Какой бензин лить в лексус gs300

Обновлено: 12.05.2024

Какой бензин предпочтительнее?

У меня вопрос образовался, потому что планирую покупать на днях Lexus RX. Какой именно бензин необходимо будет заливать в нее? Как мне сказали, что 95-й бензин подойдет как "родной", а вот насчет 92-го необходимо подумать, стоит ли в такую машину лить его.

  • Cheshyoptobby и Abesaboma это нравится

№ 2 Римский

  • Город Саранск

Все машины, такого класса имеют рекомендацию на 95-й бензин. Знаю, что многие делают отступление и пользуются ниже топливом, но такое не правильно. Потому что иначе автомобиль пойдет быстро на металлолом. Уверен, что не хотелось бы Вам его туда отправлять. Я придерживаюсь того, когда мыслят здраво и правильно все рассчитывают.

№ 3 Тарас

Лексус ездит на 95-м, совершенно верно. Потому что снижение качества бензина может привести к поломкам, да и запчасти быстрее выходят из строя. Поэтому если есть определенные параметры, то именно их и стоит придерживаться во всем. В данной ситуации это касается бензина.

№ 4 Калмык

У меня вопрос образовался, потому что планирую покупать на днях Lexus RX. Какой именно бензин необходимо будет заливать в нее? Как мне сказали, что 95-й бензин подойдет как "родной", а вот насчет 92-го необходимо подумать, стоит ли в такую машину лить его.

Какой 92? В наших условиях это может быть только 95, потому что вместо 92 в наших условиях льют все что угодно только не нормальный бензин. Такчто никакого 92. Еще лучше использовать импорнтое топливо, так как к нему импортные движки более восприиимчивы чем к отечественному(((

№ 5 Митрофан

  • Город Томск

Хорошая машина и требует качественного и дорогого бензина. Если не хотите проблем, то лучше всего пользоваться на уже знакомыми и проверенными заправками, потому что эксперименты Вам же могут боком выйти. Знаю, что все Лексусы заправляются только 95-м и никаким другим.

№ 6 supermonste

№ 7 Михаил_Емельянов

Конечно лучше было бы заправлять машину 92,но у всех машин этой марки разный расход на топливо поэтому и надо заправлять 92 бензином.Если заправлять 95-98 то это может придти и к поломки двигателя и машине придётся делать ремонт двигателя. Я использую тот бензин, который в инструкции, только вот качество бензина с каждым годом хуже.

№ 8 kapustin

Согласен со всеми! Я в свой gs 300 заливаю исключительно 95-ый. Хотя мне не раз говорили, что для неё подойдет и 92-ой, но я придерживаюсь исключительно своего мнения, и губить машину не хочу. У нас и 95-ый плохой в некоторых местах, а 92-ой и подавно) Поэтому не жалейте денег, порадуйте машинку )

№ 9 Даниил

Зря вы так ополчились на 92 бензин. К примеру, все автомобили произведенные в Европе, могут спокойно заправляться бензином с октановым числом от 91 до 98. Не верите, взгляните изнутри на лючек бензобака любой "чистокровной" иномарки. А сколько октанповышающих присадок в 95 бензине, ведь 95-й - это не что иное, как 92-й с присадками. И что еще хуже для движка, химия в виде присадок или просто 92-й бензин - неизвестно.

№ 10 Иван Мухин

  • Ваше авто?: Корола

Какой смысл экономить пару рублей на литре бензина, и при этом покупать лексус? Лично я таких людей – не понимаю. Установите ГБО – и будете заправляться газом – это будет и экономичнее и в определенном плане – разумнее, чем заливать другой бензин.

Почему Вы не спрашиваете про 76-й (ирония) – он еще на пару рублей дешевле.

В общем – глупо покупать лексус, чтобы возникали подобные вопросы. Купите Ниву – этот вопрос отпадет сам собой.

№ 11 Guver

  • Ваше авто?: BMW

Абсолютно верно, 92 не канает. Честно говорю, у меня не лексус а бмв, однако суть одна, движок хоть мощный, но 92 лучше не потчевать, такая "экономия" дороже вылезет. Тут где-то в верху упомянули, что 98 на заправках не найдёшь, ни чего подобного, я им и заправляюсь. Зато бумер летает, как "самолёт" да и с лексусом такая же песня, ведь тачка представительского класса, поэтому и "хавчик" ей нужен представительский, и проблем не будет.

№ 12 Иван Мухин

  • Ваше авто?: Корола

Ведь тачка представительского класса, поэтому и "хавчик" ей нужен представительский, и проблем не будет.

В общем, читайте «инструкцию» тогда, когда купили товар, а не тогда, когда сломали его.

№ 13 Руслан_Лазаревич

№ 14 Сергей_Гаспаров

Мой знакомый является студентом нефте-технологического факультета, на одной из заправочных станций, для лаболаторных работ они приобрели 92-95 бензин. В общем на лаб. работе нужно было определить актановое число, в общем по результатом АИ-92 (89 актан) АИ-95 (93 актан), немного меньше чем положено. Но все же если в вашем городе есть заправки с АИ 98, то лучше заливать его.

№ 15 Иван Мухин

  • Ваше авто?: Корола

Мой знакомый является студентом нефте-технологического факультета, на одной из заправочных станций, для лаболаторных работ они приобрели 92-95 бензин. В общем на лаб. работе нужно было определить актановое число, в общем по результатом АИ-92 (89 актан) АИ-95 (93 актан), немного меньше чем положено. Но все же если в вашем городе есть заправки с АИ 98, то лучше заливать его.

Сколько они проверили таких заправок? Если – одну, то какую, и что, можно судить только по одной АЗС? В статистике, есть такое понятие, как статистическое отклонение, оно подразумевает, что это могло быть, как бракованная партия, так и недобросовестная АЗС, которая торгует некачественным бензином. Если бы они проверили, хотя бы десять известных марок и рассказали о каждом результате – то это другое дело.

Роскошный Lexus GS300 за 450 000 рублей? - выясняю, где тут может быть подвох и чего опасаться

Большой седан бизнес-класса - это мечта многих россиян. Такие автомобили комфортны и привлекательны по части оснащения, дизайна. Причем нравятся нашим соотечественникам "японцы". Лексус GS стоит среди них особняком. Его многие уважают и вожделеют, а тут я решил пройтись по объявлениям и чуть не осел от изумления - машина-легенда продается на вторичном рынке всего-то за 450 тысяч рублей. Очень привлекательно - подумал я, но врожденное критическое мышление заставило посмотреть на машину со всех сторон и то, что я узнал, понравится не многим. Итак, далее подскажу, почему не следует покупать ДжиЭс по-дешевке. Поехали.

Вот, нравятся мне прямо премиум-машины по низкой цене. Эдакий подарочек вас поджидает практически задарма - и красивый, и упакованный, и с неплохими ездовыми качествами. Но беда в том, что половина так называемого "премиума" с пробегом - это пылесос для ваших денег. Да. истина эта известна уже давно и "немцы" в данном случае себя крайне сильно дискредитировали, поэтому далеко не каждый смотрит в их сторону.

С японскими машинами ситуация обстоит более оптимистично. Они, действительно, способны долго не ломаться и вызывают какое-никакое, но доверие. Особенно, в плане доверия преуспел бренд Тойота и его премиум-подразделение Лексус. Что самое интересное, на вторичном рынке ситуация сейчас такая, что Camry 3.5 литра стоит столько же, сколько и Lexus GS300 - при сопоставимых годах производства (плюс-минус два года). Да, Камри изначально мощнее, но Лексус-то проходит у нас, как премиум-сегмент, да и больше лично мне он нравится. Вот я и заинтересовался, а где же может быть подвох?

Проанализировав объявления, увидел немало предложений о продаже ДжиЭса за какие-то 450-460 тысяч рублей. Японская надежная тачка премиум-класса за дешево? Так бывает вообще? Как я выяснил, не все так просто и Лексусы стоят малых денег не зря. Итак, начинаем разоблачение.

Оцениваем объективно достоинства и недостатки модели

Кузов Lexus GS300 смотрится монументально. Довольно симпатичная машина, хотя надо сказать, что корма у нее слишком грузная из-за очень ниспадающей крыши и широких стоек кузова, тогда как передняя часть больше выполнена в классическом стиле, о чем свидетельствует очень выступающий "нос". Раздвоенная оптика визуально делает машину шире, но в целом отторжения дизайн не вызывает.

А вот ЛКП кузова может опечалить не слишком высокой устойчивостью к выгоранию на солнце. Еще оно мутнее и быстро царапается. Если хотите найти ржавчину, то вот вам подсказка - она может быть в подкапотном пространстве, на крышке багажника, на колесных арках и внутри них, на лонжеронах и компонентах подвески. Ничего серьезного? Беда в том, что коррозия может прогрессировать и на возрастных машинах скрытые дефекты в один прекрасный момент преподнесут неприятный сюрприз.

Широкий тоннель по центру салона и панель приборов в колодцах пытаются убедить меня в том, что GS300 может быть интересен "спортсменам" . Но если отбросить всю эту мишуру, то останется вполне интересное головное устройство с приятным интерфейсом цветного дисплея и комфортабельные кресла с сервоприводами (передние). Жаль только, что графика у центрального экрана низкого качества и разрешения, к тому же тусклая, а сам экран может вдруг погаснуть навсегда. Что касается электрических регулировок, то и их срок службы не вечен - около 50 000 километров, поэтому на подержанных экземплярах модели вполне можно ожидать неработающие приводы.

Помимо всего этого замечен и такой неприятный момент, как подклинивание рычага АКПП в селекторе трансмиссии. Это происходит чаще всего при переводе набалдашника в ручной режим работы коробки.

Реальный расход топлива на Лексус ГС

При выборе автомобиля, будь он новый или подержанный, анализируется информация о слабых и сильных сторонах различных моделей. Далее наступает момент, когда предварительный анализ проведен, тут начинается углубленное изучение понравившейся машины.

В нашем случае, этой машиной является Лексус ГС, которая полностью нас устраивает своими техническими характеристиками. Но помимо основных параметров, интересной будет информация о расходе топлива у данной модели. Ведь это является наиболее большой статьей расходов при эксплуатации.

Расход топлива на 100 км Лексус ГС

Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.

Реальный расход топлива на Лексус ГС

Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Лексус ГС. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.

Данная модель начала выпускаться в 1993 году, сменив несколько поколений и пройдя несколько рестайлингов, остается популярной и по сей день:

  • Лексус ГС (Поколение 4 – 2011-2015; Поколение 4 Рестайлинг – 2015-по настоящее время);
  • Лексус ГС (Поколение 3 – 2005-2007; Поколение 3 Рестайлинг – 2007-2012);
  • Лексус ГС (Поколение 2 – 1997-2000; Поколение 2 Рестайлинг – 2000-2005);
  • Лексус ГС (Поколение 1 – 1993-1997).

По трассе

На практике, режим передвижения по трассе, для Lexus GS является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.

Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.

В городе

Передвижение по городу на Лексус ГС является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.

Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.

Если исключить данные факторы, а также придерживаться спокойной езды с плавными разгонами и торможением. То вполне можно уложиться в заявленные производителем цифры, указанные в таблице ниже.

Средний (смешанный цикл)

Средний расход топлива у Lexus GS подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле. Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов.

Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.

Обычно, опытные водители для получения более реальных цифр, советуют накидывать 10-15% к тому расходу, который указан в паспортных характеристиках.

Таблица характеристик расхода топлива Lexus GS

Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.

Поколение 4

Четвертое поколение имеет обозначение L10, GS200t, GS250, GS300, GS350, GS300h, GS450h, GS F (sedan / седан), годы производства – 2011-2015, а также рестайлинг – 2015-по настоящее время.

В комплектации четвертого поколения Lexus GS присутствуют бензиновые и гибридные двигатели. В зависимости от объема, а также типа трансмиссии, средний расход бензина составляет от 8.9 до 12.3 литров на 100 километров. Потребление для гибридов составляет от 4.7 до 6.2 на сотню. Объем бака равен 66 литрам.

Поколение 3

Третье поколение имеет обозначение S190, GS300, GS350, GS430, GS460, GS450h (sedan / седан), годы производства – 2005-2007, а также рестайлинг – 2007-2012.

На третьем поколении Lexus GS установлены бензиновые и гибридные двигатели. Тип трансмиссии, а также объем мотора напрямую влияет на потребление горючего. Который для бензиновых силовых установок составляет от 9.5 до 11.8 литров на 100 километров в смешанном цикле, а для гибрида от 7.6 до 8.2 на туже сотню. Объем бака равен 65-71 литрам.

Lexus GS Поколение 3 (Рестайлинг)
МодификацияСредний (л/100 км)Трасса (л/100 км)Город (л/100 км)Тип топливаОбъем бака (литры)
3.0 л. V6, 241 л.с.АКПП9.8 Бензин71
3.0 л. V6, 245 л.с.АКПП9.87.214.4
АКПП, AWD10.28.711.2
3.0 л. V6, 249 л.с.АКПП9.57.014.0
3.5 л. V6, 303 л.с.АКПП9.8
АКПП, AWD10.2
3.5 л. V6, 307 л.с.АКПП10.07.511.0
АКПП, AWD10.28.711.8
3.5 л. V6, 315 л.с.АКПП10.0
АКПП, AWD10.4
4.3 л. V8, 276 л.с.АКПП11.2
4.3 л. V8, 279 л.с.АКПП11.48.616.3
4.3 л. V8, 280 л.с.АКПП11.0
4.3 л. V8, 300 л.с.АКПП11.8
4.6 л. V8, 342 л.с.АКПП11.8
4.6 л. V8, 347 л.с.АКПП11.07.916.3
3.5 л. V8, 296 л.с.CVT, Hybrid7.6 Бензин-электро (гибрид)65
3.5 л. V8, 339 л.с.CVT, Hybrid8.27.88.7
3.5 л. V8, 340 л.с.CVT, Hybrid8.27.88.7

Поколение 2

Второе поколение имеет обозначение S160, GS300, GS400, GS430 (sedan / седан), годы производства – 1997-2000, а также рестайлинг – 2000-2005.

Второе поколение Lexus GS комплектуется бензиновыми двигателями. Средний расход бензина составляет от 10.7 до 12.4 литров на 100 километров. Расход топлива зависит от типа трансмиссии, а также объема двигателя. Объем бака равен 75-80 литрам.

Lexus GS Поколение 2 (Рестайлинг)
МодификацияСредний (л/100 км)Трасса (л/100 км)Город (л/100 км)Тип топливаОбъем бака (литры)
3.0 л., 217 л.с.АКПП11.68.613.1Бензин75-80
3.0 л., 220 л.с.АКПП11.68.613.1
3.0 л., 222 л.с.АКПП11.48.816.0
3.0 л., 225 л.с.АКПП10.79.411.8
4.0 л. V8, 300 л.с.АКПП12.410.213.8
4.3 л. V8, 283 л.с.АКПП12.39.417.3
4.3 л. V8, 300 л.с.АКПП11.89.313.1

Поколение 1

Первое поколение имеет обозначение S140, GS300 (sedan / седан), годы производства – 1993-1997.

В комплектации первого поколения Lexus GS присутствуют бензиновые двигатели. В зависимости от объема, а также типа трансмиссии, средний расход бензина составляет от 10.5 до 12.8 литров на 100 километров. Объем бака равен 80 литрам.

Lexus GS Поколение 1
МодификацияСредний (л/100 км)Трасса (л/100 км)Город (л/100 км)Тип топливаОбъем бака (литры)
3.0 л., 208 л.с.АКПП10.59.814.0Бензин80
3.0 л., 212 л.с.АКПП12.810.017.5
3.0 л. T3, 219 л.с.АКПП10.98.816.4
3.0 л., 223 л.с.АКПП11.89.813.1

Реальный расход

Если говорить о реальном расходе на автомобиле Лексус ГС, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.

Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.

По паспорту (базовый)

Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Lexus GS в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:

  • Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
  • В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
  • Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.

Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.

С конца 2018 года, новые, а также уже выпускаемые автомобили в Европе, должны проходить испытания уже по новой методике. Помимо Европы, автопроизводители Японии, Кореи, Индии и ряда других стран намерены перейти на методику испытаний WLTP. А вот Китай и США, пока не спешат переходить к общей системе.

Отзывы владельцев

На просторах интернета, в различных сообществах можно найти очень много противоречивой информации, по поводу расхода топлива на Лексус ГС. И не всегда получается составить объективную картину потребления на 100 километров.

Некоторые владельцы пытаются убедить других людей, что их автомобиль расходует настолько мало, что еще чуть-чуть и сам начнет вырабатывать бензин или дизель. Конечно, это стоит расценивать как абсурд, но может людям и правда повезло.

Но есть совершенно противоположные отзывы владельцев, которые жалуются, что расход чрезмерно большой. Понять причину повышенного потребления без дополнительных данных тяжело, на это могут влиять множество факторов, к которым вернемся чуть ниже.

Большинство владельцев сходятся во мнении, что автомобиль при нормальной эксплуатации в смешанном цикле должен потреблять на 10-15% больше заявленного производителем. Если данные по расходу отличаются сильнее, то это признак задуматься о неисправности. Тем более если это случается на постоянной основе.

Причины большого потребления топлива

Если говорить о повышенном расходе топлива на Лексус ГС, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.

Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:

  1. Неисправность двигателя.
  2. Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
  3. Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
  4. Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
  5. Вышедшие из строя свечи зажигания.
  6. Забитые форсунки.
  7. Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
  8. Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
  9. Неисправности тормозной системы.
  10. Износ покрышек или слабое давление в них.

Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:

    • Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
    • Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
    • Заправка машины некачественным топливом.
    • Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
    • Движение на непрогретом двигателе.
    • Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
    • Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.

    Большинство причин, по которым на Лексус ГС может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.

    В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.

    Слабый мотор

    Моторы объёмом 3,5 литров производства Тойота серии GR, моделей FE, FSE, FXE, FKS, FXS, FZE, как и у предыдущей серии MZ, бензиновые, шестицилиндровые, с V -образным алюминиевым блоком цилиндров (по три цилиндра слева и справа) с углом развала 60°. Головки, также выполнены из алюминия, в каждой головке установлено по два цельных литых распредвала с двенадцатью клапанами. Подача топлива в цилиндры выполняется инжектором. В ГБЦ для каждого цилиндра имеется по два клапана впускных и выпускных. Коленчатый вал и шатуны откованы из высокопрочной стали. Впускной коллектор, как и у движков MZ из алюминия, с наличием системы ACIS.

    Общая техническая характеристика мотора Тойота 2GR-FE

    • Камиго;
    • Шимояма;
    • Motor Manufacturing, расположенные в (США) Алабаме, Кентукки, Западная Вирджиния.

    Модель мотора 2GR-FE


    Мотор 2GR-FE базовый для последующих моделей моторов этой серии. Он предназначен для автомобилей с передним и полным приводом. Основные параметры от которых зависит мощность и оборотистость двигателя, это внутренний диаметр в цилиндрах 94 мм и ход поршней 83 мм. По мощности и крутящему моменту мотор на оборотах коленвала 6200 об/мин может иметь отличие в рамках от 266 до 289 л.с. и от 332 до 353 Нм соответственно, что зависит от моделей и модификаций моторов, изготовленных для конкретных автомобилей.

    У всех моделей мотора 2GR, в том числе у FE, применена система газораспределения Dual VVT-i, передача крутящего момента от коленчатого вала к распределительным валам впускных клапанов осуществляется через цепь и от них через короткие цепи к выпускным распределительным валам. На кулачках распредвалов вогнуты основания, именно такая конструкция кулачков позволила увеличить подъём клапанов, чем отличается от обычной газораспределительной системой примененной на движке 1GR-FE. Весит движок 2GR-FE (в среднем) 163 кг.

    Применение 2GR-FE

    • Авалон GSX 30, с 2004 по 2012 гг., GSX 40, с 2012 г.;
    • Aurion GSV 40, с 2006 по 2012 гг.;
    • РАВ 4/Вэнгард GSA 33/38, с 2005 по 2012 гг.;
    • Эстима/Превия/Тараго GSR 50/55, с 2006 г.;
    • Камри GSV 40, с 2006 по 2011 гг., GSV 50, с 2011 г.;
    • Сиенна GSL 20/23/25/30/33/35, с 2006 г.;
    • Королла E 140/E 150, с 2007 по 2014 гг.;
    • Хайлендер / Клюгер GSU 40/45, с 2007 по 2014 гг.;
    • Блэйд GRE 156, с 2007 по 2012 гг.;
    • Марк X Zio GGA 10, с 2007 по 2013 гг.;
    • Альфард/Веллфайр GGH 20/25, с 2008 г.;
    • Венза GGV 10/15, с 2008 г.;
    • Харриер GSU 30/31/35/36, с 2007 по 2009 гг;
    • Аурион, с 2007-по 2009 гг.
    • ES 350 GSV 40, с 2006 по 2012 гг., GSV 60, с 2012 г., GGL 10/15/16, с 2009 г., RX 350 с 2007 по 2009 гг.
    • Эвора, 280 л. с., 350 Нм, на моделях Sport Pack отсечка увеличена до 7000 об/мин, с 2009 г., GTE 470 л. с., ∗S с 2011 г.;
    • ∗Эксидж S, 2012 г., 345 л. с., 400 Нм.

    Модель мотора 2GR-FSE

    Модель движка 2GR-FSE с электронной системой впрыска топлива D-4S, применена на автомобилях Лексус: IS, GS 350, Тойота: Марк X и Краун. Особенность системы в сочетании впрыска топлива от обычных форсунок в головках в каждый цилиндр и распределенного впрыска топлива во впускной коллектор. С применением D-4S снизилась вероятность детонации, и увеличилась производительность.

    Обычно, в подобных по конструкции двигателях с распределенным впрыском применяют доработанные форсунки и поршни, чтобы улучшить поточность воздуха в цилиндрах, но не в моторе 2GR-FSE. Система обеспечивает получение оптимально приготовленной смеси бензина с воздухом на малых оборотах при повышенном нагружении двигателя, в то же время, при работе на высоко оборотистых режимах производительность двигателя снижается. У 2GR-FSE, порт впрыска обеспечивает приготовление оптимальной топливной смеси со стандартной конструкцией поршней, и получил на выходе увеличенную удельную мощность и эффективность без применения наддува. Вместе с тем было достигнуто улучшение экологичности. Вес мотора 174 кг.

    Применение мотора 2GR-FSE

    • Краун Атлет GRS 184, 315 л. с. и 377 Нм при 4800 об./мин., 2006 г., GRS 204, 2008 г;
    • Краун Гибрид GWS 204, 2008 г;
    • Марк X GRX 133, 318 л. с. и 380 Нм при 4800 об./мин., 2009 г.
    • GS 350 GRS 191/196, 2005 г., 2011 г;
    • GS 450h GWS 191, 2005 г;
    • IS 300 GSE 37, 255 л. с. и 320 Нм при 2000-4800 об/мин, 2015 г;
    • IS 350 GSE 21/26/31/36, 2005 г.; 2009 г., GS E31, 2013 г;
    • RC 350 2014 г.

    Модель мотора 2GR-FXE

    Применение 2GR-FXE

    • RX 450h GYL 10/15/16, (инжектор), 245 л.с., 2010 г;
    • GS 450h GWL 10, с D-4S (косвенный и прямой впрыск) 292 л.с., 2012 г;
    • Хайлендер Гибрид, без D-4S (инжектор) 245 л.с., 2010 г;
    • Краун Манджеста, 2013 г.

    Модель мотора 2GR-FKS

    В конструкцию мотора 2GR-FKS взята система D-4S из 2GR-FSE со всем набором, необходимым для его работы по циклу Аткинсона, нашедших применение в двигателях 2UR-GSE и 8AR-FTS. На впускных распредвалах установлена система VVT-iW, на выпускных VVT-i, что обеспечивает переход на экономичный режим на малых нагрузках.

    Применение 2GR-FKS

    • Tacoma GRN 305/310/325/330, 2015 г.
    • GS 350 GRL 12/16, 2015 г.;
    • RX 350 GGL 20/25, 2015 г.

    ДВС 2GR-FXS является гибридной версией 2GR-FKS. Он устанавливался на 2015 Лексус RX 450h (GYL 20/25).

    Слабые места мотора 2GR

    • Система DVVT-i;
    • Водяной насос (помпа);
    • Катушки зажигания;
    • ЦПГ;
    • Радиатор системы охлаждения;
    • Дроссельные заслонки;
    • Пятый цилиндр (на 2GR-FSE).


    Холостой ход . Обычный дефект на японских движках вызванный засором дроссельных заслонок. При периодическом обслуживании заслонок проблем с ними не возникает.
    У водяного насоса малый ресурс. После пробега 50-70 тыс. км требует замены.

    Катушки зажигания . На ДВС раннего выпуска случаи отказов катушек случались с большей вероятностью.

    ЦПГ 2GR-FSE рассчитана под высококачественные моторные масла, соответственно при применении масел с несоответствующими химмотологическим свойствам маслам рекомендованных производителем возникает повышенный износ цилиндро-поршневой группы.

    Грязная дроссельная заслонка на 2GR

    Устранение подсоса неочищенного воздуха на 2GR

    Дроссельные заслонки впускного коллектора загрязняются пылью из-за подсоса неочищенного воздуха из-под воздушного фильтра. При виде грязи (пыли) на заслонках, надо понимать, что пыль поступала в цилиндры и служила абразивом. Это одна из причин снижения компрессии в цилиндрах. Причина подсоса неочищенного воздуха ветхое крепление воздушного фильтра не обеспечивающее должную герметичность. Для исправления дефекта достаточно приклеить по периметру фильтрующего элемента уплотняющий материал (губку).

    Пятый цилиндр на 2GR-FSE перегревается и данный дефект считается конструкционным по причине недостаточной проработки при проектировании и испытаниях. В итоге, при перегреве на гильзе цилиндра нарушается зеркало и появляются задиры. Вместе с тем, проблема сопровождается высоким расходом масла. Блок цилиндров, как уже отмечалось выше, одноразовый и ремонту не подлежит.

    Какой бензин лить в лексус gs300



    Олег

    Ну понеслось.. взаимные оскорбления вместо обсуждения.
    В статье про качество 98 написано про Сахалин.. При чем тут остальная страна?? у нас например 2 завода Ачинский да Омский с которых везут авто возами )) Но это так к слову.
    Когда приводятся аргументы оппонентов.. читать интересно.. задумываться начинаешь.. а когда читаешь что человеку в оконцовке насрать на всех..
    То не пошел бы он в сад.. обсуждать свои психологические проблемы. Я так думаю если такое бы обсуждение возникло на дружеской встрече Вишеводов.. да по позже под вечер.. Мордобития не избежать.

    Кстати где этот датчик на Више? отключу пойду

    Nikomo Просмотр профиля

    Вот здесь на 1ZZ-FE:

    baalex1 Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


    Первый парень на деревне

    Я не думаю, что стоит это делать. Ведь японцы не для нашей страны его делали. Следовательно, даже на их бензине возникает детонация.

    Владел Вишом 07г., 4ВезДе. Теперь Ниссан Х-Трейл 14г.

    "Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались. (Toyota)"

    baalex1 Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


    Первый парень на деревне

    Это чтоб одно и тоже не писать.

    Владел Вишом 07г., 4ВезДе. Теперь Ниссан Х-Трейл 14г.

    "Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались. (Toyota)"

    Просмотр профиля



    Вишегуру

    Реклама партнёров Dimskor Просмотр профиля

    на многих европейках с аналогичными японскими движками этого датчика нет, машины прекрасно ездят на 92ом безо всякой детонации.
    датчик детонации является аварийным, все углы зажигания для всех видов топлива и всех режимов работы двига уже заложены в памяти БУДа, работа датчика детонации является аварией и сброс угла зажигания происходит резко (на первой машине было на 15град). на више на сколько не знаю, но думаю порядок тот же.

    датчик детонации счиатется вечным, если его не уронить или случайно не ударить при ТО авто (именно по самому датчику) - после таких случаев он может повредится, но не факт, просто рекомендуют менять.

    "когда частота колебаний блока цилиндров совпадает с собственной частотой пьезоэлемента" . Пьезоэлементы — кристаллы, обладающие свойством при сжатии продуцировать электрический заряд. думаю челу с Сахалина надо было сначала основы электротехники почитать, прежде чем писать статьи и путать в них понятия "пьезоэлемента" и "кварцевого резонатора". в последнем на самом деле пьезоэлектрический эффект и явление механического резонанса используются для построения высокодобротного резонансного элемента электронной схемы, но он пьезоэлементом не является. пьезоэлементы щас в зажигалках стоят, вместо кремния

    "В настоящее время на большинстве НПЗ используют следующие присадки: 1. Метиланилин, 2. Метилтретбутиловый эфир" - какая из них приводит к появлению красного токопроводящего слоя на свечах? после котрого машина встает колом. таких случаев огромное количество.

    "А чем собственно плохи присадки(кроме этиловой жидкости конечно, её кстати с 1996г запретили к использованию).?" - а кто кам сказал что этиловая жидкость была чем то плоха для двига? Ее запретили по экологическим соображениям. а еще от нее катализаторы спекались. а двиг себя чувствовал прекрасно.

    "Но даже наш, «любимый и родной» бензин А-98 по своим качествам весьма и весьма далек от «простого», но японского , в чем можно убедиться на вышеприведенном графике, построенном на соотношении «межцилиндрового» мощностного балананса двигателя 1G-FE * TOYOTA-CROWN * , 1991 года выпуска, при использовании «японского» и «русского» топлива" - картинка красивая только интересно почему вертикальная ось названа по русски, горизонтальная по английски? и на осях графиков нет единиц измерения? откуда видно что этот график строился именно для крауна? что означают эти ступеньки, если по горизонтали ось времени?

    Какое масло заливать в двигатель Lexus GS300?

    Масло Lexus GS300

    Решая, какое масло для Lexus GS300 лучше, нужно ориентироваться на стандартные допуски и рекомендации, приведенные в мануале. Впервые Лексус серии GS был создан в 1993 г. Седан бизнес-класса (в модельном ряду производителя обозначен спортивным седаном) точно копировал Toyota Aristo. Первоначально модель поставлялась только с 6-цилиндровым силовым агрегатом на 3.0 л (GS300 с движком 2JZ-GE). Позднее, в ходе многочисленных модернизаций, на рынке появился обновленный GS300 (3GR-FSE), GS350 (2GR-FSE на 3.5 л) и GS250 (4GR-FSE на 2.5 л). В России GS300 продавался с 2000 по 2012 г, GS350 – с 2007 по 2016 г, GS250 – с 2011 по 2016 г.

    Если говорить о том, какое масло лить в Лексус GS300 по допуску, то удобнее всего посмотреть год производства мотора и подобрать для него соответствующий API стандарт:

    По показателям вязкости автовладельцы обычно выбирают между составами 5W-30, 5W-20 или 0W-20. Некоторые заливают 5W-40, но подобное имеет смысл делать только при условиях очень сильной жары. Такие густые составы движку тяжело «переваривать», кроме этого он начинает сильнее шуметь. Поэтому лучше отдавать предпочтение 20-кам и 30-кам.

    Какое масло лить в Лексус GS300

    Оригинальное масло для Lexus GS300

    Если обратиться в дилерский центр, то там гарантировано зальют один из оригинальных «тойотовских» составов.

    Оригинальное масло

    Toyota LEXUS 0W-30

    5 литров Артикул: 08880-82645-GO

    Toyota LEXUS Formula XS 0W-20

    1 литра Артикул: 08880-82650

    Аналоги масел для Lexus GS300

    Найти оригинальные составы не так просто. Поэтому намного проще, выгоднее, а иногда и лучше для авто, приобретать аналоги.

    Одобренные аналоги по допуску

    Idemitsu Zepro Touring 5W-30

    Idemitsu-Zepro-Touring-5W-30

    4 литра Артикул: 1845-004

    Стоимость: 2300 руб.


    1 литр Артикул: MOSYN03C12

    Liqui Moly Molygen New Generation 5W-40

    Liqui Moly Molygen New Generation 5W-40

    4 литра Артикул: 9054

    Стоимость: 3900 руб.

    Total Quartz 9000 Future GF-5 0W-20

    total-quartz-9000-0w20

    5 литров Артикул: 211418

    Какое масло заливать в Lexus GS300

    Второе поколение Lexus GS300 выпускалось с 1997 по 2004 г. В седане устанавливали стандартные движки 2JZ-GE. В 2005 г появилось 3-е поколение. С этих пор Lexus GS300 стал самостоятельной моделью и ярким представителем Лексус (по совместительству главным конкурентом Мерседес). В честь этого под капот авто установили обновленный V-образный 6-цилинровый движок. Объем остался прежним, а мощность увеличилась с 2017 до 241 л. с. Как и все предшественники, обновленный GS300 выпускался только с задним приводом.

    Wolf Vitaltech 5W-30

    Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US

    4 литра Артикул: 8309908

    Стоимость: 2200 руб.

    Mobil 1 ESP Formula 5W-30

    MOBIL 1 ESP Formula 5W-30

    4 литра Артикул: 152053

    Стоимость: 3440 руб.

    Какое масло заливать в Lexus GS350

    В 2007 г была произведена модернизация седана. Тогда же и появился Lexus GS350 (3.5 л, 307 л. с.). При этом производитель предлагал как переднеприводные, так и заднеприводные модели, но в России продавались только полноприводные версии.

    Chevron Supreme Motor Oil 5W-20

    Chevron Supreme Synthetic 5W-20

    0,9 л Артикул: 220135721

    Стоимость: 500 руб.

    Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

    Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

    4 литра Артикул: 1539486

    Стоимость: 2600 руб.

    Какое масло заливать в Lexus GS250

    При выборе моторного масла для Lexus GS250 стоит учитывать, что это «заряженная» версия. Это заднеприводные седаны 4-го поколения GS. Под капотом установлен движок 4GR-FSE (2.5 л, 209 л. с.).

    Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20

    Idemitsu Zepro 0W-20

    4 литра Артикул: 3583-004

    Стоимость: 2600 руб.

    Amsoil XL Extended Life Synthetic Motor Oil 0W-20

    Amsoil XL Extended Life Synthetic Motor Oil 0W-20

    3,78 литра Артикул: XLZ1G

    Стоимость: 3400 руб.

    Сколько масла в двигателе Lexus GS300

    Объем моторного масла в двигателе Lexus GS300, GS350 и GS250 следующий:

    • 4GR-FSE (2.5 л) – 6,3 л;
    • 2JZ-GE (3.0 л) – 5,4 л;
    • 3GR-FSE (3.0 л) – 6,3 л;
    • 2GR-FSE (3.5 л) – 6,3 л.

    Расход масла

    Расход масла в Лексусах обычно невысокий. Многие автовладельцы и вовсе не замечают каких-либо изменений уровня. Но даже, если расход составит 500-1000 мл на 1000 км, то это считается нормой. Главное, своевременно оценивать уровень жидкости, чтобы в случае необходимости выполнить долив.

    Проверка уровня

    Независимо от того, какое масло лить в двигатель Лексус GS350/300/250, проверку нужно проводить каждые 2 месяца. Процедур предельно простая:

    • Прогреваем мотор, выключаем зажигание и ждем 10 минут.
    • Под капотом находим масляный щуп, вытаскиваем его.
    • Протираем щуп и снова отправляем его в масло (до упора).
    • Вытаскиваем его и смотрим, до какого уровня доходит жидкость.

    Периодичность замены

    Даже если производитель авто заверяет, что менять масло можно не чаще 1 раза на 15 тыс. км, нужно ориентироваться по типу смазки. Также стоит учитывать, что масла становятся более экологичными, а значит с нагрузками они справляются все хуже. Кроме этого, тот самый «1 раза на 15 тыс. км» обычно относится к Европе.

    Соответственно менять масло нужно 1 раз на каждые:

    • 5 тыс. км, если ездить на минералке.
    • 8 тыс. км, если используется гидрокрекинговая минералка.
    • 9-10 тыс. км, при использовании синтетики.

    Если на 1 тыс. км накручивается не более 20 моточасов, то можно менять смазку реже. При очень редкой эксплуатации авто, замену рекомендуется выполнять раз в год.

    Стоит ли покупать Lexus GS 300/350? Слабые места и как выбирать!

    Всем день добрый!
    В связи с тем, что компания Lexus выпустила новую генерацию своего седана GSIV,
    на вторичном рынке появилось очень много предложений о продаже «старого GSIII».


    В тоже время, на форуме возникает много вопросов от новичков - стоит ли брать?! если стоит, на что обратить внимание? слабые места? что с эксплуатацией? на сколько дорого? и т.д…. Тем освещающие эти вопросы на форуме полно и практически все случаи подробно описаны, при желании можно потратить некоторое время и найти все ответы. Но как всегда, никто особо читать не хочет.

    Да простят меня «старожилы форума» и «технические специалисты», постараюсь составить «резюме» по вышеописанным вопросам! Лезть в технические вопросы не буду, просто набросаю небольшую «памятку» доступным языком для новичков!

    Вот здесь, немного истории
    И так, GSIII появился в 03/2005 года, 10/2007 года пережил рестайлинг и закончил выпускаться 04/2011, с месяцами могу ошибаться, но как то так. Из моделей за весь срок выпускались - GS300, GS300AWD (американец), GS350(американец), GS350AWD (американец), GS350AWD GS430, GS450h, GS460……. Были ещё «арабы», но по ним, каких то особенностей эксплуатации не знаю….

    Я владел GSIII-300 2008 года выпуска, европеец, далее по ссылке можно прочитать более подробно многие вопросы могут отпасть.

    В принципе авто довольно надежен, наверное мне повезло, я брал авто новым, по этому проблем с эксплуатацией не имел! За исключением расходников и заменой одного заднего амортизатора. Были пару «сервисных бюллетеней», но они не критичные и все решилось по гарантии.

    Итак, как поступил бы я, если бы решился брать GSIII на вторичном рынке? Есть общие вопросы, на которых останавливаться не буду, а именно, крашены ли детали кузова или нет, был ли авто в аварии, оригинальные ли документы и т.д…. Я думаю, человек который собрался покупать GS, довольно грамотен и разборчив в этих вопросах.

    1. Если Вам приглянулся автомобиль, первое на, что я бы обратил внимание это количество владельцев и год выпуска. От этого сильно зависит цена и состояние авто. Я думаю «Америку» не открою, если скажу, что если у авто 2-3 и более владельцев, стоит насторожится. Бывает человек купит проблемный GS, потом начинает мучится с ним, так и не решив проблему или решение оказалось весьма затратным, владелец пытается «по быстрому» продать авто, выдумываю разные истории о том, что авто «не его» … или купил другой авто и т.д. Хотя в любом правиле, конечно бывают исключения.
    Идеальна ситуация, когда авто куплен у ОД и у него один хозяин, плюс как правило, добросовестные владельцы при продаже предъявляют заполненную сервисную книжку + все чеки и «приходники» о прохождении ТО у ОД. Другими словами, можно проверить всю историю машины. Конечно много зависит от владельца и как он эксплуатировал свой GS. Если авто владел «конюх», то тут и чистая история не поможет, а вот если к авто относились более трепетно, есть шанс взять отличный авто!

    2. В «последнее время» было очень много «вкусных предложений» от ОД и авто «прошлого года» продавались с хорошим дисконтам. Например авто по VIN выпуска 2007 года а куплен в декабре 2007 или январе 2008 года, это конечно повод для торга, но с другой стороны согласитесь, что авто все таки начало 2008 года.

    3. Второе, это для какого рынка «изготовлен» данный авто? Америка или Европа (Арабов не рассматриваю, т.к. их очень мало и в основном берут их «южные республики»). С Европейцами все проще понятно. Отличие Американцев от Европы, это мили, фаренгейты и «не правильный» шаг радио, но все это довольно бюджетно можно переделать:

    - Перевод "фарингейтов в цельсии" своими руками : Lexus GS 300
    - Самостоятельная смена Мили на Километры GS300 AWD 2005 USA
    - Самостоятельная смена шага FM GS300 AWD 2005 USA

    Были вопросы по поводу «А ты стал обладателем "счастливой" комбинации VSC+VSC OFF+CHECK ENGINE?» одна из причин легко решается заменой крышки бензобака, т.к. у Америкосов повышенные требования к экологии. Единственное наверное замечание, это GS300AWD (американец), к сожалению на нем стоят тормоза от «Камри» и они не очень «эффективны», по сравнению с другими моделями.

    С другой стороны с американцами чуть проще в плане истории, существует такая замечательная система как Carfax

    - Что такое Carfax?
    - Проверка VIN для Lexus из США (autocheck)

    здесь в принципе можно узнать историю GSа из Америки! Когда и где проходил ТО, пробег и т.д. многое сразу станет понятно.

    4. С европейцами сложнее, узнать историю авто не просто, тут есть два варианта. Если Вы сомневаетесь в пробеге или в честности продавца (всякое в жизни бывает). Первый вариант, это обратится к «манагеру ОД» в частном порядке и попробовать «склонить» его к сотрудничеству! Если GS был куплен у ОД в России, то и обслуживался он в гарантийный срок (3 года) тоже у ОД, т.е. его VIN есть в общей базе и соответственно вся история его ремонта и обслуживания.

    5. Если «склонить» не получается, можно просто на нашем сервисе узнать попадает ли авто под отзывную или сервисную компанию Вбиваете VIN в окошко и получаете информацию. ССК (Специальная Сервисная кампания) были до «рестайла» т.е. до 2008 года…. после только СБ (Сервисные бюллетени). Для американцев, актуальна вот эта ссылка .С большой долей вероятности, что ни будь да высветится…. далее, делаете умный вид и звоните ближайшему дилеру Lexus & Toyota. Говорите, мол, что Вы из другого города и недавно купили GS такого то года и хотел бы узнать, не попадает ли он под ССК, проверьте пожалуйста VIN? Манагер, обязан Вам сказать, что и как, у него же можно узнать если, что-то менялось на Вашем авто по ССК, на каком пробеге и где. Конечно ситуации бывают разные, но это не является «секретной информацией» и при должной настойчивости, можно получить «полезную» информацию об интересующем Вас авто. Ну а далее, делаете вывод, на сколько честен с вами продавец.

    7. Не скупитесь на диагностику. Конечно в Москве это проще, есть клубные сервисы, которые лояльно относятся к клубу! Лучше потратить 200-300 у.е. на хорошую диагностику, но узнать «все болячки» автомобиля, заодно и бюджет замены чего либо, если найдут!

    8. В целом GS довольно надежен в эксплуатации, но есть заводские болячки, которые могут испортить Вам радость владения GSом….

    8.1 Подвеска, все довольно надежно и просто, особых проблем с ней нет. До 2008 года на GS300 стояли обыкновенные амортизаторы, после рестайла начиная от GS300 и заканчивая GS460, ставили регулируемые амортизаторы по жесткости. Оригинал стоит примерно по 7-9 т.р. за 1 шт., простые и того меньше. Выхаживают они у кого как, у меня задний полетел на 50 т.км. у кого то и по 100 т.км. ходят все родные! Тут много зависит от стиля вождения и дорог. К расходникам относится и передние втулки стабилизатора, стоят тоже не очень дорого, примерно 1500р. Ступицы, особенно передние, выхаживают по 100-200 т.км.(кому как повезет), раньше механики говорят они ходили по 300 т.км. но потом глобализация и экономическая жаба поразила японцев! С заменой тоже не возникает больших сложностей, все довольно бюджетно.

    8.2 Электрика, хлопот не доставляет, если авто не бит! Все очень надежно! В основном жалуются на выход из строя ксенона и блоков розжига…. Но это после 4-5 лет! Оригинальные лампы стоят примерно 2 500р. Блок розжига 5 000р. Так же бывают косяки от некачественно установленной сигнализации, особенно «спутников на потоке»! Мой совет, если уж приобрели авто, не поленитесь, поставьте свежую «охранку». Старая уже морально и технически устарела 100%! По поводу звука, предпочтительнее брать авто с музыкой ML (Марк Левинсон), он на порядок лучше штатной, ML шел в комплектации Лакшери (2008г.). По поводу навигации - до 2010 года навигация была на DVD с приводом в бардачке, после 2010 года стала на HDD

    8.3 Кузов, проблем нет. Напрягает отвратительное ЛКП, но это относится ко всем тойотам и лексусам…. Сколы, появляются мгновенно! Лучше «заморичться» полировкой и т.д. авто будет дольше Вас радовать. Еще от химии в зимний период «цветет» хром. В гарантийный период ОД его спокойно меняли на новый по гарантии, но большой беды нет, если просто купить химию для ухода за хромом и раз 2-3 месяца просто ухаживать за ним.

    8.4 Тормоза, мне их на GS300 хватало! Некоторые жаловались, что при интенсивном движении они «плывут», т.е. не выдерживают высоких температур. С чем согласен, так это с низким ресурсом передних колодок 10-20т.км. и передних тормозных дисков 40т.км. Колодки, оригинал стоят от 2500р., диски от 4000р. Я приверженец оригинала, по этому, ставил только его, но есть варианты по колодкам и дискам. И все довольно бюджетно! Есть конструктивная особенность или так сказать инженерный просчет, закисают направляющие задних супортов. На каждом ТО, требуйте провести ревизию и смазать направляющие! если прозеваете, можно попасть на ремкомплект или на замену всего супорта в сборе

    8.5 Рулевое управление, на всех GSах стоит электроусилитель, к сожалению ресурс рейки около 100т.км. До рестайлинга 2008 года, была ССК по замене этих реек. Как у американцев так и европейцев. Некоторые пытались ремонтировать сами, но дешево и красиво не получается, проще купить все в сборе и заменить.

    8.6 Отопитель и кондиционер. Тоже проблем особых нет, следите за уровнем ОЖ в бачке нужно проверять не в расширительном бачке, а в самом радиаторе, причем на холодном двигателе! и периодически чистите радиатор от грязи. Были случаи выхода из строя заслонок климат-контроля, но все спокойно диагностируется и лечится. Ещё при наличии «кривых рук» и попытки самостоятельной замены салонного фильтра ломают привод заслонки! Будьте внимательны! Салонный фильтр лучше ставить угольный и менять его раз в 10т.км.
    Бывает косяк с дренажем кондиционера, забивается сам дренаж от осенних листьев и грязи, лечится только прочисткой этого самого дренажа. Расположен он очень не удобно и добраться не просто! но народ умудрялся это делать, т.к. влага в салоне к хорошему не приведет. У меня за 4 года эксплуатации этого не было, на форуме есть темы которые описывают этот процес.

    8.7 Двигатель. Вот тут подошли к самому интересному, дискуссии на форуме идут и по сей день! Главная проблема, это конструктивный дефект охлаждения 5-го цилиндра! (Все это касательно только двигателей V6 3-3,5л., с V8 проблем нет GS430, GS460). Японцы не хотят признавать это как брак! Многие столкнулись с отсутствием компрессии 5-го цилиндра и «масложора». Вроде есть мнение, что после рестайлинга они изменили конструкцию двигателя, но внятного ответа я на форуме не получил (поправьте если что) Если человек грамотный, начинает штудировать форум и находит три решения, это контрактный двигатель 50-150т.р. или капитальный ремонт, что примерно сопоставимо по деньгам. Ну и третий наихудший вариант, это быстро «скинуть проблемный авто»! Много здесь обсуждали что и как, пришли к выводу, что если за авто не следить, то соответственно и появляются проблемы с эксплуатацией. Проблема 5-го цилиндра возникает после примерно 100т.км., но это очень условно. или позже, есть случаи когда авто спокойно отходил 300т.км. без особых проблем, правда у одного хозяина. Как правило до 100т.км. все ТО делают у ОД и льют качественное родное моторное масло, рассчитанное на эти двигатели, после окончания гарантии, народ пытается сэкономить на ТО и начинает покупать некачественные расходники и лить в двигатель откровенное дерьмо! По этому, перед покупкой обязательно замерьте компрессию! Если у 5-го цилиндра, она ниже, стоит отказаться от покупки ну или быть готовым к капитальному ремонту. Если с компрессией все ок, поменяйте все технические жидкости в GSе и не экономьте, залейте оригинальные! Фильтра тоже, лучше оригинальные, масляный и воздушный стоят копейки.
    Еще, по регламенту замена воздушного фильтра двигателя положена каждые 20т.км., я менял каждые 10т.км. и Вам рекомендую, хуже не будет, особенно летом когда кругом столько пыли и грязи. Начало проблемы 5-го цилиндра возникает из за перегрева двигателя, ну или как то так. Мало кто обращает внимание, но после каждой зимы надо чистить радиаторы от грязи, причем с улицы керхером можно легко отмыть первый радиатор (кондиционера), но грязь за зиму скапливается МЕЖДУ радиаторами! По хорошему, надо снимать один из них и вымывать всю грязь. Бывает, так, что стрелка температуры летом стоит на своем месте и вроде все ок, но из под пробки системы охлаждения видны потеки перегретого антифриза, это первый звонок на удаление грязи! На форуме описана эта процедура, некоторые умудряются сделать это не снимая радиаторы. У ОД стоимость данной процедуры 7000р. у неофициалов 4000р.
    Итак сделаем вывод: чтобы не допустить проблему 5-го цилиндра, есть два относительно простых правила, это чистый радиатор (мыть лучше примерно раз в год, все зависит от эксплуатации) и оригинальные масла с фильтрами! Плюс вовремя проходить ТО! Это конечно не панацея, но если следить за авто, все будет ок. Бывает компрессия в порядке, а двигатель «троит», тут есть несколько причин и они общеизвестны, замените свечи, почистите от грязи дроссельную заслонку и MAF (расходомер воздуха), как правило это помогает. Ещё производитель рекомендует менять топливный фильтр раз в 80т.км. я бы не затягивал и делал это раз в 40-60т.км. т.к. не везде у нас в стране хороший бензин.

    «Относительно слабое» место, это помпа, но она не ломается сразу, а начинает подтекать (следите за уровнем ОЖ). Как правило ресурс около 100т.км.

    Были и претензии по работе муфты VVTi…. Вот тут подробно описано и есть решение

    - Важно! Стук и дребезг при холодном пуске - муфта VVTi
    - Утренний стук холодного мотора Lexus GS III и его лечение
    - Ремонт муфты (шестерни) VVTi

    Все остальное практически вечно! Всех этих «болячек» нет у GS430 и наверное GS460.

    8.8 АКПП. Япы хитрый народ….. на всех GSах в списке ТО не прописано, что масло в АКПП меняется, и все считают что оно на весь срок службы авто! но это не так. Его в наших условиях согласно мануала положено менять в тяжёлых условиях раз в 80000км! Если не зажигать на авто, в аккурат хватит его свойств на гарантийный период, а то и меньше. Дело в том, что ещё плюс к «вечному» маслу на GS300-350 нет радиатора охлаждения этого самого масла (на GS430-GS460 он присутствует) и летом в жару, масло в АКПП практически кипит! Когда я делал ТО-40 попросил поменять мне масло (частично) и фильтр в АКПП, полностью заменить масло не получится, только часть около трех литров + поменять фильтр масла в АКПП, так вот, езжу я аккуратно, но и после 40т.км. виден осадок в масле от работы АКПП. Масло в данных коробках меняют путем замещения, т.е. по 3 литра… на эту процедуру уходит 12-15 литров. В принципе раз в 40-60т.км. лучше производить эту процедуру. Но! Если Вы все таки «попали», то не стоит сильно расстраиваться, ремонт АКПП да, довольно сложен и требует нормальных рук и опыта! Что бы восстановить работу АКПП, как правило требуется заменить соленоиды + стоит посмотреть не «поджарили» ли Вы фрикционы, если необходимо - замените. Собственно почти все! После данных процедур АКПП как новое.
    С 2006 по 2008 года включительно, был СБ по перепрошивке программного обеспечения управления АКПП и двигателя, т.е. не правильно работал соленоид и из за этого были толчки, что в последствии приводило к выходу из строя АКПП.
    У GS430 & GS460 по умолчанию стоят радиаторы охлаждения и таких проблем нет с АКПП.

    9. Итак… подведем итоги, кому то может показаться, что слишком много проблем и все очень серьезные, но на самом деле, все решаемо. Конечно есть шанс нарваться на убитый авто! И шансов таких, к сожалению появляется все больше и больше, т.к. авто перестал выпускаться и GSIIIы уходят в регионы от нормальных запчастей и расходников. Многие уповают на то, что это же японец! И он вечный!! Если грамотно относится к авто и не «экономить на спичках» поверьте GS, способен долго радовать своего владельца! а все проблемные авто, только от неправильной и не корректной эксплуатации.

    10. Если вы купили авто! На что обратить внимание при эксплуатации?!

    10.1 Только оригинальные расходники! + 95 бензин или выше.
    10.2 Раз в год чистить радиатор от грязи
    10.3 Раз в 10т.км. смазывать направляющие на задних суппортах, т.к. закисают! И если не следить придется покупать или новый ремкомплект или суппорт в сборе.
    10.4 На каждом ТО, т.е. раз в 10т.км. менять воздушный фильтр двигателя.
    10.5 По возможности старайтесь покупать оригинальные запчасти.

    Вот тут прау постов которые помогут новым владельцам, а именно:

    Эксплуатация Lexus GS III русской зимой
    Таблица технических жидкостей для Lexus GS III

    Все цифры и ресурс з/ч приведены примерно! У кого то узлы ходят больше у кого то меньше! Все относительно, старался донести средний уровень. В принципе 100т.км., т.е. гарантийный период, авто выхаживает легко! А дальше - оригинальные расходники! И будет вам счастье!

    Читайте также: