Какой бензин заливать в форд мустанг

Обновлено: 26.04.2024

FIESTA CLUB UKRAINE

Какая разница 95 WOG vs 95 Mustang для Ecoboost

Какая разница 95 WOG vs 95 Mustang для Ecoboost

Зображення

до 6 l/100

На всех сетевых заправках есть два 95-х бензина:
1. Обычный - белорусский, литовский, польский.
2. Супер, нано, экстра, лох-если-не-купил - тот же самый Обычный плюс "чистящая" присадка.

По факту - практического смысла лить второй вариант мало. Энергоемкость этого бензина чуть меньше, чем обычного. Что должна чистить присадка в бензине я вообще плохо понимаю.
Зато он дороже и заправщикам ты делаешь доброе дело.

В бензине важно только октановое число. Для экобуста, да и вообще для всех турбо, это самая важная характеристика. Так что достаточно иметь уверенность, что это действительно честный 95-й.
Остальное - от лукавого.

Непрочитане повідомлення PINK » П'ят квітня 18, 2014 14:17

Правила Дорожного Движения написаны кровью потерпевших.

Лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать «кто тут? »

Правила Дорожного Движения написаны кровью потерпевших.

Лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать «кто тут? »

Зображення

до 6 l/100

Зображення

до 6 l/100

Зображення

до 6 l/100

Использовать чистящий бенз-все же полезно.
Но не постоянно.
Вариант 95й постоянно, раз в 5-10 заправок- улучшеннный. Анализировал этот момент- движок тише, расход снижается на 0,3-0,4л/100км.

Да и свечи то все равно меняются. Масло . ну все же лучше на 10тык.менять. Все остальное- ТО.
И вот и рецепт долголетия.

Їзджу на екобуст.
Заправляюсь на Шелл і ОККО 95-м(український і польський).
Колись пробував впавер від шелл - великої різниці не відчув.
На ОККО пульс товариш, який там працює інженером, не радив заливати взагалі.

ЗІ. Недалеко від гаража заправка лукойл. Раніше там було людяніше

Не понимаю смысла вопросов.
На любых нагревательных поверхностях остаются остатки топлива и гарь. В зависимости от качества бензина разнятся количество и ''качество'' отложений.
Не задавались вопросом- почему масло от прозрачного через 2-3 тыщи стает темным и ''грязным''? Походу, есть догадка, почему Форд разрешает менять на 20 тык- масла в свомх двигателях много. Больше 4 л на 1-1.6 л двигатель- видели б как этот процес в Форде описывал мой нач. транспортного цеха
Обычную чистку двигателя можно произвести присадкой или таким бензом.
Это не призыв ездить напостой на нем.
Но он имеет право на популярность.

Возможно и трава зеленее. Согласен- ИМХО, но я ж не зомби
Эффект на БК.

А можно подробнее на каких заправках обычный польский или литовский??
Сколько видел то везде обычный в лучшем случае беларусь, а вот тот лох-что-не-купил уже может быть польским литовским.

Кто заправляется на шеле вообще понять невозможно. Обычный кременчуг, тот что на привет-заправках только по много большей цене.

Тест бензина WOG 92 Mustang

Когда сеть автозаправочных станций WOG обратилась в редакцию InfoCar.ua с предложением протестировать новый бензин 92 Mustang, мы, откровенно говоря, сомневались в возможности и целесообразности такого теста. Однако, взвесив все «за» и «против», все же решили попробовать. И вот что из этого получилось…

В теории

Прежде, чем мы расскажем непосредственно о впечатлениях от бензина 92 Mustang, не будет лишним познакомить вас с тем, что это за топливо, какими заявленными характеристиками оно обладает и чем оно, теоретически, лучше другого 92-го бензина.


В рекламных материалах 92 Mustang сказано, что в основе бензина лежит белорусский А-92 Мозырского НПЗ, отвечающий экологическому стандарту Евро-5, то есть имеющий низкое содержание серы, бензола и ароматических углеводородов. Улучшением характеристик топлива (читай – добавлением присадок) занимался немецкий химический концерн BASF.

Основные заявленные преимущества 92 Mustang таковы:

  • защита и очистка деталей двигателя от образования нагара;
  • повышенная эффективность сгорания топлива;
  • защита деталей двигателя от коррозии и износа;
  • очистка топливной системы, карбюратора, (инжектора);
  • уменьшение расхода топлива.

Красиво, согласитесь? Но есть проблема – убедиться в правдивости первого, третьего и четвертого пунктов можно только после солидного пробега и последующего разбора двигателя и топливной системы. Понятно, что специально никто делать этого не будет. А вот эффективность сгорания и расход проверить не только можно, но и нужно.

На стенде

В распоряжении InfoCar.ua есть копия Протокола сравнительного стендового испытания обычного бензина А-92 (происхождение его не указано, однако известно, что это топливо не с АЗС WOG) и 92 Mustang, которое под наблюдением Института потребительских экспертиз провела спортивная компания Ascania Racing Team, автомобили и гонщики которой неоднократно становились чемпионами Украины по ралли. Испытания проводились на стенде Dynapack, который позволяет моделировать реальные условия движения автомобиля – начиная от нагрузки на ходовую часть и заканчивая набегающим потоком воздуха, скорость которого меняется с ростом или снижением скорости автомобиля. Несколько лет назад ваш покорный слуга был приглашен в «закулисье» Ascania Racing Team и своими глазами видел стенд в работе. Тогда инженеры готовили для участия в соревнованиях автомобиль будущего чемпиона Украины Валерия Горбаня. Все это к тому, что стенд Dynapack – серьезное профессиональное оборудование, очень точное, которому можно верить.


Для испытаний бензина был выбран Chevrolet Laccetti 2008 года выпуска с 1,6-литровым двигателем, паспортная мощность которого составляет 109 л. с., а максимальный крутящий момент равен 150 Нм. Заявленный производителем расход топлива Chevrolet Laccetti составляет 5,9 литра на 100 км пути в загородном цикле.

Стендовый замер топливной экономичности производился в режиме стабильного движения на высшей передаче в диапазоне скоростей, соответствующих устойчивой работе двигателя, то есть на скорости от 80 до 100 км/час, что позволило исключить погрешности, обусловленные манерой вождения и отличиями в процессе переключения передач. Чтобы избежать смешивания двух образцов топлива, перед сменой бензина с топливной магистрали сливались остатки предыдущего образца.


По результатам стендовых испытаний, двигатель Chevrolet Laccetti выдал 103 л. с. мощности и 142 Нм крутящего момента на обычном бензине А-92, тогда как на 92 Mustang из мотора удалось выжать 107 «лошадок» и 145 Нм, то есть на 4,12 и 4,26 процента больше. А что касается экономичности, то и по этим показателям 92 Mustang одержал стендовую победу над обычным 92-м бензином, поскольку двигателю потребовалось всего 6,6 литра на 100 км против 7,1 литра на обычном бензине. Следовательно, вместо 845 км при полном баке и 1408 км на 100 литрах топлива, с 92 Mustang Chevrolet Laccetti проехал 909 и 1515 км соответственно.

На практике

Для своего теста WOG 92 Mustang мы выбрали автомобиль, который, с одной стороны, всеяден, а с другой, достаточно чувствителен к качеству топлива. Это ВАЗ 2108 (да-да, тот самый, который InfoCar.ua тестировал к 1 апреля). Суть в том, что его карбюратор сейчас находится не в лучшем состоянии и если дать ему плохое топливо, двигатель будет работать неровно, да и на расходе топлива это существенно отразится. Кроме того, прибавка даже нескольких лошадиных сил от заявленной повышенной эффективности сгорания топлива, на маломощном двигателе «восьмерки» должна ощущаться. Словом, испытание бензину предстояло непростое и вполне наглядное.


Не буду ходить вокруг да около, рассказывая о том, где и как я выжигал 92 Mustang за рулем чуда советского автопрома. Скажу лишь, что дело было в Киеве. Стиль езды – спокойный, маршрут традиционный - на работу и домой. В нынешнем плохом состоянии карбюратора «восьмерка» потребляет примерно 9,5 литров 92-го бензина самых распространенных в столице марок (не буду называть каких конкретно, дабы никого не обидеть). На 40 литрах WOG 92 Mustang мне удалось проехать 450 км, то есть со средним расходом 8,8 литра. Даже если цифру округлить, 0,5 сэкономленных литра на каждой сотне километров все равно остается. Разница не феноменальная, но она есть. Следовательно, можем констатировать, что об уменьшении расхода топлива в WOG не обманули.


Косвенно меньший расход может подтверждать и тот факт, что 92 Mustang сгорает более эффективно, чем бензин других марок, однако субъективно ни прибавки в мощности, ни прибавки в тяге я не почувствовал, как ни старался. А вот то, что мотор работал ровно во всем диапазоне оборотов, особенно в районе холостых, было по-настоящему приятно. Не все украинские АЗС продают бензин, обеспечивающий ровную работу мотора инфокаровской «восьмерки».

Собственно, все, что хотелось сказать по результатам теста WOG 92 Mustang, сказано. Выводы делайте сами, и сами принимайте решение, чем заправлять свой автомобиль. Добавим лишь, что ни WOG, ни любая другая сеть АЗС никоим образом не влияла на ход и результаты этого теста. Он был проведен исключительно в интересах читателей InfoCar.ua.

31 июля 2013 года. Артем Киселев, InfoCar.ua

Заправлялся 92 мустангом на ВОГ возле бермудского треугольника (Воздухофлотский мост). машина (Kia Cerato 2007). Впечатление - ни тяга (мотор ощутимо напрягался), ни расход (поднялся с 9 до отметки 10,5 по городу) меня не восхитило. Вполне возможно что на разных станциях бадяжат по разному.

Краще домовтеся з керівництвом ВОГ проїхатися по їхній мережі і взяти пальне на незалежну експертизу. Зразу було б видно бадяжать чи ні. І не ігноруйте дизпаливом, доля його використання зростає а тестів мало.

Тоже попробовал, залил Мустанг 92 (Ниссан Ноут 2010 г.в, 1,6 а\т, пробег 36 т.км). Тяга упала, шумность возросла, расход увеличился. Запах после сгорания паленая резина, как и многие больше на эти грабли не хочу наступить и другим не советую. В Украине бизнес серьезный, даже на ослиной моче заработают, и не кто не будет отвечать за качество, так как нефтяной бизнес курируют с верху, а там можно все и даже еще чуть больше.

Попробовал 92мустанг, результат моего теста - расход вырос, динамика потерялась. После этого снова заправился на Окко и машина ожила. Может Вам для теста дали какой-то подготовленный бензин, или в столице не так бадяжат как у нас.

Нет, нам не давали "подготовленный" бензин. У меня, у автора теста, были карточки, которыми я мог воспользоваться на любой АЗС WOG. Заправлялся по пути на работу, на Ватутина (в сторону Братиславской).

Артем, объясните, в чем смысл этой статьи. Мы все прекрасно понимаем, в какой стране мы живем и каким бензином заправляемся, выбирая тот или иной бренд, или "не бренд" Неужели Вы действительно делали все эти тесты/эксперименты? И с каким бензином Вы сравнивали? Тот который на 1 гривну дешевле? Тогда, судя по по полученным результатам, может как раз и не стоит покупать более дорогой?

Насколько я помню, сейчас цены на 92й примерно одинаковы по всем основным сетям.

Целью статьи была попытка выяснить, действительно ли тот бензин, который называют улучшенным, чем-то лучше того бензина, который называют обычным. В моем случае Мустанг 92 оказался лучше, хотя бы потому, что расход чуть-чуть снизился. Сравнивал с бензхином ТНК и Лукойл

Я часто заправляюсь на ВОГе, правда 95 и не мустангом - как по мне бензин хороший, но есть такой ньюанс, что у ВОГа много франчайзинговых заправок (типа ЧП Иванов работает под их маркой за денюжку) так вот на этих качество бензина намного хуже. Их легко отличить т.к. на фирменной заправке есть магазин СанМаркет, выглядит она всегда хорошо и покрашена качественной ярко-зеленой краской (краска не выгоревшая). В Киеве в основном все заправки фирменные, а по областям, особенно в Крыму очень много франчайзинговых, поэтому смотрите внимательно, и еще можно узнать по чеку, там пишут что это за АЗС.

Залил на WOG зимний дизель - авто простояло пол зимы. Сейчас заливаю на других заправках зимой обычный дизель - проблем никаких. Думаю с бензином таже ситуация. Wog объезжаю стороной.

Бензин хороший, я заливаю в TOYOTA Corolla с момента его выхода и не было еще разочарований. Эти заказные статьи, которые пишут не автомобилисты меня не впечатляют. Я копил на машину несколько лет и очень бережно к ней отношусь. Стараюсь чтобы она потребляла только лучшее топливо. Я неоднократно переубеждался в плохом качестве бензина на ANP, ТНК и даже ОККО. Хотя сервис на последней очень даже ничего. С WOG проблем не было, динамика хорошая, машина "живая". Проходил второе плановое ТО и выяснилось что после 20тыс. пробега не было нагара на свечах, что говорит о полном сгорании бензина. Сервис тоже на уровне, вкусный кофе, чистые туалеты, вежливые операторы. Одним словом, я доволен! WOG, так держать я твой клиент

Hyundai Tucson, автомат, расход при заправке на WOG 92-м - 11,4-12 литров. Отличный расход как для недорогого 2х литрового кроссовера. На других заправках (например, КЛО), расход взлетает примерно до 14-ти с тем же 92-м бензином.

Я часто езжу из Дон обл. в Крым (700км в одну сторону), так вот когда я еду в Крым я заправлялся на ВОГ и мой расход на Киа ПРО Сид составляет 6.3 - 6.4 на 100 км. (и это на 0,1 - 0,2 л больше чем обратно). а обратно я заправляюсь на ТНК и расход 6.1 - 6.3 Я уж незнаю почему расход топлива больше на 0,1-0,2 л. на 100км. когда я еду в Крым. Но то что Бензин на ТНК не хуже чем на ВОГ и при этом ешё и дешевле, так это я знаю точьно, т. к. данный замер расхода проводил 4 раза.

Обычно заправляюсь 92-ым на ОККО или КЛО на одних и тех же заправках всегда, после появления 92 мустанга решил его попробовать. И никаких отличий от бензина конкурентов не увидел. Тот же расход (10 л по городу и 8,5 в смешанном режиме), та же динамика.

Парни! Верьте не верьте, но на бензине От WOG А-95 моя машина Рено 1.4 8v стала ехать бодрее, и на холостых движёк работает тише, а самое главное детонация ("стрекот" металлический) не так сильно ощутима при нагрузке под горку и на малых оборотах. Всегда считал эталоном ОККО и около года, что владею машиной заправлялся только на ОККО лил только А-95. Или мне просто повезло или не знаю. Следуюущие несколько заправок так-же будут на WOG для эксперимента. Таки делы! г. Львов

Постоянно заправлял свой автомобиль на wog но в последние 6 месяцев бензин испоганился. На этом 92 мустанг пальцы из под капота вылетают. Заливаю на другой азс 95 и всё становится отлично!

Сегодня залил 92 мустанг на пр Науки. Авто Фольксваген Гольф5 1.6 по ощущениям полет нормальный. До этого лил 95 и 95 Мустанг едет как на 95 Мустанг.

Заливал 95Мустанг - расход на 1 литр на трассе упал, но исходя из цены - то на то и выходит)))) Машина Мерседес 203-й кузов 1.8 компрессор. Но что-то у меня ощущение, что эти присадки могут убить лямбдо-зонд - после 2-х месяцев езды на Мустанге вышел из строя второй(тот что за катализатором).

Ехал на море - заливал Мустанг 95 на воге. Дорого, но его нет смысла на мой взгляд бодяжить - не тот ценовой сегмент. Все супер нареканий нет только цена кусючая.

Живу в Житомире и езжу на родительской славуте. Инж настроеный так как надо, сплошная экономия..) Сразу заправлялся на Око но поменяв место учебы, это конечно глупость, но чтоб не ехать лишние 400м да и в другую сторону, заправляюсь на Вог, так вот при заправке на том же Воге заметил небольшое снижение мощности. Конечно воробьиное сердце славуты это не мощный двигатель крутой иномарки но все ж и здесь разница есть. Бензин совсем не плохой все как надо но на Око бензин лучше) Имхо:-8 Пусть еще сделают тест на Око)

На А-92 ВОГ расход чуть больше и не так стабильно работает на холостых чем на А-92 ОККО, а вот А-95 наоборот, на ВОГ меньше расход чем ОККО. Но самый классный бенз А-95 Укравто, расход сразу на 1-2 литра падает в городе и 1 литр городом. Машина 1,3 чери Джаги.

Заправился на wog в Джанкое 92 мустангом машина acura mdx 95 не было в тот момент в Запорожье начал выскакивать чек по всем цилиндрам пока не выкатал его не отпустило.

доречі свою машину заправляю тільки на вог і супер стабільгий хх мотор шепче і всі хто проти це просто провокатори,це одна із нормальних заправок у нас в районі

Заправился на свою голову этим бензином A92 Mustang, на WOG 22.08.14 по дороге на Киев, в Умани, залил около 40 литров, через 13 км., заглох, простоял на трассе 6 часов, не заводилась, выхлоп ацетоном, тяги нету, притащили на шнурке.

Prestigio RoadRunner 530A5 - это простой в управлении автомобильный регистратор с возможность записи видео в Full HD разрешении. Исключительно хорошо ему это удается в ночное время, что является ключевым преимуществом эт .

После знакомства с весьма удачным в отношении «цена-качество» автомобильным регистратором Prestigio RoadRunner 530 к нам на тестирование попала более старшая по индексу модель RoadRunner 540 .

Одной из самых горячих тем для обсуждения украинскими автомобилистами была и есть тема автозаправочных станций. Большинство водителей абсолютно уверены в том, что на АЗС их обманывают, разбавляют топливо, недоливают, обс .

Компания Prestigio решила не останавливаться на покорении рынка автомобильных навигаторов, регистраторов и устройств, совмещающих в себе эти две функции одновременно. Новая модель в этом сегменте GeoVision 5850HDDVR – эт .

LB300L - автомобильный регистратор премиум класса от корейской компании Livue. Свою главную функцию устройство выполняет как во время движения авто, так и в моменты отсутствия водителя в нем. Он фиксирует дорожную обстан .

92 или 95

Заправляюсь исключительно 92 ым, см . много объявлений о продажах мустангов и везде… предлагается к заправке 95?

Ford Mustang 2012, 650 л. с. — заправка

Машины в продаже


Ford Mustang, 2005


Ford Mustang, 1995


Ford Mustang, 1997


Ford Mustang, 2016

Комментарии 32

Вообще 100-й VP-racingхочу пробовать.

И такое мнение есть)

92й бензин льется в Штатах. Но из-за того что в Штатах и в Европе по разному считается октановое число, в Европе ему будет соответствовать 95й бензин.

спасибо, огромное! за комменты и пояснения.

Кстати посмотри в инструкции, у меня там так написано — "If you have the 5.7L V8 engine (VIN Code G), use premium unleaded gasoline rated at 91 octane or higher for best performance."

Т.е. чтобы лучше валила спокойно можно лить и штатовский 93й, т.е. наш 98й.

Возможно у тебя тоже что-то похожее написано.

Привет, мужики, у меня под лючком написано 92 (то есть наш 92) ВР. Заправляюсь Lucoil 92. Есть мнение, что так можно делать.

Про Мустанги я не в курсах. Могу лишь сказать что 91й штатовский это наш 95й.

Привет, мужики, у меня под лючком написано 92 (то есть наш 92) ВР. Заправляюсь Lucoil 92. Есть мнение, что так можно делать.

Дим, никаких БП ) вдруг… когда-то надумаешь :D хоть и 2 года записям, но все же лучше отпишу =)) и для компрессорных 98й

если ты живешь в государстве, где жестко контролируют качество бензина, то лей 92й, если в России, то 95й, т.к. он более детонационоустойчив.
да и разницу в расходе можно сравнить, на 95м ты проедешь больше, чем на 92м, правда съэкономить не получится из-за разницы в цене)))

спасибо, за совет. дело не в цене и экономии, жалко машину гробить…

…ля, мне везде мозг пропарили ток…92, высококтановый бенз для мустанга…жопа!, никакого 95 го(((

Может это судят по Европейцам, то что никто ниже 95-го не льёт?
Американцы то вроде более спокойны к топливу!

…ля, мне везде мозг пропарили ток…92, высококтановый бенз для мустанга…жопа!, никакого 95 го(((

Для любого американского атмо мотора — 92 бенз (с завода). Есть (для Мустанга в частности знаю) с завода настройка под гоночное топливо — на сайте Мустанга можно посмотреть. Так что лей 92 и не парься — если уж мой Кадиллак не чувствует разницы, то думаю Форд тоже переваривает спокойно

Все правильно, 92й бензин льется в Штатах. Но из-за того что в Штатах и в Европе по разному считается октановое число, в Европе ему будет соответствовать 95й бензин.

В штатах льется Unleaded Regular. Это американский аналог нашего бензина Аи-92

Эмм, походу ты как-бы прав в отношении Мустанга, туда действительно идет Regular…

В штатах льется Unleaded Regular. Это американский аналог нашего бензина Аи-92

95й это, не вносите сумятицу)

Для любого американского атмо мотора — 92 бенз (с завода). Есть (для Мустанга в частности знаю) с завода настройка под гоночное топливо — на сайте Мустанга можно посмотреть. Так что лей 92 и не парься — если уж мой Кадиллак не чувствует разницы, то думаю Форд тоже переваривает спокойно

Кадиллаку можно посочувствовать))

…ля, мне везде мозг пропарили ток…92, высококтановый бенз для мустанга…жопа!, никакого 95 го(((

Просто перевел инструкцию Мустанга относительно топлива… речь не идет об экономии денежныхс средств, но там честко даются рекомендации на …92 ой


Сетевые АЗС поддерживают моду на высокооктановое топливо, завлекая автомобилистов повышением мощности, улучшением экономичности и очисткой двигателей. Многие из тех, кто попробовал топливо АИ-98 или АИ-100 вместо стандартного 95-го, утверждают, что машина действительно стала лучше ехать, а затраты на дорогой бензин якобы отбиваются заметным снижением расхода. Однако специалисты говорят, что все далеко не так однозначно.


Статьи 9 апреля 2020 Как подорожал бензин за 20 лет. Сравнение цен
Статьи 28 февраля 2018 Не заводится или чихает: что делать, если залили плохое топливо

Октановое число топлива определяет его стойкость к детонации — процессу слишком быстрого сгорания смеси, при котором силовой агрегат испытывает повышенные нагрузки. Чем выше октановое число, тем медленнее горит смесь бензина с воздухом, что позволяет выводить двигатель на пиковые нагрузки без опасности повреждения, объясняет технический специалист одного из крупнейших европейских брендов.

«Можно провести аналогию с печкой. Представьте, что есть сухие дрова, которые загораются сразу, а есть влажные, которые делают это медленнее. Когда нам нужно закинуть в топку сразу много дров, лучше использовать влажные, чтобы печка не взорвалась», — поясняет эксперт.

Принято считать, что применение высокооктанового бензина позволяет поднять динамические характеристики, повысить мощность двигателя и экономичность силового агрегата. Директор департамента послепродажного обслуживании ГК «АвтоСпецЦентр» Игорь Серебряков даже приводит впечатляющие цифры: «Главными преимуществами такого бензина являются улучшение динамических показателей разгона примерно на 7% и экономичности силового агрегата на 6%». Однако это касается только определенных двигателей, добавляет эксперт, а в некоторых случаях, напротив, может нанести вред двигателю.


Октановое число, указываемое в названии марки бензина, никак не характеризуют его качество, а лишь отображает детонационную стойкость, утверждает технический директор агрегатора техпомощи и эвакуации МЭТР Денис Голосюк. «Топливо с меньшим октановым числом вовсе не хуже высокооктанового. Необходимое для конкретного мотора число определяется конструктивными особенностями двигателя, в первую очередь — степенью сжатия, а также способностью программы управления двигателем компенсировать отклонение фактического октанового числа от заданного», — объясняет эксперт.

Кроме того, октановое число не является мерой энергии, добавляет эксперт европейского бренда: «Любой двигатель превращает химическую энергию топлива в механическую. Октановое число лишь косвенно связано с химической энергией, а для движения важна именно она. Чем больше тепла выделяет единица топлива, тем эффективнее и экономичнее работает двигатель».

При этом высокооктановое топливо изготавливается из низкооктанового путем добавления присадок и модификаторов и само по себе не является более эффективным. Более того, присадки и сами могут оказаться небезвредными, настаивает Денис Голосюк: «Отдельные виды присадок могут образовывать отложения в двигателе или отрицательно влиять на системы нейтрализации отработавших газов. В частности, именно поэтому запрещена продажа этилированного бензина — тетраэтилсвинец отравляет катализаторы и выводит их из строя. Присадки на основе железа и марганца быстро убивают свечи зажигания».

При использовании высокооктанового топлива двигатель действительно может работать по-другому, особенно на холостых оборотах, но к детонации это не имеет никакого отношения, разбирает вопрос эксперт европейского бренда: «Словом «детонация» люди пытаются описать неравномерность работы двигателя — пропуски зажигания, повышенный шум. Это действительно может происходить, если вы используете АИ-98, потому что на холостых высокооктановое топливо горит спокойнее, то есть, условно говоря, хуже, а иногда даже игнорирует искру».

Кроме того, на холостых оборотах при низком давлении в цилиндрах смесь не успевает нормально перемешиваться, и это еще одна причина ухудшения процесса сгорания. Все эти особенности уходят на более высоких оборотах, когда смесь становится более однородной, начинает гореть равномерно, а двигатель развивает полную мощность.


Наконец, присадки и модификаторы, которыми изготовили топлива поднимают октановое число, тоже не всегда безобидны и при сгорании могут оседать на свечах. «Хорошего высокооктанового бензина в России мало. Большая часть такого топлива получена именно применением присадок, качество которых может оказаться очень сомнительным», — говорит эксперт европейского бренда.

Если конструкторы автомобиля не предполагали использование высокооктанового топлива, то оно может навредить, соглашается эксперт европейского бренда. Например, такой бензин не успевает сгорать во время такта рабочего хода и продолжает гореть при открытых выпускных клапанах. «Тогда не только падает экономичность, но и разрушается двигатель. Он работает при более высокой температуре, возникает риск прогорания клапанов и выпускных седел, как это бывает при переводе машины на газ», — объясняет специалист.

В качестве примера он приводит мотор ЗМЗ-402, который ставился на старые «Волги» и в разное время был рассчитан на 66-й, 72-й и 80-й бензины: «Если в него залить АИ-100, то долго не проездим, экономичности не будет, потому что большая часть топлива будет просто вылетать в выхлопную трубу».

Эксперт европейского бренда также утверждает, что экономия возникнет, только если двигатель действительно рассчитан на высокооктановое топливо и на нем работает эффективнее. В качестве примера таких моторов он приводит форсированные версии турбодвигателей Volkswagen, мощность которых можно поднять чип-тюнингом: «Например, стандартный 150-сильный двигатель 1,4 TSI на заводских испытаниях может выдавать до 270 л. с., а в спорте с него снимают более 300 сил. Но реализовать их действительно позволяет только качественное высокооктановое топливо.


А вот обычным моторам применение высокооктановых бензинов никаких преимуществ не дает, причем спорными являются даже моющие свойства улучшенных сортов топлива. «Производители топлива зачастую декларируют лучшую моющую способность высокооктановых бензинов. Но на самом деле очищающая способность определяется главным образом содержанием в составе бензина моющих присадок, и они вполне могут быть в составе топлива с невысоким октановым числом. Сказки про большую экономичность — это тоже маркетинговые уловки», — продолжает Денис Голосюк.

При этом ориентироваться нужно не на физическую степень сжатия, а на эффективную, которую считают с учетом избыточного давления, создаваемого турбиной или компрессором. «И для атмосферных моторов, и для двигателей, оснащенных турбонаддувом или механическим компрессором, определяется минимально допустимое октановое число бензина. И там, и там нельзя использовать бензин с меньшим октановым числом, но можно с большим», — напоминает Денис Голосюк.

Рекомендованное топливо написано на лючке бензобака машины. Если там указано два вида топлива, то это значит, что марку, написанную мелким шрифтом, производитель также допускает, предупреждая о возможном снижении эксплуатационных параметров. «Не гонитесь за мифическими выгодами от высокооктанового бензина. Если уж очень хочется побаловать машину качественным горючим, заправляйте фирменные сорта, которые предлагаются на большинстве сетевых АЗС. В них хотя бы заявлено больше моющих присадок», — заключает Денис Голосюк.


Сами автопроизводители не требуют, чтобы в их автомобили заливали улучшенный бензин, но иногда в спецификациях пишут, что допускается использовать топливо с октановым числом, например, от 95 до 98. А вот если в инструкции написано что-то вроде «до АИ-95 включительно», переходить на более дорогой вид точно не нужно.

Стоит ли «сотый» бензин своих денег? Вердикт авторитетных автолюбителей Барнаула

С августа на АЗС сети «Газпромнефть» в Барнауле начали продавать бензин G-Drive с октановым числом 100. Мы разобрались , зачем нужно это топливо , есть ли в нем присадки и как оно влияет на мотор. Также мы протестировали бензин с владельцами уникального Ford Mustang , ультраэкономичного VW Jetta и самого быстрого в Сибири Harley Davidson Sportster.

Андрей Аксенов, владелец легендарного Harley Davidson Sportster.

Часть I. Теоретическая

Применение бензинов с высоким октановым числом оправдано по двум причинам. Во-первых , каждый водитель сталкивается с режимами движения , в которых вероятность детонации повышена , объясняет технический эксперт международной компании APL Павел Карташов. Например , езда с большими нагрузками: подъем , разгон и т.д. В этих условиях высокооктановый бензин позволит двигателю работать мягче.

Павел Карташов,
технический эксперт международной компании APL:

Вторая причина , по которой полезно применять высокооктановый бензин заключается в том , что все двигатели имеют в камере сгорания отложения , которые появляются после 15 000−25 000 км пробега. Они существенно меняют условия сгорания топлива и способствуют возникновению детонации. В принципе , для двигателей с пробегом в отрасли существует своего рода консенсус: рекомендуется применять бензин с повышенным на 3−5- и более единиц октановым числом.

Определить это легко: если в паспорте авто или на топливном лючке указано верхнее ограничение по величине октанового числа ( например , «от АИ-92 до АИ-98»), то такому автомобилю бензин АИ-100 не подходит. Если «потолок» не указан — можно смело заправляться «соткой», даже если рекомендован АИ-92.

Стоит ли «сотый» бензин своих денег? Вердикт автолюбителей.

Да. В баке получится топливо с промежуточным октановым числом. Например , если к половине бака с АИ-95 залить столько же G-Drive-100 , получится бензин с октановым числом около 97.

Если клапана отрегулированы правильно и машина эксплуатируется в нормальном режиме , то никакой опасности прогара клапанов с высокооктановым бензином нет. Это подтвердили испытания в Южно-Уральском госуниверситете. Весной 2018 специалисты вуза тестировали G-Drive 100 на самом популярном отечественном двигателе ВАЗ-21114 ( устанавливается на большинство моделей Lada). Выяснилось:

  • топливо действительно защищает мотор от детонации;
  • снижается расход топлива;
  • образуется меньше нагара , чем после сжигания других бензинов;
  • догорания бензина в выпускном коллекторе не происходит.

Стоит ли «сотый» бензин своих денег? Вердикт автолюбителей.

«Газпром нефть» изготавливает его на Омском нефтеперерабатывающем заводе. Топливо выпускают без октаноповышающих присадок. На заводе провели глубокую модернизацию и добиваются столь высокого октанового числа исключительно благодаря глубокой переработке нефти , объяснили в компании.

Часть II. Практическая

В гараже управляющего «Парком спорта» Алексея Трофимова — пожалуй , самый эксклюзивный автомобиль в Барнауле. Это Ford Mustang Iacocca 45th Anniversary Edition. Редкость не только для России — даже для Америки. К юбилею легендарной модели в США вручную собрали всего 45 экземпляров , и в один из них мы залили полный бак G-Drive 100.

Под капотом Ford Mustang — 4,6-литровый V8 мощностью более 400 л.с. Расход топлива — до 20 литров на 100 км. Как он поведет себя на новом топливе? Мы дали возможность Алексею протестировать бензин в разных режимах.

Алексей Трофимов.

Алексей Трофимов,
управляющий «Парком спорта» и комплексом открытых бассейнов «Пляж»:

Я проехал около 150 км по трассе и в городе. Однозначно разница с бензином АИ-95 ощущается. «Мустанг» прибавил в динамике , хотя он и так достаточно быстрый. Для чистоты эксперимента залил G-Drive 100 в другой авто — «Ауди», тоже с турбомотором. И опять изменения налицо: динамика очень порадовала , машина стала заметно шустрее , и в смешанном цикле , и в городе , и на трассе. Расход снизился на 1,5 литра. Автомобиль как будто раскрыл весь свой потенциал. Вот чего не хватало!

Алексей говорит , что последние несколько лет заправляется на АЗС сети «Газпромнефть». Ему удобно расположение станций и нравится ассортимент магазинов и кафе при АЗС. «Вердикт простой: теперь по возможности буду заправлять G-Drive 100», — говорит Трофимов.

Стоит ли «сотый» бензин своих денег? Вердикт автолюбителей.

Следующий участник тест-драйва — Станислав Филатов , также известный в сети как MATADOR_GT. Он фотографирует и снимает на видео различные автомобили Барнаула , а также ведет автомобильный паблик , на который подписаны 10 тыс. человек. Кроме того , Станислав не раз был соорганизатором и участником различных автосоревнований в городе.

Станислав ездит на VW Jetta. Рекомендуемое топливо в его автомобиль — не ниже АИ-98.

Филатов ездит на Jetta почти год и поражается ее экономичности. Недавно он вернулся с путешествия на Урал. За всю поездку протяженностью более 5 тыс. км по трассам и городам средний расход топлива получился 5 с небольшим литров на 100 км. Можно ли сократить этот показатель с G-Drive 100?

Станислав Филатов.

Станислав Филатов,
автолюбитель:

Машина стала более динамичной: лучше тянет в любом диапазоне оборотов. Расход незначительно , но стал меньше — в моем случае это достижение. Я думал , меньше уже не будет. В целом , по всем показателям , которые могут интересовать водителя , на мой взгляд , стало лучше. Конечно , было бы интересно провести полноценные тесты с динамометрическим стендом , пробегами на разных видах топлива и сделать более точные выводы.

Стоит ли переплачивать за G-Drive 100? Станислав считает , что каждый должен решить это после того , как попробует топливо на своем авто. Возможно , для атмосферных моторов давних лет выпуска разницы может и не быть. Но для турбированных и современных атмосферных двигателей качество топлива — довольно важный момент , который будет влиять на возможности автомобиля и ресурс его агрегатов и систем. «И тут вопрос не в том , что разница в цене отобьется , например , уменьшившимся расходом топлива , а в том , что вы получите более качественное топливо для своего автомобиля», — рассуждает участник тест-драйва.

Станислав Филатов.

Мы решили испытать новинку не только на автомобилях. Для этого мы пригласили байкера Андрея Аксенова. Он руководит отделом технических экспертиз и оценки в экспертной компании «Экспертком» и подошел к тест-драйву со всей серьезностью , присущей его профессии.

Андрей приехал на АЗС на Harley Davidson Sportster. Аксенов доработал двигатель байка так , что тот ускоряется с 80 до 120 км/ч за 2 секунды. Это самый быстрый Sportster в Сибири. На нем он в 2015 году за 22 часа проехал 1723 км , выполнив таким образом престижный в мотоциклетном мире норматив Iron Butt. В 2018 году Аксенов доехал на своем «Харлее» зимой в -35 градусов до Байкала.

Андрей Аксенов.

Байкер оценивал новый бензин не только субъективно , но и по показаниям бортового компьютера. Он учитывал температуру головок цилиндров и топливную эффективность — соотношение объёма потребляемой топливной смеси к объёму двигателя.

Аксенов был настроен критически. У него уже был негативный опыт: однажды он гнал из Приморья Honda Fit и заправил на одной из местных АЗС малолитражку неким премиальным топливом. Результат — расход топлива на трассе поднялся с 6 до 10 литров , а на свечах остался зеленый нагар.

В мотоцикл Аксенов обычно заливает АИ-95. «Стараюсь низкооктановый не лить, — говорит он. — А в наше время 92-й уже низкооктановый».

Во время теста Андрей израсходовал два полных бака G-Drive 100, колесил по городу и по трассе и по итогам испытаний предоставил свое экспертное заключение.

Андрей Аксенов..

Андрей Аксенов,
руководитель отдела технических экспертиз и оценки:
  1. Действительно ли бензин имеет более высокое октановое число? Да. Хотя об октановом числе можно сказать только по результатам лабораторных исследований , детонационную стойкость можно определить субъективно. Мотор моего мотоцикла в настоящий момент находится в стадии настройки топливных карт , и мне не удавалось «победить» небольшие детонации в некоторых режимах. Могу точно сказать , что детонации на G-Drive 100 ушли полностью.
  2. Действительно ли топливо экологически чище? В моторах на электронном впрыске топлива для гражданской техники используется система «closed loop». Она на основании записанных топливных карт и показаний датчиков в реальном времени рассчитывает количество топлива для более корректной работы двигателя. Один из основных датчиков — лямбда-зонд , или датчик кислорода в выхлопе. Он определяет качество смеси по количеству кислорода на выходе из цилиндра. По определённым показателям можно сказать с уверенностью , что топливо сгорало полнее , и выхлоп был чище.
  3. Поднялась ли мощность двигателя? Субъективно — нет. Провести замеры на диностенде в рамках теста мне не удалось.
  4. Снизился ли расход топлива? В городском цикле расход незначительно возрос , однако я не готов с уверенностью сказать , что это из-за топлива. Колебания возможны как из-за интенсивности движения и погодно-климатических условий. А вот на трассе при скорости 120 км/ч расход упал примерно на 5−7%.

P.S. Опыт соседей

В Новосибирске новое топливо оценили еще год назад , рассказал руководитель сети АЗС «Газпром нефть» в Алтайском крае Антон Крошин: «У новосибирских автовладельцев был год , чтобы на собственном опыте убедиться в качестве инновационного топлива. В результате число постоянных покупателей нового бензина растет там с каждым месяцем».

Перевод кабриолета Мустанга с бензина на газ Расход газа Форда Мустанга 6 Рестайлинг после установки ГБО

По данным расхода бензина 4 комплектаций Мустанга 6 Рестайлинг расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Мустанг без дозаправки.

Расходы Мустанга на бензине

Расходы на бензине
Объём Передачи Тип бензина Расход бензина по типу дороги Цена 1000 км бензина, смешанный режим
В городе На трассе Смешанный
2.3 Механика 95 10.5 6.2 8.2
2.3 Автомат 95 12.5 7.4 9.8
5.0 Механика 95 17.4 10.2 13.6
5.0 Автомат 95 16.4 9.6 12.8
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Расходы Мустанга на газе, разница

Расход пропана, экономия
Объём Передачи Тип газа Расхода газа по типу дороги Заправка на 1000 км, смежанный режим
В городе На трассе Смешанный Бензин Газ Разница
2.3 Механика СНГ 11.6 6.8 9.0 3 854 ₽ 1 980 ₽
2.3 Автомат СНГ 13.8 8.1 10.8 4 606 ₽ 2 376 ₽
5.0 Механика СНГ 19.1 11.2 15.0 6 392 ₽ 3 300 ₽
5.0 Автомат СНГ 18.0 10.6 14.1 6 016 ₽ 3 102 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО
Объём Передачи От Красной площади до МКАД и обратно × месяц Из Москвы в Сочи и обратно
Бензин Газ Экономия Бензин Газ Экономия
2.3 Механика 5 781 ₽ 2 977 ₽ 2 804 ₽ 12 333 ₽ 6 350 ₽ 5 983 ₽
2.3 Автомат 6 909 ₽ 3 557 ₽ 3 352 ₽ 14 739 ₽ 7 589 ₽ 7 150 ₽
5.0 Механика 9 588 ₽ 4 937 ₽ 4 651 ₽ 20 454 ₽ 10 532 ₽ 9 923 ₽
5.0 Автомат 9 024 ₽ 4 646 ₽ 4 378 ₽ 19 251 ₽ 9 912 ₽ 9 339 ₽
Цены литра бензина и газа: 95 — 47.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём Форда Мустанга, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Форда Мустанга для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак Форда Мустанга, автономный пробег
Объём Передачи Ёмкость бака Заправка бака Автономный пробег на полном бензобаке
В городе На трассе Смешанный
2.3 Механика 59 л.
2.3 Автомат 59 л.
5.0 Механика 59 л.
5.0 Автомат 59 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег Мустанга с газовым оборудованием
Объём Передачи Ёмкость баллона Заправка баллона Суммарный автономный пробег
По городу На трассе Смешанный
2.3 Механика 74 л.
2.3 Автомат 74 л.
5.0 Механика 74 л.
5.0 Автомат 74 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег кабриолета Форд Мустанг 6 Рестайлинг вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

  • Легковой коммерческий транспорт
  • Легковой малотоннажный транспорт
  • Легковой авто класса А
  • Легковой авто класса B
  • Легковой авто класса С
  • Легковой авто класса D
  • Легковой авто класса E
  • Легковой авто класса F
  • Минивэн, микроавтобус
  • Компактный внедорожник
  • Среднеразмерный внедорожник
  • Полноразмерный внедорожник
  • Пикап

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС - лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен - качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Читайте также: