Suzuki skywave 400 какой бензин лить

Обновлено: 27.04.2024

Московский Скутер Клуб

Правила форума
Этот форум создан специально для тех, кто хочет пообсуждать, потинтересоваться, задать вопрос по какой-то определённой модели скутера.

Как создать здесь новую тему.
Здесь - НИКАК! Тема вида "Карпатоводы - здесь. " Создаётся в Тусовке Он-Лайн. Правда перед тем как создать подобную тему - хорошенько подумайте, а нужна ли она? И будет ли в ней кто-то общаться?!
Для того, чтобы тема из общей тусовки попала в этот раздел - она должна быть живой и интересной!!

SUZUKI Burgman/Skywave 250::400::650

AZ » 27 май 2007 16:39

Чтото мне подсказывает,что в бурговодов больше чем каких либо других "максискутероводов".А места для обмена опытом так и нет.На 400ссм про нас мало что знают,а максискутер.ру сомнительное местечко.Так что предлагаю общаться тут:давать советы по ремонту,просвещать новичков по поводу выбора,да и просто трепаться

сразу задам первый вопрос,чтобы дать разумное начало ветке:мой бург ну ОЧЕНЬ вяло разгоняется от 15-50кмч.Первый рывок хороший,потом провал,а после 50-60 начинает взлетать как истребитель!Причем дело не в вариаторе:двигатель не набирает обороты(по звуку понятно)-если газ держать на 1/3 в этом скоростном диапазоне то он среднебыстро начинает разгоняться,но если еще немого приоткрыть газ,то динамика разгона сильно уменьшается!Такое ощущение что переливает. Свеча новая,фильтр чищеный.В чем может быть дело?Как устранить?

DimiDrоL » 27 май 2007 22:08

Ладно, раз мысленно я тоже езжу на бурге, отпишусь..

Настроить карбюратор Ты помнишь как мой ацкий чопер разгонялся с делёртой? Сам же написал, что переливает..
Может свеча левая, но это врядли..
Может он у тебя прогревается до 50км/ч..

А впринципе дело может быть как раз в вариаторе:
Слишком тяжелые грузы и они сразу сильно выталкивают на бОльший радиус, а в сцеплении наоборот - на меньший, поэтому движку очень тяжето тянуть в таком положении ремня. Очень может быть. По крайней мере по твоим словам.. Да и когда ты открываешь газ на треть, обороты повышаются не быстро и грузики до конца сразу не расходятся, поэтому и динамика нормальная. А если ты до 15км/ч успел сильно раскрутить коленвал, то грузики уже на пределе и понятно почему тормозит так.. Попробуй поставить на центральную подножку и прогазовать - почти уверен, что обороты будут расти совершенно нормально, т.к. колесо легкое.

Suzuki Skywave 400: технические характеристики, отзывы, фото

Японский максискутер Suzuki Skywave 400 (фото его размещены на странице) - это современное средство передвижения в условиях мегаполиса. Машина уступает в маневренности юрким байкам с моторами 125 куб./см, но уровень комфорта у мотороллера намного выше. Suzuki Skywave 400 является полным аналогом модели Honda Silver Wing 400, если рассматривать эти два скутера с точки зрения технических параметров. Различие наблюдается по двигателю: у "Сильвера" два цилиндра, а "Сузуки" оснащается одноцилиндровым мотором.

suzuki skywave 400

Suzuki Skywave 400: технические характеристики

Модель "Скайвэй 400" - это единственный японский максискутер, который выпускается с четырьмя разновидностями кузова. Модификации обозначаются номерами 41, 42, 43, 44.

  • Корпус 41 (выпускался с 1998 года) - без тахометра, с одной фарой, маленьким багажным отделением, впрыск карбюраторный.
  • Корпус 42 (выпуск с 2000 года) - отсутствие тахометра, одна фара, большой багажник, два маленьких бардачка, карбюратор.
  • Корпус 43 (производился с 2002-го) - впрыск инжекторный, две фары, тахометр, комбинированный тормоз.
  • Корпус 44 (выпускается с 2006-го) - инжектор, две фары, обтекатель, тахометр, один большой бардачок и два маленьких, объемный багажник, комбинированный тормоз.
  • длина скутера - 2270 мм;
  • высота по линии руля - 1385 мм;
  • высота по седлу - 710 мм;
  • ширина - 760 мм;
  • вместимость бензобака - 12 литров;
  • сухой вес скутера - 150 кг;
  • расход топлива в расчете на 100 км - 3 литра;

suzuki skywave 400 характеристики

Модель Suzuki Skywave 400 (для европейского рынка название Burgman) выпускается с 1998 года по настоящее время в разных модификациях. За весь период производства скутер дважды прошел рестайлинг. Модернизация касалась в основном переднего щитка, ходовой части, тормозов и электрооснащения. Двигатель не подвергался усовершенствованиям, поскольку его параметры были безупречны и не оставляли желать лучшего.

Силовая установка

Двигатель Suzuki Skywave 400 - это хорошо сбалансированный агрегат, его сдержанная мощь превращает мотороллер в двухколесный лайнер, неслышно стелящийся по широким городским магистралям.

  • тип мотора - четырехтактный, одноцилиндровый;
  • топливо - высокооктановый бензин АИ 95;
  • мощность - 33 л. с. при частоте вращения 1400 об/мин;
  • момент крутящий - 35 ньютонометров, при 1300 об/мин; (ГРМ) - двухвальный, четырехклапанный;
  • привод на заднее колесо - вариатор.

suzuki skywave 400 технические характеристики

Мотор Suzuki Skywave 400, характеристики которого в комплекте с вариаторной трансмиссией выглядят достаточно основательно, позволяет развить скорость до 120 километров в час. Однако производитель не рекомендует эксплуатировать машину на высоких скоростях. Такого понятия, как "гоночный скутер", не существует. Сравнительно небольшие колеса боятся неровностей, мотороллер может подкинуть, и тогда случится занос.

Ходовая часть

Обе подвески скутера, его вытянутая база, угол вылета переднего колеса - все рассчитано на стабильную езду по ровной дороге с твердым покрытием. 13-дюймовые колеса обеспечивают мягкий ход, а ровная тяга мотора - движение без рывков на скорости в диапазоне от 28 до 100 километров в час. Передняя подвеска однополюсная, с эффективной рычажной амортизацией и гасителем колебаний. Механизму придана усиливающая пружина. Задняя подвеска - шарнирная короткорычажная с регулируемым моно-амортизатором. За счет низко расположенного центра тяжести скутер устойчив на курсе, стабильно проходит повороты. Однако на виражах малого радиуса машина нуждается в снижении скорости, поскольку нижняя часть корпуса может задеть асфальт при чрезмерном наклоне. Сказывается недостаточный дорожный просвет.

Комфорт

Модель Suzuki Skywave 400 оснащается мягким двойным сиденьем, на основе полиуретанового наполнителя. Седло армировано стальными пружинами с целью сохранения формы и придания эластичности. Конфигурация сложная, место для пассажира меньше водительского, однако поездки на небольшие расстояния оставляют благоприятное впечатление комфорта.

По удобству посадки и эргономичности "Скайвей" находится на первом месте среди всех японских скутеров и мотоциклов. Однако чувствуется адаптация машины под японского потребителя, все как бы рассчитано на небольшой рост. Человек выше 180 сантиметров усаживается на мотороллер с некоторой неуверенностью. Впрочем, через короткое время можно привыкнуть к параметрам сиденья, пола и подножек.

suzuki skywave 400 отзывы

"Скайвей 400" оснащается невысоким ветровым стеклом, которое эффективно защищает от встречного ветра и даже от дождя. Угол наклона прозрачного модуля рассчитан таким образом, что встречные потоки ветра огибают его и создается воздушный мешок. Мотоциклист и пассажир, таким образом, находятся в своеобразной "мертвой зоне" и чувствуют себя достаточно комфортно.

Приборы

Максискутер "Скайвей Сузуки 400" оснащается современной панелью с набором цифровых датчиков. На одной линии располагаются круглые циферблаты спидометра и тахометра, рядом разместились два компактных указателя: уровень топлива и температура нагрева двигателя. Ниже, по центру, встроен замок зажигания. Приборная панель строго симметрична, по краям расположены два небольших зуммера, которые подают звуковые сигналы при возникновении сбоев в работе двигателя или другой нештатной ситуации, связанной с ходовой частью. Помимо появления звукового предупреждения, на приборном щитке загораются красные лампочки.

suzuki skywave 400 фото

Мнение покупателей

Владельцы максискутера Suzuki Skywave 400, отзывы которых в целом носят позитивный характер, отмечают в первую очередь комфортные ощущения при езде по дорогам с ровным покрытием, плавный ход и неслышную работу двигателя. Однако все покупатели сходятся во мнении, что по дороге с неровностями уровень комфорта существенно снижается. Переднее колесо передает через руль толчки, которые затрудняют управление скутером. А задняя подвеска подбрасывает пассажира, причем происходит это хаотично. Чтобы избежать тряски, приходится снижать скорость до минимума и двигаться, тщательно объезжая кочки и неровности.

В остальном владельцы не видят недостатков. Мощность мотора более чем достаточная, его приемистость позволяет сделать при необходимости рывок и уйти вперед, если того требует дорожная обстановка. Или, наоборот, вовремя остановиться, благо дисковые вентилируемые тормоза скутера отличаются высокой эффективностью.

Suzuki skywave 400 какой бензин лить

Вы здесь: Home Полезная информация Suzuki Burgman 400/250 Особенности эксплуатации и техническое обслуживание SUZUKI Burgman (Skywave) AN400.

Особенности эксплуатации и техническое обслуживание SUZUKI Burgman (Skywave) AN400.

В данной статье я постараюсь перечислить узлы и состав процедур технического обслуживания (ТО) SUZUKI Burgman (Skywave) AN400, которые требуют к себе внимания в процессе эксплуатации. Основной акцент будет на особенности данной техники. Отдельно приведем регламент ТО из сервис мануала и пройдемся по недокументированным нюансам. Информация будет полезной для тех, кто предпочитает самостоятельно обслуживать свою технику, т.к. есть ряд моментов, которые становятся понятными с опытом и не указаны в сервис мануалах.

Определить какая именно модификация AN400 у вас в руках, легко можно воспользовавшись соответствующей статьей .

В таблицах ниже приведены рекомендуемые производителем действия и нами расходные материалы. Также указаны некоторые комментарии курсивом, не от производителя.

Дальше то, о чем молчат сервисные мануалы:)

в процессе эксплуатации до 2006 г. включительно (кузова СК41, СК 42, СК 43) моторы любили масло. Любовь прямо пропорциональна близости капитального ремонта ДВС. Ресурс данного мотора примерно 50000 и зависит от стиля езды, внимательности владельца и качества используемых ГСМ. Сориентироваться по расходу можно следующим образом (при условии использовании подходящего масла):

  • от 0 до 250 мл. на 1000 км - идеально
  • от 250 до 500 мл. на 1000 км - все еще в норме, но нужно готовиться к капиталке
  • от 500 до 1000 мл. на 1000 км - нужно делать капиталку
  • свыше 1000 мл. на 1000 км - если аппарат еще едет - вы везучий человек.

Правильно проведенный капитальный ремонт ДВС даст мотору еще от 30 до 50 т. км. При условии нормальной обкатки. Ремонтный размер есть сейчас один - 0.5. Потом производится замена цилиндра на новый.

Одним словом за расходом масла необходимо следить. Для предотвращения езды с масляным голоданием можно установить датчик давления масла в магистраль высокого давления ДВС и вывести оповещение на приборную панель.

По кузову CK44, CK45, такой статистики пока нет. ДВС был переработан и вероятно это дало свои плоды - случаи чрезмерного расхода масла не фиксируются. Однако после модификации ДВС был укомплектован слабой цепью ГРМ (12760-19F00), которая со временем вытягивается. Это было замечено и цепь позднее заменили на более прочную (12760-19F01). Аппараты в кузове CK44 выпуска 2007 года как правило нуждаются в замене цепи на новую. Симптомы - ухудшившаяся динамика из-за смещения фаз газораспределения в следствии растянувшейся цепи ГРМ.

Слабым местом кузовов CK41 и CK42 является шлицы на заднем колесном диске. Со временем и при некачественной затяжке гайки заднего колеса шлицы истончаются и потом полностью исчезают, вал начинает проворачиваться. Колесный диск при этом требует замены. На CK43 кузове применена ступица (64110-14G00), что искоренило проблему, но уже через 3 года в кузовах CK44 и CK45 шлицы вернулись на диск (нахожу это решение странным).

Датчик скорости на CK41, CK42 и CK43 расположен на переднем колесе и имеет вращающуюся втулку (34983-14G01), которая с периодичностью 10-20 т.к. требует замены. В CK44 и CK45 перенесли на заднее колесо, ресурс значительно увеличен.

Фильтр вариатора на всех моделях требует периодической очистки в зависимости от запыленности среды эксплуатации аппарата, чистка раз в 1000-3000 км. Эту процедуру проводить нужно для предотвращения перегрева колокола сцепления. Если фильтр будет забит пылью перегрев и деформация колокола не заставят себя долго ждать.

Задний моно-амортизатор CK41, CK42 и CK43 (62100-14FE0) имеет гидравлический регулятор жесткости пружины. Со временем жидкость из регулятора уходит через уплотнители, т.к. система всегда находится под давлением. При этом пружина перестает сжиматься под действием регулятора и находится в полностью открытом состоянии. Проявляется это в максимальной мягкости подвески и, как следствие задевании лежачих полицейских. Раз в 2-3 года регулятор необходимо проверять и до заправлять жидкостью. С кузова CK44 регулятор заменили на механический (62100-05H10), такой же, который ранее устанавливался на более дешевые AN250 и внимания он требовать перестал (правда и регулировка его стала неудобной, из под днища с применением специального ключа (09822-00005) из штатного набора инструментов).

На CK41 кузове, есть необходимость подстройки стояночного тормоза (если вы хотите, чтобы он работал), когда ручка начинает упираться в нижний край механизма включения стояночного тормоза, из-за износа тормозных колодок, необходимо компенсировать износ специальным винтом на суппорте, ослабив контргайку. Есть еще одна причина по которой желательно не лениться и подстройку все-таки делать - со временем регулировочный винт приржавеет к втулке на столько, что при попытке его выкрутить (при установке новых тормозных колодок, к примеру, он просто отломится и для установки колодок нужно будет демонтировать втулку с рычагом стояночного тормоза совсем и думать что с этим дальше делать. С CK42 кузова применили автоматическую систему подстройки, ничего руками подстраивать не нужно.

При замене тормозных колодок на всех всех суппортах с направляющими (CK41,CK42,CK43 задние, CK44,CK45 задние и передние) необходимо проверять плавность движения суппорта по направляющим. Если движение затруднено или его нет, нужно чистить и смазывать направляющие. В противном случае суппорт будет подклинивать и затем перекашивать, что в свою очередь, кроме снижения эффективности торможения, приведет к неравномерному износу отверстий под направляющие в суппорте и необходимости замены тормозного суппорта. Наличие выработки отверстий под направляющие будет хорошо видно по диагональному износу тормозных колодок.

st_tsourkan

Пишут, что он горит как-то иначе. Детонация идёт. Горит якобы медленнее. Клапана уже открываются, а он всё горит. Поэтому они могут прогореть и т. п. (инфа из инета).

Я боюсь другого: не испортятся ли мозги у сибихи от 200-300 км на такой бормотухе? Не прогорит ли что в движке?

Это 95-й горит медленнее. Поэтому его и льют в моторы с большой степенью сжатия.
Клапана могут прогореть, если в мотор с низкой степенью сжатия лить бензин с бОльшим октановым числом.

Ничего не будет, дожги ту смесь, что у тебя и дальше всякую бормотуху не лей.
Хотя, помню, заправился я в Калужской области 95-м. лучше бы 92-й залил, чесслово.

Точно! Знаю, что какой-то быстрее горит, какой-то медленнее. Неудобно, конечно, что таких простых вещей не знаю, учась при этом в главном нефтяном вузе страны и уча студентиков :)

Да, и такое бывает. А меня один раз заправили в Орловской области на Роснефти 92-м (Ёбрик тогда был). Так он летел с него так, будто у него ещё 50 кубиков прибавилось :)

Да, мануал нашёлся как назло после того, как я залил эту бормотуху :)
Смысла пытать мапед не было. Просто зря послушал друзей, которые сказали, что всё окей будет.
Самому стыдно перед мопедкой ,что отравил её. Если бы я знал точно, что можно строго 95, то с 92 и связываться бы не стал.

Вопрос в другом: можно ли доездить на остатках (100-150 км) или лучше ваще слить срочно нафиг и залить свежий 95? Как думаешь?

Edited at 2012-04-21 08:09 pm (UTC)

Сейчас у меня 1/4 - 92й, остальные три четверти - хороший 95-й с Газпромнефти.
Такое ощущение, что 92й осел вниз, а 95-й сверху плещется (какой из них плотнее?)

В целом-то мот бежит нормально. Просто на передачах выше 3-й VTEC включаться не хочет, очень неохотно на четвёртой. За кольца и клапана реально боюсь. Хотя мотоциклист один на дороге сказал, что, мол, не парься, пройдёт этот 92-й, зальёшь новый 95-й, и всё станет окей.

+1. А друзья - засранцы. Какого хрена было говорить мне "Всё ок будет", тогда как совсем не ок.
Эх, Ёбрик всё хавал, и А-91, и А-100 (европейские, правда) :)

За недельку доезжу этот бак. Надеюсь, всё встанет на свои места.
*стирает пот со лба*

ИМХО с таким гемором как у тебя- это либо ОЧЕНЬ плохой 92-й, либо у тебя фигня с карбами.

"VTEC включаться не хочет"

Это пипец, дружище.

На самом деле всё не так плохо. Почитал литературу по теме степени сжатия и октанового числа бензина. Итог такой: из-за разности в скорости горения и октановом числе тяга будет хуже. VTEC включается на передачах до третьей, на четвёртой - с трудом, на пятой - с ещё большим трудом (но если в горочки ехать, то всё ОК).

Вывод: на 92 мот просто не тянет. Сейчас вся эта смесь с 92-м прогорит, залью нормальный 95-й, и всё будет хорошо :)

Мне кажется, что просто это бензин какой-то неправильный. Заправка Роснефть на проспекте Мира у м. Рижская (в сторону области). Двигатели одинаковые в целом. Разве что порог включения ВТЕКа чуть ниже.

У меня на 92-м тянет до VTECа нормально. Конечно, ощутимо меньше, чем на 95-м, но сойдёт.
Думаю, что на включение ВТЕКа на высших передачах просто силёнок не хватает из-за уменьшения тяги.

  • 1

Возможно, что это не аисты, а журавли. Как в стихотворении Расула Гамзатова.
У нас в Саратове как раз памятник "Журавли".

Suzuki Skywave 400: технические характеристики, обзор, отзывы

Максискутер Suzuki Skywave 400 стал одним из первых транспортных средств в своем классе, которые изменили представление пользователей о мототехнике для путешествий. Существует еще одна модификация этой модели под названием Burgman 400. Она относится к категории макси-скутеров бизнес-класса.

Skywave 400 был по достоинству оценен водителями в нашей стране. Высокие технические характеристики, комфорт при эксплуатации позволили скутеру стать востребованным. Что собой представляет Skywave 400? Об этом мы подробно расскажем в статье.

История

Начиная обзор Suzuki Skywave 400, необходимо сказать об истории создания и развития представленной модели. Она появилась на рынке мототехники в 1998 году. Размер этого транспортного средства превосходил аналоги. Благодаря особенностям конструкции, удалось придать скутеру комфорт и маневренность при сохранении хорошей грузоподъемности.

Suzuki Skywave 400

Первая модель имела размер колес 159 см. Он был сопоставим с габаритными характеристиками полноразмерных мотоциклов. Модель разрабатывалась для длительных поездок по трассе. В городской черте он также остается достаточно маневренным. Разработчики предусмотрели в модели хорошую защиту от ветра, вместительный багажник.

В 2001 году Skywave 400 претерпел некоторые изменения в области дизайна. Фары, задняя часть и габариты сидения стали отличаться от первой вариации. Дизайн также менялся в 2003 году. В то же время разработчики уделили внимание и двигателю. Он получил мотор с системой впрыска топлива.

Внешний вид

Макси-скутер Suzuki Skywave 400 получил красивый, современный дизайн. В нем гармонично сочетаются плавные линии с оптимальными цветовыми решениями для этой группы транспортных средств. Конструкция выдержана в едином стиле.

Suzuki Skywave 400 технические характеристики

Внешний облик Skywave 400 напоминает спортивный мотоцикл. Тому способствует агрессивная, мощная форма обтекателей. Форма сидения отмечена пользователями как комфортная. Путешествовать на этом скутере будет удобно даже вдвоем. Спинка может перемещаться. Предусмотрено три ее положения.

Багажник вместительный. Его объем составляет 55 л. В него свободно помещаются оба шлема, а также небольшие вещи, которые могут потребоваться водителю в дороге. Багажник оснащен лампочкой, которая позволяет осветить пространство внутри.

Грузоподъемность модели составляет 200 кг. Это хороший показатель для мототехники представленного класса. Новые модели не лишены внешней респектабельности. Дизайн был продуман создателями во всех деталях.

Технические характеристики

Рассматривая технические характеристики Suzuki Skywave 400, необходимо отметить ряд обязательных показателей. Они позволяют сделать выводы об особенностях эксплуатации представленного транспортного средства.

Объем двигателя составляет 400 см³. При этом мощность мотора достигает 33 л. с. В нем предусмотрен один цилиндр. Двигатель относится к категории четырехтактных разновидностей. Скутер способен развивать скорость до 150 км/ч. Это максимальный порог.

Suzuki Skywave 400 отзывы владельцев

Расход бензина при средней нагрузке составляет 4-5 л на 100 км. Объем топливного бака равняется 13,5 л. Коробка передач относится к категории вариаторных. Габариты транспортного средства достаточно большие. Скутер имеет размер 76х137,5х226 см. При этом его вес составляет 225 кг. Представленные характеристики соответствуют всем современным требованиям, выдвигаемым к транспортным средствам представленного класса.

Двигатель

Двигатель Suzuki Skywave 400 относится к классу четырехтактных конструкций. Он оснащен системой инжекторного впрыска горючего. Такая технология позволяет значительно повысить эксплуатационные характеристики мотора. Он обладает, согласно отзывам экспертов, хорошими показателями динамики.

Двигатель Suzuki Skywave 400

Конструкция двигателя создана с учетом возможности запуска системы в холодном состоянии. При этом подвижные элементы не истираются. Конструкция продумана так, чтобы снизить потребление горючего. При ее создании во внимание брались самые высокие экологические требования, разработанные мировым сообществом. Уровень выхлопных газов снижается при использовании специальной системы использования катализатора и обратной подачи кислорода.

Двигатель охлаждается при помощи жидкости. Запуск мотора производится при помощи статора электрического типа. Стиль езды значительно влияет на расход бензина. Для заправки подойдет горючее с октановым числом от 92. Мотор неприхотлив к характеристикам топлива.

Трансмиссия

Представленная модель оснащена коробкой передач автоматического типа. Эта конструкция надежна при эксплуатации. Трансмиссия, относящаяся к бесступенчатому типу, обладает правильно настроенным вариатором. Suzuki Skywave 400, благодаря такой особенности управления транспортным средством, становится более комфортным. Если водитель вдруг резко повернет ручку газа, ход скутера все равно будет плавным. Это значительно повышает безопасность на дороге.

Вариатор Suzuki Skywave 400

Главная передача относится к ременному типу. Это наиболее простая и распространенная конструкция. При необходимости со временем ее можно будет легко заменить. Материалы и детали такой трансмиссии продаются практически повсеместно.

При обслуживании двигателя и трансмиссии необходимо приобретать специальное масло. Это повысит эксплуатационный срок механизмов. Двигатель и трансмиссия относятся к категории надежных, долговечных систем.

Ходовая часть, тормоза

Изучая технические характеристики Suzuki Skywave 400, необходимо уделить внимание также его ходовой части и системе тормозов. Первая из названных систем отмечена хорошей проработкой. Рама отличается высокой жесткостью. При этом подвеска характеризуется высокой надежностью. Особенности конструкции ходовой части позволяют сохранять высокую управляемость транспортным средством практически в любых условиях.

Скутер Suzuki Skywave 400

При необходимости задняя подвеска может быть отрегулирована пользователем самостоятельно. Для этого применяется специальный ключ. Как утверждают эксперты, ходовые характеристики этой туристической модели во многом схожи со спортивными разновидностями скутеров.

Дисковая гидравлическая система тормозов гарантирует безопасность остановки. В случае необходимости скутер быстро остановится. Комбинирование двух типов систем тормозов придает надежности агрегату. За передний суппорт отвечает правый рычаг, а за задний, соответственно, левый. В модели предусмотрена возможность блокировать задний тормоз.

Эксплуатационные характеристики

Рассматривая характеристики Suzuki Skywave 400 , следует отметить еще несколько особенностей представленной модели. Она оснащается противоугонным механизмом. Он встроен в замок зажигания. Особая шторка предотвращает установку неоригинального ключа. Также не получится воспользоваться его копией или иной подделкой.

Максискутер Suzuki Skywave 400

Отличие оригинального ключа заключается в особом магните. Он прикладывается к специальному месту на замке. Только после этого шторка отодвинется, ключ можно будет вставить в зажигание. Это простая, но действенная система защиты от угона.

Посадку на представленной мототехнике можно менять в соответствии со своими потребностями. Она может быть классической, чопперной и т. д. Некоторые водители отмечают недостаток места, предусмотренного для ног. Если рост водителя составляет более 180 см, может ощущаться определенный дискомфорт из-за скованности.

Установка зеркал выполнена на руле. Это несколько ухудшает обзор. Однако при перемещении в городских условиях это, скорее является преимуществом.

Назначение модели

Скутер Suzuki Skywave 400 изначально был разработан как транспортное средство, предназначенное для езды по трассе. Люксовая модель от компании «Сузуки» позволяет создавать максимальный комфорт при перемещении в условиях трассы. Он развивает высокую скорость, оставаясь при этом достаточно маневренным и устойчивым. Контроль над системой обеспечивает высокую безопасность пользователя.

Разработчики создали большой багажник для этой модели не случайно. Отправляясь в путешествие, сюда можно спрятать множество необходимых и ценных вещей. Складывать технику в багажник будет гораздо безопаснее, чем оставлять ее в рюкзаке на плечах.

Вернувшись из путешествия, можно свободно рассекать в условиях городской трассы. Скутер не может похвастаться отличной маневренностью. Однако это не уменьшает комфорта даже при перемещении по пробке.

Преимущества

Рассматривая отзывы о Suzuki Skywave 400 , которые оставляют специалисты в области мототехники, следует отметить ряд преимуществ этой модели. Представленный скутер относится к категории высокоэкологичных транспортных средств. По уровню выбросов агрегат соответствует одному из самых высоких европейских стандартов Евро-2.

Мотор работает на всех скоростях динамично. Ходовая часть является очень надежной. Комбинированная тормозная система прибавляет безопасности для водителя на дороге. Сидения скутера удобные. Это позволяет длительное время находиться в пути. Вместительный багажник предоставляет возможность взять с собой в путешествие все необходимые вещи.

Система света также является надежной. Стильный дизайн и хорошая маневренность также отличает представленное транспортное средство.

Недостатки

Suzuki Skywave 400 не лишен также и некоторых недостатков. Они, правда, являются несущественными. Положительные качества модели полностью затмевают недостатки. Однако перед покупкой необходимо узнать и про некоторые недостатки Skywave 400.

Габариты модели достаточно большие. Именно этот фактор влияет на снижение маневренности транспортного средства в условиях городской езды. Эксперты также отмечают, что при изготовлении выхлопной системы и заднего тормоза наблюдаются небольшие погрешности. Замену прокладок в этой системе приходится производить раз в 2-3 года.

При изготовлении производитель слишком сильно наклоняет ветровое стекло. Поэтому при эксплуатации скутера его необходимо правильно настроить. Также следует сказать, что стоимость представленной модели достаточно высокая. Однако она полностью соответствует высокому качеству Skywave 400.

Стоимость

Цена Suzuki Skywave 400 зависит от года выпуска транспортного средства. Первое поколение (1998 года) будет стоить дешевле. Однако подобные мотоциклы реализуют в основном частники. Поэтому четко установленной цены на эту технику нет. Скутер первого поколения можно приобрести за сумму от 70 до 110 тыс. руб.

Более поздние версии стоят немного дороже. Так, Skywave 400 выпуска 2001-2002 гг. можно приобрести от 100 до 140 тыс. руб.

Если требуется добавить динамики двигателю, можно приобрести отдельно вариатор. Это, например, может быть прибор Malossi Multivar. Его цена составляет 6-8 тыс. руб. При желании заменить его самостоятельно не составит большого труда.

Если водитель желает модифицировать конструкцию руля, это также вполне можно сделать самостоятельно. Стоимость такого мероприятия составляет порядка 2-4,5 тыс. руб.

Отзывы водителей

Представленная модель получает практически всегда только положительные отзывы владельцев Suzuki Skywave 400. Водители отмечают высокую надежность этого скутера. Он мощный, комфортный. Управлять представленным транспортным средством просто. Он хорошо себя зарекомендовал при езде в различных условиях.

Скутер быстро набирает скорость и при необходимости молниеносно реагирует на тормоз. Это красивая модель, которая выгодно отличается дизайном от продукции конкурирующих компаний. Пользователи отмечают долговечность скутера, его высокое качество и стабильность работы всех систем. Благодаря перечисленным качествам, эта модель пользуется большим спросом, получает массу положительных отзывов.

Рассмотрев, что собой представляет туристическая модель Suzuki Skywave 400, можно отметить ее высокое качество и надежность. Он обеспечивает комфортную езду в течение длительного времени в различных условиях. Благодаря высоким эксплуатационным характеристикам скутер от компании «Сузуки» сегодня востребован в нашей стране.

Suzuki skywave 400 какой бензин лить

Daniel


Просмотр профиля Sapone


Просмотр профиля Снифф


Просмотр профиля Serjus


Просмотр профиля Freeman


Просмотр профиля Freeman


Просмотр профиля GRTeam


Просмотр профиля


Freeman


Просмотр профиля _AC_


Просмотр профиля Sapone


Просмотр профиля LostBoy


Просмотр профиля Sapone


Просмотр профиля Stasss aka CrAzz.


Просмотр профиля Ingwar


Просмотр профиля Padre


Просмотр профиля

95 теперь в Мск есть)

- Экто - лукоил
- Ультимэйт - БиПи

зы. в Питере, так вообще 98 настоящий есть - заправки Nesto: 28.44руб за литр (финский бенз)

Stasss aka CrAzz.


Просмотр профиля

лукойл в топку со всеми его заправками.
не бензин а гафно редкостное.
сколько он мне свечей загубил.

ултимейт? - не смеши, там одни присадки сплошные.
наш нефтяной завод не умеет делать из нефти 95. максимум на что он способен - на 92, до 95 октановое число повышают присадками.

Padre


Просмотр профиля

лукойл в топку со всеми его заправками.
не бензин а гафно редкостное.
сколько он мне свечей загубил.

ултимейт? - не смеши, там одни присадки сплошные.
наш нефтяной завод не умеет делать из нефти 95. максимум на что он способен - на 92, до 95 октановое число повышают присадками.

все зависит от того, сколько серы в присадках)))

в Мск до всех ультимейтов кстати знал 2 заправки с хорошим 95-98: одна на МКАДе в Капотне у нефтезавода, вторая - Аджип на Ленинградке.

а про лукоил ты зря - на Трифоновской и на Олимписком - хороший у них бенз)

king_kobra

Москва-Брест. 19.07.2013
Вот и стартовали мы. Вчера проводив Ольгу до сестры и расцеловавшись добрался до дачи и упал спать. Проснулся на удивление рано и с учетом досборов в 8:20 мы с Данилой уже выехали из дома. И чуть больше чем через час уже выкатили на Минку и катили в сторону Белоруссии. Первая заправка(где-то 120км расстроила) проверка показала, что скай сожрал половину уровня масла((( Но потом выяснилось, что надо мерять правильно - на ровной поверхности, ибо при проверке на следующей заправке скай все долитое в него масло выплюнул на асфальт и до Бреста ничего не просил.

Скай с двумя нелегкими наездники, кучей кофров и туристическим стеклом однако просил кушать довольно много. Помню при одиночной поездке в Питер - от заправки до заправки можно было пройти больше 200км. Тут же 150 и все.

Россия проводила солнышком, а Белоруссия встретила дождем и ближе к Бресту ливнем. Белорусия - это прекрассные дороги, ехать по которым разрешено 120кмч, это великолепные виды, это отсутствие убожества и жизнерадостные люди. Если вы ездили по трассе Москва-Санкт-Петербург, вы наверняка видели запущенные а иногда выжженные до тла населенные пункты вдоль главной федеральной трассы. Здесь вы такого не увидите. Вдоль дорог стоят не богатые, но очень ухоженные и красивые домики. Работает сельское хозяйство, по полям ездят комбайны. В общем не зря я заранее скачал хиты Песняров:)
Ну и фото напоследок.
20130719_141238

20130719_191818

GOPR0971

Брест-Вена 20.7.2013
Вчера уже по темноте в 22 по местному ввалились в гостиницу. Но, все по порядку.
Граница
Встали в Бресте в в 6 утра и пошли на завтрак, по пути на завтрак, услышали как тетушки рецепшионистки между собой обсуждают, какие сейчас очереди на таможне. Меня это немного напрягло и мы решили без завтрака ехать на таможню. Не прогадали:) Очередь была уже на 4 часа. Через час ее конца уже не было видно. В очереди познакомились с белорусом на стареньком 190м мерседесе 1985 года выпуска. Рассказал, что очереди из за того, что местные ездят в Польшу за товаром. Сам он возит как он сказал "мыльно-рыльную продукцию":).
20130720_085530

Польша
До Варшавы ехали маленькими узенькими дорожками с кучей населенных пунктов. Камеры почти в каждом населенном пункте. Полиция так же часто встречается. Уже близко к польской столице проехали часть дороги по строящемуся автобану. Варшаву прошли быстро и без пробок, видимо потому, что суббота. Дальше начались автобаны, где-то достроенные, где-то нет, но тем не менее снова появилась возможность валить на всю ручку:) В Польше по автобанам можно ехать 140. Сама Польша - аккуратная, ухоженная страна. Поляки категорически не говорят по Английски. Приходится объясняться на Русском. То ли от дорогого Европейского бензина, то ли потому, что именно этого он и хотел, Скай начал меньше кушать и быстрее ехать. В итоге мы валили 130-140, а местами и 150. Бака же теперь стало хватать не на 150км, как в Белоруссии а на 180, один раз даже проехали 200. В Польше было оооочень холодно. Температура не поднималась выше 20ти на солнце, была облачность. Ехали напялив на себя все, что было.
Немного фоток из Польши:
Узкие дорожки:
GOPR0982

Автобаны:
GOPR0984

Чехия
И только, выехав на автобан, ведущий из Польши в Чехию, мы почувствовали, что едем на юг:) Стало очень быстро теплеть, начали куда-то деваться облака.
Недалеко от границы с Чехией:
GOPR1037

Хочется пару слов сказать про этот автобан. Ну во первых он строящийся, а это значит - частично перекрыт - то есть объезды, а самое главное - на нем еще не построили ни одной заправки на всей его Польской части. В результате этого, нам впервые пришлось воспользоваться резервом. купленным еще в Белоруссии и ехать по деревням, искать бензин:)
Въезд на территорию Чехии - это настолько красивое зрелище. Равнина сменяется предгорьями, жаль нет фотографий, а есть тоько видео с ГоПрошки, которое залить из отельного интернета не реально. Так же Чехия запомнилась не очень гладкими дорогами и замками.
Австрия
В Австрию въезжали уже в темноте. В Вене были в 22 по местному. В это время Вена, как любой западно-европейский город, вымирает - не работает ни один магазин, ни один ресторан. С трудом где- то купили пиццу и выпив бокал Эдельвейса, удалились спать:)
GOPR1049

Вена 21.07.2013

Центр Вены оказался очень красивым и по нему приятно и легко гулять, ибо везде можно найти тенек. Посетили собор Св. Штефана. Очень круто. Поднялись на колокольню пешком. Поднявшись, я понял, что не все еще потеряно с моим здоровьем :)
Вот, как он выглядит снаружи:

Виды Вены с колокольни:

А тут вот, слева от меня - Венская опера:

Австрия-Хорватия 21.07.2013
21.07.2013 После прогулки по Вене часов в 14 стартовали в сторону моря. Цель была добраться до Хорватии и упасть спать по темноте. Упасть удалось в 22:30 в Хорватском городке Задор. Ну все по порядку.
Австрийские автобаны-это австрийские автобаны:) Всю дорогу до Словении валили на всю ручку, особенно приятно было - первые две сотни километров по серпантинам:) Это незабываемое ощущение, когда ты ввинчиваешся в поворот на 120кмч :)

Словению проскочили как-то совсем быстро и попали на территорию Хорватии. Въезд в Хорватию приятно удивил. При выезде из Словении нам закрыли шенген и получилось, что у нас осталось еще целых 5 дней. Оказывается Хорватия в Евросоюз-то вступила а в Шенгенскую зону еще нет :)
Хорватия порадовала хорошими автобанами и красивейшими видами. Доехали до Загреба и свернули на автобан в сторону моря. И тут начались горы и красивейшие виды.

В 22:30 Добрались до города Задор - первый город на побережье по этому автобану. Там и упали на ночлег, сняв апартаменты.

Хорватия-Черногория 22.07.2013
В Задаре сняли симпатичные апартаменты в очень приятном месте.

Из города Задор вышли часов в 10 и в 16 были уже в Херцег Нови. Первые 250км по автобану - прошли за 2ч. Автобан заканчивается где-то за сплитом. Оставшиеся 150 км ехали по адовым серпантинам без заправок. Опять пришлось заливать резерв и опять как на зло через 1 км от места где влили резерв появилась заправка:) потом добрались до моря и стало красиво!

Потом очень красиво!

Потом зверски красиво.

Так мы незаметно для себя проехали Боснию, вернулись в Хорватию и прибыли в Черногорию, где и встретили свои семьи:) Первый этап успешно завершен. Обратно решили ехать через Мюнхен и Берлин и возвращаться в Варшаву по автобану.Сейчас в промежутках между купанием в море, питьем вкуснейшего местного пива и катанием по красивейшим горным серпантинам пытаемся спланировать маршрут :)

Херцег-Нови-Мюнхен 29.07.2013-30.07.2013
Позавчера, простившись с семьями выдвинулись из Херцег Нови. Пляжный отдых наш на этом закончился. По совету местных, пошли малоизвестным погран-переходом в Хорватию, который не на основной трассе а на боковой дорожке. При выезде из Игало надо свернуть налево около магазина красный куб. Жара была такая, что на любой скорости создавалось ощущение, что все тело обдувают горячим феном. Пока проехали Дубровник, Босснию и добрались до серпантина, вымотались настолько, что сил ехать уже не было. Еле доехали до Задара и сняли апартаменты, где останавливались на пути в Черногорию. И тут начался шторм :) Спасительным холодом подуло с моря.

Весь следующий день - это валево по красивейшим автобанам через альпы. Тут рассказывать нечего, просто выложу пару скриншотов с гопро:

Завтра Луис и музей БМВ.

Мюнхен-Подздам 30.07.2013-31.07.2013
В Мюнхене первым делом утром поехали в луис. Я был на вершине счастья. Сейчас занес все купленные цацаки в номер и их разглядываю:)

Из культурной программы успели только завод и музей BMW. Давно я не получал такого удовольствия от посещения музеев, да и заводов тоже :)

Кто не был, обязательно посетить. Это того стоит. Времени минимум полдня закладывайте.
Часа в два, вытащив себя из этого рая, решили все же двинуть в сторону исторической родины, ибо мопед наш после шопинга в Луисе был похож на ослика Иа, обвешанного горшками с медом, и оставить его где-либо даже в Мюнхене было уже стремно.

Чем мне нравятся немецкие автобаны, так это отсутствием ограничения скорости. ага, так думал я, до езды по ним. На нашем ослике, едущем 130, мы чувствовали себя лишними на этом празднике жизни, пришлось плестись среди фур и домов на колесах :) В общем для комфортной езды по Германии нужно что-то, что едет хотя бы 160.
Попали в две много-километровые пробки. Пришлось вспоминать навыки московского вождения по междурядью. Немцы на это реагировали по разному, кто подвигался, кто шарахался, а кто махал руками. Проезжая по междурядью, увидели мирно плетущегося в ряду норвега голдовода, и тут я понял, что видимо такие упражнения тут очень дорого стоят :)
К девяти вечера упали спасть в симпатичную гостиницу Am Wald под Потсдамом, которую нам нашел Навигон по запросу "Навигон, что-то мы устали ехать, найди нам где поспать", где я допивая бокал вкуснейшего пива Herforder заканчиваю рассказ на сегодня и иду спать, ибо завтра мы планируем уже пересечь границу нашей родины :)

Подздам-Москва 1.08.2013-2.08.2013
Мы сделали это! 2.8.2013 около 23ч мы въехали в ворота дачи, откуда стартовали две недели назад. Пройдено 7000км из которых 1100км за последний день. Мы живы и здоровы, техника не подвела, хотя я был морально готов к тому, что я оставлю Скай где-то в Европе и дальше такси и самолет))

Путь от Подздама до Терсполя был малоинтересен, после всего того, что мы видели до этого. Автобан на Варшаву показался на 3+ по европейским меркам. Надоедали частые пункты сбора денег, по польски называемые Поборами :) В Варшаву въехали часов в 15 и около 17 уже были на переходе в Брест. В очередной раз я пожалел, что не поехал через Домачево. Понадеялись на то, что еще рано и народ с покупками еще не возвращается. Когда въехали на польский пункт, то там и правда были вторыми. А вот на нейтральной зоне простояли 5 ч, причем, когда добрались до Белорусов, оказалось, что на зеленый коридор очереди нет вообще. Вся толпа стоит на красный коридор. Так что езжайте все через Домачево.
Примерно в час ночи ввалились в уже знакомую гостиницу "Дружба", где и упали спасть, собираясь уже на следующий день выспаться и дальше ехать в сторону Москвы до темноты, но разгружающаяся во дворе гостиницы в 7ч утра фура скорректировала наши планы и мы стартовали до дома.
Путь до Москвы отметился Двумя ливнями. Дождевики сняли только за Смоленском. Там на заправке встретились с Дубасером (имя я к сожалению не помню) Попили кофе и вместе валили до поворота на Нарофоминск. Так и закончилось наше славное путешествие.

Общие впечатления и выводы.

Впечатления можно охарактеризовать так - вряд ли я испытывал что-то подобное кроме моментов рождения своих детей. Конечно это запомнится на всю жизнь. Конечно я хочу еще и обязательно еще поеду.
Техника- 400 кубов конечно для таких поездок мало. Мало в первую очередь на автобанах, где надо ехать 140-150 и при такой езде на 400 кубах бака хватает на 150км - соответственно частые заправки и потеря времени. Но даже не смотря на это, было очень здорово.

Ну и напоследок немного фото из Черногории, которую в своих отчетах я вниманием обошел.
Боко-которская бухта:

Санкт-Петербургский Скутер Клуб

Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом

Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.

Оба подшипника должны были быть установлены в генератор ВАЗа,
так что не думаю, что у них есть вообще какие то отличия.

Зы: на форуме скаеводов пишут, что родные ездят около 10-15 тык, неродные 5-10 тык, так что вообще не критично - просто расходник.

Забыл написать:
Когда выкатывался, прикупил у богомерзкого чехол на скутер, вполне себе приличный, правда без кофра, но его у меня и нет.
Ткань плотная, думаю два три сезона прослужит.
Изображение

Лопухи тоже вчера поставил, но забыл зафотать, так что немного попозже фотку выложу.

Лопухи (защита рук) на Suzuki SkyWave 400
Изображение
_Изображение
_Изображение

Лопухи брал на алиекспресе за 850

Пробег 14677
Решил поменять масло в картере, его мало оставалось, да и вообще старое уже, но срок еще позволял.
Купил я масло Mannol 10w40 полусинтетику с молибденом, упаковка красивая, вся хурма!!

Открыл, начал заливать, а оно Черное, ну не такое как отработка слитая, но просто не привычно черное, хз, может от молибдена или присадок, но стремное, я его даже понюхал, мало ли что в банку налили.
Залил в картер, не выкидывать же, а потом начались приятные ништяки, хх пришел в норму - 1.6к на прогретом, на холодном чуть меньше 2-х, но колесо не крутится, и вибрация на старте практически пропала, по крайней мере я перестал ее замечать, а уж раздражать перестала точно.

Зы: почитал отзывы про масло, все пишут что цвет стремный, но само масло вроде хвалят. Будем посмотреть как масло дальше будет ездить.

А еще прикупил в Архангельске пару ламп HS1, там на рынке даже выбор был, не то что в Питере - днем с огнем не найти

Читайте также: