Какой бензин заливать в хендай акцент тагаз

Обновлено: 11.05.2024

Какой бензин заливать в Хендай чтобы продлить срок службы двигателя

Какой бензин заливать в Хендай

Легковые авто

Какой бензин заливать в Хендай важно знать всем владельцам этих корейских автомобилей — подбор оптимального октанового числа поможет продлить ресурс мотора и сократить расход топлива.

Двигатели автомобилей Хендай

При использовании неправильного бензина ресурс мотора может сократиться в разы. Чтобы выбрать подходящее топливо, важно знать, какие силовые агрегаты устанавливают на автомобили Хендай.

Двигатель хендай

Большинство машин марки оснащается двумя типами моторов: G4FG и G4NA.

Особенности G4FG

Мотор G4FG имеет объем 1,6 литра и устанавливается на следующие модели: Creta, Accent, Solaris, Elantra. Ресурс двигателя значительно выше заявленного, а слабым местом является катализатор. Нейтрализатор G4FG сделан из керамики, что делает его крайне чувствительным к высоким температурам.

Так как температура горения 98 бензина высока, использовать его для данного мотора не стоит — сильный нагрев влечет за собой горячий выхлоп, который приводит в негодность керамику нейтрализатора.

Катализатор

По паспорту движок рассчитан на 92 бензин, но топливо должно быть высокого качества. Отечественный бензин не настолько хорош, поэтому в G4FG лучше заливать 95.

Двигатель Хендай G4FG

Двигатель G4FG.

Есть версия G4FG с непосредственным впрыском GDI, которая конструктивно отличается и более чувствительна к качеству топлива. Эти модели рекомендуется заправлять 98 бензином.

Частые проблемы G4NA

Двигатель G4NA имеет объем 2 литра. Конструктивно он менее удачен, чем G4FG из-за двух серьезных недостатков:

  • возникновение задиров в блоке;
  • попадание стружки катализатора в камеры сгорания.

В движке много факторов для возникновения задиров, и большая часть из них возникает вследствие перегревов, которые часто возникают при езде на 98 бензине. Как и в G4FG, высокая температура отработанных газов разрушает катализатор, от него отделяется стружка и попадает в мотор

Стенки блока цилиндров охлаждаются достаточно, но не юбки поршня. Перегрев поршней приводит к их расширению, вследствие чего изнашиваются стенки блока.

Двигатель Хендай G4NA

Двигатель G4NA.

Для беспроблемной эксплуатации следует знать, какой бензин необходимо заливать в Хендай Соната АКПП/МКПП — так как машина оснащена 2-литровым G4NA, то 92 и 98 бензин для ее не подходит.

Вывод: согласно исследованиям и отзывам, езда на 98 топливе значительно снижает ресурс G4NA, так как этот силовой агрегат чувствителен к перегревам.

Можно ли заливать 92 бензин в Хендай

Бензин с октановым числом «92» отличается низкой стоимостью, но технология создания данного вида топлива приводит к снижению сопротивления детонации.

Детонация происходит из-за двух факторов:

  • высокая степень сжатия;
  • высокий температурный режим.

В моторах Хендай степень сжатия невысокая: 10,5 единиц. Температурный режим: 90 градусов. То есть рисков для возникновения детонации не имеется, но только в случае использования качественного топлива.

92 бензин

Корейский производитель в документации на свои транспортные средства указал, что минимальное октановое число, подходящее для Хендай — 92. Стоит понимать, что это пороговое значение, которое выявлено в ходе экспериментов на европейском высококачественном бензине. Например, в ходе экспериментов определялось, какой лучше бензин заливать в Хендай Солярис. На 92 европейском и российском показатели значительно отличались.

Реалии не соответствуют условиям, в которых производитель делал тесты, какой бензин можно заливать в Хендай. В процессе исследования использовалось качественное 92 топливо при невысокой температуре. Езда в жаркое время года приводит к риску возникновения детонации.

Условия при которых запрещается заливать 92 топливо в машины Хендай:

  • Движение на высоких оборотах. Выше обороты — больше вероятность возникновения детонации.
  • Езда в жаркую погоду или на большие расстояния. Чем больше нагревается силовой агрегат, тем сильнее возрастает риск детонации.

Перегрев двигателя

Стоит ли заправлять Хендай 98 бензином

Существует миф, что 98 топливо качественнее, чем 95 и 92, но на качество горючего влияет количество вредных примесей, а не октановое число. Все три вида бензина соответствуют международным стандартам.

Еще один миф: от 98 бензина прогорают клапана и поршни. Данная проблема встречалась на карбюраторных автомобилях. Современные машины гораздо «умнее» и способны оптимизировать рабочие процессы движка под определенное октановое число. Это значит, что ЭБУ двигателя скорректирует работу.

98 бензин сгорает медленнее, что повышает рабочую температуру выхлопа. Это плохо для нейтралитического катализатора, который считается дорогой запчастью из-за наличия в своем составе благородных металлов. Соты катализатора, проводящие фильтрацию газов, при большой температуре плавятся. Выше температура выхлопных газов — меньше ресурс катализатора.

98 бензин создан для движков, сделанных по сложным современным технологиям, с высокой степенью сжатия. Машины Хендай не оснащены такими моторами, поэтому нет смысла заливать в них более дорогое топливо.

92 или 95 бензин в Hyundai?

Тема про то какой бензин 92 или 95 лучше заливать в Hyundai периодически возникает в разных темах форума. Поэтому решил создать отдельную тему для обсуждения и перенести сюда все что связано с вопросом "какой бензин лучше 92 или 95"

92-й дает увеличенній расход примерно на литр. Да и разница чувствуется - машина тупить начинает. Чудес не бывает - нельзя за мЕньшй цену получить лУчший результат

Редактировалось: Pro100, 15 Август 2018, 09:07.

Пишет опытный пешеход

И даром, что тема 92го уже обсосана годами,

С тех пор как хюндаи начали официально продаваться в Украине

Пишет опытный пешеход

И даром, что тема 92го уже обсосана годами,

С тех пор как хюндаи начали официально продаваться в Украине

Почему пешеход? Мой стаж вождения 25 лет. Да, я неоднократно пытался перейти на 92-й, заливая его и у Бени, и на ВОГе и на ОККО, замеряя при этом расход через ELM-адаптер. И мною ни разу не было зафиксировано случая сокращения расхода или увеличения мощности при одних и тех же условиях и участках дороги. Не знаю, кто распространяет этот бред про то, что 92-й бензин дает мЕньший расход и скакой целью (подозреваю, что это те, кто занимается его поставками на колонки), но то, что это полная ерунда, даю голову на отсечение.

92-й не дает меньший расход!

Просто 92-й отлтчается от 95-го лишь наличием октанповышающих присадок. Другими словами - у нас весь 95-й делают из 92-го путем добавления химии.

Так зачем платить за химию!?

(при незаполненном профиле и гараже- у людей появляются аргументированные вопросы)

с другой стороны, попытка замера расхода через ELM-адаптер.показывает расчетный расход, а форумчане, еще десять лет назад озадачивались фактическим расходом на разных вариантах бензинов разных же заправочных сетей

и, путем отзывов, количество которых более одного, было выработано мнение об экономической целесообразности использования 92-го хорошего бензина

при этом не исключается использование 95-го, отнюдь.

Уже почти профи

92-й не дает меньший расход!

Просто 92-й отлтчается от 95-го лишь наличием октанповышающих присадок. Другими словами - у нас весь 95-й делают из 92-го путем добавления химии.

Так зачем платить за химию!?

Да, вот именно такие мысли я неоднократно читал\слышал. ПРосто если расход не увеличится - зачем переплачивать тогда, действительно

92-й не дает меньший расход!

Просто 92-й отлтчается от 95-го лишь наличием октанповышающих присадок. Другими словами - у нас весь 95-й делают из 92-го путем добавления химии.

Так зачем платить за химию!?

В том то и дело, что он дает БОЛЬШИЙ расход. Примерно на литр на сотню. То есть экономия на заправке дает в результате нулевой результат. Отсутствие присадок, повышающих октановое число, заставляет жать на педаль гораздо интенсивнее, чем при использовании оных. Поэтому расход получается гораздо больше.

25, ой, виноват!

(при незаполненном профиле и гараже- у людей появляются аргументированные вопросы)

с другой стороны, попытка замера расхода через ELM-адаптер.показывает расчетный расход, а форумчане, еще десять лет назад озадачивались фактическим расходом на разных вариантах бензинов разных же заправочных сетей

и, путем отзывов, количество которых более одного, было выработано мнение об экономической целесообразности использования 92-го хорошего бензина

при этом не исключается использование 95-го, отнюдь.

Вы серьезно? Вы правда думаете, что топливо, стоимость которого меньше, дает бОльший эффект при сгорании в камере? Только не проболтайтесь об этом нефтетрейдерам. А то ведь они сразу цены на 92-й задерут до небес.

Вот уж не думал, что на таком форуме встречу сторонников плоской земли. Может еще про "магниты, экономящие топливо", вспомним?

Какой бензин лучше?!

Добрый день.Вопрос больше к Акцентоводам. Просто хотелось узнать какой бензин лучше заливать в Accent, 92 или 95? Искал на форумах и на драйве смотрел, мнений очень много. В книге по эксплуатации указано не ниже 91. Я всегда лил только 92. Недавно посоветовали 95. Якобы расход меньше будет, да и машина резвее станет. Но тут же другие люди говорят может больше нагара быть из за 95. Так что теперь в замешательстве какой лучше заправлять.

Hyundai Accent 2008, engine Gasoline 1.4 liter., 97 h. p., Front drive, Manual — refueling

Comments 22

Расскажу свою историю. В 2009г на холдинге купил ацик и по утрам, как по расписанию, начал троить двигатель секунд на 15 По гарантии я надоедал холдингу с месяц, выпадала ошибка — пробой в 1 цилиндре .Дальше замены свечей я запретил что либо делать, у нас гарантия " бесплатная" ! И в таком режиме прошло месяца три, пока проблемой не поделился с одноклубниками Хюндай.По электрике проверил всё, даже родные свечи были в идеальном состоянии. После чего, позвонил одноклубник и спросил на каком бензине езжу, 95 отроду…Попробуй, говорит перейти на 92 …и на этом мои страдания закончились.Сейчас, уже с год, заправляюсь российским (Лукойл или Роснефть), делал анализ проб, пока всё ок.Перешёл не от хорошей жизни — умопомрачительные цены и постоянный недолив до литра на 10л на наших оффицальных заправках.

Сколько людей столько и мнений, всегда ездил на 95, даже в Ваз 2106, как то послушал соседа таксиста…типа разницы нет, заехал как то и попробовал, и проклянул все…шестерка перестала ехать и нормально заводиться…ели выкатал 20л 92 и больше не эксперементирую.Но как показала практика 95ы 95у рознь, по совету друга поехал заправился на WOG залил 95 мустанг…и больше никаким другим не заправлялся, динамика поднялась, снизился расход, там где под затяжной бугор переключался на пониженную, выезжаю на 5…
А там думай сам какой тебе лучше лить…

тут ты прав на одной 95 заправляешь он хуже 92. пока лью 92 лукойл

Вопрос остался открыт, так же интересует данные вопрос

я лил 92 и 95, на 95 более резвая, отсюда немного меньше расход, но 95 дороже, поэтому выходила цена 1 км одинаковая…

Спасибо всем за отзывы!)

Был случай заправлялся всегда на лукойле, и пришло время менять фильтра, заодно снял бензонасос, когда я его вытащил кинул в посудину.слил оставшийся бензин, после чего решил его с посудины выпалить, кинул буцык тлеющий и он затух, думаю че за хрень, зажег спичку еле распалил, подобие саляры, закоптил бенз, после чего заправляюсь на тнк, и на газпром

Всегда заливаю 95 energy, разница по цене всего лишь 70 коп на литре — то есть вообще незначительная, а расход меньше по сравнению с 92

Перевод седана Акцента с бензина на газ Расход газа Хундая Акцента 2 (ТагАЗ) после установки ГБО

По данным расхода бензина 2 комплектаций Акцента 2 (ТагАЗ) расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Акцент без дозаправки.

Расходы Акцента на бензине

Расходы на бензине
Объём Передачи Тип бензина Расход бензина по типу дороги Цена 1000 км бензина, смешанный режим
В городе На трассе Смешанный
1.5 Механика 92 9.9 6.1 7.5
1.5 Автомат 92 11.7 7.5 8.6
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 92 — 45.00 ₽.

Расходы Акцента на газе, разница

Расход пропана, экономия
Объём Передачи Тип газа Расхода газа по типу дороги Заправка на 1000 км, смежанный режим
В городе На трассе Смешанный Бензин Газ Разница
1.5 Механика СНГ 10.9 6.7 8.3 3 375 ₽ 1 826 ₽
1.5 Автомат СНГ 12.9 8.3 9.5 3 870 ₽ 2 090 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО
Объём Передачи От Красной площади до МКАД и обратно × месяц Из Москвы в Сочи и обратно
Бензин Газ Экономия Бензин Газ Экономия
1.5 Механика 5 063 ₽ 2 723 ₽ 2 340 ₽ 10 800 ₽ 5 808 ₽ 4 992 ₽
1.5 Автомат 5 805 ₽ 3 122 ₽ 2 683 ₽ 12 384 ₽ 6 660 ₽ 5 724 ₽
Цены литра бензина и газа: 92 — 45.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём Хундая Акцента, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Хундая Акцента для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак Хундая Акцента, автономный пробег
Объём Передачи Ёмкость бака Заправка бака Автономный пробег на полном бензобаке
В городе На трассе Смешанный
1.5 Механика 45 л.
1.5 Автомат 45 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 92 — 45.00 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег Акцента с газовым оборудованием
Объём Передачи Ёмкость баллона Заправка баллона Суммарный автономный пробег
По городу На трассе Смешанный
1.5 Механика 47 л.
1.5 Автомат 47 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег седана Хундай Акцент 2 (ТагАЗ) вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

  • Легковой коммерческий транспорт
  • Легковой малотоннажный транспорт
  • Легковой авто класса А
  • Легковой авто класса B
  • Легковой авто класса С
  • Легковой авто класса D
  • Легковой авто класса E
  • Легковой авто класса F
  • Минивэн, микроавтобус
  • Компактный внедорожник
  • Среднеразмерный внедорожник
  • Полноразмерный внедорожник
  • Пикап

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС - лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен - качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Хендай Акцент 1.3, 1.5, 1.6 расход топлива. Норма и реальные отзывы

Хендай Акцент – компактный автомобиль В-класса, представленный в 1995 году. Машина поступила в производство в кузовах седан и трехдверный хэтчбек. Модель была доступна до 1999 года с бензиновыми моторами объемом 1.3 и 1.5 л, с мощностью 85 и 92 л. с. соответственно. В максимальной комплектации компания Хендай предлагала 1.6-литровый 105-сильный мотор. Коробки передач – механическая или автоматическая. В некоторые страны Акцент первого поколения поставляли под названиями Excel, Pony или Dodge Brisa.


Двигатели и официальный расход (город/трасса/смешанный, норма на 100 км)

Бензиновые:
  • 1.3 60 л. с., МКПП, расход – 8,5/5,3/6,4 л
  • 1.3 75 л. с., МКПП, расход – 6,5 л (смешанный)
  • 1.5 99 л. с., АКПП, расход – 7 л (смешанный)
  • 1.5 88 л. с., МКПП, расход – 8,4/4,5/6,2 л
  • 1.5 99 л. с., МКПП, расход – 8,7/5,7/7.3 л
  • 1.3 86 л. с., МКПП, расход – 8.3/5.3/6,4 л

Отзывы о расходе топлива для 1 поколения Hyundai Accent

С двигателем 1.3
Иван, Ярославль
Денис, Пермский край

Мой Акцент с пробегом 130 тыс. км прекрасно адаптирован для города и переваривает 92-й бензин. Также для 1.3-литрового мотора подходит минеральное масло любого отечественного бренда. Средний расход бензина 6-7 литров, в городе машина потребляет до 10 литров. Седан стоит своих денег при условии своевременного обслуживания, т. к. бывают мелкие поломки.

Александр, Тверская область

У меня Акцент с базовым двигателем объемом 1.3 литра и механической коробкой. Довольно экономичный и практичный авто, который неплохо едет по разбитым российским дорогам. Машина требует минимальных расходов на обслуживание, т. к. у нее простая конструкция и вообще – данный авто рекомендуется автолюбителям с собственным гаражом. Пятиступенчатая механическая коробка работает на удивление четко, несмотря на свой преклонный возраст. В городе автомобиль потребляет 9-10 литров в зависимости от динамики. В салоне сидеть довольно тесно, но вчетвером ехать еще можно. Отмечу большой клиренс и энергоемкую подвеску, хорошую плавность хода и возможность преодолевать проселочную местность без риска повреждения ходовой части.

Константин, Екатеринославль

Машина с пробегом 148 тыс. км, версия с механикой и двигателем 1.3 литра. Комфортный и простой в эксплуатации авто с большим клиренсом и четкой механической коробкой. Безусловно, мотора 1.3 литра хватает разве что для спокойной городской езды, где реальный расход бензина не превышает 10 литров.

Иван, Липецк

Езжу на Хендай Акцент первого поколения. Машина с двигателем 1.3 и МКПП. Седан уверенно держится в городском потоке, несмотря на шум и вибрации – как на холостом ходу, так и во всем диапазоне оборотов. Средний расход бензина у Акцента достигает 7-8 л на сотню.

Давид, Смоленск
Марина, Ростовская область

Езжу на Акценте 1995 года, версия с двигателем 1.3 потребляет 92-й бензин в количестве 9-10 литров в городском цикле. У автомобиля большой клиренс и непробиваемая подвеска, что обеспечивает адаптацию к российским условиям. Автомобиль для своих лет неплохо сохранился, несмотря на пробег 144 тыс. км.

С мотором 1.5
Михаил, Саратовская область

У меня Хендай Акцент с 1.5-литровым бензиновым мотором и механической трансмиссией. Потребляет до 10 литров на 100 км. Кузов местами ржавый, коробка работает с запаздываниями, ходовая скрипит и трещит, передняя панель в салоне и зеркала заднего вида «окутаны» сверчками. В общем, адский дискомфорт, хотя автомобиль мне обошелся в сущие копейки, и разбить его будет не жалко. На трассе автомобиль потребляет 8 литров на сотню.

Николай, Краснодарский край

Езжу на этом драндулете с 2017 года, покупал машину из-за нехватки денег хотя бы на поддержанную Ладу Весту или Солярис. И все же, надо же с чего то начинать. Автомобиль в кузове седан, под капотом 1.5-литровый мотор со средним расходом 92-го бензина в районе 8 литров.

Борис, Томск

Хендай Акцент 1996 года, версия с бензиновым 1.5-литровым ДВС и пробегом 180 тыс. км. После двухлетней эксплуатации (я третий владелец) пришлось заменить коробку передач, но двигатель все еще целый, только летом периодически перегревается, а зимой возникают проблемы с запуском. В городе машина съедает не больше 10 литров на 100 км. Отмечу просторный багажник и полноценный 4-местный салон – к сожалению, пятый здесь будет лишним. У автомобиля большой дорожный просвет и короткая колесная база, что благоприятно сказывается на геометрической проходимости. Поставил светодиодные передние фары, и качество освещения теперь почти как на современной иномарке.

Ярослав, Московская область

Езжу на Акценте первого поколения, машина с 1.5-литровым мотором и механической коробкой. Автомобиль с энергоемкой подвеской и весьма тяговитым двигателем в городе потребляет от 8 до 10 литров на 100 км. Пожалуй, в качестве первого авто за эти деньги лучше иномарки не найти.

Алексей, Калининградская область

У меня Хендай Акцент 1997 модельного года, версия с двигателем 1.5 и МКПП. Трансмиссия четко щелкает передачами, но досаждает сильным гулом и вибрациями, как в моем ВАЗ-2106, который я отдал своему отцу – ему сейчас на пенсии делать нечего, вот и работает в такси. Акцент порадовал неплохой динамикой и эффективной работой мотора в плане надежности и отсутствии проблем с запуском как летом, так и зимой. В городском цикле укладываюсь в 10 литров/100 км, а на трассе машина съедает порядка 7-8 литров/100 км. Машина впечатляет проходимостью на гравии и щебенке, несмотря на легковую подвеску, которая весьма энергоемкая и длинноходная. Но из-за хорошей проходимости приходиться расплачиваться заметными кренами в поворотах.

Юрий, Приморский край

Хендай Акцентр 1996 года, с механикой и 1.5-литровым мотором. Привод – передний. Двигатель исправно потребляет 92-й бензин. Еще мотор вполне надежный и летом не перегревается. В зимнюю пору из-за минерального масла приходиться дольше крутить стартер. К тому же, не исключены случаи замерзания бензина. Средний расход 8 литров.

Владимир, Киевская область

Проехал на Акценте первого поколения 180 тыс. км. Раньше на этой тачке ездил мой отец, который сейчас катается на Волге. Автомобиль оснащен 1.5-литровым мотором и механикой. Привод – передний. Все как по старинке. Машина с неплохой обзорностью, большим клиренсом и высокой топливной экономичностью. Например, по городу укладываюсь в 10 литров, а за городом Акцент съедает не больше 6-7 литров/100 км. Двигатель и подвеска очень шумные, что аж хочется сбросить скорость.

Поколение 2

Хендай Акцент II – компактный бюджетный автомобиль, представленный в 2000 году в качестве преемника модели образца 1994 года. В Южной Корее машина была известна как Хендай Верна. В 2001 году производство одноименного седана организовали в Таганроге. Российская версия Акцента II была доступна с 1.5-литровым двигателем мощностью 102 л. с., агрегатированным с МКПП или АКПП. Помимо седана, Акцент II предлагали и в кузове хэтчбек (три или пять дверей). В 2003 году состоялся рестайлинг, однако в Таганроге до 2012 года продолжали выпускать дорестайлинговые автомобили. Производство модели Accent II официально завершилось еще в 2005 году (в Южной Корее).


Двигатели и официальный расход (город/трасса/смешанный, норма на 100 км)

Бензиновые:
  • 1.3 75 л. с., МКПП, расход – 6,4 л (смешанный)
  • 1.3 86 л. с., МКПП, расход – 8,3/5,3/6,4 л
  • 1.5 102 л. с., АКПП, расход – 6,7 л (смешанный)
  • 1.5 102 л. с., МКПП, расход – 8,7/5,7 л
  • 1.5 88 л. с., МКПП, расход – 9,4/5,6/7,0 л.
Дизельные:
  • 1.5 82 л. с., МКПП, расход – 7,2/4,5 л

Отзывы о расходе топлива для 2 поколения Hyundai Accent

С двигателем 1.5 МКП
Максим, Ульяновск

У меня Хендай Акцент 2002 года. Машина российской сборки, покупал я этот седан в 2015 году – само собой, при наличии денег купил бы что-то более современное. Увы, настали кризисные времена, что даже и сие ведро с болтами кажется дорогим в обслуживании. Мне нужен был транспорт для передвижения из точки А в точку Б, не более того. К сожалению, Акцент даже на это не способен – постоянно ломается, ржавеет, летом перегревается, а зимой мотор не хочет запускаться. Понятное дело, это из-за минерального масла, а после полусинтетики уже появляются протечки, не говоря уже о чистой синтетике. В городе укладываюсь в 10 л/100 км. Под капотом 1.5-литровый мотор, агрегатированный с МКПП.

Георгий, Екатеринославль

Езжу на Акценте с 2016 года. Машина пробежала 130 тыс. км. Экземпляр 2007 года – версия таганрогского производства, с механикой и двигателем 1.5 литра. Передний привод, большой дорожный просвет, компактные габариты, энергоемкая подвеска и ремонтопригодная конструкция – лучше машины за эти деньги не найти. У меня в городе расход не превышает 10 литров на 100 км.

Василий, Санкт-Петербург

Я владелец Хендай Акцент второго поколения, автомобиль с пробегом 90 тыс. км, механикой и двигателем 1.5 литра. Это базовая комплектация, в которой нет ни АБС, ни кондиционера – даже Ланос того времени был намного лучше оснащен. И все же, автомобиль стоит своих денег, потому что надежный и не требует больших затрат. Все благодаря тому, что многие запчасти не в дефиците и их искать не приходиться. В городе 1.5-литровый мотор потребляет 10 литров. На трассе реальный расход достигает 8 литров максимум.

Борис, Свердловск

Машина с пробегом 148 тыс. км. Я второй хозяин, после покупки перекрасил кузов, которому еще потребовалась антикоррозионная обработка. Еще сделал химчистку салона, поменял масло и фильтры, а также некоторые детали подвески. После этих нехитрых манипуляций Акцент работает как часы, правда в красной зоне оборотов летом возможен перегрев ДВС и коробки. А так все норм – в городе мотор 1.5 съедает 10 л/100 км.

Руслан, Москва

Машина 2003 года, в кузове седан. Версия с механикой и двигателем 1.5 литра. Самая базовая версия Акцента обошлась мне в 100 тыс. рублей, но зато в хорошем состоянии – крупные узлы и агрегаты в восстановлении не нуждались, но это только поначалу. Мда, все-таки я купился на халявную цену, и через пару десятков км посыпались поломки. Подвеску и КПП – под замену. Из-за колоссальных расходов на ремонт пришлось заложить дачу. В общем, были тугие времена. Машина в городе укладывается в 10 л/100 км.

Иван, Тверская область

Езжу на Акценте первого поколения, комплектация с механической коробкой. Двигатель 1.5 литра выдает около 100 л. с. и отличается заводным характером – с автоматом наверняка все было бы иначе. В городском цикле Акцент потребляет 10 л на сотню. Реальный расход на трассе не превышает 8 л/100 км.

Надежда, Липецк

Машина 2004 года выпуска, с пробегом 90 тыс. км. После замены расходных материалов и элементов подвески можно было снова наваливать как по городу, так и дачным проселкам – это я намекаю на большой клиренс и непробиваемую подвеску с длинными ходами, как у кроссоверов. Акцент не такой уж и простой авто, как кажется на первый взгляд. Версия с мотором 1.5 и МКПП весьма экономичная – средний расход составляет 7-8 л/100 км.

С мотором 1.5 АКПП
Марина, Ярославль

У меня Хендай Акцент российского производства. Машина с 1.5-литровым мотором и 4-ступенчатым «автоматом». Добротный и практичный авто для городских условий, а для трассы это не самый подходящий вариант. Само собой, Акцент проедет по любым дорогам, вопрос только в комфорте и управляемости. У седана большие крены, задумчивый робот с медленными переключениями, гулом и вибрациями, а также «пустой» руль. Автомат еще и увеличивает расход топлива. Так, в городе машина потребляет 11-12 л на 100 км, что довольно много для этого класса.

Александр, Ставропольский край

Я владелец Хендай Акцента с автоматической коробкой и двигателем 1.5 литра. Автомобиль комфортен в городе, в том числе и на разбитых российских дорогах. Управляемость вполне предсказуемая, но на резкие маневры рассчитывать не приходиться. Понравился объемный багажник и большой дорожный просвет. Средний расход бензина на 100 км составляет 8 л.

Максим, Иркутская область

Машина с пробегом 98 тыс. км, экземпляр 2011 года выпуска, произведенный в Таганроге. К сожалению, не могу гордиться за свой отечественный автопром, которые тогда клепал старые добрые иномарки. И все же, выживали как могли, и выпускали «народные» машины. Покупал данный авто в 2017 году. Под капотом 1.5-литровый мотор, работающий с четырехступенчатой АКПП. Машина весьма экономичная, несмотря на задумчивые переключения. К тому же, коробка не способна раскрыть потенциал даже 100-сильного движка. Реальный расход по городу составляет 10 литров на 100 км, зимой доходит до 11-12 литров в зависимости от динамики.

Богдан, Саратовская область

Являюсь обладателем Акцента 2008 модельного года, автомобиль оснащен 4-ступенчатым «автоматом» и 1.5-литровым бензиновым мотором. Отмечу большой клиренс, просторный салон и багажник, а также неплохую шумоизоляцию для такого класса авто родом из 1990-ых. В городском цикле расход не превышает 11 литров, если ехать соблюдая все ПДД, т. е. без обгонов и придерживаясь правой полосы.

Юлия, Питер

Машина приобретена у второго хозяина, который работал на Акценте в такси. Как я поняла, это предтоповая комплектация с 1.5-литровым мотором и 4-ступенчатой автоматической коробкой. В городе укладываюсь в 12 литров на 100 км – многовато, но радует поддержка 92-го бензина и минерального масла типа G-Energy или другого российского бренда. Внеплановые расходы отсутствуют, но необходимо регулярно следить за уровнем масла. Зимой не исключены проблемы с запуском – в лучшем случае, надо дольше крутить стартер, а в худшем – вызывать эвакуатор, но у меня еще такого не было.

Алексей, Калининград

Езжу на Акценте с 2017 года, автомобиль стоит своих денег при условии регулярного обслуживания в собственном гараже, и желательно с подъемником (или смотровой ямой, у кого как). Эта тачка хороша тем, что ее можно ремонтировать самому, а не в дорогостоящем сервисе. Я владелец комплектации с мотором 1.5 и автоматом, с которыми в городе укладываюсь в 10-11 литров на 100 км.

Максим, Приморский край

Хендай Акцент второго поколения, пробег 145 тыс. км, под капотом 1.5-литровый мотор агрегатированный с 4-ступенчатым «автоматом». Средний расход составляет 8 л/100 км. Заливаю АИ-92 и минеральное масло – Акцент и этим вполне доволен. Очень экономичный в обслуживании авто, даже дешевле моего предыдущего ВАЗ-2015, который ломался намного чаще.

С двигателем 1,6
Виталий, Ростовская область
Дмитрий, Житомир

Езжу на Акценте второго поколения с бензиновым мотором 1.6 литра, агрегатированным с 4-ступенчатым автоматом. На трассе сразу чувствуется, что машине не хватает хотя бы пятой передачи – шум, вой коробки, вибрации в красной зоне оборотов заставляют сбросить скорость. Короче, машина не для быстрого передвижения, несмотря на бойкий 1.6-литровый мотор. Все-таки стоило найти версию с МКПП, а автомат с мотором 1.6 в городском цикле съедают порядка 12 литров на 100 км.

Георгий, Ульяновск

Машина с пробегом 137 тыс. км. Комфортный и практичный седан российского производства, который в то время на равных конкурировал с ВАЗ-2110 и уверенно его обыгрывал во всех дисциплинах. Тогда я и заинтересовался этой машиной. Дело было в 2004 году, я выбрал модификацию с автоматом и 1.6-литровым двигателем. Дизайн автомобиля родом из 1990-ых, однако низкая корма (в отличие от толстозадых новых авто) и отличная обзорность назад навевают ассоциации с 80-ыми, что в какой-то мере хорошо. В салоне я сразу обратил внимание на продуманную эргономику – все приборы под рукой, и тянуться ни к чему нет необходимости. Несмотря на компактные габариты, в Акценте комфортно размещались четверо рослых пассажиров. Также отмечу большой клиренс и энергоемкую подвеску, отсутствие перегрева ДВС и коробки летом, а зимой машина уверенно запускается даже с минеральным моторным маслом. В городском цикле Акцент потребляет 10-11 литров на 100 км. У меня версия с 1.6-литровым мотором и 4-ступенчатым «автоматом».

Алексей, Нижний Новгород

Езжу на Акценте 15-летней давности. Пробег 188 тыс. км, машина приобретена специально для работы в такси. Само собой, был уже капитальный ремонт двигателя и подвески, но всем этим занимался предыдущий хозяин, когда проводил предпродажную подготовку. Ах ах, ну а мне остается менять фильтры, масло да топливо. Заливаю минералку G-Energy (хватает на 6 тыс. км) и 92-й бензин. Надеюсь, так будет и дальше, поскольку внеплановые ремонты ни к чему. Седан с двигателем 1.6 и АКПП в городе потребляет 11 литров на 100 км.

Валентина, Екатеринославль

Это был мой первый автомобиль, причем в максимальной комплектации. Машина таганрогской сборки, серебристого окраса, с мотором 1.6 и четырехступенчатым «автоматом». Это был один из народных авто в то время, и все же большинство все еще ездило на «механике». Поэтому я испытывала невиданные эмоции, наматывая первые километры на Акценте с автоматом. Бойкий 1.6-литровый мотор потреблял 10-11 литров в зависимости от динамики. Само собой, к задумчивому автомату надо было еще привыкнуть, но комфорт и плавность хода компенсировали многие недостатки Акцента.

Константин, Челябинск

Я владелец Акцента с 1.6-литровым мотором и автоматом, с которым зимой укладываюсь в 12 литров на 100 км в городском цикле, а летом машина потребляет до 10-11 литров в зависимости от интенсивности трафика, потока машин и стиля езды. На трассе Акцент вообще очень экономичный – около 8 л/100 км. Что касается периодического перегрева и ДВС летом, то тут наверняка причина связана с минеральным моторным маслом. Но из-за пробега под 200 тыс. км другого масла Акценту не положено.

Игорь, Санкт-Петербург

У меня Акцент с передним приводом, автоматом и двигателем 1.6. Экономичный и весьма просторный для своего класса седан с объемным багажником, в который помещается полноразмерная запаска и несколько мешков картошки. Для семейных целей это добротная машина. Еще и с автоматом, который в городе – просто подарок для массового пользователя или простого рабочего. Средний расход бензина АИ-92 составляет 9 л на 100 км.

Видео отзывы

1.5.50 Топливо

Выбор нужной марки топлива является существенным условием поддержания двигателя в исправном состоянии.

При выходе двигателя из строя из-за заправки топливом несоответствующей марки завод-изготовитель гарантийных обязательств не несет и претензий не принимает.

Марка топлива

Автомобили с бензиновыми двигателями 4E-FE, 4А-FE и 7A-FE заправлять только неэтилированным бензином.

Автомобили с двигателем 2Е допускается заправлять этилированным бензином при отсутствии неэтилированного.

Автомобили с дизельными двигателями заправлять только дизельным топливом.

Чтобы исключить возможность заправки этилированным бензином, автомобили двигателями 4E-FE, 4A-FE и 7A-FE оборудованы заливной горловиной бака с меньшим сечением, в которое входит заправочный пистолет только от колонки с неэтилированным бензином. Предупреждение

Запрещается заправлять автомобили с двигателями 4E-FE, 4A-FE и 7A-FE этилированным бензином. В противном случае выходит из строя каталитический нейтрализатор и система очистки отработанных газов перестает функционировать. Кроме того, возрастает стоимость обслуживания автомобиля.

Октановое (цетановое) число бензина

Заправляйте только бензин с октановым (или цетановым) числом, указанным ниже. Применение бензина с более низким октановым числом вызовет усиленную детонацию. При сильной детонации двигатель выходит из строя.

При сильной детонации, которая проявляется даже при заправке рекомендуемой маркой бензина или при ведении автомобиля по ровной дороге, обратитесь в службу автосервиса.

Тем не менее допустима кратковременная детонация при разгонах или при преодолении подъема.

Для бензиновых двигателей типа 2Е – бензин первосортный с октановым числом не ниже 91 (по исследовательскому методу); типа 4E-FE, 4A-FE и 7A-FE – бензин неэтилированный высокосортный с октановым числом не ниже 95 (по исследовательскому методу).

Для дизельных двигателей – топливо с цетановым числом не ниже 48.

Вместимость топливного бака – 50 л.

Расход топлива Хендай Акцент

Любой автолюбитель старается экономно расходовать топливо. Цены на него сегодня высокие и каждый сэкономленный литр на Hyundai Accent существенно сокращает расходы на содержание автомобиля. Однако реальное потребление часто отличается от заявленных заводских показателей.

Хендай Акцент

Двигатели Hyundai Accent и расход топлива

Реальный расход топлива на Хендай Акцент имеет зависимость от вида горючего (бензин А-92 или А-95, дизельное топливо). Согласно заводским показателям, он составляет от 4,6 до 9,8 литров на 100 км пробега. Однако многое зависит от модели, особенностей и мощности двигателя, количества лошадиных сил, коробки переключения передач (механика, автомат) и пр.

Реальное потребление горючего может отличаться от заявленного производителем. Некоторые владельцы автомобилей Акцент отмечают повышение расхода уже после нескольких месяцев активной эксплуатации. Особенно часто они жалуются на повышенное потребление в городе. Однако не все так просто. Причиной увеличения расхода может быть использование другой марки бензина. Например, А-92 вместо А-95.

Первое поколение

Каков расход топлива на 100 км для каждого поколения Акцент, интересует многих водителей. Начальные модели были представлены в 1995 году. Первое поколение быстро стало популярным благодаря высокому качеству конструкции и выгодной стоимости. В те годы потребители могли выбрать несколько вариантов авто с двигателями ДВС 1.3 и 1.5 л. В 1997 году машины первого поколения подвергли рестайлингу. Преимущественно он коснулся экстерьера, который стал более современным и технологичным.

Хендай Акцент 1 поколение

Потребление бензина седанов первого поколения с передним приводом (рестайлинг 1997, X3)

Модификация Расход, литров на 100 км Используемое топливо
1.3 л, 84 л.с., МКПП 6,1 АИ-92
1.5 л, 90 л.с., МКПП 6,2 АИ-92
1.3 л, 75 л.с., МКПП 6,5 АИ-92
1.3 л, 60 л.с., МКПП 6,6 АИ-92
1.5 л, 90 л.с., АКПП 6,8 АИ-92
1.3 л, 84 л.с., АКПП 7,3 АИ-92
1.3 л, 91 л.с., АКПП 8,0 АИ-92
1.3 л, 91 л.с., МКПП 8,0 АИ-92
1.5 л, 99 л.с., АКПП 9,0 АИ-92
1.5 л, 99 л.с., МКПП 9,0 АИ-92

Отзывы владельцев о расходе

Артур Пипонов, 46 лет, Астрахань: «Приобрел автомобиль Хендай Акцент первого поколения и не жалею об этом. Несмотря на пробег и срок эксплуатации, это отличная машина. Расход топлива немного огорчает, он выше заводского на 1-2 л. Особенно по городу».

Антон Неверов, 28 лет, Калуга: «Accent 1997 г. появился не так давно. Подарок отца. Автомобиль для эконом-класса отличный. На трассе держит высокую скорость, динамика на высоте. Я его сильно берегу, поэтому расход топлива редко превышает 7 л на 100 километров».

Второе поколение

Модели второго поколения появились на мировом рынке в 2000 году. Дизайн корейского автомобиля преобразился, приобрел прямоугольные формы и большую объемность. Двигатели были модернизированы, но их объем менять не стали (1,3 и 1,5 л). Также был разработан 3-цилиндровый турбодизель 1,5 л. В 2003 году в линейку добавили модели с ДВС 1,6 л, работающие на бензиновом топливе.

Хендай Акцент 2 поколение

Потребление бензина у переднеприводных седанов второго поколения, 1999 г., LC

Модификация Расход, литров на 100 км Используемое топливо
1.3 л, 91 л.с., МКПП 7,0 АИ-92
1.5 л, 102 л.с., МКПП 7,5 АИ-92
1.5 л, 102 л.с., АКПП 8,6 АИ-92
1.5 л, 90 л.с., МКПП 9,4 АИ-92

Владельцы о расходе Hyundai Accent на 100 км

Александр Спиридонов, 48 лет, Москва: «Полтора года назад приобрел Акцент от Hyundai. Несмотря на то что он подержанный, двигатель находится в отличном состоянии. Машина хорошо набирает ход и стабильно работает. Особого обслуживания не требует. Иногда нужна замена масла и диагностика для профилактики. На загородных трассах потребляет около 6,5 л бензина».

Рестайлинг второго поколения

С 2003 по 2006 годы производитель Hyundai выпускал рестайлинговую версию автомобилей Accent второго поколения. Основные изменения коснулись габаритных размеров машины, ее решетки. Она стала стальной, как и в первом поколении.

Потребление топлива у переднеприводных седанов рестайлинговой версии, 2003 г., LC2

Модификация Расход, литров на 100 км Используемое топливо
1.5 л, 82 л.с., АКПП 5,5 Дизельное топливо
1.5 л, 82 л.с., МКПП 5,5 Дизельное топливо
1.3 л, 86 л.с., МКПП 5,9 АИ-92
1.6 л, 105 л.с., МКПП 6,9 АИ-92
1.3 л, 86 л.с., АКПП 7,3 АИ-92
1.6 л, 105 л.с., АКПП 7,6 АИ-92

Реальный расход горючего Хендай Акцент

На российском рынке много автомобилей, схожих по характеристикам и потреблению топлива с Hyundai Accent. Например, корейский KIA RIO. Несмотря на некоторые отрицательные отзывы об Акценте, у владельцев в основном складывается положительное мнение. Поэтому его предпочитают большинству аналогичных авто других производителей.

На российском рынке востребованы несколько моделей Accent. Это машины третьего поколения с ДВС 1,4 л. В основном в РФ используют вариант с механической коробкой переключения передач. Однако некоторые предпочитают АКПП. Реальный расход топлива у этих автомобилей составляет 6,5 л на 100 км пробега. Не менее популярным является Accent, который производили на автомобильном заводе в Таганроге. Он оснащен 1,5-литровым двигателем. Реальный средний расход у него составляет 7,9 л. В России используют и Акцент с ДВС 1,6 л. Его реальный средний расход примерно составляет 7,5 л.

Спидометр

Потребление преимущественно зависит от модели Accent. Однако в большинстве случаев у этих автомобилей расход бензина примерно соответствует потреблению, заявленному производителем.

Третье поколение

Третье поколение легковых авто Hyundai Accent появилось в 2006 году. Они создавались на основе модульной платформы KIA RIO. Это позволило разработать автомобиль с плавными углами и обтекаемой формой кузова. Модели поколения были оснащены бензиновыми двигателями 1,4 и 1,6 л. Производитель также выпустил авто с турбодизелем 1,5 л. На российском рынке машины не стали востребованными. В 2010 году их поставки в РФ полностью прекратились.

Расход бензина у седанов с передним приводом третьего поколения, 2006 г., MC

Модификация Расход, литров на 100 км Используемое топливо
1.4 л, 97 л.с., АКПП 6,2 АИ-92
1.4 л, 97 л.с., МКПП 6,2 АИ-92

Четвертое поколение

Автомобили были показаны на пекинском автосалоне. Новое поколение Accent произвело впечатление на его гостей и приглашенных специалистов. Однако производитель стал продавать машины на мировом рынке по прошествии года. Авто четвертой генерации приобрели большие габариты, были оснащены высокотехнологичными устройствами. В качестве двигателей внутреннего сгорания использовались бензиновые 4-цилиндровые агрегаты 1,4 и 1,6 л. Их оснастили 5-ступенчатыми МКПП и 4-ступенчатыми АКПП (в зависимости от модели).

Хендай Акецент 4 поколения

Потребление бензина у переднеприводных седанов четвертого поколения, 2011 г., RB

Модификация Расход, литров на 100 км Используемое топливо
1.6 л, 138 л.с., МКПП 6,1 АИ-92
1.6 л, 138 л.с., АКПП 6,6 АИ-92

У большинства моделей Hyundai Accent расход бензина составляет от 4,6 до 9,8 л на 100 км пробега. Заявленные производителем нормы иногда отличаются от реальных показателей потребления горючего топлива. Однако большинство владельцев таких автомобилей отмечают, что уровень расходования примерно равен тому, который указывает производитель. Потребление можно уменьшить за счет применения чип-тюнинга и пр.

Читайте также: