Какой бензин заливать в ленд ровер

Обновлено: 14.05.2024

Расход топлива Range Rover

Range Rover – полноприводный внедорожник компании Land Rover, выпускаемый с 1970 года. С момента запуска первой модели до настоящего времени Рендж Ровер насчитывает 4 поколения автомобилей с различной комплектацией и характеристиками. Самый часто задаваемый вопрос при покупке Рендж Ровера – «какой реальный расход топлива у этой машины?». Точные цифры, пожалуй, будут известны владельцу после приобретения и в процессе использования конкретного автомобиля, поскольку расход топлива Land Rover Range Rover зависит исключительно от условий эксплуатации. Справочные данные по модели автомобиля могут лишь обозначить диапазон литража топлива, требуемый в разных режимах работы двигателя. «Расход в городе» – показатель расхода топлива в режиме частых ускорений и остановок, «расход за городом» – при длительной непрерывной поездке; и средние значения – показатель «смешанный цикл». Если верить справочным таблицам по расходу топлива, то показатели по целому кластеру автомобилей Ленд Ровер Рендж Ровер варьируют от 7.8 до 23.9 литров на 100 км. Однако нужно быть готовым к тому, что реальные показатели расхода топлива будут выше на 10-20%.

расход топлива рендж ровер

Сводная таблица расхода топлива Range Rover разных поколений (на 100 км).

Тип топлива для Рендж Ровер

Расход топлива на 100 км (смешанный цикл)

Расход топлива «по городу»

Расход топлива «по трассе»

Расход топлива Land Rover Range Rover 2 поколения (1994-2002).

Рендж Ровер 2 поколения, работающие на бензине, представлены внедорожниками с объемом двигателей 4.0 и 4.6 литров. У Рендж Ровер 4.0 расход бензина по городу составляет от 21.7 до 23.9 литров, по трассе от 11.5 до 12.6 л., в смешанном цикле от 15.3 до 16.3 л.

Дизельные автомобили Рендж Ровер второго поколения представлены моделями с объемом двигателя 2.5, мощностью 136 л.с., у котрых расход топлива на 100 км по трассе составляет 8.9-9.6 литров, по городу 13.4-14.5, и в смешанном цикле 10.6-11.4 литра.

Расход топлива Land Rover Range Rover 3 поколения.

В 2002-2005 гг. Рендж Ровер был представлен двумя модификациями – RR V8 и RR Td6. Range Rover V8 мощностью 282 л.с. на 100 км расходовал 16.2 л бензина в смешанном цикле, 22.2 и 12.6 л в городе и на трассе соответственно. Range Rover Td6 мощностью 174 л.с. употреблял 11.3 л дизеля в смешанном цикле, 14.4 л в городе, 9.4 л на трассе.

Автомобили Рендж Ровер 2005-2009 г.в. были выпущены в нескольких модификациях.

  • Модели мощностью 174 л.с. представлены дизельными двигателями (модификации HSE, SE , Vogue). Рендж Ровер Вог в среднем расходовал 11.3 литра топлива.
  • У моделей мощностью 306 л.с. выпущено две бензиновые модификации TDV8 - HSE и SE, средний показатель расхода бензина составлял 14.9 литра.
  • У Range Rover V8 с объемом двигателя 4 мощностью 306 л.с. (комплектации Рендж Ровер Вог и Вог SE) расход топлива в смешанном цикле составляет 14.9 л бензина, по городу расходуется около 21.2 литров, а по трассе 11.4 л.
  • Самая мощная модель Range Rover V8 2005-2009 года (396 л.с., бензиновый двигатель) представлена RR Supercharged, у которой средний показатель расхода топлива составлял 16 литров на 100 км.

В 2009-2013 гг. Range Rover выпускались с двигателями объемом 3.6, 4.4 и 5.0. Рендж Ровер 3.6 TD мощностью 272 л.с. в смешанном цикле расходовал 11.1 л топлива, в городе 14.5 л дизеля, на трассе – 9.2 л. У Рендж Ровер 4.4 TD мощностью 313 л.с. с дизельным двигателем по городу расход топлива составлял 11.5 л, на трассе 8.2 л, в смешанном цикле – 9.4 литра. Самый мощный автомобиль Рендж Ровер 2009-2013 г.в. (510 л.с.) представлен RR Supercharged с двигателем 5.0, у которого расход бензина в смешанном цикле 14.9 л, в городе и на трассе 22.6 и 10.4 л соответственно.

Расход топлива Land Rover Range Rover 4 поколения (2013-2017).

В 2013-2017 гг. Range Rover представлены автомобилями с двигателями объемом 3.0, 4.4 (дизельные) и 5.0 (бензиновый).

92-й вместо 95-го: 6 главных вопросов и ответы эксперта

Практически во всем мире самое низкое на сегодня ОЧ равно 95: оно же и самое массовое. И на него, в основном, ориентируются разработчики двигателей. Однако у нас «народным» бензином пока что остается АИ‑92. А потому и многие модели для российского рынка адаптируют для работы на «девяносто втором».

Неужели для России делают какие-то специальные моторы?

Конечно, нет. Просто устанавливают блоки управления с прошивками под низкооктановый бензин. И электроника прикроет дроссельную заслонку и сдвинет зажигание, чтобы не допустить разрушающую мотор детонацию.

№1. Что написано в инструкции?

Большинство производителей сегодня требуют заливать бензин АИ‑95 и выше. Более «демократичные» разрешают лить еще и «девяносто второй». Например, для Весты оптимальный выбор — АИ‑95. Зальете АИ‑92 — немного потеряете в динамике и экономичности. Если купите АИ‑98 — переплатите, а разницы с заправками «девяносто пятым» не почувствуете. Поэтому мне импонирует предписание, например, как у Volvo: основной бензин — АИ‑95, в сильную жару (чтобы исключить риск детонации) заливайте «девяносто восьмой», а в крайнем случае подойдет и АИ‑92.

№2. 95-й вместо 92-го: поедет ли быстрее?

Высокооктановый — не значит «высококалорийный». Прыть мотора зависит не от ОЧ бензина, а от конструктивных особенностей двигателя: фаз газораспределения, степени сжатия, углов опережения зажигания. И задача высокооктанового топлива — успешно противостоять появлению детонации, а не повышать лошадиные силы. Залейте в Калину хоть сотый бензин — она не превратится в Porsche.

№3. 92-й вместо 95-го: а гарантия?

Разница в ОЧ, между АИ‑92 и АИ‑95 бензинами небольшая. Но если двигатель, рассчитанный на АИ‑95, в гарантийный период забарахлит, сервисмены первым делом возьмут пробы топлива из бака. Найдут неразрешенный «девяносто второй» — на бесплатный ремонт не рассчитывайте.

№4. 92-й вместо 95-го: удастся ли сэкономить?

Но разница — мизерная: на баке по трассе вы проедете лишний десяток-другой километров.

В условиях пробок поймать ее не удастся вовсе.

Куда заметнее экономия из-за разницы в стоимости того и другого топлива — сотня-другая рублей при заправке «до полного».

Правда, если посчитать выгоду в процентах, получится немного — примерно 5–7%. Но для многих и это имеет значение.

№5. А если он «бодяжный»?

Часто приходится слышать, что высокооктановые бензины сильнее «бодяжат», а потому низкооктановые безопаснее. Все продаваемые сегодня бензины должны соответствовать классу 5. И в наших топливных экспертизах «бодяжные» бензины в последнее время нам не попадались. Главное, не заправляйтесь на подозрительных заправках, где цена на несколько рублей за литр ниже, чем на соседних — вот там действительно велик риск нарваться на плохой бензин.

№6. Только АИ‑98?

Цель — максимально обезопасить моторы от случайной детонации, способной вызвать выход из строя деталей цилиндропоршневой группы. Предложение, мягко говоря, странное и экономически невыгодное. Однако оно подтверждает, что не стоит заправлять бензином АИ‑92 те автомобили, которым прописано топливо не ниже АИ‑95.

Как правильно купить Range Rover третьего поколения


Третье поколение Range Rover (индекс L322) стало переломным для всей марки Land Rover. Появившись в далеком 2002 году, модель поразила всех размером и роскошью, затмив даже элитных немецких конкурентов. Яхта на колесах — так ее называют во всех странах.

Дизайн до сих пор смотрится современно и монументально. В августе 2002 года состоялся дебют новинки на Парижском автосалоне, а к концу года первые экземпляры модели поступили к заказчикам.

Изюминка автомобиля третьего поколения Range Rover в том, что став роскошным, он не растерял своих внедорожных качеств. Полный привод, хоть и не имеет механических блокировок, но "умная" электроника вкупе с изменяющими клиренс пневмоэлементами и плоским днищем способна завести эту машину гораздо дальше прочих конкурентов.

В то время, когда шла разработка модели, то есть в конце 90-х годов, Land Rover принадлежал BMW, поэтому внедорожник позаимствовал ряд узлов и деталей у 5-й (E39) и 7-й (E38) серий тех лет.

Как известно, в 2000 году Land Rover вошел в "семью" Ford Motor Company, став "родственником" Jaguar. От баварского наследия постепенно избавлялись, и в ходе рестайлинга Range Rover лишился обоих бээмвэшных моторов. Базовым бензиновым агрегатом стала V-образная "восьмерка" AJ-V8 от Jaguar мощностью 306 л.с. Что интересно, объем остался таким же, каким был, — 4.4 литра. Версия того же AJ-V8, но с компрессором и слегка уменьшенным диаметром цилиндров (отчего объем сократился до 4.2 литра) выдавала уже 396 л.с.

Дизельный немецкий мотор поменяли на фордовский 3.6-литровый V8 серии AJD, разработанной совместно с французами из Peugeot-Citroen. В 2009-м его сменил 4.4-литровый V8 той же серии AJD, а топовым бензиновым мотором стал знакомый по современному Рендж Роверу 5-литровый агрегат AJ133 V8 мощностью 510 л.с. — третье поколение ягуаровской серии AJ-V8.

Предложения на рынке

Заглянув в Интернет и поискав объявления о продаже, можно сильно удивиться, увидев, что цена на подержанный Range начинается с 400 000 рублей! Да, это будут машины первых лет и довольно "ушатанные", но все-таки Рендж Роверы. Безупречный салон и внешний вид, небольшой пробег, и все это по цене Lada Granta? Очень привлекательно. Но не будем спешить.

Средние цены на Range Rover

Год выпуска Средняя цена, руб. Средний заявленный пробег, км
2002 542 000 178 000
2003 573 000 193 000
2004 617 000 202 000
2005 684 000 138 000
2006 799 000 161 000
2007 950 000 138 000
2008 1 149 000 131 000
2009 1 408 000 115 000
2010 1 775 000 86 000
2011 2 288 000 70 000
2012 2 709 000 71 000

двигатель.jpg

Двигатель

Всего на рынке примерно 65% машин имеют бензиновые моторы и 35% — дизельные.

Как мы уже говорили, большая часть подержанных автомобилей Рендж Ровер оснащена бензиновым мотором 4.4 литра в виде V-образной восьмерки в 286 "лошадей". Двигатель традиционно склонен подъедать масло, за уровнем которого необходимо регулярно следить. Минимум раз в два года надо прочищать дроссельную заслонку.

Land_Rover-Range_Rover_2003_1024x768_wallpaper_18.jpg

Все дизели очень чувствительны к качеству топлива. Слабым местом считается ТНВД, который из-за плохой солярки может "умереть" очень быстро. В среднем на нашем топливе он выдерживает около 100 000 – 120 000 км. Но достаточно прокатать полный бак дизеля низкого качества, и насосу конец. Официалы говорят, что насос неремонтопригодный, хотя, учитывая определенный риск, его можно попробовать перебрать на независимом специализированном сервисе.

Глушитель при условии хорошего топлива (неважно, бензин или дизель) может продержаться до 150 000 км. Все моторы оснащены цепью ГРМ и меняют их лишь по растяжению, что обычно происходит к 150 000 – 200 000 км.

трансмиссия.jpg

Трансмиссия

Как мы говорили, Range Rover имеет немалые внедорожные способности. За проходимость тут отвечает понижающая передача и полный привод, реализованный через дифференциал Torsen с межосевой блокировкой. Механических проблем с этими системами нет, но порой подводит электроника, о которой ниже.

С 2007 года на Ренджах появилась система Terrain Response, когда водитель просто выбирал тип дорожного покрытия, а система сама настраивала подвеску и трансмиссию. Также машина получила электронноуправляемую блокировку на заднем межколесном дифференциале. Моторчик блокировки, бывало, "умирал" уже на первом году жизни. При этом машина опускала пневмоподвеску в нижнее положение, а на панели приборов горели лампы неисправности самых разных систем. Сам мотор, по версии официалов, опять-таки необходимо менять в сборе.

Во все годы Range Rover оснащался автоматами ZF: до 2005 года это был пятиступенчатый вариант ZF5HP22 и ZF5HP24, потом, после перехода на фордовские двигатели, шла шестиступенчатая ZF6HP26, а с 2010 до 2012 года на 4.4-литровый турбодизель V8 шла уже восьмиступенчатая АКПП. Масло в этой коробке имеет смысл менять каждые 50 000 км, и с таким же интервалом обновлять смазку в "раздатке".

подвеска.jpg

Подвеска

На всех машинах стоит безальтернативная пневматическая подвеска. Хотя редко встречаются машины на обычных пружинах, но такой тюнинг проводили владельцы самостоятельно.

Сама пневмоподвеска в целом надежнее, чем на немецких одноклассниках, и пневмобалоны при бережном обращении могут с легкостью перешагнуть рубеж в 150 000 км. Но чтобы добиться этого результата, надо не забывать регулярно промывать баллоны от песка и соли, особенно в зимний период.

Слабое место подвески — датчики положения кузова, которые размещены на каждой стойке. К счастью, стоят они недорого. Сама подвеска представляет собой по два рычага на каждом колесе, и они могут отъездить до 200 000 км. Хотя ступицы могут потребовать замены уже к 50 000 км.

А вот проблемы с рулевой рейкой могут оказаться весьма серьезными, так как к 100 000 км она может начать уже стучать, а к 150 000 км и вовсе потребовать замены. Она не регулируется и ремонту у официальных дилеров не подлежит.

И надо упомянуть о злой шутке, которую играет с владельцами шумоизоляция салона и о которой пишут на форумах владельцы. Так как в машину редко проникают посторонние шумы извне, владельцы часто не слышат стуки и гулы, доносящиеся от узлов подвески, которые требуют замены. Периодически опускайте стекла и прислушивайтесь к посторонним звукам.

кузов.jpg

Кузов и салон

Кузов у Рендж Ровера частично алюминиевый. Ржавчина может обнаружиться только на днище и в малозаметных местах, но вообще с качеством обработки кузовного металла у англичан всегда было хорошо, и проблемы возникать не должны. А вот полагаться на "вечность" алюминия не стоит. После аварии кузовные детали меняются целиком и не поддаются выправке. А если мастера попались неграмотные и при сборке использовали, скажем, медные или латунные заклепки, то из-за них алюминиевая деталь со временем просто крошится и разрушается.

К салону претензий нет. Кожа хоть и тонкой выделки, но довольно прочная, а скрипы и "сверчки" в салоне вы вряд ли сможете услышать.

Сравнили Range Rover с разными моторами. Почему бензин хорошо, но дизель – лучше

Сравнили Range Rover с разными моторами. Почему бензин хорошо, но дизель – лучше

Потому что, если откинуть силу брендов, во многом субъективную, то в Range Rover воплощены все чаяния буржуазии, особенно в исполнении Autobiography: кожа элитных бычков, разнообразие древесины, алюминий, всевозможные комбинации цветовых решений и отделки, простор и тачскрины. Куда же сегодня без них… А ещё и грязь помесить можно! Хочешь в Большой театр на премьеру, а потом прямо в вечерних нарядах в поля? Легко! Зрелище, надо сказать, под стать Джеймсу Бонду. В Большой театр за полтора месяца эксплуатации, к своему стыду, я так и не выбрался, но километров на одометрах «Рейнджей» намотал немало. Как, впрочем, и оставил денег на АЗС.

Сравнили Range Rover с разными моторами. Почему бензин хорошо, но дизель – лучше
У цифровой приборки хорошая графика, широкий функционал, набор тем оформления, но оперативность отклика на тачпады на руле оставляет желать лучшего. Сравнили Range Rover с разными моторами. Почему бензин хорошо, но дизель – лучше
Сравнили Range Rover с разными моторами. Почему бензин хорошо, но дизель – лучше
Доступна обширная палитра оформления интерьера: от цветов до материалов декора. Сравнили Range Rover с разными моторами. Почему бензин хорошо, но дизель – лучше
Сравнили Range Rover с разными моторами. Почему бензин хорошо, но дизель – лучше
Ниш и ящичков хватает с запасом.

СКОЛЬКО СТОИТ?

Разброс цен на Range Rover обширен, но даже в цену самого доступного можно приобрести однушку с отделкой где-нибудь в Алтуфьево. В зависимости от комплектации ценник гуляет от 7 318 000 до 14 341 000 рублей. Оба внедорожника, заехавших в наш гараж длительных тестов, представлены в стандартном исполнении кузова, идентичной комплектации Autobiography и оснащены объёмными V-образными «восьмёрками»: 4,4‑литровым дизелем мощностью 339 сил и 740 Нм и компрессорным бензиновым «монстром» объёмом 5 литров, отдачей 525 «лошадей» и 625 Нм крутящего момента. Минимальная цена для этих комплектаций — от 9 816 000 рублей за дизель и от 10 158 000 рублей за бензин. Плюсуем к этому опции и получаем финальные цифры в 10 870 900 рублей за тестовый дизельный Range Rover в цвете Rossello Red, который доминирует на фотографиях, и 11 057 800 рублей за бензиновый внедорожник, окрашенный в тёмно-серый Carpathian Grey.

Сравнили Range Rover с разными моторами. Почему бензин хорошо, но дизель – лучше
Большой подлокотник оснащён сервоприводами и создаёт имитацию раздельных кресел. В подлокотнике лежит пульт управления медиа второго ряда и, что самое необычное, отдельное зеркальце. Сравнили Range Rover с разными моторами. Почему бензин хорошо, но дизель – лучше
Даже в Autobiography в стандартном кузове доступен расширенный набор регулировок заднего правого кресла, включая подножку.

СТОИТ ЛИ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ЗА БЕНЗИН?

Вопрос персональный, но, наверное, всё-таки нет. По характеру автомобили отличаются, но мельтешня, светофорные гонки и прыжки из ряда в ряд иррациональны для обеих версий. В размеренном темпе оба мотора хороши, 8‑ступенчатый автомат ZF безупречно жонглирует передачами. И, что самое главное, нет досаждающей заминки при старте с места, как на моделях с V6. Не могу назвать идеальной работу независимых многорычажных подвесок с пневмобаллонами из-за ощутимых колебаний неподрессоренных масс при проезде средних и крупных неровностей. Виню в этом тяжёлые опциональные 21‑дюймовые колёсные диски, которыми оснащены оба внедорожника.

Сравнили Range Rover с разными моторами. Почему бензин хорошо, но дизель – лучше

Бензиновый «Рейндж» резвее стартует с места и очаровывает звуком мотора. Именно мотора, так как никакой спортивной выхлопной системы или имитации в нём нет. Сквозь толстые слои шумоизоляции пробивается мощный бас компрессорной 5‑литровой «восьмёрки» при пуске или резком ускорении с места, когда стрелка тахометра подлетает тысячам к шести. Стоит ли говорить, что запас мощности под правой педалью ощущается безграничным? Но тогда как охарактеризовать 740 Нм при 1750–2250 об/мин в дизельном 4.4 V8? Вращает планету? Да, что-то в этом роде.

Сравнили Range Rover с разными моторами. Почему бензин хорошо, но дизель – лучше

«Рейндж» на солярке более меланхоличный как в ощущениях, так и по паспортным данным: разгон с нуля до сотни за 7,3 секунды против 5,4 у 525‑сильной версии. Кроме того, он на 120 кг тяжелее — 2570 кг снаряжённой массы. Но учитывая, что подход «pedal to the metal» противоречит обоим внедорожникам, то дизельный воспринимается логичнее. В 90 % ситуаций на дороге нет необходимости раскручивать мотор свыше 2000 оборотов, будь то манёвры в городском трафике или ускорения на автомагистрали со 110 км/ч. Дозировать тягу комфортно. Слегка придавил на педаль газа, а скорость уже возросла до 140 км/ч.

Сравнили Range Rover с разными моторами. Почему бензин хорошо, но дизель – лучше

Неоспоримое преимущество 4,4‑литрового дизеля над 5‑литровым бензиновым движком в расходе топлива: 20–22 литра в пробках, 10–12 — по свободному городу и 7–8 литров на трассе. К слову, с полным баком дизельный «Рейндж» может махнуть на 1000+ километров. В среднем же за время теста вышло 13 литров солярки на 100 км. У бензинового 5.0 V8 — 26–28 литров в пробках, 16 литров по более-менее свободной Москве и 12 литров на трассе. Средний расход за время теста — 18 л 95‑го.

Зимой дизельный двигатель значительно дольше прогревается до рабочей температуры, чем бензиновый. Но выручают предпусковой подогреватель и фирменное приложение Remote, с которым можно удалённо завести автомобиль, прогреть салон, проверить данные запаса хода и даже, при необходимости, сложить кресла.

КАКИЕ ПЛЮСЫ?

Вне зависимости от мотора ощущение дорогого автомобиля есть. Причём связано это как с исполнением интерьера, так и с впечатлениями от вождения. Высокая капитанская посадка, большое лобовое стекло с тонкими стойками и здоровые наружные зеркала гарантируют отличный обзор. На неосвещённых трассах выручают опциональные матрично-лазерные светодиодные фары. Автомобиль «приседает» для комфортной посадки и высадки, а двери прикрывают пороги от грязи.

Сравнили Range Rover с разными моторами. Почему бензин хорошо, но дизель – лучше

С помощью фирменного приложения Remote можно дистанционно прогреть двигатель и салон, проверить геолокацию автомобиля, уровень топлива, прошлые поездки и даже сложить кресла.

Кресло с отдельными регулируемыми подлокотниками, множеством электрорегулировок, функциями массажа, вентиляции и подогрева легко настроить под водителя любой комплекции. Глаза разбегаются от количества дополнительных отсеков (потайных и явных), USB-портов и розеток на 12 В. И даже в стандартной, не удлинённой версии на втором ряду — дорого-богато. Диван можно разделить большим электроуправляемым подлокотником, в котором спрятан пульт от медиацентра (экраны вмонтированы в спинки передних кресел), отдельное зеркало, подстаканники и ниша для мелочей. Заднее правое кресло можно разложить в подобие оттоманки. На бездорожье выручают система Terrain Response 2, две блокировки, хорошая геометрия, пневмобаллоны и большие ходы подвесок.

А МИНУСЫ?

Работа мультимедийной системы Touch Pro Duo, которая перекочевала на «большой» Range Rover из кроссовера Velar. Дело даже не в претензиях к эргономике, хотя по ходу движения отрывать руку от подлокотника и тянуться к верхнему тачскрину неудобно. Три экрана, включая цифровую приборную панель, и тачпады на руле обслуживает один процессор, который явно не справляется с возложенными на него задачами. В итоге при хорошей графике и относительно понятном интерфейсе оперативность оставляет желать лучшего. Команды, отданные тачпадами на руле, выполняются с задержками. Тормозит передача изображения с камеры заднего вида. А примерно в один из десяти раз камера заднего вида и вовсе не хочет включаться. Переводишь шайбу селектора в Reverse, а на экране вместо изображения, что позади автомобиля, лишь инфографика парктроников. Причём такой проблемой страдали оба тестовых «Рейнджа».

Вопреки традициям, отнесу к минусам и двухстворчатую крышку багажника. Да, на нижней секции удобно сидеть или разбираться в багажнике, не боясь испачкаться о кромку. Но в то же время грязь, стекающая с верхней крышки, капает аккурат на вас. Так что, если Range Rover когда-нибудь пойдёт по следу 5‑го Discovery с цельной крышкой багажника и дополнительной выдвижной скамейкой, я только порадуюсь.

Сравнили Range Rover с разными моторами. Почему бензин хорошо, но дизель – лучше

КТО КОНКУРЕНТЫ?

Прямого соперника, который совпадал бы по всем параметрам, у Range Rover нет. А из косвенных получается прямо-таки разношёрстная компания. Рамный «старичок» Lexus LX оценивается в сумму от 6 411 000 до 7 515 000 рублей. Вечно молодой Mercedes-Benz G-Class, как и Range Rover, может быть только пятиместным, а стоит от 7 940 000 до 13 830 000 рублей, включая версии AMG. Семейные Mercedes-Benz GLS и BMW X7, напротив, доступны в России только в трёхрядном исполнении. Цена — от 7 180 000 до 9 140 000 рублей за GLS и от 6 150 000 до 8 230 000 рублей за X7.

Традиционная таблица с расходами в конце статьи актуальна для Range Rover с дизельным мотором 4,4 литра.

Хочу б/у Range Rover Sport🤷‍♂Часть 3/7. Выбираем мотор от 190 до 510 л.с

Есть два типа двигателей - " доналоговый " и " посленалоговый ". И если с первым еще как-то можно жить в повседневной жизни, то вторые потянут далеко не все. Причину, думаю, ясны - помимо недешевого обслуживания придется платить налог, который для Москвы составляет минимум 35000 руб. в год. А теперь обо всем по порядку.

Двигатели Range Rover Sport 2005-2009 (дорестайлинг)

Про бензиновые моторы говорить нечего. Привод ГРМ - надежная цепь. Если вы любым способ можете решить проблему налога и не боитесь каждые 2 дня заезжать на заправку - это ваш вариант. Это - миллионники . С любым из этих двигателей вы не хапнете горя. Главное, чего они бояться - это перегрева. Здесь важно во время устранять проблемы с системой охлаждения и промывать радиаторы. Полный обзор конструкции моторов AJ41 и AJ33s есть в моей статье, с которой я настоятельно рекомендую ознакомиться - Двигатель миллионник, который дожил до 2020 г. И это не Toyota .

Какие могут быть проблемы:

  • Стук от муфт VVT (только для 4.4) на пробегах 250 000+ км и то не на всех. Лечится заменой муфт и, желательно, цепей с натяжителями. Попасть можно примерно на 90 - 120 тыс. рублей. Есть вариант поставить муфты от 4.2 и перепрошить блока управления двигателем. Такой вариант обойдется в районе 60 тыс.
  • Прогорание прокладок выпускного коллектора . По-хорошему, выполняется с отрывом кузова от рамы. Стоимость примерно 25 тыс. руб.
  • Шум при работе турбонагнетателя (300 000 км+). Лечится переборкой. Цена вопроса ориентировочно 23-25 тыс. руб.
  • Плавающие обороты . Как правило - замена свечей, промывка дросселя и замена клапана вентиляции картерных газов. Устранить это выйдет примерно в 18 тыс. руб.
  • Бывают проблемы с катушками зажигания и форсунками . Цена вопроса от 5 до 7 тыс рублей.

При активной езде, масло и воздушный фильтр надо менять каждые 7000 км. Обязательно использовать синтетику. Заправочный объем при замене масла примерно 8л.

С дизельными моторами все неоднозначно.

Первый - 2.7 V6 дизель 190 л.с.

Привод ГРМ - ремень (спереди и сзади на ТНВД). Имеет турбокомпрессор с изменяемой геометрией. Топливная система Euro 4.

Также устанавливался в Дискавери 3 и 4. Это очень не однозначный мотор и как он оказался в Спорте - не понятно. Крайне редкая версия и я бы не рекомендовал его к покупке, и вот сколько у меня причин:

Второй - Дизель 3.6 V8 272л.с.

Скажу так. Это 3.6 - доведёный до ума 2.7. Он даже сделан на его основе. И в этом случае про собрата 2.7 можно сказать лишь одно - трижды подумайте, прежде чем купить его.

8 цилиндров по 4 клапана на каждый. Привод ГРМ - вечная цепь. В нем все отлично продуманно, он не очень лёгок в обслуживании, но и не так к нему требователен, как 2.7. Но небольшие проблемы все таки могут настигнуть:

  1. Топливная система идентична мотору 2.7 и тем же проблемам. Но надо отдать должное, что несмотря на практически полную схожесть топливной системы с 276td, проблем с ней гораздо меньше. На мою память за 5 лет было всего 3 машины, где меняли насос в баке или ТНВД. Но не исключаем возможность попасть на 250 тыс. руб. Ах да, и с клапанами ЕГР проблем гораздо меньше, в виду их конструктивного расположения.
  1. Два трубокомпрессора BorgWarner , которые работают независимо друг от друга. Каждый из них имеет изменияемую геометрию (есть отдельная электрическая часть, которая приводит в движение шток). Беда может прийти и к механической части и к электрической. Вопрос ремонта может иметь разброс. Нередко бывало в практике, что из строя выходили сразу оба турбокомпрессора. Цена вопроса в районе 200 тыс. рублей. Варианты с "переборкой" озвучивать не буду из личного опыта - это не на долго. Для того, чтобы они жили долго и счастливо - необходимо во время менять масло (раз в 7000 км), устранять утечки масла на подачу и слив с турбин, и не ездить с забитым воздушным фильтром и интеркулерами.

Расход топлива в городе не превышает 13 л, по трассе можно уложиться в 8 л. Динамика разгона - 9.2 с. в стоке . Примерно секунду можно убрать, если сделать Чип-Тюнинг (но я бы не советовал увеличивать риск замены турбин). У него нет проблем с "масложором", несмотря на небольшую турбояму - он отлично едет и даёт насладится настоящей динамикой с фирменным "рыком" V8. Главное - не забивать на обслуживание и каждое ТО или замену масла проверять основные компоненты на предмет живучести. Этот мотор ответит вам взаимностью, долголетием и беспроблемной эксплуатацией.

Сказать, что рекомендую - это ничего не сказать. А для тех, кому до-рест RRS кажется уж слишком простым, у меня есть приятная новость: 3.6 дизель есть в рестайлинге с 2009 по 2010 год! И это замечательно. Но обо всем по порядку.

Подержанный Range Rover не из анекдота: мечтой автослесаря за 4 года машина не стала

Подержанный Range Rover не из анекдота: мечтой автослесаря за 4 года машина не стала

"Бэушный" премиум-автомобиль как кот в мешке, что ожидать от него - не знаешь. В современных реалиях подобные автомобили 4-6 лет от роду на 70-80% дешевле аналогичных новых. Но их покупка, что бы ни говорили, очень дорогостоящая лотерея: в качества выигрыша победители за "копейки" получают отличное статусное авто, проигравшие же изо дня в день считают немалые расходы на ремонт своего приобретения.


С владельцем автомобиля Range Rover, о котором пойдет речь, я познакомился в рамках "Спецкурса 4x4", на который он приехал совершенствовать свои навыки езды по бездорожью. Мое внимание привлек тот факт, что Владимир в отличие от большинства обладателей подобных машин использовал внедорожную составляющую своего Range по полной программе.


"Машина не новая, совсем не из дешевых, если что случится - ремонт обойдется явно не в три копейки", - подумалось тогда мне. А Range тем временем продолжал штурмовать брод, поднимался по крутым склонам карьера, топтал глубокую песчаную колею на косогоре. И делал это весьма успешно.


Мощный бензиновый мотор 4,2 литра, полный привод, пневмоподвеска и прочие атрибуты настоящего внедорожника успешно делали свое дело. Когда программа "Спецкурса 4х4" завершилась, я поинтересовался у Владимира, каков подержанный Range Rover в повседневной эксплуатации, во сколько обходятся неизбежные в таком возрасте ремонты и обслуживание британского "премиума", о надежности которого сложено немало веселых анекдотов. Рассказ про реалии белорусской эксплуатации Range третьего поколения оказался весьма интересным.

"Этот Range Rover не первый, который мне довелось эксплуатировать, - говорит Владимир. - До него был Range Rover Sport, эксплуатацию которого я еще долго не забуду. Ту машину с турбодизелем 2,7 литра и пробегом 165.000 километров я приобрел в Голландии. За 65.000 пробега натерпелся с ним по полной программе. Менял двигатель, радиаторы, гофры и едва ли не каждый месяц с не самыми лучшими эмоциями подводил баланс расходов на ремонт. 7000, 3000, 2700 долларов - это суммы из тех балансов.


Из положительных эмоций - лишь воспоминания о комфорте, который в Range на голову выше не только "японцев", но и "немцев" вроде BMW X5, Mercedes ML и Audi Q7. Возможно, из-за комфорта я и обратил внимание на мой нынешний автомобиль, но уже с поправкой: никаких маленьких моторов и дизелей.

Нынешняя машина привлекла внимание интересной ценой - минус 10.000 долларов от рынка по факту на 2012 год, но поначалу смутила пробегом 239.500 километров за 5 лет. Когда же выяснилось, что приобреталась она в Минске, эксплуатировалась в одних руках и обслуживалась на фирменной СТО, сомнения рассеялись. Вдобавок прежний хозяин, к слову, снова купивший новый Range Rover, еще немного подвинулся в цене.


После приобретения автомобиля никаких серьезных расходов не потребовалось. Устранил вмятину на капоте, доставшуюся от прежнего владельца, сделал ТО и начал ездить. Практически сразу почувствовал, какими разными могут быть автомобили одной марки. Большой Range - это яхта, Sport ему в подметки не годится. И для яхты нужен соответствующий мотор. Ягуаровский 4,2-литровый очень подходит.

Большая масса и мощный бензиновый мотор, естественно, подразумевают немалые расходы на топливо. Расход бензина у машины - 19-20 литров на "сотню" при езде в режиме Минск + МКАД, но они того стоят. "Лежачих полицейских" в городе я в принципе не чувствую, на бездорожье, как вы видели сами, машина способна утереть нос даже Defender. Места в салоне более чем достаточно. Уровень комфорта - как и положено настоящему Range Rover.

Без ремонтов, естественно, не обходится, но учитывая марку автомобиля, его пробег и нынешнюю интенсивную эксплуатацию, расходы можно отнести к незначительным. Самые существенные затраты за 4 года эксплуатации у меня были на замену блока управления ABS (700 у.е.), замену баллонов подвески, одна из подушек лопнула после внедорожной езды в первый год эксплуатации (480 долларов передние, 560 долларов задние баллоны), 700 долларов отдал за новые ключи. Кстати, на "Спецкурсе" дали дельный совет не опускать подвеску, пока не помоешь все как следует, иначе грязь наносит непоправимый вред пневмобаллонам.


По собственной прихоти я еще перекрасил машину прошлым летом за 1100 долларов. Тогда же пришлось подварить одну из задних арок, где появилась сквозная коррозия из-за постоянного пескоструя и соли из-под колеса, и привести в порядок кромку стекла пятой двери. По большому счету это все крупные затраты за 4 года.


Амортизаторы и подвеску проверяю на каждом ТО, которые предпочитаю делать у дилера. Пробег уже 357.000 километров, а после замены пневмоподушек подвеска в идеале. Амортизаторы, к слову, "родные".

Говорят, что у Range Rover еще возникают проблемы с компрессорами подвески, но меня сия участь миновала, так как замену компрессора сделал прежний хозяин перед продажей автомобиля. Цена вопроса сегодня - 700 долларов.

К чести местного дилера, персонал там подобран на 10 из 10, его квалификация стоимость работ оправдывает. А вот цены на запасные части, если нет акций и скидок, кусаются. На этом по возможности экономлю. К примеру, передние тормозные диски ставлю оригинальные за 350-400 долларов пара. "Неоригинал" вдвое дешевле, но ходит тысяч десять - и снова замена. Колодки наоборот: разница в цене 4-кратная, а ходят 20.000 километров и "оригинал", и "неоригинал". Зачем платить больше?



За 4 года эксплуатации машина не разочаровала ни разу. Было жесткое бездорожье, где во всей красе себя продемонстрировал Terrain Response, были поездки на 11.000 километров. Автомобилю все нипочем. Глядя на нынешние цены, присматриваю аналогичную машину отцу, потому что в ней уверен. Моя машина 2007 года и не доставляет особых хлопот, а образцы 2009-2010 годов, по словам тех, кто обслуживает подобные автомобили, еще лучше."


Рассказ Владимира об эксплуатации Range Rover 2007 г.в. оказался весьма оптимистичным, и дабы уточнить, так ли обстоят дела с аналогичными автомобилями у других хозяев, я обратился к продавцу запасных частей, специализирующемуся на британской марке, и на СТО (не дилерскую), ремонтирующую автомобили Range Rover.



При покупке автомобиля 3-го поколения лучше отдать предпочтение машинам 2009-2010 г.в. Особого внимания на них заслуживает редуктор заднего моста, который из-за очень быстрой езды может загудеть, а иногда и треснуть, пневмоподвеска и передние тормозные диски. Рычаги подвески Range Rover и сайлент-блоки, как ни странно это звучит, лучше проверить на подъемнике, так как на ходу пневмоподвеска сглаживает все недочеты. Не будет лишним взглянуть и на тормозные диски - высокая масса в сочетании с мощными моторами и "горячими" водителями их не щадит. В остальном же автомобиль нареканий не вызывает при условии, что вы купили его не на последние деньги и не в кредит, а расход 20 л/100 км вас не смущает.

Моторное масло для двигателя Range Rover Sport

Рендж Ровер Спорт – большой спортивный внедорожник, выпускаемый с 2005 года. Данная модель спроектирована на базе Рендж Ровер третьего поколения. В 2013 году состоялась премьера «Спорта» второго поколения, который, в свою очередь, является «заряженной» версией Рендж Ровер 4-го поколения образца 2012 года. Рассматриваемая модель является самым мощным и дорогим автомобилем от компании Ленд Ровер, который успешно конкурирует с «заряженными» версиями моделей Мерседес М-класса, Ауди Q7 и БМВ Х5.

Когда менять масло

Оптимальная периодичность замены масла в двигателе внедорожника Рендж Ровер Спорт составляет 10 тыс. км. Либо это может понадобиться раньше, если имеют место быть следующие признаки: внезапное падение мощности ДВС и его перегрев, недостаточный уровень масла, а также его помутнение или запах гари. Безусловно, все это указывает на ухудшение качества работы ДВС, а также снижение эффективности полезных свойств масла. В этой ситуации рекомендуется выполнить замену через 6-7 тыс. км. Такого регламента следует придерживаться в городских условиях со светофорными пробками. Кроме того, частая езда по бездорожью, агрессивный стиль вождения или буксировка тяжелых прицепов тоже негативно сказываются на качестве масла.

Сколько масла заливать в двигатель

Первое поколение L320, 2005-2013

Бензиновые двигатели 2005-2013
  • 4.2 390 л. с. (428PS), объем масла – 7,5 литра, допуск и вязкость: API-SH+EC I, SJ+EC I, SL+EC I, SM+EC I; SAE 5W-40, 10W-40, 5W-30, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 4.4 299 л. с. (448PN), объем масла – 7,7 литра, допуск и вязкость: API-SH+EC I, SJ+EC I, SL+EC I, SM+EC I; SAE 5W-40, 10W-40, 5W-30, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 5.0 375 л. с. (508PN), объем масла – 8 литров, допуск и вязкость: API-SH+EC I, SJ+EC I, SL+EC I, SM+EC I; SAE 5W-40, 10W-40, 5W-30, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 5.0 510 л. с. (508PS), объем масла – 8 литров, допуск и вязкость: API-SH+EC I, SJ+EC I, SL+EC I, SM+EC I; SAE 5W-40, 10W-40, 5W-30, 10W-30, 0W-40, 0W-30
Дизельные двигатели 2005-2013
  • 3.0 245 л. с. (30DDTX), объем масла – 5,9 литра, допуск и вязкость: API-CH-4+EC I, CI+EC I, CI-4+EC I; SAE 5W-40, 10W-40, 5W-30, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 3.6 272 л. с. (368DT), объем масла – 9,5 литра, допуск и вязкость: API-CH-4+EC I, CI+EC I, CI-4+EC I; SAE 5W-40, 10W-40, 5W-30, 10W-30, 0W-40, 0W-30

Второе поколение L494, с 2013

Рэндж Ровер Спорт 2-го поколения базируется на платформе PLA, позаимствованной у флагманского Рендж Ровера 4-го поколения образца 2012 года. Выпуск «заряженной» версии стартовал в 2013 году. Новый внедорожник имеет схожую с родственной моделью дизайнерскую концепцию, несмотря на некоторые косметические доработки, призванные подчеркнуть спортивное позиционирование автомобиля. Благодаря алюминиевой пространственной раме (вместо стального каркаса) масса машины уменьшилась на 420 кг. Кроме того, RR Sport II является первым автомобилем, который оснащен системой, отвечающей за распознавание водного препятствия, которое отображается на 12-дюймовом дисплее. Максимальная глубина преодолеваемого брода составляет 850 мм – как и у классического Рендж Ровера, даже несмотря на чуть меньшие ходы колес. Внедорожник оснащается бензиновыми моторами с мощностью до 550 л. с., а также дизелями до 339 л. с. Двигатели работают с восьмиступенчатым «автоматом».

Бензиновые двигатели с 2013
  • 3.0 340 л. с. (LR-V6), объем масла – 5,9 литра, допуск и вязкость: API-SM+EC II, SN+EC II; SAE 5W-40, 10W-40, 5W-30, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 3.0 380 л. с. (LR-V6), объем масла – 5,9 литра, допуск и вязкость: API-SM+EC II, SN+EC II; SAE 5W-40, 10W-40, 5W-30, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 5.0 510 л. с. (508PS), объем масла – 8 литров, допуск и вязкость: API-SM+EC II, SN+EC II; SAE 5W-40, 10W-40, 5W-30, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 5.0 550 л. с. (LR-V8), объем масла – 8 литров, допуск и вязкость: API-SM+EC II, SN+EC II; SAE 5W-40, 10W-40, 5W-30, 10W-30, 0W-40, 0W-30
Дизельные двигатели с 2013
  • 3.0 249 л. с. (30DDTX), объем масла – 5,9 литра, допуск и вязкость: API-CI-4+EC II, CJ+EC II, CJ-4+EC II; SAE 5W-40, 10W-40, 5W-30, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 3.0 292 л. с. (306DT, 30DDTX), объем масла – 5,9 литра, допуск и вязкость: API-CI-4+EC II, CJ+EC II, CJ-4+EC II; SAE 5W-40, 10W-40, 5W-30, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 3.0 306 л. с. (306DT, 30DDTX), объем масла – 5,9 литра, допуск и вязкость: API-CI-4+EC II, CJ+EC II, CJ-4+EC II; SAE 5W-40, 10W-40, 5W-30, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 4.4 339 л. с. (448DT), объем масла – 9,5 литра, допуск и вязкость: API-CI-4+EC II, CJ+EC II, CJ-4+EC II; SAE 5W-40, 10W-40, 5W-30, 10W-30, 0W-40, 0W-30

Какое масло нужно использовать для двигателя Рендж Ровер Спорт

Оригинальное

Для внедорожников Range Rover Sport рекомендуется фирменное моторное масло Ford-Castrol Magnatec Professional E 5W-20, которое подходит для бензиновых двигателей. В данном случае масло должно отвечать допуску WSS-M2C925-A. В дизельные двигатели заливают Castrol Edge Professional 5W-30 с допуском WSS-M2C934-B. Что касается вязкости (SAE), данный параметр подбирают в зависимости от климатических и дорожных условий. Например, преимущественно летом рекомендуется вязкость SAE 20W-40 или 25W-50. Для зимнего использования больше подходит 0W-40, 0W-30 или 5W-30, а при круглогодичном использовании можно остановить выбор на всесезонном масле 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Владельцы внедорожников Range Rover Sport предпочитают моторные масла-аналоги известных брендов, среди которых можно выделить Kixx, Shell, Valvoline, Mobil, Castrol, Valvoline, Liqui Moly и т. д. Кроме того, при выборе продукта большое значение имеет показатель допуска API, подбираемый в зависимости от типа ДВС и года выпуска автомобиля. На основе этих критериев ниже выделены параметры совместимого масла с двигателями Range Rover Sport.

Первое поколение

Для бензиновых моделей 2005 г. в. рекомендуется всесезонное масло на полусинтетической основе, с параметрами SAE 10W-40 и API-SH+EC I. Для моделей 2013 года можно использовать синтетическое масло с допуском API-SM+EC II. В дизельные двигатели заливают всесезонное масло API-CH-4+EC I и API-CI-4+EC II для моделей 2005 и 2013 г. в. соответственно. Только в первом случае это должно быть минеральное или полусинтетическое масло, а во втором – чистая синтетика.

Второе поколение

Для бензиновых внедорожников образца 2013 года подойдет всесезонная синтетика 10W-40 с допуском API-SM+EC II. Для машин 2016 года и позже рекомендуется синтетика API-SN+EC II. В дизельные моторы заливают тоже синтетику, но с допусками API-CI-4+EC II и API-CJ-4+EC II для моделей 2013 и 2016+ гг. соответственно.

Ниже представлены подходящие моторные масла-аналоги для Range Rover Sport.

Двигатель Land Rover 448PN

Силовой агрегат 448PN под капотом Рендж Ровер Спорт.

4.4-литровый бензиновый двигатель Land Rover 448PN компания выпускала с 2004 по 2009 год и ставила на такие популярные внедорожники как Range Rover, Range Rover Sport и Discovery 3. Этот мотор инженеры Ягуар создали специально для Ленд Ровер и он также известен как AJ41.

Технические характеристики мотора Land Rover 448PN 4.4 литра

Точный объем4394 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс300 - 305 л.с.
Крутящий момент425 - 440 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V8
Головка блокаалюминиевая 32v
Диаметр цилиндра88 мм
Ход поршня90.3 мм
Степень сжатия10.5
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторна впускных валах
Турбонаддувнет
Какое масло лить7.7 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологич. классЕВРО 4
Примерный ресурс400 000 км

Двигатель 448PN фото.

Мотор Land Rover 448PN вид сбоку.

Мануал Range Rover Sport
MANUAL

Подборка мануалов для Range Rover собрана здесь

INFO

Конструкция этого двигателя подробно описана тут

Форум двс Land Rover 204PT
FORUM

Активнее всего этот мотор обсуждают в LRclub.com

Расход топлива двс Ленд Ровер 448PN

На примере Range Rover Sport 2007 года с автоматической коробкой передач:

Город20.8 литра
Трасса11.2 литра
Смешанный14.9 литра

Range Rover Sport с бензиновым двигателем 4.4 литра 2007 года

На какие автомобили ставили двигатель 448PN 4.4 l

Land Rover
Discovery 3 L3192004 - 2009
Range Rover L3222005 - 2009
Range Rover Sport L3202005 - 2009

Недостатки, поломки и проблемы двс 448PN

Это надежный атмосферный мотор и владельцы жалуются лишь на расход топлива

Самой известной проблемой двс является быстрый выход из стоя фазорегуляторов

Так как это полностью алюминиевый двигатель, то перегревы ему противопоказаны

Сильное дымление обычно указывает на попадание масла из клапана ВКГ во впуск

Остальные проблемы связаны с течами смазки, особенно по стыкам секций мотора

Обзор конструкции двигателя Ленд Ровер 4.4 бензин

Обзор бензинового двигателя 4.4 на Рендж Ровер, Дискавери 3

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Читайте также: