Шкода фабия не показывает уровень топлива

Обновлено: 16.05.2024

Skoda Octavia, сбой в работе указателя уровня топлива

Сбой в работе указателя уровня топлива в баке на а/м Octavia (кроме а/м 4x4) проявляется например в том, что при полном баке он показывает уровень ¾ бака.

В случае рекламации по поводу неправильной работы указателя уровня топлива выполнить следующие действия:
1. Проверить память неисправностей панели приборов, выполнить диагностику исполнительных механизмов с юстировкой по указателю (Руководство по ремонту а/м Octavia, папка 15, стр. 90–42).
2. Если дефектов не обнаружено, следует с помощью тестера V.A.G. установить стрелку указателя уровня топлива в правильное положение (Руководство по ремонту а/м Octavia, папка 15, стр. 90–23).
3. Если скорректировать положение стрелки указателя не удаётся, следует снять с бака поплавковый датчик и проверить работу поплавка при перемещении от минимума до максимума. Перемещая поплавок, проследить за указателем уровня топлива и проверить, соответствует ли положение стрелки положению поплавка.
4. Если в результате этой проверки причина неисправности не выявляется, следует разместить насосный блок (бензин) или поплавковый датчик (дизель) на ровной плите и подложить под середину поплавка шаблон/калибр (плитку Иогансона или точно обработанный брусок), см. рис. 108. Установленное по шаблону положение поплавка соответствует полному баку, а поплавковый датчик должен показывать сопротивление 270 ± 4 Ом. Если сопротивление не соответствует предписанному значению, необходима замена поплавка с панелью реостата.
5. Если измеренное сопротивление соответствует предписанному значению, необходимо заменить топливный бак.


Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Шкода Фабия Неисправности системы впрыска топлива Skoda Fabia

На автомобиле применена система распределенного впрыска топлива с обратной связью. Распределенным впрыск называется потому, что топливо впрыскивается в каждый цилиндр отдельной форсункой.
Система впрыска топлива позволяет снизить токсичность отработавших газов при улучшении ходовых качеств автомобиля.
В этом разделе лишь кратко описаны неисправности системы впрыска, вызванные отказом тех или иных датчиков.
В системе впрыска с обратной связью установлены каталитический нейтрализатор отработавших газов и датчики концентрации кислорода в отработавших газах, которые и обеспечивают обратную связь.
Датчики отслеживают концентрацию кислорода в отработавших газах, а электронный блок управления по их сигналам поддерживает такое соотношение воздуха и топлива, при котором нейтрализатор работает наиболее эффективно. Причем основным управляющим датчиком служит датчик, установленный на выпускном коллекторе, а датчик, установленный на выходе нейтрализатора, называется диагностическим, он определяет качество работы всей системы управления двигателем в целом.
Если блок управления двигателем по информации диагностического датчика обнаружит превышение концентрации кислорода в отработавших газах, не устранимое тарировкой системы по сигналу управляющего датчика и означающее какую-либо неисправность системы, он включит на комбинации приборов сигнализатор превышения норм токсичности отработавших газов и введет в память код ошибки для последующей диагностики.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ.
Прежде чем снимать любые узлы системы впрыска топлива, отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
Аккумуляторную батарею отключайте только при выключенном зажигании.
Не пускайте двигатель, если наконечники проводов на аккумуляторной батарее плохо затянуты.
Никогда не отсоединяйте аккумуляторную батарею от бортовой сети автомобиля при работающем двигателе.
При зарядке отсоединяйте аккумуляторную батарею от бортовой сети автомобиля, так как повышенный ток при зарядке может вывести из строя электронные компоненты.
Не отсоединяйте от электронного блока управления (ЭБУ) и не присоединяйте к нему разъемы жгута проводов при включенном зажигании.
Перед выполнением электродуговой сварки на автомобиле отсоедините провода от аккумуляторной батареи и разъемы проводов от ЭБУ.
Все измерения напряжения выполняйте цифровым вольтметром, внутреннее сопротивление которого не менее 10 МОм.
Электронные узлы, применяемые в системе впрыска, рассчитаны на очень малое напряжение, поэтому их легко может повредить электростатический разряд. Для того чтобы не допустить повреждения ЭБУ электростатическим разрядом: – не прикасайтесь руками к штекерам ЭБУ или электронным компонентам на его платах; – при работе с программируемым постоянным запоминающим устройством (ППЗУ) блока управления не дотрагивайтесь до выводов микросхемы.
Не допускается работа на этилированном бензине двигателя с нейтрализатором отработавших газов – это приведет к быстрому выходу из строя нейтрализатора и датчиков концентрации кислорода.
При работе в дождливую погоду не допускайте попадания воды на электронные компоненты системы впрыска топлива.
Проверку системы впрыска проведите в следующем порядке.
1. Проверьте соединение двигателя и аккумуляторной батареи с «массой».
2. Проверьте топливный насос и топливный фильтр.
3. Проверьте предохранители и реле включения элементов системы впрыска.
4. Проверьте надежность контактов в колодках с проводами элементов системы впрыска.
5. Проверьте датчики системы впрыска.
Подавляющее большинство неисправностей системы впрыска топлива бывает вызвано отказом следующих её датчиков:

Неисправности системы впрыска топлива Шкода Фабия

– датчика положения коленчатого вала – полный отказ системы впрыска, двигатель не пускается;

Неисправности системы впрыска топлива Шкода Фабия

– датчика положения дроссельной заслонки – потеря мощности, рывки и провалы при разгоне, неустойчивая работа в режиме холостого хода;

Неисправности системы впрыска топлива Шкода Фабия

– датчика температуры охлаждающей жидкости – трудности с пуском в мороз: приходится прогревать двигатель, поддерживая обороты педалью акселератора, при перегреве существенно снижается мощность, появляется детонация;

Неисправности системы впрыска топлива Шкода Фабия

– комбинированного датчика абсолютного давления (разрежения во впускной трубе) и температуры воздуха на впуске – увеличение расхода топлива, значительное ухудшение динамики, проблемы с пуском двигателя, увеличение уровня токсичности отработавших газов;

Неисправности системы впрыска топлива Шкода Фабия

– датчика детонации (установлен с правой стороны блока цилиндров в районе 2го и 3-го цилиндров) – двигатель очень чувствителен к качеству бензина, повышенная склонность к детонации;

Неисправности системы впрыска топлива Шкода Фабия

Неисправности системы впрыска топлива Шкода Фабия

…и диагностического датчиков концентрации кислорода (лямбда-зондов) – увеличение расхода топлива, снижение мощности двигателя, неустойчивая работа на холостом ходу, возможно повреждение каталитического нейтрализатора отработавших газов;

Неисправности системы впрыска топлива Шкода Фабия

– датчика фазы – снижение мощности, увеличение расхода топлива; – датчика скорости (установлен на картере коробки передач) – возможно ухудшение динамических качеств автомобиля и увеличение расхода топлива.

Датчик Уровня Топлива

4d8e56ea5ae1.jpg


Roomster 1.4 bxw comfort 2010

Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе.
«
Модератор » - подумал Штирлиц.

проверь сам разъем на баке на наличие чистоты, герметичночти и целостности, и отсутствии замыкания (попробуй продуть и просушить разъем феном - может поможет).

: 22 Февраль 2011 - 10:03

Недавно заметил необычную работу показаний уровня топлива . Понаблюдаю пару заправок потом в сервис.

: 25 Март 2011 - 22:44
излишнее цитирование

ну и ? может реостат в баке заржавел.

4d8e56ea5ae1.jpg


Roomster 1.4 bxw comfort 2010

Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе.
«
Модератор » - подумал Штирлиц.

4d8e56ea5ae1.jpg


Roomster 1.4 bxw comfort 2010

Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе.
«
Модератор » - подумал Штирлиц.

а могут только на следующий день

что бы проверить утверждение ЭСК, с которым я сходен во мнении так как перепады в режиме езды (город с крутыми пробками и трасса) мене попадаются чуть ли не кажды день соответвенно и скачки на бортовике.
Пердлагаю как только будете замечать аномалию просто выключить зажигание и вытащить ключь.
После повторного старта остаток по бортовому компьютеру пересчитается под средний расход заложенный в бортовой компьютер.
зависимость простая:
пробки или скорость условно от 150 и выше - остаток значительно уменьшается
трасса со спокойной ездой - прогноз остатка в баке вас приятно удивит

После повторного старта остаток по бортовому компьютеру пересчитается под средний расход заложенный в бортовой компьютер.

4d8e56ea5ae1.jpg


Roomster 1.4 bxw comfort 2010

Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе.
«
Модератор » - подумал Штирлиц.

Авто может стоять на месте работая на х.х, а показания могут менятся. Если поймаю случай, запишу на видео и выложу.

ну так чем холостой ход отличается от пробок? - двигатель крутится, а спидометр на месте, прогнозный остаток уменьшается

4d8e56ea5ae1.jpg


Roomster 1.4 bxw comfort 2010

Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе.
«
Модератор » - подумал Штирлиц.

раз стрелки топлива нет, чтоб контролировать в живую (есть только в румах с МАКСИ-ДОТ), тогда в сервис или у вас есть желание искать не залипает ли поплавок и ещё какой контакт неконтачит или где резистор потёрся

. Сам не полезу- авто на гарантии. Только как доказать сервисменам. Видео панели заснять.

. комп пересчитывает остаток километража в зависимости характера езды, и это нормально

Вот скриншоты с видео, одним файлом сделать не удалось т.к. большая разница во времени между файлами.

Смотрим на текущее время и на остаток.

Изображение

Здесь вроде добавили в бак. Время почти час прошел.

Изображение

А здесь пробег 1 км. 5 минут прошло. а топлива на 350 км "улетучилось"

Изображение

Ну, все что знал- рассказал.

4d8e56ea5ae1.jpg


Roomster 1.4 bxw comfort 2010

Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе.
«
Модератор » - подумал Штирлиц.

Приборная панель Шкода Фабия: описание индикаторов

Расшифровка значков на панели Фабии

Фабия



Далее приведены основные лампочки, встречающиеся на приборке машины разных комплектаций и годов.

Внешний видЧто означает
Стандартные поворотники, одновременно загораются при включении аварийной сигнализации.
Передние/задние противотуманные фонари активированы.
Система круиз контроля активирована.
Пиропатрон подушки безопасности неисправен.
Лампа проверьте двигатель.
Давление масла в системе упало ниже нормы. Нужно проверить работу масляного насоса.
Лампочка используется только на дизельном моторе, обозначает работу свечей накаливания.
Модуль электронной стабилизации активирован.
Обнаружен прокол колеса, нужно выровнять давление в шинах.
Нужно закрыть капот/багажник.
Предельный износ тормозных колодок.
Не закрыта дверь. Если все заперто – следует проверить датчик.
Неисправность тормозной системы.
Упал уровень масла в двигателе.
Дальний/ближний свет фар работает нормально.
Имеются поломки во внешних осветителях.
Неисправность сажевого фильтра.
Модуль ГУР поврежден или работает некорректно.
Система подачи топлива неправильно работает.
Превышена допустимая температура двигателя.
Нужно выжать педаль тормоза – селектор АКПП заблокирован.
Модуль АБС неправильно работает.
Не пристегнут ремень безопасности.
В бачке омывателя недостаточно жидкости.
Не заряжается аккумулятор, нужно проверить генераторную установку.
Критически низкий уровень топлива в баке.

Синий значок температуры на приборке Фабии

Если индикатор загорается таким цветом – это указывает на то, что двигатель находится в режиме прогрева. В этом случае делать ничего не нужно, после выхода ДВС на рабочую температуру, символ погаснет самостоятельно.

Приборка Фабии 1 поколения: значки и их расположение

Щиток



Панель 1 поколения оборудована двумя стрелочными указателями оборотов двигателя и скорости авто. Здесь также выводится часть пометок от датчиков бортовых систем.

В верхней части доски имеются стрелки уровня топлива и температуры двигателя. Посередине расположился информационный дисплей, где отдельно выводятся остальные индикаторы автомобиля.

Приборка Fabia 2: обозначения

состояние


Панель 2 поколения, устанавливаемая на авто 2011-2012 годов, получила небольшую доработку и обновилась внешне. Стрелочные указатели уровня топлива и температуры двигателя переместились под крупные приборы, что позволило на их месте смонтировать дополнительный дисплей. Здесь установлены вспомогательные индикаторы бортовых систем, диагностические лампочки.

Несмотря на отличия в конструкции, назначение всех ламп осталось прежним.

Ошибки на приборке Фабии

Полный список кодов Шкоды насчитывает несколько тысяч позиций. По этой причине, далее приведены основные из них, наиболее распространенные при диагностике авто.

НомерРасшифровка
0010/0015Сбои в работе распределителя фаз №1
0016/0019ДПРВ и ДПКВ – рассинхронизация модулей.
0020/0025Сбои в работе распределителя фаз №2
0033/0035Перебои в работе турбины.
0065/0067Неполадки в работе форсунок.
0089/0092Модуль подачи топлива работает неправильно.
0101/0104Неисправности в расходометре воздуха.
0116/0118ДТОЖ передает неправильные данные или мотор перегрет.
0120/0123Потенциометр дроссельной заслонки функционирует некорректно.
0130/0134ДК1 неправильная работа.
0135/0141Аналогично для ДК2
0142/0147Неисправности ДК3.
0170/0175Топливная смесь образуется неправильно.
0177/0179Неправильно работает датчик качества топлива.
0190/0194Давление топлива отличается от установленного.
0200/0212Проблемы с электрикой форсунок.
0221/0223ДПДЗ неправильно функционирует.
0234/0250Регулятор давления наддува передает неправильные данные.
0251ТНВД работает некорректно.
0300/0312Имеются множественные пропуски зажигания.
0351/0362Сбои в зажигании одного из цилиндров.
0400/0404Система рециркуляции выхлопа работает неправильно.

EPC на приборке Фабии— что это такое

Значки



Индикатор указывает на то, что в системе управления мощностью двигателя имеются неисправности. Мотор будет работать не выше 1500 об/мин, пока не будет устранена поломка.

Skoda Fabia: не работает приборка

Если не горит щиток, следует обратить внимание на факторы.

Как снять приборку

Чтобы демонтировать щиток потребуется выполнить определенную последовательность действий.

  1. Если в авто предусмотрена регулировка высоты рулевого колеса, его потребуется полностью опустить.
  2. Обесточить машину.
  3. Выкрутить в нижней части кожуха приборки два винта и снять ее.
  4. Далее потребуется поддеть все видимые заглушки на облицовке панели и выкрутить крепежные винты.
  5. После этого, необходимо потянуть на себя облицовку и снять ее.
  6. Теперь открывается доступ к креплениям самого щитка – их нужно выкрутить.
  7. Далее, следует поднять приборку и отключить контактные группы на ее задней стороне.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Замена бензонасоса и датчика уровня топлива автомобиля Skoda Fabia 2002 - 2007

Во время проведения работ с топливной системой, следует помнить, что в баке могут накапливаться топливные пары и следует работать в хорошо проветриваемом помещении. Для соблюдения чистоты, протирайте все соединения и участки вокруг них до разборки. Не кладите детали на линяющие материалы и монтируйте только чистые детали.

1. Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи, как описано здесь.

2. Снимите подушку заднего сиденья, как описано здесь. Топливный бак с насосом расположены в правой стороне под задним сиденьем.

3. Снимите крышку люка в полу над топливным баком.

Крышка люка над топливным баком автомобиля Skoda Fabia I

4. Отсоедините колодку с проводами от датчика уровня топлива. После отсоединения колодки, для снижения давления в системе, можно включить кратковременно зажигание.

Колодка датчика уровня топлива в топливном баке автомобиля Skoda Fabia I

5. Нажав на кнопки фиксаторов, отсоедините шланги от штуцеров на фланце топливоприемника.

Шланги на топливоприемнике автомобиля Skoda Fabia I

6. Специальным ключом отверните гайку и выньте из топливного бака топливный насос в сборе с датчиком указателя уровня топлива. Выньте уплотнительное кольцо фланца.

Ключ-съемник для откручивания топливного насоса автомобиля Skoda Fabia I

Выкручивание топливного насоса автомобиля Skoda Fabia I

7. Теперь, если нужна только замена топливного насоса, можно подключить новый топливный насос к трубкам и собрать все в обратном порядке.

Новый и бывший в употреблении топливные насосы автомобиля Skoda Fabia I

Новый (слева) и бывший в употреблении топливные насосы

8. Для замены только датчика уровня топлива, отсоедините от него провода. Промаркируйте провода, чтобы не перепутать при установке.

Расположение проводов датчика уровня топлива на топливном насосе автомобиля Skoda Fabia I

9. Подцепив отверткой защелки, сдвиньте датчик вниз и снимите его с топливного насоса.

Защелки датчика уровня топлива на топливном насосе автомобиля Skoda Fabia I

10. Вставьте новый датчик в топливный насос и нажмите на него снизу, чтобы защелки зафиксировали его. Подсоедините к датчику провода.

11. Смажьте топливом уплотнительное кольцо фланца и установите топливный насос с датчиком в топливный бак в порядке, обратном снятию.

12. Поверните топливный насос так, чтобы стрелки на фланце насоса и топливном баке совпали. Подсоедините топливопровод 1 подачи топлива (черного цвета) к штуцеру, обозначенному буквой V, а шланг 2 обратного слива топлива (синего цвета) к штуцеру R.

Схема подключения трубок и правильной установки топливного насоса в топливный бак автомобиля Skoda Fabia I

13. Проверьте трубки и соединения на возможные течи, заведя автомобиль. После этого соберите все остальное в обратной последовательности.

Замена датчика указателя уровня топлива


1 – топливный бак; 2 – болт крепления бака; 3 – болт крепления хомута; 4 – хомут топливного бака; 5 – трубка продувки адсорбера; 6 – топливопровод подачи топлива; 7 – топливный фильтр; 8 – винт крепления топливного фильтра; 9 – датчик указателя уровня топлива; 10 – топливный насос; 11 – топливопровод обратного слива топлива; 12 – трубка подачи топлива в топливный фильтр; 13 – уплотнительное кольцо; 14 – гайка; 15 – воздушный клапан; 16 – пробка наливной горловины; 17 – болт; 18 – наливная горловина; 19 – гравитационный клапан; 20 – трубка продувки адсорбера; 21 – адсорбер системы улавливания паров топлива; 22 – болт крепления адсорбера; 23 – трубка вентиляции бака

1. Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи.

2. Снимите подушку заднего сиденья (см. подраздел 11.4.3).

3. Снимите крышку 1 (см. рис. Вид из салона на датчик уровня топлива с топливоприемником) люка в полу над топливным баком.

4. Отсоедините колодку 3 с проводами от датчика уровня топлива.

5. Нажав на кнопки фиксаторов, отсоедините шланги 4 и 5 от штуцеров на фланце топливоприемника.


6. Специальным ключом 1 отверните гайку 2 и выньте из топливного бака топливоприемник в сборе с датчиком указателя уровня топлива. Выньте уплотнительное кольцо фланца.


7. Отсоедините провода 3 от датчика 2 указателя уровня топлива (1 – защелка). Промаркируйте провода, чтобы не перепутать при установке.

8. Подцепив отверткой защелки 1, сдвиньте датчик 2 вниз и снимите его с топливоприемника.

9. Вставьте новый датчик в топливоприемник и нажмите на него снизу, чтобы защелки 1 зафиксировали его. Подсоедините к датчику провода.

10. Смажьте топливом уплотнительное кольцо фланца и установите топливоприемник с датчиком в топливный бак в порядке, обратном снятию.


11. Поверните топливоприемник так, чтобы стрелки на фланце топливоприемника и топливном баке совпали, как показано на рисунке.

12. Подсоедините топливопровод 1 подачи топлива (черного цвета) к штуцеру, обозначенному буквой V, а шланг 2 обратного слива топлива (синего цвета) к штуцеру R.

13. Аналогично заменяют датчик на автомобилях с бензиновыми двигателями, закрепленный на топливном насосе 10 (см. рис. Детали системы питания карбюраторного двигателя), который снимается и устанавливается так же, как топливоприемник дизельного двигателя. При установке насоса смажьте топливом уплотнительное кольцо 13.

Все об автомобиле Skoda Octavia -->

Случилась у меня маленькая проблема - датчик уровня топлива (стрелка) начала жить своей жизнью, то есть - она может показывать, что бензина в баке практически нет, или показывать полный бак, или вообще - прямо "на глазах" прыгает, то вверх, то вниз. Я решил снять поплавок, и почистить контакты. Что для этого нужно сделать?

Сначала снимаем правое задние сидение, потом отгибаем утеплитель и видим круглую металлическую крышку:
01-01042011
Затем откручиваем три самореза и снимаем крышку. Видим две трубки (бензиновые) и один штекер:
02-01042011
Дальше отстегиваем штекер и снимаем трубки (перед тем как снять трубки, нужно запомнить или пометить их, чтобы в дальнейшем не перепутать). Чтобы снять трубки, нужно маленькой отверткой надавить на фиксаторы, которые расположены у подножия трубочек, и потянуть вверх. Следующее, что мы делаем - это откручиваем прижимное кольцо. Руками мне его открутить не удалось, воспользовался небольшим деревянным бруском и молотком. Все, кольцо открутилось:
03-01042011
После этого осторожно вытаскиваем из бака "колбу", но перед этим нужно приготовить какую-нибудь широкую емкость, т.к. с колбы сольется немного бензина. Затем все это ставим на верстак:
04-01042011
И что мы видим. А видим мы вот такую картину:
05-01042011
Вот они контакты. Осторожно, резинкой или тряпочкой чистим (до чистки на них была черная полоска!). После всего проделанного собираем все в обратном порядке.
Вся работа у меня заняла примерно 1 час.
Сейчас езжу все нормально, стрелка показывает ПРАВИЛЬНО.

Шкода фабия не показывает уровень топлива

Den Kh?: Вчера снимал датчик уровня топлива в баке. Крышка открутилась только с помощью отвертки и молотка (сломал 1 грань, сам виноват). На месте холмика на ползунке дырка 1 мм диаметром. Кроме этого обнаружил грязную покоробленную сетку на заборной трубке. Зашкурил ползунок, втулку, гнутую пластинку. Сама проволочная намотка не сильно грязная. Также промыл сетку. Заворачивал крышку сначала ручками пассатиж, потом отверткой (ничего не сломал :)).
Чтобы не сломать грани, ставил большую крестовую отвертку в угол, который образуют отбортовка в самом низу крышки и грань. Сначала пробовал ставить деревянный брусок на верхнюю часть граней, моментом сломал грань. Сетку мыл так: налил в стакан стеклоомыватель, который до -30 (якобы изопропиловый спирт, на самом деле фиг знает) и бултыхал там сетку, бОльшая часть грязи отстала. Мыть в чистом медицинском этиловом спирте жаба задушила

3AHygA: Вывод: Не используйте бруски для отворачивания гайки бензобака, а отвертку позиционируйте в самый низ крышки, поближе к отбортовке. А еще лучше – возьмите сначала пассатижи, ну или на худой конец садовые ножницы

Oleg I?: у меня датчик показывает сначала полный бак, потом резко до половины.

3AHygA: Все верно. Просто на этом промежутке (где показывает половину) ползунок не прилегает к спиральке или сам теряет контакт с выводом на крышке. Такого же результата можно добиться, если снять ползунковый контакт с крышки бензобака (их там 3. тот о котором я говорю спереди слева по ходу а/м). Кстати, у меня таким образом показывает(ло) не 1/2 бака, а на 1–2 угловой миллиметр больше. Да, чтоб данные актуализировались надо сбросить демпфер – передернуть зажигание.

Den Kh?: В этой зоне прижим самый слабый, надо подгибать ползунок

Фелиция: как бороться с глюками датчика топлива?

ВОПРОС:
Датчик топлива на Фелиции 1.3к. Стрелка уровня топлива замерла на 3/4 бака и по мере движения не опускалась, в результате я не заметил, как ушло все топливо и я заглох.
Осмотр датчика (под задним сидением) показал, что на нем 4 контакта, к которым подходят 3 провода:
(цвет контакта – цвет провода)
голубой – голубой
желтый – желтый
черный – нет провода
без цвета – коричневый
Правильно это?
Сам датчик осматривал, при искусственном изменении уровня топлива стрелка на панели меняет свое положение, но при обратной установке датчика на место все то же самое, причем устанавливается он не «как по маслу», а с небольшим усилием.
Раньше датчик никто не трогал.
Как он должен правильно стоять на своем месте?
(Segreich (Skoda-Fel) )

ОБСУЖДЕНИЕ:
Хрюндель: У меня отвалилась накладка самого контакта от ползунка, и он острыми краями подрал все проволочки. Проверь, есть ли на конце ползунка нашлепка или там уже дырка.

Yarovikov: Была такая беда. Снял датчик, выпаял пластину (с намотанной проволокой), вычистил щеточкой и бензином налёт, зачистил нулёвкой контакты ползунка, подогнул и помогло.

Замена датчика указателя уровня топлива


1 – топливный бак; 2 – болт крепления бака; 3 – болт крепления хомута; 4 – хомут топливного бака; 5 – трубка продувки адсорбера; 6 – топливопровод подачи топлива; 7 – топливный фильтр; 8 – винт крепления топливного фильтра; 9 – датчик указателя уровня топлива; 10 – топливный насос; 11 – топливопровод обратного слива топлива; 12 – трубка подачи топлива в топливный фильтр; 13 – уплотнительное кольцо; 14 – гайка; 15 – воздушный клапан; 16 – пробка наливной горловины; 17 – болт; 18 – наливная горловина; 19 – гравитационный клапан; 20 – трубка продувки адсорбера; 21 – адсорбер системы улавливания паров топлива; 22 – болт крепления адсорбера; 23 – трубка вентиляции бака

1. Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи.

2. Снимите подушку заднего сиденья (см. подраздел 11.4.3).

3. Снимите крышку 1 (см. рис. Вид из салона на датчик уровня топлива с топливоприемником) люка в полу над топливным баком.

4. Отсоедините колодку 3 с проводами от датчика уровня топлива.

5. Нажав на кнопки фиксаторов, отсоедините шланги 4 и 5 от штуцеров на фланце топливоприемника.


6. Специальным ключом 1 отверните гайку 2 и выньте из топливного бака топливоприемник в сборе с датчиком указателя уровня топлива. Выньте уплотнительное кольцо фланца.


7. Отсоедините провода 3 от датчика 2 указателя уровня топлива (1 – защелка). Промаркируйте провода, чтобы не перепутать при установке.

8. Подцепив отверткой защелки 1, сдвиньте датчик 2 вниз и снимите его с топливоприемника.

9. Вставьте новый датчик в топливоприемник и нажмите на него снизу, чтобы защелки 1 зафиксировали его. Подсоедините к датчику провода.

10. Смажьте топливом уплотнительное кольцо фланца и установите топливоприемник с датчиком в топливный бак в порядке, обратном снятию.


11. Поверните топливоприемник так, чтобы стрелки на фланце топливоприемника и топливном баке совпали, как показано на рисунке.

12. Подсоедините топливопровод 1 подачи топлива (черного цвета) к штуцеру, обозначенному буквой V, а шланг 2 обратного слива топлива (синего цвета) к штуцеру R.

13. Аналогично заменяют датчик на автомобилях с бензиновыми двигателями, закрепленный на топливном насосе 10 (см. рис. Детали системы питания карбюраторного двигателя), который снимается и устанавливается так же, как топливоприемник дизельного двигателя. При установке насоса смажьте топливом уплотнительное кольцо 13.

Читайте также: