Какой бензин заливать в мерседес мл 350

Обновлено: 15.05.2024

Mercedes ML / GLE (W166 / 2011-2019) – в поле зрения

Мерседес МЛ третьего поколения с индексом W166 был представлен в 2011 году. В 2015 году модельный ряд был переименован в GLE, чтобы лучше соответствовать последней системе сокращений Mercedes.

Одновременно был проведен косметический ремонт, затронувший оптику и экран мультимедийной системы. Добавились новые версии двигателей и трансмиссии.

В каждом экземпляре вы найдете 9 подушек безопасности, систему предупреждения о переутомлении Attention Assist и систему превентивной защиты Pre-Safe.

В краш-тестах по версии EuroNCAP Мерседес М-серии заработал максимальные 5 звезд. А по результатам испытаний американского страхового института дорожной безопасности (IIHS) ML удостоился высшей оценки «Top Safety Pick +».

Сборка МЛ / ГЛЕ осуществлялась в США (штат Алабама).

Двигатели

3.0 V6 / 272 л.с. (М276) – ML 320

3.0 V6 / 333 л.с. (М276) – ML/GLE 400

3.0 V6 / 367 л.с. (М276) – GLE 450 AMG

3.5 V6 / 249 л.с. (М276) – ML 300

3.5 V6 / 306 л.с. (М276) – ML 350

4.7 V8 / 408 л.с. (М278) – ML 500

4.7 V8 / 435 л.с. (М278) – GLE 500

2.1 R4 / 204 л.с. (ОМ651) – ML/GLE 250 BlueTec / GLE 250 d

3.0 V6 / 249 л.с. (ОМ651) – ML 350 BlueTec /GLE 350 d

3.0 V6 / 258 л.с. (ОМ651) – ML 350 CDI

Бензиновые двигатели

3.5 V6 иногда вызывает беспокойство из-за неустойчивой работы на холостом ходу. Причина – подсос воздуха через прокладки впускного коллектора.

М276 и М278 до второй половины 2013 года порой настораживали из-за появления шума при запуске холодного двигателя. Впоследствии причина была установлена и устранена. Натяжители цепи не держали масло, и цепь ослаблялась. Производитель доработал натяжители и стал устанавливать обратные клапаны в канал подачи масла к натяжителям.

Схожие симптомы (шум, треск) встречаются и при выходе из строя муфты газораспределения впускного распредвала (около 40 000 рублей). Тянуть с заменой не стоит, так как увеличивается скорость износа остальных элементов привода газораспределения, что потребует более высоких затрат на ремонт.

Дизельные двигатели

Небольшой революцией стало появление 4-цилиндрового дизельного двигателя с двойным последовательным наддувом под капотом довольно крупного SUV.

Одно из слабых мест ОМ 651 – помпа. На других моделях бренда с таким двигателем после 200-300 тыс. км время от времени встречается растяжение цепи ГРМ.

Положительных оценок заслуживает 3-литровый турбодизель с индексом ОМ642. Топливные форсунки и турбина ходят долго. Серьезных неисправностей, вынуждающих прибегнуть к капитальному ремонту, практически не бывает.

После 100-150 тыс. км могут потечь прокладки теплообменника. За устранение придется заплатить свыше 50 000 рублей.

Вскоре может выйти из строя датчик массового расхода воздуха. Он идет в сборе с воздухозаборником: 72 000 рублей за оригинал или 30-40 тыс. рублей за аналог.

При больших пробегах скапливается сажа на заслонках во впускном коллекторе. В последующем они начинают клинить, и могут сломаться пластиковые тяги заслонок.

Больше всего замечаний вызывает система Bluetec, доставшаяся «доналоговым» версиям ОМ 642 мощностью 249 л.с. До 2015 года они обозначались как ML 350 BlueTec, а после – GLE 350d.

Например, возникают трудности с добавлением в систему жидкости Adblue, предназначенной для уменьшения содержания оксидов азота в выхлопных газах. Так, во время движения внезапно могла загореться желтая контрольная лампа, информирующая о слишком низком уровне жидкости в баке Adblue. При этом водного раствора мочевины в баке оказывалось явно более чем достаточно.

Дополнительный бак объемом 25,7 л расположен под задним бампером. Запаса мочевины рассчитан примерно на 25 000 км, а стоимость десятилитровой канистры - около 1500 рублей.

Проблемы с системой Блютек могли быть связаны с одним или несколькими измерительными датчиками (заявленный ресурс 100 000 км), либо с электрическим нагревателем. Обычно это происходит после 100-150 тыс. км.

Трансмиссия

Все силовые агрегаты сочетались исключительно с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач 7G-Tronic Plus.

После смены названия с ML на GLE в паре с дизельными двигателями стали устанавливать 9-ступенчатый автомат 9G-Tronic. Он же достался бензиновому GLE 450 AMG.

Владельцы порой жалуются на появление толчков при переключениях. Но случаи ремонта встречаются редко, да и то, после 150-200 тыс. км.

Главное, регулярно обновлять масло в коробке (каждые 60 000 км): около 30 000 рублей в официальном сервисе или 15 000 рублей в специализированном сервисе.

Система полного привода все еще безупречна.

Ходовая

На передней оси установлены двойные поперечные рычаги, а на задней – многорычажка.

Все рычаги, поворотные кулаки и ступицы алюминиевые. Но это не отразилось на их надежности. Они обычно служат долго и проблем пока не доставляют.

Амортизаторы ходят более 100-150 тыс. км. Передние можно приобрести за 16-22 тысячи рублей, а задние – за 9-12 тысяч.

Пневмоподвеска Airmatic была доступна за доплату. Она позволяет увеличить дорожный просвет с базовых 202 мм до 255 мм. В продвинутой версии с пакетом On&OffRoad предел еще выше - 285 мм. При этом глубина преодолеваемого брода составит 600 мм.

Передние пневмобаллоны получили хорошую защиту, поэтому редко нуждаются в замене. Однако, порой владельцы машин с пневмоподвеской сетуют на стуки, исходящие от передней оси. Виноваты в этом пневмостойки – конструктивный дефект.

В рулевом управлении используется электроусилитель ZF. Для крепления рейки производитель использовал алюминиевые болты, которые со временем разрушаются или прикипают. В дальнейшем Мерседес организовал сервисную акцию по замене дефектных болтов на стальные.

Другие проблемы и неисправности

Довольно часто владельцы Мерседес МЛ / ГЛЕ сетуют на запотевание фар, особенно со светодиодным освещением. Впрочем, проблема характерна и для автомобилей других брендов со светодиодными фарами.

Вызывает нарекания и задняя оптика. Внутрь фонарей попадает влага, и светодиоды гаснут. Новый фонарь продадут за 14 000 рублей. Зачастую, его можно восстановить после очистки и пропайки.

После 100-150 тыс. км закисают или ломаются тяги уровня подвески. В результате сбивается угол света фар, а при наличии пневмоподвески появляются ошибки по «пневме», либо подвеска становится жесткой.

Тяги приходится чистить или менять. В дальнейшем появились модернизированные тяги из металла - 3000 рублей за оригинал.

Нередко приходится обновлять стеклоочиститель двери багажника (1-3 тыс. рублей). В точке крепления окисляется и разрушается алюминий.

Со временем сдаются датчики заднего парктроника (2-3 тыс. рублей за датчик) и подсветка порогов (10 000 рублей).

Проскакивают претензии и к качеству салона. Например, облезает руль, и раздается скрип со стороны водительской стойки. Кроме того, заскрипеть может передняя панель или механизм водительского кресла.

А на декоративных лакированных вставках под дерево, расположенных на передних дверях, зачастую появляются трещины.

Порой донимает ошибками система превентивной безопасности Pre-Safe. Обычно в этом виноваты радарные датчики, установленные в переднем и заднем бампере. Внутрь попадает влага, и они выходят из строя. Стоимость датчика – около 60 000 рублей.

Встречаются сбои и в работе системы интеллектуального освещения ILS.

После 100 000 км в систему охлаждения иногда попадает силикагель, расположенный на дне расширительного бачка. Силикагель забивает радиатор отопителя, из-за чего наблюдаются проблемы с прогревом салона.

Для устранения дефекта приходится промывать систему либо менять радиатор печки (8000 рублей). Для замены необходимо демонтировать переднюю панель (5-8 тысяч рублей).

Стоит ли покупать?

Мерседес МЛ / ГЛЕ привлекает простором, хорошим уровнем комфорта и приличными внедорожными возможностями. Серьезные проблемы – явление пока редкое, но мелких недочетов хватает. Оптимальным выбором станут 249-сильные версии с бензиновым 3.5 или дизельным 3.0 (с отключенной системой Bluetec).

Какое масло заливать в двигатель Мерседес ML W164

Масло в двигатель Мерседес ML W164

  • Бензиновые двигатели: M 272 DE 35, M 113 E 50, M 273 E 55, M 156 E 62.
  • Дизельные моторы: OM 642 LS DE 30 LA, OM 629 DE 40 LA.

Допуск масла Мерседес ML W164

Допуск масла Мерседес ML W164

масло в двигатель мерседес ML W164

Mercedes Benz ML W164 моторное масло в бензиновый двигатель

Из таблицы допусков моторного масла Мерседес W164 можно выделить три спецификации, помогающие подобрать наиболее качественную продукцию. Это непосредственно допуски MB229.1, MB229.3 и MB229.5. Однако необходимо быть предельно внимательными, ведь спецификация MB229.1 подходит только для M 113 E 50, масла с допуском MB229.3 недопустимо заливать в двигатель M 156 E 62, а вот спецификация MB229.5 является универсальной. Поэтому именно на нее мы советуем опираться при выборе моторного масла для данной линейки внедорожников, рекомендуя вам моторные масла Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.5, PETRONAS Syntium 3000 E 5W-40, Lotos Synthetic PLUS 5W-40.

Средняя цена: 4900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 83 01 AGA6

Средняя цена: 3200 рублей

1 литр Артикул: 1805-1619

Средняя цена: 1800 рублей

1 литр Артикул: WF-K102Y00-0H0

Моторное масло Mercedes ML W164 дизель

Дизельные 3-литровый мотор OM 642 LS DE 30 LA и 4-литровый агрегат OM 629 DE 40 LA , которые устанавливали на модели Mercedes Benz ML W164, также требуют приобретения моторного масла с заводским допуском. А именно продукции со спецификацией MB229.51, которая ранее имела номенклатуру MB229.31. Из моторных масел стоит выделить оригинальное немецкое масло Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W30 MB229.51 и его синтетические аналоги FUCHS Titan GT1 Pro Flex 5W-30, ENI i-Sint MS 5W-40.

Средняя цена: 4100 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 97 01 AAA6

Средняя цена: 3200 рублей

1 литр Артикул: 600756314

Средняя цена: 3100 рублей

1 литр Артикул: 8003699008311

Масло Mercedes ML350 W164 бензин

Мерседес W164 ML350 имеет в своем распоряжении шестицилиндровый 3.5-литровый бензиновый агрегат M 272 DE 35, работающий на моторном масле с допусками MB229.3 и MB229.5, которым соответствуют немецкие синтетические масла Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.3, Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.5 и их заменители Wolf VitalTech 5W-40, ELF Evolution Full-Tech MSX 5W-30.

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 82 01

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: 8311093

Средняя цена: 4900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 83 01 AGA6

Средняя цена: 3300 рублей

1 литр Артикул: 194903

Какое масло в Мерседес W164 350 дизель

За динамику Мерседес W164 ML350CDI несет ответственность дизельный 3-литровый двигатель внутреннего сгорания, про который мы уже писали ранее. Соответственно, в данный агрегат необходимо заливать моторное масло с допуском MB229.51. Это может быть как оригинальное масло Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W30 MB229.51, так и масла иных производителей, обладающие данной спецификацией. К примеру MOBIL 1 ESP Formula 5W-30 или Castrol Magnatec Diesel 5W40.

Средняя цена: 4100 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 97 01 AAA6

Средняя цена: 3200 рублей

1 литр Артикул: 152622

Средняя цена: 2600 рублей

1 литр Артикул: 153EF2

Масло Mercedes ML500 W164

Модель Мерседес W164 ML500 имеет два самых мощных(после ML 63 AMG), бензиновых двигателей внутреннего сгорания данной линейки. А именно 5-литровый мотор M 113 E 50 и 5.5-литровый двигатель M 273 E 55. Соответственно, в первый агрегат смело льем моторное масло с допусками MB229.1, MB229.3 или MB229.5, а во второй исключительно масла со спецификациями MB229.3 или MB229.5. Поэтому смело приобретаем немецкую брендовую одноименную продукцию Mercedes Benz Genuine Engine Oil 10W40 MB229.1, Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.3, Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.5, или же аналоговые синтетические моторные масла G-Energy S Synth 10W-40, Motul 6100 Synergie+ 5W40, SHELL HELIX ULTRA 5W-40.

Средняя цена: 5600 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 33 01 AGA6

Средняя цена: 2000 рублей

1 литр Артикул: 8034108190105

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 82 01

Средняя цена: 3600 рублей

1 литр Артикул: 103728

Средняя цена: 4900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 83 01 AGA6

Средняя цена: 2300 рублей

1 литр Артикул: 600756314

Объем моторного масла в Мерседес ML W164

Когда менять масло в моторе Mercedes Benz ML W164

В зависимости от установленного на Мерседес ML W164 двигателя внутреннего сгорания, а также заливаемого в него масло, регламент производителя предусматривает его замену с периодичностью в 10-25 тысяч километров. Но на самом деле моторное масло в двигателе данной линейки кроссоверов требует замены уже на пробеге 7-9 тысяч километров. Это обусловлено низкокачественным топливом, заливаемым в транспортное средство, а также сложными условиями его эксплуатации.

Как проверить уровень масла в моторе Мерседес ML W164

Все, что потребуется вам при измерении уровня масла в двигателе Mercedes Benz ML W164, так это контрольный щуп, который находится под капотом автомобиля. С его помощью и производим проверку уровня масла:

  • выставляем машину на ровную поверхность
  • прогреваем масло, после давая ему остыть 5-7 минут
  • очищаем щуп при помощи ветоши
  • меряем уровень, уделяя внимание верхнему и нижнему делениям щупа

Проверка уровня масла контрольным щупом

Замена масла в моторе Mercedes Benz ML W164

Итак, если обладаете необходимым инструментом и удобным местом для замены масла в моторе Мерседес ML W164, приготовьтесь выполнить следующие действия:

Бензин : 92 или 95 .

Подскажите пожалуйста, почему топливо на Газпроме дешевле чем у остальных?

oleg1261:

Подскажите пожалуйста, почему топливо на Газпроме дешевле чем у остальных?

Потому что из РФ.

Из_роддома:

oleg1261:

Подскажите пожалуйста, почему топливо на Газпроме дешевле чем у остальных?

Потому что из РФ.

из разряда потому что гладиолус ? Конечно его выгодно возить из РФ. Тем более что с собственных НП заводов.
И человек ответа человек так и не получил. И что что из РФ? Ничего не мешает догнать ценник до уровня цен по стране. Акции запрещены, вот поэтому пока только - 500руб. Хотя уже была разработана акция по тысяче за литр как и было ранее. Но не судьба ей было выйти в люди из-за запрета концерна. 95 ничуть не хуже который был из Мозыря, а как утверждают некоторые даже лучше. Субъективные ощущения оставим без споров. В Борисове так же как и ранее добавляют присадку который продается под торговой маркой g-drive.

На автозаправочных комплексах «Газпромнефть» в Республике Беларусь реализуется топливо, произведенное на ОАО «Мозырский нефтеперерабатывающий завод».

Просто 98 это как хороший 95 - 98 например в Полоцке произведен Мозырьским НПЗ. Как то завозили из РФ - вкуснейший 95 потом прекратили и всех пересадили на 95 нафтановский - машина дерганная от него если двигатель не адаптирован по условия СНГ

кто подскажет, где на текущий момент 92 и 95 самые кошерные в городе-герое Минске?

ну и 98 до горы =)

Просто 98 это как хороший 95 - 98 например в Полоцке произведен Мозырьским НПЗ. Как то завозили из РФ - вкуснейший 95 потом прекратили и всех пересадили на 95 нафтановский - машина дерганная от него если двигатель не адаптирован по условия СНГ

95-й в РБ хуже воспаменяется чем 92-й, у меня от этого и машина дергается - пропуски в зажигании. Весной на Лукойле нормальный был 95-й, а в июне заправился - плевался от него. Залил 92-го на Лукойле том же - лучше.

На самом деле есть летние, а есть зимние бензины. Как и дизель, как и Газ сжиженный.

Делал ктото исследования октановых числе ? на онлайенере в 2013 было, но что-то уж слишком все хорошо там судя по цифрами. 92 как 92 . 95 как 95 на всех заправках

Просто 98 это как хороший 95 - 98 например в Полоцке произведен Мозырьским НПЗ. Как то завозили из РФ - вкуснейший 95 потом прекратили и всех пересадили на 95 нафтановский - машина дерганная от него если двигатель не адаптирован по условия СНГ

95-й в РБ хуже воспаменяется чем 92-й, у меня от этого и машина дергается - пропуски в зажигании. Весной на Лукойле нормальный был 95-й, а в июне заправился - плевался от него. Залил 92-го на Лукойле том же - лучше.

На самом деле есть летние, а есть зимние бензины. Как и дизель, как и Газ сжиженный.

Дорогостоящая проблема всех Mercedes ML 350 W164

Сегодня представляю Вашему вниманию Mercedes Benz ML 350 с фирменной чисто баварской болячкой , которая в ненужный момент сможет лишить веса Ваш кошелёк . Для начала по традиции обратимся к известному сайту avito для оценки рыночной цены на данный автомобиль.

Как мы видим, с первого взгляда вполне доступный и недорогой, но действительно-ли это окончательный ценник или нет, рассмотрим дальше. Посетили автосервис далеко не просто так, а именно со стуками в двигателе.

Первым делом мастер, словно по сценарию, решил проверить эндоскопом состояние цилиндров . Картина "маслом" подтвердила раннее сказанные слова.

Основная проблема двигателя M272 заключается в образовании задиров на цилиндрах и поршнях , но довольно примечателен тот факт, что при этом не увеличивается расход моторного масла. Теперь рассмотрим, в каком состоянии детали после вскрытия.

После снятия поддона приговор был сразу подтверждён , достаточно просто приглядеться. Задиры очень хорошо видны. Как оказалось, в таком состоянии находятся абсолютно все 6 цилиндров .

Поршни оказались далеко не в лучшем состоянии , юбки имели сильные задиры и в точности в таком же количестве.

В некоторых случаях недуг может коснуться отдельных деталей, например, некоторые вкладыши могут иметь изношенный антифрикционный слой . Но есть и хороший момент, что коленвал практически всегда остаётся целым и без каких либо повреждений .

Как я писал раннее, двигатель не имеет проблемы высокого расхода масла и образования сине-сизого дыма из выхлопных труб. Если Вы решили купить Mercedes ML 350 до 2010 года выпуска, обязательно при осмотре первым делом проверяйте состояние цилиндров эндоскопом , возможно попадётся экземпляр и устранённой проблемой .

Если Вам понравился материал, поддержите развитие канала ПОДПИСКОЙ , комментируйте, ставьте "палец вверх", делитесь с друзьями в соцсетях.

Рекомендую к прочтению другие очень интересные познавательные статьи:

Мерседес мл 350 расход топлива: бензин

За годы выпуска на автомобиль устанавливалась широкая линейка бензиновых и дизельных двигателей объемами от 2.1 до 5.5 литров. Большинство машин оборудовалось надежными автоматическими трансмиссиями с полным приводом, хотя предлагались и версии с МКПП. Их расход топлива находился в рамках от 17 до 7 литров бензина или дизеля на 100 км.

Первое поколение

Первое поколение Мерседес МЛ Класса выпускалось с 1997 по 2005 годы под маркировкой W163. На машины устанавливались мощные и надежные моторы – три бензиновых и две дизельных модификации.

Бензиновый мотор 3.2 развивает 218 сил и с динамикой до сотни в 9,5 секунд. Расход топлива у машины:

  • в городе 18,6 л;
  • средний показатель 13,8 л;
  • по трассе 10,7 л.

Более мощная версия на бензине объемом 3.7 развивает 235 лошадей, с разгоном до 100 км/ч за 9,1 секунды. Расход бензина:

  • в городском режиме 17,7 л;
  • смешанный цикл 13,4 л;
  • трасса 10,5.

В топовой комплектации устанавливается мотор 5.0 мощностью 292 сил, и динамикой до сотни в 7,7 с. Аппетит у версии МЛ 500 составлял:

  • в трафике 19,9 л;
  • в среднем 14,6 л;
  • по шоссе 11,2 л.

Экономичный дизель 2.7 на 163 комплектовался механической коробкой и разгонял автомобиль до 100 километров в час за 11,9 секунды. Расход дизеля в этой модификации:

  • на городских улицах 12,4 л;
  • в среднем 9,2 л;
  • на трассе 7,7.

Более мощный силовой агрегат на тяжелом топливе объемом 4.0 на 250 л.с. обладает отличной динамикой в 8,1 секунды до первой сотни. Потребление топлива модификации ML 400:

  • город 14,9 л;
  • смешанный расход 11 л;
  • на свободной дороге 8,8 л.

Второе поколение

Обновленное поколение Мерседес МЛ Класса W164 появилось в 2005 и выпускалось до 2011 года. Он получил большие габариты, современный дизайн, улучшенную аэродинамику. Двигатели были переработаны и потребителю предлагались две версии дизеля и столько же бензиновых вариантов.

Дизельный мотор выпускался в вариациях 3.0 на 190 лошадок и популярной версии 3.2 литра с 224 лошадями. Они выдавали показатели разгона до сотни, соответственно, 9,8 и 8,6 секунды. При этом расход дизеля у обоих версий практически одинаков:

  • в городе 11, 8 л;
  • в среднем 9 л;
  • на свободной трассе 7,6 л.

Большой популярностью пользовалась версия с бензиновым силовым агрегатом 3.5 на 272 лошадиных сил. Она разгонялась до сотни за 8,4 с и имела расход топлива:

  • в трафике 14,9 л;
  • средние показатели 12,2 л;
  • на чистой дороге 9 л.

Мощный бензиновый мотор 5.5 выдавал 388 лошадиных сил и разгонял машину до 100 километров в час всего за 5,8 секунды при аппетите:

  • городские улицы 17,6 л;
  • смешанный показатель 13,8 л;
  • шоссе 10 л.

Третье поколение

Новая версия МЛ Класса W166 вышел с конвейера в 2011 и успешно выпускался до 2015 года. В машине укомплектовывалась обновленными двигателями и семиступенчатым автоматом. Дизель объемом 2.1 развивает 2.4 лошадиных силы и разгоняет машину до сотни за 9 секунд. Потребление топлива составляет:

  • в городском режиме 7,1 л;
  • средний показатель 6,6 л;
  • трасса 5,7 л.

Еще один дизельный силовой агрегат 3.0 получил 249 лошадей, с динамикой до сотни 7,4 секунды. Эта модификация потребляет:

  • в городе 8,4 л;
  • смешанный расход 7,6 л;
  • свободная дорога 6,8 л.

Предлагается еще один вариант с этим же объемом, но с увеличенной мощностью в 333 силы. За динамику до первой сотни в 6,1 секунды приходится платить увеличенным потреблением дизеля:

  • город 11,9 л;
  • средний расход 9,2 л;
  • минимальное потребление 7,8 л.

Бензиновый силовой агрегат для Mercedes ML 350 объемом 3.5 литра на 249 сил пользуется популярностью за динамику в 8,5 с и высокую надежность. При этом он расходует сравнительно мало бензина:

  • по городским улицам 13,5 л;
  • в среднем 10,7 л;
  • на трассе 8,3 л.

Самая мощная модификация бензинового мотора на 4.7 литра выдает 408 сил и достигает 100 км/ч всего за 5,3 секунды, при потреблении топлива:

  • на загруженных улицах 15,6 л;
  • средний показатель 13,4 л;
  • на свободной дороге 11,7 л.

Mercedes-Benz ML расход топлива

Добавлено в Расход топлива // 0 Комментариев

Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Mercedes-Benz ML:

Считаю что внедорожник Mercedes-Benz ML –класса автомобиль, созданный для настоящих мужчин. Конечно же, хочется добавить, что в этом случае рассматриваются обеспеченные люди. Ведь среди этого класса машин самым экономным считается 2.7 литровый дизельный агрегат, который выдаёт 163 л.с. В этом случае автомобиль потребляет не больше 8 литров на сто километров

При этом обратите внимание на полный привод и массу, которая равна 2 100 килограммам. Я же себе приобрёл 5.0 литровый внедорожник двигатель, которого выдаёт почти 300 л.с

Естественно это самая «горячая» версия в линейке данного концепта. Масса этого автомобиля равна 2 200 килограммам, которые набирают первую сотню за 7.7 секунд. Максимальная скорость непосредственно ограничена 222 км/ч. Если ездить умеренно чего у меня не получается по трассе можно вписаться в 10 литров бензина на сотку. В городе не удастся выбраться с 20 литров топлива на сотню. Естественно двигатель с восемью цилиндрами грех было бы не укомплектовать автоматической коробкой передач.

Длительное время ездил на Mercedes-Benz ML- класса, и сейчас решил поменять автомобиль. Как говорит мой друг «лучше Мерседеса может быть только новый Мерседес». С ним я полностью солидарен и так как я не хотел менять класс автомобиля, так как меня в нем полностью всё устраивало, я всего лишь на всего приобрёл внедорожник нового поколения. Единственное что мне ни нравилось в прошлой версии это бензиновый прожорливый мотор, поэтому сейчас я езжу на дизельном 4.0 литровом СDI автомобиле. V – Образный восьми цилиндровый двигатель выдаёт 250 л.с. При этом по трассе он потребляет 8.5 л. солярки на сотку. Максимальная скорость 212 км/ч, но я так быстро не ездил. В городском режиме полноприводный внедорожник Mercedes-Benz ML потребляет 14.5 литров дизельного топлива. Смешанный режим это предел 10 л. на сотню. Для меня это более чем достаточно. Кто не понял, у меня до этого был Mercedes-Benz ML- класса, но с 5.0 литровым бензиновым агрегатом

Не сказать, что в этом случае я экономлю бешеные деньги на топливе, но честно ощутимо вполне, если взять во внимание, то, что в сутки преодолеваю более 1000 километров

Как только я под собрал денег, сразу же отправился на авторынок. Новый Mercedes-Benz ML- класса мне не под силу было купить, но подержанный автомобиль моей мечты стал мне по карману. И вот я уже как полтора года за баранкой этого мощного презентабельного внедорожника. Мне очень нравится всё в этом автомобиле, притом, что бывший владелец был очень аккуратным, мне досталась практически новая машина. Двигатель объёмом 2.7 литра, практически не издавал шума, не смотря на то, что это дизельный CDI мотор. В своём классе это самый экономный вариант, и мне это более чем подходило. Ездить приходится по плохим дорогам, где полный привод это просто «сказка». Хотите, верти, но я, ни разу, нигде не застрял, а вот другим помогал выбраться из грязи достаточно много раз. Если говорить о расходе этого автомобиля то в общем, он потребляет 9 литров солярки на сто километров. Выйдя на трассу при скорости 100км/ч, он потребляет 7.6 литров на сотню. Каму рассказываю, мне не верят, думают, что я просто нахваливаю свой внедорожник.

Mercedes-Benz M-Class ML250, ML300, ML320, ML350, ML400, ML500 расход топлива на 100 км. Поколения W163, W164

Mercedes-Benz M-Class – внедорожник среднего премиум-класса, который выпускается с 1997 года по настоящее время. Нужно отметить, что с 2015 года этот автомобиль продается как GLE-класс в связи с масштабным переименованием почти всего модельного ряда Mercedes-Benz. Рассматриваемая модель изначально была предназначена для Северной Америки и Европы, однако благодаря высокой популярности M-Class со временем стал доступен в большинстве регионов мира. Машину выпускают в США. Кроме того, с 1999 по 2002 г. M-Class собирали в Австрии. Ближайшими конкурентами M-класса являются BMW X5, Lexus RX, а также Audi Q7.

Mercedes-Benz ML: звездная болезнь

Второе поколение Mercedes-Benz ML (W164) появилось в начале 2005 года, сменив на конвейере модель с индексом 163. Автомобиль вместо рамной конструкции примерил несущий кузов, в подвеске торсионы уступили место пружинной двухрычажке спереди и четырехрычажке сзади, а колесная база возросла с 2820 до 2915 мм. Причем стандартный Mercedes-Benz ML — это, по сути, кроссовер. У него постоянный полный привод, а система 4-ETS (Four Electronic Traction Support), как и на предыдущем М-классе, подтормаживает буксующие колеса. Однако для ML предлагался внедорожный пакет Pro Off-Road, включающий пневмоподвеску, 2-ступенчатую раздаточную коробку и блокировки меж­осевого и заднего дифференциалов. С таким арсеналом он становится профессиональным «проходимцем».

Mercedes-Benz ML

География Mercedes-Benz ML широка: на рынке присутствуют как дилерские машины, так и экземпляры, привезенные из Америки и Европы. И любой из вариантов можно смело рассматривать в качестве покупки.

Mercedes-Benz ML

Двигатель

На Mercedes-Benz ML сначала ставили бензиновые V6 объемом 3,5 л (272 л.с.) и 5-лит­ровый V8 (306 л.с.). Турбодизели были предс­тавлены V6 объемом 3,0 л (190 и 224 л.с.) и 4-литровым V8 (306 л.с.). После рестайлинга бензиновый V8 увеличился в объеме до 5,5 л (388 л.с.).

Mercedes-Benz ML

Базовый V6 3,5 л (М272) самый массовый и наиболее проблемный. Хроническая болячка — преждевременный износ металлокерамической шестерни (4200 руб.), приводящей балансирный вал. Из-за этого не только «уходили» фазы газораспределения, но и стружка попадала в масляный насос (7500 руб.), выводя его из строя. Ремонт производится со снятием двигателя и стоит дорого — от 70 000 руб. Заодно в сервисе наверняка предложат заменить муфты регулировки фаз газорас­пределения (21 000 руб.) и цепь ГРМ. Обязательно соглашайтесь — долго они тоже не проживут.

Одновременно на пробеге 50–80 тыс. км заедали пластиковые вихревые заслонки впускного коллектора, из-за чего приходилось менять его целиком (29 000 руб.). Отметим, что на пострестайлинговых машинах эти недостатки уже устранены.

Зато старый V8 серии Е113, дос­тав­шийся еще от предшественника, просто неубиваем. Чего не скажешь о его 5,5-лит­ровом преемнике — на 50–90 тыс. км приходится обновлять балансирный вал, замена которого обходится не дороже, чем у V6, поскольку для этого двигатель не демонтируется.

Дизель с системой Common Rail в целом надежен. Ранние машины к 150 тыс. км грешили износом выпускного коллектора. Видимо, материал этого узла был подобран неправильно и металл с его внутренней поверхности «выкрашивался», и продукты износа, попадая в турбину, «убивали» ее. Досадно — ведь в нормальных условиях ресурс турбокомпрессора Garret (от 128 000 руб.) составляет 350 тыс. км. Менять свечи накаливания надо осторожно — из-за «прикипания» резьбы можно повредить головку блока.

Mercedes-Benz ML

Трансмиссия

С выбором коробки передач покупателям Mercedes-Benz ML заморачиваться не придется — все машины идут с 7-ступенчатым «автоматом». Неприятности часто доставлял гидроблок, соленоиды управляющих клапанов (по 4500 руб.) которого к 100 тыс. км выходили из строя. Коробка начинала дергаться и запинаться при разгоне. Если болезнь запустить, то вскоре «заразится» и пакет фрикционов. После 150 тыс. обычно сдается масляный насос (15 000 руб.), отказывается переключаться селектор «автомата», не выдерживает испытания жарой электронный блок управления ЕСМ (30 000 руб.). Но все эти дефекты, кроме одного — течи трубок охлаждения «автомата», — были ликвидированы после рестайлинга.

Mercedes-Benz ML

Трансмиссия Pro Off-Road долговечна. Раздаточная коробка, так же как и «автомат», обычно выдерживает 200 тыс. км. Иногда ранее этого срока растягивается цепь (9500 руб.) и начинают гудеть подшипники. Впрочем, звуковое сопровождение может исходить и от подвесного подшипника, который у дилеров меняется заодно с карданным валом (40 000 руб.). В специализированных техцент­рах подшипник могут заменить отдельно за 6500 руб. После 150 тыс. км приходится менять передний редуктор (43 000 руб.), о скорой кончине которого возвестят гул и вибрации.

Ходовая часть и кузов

Пружинная подвеска стандартного Mercedes-Benz ML прочна, как танковая броня. Первыми в передней подвеске на 60–90 тыс. км сдаются стойки стабилизатора (по 1500 руб.). И только к 120–150 тыс. км приходит черед амортизаторов (по 10 800 руб.) и нижних рычагов (по 3500 руб.), которые становятся негодными из-за износа их сайлент-блоков. Элементы задней подвески еще надежнее и служат в среднем в полтора раза дольше. Исключение составляют лишь амортизаторы (по 8500 руб.), выхаживающие в среднем 100–130 тыс. км.

Mercedes-Benz ML

В рулевом управлении пос­ле 100 тыс. км меняют тяги (по 2300 руб.). Рейка выхаживает за 200 тыс. км, но может начать подтекать гораздо раньше этого срока — устраняется посредством установки сальников и уплотнений из ремкомплекта (от 1000 руб.). А если она начнет постукивать, первым делом проверьте кардан рулевого вала (8000 руб.). А вот насосы гидро­усилителя (22 000 руб.) поначалу частенько менялись по гарантии. При замене целесообразно обновить и бачок, фильтрующая сетка которого быстро забивается.

Mercedes-Benz ML

Пневматическая подвеска Airmatic более привередлива и затратна. Пневмобаллоны редко выдерживают более 120–140 тыс. км, а стоят они недешево: передние в сборе с амортизаторами — по 52 000 руб., а задние — по 14 000 руб. Чтобы продлить им жизнь, желательно промывать баллоны при каждой мойке. А если автомобиль при проезде неровностей начнет издавать посторонние стуки, проверьте крепление передних пневмо­элементов к стойкам — крепеж со временем ослабевает и требует банальной протяжки.

Кузов отличается героической стойкостью к коррозии, а лакокрасочное покрытие — прочностью. Даже хромированные детали не теряют своего лоска многие годы. Главное, чтобы кустарно восстановленный после аварии автомобиль вам не продали под видом достойного экземпляра.

Mercedes-Benz ML

А вот электрика с возрастом преподносит неприятные сюрпризы: случаются перебои в работе климат-контроля, мучает серенадами моторчик отопителя, начинают жить своей жизнью сервоприводы воздушных зас­лонок (8 штук, по 3500 руб.), глючат звуковой сигнал и кнопки на руле, глотает диски CD-проигрыватель… Причем лечение обходится отнюдь не дешево.

Mercedes-Benz ML

Mercedes-Benz ML

Модификация

Практически для всех своих моделей компания Mercedes-Benz предлагает заряженные версии AMG. И М-класс не исключение. Причем надо отметить, что с точки зрения запаса прочности и долговечности данные модификации предпочтительнее гражданских ML. Ведь при изготовлении этих машин применяется более жесткий контроль качества. Двигатели собирают вручную — на каждом имеется личное клеймо мастера, который дает на мотор чуть ли не пожизненную гарантию. А автоматические 7-ступенчатые коробки передач доводятся и дорабатываются для «переваривания» более высокого крутящего момента. Внешне же ML 63 AMG отличается иными бамперами и аэродинамическим обвесом по периметру кузова. Под капотом бензиновый 6,2-литровый V8, оснащенный компрессором. Мотор развивает 510 л.с. и 630 Нм, что позволяет разогнать тяжелый внедорожник до 100 км/ч всего за 5,0 с, а максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 250 км/ч. Кстати, отсутствием аппетита V8 вовсе не страдает.

Mercedes-Benz ML

Рестайлинг

В 2008 году Mercedes-Benz ML претерпел рестайлинг, который заметнее всего отразился на его внешности. В интерьере радикальных изменений не произошло, если не считать появление улучшенных отделочных материалов. Обновленный автомобиль легче всего распознать по головным фарам, внутренние нижние углы которых теперь опущены, видоизменному переднему бамперу, в который интегрированы иной формы противотуманки, а также обновленной решетке радиатора. Сзади выделяются новые светодиодные фонари. Технических нововведений для машин российской спецификации немного. Так, в моторной гамме вместо 5-лит­рового V8 (М113) появился силовой агрегат с таким же количеством цилиндров объемом 5,5 л и мощностью 388 л.с. А турбодизельная 4-лит­ровая «восьмерка» после 2008 года покинула линейку двигателей.

Mercedes-Benz ML

Вердикт

Сергей Федоров, редактор:

Сергей Федоров___

— О таком автомобиле, как Mercedes-Benz ML, обычно говорят: ладно скроен и крепко сшит. Даже в солидном возрасте он может похвастать респектабельной внешностью, а на скоростной трассе изысканными ходовыми качествами и управляемостью, а также покоряет отменной проходимостью на бездорожье. Но за все в этой жизни приходится платить. И пусть подержанный ML стоит в разы дешевле нового, покупать его на последние деньги не советуем. Поскольку обслуживание его даже на специализированном «сером» сервисе доступным назвать язык не повернется. Это «Мерседес»! Чтобы минимизировать предстоящие расходы в содержании напичканного электроникой внедорожника, рекомендуем остановиться на дизельной модификации ML 320 CDI моложе 2008 года.

Мерседес МЛ 350 расход топлива отзывы владельцев

Mercedes-Benz ML350 W163

Mercedes-Benz ML350 в кузове W163 выпускается с 2001 года. Кроссовер оснащается мощным бензиновым мотором V6 объемом 3.8 л, способным развить мощность в 235 л.с. и крутящий момент в 345 Нм. Мотор агрегатируется исключительно с 5-ступенчатым автоматом, а также имеется постоянный полный привод на все колеса.

Расход топлива Мерседес МЛ350 W163 на 100 км. Отзывы

  • Олег, Астрахань. Mercedes-Benz ML350, в 163 кузове, полный привод, 3.8АТ, 2004 г. Покупал с рук, в 2010 году, с пробегом больше 140 тысяч. Автомобиль отличный и мотор просто супер – на трассе расход около 12 литров, в городе 16-17. На бездорожье честно скажу – слабовата «эмка» для этого, хотя обычных паркетников оставит далеко позади в этом плане.
  • Павел, Екатеринбург. Рестайловый МЛ350, 2003 года с V-образной «шестеркой» на 235 кобыл. Вообще искал Мерса в 140-м кузове, но мой товарищ предложил мне свою МЛ на выгодных для меня условиях – отказывать было грех. Машина в прекрасном состоянии, друг за ней ухаживал – это 100%, но со временем конечно мне пришлось в нее вкинуть денег. В итоге – отличный салон, мощный мотор с расходом в городе не больше 17-18 литров, по проходимости уделывает всякие Аутлендеры и Икс-трейлы только в путь.
  • Дмитрий, Томск. Изначально выбирал себе чистый паркетник – авто для семьи, естественно, смотрел недорогие варианты: корейцев в основном. Но ни один не внушал мне доверия –машины за мои деньги не моложе 2006 года, а для корейцев это серьезный срок. После того, как купил Мерс МЛ350 2004 года, понял свою правоту. Несмотря на то, что тут стоит бензиновый мотор с расходом в смешанном цикле до 15-16 литров, машина намного надежнее и качественнее корейцев и не уступает Крузаку, а даже в чем то его превосходит.
  • Варвара, Екатеринбург. У нас с мужем джип Мерседес МЛ350. Куплен в 2009 году – пригнали с Германии через хороших знакомых. Расход зимой высокий – до 20 литров, летом снижается до 16-17. Зато проходимость очень высокая – несмотря на наши суровые зимы и ужасную весну, когда все это тает и плывет, за все это время не застревали ни разу – хотя пользоваться полным приводом я научилась не сразу.
  • Арсен, Барнаул. После того, как я приобрел себе седан взамен ФХ35, уже через месяц понял, что зимой у меня два варианта – либо оставлять автомобиль во дворе, либо продавать и покупать какой-то полный привод. В общем, долго расписывать не буду все достоинства своего Mercedes-Benz ML350 2003 года, скажу так – расход в 17 литров в городе не такая и большая плата за то, что ты имеешь хороший, удобный и надежный автомобиль.

Мерседес МЛ350 W164

Второе поколение М-серии уже официально получило новое название ML, т.к. M является запатентованным названием спортивной серии BMW. Автомобили этого поколения в 164 кузове выпускались с 2005 по 2011 год, с рестайлингом в 2008 г. Причем в ходе рестайлинга изменения были несущественными и касались в основном внешности, формы фар головного света, новых бамперов и других мелочей. Тем не менее, весь комплекс мер позволил «освежить» облик кроссовера и сделать его еще более динамичным и спортивным.

На кроссовер устанавливался инжекторный 3.5-литровый мотор V6, развивающий мощность 272 л.с. Мотор мог комплектоваться либо с 7-ступенчатой механической трансмиссией, либо с 7-ступенчатым автоматом.

Расход бензина Mercedes-Benz ML350 W164 на 100 км. Отзывы

  • Сергей, Санкт-Петербург. Мечтал про Лексус РХ330, но мне не попадались автомобили в хорошем качестве, а если попадались, то за сумасшедшую цену. Совершенно случайно набрел на объявление о продаже Mercedes-Benz ML350 2007 года, с мотором 2.5АТ и полным приводом. За пару лет эксплуатации могу смело сказать – не хуже RX, в том числе и по запчастям, да и расход в городе зимой максимум 19 литров, а в смешанном не больше 13-14 л.
  • Федор, Дальнереченск. Покупал свой ML350 еще в 2007 году – брал для жены, сам езжу на S500. Со временем сам стал часто ездить на кроссовере, т.к. жена все больше дома сидела с ребенком. Думал продать, но настолько к нему привык, что не хочу. Очень удобный и надежный, расход в смешанном режиме 14-17 литров, но у нас такие дороги, что редко где можно хорошо разогнаться. Были пару раз проблемы с подвеской – но опять же, это вина наших дорог.
  • Сергей, Хабаровск. Изначально Мерса боялся брать – все таки у нас почти все СТО и сервисы заточены под японцев, на немцах мало кто специализируется. Но все таки уговорил сам себя и взял американского «Мерса» МЛ350 без пробега по РФ, с автоматом и отличным мотором. Пробег был реальный, 42000 км, хотя автомобиль 2007 года. Расход топлива просто смешной – согласно БК, он составляет 13.4 л на сотку, это при том, что я езжу активно.
  • Кирилл, Харьков. Очень хороший автомобиль. Мерседесы реально всегда нравились – нужно главное найти хороший вариант. Я свой заказывал через перегонов из Германии – 2008 года, пробег 45 000 км. Для меня это практически новая, это не по украинским дорогам убивать. Мотор хороший, приемистый, отлично подходит и для трассы, и для города. Расход в смешанном режиме 12-14 литров.
  • Евгений, Иркутск. Mercedes-Benz, 3.5АТ, полный привод, 2007 год. Покупал автомобиль привезенный из США, пробег 33000 миль, что то около 50 тыс км. Есть и минусы и плюсы. Из плюсов – крутой салон юбилейной серии, мощный мотор с расходом 16-18 л с постоянным полным приводом, хорошая проходимость и комфортабельность. Но вот подвеска – это минус, она для хайвеев в американской версии, но не для наших дорог. Нужно ставить более жесткие стойки и все.
  • Алим, Аксай. Мерседес М-класс, 2007 года, мотор 3.5АТ, полный привод, кузов – W164. Автомобиль производства Карфакс (США), пробег 38 тыс. миль. Потрясающая управляемость, хорошая тормозная система, мотор мощный. Но вот расход топлива 14-18 литров, иногда даже до 20 доходит – считаю, что это много.

Mercedes-Benz ML350 W166

Третье поколение в кузове W166 выпускается в трех версиях, различающихся типом мотора. Бензиновая версия оснащалась V-образной «шестеркой» объемом 3.5 литра, развивающей мощность 306 л.с. Дизельных версий две: одна оснащается трехлитровым дизелем мощностью 249 л.с., а на вторую устанавливается турбодизель такого же объема, развивающий 258 л.с. Все моторы, независимо от типа, устанавливаются в паре с 7-ступенчатой автоматической трансмиссией.

"Страхов про Mercedes-Benz ML в 164-м кузове ходит столько, что хватит на десяток разных моделей". Мнение владельца

- До этого ML350 у меня были другие Mercedes-Benz, но все - Е-класса. Внедорожник купил, потому что последние несколько лет живем за городом. Жили бы в Минске, как раньше, спокойно обходился бы без полного привода и увеличенного дорожного просвета, но теперь зимой они просто незаменимы.


Во всяком случае ML без проблем проходит там, где до этого на "ешке" я не мог проехать, а если проявлял настойчивость - садил машину на днище. Да и задний привод, поставь ты на него хоть самую крутую зимнюю "резину", найдет случай показать, насколько он хуже полного.


Есть, конечно, другие джипы такого же класса, но, на мой взгляд, BMW Х5 и Audi Q7 больше подходят для молодых, а я уже в том возрасте, когда ездишь спокойно. У ML с динамикой тоже все в порядке, стоит только педаль "газа" притопить, но он в отличие от BMW и Audi как раз к спокойной езде располагает, а не к гонкам.


Страхов про Mercedes-Benz ML в 164-м кузове ходит столько, что хватит на десяток разных моделей. Спорить не буду - у друзей есть Toyota Land Cruiser и Lexus RX, так им с теми проблемами, с которыми пришлось столкнуться мне в этом автомобиле, встречаться не доводилось. Так что надежность у ML действительно хуже.


Но что ML только и делает, что ломается, - неправда. За три года, как был куплен этот автомобиль, проехал он 150 тысяч километров. Согласитесь, что это немало, но за такой пробег случились лишь две проблемы из того, чем вообще пугают так называемые эксперты по этой модели.


А пугают, во-первых, электроникой, в которой за 150 тысяч должно было окислиться или перегореть все, что в этой машине предусмотрено комплектацией.


Во-вторых, в моторе уже должны были "загнуться" заслонки во впускном коллекторе, цепь привода ГРМ и привод балансирного вала, а также муфта управления фазами.



Про подвеску не говорю - и так понятно, что много чего я должен был уже заменить. Но вот вопрос к экспертам: почему до сих пор все это работает себе и работает?


Единственное, что могу подтвердить, - электронная плата управления автоматической коробкой передач действительно очень слабая. Вернее, плата, может быть, и ничего сама по себе, а проблема состоит в том, что производитель поместил ее внутрь коробки. Там плата то нагревается до 100 градусов, а может, и больше, то охлаждается до температуры окружающей среды, когда машина стоит на стоянке. Этот недостаток сказывается на надежности платы.


Вещь недешевая, а "летят" платы массово. Это я выяснил, когда сам с этим столкнулся. Если съездить за платой в Литву или Польшу, то там она обойдется в 300-400 долларов, а у нас за нее сдерут все 600-700.


Второй момент - подвеска в этом автомобиле пневматическая. Вместо пружин предусмотрены воздушные подушки. Ездить с ними, конечно, интересно. Во-первых, можно вручную регулировать дорожный просвет. Правда, я этого никогда не делал - даже при стандартном положении кузова преодолевает сугробы машина легко.


Интересно другое - кузов подушками автоматически выравнивается в случае крена, поэтому, когда в повороте со скоростью переборщишь и вдруг замечаешь, что машина не кренится, ощущения возникают довольно необычные.


Знатоки пугают тем, что выходят из строя подушки через 100-150 тысяч километров и стоят очень дорого. Подтверждаю: примерно столько подушки и держатся, так что мне их уже пришлось менять, а стоят они дороже, чем стоили бы пружины.

Одна подушка обойдется от 80 до 150 долларов в зависимости от производителя, но дорого это или недорого - все относительно кошелька, из которого деньги будут выниматься. Если это дорого, значит, вы сели не в свои сани.


И это же можно сказать про подшипники передних ступиц - они тоже менялись. Цена - от 60 до 110 у.е. в зависимости от марки, я покупал за 80. Но насколько мне известно, даже в рядовых автомобилях, где подшипники меняются вместе со ступицами, обойдутся они в похожие деньги.


Зато про кузов эксперты пишут, что он просто супер: если не был бит, то ржаветь не будет. Странно, почему в моем ML коррозия есть, причем в тех местах, которые не были биты?


По двигателю проблем не было вообще. Он бензиновый, объем 3,5 литра. Средний расход топлива - около 11 литров на 100 километров, но эксплуатация в основном трассовая, так что затрудняюсь сказать, сколько мотор брал бы при езде только по городу.


Масло между заменами подливать в мотор не требуется, но обслуживание должно проводиться через 10 тысяч километров. Стоит проехать 11 тысяч без замены масла, как зажигается предупреждение, что уровень масла низкий. Я не подливаю, а еду на замену.


Обслуживание 3,5-литрового двигателя, разумеется, дороже, чем моторов объемом полтора-два литра, но в основном за счет количества масла, которое необходимо покупать для замены.


Фильтры же есть совсем дешевые, а если брать более-менее приличного качества, то воздушный обойдется примерно в 10-30 у.е., масляный - 5-7 у.е.


В принципе машина эта очень хорошая - большая, комфортная, но чтобы быть ею полностью довольным, не надо иметь друзей, которые ездят на Land Cruiser. А так нет-нет, да и задумаешься: может, и мне надо было за компанию с ними Toyota или Lexus взять?

Читайте также: