Какой бензин заливать в субару робин

Обновлено: 12.05.2024

Бензин для SUBARU EX-21

Прочитал инструкцию на данный двигатель, а про марку бензина ни слова.

То что не 80 это понятно. Непонятно другое почему они не указывают марку топлива? Ведь могут залить и 95 и 98, а температура двигателя будет разной на разных октановых числах. Вот в наш мотор МБ-1Б старых выпусков пишут ведь только 80 и всё. Попробуй залей 92 и мотор может кирдыкнуть. А SUBARU что пофигу?

Не пофигу. Но двигатель вполне может работать и на 95-м. Но при условии, что это нормальный бензин.
К примеру, наличие в нём ацетона или б о льшего, чем рекомендовано, содержания спирта, может, сразу двигатель и не убьёт, но вероятность его раньшевременного кирдыка возрастает очень сильно. А другого 95-го у нас, можно считать, и нет.
А в 92-м наличие таких "октаноповышающих добавок" встречается намного реже. Как бы - более безопасно.

Британ написал :
, а про марку бензина ни слова.

Как раз в инструкции есть оговорка,что бензин не ниже 92. Использую Субарик уже 2 года,лью 92,изредка 95,разницы большой пока не заметил (тьфу-тьфу).

Вот в моей инструкции на двигатель про октановое число ни слова. Написано что только не этилированный бензин. Поэтому и спрашиваю.

Да ,сегодня нашел инструкцию,у меня оказывается дописано продавцами шариковой ручкой ,что бензин не ниже 92,да и при покупке продавец предупреждал про октановое число.Так что видимо в заводской инструкции не хотят писать о марке бензина.

Для всех 4-х тактных двигателей (Honda, B&S, Robin-Subary) бензин АИ-92, и масло летом - минералка 10W40 (к примеру Mobil) а зимой полусинтетику 2000 10W40

Ильяс написал :
и масло летом - минералка 10W40

А на лето и зиму нельзя сразу полусинтетику залить?

Работать можно, полусинтетика немного пожижже будет

Ильяс написал :
полусинтетика немного пожижже будет

Полусинтетика с одинаковыми индексами на борту жиже минералки??
А зачем тогда все эти циферки 10W40 10W30 ??

Вязкость масле не определяется на глаз, тем как оно из бутылки течет. Вроде.

Der Kaffee mit den Sahnen

Ильяс написал :
Для всех 4-х тактных двигателей (Honda, B&S, Robin-Subary) бензин АИ-92, и масло летом - минералка 10W40 (к примеру Mobil) а зимой полусинтетику 2000 10W40

в новый двс можно и синтетику

Der Kaffee mit den Sahnen

Ильяс написал :
Для всех 4-х тактных двигателей (Honda, B&S, Robin-Subary) бензин АИ-92, и масло летом - минералка 10W40 (к примеру Mobil) а зимой полусинтетику 2000 10W40

Как ни странно, но все масло для садовой техники, которое я видел носит индекс SAE 30, т.е 10W40 тут не вполне уместно, а вот 10W30 - вполне. Причем без разницы минералка или полусинтетика - до минус 20 оно не должно загустеть. Если можно лить 92 бензин, то и 95 не повредит.

Так это понятно что 95 не повредит..зачем переплачивать. ))))
по поводу SAE30 - это рекомендованное масло - такое масло написано во всех инструкциях к 4-х тактным двигателям. можно как 10W40 так и 10W30 - последние цифры показатель температурного режима. По крайней мере мы у себя в сервисе льем Mobil 10W40 либо же для Mobil Delvac MX Extra 10W-40 (это для высоко нагруженных двигателей, т.е. смело можно лить в виброплиту, вибротрамбовку, катки (ДУ-54, где стоит GX-390)

flash86 написал :
Как ни странно, но все масло для садовой техники, которое я видел носит индекс SAE 30, т.е 10W40 тут не вполне уместно, а вот 10W30 - вполне. Причем без разницы минералка или полусинтетика - до минус 20 оно не должно загустеть. Если можно лить 92 бензин, то и 95 не повредит.

цитирую инструкцию: - Автомобильное моторное масло; класс SE или выше
(рекомендуются SG,SH или SJ)
SAE 10W-30 — в умеренном климате
SAE 5W-30 — в холодных регионах

Двигатель для мотоблока "Субару": характеристики, отзывы

Большинство владельцев приусадебных участков в наше время имеет в своем распоряжении мотоблок. Техника эта универсальная и на огороде либо в саду поистине незаменимая. Поставляться мотоблоки на рынок могут с двигателями разных производителей. Это может быть продукция как отечественных, так и зарубежных компаний. Очень популярным сегодня у потребителей является, к примеру, японский двигатель для мотоблока "Субару".

Производитель

В наше время компания Subaru известна в мире благодаря не только своим качественным машинам, но и автомобильным двигателям. История этого популярного японского бренда началась в 1917 г. Основной специализацией завода в те времена было самолетостроение. После Второй мировой войны предприятие переквалифицировалось и начало поставлять на рынок качественные мотороллеры Fuji Rabbit с двигателем на 135 см 3 .

двигатель для мотоблока субару

Собственно само название бренда Subaru, на японском языке означающее звездное скопление в созвездии Тельца, было придумано одним из первых руководителей завода — Кендзи Кита. Именно по инициативе этого предпринимателя на предприятии впервые начали выпускаться автомобили.

Еще позднее завод приступил к сборке собственно и моторов для малой сельскохозяйственной техники. Двигатель для мотоблока "Субару" любой серии пользуется у фермеров и владельцев приусадебных хозяйств сегодня неизменной популярностью. Техника, оснащенная моторами от этого производителя, характеризуется просто отличной производительностью, надежностью и удобством в эксплуатации.

 двигатель субару для мотоблока

Модельный ряд

Представлены двигатели для мотоблоков «Субару» в наше время просто в огромном ассортименте. На рынке существуют моторы от этого производителя самой разной конструкции и мощности. Естественно, сильно различаются двигатели Subaru и по цене. При необходимости можно приобрести как профессиональный, очень дорогой мотор этой марки, так и обычный, потребительский, по невысокой стоимости.

Моделей двигателей «Субару» в продаже сегодня, таким образом, имеется множество. Однако наибольшей популярностью у потребителей пользуются все же Robin-Subaru EX17 и Subaru-Robin EX21DH. Обе эти модели полностью ремонтопригодны, просты в эксплуатации и надежны.

Двигатель «Субару» для мотоблока: характеристики

Превосходные эксплуатационные качества моторов этой марки определяются, конечно же, прежде всего их продуманной конструкцией. В представленной ниже таблице можно посмотреть, какими именно техническими характеристиками отличаются наиболее популярные модели «Субару».

Двигатель Robin Subaru EX17 (EX17D) 6.0 для мотоблоков

Двигатель Robin Subaru EX17 (EX17D) 6.0 для мотоблоков

Четырехтактный бензиновый одноцилиндровый двигатель Robin Subaru EX17 OHC мощностью 6.0 л. с. (фактическая максимальная мощность – 5,7 л.с.) с воздушным охлаждением, наклонным цилиндром и горизонтальным карданным валом.

  • мотоблоки
  • культиваторы
  • портативные электростанции
  • мотопомпы
  • бензогенератры
  • прочая техника…

Опции Робин Субару EX 17:

  • Осветительная катушка: 12 В-15 Вт, 40 Вт, 200 Вт
  • Стартер (стандартный): катушка + шнур 350 мм + вращательный экран
  • Стартер (дополнительно): электрический
  • Воздухоочиститель (стандартный): полусухие двойные элементы, предварительный очиститель, масляная ванна, дистанционный
  • Глушитель: дефлектор, искрогаситель
  • Управление скоростью STDL: рычаг – кабель (дистанционный) управления скоростью, высокоскоростная фиксация
  • Вариант топливного бака: + датчик уровня топлива
  • Датчик масла: опция доступна
  • Спецификация генератора: Большой и низкопрофильный воздухоочиститель, большой и низкий профиль глушителя, воздуховод и искрогаситель (опция)

Существует модифицированный вариант данной модели повышенной мощности – EX17 Premium на 6.5 л.с.

Прочие технические характеристики

Номинальная мощность2,9 кВт
Максимальная мощность4,2 кВт
Топливоавтомобильный (неэтилированный) бензин
Смазкамоторное масло SAE 10W-30, 20W, 30W
Карбюраторпоплавковый тип
Система зажиганиятранзисторная
Свеча зажиганияNGK BR6HS
Размер в дюймах11,97 x 13,94 x 13,19

Инструкция по эксплуатации

Читать руководство по мотору онлайн:

Стоимость Robin Subaru EX17D в магазинах в среднем составляет 17950 руб. У некоторых продавцов дороже – до 21500 руб. Купить б/у модель можно в среднем за 13000 руб. – цена зависит от износа и состояния мотора.

Фото-галерея

Двигатель Robin Subaru EX17D на мотоблок
Двигатель Robin Subaru EX17D сзади
Двигатель Robin Subaru EX17D 6.0 л. с.


Robin Subaru EX17D (EX-17): разновидность модели
Robin Subaru EX17D: расположение сбоку
Двигатель Robin Subaru EX17 6.0 л. с.
Двигатель Robin Subaru EX-17 сзади

Мотор Robin Subaru EX17 на мотоблоке Нева
Мотор Robin Subaru EX-17 мощностью 6.0 HP
Двигатель Robin Subaru EX-17 6,0 сзади
Robin Subaru EX17 (EX-17): разновидность модели

Двигатель Robin Subaru EX-17 на мотоблок

Подборка видео

Какой бензин заливать в субару робин

В свою обычно лью 95-ый. Иногда лью 98 (на Н1 у Премьера). Разница ощущается: на низах на 98 машинка пободрее, особенно заметно если на ночь снять клему с акуума. Проблем с запуском двигателя зимой ни на 95 ни на 98 не было. Я так думаю что запуск мотора в мороз больше зависит от масла и от аккумулятора а не от бензина. А легенда о лучшем запуске на 92, на мой взгляд, тоже самое что колеса азотом накачивать

ПыСы: А вообще тема БОЯН Такой же как правый VS левый руль

Летом и весной когда уже снята зимняя резина заливаю 95.
Переходя на зиму 92 - Лукойл (Пермский) - запуск легче.
Это из личного опыта - за 5 лет.

Особенно прошлой зимой после заправки 95 на Сибнефти пришлось на эвакуаторе в СТО доставлять (мой прошлый авто).

Перед зимним сезоном конечно нужно подготовить авто - аккумулятор подзарядить, моторное масло заменить (если требуется) и т.п.

Летом на мой взгляд авто лучше идет на 95.
Если не ошибаюсь надо смотреть на степень сжатия до 10 - 92, выше 10 - 95.

Как таковой 95 в России не производится, его бадяжат различными добавками. Даже иномарки у нас имеют из-за этого меньше л.с. по документам - сталкивался сам с Тойотой Королла и КИА Cee'd.

Мне по поводу Субару говорили, что при объеме ДВС до 2 литров (включая) можно лить 92 и не заморачиваться.

Возьмешь авто залей один бензин, затем другой - там и сам выводы сделаешь.

Куплю УАЗ "батон" в хорошем состоянии -варианты в личку.

Куплю УАЗ "батон" в хорошем состоянии -варианты в личку.

Я так понимаю тема то не о качестве бензина! А вот если сравнивать нормальный 92 и нормальный 95, я отдаю предпочтение 95ому. Прелестей детонации вы конечно не услышите не на том не на другом бензине, машина откорректирует зажигание и подачу топлива. Но вот расход топлива на 92 будет немного выше, а мощьность на высоких оборотах ниже. Что на мой взгляд нивелирует разницу в стоимости 92 и 95.

DT , В России официально производятся бензины с ОЧ 76, 92, 95, 98. А добавки есть и в 92 бензине. Кстати металлосодержащие добавки (от которых умирают свечи и т.д.) ЗАПРЕЩЕНЫ. Бензины с разным ОЧ получают разными способами. Самый простой и дешовый так называемый прямогонный. Но этим способом можно получить бенз с оч не выше 80. Так что и любимый вами 92 в 80% случаев тоже бодяжный. Бодяжат сейчас в основном (не в 100% случаев) спиртом. А спирт для движки безвреден, даже наооборот полезен так как обладает хорошей гидрофобностью и выводит влагу из бака.

ПыСы: в интернете очень много полезной информации про бензины. Как то озадачился этой темой лить 98 или 95. Прочитал очень много инфы. Пришол к выводу что пох! У каво на каком (по ощущениям) лучше прет или заводится, тот и заливайте

ПыПыСы: С точки зрения физики обьясните почему на 92 заводится лучше.

вообще был у официалов субру за московским кольцом..
Приглядывался в машинкам, и тут невзначай разговаривая с менеджером как то тема вылилась что бы в нее лить..
Он от всего сердска изрек следующее " у Субару для россии движок адаптирован под 92 бензин, но можно и с более высоким ОЧ лить бензин. Хотя в 92 меньше примесей"..
Верить или нет не знаю ))
Я и в свой ВАЗ 2103 лью 92.

Субару не купил, пока только мечтаю..

Хотя в 92 меньше примесей"..

все боятся примесей. а вы знаете хоть что скрывается под эти словом?? Что в этих примесях так называемых?

trancecore писал(а): вообще был у официалов субру за московским кольцом..
Приглядывался в машинкам, и тут невзначай разговаривая с менеджером как то тема вылилась что бы в нее лить..
Он от всего сердска изрек следующее " у Субару для россии движок адаптирован под 92 бензин, но можно и с более высоким ОЧ лить бензин. Хотя в 92 меньше примесей"..
Верить или нет не знаю ))
Я и в свой ВАЗ 2103 лью 92.

Субару не купил, пока только мечтаю..

SergA , спасибо поржал . Учим мат.часть:

Для обеспечения полного сгорания топлива в двигателе необходимо перевести его в короткий промежуток времени из жидкого состояния в парообразное и смешать с воздухом в определенном соотношении - 1:14 - т.е. создать рабочую смесь. К физико-химическим показателям, от которых зависит испаряемость бензинов, относят давление насыщенных паров, фракционный состав, скрытую теплоту испарения, коэффициент диффузии паров, вязкость, поверхностное натяжение, теплоемкость, плотность. Из перечисленных показателей важнейшими, определяющими испаряемость бензинов, являются давление насыщенных паров и фракционный состав. По вязкости, поверхностному натяжению, скрытой теплоте испарения, коэффициенту диффузии паров, теплоемкости бензины разного состава сравнительно мало различаются между собой, и эти различия нивелируются конструктивными особенностями двигателей. Давление насыщенных паров и фракционный состав являются функциями состава бензина, и эти показатели могут существенно различаться для разных бензинов. Эти два параметра определяют пусковые свойства бензинов, их склонность к образованию паровых пробок, физическую стабильность.

Давление насыщенных паров бензинов

Фракционный состав бензинов

Фракционный состав бензинов определяют перегонкой на специальном приборе, при этом отмечают температуру начала перегонки, температуру выпаривания 10, 50, 90 % и конца кипения, или объем выпаривания при 70, 100 и 180°С. Требования к фракционному составу и давлению насыщенных паров бензинов определяются конструкцией автомобильного двигателя и климатическими условиями его эксплуатации.
1. С одной стороны, необходимо обеспечить запуск двигателя при низких температурах, с другой стороны - предотвратить нарушения в работе двигателя, связанные с образованием паровых пробок при высоких температурах. Пусковые свойства бензина зависят от содержания в нем легких фракций, которое может быть определено по давлению насыщенных паров и температуре перегонки 10 % или объему легких фракций, выкипающих при температуре до 70°С. Чем ниже температура окружающего воздуха, тем больше легких фракций требуется для запуска двигателя. Однако чрезмерное содержание низкокипящих фракций в составе бензинов может вызвать неполадки в работе прогретого двигателя, связанные с образованием паровых пробок в системе топливоподачи. Причиной образования паровых пробок в автомобильном двигателе является интенсивное испарение топлива вследствие его перегрева. В условиях жаркого климата это явление может иметь массовый характер. Образование паровых пробок зависит от испаряемости бензина, температуры и конструкции двигателя. Чем выше давление насыщенных паров бензина, ниже температуры начала кипения и перегонки 10 % и больше объем фракции, выкипающей при температуре до 70 °С, тем больше его склонность к образованию паровых пробок.
От содержания в бензине легкокипящих фракций зависит его физическая стабильность, т.е. склонность к потерям от испарения. Наибольшие потери от испарения имеют бензины, содержащие в своем составе низкокипящие углеводороды.
2. От фракционного состава зависят такие показатели как скорость прогрева двигателя, его приемистость, износ цилиндро-поршневой группы. Приемистость - способность бензинов к повышению детонационной стойкости при добавлении антидетонаторов. Наиболее существенное влияние на скорость прогрева двигателя и его приемистость оказывает температура перегонки 50 % бензина. Температура выкипания 90 % бензина также влияет на эти характеристики, но в меньшей степени. Скорость прогрева двигателя, его приемистость зависят и от температуры окружающего воздуха. Чем ниже температура воздуха, тем ниже должна быть температура перегонки 50 % бензина для обеспечения быстрого прогрева и хорошей приемистости двигателя. При понижении температуры это влияние усиливается. Поэтому нормы на этот показатель также зависят от температурных условий эксплуатации и различаются по сезону и климатическим зонам.
3. Для нормальной работы двигателя большое значение имеет полнота испарения топлива, которая характеризуется температурой перегонки 90 % бензина и температурой конца кипения. При неполном испарении бензина во впускной системе часть его может поступать в камеру сгорания в жидком виде, смывая масло со стенок цилиндров. Жидкая пленка через зазоры поршневых колец может проникать в картер, при этом происходит разжижение масла. Это приводит к повышенным износам и отрицательно влияет на мощность и экономичность работы двигателя. Снижение температуры конца кипения бензинов может повысить их эксплуатационные свойства, однако это снижает ресурс бензинов. Температура конца кипения (tк.к.) бензинов также характеризует полноту сгорания бензинов и равномерность распределения рабочей смеси по цилиндрам двигателя; при tк.к. выше 220 оС происходит неполное сгорание бензинов, повышается его расход, а также увеличивается износ двигателя, снижаются его экономичность и мощность.

И еще: единственные бензины которые официально можно буторить спиртом это 95 и 98. А как испаряются спирты расказывать наверно не надо? А вот до 92 включительно можно делать так называемый "газоконденсат" заводится будет только в путь. Но стоит ли оно того?

maloy Жень поиск в интернете это круто, но из опыта общения с бывшим владельцем АЗС теория не работает.

ни слова про то что испаряемость 92 и 95 одинаковые. Далее неизвестно какой бензин нам продают на АЗС зимний или летний какого из 5-ти классов испаряемости.

так что из практики остаюсь при своём мнении

А я и не говорю что она одинаковая! Испаряемость как таковая вообще не рассматривается. Рассматривается лишь давление насыщенных паров (ДНП) и фракционный состав(который кстати и определяет запуск в минусах). Так вот эти оба параметра, а вернее их диапазон, определяет ГОСТ. И у всех бензинов они должны быть в этом диапазоне. Поэтому смотря какой фракционный состав бенза, так заводится и будет.

А про то какой продают так это очень просто все:

1. Смотришь паспорт качества на бензин на заправке на которой заправляешься. А именно два значения: температуру начала перегонки (Тн.п.) и температуру выкипания 10% бензина.

Изображение

Изображение

Изображение

2. Считаем температуру при которой мотор будет заводится Тл.п (легкий пуск), Тв.п(возможный пуск) по формулам:

Тл.п. = Т10%/1,25 - 59
Тв.п. = 0,5 Т10% - 50,5

Невозможный пуск будет определятся так 0,5 Т10% -50,5 + (Тн.п. -50)/3

Сощитаем возможный пуск: 92 = -20; 95 = -19; 98 = -22,5

Только не забываем что это теория, а на практике делайте паправки на состояние авто!

А то что у 98 возможный пуск получился при самой низкой температуре, так тут ничего удивительного т.к. 92 и 95 летние, а 98 на летний и зимний не подразделяется.

Вывод: чем ниже температура при которой перегоняется 10% бензина тем легче пуск! НО при этом надо помнить и про другие параметры, на которые влияют другие фракции бензина.

Статьи

Что бы мотоблок длительное время безупречно работал, его необходимо правильно обслуживать и эксплуатировать. Масло - это ключевой фактор, обеспечивающий работу двигателя. Какое масло заливать в двигатель мотоблока попробуем разобраться на этой странице сайта.

Самой правильной рекомендацией по подбору масла будет рекомендация производителя двигателя для мотоблока. Поэтому ознакомимся с инструкциями по эксплуатации основных производителей двигателей к мотоблокам и приведем выдержки из инструкций.

Выбор моторного масла, как и любого другого вида масел, зависит от двух основных параметров – эксплуатационной категории и класса вязкости.

КЛАССИФИКАЦИЯ СОРТОВ МАСЛА
Классификация API по эксплуатационным категориям (Американского нефтяного института). Более подробно смотрите здесь

КЛАССИФИКАЦИЯ СОРТОВ МАСЛА ПО ВЯЗКОСТИ
Классификация SAE (Общества инженеров автомобильной промышленности и транспорта). Подробнее смотрите здесь

Зимние – с буквой W (Winter). Масла, удовлетворяющие этим категориям – маловязкие и применяются зимой – SAE 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W

Летние – без буквенного обозначения. Масла, удовлетворяющие этим категориям – высоковязкие и применяются летом – SAE 20, 30, 40, 50, 60.

Всесезонные - в настоящий момент наибольшее распространение получили универсальные масла, которые применяются и зимой и летом.

Обозначаются такие масла комбинацией зимнего и летнего ряда: 5W-30, 10W-40

Зимой применяйте масло с меньшим числовым значением SAE (менее вязкое), а летом - масло с большим значением (более вязкое).

Масло с несколькими показателями вязкости обладает всесторонней стабильностью в условиях сезонных и температурных изменений. Например, масло типа SAE 10W-30 пригодно для использования в качестве всесезонного. При низких температурах оно по вязкости эквивалентно маслу SAE 10W, а в процессе работы обладает такими же смазывающими свойствами, как SAE 30.

Масло для двигателей мотоблоков, рекомендуемое производителями.

Двигатели этих марок устанавливаются практически на всех выпускающихся в данное время мотоблоках таких как Нева, МТЗ, Салют, Каскад, ОКА, Угра, Целина, Тарпан, Агат, Фаворит, МКМ и многих других.

Моторы таких известных фирм испытывается и тестируется на указанных маслах, поэтому и результат эксплуатации в соответствии с рекомендациями производителей будет наилучшим. Использование моторного масла указанного сорта и вязкости значительно продлевает срок службы двигателя и повышает его производительность. Использование недостаточного или избыточного количества масла может привести к серьезным проблемам, включая заклинивание двигателя.

Производители рекомендуют не пользоваться маслом с добавками и для 2-х тактных двигателей, так как оно не содержит достаточно смазки, что снижает срок службы двигателя.

В бензиновых двигателях широкого применения следует использовать только моторные масла классов SE, SF, SG.

Категории моторных масел для бензиновых двигателей

Категории моторных масел для дизельных двигателей

CA Для применения в условий низких и средних механических напряжений в двигателях, работающих на малосернистом дизельном топливе. Снижает коррозию подшипников и образование отложений при высоких температурах, но непригодно для условий высоких механических напряжений.
CB Для применения в условий низких и средних механических напряжений в двигателях, работающих на высокосернистом дизельном топливе. По сравнению с категорией СА дополнительно снижает коррозию подшипников и других деталей двигателя.
CC Для применения в условий средних и высоких механических напряжений в двигателях без нагнетателей и с турбонаддувом. Иногда используется в бензиновых двигателях, работающих в условиях особо высоких нагрузок. Снижает образование отложений при высоких температурах (а в бензиновых двигателях - и при низких) и коррозию подшипников и других деталей двигателя.
CD Для применения в высокооборотных двигателях без нагнетателей и с турбонаддувом. Снижает образование отложений при высоких температурах и коррозию подшипников и других деталей двигателя.

Приведем информацию по применяемым маслам с сайта производителя мотоблоков и культиваторов марки Патриот (Patriot)

Моторное масло Patriot для 4-х тактных двигателей ( информация с официального сайта)

Специальное высококачественное моторное масло для использования в современных четырехтактных бензиновых и дизельных двигателях с воздушным и водяным охлаждением, устанавливаемых на газонокосилках, культиваторах, генераторах, мотоблоках, минитракторах и прочей технике.

Повышенное содержание присадок надежно защищает двигатель при экстремально тяжелых условиях эксплуатации, обеспечивая отличные противоизносные, антикоррозийные свойства и увеличивая ресурс масла до его замены.

Специальная формула обеспечивает стабильность масляной пленки.

1.Предотвращение образования нагара, лаковых отложений и шлама;

2. Охлаждение поршней, подшипников коленчатого вала и других деталей двигателя;

3. Максимально эффективную защиту двигателя от износа при холодном запуске;

4. Снижение шума при работе двигателя;

5. Продление ресурса двигателя;

7. Безупречную чистоту двигателя.

РЕКОМЕНДУЕМ ЗАМЕНИТЬ МОТОРНОЕ МАСЛО ПОСЛЕ ПЕРВЫХ 5 ЧАСОВ РАБОТЫ. ЗАМЕНУ МОТОРНОГО МАСЛА ПРОИЗВОДИТЬ РАЗ В СЕЗОН ИЛИ ПО ДОСТИЖЕНИИ 25 ИЛИ 50 МОТОЧАСОВ, В ЗАВИСИМОСТИ ОТ УСЛОВИЙ РАБОТЫ МОТОБЛОКА.

Периодичность замены масла в двигателе мотоблока

Briggs & Stratton(бригс) Первые 5 часов
- Замените масло.
Каждые 8 часов или ежедневно
- Проверьте уровень масла.
Каждые 50 часов или каждый сезон
- Замените масло.
Honda (хонда)
Lifan(лифан)
Проверка уровня масла - при каждом использовании.
Замена масла - первый месяц или через 20 часов работы, в последующем - каждые 6 месяцев или через 100 часов работы
Robin Subaru (субару) Проверка уровня и добавление моторного масла - при каждом использовании двигателя (доливайте масло до максимальной отметки).
Замена моторного масла: Первая замена после 20 часов эксплуатации;
впоследствии - каждые 100 часов эксплуатации

Еще несколько рекомендаций производителей относительно, использования масла в двигателях мотоблоков и культиваторов:

  • проверяйте уровень масла, установив двигатель на горизонтальной поверхности, подождите, пока оно стечет в картер.
  • при замене масла сливайте его на горячем двигателе, открутив, сливную и заправочные крышки
  • не используйте присадки и добавки в масло
  • избавляйтесь от использованного масла таким образом, что бы это не наносило вред окружающей среде, не сливайте его на землю, не бросайте в мусорный бак, лучший вариант- отвозить масло в закрытом контейнере на местный пункт переработки.

Обратите внимание, что существуют такие двигатели, в которых встроен дополнительный редуктор, в котором также необходима периодическая замена масла. Вот выдержка из руководства пользователя для двигателя Хонда:

Заправка автомобиля Subaru Legacy и Outback. Какое топливо заливать 92, 95, 98?

Тип применяемого топлива

Модели, оборудованные каталитическим преобразователем

Для заправки автомобиля следует использовать неэтилированное топливо с октановым
числом не ниже 95 по исследовательскому методу. В отсутствии на АЗС бензина АИ95
допускается использование для заправки автомобиля неэтилированного топлива с октановым
числом не ниже 90.

Заливная горловина автомобиля
рассчитана на использование заправочного пистолета, применяемого на колонках
с неэтилированным бензином. Виду сказанного использование этилированного
топлива исключается на уровне совместимости пистолета с горловиной бака.

Применение для заправки
автомобиля этилированного топлива чревато нарушением исправности функционирования
систем снижения токсичности отработавших газов, а также снижением общей
эффективности отдачи двигателя.

Модели без каталитического преобразователя

Двигатель не оборудованных каталитическим преобразователем моделей рассчитан на
использование бензина с октановым числом не ниже 90 по исследовательскому методу.

Заправка топливного бака

Бензин является легковоспламеняющимся
и взрывоопасным веществом! Неосторожное обращение с бензином может привести
к ожогам или другим серьезным травмам. При заправке топливного бака выключите
двигатель и не подносите близко к открытой горловине раскаленные или искрящие
предметы, не курите на территории АЗС. Все операции по обслуживанию топливной
системы выполняйте только на открытом воздухе. При попадании брызг бензина
на открытые участки кожи или на лакокрасочные поверхности кузовных элементов
следует немедленно их протереть сухой ветошью.

Заправочная горловина топливного бака расположена с правой стороны автомобиля,
поэтому подъезжать к топливораздаточной колонке на автозаправочной станции следует
правым бортом.

Откройте лючок заправочной горловины топливного бака, потянув за рукоятку, расположенную
рядом с водительским сиденьем, слева от него.


Медленно повернув налево, снимите крышку
с заливной горловины.

Отворачивание крышки
может сопровождаться характерным шипящим звуком, возникающим при
выходе из бака топливных испарений. Крышка оборудована страховочным
шнуром, прикрепленным к дверце лючка.

Двигатель Robin Subaru DY42D (DY42-2D) для мотоблоков: инструкции, видео, фото

Robin-Subaru DY — это профессиональные дизельные двигатели от Robin-Subaru предназначенные для длительной эксплуатации в тяжелых условиях в составе строительной и сельскохозяйственной техники.
Двигатель DY 42D Robin-Subaru — горизонтальный 4-тактный одноцилиндровый дизельный двигатель с воздушным охлаждением.

Вы можете приобрести как комплектные новые японские двигатели Робин Субару, так и комплектующие и запасные части на необходимый Вам двигатель Subaru-Robin. Составить заявку на необходимую технику Robin-Subaru Вы сможете на специализированной странице | Заказов, не покидая данный ресурс.

Вы также можете заказать и купить двигатель Субару DY 42D удобным для Вас способом — по телефону или по электронной почте.

Двигатели Robin DY, благодоря компактности и легкости, идеально монтируются на любую технику и применяется в качестве привода для мини электростанций, дизельгенератров, сварочных, зарядных генераторов, насоса, машин садового и сельскохозяйственного назначения: мотоблока, мотокультиватора, и другого промышленного оборудования.

Особенности и преимущества двигателей Robin-Subaru DY 42D серии:

  • Компактность и легкость
  • Усиленная конструкция корпуса двигателя
  • Корпус вентилятора изготовлен из специального материала «Damping Sheet» для изоляции шума и вибрации
  • Сбалансированный вал системы разработан для плавной работы двигателя без вибраций
  • Запатентованная система принудительной смазки
  • Пониженный уровень шума и вибрации
  • Автоматическая система декомпрессии
  • Электростартер — опция
  • Компактность
  • Малый вес

Дизельные двигатели Robin-Subaru DY 42D запускаются легким усилием без обратного удара, работает до температуры -6 о С. Надежный запуск и снижение усилия оператора при запуске достигнуты применением технологически продвинутой системы механической компрессии запуска, а так же использованием новой формы камеры сгорания.

Регламент обслуживания TD42


Двигатели серии достаточно неприхотливы. Однако нельзя забывать о том, что для дизелей используется специальное масло. При этом важно учитывать климат и температуру окружающей среды. Чем севернее находится район применения TD42, тем более качественные лубриканты следует применять. Так, по классификации SAE, составы не теряют изначальных свойств при:

Заливать рекомендуется масла, произведённые фирмой Ниссан. Так, производитель рекомендует в обычных условиях использовать Nissan Motor Oil Endurance 10W-50, с классификацией по API «C».

Также время от времени следует проводить контроль над следующими, важными для дизельного мотора агрегатами:

  • цепью регулировки давления наддува;
  • электромагнитным клапаном;
  • турбокомпрессором;
  • датчиком положения распредвала.

Читать дальше: Рулевое управление автомобиля презентация

Ниже представлен подробный регламент обслуживания:

  • каждые 15 тыс. км пробега или раз в год проводить замену масла и фильтра;
  • каждые 30 тыс. км или раз в два года проверять шкивы и ремень привода, устраняя неисправность в случае необходимости;
  • каждые 30 тыс. км проверять систему охлаждения, уровень и качество хладагента;
  • каждые 30 тыс. км заменять воздушный фильтр, проверять состояние топливной проводки.

Описание производителя

Компания сегодня является мировым брендом, она стала известна, благодаря не только машинам, но и силовым агрегатам, которые конструирует самостоятельно. История этого бренда началась в 1917 году, когда под этой маркой производились только самолеты.

После войны на заводах компании стали изготавливать мотороллеры, в конструкции которых стоял двигатель на 135 кубов. Название бренда было придумано одним из первых основателей, с того времени его никто не решился изменить, поскольку Subaru — это скопление звезд в созвездии Тельца.

Обзор неисправностей TD42

Одним из слабых мест на этом моторе является турбина. Больше 300 тыс. километров она редко ходит. Механизм этот крайне чувствителен к перегреву, который часто происходит на тяжёлых дорогах.

Другие известные неисправности:

  1. Шумная работа и вибрации;
  2. Срезание шлицов привода вакуумного насоса от сильного холода;
  3. Чувствительность датчика давления к влаге — стоимость регулятора высокая;
  4. Слабая помпа, которая на больших пробегах становится причиной течей;
  5. Не очень качественные шестерни ГРМ, изнашивающиеся со временем. Это становится причиной сбивания фаз и троения мотора;
  6. Трещины перемычек между вихревыми камерами, появляющиеся от детонации.


Мотор японской фирмы довольно часто подвергается замене. Готовые силовые установки поставляются официальными фирмами с авторазборок по доступной стоимости. Такие ДВС называются контрактными, и они отличаются тем, что не имеют пробега по нашим дорогам. Компании предоставляют пакеты документов, позволяющие отличить контрактный двигатель, а также удостовериться в его растаможке. Стоимость такого мотора варьируется в пределах 100-200 тысяч рублей. Новый агрегат с пробегом 100, реже 200 тысяч километров, это хорошая возможность избежать больших затрат на проведение капитального ремонта.

Положительные и отрицательные стороны

У моторов Subaru очень много преимуществ, из которых особенно выделяются:

  • долговечность;
  • минимальный уровень шума;
  • надежность.

Если опираться на отзывы потребителей, то силовые агрегаты этого производителя не требуют замены длительное время, если пользователь соблюдает все требования к эксплуатации, прописанные в инструкции. Стало это возможно благодаря тому, что компания использует в конструкции моторов чугунные литые гильзы и кольца. Установленный коленвал кованый, а в системе охлаждения стоит двойной циклонный элемент.

Особое внимание заслужила серия моторов EX. Эти агрегаты издают незначительный шум во время работы, чем очень радуют пользователя. Все благодаря тому, что в конструкции присутствует жесткий коленвал, а в качестве фильтра использована инновационная разработка.

Если верить потребителю, то сталкиваться с ремонтом мотора Subaru приходится нечасто, поскольку он обладает высокой степень надежность благодаря особой системе охлаждения и усиленной конструкции коленвала.

Из недостатков только необходимость использовать бензин не ниже 92, поскольку мотор очень чувствителен к качеству горючего. Очень сложно завести агрегат и зимой, но это не принципиально, поскольку нечасто мотоблок используется в это время года, только в качестве снегоуборочника.

Ремонтопригодность двигателя Nissan td42

Как уже упоминалось выше моторы td42 очень надёжные. До 300 000 километров пробега с ними обычно вообще ни чего не происходит. Но есть некоторые нюансы.

Например, двигатели выпуска до 1994 года, кроме всех своих достоинств имеют ещё и низкое восприятие к качеству топлива, что очень важно для нашей страны. Правда, в силовых агрегатах, после 1994 года выпуска, это достоинство пропадает, однако, тем не менее, даже плохую солярку он будет переваривать на много лучше чем конкуренты выпускавшиеся другими компаниями.

Ещё стоит знать, что Патролы с двигателями td42, в нашу страну, официально не поставлялись, поэтому на свои джипы, многие любителя внедорожного отдыха, ставят эти силовые агрегаты специально. Двигатели для этой операции сегодня поставляются бывшие в употребление с разборок Японии или Европы. Операция эта достаточно сложная, но владельцы японских внедорожников на это всё же идут.

Другим важным моментом, который влияет на надёжность этого силового агрегата, является отсутствие ремня в приводе ГРМ. На этих силовых агрегатах, привод шестерёнчатый, не нуждающийся вообще ни в каком обслуживании.

Модели

Моделей двигателей Subaru на рынке представлено очень много, но все они двух серий: EX и DY. Они различаются конструктивно и по мощности. От этих двух параметров зависит и стоимость агрегата.

Многое зависит от потребностей пользователя. Если он хочет мощный, многофункциональный мотоблок, то придется покупать дорогую модель, которая позволит использовать технику и в качестве средства для транспортировки небольших грузов.

У серии EX несколько вариантов двигателей горизонтального типа, которые отличаются уникальной конструкцией. Некоторые отдельные экземпляры показывают отличную производительность при малом весе и размерах.

Серия DY – это дизельные агрегаты, в которых установлено качественное воздушное охлаждение. Их мощность может варьироваться от 4,8 до 9,5 л. с.

Большую популярность имеют Robin-Subaru EX17 и Subaru-Robin EX21D. В случае поломки любую из них не представляет труда починить. У всех моделей Subaru продуманная конструкция.

Первый двигатель можно охарактеризовать как 4-тактный агрегат, у которого распределительный вал располагается наверху. Максимальная мощность, которую может продемонстрировать мотор — 5.7 л. с. Вместительность бака для топлива 3.6 литра. Весит такой двигатель 15 килограммов.

Subaru-Robin EX21D – это тоже 4-тактный агрегат, который прост в обслуживании. Максимальная мощность 7 лошадиных сил при крутящем моменте 13.9 Нм. Вместительность бака для топлива 3.6 литра, впрочем, как и у большинства силовых агрегатов для мотоблоков.

Особенности замены двигателя на TD42

Как уже упоминалось выше, многие владельцы Патролей, идут на замену силовых агрегатов. Зачем это делать.

Как уже писалось выше, с TD42 машины официально в Россию не поставлялись. В нашей стране распространены автомобили с бензиновыми моторами, среди дизельных, чаще всего можно встретить 2,8 литровые моторы RD28T. Данный мотор имеет целый ряд недостатков, по сравнению с TD42.

На RD28T главным слабым местом является его турбина. Во-первых, она ходит не более 300 000 километров. И ходит она совсем не беспроблемно, этот агрегат очень чувствителен к перегреву, который не редко случается в ходе езды по бездорожью.

Другой серьёзной проблемой является, вообще, перегрев мотора. В результате чего очень часто лопается алюминиевая головка блока цилиндров. А вот у TD42, головка чугунная и она легко и без всяких проблем переносит даже серьёзный перегрев.

Как упоминалось выше, готовые силовые агрегаты поставляются специализированными компаниями с заграничных авторазборок. Данные силовые агрегаты называются контрактными. Контрактные двигатели от силовых агрегатов со стандартных отечественных авторазборок отличаются тем, что он не имеет пробега по нашей стране. Кроме этого продавец на Западе проводит его полное ТО и ревизию, что является гарантией того что вы получите силовой агрегат в очень хорошем состоянии. В случае с TD42 это значит, что двигатель будет по-прежнему вечным и его можно будет установить с минимальными затратами.

Отличить контрактный силовой агрегат, от мотора с авторазборки, можно по пакету документов, который предоставляют компании-продавцы. Эти документы свидетельствуют о том, что двигатель растаможен и их можно использовать при регистрации в ГИБДД.

Какова же цена на такие силовые агрегаты. Не смотря на то, что цена в каждом случае устанавливается индивидуально, есть некий диапазон цен на дизельные моторы Nissan TD42. Цена на двигатели с пробегами от 100 до 300 000 километров сегодня колеблется в диапазоне от 100 до 200 000 рублей.

При замене RD28T на TD42 нужно учитывать следующие нюансы. Прежде всего, кроме ДВС, придётся поменять ещё и коробку передач. С RD28T устанавливается механическая коробка переключения передач (МКПП) модели FA5R30A. TD42 работает с другой МКПП, модели FA5R50B. Так что если вы покупаете двигатель, то лучше его купить в сборе с КПП.

Кроме этого, нужно будет ещё поменять стартер и генератор на 12-и вольтовый. Правда, контрактные силовые агрегаты обычно продаются с этими узлами.

При замене силовых агрегатов, коробка передач меняется без всяких переделок, посадочные места коробок FA5R30A и FA5R50B одинаковые. Единственное нужно будет перекинуть фланцы карданного вала. Карданный вал остается тот же что и был.

А вот места крепления ДВС не совпадают и их нужно немного переделать. Правое основание немного смещается и удлиняется.

После установки двигателя от старого силового агрегата может использоваться водяной радиатор, проводка то же используется старая, без переделок. Масляного радиатора, который есть на RD28T, на TD42 нет.

Ещё одним интересным моментом является перенос турбины. Если вы устанавливаете атмосферный TD42, то турбина от RD28T на него переносится без проблем. При этом двигатель становится мощнее, и японский внедорожник будет ездить на много бодрее.

Собственно, это все нюансы, которые нужно знать, что бы заменить дизельный двигатель Nissan RD28T на Nissan TD42. Весь бюджет замены, в России, должен находиться в пределах миллиона – 900 000 рублей.

Если же менять бензиновый двигатель, то эта операция намного сложнее, и, соответственно, дороже, но сделать её, так же, возможно.

Общая информация

Дизельный двигатель Subaru Robin DY42D мощностью 9,5 л.с. – это крепкий, надежный мотором с воздушным охлаждением, созданным для выдерживания суровых условий эксплуатации.

Превосходная надежность Robin Subaru DY42-2D заслужила высокую репутацию, а прямая подача топлива обеспечивает экономичную работу. DY-42 с автоматическим декомпрессором запускается легко, имеет небольшую вибрацию с низким возвратно-поступательным движением, двигатель компактный и легкий.

  • Электрический стартер (серия 42DS)
  • Редуктор 1/2 передача редуктора
  • Управление скоростью одним касанием
  • 12V-30W
  • Мотоблоки и культиваторы
  • Генераторы
  • Воздушные компрессоры
  • Водяные насосы
  • Мойки высокого давления
  • Легкая строительная техника

Особенности Робин Субару DY42D:

  • Великолепная надежность. Этот дизельный двигатель с воздушным охлаждением включает в себя передовую технологию Robin Subaru DY42-2D. Серия уже заслужила высокую репутацию за долговечность и продолжительную работу в самых тяжелых условиях эксплуатации.
  • Легкий запуск. Стартер с обратным ходом и автоматический декомпрессор гарантируют быстрый, надежный запуск. Для еще большей скорости запуска и простоты можно установить на заводе-изготовителе дополнительный электрический стартер.
  • Экономичность. Прямая система впрыска топлива обеспечивает исключительную экономию топлива.

Технические характеристики

Бренд двигателя Robin Subaru Мощность двигателя 9.5 л. с. Тип топлива Дизельные Страна-производитель Япония
Тип двигателя 4-тактный Объем двигателя 412 куб. см Номинальная мощность 8,5 л.с. Объем топливного бака 4,5 л Емкость маслянного картера 1,1 л

Частота вращения 3600 об/мин Крутящий момент 21,8 Нм

Направление вращения против часовой Количество цилиндров 1 Диаметр цилиндра 82 мм Ход поршня 78 мм Система смазки разбрызгиванием Смазочное масло SAE 10W30, SAE 10W40

Тип запуска ручной стартер Система зажигания электронное Система охлаждения воздушное

Длина 436 мм Ширина 394 мм Высота 478 мм Вес 47 кг

Перечень модификаций TD42

Двигатель имеет несколько модификаций:

  • атмосферный, базовый агрегат, развивающий 115 л. с.;
  • атмосферный 125-сильный TD42S;
  • турбированный 130-сильный TD42T5;
  • атмосферный 135-сильный TD42E;
  • турбированный 145-сильный TD42T1;
  • турбированный 155-сильный TD42T2;
  • турбированный TD42T3, развивающий 160 л. с.;
  • 161-сильный TD42T4 с турбонаддувом.

Nissan Patrol четвёртого и пятого поколений, а особенно четвёртого, носившего заводской индекс Y60, выпускавшийся с 1987 по 1997 годы, был по настоящему легендарной машиной, как у нас в стране, так и во всём мире.

Неприхотливая крепкая машина с высокими внедорожными качествами стала незаменимым помощником для любителей дальних путешествий, как по обычным дорогам, так и главное по пересечённой местности.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Кроме всего прочего этот автомобиль свою репутацию получил ещё и за широкую гамму силовых агрегатов, отличавшиеся неприхотливостью и высокой надёжностью. Но лучшим, для Патролей, считался дизельный двигатель td42, и о нём пойдёте речь в этой статье.


Варианты тюнинга TD42

Вариант замены TD42 на RD28T рассматривается специалистами, как наилучший для повышения мощности агрегата. Однако такой свап потребует замены коробки передач, ведь на RD применяется МКПП другой модели. Также следует переделать места фиксации двигателя, установить новый стартер и 12-вольтовый генератор.

С RD28T на атмосферный TD42 ещё нередко переносят турбину. Она устанавливается без особых проблем. Это даёт возможность повысить мощность на 50-70 л. с.

Читайте также: