Какой бензин заливать митсубиси каризма

Обновлено: 30.04.2024

АИ-92 или АИ-95

На днях катались на Honda GoldWing, и заметили поразительную особенность: у нее бака на 95 топливе хватает на 134 километра, а на 92 аж на 158! Один и тот же бак, залили одинаково. Возникает вопрос: если все так поливают наш 95, что он разбавлен, не качественен, и вообще бяка, может имеет смысл лить 92? Я залил полный бак в субботу, в тяге слегка ощущается, но в целом — едет и не хуже!

Mitsubishi Carisma 1999, 125 л. с. — заправка

Машины в продаже


Mitsubishi Carisma, 2000


Mitsubishi Carisma, 2002


Mitsubishi Carisma, 2003


Mitsubishi Carisma, 2000

Комментарии 13

на баке написан 95, но езжу на 92, потому что папа с работы сливает)) Летом на ВАЗ-2107 ездил на юг. Всегда заправляюсь на Роснефть, на трассе попробовал Лукойл. как то бодрей пошла ласточка)

Ездил в Абхазию (Ростов-Гагра) на 92 и 95 в разные года, расстояние 620км, на первом я в Адлере (580км) уже заправлялся ибо лампа горела (остаток 5-10л), на серпантине и в горах было тяжко, на 95 расход получился 45л до точки назначения, ну и машинка бодрее шла! Так что с того времени я 95 не изменяю, сомнительная выгода получается…

разницы както вообще не ощущается даже кажется на 92ом едет лучше.а ктонибудь ездит нагазу?

Гоняю на 92, полет нормальный :) на 95 разницы ни в расходе ни в тяге не почувствовал, но это не джидай :)

Расход топлива зависит от множества факторов, груженая машина или нет один из них, так что сопоставлять пройденный километраж не совсем верно, так как заправки может быть и одинаковые или одна и та же, но насосы для прокачки топлива разные.Я в своё время (на старом Каризма клубе) делал сравнительные тесты между 95 бензином и Экто, так вот при заправки с мерной ёмкости Экто хватило на большее расстояние из-за лучшей сжигаемости топлива и расход оказался примерно на 5-7% ниже по сравнению с обычным топливом, на 92 не езжу, хотя до меня машина заправлялась только им. Моё мнение, надо лить то топливо которое предназначено, и 92 лить сам не буду, так как после того как сам проверил на своей машине разницу, советовать не буду, даже если подорожает топливо, а подорожает оно так же как и и 92 и разницы за 1-2 рубля смены топлива не вижу.

Не знаю, отразится это или нет не джедае, моя лет 8 точно проездила на 92м, последние годы только 95м, ну чуть еще 98й пробовала. Если в дальнейшем буду ездить больше, а цены будут так же переть как на дрожжах, то однозначно перейду опять на 92й.

с момента покупки машины 1.5года прошло все время на 92 едет нормально да и расход при движении по трассе при 90км.ч 5.4 бортовик показывает.но правда у меня не джидай.

Так как езжу мало, заправляю исключительно 98 лукойл уже больше 3 лет, до этого строго 95… Из замеченного: расход уменьшился (немного) и едет "как легче" что ли…

У меня не GDI, лью 92. Заливал 95 — разницы не почувствовал, разве что километров на 20-30 больше проехал. Также (на 20-25 больше) проезжаю на 92 Экто от Лукоил.

не знаю, не пробовал 92-й лить, но у меня на крышке бензобака 95-й прописан…

Отзыв Mitsubishi Carisma 1.6 (2001 г.)

Владею данным автомобилем полтора года, езжу по сей день. До этого ездил на ВАЗ21043, 21093, Mitsubishi Carisma 1997 года, дорестайлинг. На последней попал в аварию и продал впоследствии не восстанавливая, т.к. повреждения были серьезные.

Пробег за время владения 80000 км, на данный момент 237000 км. Скорее всего пробег реальный. При покупке автомобиль имел небольшие проблемы по кузову. Кое-где отколупилась краска и места там, где краска отошла, не ржавели, но разрастались. За две зимы увеличились, но несильно. Днище и скрытые полости до сих пор как новые, снимал обшивку передней двери водительской, крышки багажника, там всё в идеале. Когда менял концевики, то в районе отверстия были небольшие очаги коррозии, легко их устранил. Считаю, что кузов крепкий, но технология окраски оцинкованных деталей не очень продумана, краска легко отскакивает. Именно из-за кузова встал вопрос о подборе другого автомобиля в конце этого лета, но.

Сколько я предложений не смотрел, всё больше только убеждался - из вторичного рынка автомобилей очень тяжело выбрать что-то достойное. После долгих скитаний по рынкам, в том числе и г.Москвы, а также просторам интернета, понял, что лучше того, что имею, не будет на вторичном рынке.

Теперь о самом автомобиле.

Салон просторный, но хочется большего, у меня рост 182, при зимних поездках (когда из-за одежды и ковриков подогрева сидений приходится отодвигать передние сиденья) сзади тесновато. Багажник вместительный, никогда не задумывался как впихнуть невпихуемое, всё всегда влазило и не приходилось раскладывать сиденья. По сравнению с дорестайлинговой Каризмой могу сказать след. Примерно то же самое, но в рестайлинговой тише намного в салоне, мотора перестал слышать, добавился бортовой компьютер (удобно очень). Но есть один минус. На Каризме стоят нижние передние рычаги в сборе с шаровой, так вот на дорестайлинговую каризму поставляются отдельно шаровые, на рестайлинг нет. Купил оба рычага фирмы Оптимал, пыльники разорвались примерно через 5 тыс. км. у обоих. Друзья на сервисе поставили бэушные с каких-то иномарок, благо шаровые сами не успели развалиться. По поводу жесткости. При покупке начитался отзывов, что автомобиль очень жесткий. Поначалу так и было, но потом, после суровой зимы, стойки пришлось заменить, и я автомобиль не узнал просто. Мелкие трещины в асфальте и пр. машина стала глотать незаметно, стало ездить очень мягко и комфортно, причем кренов на поворотах нет. Стойки покупал на экзисте Kayaba Excel-g, двухтрубные.

Значит сразу при покупке заменил ролики, ремни и сальники распредвала и коленвала, помпу, естественно с заменой антифриза. Через пару месяцев заметил, что накат автомобиля стал какой-то не такой, не придал этому значения и зря. Один раз еду и понимаю, что машина ни с того ни с чего начала немного замедляться. Выхожу и вижу, что задний тормозной диск красным светится (дело было поздно вечером). Потихоньку до дома доплелся, на след. на сервис. Итог - замена ремкомплекта задних суппортов (один закис из-за порвавшегося пыльника) и заднего правого суппорта в сборе (привезли из Беларуси за 2500 рублей). Задний суппорт пришлось заменить из-за закисшего рычага ручника, на форуме читал, что это болезнь всех Каризм.

  1. Передние стойки 2750Х2 шт. 5500 + 800 работа = 6300
  2. Сойти стабилизаторов передние 1200 + 600 раб. = 1800
  3. Передние рычаги 2000Х2 шт. + 800 работа = 4800
  4. Задний суппорт, ремкомплекты суппортов 2500 +250х2 = 3000 + 1000 работа = 4000
  5. Замена ремня ГРМ, роликов помпы, сальников с работой ок. 6000

На этом всё, дальше только масло, фильтры и колодки. Считаю, что автомобиль очень надёжный, при условии установки нормальных запчастей. Часто езжу по работе в МСК 1500 км туда и обратно. Летом ездил в Крым. Там есть участок на пути к мраморной пещере 8 км на гору по щебенке, но достаточно крупной. Честно говоря, ехал в напряжении, думал, что при такой тряске что-нибудь да отвалится. Но всё в порядке, по приезду домой подвеску посмотрел, всё в идеале.

На трассе автомобиль очень уверен как на 100, так и на 200 км/ч. Больше не разгонял, т.к. больше не едет. Мотора и на большой, и на малой скорости не слышно, только шум колес и ветра. Недавно катался на Камри новой, там ничуть не тише. Передние сиденья считаю удобными. Обратно из Крыма ехал без остановок 1200 км, ничего нигде не затекло, боковая поддержка отличная. Подсветка приборов очень приятная, глаз ничего не напрягает. Кондиционер справляется отлично. Этим летом было для него суровое испытание - целый месяц держалась температура 40 градусов. Приходилось включать вентилятор почти на всю, компрессор почти не отключался.

Мотор работает очень тихо. Я ставлю машину возле дома. Недавно дистанционно завел машину, выхожу, а прямо возле неё прощаются с дедулей, умер в нашем подъезде. Тишина гробовая, только всхлипывают. Стою, жду пока погрузят, потому что отъехать невозможно. Тут выходит сосед и направляется к своей машине, которая припаркована рядом с моей, у него Рено Меган свежая. Видит, что моя работает и никому не мешает, и решил завести свою, завел и пожалел об этом, хотя не сказать, что у неё глушитель пробит или что-то в этом роде. Масло лью Кастрол синтетику, до этого лил Мобил 1, разницы никакой не почувствовал. Мотор надёжный и неприхотливый. Заводил прошлой зимой в -36, заводится со второго раза, причем долго крутить не приходится. За 2 зимы ни разу не приходилось прибегать к услугам троса или к колдованием над свечами.

Дорожный просвет неплохой. Где Форд Фокус, например, обязательно цепанет, Каризма проезжает спокойно. Тормоза достаточно цепкие, за жаркое лето ни разу не доводилось их перегреть. В отзывах пишут, что срабатывание АБС раннее, согласен. Но зато на льду при торможении никогда не уведет в занос, убеждался не раз. Когда экстренно тормозишь, то опаснее занос. В этом я убедился. Ехали с другом на девятке по М6. Дорога мокрая без льда, резина Хакапелитта 4. Ехали ночью, резко выскочила кошка, дружбан по тормозам, все 4 колеса юзом и начало заносить. когда друг опомнился и бросил тормоз было уже поздно, перевернулись 2 раза в кювете. Кошку, кстати, тоже сбили. Стояла бы АБС - такого бы не было. Надо думать в первую очередь о безопасности, АБС только на благо. А кому мешает, вынь предохранитель и кувыркайся сколько влезет по кюветам.

Итог такой: автомобиль очень надёжный, денег от Вас попросит нечасто, оригинал дорогой компенсируется недорогим неоригиналом и его обилием, а также наличием бу деталей. Внезапно не ломается НИЧЕГО. Только по причине раздолбайства хозяина. Ходовые качества отличные примерно на уровне других современных автомобилей этой ценовой группы. Удобен наличием большого багажника, просторного салона, в багажник свободно заходит коляска, ещё даже место остается. Комфорт на высоком уровне, даже для 10 летнего автомобиля. В салоне ничего не скрипит, не брякает, просто тишина, а значит Вас ничего не напряжет в дальних поездках, проверено на личном опыте. Мотор неприхотливый о достаточно надёжный, мощности хватает, но хочется порой и побольше. Напрягов на обгоне и выпрыгивающего сердца нет, всё предсказуемо и понятно. К колее на асфальте относится хладнокровно, при достаточно глубокой езжу без напряга.

Кто какой бензин льет в Карю? У кого какой расход?

Mitsubishi Carisma 2001, engine Gasoline 1.8 liter., 125 h. p., Front drive, Manual — refueling

Comments 45

Лью 95 2-3 раза в год, пользуюсь гбо 5 лет. Расход на трассе 4,2-6 литр, в город до 9 летом, а зимой не считал. Стоит МКПП на 1.6 от 1.8 гди.

95. По городу в среднем 10. Последний рпз 9.1 был. На трассе сегодня с кондеем 6.1 сделал. 110 скорость держал. У меня БК мультитроникс, каждый день обнуляет показания расхода.

Я ещё конечно летом не пробовал с кондейкой сколько будет может и 9-10 будет, а то я карю купил в ноябре того года

Всем спасибо, интересно почитать ваши расходы) Как понял, 92 бензин лить в GDI не варик?
У меня по городу расход летом-весной-осенью 10, зимой 11.5. По трассе 6.5

95(и не ниже)Белнефтехим! город 9 ну а когда в по пробкам до 10,5, трасса 5,5-7,5! --- И это при том что я медленно нуууу вооще не люблю ездить… т.к. моя бестия в бодром духе и в постоянном хорошем настроении ))))

95-й в смешанном цикле 9,5Л/100

Лью АИ-95, БК показывает 9.0L/100km смешанный цикл.

98 лукойл, расход 9.5 город, 6.5-7 трасса

на этот вопрос тебе толком никто не ответит!)как бы это банально не казалось)
у каждого понятие "город" "трасса" разное. у кого то город без пробок, до работы км 10-30, но это же город?))вот у меня до работы 3.5км, каждый раз прогреваю, чтобы стрелка хотя бы сдвинулась+бывает попадаю в небольшую пробку на середине пути), считай в день 7км+2 прогрева небольших, расход 12 литров по городу стабильно!езжу всегда по правилам, без усёру, но и не как пердун=)по трассе езжу так же чётко по правилам, 110 максимум, и так же выходит всё от состояния дороги, пробок, если всё чётко то 7.5 литров на 100, рекорд 6.8л.
в смешанном у меня 9-10л на 100.Про зиму вообще молчу, с этими прогревами бывало 17л выходило по городу=)НО ЭТО ВСЁ С АКПП!Лью только 92 пульсар на тнк
В общем, как где то я читал, самый простой способ проверить жрёт лишний бенз или нет, это сухим пальцем провести по краю выхлопной, если чёрный нагар на пальце, то, ВОЗМОЖНО, поджирает лишнего))У меня так было раньше, но после регулировки от Юрика(yegik), нагара нет)но и расход тот же=)

Почти аналогичен, смотря как ездить по городу когда еду влаживаюсь в 7.3-8, музыка настроения в топку закинуть по бортовику хоть и топку редко вижу 10

Точно))) я хз как тут некоторые по 15 литров на сто выезжают. У меня такой расход и даже больше, был когда заслонка сломалась))

я только на прогреве охерел под 16 было, ну или когда гоняюсь с местными аккордами то 11-12 ну это уже 140 и выше

Mitsubishi Carisma – без харизмы

Mitsubishi Carisma дебютировал в 1995 году. Автомобиль - плод сотрудничества со шведской маркой Volvo. Каризма, как и Volvo S40/V40, собиралась в Голландии. Через два года в ассортименте двигателей появился мотор 1.8 GDI. Это был один из первых доступных на рынке силовых агрегатов с электронно-управляемым непосредственным впрыском топлива.

В 1999 году автомобиль подвергся тщательной модернизации. Глядя на обновленный кузов, складывается впечатление, что это не просто рестайлинг, а следующее поколение модели. Это и не удивительно: изменения заметны с первого взгляда. На радиаторной решетке, фарах и бампере не осталось никаких следов от первоначальной внешности. То же самое произошло и сзади. Сходство обнаруживается лишь при сравнении обоих вариаций в профиль. Что интересно, внутри изменений произошло гораздо меньше.

Митсубиси Каризма производился довольно долго – с 1995 по 2004 год. Однако из-за плохой славы автомобиль остался без прямого преемника.

Двигатели

R4 1,6 (90, 99-103 л.с.)

R4 1,8 (116-140 л.с.)

R4 1,8 GDI (122-125 л.с.)

R4 1,9 DI-D (102-115 л.с.)

Самые долговечные, конечно же, бензиновые агрегаты. Маленький 1,3-литровый мотор слишком слаб. 1,6-литровый, хоть и не намного сильней, но все же неплохо справляется с Carisma. Двигатель разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 12 секунд. Автоматическая коробка передач ухудшает этот показатель примерно на 2 секунды.

Лучшим выбором станет атмосферный 1,8 л. В любой из версий он достаточно динамичный и потребляет немногим больше 1,6-литрового агрегата.

Следует избегать 1.8 GDI с непосредственным впрыском топлива. В процессе эксплуатации на впускных клапанах образуется нагар, для очистки которого необходимо снимать головку блока. Теоретически проблема касается в основном экземпляров первых лет выпуска, но в действительности может возникнуть и в более поздних копиях. Жаль, потому что инновационный двигатель с довольно интересными характеристиками, который, к сожалению, стал проклятием данной модели.

Среди предложений на вторичном рынке присутствуют и дизельные модификации. Тем не менее, ни одна из них не достойна рекомендаций, так как моторы, работающие на тяжелом топливе, не отличаются надежностью или хорошими динамическими характеристиками. Но, если уж сильно хочется, то из двух зол лучше выбрать меньшее - 1.9 TD, применявшийся, например, в Renault Laguna I и Megane I.

Чтобы попасть на абсолютно исправный экземпляр, надо быть очень удачливым. Те, кому не везет, обречены на сбои в работе ТНВД, повреждение прокладки головки блока и вездесущие утечки моторного масла.

Второй дизель с обозначением DI-D на самом деле тоже создан Renault. Помимо проблем с турбокомпрессором зачастую отказывает система впрыска Common Rail. Кроме того, двигатель гораздо дороже в обслуживании и ремонте. А чтобы избежать разрыва ремня ГРМ, его необходимо менять каждые 60 000 км.

Салон Mitsubishi Carisma с пробегом 1 000 000 км.

Конструктивные особенности

Mitsubishi Carisma имеет привод на передние колеса и две коробки передач: 4-ступенчатую автоматическую и 5-ступенчатую механическую. На передней оси работают классические стойки МакФерсон, а сзади – многорычажка.

В краш-тестах EuroNCAP, проведенных в 2001 году, автомобиль заработал только 3 звезды. Это средний результат даже для тех лет.

Типичные проблемы и неисправности

Японские автомобили того периода могут похвастаться незаурядной надежностью, но Мицубиси Каризма к ним не относится. Перед покупкой необходимо обязательно проверить, как работает механическая коробка передач. Любые шумы, стук и затруднения при переключениях свидетельствуют об износе подшипников или синхронизаторов. К сожалению, это распространенная проблема данной модели. Во многих экземплярах отказывает главный и рабочий цилиндры сцепления.

Подвеска не самая сильная сторона модели. Преждевременному износу подвергаются передние поперечные рычаги, стойки стабилизатора и передние опорные подшипники. Внимательного осмотра требуют колесные арки, пороги, днище и окрестность заливной горловины – излюбленные места появления коррозии. Владельца японца также отмечают скрип и треск пластика.

Кроме того встречаются неисправности генератора и стартера. Временами отказывается подчиняться иммобилайзер.

Генератор довольно часто выходит из строя.

Заключение

Mitsubishi Carisma кажется достойной альтернативой для Toyota Avensis или Honda Accord. Но, к большому сожалению, автомобиль не так безупречен, как его конкуренты. Больше всего проблем доставляет навесное оборудование двигателя и передняя подвеска. Кроме того, на рынке не так много заменителей, а оригинальные детали слишком дороги. К существенным недостаткам модели, несомненно, можно отнести слишком консервативный дизайн и невзрачный интерьер.

Перевод хэтчбека Каризмы с бензина на газ Расход газа Митсубиси Каризмы 1 Рестайлинг после установки ГБО

По данным расхода бензина 4 комплектаций Каризмы 1 Рестайлинг расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Каризма без дозаправки.

Расходы Каризмы на бензине

Расходы на бензине
Объём Передачи Тип бензина Расход бензина по типу дороги Цена 1000 км бензина, смешанный режим
В городе На трассе Смешанный
1.6 Механика 95 10.1 5.8 7.4
1.6 Автомат 95 11.3 6.7 8.4
1.8 Механика 95 9.2 5.7 7.0
1.8 Автомат 95 11.4 6.3 8.1
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Расходы Каризмы на газе, разница

Расход пропана, экономия
Объём Передачи Тип газа Расхода газа по типу дороги Заправка на 1000 км, смежанный режим
В городе На трассе Смешанный Бензин Газ Разница
1.6 Механика СНГ 11.1 6.4 8.1 3 478 ₽ 1 782 ₽
1.6 Автомат СНГ 12.4 7.4 9.2 3 948 ₽ 2 024 ₽
1.8 Механика СНГ 10.1 6.3 7.7 3 290 ₽ 1 694 ₽
1.8 Автомат СНГ 12.5 6.9 8.9 3 807 ₽ 1 958 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО
Объём Передачи От Красной площади до МКАД и обратно × месяц Из Москвы в Сочи и обратно
Бензин Газ Экономия Бензин Газ Экономия
1.6 Механика 5 217 ₽ 2 686 ₽ 2 531 ₽ 11 130 ₽ 5 731 ₽ 5 399 ₽
1.6 Автомат 5 922 ₽ 3 049 ₽ 2 873 ₽ 12 634 ₽ 6 505 ₽ 6 129 ₽
1.8 Механика 4 935 ₽ 2 541 ₽ 2 394 ₽ 10 528 ₽ 5 421 ₽ 5 107 ₽
1.8 Автомат 5 711 ₽ 2 940 ₽ 2 770 ₽ 12 182 ₽ 6 273 ₽ 5 910 ₽
Цены литра бензина и газа: 95 — 47.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём Митсубиси Каризмы, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Митсубиси Каризмы для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак Митсубиси Каризмы, автономный пробег
Объём Передачи Ёмкость бака Заправка бака Автономный пробег на полном бензобаке
В городе На трассе Смешанный
1.6 Механика 60 л.
1.6 Автомат 60 л.
1.8 Механика 60 л.
1.8 Автомат 60 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег Каризмы с газовым оборудованием
Объём Передачи Ёмкость баллона Заправка баллона Суммарный автономный пробег
По городу На трассе Смешанный
1.6 Механика 54 л.
1.6 Автомат 54 л.
1.8 Механика 54 л.
1.8 Автомат 54 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег хэтчбека Митсубиси Каризма 1 Рестайлинг вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

  • Легковой коммерческий транспорт
  • Легковой малотоннажный транспорт
  • Легковой авто класса А
  • Легковой авто класса B
  • Легковой авто класса С
  • Легковой авто класса D
  • Легковой авто класса E
  • Легковой авто класса F
  • Минивэн, микроавтобус
  • Компактный внедорожник
  • Среднеразмерный внедорожник
  • Полноразмерный внедорожник
  • Пикап

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС - лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен - качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Какой бензин заливать митсубиси каризма

Пользователь №: 732
Спасибо сказали: 6 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 6 раз

Alex321


Просмотр профиля

Пользователь №: 301
Спасибо сказали: 15 раз

Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 15 раз

miha 414


Просмотр профиля

Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 67 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 67 раз

valeo


Просмотр профиля


Пользователь №: 53
Спасибо сказали: 753 раза

Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 753 раза

Energocat


Просмотр профиля

Пользователь №: 397
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 0 раз

ezhyk


Просмотр профиля

Пользователь №: 15
Спасибо сказали: 3 раза

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 3 раза

ПИРАТЭ


Просмотр профиля

Пользователь №: 225
Спасибо сказали: 3 раза

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 3 раза

saper


Просмотр профиля

Пользователь №: 402
Спасибо сказали: 1 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1 раз

Кот 32


Просмотр профиля

Пользователь №: 231
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 0 раз

koctuk23


Просмотр профиля

Пользователь №: 732
Спасибо сказали: 6 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 6 раз

mvictor


Просмотр профиля

Пользователь №: 722
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 0 раз

Почитайте на тему:

Yegik


Просмотр профиля

Старший помошник младшего дворника

Пользователь №: 21
Спасибо сказали: 302 раза

Автомобиль:
Carisma 1.8 DOHC
Кузов:
Седан, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1996

Спасибо сказали: 302 раза

valleriy


Просмотр профиля

Пользователь №: 5
Спасибо сказали: 2222 раза

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 2222 раза


После ночи всегда наступает утро

Прошу не обижаться, в личке не консультирую.

mvictor


Просмотр профиля

Пользователь №: 722
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 0 раз

Моторное масло для двигателя Mitsubishi Carisma

Mitsubishi Carisma – компактный автомобиль, разработанный специально для европейского рынка. Производство велось с 1995 по 2003 год на заводе NedCar в Нидерландах. В Россию машину начали поставлять в 1999 году. Одноименные седан и хэтчбек были спроектированы совместно с компанией Volvo. За весь период производства было выпущено 350 тысяч экземпляров Carisma.

В модельном ряду Mitsubishi автомобиль занимал место между более дешевым Lancer и флагманским Galant. Со временем компания Mitsubishi использовала шасси Galant для создания семейного компактвэна Space Star, который тоже выпускали на заводе NedCar. Несмотря на высокую мировую популярность модели, в Великобритании Carisma имела плачевную репутацию. Так, еще на старте продаж в 1995 году британское издание Auto Express включило Каризму в ТОП-10 наихудших автомобилей, продававшихся в Англии за последние 25 лет.

Масло в двигателе Mitsubishi Carisma – как часто совершать замену

Владельцы автомобиля Mitsubishi Carisma предпочитают менять моторное масло каждые 10 тыс. км или раньше – в зависимости от того, насколько быстро смазочный материал утратит свои полезные свойства. При выявлении следующих признаков – помутнение масла, запах гари, наличие в масле грязевых отложений в виде осадка, а также внезапное снижение мощности двигателя – необходимо срочно промыть двигатель и залить новое масло. Преждевременная замена каждые 6-7 тыс. км – обычное явление для сложных климатических и дорожных условий, а также пыльной и внедорожной местности, городских пробок и т. д. В таких условиях значительно возрастает нагрузка на двигатель, т. к. возможны резкие старты и торможения, непредсказуемые переключения передач, интенсивное маневрирование и т. д.

Двигатель Mitsubishi Carisma – сколько масла заливать

Первое поколение DA1A (1999-2005)

Carisma изначально была доступна в кузове хэтчбек, а в 1999-м на заводе NedCar начали собирать хэтчбеки. Там же выпускали и соплатформенный Volvo S40 первого поколения. От него, собственно, Каризме и достались многие конструктивные решения. Тем не менее, японская машина имела оригинальный дизайн в спортивном стиле, почти как у Галанта того времени.

Однако Carisma позиционировалась больше как бюджетный автомобиль. Это и подтверждает довольно скромная моторная гамма, состоящая из бензиновых двигателей 1.6 и 1.8 л (90-140 л. с.). Еще был доступен турбодизель Renault объемом 1.9 литра. В 2000 году начались продажи еще одной дизельной версии с объемом 1.8 л (125 л. с.). Особенностью этого ДВС был непосредственный топливный впрыск GDI. Коробки передач – механическая КПП-5 или 4-ступенчатый «автомат». В 2001 году состоялся рестайлинг, по итогам которого автомобиль получил улучшенный дизайн экстерьера и интерьера.

Бензиновые двигатели 1995-2004
Дизельные двигатели 1997-2004
  • 1.9 TD F8QT 90 л. с., объем масла – 5,1 литра, допуск и вязкость: API-CE, CF-4, CF, CG, CG-4, CH; SAE 5W-40, 0W-30, 0W-40, 10W-30, 10W-40
  • 1.9 DI-D F9Q1 102 л. с., объем масла – 5 литров, допуск и вязкость: API-CE, CF-4, CF, CG, CG-4, CH; SAE 5W-40, 0W-30, 0W-40, 10W-30, 10W-40

Какое масло требуется использовать для двигателя Mitsubishi Carisma

Оригинальное

Для Mitsubishi Carisma подходит оригинальный смазочный материал Mitsubishi MZ 5W-30 art 320757 или Mitsubishi Engine Oil 5W-40 art MZ320362. Что касается типа вязкости, он может отличаться от указанного в зависимости от температурных условий эксплуатации. Например, для зимнего использования рекомендуется SAE 0W-40, 0W-30 или 5W-30, а летом желательно заливать исключительно 20W-40 или 25W-50. Если машина эксплуатируется круглый год, тогда подойдет всесезонное моторное масло 10W-40, 10W-30 или 5w-40.

Неоригинальное

Mitsubishi Carisma – уже далеко не новый автомобиль, лишенный гарантии. Тем более, встречаются экземпляры с большим пробегом. В связи с этим есть смысл остановить выбор на сравнительно недорогом масле-аналоге, которое должно отвечать всем параметрам, актуальным для оригинального масла. Желательно выбирать из проверенных торговых марок Kixx, Shell, Valvoline, Mannol, Liqui Moly, Castrol, Mobil и т. д.

Важное значение имеют такие характеристики продукта, как допуск API. Этот параметр подбирается в зависимости от модельного года автомобиля. Например, для бензинового Mitsubishi Carisma 1995 года выпуска рекомендуется всесезонное масло на полусинтетической основе, имеющее вязкость SAE 10W-30 и допуск APi-SG. Для более поздних машин, выпущенных в 2004 году, тоже подойдет полусинтетика, но с допуском API-SJ. Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для Mitsubishi Carisma.

  • Лукойл Люкс синтетика 5W-30 art 196256
  • Castrol Magnatec A5 5W-30 art 15583D
  • Shell Helix Ultra AF 5W-30 art 550040661
  • Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US art 8302718.

RVR-Club - Форум

итак, поробовал скатать бак 96 после 92 бенза, расход одинаковый 15 л/100км, вобщем раздницы особой нет
Сосед посоветовал залить в бак чистилку, говорит на своём марке залил, после чего расход аж на 5 литров сакратился. Другие говорят эта присадка всю топливную систему дерьмом из бака закидает, кому верить не знаю(( Подскажите?

r0mireZz » Чт мар 27, 2008 4:25 pm

stels » Пт мар 28, 2008 12:12 am

Того и боюсь, в автолавке сказали, если год машины старый, в баке полно дерьма и лучше не рисковать . А 15 л./100км это всё таки много

r0mireZz » Пт мар 28, 2008 9:33 am

LIBEROвод » Пт мар 28, 2008 10:38 am

stels » Пт мар 28, 2008 7:27 pm

фильтра после присадок закидало наверно? И какие результаты использования присадки? Мне вот советовали WINSS очиститель топливной системы Dry fuel, очиститель инжекторов ingector cleaner

LIBEROвод » Пт мар 28, 2008 7:35 pm

фильтра после присадок закидало наверно? И какие результаты использования присадки? Мне вот советовали WINSS очиститель топливной системы Dry fuel, очиститель инжекторов ingector cleaner

stels » Пт мар 28, 2008 10:20 pm

А с присадкой едет получше и расход изменился примерно на литр. [/quote]

а какой был расход на РВРе?

stels » Пт мар 28, 2008 11:32 pm

А я заменил все топливные фильтра в том чмсле и в баке и лью топливную присадку КАСТРОЛ ТБЕ и пока доволен. [/quote]

А сколько т/фильтров у тебя? И где стоят?

Какой бензин вы заливаете?

Viva_Kalman » Вс июн 07, 2009 10:12 pm

Shark1 » Вс июн 07, 2009 11:31 pm

че то у меня в подписи путаница..
в турбу 95 минимум.
в Твой наверное и 92 можно, скорей всего бодягу залил.

Гладунов » Пн июн 08, 2009 10:46 am

alexzandr » Пн июн 08, 2009 11:44 am

чариот-шариот. Изображение

onecooler » Пн июн 08, 2009 12:53 pm

Если GDI, то рекомендуемое топливо это 95-98. То есть бензин премиум. 92ой крайне не рекомендуется. Какого плана хлопки? Может клапанок какой прогорел? Воздухан скинь - послушай.
И да, случилось это не потому что ты на 92ом ездил, а потаму что залил не бензин а гамно с присадками.

PVLC » Пн июн 08, 2009 7:25 pm

onecooler » Пн июн 08, 2009 7:37 pm

KeeeP » Пн июн 08, 2009 10:30 pm

onecooler » Чт июн 11, 2009 3:56 pm

Zheka27rus » Чт июн 11, 2009 5:22 pm

Zheka27rus » Чт июн 11, 2009 5:56 pm

region27 » Пт июн 12, 2009 12:07 am

Ага! Только не надо сравнивать бензы ДВ и МСК. Все берется в сравнении. После хабаровского бенза моя тачка на московском топливе просто летает, причем лил в нее в хабаре только 98 НКшный. На ДВ топливо отстой, не исключая комсу.
Так что твой там 98 по качеству еле-еле дотягивает до 92 московского.
Вывод - делай все регламенты топливной в 2 раза чаще.

Zheka27rus » Пт июн 12, 2009 6:11 am

sakezen » Сб авг 08, 2009 1:03 pm

Я тут маленько в шоке. По нужде заправился на "не своей" АЗС.

Как всегда-обнулил одометр. Заправлялся "под пробку". Обычно летом, стрелка бензина и лампочка начинают напоминать о себе примерно через 400 км, и доливать приходилось примерно 43-45 литров. Машину практически не глушу, кондиционер включен постоянно, пробки-хронические, вырвавшись на трассу меньше 120 км/час не еду.

Так было и в этот раз. Режим движения-"рваный". То -тапка в пол, то-на первой передаче в пробке тасуешься.

Так вот. На одометре-500 км. Сегодня заправлюсь там-же. Потом-для чистоты эксперимента-опять пару раз на "своих" АЗС.

Лампочка начала "тлеть" примерно на 80-90 км позже чем раньше. Стрелка -тоже опустилась -соответственно лампочке.

Получается, что на более качественном бензине я поездил ?

Сегодня посмотрю, сколько точно зальют бензина "под пробку". Но если это будет 45 литров. то расход ЛЕТОМ в СМЕШАННОМ режиме получится 8,5-9 литров.

Какое масло заливать в двигатель Mitsubishi Carisma?

масло в митсубиси каризма

Многих интересует вопрос, какое масло лить в Митсубиси Каризма? Подбор масла в двигатель довольно непростое дело, и мы постараемся Вам в этом помочь!

Carisma выпускается с 1999 года, небольшие седаны с двигателями от 1.3 до 1.9 и мощностью от 82 до 140 лошадиных сил! Версии автомобилей были как с автоматической коробкой переключения передач, так и с механической! В странах СНГ наиболее популярна версия с двигателем 1.8 4G93 и 4G92

Изначально завод изготовитель рекомендовал для автомобиля Митсубиси Каризма допуск масла с классификацией API SG но время идёт, и на данный момент актуальный допуск является ACEA A3 и Acea A5/B5!

какое масло заливать в двигатель митсубиси каризма

Подходящее масло по допуску Митсубиси Каризма

Оригинальное масло

Mitsubishi MZ 5W30

Артикул – 320757 1л.

mz320362_mitsubishi

Одобренные аналоги по допуску

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30

Castrol Magnatec A5 5W-30

Shell Helix Ultra AF 5W-30

Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US

допуск масла в двигатель митсубиси каризма

Объем масла в двигателях:

Какое наиболее подходящее масло для Митсубиси Каризма 1.6 и 1.8 GDI

масло в двигатель митсубиси 1.8 gdi

Масло для Митсубиси Каризма 1.6 и 1.8 рекомендуем подбирать в первую очередь по допускам. Если использовать проверенный аналог, то мы рекомендуем:

  • Shell Helix Ultra AF 5W-30

Shell Helix Ultra AF 5W-30

Оно имеет необходимые допуски, и находится в отличном ценовом диапазоне (2.400 рублей за канистру), что делает его выбор логичным!

Какой интервал замены?

Рекомендуемый интервал замены масла 10 тыс.км.! Для автомобилей, которые эксплуатируются в тяжелых условиях рекомендуется сократить интервал до 7 тыс!

Замена масла в Митсубиси Каризма

Своевременная замена масла поможет вашему двигателю работать долго и без сбоев! А для автомобилей с большим пробегом поможет продлить жизнь!

Для замены масла в двигателе на автомобиле Митсубиси Каризма, вам может потребоваться набор инструментов, ключ для снятия масленого фильтра, масло, а так-же подъёмник или яма для слива отработки! Не рекомендуем сливать масло на землю!

Читайте также: