Какой бензин заливать в тойота алекс

Обновлено: 17.05.2024

Тойота Аллекс 2001 — отзыв владельца


Доброго времени суток всем приверженцам Toyota Allex, а также тем, кто из любопытства читает данный отзыв или готовится к покупке этого автомобиля…
Начиная описание всех качеств Toyota Allex, хочется сразу отметить, что от него ожидаешь гораздо меньше, чем получаешь в процессе эксплуатации…
Allex мы с супругой купили летом 2007 года, заменив им Toyota Sprinter 1992 года, не потому, что автомобиль плох- он напротив хорош и прост в эксплуатации, но его «ушатали» два предприятия , поочередно владеющие им, а также предыдущие владельцы, в наследство осталась- неисправная тормозная система, отсутствие ручника, неработающие концевики всех дверей, неправильно установленный ГРМ (в результате чего спринтер работал как трактор и «кушал» 18 литров на 100) и т. д. и т.п. , в итоге ГРМ поменял на СТО - правильно поставили, тормозную систему прокачал…. Поездив около года , решено было приобрести что-то более «свежее» , этим и стал Allex, который продал мне очень хороший человек Андрей, он сохранил автомобиль в идеальном состоянии после эксплуатации в течение одного года по Российским дорогам –хвала ему.
В общем этот автомобиль у меня 2001 года выпуска, но при этом все работает, все лампочки и агрегаты …
Расходы которые я произвел за двухлетний период обладания автомобилем: замена масла 2 раза через каждые 10 000 км- 1100 рублей и 1100 рублей
Замена стоек (впереди корейские Masuma для версии с объемом двигателя 1,8 - сзади обычные- Tokiko) по кругу вместе с работой 10 000 рублей
Замена свечей- 440 рублей
Замена фильтра воздушного (неоригинал): 200 рублей, салонного (неоригинал)- 440 рублей
Коврики резиновые: 700 рублей

Жидкость в автомате не менял, именно жидкость, маслом это вещество нельзя назвать – обозначается аббревиатурой ATF как у большинства современных коробок- автомат. На одометре 64 000 км, но я ее не менял, причин этому несколько: во первых на цвет она красная и пахнет чем то сладким, но отнюдь не черная и не серая, во вторых автомат работает исправно и вообще есть мнение, что жидкость в автомате при правильной эксплуатации можно очень долго не менять, а вот лишнее вмешательство в сей сложный агрегат возможно принесет новые проблемы… но это только мое мнение, сформировавшееся в процессе изучения Интернет статей и периодики. Может быть есть другие мнения - я с удовольствием почитаю.
Особых хлопот автомобиль не доставляет, неприхотлив, комфортен, особенно это отмечают задние пассажиры,
Ходовые качества:
скорость до 120 км в час- ехать приятно, выше- немного боязно, шум покрышек возрастает, да и дороги у нас не идеальные, не автобаны в общем, хотя ощущение устойчивости на дороге не пропадает..
Достоинство данной модели автомобиля в семействе Королл это кузов: хэтчбек явно вместительнее седана, особенно со складывающимися задними сиденьями: при желании можно перевезти маленький холодильник, также парковаться намного удобнее, нет свисающей кормы…

Читателей отзыва наверняка интересуют особенности данного автомобиля, его так сказать преимущества по отношению с «одноклассниками», скажу:

1. Сравнительно низкая стоимость и доступность запчастей.
2. Яркий, молодежный дизайн.
3. комфортный «пухлый» салон, создающий ощущение защищенности.
4. В базовой комплектации есть система помощи торможению.
5. Система затухающего (театрального) света в салоне, а также сигнализация включенного света фар и фонарей при выключении зажигания.
6. Огромное, выделяющееся на фоне всех преимущество: практически «кроссоверовская» посадка и регулятор кресла по высоте, что увеличивает обзорность на порядок, за исключением мешающих обзору толстых стоек (это уже минус).

какой всё таки использовать бензин 92й или 95й.

какой всё таки использовать бензин 92й или 95й.

sfogel Ср Ноя 03, 2010 11:12 am

Lavrik Пн Ноя 15, 2010 5:03 am

да, действительно, в "азбуке" по филдеру конкретный бенз не указан. Но указана конкретная степень сжатия в цилиндре - от 10,2 до 11 (если не ошибаюсь). Для двигателей со степенью сжатия от 10 и выше рекомендуется лить 95 бензин.

Пы.Сы. Что касается качества бензина. В России он плохой, потому что качестко его очистки низкое (т.е. содержание нежелательных примесей вроде серы и пр.), а не потому что октановое число не выдерживается для конкретной марки бензина. Ситуации с разбадяживаем бензина встречаются, согласен. Но это уже отдельная тема для разговора.

sfogel Пн Ноя 15, 2010 7:06 am

Lavrik Ср Ноя 17, 2010 2:15 am

для филдера однозначно да, лучше 95.
Суть моих рассуждений заключается в следующем. Для двигателя определенного типа есть допустимый диапазон рабочих характеристик, в том числе октановое число бензина. В случае с филдером октановое число не должно быть ниже 91 (это по требованиям производителя данной машины). Требование предъявленное в таком виде пдразумевает рабочий диапазон (от 91 и выше), т.е. изготовитель данного типа двигателей гарантирует, что машина заведется и поедет на 92, 95 и 98 бензинах. НО это не означает, что двигатель будет работать в оптимальном режиме на любом октановом числе заливаемого бензина.
Чтобы определить ОПТИМАЛЬНОЕ значение рабочей характеристики двигателя из разрешенного диапазона необходимо обратиться к анализу других характеристик - в данном случае степени сжатия, которое достигается в этих двигателях. Степень сжатия для двигателей филдеров любой модификации года выпуска 2002-2006 (кроме дизельных - у них еще больше) - 10 и выше. При такой степени сжатия рекомендуется использовать 95 бензин.

Пы.Сы. Я бы с большим удовольствие по рассуждал с кем-нибудь по этому вопросу, но не в этой теме)) не хочется загромождать и скидывать все в кучу.

Lavrik Ср Ноя 17, 2010 2:46 am

Все вышеперечисленные вещи могут и не привести к неисправности или "расстройству" двигателя, но повышают вероятность возникновения таких неприятных, стоящих денег, моментов.

Пы.Сы. Пришлось досконально разобраться в этом вопросе при эксплуатации предыдущей машины (Дайхатсу Териос 1998 гв), поскольку использование несоответствующего октанового числа привело к возникновению постоянной жуткой детонации. Что "сломалось" я так и не выяснил, продал.
Пы.Пы.Сы. Жалко старичка, отменная была тачка. Но, как говориться, сам дурак.

Какой бензин заливать в тойота алекс


Активный участник

AmirSeaWolf Просмотр профиля



Активный участник

Зимой только 92-ой.
95-ый обычно бодяжат.

Loli Просмотр профиля


Активный участник

brodygy Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Активный участник

AmirSeaWolf Просмотр профиля



Активный участник

Вы ездили на бензине, который вместе с машиной с Японии пришёл в баке.

По прогару клапанов и прочей дури никогда не парился.

Что мы имеем? Итак, по порядку:

1. В США используется система оценки октанового числа, отличная от системы оценки в Европе, России и Японии. В США используется стандарт AKI (Anti Knock Index), который определяется так: (RON + MON)/2
RON - Research Octane Number.
MON – Motor Octane Number.

2. Европейская, Японская и Российская стандартизация совпадают. В Японии доступны лишь две марки бензина: REGULAR и PREMIUM.
Согласно указанному выше японскому источнику, японский бензин REGULAR является аналогом российского стандарта AИ-90. В указанном материале проводится прямое сравнение японского и российского стандарта. В Японии марка 90 имеет разрешённые допуски от 90 до 92. Таким образом, в Японии марке REGULAR соответствуют российские стандарты АИ-90, АИ-91 и АИ-92. Возможно, для россиян такая вилка кажется чрезмерной, но в Японии – это стандартный допуск для бензина марки REGULAR.

Вторая, доступная в Японии марка бензина, - PREMIUM. Это бензин AИ-98 c разрешёнными в Японии допусками 98 – 100. Аналогичным образом, бензин российских марок AИ-98, АИ-99 и АИ-100 имеет право продаваться в Японии под маркой PREMIUM.

3. В Европе ещё не так давно предлагались 3 марки бензина: 92, 95 и 98. В настоящее время в Европе доступны лишь две марки: 95 и 98.

Далее в материале обращают внимание на следующие факты:

В данном японском источнике ставят знак равенства в таком ряде:
«Автомобиль с бензином PREMIUM” = «автомобиль высокого класса» = «дорогой автомобиль».

Для поддержания высокого имиджа и статуса владельцев, японские производители рекомендуют 98 бензин для автомобилей, экспортируемых в Европу только по этой причине. Выбор у японцев небольшой: в Японии нет бензина 95, а в Европе нет бензина 92.

В Японии также продаются европейские автомобили. (Их покупают, чтобы выделиться, «понты» по нашему, в Японии европейский автомобиль, да ещё и с «инверсным» рулём – символ престижа. Всё иначе, чем в России). Текст в скобках – замечание автора.

Так вот, японские дилеры, продавцы европейских автомобилей, рекомендуют бензин PREMIUM (98), так как японский менталитет расставляет знаки равенства следующим образом:
«Европейский автомобиль» = «Высокий класс» = «дорого» = «символизирует стиль жизни»

Маркетологи подтверждают, что рекомендации бензина с завышенным октановым числом на самом деле оказались очень сильным маркетинговым трюком, приведшим к выигрышу рекламодателей.

Однако отмечается тенденция «устаревания» и отмирания такой позиции и очень чётко наметившиеся тенденции отхода от неё. В пример приводится супер дорогой и супер престижный в Японии автомобиль NISSAN GT-R с ценой в 8 миллионов йен, для которого, тем не менее, рекомендуется бензин марки REGULAR - вовсе не PREMIUM.

В США, согласно японскому источнику, доступны три марки бензина:
AKI-87, AKI-89 и AKI-91.
Американский AKI-87 соответствует RON-95. Японские маркетологи вместо японского REGULAR рекомендуют в США использовать AKI-87, а в России – АИ-95.

Привожу дословный перевод фразы маркетологов TOYOTA, непосредственно касающийся продаж в России автомобилей TOYOTA PRIUS:
«Мы будем рекомендовать для TOYOTA PRIUS в России бензин АИ-95, так как в этом случае российские водители будут чувствовать, что их автомобиль дорогой и высокого класса».

Далее в статье идёт экскурс в историю, в те времена, когда было распространено мнение, что бензин с более высоким октановым числом способен несколько увеличить мощность двигателя. Сейчас мало кто придерживается этого мнения, а слово передаётся от маркетологов к инженерам японских автомобильных компаний.

Согласно утверждению японских инженеров, для современного японского автомобиля не принципиально, какой бензин вы в него заливаете. Дословно это звучит так: «Бензин PREMIUM не является проблемой для автомобиля, с рекомендованным бензином REGULAR. Это не повредит современному японскому автомобилю ни малейшим образом. Но и надеяться на рост скорости и мощности не нужно – ничего не изменится на столько, чтобы это можно было почувствовать. Вы не получите увеличения параметров, которые указаны в ТТХ к автомобилю. Просто зря потратите деньги на более дорогой бензин.”

Далее дословный перевод цитаты, касающейся именно TOYOTA PRIUS:
«Вы можете использовать в России бензин АИ-95 вместо АИ-92. Никаких проблем с Вашим TOYOTA PRIUS при этом не произойдёт. Нет проблем. Заявленные в спецификации характеристики: скорость, мощность и расход бензина останутся без изменений..»

Однако эксперт отмечает, что обратная ситуация (использование бензина REGULAR вместо PREMIUM может ощущаться в некоторых случаях, как потеря мощности от 5 до 30%. Никакой опасности для самого автомобиля (повреждений или разрушений для самого двигателя и любых других узлов автомобиля) это не представляет – вы не навредите автомобилю, просто получите худшие скоростные и мощностные характеристики. Не более того.

Причиной 100%-ого отсутствия проблем повреждения двигателя и иже с ним у современных автомобилей при использовании ЛЮБОГО бензина является 100% использование совершенных датчиков («KNOCK SENSOR”), контролируемых компьютером. Компьютер может не только определить с избыточной точностью момент воспламенения бензина (”Fire Timing”), но и управлять им, изменяя его по нужному алгоритму.

Каждый раз, при выборе бензина, японские инженеры предлагают не забывать, что в Японии бензина 95 нет, существует лишь 92 и 98. Делая выбор для японского автомобиля за границей, они не видят причин, по которым владелец не заправит 92-ым японский автомобиль, с рекомендованным бензином 95.
Автомобилю – никакой разницы. Вам – судите сами. И решайте сами.

Какой бензин заливать в тойота алекс

Сам заправляюсь 92. И ярис и астру.

ХОРОШИЙ – ЭТО КАК?


Хороший бензин – это просто: с ним машина «едет», а «пальцы не стучат». Кроме того, морозным утром двигатель сравнительно легко пускается, после заправки не приходится менять свечи, лямбда-зонд, нейтрализатор, а также промывать топливную систему. От чего это зависит? Начнем с главного…

ОЧИ ЧЕРНЫЕ, ОЧМРАЧНЫЕ

КРЕКИНГ, РИФОРМИНГ И ПРИСАДКИ

Для получения высокооктанового бензина из нефти используют разные технологии, но только одна из них – каталитического риформинга – позволяет сразу получить нужные октановые числа – вплоть до 99. Но это – дорого: доля такого бензина в общем балансе высокооктановых топлив не достигает 50%. Остальные же вырабатывают по менее сложным технологиям типа каталитического крекинга или гидрокрекинга: для них октановые числа – 82–85. А самые простые и дешевые – прямогонные бензины, но их октановые числа редко превышают 50–60 единиц.
Вот тут-то и возникают различные октаноповышающие присадки и добавки. Их можно условно разделить на три группы. Первая базируется на применении металлсодержащих присадок – достопамятного тетраэтилсвинца, давшего миру этилированные бензины, ныне практически повсюду запрещенные. Присадка была крайне дешевой и жутко эффективной – в общем, мечта нефтяника. Правда, из выпускной трубы двигателя вылетали мерзкие канцерогены… Сейчас на замену ей пришел куда менее опасный ферроцен.
Основная проблема таких присадок – образование налетов и отложений в камере сгорания, на свечах, а также в катализаторах и на рабочих поверхностях датчиков системы управления двигателем. Предельный уровень ферроцена нормирован – 0,017%, но кто за этим следит? Есть присадки на базе никеля, марганца, но проблемы те же…
Другая группа высокооктановых добавок работает по принципу «смесевого» повышения октанового числа: базовый бензин смешивают с чем-то очень-очень стабильным. Чаще всего применяют монометиланилин (ММНА), чье октановое число аж 280. Эти бензины дороже ферроценовых, но главное препятствие к их распространению – нормы Евро III и Евро IV, ограничивающие уровень «ароматики».
Третья, самая продвинутая группа – эфиры и спирты. С экологией в этом случае все в порядке, но и проблемы есть. Во-первых, сравнительно невысокое октановое число – около 120, так что требуется их довольно много – иногда даже больше 10%. Поскольку у эфиров значительно более низкая теплотворная способность, чем у базового бензина, падает «калорийность» топлива. Во-вторых, эфиры агрессивны по отношению к резинам, краске, некоторым пластикам. Именно агрессивность эфиров потребовала нормативного ограничения их концентрации – 15%.

Какой бензин заливается в кроссовер Тойота Хайлендер?

На сегодняшний день количество автомобилей на электрической тяге ещё довольно мало. И тема заправки автомобиля горючими жидкостями будет актуальна, скорее всего, не один десяток лет. Многих интересует вопрос, каким же топливом заправлять свою машину. Помимо вопроса в разности октанового числа: 92, 95, 98 или даже 100, владельцев машин заботит ещё и качество нефтепродукта. Впрочем, с первым помогают разобраться сами автопроизводители, которые всегда указывают, какое горючее подходит для того или иного автомобиля. На заводе клеится этикетка с диапазоном от самого низкого до самого высокого допустимого октанового числа, если речь идёт о бензине. Так происходит и в японских внедорожниках Тойота Хайлендер.

Здесь вы узнаете все о моделях двигателей для Тойота Хайлендер.

На каком топливе передвигаются внедорожники Тойота Хайлендер разных поколений

Легендарный японский внедорожник Toyota Highlander впервые предстал перед публикой в 2000 году. Машина сразу же влюбила в себя миллионы автолюбителей за счёт своей надёжности и практичности. Ходовые характеристики в совокупности с комфортабельностью и окончательной стоимостью автомобиля сделали из машины лидера продаж по всему миру.

Однако японский автомобильный концерн не стал выпускать дизельные версии кроссовера. Все машины были оснащены бензиновыми движками с разными объёмами и мощностями. И практически всем версиям автомобиля производитель предписывает заливать бензин с показателем АИ95.

Как определиться, какой бензин заливать в Тойота Хайлендер

В первую очередь следует обратить внимание на степень сжатия поршней в заводском моторе. Именно от этих показателей отталкивались производители, создавая внедорожник. Для получения необходимых параметров согласно тестам требуется топливо с октановым числом 95.

Если этот процесс будет длиться короткое время, то серьёзного ущерба силовому агрегату нанесено не будет. Но если такое будет происходить постоянно, то клапаны и их посадочные сёдла начнут попросту выгорать и в конце концов развалятся, приведя к фатальной поломке двигателя. Первыми симптомами станут следующие явления:

  • значительное ухудшение работы мотора;
  • повышенный расход топлива;
  • высокая степень износа поршневой группы.

Если в автомобиль заливать топливо с показателем АИ-92, то в таком случае воздушно-топливная смесь начнёт самовоспламеняться ещё до срабатывания свечи из-за создавшегося слишком высокого давления. В цилиндрах будут наблюдаться серийные детонации, и двигатель будет постоянно издавать хлопки. Такие процессы при длительном воздействии на мотор быстро приведут в негодность поршневую группу, клапаны и цилиндры.

Если в баке было какое-то количество 95-го бензина, а в него залили примерно столько же 92-го, то в результате получится смешанная субстанция со средним октановым числом. Однако это явление скоротечно.

Какое-то время в баке действительно будет смесь бензинов, которые никакого вреда автомобилю не нанесут. Но вскоре из-за разности плотностей бензин с пониженным октановым числом опустится на дно, а с высоким – останется сверху. Поэтому смешение работать не будет. Бензонасос сначала будет засасывать в систему 92-ой бензин, и только после его выгорания пойдет в ход 95.

О масле для моторов Хайлендер здесь .

Какое топливо заливать в Тойота Хайлендер

Для того чтобы автомобиль служил как можно дольше, заливать в бак следует именно ту марку топлива, которую рекомендует производитель. Это информация обычно крепится на внутренней стороне лючка бензобака не просто так, и игнорировать предписание будет крайне опрометчиво.

Низкокачественный бензин, как правило, отпускается на одиночных заправках за пределами крупных населённых пунктов. Поскольку бензин довольно дорогой даже при оптовых закупках, недобросовестные коммерсанты в погоне за прибылью разбавляют купленное ими топливо, а также недоливают потребителю, программируя пистолеты на бензоколонке.

Последствия от использования низкокачественного топлива

Контрафактное горючее сильно отражается на работе двигателя. Машина не только будет хуже ехать, но ещё и детали начнут быстрее изнашиваться за счёт агрессивных присадок, снижения смазочного эффекта.

А здесь можно узнать чем отличаются Лексус и Хайлендер.

Большое количество серы, которую обычно добавляют в топливо нечестные продавцы, откладывается на подвижных деталях силового агрегата. Отложения солей замечаются на следующих деталях:

  • распределительные валы;
  • клапаны;
  • поршни;
  • шатуны;
  • масляный насос.

Резиновые маслосъёмные колпачки, которые извлекают масло с клапанов при движении во избежание попадания его в камеру сгорания, начинают быстро «деревенеть» под действием агрессивных химических реакций, коих не должно быть в двигателях внутреннего сгорания. Потеря эластичности этих деталей быстро приводит к необходимости капитального ремонта.

Чтобы защитить свой автомобиль от быстрого износа деталей и продлить ему жизнь, а себя избавить от лишних проблем и траты большого количества денег на ремонт, следует заправляться на автозаправках проверенных производителей. Тех, кто сам добывает нефть и перегоняет её в нефтепродукты, в том числе бензин.

ВАЖНО! Сетевые автозаправочные станции от крупнейших нефтедобывающих компаний при тестировании показали отклонение в химическом составе от нормы в допустимых рамках. Данные показатели гарантируют стабильную работу двигателя без образования шлака и отложений на деталях.

Топливо от крупнейших производителей, помимо благоприятного воздействия на детали силового агрегата, зачастую способны, наоборот, очистить мотор от различного рода загрязнений, нагара и закоксованных остатков. Кроме того, тесты от независимых экспертов показали, что недолив топлива составляет не более 0,2%. Это является технической погрешностью и не влечёт за собой никаких последствий с юридической точки зрения.

Чтобы автомобиль прослужил много лет, его необходимо заправлять только качественным топливом от проверенных производителей. Цена на него может быть несколько выше частных одиночных АЗС от обычного коммерсанта, но итоговая разница всегда будет меньше, чем ремонт двигателя от использования низкопробного горючего.

О проблемах с первых цилиндром после некачественного топлива здесь .

Предписанные заводом-изготовителем марки горючего являются не просто рекомендацией, а настоятельным требованием. Если игнорировать предписание по топливу, ваша машина в скором времени откажется ездить из-за поломки двигателя и засорения топливной системы.

Каким бензином вы заправляетесь ?

А логика то тут где? ) один раз не было в продаже 95-го пришлось залить 92-ой, другой раз просто перепутала.

разница в цене маленькая, рекомендации везде разные.. кто пишет что 92-ой лучше качеством чем 95-ый.. кто-то пишет что заливать только тот бензин который рекомендован.

так как я разницы не почувствоала, а экономия в цене для меня несущественная то заливаю тот что рекомендован производителем )

dusdus
Королловод

Я вообще не понимаю этих попыток сэкономить. Вот я всегда заправляюсь 98 по 33,90 - 35,10. В баке 75 литров, заправляюсьот нижней отметки всегда до полного (ок 50 л получается). Допустим залил 50 л по 35 рублей = 1750. А если бы 92 по 29, то получилось бы 1450. Я считаю, что заправляюсь и езжу много - примерно раз в три дня. Значит в меся около 10 раз. 17500 и 14500 - разница в 2 тыщи, но опять повторю - я много езжу и мотор у меня побольше королловского.

В год получается разница ок 24000. Многим хватает бака чуть ли не на две недели. Тогда разница в цене в пересчете за год вообще незначительная, зато комфорт, динамика, мотор здоровее и т.д. Так еще и тратится высокий бензин меньше низкого.

ПС - Но вся эта моя писанина яйца выеденного не стоит, если не уверен, что это именно тот бенз, который написан на бирке на АЗС(((

Adana
Участник

Я вообще не понимаю этих попыток сэкономить. Вот я всегда заправляюсь 98 по 33,90 - 35,10. В баке 75 литров, заправляюсьот нижней отметки всегда до полного (ок 50 л получается). Допустим залил 50 л по 35 рублей = 1750. А если бы 92 по 29, то получилось бы 1450. Я считаю, что заправляюсь и езжу много - примерно раз в три дня. Значит в меся около 10 раз. 17500 и 14500 - разница в 2 тыщи, но опять повторю - я много езжу и мотор у меня побольше королловского.

В год получается разница ок 24000. Многим хватает бака чуть ли не на две недели. Тогда разница в цене в пересчете за год вообще незначительная, зато комфорт, динамика, мотор здоровее и т.д. Так еще и тратится высокий бензин меньше низкого.

ПС - Но вся эта моя писанина яйца выеденного не стоит, если не уверен, что это именно тот бенз, который написан на бирке на АЗС(((

dusdus
Королловод
BAVAR
Королловод
МОДЕРАТОР
Fokinea
Старожил
BAVAR
Королловод
dusdus
Королловод

Мотор не убьешь полюбому. В данном случае у тебя мотор расчитан на 95, а значит нужно лить просто не ниже 95. Много толков про то, что типа клапана прогарают, прокладки и т.д. Но это от незнания сути октанового числа. Многие думают, что 98 - это какой-то более термоядерный бензин))) Октановое число - это по научному стойкость к детонации, то есть он просто горит ровнее и чуть медленнее. Вот почему если залить более низкий бенз - сразу грохот начинается и тяга пропадает? Потому, что бензин вместо "Возгорания" и плавного расширения в цилиндре просто "Взрывается".

Другой момент, что для того, чтобы 98 работал именно как 98, нужны определенные условия - степень сжатия не ниже 10. Поэтому его и льют в основном в спортивные моторы. Но факт, что он сгорает более пОлно и ничего там не прогарает - проверено (и продолжаю только его и использовать).

Toyota Corolla ZZE121 3ZZ › Бортжурнал › 92 или 95

Toyota Corolla ZZE121 3ZZ › Бортжурнал › 92 или 95?

В общем суть вопроса: Каким бензином Вы заправляете свою Короллу?
Очень интересно узнать есть ли смысл переходить на 95-й бенз или нет.

Двигатели


Двигатель Тойота 1NR-FE

Toyota Corolla 2007 г. пользуется большим спросом с начала выпуска, автолюбители отдают предпочтение этой машине, обладающей надежностью, безопасностью и хорошим набором технических характеристик.

Конструкторы и инженера компании Тойота заботятся о водителях автомобилей. Машина оснащена всем необходимым, чтобы поездки в любое время года оставались комфортными и приятными.

Для выполнения основных функций легковой автомобиль комплектовался 4-х цилиндровыми двигателями с небольшим расходом топлива.

В России официально машины Королла Е150 продавались только с бензиновыми моторами и передним приводом. Для Европы поставляли автомобили и с дизельными двигателями.

Седан Toyota Corolla 10 поколения официально можно было купить с тремя двигателями:

  • 1,3 л, бензин 1NR-FE 101 л.с., МКПП, диаметр цилиндра – 7,25 см, ход поршня — 8 см, степень сжатия — 11,5 к 1, максимальный крутящий момент — 132 Нм.;
  • 1,4 л, бензин 4ZZ-FE 97 лошадиных сил, МКПП, диаметр цилиндра – 7,9 см, ход поршня – 7,1 см, степень сжатия как у 1,3-литровой модификации, предельное значение крутящего момента — 130 Нм.;
  • 1,6 л, бензин, 1ZR-FE 124 лошади, МКПП, АКПП или робот, диаметр цилиндра – 8 см, ход поршня — 7,8 см, степень сжатия — 10,2 к одному, наибольший крутящий момент — 157 Нм.


После рестайлинга в 2010 году осталось только два двигателя 1,3 и 1,6 л. Модели с обоими типами моторов показывают хорошую экономичность: 6-7 л расхода на сотню км.

Когда машинку помоешь она тоже резвей бежать начинает

Пробовал 95 разницу не уловил, смысла не вижу мешать. для них рекомендован 92. ИМХО.

По книге не менее 95 только для 2ZZ-GE рекомендуют.

Ну да , а 95 это 92 с присадкой китайского ферроцена.От которого свечи того, и т.д.

Спасибо! Шутить я тоже очень люблю.

Там правда и про 92-ой из 80-го тоже пишут.

все время езжу на 95, один раз в холода залил 92, разницы не прочувствовал. может зря 95м запраляюсь?

И еще многие писали что в холода на 92 лучше заводится.

Заправляюсь 96-м на НЕФТЕПРОДУКТЕ 2 года и непарюсь.

95 это 92+химия.
а вообще многие(не все) компании не производящие, а покупающие бензин, возят только 80, а продают 80,92,95. соответственно сами делают.

на 95 быстрее выходят из строя лямда зонд и свечи, я только на 92

pilot, это тебе кто сказал такое, или сам догадался?(с)
Аргументируй.

Аргументы уже были приведены: 95-й (96-й) это в основном разбодяженый ферро-присадками 92-й. При сгорании 96-го остается много всякого шлака, который негативно влияет на свечи и лямбду.

У нас нету такого.
В моей книге написано не ниже 92-го.

Тойота Королла какой бензин 92 или 95

Но опятьтаки никакой экономии высокооктановый бензин не дает: Это касается по крайней мере двух проверенных автомобилей — й бензин действительно наиболее выгоден для.

Не исключено, что вывод будет справедлив для большинства моделей, в которые производитель разрешает лить бензин не ниже А А заправка более дорогим топливом в лучшем случае даст прибавку только в динамике. Присадка тупо выпала в осадок, ты тойота королла какой бензин 92 или 95 а не тянет.


По мимо октанового числа в топливе полно важных параметров. Октановое число поднять проще.

Какой бензин лить?

Если у кого есть возможность приобретения 80 с Госрезерва, отличное топливо в который добавив октанокорректор лучше топлива не найдете. Ну а так что дороже продается — то чаше подделывается, думаю все понимают.

А для Mikeken могу предложить провести один эксперимент Тоже лью Пару раз заливал особой разницы не ощутил.


Так тогда зачем платить больше У тебя 7А. Пересев на 7а, лил Вообще никакой разницы в динамике. В расходе — мне до лампочки. Orakul пишет: И сейчас пашет.

Так что всё таки заливать в Короллу 95или 92?

В первой половине XX века для повышения тойота королла какой бензин 92 или 95 числа начали применять крекинг и риформинг, которые преобразуют линейные цепочки нормальных алканов — основной[1] составляющей прямогонного бензина — в разветвлённые алканы и ароматические соединения соответственно.


На нефтебазе или проще в бензовоз при заливке, так и размешается качественней. А смешиваю, часто по безолаберности не тот вид топлива не туда слили.

С бензинами ладно, бывает дизель вольют. Часто когда заканчивается высокооктановые туда тупо 92 сливают. На данный момент так же делают.

Влияние ТО на расход топлива

Несвоевременное проведение планового технического обслуживания или использование низкокачественных расходников ведет к нестабильной работе силовой установки и повышению потребления горючего.

Вышедшие из строя свечи зажигания не способны воспламенять горючую смесь. Из-за этого двигатель троит. Для устранения повышенного расхода бензина, вызванного некачественными свечами, следует поменять весь комплект.


Забитый воздушный фильтр ведет к кислородному голоданию силового агрегата. В результате нарушается пропорция составляющих в топливовоздушной смеси. Это сказывается на расходе горючего не в лучшую сторону.

Для решения проблем с повышенного потребления бензина из-за нарушений ТО, требуется провести замену всех расходников и в дальнейшем строго соблюдать все рекомендации планового технического обслуживания.

А какой бензин лучше лить 92или95?

Вопрос. А что нужно перестраивать чтобы фракции добавить? Неужели полностью завод?

Ну за то, что кто-то льёт 92 а машина всё ровно хорошо ездит, это спасибо японцам, за то что качественные машины делают.

Также читал что на японском бензине (оставшимся в баке) машина ездит так хорошо, как больше никогда на бензине заправленном в РФ.

Вопрос. А что нужно перестраивать чтобы фракции добавить? Неужели полностью завод?

З.Ы.
Сам лью 95-96 летом и 92 зимой в ФЕ.

Домыслы о том, какой бензин заливать


В России, как только появились РАВ 4, возник вопрос: для Rav 4 какой бензин подходит, что лучше заливать. Кого-то АИ-92 не пугает, и они его смело используют. Кто-то не признаёт ничего, кроме АИ-95, потому что в приоритете – мощность и качество. Кто-то самостоятельно добавляет в бензин присадки, якобы улучшающие его характеристики.

АИ-92 качественнее АИ-95?

Разберёмся с мифами. Говорят, что на самом деле АИ -92 лучше АИ -95, т.к. в нем нет никаких присадок.


На самом деле: в топливных компаниях практикуется для поднятия октанового числа вливание присадок в горючее.

Это выходит дешевле, чем закупка дорогого топлива. В результате АИ -95 и даже 98 зачастую получены из АИ-92, и даже АИ-80. В таком случае утверждение, что 92 бензин чище 95, звучит логично.

Понятно, что полноценного 95-го при таких манипуляциях не получится никогда. Однако, назвать чистоту бензина главным его параметром нельзя.


Если заправлять 92 вместо 95, ничего страшного не случится?

Говорят, что в любую машину вместо нужного 95-го можно регулярно заливать 92-й. Так каким бензином заправлять Рав 4?


Для водителей решающие факторами при выборе бензина — цена и качество. Мотор РАВ 4 без проблем будет использовать АИ-92 вместо 95, но проблемы могут возникнуть у владельца машины, который не получит от такой подмены никакой экономии и пользы.

Первая причина – мотор при меньшем октановом числе сжигает больше горючего. Вторая причина – нарушается горение топливо-воздушной смеси. Увеличивается скорость горения, причем взрывоопасно, фронт распространяется со скоростью до 2 км в секунду, это гораздо больше нормы. Взрывные волны ударяются о стенки внутри камеры сгорания, и в двигателе слышен узнаваемый металлический звук. Также ощущается сильная вибрация мотора из-за ударных волн. Износ двигателя многократно ускоряется. Внешне это заметно по тёмному, до черноты, выхлопу. Вся эта красота называется детонацией.

Во многих современных автомобилях, и в РАВ 4, внутри двигателей стоят системы профилактики детонации, но их работа приводит к падению мощности.

Посмотрите на изнанке крышки бензобака РАВ 4, на ней указано, какое топливо следует заливать в машину. Попадаются автомобили с ДВС, адаптированными для различных бензинов. В таких случаях безопасен даже топливный коктейль.


Лучше смешивать АИ-92 и АИ-95?

Говорят, что многие владельцы машин, не зная, какой бензин заливать в Рав 4, смешивают АИ -95 с АИ -92, получая топливный коктейль. Такую позицию они объясняют тем, что при смешении улучшаются характеристики топлива, а машина начинает ездить быстрее, при этом цена остается на приемлемом уровне.

На самом деле увеличение динамики маловероятно. Зато внутри двигателя повышается температура сгорания топлива, когда при слабом сжатии горит высокооктановый бензин. В результате выпускные клапаны прогорают раньше времени. Так, экономя копейку на бензине, недальновидные водители портят дорогой мотор. Топливо сгорает тем медленней, чем выше октановое число.


Нынешние автомобили приспособлены к любому горючему, но чем ниже октановое число, тем ниже мощность мотора, и тем выше расход топлива.

Объем бачка для топлива

Не является исключением и Toyota Corolla Е150. Для машин серии 150 выпуска 2006, 2007 или 2008 года производитель установил топливный бак, в который можно заливать 55 литров неэтилированного бензина с октановым числом 92–95. Такой же бак стоит и на серии 120, которая относится к предыдущему поколению. Бензобаки с меньшим объемом устанавливались только на ранних выпусках авто Toyota Corolla. Объем бака у Тойота Королла может быть и больше (до 60 л), но это относится только к некоторым универсалам с двигателями большой мощности, например, Toyota Corolla Spasio, выпуск которой прекращен в 2006 г.

кто каким бензином запраляеться?

92 или 95 лучше лить в 4A? если 95 лить, ведет ли это к перегреву двигателя?

Ездил на своем Спасюке на юг 2500 км эксперементировал с бензином ,залил бак 92,потом бак 95,на последнем проехал на десять км больше,так что лей 92 выгоды никакой,у меня по городу расход 11-12,за городом 6,5-7,5 литров

capitann пишет:

Тоже лью 92. Пару раз заливал 95-особой разницы не ощутил. Так тогда зачем платить больше

У тебя 7А. Пересев на 7а, лил 92-95-98. Вообще никакой разницы в динамике. В расходе — мне до лампочки.

Когда у меня был 5А, лил зимой 92 (машина могла и две недели без движения простоять, а на 92 лучше пускалась). Летом — 95, т.к. попометром приход в динамике был весьма ощутим.

Для себя сделал вывод — на 7А — пофигу что, двигло низовое (лью 95 по привычке и зимой и летом для статистики). На 4а и 5а — летом только 95-98. Двигло верховое и на говнобензе не раскрывается (ГЕ-гусары — могчать!).

Orakul пишет:

я отработал в сфере топлива лет 7 наверное У меня знакомый тоже — не меньше. И сейчас пашет. И, по его словам, во владике на определенной сети заправок не маятся с присадками. Но могут запросто 95й разбавить 80м Поэтому — таки да, 92й — рулит. Если без воды


Сетевые АЗС поддерживают моду на высокооктановое топливо, завлекая автомобилистов повышением мощности, улучшением экономичности и очисткой двигателей. Многие из тех, кто попробовал топливо АИ-98 или АИ-100 вместо стандартного 95-го, утверждают, что машина действительно стала лучше ехать, а затраты на дорогой бензин якобы отбиваются заметным снижением расхода. Однако специалисты говорят, что все далеко не так однозначно.


Статьи 9 апреля 2020 Как подорожал бензин за 20 лет. Сравнение цен
Статьи 28 февраля 2018 Не заводится или чихает: что делать, если залили плохое топливо

Октановое число топлива определяет его стойкость к детонации — процессу слишком быстрого сгорания смеси, при котором силовой агрегат испытывает повышенные нагрузки. Чем выше октановое число, тем медленнее горит смесь бензина с воздухом, что позволяет выводить двигатель на пиковые нагрузки без опасности повреждения, объясняет технический специалист одного из крупнейших европейских брендов.

«Можно провести аналогию с печкой. Представьте, что есть сухие дрова, которые загораются сразу, а есть влажные, которые делают это медленнее. Когда нам нужно закинуть в топку сразу много дров, лучше использовать влажные, чтобы печка не взорвалась», — поясняет эксперт.

Принято считать, что применение высокооктанового бензина позволяет поднять динамические характеристики, повысить мощность двигателя и экономичность силового агрегата. Директор департамента послепродажного обслуживании ГК «АвтоСпецЦентр» Игорь Серебряков даже приводит впечатляющие цифры: «Главными преимуществами такого бензина являются улучшение динамических показателей разгона примерно на 7% и экономичности силового агрегата на 6%». Однако это касается только определенных двигателей, добавляет эксперт, а в некоторых случаях, напротив, может нанести вред двигателю.


Октановое число, указываемое в названии марки бензина, никак не характеризуют его качество, а лишь отображает детонационную стойкость, утверждает технический директор агрегатора техпомощи и эвакуации МЭТР Денис Голосюк. «Топливо с меньшим октановым числом вовсе не хуже высокооктанового. Необходимое для конкретного мотора число определяется конструктивными особенностями двигателя, в первую очередь — степенью сжатия, а также способностью программы управления двигателем компенсировать отклонение фактического октанового числа от заданного», — объясняет эксперт.

Кроме того, октановое число не является мерой энергии, добавляет эксперт европейского бренда: «Любой двигатель превращает химическую энергию топлива в механическую. Октановое число лишь косвенно связано с химической энергией, а для движения важна именно она. Чем больше тепла выделяет единица топлива, тем эффективнее и экономичнее работает двигатель».

При этом высокооктановое топливо изготавливается из низкооктанового путем добавления присадок и модификаторов и само по себе не является более эффективным. Более того, присадки и сами могут оказаться небезвредными, настаивает Денис Голосюк: «Отдельные виды присадок могут образовывать отложения в двигателе или отрицательно влиять на системы нейтрализации отработавших газов. В частности, именно поэтому запрещена продажа этилированного бензина — тетраэтилсвинец отравляет катализаторы и выводит их из строя. Присадки на основе железа и марганца быстро убивают свечи зажигания».

При использовании высокооктанового топлива двигатель действительно может работать по-другому, особенно на холостых оборотах, но к детонации это не имеет никакого отношения, разбирает вопрос эксперт европейского бренда: «Словом «детонация» люди пытаются описать неравномерность работы двигателя — пропуски зажигания, повышенный шум. Это действительно может происходить, если вы используете АИ-98, потому что на холостых высокооктановое топливо горит спокойнее, то есть, условно говоря, хуже, а иногда даже игнорирует искру».

Кроме того, на холостых оборотах при низком давлении в цилиндрах смесь не успевает нормально перемешиваться, и это еще одна причина ухудшения процесса сгорания. Все эти особенности уходят на более высоких оборотах, когда смесь становится более однородной, начинает гореть равномерно, а двигатель развивает полную мощность.


Наконец, присадки и модификаторы, которыми изготовили топлива поднимают октановое число, тоже не всегда безобидны и при сгорании могут оседать на свечах. «Хорошего высокооктанового бензина в России мало. Большая часть такого топлива получена именно применением присадок, качество которых может оказаться очень сомнительным», — говорит эксперт европейского бренда.

Если конструкторы автомобиля не предполагали использование высокооктанового топлива, то оно может навредить, соглашается эксперт европейского бренда. Например, такой бензин не успевает сгорать во время такта рабочего хода и продолжает гореть при открытых выпускных клапанах. «Тогда не только падает экономичность, но и разрушается двигатель. Он работает при более высокой температуре, возникает риск прогорания клапанов и выпускных седел, как это бывает при переводе машины на газ», — объясняет специалист.

В качестве примера он приводит мотор ЗМЗ-402, который ставился на старые «Волги» и в разное время был рассчитан на 66-й, 72-й и 80-й бензины: «Если в него залить АИ-100, то долго не проездим, экономичности не будет, потому что большая часть топлива будет просто вылетать в выхлопную трубу».

Эксперт европейского бренда также утверждает, что экономия возникнет, только если двигатель действительно рассчитан на высокооктановое топливо и на нем работает эффективнее. В качестве примера таких моторов он приводит форсированные версии турбодвигателей Volkswagen, мощность которых можно поднять чип-тюнингом: «Например, стандартный 150-сильный двигатель 1,4 TSI на заводских испытаниях может выдавать до 270 л. с., а в спорте с него снимают более 300 сил. Но реализовать их действительно позволяет только качественное высокооктановое топливо.


А вот обычным моторам применение высокооктановых бензинов никаких преимуществ не дает, причем спорными являются даже моющие свойства улучшенных сортов топлива. «Производители топлива зачастую декларируют лучшую моющую способность высокооктановых бензинов. Но на самом деле очищающая способность определяется главным образом содержанием в составе бензина моющих присадок, и они вполне могут быть в составе топлива с невысоким октановым числом. Сказки про большую экономичность — это тоже маркетинговые уловки», — продолжает Денис Голосюк.

При этом ориентироваться нужно не на физическую степень сжатия, а на эффективную, которую считают с учетом избыточного давления, создаваемого турбиной или компрессором. «И для атмосферных моторов, и для двигателей, оснащенных турбонаддувом или механическим компрессором, определяется минимально допустимое октановое число бензина. И там, и там нельзя использовать бензин с меньшим октановым числом, но можно с большим», — напоминает Денис Голосюк.

Рекомендованное топливо написано на лючке бензобака машины. Если там указано два вида топлива, то это значит, что марку, написанную мелким шрифтом, производитель также допускает, предупреждая о возможном снижении эксплуатационных параметров. «Не гонитесь за мифическими выгодами от высокооктанового бензина. Если уж очень хочется побаловать машину качественным горючим, заправляйте фирменные сорта, которые предлагаются на большинстве сетевых АЗС. В них хотя бы заявлено больше моющих присадок», — заключает Денис Голосюк.


Сами автопроизводители не требуют, чтобы в их автомобили заливали улучшенный бензин, но иногда в спецификациях пишут, что допускается использовать топливо с октановым числом, например, от 95 до 98. А вот если в инструкции написано что-то вроде «до АИ-95 включительно», переходить на более дорогой вид точно не нужно.

Вместо 95-го заправил бак бензина АИ-100. Рассказываю, как это отразилось на мощности, расходе и динамике

На лючке практически каждого автомобиля, под которым находится горловина топливного бака, производитель указывает тип топлива с октановым числом, необходимым для конкретной модели авто. И в идеале, конечно же стоит придерживаться такого рода рекомендаций, чтобы не столкнуться с такими проблемами как детонация, снижение мощности двигателя, а также увеличение расход топлива.

Для большинства современных автомобилей с бензиновыми двигателями рекомендуемое топливо АИ-95, хотя многие и отмечают, что при использовании того же 92-го особой разницы не ощущается. А некоторые утверждают и вовсе, что у нас в стране только один бензин АИ-92, а всё, что отличается от этого - достигается путём добавления присадок.

И если с 92-ым бензином я проводил немало экспериментов, заправляясь им как на своих прошлых авто (Калина и ВАЗ 2112), так и на Skoda Rapid, то с бензином более высокого октанового числа пока не доводилось проводить таких опытов. Но что нам мешает проверить, как это отразится на поведении автомобиля после такого топлива? Правильно - ничего!

Вчера залил почти полный бак бензина АИ-100 на одной из крупных сетевых АЗС. Важный момент: в баке до этого практически не оставалось топлива, то есть машина после заправки питалась практически чистым АИ-100 без примесей 95-го.

После заправки мне предстояло проехать почти 200 км пути по трассе, поэтому оценить и сравнить свои ощущения с 95-ым бензином удалось с лихвой. Ну а теперь мои субъективные ощущения после поездки.

Расход топлива

Итак, автомобиль был хорошо загружен. Два взрослых, два ребёнка + полный багажник груза (около 100 кг), и с такими исходными данными будем производить замеры.

На максимально ровных участках дороги я замерил мгновенный расход топлива на скорости 100 км/час, который составил около 5,9 литров на 100 км., что в принципе, не отличалось от данных на 95-ом бензине.

На более низких оборотах, держа крейсерскую скорость 90 км/час также был произведен замер, который в мгновенных своих значениях на ровной дороге составлял 5,4 л/100 км.

Здесь тоже, я не могу отметить, что аппетит моей Шкоды сильно начал отличаться в меньшую сторону - обычные данные, которые я регулярно отмечал и на 95-ом и даже на 92-ом бензине.

Не исключаю, что при замере в идеальных условиях, скажем, на холостом ходу, если бы мы могли видеть сотые доли литров, возможно и будут какие-либо несущественные отклонения в меньшую стороны, но субъективно - я не вижу совершенно никакой разницы.

Мощность и динамика

Как бы мне не хотелось, но и тут тоже чудес не произошло. При движении по трассе в различных режимах, на высоких, средних и низких оборотах, проверяя динамику, какой-нибудь хотя бы маломальской разницы между АИ-95 я не заметил.

И это не удивительно, ведь подавляющее большинство современных двигателей не имеют высокой степени сжатия, для чего вполне достаточно топлива АИ-95. Простыми словами - мотор изначально рассчитан на определенное октановое число и залив в бак высокооктановое топливо, увеличить мощность таким образом не удастся.

А вот если говорить о форсированных двигателях с высокой степенью сжатия, которые изначально разрабатывались под топливо с более высоким октановым числом, то тут конечно же использование АИ-100 будет оправдано.

Об этом же можно почитать на многих авторитетных ресурсах, которые проводили подобные эксперименты, только уже в так называемых лабораторных условиях, замеряя мощность и крутящий момент до и после, и вывод был сделан следующий:

Использование топлива с высоким октановым числом нецелесообразно, если конкретный двигатель не был разработан для такого типа топлива, соответственно, ждать прироста мощности, увеличения динамики и снижения расхода топлива не стоит.

Есть, что добавить по теме, а может быть, вы тоже занимались подобными экспериментами на примере своих автомобилей, обязательно оставляйте свои комментарии, что думаете по этому поводу.

Советую почитать:

Не забывайте поставить лайк этой статье, а также подписываться на канал, чтобы первыми получать обновления после выхода новых публикаций. Удачи на дорогах, до новых встреч!

Читайте также: