Какой карбюратор можно поставить на опель рекорд

Обновлено: 02.05.2024

Хочу карбюратор

Замучил меня инжектор своими болячками. То форсунки льют, то Какой-нить датчик крякнет. Сейчас накрылся дмрв. С разборки брать дмрв не вижу смысла т.к. старые они уже все. Пробовал ставить датчик дпдз от ланоса в дмрв своей фронтеры, такой фокус видел в ютубе да и тут как-то обсуждалось. результат конечно есть, но не положительный. Расход бенза как на камазе под 40. из глушака дым чернючий. свечи черные, сырые. Вот и стал думать о карбе. Хочется вашего совета какие з.части приобретать.

1. Коллектор с прокладкой.

3. Бензонасос малой производительности.

Нужен ли трамблер от рекорда или наш сгодится?

а может лучше сразу паровый двигатель поставить ?

по поводу дмрв почитай про Pilot VAF/MAF конвертер

Раньше я ставил карбюратор в замен впрыска,но на двигателях с коммутаторной системой зажигания,годов 80-ых. Причина была в дороговизне и отсутствии запчастей,да и диагностов у нас не было толковых в те годы(да и сейчас не на много больше).Сейчас не вижу смысла,проще восстановить впрыск чем мудохаться с настройкой карбюратора под двигатель.

Доброго времени всем форумчанам!

Замучил меня инжектор своими болячками. То форсунки льют, то Какой-нить датчик крякнет. Сейчас накрылся дмрв. С разборки брать дмрв не вижу смысла т.к. старые они уже все. Пробовал ставить датчик дпдз от ланоса в дмрв своей фронтеры, такой фокус видел в ютубе да и тут как-то обсуждалось. результат конечно есть, но не положительный. Расход бенза как на камазе под 40. из глушака дым чернючий. свечи черные, сырые. Вот и стал думать о карбе. Хочется вашего совета какие з.части приобретать.

1. Коллектор с прокладкой.

2. Карбюратор.

3. Бензонасос малой производительности.

4. Коммутатор.

Нужен ли трамблер от рекорда или наш сгодится?

двигатель с24не

поставь газ 2 поколение и плевать на инжектор..

и дешевле и проще..

и ездить не дорого.

Тоже посещают мысли о постановке карбюратора-много проще обслуживать,да и регулировки не сложные. Проблема в коллекторе. Сейчас,наверное,и не найти. А прокладка,думаю, та же.

поставь газ 2 поколение и плевать на инжектор..

и дешевле и проще..

и ездить не дорого.

Андрюха,а газ разве не через форсунки подается? Посредством ЭБУ? Или минуя всю эту лабуду?


Андрюха,а газ разве не через форсунки подается? Посредством ЭБУ? Или минуя всю эту лабуду?

4 поколение управляется компом и через форсунки.

2 поколение управляется вакумом в воздушном коллекторе.

и никакой электроники.только искра.

2 поколение на вектре в -25 на газу заводилось.бензина не нюхала.

На карбюраторе авто уже не поедет так, как на впрыске.

Нет если конечно найти для этого мотора его родной карбюратор с впускным коллектором, но что делать с зажиганием?

Я по 2,3 (4зд1) знаю, что альтернативный карб никто толком настроить так и не смог, и было не авто а овощ или троглодит и всё одно не так ехало.

Чего впрыск то не отладить, точнее поставить все рабочие компоненты, его же не надо настраивать! Только всё должно быть исправное и всё!

Газ вариант, но зимой на нём авто заведётся? в мороз

andira2002 , ты уже ответил о запуске

На карбюраторе авто уже не поедет так, как на впрыске.

Нет если конечно найти для этого мотора его родной карбюратор с впускным коллектором, но что делать с зажиганием?

Я по 2,3 (4зд1) знаю, что альтернативный карб никто толком настроить так и не смог, и было не авто а овощ или троглодит и всё одно не так ехало.

Чего впрыск то не отладить, точнее поставить все рабочие компоненты, его же не надо настраивать! Только всё должно быть исправное и всё!

Газ вариант, но зимой на нём авто заведётся? в мороз

andira2002 , ты уже ответил о запуске

завёл на бензине и перевёл на газ.

В морозы на газу лучше заводится,свечи не зальёт.Друг УАЗика в сильные морозы только на газу заводит,но сразу после запуска переключает на бензин,диафрагма в редукторе может на холодную быстро сдохнуть.

завёл на бензине и перевёл на газ.

В морозы на газу лучше заводится,свечи не зальёт.Друг УАЗика в сильные морозы только на газу заводит,но сразу после запуска переключает на бензин,диафрагма в редукторе может на холодную быстро сдохнуть.

так на бензине же оно не работает! В том и проблема

Вот действительно, на чём не ездил, так это на газу. Хотя лет 20 назад чуть не купил м-2141 с газовой установкой

так на бензине же оно не работает! В том и проблема

совсем или очень плохо??

Тоже посещали такие мысли,пока инжектор не наладил.А первое время даже здесь в форуме писал про это)))Форумчане отсоветовали и не жалею.Честно говоря,в проводку и инжектор пару лет не лазил уже))ттт. До этого владел двумя Рекордами ,с таким же движком.Да один продал ,а другой в чермет сдал.Карбюратор стоял хфранцузский, автомат. Поставить -то несложно,впускной коллектор поменять и всё.ННу и проводку отключить лишнюю.Помню на карбюатор только + провод шёл,на пусковое устройство.Холодный пуск и холостые обороты биметаллической пластиной регулируются. Конечно проблем сразу убавляется,с проводкой и электроникой.Но ,думаю,расход горючки повысится.Да и карбюраторы тех годов уже изношенные до нельзя. Знакомый на Вектру колхозил и от Нивы, и от Ваз -пятёрки,да что-то переколхозил,не ехала ни фига.

Мой ДМРВ совсем померший. Родной пластины уж давно нет. Предыдущие хозяева выкинули. Коллектор 1200рублей. Карб от волги в гараже лежит давно. Поставив карб получу чуть больше расход бенза и меньше прыти, но избавлюсь от проводки, форсунок, датчиков и прочее. У знакомого на рекорде 2 литровом стоит приколхоженный карб вместо инжектора и чет я не заметил особой тупизны или большого жера беза. У него стоит карб от восьмерки. Себе поставлю от волги, думаю будет лучше чем восьмерошный. Кстати на этом рекорде минувшим летом поднимались к подножию пика Путина в Киргизии.

Еслиж восстанавливать инжектор подскажите пожалуйста где купить дмрв. Чтоб продавец поответственней был?

Мой ДМРВ совсем померший. Родной пластины уж давно нет. Предыдущие хозяева выкинули. Коллектор 1200рублей. Карб от волги в гараже лежит давно. Поставив карб получу чуть больше расход бенза и меньше прыти, но избавлюсь от проводки, форсунок, датчиков и прочее. У знакомого на рекорде 2 литровом стоит приколхоженный карб вместо инжектора и чет я не заметил особой тупизны или большого жера беза. У него стоит карб от восьмерки. Себе поставлю от волги, думаю будет лучше чем восьмерошный. Кстати на этом рекорде минувшим летом поднимались к подножию пика Путина в Киргизии.


Еслиж восстанавливать инжектор подскажите пожалуйста где купить дмрв. Чтоб продавец поответственней был?

Давай тогда колхозь. И отчет на форум))))Будешь первым,кто это сделал.Бензонасос Рекордовский придётся ставить. Я же все запчасти Рекордовские повыкидывал,был и бензонасос в запасе и карбюратор.Генератор ещё валяется)))И пара стартеров.

Автор, определись что требует замены и далее по списку в барахолку, для прицениться.

Хотя карб будет в твоём случае дешевле - факт! Только как мозги отреагируют, хотя видимо они нужны не будут. И может тогда уже и поставить газ? И избавться от б/бака поставив туда баллоны/баллоны, а бачёк небольшой литров на 10 рядом. Б/насос, да можно вообще не ставить, если только заводиься в морозы, то воздухом сжатым подпирать бензин в баке и он дотечет до карба, ну компрессор понадобится тогда. Или ищи убитый жтзьню и не выдающий под нагрузкой б/насос чтоб было до 1,5 атм (когда мой накрылся он так и выдавал, ушел на авто с моновпрыском).

На карбюраторе авто уже не поедет так, как на впрыске.
Нет если конечно найти для этого мотора его родной карбюратор с впускным коллектором, но что делать с зажиганием?
Я по 2,3 (4зд1) знаю, что альтернативный карб никто толком настроить так и не смог, и было не авто а овощ или троглодит и всё одно не так ехало.
Чего впрыск то не отладить, точнее поставить все рабочие компоненты, его же не надо настраивать! Только всё должно быть исправное и всё!

Газ вариант, но зимой на нём авто заведётся? в мороз

Тоже за карб+газ,проще будет.Я Форд Темпо так переделывал,поставил карб от москвича с самыми большими диффузорами,газ врезал в обе камеры,редуктор голландский здоровый и 2.3 неплохо тянул.

Начитался форума по рекордам и пришел к выводу, что нужно дать последний шанс моему инжектору. Куплю дмрв тут в на форуме и будем посмотреть.

Но на всяки случай уже заказал коллектор рекордовский и нашел чертеж переходной пластины для карба от волги. коммутатор и катушку поставлю отечественные. Бензонасос остается штатный, для уменьшения давления есть обратка. Т.е лишний бенз будет уходить в обратку, для этого в карбе есть поплавковая камера с заперающей иглой. Это я уже узнал у хозяина рекорда. В общем если дмрв с разборки не поможет, то к лету будет отчет об установке карба на фросю. А газ для меня не вариант. В тайге нет газовых заправок.

Rekord 2.0 S `1978 - хочу сменить карбюратор

Показал свой карбюратор мастеру. После нескольких часов колдовства машина стала заводиться с пол-тыка и работать спокойнее (хотя там и цепь уже болтается в моторе и прочее).

Но мастер сказал, что этот карбюратор долго жить не будет - зазоры на осях уже слишком большие.

Какой ставить? Прошу совет.

Какой объем движка? На 20S в идеальном варианте (Е класс) ставили француза, не помню точно как правильно пишется в оригинале, что-то типа Varajet.

Вот-вот, что-то такое. Француз. Движок 2.0

Говорят, что нужно ставить что-то из ВАЗовских лицензионных ("восьмёрочных"), но какой? - их же есть несколько разновидностей.

Проблем за два года при убитом движке не было ни разу, движок запускался с полтыка. Вот только где его искать в живом состоянии

Вот и мой стал запускаться нормально, но жить ему недолго - подсасывает воздух через разбитые отверстия осей заслонок - это даёт нестабильную работу на холостых.

В принципе, я особо не держусь за "импортные" варианты. Чем проще - тем лучше. ВАЗовский могут сделать с ручным подсосом - тоже неплохо.

Какой же брать? И какой толщины металлическую пластину-переходник под него заказывать?

брать дааз-21073 или дааз-21041.это оба солекс.
первый для нивы 1.7-1.8 второй для москвича 21041 1.8

первый в стоке лучше тянет,второй экономичнее(но при педали в пол лучше первого).
первый с обраткой ,второй без.думаю можно обратку внешнюю сделать.
у первого есть отверстие под вакуум трамблёра,у второго может не быть(в зависимости от модификации )

для 2.0 изменеий не много надо,подкорректировать воздушный жиклёр,возможно топливный чуть-чуть.
переходник делает токарь на месте,не забудь про текстолитовую,теплоизоляционную прокладку(всё спрашивать у продавцов карбюратора)между переходником и карбюратором.

Opel Rekord Е1 (1977-1982)

Автомобили получились удачными: комфортабельными, динамичными, неприхотливыми, легкими в обслуживании и надежными. В этих качествах убедились и наши соотечественники - Opel Rekord Е1 был одним из самых массовых импортных автомобилей из ввезенных в девяностые годы в Россию.

Выпускался Opel Rekord Е1 со следующими кузовами: двух- и четырехдверный седан (в том числе четырехдверный спортивный вариант SR/E) , трехдверный универсал Caravan и трехдверный фургон.

Оснащался автомобиль доставшимися в наследство от предшественника 2,1-литровым 60-сильным дизелем и бензиновыми 1,7- и 1,9-литровыми карбюраторными моторами с пониженной мощностью (60 и 75 л. с.). Новыми были три варианта 2-литрового двигателя с индексами N (90 л. с.), S (100 л. с.) и E (110 л. с., с электронной системой впрыска топлива).

В октябре 1982 года на смену Opel Rekord Е1 пришло поколение Е2, у которого профиль кузова остался прежним, а наибольшим изменениям подверглась передняя часть - капот далеко заходил на облицовку радиатора, вместо прямоугольных появились трапециевидные фары.

Всего с 1977 по 1982 год было выпущено 962 218 экземпляров Opel Rekord Е1.

Технические характеристики "Опель Рекорд Е1"

ОБЩИЕ ДАННЫЕ (для Opel Rekord 2.0S, в скобках - для универсала Caravan)

Кузов - 4-дверный седан (трехдверный универсал); число мест - 5; снаряженная масса - 1100-1140 (1140-1310) кг; полезная нагрузка - 500-560 (530-600) кг; максимальная скорость - 173 км/ч.

Длина - 4593 мм, ширина - 1726 мм, высота - 1420 мм, колесная база - 2668 мм, колея - 1431/1412 мм. Средний расход топлива - 9,4 л/100 км; емкость топливного бака - 65 (70) л.

4-цилиндровый, рядный; расположение - спереди продольно; рабочий объем - 1979 куб. см; диаметр цилиндра и ход поршня - 95,0х69,8 мм; мощность - 100 л. с. при 5200 об/мин; максимальный крутящий момент - 16,1 кгс*м при 3400-3800 об/мин.

Система газораспределения: 1 распредвал в головке блока, цепной привод распредвала, гидротолкатели. Система питания: карбюратор GMF Varajet. Особенности конструкции: чугунные блок цилиндров и головка блока.

ТРАНСМИССИЯ

Привод - на задние колеса; сцепление - однодисковое, сухое; коробка передач - механическая 4-ступенчатая (автоматическая 3-ступенчатая производства Opel).

Независимая, стойки McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости / пружинная, на продольных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости.

Opel rekord

P.S. Также хотелось бы узнать про эксплуатационные качества данного аппарата (расход бензина, ремонт и т.д.)

До хрена просят - машине 18 лет. За штуку еще думать можно. Года свое берут - ломаться будет по-любому, как не ремонтируй. Абсолютно все в такой машине отремонтировать и запчасти на новые поменять невозможно да и неоправданно дорого. Разве что надо быть фанатом.

Как владелец сего чуда 84 года посоветую торговаться до цены 1400 (если на нем хорошая резина и новый аккумулятор, ну магнитофон, колонки соответственно). Потому что будет сыпаться на это не соберешь (по своему опыту говорю). Детали можно лепить и от ВАЗА и от АЗЛК (смотря что), новые детали есть (на Омегу но жудко дорогие). Учись сам к запуску двигателя, в случае если он глохнет или с утра не заводиться, или не срабатывает замок зажигания. Главное при покупке смотри кузов (снаружи он оцинкован и выглядит и через 20 лет эксплуатации отлично, внутри под крылами и днище может быть крах). Насчет расхода топлива у меня инжектор (автомат) 2.0 14 литров на 100 км. Автомобиль удобный и выносливый и доступен отечественные авто не в сравнении, но один большой минус возраст (тоесть ожидать можно чего угодно). Я свою брал за 800 у.е вложено 200 у.е.+ ремонт своими силами. Не самолет, но уже машина. Автомобилем брат правда сейчас пользуется и это его первый автомобиль, доволен.

Спасибо. Теперь уже есть некоторая ясность.
И ещё один вопрос к тебе не совсем по теме: а как в сравнении с семёркой, что чаще ломается?

Конечно семерка, но + в том что посреди дороги тебе каждый подскажет, а в Опеле увольте самому придется читать, а на СТО обслуживание старых иномарок гораздо дороже чем отечественных авто. А так в Киеве много разборок и детали там дешевле чем новые вазовские, но качество их? А вообще преимущество иномарок в том что сделал одно и забыл, потом делаешь второе, а Жигули хорошая машина, но тоже 20 лет ей пол года ездишь (некогда заменить ту или иную деталь), через полгода стает и берешся за голову. Детали никуда не годяться (пример новая корзина сцепления на ВАЗе, которая прошла 1000 км и разсыпалась и понятно с ее ремонтом попал в деньги и.т.д.). Опель лучше, торгуйся, забирай. Но за 2-3 тыс у.е. можно что-то поновее лет на 5 найти.

ну я понимаю людей которые давно являются владельцем но покупать так зачем.

за такие деньги конечно не купиш чегото хорошего , темболее чинить ее сам ты не можешь.

ваз отпадает сраузи забуть об этом

а вообще у тя денег то поболее чем тот рекорд стоит, мое имхо поискать чтото лучше , хоть бы гольф, хоть гнить меньше будет.
А так цены тя явно шикируют, сьездив на базар, там полный писец.
цены неначто не налазят,
Хотя если ты покатаешься полгода , год и купиш другую тачку то можно брать

я тебя объявлю почетным другом ВАГоводов

ЗЫ 3500 минимум за почтитруп 5500 топкомплектация 1991 года издания

В ответ на:
я тебя объявлю почетным другом ВАГоводов

ЗЫ 3500 минимум за почтитруп 5500 топкомплектация 1991 года издания

ага спасибо , мало того что мерсеры на меня смотрят искоса , теперь будут вазовцы
ну я говорил о 88 годе.

а вообещ щас цены не подарок это факт, хотя за 5700 можно купить 93 года вектру 1.6 - 2.0 НЕ . пустую

о , можно купить за 3-3500 мазду караван . которую я практически продал , ито перекупщик заюирает, на след неделе залог привезет

Киевский Opel Клуб : Opel Record 2.3 D - Киевский Opel Клуб

Логотип

Opel Record 2.3 D Посоветуйте моторное масло и аккумуляторы

Я счастливый обладатель Opel Record 2.3 D 85 года , вот хочу к зиме поменять масло чтоб зимой полегче заводилась и потом еще ездить можно было нормально.
Пока выбираю между Масло моторное универсальное 15W-40 SUPER ВАМП и Масло моторное универсальное полусинтетическое 10W-40 ULTRA ВАМП

У кого есть опыт эксплуатации таких автомобилей подскажите какое выбрать, может какой нибудь другой вариант только не сильно дорогой.
Еще собираюсь поменять аккумуляторы, тоже нужен совет какие выбрать. Там их 2 по 44 аh, а какой пусковой ток нужен нигде не нашел

По маслу на дизедя - я тут тебе не советчик - т.к. дизеля не люблю и никогда их у меня не было. Может САВА подскажет - у него был дизельный кадик.

Поповоду АКБ - чесгря - первый раз слыщу , что бы на авто было два аккума. Ставь то , что предусмотрено инструкцией.. Я думаю , на твой рекорд идет тоже самое, что и на Омегу А 2.3 Д, а именно в пределах 60-72 А*ч. в зависимости от производителя - выбери максимальный пусковой ток.

Машина масло не берет и лить ВАМП?? Это все равно что вместо Нескафэ питькакую ни будь Галычину.
Попробуй Ликви Моли 10/40 с молибденом, идет как в 4х так и 5ти литровой канистрах. Да масло дороговато (по сравнению с ВАМПом, Лукойлом и ТНК) Но поверь, если ты хочешь еще тыщ 100 откатать без проблем с двигателем, лей хорошее масло, ставь хорошие фильтра.

Ты же ешь хороший домашний суп а не Мивину?
Вот так и с машиной поступай.

Народ, продам опель рекорд 1.9. Киев. По тех. паспорту.
год выпуска: 1980 год. На ходу, но без аккумулятора. Возможно на разборку, но целиком.

Звоните: 050 206-76-60 Наталия

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

    Наши релевантные партнёры, посетите их сайты по тематикам:

Отзыв Opel Record 2.2i (1986 г.)

Приобрел полгода назад после четверки жигули, просто не с чем сравнивать!

  • Легендарное немецкое качество.
  • Высокая литровая мощность. Двигатель новый из Германии - 2.2 полный инжектор - гбц - чугун. Долговечная металлическая цепь грм. Запуск двигателя кнопкой. Самым приемлемым из двигателей по мощности и экономичности можно считать 2,2-литровый 22е с хорошей тяговитостью на низких оборотах.
  • Комфортабельный велюровый салон.
  • Кузов в хорошем состоянии.
  • Заводской люк. Легкосплавные титановые диски r15. Новая резина dunlop. Аэродинамический спойлер irmcher. Прямоток.
  • Итальянская газовая установка bigaz, расход газа пропана - 10 литров на 100км. Пробег на газе - 400км, стоимость - 20$.

Купил с нерабочим инжектором, так как езжу мало, то руки до него пока не дошли. Немного большой расход газа - 17 литров на 100 км!

Люк - это конечно неплохо, но материал, который прикрывает уплотняющий кембрик, протирается со временем и если не смотреть, то течь обеспечена! Ручки открывания дверей из силумина - найти нереально, если сломаются! Вообще по запчастям плохо, их просто нет! Машин мало у нас таких, спасает заказ через интернет!

Мне эта машина по виду напоминает сотку с4, только намного проще и дешевле в эксплуатации! Простота, надежность и главное комфорт от езды на высоком уровне!

Не было уровня масла в редукторе заднего моста, залил 500 грм и не течет нигде! Не сразу заметил, что поддон погнут, значит уровень масла неправильно показывает: по щупу по центру, а на самом деле меньше! Хорошо, что насторожил стук гидротолкателей, долил 300грм и стук пропал!Теперь по щупу почти до верху! Полусинтетика ШЕЛЛ10W40

Главное смотреть за кузовом, все-таки возраст. У себя нашел 2 места ржавых: под ногами заднего правого пассажира и под запаской сбоку слева! Ограничился зачисткой и заделкой дыр сеткой и замазкой шпаклевкой! Кроме мелочей, типа неработающей лампочки, всё в полном порядке! Кузов немного косметики потребовал! Если бы ей кузов как у сотки, прошедший гальванику!

Пока за полгода это все! Поменял недавно бендикс в стартере, он проскальзывал!

Не нужно боятся покупать Рекорд, ресурс его 25 лет. Если попалась не гнилая совсем, можно ездить при условии, что смотреть за автомобилем!

Совет автора покупателям Opel Record 2.2i 1986 г

  • Комфорт
  • Плавность хода
  • Хорошая динамика
  • Хороший дизайн
  • Смотреть за кузовом!

Сколько стоит такое сокровище?

Зачем так много восклицательных знаков?

Просили 2000$-но сбил цену до 1400$ Так как много по мелочам было недороботок!!

Не жалею-9 месяцев и все в норме!масло не жрет-только газу берет многовато!14-17 литров! газ у нас счас-4.30 гривен за литр! а бензин-9 гривен! ВОТ ВАМ И РАЗНИЦА В 2 РАЗА!!

Бензин 7.80 А95 на самых лучших заправках. Не стоит себя утешать, завышая цену эксплуатации на бензине.

вот сотка с4 как раз проще и ДЕШЕВЛЕ в эксплуатации!

Не скажи брат! во первых ее у нас взять это минимуи8000$-и не факт что не попандос на ремонт!Запчасти дорогие! Сотка конечно более технологична и престижна но все в разы дороже! Есть у нас во дворе в батюшки-не доволен-тесно-мотор 2.0 нехватает-у него газ метан-3 балона и нет багажника.Опель попроще и комфорт на уровне и на цепь ГРМ не нужно заглядывать!! Клиренс поболее!

8000 - это уже не с4 (ей красная цена 5000 в ОТС) а а6 наверное. запчасти может и чуть дороже (хотя не факт, иное наверное подешевле будет), но они ЕСТЬ.

Это С4. Не забывайте, что речь идет про Украину, где цены на б/у в 1.5-2 раза выше.

Пожалуй, соглашусь с предыдущим постом - Ауди получше будет (я сам на Ауди ездил, а приятель на Опеле тех же лет - у него гиммора побольше было). Улыбнуло про "легендарное немецкое качество" - эти машины сильно на GM ориентированы, всё на средненьком уровне - и движки, и кузова, и подвеска. Именно в те годы родилась поговорка "Любая машина в конце-концов становится Опелем".

Про уровень масла и мятый поддон: щуп, если он не гнутый и правильно установлен, физически не может показывать неправильный уровень - уровень именно там, где на щупе ! Я думаю, когда смяли поддон - вероятно, был сломан маслоприёмник, и маслонасос хватал воздух. При повышении уровня масла место слома стало ниже уровня и работа нормализовалась.

Мне вполне хватае т -немецкий средний уровень!! Вмятина подняла уровень масла-мотор его приинял и зжег!Смотрим на щуп -норма-а звук гидриков все нарастал потому что нет достаточного количества масла! долил и все в норме! теперь просто метка стала выше и все! Хотя не мешало бы выровнять поддон!!

Даже самый лучший автомобиль рано или поздно превращается в Opel. Богатые покупают Mercedes-Benz, бедные Volkswagen, а глупцы - Opel. Продай Opel, купи автомобиль! И это далеко не все дразнилки. Знатоки народного юмора наверняка вспомнят еще десяток таких прибауток. Но владельцам Opel обидно вовсе не оттого, что дразнят часто. Неприятно то, что весь сыр-бор разгорелся из-за одной единственной модели - Rekord поколений D и E. Эти машины появились у нас на заре массовой автомобилизации, в начале 90-х. Подержанные Rekord сотнями пригоняли из Германии, и спрос не спадал. Популярность Rekord обеспечил тот же самый фактор, который в наши дни поддерживает нашествие "американцев": всем хотелось много автомобиля за небольшие деньги. Кто же знал, что Opel Rekord окажется настолько неприспособленным к нашим условиям? Вообще, все семейство Rekord/Monza/Commodor/Senator получилось на редкость неудачным и так подмочило репутацию марки Opel, что "высыхание" растянулось на добрых пятнадцать лет. Пришлось даже прервать сквозную нумерацию поколений: если Kadett Е был заменен на Astra F, то Rekord Е - на Omega A. В Беларуси до сих пор многие считают автомобили Opel одними из самых ненадежных и, в частности, склонными к коррозии. Это же надо было так "наследить" в конце 70-х, чтобы и в XXI веке легенда еще жила! Итак, самое главное из многочисленных слабых мест Opel Rekord - отвратительная антикоррозионная защита. Еще 10 лет назад было видно, что в наших условиях заводской "антикор" ни на что не способен. А уж сейчас и подавно. Считается, что Rekord Е, который выпускался после модернизации 1982 года (с новыми фарами, пластиковыми бамперами и широкими задними фонарями) защищен лучше, чем Rekord D, но сегодня это уже не имеет значения. Второе слабое место машин, ставшее притчей во языцех - тонкий металл в передних "чашках", где крепятся амортизаторные стойки. Сначала он просто трескается, начинает гнить, его приходится заваривать, после чего отрегулировать развал-схождение уже невозможно - и, в конце концов, передние колеса просто разъезжаются в стороны. Вопрос номер три - двигатели. Дизели откровенно слабые, потому что только 2,3-литровый турбированный имеет мощность 86 л.с., а остальные - меньше 70. Бензиновые карбюраторные - настоящий конструктор. С инжекторными проблем поменьше, но все равно моторы Opel Rekord получились какие-то "сопливые". Имея чугунные головки и блоки цилиндров, они, тем не менее, боятся перегрева и требовательны к маслу и бензину. Для них характерны быстрый износ вкладышей коленвала, распредвалов, "залипание" поршневых колец, неисправности водяных и масляных насосов. Наконец, двигатели не только потребляют слишком много топлива, но еще и склонны "подъедать" моторное масло. Еще один своеобразный дефект Opel Rekord - недолговечность винтовых пружин задней подвески, крайние витки которых быстро обламываются на наших дорогах - даже при езде с неполной загрузкой. В то же время рычаги и шарниры ходовой части больших хлопот не доставляют. Добрых слов заслуживают и надежные трансмиссии Rekord - кстати, заднеприводного автомобиля. Но на фоне других потенциальных неисправностей надежность подвески и коробки передач как-то теряется.

Какой бензин заливать в Opel Rekord E

На моторах, установленных в Rekord (E) с заводской корректировкой датчиков детонации, рекомендуется использовать топливо с низкооктановым числом марки АИ-92, для получения расчитаной удельной мощности двигателя.

Мотор данной модели Opel не нуждается в высокооктановом бензине. Такое топливо будет сгорать в нем спокойнее и хуже, зачастую игнорируя искру свечи. При этом горючая смесь, не успевая сгорать во время такта рабочего хода, продолжает гореть при открытых выпускных клапанах.
Подобные процессы при высокой рабочей температуре и длительном воздействии, приводят к прогоранию клапанов и выпускных седел. Показатели отдачи мотора ухудшаются, увеличивается расход бензина, повышается износ поршневой группы сильнее обычного.

О расходе на текущем пробеге



Автомобилю в кузове Rekord (E) уже 31 год. Средний пробег таких моделей составляет более 500 000 км. Учитывая все плановые ТО пройденные за пробег, на таких машинах сейчас наблюдается значительный прирост в расходе бензина, в сравнении с возможностями этих моделей в 1985 году. Рабочая мощность двигателя тех лет изначально рассчитана на штатную компрессию, которая уже сильно нарушена. Устаревшая трансмиссия также становится более требовательна к расходу.
Сделан подсчет реального расхода топлива в 2021 году для таких машин, с учетом пробега в обычных условиях эксплуатации и обслуживания. Расход топлива теперь составляет от 11.8 до 13.8 л на 100 км пути, для модификаций Rekord E выпускавшихся с бензиновым мотором минимальной мощности.

Другие поколения Opel Rekord

Как уменьшить расход бензина

Чтобы начать экономить топливо нужно разобраться в причинах его повышенного расхода. В таблице приведены практические советы и рекомендации полученные из открытых источников.

Рекомендации

Какой карбюратор можно поставить на опель рекорд

вот решил поделится опытом установки инжектора вместо карбюратора пирбург 1В,может кому то будет интерестно,просто не знал как закинуть сатью в нужныий раздел на сайте вот и скинул её тут.
значит так!
началось всё началось с того что у меня был кадетт 1.3нб самыий простой универсал,серый коих миллионы.
достался он мне с напрочь убитой системой зажигания (которая была заменена на систему ваз 08) и раздолбанным карбюратором,всё
в купе состовляло расход под 20л/100 и не радовало динамикой,по началу был куплен нормальныий карбюратор,таким образом была
решена проблема с расходом.
После четырёх месяцев эксплуотаций мне довелось прокатится на 1.4NZ и я понял что инжектор рулит! первая мысль была переделка
на моновпрыск НО увы живой и за разумные деньги найти не удалось,тогда на помощь пришёл опыт былых переделок на инжектор (как то довелось переделать свою BMW 520 1978г.в)поэтому было сделанно следущее.
нашёл по газете opel record 1.8S OHC инжеторныий на зап/части и после переговоров с продавцом понял что мотор полуразобран но
интересующие меня детали у него были,рекорд окзался битым и прилично подгнившим ,у меня тоже был такой когда то но с карбюратором.
куплены были:
впускной коллектор от 1.8se Vectra/Kadett
коса проводки,мозг,датчик положения дроселя,расходомер,регулятор ХХ были купленны со старого opel record 1.8 OHC.
дачтик темепратуры новыий.
фарсуки ваз 2109 новые.
бензонасос ваз 2110 погружной.
прокладки.
трос газа новыий.
реле бензонасоса новое.

непосредственно переделка заняла два дня с перекурами и "умными" разговорами про пользу инжа за и против
сначал естессно снял впускной коллектор предварительно слив тосол ,и очистил башку,потом водрузил на это дело инжекторныий
коллектор в сборе с фарсунками и датчиками (по окнам 1.8 отличается от башки 1.3НБ но это не сосбо меня расстроило так как
через них идёт только воздух а не бензиновая смесь,далее принёс домой рекодовскую косу проводов,вскрыл её и вынул все провода
не относящиеся к л-джетронику,это легко при наличий схемы и понимание что куда идёт,таким образом отделённая коса инжекторная
коса была полученна и началось самое гадкое,коса проводов легла на коллектор хорошо,подключил все разъёмы на коллекторе к
датчикам и тут понял что в заднеприводном рекорде коса входит в салон под бардачком а у меня разъём мозгов получился в районе
вакуумника ГТЦ ),хорошо хоть дырку ещо не просверлил,дырку пришлось сверлить в саомом низу и прокладывать проводку под
патрубками печки,мозг улёгся посередине торпеды снизу под печку.
далее началось подключение,после того как все разъёмы косы были подключенны у меня осталось пять не задеиствованных проводов
идущих из реле бензонасоса,вооружившись книгой я понял что:
кл-87В это провод на бензонасос.
к-15 это плюс от ключа для запитывания мозгов,я взял его с кл15 катушки.
кл-TD это контакт №1 с катушки или выход на тахометр с коммутатора.
кл-50 выход на втягивающее реле.
кл-30 это постоянныий плюс от АКБ.
бензонасос был взять сначала подвесной Б/У от BMW кторыий благополучно сдох на четвёртыий день эксплуотаций,я решил не
"парится" и взял погружной от ваза,пришлось снять бак и вырезать сверху дырку,вставить туда насос и вывести на него шланги
забора и обратки а родные выходы заглушить,датчик при этом остаётся без изменений(в случае с рекордом или омегой это было бы
не возможно),этого можно и не делать если скажем вам лень снимать бак,можно купит подвесной НО уж очень они не надёжные в
отличий от погружных к тому же мне всё равно нужно было менять шланги и чистить бак ).
подключив провода и накачав немного бензина пермычькой,я зажмурившись сел за руль и повернул ключ и. ООО боже она завелась ) какое это было счастье,всё работало как часы,немного большие обороты ХХ были отрегулированны винтом,пробная поездка и снова радость автомобиль поехал гооораздо лучше карбюраторного,немного повернул трамблёр на + к уменьшению угла
зажигания,машина поехала просто пушочно! динамика выстреливающяя,едет как 1.6SH если не лучше .
появилась отличная тяга во всём диаппозоне оборотов,разгон стал ровныий и быстрыий,машина слушается педали газа,как будто
идёт за педалью.
сюрприз ждал меня при проверке расхода топлива, 12/100 больше чем с карбюратором поехал мерить СО и понял в чём собака
зарыта,расходомер то от 1.8 и видать уже тянутыий под конкретныий движок,вскрыл крышку,пердвинул шестерню на зуб в сторону
натяжки,машина едет так же а жрёт примерно 10/100,подрегулировал СО и ХХ стала кушать меньше,через неделю стала кушать 8/100
как положенно,проблемы никакой не было просто я поуспокоился и перстал жать тапку в пол с каждого светофора беся владельцев
новеньких зубил )).
короче я доволен как слоняра ) всем желающим хочу сказать следущее:
если вы никогда этим не занимались то вам будет сложновато
если вы надумали то берите все детали с ездящего донора а не россыпью из ведра и снимаите сами к тому же неплохо бы
запаститсь хорошей литературой по теме.
ни в коем случае не ходите на разборку! барыги запросят за инжектор больше чем стойт ваш кадетт!
за время переделки я наслышался всякой мути о том что инж от 1.8 на 1.3 работать не будет,зальёт весь мотор,вообще не поедет
итд. не надо мне этого говорить!, инж в основном работает от покозаний расходомера воздуха которыий перенастраивается в
зависимости от разряжения во впускном коллекторе а так как на 1.3 оно меньше чем на 1.8 то решается это всё перенастроикой расходомера.
почему я выбрал систему Л-джетроник с рекорда? да потму что как я уже говорил я был сней знаком,она простая и не прихотливая
в отличий от ле-джетроника с 1.8se на кадетах и вектрах где всё это добро связанно с зажиганием и эндукционным датчиком что в
моём случае озночало замена всей проводки и системы зажигания на оригинал так как у меня установлено зажигание от ВАЗа
которое меня вполне устраивает
всем желающим поспорить или поглзеть я живу в Санкт-Петербурге,Московский р-н,метро Московская буду рад видеть.
кстати в ближаиших планах установка заних дисковых тормозов и системы АВS .

P.S
прикольно наблюдать за рожами в ВАЗах когда их на старте рвёт кадетт пикап полуведёрного вида с гнилыми арками )) и убегает

Opel Record

Автомобиль мне купил отец за 1500 у. е.. Это моя первая в жизни личная машина. С первого взгляда мне аVтомобиль не понравился. До этого я не имел дела с аVтомобилями, никогда ими не интересовался, т. к. считал, что финансово мне это недоступно. Поэтому мое обывательское отношение было приблизительно таким: аVтомобиль — это красивое, блестящее с чистым салоном и красивым рулем. В этом Рекорде все было наоборот. Во-первых мне не с чем было сравнить, поэтому все хорошее либо осталось незамеченным, либо было воспринято как нормальное явление, а каждая царапина на кузове отзывалась болью в сердце.

Машина досталась от старого хозяина в плохом состоянии. В такую старушку он уже явно не хотел вкладывать деньги. Поэтому ездила она на честном слове. Двигатель работал с таким же шумом как дизельный, из всех щелей гнало масло. Сразу же после покупки на ходу лопнул бензиновый шланг. Потом я оборвал тросик акселератра, потом задымил провод (слабый контакт), потом начала клинить крышка бензобака и чтобы его открыть мне приходилось выполянть ряд упражнений, поменял выхлопную систему, потому что урчала она уже здорово.

Все эти негоативы сначала перекрывались новыми для меня ощущениями, что я еду и я владею.

После того как я проехал несколько раз на копейке тестя, который ремонтирует ее просто постоянно и почти на ней не ездит, я еще ощутил и КАК я езжу и ЧЕМ владею. Это просто небо и земля.

Через полгода отец подкинул снова денег. Передо мной было две дороги. Полностью сделать капремонт всей машины или ее продать и купить что-то подороже (и вроде как лучше).

Я пошел по второму пути. И уже неоднократно об этом пожалел. У меня на руках, с вырученными от продажи деньгами — 4300уе. За эти деньги я пока ничего не нашел. Машину ищу уже больше месяца. Недавно проехал на 9-ке, хоть и 91-го года, но ухоженной, которую думал купить за 4200. Я был шокирован. Какой я дурак. Мой убитый насмерть Рекорд превосходил эту 9-ку по всем параметрам. Потуги хозяина показать «резвость» 9-ки были мной восприняты с горькой улыбкой. Про комфорт я вообще молчу.

Я продал Рекорд за 1500уе. Полная покраска с подготовкой хорошей краской плюс варка кузова плюс антикоррозийная обработка — 600уе (я специально узнавал). Движок 2,0S (115л. с. ) после капремонта можно найти в Киеве за 300-400уе. Еще 500 — на салон, проводочки, может быть некоторые детали подвески (хотя вроде бы все было нормально), замену всех фильтров/жидкостей. И это было бы 3000уе (1500уе стоимость машины + 1500 дополнительно вложенные деньги) и машина, на которой можно ездить горя не зная. На рынке нет таких машин за 3000. И за 4000 тоже нет.

Итого. Отличная машина. Мне просто попался уже убитый экземпляр. Моя ошибка в том, что прежде чем продавать свою машину, нужно было походить посмотреть какие машины и за сколько продают. Такие дела.

Совет покупателю:

Если где-то есть шрот, на котором вам точно известно есть запчасти на Рекорд — можно брать.

Читайте также: