Какой топливный фильтр выбрать для дизеля ссангйонг кайрон

Обновлено: 29.04.2024

SsangYong Kyron Сасовский Кирюха › Бортжурнал › Топливный фильтр для дизеля.

Парни, Кирюховоды, нужен Ваш совет и опыт.
Исходные данные:
Кайрон 2013г.в., мотор 2,0 Дизель. Пробег 120000км.
Кайрон эксплуатирует тесть. Зачастую солярка заливается сомнительного качества по ряду причин.
Это плохо, все это понятно. Сюда не лезу. Просто как ФАКТ.

Подскажите, кто какие фильтры топливные использует. Как часто производить замену?
Хочется, чтобы фильтр был надежный, проверенный практикой многих Кирюховодов, ну и коненчо бюджетный.

Заранее благодарен за отзывы.

В настоящее время использую фильтр:
BOSCH 0450906508. Цена в автодоке 900 руб. Мне кажется, что дорого.
www.autodoc.ru/price/30/0450906508

SsangYong Kyron 2013, двигатель дизельный 2.0 л., 140 л. с., полный привод, механическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже


SsangYong Kyron, 2011


SsangYong Kyron, 2008


SsangYong Kyron, 2008


SsangYong Kyron, 2008

Комментарии 84

По сути фильтр ставится той же марки какой сама топливная аппаратура, у меня стоял делфи с датчиком воды заменил на бош, вслед раз поставлю опять делфи.

Делфи 924.
Не стоит экономить!

Экономить нужно всегда и на всем.
Важно понимать, что действительно оптимально и необходимо.

В случае с фильтром определены два однозначно подходящих фильтра:
HDF924 без датчика воды за 2000 руб
HDF925 с датчиком воды за 1800руб

ну и если раз в два года жалко отдать 3000 за топливник то наверное лучше купить бензинового киру. они не такие вредные к топливу и жрут 92й

обьясню популярно по чему делфи и в чем отличия.
есть такая штука, фильтровальная бумага. ее делают по специальной технологии. и чем меньше размер частиц для фильтрации тем дороже бумага (в лабораториях есть спецфильтры с фильтрацией 0,0001, листочек такой бумаги по ценам 2008 года стоил 250 евро листик размером 10/10 см).
дальше, по чему бош не подходит для нашей топливной системы.
допуски в форсунках и тнвд бош несколько больше. по этому их системы не такие капризные к качеству топлива. но эти системы не так эффективны по показателям распыления (хотя рядовой юзер этого и не заметит)
у делфи допуска практически нет. то есть игла в форсунке и сам распылитель настолько плотно прилегают к корпусу что любая соринка моментально вызывает повреждения системы. а это ООООчень дорого.
ну и три, каждый производитель выпуская фильтры под свои системы учитывает их потребности и особенности. и не всегда замена одного другим это разумно. вы же не едите кошачий корм.

Поставь оригинал или делфи. если грамотно искать то можно найти по вполне вменяемой цене.
второе если лить мутное топливо то лучше в место штатного водоотделитля поставить нормальный сепаратор.
третье использование бошей и прочего приведет к проблемам в топливной. кроилово ведет к попадалову. Ресурс фильтра 30 000 км.

Масло, масло моторное забыли сравнить. Это еще один отличный повод развести полемику на 100500 постов. Вопрос, по сути, не стоит выеденного яйца. Путешествие Гулливера читали же? Так как яйца лучше разбивать с острого или с тупого конца? Всегда найдутся сторонники одного и другого. Так и здесь — есть производитель топливных систем Bosch, есть Delphi — именитые компании, опыт которых в CRDi не вызывает сомнения. А дальше уже аргументы у каждого свои, вплоть до участия Роберта Боша в поддержке режима фашистской Германии. Итого, получается не полемика со здравым смыслом, а холивар.

Один из аспектов этой дискуссии цена:
Бош 900
Делфи 2000.
Ребята некоторые говорят, будеш Бош рулить, все плохо будет. Топливная накроется.
Чуть еще покопемся в проблеме и тему подчищу. Оставлю только итоги обсуждений, выжимку. И все ОК будет.

Так какое масло-то льёте?

Я лью zic x9 5w-40.

Класс, а почему именно это? Почему не другое?

Согласно книге Настоящего руководства по эксплуатации от 2006-05-17 Пьентек, Корея, стр 13-6 есть информация по требования к маслу:

(Утверждено спецификацией MB 229,1 или 229,3)
Вязкость: Список MB No. 224,1

Среди них MB229.5. Этот допуск перекрывает требования 229.1 и 229.3.

MB 229.1 Допуск введен в 1997 году для универсальных моторных масел, используемых в бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей производства Mercedes-Benz (до 1999 модельного года) в качестве масел первой заправки.

MB 229.3 Бензиновые и дизельные двигатели Mercedes-Benz с 1999 модельного года

MB 229.5 Масла, предназначенные для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенными или гибкими интервалами сервисного обслуживания.

Лист допуска 229.5 впервые появился в мае 2002 года. Масла из листа 229.5 используются для увеличенных межсервисных интервалов.

Топливный фильтр (дизель). Выбор, замена и т.д.

У меня же написано, что я не рекламирую топливо и фильтры, я показал, как всё есть на самом деле.

Андрей поддерживает моё видео, и здесь, на на нашем форуме, были статьи: люди проехали по 200 тыс. при этом ничего не делая с машиной.

Машину надо кормить чистым топливом, чтобы она дольше не ломалась. Если вы предпочитаете Лукойл, то не рискуйте, меняйте фильтры после 10 тыс., иначе попадете на большие деньги.

Андрей, если не трудно, скинь фотографию своего фильтра и его пробег

Заказал новый фильтр, пробег на старом уже примерно 64 000. Цена офигеть, 2 рубля с копейками

Это ещё не много. Брал свой за 5600. Пробег на предыдущем 42000. Можно было взять и дешевле, но неохота была бегать искать. ((((((

У меня же написано, что я не рекламирую топливо и фильтры, я показал, как всё есть на самом деле.

Андрей поддерживает моё видео, и здесь, на на нашем форуме, были статьи: люди проехали по 200 тыс. при этом ничего не делая с машиной.

Машину надо кормить чистым топливом, чтобы она дольше не ломалась. Если вы предпочитаете Лукойл, то не рискуйте, меняйте фильтры после 10 тыс., иначе попадете на большие деньги.

Андрей, если не трудно, скинь фотографию своего фильтра и его пробег

На саляре от Лукошки семь лет . Фильтра пилил и убеждался что , можно не менять по 20-30 тыс. Иные меняли и на 60 тыс. фильтра всегда родные , и на Кайроне и на Поджерике. Может Вашу Лукошку в аренду сдали .


  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Приветствую кайроноводов, сомневающихся в выборе топливных фильтров.

Много перечитал про выбор тех или иных (аналогов) фильтров для нашей модели. Решил обратиться в фирму Delphi за разъяснениями некоторых вопросов.

Публикую переписку с представителем этой фирмы:

First Name: Алексей

Country: Russian Federation

Question: Есть ли различия в топливных фильтрах Ssang Yong 6650921301 и Delphi HDF924? В чем они заключаются?

- Алексей, оба фильтра производит Delphi.

Оригинал может комплектоваться датчиком воды в топливе (в таком виде некоторые модели фильтров идут на конвейер, точно не скажу про 924), может быть голограмма. Различаются внешней маркировкой. Внутри –всё одинаково.

Менеджер по развитию бизнеса

- Проблемы нет. Есть вопрос о взаимозаменяемости этих фильтров. Вопрос этот важен, поскольку разница в цене этого расходного элемента достигает порой 100% и выше. С ваших слов я понял, что переплачивать за оригинальные фильтры нет никакого смысла?

- Алексей, фильтры Delphi , также как и оригинальные, полностью соответствуют требованиям, предъявляемым к системам впрыска дизельного топлива Delphi .

- Прошу прощения за назойливость. Ещё один уточняющий вопрос. В маркеровке фильтров Delphi индекс E что может обозначать, например,

- Фильтры с маркировкой «Е» созданы как более доступная альтернатива, для нормальных/обычных условий эксплуатации. При том же качестве фильтрации у них меньше фильтроматериала внутри и , следовательно, меньше, примерно на 20%, ресурс фильтра (пробег авто).

Качество фильтрации и степень водоотделения - такие же как и у стандартных фильтров. К тому, же они производятся в Болгарии, а не в Англии, поэтому – дешевле.

Данный фильтр создан для получения преимуществ перед дешёвыми аналогами от конкурентов, которые имеют гораздо худшие показатели по всем параметрам.

Фильтры Delphi созданы для защиты своих же топливных систем. Если хотите сэкономить, но не на качестве, – берите фильтры Delphi с маркировкой «Е».

Алексей, хотел бы добавить: меньше фильтроматерила не означает, что менять фильтр нужно чаще. Всё зависит от чистоты топлива. Как я упоминал ранее, эти фильтры для нормальных, не тяжёлых, условий эксплуатации. Грязным топливом можно «убить» любой фильтр за короткий срок, при чистом – фильтр работает дольше. Но, не забывайте о качестве фильтрации – чем лучше фильтрация, тем больше грязи задерживает фильтр и следовательно, короче срок его службы на конкретном топливе. Но двигатель только рад этому.

Кстати, кто-то проезжает мало и меняет фильтры не по пробегу, а по времени – тоже вариант.

. В продолжение темы публикую ответ представителя фирмы Bosh:

- Добрый день! Прошу сообщить, в чем заключаются отличия топливных фильтров Bosch (артикул 0 450 906 508) от фильтров Ssang Yong (артикул 6650921201) , которые производятся для дизельных двигателей (автомобиль Ssang Yong Kyron) оснащенных топливной системой фирмы Delphi ? Возможна ли замена оригинальных топливных фильтров Ssang Yong (артикул 6650921201) на фильтры производства компании Bosch без последствий для работы топливной системы?

- Алексей, добрый день! Топливный фильтр bosch 0 450 906 508 является аналогом фильтра Ssang Yong 6650921201.

ООО "Роберт Бош"
Отдел "Автозапчасти"
Служба технической поддержки
Вашутинское шоссе, 24
141400 г. Химки, Московская область


  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Свой фильтр (Delphi 924) менял сегодня. Пробег на нем составил 33 000. Заправляюсь на Лукойл и BP.

Решил проверить. Вскрытие показало, что у фильтра имеется запас ресурса еще на такое же количество заправок. Фото прикладываю. Решение за вами.

Прикрепленные изображения

Пробег 120 000 км, покупаю в Экзисте Delphi 924 - и меняю каждые 10 000 км. Заправка только Лукоиол как правило на двух станциях (3-хорошевский проезд и на шереметьевской) Да знаю, что ресурс 20 000 км у топливника Дельфи, а кто то и больше, но я поступаю вот так.

Заправка всегда только Лукойл, фильтр меняю каждые 30тыс. пробег 176тыс. с топливной нечего не делал, всё родное.

Приветствую кайроноводов, сомневающихся в выборе топливных фильтров.
Много перечитал про выбор тех или иных (аналогов) фильтров для нашей модели. Решил обратиться в фирму Delphi за разъяснениями некоторых вопросов.
Публикую переписку с представителем этой фирмы:

First Name: Алексей
Last Name: В.
Country: Russian Federation
Question: [/size] Есть ли различия в топливных фильтрах Ssang Yong 6650921301 и Delphi HDF924? В чем они заключаются?[/size]

- Алексей,[/size] [/size] оба фильтра производит [/size] Delphi.[/size]
Оригинал может комплектоваться датчиком воды в топливе (в таком виде некоторые модели фильтров идут на конвейер, точно не скажу про 924), может быть голограмма. Различаются внешней маркировкой. Внутри –всё одинаково.[/size]
[/size] В чем проблема?[/size]

[/size]
С уважением,[/size]
Саморуков Валентин[/size]
Менеджер по развитию бизнеса[/size]

- Проблемы нет. Есть вопрос о взаимозаменяемости этих фильтров. Вопрос этот важен, поскольку разница в цене этого расходного элемента достигает порой 100% и выше. С ваших слов я понял, что переплачивать за оригинальные фильтры нет никакого смысла?

- Алексей, [/size] фильтры [/size] Delphi[/size] , также как и оригинальные, полностью соответствуют требованиям, предъявляемым к системам впрыска дизельного топлива [/size] Delphi[/size] .[/size]

- Прошу прощения за назойливость. Ещё один уточняющий вопрос. В маркеровке фильтров Delphi индекс E что может обозначать, например,
Delphi HDF925E?

- Фильтры с маркировкой «Е» созданы как более доступная альтернатива, для нормальных/обычных условий эксплуатации. При том же качестве фильтрации у них меньше фильтроматериала внутри и , следовательно, меньше, примерно на 20%, ресурс фильтра (пробег авто).[/size]
Качество фильтрации и степень водоотделения - такие же как и у стандартных фильтров. К тому, же они производятся в Болгарии, а не в Англии, поэтому – дешевле.[/size]
Данный фильтр создан для получения преимуществ перед дешёвыми аналогами от конкурентов, которые имеют гораздо худшие показатели по всем параметрам.[/size]
Фильтры [/size] Delphi [/size] созданы для защиты своих же топливных систем. Если хотите сэкономить, но не на качестве, – берите фильтры [/size] Delphi [/size] с маркировкой «Е».[/size]
Алексей, [/size] хотел бы добавить: меньше фильтроматерила не означает, что менять фильтр нужно чаще. Всё зависит от чистоты топлива. Как я упоминал ранее, эти фильтры для нормальных, не тяжёлых, условий эксплуатации. Грязным топливом можно «убить» любой фильтр за короткий срок, при чистом – фильтр работает дольше. Но, не забывайте о качестве фильтрации – чем лучше фильтрация, тем больше грязи задерживает фильтр и следовательно, короче срок его службы на конкретном топливе. Но двигатель только рад этому.[/size]
[/size] Кстати, кто-то проезжает мало и меняет фильтры не по пробегу, а по времени – тоже вариант.[/size]


. В продолжение темы публикую ответ представителя фирмы Bosh:

- Добрый день! [/size] Прошу сообщить, в чем заключаются отличия топливных фильтров Bosch (артикул 0 450 906 508) [/size] от фильтров Ssang Yong (артикул 6650921201) , которые производятся для дизельных двигателей (автомобиль Ssang Yong Kyron) оснащенных топливной системой фирмы Delphi ? Возможна ли замена оригинальных топливных фильтров Ssang Yong (артикул 6650921201) на фильтры производства компании Bosch без последствий для работы топливной системы?[/size]

- [/size] Алексей, добрый день! [/size] Топливный фильтр bosch 0 450 906 508 является аналогом фильтра Ssang Yong 6650921201.[/size]

ООО "Роберт Бош"[/size] Отдел "Автозапчасти"[/size] Служба технической поддержки[/size] Вашутинское шоссе, 24[/size] 141400 г. Химки, Московская область[/size]

Свой фильтр (Delphi 924) менял сегодня. Пробег на нем составил 33 000. Заправляюсь на Лукойл и BP.
Решил проверить. Вскрытие показало, что у фильтра имеется запас ресурса еще на такое же количество заправок. Фото прикладываю. Решение за вами.

Какой топливный фильтр выбрать для дизеля ссангйонг кайрон

1600 бар)
Характеристики форсунок:
-точность изготовления 2мкм
-дозировка от 0,5 до 100 мг
-давление впрыска от 150 до 1600 бар
-разница в дозировке от 5мг
Для обеспечения оптимального впрыска топлива в Блок управления двигателем вводятся коды форсунок,которые присваивает завод/ заводской стенд! Если вы снимаете и разбираете форсунку "просто посмотреть" необходимо устанавливать её на стенд и по новой присваивать коды,в дальнейшем внося новые коды в блок управления двигатемем с помощью сканера!

Что такое число MDP?
-это время,затраченное для открытия форсунки после подачи напряжения на электронную часть форсунки
существуют несколько ошибок по MDP
-число MDP велико=>действие "перезалить" сканером по новой коды форсунок
-число MDP невозможно определить=> проверить контакты на форсунках,проинспектирова� �ь контакты на форсунках,перезалить коды форсунок в ЭБУ,заменить форсунки (механическая часть,клапана)

Продолжаем совершенствовать топик
-совет от Rosomaxrus-как "развоздушить" топливную систему:
Кратко: "отпускаете" гайки крепления трубок к форсункам - один человек крутит стартером, как только из под какой то трубки начинает течь солярка - гайку этой трубки затягиваете, эту операцию выполняете для всех 4-х форсунок.

Воздух с обратки будет попадать на вход ТНВД через фильтр тонкой очистки, поэтому, возможно будет лучше, если трубку с обратки форсунок (общую) вы положите в емкость с соляркой, а саму трубочку до топливного фильтра заглушите.

Как только машина заведется - соберите все на место, проверьте отсутствие подтеканий.

p/s Можно еще снять разъем с клапана IMV на ТНВД - появится немного больше шансов, что возросшее от такого действа давление в рампе и топливной магистрале сможет "продавить" воздух в самих форсунках. - будьте внимательны, что работать двигателю со снятым разъемом IMV не рекомендовано.

и повторюсь:
з/ы бывает при длительных "прокрутках" на эфире (или без него) - маслянная пленка в цилиндрах удаляется и дизель SY не заводится - откручиваете свечи накаливания - капаете в цилиндры масла, закручиваете и моторчик "поет"

Добрый день.У меня кайрон дизель V= 2,0л.2007г.в., на 13500км пробега вышли из строя две форсунки (лили в обратку и на форсунке ржавчина). В нашем городе(Новокузнецк)нашел и сразу смог купить(14500руб.) только одну и на простом СТО, т.к. официальный сервис за 250км в г.Кемерово и стоимость эвакуатора равна стоимости форсунки , мне её установили. Вторую форсунку заказал (11000руб) ждать 2-3 недели.Так вот на СТО я машину завел, загнал в свой гараж, а через неделю при попытке завести двигатель увидел ,что из под замененой 4-ой форсунки сечёт топливо. Подскажите как правильно установить форсунку и с каким усилием затянуть болт крепления вилки, фиксирующей форсунку.

Особенности и принцип работы топливного фильтра SsangYong Kyron

Топливный фильтр SsangYong Kyron дизель представляет собой защитное звено, не пропускающее в дальнейшую топливную систему различные смеси, осадки, вкрапления тяжелых металлов. Дизельное топливо, которое используется для заправки Кайрона, представляет собой не очень качественное топливо, в особенности, на отечественных заправочных станциях. По данным исследовательских заключений на одну тонну субстанции приходится почти 0,5 кг всевозможных примесей. Казалось бы, на такое количество горючего не так уж и много различных фракций, но важно понимать тот момент, что со временем регулярное использование такого топлива может нанести значительный ущерб целому ряду важнейших узлов автомобиля.

Специалисты утверждают, что очень чувствительными являются именно дизельные моторы к некачественному горючему. Для того чтобы максимально минимизировать риски и возможные поломки, инженеры и создали топливный фильтр SsangYong Kyron 2.0 дизель, а затем внедрили в конструкцию это приспособление, как топливный фильтр. Именно он может задерживать и не пропускать дальше по системе различные смеси и вкрапления.

Принцип работы и замена топливного фильтра SsangYong Kyron

Дизельный топливный фильтр выполняет свою основную функцию – фильтрует поступающее горючее в мотор и топливную систему. Принцип работы ее заключается в следующем:

  • сначала топливо попадает в специальный резервуар, то есть, бак, где часть примесей крупного размера оседает на дно, а вот другая часть, более мелкая, уже отсеивается при помощи сетки, которая находится на выходе бензобака;
  • далее топливо идет по топливной системе и попадает в фильтр грубой очистки, где происходит отсеивание неблагоприятных примесей размером более 1 мм;
  • после прохождения грубой очистки горючее проходит очистку в фильтре тонкой фильтрации, где уже оно очищается от различных мелких примесей и поступает в очищенном виде в мотор. Топливный фильтр SsangYong Kyron 2.3 проявил себя достаточно качественным устройством, способным очистить горючее до максимально чистых пределов.

Безусловно, рано или поздно любая деталь изнашивается, засоряется, не исключением является и топливный фильтр. Поэтому по истечении времени и качества ранее заливаемого горючего возникает потребность в замене топливного фильтра на SsangYong Kyron. Отдельного внимания заслуживает тот момент, что дизельные фильтры отличаются от бензиновых тем, что в них есть специальная емкость, в которой происходит конденсация всей отфильтрованной влаги. Емкость необходимо периодически очищать. Основными признаками загрязненности топливного фильтра служат:

  • если фильтр забит, то машина начинает плохо заводиться;
  • автомобиль плохо тянет и отмечается существенная потеря мощности;
  • конструкция дергается, тормозит во время движения;
  • увеличивается расход топлива;
  • наблюдается заметная детонация мотора.

Очень нужным является подогреватель топливного фильтра SsangYong Kyron. Дизель имеет свойство замерзать на морозе, а именно, выделять кристаллы парафина, которые превращаются в тягучую массу. Для того чтобы завести машину, необходимо заново растопить эту парафиновую желеобразную субстанцию. В данном случае, на помощь придет подогреватель, который в считанные секунды совершит заданную задачу, и автомобиль сможет завестись даже при самых низких температурах.

Замена топливного фильтра ssangyong kyron

Замена топливного фильтра Санг Енг Кайрон по регламенту делается каждые 20,000 км пробега. Но многие водители считают, что его стоит менять уже на 10,000 км, благо, что стоит он относительно не дорого.

Чтобы поменять фильтр топлива на Кайроне сначала нужно снять пластиковый кожух двигателя с помощью ключа на 10. Затем отсоединить все шланги и снять водоотделитель.

Далее снимаются все трубочки идущие к топливному фильтру. На фильтре нужно нажать фиксатор и вытащить фильтр.

Подробней узнать как делается замена топливного фильтра на Санг Енг Кайрон можно из этого видео с инструкциями.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Какие топливный и масляный фильтры стоят в Ссангйонг Кирон?

Замена топливного фильтра ssangyong kyron

Постоянная эксплуатация автомобиля требует постоянного ухода. Так, чем чище топливо, тем меньше проблем с мотором возникает, и воздушно-топливная смесь полностью сгорает. Для СсангЙонг Кайрон (дизель) срок смены топливного фильтра составляет 20000-25000 км. Многие автолюбители меняют фильтр самостоятельно, поскольку процесс занимает до получаса.

Видеоматериал

Видео покажет, как просто и быстро можно сменить топливный фильтр, а также поведает о тонкостях и нюансах проводимой процедуры.

Процесс замены

Для начала определимся, где искать топливный фильтр у Кайрон (дизель). Размещение элемента достаточно стандартное — в подкапотном пространстве. Далее, собираем необходимый инструментарий.

Приступаем непосредственно к процессу замены:

  1. Для начала необходимо обесточить узел. Это можно сделать, сняв клемму-АКБ или вынув в монтажном блоке предохранитель с маркировкой.
  2. Находим фильтр и приступаем к выполнению работ.

Замена топливного фильтра ssangyong kyron

Снять с фильтра топливопроводы (рекомендуется закрыть их заглушками для исключения вытекания топлива.

Сбрасываем давление в топливные системы.

Замена топливного фильтра ssangyong kyron

Ослабить болты удерживающего фильтр кронштейна.

Замена топливного фильтра ssangyong kyron

Снять топливопровод, выходящий из сливной пробки.

Откручиваем корпус топливного фильтра.

Замена топливного фильтра ssangyong kyron

Откручиваем крепления фильтра.

Замена топливного фильтра ssangyong kyron

Установить новый фильтр в обратном порядке.

Вытягиваем фильтр с фиксирующего кронштейна.

Замена топливного фильтра ssangyong kyron

Вот так достаточно легко и просто можно сменить фильтрующий топливный элемент на СсангЙонгКайрон (дизель).

Выбор детали

Многие автомобилисты сомневаются, какой фильтр топлива необходимо ставить. Один говорят, что только оригинальный, другие говорят, что есть аналоги, которые по качеству ничем не уступают. Опытные и профессиональные автомобилисты поддерживают вторых. На автомобиль можно установить оригинал или качественный аналог.

Оригинал

2240011202 (производство SsangYong) — оригинальный топливный фильтрующий элемент. Средняя цена на авторыках России составляет 1500 рублей.

Замена топливного фильтра ssangyong kyron

Список аналогов

А теперь перейдём к списку аналогов, которые можно установить на Кайрон (дизель):

Парни, Кирюховоды, нужен Ваш совет и опыт.
Исходные данные:
Кайрон 2013г.в., мотор 2,0 Дизель. Пробег 120000км.
Кайрон эксплуатирует тесть. Зачастую солярка заливается сомнительного качества по ряду причин.
Это плохо, все это понятно. Сюда не лезу. Просто как ФАКТ.

Подскажите, кто какие фильтры топливные использует. Как часто производить замену?
Хочется, чтобы фильтр был надежный, проверенный практикой многих Кирюховодов, ну и коненчо бюджетный.

Заранее благодарен за отзывы.

В настоящее время использую фильтр:
BOSCH 0450906508. Цена в автодоке 900 руб. Мне кажется, что дорого.
www.autodoc.ru/price/30/0450906508

FakeHeader

Recommendations

Comments 84

По сути фильтр ставится той же марки какой сама топливная аппаратура, у меня стоял делфи с датчиком воды заменил на бош, вслед раз поставлю опять делфи.

Делфи 924.
Не стоит экономить!

Экономить нужно всегда и на всем.
Важно понимать, что действительно оптимально и необходимо.

В случае с фильтром определены два однозначно подходящих фильтра:
HDF924 без датчика воды за 2000 руб
HDF925 с датчиком воды за 1800руб

ну и если раз в два года жалко отдать 3000 за топливник то наверное лучше купить бензинового киру. они не такие вредные к топливу и жрут 92й

обьясню популярно по чему делфи и в чем отличия.
есть такая штука, фильтровальная бумага. ее делают по специальной технологии. и чем меньше размер частиц для фильтрации тем дороже бумага (в лабораториях есть спецфильтры с фильтрацией 0,0001, листочек такой бумаги по ценам 2008 года стоил 250 евро листик размером 10/10 см).
дальше, по чему бош не подходит для нашей топливной системы.
допуски в форсунках и тнвд бош несколько больше. по этому их системы не такие капризные к качеству топлива. но эти системы не так эффективны по показателям распыления (хотя рядовой юзер этого и не заметит)
у делфи допуска практически нет. то есть игла в форсунке и сам распылитель настолько плотно прилегают к корпусу что любая соринка моментально вызывает повреждения системы. а это ООООчень дорого.
ну и три, каждый производитель выпуская фильтры под свои системы учитывает их потребности и особенности. и не всегда замена одного другим это разумно. вы же не едите кошачий корм.

Поставь оригинал или делфи. если грамотно искать то можно найти по вполне вменяемой цене.
второе если лить мутное топливо то лучше в место штатного водоотделитля поставить нормальный сепаратор.
третье использование бошей и прочего приведет к проблемам в топливной. кроилово ведет к попадалову. Ресурс фильтра 30 000 км.

Масло, масло моторное забыли сравнить. Это еще один отличный повод развести полемику на 100500 постов. Вопрос, по сути, не стоит выеденного яйца. Путешествие Гулливера читали же? Так как яйца лучше разбивать с острого или с тупого конца? Всегда найдутся сторонники одного и другого. Так и здесь — есть производитель топливных систем Bosch, есть Delphi — именитые компании, опыт которых в CRDi не вызывает сомнения. А дальше уже аргументы у каждого свои, вплоть до участия Роберта Боша в поддержке режима фашистской Германии. Итого, получается не полемика со здравым смыслом, а холивар.

Один из аспектов этой дискуссии цена:
Бош 900
Делфи 2000.
Ребята некоторые говорят, будеш Бош рулить, все плохо будет. Топливная накроется.
Чуть еще покопемся в проблеме и тему подчищу. Оставлю только итоги обсуждений, выжимку. И все ОК будет.

Моторное масло для двигателя SsangYong Kyron

SsangYong Kyron – среднеразмерный рамный внедорожник, считавшийся доступной альтернативой флагманской модели Rexton. Годы производства – 2005-2015. Машина стала базой для создания более доступной и компактной модели Actyon. Автомобиль примечателен своей необычной спортивной внешностью, особенно если сравнивать с типичными рамными внедорожниками. Поэтому в то время Kyron считался очень популярным в том числе и благодаря невысокой стоимости. Версию Kyron для российского рынка выпускали на предприятии «Соллерс» до 2015 года.

Как часто производить замену масла в двигателе SsangYong Kyron

Масло в двигателе автомобиля SsangYong Kyron рекомендуется менять каждые 10 тыс. км, чтобы избежать появления грязевых отложений в ДВС, предотвратить его перегрев и исключить вероятность капремонта. Как известно, масло теряет свои полезные свойства к 7-8 тыс. км, но только при благоприятных условиях. Поэтому при серьезных нагрузках оптимальным регламентом будет 6-7 тыс. км. Масло следует менять задолго до ухудшения его характеристик.

Сколько масла заливать в двигатель автомобиля SsangYong Kyron

Первое поколение DJ (2006-2016)

Над внешностью Kyron работал британский дизайнер Кеннет Гринли. В результате получился схожий с кросс-купе силуэт, но не в ущерб практичности. Так, автомобиль имел независимую заднюю подвеску и семиместный салон, однако экспортная версия была пятиместной. В России продавали машины только с полным приводом и понижающей передачей, тогда как в корейских автосалонах были доступны и заднеприводные машины. Моторная гамма Kyron включала довольно прожорливые дизели 2.0 и 2.7 литра, изготовленные по лицензии Mercedes. Коробки передач – МКПП-5 или АКПП-4. После рестайлинга 2007 года обновленный внедорожник обзавелся 150-сильным бензиновым мотором объемом 2.3 литра, работающим с теми же КПП на выбор. Спустя два года стал доступен шестиступенчатый «автомат».

Бензиновые двигатели 2006-2016

G23D 2.3 150 л. с., объем масла – 7,5 литра, допуск и вязкость: MB Sheet 229.1, 229.3, 229.31.

Дизельные двигатели 2006-2016

D20DT 2.0 141 л. с., объем масла – 7,5 литра, допуск и вязкость: MB Sheet 229.1, 229.3, 229.31

Какое масло нужно использовать для двигателя SsangYong Kyron

Оригинальное

Владельцам внедорожников SsangYong Rexton производитель рекомендует моторное масло известных брендов, таких как ZIC, Mannol, Shell, Castrol, Kixx, Liqui Moly и т. д. Важно учитывать и подходящую вязкость в зависимости от условий эксплуатации. Например, при использовании летом оптимальным выбором будет SAE 20W-40 и 25W-40, а для преимущественно зимних поездок подойдет SAE 0W-30, 0W-40 и 5W-40. Если же автомобиль эксплуатируется круглый год, тогда рекомендуется заливать всесезонное масло с характеристиками 10W-40 и 15W-40.

Неоригинальное

Подходящий смазочный материал для двигателя SsanYong Kyron должен быть не только с хорошей репутацией завода-изготовителя и иметь оптимальную вязкость. Более того, еще крайне важна совместимость и качество масла, которые можно определить по допуску API. Так, для бензиновых моторов должно быть API-SL или SM, а для дизелей – CI и CI-4. При этом 4-ое поколение CI актуально для более свежих машин 2011-2014-х годов. На примере бензинового внедорожника Kyron 2008 года рассмотрим подходящее для него моторное масло – это всесезонная полусинтетика SAE 10W-40 с допуском API – SL. Что касается бензиновых машин, выпущенных в 2014 году, им рекомендуется только синтетика 5W-40/SM. Ниже представлены варианты лучших моторных масел для Kyron.

Выбираем масло в двигатель, раздатку и мосты Кайрона

Масло в двигатель

Выбор моторного масла

Для того чтобы разобраться какое масло заливать в двигатель Саньенг Кайрон, нужно знать какой двигатель установлен в автомобиле и какие допуски моторных масел рекомендует производитель для данного агрегата.

Кайроны комплектовались тремя типами моторов:

  • бензиновым, объемом 2.3 литра, мощностью 150 л.с.
  • дизельным 2.0 л. мощностью 141 л.с.
  • дизельным 2.7 литра, мощностью 165 л.с.
  • бензиновым 3.2 литра, мощностью 220 л.с.

Последние два агрегата на территории России встречается крайне редко, наиболее распространены внедорожники первых двух модификаций.

Оригинально масло Саньенг Кайрон

Оригинальное моторное масло Ssangyong Diesel Gasoline Fully Synthetic 5W-30

Для использования в двигателях Саньенг Кайрон лучше всего выбирать масло с коэффициентом вязкости 5W-30 или 10W-40. Именно такие коэффициенты рекомендованы для двигателей этого внедорожника.

Производитель машины предлагает использовать жидкости Ssangyong Diesel Gasoline Fully Synthetic 5W-30 или Ssangyong Dies Gas 10W-40 (допуск MB 229.1), но подобные характеристики очень распространены среди масел других изготовителей. Здесь можно выбирать по цене или отдать предпочтение наиболее известным брендам, которые традиционно собирают максимум положительных отзывов автовладельцев специалистов сервиса SsangYong.

К маркам лучшего моторного масла для Кайрона можно отнести Zic, Motul, Mobil1, Castrol и другие. В настоящее время положительными отзывами начинают обрастать и смазочные материалы российских производителей Лукойл и Роснефть.

Жидкость в АКПП и МКПП

Рекомендованное масло в КПП АКПП Кайрона

Трансмиссионное масло Shell ATF 134, одно из тех, которое SsandYong рекомендует заливать в коробки передач своих внедорожников

Раздаточная коробка и мосты

Наличие раздаточной коробки и редукторов заднего и переднего мостов в Кайроне с полным приводом, обязывает владельца следить за состоянием смазки и в них. В раздатке менять масло рекомендовано раз в 60 тысяч километров пробега подобно КПП. В редукторах смазка меняется каждые 30 тысяч. Для использования в раздаточной коробке Ssangyong рекомендует оригинальное трансмиссионное масло ATF Dexron 2 или 3.

В мосты Кайрона можно лить любую трансмиссионную минералку, отвечающую указанным производителем спецификациям. Но, как и с моторным, не рекомендуется использовать дешевые жидкости, существующие в единственных экземплярах в подпольных автосервисах.

Самостоятельная замена моторного масла в двигателе автомобиля «SsangYong Kyron»

Своевременная замена рабочих жидкостей, в число которых входит и моторное масло, позволяет поддерживать работу автомобиля в оптимальных условиях, предотвращать износ и поломки узлов. Автомобиль «SsangYong Kyron» нельзя отнести к дорогим люксовым кроссоверам, но свой ценник он оправдывает полностью. Машина надёжная, практичная, оснащается неплохими силовыми агрегатами. При правильном уходе и грамотной эксплуатации авто способно прослужить долгие годы без серьёзных капиталовложений в его ремонт.

Инженеры предусмотрели довольно лёгкий доступ к основным узлам, в которых требуется менять расходники. Потому многие автовладельцы «Кайрона» самостоятельно обслуживают кроссовер и согласно рекомендациям автопроизводителя меняют моторные масла. При выборе и замене масла для «Кайрона» с дизельным и бензиновым двигателем следует отталкиваться от официального мануала, учитывать особенности эксплуатации автомобиля и вовремя выполнять необходимые работы по обслуживанию кроссовера.

Периодичность замены

Одни покупают автомобиль с салона, другие берут подержанный кроссовер с рук. Если вы приобрели б/у авто и не знаете, какое масло в двигатель заливал предыдущий владелец, заменить его рекомендуется сразу после покупки, как и остальные расходники. Новые машины сначала проходят период обкатки на заводском масле, затем при плановом ТО заливают свежую моторную смазку в дилерском центре на их СТО. Когда машина уже находится вне гарантийного срока обслуживания, заниматься кроссовером может сам владелец. Замена масла не считается сложной процедурой. Тут главное – вовремя делать эту работу и выбирать соответствующий состав.

Согласно официальному руководству по эксплуатации, на «СсангЙонг Кайрон» масло меняют через каждые 10 тысяч километров пробега. Тут производитель объективно понимает, что пройти без смены расходников 15 – 20 тысяч километров практически нереально. Особенно при условиях, в которых эксплуатируются их кроссоверы. Учитывая рекомендации и сопоставляя их с тяжёлыми условиями, реальный интервал между сменой моторной жидкости сокращается до 7 – 8 тысяч километров. На дизельных моторах масло лучше менять несколько чаще.

Ориентируйтесь на условия эксплуатации своего автомобиля. Период нужно сокращать при:

  • плохом состоянии дорожного покрытия;
  • эксплуатации «Кайрона» по запылённым и песчаным участкам;
  • езде с прицепом;
  • длительных простоях в пробках, когда двигатель работает на холостых;
  • низком качестве заливаемого топлива;
  • регулярном превышении скорости;
  • агрессивном стиле вождения;
  • тяжёлых погодных условиях и пр.

Отталкиваясь от конкретной ситуации, промежуток между сменой рабочей жидкости в двигателях может сокращаться до 5 – 7 тысяч километров. Если же вы эксплуатируете свой «SsangYong Kyron» без чрезмерных нагрузок и заливаете качественный бензин (или дизель), тогда кроссовер способен без проблем пройти указанные в регламенте 10 тысяч километров.

Заливаемый объём масла

Часто автовладельцы, которые впервые самостоятельно меняют масло в двигателе своего автомобиля, забывают при его покупке учитывать требуемый объём. В случае с «СсангЙонг Кайрон» количество заливаемого в картер моторного масла напрямую зависит от установленного силового агрегата.Кроссовер предлагается с 4 двигателями:

  1. Бензиновый мотор 2,3 литра. Его мощность составляет 150 лошадиных сил. Хороший двигатель с неплохими динамическими характеристиками. При его обслуживании нужно приобрести минимум 7,5 литра масла. Это регламентированный объём смазывающей жидкости.
  2. Дизельный двигатель на 2,0 литра. Под капотом располагается 141 лошадиная сила. Ходовой вариант комплектации, для которого требуется аналогичное с 2,0-литровым двигателем количество смазки, то есть 7,5 литра.
  3. Дизельный мотор на 2,7 литра с мощностью в 165 лошадиных сил. Встречается достаточно редко, хотя обладает неплохими техническими параметрами. В его картер по регламенту входит 8,5 литра моторной смазки.
  4. Топовый бензиновый силовой агрегат на 3,2 л. выдаёт 220 лошадиных сил и требует использования около 9 литров рабочей жидкости.

К огорчению многих, 2,7 и 3,2-литровые версии кроссовера на территории России встречаются редко. Потому основная масса автомобилей предлагаются на вторичном рынке с 2,0 и 2,3-литровыми силовыми агрегатами. Зная, сколько масла в двигателе конкретно вашей версии кроссовера «Кайрон», вы не ошибётесь при покупке жидкости и сможете без консультации продавца самостоятельно подобрать себе моторное масло.

Бензин и дизель одинаково хорошо себя показывают при сложных условиях эксплуатации кроссовера «СсангЙонг Кайрон». Хотя если у вас установлен дизельный мотор, интервал между заменой моторной жидкости в нём лучше сократить даже при идеальных условиях эксплуатации до 7 – 8 тысяч километров. Так он точно сможет прослужить долго и надёжно, без серьёзных поломок и больших капиталовложений в ремонт автомобиля.

Выбор масла

Теперь переходим к вопросу о том, какое масло заливать в двигатель своего автомобиля «СсангЙонг Кайрон», если под капотом располагается дизель или бензиновая версия мотора. При покупке бензиновой версии кроссовера для выбора масла нужно опираться на следующие допуски:

  • 1;
  • 3;
  • 31.

Аналогичные стандарты подходят для дизельных версий, но только в случае отсутствия на них сажевого типа фильтра.

Если же используется сажевый фильтр вместе с дизельным силовым агрегатом, тогда приобретайте масла исключительно с допуском 229.31.

Вязкость подбирают в рамках спецификации MB Sheet 224.1. Её специалисты считают одной из главных характеристик. Под двигатели, устанавливаемые на кроссоверы «СсангЙонг Кайрон», подходят моторные жидкости с двумя вариантами коэффициента вязкости:

  • 5W30;
  • 10W40.

Они универсальные, что позволяет применять их в различных климатических условиях без потери качества и утраты физико-химических свойств за короткий период эксплуатации. В плане выбора производителя официальный мануал, идущий в комплекте с «SsangYong Kyron», рекомендует использовать два масла:

  • SsangYong Dies Gas 10W40 используют, если под капотом стоит бензин;
  • SsangYong Diesel Fully Synthetic 5W30 – такие масла актуальны, когда под капотом стоит дизель.

При этом компания не ограничивает владельцев своего кроссовера представленными вариантами рабочих жидкостей. К «СсангЙонг Кайрон» подходят составы от многих известных производителей. Основное внимание стоит обратить на:

  • ZIC;
  • Motul;
  • Castrol;
  • Liqui Moly;
  • Mobil 1;
  • Shell;
  • Роснефть;
  • Лукойл и пр.

Обязательно строго придерживайтесь рекомендуемого качества масла и отталкивайтесь от требуемых спецификаций. Это позволит среди широкого ассортимента подобрать оптимальное масло к «СсангЙонг Кайрон», которое удовлетворит по цене и своим физико-химическим свойствам.

Если есть такая возможность, и вы сумеете отыскать фирменное масло SsangYong Motor Oil, то не отказывайтесь от такой покупки. Эти моторные жидкости специально разрабатывались под требования производителя, потому наиболее идеально подходят для кроссовера «Kyron».

Альтернативные варианты обычно дешевле, но они остаются универсальными. Выбор за вами. Продолжительность службы выбранного масла также во многом зависит от правильности проведённой замены расходника и соблюдения правил эксплуатации автомобиля.

Инструкция по замене

Выбрав подходящий вариант моторного масла для своего «SsangYong Kyron», можно приступать к процедуре его замены. На практике работа проводится достаточно быстро, не требует особых навыков или применения специфического профессионального оборудования. В ходе смены моторной жидкости на кроссовере «Kyron» вам понадобятся:

  • свежая моторная смазка;
  • новый масляный фильтр (в кроссоверах «Кайрон» предусмотрены сменные фильтрующие элементы);
  • новая уплотнительная прокладка для пробки сливного отверстия;
  • новый воздушный фильтр (рекомендуется, но необязательно его менять при нормальном состоянии);
  • набор гаечных ключей;
  • ветошь;
  • пустая ёмкость (её объём выбирайте в соответствии с количеством масла в двигателе);
  • сменная одежда и пр.

Не забывайте соблюдать правила безопасности. Работы лучше проводить при прогретом моторе, из-за чего масло при сливе окажется горячим. Оно может попасть на кожу или другие участки тела, спровоцировав ожоги. Потому надевайте плотную одежду, работайте в перчатках, закрытой обуви и желательно в защитных очках. Когда всё готово, можно начинать работу.

  1. Установите автомобиль на яме, эстакаде, поднимите с помощью подъёмника или домкратов. Тут всё зависит от того, что доступно в вашем гараже. Лучше всего работать с ямой. Колёса застопорите, включите ручной тормоз. Желательно на период работ снять с аккумулятора минусовую клемму.
  2. Запустите двигатель (клемму пока не снимайте), прогрейте силовой агрегат до рабочей температуры. Это придаст маслу нужную текучесть, за счёт чего оно в более полном объёме сможет стечь в ёмкость.
  3. Когда двигатель прогрелся, остановите его, снимите клемму с аккумуляторной батареи и подождите около 5 – 7 минут. За это время распространившееся по системе моторное масло стечёт в масляный картер двигателя.
  4. Откройте капот, найдите на левой части головки блока цилиндров маслозаливную крышку. Откройте её, чтобы избавиться от вакуума. Можно обойтись и без этого этапа, но тогда жидкость будет сливаться дольше.
  5. Снимите крышку масляного фильтра. Он также располагается в подкапотном пространстве. Извлеките из корпуса сменный фильтрующий элемент.
  6. Теперь переходите под автомобиль. При дефиците освещения возьмите с собой фонарик или лампу-переноску. Если на вашем «Кайроне» предусмотрена защита картера, открутите её соответствующими инструментами.
  7. На масляном картере находится пробка сливного отверстия. Аккуратно подденьте её ключом, предварительно подставив под отверстие пустую ёмкость нужного объёма. Выкручивайте пробку до конца и оставляйте масло стекать.
  8. Дождитесь, пока вся старая смазка выйдет из системы. На это уходит около 10 – 15 минут, если двигатель предварительно был прогрет. Если вы не запускали мотор, и он оказался холодным на момент обслуживания, тогда стекать жидкость будет значительно дольше.
  9. При сильно загрязнённом масле есть смысл провести промывку. Лучше использовать для таких целей промывочные масла. Ориентируйтесь по рекомендациям производителя. Обычно промывочные масла требуется залить в опустошённый предварительно картер через заливное отверстие, запустить мотор на холостых и дать поработать в течение 10 – 15 минут.
  10. Если вы выполняете промывку, сначала слейте старую моторную жидкость, но фильтр не меняйте. Используйте оставшийся ресурс старого фильтрующего элемента, а уже для свежего масла поставьте новый фильтр.
  11. После промывки или простой сливки отработанной моторной жидкости установите на место сливную пробку. На ней предварительно меняют уплотнитель. В случае сильного износа или деформации пробку следует заменить полностью.
  12. Установите новый фильтрующий элемент. Пробку сливного отверстия монтируют с помощью динамометрического ключа. Усилие должно составлять около 25 Нм. Но с погрешностью не больше 2,5 Нм в обе стороны. Если приложить слишком большое усилие, пробка будет деформирована, из-за чего возникнет утечка масла. Если затянуть плохо, вы также рискуете потерять часть масла.
  13. Далее заливается свежее моторное масло СсангЙонг Мотор Оил или его аналог с соответствующими техническими характеристиками. Под дизель и бензин идут соответствующие масла в разных объёмах, потому не перепутайте версии кроссовера с бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами.
  14. Залейте примерно на 300 – 500 мл. меньше моторной смазки, чем указано в регламенте. Это обусловлено тем, что заливка осуществляется не в сухой двигатель. Часть старого состава всё равно остаётся в системе. Залив сразу весь рекомендуемый по документации объём, вы наполните картер свыше требуемого уровня.
  15. Залейте основную часть моторного масла, подождите 5 минут. Когда масло стечёт в картер, с помощью щупа проверьте уровень. Если щуп показывает отметку масляной плёнки между «Min» и «Max», закрывайте заливную крышку и запускайте двигатель.
  16. Дайте мотору поработать несколько минут (5 – 7) на холостых оборотах. Выключите двигатель и повторно воспользуйтесь щупом для проверки уровня. Если нужно, долейте недостающее количество.

В плане самостоятельного обслуживания кроссовер «Kyron» привлекает многих автовладельцев. Это хорошая машина с достойными техническими характеристиками, надёжными и долговечными моторами, которые при грамотной эксплуатации служат безо всяких проблем и поломок.

Читайте также: