Какой топливный насос подходит на логан

Обновлено: 11.05.2024

Привет! Ничего не придвещало беды, но бензонасос умер совсем, в дороге, говорят 10ный
подойдёт, не знаю купил, на бум, так как, закрывался магазин, без ничего не хотелось оставаться, Старооскольской фирмы. Подойдёт или нет?! Подскажите, может у кого опыт был с бензом от 10ки?! На логана небыло.

Renault Logan 2008, двигатель бензиновый 1.4 л., 74 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже


Renault Logan, 2009


Renault Logan, 2012


Renault Logan, 2009


Renault Logan, 2013

Комментарии 17

Года 2 с таким катаюсь, товарищ с сервиса говорил тип много куда их ставят

там клемы другие и сеточка. а так поставить можно, без гемороя

Парни спасибо вам, поломка произошла на М2 с Орла в Железногорск, просто это единственный выход был! прям на трасе всё поставил и слава Богу доехали .Поставил от десятаи и честно раздницы я не ощутил. С фишками накинул по отдельности и всё заработало, даже очень, но думаю нужно поменять, новый в сборе там ведь интегрированный фильтр тонкой очистки в корпус, это на сколько я понимаю.

ZaurVictorovich

Парни спасибо вам, поломка произошла на М2 с Орла в Железногорск, просто это единственный выход был! прям на трасе всё поставил и слава Богу доехали .Поставил от десятаи и честно раздницы я не ощутил. С фишками накинул по отдельности и всё заработало, даже очень, но думаю нужно поменять, новый в сборе там ведь интегрированный фильтр тонкой очистки в корпус, это на сколько я понимаю.

фильтр тоже есть в продаже/, меняется отдельно причем.

а номера не кинешь мне?!

LYNX арт. LF249M это фильтр. (сетка) FRANCECAR и трубку заводскую от ваза инжектор. сажать с феном. многие ставят с хомутами, я без поставил, стоит не выпадает…

Спасибо Вам огромное!☝️👍👍👍

ZaurVictorovich

Парни спасибо вам, поломка произошла на М2 с Орла в Железногорск, просто это единственный выход был! прям на трасе всё поставил и слава Богу доехали .Поставил от десятаи и честно раздницы я не ощутил. С фишками накинул по отдельности и всё заработало, даже очень, но думаю нужно поменять, новый в сборе там ведь интегрированный фильтр тонкой очистки в корпус, это на сколько я понимаю.

Железногорск который рядом с Дмитриевым? Уже курская область если не ошибаюсь.

Топливный насос Рено Логан

Топливный насос Рено Логан отвечает за подачу топлива из бензобака в двигатель автомобиля.

Топливный модуль Логана включает сам топливный насос, регулятор давления бензина (топливный насос включается, создает давление в системе подачи топлива и отключается) и датчик указателя уровня бензина. Всё это расположено непосредственно в бензобаке и крепится там прижимным кольцом. Доступ к бензонасосу осуществляется через задний диван вашей машины.

Признаки неисправности:

  • Автомобиль заводится не с первого раза или не заводится вообще.
  • Автомобиль глохнет при кратковременных остановках.
  • Двигатель неровно работает на холостом ходу.
  • Мотор «троит» при резком ускорении или на подъеме.
  • Значительно увеличился расход топлива.

Причины поломки:

  • Езда с почти пустым баком.
  • Неисправности электрической сети автомобиля (например, сгорело реле или предохранитель).
  • Поломка электрического моторчика насоса.
  • Засорённая сетка (фильтр) насоса.

Сколько стоит?

Купить топливный насос на Логан 1,4, 1,6 оригинал можно за 15 тысяч рублей. Его каталожный номер 6001547605. Для Дача Логан насос и, соответственно, его цена аналогичны.

Аналоги топливного насоса Рено Логан производят, например, такие фирмы, как Эра и Бош. Стоимость запчастей последних порой не сильно уступает оригиналу.

На Рено Логан реле топливного насоса стоит около двухсот рублей.

Как заменить?

Модуль бензонасоса Рено Логан находится в бензобаке. Доступ к нему обеспечивается через заднее сидение автомобиля. Замена насоса происходит следующим образом:

  1. Вытащите предохранитель топливного насоса.
  2. Заведите мотор и дайте ему поработать, пока он не заглохнет. Процедуру можно произвести несколько раз, пока машина не перестанет заводиться.
  3. Снимите провод с минусовой клеммы аккумулятора.
  4. Уберите сиденье заднего дивана.
  5. Подденьте плоской отверткой и уберите пластиковую крышку модуля бензонасоса.
  6. Отожмите фиксатор на колодке проводов и отсоедините её.
  7. Отсоедините шланги топливопровода.
  8. Отверните и снимите прижимное кольцо.
  9. Вытащите модуль из бака, слейте оставшееся в нём топливо.
  10. Снимите уплотнительное резиновое кольцо. При установке нового насоса её нужно будет заменить.
  11. Отключите колодку датчика уровня топлива.
  12. Отожмите фиксаторы, чтобы снять верхнюю часть топливного насоса.
  13. Отсоедините колодку проводов от насоса.
  14. Вытащите насос из модуля и отсоедините от него шланг.
  15. Установите новый насос и соберите детали в обратном порядке.

Производитель предполагает, что замена топливного насоса производится только в сборе, однако можно отдельно заменить сетчатый фильтр, подобрав подходящий по форме.

Если вы не уверены в своих силах, в Интернете можно найти инструкции с фото и видео по замене топливного насоса.

Бензонасос помирает? Только не берите дорогой на замену!

Выбранные для экспертизы электробензонасосы — самые массовые на нашем рынке. По присоединительным размерам и характеристикам они подходят не только Ладам, но и многим иномаркам — моделям Ford, Opel, Mitsubishi, Mazda, Nissan. Соответственно и предлагаемый покупателю ассортимент настолько богат, что сделать правильный выбор непросто. Но наша экспертиза должна расставить всё по полочкам.

Мы скупили практически всё, что предлагается в оффлайновых магазинах и интернете. В итоге перед нами восемь однотипных изделий, продаваемых как запчасти для Лады или как иномарочные детали, которые подходят и на Лады. Напоминаем, что полученные нами результаты относятся к конкретной выборке бензонасосов и не позволяют судить о продукции той или иной фирмы в целом.

Что проверяли?

Основные рабочие параметры электробензонасоса — производительность и давление. Давление мы проверили как при «нормальном» напряжении 13,5 В, так и при запредельно низком 6,0 В, сымитировав ситуацию с севшим аккумулятором. Ведь обидно раскрутить из последних сил коленвал и при этом не пустить мотор из-за отсутствия давления в топливной рампе.

Замерили токи потребления электродвигателем как при максимальном давлении в магистрали, так и при постоянном (поддерживаемом регулятором) в 3,9 бар. Оценили потребляемую мощность. Определили часовую производительность насосов и напряжение, при котором начинает открываться регулятор давления.

Под занавес испытаний погоняли насос «на сухую» — чтобы проверить правдоподобность известной страшилки про опасность работы в таких режимах. Один из насосов даже принудительно затормозили механически, чтобы оценить, как долго он продержится в режиме «кипятильника». Питание бензонасосов обеспечивал лабораторный стабилизированный источник Mastech HY3030E. Рабочей жидкостью стал бензин АИ‑95. Давление измеряли поверенным образцовым манометром Intercomp.

Высокая цена бензонасоса не должна вводить в заблуждение: он продавался в сборе с топливным модулем. Насос мы испытывали отдельно, и он оказался твердым середнячком: занял четвертое место по производительности, а по напряжению начала открытия регулятора стал третьим.

Что получилось?

Разброс по производительности составил от 67,1 до 146,7 л/ч — больше чем вдвое!

Cамая низкая производительность оказалась у дорогого насоса за 3250 рублей. Напомним, что самый дешевый мы купили всего за 900 рублей.

Подробности — в итоговой таблице.

Из всех полученных результатов мы считаем основными напряжение начала открытия регулятора давления, а также КПД насоса — отношение производительности к потребляемой мощности. Эти величины мы пересчитали в оценки по пятибалльной шкале: больше — лучше. Их среднее арифметическое позволяет судить о техническом совершенстве насоса.

Лучшими оказались итальянский ERA Fuel pump и китайский Kortex KPF. Любопытно, что оба продавались как «иномарочные»: первый — для Mitsubishi, второй — для Мазды.

А вот худшим по всем показателям стал… Bosch.

Реальные характеристики проверенных насосов не пропорциональны ценникам , поэтому в завершение мы подсчитали соотношение цена/качество, также приведя его к пятибалльной системе оценок.

Что удивительно, в лидерах оказался вовсе не откровенно дешевенький насос, а… всё тот же итальянский ЕRA. Абсолютная победа!

Когда менять бензонасос?

Поводом для замены бензонасоса, помимо его полного отказа, обычно является изменившееся поведение автомобиля. Перечислим наиболее характерные признаки «помирания» насоса:

  • частичная потеря мощности;
  • неадекватная реакция на «газ»; на минимальных оборотах холостого хода;
  • изменение тональности работы мотора;
  • шум в топливном баке;
  • неуверенный пуск двигателя.

Во всех этих случаях виноват, как правило, механический износ деталей электробензонасоса или подгорание его контактов. Иногда просто загрязняется топливный фильтр на входе. Его можно промыть, а лучше приобрести новый ­и заменить.

НАШ КОММЕНТАРИЙ

Давление, развиваемое насосом при закрытой магистрали, говорит о совершенстве его конструкции. Чем выше давление, тем лучше бензонасос. Насос проектируется с технологическим запасом, обеспечивающим его бесперебойную работу вне зависимости от колебаний напряжения питания, температуры и параметров бензина.

Регулятор давления поддерживает давление топлива в системе питания на безопасном уровне, на который рассчитаны все элементы — шланги, трубки, форсунки. Без него насос, работающий с технологическим запасом, превысит допустимое давление, что может привести к отказу системы.

Напряжение открытия регулятора давления (3,9 бар) говорит о пороге, с которого начинается нормальная работа системы питания. Чем оно ниже, тем лучше.

Параметры, снятые при напряжении питания 6 В, говорят о возможности электробензонасоса обеспечить пуск двигателя при запредельно просевшей батарее. Чем выше давление, тем лучше распыл топлива на выходе из форсунки.

Рено Логан топливный насос и его замена

К данной статье следует обратиться любителям модели Рено Логан, если в топливной системе мотора их автомобиля начали происходить перебои в работе. Здесь мы рассмотрим большинство аспектов, определяющих стабильное функционирование силового агрегата, и дадим советы, как самостоятельно диагностировать бензонасос. Подразумевая, что большинство любителей авто затрудняются корректно идентифицировать место расположения топливного бензанасоса, тем более не ориентируются в принципах его функционирования и методах диагностирования, мы полагаем, что этот материал является бесспорно актуальным для такой категории людей. А также разберемся, как происходит замена топливного насоса. И как снять грамотно агрегат, чтобы произошла замена бензонасоса.

рено логан топливный насос

Об особенностях устройства системы

Конструкция системы подачи топлива в мотор Рено Логан подразумевает присутствие нескольких компонентов, посредством которых топливно-воздушная смесь под давлением попадает в камеры сгорания цилиндров. Основными элементами данной система являются:

  • бензобак;
  • магистральный топливопровод;
  • топливная рампа;
  • обратная магистраль;
  • форсунки;
  • регулятор давления;
  • топливный бензанасос;
  • датчик уровня и фильтр.

Иногда требуется замена бензонасоса. Функционирование рассматриваемой системы подчинено бортовому компьютеру, который в реальном времени по сигналам от различных датчиков осуществляет корректировку работы с целью обеспечения подачи смеси в камеры сгорания с оптимальным соотношением топлива и воздуха. В случае неисправности одного из компонентов бортовой контроллер выдает ошибку на Рено Логан. И в таком случае требуется обязательная замена топливного насоса, и в этом деле надо знать Renault Logan, как снять правильно поломанный элемент.


За своевременную и корректную подачу питающего напряжения в топливный насос и к элементам отвечает специальное электрическое реле.
Не вдаваясь в технические аспекты действия системы, попробуем разобраться и доступно описать процесс.

  1. При повороте ключа замка зажигания во 2-е положение включается реле бензанасоса подачи топлива, который работает на протяжении нескольких секунд, обеспечивая требуемое давление в топливной рампе. Затем двигатель можно запускать. Это штатный режим работы системы.
  2. При пуске мотора Рено Логан снова срабатывает реле, обеспечивая работу насоса на постоянной основе на протяжении всего времени работы двигателя. Благодаря этому подача топлива в рампу осуществляется непрерывно через бензонасос. В ней регулятором обеспечивается поддержание постоянного давления топлива, исключая образование излишка (он возвращается в бак по обратной магистрали).
  3. Если в работе мотора появляются перебои, то первоочередной мерой диагностирования будет проверка целостности предохранителя насоса и реле. И в случае выявления поломки требуется замена бензонасоса.

Как самому выполнить диагностирование?

Для осуществления данного мероприятия следует обзавестись минимально необходимым перечнем приспособлений и инструментов до того, как осуществляется замена топливного насоса:

  • плоско-профильной отверткой;
  • торцевым ключом типа Торкс (Т20-Т30);
  • индикаторной лампой или мультиметром для контроля наличия питающего напряжения.

Как осуществить проверку?

логан бензанасос


Сначала убеждаемся в том, что источником нарушений действия системы является именно топливный насос.

  1. Поворачиваем ключ в замке зажигания во 2-е положение, после чего исправный насос должен издать характерный жужжащий звук. Если таковой отсутствует, то это свидетельствует о неисправности бензонасоса или контура его электропитания.
  2. Чтобы проверить питающую цепь открываем блок, где расположены предохранители и реле. Найдя соответствующий насосу предохранитель, проверяем его контакт на целостность.
  3. Далее диагностируем само реле. Для этого помощник некоторое количество раз включает зажигание, а вы прислушиваетесь к реле. Если оно без сбоев «выдает» характерные звуки щелчка, то питающая цепь исправна.
  4. При такой ситуации, вероятно, пришел в негодность сам насос, который подлежит замене.

Как заменить топливный насос?

Замена топливного насоса происходит следующим образом. Перед началом работы в салоне демонтируем диван заднего ряда сидений. Для этого берем рукой нижнюю кромку сидения Renault Logan и резко тянем вверх. Фиксаторы размыкаются и диван выходит из зацепления с кузовом.

  1. Освобождаем место расположения насоса от коврового изоляционного покрытия днища и отсоединяем от верхнего модуля насоса электро-разъем и топливные трубки.
  2. С помощью зубила (тупого) и молотка отвинчиваем пластиковый кольцевой фиксатор, удерживающий узел.
  3. Достаем насос в сборе с топливным датчиком и кладем на предварительно подготовленную поверхность.
  4. Посредством требуемых инструментов разбираем узел и извлекаем из него сам насос.
  5. Новый бензонасос устанавливаем в имеющийся корпус. Также не забываем о монтаже фильтра.
  6. Процедуру по установке топливной сборки в посадочное место в бензобаке Renault Logan выполняем в последовательности, которая обратна процессу демонтажа.
  7. Закручиваем фиксатор, подсоединяем топливопроводные шланги и подключаем разъем питания.

Замена топливного насоса окончена. Проверяем работоспособность системы путем некоторого количества включений зажигания и запусков мотора Рено Логан. Если двигатель работает исправно, значит дефект удачно устранен собственными силами.

Подведем итоги

Как, оказалось, выполнить диагностирование работоспособности и частичный ремонт топливной системы на автомобиле Рено Логан можно собственноручно, поскольку это не такое уж трудное задание. Если в какой-то момент мотор перестал запускаться, то наиболее вероятной причиной будет неисправность реле или насоса подачи топлива. И требуется замена бензонасоса. Внимательно прочитав данную статью, вы сможете сами на своем автомобиле Renault Logan произвести указанные здесь работы по диагностике и ремонту.

Топливные насосы для Renault Logan

Я купил турбинку, ну это сам насос Пекар, от 2110 и к нему фильтр тоже от 2110, поставил все работает. Но чует моя задница производительность у него ниже чем у боша.

Тысячи четыре км назад ставил Delphi, по шуму отличий от оригинала нет. Единственное при повороте ключа чуть шумнее подает топливо, но и то, субъективно…

ERA/ZEN/ZM/MESSMER 775120 — аналог, лучшее соотношение цена-качество.

Я поменял и рхх и фильтра и насос. Проблема с провалом при нажатии на газ пропала. Спотыкание при резком отпускании газа тоже пропало. Поставил насос pekar.

Напишите свой отзыв о топливных насосах

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

из Перми Алкоголик

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

У щеток стеклоочистителя Autovirazh только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У багажников на крышу TURTLE только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У динамометрического ключа Matrix только 15 голосов! Рекомендуете?

У порогов TRD только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

Chevrolet

В авторейтинге комплектов сцепления для Chevrolet Niva участвует уже 5 производителей!

У упоров капота ZEKKERT только 20 голосов! Рекомендуете?

У габаритов Philips только 10 голосов! Рекомендуете?

На ДПДЗ РИКОР ЭЛЕКТРОНИКС написанно уже 25 отзывов.

Блокировка дифференциала

В рейтинге лучшие блокировки дифференциала только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Kia

В авторейтинге детских автокресел для Kia Rio участвует уже 5 производителей!

На TUNGA написанно уже 50 отзывов.

Toyota

Toyota Land Cruiser Prado

В авторейтинге масляных фильтров для Toyota Land Cruiser Prado участвует уже 25 производителей!

Ступичный подшипник на солярис. качество отличное, садиться хорошо .

На моторные масла RAVENOL написанно уже 150 отзывов.

ПАТРОН

Поставил недавно передние маркон. из бюджетников одни из лучших! прошел а районе 1000км. тормозят прилично (не плывут) е .

ПАТРОН

Проголосовал ЗА тормозные колодки МарКон на странице рейтинга

Камера заднего вида

Камера заднего вида

В рейтинге лучшие камеры заднего вида учавствует уже 30 производителей!

В рейтинге лучшие резонаторы учавствует уже 40 производителей!

8 августа 2021, 22:02

Хорошие резиновые ковры .

dadly

8 августа 2021, 18:58

Проголосовал ЗА масло в вариатор ZIC на странице рейтинга

8 августа 2021, 16:03

8 августа 2021, 15:27

Вибрацию при разгоне дают трипоиды(внутрение гранаты) .

8 августа 2021, 15:24

На Камри нет задней подушки! .

8 августа 2021, 14:13

Проголосовал ЗА масляный фильтр Filtron на странице рейтинга

Жидкое стекло

8 августа 2021, 13:37

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Блокираторы

7 августа 2021, 19:49

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 07:58

В рейтинге лучшие топливные фильтры учавствует уже 70 производителей!

3 августа 2021, 22:19

Это подделка, сам несколько раз снимал коробку. На вид райнз по качеству не уступает оригиналу а продающиеся подделки на .

Материалы по теме на

Присадка для дизельных форсунок

  • 35
  • 11
  • 108k

Запах бензина в салоне

  • 20
  • 2
  • 77k

Схема бензонасоса: механический, электрический

  • 25
  • 6
  • 82k

Размораживатель для дизельного топлива

  • 33
  • 8
  • 53k

Какой удалитель влаги выбрать

  • 64
  • 95k

Как избавиться от запаха бензина

  • 8
  • 38k


ТОП производителей топливных насосов для Renault Logan

Данную запчасть для автомобилей Renault Logan делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях топливных насосов из таких стран как: Италия, Россия, США .

В августе 2021 года в рейтинге топливных насосов для Renault Logan на PartReview приняли участие 3 производителя. Он построен на базе 4 отзыва и 14 голосов.

Какие топливные насосы выбрать для Renault Logan?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение ERA. 21% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались топливные насосы PEKAR - 21%.

Замыкает тройку фирма DELPHI с результатом в 0% голосов.

В общем рейтинге топливных насосов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. ERA получили 7 место, оценка PR - 70. Учитываются данные из 57 отзывов и 179 голосов.
  2. PEKAR заняли 1 место, с оценкой PR - 85. На основе из 57 отзывов и 238 голосов.
  3. DELPHI - имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге. Вы можете помочь, если добавите отзыв с указанием бренда и модели вашего авто.

Другие запчасти для Renault Logan

Выяснив, какие топливные насосы предпочитают ставить владельцы Renault Logan, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Renault Logan среди производителей таких запчастей как: Приводной ремень, Подушка двигателя, Ремень ГРМ, Помпа, Термостат, и других.

Замена топливного насоса Рено Логан


Признаки поломки топливного насоса

Неисправности топливного насоса проявляются в следующем:

  • Машина плохо заводится.
  • Двигатель глохнет при остановках на короткое время.
  • Повышенная шумность и посторонний стук при работе насоса. Говоря о повышении шума, нужно учитывать, как обычно работает насос и шумит ли вообще.
  • Снижение мощности двигателя. Особенно заметно при резких ускорениях и езде в гору.

Диагностика и ремонт Рено Логан топливного насоса: поиск источника проблемы

Почему проведение осмотра и тестирования в нашем автосервисе является обязательной процедурой, без которой ремонт не будет производиться?


Во-первых, во всех проблемах с работой мотора виновником может являться вовсе не бензонасос, а элементы топливной, электрической системы или системы зажигания. То есть его демонтаж и ремонт в таком случае становится нецелесообразным.

Во-вторых, если всё же неполадки исходят от насоса, диагностика позволяет точно установить, какой элемент нужно заменить или отремонтировать. А это существенно сокращает срок работы. Во время диагностики первым делом проверяется и оценивается общий характер работы двигателя, выявляются неполадки сопутствующих систем.

В-третьих, после ремонта окончательная диагностика даст понять, что работы были произведены успешно.

После демонтажа узла исследованию подвергаются:

  • Предохранитель (на Рено Логан используется F02 (5 A));
  • Реле;
  • Сеточка.

ДЛЯ СПРАВКИ. Характерным признаком неполадки насоса является отсутствие определенного звука при включении замка зажигания в положение №2. Также щелчки должно издавать реле при поворотах ключа.

Если эти детали в порядке, дальнейший ремонт бензонасоса обычно нецелесообразен. По стоимости других деталей и работ по их замене, он будет примерно равняться цене замены узла в сборе. К тому же новый механизм прослужит дольше, чем восстановленный.

Выводы

Стоит отметить, что снятие бензонасоса Рено Логан стоит проводить довольно аккуратно, чтобы не повредить пластиковые детали. При замене внутренних элементов нужно быть предельно внимательным, чтобы смонтировать все правильно. От этого будет зависеть работоспособность топливного насоса Рено Логан.

The following two tabs change content below.

Алексей

Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!

Алексей

Тэги: Рено Логан

Признаки того, что необходима замена бензонасоса Рено Логан

Несвоевременность проведения этой процедуры может повлиять не только на комфорт при движении, но и на состояние двигателя и многих систем автомобиля. О безопасности, с учётом того, что водитель может попасть в аварию, если движок заглохнет на оживленной трассе, и говорить излишне. Так что стоит обращать внимание на малейшие признаки выхода из строя бензонасоса.

Среди таковых выделяют:


  • Постепенное уменьшение мощности движка (к примеру, автомобиль может не «вытягивать» на подъёмах);
  • Его возможные выключения во время езды;
  • Сниженное давление топлива;
  • Сложности при включении мотора в работу (заводится не с первой попытки);
  • Некорректная работа двигателя (троит, работает рывками, на холостом ходу даёт «провалы»);
  • Тратится больше топлива;
  • Слышится гудение со стороны насоса.

ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ. Признаки неисправности бензонасоса обычно проявляются комплексно, но по мере нарастания. То есть поначалу гул может быть едва уловим, и расход бензина незаметен, о неполадках водитель начинает судить по поведению мотора. Рекомендуется проходить диагностику в профилактических целях, не дожидаясь, пока признаки проявят себя в полной мере, и ситуация усугубится.

Как осуществить проверку?

логан бензанасос

Сначала убеждаемся в том, что источником нарушений действия системы является именно топливный насос.

  1. Поворачиваем ключ в замке зажигания во 2-е положение, после чего исправный насос должен издать характерный жужжащий звук. Если таковой отсутствует, то это свидетельствует о неисправности бензонасоса или контура его электропитания.
  2. Чтобы проверить питающую цепь открываем блок, где расположены предохранители и реле. Найдя соответствующий насосу предохранитель, проверяем его контакт на целостность.
  3. Далее диагностируем само реле. Для этого помощник некоторое количество раз включает зажигание, а вы прислушиваетесь к реле. Если оно без сбоев «выдает» характерные звуки щелчка, то питающая цепь исправна.
  4. При такой ситуации, вероятно, пришел в негодность сам насос, который подлежит замене.

Что приводит к необходимости замены топливного насоса Логан?

Бензонанос, как и любой другой механизм автомобиля, однажды придёт в негодность – это неизбежно из-за износа и старения. Вопрос только в том, когда это произойдёт – через пару месяцев или через пять лет. Продлить жизнь топливному насосу вполне возможно, если знать, что ускоряет его выход из строя.


  1. Привычка заправляться, когда бензин практически на «нуле». На Рено Логан используется насос, работа которого охлаждается именно топливом. Если его в баке недостаточно, движущиеся детали механизма больше нагреваются и изнашиваются.
  2. Отсутствие контроля за состоянием электрической части. Повреждения проводки может привести к скачку напряжения и короткому замыканию цепи. В результате насос может сгореть в один момент. В лучшем случае сгорит предохранитель. Но если он был подобран без учета рекомендаций производителя, то сам может стать причиной перебоев в работе бензонасоса. К отключению может привести также неисправное состояние реле.
  3. Использование некачественного бензина и забитого фильтра. Давление в таких случаях обязательно снизится, особенно при повышенных нагрузках.

Снятие и замена бензонасоса на Рено Логан

Демонтированный бензонасос на Рено Логан

Поскольку бензонасос стоит в самом топливном баке, а расположен он под задним сиденьем, то придется демонтировать задний диван. Если оклеена шумоизоляция, вместе с отверстием для доступа до насоса топлива, то ее придется вырезать. Конечно, не всю, а только часть, которая мешает для нормального доступа.

Теперь рассмотрим сам процесс демонтажа:

    Отсоединяем с разъемов провода подачи электропитания на бензонасос.

Две колодки бензонасоса на Рено Логан

Одна из фишок бензонасоса вблизи на Рено Логан

Одна из фишок бензонасоса вблизи

Колодки проводов питания и управления бензонасосом Рено Логан

Стрелками отмечены колодка и топливопровод

Снимаем бензонасос при помощи съёмника масляного фильтра на Рено Логан

Один из вариантов съёма бензонасоса при помощи съёмника и ключа

Снимаем бензонасос на Рено Логан при помощи пассатижей

Конструкция из пассатижей и металлической трубы

Разобранный для диагностики бензонасос на Рено Логан

Разобранный для диагностики бензонасос

Грязная сетка бензонасоса на Рено Логан

Грязная сетка бензонасоса

Установка нового бензонасоса и совмещение указателей на кузове на Рено Логан

Совмещаем стрелочки топливного насоса и на кузове

Итак, демонтаж бензонасоса на Рено Логан проводится довольно просто и легко при минимальном наборе инструментов.

Видео замены бензонасоса на Логане

Диагностика бензонасоса

Чтобы не прогадать с покупкой новой детали, стоит быть уверенным, что не работает именно бензонасос. Для этого придётся провести ряд диагностических операций. Итак, приступим:

  1. Первой диагностической операцией будет простое включение замка зажигания. Если повернуть ключ в положение №2, то бензонасос создаст определенный звук, который будет слышно. Если он не появился, то точно причина в нем.
  2. Следующим этапом становится исследование предохранителей и реле. Исследовать предохранитель (F02 (5 A)), который отвечает за работу бензонасоса, и определить его работоспособность. В случае необходимости сменить.

Основной блок предохранителей Логан фаза 1

Расположение предохранителей в основном блоке

Как заменить топливный насос?

Замена топливного насоса происходит следующим образом. Перед началом работы в салоне демонтируем диван заднего ряда сидений. Для этого берем рукой нижнюю кромку сидения Renault Logan и резко тянем вверх. Фиксаторы размыкаются и диван выходит из зацепления с кузовом.

  1. Освобождаем место расположения насоса от коврового изоляционного покрытия днища и отсоединяем от верхнего модуля насоса электро-разъем и топливные трубки.
  2. С помощью зубила (тупого) и молотка отвинчиваем пластиковый кольцевой фиксатор, удерживающий узел.
  3. Достаем насос в сборе с топливным датчиком и кладем на предварительно подготовленную поверхность.
  4. Посредством требуемых инструментов разбираем узел и извлекаем из него сам насос.
  5. Новый бензонасос устанавливаем в имеющийся корпус. Также не забываем о монтаже фильтра.
  6. Процедуру по установке топливной сборки в посадочное место в бензобаке Renault Logan выполняем в последовательности, которая обратна процессу демонтажа.
  7. Закручиваем фиксатор, подсоединяем топливопроводные шланги и подключаем разъем питания.

Замена топливного насоса окончена. Проверяем работоспособность системы путем некоторого количества включений зажигания и запусков мотора Рено Логан. Если двигатель работает исправно, значит дефект удачно устранен собственными силами.

Где собирают Рено Дастер

Фаркоп для Рено Дастер

Тест драйв Рено Сандеро Степвей

Подведем итоги

Как, оказалось, выполнить диагностирование работоспособности и частичный ремонт топливной системы на автомобиле Рено Логан можно собственноручно, поскольку это не такое уж трудное задание. Если в какой-то момент мотор перестал запускаться, то наиболее вероятной причиной будет неисправность реле или насоса подачи топлива. И требуется замена бензонасоса. Внимательно прочитав данную статью, вы сможете сами на своем автомобиле Renault Logan произвести указанные здесь работы по диагностике и ремонту.

Что сделать, чтобы получить гарантированно качественную замену бензонасоса Логан?

Ответ на этот вопрос один – обратиться к профессионалам! В нашем автосервисе:

Эта статья должна быть адресована поклонникам Renault Logan, если топливная система их автомобиля выходит из строя. Здесь будет рассмотрено большинство качеств, которые определяют измеренное функционирование блока, и мы посоветуем, как диагностировать без помощи других. бензонасос. Предполагая, что большинству автолюбителей трудно определить местоположение топливного насоса правильно, тем более что они не руководствуются принципами его работы и методами диагностики, мы считаем, что этот материал определенно относится к этой категории людей. А также разберемся, как заменить топливный насос. И как правильно снять блок для замены газового насоса.

От Чего Подходит Бензонасос На Рено Логан

Об особенностях системного устройства

Конструкция топливной системы двигателя Рено Логан Это подразумевает наличие нескольких компонентов, благодаря которым топливовоздушная смесь под давлением поступает в камеру сгорания цилиндра. Основными элементами этой системы являются:

  • топливный бак;
  • основное топливо;
  • Топливная рампа;
  • обратная линия;
  • сопла;
  • регулятор давления;
  • топливный насос;
  • датчик уровня и фильтр.

Иногда газовый насос необходимо заменить. Работа рассматриваемой системы контролируется бортовым компьютером, который в режиме реального времени передает сигналы от различных датчиков, чтобы обеспечить поступление смеси в камеру сгорания с оптимальным соотношением топлива и воздуха. В случае сбоя одного компонента встроенный контроллер выдает ошибку Renault Logan В этом случае также требуется обязательная замена топливного насоса, и в этом случае вам необходимо знать Renault Logan, как удалить правильно сломанный элемент.

  1. Когда ключ зажигания поворачивается в положение 2, реле топливного насоса включается на несколько секунд, обеспечивая необходимое давление топлива. Тогда двигатель может быть запущен. Это нормальный режим работы системы.
  2. Когда двигатель Renault Logan запускается, реле снова срабатывает, обеспечивая непрерывную работу насоса в течение всего срока службы двигателя. За счет этого подача топлива к рампе постоянно осуществляется через газовый насос. В нем регулятор обеспечивает поддержание постоянного давления топлива, исключая образование избытка (он возвращается в бак через заднюю линию).
  3. Если в двигателе возникают перебои, первичной диагностической мерой будет проверка целостности предохранителя и реле насоса. А в случае поломки требуется запасной газовый насос.

Как выглядит топливный насос Renault Logan?

Как выглядит топливный насос? Рено Логан и из каких ваз поместиться, а также то, что я узнал о замене.

Как диагностировать себя?

Для реализации этой меры перед заменой топливного насоса необходимо получить минимально необходимый перечень устройств и инструментов:

  • профильная отвертка;
  • Ключ Torx (T20-T30);
  • контрольная лампа или мультиметр для контроля напряжения питания.

Как проверить?

Во-первых, мы убедились, что топливный насос является источником неисправности системы.

  1. Поверните ключ в замке зажигания во 2-м положении, после чего рабочий насос должен дать характерный гул. Невыполнение этого требования указывает на неисправность бензинового насоса или его цепи подачи.
  2. Чтобы проверить источник питания, откройте блок предохранителей и реле. Найдя предохранитель, соответствующий насосу, мы проверяем его контакт на целостность.
  3. Далее мы диагностируем само реле. Для этого помощник несколько раз включает зажигание и вы слушаете реле. Если он «выдает» характерные звуки щелчка, схема питания работает.
  4. В такой ситуации заменяемый насос должен был стать непригодным для использования.

Как заменить топливный насос?

Замена топливного насоса происходит следующим образом. Прежде чем начать работу в салоне, мы убираем диван в заднем ряду сидений. Для этого возьмитесь за нижний край сиденья Renault Logan и резко потяните его вверх. Защелки открываются, и диван отодвигается от чехла.

  1. Мы снимаем расположение насоса с ковровой изоляции снизу и отсоединяем электрический разъем и топливные трубки от верхнего модуля насоса.
  2. Используя зубило (тупое) и молоток, открутите пластиковый фиксатор кольца, удерживающий узел.
  3. Вынимаем насос с указателем уровня топлива и помещаем его на подготовленную поверхность.
  4. Используя необходимые инструменты, мы разбираем агрегат и снимаем сам насос.
  5. Мы устанавливаем новый бензонасос в существующий корпус. Также не забудьте установить фильтр.
  6. Процедура установки топливного блока в сиденье бензобака Renault Logan выполняется в порядке, противоположном процессу демонтажа.
  7. Закручиваем замок, подключаем топливные шланги и подключаем розетку.

Замена топливного насоса завершена. Мы проверяем систему на определенное количество стартеров зажигания и запускаем двигатель Renault Logan. Если двигатель работает нормально, дефект успешно устраняется самостоятельно.

Что я узнал о замене топливного насоса Рено Логан

 замена топливного насоса рено логан

Бензобак автомобиля Renault Logan конструктивно расположен под задним сиденьем и для выполнения работы необходимо поднять заднее сидение. Для того, чтобы поднять заднее сидение и достать топливный насос Рено Логан необходимо выполнить следующие операции:

  • Поддеть сиденье с внутренней стороны подушки сначала с одной стороны, затем с другой стороны, что даст возможность снять подушку сиденья
  • После снятия подушки появляется свободный доступ к верхней защитной крышке бензобака. Теперь необходимо снять крышку. На крышке имеется стрелка, указывающая, где расположена защелка крышки. Нужно надавить жалом отвертки в направлении стрелки и защелка освободится. Затем нужно сместить крышку немного в сторону и снять ее легким движением руки
  • Далее для продолжения работы во избежание попадания посторонних частиц и грязи в бак, необходимо продуть верхнюю часть бака и крышку бензонасоса, которая откроется после снятия защитной крышки. При отсутствии компрессора, это можно сделать с помощью автомобильного насоса
  • Перед снятием крышки необходимо снять провода, идущие на топливный насос. Для этого необходимо освободить разъем с жгутом проводов идущий на насос поддев флажок, расположенный внизу разъема и оттянуть его в сторону. Сделать такое действие удобно с помощью шила. После этого разъем легко снимается

На видео Ютуб -Ремонт Рено, представлен топливный насос 2008 года выпуска автомобиля без обратной подачи топлива. Поэтому к данному насосу подходит один шланг, это шланг подачи топлива к двигателю.

  • После того, как сняли разъем с проводами, необходимо отсоединить шланг подачи топлива, нажав двумя пальцами на боковые выступы быстросъемного разъема и снять шланг. Сняв шланг его нужно отвести в сторону, чтобы он не мешал дальнейшей работе
  • Затем для снятия насоса необходимо открутить верхнюю пластиковую гайку его крепления. Гайка отворачивается против часовой стрелки. Гайку удобно откручивать с помощью газового ключа вставив его железные «ножки» в буртики крышки и приложив некоторое усилие, открутить крышку

Гайка затянута с серьезным моментом и придется «попотеть» при ее откручивании. На видео вы видите специальное приспособление, которое, к сожалению нигде не продается.

Логанаводы предупреждение! Ни в коем случае нельзя стучать зубилом или другим предметом при отворачивании гайки, так как это может привести к деформации бака и обратная установка гайки при сборке станет крайне сложной…

Еще один важный момент! Сразу необходимо снять резиновую прокладку, находящуюся под крышкой насоса и желательно ее протереть и просушить. Это необходимо сделать для того, чтобы прокладка не разбухла на воздухе, так как она намочена бензином.

  • Далее вынимаем корпус насоса из бака. При этом поплавок будет затруднять выход насоса и нужно спокойно найти то положение, когда поплавок выйдет через горловину. Для этого насос нужно вынимать немного под некоторым наклоном
  • Затем через клапан сливаем остатки топлива -через клапан в горловину бензобака. Клапан находится внизу насоса под резинкой и на нее нужно просто надавить пальцем. Теперь насос можно вынимать и приступать к его осмотру и ремонту

Верстак, стол, табурет или любая плоскость, где будут производиться манипуляции с насосом лучше всего застелить чистой ветошью.

Как видно на видео в этот момент с насоса выльются остатки бензина в крышку. При этом важно обратить внимание на содержание примесей в остатках топлива, а именно наличия металлической стружки. Наличие стружки подскажет о том, что турбинку насоса лучше всего поменять, так как она уже имеет износ и скоро, вероятнее всего, может выйти из строя.

  • Не забываем и про прокладку обратки, которую аккуратно вынимаем и кладем в сторону. Смотрим на видео где хорошо видно. Далее необходимо снять сетку «гусиную лапку», которая снимается достаточно просто. Отдавливается с помощью жала отвертки. Даже если загрязненность сетки небольшая ее все же лучше поменять новым
  • Теперь необходимо добраться до самого топливного электронасоса. Для этого нужно отжать защелку в верхней части корпуса и снимаем верхнюю крышку. Затем вынимаем разъем, который просто сдергивается с небольшим усилием. Также для удобства работы снимется и разъем датчика уровня топлива, находящийся в средней части корпуса насоса
  • Далее уже осторожно вынимается сам насос, он установлен на гофре и выходит с некоторым усилием. Снимаем провода питания с клемм насоса. При этом стоит обратить внимание на то, что заводские насосы имеют разную ширину клемм, поэтому лучше сразу переоснастить клеммы «плюс» и «минус» одинаковой ширины. Штатно минусовая клемма уже есть
  • Еще надо освободить насос от гофрированного шланга. Гофру желательно снимать, предварительно нагрев ее феном. НО, перед тем как греть феном, нужно все продуть и осушить. Так как иногда бывали случаи воспламенения остатков топлива! После снятия гофры можно снять сам насос
  • После снятия насоса (турбинки) появляется возможность продуть топливный фильтр. Замена фильтра достаточно дорогостоящая процедура, так как он идет в сборе с корпусом насоса. В гофру, снятую с насоса можно залить промывочную жидкость, которая смоет с фильтра грязь. Затем продуть воздухом
  • При установке нового насоса на гофру уже необходимо установить хомут, так как она была обжата и на штуцере нового насоса может иметь слабину. Стоит обратить внимание на сам хомут, вернее тип хомута. На видео см. хорошо видно, какой хомут устанавливать и важно уделить этому серьезное внимание
  • После того, как поменяли насос, собираем его корпус в обратной последовательности, вставляем насос в бензобак. Не забываем при этом установить резиновую кольцевую прокладку на буртик бензобака
  • Важный момент друзья Логанаводы! Пластиковую гайку (резьбу и верхнюю кромку) перед установкой необходимо смазать любой доступной смазкой. В противном случае резьбу будет «закусывать» и она будет очень трудно идти
  • Еще раз убеждаемся, что прокладка у нас на месте, ставим гайку и зажимаем ее. При этом нужно следить, чтобы штуцер не «ушел» со своего положения. Завернув гайку, устанавливаем на место трубопровод, разъем питания насоса. В заключение устанавливаем защитную крышку и на этом операция по замене топливного насоса Рено Логан закончена

Видео Youtub


Как выглядит новый топливный насос Рено Логан:

Для сравнения видео замены и ревизии бензонасоса Рено Меган 2:

Проверка топливного насоса:

Читайте также: