Киа оптима чистка форсунок

Обновлено: 02.05.2024

KIA Optima › Logbook › ТО-4, замена жидкости в АКПП, тормоза в круг, промывка форсунок и дросселя

Всем привет. Машина катает, проблем не было, но как говорится, надо залезть и сделать что-то ещё, руки чешутся.

Начало было положено с АКПП, слили масло, которое менял уже на 45000 км, думаю лишнем не будет, менял частично, лил sp-4 (0450000115). Сейчас и его залил. Масло за 5000 км, уже потемнело, заметно стало темнее…

Пробка магнитная была в небольшом налете из стружки, почти незаметно.

Дальше продолжили с промывки дроссельной заслонки, т.к. на ТО, дилер все время говорил, надо бы помыть, ну надо, помоем, дело не хитрое.
Открутили воздуховод, и видим… Коса с проводами уже начинает перетираться, ахиреваем, но берём изоленту и перекручиваем, провода и жилы не пострадали, вовремя заметил перетертую изоляцию.

Дроссель открутили, с виду не сильно и грязный, но все же промыли shumma.
Стал блестеть как у "кота".

Поставили на промывку форсунки, мыл lavr ml101, моет хорошо и воняет на весь бокс.
Многие скажут что этого делать не нужно, типо gdi и сам справляется, но это не помешает. Промывка заняла примерно час.

Заменили свечи. 1884911070 брал оригинал, старые свечи были ещё в очень хорошем состоянии, зазоры минимальны. Оставил на всякий случай.

Слили старое моторное масло. Откаталл на нем около 6000 км. Залил как и всегда, total hks g-310.

Поменял тормоза, передние и задние.
Устал от постоянного биения руля и жопы.
Начало было с переда, ничего сложного в данном процессе не было, кроме как закипевшие винты на тормозном диске, тянули так, что сорвали грани у крестового винта. Пришлось прибегнуть к болгарке, она с лёгкостью сделала шлиц и потом зубилом открутили ) на замену этим паршивым винтам, пришли винты от skoda superb, они встали идеально, и у них торкс. Куда удобнее и надёжнее.
Все зачистили от грязи, пальцы смазал trw, до этого была там смазка, похожа на сопли, запах смазки был тоже отвратительный.
Палец был почти сухой, и уже имелся не большой износ.

Все болты были зачищены, облиты жидкостью для тормозных дисков и смазаны медной смазкой.
Так же были смазаны и сами колодки, а именно посадочные места, антискрип смазкой от trw.
Поршень тоже был смазан специальной смазкой от trw, пыльник зачистили, внутрь положили по пару капель смазки для поршня. Это чисто для профилактики. Подлазить под пыльник нужно аккуратно, чтобы не порвать его!

К тормозам пока прикатываюсь, но стало куда лучше, многие пишут, что на много не хватит, проверим, но терпеть это уже небыло сил. А бюджет на двух поршневые или новую систему, не был заложен для машины.

Отдельное спасибо siniyoppozit вот благодаря этому ЧЕЛОВЕЩИЕ, все и движется ) "делает вещи", красава мужик!

ПС: номера если кому нужно.

Тормоза:
Диск передний — Blue Print ADG043180
Диск задний — TRW DF 7953
Колодки передние — HP1849
Колодки задние — HP1851
____________

Масло АКПП:
sp-4 0450000115
Прокладка АКПП — 452853B010
Пробка поддона — 452863B010
____________

Двигатель:
Свеча зажигания — 1884911070
Масло моторное — total hks g-310.
Фильтра масляный, салонный и воздушный.
____________

Авто-Миг


Промывка инжектора и ультразвуковая чистка форсунок

Промывка инжектора и ультразвуковая чистка форсунок

Наименование работ и материалов Стоимость, руб
Ультразвуковая очистка форсунки (работа и материалы) 200 руб./шт.
Замена фильтра и уплотнительного кольца на 1 форсунке (работа и материалы) 150 руб.
Снятие/установка форсунок на рядном двигателе (без снятия коллектора) 1000 руб.
Снятие/установка форсунок на V-образном двигателе (без снятия коллектора) 2000 руб.
Снятие/установка впускного коллектора (при необходимости) 2000 руб.
Промывка инжектора и камеры сгорания, жидкостная на двигателе объёмом до 2.0л (работа и материалы) 1800 руб.
Промывка инжектора и камеры сгорания, жидкостная на двигателе объёмом от 2.0 до 3.5л (работа и материалы) 2100 руб.
Промывка инжектора и камеры сгорания, жидкостная на двигателе объёмом от 3.5л (работа и материалы) 2400 руб.
Стоимость нормо-часа на слесарные работы 1000 руб.

Работы по очистке топливных систем впрыска бензиновых и дизельных двигателей проводятся с помощью стенда SMC-2001E.
Устройство позволяет очистить:

Промывка инжектора и форсунок

(примеры выполненных работ):

Ремонт Киа Оптима в автосервисе Киа Модель: Kia Optima TF Тип кузова: седан Год, п[. ]

Ремонт Хендай Ай40 в автосервисе Hyundai в Москве Модель: Hyundai I40 (VF) Тип[. ]

Ремонт Киа Спортейдж 2 в автосервисе Kia в Москве Модель: Kia Sportage KM Тип кузо[. ]

Ремонт Хендай Акцент в автосервисе Hyundai в Москве Модель: Hyundai Accent LC Ти[. ]

Ремонт Киа Сид в автосервисе Kia Модель: Kia Ceed ED Тип кузова: хэтчбек Год, пробег[. ]

Ремонт Киа Рио в автосервисе Kia в Москве Модель: Kia Rio BC Тип кузова: седан Год, проб[. ]

Ремонт Киа Спектра в автосервисе Kia в Москве Модель: Kia Spectra SD Тип кузова: седан Г[. ]

Ремонт Хендай Элантра в автосервисе Hyundai в Москве Модель: Hyundai Elantra XD Тип кузова[. ]

Ремонт Хендай Соната в автосервисе Хендай в Москве Год, пробег: 2008, 112 000 км КПП, при[. ]

Как почистить форсунки Киа Оптима?

Зачем чистить форсунки Киа Оптима?

Итак, мы начинаем наш контент с Интерес к чистке форсунок на Киа Оптима . Прежде чем рассказать вам, как чистить форсунки вашего Kia Optima, мы сначала довольно быстро покажем вам функцию и функционирование инжекторов вашего автомобиля, а затем каковы симптомы, которые должны заставить вас задуматься об их чистке. Помните, что регулярная чистка форсунок вашего автомобиля поможет вам избежать каких-либо осложнений на начальном этапе.

Работа и эксплуатация инжектора на Киа Оптима

Форсунки вашего Kia Optima выполняют особенно важную миссию, на самом деле они будут служить контроль подачи топлива в двигатель . Это небольшие форсунки (порядка одного микрона), которые под давлением регулируют выпуск топлива в виде микрокапель и тем самым улучшают его сгорание. У них есть то преимущество, что они устанавливается ЭБУ и, как следствие, очень точный выброс топлива.

Проявления грязного инжектора на Киа Оптима

  • Проблемы с запуском двигателя: Если вашему автомобилю сложно заводиться, возможно, причиной этой проблемы является плохая диффузия топлива.
  • Потеря мощности: Если вы чувствуете, что ваш двигатель теряет мощность, возможно, причиной вашей проблемы является плохая подача топлива через забитые форсунки.
  • Нестабильные холостые обороты: Засорение форсунок на Kia Optima может вызвать необычное поведение двигателя, в том числе нестабильную скорость холостого хода.
  • Чрезмерное выделение темного дыма: Плохое сгорание в вашем двигателе может вызвать густой черный дым.

Как почистить форсунки Киа Оптима?

Теперь, когда мы увидели причины чистка форсунок на Киа Оптима , мы покажем вам, как выполнить этот процесс. Есть 3 наиболее важных возможных метода, теперь мы будем их вам по одному.

Очистка форсунок Kia Optima с определенной присадкой

Первый и самый простой способ сделать это, вы можете просто используйте очиститель форсунок для ухода за форсунками вашего Kia Optima . Эта добавка будет стоить вам около пятнадцати евро и позволит вам обслуживать ваши форсунки. Действительно, этот продукт будет иметь очень небольшую эффективность, если ваши форсунки уже забиты, но его использование каждые 5000 километров предотвратит это. Придерживайтесь рекомендаций, чтобы использовать его правильно, но просто вылейте бутылку в резервуар, чтобы провести процесс, чтобы он был доступен почти каждому.

Очистите форсунки вашего Kia Optima с помощью ультразвука

Более сложная и дорогая, но гораздо более полезная методика, вы можете позвонить профессионалу. очистите форсунки вашего Kia Optima ультразвуком . Этот процесс можно выполнить самостоятельно, если вы купите адаптированное оборудование, которое, в зависимости от цены, не будет иметь такой же эффективности (рассчитывайте от 50 до 500 евро в зависимости от качества машины). Он позволяет с помощью ультразвука растворить всю грязь, скопившуюся на форсунках вашего автомобиля. В любом другом случае вы можете отдать свои форсунки профессионалу, который будет оснащен более эффективным оборудованием, с вас будет взиматься плата от 50 до 100 евро за эту услугу, однако вам придется разбирать форсунки самостоятельно.

Очистите форсунки Kia Optima с помощью системы очистки под давлением.

Этот метод очистить форсунки Kia Optima , не самый надежный, но уже позволяет очистите форсунки, не разбирая их . Именно благодаря системе давления, установленной на рампе форсунок, загрязнения и грязь, присутствующие на ваших форсунках, будут удалены. Это средство обойдется вам примерно в 300 евро в зависимости от специалиста, к которому вы обращаетесь.

Чтобы получить больше советов по Kia Optima, взгляните на Kia Optima категория.

Как присадкой почистить нагар в поршневой двигателя. Теперь клапана на КИА Optima чистые.

Естественно, автомобилю необходимо качественное топливо, но иногда проблемы и их решение относятся не к нему. Достаточное количество ситуаций помогают решить присадки, но в то же время они считаются актуальными только для дизельного двигателя, а вот с бензиновым порой возникает много вопросов.

Присадки, конечно, не являются панацеей, но в какой-то узкой проблеме или направленности действительно могут помочь. Они подразделяются на категории в зависимости от того, какое действие оказывают и, соответственно, из каких компонентов состоят.

Вот посмотрите на результат присадки- промывки перед заменой нового масла.

НА данный момент добавки работают по проблеме. Как видим есть какие-то отложения на стенках деталей. И присадки довольно эффективно удаляют эти отложения. То есть не нужно затягивать с чисткой, и доводить систему до сильного углерода.

Какие присадки бывают

В зависимости от типа присадка может заливаться не только в двигатель, но и в топливо. Кроме того, они могут разделяться по сезонности добавления (к примеру, есть только зимние присадки). Добавление присадок позволяет добиться следующего. Если мотор довольно старый, то она повышает его мощность или позволяет вернуться к былым пределам. Например эти добавки в топливо .

Может защищать от коррозии определенные поверхности и элементы. Увеличивает температурный порог, за счет которого топливо не застывает зимой, чем довольно часто пользуются водители. Это антигели спасатели дизельного топлива на морозах.

Если масло потеряло некоторые свои свойства, то присадка может их компенсировать или вернуть, а также немного увеличить его вязкость.

Препятствует возникновению отложений или помогает от них избавиться. В некотором роде оказывает восстанавливающее действие на двигатель (особенно старый), хотя и не является панацеей.

Чистка клапанов на КИА

Например, почистить клапана от отложений для присадок уже не такая проблема. На сервис к нам приехала КИА OPtima с мотором GDI и с такими клапанами. Эта присадка для чистки системы впуска неплохо справилась с очисткой клапанов.

При всей полезности без недостатков не обходится. Если присадка будет неподходящей или выбранной не под конкретный двигатель, то это повлечет за собой ухудшение его работы. В данном случае работала специальная добавка к конкретному типу двигателя.

Если присадки не подходят к конкретному маслу, то они могут вызвать непредвиденную химическую реакцию, которая, соответственно, непредсказуемым образом скажется на работе двигателя (вплоть до капитального ремонта).

Если присадка некачественная, то результат получится слабым или его не будет вообще. Иногда бывает так, что использование присадок не приносит вообще никакого результата, что подтверждено соответствующими испытаниями, но тут все зависит от конкретной машины и используемых присадок. Кроме того, это касается именно бензинового двигателя.

С дизельным двигателем дела обстоят лучше, то есть от применения присадок (особенно зимних) пользы намного больше.

В заключении

В целом, присадки оказываются довольно полезными, но только тогда, когда действительно нужны автомобилю. Их нужно добавлять в качесве профилактики, а не лить в тот момент когда двигатель или топливная система скопили много грязи и отложений.

О целесообразности использования присадок каждый водитель принимает решение самостоятельно, но лучше посоветоваться со специалистами в сервисе (особенно после диагностики машины) или с продавцом при покупке самих присадок.

Промывка инжектора Kia Optima

В процессе эксплуатации автомобиля практически все механизмы постепенно изнашиваются и приходят в негодность. Поэтому необходимо на регулярной основе проводить процедуры очистки и диагностику. Топливная система и инжектор также относятся к категории узлов, которые нуждаются в очищении от грязи.
Важно понимать, что посторонние элементы будут скапливаться на компонентах топливной системы в любом случаев, если авто эксплуатируется на постоянно основе. Основой отложений является сажа, которая появляется в результате сжигания топлива. Ещё одним нежелательным элементом является моторное масло и присадки для топлива. Поэтому целесообразно выполнять промывку инжектора. 5

Когда стоит выполнять промывку инжектора на Kia Optima?

Мастера рекомендуют выполнять очистку примерно каждые 50 000 км пробега.

Главной задачей топливного инжектора является поставка топлива для мотора. Этот механизм распыляет топливо в цилиндр через форсунку, что даёт возможность осуществить процедуру внутреннего сгорания. Если один или несколько инжекторов больше не будут работать, то мотор не сможет функционировать в нормальном режиме. Распыление топливной смеси не осуществляется должным образом или нарушаются интервалы. В конечном итоге это приводит к тому, что машина вообще не способна поехать.


• Двигатель глохнет или наблюдается неровный холостой ход. Это происходит из-за того, что мотор не получает достаточное количество топлива. Число оборотов падает, и двигатель просто не запускается.
• Вибрация мотора. Непромытый инжектор становится причиной того, что цилиндр не воспламеняется. Это означает, что в процессе движения мотор начинает вибрировать или просто работать с перерывами.
• Пропуски зажигания. Если цилиндр не воспламеняется, то это значит, что он не получает достаточно количества топлива. Далее могут возникнуть не только проблемы с зажиганием, но и с ускорением транспорта.
• Ошибка Check Engine. Это наиболее очевидный признак, который свидетельствует о необходимости проведения диагностики. После проверки может выясниться, что необходимо промыть инжектор.
• Утечка топлива. Происходит из-за повреждения инжектора. Обычно это происходит после столкновения или в результате длительных поездок по ухабистым дорогам.

В любом случае перед проведением промывки инжектора необходимо выполнить диагностику машины. Это даст возможность определить фронт работ и понять, какие срочные действия необходимо предпринять для решения проблемы.

Промывка инжектора KIA Optima - СВАО, м. Медведково

АвтоТехЦентр "Алиан" проводит чистку форсунок инжектора на стенде со снятием, так же без снятия. Вся процедура проходит под контролем опытных механиков.

В работе мы используем только профессиональное оборудование. У нас вы получите длительную гарантию на все виды работ, при этом наши цены остаются на приемлемом уровне!

Цены на промывку инжектора KIA Optima

Промывка инжектора от 2520
Промывка форсунок от 2520
Промывка топливной системы бензинового двигателя от 2520

Сколько будет стоить промывка именно для Вашего автомобиля? Точную стоимость и сроки выполнения необходимых работ, Вы можете узнать по телефону, и непосредственно при осмотре ТС, так как в зависимости от марки и модели автомобиля, сложность и объём работы могут незначительно отличаться. Все работы и их стоимость согласуются перед их выполнением.

Необходимость промывки топливной системы наступает тогда, когда появляются следующие признаки:

  • пуск мотора происходит с трудом;
  • на холостом ходу и на переходных режимах наблюдается неустойчивая работа;
  • при резком нажатии на газ, особенно при непрогретом моторе, появляются «провалы»;
  • ухудшилась динамика разгона авто;
  • наблюдается больший расход бензина;
  • токсичность отработанных газов превысила нормы.

При возникновении таких признаков следует обратиться в профессиональный сервисный центр, где быстро устранят все неполадки.

Самостоятельно проводить промывку форсунок не следует, поскольку для этой процедуры требуется специальное оборудование и соответствующие составы. К тому же вы можете только усугубить ситуацию, сломать какую-то деталь, а это уже потребует проведения ремонта.

Промывка инжектора и топливной KIA Optima Москве

«Алиан» - сервисный центр удобно расположенный для всех жителей СВАО. Районов Алтуфьевский, Бабушкинский, Лосиноостровский, Бибирево, Лианозово, Отрадное, Свиблово, Северное и Южное Медведково, Ярославский, Метрогородок, Челобитьево, Восточное Дегунино, Нагорное и города Мытищи.

Близкие к автосервису станции метро – Медведково, Бабушкинская, Бибирево, Отрадное и Свиблово, 92-ой км МКАД, Нижний Джамгаровский пруд и парк.

При первом посещения сервиса Вы получите скидку в 10% на все услуги

Проверка форсунок и чистка форсунок ультразвуком на Kia Sorento

35310-38010

С помощью мультиметра измеряем сопротивление форсунок. В данном случае погрешность в измерениях прибора не сильно беспокоит. Сопротивление влияет на скорость открытия форсунки.

izmeryaem-soprotivlenie-forsunok

Перед проверкой и ультразвуковой чисткой снимаем верхние и нижние уплотнительные кольца инжектора.

snyatie-uplotnitelnykh-kolets-s-forsunki

Перед установкой инжекторов на стенд надеваем бывшие в употреблении уплотнительные кольца, которые в случае неисправности не жалко выкинуть, предварительно смазав литолом места посадки колец.

ustanovka-uplotnitelnykh-kolets

Проверку форсунок делаем на специальном стенде:

proverka-forsunok-na-stende

iagnostika-forsunok-na-stende

Чистка форсунок ультразвуком

После тестирования помещаем в специальную ванну для чистки форсунок ультразвуком целиком без подключения.

Благодаря этому мы полностью очистим форсунки снаружи, промоем фильтр и зону между клапаном и распылителем, а также сам распылитель. Так как катушка в форсунках герметична, то они в результате чистки ультразвуком не пострадают.

chistka-forsunok-v-ultrazvukovoy-vanne

После чистки форсунок ультразвуком снова провели проверку инжекторов на стенде. Производительность всех инжекторов оказалась в норме.

Так выглядели форсунки после проверки и чистки ультразвуком:

inzhektor-kia-posle-chistki

inzhektor-posle-chistki

Цена проверки и чистки ультразвуком форсунок на Kia Sorento

Цена проверки и чистки ультразвуком форсунок на Kia Sorento в нашей мастерской составила всего 1200 рублей. Также по просьбе клиента дополнительно заменили нижние уплотнительные кольца инжекторов, так как они были сильно изношены. Несложно посчитать, что это гораздо дешевле замены на новые форсунки, в том числе и китайские аналоги. Более подробно с ценами на чистку форсунок можно ознакомиться в прайсе .

Ремонт Kia Optima

Ремонт автомобиля Киа Оптима

Экономично и качественно восстановить авто можно на СТО «DDmotors». Обслуживанием Киа Оптима здесь занимаются мастера с опытом от 10 лет. В СПб открыто несколько автосервисов Киа Оптима. В каждом используется высокоточное оборудование для проверки состояния автомобильных систем, устранения дефектов любой сложности.

На собственном складе специализированного техцентра обеспечен запас комплектующих. Используя оригинальные и аналоговые запчасти, механикам удается устранить дефекты в минимально возможный срок.

Цены на оказание услуг

Адаптация dsg от 6768 ₽
Ремонт DSG от 6034 ₽
Замена раздаточной коробки от 3019 ₽
Ремонт раздаточной коробки от 3426 ₽
Замена выжимного подшипника от 3182 ₽
Ремонт вариатора от 7664 ₽
Ремонт гидротрансформатора от 2204 ₽
Замена сальника коробки передач от 305 ₽
Замена сцепления от 4241 ₽
Замена сцепления дсг 6 от 4241 ₽
Замена сцепления дсг 7 от 4241 ₽
Замена сцепления powershift от 4241 ₽
Замена рабочего цилиндра сцепления от 818 ₽
Ремонт дифференциала от 3426 ₽
Регулировка сателлитов дифференциала от 1307 ₽
Ремонт акпп от 7664 ₽
Ремонт мкпп от 3589 ₽
Ремонт коробки робота от 3589 ₽
Ремонт гидроблока от 2122 ₽
Замена редуктора от 1959 ₽
Ремонт редуктора заднего и переднего моста от 3426 ₽
Замена гидроблока от 2122 ₽
Замена карданного вала от 1470 ₽
Замена DSG от 4893 ₽
Замена цилиндра сцепления от 4241 ₽
Обслуживание акпп от 264 ₽
Ремонт редуктора от 3426 ₽
Ремонт электронного блока от 737 ₽
Замена сальника от 329 ₽
Поменять двигатель от 6686 ₽
Замена переднего сальника коленвала от 1389 ₽
Замена подшипника первичного вала от 614 ₽
Замена подшипника первичного вала от 574 ₽
Замена поршневых колец от 6605 ₽
Поменять прокладку гбц от 6279 ₽
Замена прокладки клапанной крышки от 859 ₽
Поменять ремень грм от 2856 ₽
Поменять свечи зажигания от 288 ₽
Заменить свечи накаливания от 353 ₽
Замена турбины от 2530 ₽
Замена форсунок от 411 ₽
Замена цепи грм от 5056 ₽
Замер компрессии от 329 ₽
Капитальный ремонт дизельного двигателя от 24616 ₽
Ремонт цилиндров от 1796 ₽
Восстановление гбц от 1796 ₽
Ремонт дизельных моторов от 2611 ₽
Ремонт инжектора от 981 ₽
Ремонт тнвд от 981 ₽
Ремонт тнвд от 981 ₽
Ремонт турбины от 2611 ₽
Ремонт форсунок от 1389 ₽
Снятие головки блока цилиндров от 5056 ₽
Чистка дроссельной заслонки от 737 ₽
Почистить клапан егр от 639 ₽
Капремонт двс от 24616 ₽
Замена вакуумника от 737 ₽
Замена главного тормозного цилиндра от 737 ₽
Замена датчика абс от 737 ₽
Замена заднего суппорта от 492 ₽
Установка задних тормозных дисков от 655 ₽
Смена тормозных колодок от 533 ₽
Замена колодок ручника от 492 ₽
Замена переднего суппорта от 533 ₽
Замена пыльника суппорта от 777 ₽
Замена тормозного барабана от 818 ₽
Замена тормозных шлангов от 451 ₽
Замена тормозных дисков от 737 ₽
Замена тормозных цилиндров от 737 ₽
Регулировка троса ручника от 402 ₽
Восстановление датчика абс от 737 ₽
Ремонт ручного тормоза от 818 ₽
Ремонт суппорта от 737 ₽
Ремонт тормозных цилиндров от 737 ₽
Замена впускного коллектора автомобиля от 981 ₽
Замена выпускного коллектора глушителя от 1470 ₽
Замена катализатора от 2041 ₽
Установка пламегасителей от 2041 ₽
Замена приемной трубы глушителя от 2041 ₽
Замена прокладки впускного коллектора от 2041 ₽
Замена прокладки выпускного коллектора от 2041 ₽
Замена прокладки приемной трубы от 2041 ₽
Замена резонатора глушителя от 2041 ₽
Установка насадок на глушитель от 2041 ₽
Ремонт катализатора от 2041 ₽
Ремонт крепежа глушителя от 411 ₽
Ремонт резонатора от 2041 ₽
Сварка выпускных коллекторов от 655 ₽
Сварка выхлопной системы от 655 ₽
Удаление катализатора от 2285 ₽
Заменить гофру глушителя от 574 ₽
Замена глушителя от 981 ₽
Ремонт глушителя от 329 ₽
Ремонт заслонки от 777 ₽
Ремонт топливной трубки от 451 ₽
Замена регулятора давления от 451 ₽
Ремонт регулятора давления от 451 ₽
Замена клапана вентиляции от 329 ₽
Замена крышки топливного бака Бесплатно
Замена тнвд от 1307 ₽
Ремонт бензонасоса от 1307 ₽
Замена бензонасоса от 1307 ₽
Ремонт топливного бака от 2285 ₽
Замена топливного бака от 2285 ₽
Ремонт гидроусилителя руля от 981 ₽
Замена насоса гидроусилителя руля от 900 ₽
Ремонт рулевого кардана от 900 ₽
Ремонт рулевого карданчика от 900 ₽
Замена пыльника шруса от 492 ₽
Замена пыльника рулевой рейки от 492 ₽
Замена ремня гур от 313 ₽
Замена рулевого наконечника от 459 ₽
Ремонт рулевых наконечников от 459 ₽
Замена рулевого редуктора от 900 ₽
Ремонт рулевого редуктора от 900 ₽
Ремонт рулевой колонки от 981 ₽
Поменять рулевую рейку от 2448 ₽
Замена рулевой тяги от 443 ₽
Ремонт рулевой тяги от 443 ₽
Замена сальника рулевой рейки от 378 ₽
Ремонт гидравлики рулевой рейки от 2856 ₽
Замена шруса от 737 ₽
Ремонт рулевой рейки от 2367 ₽
Ремонт электроусилителя руля от 2611 ₽
Реставрация шаровой опоры от 981 ₽
Замена стойки амортизатора от 1144 ₽
Замена верхнего рычага подвески от 826 ₽
Замена втулок стабилизатора от 451 ₽
Замена заднего амортизатора от 826 ₽
Замена нижнего рычага подвески от 859 ₽
Замена опорных подшипников от 451 ₽
Замена опоры амортизатора от 1226 ₽
Замена переднего амортизатора от 1226 ₽
Замена переднего рычага подвески от 818 ₽
Замена передних сайлентблоков от 411 ₽
Замена передних стоек от 353 ₽
Замена поворотного кулака от 900 ₽
Замена подшипника задней ступицы от 981 ₽
Замена подшипника передней ступицы от 981 ₽
Замена ступичного подшипника от 981 ₽
Замена пружин подвески от 737 ₽
Замена рычагов подвески от 655 ₽
Замена сайлентблоков от 411 ₽
Замена сайлентблоков задней балки от 1959 ₽
Замена сайлентблоков рычагов от 411 ₽
Замена стабилизатора от 353 ₽
Замена стойки амортизатора от 1959 ₽
Замена стойки стабилизатора от 370 ₽
Замена ступицы от 981 ₽
Ремонт пневмы от 574 ₽
Ремонт пневмостоек от 5545 ₽
Сход развал от 818 ₽
Сход развал 3d от 900 ₽
Установка пневматической подвески от 3182 ₽
Замена дпкв от 305 ₽
Замена датчика распредвала от 305 ₽
Замена датчика скорости от 353 ₽
Замена катушки зажигания от 280 ₽
Замена ламп габаритов от 248 ₽
Замена лампы ближнего света от 248 ₽
Замена механизма стеклоочистителя от 737 ₽
Замена моторчика омывателя лобового стекла от 451 ₽
Замена высоковольтных проводов от 280 ₽
Ремонт стартера от 451 ₽
Замена блока управления от 533 ₽
Ремонт электронных блоков управления от 533 ₽
Регулировака света фар от 329 ₽
Замена блока предохранителей от 826 ₽
Зарядка аккумулятора от 264 ₽
Замена лямбда зонда от 305 ₽
Замена датчика дроссельной заслонки от 313 ₽
Замена замка зажигания от 981 ₽
Замена проводки в автомобиле от 5871 ₽
Замена ремня генератора от 264 ₽
Замена стартера от 981 ₽
Замена генератора от 1144 ₽
Ремонт генератора от 451 ₽
Регулировка фар от 329 ₽
Замена фар автомобилей от 533 ₽
Диагностика работы кондиционера Бесплатно
Проверка вариатора от 900 ₽
Диагностика выхлопной системы автомобиля от 411 ₽
Проверка генератора от 435 ₽
Компьютерная диагностика грм от 574 ₽
Компьютерная диагностика двигателя от 818 ₽
Диагностика дизельного мотора от 818 ₽
Проверка климат контроля Бесплатно
Диганостика мкпп от 574 ₽
Диагностика пневмы от 655 ₽
Диагностика подвески ходовой от 492 ₽
Проверка рулевого управления от 981 ₽
Проверка системы охлаждения Бесплатно
Диагностика стартера автомобиля от 435 ₽
Проверка сцепления от 574 ₽
Проверка топливной системы от 981 ₽
Диагностика тормозной системы от 981 ₽
Диагностика турбины от 981 ₽
Проверка эбу от 777 ₽
Проверка электрооборудования от 1307 ₽
Диагностика абс от 574 ₽
Диганостика dsg от 574 ₽
Диганостика комплексная от 1307 ₽
Диагностика автоматической коробки передач от 981 ₽
Диагностика лямбда зонда от 777 ₽
Антикоррозийная обработка автомобиля от 1063 ₽
Замена воздушного фильтра от 313 ₽
Замена масляного фильтра от 1389 ₽
Замена водяной помпы от 1470 ₽
Замена приводного ремня от 411 ₽
Замена прокладки поддона картера от 900 ₽
Замена ролика приводного ремня от 492 ₽
Удаление сажевого фильтра от 737 ₽
Замена топливного фильтра от 313 ₽
Предпродажная подготовка автомобиля от 981 ₽
Промывка двигателя от 533 ₽
Установка защиты картера от 313 ₽
Ремонт масляных насосов двигателя от 313 ₽

Перед ремонтом автомобиля Kia Optima проводится диагностика. Осмотрев иномарку, считав ошибки и расшифровав показания приборов, механик имеет возможность:

  • достоверно указать на причину поломки;
  • предложить варианты ремонта Киа Оптима в сервисе;
  • рассчитать итоговый объем финансовых затрат и согласовать его с клиентом.

Комплекс работ по ремонту авто Kia Optima возможен только после получения одобрения со стороны владельца иномарки с пробегом. Если диагностика проводилась в профилактических целях, мастер ограничится рекомендациями касательно дальнейшей эксплуатации машины.

Среди распространенных дефектов механики сервиса называют:

  • выход из строя компонентов трансмиссии;
  • проблемы с переключением скоростей;
  • нарушение герметичности в системе охлаждения;
  • изнашивание элементов подвески.

Все перечисленные поломки могут быть устранены в автосервисе. По окончании работ специалист оформит гарантийный талон сроком на 24 мес.

Как правило, проблемы возникают после прохождения 30-50 тыс. км пробега. По этой причине производитель Kia Optima рекомендует не пренебрегать прохождением ТО. Посещать техцентр с этой целью стоит 2 раза в год.

Помимо ремонта автомобиля Киа Оптима, мастерам ежедневно приходится выполнять следующие манипуляции:

  • замена ремня ГРМ, фильтров, других расходников;
  • подбор и замена масла;
  • чистка и обслуживание автокондиционера;
  • подготовка машины к эксплуатации в зимний сезон.

Обслуживание Kia Optima в автосервисе «DDmotors» в СПб осуществляется по предварительной записи без очереди. Для клиентов устроена комфортная зона ожидания. Наблюдать за проводимыми мастерами манипуляциями можно в онлайн-режиме. Чтобы согласовать дату и время визита к специалисту, позвоните по телефону.

Киа оптима чистка форсунок

54 31 54 31 499 724 667 498 1654 91

ну тут ключевое слово- РЕКОМЕНДУЮТ

54 31

Признаки "грязного" инжектора (форсунок), как часто их нужно чистить и на что это влияет? Если форсунки забиты, то холодный двигатель может запускаться не с первой попытки, особенно в зимнее время. В течение первых нескольких секунд после запуска слышны пропуски в работе одного / двух цилиндров – двигатель троит. Если резко нажать на педаль акселератора (педаль газа), проявляется "провал" перед набором оборотов; двигатель при этом может заглохнуть. После прогрева, на холостом ходу работа двигателя становиться нормальной, но во время езды, особенно при ускорении, проявляется ухудшение "приёмистости" двигателя. Загрязнение инжектора обычно связанно с отложением углеродистых отложений на внутренних поверхностях топливной системы. Интенсивность отложений в первую очередь связанна с химическим составом топлива и перепадами температуры. Форсунки могут загрязняться не только при больших пробегах машины, но и при длительных простоях автомобиля или при длительной эксплуатации автомобиля на газу. Форсунки рекомендуется чистить после 40…60 тыс. км пробега. Чем выше общий пробег автомобиля, тем меньше рекомендуемый пробег автомобиля между очистками. Загрязнение форсунок приводит к уменьшению их пропускной способности, но они
редко "забиваются" одинаково. Во многих случаях наблюдается большой разброс производительности форсунок по цилиндрам. Как следствие, состав топливовоздушной смеси сжигаемой в цилиндрах двигателя, начинает существенно различаться. При этом, цвет отложений на изоляторах свечей зажигания становиться разным, несмотря на то, что марка свечей одинакова.
На загрязнённость форсунок может указать тест на реакцию двигателя при повышении давления в топливной рейке, имеющей сливную магистраль. Для проведения этого теста, необходимо при работе двигателя на холостом ходу пережать на 1…2 секунды резиновый патрубок сливной магистрали. Если обороты двигателя в это время немного возросли, то это говорит о нехватке топлива, если остались прежними или немного снизились, то топлива достаточно (тест проводится при условии, что топливный насос исправен). Внимание! При проведении данного теста необходимо обязательно контролировать герметичность топливных соединений.

Признаки "грязного" инжектора (форсунок), как часто их нужно чистить и на что это влияет? Если форсунки забиты, то холодный двигатель может запускаться не с первой попытки, особенно в зимнее время. В течение первых нескольких секунд после запуска слышны пропуски в работе одного / двух цилиндров – двигатель троит. Если резко нажать на педаль акселератора (педаль газа), проявляется "провал" перед набором оборотов; двигатель при этом может заглохнуть. После прогрева, на холостом ходу работа двигателя становиться нормальной, но во время езды, особенно при ускорении, проявляется ухудшение "приёмистости" двигателя. Загрязнение инжектора обычно связанно с отложением углеродистых отложений на внутренних поверхностях топливной системы. Интенсивность отложений в первую очередь связанна с химическим составом топлива и перепадами температуры. Форсунки могут загрязняться не только при больших пробегах машины, но и при длительных простоях автомобиля или при длительной эксплуатации автомобиля на газу. Форсунки рекомендуется чистить после 40…60 тыс. км пробега. Чем выше общий пробег автомобиля, тем меньше рекомендуемый пробег автомобиля между очистками. Загрязнение форсунок приводит к уменьшению их пропускной способности, но они
редко "забиваются" одинаково. Во многих случаях наблюдается большой разброс производительности форсунок по цилиндрам. Как следствие, состав топливовоздушной смеси сжигаемой в цилиндрах двигателя, начинает существенно различаться. При этом, цвет отложений на изоляторах свечей зажигания становиться разным, несмотря на то, что марка свечей одинакова.


Разный цвет отложений на изоляторах свечей зажигания со стороны камеры сгорания может служить дополнительным признаком неравномерности впрыска топлива

На загрязнённость форсунок может указать тест на реакцию двигателя при повышении давления в топливной рейке, имеющей сливную магистраль. Для проведения этого теста, необходимо при работе двигателя на холостом ходу пережать на 1…2 секунды резиновый патрубок сливной магистрали. Если обороты двигателя в это время немного возросли, то это говорит о нехватке топлива, если остались прежними или немного снизились, то топлива достаточно (тест проводится при условии, что топливный насос исправен). Внимание! При проведении данного теста необходимо обязательно контролировать герметичность топливных соединений.

Если все-таки решили чистить форсунки, то почитайте вот это:

Способы и назначение чистки инжектора

Необходимость чистки инжектора — один из самых горячо обсуждаемых автомобилистами вопросов. Одни с уверенностью заявляют, что чистка абсолютно бесполезна и не дает никакого результата. Другие же советуют регулярно проводить эту процедуру, ссылаясь на очевидное улучшение работы двигателя. Кто прав в этом споре? Как узнать, что инжектор засорился и его пора чистить? Какие существуют способы его очистки? Наконец, есть ли гарантия, что подобная процедура вылечит автомобиль?

Никто из нас не сомневается в том, что чистку инжектора вполне можно произвести своими руками в домашних условиях.
Но, многих пугает: незнание технологии, отсутствие опыта, да и просто нежелание возиться с разборкой инжектора и его чисткой.
В этом случае, не может быть советов и рекомендаций, каждый из нас для себя выбирает: почистить форсунки инжектора в гараже с минимальными потерями для бюджета, либо провести чистку инжектора на специальном стенде на автосервисе.

Попробуем теперь сделать прочистку инжектора своими руками. Для начала поймем простую функцию инжектора – это нагнетание горючей смеси к поршням посредством клапанов форсунок. Засорение каналов или отверстия форсунок, как правило, приводит к уменьшению или прекращению подачи топлива, что, соответственно влияет на работу двигателя.
Пока вы будете раздумывать по поводу того, нужно ли чистить инжектор, следует напомнить, что неисправность инжектора ведет к большему расходу топлива (иногда в разы). Откладывание чистки форсунок инжектора в долгий ящик, может привести к перезагрянению инжектора, в конечном счете, возникнет необходимость в замене форсунок. Посоветуйтесь с семейным бюджетом и… решайте сами, что для вас выгодне.

Процедура жидкостной чистки инжектора своими руками

Для очистки инжектора своими руками, в первую очередь, конечно, до него надо добраться. Итак, приступим.

— Для начала при включенном двигателе достанем предохранитель, отвечающий за работу электробензонасоса. Делается это для того, чтобы снять давление в топливной магистрали.
— Далее отсоединяем клеммы от форсунок, нагнетающий и реверсивный бензопроводные шланги.
— После этого аккуратно откручиваем планшет с форсунками.
— Далее аккуратно снимаем уплотняющие кольца форсунок.

Все готово, теперь непосредственно к тому, как прочистить инжектор при помощи самодельного устройства для чистки форсунок?

Для того, чтобы понять, в каком порядке чистить инжектор, надо вначале понять сам принцип чистки. Форсунка не должна пропускать жидкость в закрытом состоянии электромагнитного клапана и наоборот.

Нам понадобится жидкость для промывания карбюраторов, приспособление для продува жидкости через форсунку. Это может быть любое приспособление (пластиковая бутылка), соединенное с входным отверстием форсунки и емкостью с нагнетаемой карбюраторной жидкостью. Также, понадобятся два провода от аккумулятора к клеммам форсунки (желательно с последовательно соединенным включателем вжатия без фиксатора).

Замыкая и размыкая цепь, открывая и закрывая клапан, пропускаем чистящую жидкость через форсунку под давлением. Во время подобной чистки инжектора, по отзывам автолюбителей, если после 2-6 раз прочистки, форсунка не выдает требуемый распыл топлива (факел), то ее следует заменить.

Промываем в следующем порядке: пропускаем жидкость, оставляем на некоторое время для размягчения затверделостей и промываем снова. Наша цель – это шесть отверстий форсунки и затворное седло клапана. Закончив, собираем все аккуратно в обратном порядке.

Ну, вот и вся информация в принципе, о том, как почистить инжектор в домашних условиях.

Читайте также: