Киа спортейдж 1 как уменьшить расход топлива

Обновлено: 23.04.2024

1.20 Экономия топлива

"Полный газ" или прогрев двигателя на холостом ходу способствуют усиленному износу двигателя и повышению расхода топлива.

После запуска двигателя сразу трогаться с места. Прогревать двигатель на средних частотах вращения вала двигателя.

Равномерная скорость

Беспокойный характер вождения способствует значительному увеличению расхода топлива.

Избегайте ненужных процессов ускорения и торможения.

Как можно чаще ездите на последней передаче, во время движения в городе часто уже при скорости 50 км/ч можно включить 4-ю передачу.

При скорости от 50 до 80 км/ч расход на 4-ой передаче примерно на 25% меньше топлива, чем на 3-ей.

При скорости от 70 до 90 км/ч расход на 5-ой передаче примерно на 15 % меньше топлива, чем на 4-ой.

Переключайте как можно раньше на следующую передачу, а на нижнюю только тогда, когда уже нет безупречного хода двигателя.

Двигатель потребляет топливо и при холостом ходе.

Уже во время остановок более 1 минуты имеет смысл остановить двигатель. Пять минут работы двигателя на холостом ходе соответствует одному километру пути.

Режим принудительного холостого хода

Во время режима принудительного холостого хода автоматически отключается подача топлива, напр., во время движения под уклон или при торможении.

Во время этого режима не "газовать" и не выключать сцепление, чтобы сработала система отключения подачи топлива для уменьшения расхода топлива.

Своевременно переключайте передачи

Высокие значения частоты вращения вала двигателя увеличивают износ узлов автомобиля и расход топлива.

Не доводите частоту вращения до высоких значений. Слишком высокая скорость на отдельных передачах или ступенях увеличивают износ узлов автомобиля и расход топлива.

Управление по показаниям тахометра помогает экономить топливо. Старайтесь на каждой передаче управлять автомобилем при малых частотах вращения вала двигателя (прим. между 2000и 3000 об/мин) и с равномерной скоростью.

Высокая скорость

Чем выше скорость движения, тем выше расход топлива. При движении "на полном газу" Вы расходуете очень много топлива.

Незначительное отпускание педали акселератора приводит к значительной экономии топлива без значительного уменьшения скорости.
Если Вы едете со скоростью, равной только 3/4 максимальной, то Вы экономите, без значительных потерь во времени, до 50% топлива.

Давление воздуха в шинах

Давление воздуха в шинах ниже нормы приводит из-за увеличения сопротивления качения к повышению затрат на увеличение расхода топлива и на повышенный износ шин.

Дополнительные потребители

Включение дополнительных потребителей мощности повышает расход топлива.

Следует отключать дополнительные потребители (кондиционер, обогреваемое заднее стекло, дополнительные фары и т.д.), если их работа не требуется.

Автоматическая коробка передач

"Полный газ", кикдаун, выбор спортивного режима и излишнее ручное переключение ступеней приводят к резкому повышению расхода топлива.

После выбора D коробка передач работает в экономичном режиме. На ступени D можно ездить практически всегда, при плавном нажатии на педаль акселератора происходит раннее переключение на передачи с экономным расходом.

Багажник на крыше, держатели для лыж

Багажник на крыше, держатели для лыж могут повысить расход топлива примерно на 1 л/100 км за счет повышенного сопротивления воздуха.

Уменьшаем расход топлива на автомобилях KIA

Машины корейской фирмы КИА пользуются заслуженной популярностью в России как одни из самых экономичных и практичных за разумную цену. Однако не всегда заявленный расход топлива, который указан в инструкции, соответствует действительности. Главной причиной этого является то, что испытания автомобилей проводят при постоянных скоростях (например, 60 км/час или 90 км/час) и в специально разработанных тестовых условиях, которые в реальной жизни не встречаются.

Содержание статьи

КИА "Рио", как уменьшить расход топлива

Одна из лучших корейских фирм по производству автомобилей

Потребление горючего в паспорте этого авто, как и у многих производителей, несколько занижено, но в общем, "Рио" можно смело включать в пятерку самых выгодных машин. Она рассчитана на среднего потребителя, который обращает внимание не столько на внешние атрибуты, сколько на технические параметры машины.

Вопрос при покупке состоит в том, какой двигатель и коробку приобретать выгоднее. Воспользовавшись официальными данными производителя, можно сделать вывод, что 1,4 и 1,6 литровые движки по потреблению горючего практически идентичны, несмотря на разницу в мощности (107 и 123 л.с. соответственно). Разница при механической и автоматической трансмиссиями на одинаковых двигателях составляет 0,2-0,3 л/100км по трассе и 0,7-1 л/100км в городских условиях.

Наиболее выгодный четырехцилиндровый мотор

Заявленный производителем расход топлива КИА "Рио"

Однако наиболее выгодным является четырехцилиндровый дизельный мотор с турбиной (1,5 литра, 109 л.с.). Его расход 4,7 л по городу, 3,4 по шоссе, 3,9 – смешанный.

Другими причинами, которые влияют на затраты горючего в КИА "Рио" являются:

  • Сопротивление воздуха. При езде на относительно невысокой скорости (до 80-90 км/час) оно практически не ощущается, но уже на 100 км/ч ощущается достаточно сильно. Коэффициент лобового сопротивления "Рио" составляет 0,32. Чем больше этот показатель, тем выше расход – между сотней и 140 км/ч по топливу разница около 2 литров. Часто повышает сопротивление непрофессионально сделанный тюнинг (антикрыло, установленное под углом, различные выступающие украшения и т.д.), а также открытые окна.

Техническое состояние машины играет очень важную роль в экономии топлива

  • Внешние факторы. Зимой не нужно прогревать мотор долго, достаточно пары минут на месте и 5-10 минут при плавном движении. На плохом дорожном полотне (лужи, лед, грязь) при неправильном подборе покрышек не избежать проскальзывания и пробуксовок. При недостаточном сцеплении с дорогой часть мощности двигателя не дает результата. Поэтому важно всегда использовать покрышки по сезону и стараться по возможности не ездить в плохую погоду.
  • Бензин. Расходование горючего зависит и от его качества. Несмотря на заявленный производителями бензин А-92, большинство автовладельцев утверждают, что при использовании А-95 машина ездит резвее, меньше шумит и более экономно расходует энергоноситель.

КИА "Спектра", как уменьшить расход топлива

Для экономной езды крайне важно техническое состояние машины. Иначе все мероприятия по снижению потребления не принесут успеха.

  • Следует внимательно проверить систему зажигания и состояние свечей, компрессию в цилиндрах мотора, легкость вращения подшипников ходовой части, состояние фрикционных накладок в тормозных колодках. Менять воздушный фильтр не реже, чем каждые 45 тыс. км, а лучше каждые 15-20 тыс.км.
  • Заливать максимально жидкое синтетическое масло в пределах, допустимых производителем.
  • Использовать бескамерные покрышки радиальной конструкции как наиболее экономичные. Давление измерять манометром и держать чуть выше заводских рекомендаций. Скажем, при норме 2 кгс/кв.см накачивать до 2,3-2,5 кгс/кв.см., но не более, чем максимальное значение, указанное на боку покрышки.
  • Не перегружать генератор. Электростеклоподъемники, фары, кондиционер, печка, магнитола и дополнительные приборы требуют энергии, которая вырабатывается за счет сжигания дополнительного топлива.

Меньше включайте кондиционер

  • Не снижать аэродинамику ненужным тюнингом. Повышение клиренса машины путем запихивания под амортизаторы и пружины дополнительных подставок или багажник на крыше будут постоянно бить по карману.
  • Найти разумный компромисс в стиле вождения. Не заливать движок соляркой или бензином, сильно газуя. Быстро, но плавно переходить на повышенные передачи, лучше всего – пятая. Сохранять кинетическую энергию автомобиля, пореже тормозя и разгоняясь. Использовать рельеф местности: с горки на нейтрали накатом, а затем на подъем сразу на высокой передаче.

Автомобили корпорации КИА оснащены хорошими бортовыми компьютерами. С их помощью можно контролировать расход топлива и общее состояние машины (давление в шинах, износ тормозных колодок). Эти показатели дают водителю сигнал, где возможны потери, и что лучше пройти дополнительное техобслуживание.

Киа Спортейдж 1999 — отзыв владельца


Преамбула.
Я владел несколькими машинами. Сперва - шаха. В ней я попал в первую и единственную тяжелую аварию. Можно сказать -разбил сам машину, чтобы не разбить несколько других. Так получилось.
Потом - 21093 карбюратор. Ниссан-Примера Р10 на моновпрыске. Ниссан-Примера показала, что такое качественный японский инжиниринг, что такое двигло в 120 лошадей и многорычажка спереди. Ну и расход 12-13 в городе и 5.5 на трассе. А еще Ниссан просто-таки подзуживал давай-давай-давай. Зажигалка на ручке с рабочими оборотами в 6000 это просто бомба. И когда встал на повороте на 2 колеса решил - ну её нахрен! Куплю опять ВАЗ и буду тошнить на нём. Жить охота.
Ну и купил 2110. 69 кобыл по паспорту. Карбюратор. Ей владел очень долго. Лет 10-11. Много переделал. Переваривал. Перекрашивал. Покрасил в два цвета - верх черный, низ - красный. Красками Дюпон. Вид - охрененный. Ездил везде. И много. Весь год на колёсах. Неприятности были, конечно, но не злобные. Стандарт - замена стартёра, генератора, бак насквозь проржавел. Ну и т.д.

И тут я понял. Калина-универсал это отличная трассово-городская машина. Не требовательная. Не жрущая. Удобная. Качественная (если руки приложил). Но - не более. Максимум - летом в лес. И всё. И мне нужна дополнительно джипа. На грязь, снежную зиму, на лес и дачу.
Ввиду того, что я никогда "джипой" не владел и опыта никакого не было - пошел к джипарям за консультацией. Как оказалось - зря. Это обдолбанные на голову люди, которых "нормальными" не назвать никак. Это люди, которые целенаправленно убивают рабочую семейную машину, а потом долго, дорого и нудно ее чинят.
Не суть. А суть насоветовали - рама. Не менее 120 сил. Жесткий полный привод. Понижайка. Ручка. Бензин. Короткая база. Удобство передних сидений.
Кандидаты - это Эскудо, Опель Фронтера короткая, Исудзу Амиго короткая, Спортяга короткий.
Да, маленький, но мне чтобы возить что-то Калина остается. В нее и мотоблок, и комплект колёс входит, и 1.5 куба древесины))
Эскудо нормального в наших краях не найти однозначно. Убитый в хлам есть, нормального - нет.
Фронтера короткая нового образца не подошла по бюджету - не менее 300. И более. А старая - страшная жуть. Ну и электрика у Опелей проблемная.
Исузу Амиго - ваще не вариант. Приемлемый диких денег стоит, а остальное - смысла нет.
Ну и Спортяга. Их много. Запчастей - много. Разборки есть. Машин изученный. Мотор - 1986-года, на Примере стоял подобный, только цепной.

Короче, искал по городам и весям. И нашел-таки. В нашей области. Недалеко. Продается по низу рынка. Номера на раме нет, но есть экспертиза. Американец - приборка с милями. Поэтому есть отчет о комплектации и эксплуатации в США. Посмотрел - не разбивалась, не подкат, эксплуатация нормальная, все техосмотры во время, аварий не было. Кузов, вроде целый. Предхоз - зашитый. Поэтому на машине много нового оригинала. Ну и отдал много нового родного с машиной. Тыщ на 15-20, наверное. Литературу и прочее. Снятый кондей, радиаторы и прочую фигню.
При осмотре обнаружил, что машина крашена по принципу "обоссу на продажу". Ну то есть по наклейкам, по рейлингам, по пластику без грунта. И прозвучала фраза "у меня друг на СТО". Надо было насторожится, но. Машина понравилась. Рабочий полный привод. Рабочая понижайка. Не сопливит. Есть какой-то колхоз, но обычный - без переварок. Горит "беременный мужик", но особых следов хренового кузовного ремонта нет. Сделана прилично. Ну для райцентра, конечно. Хабы - WARN крутые. Все дела.
Короче, купил. Пригнал. Ехалось нормально, но как-то скучно. Без огонька. Причем до 3000 едет так себе, а потом получаешь пинок и попёр! Подванивает где-то, но едет. Но не очень. Поставил на учет. Ставил с бубнами. Ибо с какого-то бодуна инспектор решил, что я подделал номер на раме. Потому как экспертиза (фото номера с экспертизы были в ПТС) указала, что номер на раме уничтожен коррозией. Но вид с фото уничтоженного коррозией номера не совпадает с текущим положением дел. Вот так вот. Да - уничтожен, но уничтожен не так, как было на экспертизе. Пиндец, конечно. Но поставил на учет.
Ладно.
Тут выяснилось, что мотор как-то так не тянет. Едет, но не особо. По опыту Примеры поменял ДМРВ на Китай. Пофиг.
Отогнал машин к приборному диагносту. Который приборами все меряет. Сказал диагност - мотор в порядке. Датчики живые. Надо поменять свечи и фильтра. Компрессия в норме. Китайский ДМРВ - шняга, затычка, которая имитирует работу в узкой полосе оборотов. А вот старый родной - вполне рабочий. Можно ставить взад. Давление в рампе вроде нормальное, но какие-то есть непонятки. По подвеске вроде все гут, но надо менять крестовины. И резину, ибо зимний Амтел с кордом из баллонов - это жопа, а не резина. Ну и рама.

Поехал в гараж, заехал на яму. И полез диагностировать раму молотком. И тут-то я упал. Рамы от стойки двери - нет. Не, ну металл есть, но сквозные дыры. Балка крепления заднего моста держится на двух сопельках. Задней поперечины почти нет. Подушек кузова почти нет. Кузов, оказывается, мотает не потому, что подвеска мягкая. А потому, что сзади креплений к раме нет.
В общем - жуть. И тут я понял, почему продана такая хорошая и ухоженная машина.

Но! Морально я был готов к ремонту со сваркой. Ибо джиперы сразу "просветили". К тому же был какой-никакой опыт работы с железом, плазморез, сварочный ММА инвертор. Инженерный какой-то опыт.
Были закуплены уголки 3 мм, лист 3мм, электроды. Рама "обёрнута" железом от начала и до середины. Была творчески переработана конструкция балки под крепление заднего моста. Задняя балка тоже вырезана и вместо нее поставлена труба 80х100 с вырезами. Типа ферма. Кое кто даже говорит, что получилось круче, чем с завода))

Короче, что было сделано, чтобы привести Спортягу к нормальному виду.
1. Колесья зима и лето. Зима - липучка на дисках от Шнивы. Лето - А/Т. Размер - по мурзилке. 205/75-65 R15. Едут и хорошо. Бенза лишнего не жгут. Лифта на машине нет, ибо затраты на подъем в 15-20 миллиметров пробки заднего моста от земли просто дикие. Как и последующие расходы на ремонт подвески.
2. Сварена рама. Уже писал.
3. Заменены топливные магистрали на медь. Ибо старые были в микротрещинах. Итого - исчез пинок на 3000 оборотах и мотор стал работать гораздо ровнее.
4. Вместо виски вставлен двухскоростной электровентилятор. Причем, подключена вторая скорость вместе с вентилем кондея. Правда термодатчик врезан с ошибкой в верхний патрубок. КОгда-ньть переделаю. Вставлен горячий термостат. Теперь двигло греется до 94 градусов. НО из-за особенностей установки датчика охлаждается до 92-градусов буквально за 4 секунды. Так, что рабочая температура теперь не 72-78, а 92-94. Итогом - снижение жора бензина.
5. Продублирована силовая проводка на 6 кв мм. Заново проложены массы. Итог - напруга на АКБ и в сети достигла 14В. Ранее - 13.0 максимум. Итогом - АКБ живет дольше. Сделана масса приварная на бензонасос. Ибо плохая масса - а она расположена в зоне ржавления - убивает бензонасос очень быстро. Бензонасос - это вообще постоянная головная боль Спортажевода. Ну и гниющий бензобак.
6. Переделано питание фар. Установлены фары ДХО-ПТФ светодиод. Итог - очень хороший яркий ближний свет с засветкой обочин. Дальний - так себе, но это уже фары такие.
7. Мотор и коробка обработаны прикаточной жидкостью ER. Итог - очень быстрая раскрутка двигателя до рабочих оборотов в 4500-5000-5500. Отличная тяга, приемистость. Обгоны - ваще пофиг. Пониже дернул, если надо, педаль в пол и машину просто выносит вперед. Как на ракетном ускорителе. Качество трущихся пар - это главное в движке! Ну и расход бенза немного подупал.
8. Убран кондей. Машина и так жрёт будь здоров. А тут еще радиатор перед главным. Радиатор быстро забивается и начинает сопливить. Долой! С огромными окнами на ходу жара не страшна!.
9. Карданы раскислены, поменяны крестовины, надеты на карданы пыльники. Крестовины смазаны, выдул консервационную жижу и заменена графикой. Карданы поставлены на место. Итог - легче идет машина, быстрее разгон.
10. Заменена наново проводка на стеклоподъемники - родные уродские кнопки с проводкой 1 мм через блок комфорта, заменены на силовые Калиновские кнопки с проводами 2х1.5 в разводке и 6 кв мм в разводке с АКБ. Итогом - стёкла просто "летают". Как на иномарке)))
11. Вставлен дополнительный блок электроники. Теперь вся силовая электрика - фары, ДХО-ПТФ, горны, компрессоры. усилитель саба - работают только при заведенном двигателе. Причем не сразу, а через 2-3 минуты. И гаснут тоже после остановки двигателя. Ввиду установки силового 70А реле и реле Калужского завода по напряжению. Заменен стреляный блок подушек. Теперь подухи опять могут стрелять. Подушек, кстати, три - на руле, пассажирская и для колен. Коленная - довольно редкая хрень.
12. Поставлена фальш-запаска (камера на каркасе) на калитку. Ибо 30 кг на калитке это не только стук на всех колдобинах, но и трещины в кузове.
13. Изменен немного впускной тракт. Убран рестриктер. Что дало в комплексе небольшое снижение расхода на трассе. Переставлена приборка на европейскую в км. Пробег в милях, что характерно при перерасчете стал в километрах.
14. Заменил зеркала. Старые Киа - просто затычки. Ну, чтобы были. Не видно вообще ни черта. Поставил Гранта с подогревом, асферические тонированные. Обзор - сказка.

И это еще не конец. И что сделано, и что еще предстоит сделать. Если кто еще не понял.
____________________

Резюме.
Спортяга короткий - это машина с военными корнями. Она очень хороший проходимец. Причем, даже просто на заднем приводе. Не включая полный. Если же пользоваться всеми приёмами джипера - от включения полного привода и понижайки до снижения давления в шинах и лебедки, то (чисто IMHO) пределов для нее нет. На трассе после проведения мероприятий приведения к норме, это прекрасная зажигалка с очень быстрым набором скорости. Сам производителей ее позиционирует как кроссовер с элементами SUV. То есть быстрая машинка с полным приводом для эпизодической грязи. Не Нива. Кстати, лобовое сопротивление Спортяги чуть выше, чем у ВАЗ 2110. А она, между прочим, почти аэродинамический идеал. Прикольно, правда? И наталкивает на определенные мысли.

НО!
Она жрёт. Много. В городе зимой до 16-18 литров. А если без прогрева то и до 25. Летом - 14-15. В пробках - больше. На трассе я добился расхода в 8 литров, но почитайте все ухищрения! Альтернатива - газ. Но и он оправдается только при пробегах в 15 тык. При моих 5-6 тык в год (вторая машина) газ не оправдается никогда. Правда, Спортягу перевести на газ можно без сверловки коллектора. Там такие форсы, что уже готовы под газ))

Она ломучая. Требует постоянно внимания. Проблемная электрика. Это рамный джип в 1.5 тонны с двиглом в 130 л.с. и рабочими оборотами 5000.

У нее много проблемных мест. Гниющие баки, горящие бензонасосы. Глючащие датчики. Хреновая электрика. При наличии кондея отвратительное охлаждение. Гниющая рама. Если дизель - обязательные проблемы с головкой. Если бензин - проблемы с перегревом и последующим "контрактным" мотором. Да, есть регламент. Например, сливать топливо из бензобака 2 раза в год. Тогда железный бак не гниет - вода сливается. Даже пробка под это дело есть. Но кто будет этим заниматься? Одно дело - солдат и регламент, другое - гражданин.

-------------------
И теперь вопросы. Нужна ли такая машина? Доволен ли я, что Спортяга у меня есть?

И ответы.
Если бы знал, что знаю сейчас - вряд ли купил вообще. Нива, после установки и переделки, стоит дешевле. Проходимость - сравнимая, а жор меньше. Удобств, правда, тоже меньше. И много-много сил (денег) потрачено. И еще предстоит. Это при том, что двигло у меня (тьфу-тьфу-тьфу) в порядке и топливная вся сделана.

Да, доволен. Несмотря на трах с машиной, она доставляет дикое удовольствие. И комфортом салона, и посадкой, и проходимостью. Даже "зажигалочность" на трассе - бесподобная. Ощущения мощи и скорости.

В чем проблема с расходом топлива в KIA Sportage 1.6?

В чем проблема с расходом топлива в KIA Sportage 1.6?

Для начала, наверное, стоит определиться, что такое расход топлива. Это - количество топлива, потраченное на преодоление определенного расстояния. У американцев принято считать расход топлива в милях на галлон (сколько миль авто проедет на одном галлоне топлива, равном 3,785 л), у нас - в литрах на 100 км пути. Как видите, ни в том, ни в другом случае не идет речи о моментальном расходе, а только о количестве топлива, расходуемом для преодоления определенного участка пути.

В вашем же случае, судя по тексту письма, речь идет о показаниях бортового компьютера автомобиля, выдающего мгновенный расход топлива. Что такое мгновенный расход? Это потребление топлива ДВС в данную секунду, имеющее весьма опосредованное отношение к реальному среднему расходу. Почему?

Для примера представим вашу обычную поездку, скажем, из дома в офис: старт, прогрев, выезд со двора, ускорение, торможение, светофор, холостой ход, снова ускорение, снова светофор… И так несколько десятков раз. В зависимости от места вашего жительства в этот список можно добавить постоянные старты при толкотне в пробке либо же равномерное движение по МКАД. И во всех этих режимах мгновенный расход топлива будет меняться ежесекундно и в десятки раз, от "нуля" при движении на принудительном холостом ходу до 20-30 л при интенсивном ускорении.


Поэтому в показаниях бортового компьютера следует ориентироваться не на мгновенный, а на средний расход топлива. А для большей достоверности показания компьютера нужно обнулять перед каждой поездкой - для этого нужно подержать клавишу борткомпьютера несколько секунд. Правда, у большинства производителей бортовые компьютеры любят "приврать" в сторону уменьшения расхода, поэтому самым простым и объективным методом контроля по-прежнему остается регулярная заправка "до горлышка" и замер километража между заправками. При каждой следующей заправке вы просто делите количество пройденных километров на количество затраченных литров и получаете самый точный средний расход топлива. Для пущей объективности контролировать расход таким способом лучше до и после смены режима движения - допустим, до и после длительной поездки по трассе. Или в начале и в конце рабочей недели, когда целыми днями вы передвигаетесь в режиме городского трафика. Это позволит получить объективную информацию о реальном расходе топлива в городе и за городом.

"Зачем же тогда компьютер показывает мгновенный расход топлива, если к среднему расходу он не имеет отношения?" - спросит читатель. От него тоже есть польза: с помощью показаний мгновенного расхода гораздо проще научиться… ездить экономнее! Большинство водителей привыкло ездить "внатяг" - на малых оборотах и высокой передаче, плавно ускоряясь. А нужно наоборот: достаточно интенсивный разгон на первой-второй передачах и переход к равномерному движению на четвертой-пятой. И чем больше времени автомобиль движется равномерно, без нагрузки, тем меньше у него будет расход.


Плюс нужно обязательно использовать принудительный холостой ход, проще говоря - "торможение двигателем". Если вы видите, что в километре от вас загорелся красный свет, не нужно переходить на "нейтраль". Лучше просто отпустите педаль "газа" - машина будет слегка подтормаживать двигателем, плавно теряя скорость. Это и есть режим принудительного холостого хода - когда двигатель испытывает "обратную" нагрузку, подача топлива отключается. И все эти 10, 20 или даже 30 секунд, пока вы катитесь в режиме принудительного холостого хода, двигатель не потребляет ни грамма топлива. А сколько таких секунд можно "насобирать" за день, месяц, год?

Так что ваш KIA Sportage 1.6 при паспортном расходе топлива 8,2 л на "сотню" в городе и 6 л на трассе выходить на расход 10-11 л может только в двух случаях: агрессивного вождения либо же технической неисправности. А поскольку распространенного дефекта, влияющего на расход, у данной модели не выявлено, рекомендуем начать с объективных замеров расхода топлива, описанных выше.

Какой бензин заливать в Kia Sportage 1 поколение

На моторах, установленных в Sportage (1 поколение) с заводской корректировкой датчиков детонации, рекомендуется использовать топливо с низкооктановым числом марки АИ-92, для получения расчитаной удельной мощности двигателя.

Мотор данной модели Kia не нуждается в высокооктановом бензине. Такое топливо будет сгорать в нем спокойнее и хуже, зачастую игнорируя искру свечи. При этом горючая смесь, не успевая сгорать во время такта рабочего хода, продолжает гореть при открытых выпускных клапанах.
Подобные процессы при высокой рабочей температуре и длительном воздействии, приводят к прогоранию клапанов и выпускных седел. Показатели отдачи мотора ухудшаются, увеличивается расход бензина, повышается износ поршневой группы сильнее обычного.

О расходе на текущем пробеге



Автомобилю в кузове Sportage (1 поколение) уже 22 года. Средний пробег таких моделей составляет более 500 000 км. Учитывая все плановые ТО пройденные за пробег, на таких машинах сейчас наблюдается значительный прирост в расходе бензина, в сравнении с возможностями этих моделей в 1995 году. Рабочая мощность двигателя тех лет изначально рассчитана на штатную компрессию, которая уже сильно нарушена. Устаревшая трансмиссия также становится более требовательна к расходу.
Сделан подсчет реального расхода топлива в 2021 году для таких машин, с учетом пробега в обычных условиях эксплуатации и обслуживания. Расход топлива теперь составляет от 16.2 до 22 л на 100 км пути, для модификаций Sportage 1 поколение выпускавшихся с бензиновым мотором минимальной мощности.

Другие поколения Kia Sportage

Как уменьшить расход бензина

Чтобы начать экономить топливо нужно разобраться в причинах его повышенного расхода. В таблице приведены практические советы и рекомендации полученные из открытых источников.

Рекомендации

Киа спортейдж 1 расход топлива

киа спортейдж 1 расход топлива

Естественное желание иметь автомобиль,который хорош и на трассе и по бездорожью и дешевый и т.д., но таких нет.Новая нива шевроле и киа спортейдж 1991-2006г. выпуска (новый киа спортейдж 2 в сравнение не идет) сравнить можно, хотя БУ может оказаться с сюрпризом. Если верить статистике, то 5-ти летний киа имеет пробег порядка 100тыс.км.и цену 350 тыс.руб. Новая нива стоит от 400 тыс. Ресурс двиг. киа спортаж порядка 300 тыс.км., нивы шевролет – 150тыс.

(при нормальной эксплуатации). Ресурс ходовой и трансмисси для нивы – как повезет, из своего опыта 150 ходит, но требует постоянных мелких ремонтов. КИА до 100 тыс. ходит без проблем (исключение колесные муфты пружины и по мелочам), потом идут проблемы сравнимые с нивой, но дороже. Внедорожные качества у нивы выше, бесспорно, по геометрической проходимости: идут пока не сядут на мосты одинаково. Динамика киа с 2х литров. дв.

Включать передний привод киа на скользкой трассе опасно – автомобиль теряет управляемость из за отсутствия межосевого дифференциала.

Кстати, для сведения скажу,что наш Российский уаз с включенным передним приводом ходит не более 300км. Сколько спортейдж не знаю, не считал, но думаю тысячу-полторы пройдет.

Первый KIA Sportage появился в России еще в 1994 году. Тогда этот недорогой внедорожник полюбили многие. В 2014 году вышло уже 3 поколение Sportage и оно стало настоящим прорывом в модельном ряде.

2 поколение Kia Sportage 2.0 CRDi дизель

Дизельный двигатель мощностью 112 л.с. разгоняет авто до скорости 177 км в час за 11,1 секунды. Впервые комплектация была выпущена в 2006 году, после чего внедорожник сразу получил своих поклонников. Заявленный расход в городе – 8,9 литра, на трассе – около 6,2 литра.

Отзывы об автомобиле

  • Вадим, Саратов. Купил словацкую сборку еще в 2008 году. С тех пор машинка только радует. Большой салон, отличное корейское качество. По расходу топлива все устраивает.
  • Захар, Липецк. Досталась от отца, авто 2006 года выпуска. Машину использую в основном за городом и не очень часто, поэтому на расход особо внимания не обращаю. На трассе в среднем уходит около 5,5 литров.
  • Влад, Москва. Расход по паспорту вообще не сходится, у меня по городу литров 10 тратится стабильно. И это без кондиционера. А так машина просто зверь, не жалею о покупке.
  • Вячеслав, Данилов. Накатал уже 35 тысяч километров. Что могу сказать – дизель он есть дизель, расход вполне предсказуемый.
  • Юрий, Оренбург. Давно хотел внедорожник. Купил для работы, ездить в этом спортэйдже одно удовольствие. На расход дизеля внимания не обращаю – сам поел и машину покормил.

3 поколение Kia Sportage 1.7 MT дизель

Дизельный двигатель 3-го поколения модельного ряда Спортэйдж – один из самых популярных на сегодня среди любителей Киа. При мощности 115 л.с. мотор разгоняет авто до 100 км за 12,3 секунды. Расход топлива заявлен на уровне 6,3л в городе и 4,8л на трассе. Именно этот показатель стал одной из главных причин покупки авто для многих автомобилистов страны.

Владельцы о расходе

  • Даниил, Москва. Купил год назад, двигатель просто зверь. Динамика супер, расход на трассе всего 4,5 литра, но это без включенного кондиционера. 3 поколение Киа — мой лучший выбор авто за последние 15 лет.
  • Павел, Калуга. Проехал на машине уже 15 тыс. км, проблем пока не было, расход отличный для такого двигателя. В городе тратится 7,5 литров с кондером.
  • Денис, Сыктывкар. Машина устраивает во всем, особенно нравится интерьер. А вот настолько малый расход дизеля – в такие цифры сложно поверить. Но факт есть факт, и это здорово экономит деньги.
  • Геннадий, Пермь. Расход по паспорту немного не сходится, может дело в манере езды, в городе литров 5,5.
  • Константин, Ростов-на-Дону. С кондиционером расход всего 6 литров. На 2-м поколении Sportage было гораздо больше.

3 поколение Kia Sportage 2.0 AT дизель

Информация от производителя

Тоже дизельный двигатель. Мощность – 136 л.с., разгон до сотни осуществляется за 12,1 секунды. Полноприводный агрегат работает в паре с автоматической коробкой передач. Расход на трассе равен 5,8 литрам, в городе – 8,7 литра, а в смешанном цикле редко превышает 6,9 литров.

Расход и динамика, а так же надежность Спортэйджов улучшались с каждым новым поколением. Данный автомобиль имеет не очень высокую цену, поэтому на него всегда есть спрос.

Kia Sportage I – рикша

киа спортейдж 1 расход топлива

Что касается полного привода, то в обычном состоянии Sportage заднеприводный. Передняя ось подключается только в ручную. Взамен мы получаем раздаточную коробку, а в некоторых версиях даже самоблокирующийся дифференциал заднего моста.

Типичные неисправности

Ломается Sportage I не часто. Тем не менее, надо осознавать, что внедорожник дебютировал на рынке в 1994 году, а первым экземплярам уже больше 20 лет.

В случае с ними очень трудно рассуждать о надежности, потому что около 80% компонентов выходят из строя ввиду своего преклонного возраста. И все же старый Киа весьма выносливый и надежный автомобиль.

Хотя заводские компоненты вседорожника имеют неплохое качество, но машины с еще заводскими частями более склонны к неисправностям, чем те, что уже используют качественные заменители.

К слабым местам можно отнести подшипники колес и муфту подключения передней оси. Последняя используется для того, чтобы принудительно «отключать/включать» передние колеса. Но производитель устанавливал и автоматическую муфту. Все зависело от года выпуска и рынка назначения.

В машинах, часто эксплуатируемых в «полевых» условиях, она служит еще меньше – около 50-70 тыс. км.

Последний вариант имел свои недостатки. Обычно мало кто хочет постоянно переключать муфту. Поэтому предстоит выбор: либо везде передвигаться в режиме 2WD, либо – с постоянно включенным полным приводом. Но тогда вырастет расход топлива, и будет шуметь трансмиссия. С другой стороны ресурс механической муфты достаточно большой, чтобы раз и на всегда забыть о проблеме.

Трансмиссия отлично справляется с небольшим, хотя и нелегким внедорожником, который весит около полутора тонн. Долго ходят приводные валы, задний мост и передние рычаги подвески. Благодарности заслуживают коробка передач и редуктор. Хотя многим не может понравиться необходимость регулярного обслуживания (замена и контроль масла в редукторе и мостах). Зато претензий к долговечности не возникает.

Другое слабое место – амортизаторы и пружины. Амортизаторы малоэффективны, а пружины нередко ломаются. В случае поломки лучше использовать более мощные фирменные заменители – они дороже, но на долго избавят от проблем. Многие устанавливают на внедорожник более крупные (широкие) колеса, что ускоряет износ компонентов подвески.

Тормозная система недостаточно эффективная (50 метров со 100 км/ч), поэтому рассматривая Киа Спортейдж, как буксир, следует обдумать применение высококачественных тормозных дисков и колодок.

Рулевое управление внедорожника винтового типа. С одной стороны, оно практически не обеспечивает никакой точности рулевого управления. На скорости свыше 90 км/ч автомобиль ведет себя непредсказуемо. С другой – такой тип управления очень надежен и вынослив.

Еще один недостаток и одновременно преимущество – рамная конструкция кузова. Рама оберегает кузов от излишних нагрузок на кручение. Однако она подвержена коррозии. Кузов ржавчина атакует с меньшей интенсивностью.

Из неприятных мелочей можно отметить запотевание стекол, особенно зимой. Поэтому очень важно заботится о системе вентиляции и техническом состоянии кондиционера. После 1999 года проблема была практически устранена.

Двигатели

Версия с 4-ступенчатым автоматом немного медленнее и еще прожорливее.

Бензиновый мотор Киа современный для того времени, но уже не простой и требует определенного обслуживания. При регулярной замене масла, ремней, свечей зажигания и проверке состояния системы охлаждения он не доставляет никаких проблем.

За исключением несистемных отказов электрических элементов вспомогательного оборудования, характерных для автомобилей преклонного возраста.

Тем не менее ни одна из таких неисправностей не способна обездвижить автомобиль на несколько дней, требуя взамен больших финансовых затрат на ремонт.

Из дизельных агрегатов первоначально устанавливался старый 2,2-литровый атмосферник, который использовался на пикапах Mazda B2200 и Ford Ranger. Мотор из 80-х развивал всего 63 л.с. О какой-то динамике говорить не имеет никакого смысла. Позже стал устанавливаться 2-литровый турбодизель отдачей в 83 л.с. Такой внедорожник разгоняется до 100 км/ч за 20 секунд, а расход топлива не превышает 10 литров на 100 км.

Владельцем 2-литровых дизельных версий приходилось сталкиваться с серьезными проблемами: дорогостоящим ремонтом головки блока и кривошипно-шатунного механизма. Кроме того возникали сбои в работе блока управления ТНВД. Отдельные владельцы отмечают сложности с запуском.

Выхлопная система обоих моторов подвержена коррозии, а повышенные вибрации дизельных моторов ускоряют ее повреждение. Порой отказывает иммобилайзер, реже стартер.

Эксплуатационные расходы

Затраты на содержание, с учетом хорошей надежности и долговечности автомобиля с бензиновым двигателем, должны быть сравнительно низкими. Однако необходимо принимать во внимание такие аспекты как, как условия эксплуатации и механические повреждения. Не следует забывать, что Sportage I – настоящий внедорожник, а потому многие применяют его по назначению. Расходы на топливо не будут слишком высокими, если двигатель будет переоборудован для работы на газе.

Цены на запасные части не высоки. Достаточно много оригинальных деталей можно приобрести за разумные деньги. Но можно воспользоваться и довольно широким ассортиментом качественных заменителей. Только с самыми необычными элементами могут возникнуть сложности, особенно когда речь заходит о навесном оборудовании и электрических компонентах. Автосервисы без труда справляются с ремонтом и обслуживанием первого Спортейдж.

Ситуация на рынке.

На вторичном рынке присутствует несколько десятков объявления о продаже этой модели. Наиболее предпочтительны экземпляры, собранные после рестайлинга в 1999 году. Их стоимость от 4 до 8 тысяч долларов. Автомобили первых лет производства имели довольно скудное оснащение. Отсутствуют привычные сегодня: ABS, подушки безопасности и кондиционер. Зато даже базовые версии имели электропривод стекол и усилитель руля. После обновления появились и АБС, и 2-е подушки безопасности.

Среди предложений имеется небольшое количество дизельных версий и модификаций с автоматом. Довольно сложно найти удлиненную версию Wagon с багажником увеличенным на 100 литров.

Заключение

Kia Sportage первого поколения должен выбираться осознано, как небольшой внедорожник для повседневного использования по назначению, а не как кроссовер повышенной комфортности. Избегайте версий с дизельными моторами и автоматом.

KIA Sportage: преимущества и недостатки бензинового и дизельного двигателя

KIA Sportage: преимущества и недостатки бензинового и дизельного двигателя KIA Sportage: преимущества и недостатки бензинового и дизельного двигателя

За прошедшие годы автолюбители уже смогли составить свое мнение об этом виде транспорта,в том числе узнать, насколько у КИА Спортейдж реальный расход топлива соответствует тому, который заявлен в технических характеристиках. Эта машина легко узнаваема благодаря неповторимым деталям дизайна, которые стали чем-то новым в этом направлении.

Больше всего автомобилистов при покупке новой машины волнует качество подвески, комфорт, управляемость автомобилем и расход бензина. Если с первыми пунктами все более менее в порядке, то мнение по поводу топлива не совсем однозначно.

KIA Sportage производится с бензиновым двигателем и с дизельным.

Бензиновый двигатель

  • модификации двигателя
  • участка трассы (город, пригород)

Виды бензиновых двигателей на КИА Спортейдж:

  1. 2.0 MT 2WD
  2. 2.0 AT 2WD
  3. 2.0 MT 4WD
  4. 2.0 AT 4WD

Расход у автомобиля с бензиновым двигателем

Расход топлива при смешанном движении варьируется от 7.5 до 8.2 л на 100 км. В городском режиме автомобилю может потребоваться до 9.8 л на 100 км, а на шоссе до 6.3 л а 100 км. Это на бумаге. Судя по отзывам, у КИА Спортейдж расход топлива составляет до 8.4 литров на сотню на трассе, а в городе - до 13.5-15 литров на 100 км. Наименьший объем бензина на сотню км требуется при достижении 120 км/ч, но не выше. Стоит отметить, что для автомобиля с полным приводом это приемлемые цифры.

Дизельный двигатель

Sportage с полным приводом может быть оснащен дизельным двигателем 2.0 D AT 4WD мощностью в 136 л.с и в 184 л.с. Автомобиль в 136 л.с. тратит до 6.9 л. на 100 км, а мощностью в 184 л.с. тратит 7.1 л/100 км при смешанном режиме. Так говорят официальные бумаги. Им вторят автомобилисты, имеющие дизельную версию авто. По их мнению, реальные цифры не намного отличаются от заявленных производителем.

Что может повлиять на расход топлива у корейского КИА Спортейдж

Прежде всего, количество используемого топлива будет напрямую связано с манерой вождения и дорожных условий, где чаще всего эксплуатируется автомобиль. Чтобы заправляться как можно меньше, следует соблюдать некоторые условия:

  • вовремя подкачивать колеса своего транспорта;
  • заправлять бензин, рекомендованный заводом изготовителем;
  • стараться придерживаться умеренного вождения без резких ускорений;
  • вовремя переключать передачи не допуская работу двигателя на оборотах выше 3000;
  • вовремя убирать ненужные вещи из автомобиля (лишний вес приводит к большой трате бензина или дизеля);
  • не уменьшать аэродинамические параметры транспорта установкой различного оборудования на внешней части кузова.

Объем потребляемого топлива увеличивается при передвижении на коротких расстояниях, с прицепом или в крупных городах.

Рассчитывая средний расход бензина, производители подразумевают, что владелец будет вовремя проходить ТО и вовремя устранять неисправности. Ведь причиной большого расхода топлива могут стать даже нерабочие свечи зажигания или забитый катализатор.

Что нужно делать, чтобы поездки на баварце не "били по карману"
Покупая дорогое, мощное авто не все будущие автовладельцы задумываются о тратах, которые придется совершать достаточно часто, чтобы автомобиль был на ходу. Это своевременная замена масла, некоторых деталей и, конечно же, заправка топлива. Стоит отметить, что данная проблема касается водителей, Как рассчитать количество на поездку и не оказаться в чистом поле с пустым баком
Каждый водитель периодически сталкивается с тем, что ему нужно рассчитать количество бензина, необходимое на определенную поездку. Это может быть как деловая поездка, так и туристический вояж, переезд и т.д. Как узнать, например, в какую сумму обойдется шопинг-поездка в соседний город и будет ли Экономичные кроссоверы: делаем выгодное приобретение
Экономичность является актуальным показателем, на который всегда обращается внимание при выборе и покупке автомобиля. Проворный автомобиль с мощностью внедорожника
Специалисты в области автопроизводства считают, что NISSAN QASHQAI является примером того, каким должен быть самый надежный кроссовер. Сравнение основных свойств бензина и дизеля
Бензиновые или дизельные автоЛегковые автомобилиив зависимости от мотора, используемого в них, разделяются на две категории: бензиновые и дизельные. Каждый имеет огромное количество почитателей, но однозначно ответить никому не удастся, что лучше - бензин или дизель. От чего зависит количество расходуемого топлива у Мазды CX 7?
Всем известна пословица: "Любишь кататься, люби и саночки возить", которая актуальна при расчете расхода топлива в Мazda CX 7, так как для этого автомобиля необходимо использовать бензин марки АИ-95, который не из дешевых.

Не всегда индивидуальный показатель потребления бензина в техническом паспорте автомобиля соответствует действительности. Реальный расход топлива Киа Спортейдж на 100 км – от 4.6 до 14.7 литров. Коэффициент колеблется по многим причинам.

Факторы, влияющие на потребление топлива

Топливные нормы расхода устанавливаются в одной измерительной системе – в литрах бензина или дизеля.

Kia Sportage комплектуется с бензиновым и дизельным типом двигателя. Последний экономнее. Расход горючего возрастает при следующих условиях:

  • снаряженная масса машины (чем тяжелее, тем больше потребляет);
  • увеличение диаметра колес;
  • багажник и перевозка грузов на крыше автомобиля (в связи с повышением аэродинамического сопротивления);
  • работа двигателя на холостом ходу (стоянки от 5-10 минут);
  • частый запуск и выключение мотора;
  • увеличение скорости;
  • манера вождения (резко снижать или повышать скорость);
  • холодное время года (зимой на 5-10% потребление выше);
  • дорожные условия;
  • неисправности электронных систем.

киа спортейдж белая

В техпаспорте производитель указывает расход топлива Kia Sportage на 100 км. Параметры определяются в смешанном цикле (учитывается работа двигателя на трассе и в городе). На экономичность силового агрегата в основном влияет стиль езды и техническое состояние автомобиля.

В процессе эксплуатации детали изнашиваются. Рекомендуется на каждые 100 тысяч км пробега добавлять 5-7% к указанным заводом-изготовителем затратам топливной смеси.

Объем бака Киа Спортейдж

Топливный бак – элемент в системе питания двигателя, используется для сбережения бензина, дизеля и газа. Его объем и габариты машины взаимосвязаны:

  • 30 л – малолитражные;
  • 50-60 л – средние;
  • 70 л – полноразмерные.

Единого для всех автомобилей размера бензобака не существует. Большинство современных марок комплектуется емкостью от 40 до 70 л. Киа Спортейдж – от 53 до 65 л.

Можно самостоятельно вычислить расход топлива Киа Спортейдж на 100 км, чтобы держать уровень горючего в баке под контролем:

киа спортейдж сзади

Во многих современных автомобилях установлены борт-компьютеры, которые показывают информацию об общих и мгновенных расходах топлива.

Заявленный расход топлива на 100 км

Первую комплектацию 1992 года сменило уже 3 поколения. Расход топлива Kia Sportage на 100 км во всех модификациях экономичный.

В Спортейдже сочетается экономичность и «неприхотливость», динамика и технологичность.

Первое поколение

Выпускается с 1993 года. Топливные затраты – 10-15 л. Популярна версия – 124 л.с., 5- и 4-ступенчатая трансмиссия.

киа спортейдж 1993

Показатели потребления горючего:

  • городской – 13 л;
  • комбинированный – 8 л;
  • загородный – 6 л.

Инженеры продолжали дорабатывать технические характеристики автомобиля.

Второе поколение

Новинку представили в 2004 году. Улучшенный внешний вид, комфортабельный салон, увеличение количества опций – все это повлияло на цену, но спрос на «корейца» не снизился.

Циклы потребления горючего:

  • городской – 10 л;
  • комбинированный – 8 л;
  • загородный – 6 л.

киа спортейдж 2006

Топливная экономичность стала основополагающим критерием при покупке Киа Спортейдж 2. Расход топлива на 100 км – 7-10 л. В России данные комплектации не пользовались популярностью в силу высокой цены. Модельный ряд с дизельным двигателем пополнился в 2006 году. Затраты топлива – 6-8 л.

Третье поколение

Усовершенствованный Киа Спортейдж выпустили в 2011 году. В разработке участвовал знаменитый немецкий дизайнер Петер Шрейер.

Алюминиевые сплавы в системе ДВС существенно сокращают массу силового агрегата и потребление топлива. Благодаря обновленному кузову снизился коэффициент аэродинамики, что привело к умеренному сгоранию бензина. Топливную экономичность обеспечивает и электрический усилитель рулевого колеса.

Востребована модель – 2.0 л, 150 л.с.

Режимы потребления горючего:

  • городской – 9 л;
  • комбинированный– 7 л;
  • загородный – 6 л.

Модификация 2013 – 9-13 л.

киа спортейдж 2010

Дизельная комплектация отличалась повышенной экономичностью. Циклы:

  • городской – 6 л;
  • комбинированный – 5 л;
  • загородный – 4 л.

Высоким спросом пользуется кроссовер с дизельным топливом. Потребление горючего – 4-6 л.

Четвертое поколение

Настоящий прорыв корейского автоконцерна произошел в 2015 году. Успех автомобиля обусловлен интересным экстерьером, качеством отделки салона и отличными техническими характеристиками.

Популярна модификация – 1.6 л, 171 л.с. Сжигание бензина:

  • по городу – 9 л;
  • комбинированный режим – 7 л;
  • шоссе – 5 л.

киа спортейдж 2018

Зарекомендовала себя модификация – 2.4 л, 147 л.с. Затраты топливной смеси сократились:

  • по городу – 5 л;
  • комбинированный режим – 4 л;
  • шоссе – 4 л.

Реальное потребление топлива по отзывам владельцев

Большой интерес у российских покупателей отмечается к кроссоверу Киа Спортейдж. Расход топлива на 100 км, по отзывам владельцев, – 6-10 л.

Преимущества авто по мнению владельцев:

  • просторный салон;
  • надежное управление;
  • экономичность;
  • ремонт с минимальными затратами;
  • разумная цена;
  • неплохая проходимость.

На тематических форумах часто обмениваются мнением владельцы Киа Спортейдж. Расход топлива на 100 км, по отзывам, зависит от разных факторов: стиль вождения, состояние дороги, модификация и технические параметры.

Многие недовольны, что 1 поколение «съедает» 17 л. Тогда как версия 2G расходует 7-10 л. Владельцы третьей модификации подчеркивают хорошую динамику, минимальный расход топливной смеси. Силовой агрегат работает одинаково эффективно при любой нагрузке.

Кирилл Криволапов: «Перед покупкой посмотрел обзорное видео, почитал отзывы. И решил – беру KIA Sportage QLe 2017 с дизельным двигателем, 185 л.с., АКПП. Машина с экономичным расходом топлива – 6,3 литра».

Дмитрий Прокопьев: «Не буду расписывать, как долго искал и выбирал кроссовер. Купил Kia Sportage CRDi, дизель, 171 л.с. Вместительный салон, великолепная шумоизоляция. Усредненный расход на 100 км – 9 л».

Самыми экономичными признаны дизельные версии.

Как избежать большого расхода топлива на исправном автомобиле

Резкое торможение и ускорение, медленная и плавная езда отрицательно сказывается на топливном расходе. Оптимально – придерживаться скорости автомобильного потока.

Сжигание бензина различно при езде в условиях города и на трассе. Усредненный коэффициент зависит от качества дорожного покрытия. Холостые обороты двигателя во время «пробок» или длительных остановок повышают расход топлива. Поэтому перед поездкой важно заранее спланировать маршрут. Короткий путь не всегда экономнее, и наоборот.

Сократить расход поможет применение кинетической энергии транспортного средства – реже нажимать на тормоз, чаще двигаться накатом, плавно ускоряться и тормозить, прогнозировать дорожную обстановку. Не ждать во время стоянки, когда силовой агрегат достигнет рабочей температуры. Начинать движение сразу, как авто прогреется.

киа спортейдж красная 2016

В целях экономии топлива рекомендуется:

  • регулярно проходить диагностику автомобиля на СТО;
  • избегать резких разгонов и торможений;
  • контролировать давление в шинах;
  • не устанавливать спойлер и антикрыло (ухудшают аэродинамику авто);
  • прогревать машину в движении;
  • своевременно переключать передачи;
  • следить за массой машины (убрать лишнее из багажника);
  • заправляться только на проверенных АЗС.

Расход топлива Киа Спортейдж на 100 км заметно увеличивается при езде с прицепом, в крупных мегаполисах, горных местностях, при коротких поездках.

Зимой потребление горючего всегда выше: зимняя резина, долгий прогрев мотора, обогрев салона, ухудшение дорожных условий.

Неисправности, вызывающие перерасход топлива

Расход топлива увеличивается из-за технических неисправностей автомобиля:

  • нестабильная работа свечей зажигания;
  • позднее зажигание;
  • неисправность топливного инжектора; ;
  • загрязнение воздушного/топливного фильтров;
  • некорректная работа автоматической трансмиссии;
  • включенный кондиционер;
  • использование моторных масел повышенной вязкости;
  • перегрев двигателя;
  • перегрузка генератора;
  • сбой тормозной системы.

За 30 лет существования на автомобильном рынке специалисты компании КИА сделали Спортейдж современным и эргономичным кроссовером.

Читайте также: