Lexus gx460 какой бензин лить

Обновлено: 26.04.2024

Lexus Gx расход топлива 2020.

Lexus Gx460 может похвастаться наличием большого атмосферного, бензинового V8 под капотом, однако пугает у Lexus Gx расход .По сути это единственное, чем он может похвастаться, ведь это единственный двигатель, который устанавливается на данный автомобиль. Если вы интересуетесь, почему так произошло и чем может покорить потенциального покупателя данный мотор читайте в статье про Lexus GX


Паспортные данные расхода топлива на Lexus GX 460

Город л/100 кмТрасса л/100 кмл/100 кмСмешанный л/100 км
17.79.912.8

Но мы то знаем, что на самом деле это не так.Подробнее узнать про машину, а так же посмотреть подробные фото можно на этой странице.

lexus gx460 расход топлива

Мы брали лексус в феврале 2020 года. Небольшой перегон в 300 км в спокойном режиме и Lexus Gx показал такой расход:

13.5 литров на сто километров пути по пустой и ровной трассе.

Не самый лучший показатель

И это при средней скорости в 76 км/ч, что будет при активной езде? Но в защиту лексуса могу сказать, что проехали мы это расстояние с максимальным комфортом. Полную гамму ощущений от автомобиля мы расписали в статье тест-драйв Lexus GX460 2019 , кому интересно переходите и оставляйте комментарии.

В городе показатель расхода топлива неумолимо подбирается, а иногда даже преодолевает, отметку в 20 литров.

Реальные показатели расхода топлива на Lexus GX 460

Паспортные данные по расходу мы так и не получили, зато получили свои более реальные показатели.

Город л/100 кмТрасса л/100 кмСмешанный л/100 км
221517

Вот такие показания нам удалось получить за 3 дня на новом Lexus GX 460. Пройдено более 700 км пути, по трассе, городу и даже немного по бездорожью. Поэтому, если говорить честно, то для большого атмосферного V8 это неплохие показатели расхода топлива, вопрос в том, нормальные ли это показатели расхода в современных реалиях и ценах на бензин. Тут каждый решает сам.

Спасибо что прочли статью до конца, а мы , в свою очередь, благодарим автосалон Lexus-Тольятти за предоставленный Lexus GX 460.

Стабильнее, чем в целом по больнице. Что нужно знать перед покупкой 15-летнего Lexus GX

"Добрый день! Впечатлился вашим материалом про коррозию Toyota - зрелище не для слабонервных. Как раз сейчас в поисках почти такой машины, но с шильдиком Lexus. Интересует GX 2002-2004 годов. Возможно, у Lexus со стойкостью кузова к ржавчине все получше? Как у них c надежностью в целом? Слышал, что "пневма" слабая. На что обратить внимание при покупке?
Сергей, г. Минск"

Коррозия, увы, не щадит никого – ни Renault Logan, ни Maybach, а у "японцев" это вообще считается одной из характерных неисправностей. И, по свидетельству того же специалиста по антикоррозийной обработке, что помогал готовить материал о Toyota, кузова Lexus в плане защиты от коррозии существенных отличий не имеют.

А если мы говорим об автомобиле в более чем 10-летнем возрасте и особенно – о внедорожнике, то здесь в первую очередь все зависит от условий эксплуатации. "После грязи раму нужно мыть!" - скажет вам любой джипер, но мало кто следует этом совету. Отдельная тема – машины из российских мегаполисов, где используются весьма агрессивные реагенты. У таких авто проблем с коррозией заметно больше, чем у других. Ну и никто не отменял проблему низкокачественного кузовного ремонта – после горе-кузовщиков проблем с коррозией может возникнуть очень много. А вы, небось, и сами видели, какие автомобили к нам везли раньше из США и какие сейчас везут из России.


Что касается надежности в целом, то у Lexus "температура" стабильнее, чем в целом по больнице, однако это не говорит о том, что можно взять самый дешевый GX470 и годами ездить без проблем. Его ходовая часть (по большей части унифицированная с Toyota Land Cruiser Prado/4Runner/FJ Cruiser) действительно отличается выносливостью и приспособленностью к бездорожью, однако кое-какие нюансы есть. Как вы правильно информированы, есть определенные вопросы с задней пневмоподвеской. Причем эти вопросы могут быть разными, начиная от банальных трещин в пневмобаллонах или их повреждениях из-за коррозии корпусов и заканчивая возможной "усталостью" компрессора или необходимостью регулировки датчиков положения кузова. Поэтому и стоимость ремонта может разниться весьма значительно. В любом случае перед покупкой необходимо осмотреть пневмоэлементы и проверить работоспособность всех систем пневмоподвески.


Еще одна известная проблема – катализаторы. Поскольку очень много Lexus к нам приехало из-за океана, а там экологические требования гораздо выше наших, у многих владельцев возникают проблемы с работой катализаторов. Хотя это скорее характерно для GX470, эксплуатирующихся в России, так как там поймать "левый" бензин проще простого. Но, поскольку на рынке сейчас полно машин как раз с российского рынка, есть шанс столкнуться с этой проблемой и здесь.

Все остальные проблемы характерными назвать нельзя, скорее следствием не самой бережной эксплуатации. Российские владельцы часто жалуются на амортизаторы с небольшим ресурсом (чуть ли не 50.000 км) и бьющие тормозные диски. Но, вспоминая о том, как и по каким дорогам обычно ездят Lexus в России, невольно приходишь к выводу, что у нас и то, и другое прослужит гораздо дольше.

Вот проблема с люком от стиля вождения не зависит, и столкнуться с ней может любой владелец GX470. Выражается она в том, что при открывании/закрывании раздается сильный треск. И если владелец вовремя обратит на это внимание, то проблема легко решается регулярной смазкой. Если же не обратит, то есть шанс попасть на замену всего механизма.

Перед покупкой, во время тест-драйва, обязательно попробуйте интенсивно затормозить, чтобы оценить состояние карданного вала. Если шлицы разбиты, ощутите явный "пинок". "Лечится" это исключительно заменой, причем в первые годы специалисты рекомендовали менять еще и 4 реактивные тяги, но потом все же пришли к выводу, что единственный виновник – люфт карданного вала. Чтобы избежать его появления, рекомендуется шприцевать кардан каждые 10 тысяч километров.

Остальные же неисправности из серии "может быть, а может и не быть". Непредсказуемо и не диагностируемо, но с высокой степенью вероятности можно попасть и на замену радиатора – у некоторых авто он начинает течь. У активно эксплуатирующих автомобиль может появиться стук в рулевой рейке. Периодически поступают жалобы и на неисправность штатной аудиосистемы, перегорают лампочки подсветки кнопок, подножек, датчики давления в шинах. Многие жалуются, что выдавливает смазку из ШРУСов и т.д.

В общем, Lexus GX первого поколения (2002-2009 г.в.) машина грамотная, выносливая и надежная. Но, в силу возраста, пробега и часто весьма нерадивого отношения, уже имеющая характерные и возрастные проблемы. Некоторые из них могут потянуть немало денег (пневмоподвеска), но при желании ее можно заменить на обычную пружинную. При этом если не пожадничать и выбрать дорогой ухоженный экземпляр, то можно получить автомобиль, в котором эти проблемы уже решены, – и тогда вы действительно имеете шанс ощутить, что такое легендарная японская надежность. В случае с Lexus GX – еще и вкупе с высочайшим комфортом и достойной проходимостью.

Пульс цен

В нашей базе бесплатных объявлений Lexus GX первого поколения представлен к продаже в количестве 5 экземпляров по цене от 28.374 рублей ($14.500) до 43.050 рублей ($22.000).

Lexus gx460 какой бензин лить



Олег

Ну понеслось.. взаимные оскорбления вместо обсуждения.
В статье про качество 98 написано про Сахалин.. При чем тут остальная страна?? у нас например 2 завода Ачинский да Омский с которых везут авто возами )) Но это так к слову.
Когда приводятся аргументы оппонентов.. читать интересно.. задумываться начинаешь.. а когда читаешь что человеку в оконцовке насрать на всех..
То не пошел бы он в сад.. обсуждать свои психологические проблемы. Я так думаю если такое бы обсуждение возникло на дружеской встрече Вишеводов.. да по позже под вечер.. Мордобития не избежать.

Кстати где этот датчик на Више? отключу пойду

Nikomo Просмотр профиля

Вот здесь на 1ZZ-FE:

baalex1 Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Первый парень на деревне

Я не думаю, что стоит это делать. Ведь японцы не для нашей страны его делали. Следовательно, даже на их бензине возникает детонация.

Владел Вишом 07г., 4ВезДе. Теперь Ниссан Х-Трейл 14г.

"Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались. (Toyota)"

baalex1 Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Первый парень на деревне

Это чтоб одно и тоже не писать.

Владел Вишом 07г., 4ВезДе. Теперь Ниссан Х-Трейл 14г.

"Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались. (Toyota)"

Просмотр профиля



Вишегуру

Реклама партнёров Dimskor Просмотр профиля

на многих европейках с аналогичными японскими движками этого датчика нет, машины прекрасно ездят на 92ом безо всякой детонации.
датчик детонации является аварийным, все углы зажигания для всех видов топлива и всех режимов работы двига уже заложены в памяти БУДа, работа датчика детонации является аварией и сброс угла зажигания происходит резко (на первой машине было на 15град). на више на сколько не знаю, но думаю порядок тот же.

датчик детонации счиатется вечным, если его не уронить или случайно не ударить при ТО авто (именно по самому датчику) - после таких случаев он может повредится, но не факт, просто рекомендуют менять.

"когда частота колебаний блока цилиндров совпадает с собственной частотой пьезоэлемента" . Пьезоэлементы — кристаллы, обладающие свойством при сжатии продуцировать электрический заряд. думаю челу с Сахалина надо было сначала основы электротехники почитать, прежде чем писать статьи и путать в них понятия "пьезоэлемента" и "кварцевого резонатора". в последнем на самом деле пьезоэлектрический эффект и явление механического резонанса используются для построения высокодобротного резонансного элемента электронной схемы, но он пьезоэлементом не является. пьезоэлементы щас в зажигалках стоят, вместо кремния

"В настоящее время на большинстве НПЗ используют следующие присадки: 1. Метиланилин, 2. Метилтретбутиловый эфир" - какая из них приводит к появлению красного токопроводящего слоя на свечах? после котрого машина встает колом. таких случаев огромное количество.

"А чем собственно плохи присадки(кроме этиловой жидкости конечно, её кстати с 1996г запретили к использованию).?" - а кто кам сказал что этиловая жидкость была чем то плоха для двига? Ее запретили по экологическим соображениям. а еще от нее катализаторы спекались. а двиг себя чувствовал прекрасно.

"Но даже наш, «любимый и родной» бензин А-98 по своим качествам весьма и весьма далек от «простого», но японского , в чем можно убедиться на вышеприведенном графике, построенном на соотношении «межцилиндрового» мощностного балананса двигателя 1G-FE * TOYOTA-CROWN * , 1991 года выпуска, при использовании «японского» и «русского» топлива" - картинка красивая только интересно почему вертикальная ось названа по русски, горизонтальная по английски? и на осях графиков нет единиц измерения? откуда видно что этот график строился именно для крауна? что означают эти ступеньки, если по горизонтали ось времени?

Вся правда о новом Lexus GX 460

С обзорностью тоже есть проблемы. Водитель слишком глубоко "утоплен" внутрь кабины. Плохо чувствуются края высокого капота, мощные основания передних стоек съедают значительный сектор обзора вбок, заднее стекло нещадно грязнится, микроскопический дворник слабо помогает. Даже у протестированного год назад более крупного Toyota Land Cruiser 200 габариты чувствовались гораздо лучше. Впрочем, владельцу Lexus не придется краснеть за недостаток водительских навыков, спасет электроника: парктроники и четыре камеры, которые расположены на багажной двери, под эмблемой на решетке радиатора и в боковых зеркалах, - упростят любую парковку или маневрирование в тесном закоулке. Изображения выводятся на большой дисплей, расположенный на центральной консоли. Он же отвечает за управление многими другими сервисными функциями, в число которых входят навигация, еженедельник, телефон, данные по обслуживанию и эксплуатации автомобиля, причем часть из них можно запрограммировать так, чтобы они вызывались с помощью голосовых команд. Полезность некоторых вызывает сомнения. Например, красочные графики расхода топлива. Кстати, в городе автомобиль расходует по 25 литров 95-го на "сотню"? GX 460 оснащается дорогой "музыкой" Mark Levinson с 17 динамиками. "Саунд" у нее мощный, чистый и объемный – с таким аудиокомплексом хождение по концертам и живым выступлениям становятся бессмысленным занятием – в машине звучит лучше. Кроме того, у магнитолы есть USB и AUX-выходы, а также жесткий диск на 10 Гб – этого объема должно хватить на загрузку всех хитов русского шансона. Правда, технологический шик не всегда в ладах с удобством управления. Например, одна часть важных функций климат-контроля (распределение потоков воздуха, скорость вентилятора) запрятана в недрах мультимедийного комплекса, а другая – расположена на центральной консоли. Чтобы настроить все системы, придется "попотеть" – путеводителем по всем системам и возможностям внедорожника служит трехтомное руководство по эксплуатации, которое по количеству страниц приближается к роману Толстого "Война и мир".

На втором ряду для двоих – царский простор! В принципе, здесь помещаются три мужика "в теле", хотя в плечах им будет тесно. Сиденья можно двигать вперед-назад, а также регулировать угол наклона спинки. На тыльной стороне огромного центрального бокса-подлокотника, который также выполняет функции холодильника, расположен блок управления климат-контролем для задних пассажиров. Однако японцы поскупились сделать в машине за три миллиона рублей раздельную регулировку температуры для сидящих сзади. По пассажировместимости Lexus GX 460 немногим уступит минивэну – в багажнике имеется третий ряд сидений. Взрослому там будет неудобно: небольшой запас пространства для ног и, главное, низко установленная плоская подушка испортят впечатление от поездки, а вот детям – в самый раз. К их услугам имеются подстаканники и воздуховоды, а в потолочной консоли над водителем имеется специальное салонное зеркало, чтобы следить за отпрысками. Если раньше откидные кресла крепились вдоль бортов багажника, то теперь они упрятаны в пол и оснащены электроприводами. Не надо никуда тянуться, напрягаться, достаточно нажать на кнопки, которые имеются в багажнике, а также в районе стоек задних дверей. Багажник у GX огромен. Если сложить оба ряда кресел, то получится почти два кубометра свободного пространства – грузи все, что влезет. Стекло у задней двери можно открыть отдельно, чтобы положить мелкие вещи, а для более крупной поклажи придется открывать вбок всю "калитку" целиком. Обычно в багажниках больших кроссоверов или внедорожников мы привыкли видеть дополнительные разъемы на 12 Вольт для подключения различных приборов. В Lexus же не поленились установить полноценную 220-вольтовую розетку, рассчитанную на приборы мощностью до 100 Ватт. Разгон у 2,5-тонной махины быстрый и впечатляющий: двигатель мягко и сочно рычит, машина приседает на заднюю ось, словно лайнер в момент взлета. Автоматическая коробка отличается расторопностью и плавностью работы. Чуть больше восьми секунд требуется GX 460, чтобы разменять первое трехзначное число на спидометре. Динамика этого исполина пьянит. Стремительное ускорение продолжается дальше. Кажется, мощи мотора вполне хватило бы, чтобы мчать далеко за 200 км/ч, но ограничитель скорости резко вмешивается в управление раньше, чем стрелка подходит ко второй "сотне".

Чем ответит конкурентам долго отсутствовавший Lexus GX 460

Lexus GХ 460 пришёл в Россию под девизом «Везде и всегда». Явный намёк на незаурядные внедорожные качества. Мощная стальная рама, зависимая задняя подвеска с пневмоопорами, двигатель V8. Сердито. Но дёшево ли? Цена — от 2 980 000 рублей.

«Сложить боковые зеркала! Привести все внедорожные вспомогательные системы в полную боевую готовность! На подъёмах не останавливаться!» Инструктор так чеканит каждое слово, что легко поверить в серьёзность предстоящего испытания. Новейший внедорожник Lexus GX 460 прощается с цивилизацией. Перед капотом узкая полоса тестовой трассы, прорезающая густую чащу. По бокам метровые отвалы из снега, укреплённые вековыми соснами. В багажнике крепкий трос и термос с горячим чаем на случай непредвиденных ситуаций. Нарушая одно из табу, я останавливаю Lexus на подъёме. Включаю систему Crawl Control и отпускаю тормоз. Автомобиль медленно, но уверенно ползёт наверх. Вот ведь нагнали страху!

На том месте, где должна была находиться предыдущая модель — GX 470, — в редутах японского премиум-бренда на российском рынке зияла огромная дыра. Ровно посередине линейки внедорожников. Тем, кто искал у Лексуса аналог таких машин, как Mercedes-Benz ML или BMW X5, в салонах официальных дилеров делать было нечего: «джи-икс» приносил прибыль исключительно «серым» продавцам.

В то время как младшенький RX прослыл дамским угодником, а костюмчик на два размера больше — Lexus LX — многим был не по карману, россиянам, ищущим золотую середину, в меру сил помогала Toyota с её Prado и более крупным Ленд Крузером. Именно в угрозе со стороны большой Тойоты мы видели раньше причину того, почему Лексуса GX нет на нашем официальном рынке. Как оно было на самом деле, нам никто уже не скажет, однако у машины вообще отсутствовала европейская омологация. А без таковой путь в Россию был закрыт: сертифицировать модель ради продаж в одной, пусть и падкой на роскошь, стране японцы считали нецелесообразным.

Однако ситуация изменилась, и, по мнению маркетологов Тойоты, Европа уже готова покупать престижные внедорожники марки Lexus. Пусть и по цене «двухсотого» Ленд Крузера. И 20 февраля по всей России, а далее по всему континенту стартовали официальные продажи нового внедорожника GX 460. О чём, собственно, и было объявлено на её презентации, устроенной в пригороде Санкт-Петербурга. Кстати, модель будет покорять и китайский рынок.

Новый Lexus GX создавался по годами отработанной схеме: как и предшественник, автомобиль второго поколения — это немного окультуренный Land Cruiser Prado. Ну а базовая Toyota — результат модернизации «третьего» Крузера образца 2002 года. У «джи-икса» те же рамная конструкция, постоянный полный привод с несимметричным самоблокирующимся межосевым дифференциалом Torsen и зависимая задняя подвеска. Классика жанра?

Внешне GX 460 отличается от Prado лишь нюансами. Словно японцы провели внеплановый рестайлинг. Новые оптика, бамперы, фальшрадиаторная решётка плюс кое-что по мелочи. Но интерьер совершенно иной: при схожей архитектуре он заметно прибавил в цене. Матовый пластик передней панели и внутренних панелей дверей так и хочется потрогать. Крупные шайбы управления «музыкой» упруго сопротивляются, создавая ощущение качества. А как здесь работают стеклоподъёмники! Совершенно бесшумно, мягко замедляя шаг перед самым закрытием. Ещё я обратил внимание на то, что моё тело совершенно не чувствует ремней безопасности. Может, подобная ненавязчивость удерживающих систем Лексуса наконец-то повысит процент пристёгнутых в премиум-сегменте?

Головное устройство Mark Levinson, командующее семнадцатью динамиками, можно прикрыть специальной шторкой. Тоже своего рода внимание к мелочам. А управлять настройками звука, равно как и навигацией, можно с помощью восьмидюймового сенсорного дисплея. У Лексуса, кстати, в загашнике карты всей Европы. Наконец, GX 460, как и Prado, способен взять на борт до семи человек. Диванчик третьего ряда раскладывается сервоприводами, но взрослому места по ногам там впритык. Зато в багажнике есть стоваттная розетка на 220 В. Для ноутбука или игровой приставки вполне достаточно.

Дизайн дизайном, а главное отличие модели от Prado — под капотом. Лёгкий алюминиевый двигатель «джи-икса» — тот же, что ставится на седан Lexus GS 460. Отдача — 296 л.с. и 438 Н•м. Любопытно, что японцы предпочли честное понижение индекса модели обычным в таких случаях маркетинговым играм на повышение. Шестиступенчатой автоматической трансмиссией поделился ещё один легковой «собрат» — полноприводный GS 350 AWD. В остальном — Prado. Только гидрозамки стабилизаторов поперечной устойчивости назвали позаковыристей — Kinetic Dynamic Suspension System (KDSS).

Достался Лексусу от Prado и MTS (Multi-terrain Select) — тойотовский ответ системе Terrain Response, используемой на автомобилях Land Rover. Это набор из четырёх алгоритмов, согласно которым бортовой компьютер адаптирует имеющиеся в его распоряжении исполнительные механизмы под особенности покрытия. Есть «Грязь и песок», есть «Каменистый грунт», «Пересечёнка» и «Камни». В принципе, разница между ними сводится к степени допустимой пробуксовки. Именно система MTS позволила объявить наипервейшим конкурентом Лексуса Range Rover Sport. Тем более что, в отличие от «англичанина», «японец» позволяет задействовать центральную блокировку и вручную. Жаль только, задней межколёсной, как у Prado, тут не предусмотрено. То-о-онкий намёк на статус.

  • Заслуга японских инженеров в том, что, уделив особое внимание электронике, они не забыли и о «железе». Оцените внушительный ход задней зависимой подвески. Такая «растяжка» поможет не только преодолеть сложный участок, но и сохранить в целости пластик бамперов и порогов.
  • Например, из шести машин, участвовавших в презентации, лёгкое повреждение получила лишь одна: после очередного снежного штурма сломалось крепление переднего бампера.

Итак, у меня — «Билайн», у Лексуса — MTS. Нужный внедорожный режим выбирается кнопочками на руле. Чего не хватает в меню на дисплее приборной панели? Точно: отсутствует программа «Снег». Как же Лексусу без наиглавнейшей в России прошивки? Прозвучавшая из сугроба шутка оставила инструкторов равнодушными. По их словам, «Грязь и песок» отлично подходит для снега. Ну, для этого не обязательно было в Питер ехать — то же самое вам и в московской мэрии скажут.

Лексусу «грязевой» режим позволяет больше буксовать. А ведь у Ленд Роверов противоположный взгляд! Английский Terrain Response предпочитает в грязи обходиться без пробуксовки, делая отклики на газ плавными. Есть у «британца» и специальный «снежный» алгоритм, притом отдельный от «песчаного». Тем не менее на снегу GX 460 чувствует себя вполне уверенно. Потом, это действительно здорово, когда электроника предоставляет тебе выбор инструмента, а не всё решает за тебя, что характерно для нынешнего английского подхода. И MTS лишь ассистирует, позволяя водителю где надо активировать понижающий ряд или межосевую блокировку. Но если нет внедорожного наката, можно полностью положиться на электронику.

Хороша и работа системы контроля за движением на малых скоростях — Crawl Control. Ползает (а именно так переводится глагол to crawl) Lexus отменно. Жмёшь кнопку на центральном тоннеле, «флажком» выставляешь ход — от 0,8 до 5 км/ч — и отпускаешь тормоз. Дальше знай только задавай рулём направление движения да подправляй скорость покачиванием «флажка». Машина сама придерживается заданного значения, играя газом и оперируя при необходимости тормозами (выборочно или всеми сразу).

Надо признать, поспорить с электроникой в мастерстве ползания не получится даже у самого искусного джипера. Ты где-то не рассчитал с газом, допустив пробуксовку, где-то позволил машине откатиться назад. А Lexus делает всё одинаково здорово, будь то подъём, крутой спуск или засыпанная снегом дорога. Отключать Crawl Control после проезда сложного участка нет надобности. При нажатии на педаль акселератора система «засыпает» до тех пор, пока ты снова не уберёшь ногу с газа.

Когда одного из технических специалистов, курирующих проект GX 460, Фудзио Тоба, спросили, какой процент покупателей нового «джи-икса» будет пользоваться всем этим внедорожным хозяйством, тот дипломатично ушёл от ответа. Мол, клиенты должны быть уверены в своём автомобиле на любом покрытии. Журналисты зашли с другой стороны: зачем Лексусу система MTS? Японец оживился: «Когда я ездил на Ленд Крузере 80, меня напрягало обилие внедорожных рычажков и кнопочек. Я постоянно путался, что и когда нужно включать. И вот мы разработали автомобиль, который одинаково подойдёт и опытным драйверам, и новичку».

  • Господин Тоба доволен. Незаурядные внедорожные качества Lexus GX 460 помогла подтвердить и погода. Из-за непрекращающихся снегопадов место презентации превратилось в огромный сугроб-полигон.
  • Журналистам радости меньше. Получив возможность оценить проходимость «джи-икса» на снегу, мы мало узнали о дорожных повадках машины. Окрашенная в белый цвет встреча оказалась на редкость однообразной.

Уж чего-чего, а кнопочек в новом Лексусе меньше не стало. На первых порах мне было трудно разобраться в совместимости некоторых функций. Например, дезактивировать на бездорожье систему стабилизации можно только после полной остановки и включения нейтрали. А для смены офроуд-режимов необходимо каждый раз лезть в меню. У того же Рейндж Ровера всё организовано куда проще. Однако кое в чём японец всё же прав: Lexus GX 460 позволяет уверенно преодолевать бездорожье водителям с любой подготовкой. И, как бы обидно это ни звучало, даже при её полном отсутствии.

Не спрашивайте, как GX 460 ведёт себя на извилистых дорожках, при обгоне или в условиях плотного городского движения. В ходе коротенькой презентации с явным акцентом на внедорожных талантах новичка многие ездовые вопросы так и остались без ответа. Могу лишь сказать, что на прямой рулевое управление Лексуса даёт достаточно информации о положении управляемых колёс, чтобы не требовалось подруливать. Подвеска породисто глотает металлические стыки питерского КАДа вне зависимости от режима амортизаторов. А работа шестиступенчатого «автомата» для водителя и вовсе остаётся незаметной.

  • Простор на «галёрке» — иллюзия. Места перед коленями немного, да и подушка тонковата — на неровной дороге долго не высидишь. А вот сидящим на втором ряду обеспечен воистину царский комфорт — как по запасу пространства, так и по оснащению.
  • Трёхзонный климат-контроль доступен уже в базовой комлектации Comfort.
  • Топ-версия Luxury щеголяет задними на выносных кронштейнах. Их присутствие — дополнительный стимул пристегнуться сзади. При резком торможении непристёгнутые пассажиры рискуют приложиться о дисплеи головой.

Надеюсь, у нас будет ещё повод погонять GX по асфальту, возможно, и в компании с конкурентами, среди которых уже не осталось обладателей неразрезных мостов. А пока нужно прикинуть, каково соотношение сил. Хотя бы номинально. Цены и комплектации уже известны. Lexus GX 460 в начальной версии Comfort (полный набор систем безопасности, Crawl Control, камера заднего вида, задняя пневмоподвеска, система дистанционного открывания дверей Smart Key, легкосплавные колёса и многое другое) оценивается в 2 980 000 рублей. Пусть на десять тысяч, но всё же дешевле, чем Range Rover Sport HSE.

В версии Executive за 3 132 000 рублей к вышеперечисленному списку добавлены флагманская аудиосистема Mark Levinson, русскоязычная навигация с жёстким диском и сенсорным экраном. Но чтобы получить, например, датчики парковки, подогрев задних сидений и камеры кругового обзора, придётся доплатить 208 тысяч за автомобиль версии Premium. А самый дорогой вариант, Lexus GX 460 Luxury, стоит уже 3 465 000 рублей. На каких-то 35 тысяч рублей меньше, чем «пятисотый» Mercedes ML, который при этом заметно мощнее Лексуса.

Несмотря на кажущуюся привлекательность цен, бить конкурентов «джи-иксу» на первых порах придётся с одним-единственным двигателем V8. О варианте с менее мощной бензиновой «шестёркой» в Тойоте пока только думают. А вот трёхлитровый турбодизель , который ставится на Prado, под капотом «джи-икса» точно не появится. Зато когда речь зашла о гибридной силовой установке, Фудзио Тоба хитро улыбнулся: «Мы будем очень стараться!»

Lexus вроде бы удачно вписался в конкурентную среду и по цене, и по оснащению, и по внедорожной подготовке. Пожалуй, и разница в стоимости GX 460 и Prado, 318 тысяч рублей, оправдана. Имиджево машины отстоят друг от друга гораздо дальше, чем технически. Но ведь в тойотовских салонах стоит ещё и здоровяк Land Cruiser 200, который на 116 тысяч рублей дешевле «джи-икса». Это ещё недавно LC200 был в дефиците, но годовых очередей больше нет, а турбодизель V8 — есть. И кто, скажите, откажется от большего, если за большее просят меньше? Фанаты марки Lexus? А много ли у нас таких?

Тест-драйв Lexus GX460: Кому на Руси жить хорошо?

Если бы такой вопрос задали мне сейчас семь мужиков из произведения великого русского классика Николая Некрасова, я бы, не думая, кивнул в сторону владельцев Lexus GX460. Так ли хорошо живется обладателям престижного внедорожника из страны восходящего солнца?

И правда, хорошо живется с Лексусом. Помещику, чиновнику, вельможному боярину, министру государеву — всем хорошо. Роскошен и удобен рестайлинговый GX. На нём хоть в цирк, хоть на охоту, хоть на приём в посольство британской империи.

По городским уездам, селам и просторам нашей бездорожной Родины можно ехать, не сбрасывая газ. Могучие рычаги передней подвески, а также задний неразрезной мост — конструкция хоть и сравнима с Некрасовым по возрасту, но гарантирует сохранность узлов на долгие годы.

В столице же да на хорошем асфальте GX460 похож на деревенского увальня, которому наспех, прямо в поезде, одели дорогой пиджак, нацепили на руку швейцарские часы и отвезли в дорогой ресторан. Поперечная и продольная раскачка, дикий расход топлива в московских пробках, габариты, сравнимые с лучшими представителями жанра — всё это делает городскую езду на Lexus испытанием.

Но, если вжиться в роль хозяина жизни, если хоть на минуту представить себя потенциальным владельцем этой машины, то езда по Москве становится легкой и непринужденной. Про поворотники можно забыть — и так уступят. Под сочный металлический рык атмо-восьмерки можно лихо обгонять всех «холопов» на гольф-классе и клерков на «премиум-седанах». Везде вам будет почёт и уважение. Большой человек едет. Не беда, что даже будучи немаленьких габаритов, автор этого текста чувствовал себя в водительском кресле неуютно, так как рассчитано оно на людей явно больших размеров. Хотя не по-японски жесткое сиденье неплохо распределяет нагрузку.

Рестайлинг модели, произведенный в 2013 году, затронул прежде всего переднюю и заднюю оптику, а также формы бамперов. Интерьер же остался практически без изменений. А в остальном — всё та же проверенная годами конструкция, которая неизменна с поколения J90. Рама, задний мост, атмосферный мотор. Ни тебе роботизированных трансмиссий, ни турбомоторов с системой Twin Scroll, ни систем старт-стоп. Архаика? Нет, это целый стиль жизни. Этот автомобиль для людей старой закалки, которым на Toyota уже несолидно, а немецкие конкуренты кажутся не такими основательными. Хотя Mercedes G-класса и поспорит с GX по надежности конструкции, но по цене паритета не будет точно.

Доставшийся нам автомобиль был в комплектации Executive, это не самая богатая версия, но «барабаном» назвать её трудно. За 3 146 000 рублей покупателю достанется кожаный салон с передними вентилируемыми креслами, навигация, камера заднего вида, неплохая «музыка» и мультимедиа система, умеющая подключаться по WI-FI к интернету.

Добавьте к этому светодиодные фары, всевозможные электронные помощники, отделку деревом и получается, что цена вполне сбалансирована, не в пример немецким конкурентам.

Всё же большие внедорожники с V8 под капотом это особая каста автомобилей. Разгон за 8,3 секунды на практически грузовике массой 2,5 тонны тот еще аттракцион. До 140 км/ч Лексус разгоняется весьма напористо, дальше напор слабеет благодаря не самой удачной аэродинамике. Постоянно давить педаль в пол нет никакого удовольствия. GX на разгоне задирает нос как катер под полным дросселем. Хотя удобство управления разгоном, равно как и запас крутящего момента в 436 Hм, весьма неплохи. Но на дизеле мощностью сил этак в 250 было бы еще лучше. Увы, «премиум» от Toyota не предполагает наличие в гамме двигателей на «тяжелом» топливе.

Поэтому и расход в городе колеблется возле цифры 20. Если же обращаться с педалью газа более гуманно, то эта цифра может и снизится, но не намного. Всё же две с половинной тонны веса, 4,6 литра рабочего объема. На трассе «кабанчик» менее прожорлив — примерно 12 литров на сотню. Трасса тоже не стихия GX — постоянная раскачка порождает развитие морской болезни. 300 км за рулем и вуаля — бледные лица и «особый» рефлекс обеспечены.

Автомат вроде и радует логичностью переключений, но уж больно рьяно адаптируется под манеру езды. Стоит пару раз интенсивно ускорится, как потом GX начинает рвать с места постоянно при малейшем касании акселератора. Ручной режим — честный, мотор «повисает» на ограничителе и не переключается вверх. Вообще тандем мотор-коробка неплохо уживаются друг с другом. Первый разгоняет квадратную тушу практически с любой передачи, а вторая посуетится секунду-две, да и подсунет нужную передачу.

Подвеска оставила неоднозначное впечатление. Придавленный тяжелым мотором передок очень мягко и благородно проходит все тяготы и лишения российского дорожного полотна, а вот ничем не нагруженная корма подпрыгивает на каждой кочке. Впору класть балласт, чтобы уровнять развесовку. Наш автомобиль был оснащен задней пневмоподвеской, а также амортизаторами с электронным управлением. Положа руку на сердце, разницы между режимами Comfort и Sport мы не заметили, а верхнее и нижнее положение кузова нужно исключительно для удобства загрузки вещей в багажник.

Признаться, по началу страшновато было заходить в крутые повороты на скорости, все же уровень высоты практически не отличается от оного в КаМАЗе, и оттого каждый поворот проходишь с опаской. Но Lexus не пасует, лихо заправляя свою хромированную радиаторную решетку в поворот, он кренится совсем не так, как ожидаешь, и через некоторое время приходит осознание полной безопасности. Руль, конечно, пустоват, но кое-какую информацию о дороге вы всё же получаете.

А вот тормозов нам не хватило. Когда осаживаешь внедорожник со ста километров в час, то шины начинают истошно пищать, машина клюёт носом так, что вещи с задних сидений падают на пол. И кажется, что спустя пару-тройку таких торможений механизмы уже не будут справляться. Впрочем, если взять за основу стиль вождения обладателей подобных авто, то за тормоза можно не переживать. В городских условиях их хватает.

А за городом да на бездорожье Lexus не спасует. Здесь для владельца полный набор вспомогательной электроники. Пониженная передача, система помощи спуска с горы, блокировка межосевого дифференциала. Добавьте к этому совсем не маленький клиренс, фирменный «ползущий круиз» Crawl-Control — и вы практически непобедимы на среднем бездорожье. Главное, помнить о переднем бампере, который существенно ограничивает геометрическую проходимость. Да и после осмотра днища были замечены ничем не прикрытые механизмы АКПП и раздатки, а на бездорожье такая «нагота» чревата серьезными последствиями.

Владелец Land Cruiser Prado на ощупь сразу поймет, почему его машина дешевле. Кожа в салоне не чета тойотовской, да и количество деталей в коже намного больше. Отделка деревом и янтарная подсветка сразу бросают пыль в глаза. Но более придирчивый покупатель обнаружит и обилие посеребренной пластмассы, и подрулевые рычажки, кочующие из одной модели Тойоты в другую.

Места в салоне предостаточно, сзади можно вполне комфортно развалиться чуть ли не закинув ногу на ногу. Спинки сиденья раскладываются, а багажник готов проглотить холодильник целиком. И вообще, как может в автомобиле с такими габаритами быть мало места в салоне?

Так почему же продажи этого автомобиля так ничтожно малы в сравнении с конкурентами? Хотя брат-близнец Prado раскупают на ура.

Все же Lexus GX460 в сравнении с конкурентами не хватает благородных манер. Если сами японцы ставят свой внедорожник в один ряд с BMW X5, Range Rover Sport, Audi Q7, то мы в один ряд их поставить не можем. Недостаёт марке Lexus автомобильной породы. Его технические решения уже даже не 20-летней давности, электронная начинка проигрывает по технологичности, а уж ездовые повадки на асфальте и подавно не дотягивают до немцев и англичан.

Все эти недостатки можно обратить в достоинства, когда выезжаешь из Москвы километров на двести. Рама и задний мост позволят не бояться ям, а атмосферник не потребует нежного обращения с турбиной. Но те, кому нужны утилитарные и неприхотливые автомобили, вряд ли обратят свое внимание на Лексус, и статистика продаж говорит об этом лучше любого маркетолога.

Так вот почему не совсем хорошо живется герою нашего теста Lexus GX460 на Руси, невольготно.

Lexus GX 2021 года (460): фото, цены и подробности о обновленном внедорожнике

Lexus GX 2021 года, который сегодня продается по всему миру, базово остается машиной версии 2009 года. Два небольших рестайлинга не сделали этот автомобиль сколь-нибудь достойной ровней самым современным BMW X5 , Mercedes-Benz GLE и Audi Q7 по части оснащения, а некоторые эксперты вовсе называют внедорожник GX устаревшим.

При всем этом Lexus GX 2021 модельного года остается премиум-внедорожником, который в США предлагается по цене от $70 тысяч (в России – от 5 850 000 рублей). Конечно, за эти деньги продается вполне комфортный автомобиль с высококачественной отделкой салона, подогревами сидений и целым рядом других приятный опций.

Но перемены назрели, и японцы уже намекают, что к 2024 году подготовят совершенно новый GX. А пока они предлагают очередную рестайлинговую версию Лексус GX 2021 модельного года, которая демонстрирует доработки непосредственно в салоне.

Новый и более крупный сенсорный дисплей станет ответом на многочисленные претензии по части мультимедиа, а внешние косметические изменения дизайнеры решили предложить в виде пакета под названием Black Line.

Lexus GX 2021

Экстерьер

Lexus GX 2021


Монументальный кузов с рельефными арками и «песочными часами» спереди остается неизменным, как и перечень доступных цветов его окраски. К слову, пакет Black Line нельзя назвать чем-то новым и оригинальным, ведь точно такие же опции ранее получил внедорожник RX – в одноименной комплектации.

Салон

Lexus GX 2021

Стиль Lexus GX Black Line в салоне – это черная обивка потолка и матовый черный ясень в качестве декора. Основным материалом отделки кресел, дверных карт, подлокотника и центральной консоли здесь становится черная синтетическая кожа Nuluxe с серой прострочкой, но главным обновлением здесь стал 10.3-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы.

Его пришлось перенести вверх, поменяв местами с дефлекторами системы обдува, что также привело к появлению новой панельки настройки «климата». Новая мультимедийка перестала являться «старым ПК из 2000-х», к тому же теперь она интегрирована с Android Auto, Apple CarPlay и Amazon Alexa. Ставиться такой дисплей будет уже на базовые версии внедорожника Lexus GX 2021 модельного года.

Техническая начинка

Lexus GX 2021

Под капотом авто все без изменений: там остается «атмосферник» V8 4.6 мощностью 305 л. с. Верность ему сохраняет шестискоростной «автомат», а шасси остается таким же простым и надежным, как и положено классическому рамному вездеходу: постоянный полный привод, понижающая передача в «раздатке» и самоблокирующийся межосевой дифференциал Torsen.

2016 Lexus GX 460: Обзор

Лексус GX460: фотографии, стоимость, технические характеристики

2016 Lexus GX 460: Обзор

Внедорожные возможности Jeep, премиальность Range Rover, качество Lexus. Престижный "Трактор" за 4.5 млн. рублей

Какой выбрать автомобиль покупателям, которые предпочитают высший комфорт, но живут предположим на горной вершине, на которую проложена лишь одна тропа- заброшенная дорога лесовозов?

Некоторым покажется, что неплохим выбором в этом случае может стать Range Rover, но английский зверь обладает одним, но крайне весомым недостатком, надежность этого внедорожника не выдерживает никакой критики. Тогда взгляд можно обратить на автопроизводителей по ту сторону океана, Jeep Wrangler или Grand Cherokee могут преодолеть дорогу любого уровня разбитости, доехать в самые далекие дали и даже не сломаться, но и у них есть пару недостатков, один из них- непрезентабельный внешний вид. Они просты как три копейки, а зачем человеку при деньгах покупать недешевый джип с внешними данными Жигулей? Нужно что-то среднее, компромиссный вариант, обладающий всеми положительными чертами обоих названных внедорожников. Какого проходимца нужно взять состоятельному дровосеку? Как вы уже поняли, его путь должен лежать к ближайшему дилеру Lexus.

2016 Lexus GX 460: Обзор

GX 460 от японского автопроизводителя может заехать в такие непролазные дали, которые не снились владельцу такой машины. Точнее владелец роскошного Lexus просто не поверит в возможности этого автомобиля. Несмотря на отделку деревянным шпоном и роскошной кожей, GX колесо в колесо пройдет сложный участок с лучшими представителями внедорожников.

Внедорожная комплектация Лексус GX460

2016 Lexus GX 460: Обзор

В отличие от современных кроссоверов, кузов высокопарного внедорожника посажен на традиционную рамную схему и «живую» настраиваемую (Adaptive Variable Suspension) подвеску, изменяющую дорожный просвет кормы в районе 40 мм и ее мягкость. С момента своего основания GX 460 был разработан для того чтобы заезжать в такие места, куда большинство конкурентов в ценовом сегменте и носа побоятся сунуть.

Возможности горного козла Lexus’у дает его перманентная система полного привода. В отличие от менее специализированных систем, каждое колесо приводится в движение постоянно. Дополнительно дифференциал с ограниченным проскальзыванием Torsen варьирует распределение крутящего момента между носовой частью и кормой. При обычной манере езды он распределяет 40% на переднюю часть и 60% на заднюю, но при необходимости способен перекидывать недостающий момент в нужное место в мгновение ока.

2016 Lexus GX 460: Обзор

Другие относящиеся к бездорожью систему включают в себя стандартный для Лексус тип подвески Kinetic Dynamic Suspension System, с функцией отключения стабилизатора поперечной устойчивости при помощи гидрозамков стабилизатора (во время езды на скоростях по ровному покрытию и при прохождении поворотов стабилизатор жестко держит кузов от заваливания, при покорении бездорожья, напротив, хват стабилизатора ослабевает и хода подвески увеличиваются).

Еще, GX 460 конечно же обладает понижающей передачей раздаточной коробки и полезной системой Downhill Assist Control, которая помогает водителю преодолевать крутые спуски без потери контроля. Active Traction Control симулирует блокировки переднего и заднего дифференциалов, подтормаживая каждое из колес по-отдельности.

2016 Lexus GX 460: Обзор

2016 Lexus GX 460: Обзор

Интересна система Crawl Control, она способна поддерживать безопасную скорость (от 0.8 до 5 км/ч) при спусках и на подъемах или при других сложных внедорожных условиях. Думайте о ней как о специально спроектированном внедорожном круиз-контроле. Достаточно рулить в нужном направлении, об остальном способный внедорожник позаботится самостоятельно.

Внутреннее убранство GX460

2016 Lexus GX 460: Обзор

2016 Lexus GX 460: Обзор

2016 Lexus GX 460: Обзор

По сути GX имеет достаточно козырей в своем рукаве, которым позавидует даже настоящий армейский джип, но ни одна из всех этих систем не придает столько шарма и величия, сколько дает продуманный кожаный, великолепный салон.

Внутри рестайлинговой версии 2013 года установлен салон классической для Lexus компоновки, что само по себе не является моветоном. Дизайн и расположение приборной панели и органов управления консервативны и симметричны. Это придает определённой брутальности, по сравнению с изнеженными салонами новых кроссоверов Lexus. Простое расположение органов управления внедорожника может показаться унылым, но благодаря этому любую функцию легко найти и включить.

2016 Lexus GX 460: Обзор

2016 Lexus GX 460: Обзор

2016 Lexus GX 460: Обзор

2016 Lexus GX 460: Обзор

Богатства разумеется придает кожа. Семиместный кроссовер буквально укутан внушительным количеством прекрасной кожи, его салон больше напоминает курительную комнату эдвардианской эпохи, нежели внутренности внедорожника: восхитительная кожа, обилие роскоши и утонченное мастерство создания. Складывается ощущение, что для полноты картины не хватает камина и медвежьей шкуры вместо ковриков.

Как и в других моделях Lexus, GX внутри очень тих и собран из материалов безукоризненного качества. Кстати, кожа, используемая для обтяжки внутренностей внедорожника Лексус, одна из самых мягких на рынке. Единственно, что бы мы не советовали приобретать людям, реально желающим ездить по бездорожью- комплектацию с кремовым салоном. В таких условиях использования светлая кожа быстро станет черной.

Двигатель и трансмиссия

2016 Lexus GX 460: Обзор

Как следует из названия, GX 460 оснащен двигателем 4,6 литра, более детально описать мотор можно как атмосферный V8. К сожалению, многие кто присматривал себе данную машину были расстроены мощностью этого мотора. Он кажется немного слабым, по крайней мере на бумаге.

Двигатель обеспечивает лишь 296 лошадиных сил и 446 Нм крутящего момента. К счастью и к чести Лексус он чувствует себя намного проворнее, мощнее и живее, чем предполагают эти цифры. Широкий диапазон крутящего момента и отзывчивая шестиступенчатая автоматическая коробка передач поможет перемещать этого 2.3 тонного великана по любому грунту, позволит ему вскарабкиваться на крутые склоны и удивлять других участников движения своими динамическими способностями на дороге- 8.3 секунды до 100 км/ч, вполне неплохой результат для настоящего джипа. Также, если вам нужно привезти в ваше уединенное место жительства дрова, вы можете зацепить к GX прицеп и заполнить его большим количеством органического топлива. Максимальная масса прицепного оборудования составляет 3 тонны.

2016 Lexus GX 460: Обзор

2016 Lexus GX 460: Обзор

Что касается расхода топлива, ожидать, что он будет сопоставим с расходом Prius, не стоит. Официальный расход АИ-95 составляет:

Смешанный цикл 12.8 л/100 км

Городской цикл 17.7 л/100 км

Загородный цикл 9.9 л/100 км

На бездорожье предположительный расход может составить до 20 литров высококачественного бензина, что сами понимаете несколько накладно. Объем топливного бака- 87 литров.

Как внедорожник Лексус ведет себя на дороге

2016 Lexus GX 460: Обзор

Вне дорог GX является очень способным автомобилем. Он преодолевает сложный внедорожный рельеф с легкостью, легко переваливаясь через валуны благодаря внушительному клиренсу, не застревая ни в топкой раскисшей жиже, ни в песке, уверенно преодолевая броды. Чистая правда, этот щеголь не раз вытаскивал другие внедорожники из западни.

Тем не менее, у неплохих внедорожных качеств Lexus есть другая сторона. Его большие хода подвески и внедорожные возможности вселяют в водителя ложное спокойствие и чрезмерную самоуверенность. Предел у GX конечно же есть, не стоит форсировать очень агрессивный рельеф местности, иначе вы столкнетесь с проблемами, автомобиль безнадежно застрянет и вытащить двухтонный внедорожник будет непросто, лебедкой он не оборудован.

Вторая сторона GX460 и любого внедорожника- выбор компромиссного решения. Он должен неплохо вести себя не только на бездорожье, но и на дороге. Второе по всей видимости у GX получается не так хорошо, как того хотелось бы.

Регулируемая подвеска имеет достаточно грубые настройки, по типу on/off. В комфортном режиме автомобиль становится мягким и каким-то тягуче валким, но стоит перевести подвеску в спортивный режим, как машина становится чрезмерно немилосердной для своих пассажиров. Вы почувствуете каждый шов дорожного полотна известным местом.

Золотой середины у GX460 не существует.

Что касается рулевого, то и здесь прослеживается тягучее чувство, вязкого и не очень информативного рулевого управления. Кроме того, рулевая колонка, настраиваемая сервоприводами, имеет ограниченное количество настроек и не очень хорошо подходит для высоких водителей.

Двигатель тянет классно, никаких провалов, множество крутящего момента. Единственная жалоба- олдскульный механический вентилятор охлаждения, который создает невероятно много шума холодным ранним утром.

Вердикт по обзору 2016 Lexus GX 463 460

2016 Lexus GX 460: Обзор

2016 Lexus GX 460 является редким исключением из правил, роскошный автомобиль, который может увезти вас далеко от цивилизации и даже не застрять там. Но горькая правда состоит в том, что 98% своей жизни этот «внедорожник» проведет на асфальте, где он показывает себя не в самом лучшем свете. И все же, если ваша душа требует роскоши, а мозги привыкли принимать прагматичные решения- 2016 GX 460 хороший вариант для покупки.

Читайте также: