Замена топливного насоса мерседес а140

Обновлено: 29.04.2024

Бензонасос Мерседес 140

Топливный насос Мерседес 140 можно купить с корпусом или вставку. Бензонасос на Mercedes 140 продается или сборе, или бывает отдельно от топливного насоса. Если бензонасос неразборный, то придется покупать его в сборе вместе с корпусом. Некоторые умельцы пытаются самостоятельно расковырять неразборный корпус. Если вы из числа таких, то мы можем подобрать отдельно бензонасос при наличии образца.

Бензонасос Мерседес 140

Бензонасос на Мерседес 140 подбирается только по вин-коду автомобиля. Обратите внимание, что топливный насос на Mercedes 140 может идти вместе с топливным фильтром или с фильтрующей сеткой. Покупая отдельно вставку бензонасоса, обратите внимание, что она должна соответствовать двум параметрам, идентичным с параметрами оригинального топливного насоса. Два самых важных из них: производительность (л/ч) и минимальное давление (кРа). Бензонасосы бывают погружными т.е. находятся в топливном баке или подвесными т.е. расположенными в топливной магистрали.

Цена бензонасоса:

ВариантыЦенаКупить
Бензонасос Мерседес 140 подвеснойот 1500 руб.
Бензонасос Мерседес 140 погружнойот 1850 руб.
Вставка бензонасоса Мерседес 140 от 550 руб.

Хотите купить бензонасос?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!

Цена бензонасоса зависит от типа, новый он или б/у, состояния б/у (пробег, степень износа и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Производители бензонасосов:
1. Bosch (Германия)
2. ERA (Италия)
3. Airtex (Испания)
4. Magneti Marelli (Италия)
5. Krauf (Евросоюз)

www.mercedes-club.by

Сдох бензонасос! Или "попробуем заменить" (РЕШЕНО)

Модератор: Gonza

Сдох бензонасос! Или "попробуем заменить" (РЕШЕНО)

История такова. После всех моих предыдущих бед по итогу сдался бензонасос (проверяли давления - почти не идет и сетка вся черная с метал. стружкой). Вероятно, он и был причиной пропусков зажигания и ошибок в цилиндрах. Хотя, некоторые говорят, что нет связи.
В общем проблема в другом. Купил бензонасос по ВИНу пробив на экзисте. Приезжаю на СТО, смотрят и говорят: батенька, у тебя разные фишки, видишь? Вези другой, Бош, например. Я уехал. Затем мне позвонили со склада по моей просьбе проверить эти фишки у Боша и других производителей и оказалось, что НА ВСЕХ насосах любой фирмы фишки, бляха муха, квадратной распиновки (2х2). А в старом моем умершем бензонасосе плоская 4 пин фишка. На СТО сказали или ищи б-у старого образца или на свой страх и риск мы переделаем. Я подписался, что переделывайте. Ибо б-у не нашел.
Как думаете, кто знает, будет ли все работать? Они хотят просто фишки поменять местами.
Вот фото нового и старого.
PS: задолбал этот Мерседес.

Подтверждаю!
Был у меня камрад.
Позавчера, предварительно и был приговор. или насос или форсунки в чистку!
Вчера (по-телефону ) был окончательно приговорен НАСОС. но через час он издал "последнее прости" и человек до нас действительно не смог доехать.
-------------------------

ЗАПОМИНАЕМ:
Причиной пропусков зажигания БУДЕТ НАСОС, если у него недостаточная производительность или давление топлива.
Такой же самый анти-эффектбудет если форсунка(-и) загажены или неисправны.
В обоих случаях утомитесь на обум менять свечи или катушки.

-------------------------
Теперь по существу вопроса
Чтобы резать фишки нужно быть уверенным на 101 процент:
1. что дело в насосе
2. что купленный насос "не шЫло" и не помрет через 100 км
3. что поставят его как надо (в смысле контакты фишки не попутают! а то насос помрет еще не родившись, а гарантия тю-тю)

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Мерседес А 140 Замена Бензонасоса

Размещение главных электронных частей электросистемы кузова автомобиля показано на сопроводительных иллюстрациях.

Противоугонный модуль управления (прямо в багажном отделении)

Модуль управления снегом (ESP) / Усилитель руля, чувствительный к скорости (в правом заднем углу моторного отдела в монтажном блоке блока управления)

Модуль контроля тяги (ASR) / гидроусилитель руля, чувствительный к скорости (в правом заднем углу моторного отдела в монтажном блоке модуля управления)

Модуль управления подогревом фронтального сидения (Под правым задним сидением. Не путать с модулем управления подогревом заднего сидения. Проверьте проводку)

Модуль подогрева заднего сидения (под правым задним сидением. Не соединять с модулем подогрева фронтального сидения. Проверьте жгуты)

Блок регулировки сидения (под сидением водителя. Вид снизу)

Блок управления для регулировки направления оптических осей фар (у ног фронтального пассажира)

Модуль системы управления дневным светом (DRL) (на ступени пассажира, на правой стенке пульта)

Дополнительный модуль управления безопасностью (SRS) (впереди под центральной консолью)

Модуль управления парктроником (под подушкой правого заднего сидения, под модулем управления автоматическим демпфированием (ADS)). Невидимый)

Модуль управления коробкой (TCM) (в правом заднем углу моторного отдела)

Модуль дистанционного управления одинарным замком (прямо в багажном отделении)

Модуль управления пневматическим оборудованием (PSE) (под правым задним сидением в поролоновом уплотнении)

Блок управления приводом и подогревом зеркал, регулировка управляющий колонки (у подножия фронтального пассажира)

Переключатель блока клапанов (под приборной панелью у ног пассажира)

Противоугонный модуль управления огнем (под кластерным устройством на кронштейне управляющий колонки)

Модуль управления системой смешивания выхлопного воздуха (AIR) (нижний левый фронтальный угол моторного отдела, внутренний левый лонжерон)

Модуль управления движком (ECM ME-SFI) (в правом заднем углу моторного отдела, в монтажном блоке модуля управления)

Модуль управления оборудованием комфорта (прямо в багажном отделении)

Главный блок предохранителей (в левом заднем углу моторного отдела, в левом отсеке компонент)

Задний блок предохранителей (прямо в багажном отделении)

Блок крепления предохранителей (в левом заднем углу моторного отдела, в левом отсеке компонент, заходит основной монтажный блок)

Реле блокировки стартера (в левом заднем углу моторного отдела, в левом отсеке компонента, в блоке крепления предохранителей)

Роговое реле (в левом заднем углу моторного отдела, в левом отсеке компонента, в блоке крепления предохранителя)

Реле оборудования комфорта (в левом заднем углу моторного отдела, в левом отсеке компонента, в блоке крепления предохранителей)

Реле высочайшего давления / насос (в левом заднем углу моторного отдела, в левом отсеке компонента, в блоке установки предохранителей)

Видео: Мерседес А 140 Замена Бензонасоса

Реле размораживания заднего стекла (справа в багажнике, за блоком предохранителей)

Реле топливного насоса (прямо в багажном отделении, сзади заднего блока предохранителей)

Реле стеклоочистителя фар (в левом заднем углу багажного отделения, в левом отсеке компонент, в задней части блока предохранителей)

Приводной движок вентилятора кондюка (с правой стороны моторного отдела, под крышкой)

Электродвигатель заднего вентилятора отопителя (передняя центральная консоль сзади)

Моторчик стеклоподъемника двери (рама Derry)

Электронная регулировка заднего правого сидения (под подушкой, закрепленной на раме сидения)

Мотор регулировки мощности управляющий колонки (слева под приборной панелью, на управляющий колонке)

Приводной электродвигатель для регулировки высоты сидения водителя (под сидением. Вид снизу)

Приводной электродвигатель для регулировки положения сидения водителя в продольном направлении (под сидением. Вид снизу)

Приводной движок для регулировки подушки сидения водителя в продольном направлении (под сидением. Вид снизу)

Мотор стеклоочистителя (в левом заднем углу моторного отдела, на задней перегородке под пластмассовой крышкой. Крышка снята на фото)

Приводной движок для щитка заднего стекла (слева в высшей части багажного отделения, на задней полке не виден на рисунке, расположенном конкретно над обозначенной точкой)

Соленоид регулировки ремня безопасности (функция комфорта) (в салоне, у основания левой стойки B)

Предохранитель боковой подушки безопасности (рама двери водителя)

Пиротехнический предохранитель натяжителя ремня безопасности (в багажном отделении, у основания левой стойки В)

Датчик левой подушки безопасности (под сидением водителя, перед рамой)

Датчик ускорения фронтального правого кузова (в правом заднем углу моторного отдела, перед установкой блока управления модуля)

Датчик ускорения задний правый

Датчик ускорения левого фронтального кузова (с левой стороны моторного отдела на брызговике левой колесной арки)

Датчик бокового ускорения Абс (в салоне, в центре под задним сидением, около туннеля полосы электропередачи)

Датчик угла управления (сверху на управляющий колонке, под рулем)

Датчик переключателя активации отражения (в колодце водителя, под педалью акселератора)

Датчик противоскользящего давления (ESP) (в арке левого фронтального колеса, в крыле под внешним молдингом)

Датчик наклона (в левом фронтальном углу багажного отсека, под задней полкой)

Датчик парковки (в левом углу фронтального бампера)

Датчик дождика (в салоне, в центре лобового стекла, встроен в набор динамика / зеркала)

Датчик выключателя стояночного тормоза (левый верхний колодец у ноги водителя, на кронштейне педали стояночного тормоза)

Датчик выключателя двери (в дверях водителя, в нижней части фронтальной стойки)

Датчик выключателя капота (в правом фронтальном углу моторного отдела, под защелкой на крышке радиатора)

Термовыключатель для подогрева форсунок омывателя (в левом заднем углу капота под капотом)

Противоугонная сирена (в левом фронтальном углу моторного отдела, за фарой)

Подсветка подоконника водителя (нижний край двери)

Инфракрасный датчик крышки багажника (на задней панели, около блока цилиндров)

Инфракрасный приемник водительской двери. За ручкой внешней двери

Замена бензонасоса Mercedes A 140

Поворотный переключатель / микровыключатель крышки багажника (в багажном отделении, интегрированном в замок защелки)

Рога рога. Модели купе (в центральной части фронтальной панели, перед радиатором. Два рога)

Левый Рог. Модели автомобиль (под автомобилем, в левом фронтальном углу моторного отдела, под фарой. Правый клаксон симметричный)

Левый противотуманный фонарь (установлен на фронтальном бампере)

Усилитель звука (слева в багажнике)

CD-чейнджер (на левой стороне багажного отсека, на опоре рамы)

Автоматическая антенна (радио / телефон) (на левой стороне багажного отсека. Антенная мачта выступает от заднего левого крыла)

Как Снять Бензонасос Мерседес А 160

Первыми признаками неисправности топливного насоса являются падение мощности, рывки при переключении передач, наличие отказа двигателя на приборной панели. При неисправном бензонасосе автомобиль может самопроизвольно останавливаться и не заводиться. Точную причину сбоя можно узнать только после серии диагностических работ.

Диагностика газового насоса включает проверку компьютерных ошибок, считывание важных данных автомобиля (двигатель, топливный насос), проверку давления топлива с помощью монометра.

Как Снять Бензонасос Мерседес А 160

Часто ошибки могут возникать при низком уровне топливного бака, что может указывать на неисправность перекачивающего насоса (насоса низкого давления) или серьезное загрязнение топливного фильтра (сетки или самого фильтра).

В качестве начального шага рекомендуется проверить версию программного обеспечения и, при необходимости, обновить программное обеспечение Mercedes.

Если в основных процедурах (компьютерная диагностика) нет отклонений в топливной системе, рекомендуется проверить давление в топливной магистрали с помощью манометра. Низкое или нулевое давление при запуске насоса и под нагрузкой может указывать на дилемму с насосом.

Если во время диагностики обнаружена неисправность насоса, очистка не поможет. изменение необходимо. Насос не подлежит ремонту. единственное решение. его изменение.

Засорен фильтр и сетчатый фильтр для топливного насоса

Основная причина неисправности. грязное топливо. Примеси и мелкие частицы, присутствующие в нашем топливе, засорят фильтр.

Часто из-за низкого качества топлива в решетке неисправного газового насоса, слизь может быть отслежена. Эта непонятная слизь скрывает правильную работу насоса, вызывает падение рабочего давления и перегрев устройства. Из-за длительного перегрева топливный насос перегорает, что приводит к остановке автомобиля.

Замена топливного насоса (бензонасос) Mercedes ML W163

Ниже представлено отчет из фотографий, где показан процесс самостоятельной замены топливного фильтра на автомобиле Мерседес МЛ W163.

Замена топливного насоса (бензонасос) Mercedes ML W163

Для работы по замене указанного фильтра на бензиновом движке Мерседеса понадобятся обычные специальные предметы:

  • гаечный ключ,
  • торцевой ключ,
  • отвертка и плоскогубцы.

Не забываем и о приобретении фильтрующего элемента. Наименование подлинного фильтра для топлива с номером в каталоге A 166 470 04 900 будет стоить около шести тысяч в российской валюте. Сам процесс смены проходит быстро.

Будьте внимательны, чтобы топливо не возгорело или вы не отравились, дыша парами. Чтобы обезопасить себя, а утекания было ничтожно мало, нужно, чтобы в баке на время работы было совсем мало топлива. Не стоит забывать о том, что в системе топлива под давлением есть еще около 500 гр. бензина.

Нужно поставить какую-нибудь посудину при отсоединении топливной магистрали. При не выполнении этого, может разлиться топливо.

Способ замены модуля топливного фильтрующего элемента

Снимаем сидения, убираем уплотнение крышечки и видим топливный насос сверху. Нужно отсоединить кабель электричества, ведущий к насосу. Заводим движок и ждем примерно десять секунд для его проработки без топлива.

Отключаем провод топлива. Нужно нажать на линии и потянуть за выступы со всех концов и разобрать его. Нужно провернуть кольцо для фиксации из насоса вправо и разобрать.

Нужно снять ненужный насос для топлива и аккуратно вставить свежий. Проверяем, правильно ли расстановлены шланги для топлива и соединения, чтобы узнать, он ли нужен данной системе.

Нужно убедиться, что у прокладки из резины есть плотная посадка между насосом и резервуаром. Иначе произойдет утечка при полном баке. Нужно установить кольцо стопора на насос в прежнее положение.

Нужно провернуть кольцо стопора влево, нужно на 360градусов (полный круг). Проводится эта работы спец. предметом, предназначенным для устранения и установки кольца стопора, характеристика - 65 нм. При неимении этого инструмента, необходимо плотно вкрутить кольцо. Иначе произойдет утечка топлива, если бак полон.

Нужно вставить шланги топлива в разъемы как было до разборки. Завести движок. Нужно использовать особый герметик для герметизации крышечки, как показано на третьей фотографии. Установка происходит в противоположном порядке. Не забывайте подсоединить шнур подушки безопасности SRS.

Аккуратно снимаем обшивку пола под креслами сзади.

Нужно снять крышечки сидящих кресел сзади. Тут не имеется винтов, которые вращаются, есть лишь защелки.

Нужно снять сидения сзади. Тут есть две 6-гранные гаечки и болтики. Отсоединить кабель подушек безопасности. Снять кресло, расположенное за водителем (поменьше) и вынуть его. Сложить коврик обшивки (со стороны водителя), и там круглая шапочка. Ее крепят к каркасу с помощью герметика.

Фотография топливного насоса и модуля фильтра для топлива в сборке. Способы замены показаны приведены в описаниях под фотографиями.

Топливный фильтр — снятие и установка

Внимание! Никакого открытого огня вблизи рабочего места! Не курить! Рабочее место должно быть оборудовано огнетушителем! Обеспечьте хорошую проветриваемость рабочего места. Топливные испарения ядовиты. При выполнении работ надевайте защитные очки.

Автомобили с бензиновым двигателем

Топливный фильтр у автомобилей с бензиновым двигателем расположен на днище автомобиля под водительским сиденьем вместе с адсорбером.

Снятие

1. Отсоедините от аккумулятора провод «массы» (-) при выключенном зажигании.

Внимание! При этом из радиоприёмника удаляется защитный код, если таковой имеется. В этом случае после подсоединения радиоприемника понадобится ввести код. Если он неизвестен, то эксплуатация радиоприемника возможна только после ввода кода мастерской MERCEDES или изготовителем. В этой связи рекомендуется перед отсоединением радиоприемника убедиться в том, что код известен и записан.

2. Сбросьте давление в топливной системе, открыв и закрыв крышку топливного бака.

Внимание! Поддомкрачивание автомобиля сопряжено с опасностью получения травмы. Ознакомьтесь с мерами предосторожности при поддомкрачивании автомобиля и установке его на подставочные козлы.

3. Установите автомобиль на подставочные козлы.

4. Обеспечьте достаточный доступ к топливному фильтру, сняв среднюю часть защиты двигателя, см. соответствующую главу.

5. Обозначьте топливные шланги скотчем для их правильной установки.

6. Пережмите топливные шланги 1,2 и 3 соответствующими струбцинами, например, HAZET-4590-2 (см. иллюстрацию).


7. Отсоедините топливные шланги. Вытекающее из шлангов топливо соберите ветошью, которая достаточно хорошо впитывает жидкость, или же подставьте соответствующую емкость для сбора вытекающего топлива.

8. Отсоедините вентиляционный шланг 4 от топливного фильтра 5 (см. иллюстрацию 13.6).

9. Вывинтите болт 6 (см. иллюстрацию 13.6).

10. Отсоедините от направляющих адсорбер 7 и снимите его вместе с топливным фильтром 5 (см. иллюстрацию 13.6). 11 Отсоедините топливный фильтр от адсорбера.

Установка

12. Подсоедините новый фильтр к адсорберу.

13. Установите адсорбер на направляющие и закрепите его болтами.

14. Подсоедините к фильтру топливные и вентиляционный шланги, руководствуясь метками, нанесенными при снятии, и закрепите шланги хомутами.

15. Установите на место снимавшуюся защиту днища.

16. Опустите автомобиль на колеса.

17. Подсоедините клемму провода «массы» (-) к отрицательному выводу аккумулятора при выключенном зажигании.

18. Введите защитный код в радиоприемник и настройте электронные часы.

Дизельный двигатель

Топливный фильтр у автомобилей с дизельным двигателем находится в моторном отсеке возле двигателя.

Снятие

19. Отсоедините от аккумулятора провод «массы» (-) при выключенном зажигании.

Внимание! При этом из радиоприёмника удаляется защитный код, если таковой имеется. В этом случае после подсоединения радиоприемника понадобится ввести код. Если он неизвестен, то эксплуатация радиоприемника возможна только после ввода кода мастерской MERCEDES или изготовителем. В этой связи рекомендуется перед отсоединением радиоприемника убедиться в том, что код известен и записан.
Внимание! Вытекающее при снятии топливного фильтра топливо соберите ветошью, которая достаточно хорошо впитывает жидкость, или же подставьте соответствующую емкость для его сбора.

20. Отсоедините шланг 1 от ТНВД на топливном фильтре 2. Для этого вытяните стопорную скобу 3 до упора, как показано стрелкой на иллюстрации, и отсоедините шланг (см. иллюстрацию).


Внимание! Сразу после снятия шланга верните стопорную скобу в исходное положение, потому что скобу нельзя на длительное время оставлять в расфиксированном состоянии.

21. Обозначьте топливные шланги 4, 5 и 6 скотчем, ослабьте хомуты крепления шлангов и передвиньте их на шланги. После этого шланги отсоедините (см. иллюстрацию 13.20).

22. Вывинтите три болта крепления топливного фильтра к впускному коллектору и снимите его.

Установка

23. Установите новый топливный фильтр на место на впускном коллекторе и закрепите болтами с моментом затяжки 9 Нм.

24. Подсоедините топливные шланги к фильтру, руководствуясь их обозначением, сделанным перед снятием, и закрепите хомутами.

25. Проверьте состояние уплотнительного кольца на соединительном стыке прозрачного топливного шланга и убедитесь, что кольцо не повреждено и не стало пористым. При необходимости уплотнительное кольцо замените.

26. Проверьте положен не стопорной скобы. Если стопорная скоба длительное время была расфиксированной, то необходимо менять топливопровод в комплекте.

27. Наденьте топливопровод на патрубок фильтра и убедитесь, что он посажен плотно, подвигав его на патрубке.

28. Подсоедините клемму провода «массы» (-) к отрицательному выводу аккумулятора при выключенном зажигании.

Mercedes Benz GL450 2009 не заводится. Замена бензонасоса

Когда-то слово Мерседес являлось синонимом слова надежность. К сожалению, тенденции в автомобилестроении и маркетинговое засилие заставили сильно засомневаться в качестве и износостойкости даже такого автомобильного колосса из Штутгарта. В принципе, можно смело отнести данный случай к типовым неисправностям. Как выяснилось в процессе подбора запчастей, проблема известная и частая. [caption align="aligncenter" width="1024"]
Мерседес в кузове W164, он же GL450, с бензиновым мотором 4,7 литра 2009 года[/caption] Жалоба клиента проста - не заводится. При этом стартер крутит исправно. И, что самое интересное, в памяти ЭБУ двигателя нет никаких ошибок! И это при том, система впрыска полностью электронная. В таком случае нам на помощь придут другие инструменты диагностики. Например, уши. С помощью тишины и внимательности мы можем если не найти, то хотя бы локализовать неисправность. Закрываемся в салоне, включаем зажигание и прислушиваемся. Среди других звуков мы не слышим бензонасоса. Конечно, это еще далеко не повод говорить о его неисправности. На разных машинах алгоритм включения насоса подкачки отличается, вполне возможно, на MB он и не должен гудеть при включении зажигания. Либо работает так тихо, что слух нас подводит. В сканере есть функция активации насоса принудительно. Мы запускаем ее, при этом отчетливо слышно срабатывание реле насоса. Этого уже достаточно, чтобы серъезно подозревать сам насос. [caption align="aligncenter" width="1024"]
Добраться к модулю подачи топлива, нужно снять правое сидение сзади[/caption] [caption align="aligncenter" width="1024"]
Защитная крышка. Снять ее не так просто - нужно сначала подогреть феном, а после аккуратно срезать тонким длинным ножом герметик, на который она приклеена[/caption] [caption align="aligncenter" width="1024"]
Нужная нам крышка белого цвета, под ней в баке и находится топливный модуль[/caption] Прежде, чем откручивать крышку, еще раз убедимся, что с питанием все в порядке. [caption align="aligncenter" width="1024"]
Подключаем контрольку к разъему насоса и еще раз принудительно запускаем через сканер - лампочка загорается на несколько секунд.[/caption] Теперь можно спокойно менять виновника. Но прежде обязательно вынимаем реле управления. На некоторых авто насос может включиться даже при открытии дверей. [caption align="aligncenter" width="575"]
Отключаем реле насоса - левое верхнее[/caption] [caption align="aligncenter" width="1024"]
Отдельно стоит упомянуть о крышке. Ее можно открутить только специальным съемником[/caption] [caption align="aligncenter" width="575"]
Модуль подачи топлива в сборе. По согласованию с клиентом, был приобретен БУ[/caption] Но не все оказалось так просто. Купленный на разборке насос не заработал! Пришлось обменять его. И уже после разговора с продавцом мы окончательно утвердились в мнении, что насосы на кузове W164 - известная проблема.

Снятие и установка топливного насоса

Система впрыска топлива, система зажигания Mercedes-Benz W163 (ML Class)

11.7 Снятие и установка топливного насоса / Mercedes-Benz W163 (ML Class)

1. Сбросьте давление в топливном баке: откройте крышку горловины бензобака.

2. Отверните болты крепления заднего сиденья и отведите его назад.

3. Поднимите напольное покрытие.

4. Снимите крышку сервисного отверстия в полу.

Примечание: нагрейте крышку с помощью фена.

5. Слейте топливо из бензобака.

Внимание: бензобак должен быть заполнен не более чем на 3/4. Если бензобак полон, слейте не менее 23 литров топлива. Ёмкость бензобака:

модели выпуска до 31.08.01. 72 л

модели выпуска с 01.09.01. 83 л

А. Топливный насос неисправен:

а) Отсоедините возвратную трубку от насоса.

б) Подсоедините всасывающий шланг насоса, с помощью которого будете откачивать топливо к возвратной трубке.

в) Подсоедините провод массы от откачивающего насоса к минусовой клемме аккумуляторной батареи и произведите откачку необходимого количества топлива.

Б. Топливный насос исправен:

а) Слейте топливо через сервисный клапан.

б) Отсоедините топливный шланг.

Момент затяжки. 38 Нм

в) Подсоедините шланг диаметром 10 мм к топливному шлангу.

г) Опустите шланг в подготовленный резервуар для топлива.

д) Извлеките реле топливного насоса.

е) С помощью перемычки замкните вывод "30" (напряжение аккумуляторной батареи) с выводом "87" (разъём реле).

ж) Поверните ключ зажигания в положение "II" и слейте топливо.


Слив топлива из топливного бака (топливный насос работает). 1 - сервисный клапан, 2 - топливный коллектор, 3 - реле топливного насоса, 4 - шланг, 5 - топливный шланг.

6. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

7. Отсоедините разъём, как показано стрелкой на рисунке "Снятие и установка топливного насоса".

8. Отверните крышку топливного насоса.

Момент затяжки. 65 Нм

9. Выньте топливный насос.

10. Проведите внешний осмотр. При необходимости замените топливный насос.

11. Сборку производите в обратной последовательности. При сборке установите новую прокладку под крышку топливного насоса.

Примечание: нанесите герметик на новую крыш сервисного отверстия и установите её.


Снятие и установка топливного насоса. 1 - кронштейн крепления заднего сиденья, 2 - крышка сервисного отверстия, 3 - крышка топливного насоса, 4 - прокладка, 5 - топливный насос, б - топливо-приемник, 7 - поплавок, 8 - возвратная трубка, 9 - нагнетательная трубка, 10 - заглушка.

W163 Mercedes Benz ML Class Front shock absorber install (2000-2005) Пожилой Mercedes ML - убираем лишнее, добавляем нужное 2000 Mercedes Benz W163 M Class Technical Introduction MERCEDES W163 LOW RANGE TRANSFER CASE MOTOR REMOVAL REPLACEMENT Mercedes-Benz M-Class (W163) (1997-2005) Fuse Box Diagrams

Замена бензонасоса своими руками

Электробензонасос замена

Бензонасос в устройстве системы питания инжекторного бензинового двигателя является электромеханическим устройством, которое подкачивает топливо из бензобака и создает необходимое давление горючего в топливной магистрали, необходимое для максимально эффективного дозированного впрыска топливными форсунками. В случае соблюдения ряда условий во время эксплуатации автомобиля бензонасос исправно служит достаточно долго (в среднем около 200-250 тыс. км. и более). При этом следует учитывать, что регулярная езда с пустым баком, заправка топливом низкого качества с высоким содержанием примесей и мусора, игнорирование необходимости периодической замены сеточки бензонасоса, промывки топливной системы и самого бензобака приводят к тому, что бензонасос ломается намного быстрее.

6dca68as-960
Рекомендуем также прочитать статью о том, как самому почистить сетку-фильтр бензонасоса. Из этой статьи вы узнаете о доступных способах очистки сетчатого фильтра бензонасоса своими руками.

Еще одним фактором, который влияет на ресурс погружного электробензонасоса, является непрофессиональный тюнинг и форсирование двигателя. На автомобиль устанавливаются более производительные форсунки, меняется регулятор давления в топливной рампе, перепрошивается (чипуется) ЭБУ и т.д, но бензонасос остается штатным. В результате насос постоянно работает на пределе своих возможностей, греется и быстро ломается. По указанным выше причинам, а также в результате естественного износа, у водителей нередко возникает необходимость заменить бензонасос. Далее мы рассмотрим, как поменять бензонасос самостоятельно.

Где находится бензонасос

Схема устройства системы питания с бензонасосом в баке

Впервые сталкиваясь с необходимостью ремонта или замены, многие автолюбители спрашивают, где стоит бензонасос. Насос расположен непосредственно в бензобаке и напрямую контактирует с топливом, то есть погружается в бензин. На большинстве гражданских автомобилей бензобак находится в задней части транспортного средства под днищем.

Бензонасос установлен таким образом, чтобы находиться в верхней части бензобака. Благодаря такому размещению доступ к насосу можно получить прямо из салона. Для этого необходимо снять задний диван, так как бензонасос находится прямо под сиденьем в левой или правой части.

Как снять бензонасос

Бензонасос под сиденьем

Чтобы ответить, как поменять бензонасос, необходимо изучить процедуру снятия топливного насоса. Снятие бензонасоса и замена предполагает демонтаж устройства. Для извлечения понадобится специальный ключ для снятия бензонасоса (съемник), рожковые ключи, трубчатый ключ, набор головок.

Добавим, что на разных автомобилях крепление бензонасоса может отличаться, хотя общий принцип остается практически аналогичным.

Сделать это можно следующим образом:

  • отключить «минус» на аккумуляторной батарее;
  • на топливной рейке под капотом нажать на клапан, через который вытечет определенное количество бензина;

Можно также пойти другим путем. Сначала скидывается клемма с аккумулятора, потом отключается питание бензонасоса посредством снятия с него электрического разъема. Затем клемму снова накидывают на АКБ и кратковременно крутят двигатель стартером. Через небольшой промежуток времени остатки топлива выйдут из системы. На некоторых автомобилях мотор может даже завестись, а потом заглохнуть.

Итак, давление топлива упало, теперь приступаем к снятию бензонасоса. Помните, клемма на аккумуляторе во время проведения работ должна быть обязательно отключена! Первым с насоса снимается фишка (электрический разъем), если это не было сделано ранее. Затем необходимо обратить внимание на топливные магистрали (1 топливоподающая трубка и 1 обратная магистраль для возврата топлива в бензобак). На указанных трубках следует ослабить затяжку хомутов и зажимов (при наличии), которыми обычно крепятся к магистралям участки электропроводки для подачи питания на насос.

Как снять трубку с бензонасоса

Топливные магистрали на бензонасосе

Теперь нужно снимать с бензонасоса сами магистрали. Чтобы разобраться, как снять шланг с бензонасоса или отсоединить магистраль, нужно точно определить способ крепления к выводам насоса. Зачастую штатное крепление топливоподающей магистрали реализовано в виде гайки (штуцера), которую нужно открутить рожковым ключом. Так называемая обратка может крепиться хомутом.

Снятие бензонасоса и замена

Замена бензонасоса

После откручивания топливных магистралей понадобится или открутить прижимное кольцо бензонасоса специальным съемником, или воспользоваться трубчатым ключом для отворачивания гаек (что зависит от способа крепления бензонасоса на конкретной модели авто).

  1. Перед началом снятия стоит отметить, что на насосе и других элементах фиксации имеются специальные стрелки-указатели. Рекомендуем запомнить их положение, что облегчит последующую обратную сборку.
  2. Затем необходимо снять специальное уплотнительное кольцо. После снятия кольца можно доставать бензонасос из бака. Во время снятия следует соблюдать аккуратность, так как к корпусу бензонасоса могут быть прикреплены устройства для определения уровня топлива в бензобаке (датчик-поплавок).
  3. После снятия насоса на его посадочном месте может находиться уплотнитель из резины. Например, на автомобилях семейства ВАЗ этот уплотнитель зафиксирован на шпильках. Указанный уплотнитель также нужно снять, попросту потянув его вверх.
Замена сеточки бензонасоса
Рекомендуем также прочитать статью о том, как самому заменить сеточку бензонасоса. Из этой статьи вы узнаете о признаках неисправности, процедуре замены и целесообразности установки новой сетки бензонасоса.

Завершением процедуры замены топливного насоса является установка нового бензонасоса, а также замена всех резиновых уплотнителей, которые должны идти в комплекте или приобретаться отдельно.

Добавим, что во время монтажа следует:

  • внимательно следить за тем, чтобы насос стоял правильно. Для этого на самом насосе, крышках и прижимных кольцах (зависимо от марки и модели авто) присутствуют специальные маркеры в виде стрелок. На некоторых машинах стрелки должны сойтись в линию, на других стрелка на бензонасосе должна указывать на заднюю часть автомобиля. Именно по этой причине выше рекомендовалось запомнить положение указанных стрелок перед снятием.
  • также в процессе размещения насоса следует аккуратно обращаться с поплавком и другими решениями для определения уровня топлива в бензобаке. Часто при непрофессиональной установке такие элементы гнут или ломают, после чего возникает необходимость их замены.

Если сильно затянуть крепежи, они могут лопнуть. В том случае, если элементы фиксации бензонасоса окажутся недостаточно закрученными, тогда насос может болтаться в баке, что является недопустимым. После того, как насос установлен, остается прикрепить обратно топливные магистрали, подключить разъем питания насоса и клемму на АКБ. Так выглядит замена бензонасоса своими руками.

После замены бензонасоса не заводится машина

Бензонасос не качает, нет давления в топливной рампе

Распространенным явлением после замены топливного насоса является то, что автомобиль не заводится. Начнем с того, что сразу машина и не должна завестись, так как насосу необходимо сначала накачать давление в системе, которое ранее было стравлено.

Для создания давления в топливной системе следует включить зажигание на несколько секунд (лампочки на приборной панели горят, но ключ не поворачивается в положение «старт»). После этого можно крутить мотор стартером 5-10 сек. Если попытка оказалась неудачной, следует подождать около 30 сек. и затем повторить процедуру.

Если же завести мотор не удается после многоразовых прокруток стартером, тогда это говорит о том, что:

  • были допущены ошибки при сборке и подключении бензонасоса;
  • новый бензонасос является неисправным;
  • произошла плановая блокировка или сбой в охранной системе автомобиля;

В подобных ситуациях нужно определить характер поломки: механика или электрика. С питанием насоса разобраться проще всего, так как оно или есть, или его нет. Что касается автосигнализации или иммобилайзера, противоугонная система может блокировать запуск автомобиля посредством отключения питания бензонасоса. Также не следует забывать и тот момент, что топливный фильтр может попросту забиться. Во время залипания клапанов на насосе устройство может гудеть и работать, но вхолостую.

При наличии подобных неполадок бензин не поступает в топливную рампу, двигатель не заводится. Для точного определения причины необходимо сначала убедиться в том, что в топливной рейке действительно нет бензина. Затем потребуется повторно снять и подключить бензонасос напрямую от аккумулятора или габаритов. Данный способ подключения бензонасоса напрямую является оптимальным для быстрой проверки топливного насоса своими руками в том случае, если бензонасос не качает.

Электробензонасос

Причины свиста и повышенного шума во время работы бензонасоса, перегрев насоса. Как самому провести диагностику и устранить поломку. Советы и рекомендации.

Реле бензонасоса ВАЗ Калина

Какие функции выполняет реле бензонасоса, признаки поломки. Где устанавливается реле топливного насоса, как правильно проверять реле бензонасоса.

Забита сетка бензонасоса

Для чего необходима чистка сетки бензонасоса. Когда лучше менять и чем очистить сетку бензонасоса. Как правильно снять бензонасос, тонкости и нюансы.

Проверка бензонасоса

Как определить, почему бензонасос не качает или плохо работает. Давление в топливной рампе, диагоностика насоса. Проводка, реле, предохранители бензонасоса.

Электрический бензонасос

Механический и электрический бензонасос, конструкция и принцип действия устройства, виды насосов и основные неисправности, особенности эксплуатации

Почему сетку бензонасоса нужно менять. Как самостоятельно снять бензонасос для замены фильтра. Особенности обратной сборки после замены сеточки бензонасоса.

Читайте также: