Лифан х 50 какой бензин заливать

Обновлено: 15.05.2024

92 vs 95

Кто какой бензин заливает на Х50? И заметна ли разница?

Lifan X50 2017, двигатель бензиновый 1.5 л., 103 л. с., передний привод, вариатор — наблюдение

Машины в продаже


Lifan X50, 2016


Lifan X50, 2018


Lifan X50, 2016


Lifan X50, 2016

Комментарии 23

Короче все мы скоро сядем на велосипеды!

В каждом минусе есть свои плюсы)))

Самовнушение сила. 92 щалейтк и по трассе с гонками и разница по сравнению с 95 очень ощутима и расход тоже.

Лью 95 и несвистети разница есть… А Диллер скажет вам 80 лить вы его тоже лить будете. В книге написанной 95. На 92 бремчат клапана. Жигуль едрить батон

92 ибо 95 дорого. А вообще с такими ценами скоро походу пересяду на велосипед. Крути педали как говорится пока п… не дали АХАХАХ

ПРОБОВАЛ И92 И 95 НЕТ РАЗНИЦЫ ЧЕСТНО ПОЭТОМУ ПРОДОЛЖАЮ ЕЗДИТЬ НА 92

У меня в первый день на 95 упал расход на 0,1 (давно не обнуляла) было 6,8 стало 6,7. (без кондея, окошки открываю)))) после пробки опять 6,8 потом снова 6,7. но пара дней это не показатель (150 км проехала трасса и город). посмотрю как дальше будет.

В инструкции как раз 95й

В инструкции по эксплуатации указан 92. Лью уже 3 года 92 расход макс 8 литров в городе+пробки+кондей. Часто машину не глушу пока жду кого-то. Лить 95 смысла не вижу.

Соит ли заливать АИ-92, вместо рекоменуемого 95. Вот что мне поведал моторист

Здравствуйте друзья, сегодня задался вопросом, можно ли заливать АИ-98 или АИ-92, когда по паспорту рекомендуют АИ-95. Поговорил со своим другом мотористом, и вот что он мне рассказал:

Заливая в мотор вместо рекомендуемого 95 - ого , 92 или 98, можно ощутить в каких то моментах детонацию или ее снижение, но все бы ничего, да только вы забываете о том, что воспламенение бензина происходит не по регламенту(степень сжатия тем выше, чем выше октановое число), что приводит к перегреву мотора, его ускоренному износу и скорее всего даже к серьезным поломкам.

Заправляя авто с большим октановым числом будет целесообразно, если вы решили "давить тапочку в пол". По этому, чтобы себе же не навредить, производитель указывает какими марками топлива можно заправлять ваш автомобиль. Чаще всего на крышке бака, у меня же на Спидометре есть меточка о том, что нужен АИ-95

Напрашивается вывод, что если двигатель рассчитан на работу с горючим АИ-95, то использование выше октановой группы или ниже, может привести к тому. что мотор начнет изнашиваться намного быстрее, что в последствии ударит по кошельку.

Если производитель рекомендует использовать октановое число более 95, а мы заливаем АИ-92, происходит более ранее воспламенение , процесс горения должен начаться в момент закрытия клапана, в нашей же ситуации будет начинаться еще до закрытия.

Появится детонирование, что в последствии приведет к:

1. Будет формироваться нагарный слой.

2. Трущиеся элементы в двигателе, буду работать не так, как рассчитано инженерами на заводе, что приведет к поломке.

По этому, если замечаете детонацию двигателя, то подумайте, рекомендованное ли октановое число вы заправляете?

Чтобы этот вопрос вас не мучал и вы все таки пришли к правильному ответу, давайте рассмотрим два вероятностных события, которые произойдут при смене топлива:

1. Двигатель будет лучше работать при средних и низких оборотах, даже при повышенных, если вы заливаете с целью прочистить топливную систему.

2. Вы замечаете неровность работы двигателя, чувствуете вибрацию в руле- это и будет детонацией, которые могут привести к плачевном результатам.

Если же мы будем заливать АИ-98, вместо АИ-95, то это тоже не скажется благополучно:

Есть заблуждение, что если вы зальете топливо с большим октановым числом, то двигатель вам "спасибо" скажет, но это не так. В реальности, будут происходить такие же последствия, потому что возгорание будет происходить позже(в случае с АИ-98).

Технические характеристики Lifan X50 2016-2019 и расход топлива


Обзор технических характеристик и расхода топлива Lifan X50 2016-2019. Габариты новинки, передняя и задняя подвеска, комплектации и цены. В конце статьи видео-обзор Лифан X50. Обзор технических характеристик и расхода топлива Lifan X50 2016-2019. Габариты новинки, передняя и задняя подвеска, комплектации и цены. В конце статьи видео-обзор Лифан X50.

Компактный Лифан Х50

Китайские авто производители весьма неплохо захватывают рынок стран СНГ. Современные технологии, стильный дизайн и весьма привлекательная низкая цена. Компания Lifan один из таких представителей китайского рынка, которые все больше предлагают в России недорогие кроссоверы. Пример тому компактный кроссовер Lifan X50.

Задние стопы компактного Лифан Х50

Впервые автомобиль представили еще в 2016 году, и практически сразу появился в дилерских центрах. Как и полагается для китайских автомобилей, выбор по техническим характеристикам скромный. Один бензиновый двигатель, механическая трансмиссия или вариатор и только передний привод. Всего ж на выбор покупателя предлагают 6 разных комплектаций.

Размеры и вес Лифан Х50 2016-2019

На рынке пока представлена первая и единственная генерация Лифан Х50. Не сказать, что автомобиль пользуется огромным спросом, тем не менее, покупатели есть. Размеры нового кроссовера компактные, можно даже сказать напоминают хэтчбек.

Размеры и вес Лифан Х50 2016-2019
Длина, мм 4100
Ширина, мм 1722
Высота, мм 1540
Колесная база, мм 2550
Колея передних колес, мм 1465
Колея задних колес, мм 1460
Дорожный просвет, мм 185
Количество посадочных мест 5
Объем топливного бака, л 42
Объем багажного отделения, л 570 (1480 литров сложенные сиденья второго ряда)
Снаряженный вес, кг 1150-1175
Полный вес, кг 1525-1550
Радиус разворота, м 9,6

Рассмотрев габариты, можно сказать, что Lifan X50 что-то среднее между кроссовером и небольшим хэтчбеком. Для езды по городу это один из идеальных вариантов компании. Сравнивать новинку не с чем, так как пока это первая и единственная генерация модели.

Технические и динамические характеристики Лифан Х50 2017

Трансмиссия CVT

Как уже говорили, технические характеристики нового Лифан Х50 не разнообразны, как и у большинства китайских автомобилей. На выбор предлагают только один бензиновый двигатель, два вида трансмиссии и передний привод.

Технические и динамические характеристики Лифан Х50 2016-2019
Двигатель LF479Q2-B инжекторный
Топливо бензин АИ95
Объем, л 1,5
Мощность, л.с. 103
Крутящий момент, Нм 133
Цилиндры/клапана 4/16
Привод передний
Трансмиссия 5 ст. МКПП вариатор
Динамические характеристики Lifan X50 2016-2019
Максимальная скорость, км/час 170 160
Разгон до 100 км/час, с 11,0 11,0
Расход топлива Лифан Х50 2016-2019
Средний расход топлива, л 6,3 6,5

Многие говорят, что основной болячкой китайских автомобилей остается скудное разнообразие технических характеристик. В некоторых случаях покупателю вовсе не с чего выбрать, так как предложили один двигатель и одну трансмиссию.

Тормозная система и подвеска

Колесные диски Лифан Х50

Оптика нового кроссовера

Передняя оптика компактного кроссовера

Несмотря на то, что Лифан Х50 современный автомобиль, особой роскоши в плане технологий ожидать не стоит. Независимо от комплектации, передняя оптика кроссовера на основе проекционных галогеновых ламп. Так же в паре идут дневные ходовые огни, задние противотуманки, дополнительный повторитель стопов и электрический корректор фар.

Цены и комплектации Lifan X50 2018

Передняя панель Лифан Х50

Покупателю предлагают на выбор 6 комплектаций. Между собой автомобили отличаются только по наличию определенных систем безопасности, комфорта, а так же дополнительных элементом. В техническом плане максимум, чем могут отличаться комплектации Lifan X50, так это трансмиссия. На выбор предлагают механическая кпп или вариатор.

Цены и комплектации Lifan X50 2016-2019
Комплектации Начинка Цена от, руб.
Comfort 1,5 л, 5 ст. МКПП 689900
Comfort Off-Road 1,5 л, 5 ст. МКПП 714900
Luxury 1,5 л, 5 ст. МКПП 729900
Luxury Off-Road 1,5 л, 5 ст. МКПП 754900
Luxury CVT 1,5 л, CVT 769900
Luxury CVT Off-Road 1,5 л, CVT 794900

Посмотрев на комплектации с индексом Off-Road, первая мысль, что есть полный привод. На самом же деле производитель доработал отдельные детали кузова, в остальном же технически никаких отличий от обычной модели нет. Суммарно новый Лифан Х50 выглядит привлекательно, современный дизайн, неплохой набор функций и доступная цена. Смотрите так же обзор нового Лифан Х50.

Видео-обзор характеристик Lifan X50 2018:

Не пойму по поводу топлива - АИ-92 или АИ-95? В руководстве написано, что АИ-95 заливать надо, а на официальном сайте Лифан сказано, что АИ-92. Почему информация разнится? И во многих статьях пишут про АИ-92. Лью АИ-95.

2 Ответ от Гайка 2015-07-15 17:58:20 (2015-07-15 17:58:52 отредактировано Гайка)

А мы льем 92й. И в салоне официалы сказали что с завода на втором пришла!

3 Ответ от ekaterina030201 2015-07-15 18:15:41

Поеду в конце недели к дилеру, у него спрошу. Я тоже думала, что 92-й, пока в руководство пользователя не заглянула. 92-й более экономичный, я на него рассчитывала. На официальном сайте Лифан тоже задала такой вопрос. Но пока мне не ответили.

4 Ответ от дизель 2015-07-15 19:19:55

Мотор малофорсированный, 92 переварить должен без проблем, мне кажется нет никакого смысла переплачивать за 95 бензин. Если только вам самим больше понравится на более высокооктановом ездить, но тут не нужно забывать об эффекте плацебо

5 Ответ от Argentum 2015-07-18 15:16:55

Бензин надо заливать АИ-92

6 Ответ от soinovs 2015-10-12 18:30:24 (2015-10-12 18:32:12 отредактировано soinovs)

Оч интересная штука получается? Отпишитесь у кого расход какой и на каком топливе ездите. Будем эхперемент ставить)).
У меня на 95-8.2 литра в среднем, при умеренной манере вождения!!

7 Ответ от vaklak 2015-10-12 18:51:26

8 Ответ от ekaterina030201 2015-10-12 19:53:09

На 92, расход от 6,5 до 7,5 по трассе и до 8,8 в городе и в смешанном цикле, это без кондиционера. Кстати, чем холоднее на улице, тем выше расход. Хотя еще даже морозов не было (пару раз минус 3 было) , но расход уже увеличился. Думала, что пробег будет больше, а расход меньше, но все оказалось не так. Пробег 5000, расход стал выше, чем был пару тысяч назад

9 Ответ от vaklak 2015-10-12 22:33:45 (2015-10-12 22:35:13 отредактировано vaklak)

На 92, расход от 6,5 до 7,5 по трассе и до 8,8 в городе и в смешанном цикле, это без кондиционера. Кстати, чем холоднее на улице, тем выше расход. Хотя еще даже морозов не было (пару раз минус 3 было) , но расход уже увеличился. Думала, что пробег будет больше, а расход меньше, но все оказалось не так. Пробег 5000, расход стал выше, чем был пару тысяч назад

ну это смотря при какой скорости замерять расход,вроде самый минимальный расход на оборотах 2500-3000 к на тахометре.

10 Ответ от vakdye 2015-11-09 12:11:20 (2015-11-09 12:13:27 отредактировано vakdye)

Мотор малофорсированный, 92 переварить должен без проблем

Да, степень сжатия движка - 10. Для такой степени сжатия 92 подходит.

Вчера задал вопрос официальному дилеру в нашем регионе (через web-сайт) о том, какой бензин заливать. Сегодня представитель позвонил и сказал, что делать нужно так, как написано в руководстве по эксплуатации. А там 95! Значит 92 на сайтах Lifan - реклама, чтобы покупателей завлекать?

11 Ответ от demon13 2015-11-09 22:30:13

По-моему обычные размышления в этой теме не уместны.. То, что пишут в книжках - зависит от класса ЕВРО.. помните о том что это не только для России авто, но и для других стран. У меня на ВАЗ 21101 тоже в книжке написано 95 бензин.
Более информативно было бы если б все просто попробовали сначала поездить на 95 потом на 92 и сравнить.. Но опять же - машина напичкана электроникой.. Если вы ездили на 92 машина меняет настройки под него и если залить 95 настройки не сразу изменятся в лучшую сторону.. Насколько я понимаю - автомобиль быстрее приспосабливается к плохому качеству бензина (изменяет УОЗ и прочие характеристики) а вот к хорошему долго - через несколько успешных поездок..
Так что, по-моему эта тема будет бесконечной - для каждого авто с их владельцами будет разное решение в пользу того или иного бензина, равно как и заправке той или иной фирмы

12 Ответ от mar10774486 2015-11-10 10:27:11

А мы льем 92й. И в салоне официалы сказали что с завода на втором пришла!

Мы то же 92ой льем

13 Ответ от ice666 2015-11-10 10:41:45

Я на всех своих иномарках заливаю только 92.Честно говоря я не замечаю разницы если лить 95.Динамика такая же,расход по бортовому такой же показывал,смысл переплачивать? У меня даже один раз свечи залило из за того что налил 95-й бензин.

Lifan X50. Проходимец

От созерцания красот горного Алтая меня отвлекло непонятное движение вдали. Взглянув с придорожной насыпи на реку, я не поверил своим глазам. Вместо того, чтобы аккуратно выставить машину и сделать эффектный кадр на мелководье, наш коллега, не останавливаясь, погнал Lifan вброд к противоположному берегу. И у него почти получилось: машина встала буквально в паре метров от вожделенной суши. Но зато встала капитально, так что обратно ее вытягивали уже КамАЗом.

– Ну ведь предупреждал же! — сокрушался организатор тест-драйва. Зачем в реку-то полез? Я здесь даже на «шишиге» с трудом проезжал!

– Да вот, ребята тут фотографировались, я и решил попробовать.

Lifan X50. Проходимец

Красная подсветка приборов излишне навязчива. Медиасистема с навигатором и камерой заднего вида идет в топовой комплектации Luxury, которая всего на 50 000 р. дороже «базы»

Теперь мы знаем, на какую авантюру может спровоцировать обманчивый облик Lifan X50 даже видавшего виды журналиста. И это ничуть не удивляет. Действительно, в модном «внедорожном» пластиковом обвесе и с клиренсом 185 мм (больше, чем у Lifan X60!) китайский переднеприводной хетчбэк выглядит весьма убедительно. Данный факт подтверждает и положительная реакция жителей Горного Алтая, активно интересовавшихся нашим автомобилем во время фотостопов. Поначалу даже как-то не укладывается в голове, что за Уралом, в бывшем царстве правого руля, людей может привлечь продукция китайского автопрома. Но этот так.

Lifan X50. Проходимец

Вытянуть машину другим Lifan X50 не удалось — хорошо, что помог водитель КамАЗа

Народ здесь активно пересаживается с престарелых «японок» на новых «китайцев», среди которых марка Lifan имеет особо сильные позиции. И дело тут даже не в территориальной близости Китая как такового — самые популярные китайские модели, как правило, идут к нам с наших же заводов (сейчас Lifan Motors имеет контрактную сборку в Черкесске, а вскоре у компании должен заработать собственный завод в Липецкой области). Секрет успеха в том, что многие модели из Поднебесной по сути являются «копиями» автомобилей японских брендов. Китайцы этого и не скрывают: да, копируем, но во благо потребителю — чтобы порадовать его недорогой машиной с хорошими «корнями».

Lifan X50. Проходимец

В случае с Lifan объектом для подражания была выбрана продукция Toyota, что и определило успех этого бренда в Зауралье. Так, к примеру, популярный Lifan Solano во всем, кроме дизайна, повторяет Corolla в 120-м кузове, а малыш Smily — это не что иное, как перелицованная малолитражка Toyota Duet. Какая «Тойота» послужила основой для Lifan X50, дилеры пока не разобрались, но это лишь вопрос времени: машина недавно поступила в продажу, и ремонтная практика еще не наработана.

Lifan X50. Проходимец

Короткие свесы и клиренс в 185 мм позволяют проделывать такие трюки, но малейшая пробуксовка — и сцепление «горит»

Зато по движку уже кое-что ясно: судя по всему, он сделан на основе легендарного «тойотовского» 5A-FE и, надеемся, так же надежен. Хотя в том, что китайцы сделали точную копию мотора, есть сомнения. У меня была праворульная купешка как раз с 1,5-литровым 5A-FE. Так вот, разгонялась она что надо даже с автоматом.

Lifan X50. Проходимец

Даже в нижнем положении водительского сиденья я упирался головой в потолок

Здесь же и с механической трансмиссией все грустно. «Низы не могут, верхи не хотят» — чтобы тронуться в горку, приходится палить сцепление. Ну а заявленные 11 секунд до сотни (эта цифра одинакова и для «механики», и для вариатора) и максимальные 170 км/ч вообще выглядят как насмешка. Нам удалось выжать лишь 150 км/ч по спидометру, и то с большим трудом. Впрочем, вялая динамика — не главная проблема Lifan X50: гораздо хуже, что при попытке проехать даже по легкому бездорожью сцепление начинает «гореть» уже после первой пробуксовки. Вот это реально напрягает. Какой же это «внедорожник»?

Lifan X50. Проходимец

Пример качества сборки

Ради эффектных кадров мы загоняли машину на такие косогоры, что потом приходилось делать длительные технические остановки: от запаха паленых накладок в салоне было нечем дышать. Рециркуляция проблему не решала — аромат нагревшегося на солнце пластика салона немногим лучше. Дилеры об этом знают и, делая «предпродажку», кладут в машину банку ароматизатора (помогает слабо). А еще, получив первые отзывы о скрипах в салоне, они стали наклеивать кусочки изоленты на петли замков спинки заднего дивана. Правда, судя по тому, что стало с изолентой после первой попытки трансформировать салон, хватит этого ненадолго. Но ладно изолента. Когда, взявшись за потолочную ручку, я выдернул ее с «мясом», у меня возникли сомнения, что автомобиль сможет отработать такой же ресурс, как неубиваемые праворульные «японки».

Lifan X50. Проходимец

Так дилеры Lifan проводят предпродажную подготовку

Скажете, а что вы хотели за такие деньги? Давайте прикинем, что. За полмиллиона рублей можно найти отличную подержанную «трехлетку» известного бренда либо новый не китайский бюджетник в простой комплектации. Конечно, за Уралом выбор таких машин меньше, чем в европейской части России, но уж лучше обратно на правый руль, чем на такой «левый». Кстати, когда заинтересовавшийся «Лифаном» владелец VW Tiguan узнал наше мнение о нем, то сделал очень точный вывод — «пока рано брать». Да, китайские машины пока еще «сырые», и чтобы они дошли до готовности, должно пройти время.

Lifan X50. Проходимец

Скорость видно хорошо, а вот стрелка тахометра «теряется» на красном фоне

Lifan X50. Проходимец

Вождение

Посредственная динамика, «пустой» руль, накладки сцепления — расходный материал

Салон

Тесно: водитель упирается головой в потолок, багажник крохотный. Стойкий запах «китайца»

Комфорт

Радуют только богатое оснащение и энергоемкая подвеска

Безопасность

Система стабилизации и 4 подушки есть уже в «базе»

Цена

Главный козырь, если не учитывать других факторов

Средний балл

  • Привлекательная цена, богатое оснащение, симпатичная внешность
  • Качество сборки, слабые мотор и сцепление, проблемы с эргономикой, запах в салоне

Вердикт

«Покупаясь» на внешность, богатое оснащение и «родство» с Toyota, нужно понимать, что подделка всегда будет хуже оригинала. И мнимая первоначальная экономия может обернуться не только материальными потерями на ремонте и перепродаже, но и потерями морального плана.

Автомобиль "Лифан X50": отзывы владельцев, технические характеристики и особенности

Китайский автопроизводитель Lifan впервые показал свой компактный кроссовер «Лифан Х50» еще весной 2014 года на автошоу в Пекине. В начале 2015 года модель появилась на международном автосалоне в Москве. Продавать эти автомобили в России начали летом 2015 года. Китайцы очень воодушевились продажами X60, и недолго думая, стали поставлять на рынок младшую версию из этой линейки. Давайте посмотрим, что представляет собой этот китайский кроссовер. Хотя «Лифан Х50» - это не совсем джип, а, скорее, хетчбек с увеличенным клиренсом. Автомобиль построен на базе седана Cellya.

Кроссовер?

Нет, на первый взгляд не верится. Пороги, задний и передний бампер, а также колесные арки закрыты вставками из черного пластика.

лифан x50

Экстерьер

Что касается дизайна, то многое в экстерьере автомобиля позаимствовано от других мировых автобрендов. Например, воздухозаборник в переднем бампере точно похож на Ford EcoSport. Передние стойки и рамки дверей изогнуты примерно так же, как и на Opel Mokka. Задняя часть напоминает Kia Sportage. В целом дизайн вполне симпатичный. Есть небольшие штрихи, которые полностью оригинальны и хорошо запоминаются. Неплохо выглядит задний бампер на «Лифан X50». Но этот автомобиль приобретают отнюдь не за его дизайн.

Такие похожие, но такие разные

У этих двух моделей есть масса общих элементов. Они схожи по дизайну, экстерьеру, по конструкции.

лифан x50 отзывы

Приборная панель

А вот приборные элементы разные. Над ними в X50 работали свои дизайнеры. В центре панели большие и даже огромные цифры, которые показывают текущую скорость. Вокруг этих цифр – шкала тахометра. Сделана она таким образом, что сразу незаметно, где здесь красная зона. Вся шкала выполнена в красных оттенках. Но красная зона все-таки есть. Начинается она с отметки в 6500 об./мин.

Указатели количества горючего в баке и температуры охлаждающей жидкости небольшие, однако очень четкие – и в темноте, и в условиях яркого света они отлично читаются. Вокруг основных приборов находится множество информационных указателей. Так, к примеру, есть специальный индикатор, который подсказывает о необходимости смены передачи. Также есть индикаторы работы штатного парктроника. На экране бортового компьютера отображается средний расход горючего, расчетный пробег на остатке бензина. Но вот менять эти показания очень неудобно. Нужно просунуть руку сквозь рулевое колесо и нажать на соответствующую кнопку на приборной панели. Все остальные уважающие себя автопроизводители уже дано ушли от этой идеи. Но в Китае это считается вполне нормальным. Что касается мультимедийной системы, то «Лифан X50» оснащен менее продвинутой прошивкой. На ней нельзя играть в игры либо подключаться к интернету. При этом в X50 более качественный дисплей, хорошо работает навигационная система, в том числе и по России.

Салон

На первый взгляд, внутри автомобиля все очень приятно и красиво. Однако стоит забраться внутрь, как иллюзия тут же улетучивается. Попытки удобно устроиться приведут к долгим и мучительным настройкам кресла. Высокие пассажиры рискуют упереться головой в потолок. Опустить водительское сидение невозможно. Китайцы, конечно, предусмотрели микролифт. Однако он может только поднять кресло вверх.

лифан x50 комплектация

Точно так же неудобно и высоким пассажирам на заднем ряду. Сидящий за воительским креслом будет упираться коленками в переднюю спинку. Ширина салона достаточно большая и по этой характеристике он превосходит «Селлию».

Качество сборки

Перед нами китайский «Лифан X50». Отзывы о нем дают понять, что, на удивление, сборка салона выполнена хорошо. «Селлиа» здесь проигрывает. И в седане, и в кроссовере использованы одинаковые недорогие материалы. Но в X50 элементы лучше подогнаны друг к другу. В качестве исключения можно выделить пластиковые накладки на порогах и провод, торчащий из тыльной части водительского кресла. Возможно, он идет к кнопке включения подогрева кресла – она напоминает какой-то бытовой электрический прибор. Также к минусам можно отнести тугие газовые пружины двери багажника.

лифан x50 отзывы владельцев

Багажный отсек

Багажник совсем небольшой для кроссовера – только 280 литров. Кстати, в седане «Селлиа» объем багажного отделения в два раза больше. Задняя стенка и у кроссовера, и у седана одинаково высокая. Но стоит обратить внимание потенциальных покупателей на то, что заднюю спинку можно откинуть целиком. Это большой плюс для такого автомобиля, как «Лифан X50». Отзывы тех, кто уже владеет этим авто, говорят, что это удобная опция. Но есть и минус. Чтобы сложить спинку, нужно одновременно нажать на два фиксатора с двух сторон. Не получится при складывании и ровного пола, но спинка ложится на подушку дивана плотно. Сложив ее, можно получить общий объем в 570 литров.

Под полом багажника имеется полноразмерная запаска и необходимые инструменты для замены колеса. Запасное колесо установлено своей выпуклой частью вверх. Если перевернуть его, можно получить еще немного свободного места. К примеру, уместить внутри специальный дорожный набор, который включается в комплект при продаже кроссовера «Лифан X50». Отзывы владельцев гласят, что это полезный набор. В него входят шинный компрессор, домкрат, ключи, зеленый жилет и провода.

Для молодых или для возрастной аудитории?

И X50, и «Селлиа» имеют практически одинаковый снаряженный и полный вес. Колесная база тоже практически одинаковая. Все дело в одинаковой платформе. Однако, кроссовер выглядит более массивно, наверно, за счет высоты. Разница с седаном всего 6 см. Что странно: в седане высокие люди могут разместиться более удобно, а вот в кроссовере места явно меньше по высоте. Может быть, X50 выше за счет клиренса?

лифан x50 тест

Максимальный крутящий момент этого мотора составляет 133 Нм, и находится он в диапазоне от 3500 до 4500 об./мин. Для городских режимов пиковый момент можно получить и ниже, достаточно сменить вторую передачу на третью уже при 1500 об./мин. Двигатель вытянет. Если хочется ехать быстрее, придется сильнее давить на педаль акселератора – момент нарастает очень плавно.

Привод у автомобиля только передний и оснащать машину полным приводом китайцы не станут. Не будет его и на X60. Это официальная информация от производителя «Лифан X50». Характеристики в ближайшее время менять не будут. А та информация, что уже гуляет по сети, является ошибочной.

Впечатление о машине портят тормоза. Конечно, нельзя говорить, что они не отсутствуют или плохо работают. Но кажется, что для достаточного замедления необходимо давить на педаль очень сильно. Чтобы резко замедлиться, необходимо практически встать на педаль – и это существенный минус, отмечают отзывы владельцев.

Динамика

Тест-драйв автомобиля проходил в Алтайском крае на хороших дорогах, но вот разогнать машину не удалось. Двигатель очень медленно набирает обороты. А если впереди подъем, то и вовсе не набирает их (при этом педаль акселератора находится практически в полу). Это машина для тех, кто никуда никогда не спешит.

лифан x50 характеристики

По паспорту кроссовер разгоняется до 100 км/ч за 11 секунд. «Селлиа» набирает ту же скорость за 14 секунд. В реальной жизни X50 более задумчив. Интересно, понравится ли эта машина современной молодежи, ведь при стильном дизайне характер динамики у кроссовера как раз для пенсионеров.

Технические данные

Для российского рынка модель предлагается с единственным 1,5-литровым атмосферным двигателем и механической либо вариаторной трансмиссией. Мотор выдает порядка ста лошадей. Подвеска простая, как и у любого бюджетного авто. Спереди производитель оснащает машину независимой пружинной подвеской "МакФерсон". Сзади стоит полунезависимая, тоже на пружинах. Максимальная скорость на этом двигателе 160-170 км/ч. Расход топлива составляет 6,5 литра в смешанном цикле.

Цены и комплектации

Сколько стоит “Лифан X50»? Комплектация Comfort обойдется в 499 тысяч рублей. В этой версии потенциальный владелец получит хороший комплекс безопасности. Это ABS, ESP. Подушки безопасности – фронтальные и боковые. Есть блокировка замков, крепеж для детских кресел. Что касается комфорта, то авто комплектуется кондиционером, усилителем руля, бортовым компьютером. Есть задний парктроник, пепельница и прикуриватель. Имеются зеркала с электроприводом.

лифан x50 технические характеристики

Делаем выводы

Итак, мы выяснили, какие имеет китайский кроссовер отзывы, дизайн, цену и технические характеристики. Этот автомобиль не подойдет современной молодежи, но для спокойных, никуда не спешащих людей за эти деньги это хороший выбор. Те, кто купил такую машину, о покупке не жалеют. Потому что цена на авто боле чем доступная. За эти деньги купить что-то лучше нельзя – только «Лифан X50». Запчасти недорогие, машина простая, можно обслуживать своими руками. Но пока дилер предоставляет двухлетнюю гарантию на автомобиль.

страна производитель автомобиля Лифан

Обновленная модель Lifan X50 смотрится довольно спортивно и динамично. Снизу ее проходит обвес из пластика. Носовая часть выглядит симпатично – в ней виден мощный бампер, на котором размещен крупный воздухозаборник в виде трапеции, оригинальные формы головной оптики, и индивидуальные углубления под противотуманные фары со светодиодным наполнением.







В боковой части автомобиль смотрится динамично. Большая площадь остекления сделана весьма шикарно, подоконная линия поднимается к задней части, арки колес выглядят массивно, крупные двери сделаны довольно грамотно, диски колес в симпатичном оформлении – они легкосплавные. Сама крыша опускается вниз. Вообще, машина смотрится очень заряжено.

Конструкторов стоит похвалить за оформление кормы. Задняя часть выглядит массивно и красиво. Пятая дверь, наверху которой расположенспойлер, смотрится достаточно компактно, задняя оптика оформлена в виде капель. Сам задний бампер довольно массивный, по бокам его имеются светоотражатели. На багажной двери в центре располагается логотип концерна.



Дизайн

Внешность «китайца» имеет сходство с кроссовером «Форд Экоспорт». Большие миндалевидные фары, широкая корма и короткий капот дают о себе знать. Да, китайцы не скопировали дизайн, но абсолютно уникальным его назвать нельзя.

Если оттолкнуться от плагиата и перевести взгляд чисто на дизайн, можно сказать, что автомобили «Лифан Х50» имеют весьма неплохую внешность. В машине используется линзованная оптика и светодиодные противотуманные фары. Также автомобиль имеет крашенные в цвет кузова зеркала с повторителями поворотов и «евроручки» дверей. Существенно отличается боковая линия остекления. К задней части она сильно сужается. Но это не сказывается на общем дизайне машины. Уродливым его назвать нельзя.

Сзади — все как у классического кроссовера. Приподнятый бампер, плавные скосы и высокое расположение задней оптики. Кстати, выхлоп смотрится весьма неплохо. Но здесь первое разочарование — китайцы попросту приварили нержавеющую насадку к стандартному глушителю.

В целом про облик китайского автомобиля «Лифан Х50» владельцы отзываются неплохо. Машина выглядит не бюджетно и весьма современно. За это китайцам большой плюс. Кстати, машина получилась достаточно компактной. Так, длина кроссовера «Лифан Х50» составляет 4,1 метра, ширина — 1,54, высота — 1,72 метра. С парковкой в тесных дворах проблем не возникнет. Снаряжённая масса кроссовера составляет чуть меньше 1.2 тонны.

Интерьер Лифан Х50

Внутри нового Lifan X50 все выглядит оригинально, эта заслуга относится к дизайнерам. Эргономика на высоте и все выглядит ярко. Панель приборов с консолью по центру смотрятся прекрасно благодаря удачному расположению клавиш управления. Приборная панель высвечивается ярко-желтым светом, а для водителя уменьшили руль.







В принципе, салон выглядит неплохо, но имеются некоторые недостатки. Это можно сказать о плоских передних сиденьях, в которых боковая поддержка почти отсутствует. Но имеется микролифт и настраиваемая колонка, с которыми можно отрегулировать водительское сиденье по многим параметрам.

В принципе, на заднем ряду нет большого простора, на нем смогут разместиться 3 пассажира средней комплектации, они будут чувствовать себя вполне комфортно. В плане оснащенности оборудованием для китайского авто можно считать вполне приличным. В него включаются следующие компоненты:

  1. 6 ПБ, структуры АБС, ЕСП и ЕБД
  2. Противотуманные фары спереди и сзади
  3. ДХО со светодиодным наполнением, боковые зеркала с установленными в них «поворотниками» также со светодиодным наполнением
  4. Дверные ручки и решетка радиатора выполнены из хрома
  5. Пятнадцати дюйм.диски колес из легких сплавов
  6. Передние кресла с обогревом
  7. Сиденья обиты кожей
  8. Эл.усилитель рулевого колеса
  9. Эл.стеклоподъемники на всех окнах
  10. Водительское сиденье настраивается в 6-ти положениях
  11. Внешние зеркала с эл. приводом и обогревом
  12. Система кондиционирования, система аудио с четырьмя динамиками
  13. Задние датчики парковки и ЦЗ с ДУ
  14. Также стоит отметить наличие детских креплений Изофикс
  15. 3-х точечные РБ на всех креслах
  16. Комфортные подголовники на всех креслах
  17. Оповещение о том, что капот, двери, а так же багажник не закрыты
  18. Автоблокировка дверей во время езды
  19. Снятие блокировки дверей на автомате при ДТП
  20. Травмобезопасная рулевая колонка
  21. Наличие детского замка, который блокирует открытие задних дверей

Плюс ко всему описанному – новейшая система аудио, с поддержкой CD/MP3,а также AUX, USB. Четыре динамика, подлокотник по центру спереди, спинку заднего ряда можно сложить. Бензобак можно открыть из салона, спецосвещение для всех внутри сидящих. И рулевую колонку можно настроить по высоте.

Характеристики

Кроссовер Lifan x 50 построен на платформе популярного седана Lifan 530 Celliya (новое поколение). От последнего кроссовер отличается величиной дорожного просвета (клиренсом) и наличием пластиковой защиты кузова.

Эксплуатационные параметры кроссовера

Параметры автомобиля Данные
Кузов кроссовера универсал
Число дверей
Количество пассажиров (без водителя)
Колесная база автомобиля, мм
Колесная колея кроссовера
Клиренс автомобиля
Радиус разворота, м
Масса снаряженная, кг не более 1175
Багажник
Максимальная масса Lifan x 50

Технические данные кроссовера

Характеристики автомобиля
Lifan x 50
Значение
Передний
Трансмиссия Механическая КПП или CVT
Максимальная скорость, км/час
Разгон с места до 100 км/час, сек.
Сколько расходует топлива в среднем
Тормоза (спереди и сзади) Дисковые

Характеристики силового агрегата кроссовера

Параметры автомобиля
Lifan x 50
Значение
Двигатель
Мощность
Крутящий момент, Нм
Кол-во цилиндров
Объем цилиндров
Сколько клапанов в цилиндре
Количество клапанов
Система подачи топлива в автомобиле Инжектор
Газораспределительный механизм
Способ смазки Комбинированный
Система охлаждения Закрытого типа с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости

Варианты комплектации кроссовера

В кроссовере Lifan x 50 предусмотрено практически все, что необходимо для его комфортной и безопасной эксплуатации. В продаже на территории России кроссовер Lifan x 50 предлагается в трех комплектациях, причем даже в базовой он, как говорят, автолюбители, «нафарширован под завязку».

Исполнение Lifan x 50 Lyxury CVT
Экстерьер автомобиля
Дополнительная защита
Решетка радиатора, отделанная хромом
Ручки и зеркала в цвете корпуса
Внешние зеркала под цвет корпуса
Верхний люк
Рейлинги
Литые диски R15
Интерьер автомобиля
Кожаные сиденья
Мультируль
Управление
Система парковки
Бортовой компьютер автомобиля
Омыватель заднего стекла
Освещение в автомобиле
Светодиодные фары для дальнего света
Галогенные лампы ближнего света Lifan x 50
Противотуманные фонари, установленные сзади
Дополнительный стоп-сигнал
Безопасность
ABS+EBD, TCS, ESP
Подушки безопасности спереди
Травмобезопасная рулевая колонка
Реми безопасности с тремя точкам фиксации сзади и спереди
Подголовники автомобиля
Дополнительная блокировка задних дверей
Крепление для детских сидений в автомобиле
Блокировка дверей, активирующаяся при движении автомобиля
Отпирание дверей автоматом при столкновении
Иммобилайзер
Комфорт автомобиля
Кондиционер в автомобиле
Возможность регулировки рулевой колонки по высоте
Регулировка передних ремней безопасности по высоте
Электропривод стеклоподъёмников всех дверей
Электропривод и обогрев внешних зеркал
Аудиосистема
Мультимедийная система автомобиля Lifan x 50 с навигатором (сенсорный дисплей + камера заднего вида)
4 громкоговорителя
Подогрев передних кресел автомобиля
Подлокотник между передними креслами
Центральный замок с пультом ДУ Lifan x 50
Запасное колесо (полноразмерный стальной диск)

Комплектации

  • Comfort– 1.5 л. бензин 103 «лошади», коробка скоростей – пяти диапазонная механическая, привод 2 WD передний,разгон – 11.0 с,расход: 6.4 л. предельная скорость – 170 км/час
  • Luxury- 1.5 л. бензин 103 «лошади», коробка скоростей – пяти диапазонная механическая, привод 2 WD передний,разгон – 11.0 с,расход: 6.4 л. предельная скорость – 170 км/час
  • Luxury- 1.5 л. бензин 103 «лошади», коробка скоростей – CVT-вариатор, привод 2 WD передний,разгон – 11.2с,расход: 6.4 л. предельная скорость – 160 км/час

Комплектации Lifan X50

Комплектации и цены

На Российском рынке, Lifan X50 crossover 2020 с базовой комплектацией Comfort MT и двигателем 1.5 литра будет стоить 599 900 рублей. Версия с комплектацией Lifan X50 crossover 2020 1.5 Luxury MT будет стоить порядка 639 900 рублей. За ту же модель, но с вариатором придется доплатить еще 40 000, и в итоге Lifan X50 crossover 2020 1.5 Luxury CVT оценивается в 679 900 рублей.

В базовую оснастку входит АБС, фронтальные подушки безопасности, полный электро-пакет, кондиционер и базовая аудиосистема. Более продвинутая комплектация имеет систему стабилизации, шесть подушек безопасности, мультимедийную систему с цветным дисплеем, кожаный салон, видеокамеру заднего вида и парктроник.

Сегодня китайский автомобиль является одним из самых дешевых на отечественном рынке. По стоимости, транспортное средство Лифан Х50 можно сравнить лишь с нашими авто, преимущественно в базовой комплектации. Стоит признать, что на данный рынок вышел новый игрок – Чери Тиго 2. Приятно порадовало, что уже в базе есть функция подогрева кресел. Топовая комплектация, помимо всего прочего, имеет навигационную систему.

Цены и комплектации

КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
1.5 Comfort MT599 900бензин 1.5 (103 л.с.)механика (5)передний
1.5 Luxury MT639 900бензин 1.5 (103 л.с.)механика (5)передний
1.5 Luxury CVT679 900бензин 1.5 (103 л.с.)вариаторпередний

Цены в таблице на февраль 2020 года.

Двигатель Lifan X50

Подкапотное пространство нового Лифан Х50 занимает всего одна силовая установка – это четырех цилиндровый двигатель рядного расположения, объем которого 1.5 л. Шестнадцати клапанный ГРМ и распределенным впрыском горючего. Мощность мотора составляет 103 «кобылы» при 6000 оборотов в минуту, а пик крутящего момента доходит до 133 Ньютон на метров при 3500-4500 оборотов в минуту.

Двигатель Lifan

Данный агрегат работает вместе с пяти скоростной механической КПП либо CVT-вариатором. Смеханической КПП автомобиль более динамичен, но становится сложным управление авто. Предельная скорость новой китайской модели с механической трансмиссией – 170 км/час, с CVT-вариатором же 160 км/час. Расход горючего в смешанном режиме – около 6.4 л. Разгоняется новинка в зависимости от трансмиссии от 11.0 до 11.2 секунд до первой сотни.

В передней части установлена независимая подвеска по схеме Макферсон, сзади же установлена полузависимая торсионная балка.

Тормоза на всех колесах дисковые, в передней части, конечно, с вентиляцией.

лифан x50 технические характеристики
где собирают Лифан Х60 №6



Технические характеристики

В первую очередь внимания заслуживают габариты нового автомобиля. Данный кроссовер имеет крайне вместительное багажное отделение на 570 литров с возможностью расширения путем складывания сидений заднего ряда до 1480 литров.

Размер колесной базы этой машины равен 2550 мм, что, безусловно, гарантирует достаточное количество свободного пространства для пассажиров.

Мощность

Под капотом Лифан х50 находится силовой агрегат, предоставляющие следующие показатели:

  • рабочий объем – 1.5 литра;
  • мощность – 103 лошадиные силы;
  • крутящий момент – 133 Нм;
  • тип топлива – АИ 95, бензин;
  • количество цилиндров/клапанов – 4/4.

Как видно, для кроссовера двигатель новенького Лифан демонстрирует весьма нескромную мощность, способную удивить автолюбителей.

Также следует уделить внимание эксплуатационным показателям:

  • максимальная скорость – 170/160 км/ч (5МТ/CVT);
  • средний расход топлива – 6.3/6.5 литра (5МТ/CVT).

В зависимости от модификации машина может быть оснащена 5-ступенчатой МКПП (Comfort/Luxury) и вариатором (Luxury CVT). Как правило, механическая трансмиссия предоставляет больше динамики, но усложняет управление. При всем этом, мотор всегда остается неизменным.

В плане лучшего понимания особенностей Lifan x50 поможет тест драйв данной машины.

Примечания

В следствие того, что эта машина уже выпущена в России, купить на Лифан х50 запчасти крайне легко. Однако при поломках рекомендуется обратиться в автосервис, так, как только профессионалы знают где, и какая деталь должна стоять.

Детальное описание данного авто можно найти на официальном сайте. Также там же можно изучить внешность машины, в чем поможет каждая соответствующая фотография.

На Lifan x50 цена и каждая техническая характеристика полностью соответствуют друг другу. Благодаря этому каждый покупатель, купивший машину, оставляет положительные отзывы.

Купив новый Лифан и написав отзыв, как правило, каждый владелец модели х 50 клуб которого создан достаточно давно, автоматически становится его полноправным членом.

Автомобиль Lifan модели x50 проходил краш тест с исключительно хорошими итоговыми показаниями. Чтобы самолично убедиться в качестве, стоит посмотреть по Lifan x50 соответствующий обзор.

Имея на руках сумму в 600 тысяч рублей, можно выбрать весьма неплохой автомобиль. Причем не только на вторичном рынке. Если вы думаете, что за такую цену сейчас невозможно приобрести бюджетный кроссовер, вы ошибаетесь. Итак, встречайте — «Лифан Х50». Тест-драйв, отзывы и технические подробности — далее в нашей статье.

Читайте также: