Мазда 626 чистка форсунок

Обновлено: 26.04.2024

Mazda 626 GE-ха Уже на климате㋡ › Бортжурнал › Чистка форсунок своими руками

Сегодня произвел еще одну операцию, которую давно планировал — почистил форсунки. Всегда боялся этой процедуры, т.к. есть риск повредить уплотнительные колечки. Но пока праздники никаких поездок не намечается, поэтому не так страшно. Заранее приобрел очиститель карбюратора Mannol всего за 25 гривен.

Начинаем снимать форсунки, делать это лучше на холодном двигателе.

Шаг 1. Нужно стравить давление с топливной системы. Для этого отщелкиваем задний диван и отсоединяем штекер топливного насоса. Ключ на старт — крутим несколько секунд стартером. Давление стравлено.

Шаг 2. Вынимаем щуп уровня масла=)))) (Обязательный к выполнению для тех, у кого щуп еще чудом целый)

Шаг 3. Отсоединяем шланг подачи бензина. Как оказалось, отсоединять его от открученной топливной рампы не очень удобно и есть риск повредить форсунки. Отсоединяем вакуумную трубку регулятора давления топлива, снимаем трубку отвода картерных газов.

Шаг 4. Отсоединяем штекеры форсунок.

Шаг 5. Откручиваем трубку обратки (ключ на 17 и 10), отводим ее в сторону.

Шаг 6. Откручиваем топливную рампу (2 болта на 12).

Шаг 7. Слагка покачивая тянем топливную рампу строго вертикально. Рампа с форсунками у нас в руках.

Далее вытаскиваем форсунки из рампы, снимаем с них защитные резинки, колечки и приступаем к чистке.

Трубку карбклинера я примотал к форсунке изолентой. Приматывать нужно очень крепко, у меня получилось не сразу. Питание на форсунку я подавал от поворотника, последовательно через лампочку, чтобы избежать риска короткого замыкания и для понижения напряжения на форсунке.

Жмем на баллон и подаем питание на форсунку, пока форсунка не начнет выпускать равномерное облако. Состоянием форсунок я был удивлен, они оказались достаточно чистыми, но после чистки стали распылять немного лучше.

К сожалению заснять работу форсунок не смог — не хватило рук, работал сам, без помощника.

Резинки форсунок отмочил в карбклинере, они стали эластичнее. Далее сборка в обратном порядке.

После сборки я решил проверить, нет ли течи — подключил обратно штекер под задним диваном, соединил контакты f/p и GND в диагностическом разъеме, включил зажигание. Топливный насос начал работать, все осмотрел — течи нигде нет, можно заводить. Завелась отлично, обороты стабильные. Проехался немного по гаражам для проверки. Газ в пол на второй передаче — буксует по грунтовке. По трассе пока не проверил, но надеюсь на улучшение динамики и уменьшение расхода. Хуже точно не будет, тем более за 6 лет это первая чистка форсунок=)) По затратам — пол-баллона карбклинера и четверть мотка изоленты 3М. По времени — 2 часа неспешной работы.

Еще хотел почистить ДЗ и РХХ, т.к. зимой наблюдались проблемы с зависанием оборотов. Даже прокладку корпуса дроссельной заслонки купил. Но проблема уже несколько месяцев не наблюдается, поэтому решил не мешать машине работать и отложить это дело. Холостые сейчас стоят как вкопанные.

Все о топливной системе Мазда 626: Основные элементы, техобслуживание, неисправности и ремонт

Автомобили Мазда, как и другие автотранспортные средства оснащаются современной топливной системой. Она, в зависимости от серии машин имеет ряд конструктивных преимуществ, особенностей, которые иногда существенно влияют на степень надежности, ходовые качества, стоимость ремонта.

Основные элементы

Схемы (подключения карбюратора Mazda 626 1992) принципиально не сложные и понятные для автомобилистов, механиков, занимающихся ремонтом и ТО машин известного автопроизводителя. Весьма надежная и продуктивная топливная система благоприятно влияет на продолжительный период эксплуатации автомобилей без признаков характерных поломок.

Форсунки Mazda 626 GE

В машинах Мазда 626 она состоит из ключевых элементов, которые описаны ниже:

  • бак для горючего;
  • топливный насос (Мазда 626 GF), работающий с помощью электричества;
  • реле бензонасоса (Мазда 626);
  • инжекторы;
  • регулятор давления;
  • воздушный фильтр;
  • топливный фильтр (Мазда 626);
  • дроссельная заслонка (Мазда 626).

Каждый сегмент из вышеперечисленных узлов выполняет свое назначение в цепи предусмотренной системы.

В концепции подачи кислорода (лямбда зонд Мазда 626 GE) используется именно такой конструкционный прибор. Датчик позволяет оценить процент несгоревшего горючего или кислорода в отработанных газах. Необходимые показания детерминируют формирование воздушно-топливной смеси и понижают число опасных выхлопов – элементов сгорания.

Лямбда зонд (Мазда 626 GE) эффективно используют для получения оптимального состава топлива и воздуха. Если на 14,7 части приходится одна часть смеси необходимой для движения автотранспортного средства – лямбда будет равно единице. Добиться высокой точности помогут системы питания с электронным впрыском горючего, а также если применяется цепь обратной связи, то есть ламбда-зонд.

В процессе образования горючего, в автомобилях серии Mazda, важную роль играет дроссельный элемент – заслонка. Она является одним из ключевых сегментов впускной системы двигателей работающих на бензине (с впрыском топлива) и выполняет регулировочную функцию поступающего в ДВС воздуха, чтобы получалась топливно-воздушная смесь необходимая для движения машины.

Автомобили известной марки оснащаются узлом системы питания. Специфика карбюратора (схемы подключения Mazda 626 992) двухкамерная, вертикальная с последовательным открытием дросселей. Вакуумным является привод дросселя вторичной камеры. Воздушная заслонка автоматическая. Регулируется посредством биметаллической спирали либо специальной капсулой с воском при условии температурного режима.

Отличия дизельного варианта от бензинового

Одно из принципиальных различий автотранспортных средств – система работы ДВС и, соответственно, воспламенение топлива. В дизельных двигателях возгорание горючего происходит от силы сжатия. В бензиновых установках применяется зажигание.

Отличия дизельного варианта от бензинового

Форсунки Mazda 626 GE, в дизельных и бензиновых ДВС (инжекторов), считаются ключевыми элементами. Они предназначены для распыления горючего, когда специальная смесь под высоким давлением проходит через характерные сопла. В процессе движения, топливо распыляется на мелкие частицы и смешивается с воздухом (создается топливный факел).

Дизель (топливный насос Мазда 626) также играет немаловажную роль. Он служит для подачи в цилиндры точного процента горючего в определенный период времени. Система оптимально сбалансирована и коленчатый вал, в конечном итоге, получает необходимую нагрузку. Конструкционные элементы различают по степени впрыска.

Каждый автодизель оснащается топливным насосом высокого давления. Это весьма сложный узел системы подачи горючего. В определенный цикличный момент он перекачивает в цилиндры ДВС определенное количество воспламеняющейся жидкости. Подразделяются ТНВД (топливный насос Мазда 626 дизель) на способы впрыска – «коммон рэйл» и непосредственного действия.

Регулятор давления топлива (Мазда 626 GE) поддерживает на требуемом уровне давление горючего в специальной рампе. Принцип работы необходимого сегмента заключается в поступлении сигнала от характерного датчика через ЭБУ УСПТ о требовании снижения давления в топливной рампе. Благодаря конструкционной специфике открывается металлический клапан, и топливо обратно поступает в бак, снижая давление.

Каждый РДТ (регулятор давления топлива Мазда 626 GE) оснащается форсунками и устанавливается в конце топливной рейки. Если циркуляция горючего в системе касательно конструкции машины не предусмотрена, он монтируется непосредственно в баке. Создает равномерное сжатие воспламеняющейся смеси относительно атмосферного давления.

Техническое обслуживание и стоимость расходников

Систематическое ТО автомобилей японского автоконцерна начинается с владельцев машин. Необходим ежедневный контрольный осмотр Mazda и периодическое прохождение техобслуживания.

Техническое обслуживание и стоимость расходников

Стоимость расходных материалов зависит от расценок станций технического обслуживания. Например, чтобы почистить (дроссельную заслонку Мазда 626 GF) автовладелец может отдать от 15 до 20 условных единиц и больше. Разбежка в цене касается и прочих услуг по ТО автомобиля. Некоторые виды работ связанных с техобслуживанием владельцы могут выполнить самостоятельно.

Допустим, чтобы восстановить заслонку (почистить дроссельную Мазда 626 GF) от образовавшегося нагара, потребуется набор инструментов, головок и очиститель карбюратора. Дальше необходимо отсоединить патрубки, снять воздуховод, дроссель, открутить пару болтов, гайки. Затем разобрать узел и приступить непосредственно к чистке.

Основные неисправности

В японских автомобилях часто наблюдаются характерные поломки, связанные с функционированием двигателя. Например, если плавают обороты (Мазда 626 GE) это может свидетельствовать о типичных проблемах:

  • выход из строя датчика холостого хода;
  • неисправности подсоса воздуха;
  • датчик расхода воздуха загрязнен;
  • грязь, нагар на дроссельной заслонке.

Когда в Мазда 626 GE (плавают обороты) необходимо проверить исправность работы системы охлаждения, чтобы она была максимально герметичной и не давала течь.

Мазда 626 GE двигатель

Специфика работы дизельного, бензинового двигателя достаточно сложная и, чтобы быстро установить неисправность, устранить возникшую поломку требуется специальное оборудование. Например, если падают (Мазда 626 1995 обороты глохнет) автотранспортное средство необходимо проверить – оценить надежность датчиков, лямбда зонда, целостность патрубка воздуховода.

В концепции сложного вопроса квалифицированные автомеханики могут обнаружить прочие неисправности. В перечне типичных сбоев для такой модели японских автомобилей значится износ прокладки воздушного коллектора. Поэтому, если падают (Мазда 626 1995 обороты глохнет) необходимо проверить указанный расходный элемент.

В любом случае при возникновении серьезной проблемы, ключевые узлы автотранспортного средства необходимо проверить на наличие ошибок с помощью компьютерной диагностики, особенно, если машина заводится с большими трудностями и постоянно глохнет (Мазда 626 1995 падают обороты).

В концепции распространенных поломок, неудачных пусков ДВС могут значиться другие причины связанные с топливом. Особенно это заметно на свечах, когда они покрываются белым налетом. Если вопрос существует, потребуется решение методом исключения.

  • Попробовать заправлять автомобиль на другой заправке.
  • Покупать свечи «для трассы», «городского цикла».
  • Сменить топливный фильтр.
  • Почистить форсунки.
  • Заменить датчик кислорода, лямбду.

Бедная смесь Мазда 626 RE не редкое явление и, чтобы избавиться от проблемы, необходимо использовать комплекс мер.

Ремонт и его стоимость

Цена регламентных, внеплановых работ зависит от неисправностей, стоимости оригинальных запчастей и расценок автомастерских. Например, чтобы поменять бензонасос в японском автомобиле серии GF (топливный насос Мазда 626), владелец машины отдаст приблизительно от 20 до 80 у.е.

Многие автомобилисты предпочитают обращаться в автомастерские, например, если требуется замена сложного узла – датчика уровня топлива (Mazda 626 GE перемотка, указателя). Стоимость таких работ колеблется в широком диапазоне и зависит, прежде всего, от модели устройства.

Если автомобилист не обладает практическим опытом ремонта машин, такому водителю целесообразно обращаться в автомастерские.

  • 0 комментариев

Чистка форсунок очистителем карбюратора

Что нужно иметь: ключ на 10 и на 12(кажется), баллончик для чистки карбюратора (я использовал за 50 рублей), батарейку крона 9 вольт (за 15рублей) и два проводка сантиметров по 30, изолента, ну и пару тряпок.

1. Итак заехал в гараж.

2. Отсоединил провод от отрицательной клеммы аккумулятора.

3. Открыл капот , открутил крышку бензобака (чтобы выровнять давление).

4. Снимаем держатель тросика "газа" держится на двух болтах . Снимаем штекера которые идут на форсунки их 4 штуки, Эти провода идут в коробе вдоль топливного коллектора, также снимем его просто потащив на себя (там клипсы) они не сломаются. так, что смело тяните вверх, короче сделаете так чтобы они не мешали (примените смекалку), там легко.


Перед нами топливный коллектор (это трубка из которой идут форсунки в двигатель)
А) справа идет шланг подачи топлива он на специальной защелке, нажимаем, он отщелкивается (прольется чуток бенза (подкладывайте тряпочку) отсоединили и постарались его поднять по выше, чтобы из него ничего не лилось.
Б) теперь отсоединяем шланг (шланг возврата топлива) который идет по верху с права налево держится он хомутом, снимаем хомут, стягиваем шланг, тоже чуток прольется, используйте тряпочку.
В) и слева есть такой небольшой шланг (вакуумный шланг) его тоже отсоединяем. Отсоединили все шланги, сделали так, чтобы ничего не мешало, двигаемся дальше.

5. Откручиваем топливный коллектор, держится на двух болтах.

6. Болты скручены, остается только снять коллектор с форсунками с двигателя (опять может литься бензин, в том случае если форсунка снимется не двигателя а с коллектора) мне кажется лучше делать не на сильно горячий двигатель) тянем в верх, вытаскивать следует аккуратно, у меня все форсунки остались в коллекторе.



7. Вытащили, положили на бумагу или ещё куда ни будь (предварительно слив бензин, просто наклонив в какую ни будь сторону).

8. Покачивая вытаскиваем форсунку из коллектора (бережно обращаемся с резиновыми уплотнителями).


9. Берем очиститель карбюратора, вставляем трубочку которая идет в комплекте, на другой конец чуток изоленты, так чтобы можно было воткнуть в форсунку.

10. К кроне приматываем два проводка на + и -.

11. Мы делали вдвоем, но можно и одному. Задача такая: вставить трубочку с изолентой в форсунку, подключить питание к форсунке и когда ток поступит в это время форсунка откроется надо нажать на колпачок очистителя карбюратора (подавать ток на форсунку следует насколько секунд, ну и естественно столько же и очистителя), сперва из форсунки будет литься струйка, через несколько повторных нажатий будет эффект распылителя.
Промыли каждую из четырех, собрали в обратной последовательности.


Вот такой результат должен быть



Я вот форсунки таким образом сам не разу не чистил до сегодняшнего дня, как видите, получилось. Вообще это самая простоя и надежная схема промывки форсунок, а так же нет последствий для катализатора.

Примечание: желательно купить пару резиновых уплотнителей на форсунки (не дорогие), может показаться, что сложно, но на самом деле очень легко, несколько болтиков, три шланга и минут 20-30 на самом деле легко. Бензина прольется в общей сложности громов 50.

P.S. Результат виден сразу, ровная работа двигателя, чуть поднялись обороты до 700-800 и небольшая прибавка в динамике, расход не измерял…

Автор: kkrs

Использование материалов данной статьи без ссылки на первоисточник запрещено

ОТЧЕТ по чистке форсунок + дроссельной заслонки + заглушки ЕГР

ОТЧЕТ по чистке форсунок + дроссельной заслонки + заглушки ЕГР

Миниатюры

2) Чистка дроссельной заслонки – поступаю самым простым способом, покупаем 1 балончик очистителя карбюратора и самое основное прокладку между ДЗ и коллектором (потому как, при снятии ДЗ прокладка старая рвется однозначно, и я ее заказывал давно, потому как предвидел в ближайшее время чистку). А дальше, как обычно, снимаем воздушный фильтр, снимаем ДМРВ, снимаем все разъемы, трубки, шланги, откручиваем 2 болта и 2 гайки – тянем на себя и блок ДЗ у вас на руках! Конечно же прокладка порвалась в хлам, но нас это не пугает. Смотрим внутрь ДЗ – там грязи полно! Разбираем все и берем баллончик и начинаем все промывать! Как только промыли, собираем все в обратной последовательности!

Выводы: заметил, что чистить ДЗ иногда нужно, потому как там нагара и грязи полно, что соответственно порой влияет на стабильность ХХ оборотов.

Миниатюры

3) Заглушка ЕГР – поступил самым простым способом – т.к. я уже все снял по пунктам 1 и 2, то доступ к ЕГР простой и облегченный – я его и решил заглушить. Берем ключ на 12 и откручиваем 2 болта, снимаем клемму и сам клапан ЕГР у вас в руках. Дальше, находим банку из под пива (по закону подлости, я банку искал в своем районе долго, облазил все кусты и мусорки – нету их, потом все-таки нашел у соседнего дома, при этом авто оставил открытой и разобранной, а ушел черти куда на поиски) и вырезаем такую же прокладку, что стоит у вас на ЕГР, только без 2х больших отверстий (я вырезал из под банки пива сложенной в два слоя – так не прогорит сразу). Делаем отверстия под 2 болта и собираем в обратной последовательности. Готово!

Выводы: заметил, что после заглушки ЕГР обороты ХХ (где-то держаться 650-700) на авто стали стабильные в любом положении селектора АКПП (что на Р, что на R, что на D) – нет вибрации, нет провалов оборотов, и еще авто стала резвее и мощнее и набирает обороты быстро и четко! Заметил, только один недостаток – при быстрой езде (от 60-120км/ч), при отпускании педали газа, она как бы стала тормозить двигателем, т.е. обороты падают пропорционально падению скорости (когда ЕГР не был заглушен, то авто себя вела иначе и при отпускании педали обороты падали до 700-800 и авто, почти накатом катилась с любой скорости до полной остановки)! А может мне кажется, посмотрите у себя и напишите мне! Будем продолжать наблюдения!

Снятие и установка форсунок

Дефектные форсунки могут вызывать сильную детонацию двигателя и как следствие повреждение подшипников. При наличии таких симптомов оставьте двигатель работать на холостом ходу и по очереди освободите накидные гайки трубопровода впрыска. Если детонация исчезает при ослаблении какой-либо накидной гайки, то это указывает на соответствующую дефектную форсунку.

Дефектную форсунку можно определить, последовательно ослабляя накидные гайки и на быстром ходу (при разогреве двигателя). Если после ослабления накидной гайки число оборотов не изменяется, это указывает на соответствующую дефектную форсунку. Форсунку можно проверить с помощью манометра. (Работа в мастерской; требуемое значение напора впрыска: 135 бар).

Первые признаки нарушения работы форсунки проявляются следующим образом:

При этом стирается содержимое электронных запоминающих устройств, например память дефектов двигателя или код радиоприемника. Перед отключением аккумулятора следует прочитать подраздел 2.11.

Не нарушайте форму изгиба трубок.

В камере сгорания через отверстия форсунок не должна попадать грязь.

Ни в коем случае не обрабатывайте форсунку и иглу форсунки проволокой, надфилем или наждачной бумагой. Не перепутайте детали разных форм.

Соблюдайте установочное положение.

Перетяжка форсунок может вызвать их деформацию и тем самым привести к зависанию иглы или другим повреждениям.

Снятие и установка форсунок Mazda 626

Видео про "Снятие и установка форсунок" для Mazda 626

Замена топливных форсунок на Mazda Demio. Проблема плохого запуска на горячую решена. замена форсунки / Mazda CX7 Демонтаж форсунок с рампы и сборка

Снятие и установка форсунок

Дефектные форсунки могут вызывать сильную детонацию двигателя и как следствие повреждение подшипников. При наличии таких симптомов оставьте двигатель работать на холостом ходу и по очереди освободите накидные гайки трубопровода впрыска. Если детонация исчезает при ослаблении какой-либо накидной гайки, то это указывает на соответствующую дефектную форсунку.

Дефектную форсунку можно определить, последовательно ослабляя накидные гайки и на быстром ходу (при разогреве двигателя). Если после ослабления накидной гайки число оборотов не изменяется, это указывает на соответствующую дефектную форсунку. Форсунку можно проверить с помощью манометра. (Работа в мастерской; требуемое значение напора впрыска: 135 бар).

Первые признаки нарушения работы форсунки проявляются следующим образом:

Порядок выполнения

При этом стирается содержимое электронных запоминающих устройств, например память дефектов двигателя или код радиоприемника. Перед отключением аккумулятора следует прочитать подраздел 2.11.

Не нарушайте форму изгиба трубок.

В камере сгорания через отверстия форсунок не должна попадать грязь.

Ни в коем случае не обрабатывайте форсунку и иглу форсунки проволокой, надфилем или наждачной бумагой. Не перепутайте детали разных форм.

Соблюдайте установочное положение.

Перетяжка форсунок может вызвать их деформацию и тем самым привести к зависанию иглы или другим повреждениям.

Порядок выполнения

Снятие и установка форсунок Mazda 626

\ Почему разный цвет форсунок на маздах замена температурного датчика на мазде 626 чистка форсунок на мазде 626 2,0 Снятие и Чистка бензиновых форсунок (Mazda 626)

чистка форсунок на мазде 626 2,0

Брат че до конца не показал? Поставил бы как работает у меня тоже самая болезнь свеча работает травит и крутится долга потом заводится.

серая @

Мне пришлось снимать коллектор.

Ербол Рахметов
Антон Масянов

а на 2.2 такие же фарсунки?

Сергей Резапов

Привет скинь свой номер надо пообщаться по ватцап

Богдан Шелест

Привет, что может быть? На холодную нужно держать газ, потому что обороты ниже 500, даже 300-400, только немного прогреется все норм, двигатель такой же.

Алексей Смирнов

Добрый день подскажите пожалуйста куда идет провад лям дозона

Svetlana Kojokar

Мазда 626 2,0 инжектор.в начале топливной рампы стоит клапан с пластиковым колпаком что ето за клапан?

Azon Tasymov

Как и куда соединять инжекторные вакумные шланги. Заранее спасибо

Райдин Аблизов

Механик скинь номер тел.

Онишко Валентин

За счёт чего и что отвечает за открытие и закрытие форсунок мазда 626 8кл 2.0

Альмир Балтабаев

Сколько клапанов мазда переходка 1990 года 2 ли инжектор.

unknown unnamed

12 вольт разницы нет + - там электромагнитная обмотка

мария Gumenoi

Здравствуйте. Дайте пожалуйста номер телефона вашего. Есть несколько вопросов.

Жаку Орозов

Мазда вапше не заводится 2.0

Кадылжан Сембаев

Как правельно соединить трубки идушие с инжектора .

антон

не тянет Мазда разгон долгий что делать подскажите .

Даулет Сатпаев

На хол норма как тем поднимается подтраевает

Жанна Нипро

Ассаляму алейкум где находится реле форсунок мазда 626 перехотка 1988 г

Volobya Zaxarov

Здорово братан,слушай я без предисловии ок,? Не могу понять в чем дело дергается зараза у меня двоечка 90 г.бензонасос месяца три назад поменял,фильтр т.очистки вообще убрал,никаких изменений ,крабом кстати почищу но на пол часика,подскажи если сталкивался, .

чистка форсунок на мазде 626 2,0

Брат че до конца не показал? Поставил бы как работает у меня тоже самая болезнь свеча работает травит и крутится долга потом заводится.

серая @

Мне пришлось снимать коллектор.

Ербол Рахметов
Антон Масянов

а на 2.2 такие же фарсунки?

Сергей Резапов

Привет скинь свой номер надо пообщаться по ватцап

Богдан Шелест

Привет, что может быть? На холодную нужно держать газ, потому что обороты ниже 500, даже 300-400, только немного прогреется все норм, двигатель такой же.

Алексей Смирнов

Добрый день подскажите пожалуйста куда идет провад лям дозона

Svetlana Kojokar

Мазда 626 2,0 инжектор.в начале топливной рампы стоит клапан с пластиковым колпаком что ето за клапан?

Azon Tasymov

Как и куда соединять инжекторные вакумные шланги. Заранее спасибо

Райдин Аблизов

Механик скинь номер тел.

Онишко Валентин

За счёт чего и что отвечает за открытие и закрытие форсунок мазда 626 8кл 2.0

Альмир Балтабаев

Сколько клапанов мазда переходка 1990 года 2 ли инжектор.

unknown unnamed

12 вольт разницы нет + - там электромагнитная обмотка

мария Gumenoi

Здравствуйте. Дайте пожалуйста номер телефона вашего. Есть несколько вопросов.

Жаку Орозов

Мазда вапше не заводится 2.0

Кадылжан Сембаев

Как правельно соединить трубки идушие с инжектора .

антон

не тянет Мазда разгон долгий что делать подскажите .

Даулет Сатпаев

На хол норма как тем поднимается подтраевает

Жанна Нипро

Ассаляму алейкум где находится реле форсунок мазда 626 перехотка 1988 г

Volobya Zaxarov

Здорово братан,слушай я без предисловии ок,? Не могу понять в чем дело дергается зараза у меня двоечка 90 г.бензонасос месяца три назад поменял,фильтр т.очистки вообще убрал,никаких изменений ,крабом кстати почищу но на пол часика,подскажи если сталкивался, .

чистка форсунок на мазде 626 2,0

Брат че до конца не показал? Поставил бы как работает у меня тоже самая болезнь свеча работает травит и крутится долга потом заводится.

Мне пришлось снимать коллектор.

а на 2.2 такие же фарсунки?

Привет скинь свой номер надо пообщаться по ватцап

Привет, что может быть? На холодную нужно держать газ, потому что обороты ниже 500, даже 300-400, только немного прогреется все норм, двигатель такой же.

Добрый день подскажите пожалуйста куда идет провад лям дозона

Мазда 626 2,0 инжектор.в начале топливной рампы стоит клапан с пластиковым колпаком что ето за клапан?

сброс давления в рампе

Как и куда соединять инжекторные вакумные шланги. Заранее спасибо

Механик скинь номер тел.

За счёт чего и что отвечает за открытие и закрытие форсунок мазда 626 8кл 2.0

Сколько клапанов мазда переходка 1990 года 2 ли инжектор.

12 вольт разницы нет + - там электромагнитная обмотка

Здравствуйте. Дайте пожалуйста номер телефона вашего. Есть несколько вопросов.

Мазда вапше не заводится 2.0

Как правельно соединить трубки идушие с инжектора .

не тянет Мазда разгон долгий что делать подскажите .

На хол норма как тем поднимается подтраевает

Ассаляму алейкум где находится реле форсунок мазда 626 перехотка 1988 г

Здорово братан,слушай я без предисловии ок,? Не могу понять в чем дело дергается зараза у меня двоечка 90 г.бензонасос месяца три назад поменял,фильтр т.очистки вообще убрал,никаких изменений ,крабом кстати почищу но на пол часика,подскажи если сталкивался, .

В темном месте заведи и смотри на ВВ провода.
И сразу поймешь в чем причина.

Добрый вечер покажите видео как правильно поменять прокладку в впускном колекторе

Брат на этой машине что бы снять впускной коллектор надо снять полностью головку. Иначе по-моему не снимешь

Привет, а я просто наматывал на трубку карба изоленту для герметичности, подсоединял фишку к форсунке и контачил на АКБ, попутно нажимая карба. Эффект поразил, второй год так делаю, пока не спалил))) тьфу тьфу

Подскажите мазда глохнет когда прогреется. Тахометр резко падает на 0

камутатор менять надо

здравствуй механик! срочно нужна твоя помощь . у меня на мазде 626 на пассажирском вода, не знаю от куда заливается , от куда может быть ?

Нет это пробка резиновая, под капотом ,у меня такое было

радиатор печки смотри, шланги подскажут где именно. Ну и бывает с улицы пробивается, т.к. забиты каналы слива (где механизм стеклоочистителя).

ребята скажите у мазды 626 90года форсунки может забиватся а. у мен расход смешанный на 100 км 13 литр. обьем 2. че за фигня подскажите

лучше бы рассказал как прочистить воздушные ходы которые находятся в детали,на которой написано ,,Инжектор 2;2.." на иностранном конечно..

механик брат дай свой номер срочноо

Лейла Мансурова привет а у тебя что

Приветствую. Подскажи пожалуйста что за датчик стоит под топливной рампой(два шланга от вакуума подходят) и за что он отвечает.

Салам как поставить зажигания на этом движке

скажите пожалуйста какой ещё может подойти двигатель на переходку-91г.я слышал ставят с хундай саната.вот только с какой и подойдет или он вообще?

Мазда 626 двигател 2 2 1993 года не зоводится на холодным ток есть свече искра ест кампрессия есть бензин идёт сёравно не заводится на буксир берш заводится стартер акум робочи

Айдос Ануарбеков под рулём под понелом находится блок посмотрите там пошвилите или контакты закислилис уменя была такой

Назира Айнакулова. брат 87479951027 звандаш

Если искра есть бензин в цилиндр идет ) зажигание не правильно стоит ремень грм смотрели все по меткам ?

друг помоги мне. можешь снят прям полностью систему салонного кондиционера. Радиаторы, компрессоры, трупки, испорители

у меня 2 куб 8 клапонная увеличился расход топлива на 30 литров проезжаю 260 км в чем может быть причина?

общем брат совет тебе прбей катализатор зделай пряматок это глущител у тебя забитый вот увидиш тяга на70 процен изменица

Mechanic здарова! обороты на тахометре упали вообще 200 показывает, тяги нет совсем,3 дня назад тянул машинка вообще зверский, что я сделал :на трамблере регулироваю на высокую подымается но тресёт, свечи поменял, свечные провада поменял, бинз.насос поменял, топливную филтр поменял, дрос.заслонку почистил, форсунки вродебы чистые так как тянул очень хорошо, вопрос почему нет тяги и я холостом показывает 200 и не больше? помогите плз

Можеш объяснить Где они находятся все это датчики!

Расходомер, волюметр. Датчик массового расхода воздуха скорей всего в нем причина !

Читайте также: