Мазда премаси жрет бензин

Обновлено: 27.04.2024

расход топлива

Самое удручающее в этой прекрасной машине - расход топлива.
На моей он был такой:
трасса - 7л.;
город - 12..13л. лето, 18..22л. зима.

Чего я только не делал. Клапан изменения геометрии впускного коллектора менял. Свечи менял. Лямбду менял. EGR заглушил. БДЗ промывал. Раскоксовку колец и промывку форсунок делал. И еще много чего-то менял и делал уже не помню чего.
В итоге, остался при своем. Никаких изменений, касаемых расхода топлива, в результате не получил.

Решил ехать в сервисы и делать всевозможные диагностики. Но в одних мне сказали, что какого-то "дата-чего-то_там" для сканера у них нет (т.е. эталонных параметров для premacy, с которыми можно сравнить снятые с машины параметры и откорректировать), поэтому 100%-ный результат вряд ли будет. В других сервисах - откровенное разводилово.
И вот захожу я в один, уже без всякой надежды сделать нормальную диагностику, а там мужичек полы подметает. Объяснил ситуацию, говорю, так и так, надо выяснить, почему расход огромный. А мужичек метет себе спокойно, спрашивает, "Какая, говоришь, машина, Мазда? Уж не Демио? А-а-а, Примаси. Проходили мы это, что у той, что у другой расход конский, и ничего ты с этим не сделаешь. "

Ну и плюнул я тогда на все это дело, успокоился, поездил еще месяца 3 до зимы и. продал. :(

Самое удручающее в этой прекрасной машине - расход топлива.
На моей он был такой:
трасса - 7л.;
город - 12..13л. лето, 18..22л. зима.

Чего я только не делал. Клапан изменения геометрии впускного коллектора менял. Свечи менял. Лямбду менял. EGR заглушил. БДЗ промывал. Раскоксовку колец и промывку форсунок делал. И еще много чего-то менял и делал уже не помню чего.
В итоге, остался при своем. Никаких изменений, касаемых расхода топлива, в результате не получил.

Решил ехать в сервисы и делать всевозможные диагностики. Но в одних мне сказали, что какого-то "дата-чего-то_там" для сканера у них нет (т.е. эталонных параметров для premacy, с которыми можно сравнить снятые с машины параметры и откорректировать), поэтому 100%-ный результат вряд ли будет. В других сервисах - откровенное разводилово.
И вот захожу я в один, уже без всякой надежды сделать нормальную диагностику, а там мужичек полы подметает. Объяснил ситуацию, говорю, так и так, надо выяснить, почему расход огромный. А мужичек метет себе спокойно, спрашивает, "Какая, говоришь, машина, Мазда? Уж не Демио? А-а-а, Примаси. Проходили мы это, что у той, что у другой расход конский, и ничего ты с этим не сделаешь. "

Ну и плюнул я тогда на все это дело, успокоился, поездил еще месяца 3 до зимы и. продал. :(

Расход топлива Мазда Премаси

Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.

Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.

О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:

  • использования систем рекуперации энергии при торможении;
  • облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
  • совершенствования двигателя;
  • замены выхлопной системы.

Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.

Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.

Расход топлива Мазда Премаси составляет от 6.2 до 9.6 л на 100 км.

Mazda Premacy выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-95, Бензин Regular (АИ-92, АИ-95), Бензин Premium (АИ-98), Дизельное топливо.

Причины повышенного расхода топлива

1. Позднее зажигание. Сдвиг угла на 1 градус увеличивает расход на 1%.
2. Неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а так же перебои в работе свечей - 10%.
3. Ближний свет фар увеличивает расход на 5%, дальний на 10%.
4. Температура охлаждающей жидкости ниже расчетной увеличивает расход на 10%.
5. Езда на непрогретом двигателе увеличивает расход на 20%.
6. Повышенный износ цилиндропоршневой группы. Каждая сниженная атмосфера (единица измерения компрессии) увеличивает расход на 10%.
7. Износ кривошипно-шатунного механизма - 10%.
8. Износ сцепления - 10%.
9. Износ механизма газораспределения, а так же не отрегулированные зазоры клапанов - до 20%.
10. Перетянутые подшипники ступиц колес (плохой накат) - на 15%.
11. Не отрегулированный сход развал - 10%.
12. Пониженное давление в шинах - по 9% на каждые 0,5 кг/см2.
13. Каждые 100 кг груза - на 10%. Загруженный багажник на крыше увеличивает расход на 40%, пустой на 5%. Прицеп - 60%.
14. Манера езды на 50%.
15. Несвоевременная замена воздушного фильтра (рекомендуемая периодичность - раз в 5 тыс. км) увеличивает расход на 10%. Применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями увеличивает расход на 5%. Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа без предочистителей. Сопротивление воздушного потока через такой фильтр минимальное.
16. Проблемы связанные с системой питания (карбюратор; бензонасос) - до 50%.
17. Применение низко-октанового бензина (даже когда заправляешь Аи-95 - никогда не знаешь, что зальешь) - до 5%.
18. Деформированные моторы с уменьшенной степенью сжатия - до 10%.
19. Встречный ветер - до 10%.
20. Движение по трассе с низким коэффициентом сцепления - до 10%

Какие автомобили, в основном, «бегают» по просторам России?
Правильно, с пробегом, как минимум, более 70 тысяч километров. И трудно еще сказать, в каких конкретно условиях конкретная машина эксплуатировалась.

Как правильно измерять свой расход топлива?
Останавливаем машину на ровном участке дороги и замечаем положение колес.
Заливаем бензин «под горловину».
Совершаем пробную поездку по городу и возвращаемся к тому же месту,откуда начали движение.
Ставим машину в такое же (первоначальное) положение С помощью мерной емкости(канистры) снова заливаем бак топливом «под горловину» и записываем количество залитого бензина.
Дальше – чистая арифметика : делим количество долитого топлива на то количество километров, которое проехала машина и получаем итог – « такой-то расход топлива на столько-то километров».

Есть еще один более простой ( однако менее точный ) способ :
Дожидаемся загорания лампочки «Окончание топлива».
Заправляем автомобиль, обнуляем показания одометра ( на многих японских автомобилях есть такой «дополнительный спидометр», при помощи которого можно определять свой «суточный пробег») и записываем показания.
Ездим в обычном режиме. При загорании красной лампочки («топливо. ») - смотрим на одометр и снова записываем «километраж». Количество залитых в топливный бак литров делим на пробег. Записываем режим езды: городской, трасса, смешанный.

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя ( THW )
Как мы уже знаем, одним из основных датчиков является «датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя», или THW, который расположен в «районе» термостата. Его показания крайне важны для стабильной и экономной работы двигателя, потому что в зависимости от сопротивления датчика компьютер «рассчитывает» то количество топлива, которое необходимо двигателю для работы при «данной» ему датчиком температуре. На различных марках и моделях автомашин показания THW различные, но если сказать «усреднено», то для «холодного» двигателя датчик «покажет» сопротивление от 2 до 6 Ком ( в зависимости от температуры «за бортом»), а для «горячего» - 250-350 Ом. А теперь представим, что «наш» датчик температуры «говорит» компьютеру при полностью прогретом двигателе, что двигатель «еще немного холодный», то есть «показывает» сопротивление 500 или более Ом. Процессор «сравнивает» те показания, которые «зашиты» в его Память и «понимает»,что при данном сопротивлении - «топлива надо больше».
И «расширяет» импульсы на форсунки (инжектора). И топлива поступает в цилиндры больше. Но это – следствие. А причина, вернее – причин, может быть несколько :
- Неисправность самого датчика температуры
- Неисправность термостата
- «завоздушенность» системы охлаждения
- неисправность радиатора

Ну и, в крайнем случае (такое, правда, встречалось всего несколько раз ) – «ошибка» самого компютера. Кроме того, датчик температуры «напрямую связан» и с автоматической коробкой передач. И так уж «правильно устроена» «японская электроника», что если, например, датчик «не выдает» положенную температуру, то и АКПП не будет переключаться на повышенную передачу и автомобиль будет «плестись» на пониженной скорости и «дико жрать топливо».

«Oxygen Sensor» или датчик кислорода
Другая, не менее «распространённая болезнь» - «датчик кислорода» или «по научному»: «Oxygen Sensor».

Датчик положения дроссельной заслонки ( TPS )
Кстати, никто не обращал внимание на такой факт, что с изменением положения датчика положения дроссельной заслонки одновременно изменяется и угол опережения зажигания? В японском автомобиле все взаимосвязано. И если изначально неправильно «выставить» TPS, то компьютер начнет «ошибаться», принимая искаженные показания TPS за «правильные».Возникающие при этом ошибки :
- повышенные обороты холостого хода
- неправильный (ранний или поздний) угол опережения зажигания
- неустойчивая работа двигателя на ХХ
- неправильный состав топливовоздушной смеси

Клапан холостого хода ( Idle Air Control Valve )
Данный клапан вследствии своей «неправильной» работы может «помогать» двигателю «держать» повышенные обороты холостого хода. И не только – нарушение первоначальной регулировки отрицательно скажется при работе двигателя практически на всех режимах работы. Управляется этот клапан компьютером : на более «пожилых» моделях компьютер «подает» на клапан «просто» +12 вольт, которые изменяют положение биметаллической пластинки внутри клапана, а она, в свою очередь двигает в ту или иную сторону специальную пластинку, уменьшая или увеличивая проходное сечение для поступления во впускной коллектор дополнительного воздуха. На более «новых» автомобилях биметаллической пластинки уже нет, внутри уже «работает»
шаговый двигатель.

Инжектор (Injector)
Да, именно инжектор (форсунка) вследствие использования грязного топлива или топлива с водой, а так же вследствие обыкновенного «старения» или «изношенности» может «плавно перейти» в такое состояние, что его механическая часть (игла, седло) начнут пропускать «лишнее» топливо в том положении, когда инжектор должен быть «закрыт». Для двигателей с «центральным впрыском» - «Ci», актуален еще и вопрос уплотнения одной-единственной форсунки - какой-то момент резиновые кольца «отказываются» уплотнять и расход топлива возрастает неимоверно. Проверить это утверждение можно достаточно простым способом :
открутить ( на трех болтиках) и снять верхнюю защитную крышку форсунки включить зажигание заставить топливный насос заработать (крутить стартером или подать на него нештатное питание)
подсвечивая себе «переноской» наблюдать в течении одной минуты за форсункой – будет из нее «капать» топливо на дроссельную заслонку или нет.

Если «упадет» несколько капель в течении этого времени – это еще «терпимо»,но в «идеале» топливо не должно «капать».

«Нештатный» подсос воздуха
Для этой проверки можно воспользоваться любым аэрозольным баллончиком, содержащим мало-мальски горючую смесь, например, «жидкостью для промывки карбюраторов». Запустив двигатель направляем аэрозольную струю на возможные места «нештатного» подсоса дополнительного воздуха .В случае, если подсос воздуха существует в том или ином месте, обороты двигателя тут же возрастут на какое-то время. Очень важно обратить внимание на то, на что никто и никогда внимание не обращает – на возможный подсос воздуха в выпускном коллекторе перед датчиком кислорода. Практически на всех автомобилях перед катализатором есть так называемая «гофра».И если она или «потерта» или вообще порвана – вот вам «лишние» литры перерасхода топлива ( датчик кислорода «воспринимает» этот лишний воздух как «бедную смесь» и автоматически «добавляет» топливо).

Топливная система : «Обратный клапан»
Для чего нужен этот клапан вы, наверное, знаете : для поддержания определенного давления в «топливной рейке».А теперь представим, что вместо «положенных» «двух с половиной килограмм на сантиметр квадратный» клапан «держит» давление немного больше. Что произойдет в этом случае? Правильно : в цилиндры топлива будет попадать больше. Конечно, датчик кислорода сразу же «известит» об этом компютер. Но у каждого компютера есть допустимые пределы регулировки состава смеси. Он может и не суметь «подрегулировать» состав смеси. Но если уж компютер и «уберет» лишнее топливо – мощность двигателя снизится и водитель непроизвольно будет «сильнее давить на газ»… Опять повышенный расход топлива.

Опережение зажигания
Если коротко, то «угол опережения зажигания» выставляется для того, что бы максимально использовать «заложенную в паспорте» мощность двигателя. То есть, правильно «выставив» угол опережения зажигания мы «создадим» такие «благоприятные» условия «внутри» цилиндра, что наша топливовоздушная смесь будет «зажжена» и «взорвется» в самый нужный момент. А не «позже» или «раньше», что спровоцирует снижение мощности и другие «неприятности».

Свечи зажигания
Спросите себя : « Когда в последний раз вы смотрели состояние свечей зажигания?». Ответ, наверное, будет таким : « …когда-то…».
Однако свечи зажигания – «продукт не вечный». Изнашиваются. А именно – через, например, тысяч пять-семь километров выставленный ранее зазор между электродами увеличится, пусть ненамного, но все-таки увеличится ( на 0.1мм,приблизительно). И если не брать во внимание остальные «неприятности», которые «помогают» системе зажигания выйти из строя, то увеличенный свечной зазор – «прямой путь» к повышенному расходу топлива.

Снижение мощности двигателя
Это может происходить по самым разным причинам, в том числе и по тем причинам, что описаны выше . Что же происходит в этом случае и «каким боком» снижение мощности двигателя может повлиять на увеличение расхода топлива?
При снижении мощности двигателя по различным причинам машина начинает «тянуть» уже хуже, и водитель интуитивно «прибавляет газку». Скорость движения практически остается такой же, как и ранее, а топлива в цилиндры поступает и «улетает» уже намного больше. Вот вам и еще одна причина повышенного расхода топлива…

Заключение.
Вопрос «повышенного расхода топлива» - это действительно «вопрос из вопросов» и подходить к его решению надо комплексно. Всегда надо «конкретно думать по каждой машине», потому что автомобили, их электронные системы так же непохожи друг на друга, как и люди – у каждой конкретной «электроники» свой «характер» и свое «настроение».

Мазда премаси расход топлива

Мазда 5: расход топлива на 100 км + отзывы владельцев

мазда премаси расход топлива

Эта модель изначально носила название Mazda Premacy, но уже со второго поколения стала именоваться как Mazda 5. Производство этого минивена стартовало в 1999 году. Всего было произведено три смены поколений, а в 2015 году выпуск был прекращен.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1.8 MT бензин (механика) 10.7 6.3 7.9
2.0 MT бензин (механика) 11.0 6.6 8.2
2.0 AT бензин (автомат) 11.3 6.4 8.3
2.3 MT бензин (механика) 10.7 8.7 9.2
2.3 AT бензин (автомат) 11.2 9.1 10.4
1.6 MT дизель (механика) 6.4 4.6 5.2
2.0 MT дизель (механика) 7.3 5.7 6.3

1 поколение

Первое поколение модели комплектовалось тремя бензиновыми и одним дизельным силовым агрегатом. Самым маленьким по объему, но не по мощности, был двигатель на 1.8 литра. У него существовало три версии.

Первая могла выдать мощность в 100 лошадиных сил. Эта комплектация шла только с ручной коробкой передач, которая была пятиступенчатой. Расход топлива на 100 км – 8.1 литра.

Вторая версия могла похвастаться уже 114 лошадьми, а управляться могла и четырехступенчатым автоматом, и механикой.

Самой мощной была комплектация на 135 лошадиных сил. Тут мог устанавливаться даже полный привод. Коробка передач – только робот. Расход бензина составлял 8.5 литра. Далее шел двухлитровый мотор, который мог быть как бензиновым, так и дизельным. В первом случае его мощность достигала 131 или 145 лошадиных сил. Привод ставился только передний, но зато управляться мотор мог обоими трансмиссиями. Потреблял он до 9.6 литра бензина.

Дизельная версия могла развить мощность в 90 или 101 лошадиную силу. В пару тут ставилась только механика. Расход варьировался от 5.5 до 5.9 литра. Самым большим и мощным мотором был бензиновый 2.3 литровый агрегат. Его пиковая мощность – 166 л.с. Он также шел с любой трансмиссией, но только с передним приводом. Бензина этот двигатель съедал по 10.1 литра.

2 поколение

Второе поколение, которое с 2005 года называлось уже Мазда 5, несколько сократилось по возможным комплектациям. Объемы мотор остались прежними, но их мощности изменились. Так, 1.8 литровая установка теперь выдавала только 115 л.с.

и управлялась пятиступенчатой ручной трансмиссией. Тут немного снизился расход до 7.8 литра. Двухлитровый агрегат развивал мощность в 145 л.с., шел с обоими коробками передач. Потреблял он уже 8.1 литра топлива. Ну а 2.3 литровый двигатель чуть урезали до 153 лошадиных сил.

Зато расход его упал до отметки в 8.5 литра.

А вот дизельная версия изменилась существенно. Теперь этот мотор стал развивать 110 или 143 л.с. мощности. Он все также шел в паре только с механикой, но потреблял чуть больше топлива, чем раньше – 6.5 литра. Все комплектации были исключительно переднеприводными.

«Автомобиль купил только потому, что стало не хватать места всем членам семьи. До последнего не хотел покупать минивен, но выбора не оставалось. Из плюсов: комфорт и надежность. Минусы – слабый и прожорливый мотор. В городе выходит по 15 литров», — сообщил Дмитрий из Таганрога.

«Машину брал для работы. Нашел в хорошем состоянии и просто скрутил все задние сиденья, чтобы сделать типа фургона, так как это намного дешевле, чем купить сам фургон. Мне нравится внешний вид и достаточно комфортный салон. Не устаешь ездить даже в самых затяжных поездках. Жаль ,что мотор слабоват. По трассе его не хватает, чтобы быстро ехать с грузами. А топлива он съедает многовато, около 12 литров», — пишет Евгений из Ростова.

«Великолепный автомобиль для большой семьи. Отлично подходит для дальних поездок. Мотор хоть и не самый мощный, но зачем это нужно. С полным салоном гоняться точно никто не будет, а для спокойной езды вполне хватает. Топлива он потребляет чуть больше, чем прописано в паспорте – 11 литров», — написал Денис из Твери.

В 2015 году народу было предоставлено уже третье поколение модели. Здесь изменения технической части были куда существенней, чем раньше. Дизельный мотор теперь имеет объем 1.6 литра. Максимальная мощность его – 116 лошадиных сил. Коробка передач – ручная, шестиступенчатая. Съедает эта комплектация 5.3 литра топлива. Версию с 1.8 литровым мотором оставили без изменений.

Двухлитровый агрегат, который комплектуется пятиступенчатой роботизированной трансмиссией, имеет мощность в 144 лошадиные силы, а тот, что на механике – 150 л.с. Расход топлива меняется тут от 6.8 до 8.4 литра. Самый большой двигатель теперь имеет объем в два с половиной литра. Его мощность – 157 лошадиных сил, а пару составляют обе коробки передач. Здесь показатель расхода отмечен в 7.8 литра. Все версии также переднеприводные.

«Наверное, один из лучших автомобилей в своем классе. Его сильные стороны – просто громадный и очень комфортный салон. Едет эта машина быстро, да и управляется неплохо. Но есть и минусы: маленький дорожный просвет и большой расход. Съедает мотор по 12 литров бензина», — это слова Артема из Санкт-Петербурга.

«Модель покупалась для путешествий. Из всех похожих вариантов выбрал именно этот, так как он самый комфортный и дешевый в обслуживании. Если что-то и сломается, то детали легко находятся и стоят копейки. Топлива уходит вполне нормальное количество – 10 литров», — этот отзыв оставил Руслан из Смоленска.

«Для своей увеличившейся семьи купил минивен от Мазды. Мне этот автомобиль показался лучшим вариантом из всех, которые были доступны за имеющиеся деньги. Единственное, что меня напрягает, это большой расход бензина. Тратится примерно 14 литров в городе», — эти слова об автомобиле написал Николай из Москвы.

Mazda Premacy — семейный, но очень проблематичный автомобиль со вторичного рынка

9d9b5f3b4a8b8fb16ec980ed9e6b48a6_w650.jpg

Слабым звеном ходовой являются втулки и стойки стабилизатора. Замену линков при покупке проводит большинство владельцев автомобиля

Особенностью автомобиля становится доступность обслуживания на всем этапе владения. Однако, есть некоторые особенности и недостатки, приводящие владельцев в ступор. Лучше всего, узнать их заранее, тем более если говорить о покупке данного автомобиля, то это значит говорить о приобретении машины на вторичном рынке.

a8bf6c1d2972835db075349e8feb7eaf_w650.jpg

Недостаточная краш-устойчивость. Если раньше Мазда как марка была одной из самых устойчивых к механическому воздействию, то автомобили после 2000 года выпуска не могут похвастаться такими качествами

Коробка передач является спорным моментом. Так, механическая трансмиссия не вызывает никаких нареканий и отличается долговечностью. А вот электрика автомата очень часто дает неожиданные сбои в работе и заставляет водителей проводить соответствующие ремонтные работы. Стоит отметить, что большинство современных автоматических трансмиссий имеют как раз схожие проблемы, доставляющие неудобства владельцам.

Кузов автомобиля тоже является его явным слабым местом. Практически у каждой машины с пробегом возникают проблемы с лакокрасочным покрытием, а также проявление ржавчины. Причем, как показывает практика, буквально на ровном месте. Водители должны знать, что авто не имеет дополнительного противокоррозийного покрытия, что и приводит к возникновению ржавчины. Полностью решить эту проблему не получится. За ней нужно лишь постоянно наблюдать и стараться предотвращать разрастание очагов. Чаще всего, коррозия проявляется на колесных арках, в местах сколов, трещин и глубоких царапин.

347c8bcd1eab7a061439fce8564afd86_w650.jpg

Защита днища выполнена из пластика

Салон. В салоне все довольно просто и комфортно. Но одним существенным недостатком становятся подголовники передних сидений, которые могут закрывать обзор пассажирам, находящимся сзади. Особенно часто это проявляется в том случае, если сзади располагаются пассажиры небольшого роста. Убрать подголовники водители не решаются, так как без них существенно уменьшается комфорт расположения в передних креслах.

680ce599d7ec10da0a51a1dea69c8968_w650.jpg

Низкая шумоизоляция, хотя этим страдают многие современные машины

Заключение. Mazda Premacy является неплохим семейным автомобилем, который очень доступен по техническому обслуживанию. Но водители должны быть предельно внимательными ко всем недостаткам, в противном случае они могут существенно испортить процесс эксплуатации, сделав его проблемным. Однако, если рассматривать преимущества, то они явно будут превышать количество минусов, но тут стоит не забывать об индивидуальности каждого водителя, который может самостоятельно находить как плюсы, так и минусы.

Обзор на неубиваемую Mazda Premacy

Вот и пришло время рассказать о моём автомобиле!
Встречайте - неубиваемая, универсальная и экономичная Mazda Premacy !

Мазда Примаси (именно так читается название) - это предшественник Mazda 5 (7-ми местный универсал). Машина на дорогах России не очень популярна, но в наших краях пользуется спросом. К слову, живу я в Приднестровье, г. Тирасполь. Наша непризнанная республика находится между Молдовой и Украиной и на бумаге является частью Молдовы, но по факту у нас совершенно самостоятельное государство. Начиная от валюты и автомобильных номеров, заканчивая экономикой и официальным языком - всё отличается от Молдовы.
Вернёмся к обзору машины.

Динамика, управляемость, расход

Моя "узкоглазая" оснащена бензиновым движком 1.8 литра, мощностью 114 кобыл, привод передний, 1999 год выпуска. По паспорту разгон составляет 11.9 сек. Я проверял не раз, и если не допускать прокрутку колёс на первой передаче, то именно такие цифры Мазда и показывает, даже не смотря на свой 20-летний возраст!

Расход совсем небольшой - 8 литров по городу в динамичном режиме (хотя по паспорту 11 литров - это очень странно). На трассе кушает 7 литров при скорости 100 км/ч (по паспорту такой же).

По управляемости могу сказать точно - машина очень стойкая к крену, уверенно стоит на дороге и входит в повороты, хоть на скорости 50, хоть на 150 км/ч. Руль достаточно точный и резкий.

Надёжность

За 7 лет владения машиной (6 лет ездил мой отец, 1 год я) кроме расходников - масел, фильтров и резины, были заменены только стойки стабилизаторов по кругу - обошлось примерно в 15.000 руб РФ.
Из необязательного установили защиту поддона двигателя - стоило это 10.000 руб РФ.
И это всё! Обслуживание автомобиля обходится в копейки, заводится с "полтычка" даже в мороз. С машиной никогда не было проблем! Вот это я называю японская надёжность!

Салон, вместительность

Посадка очень удобная. Ноги не затекают, спина не болит даже после 12 часов езды без остановки.

Машина выглядит снаружи достаточно компактной, однако внутри очень много места. Полезное пространство превосходит все ожидания - есть куча полочек и карманов. Пепельницу я использую для всякой мелочи - не курю и вам не советую! А в прикуриватель вставляю зарядку для телефона и FM-трансмиттер для музыки :)

Комфорт пассажиров

В машине есть кондиционер, он не работает, но он хотя бы был))
Электрические стеклоподъемники на все 4 двери, для водительской двери с авто доводкой.

Задний ряд достаточно комфортный для пассажиров. Много места чтобы выпрямить ноги, спинки опускаются в полу-лежачее состояние.
Каждое из сидений можно сложить для увеличение багажника простым движением, а если сложить только среднее сидение - мы обнаружим мини-столик.

Шумоизоляция посредственная. Но скоро я займусь этим вопросом!
В принципе комфорт на этом закончился :)

Багажник

Двумя словами - ПЯТСОТ ЛИТРОВ!
Однажды пришлось везти 1.5 тонны винограда. Мы сложили задние сиденья и спокойно загрузили весь виноград, после этого я понял что такое настоящая вместительность. По паспорту объем багажника со сложенными сиденьями составляет почти 2 кубометра (1850 литров).

В подполе багажника расположено полноценное запасное колесо, также мы храним там аптечку, насос, провода-крокодилы, аварийный знак, фонарь, буксирный трос и кучу инструментов на разные случаи жизни. В боковой стенке хранится домкрат.

Если вам нужна недорогая вместительная универсальная машина, которая не будет парить мозг с ремонтом, то Mazda Premacy - идеальный вариант. Это настоящий неубиваемый японский самурай - надёжный, шустрый и неприхотливый. Советую рассмотреть данный вариант к покупке, в хорошем состоянии такую машину можно взять за 150-200 тысяч рублей.

Ставьте лайк, если вам понравился автомобиль!
Пишите в комментариях, каким авто владеете вы!

Перевод компактвэна Премаси с бензина на газ Расход газа Мазды Премаси 1 (ЦП) после установки ГБО

По данным расхода бензина 4 комплектаций Премаси 1 (ЦП) расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Премаси без дозаправки.

Расходы Премаси на бензине

Расходы на бензине
Объём Передачи Тип бензина Расход бензина по типу дороги Цена 1000 км бензина, смешанный режим
В городе На трассе Смешанный
1.8 Механика 95 10.9 6.9 8.9
1.8 Автомат 92 12.3 7.2 9.6
2.0 Механика 95 11.5 7.1 9.3
2.0 Автомат 95 12.6 7.5 9.4
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽, 92 — 45.00 ₽.

Расходы Премаси на газе, разница

Расход пропана, экономия
Объём Передачи Тип газа Расхода газа по типу дороги Заправка на 1000 км, смежанный режим
В городе На трассе Смешанный Бензин Газ Разница
1.8 Механика СНГ 12.0 7.6 9.8 4 183 ₽ 2 156 ₽
1.8 Автомат СНГ 13.5 7.9 10.6 4 320 ₽ 2 332 ₽
2.0 Механика СНГ 12.7 7.8 10.2 4 371 ₽ 2 244 ₽
2.0 Автомат СНГ 13.9 8.3 10.3 4 418 ₽ 2 266 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО
Объём Передачи От Красной площади до МКАД и обратно × месяц Из Москвы в Сочи и обратно
Бензин Газ Экономия Бензин Газ Экономия
1.8 Механика 6 275 ₽ 3 231 ₽ 3 044 ₽ 13 386 ₽ 6 892 ₽ 6 493 ₽
1.8 Автомат 6 480 ₽ 3 485 ₽ 2 995 ₽ 13 824 ₽ 7 434 ₽ 6 390 ₽
2.0 Механика 6 557 ₽ 3 376 ₽ 3 181 ₽ 13 987 ₽ 7 202 ₽ 6 785 ₽
2.0 Автомат 6 627 ₽ 3 412 ₽ 3 215 ₽ 14 138 ₽ 7 279 ₽ 6 858 ₽
Цены литра бензина и газа: 95 — 47.00 ₽, 92 — 45.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём Мазды Премаси, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Мазды Премаси для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак Мазды Премаси, автономный пробег
Объём Передачи Ёмкость бака Заправка бака Автономный пробег на полном бензобаке
В городе На трассе Смешанный
1.8 Механика 58 л.
1.8 Автомат 58 л.
2.0 Механика 58 л.
2.0 Автомат 58 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽, 92 — 45.00 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег Премаси с газовым оборудованием
Объём Передачи Ёмкость баллона Заправка баллона Суммарный автономный пробег
По городу На трассе Смешанный
1.8 Механика 54 л.
1.8 Автомат 54 л.
2.0 Механика 54 л.
2.0 Автомат 54 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег компактвэна Мазда Премаси 1 (ЦП) вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

  • Легковой коммерческий транспорт
  • Легковой малотоннажный транспорт
  • Легковой авто класса А
  • Легковой авто класса B
  • Легковой авто класса С
  • Легковой авто класса D
  • Легковой авто класса E
  • Легковой авто класса F
  • Минивэн, микроавтобус
  • Компактный внедорожник
  • Среднеразмерный внедорожник
  • Полноразмерный внедорожник
  • Пикап

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС - лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен - качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

"Если прикинуть, сколько на обслуживание уходит, получится примерно 400-500 долларов раз в два года". Мнение владельца Mazda Premacy


- Не могу сказать, что Mazda Premacy я искал специально. На выбор этой модели повлияло то, что, во-первых, я хотел японский автомобиль. Во-вторых, искал машину с бензиновым двигателем. В-третьих, нам нужен был максимально практичный, но в то же время сравнительно небольшой по размерам автомобиль.


Этим требованиям Premacy полностью удовлетворяла. Правда, есть и другие модели, которые нам тоже по размерам и практичности подошли бы, но как только я в Premacy сел, сразу понял, что это моя машина, так она мне понравилась. Будто я в ней раньше уже ездил, настолько все на месте водителя показалось удобно и привычно.


Было Premacy на тот момент семь лет - она 1999 года выпуска, то есть сейчас ей уже 15. Покупалась она в Беларуси. Я в машинах не специалист, поэтому за границу мне ехать смысла не было. Покупал то, что нашел на нашем рынке. Сейчас могу сказать, что купил удачно, не прогадал, машиной доволен полностью.

Правда, проехала Premacy, как мы ее купили, лишь около 70 тысяч километров. У кого-то проехала бы и больше, но мы машину в основном эксплуатируем в летний период. Зимой в ней большой надобности нет, разве что на рынок или в магазин за продуктами съездить, когда жена скомандует, чтобы сумки в руках не таскать. Хотя бы раз в неделю это надо. Еще в гости съездить иногда, а на остальные случаи общественного транспорта хватает. Летом другое дело - летом Premacy между городом и дачей курсирует, тут без нее мы как без рук. Вот почему нам нужна была практичная машинка.


Коробка передач механическая. Тоже специально искал, чтобы был не "автомат". Человек я немолодой, всегда только на "механике" ездил. Что про "автоматы" рассказывают, доверия к ним не внушает, как, кстати, и к дизелям. По коробке и сцеплению вопросов не возникало. Двигатель объемом 1,8 литра. В среднем бензина расходуется 8 литров на 100 километров. Меня это устраивает, но повторюсь, что эксплуатация больше загородная. Мотор нравится. Мощности хватает, даже когда машина полностью нагруженная. К надежности двигателя опять-таки никаких претензий.


Задняя подвеска также не беспокоила. И рулевое управление, как купили машину, ни разу не трогали. А вот передняя подвеска один раз ремонтировалась полностью. Было это не сразу после покупки, а примерно через год. Менялось практически все, что спереди есть: шаровые опоры, сайлент-блоки, стойки стабилизатора, амортизаторы. Скорее всего, в следующем году переднюю подвеску придется перебирать снова.


Дело в чем? Сейчас готовлю Premacy к техосмотру. Поскольку я в машинах не разбираюсь, на обслуживание отдаю Premacy специалистам. Они подвеску и рулевое управление проверили и сказали, что пока ничего делать не надо, машина техосмотр пройти должна, но через годик кое-что спереди, наверное, нужно будет поменять.


А делались сейчас тормоза. Чувствовалось, что что-то с ними не так. А это безопасность, сами понимаете. Экономить на этом не стоит. Спереди менялись диски и колодки. Сзади дисков нет - барабаны. Менялись задние колодки и цилиндрики в тормозных механизмах. Запчасти, тормозная жидкость и работа обошлись в три миллиона рублей. А вообще, если прикинуть, сколько на обслуживание уходит - покупку масла, фильтров, колодок тех же, других запчастей плюс работа специалистов, - думаю, получится примерно 400-500 долларов раз в два года.


Японское электрооборудование тоже очень надежное - ни одной поломки за все время эксплуатации. Но кузов у Mazda в наших условиях не слишком-то стойкий. Хотя зимой ездит машина редко, колесные арки от соли страдают.


Задние арки из-за коррозии в прошлом году вообще пришлось вырезать и переваривать, поэтому они сейчас так выглядят. На мой взгляд, стойкость кузова - единственный недостаток Premacy, других я не вижу.

По всему остальному машина вполне устраивает. Идеально подходит она к моему характеру и запросам. По срокам, конечно, ее уже появляется смысл поменять, но поскольку от добра добра не ищут, начинаю присматриваться к Mazda5, которую взамен Premacy выпускать стали. Вездеход нам не нужен, большего размера не надо. Нужна вместительность такая же, как у Premacy, и надежность.

Большой расход топлива Мазда премаси что делать

Большой расход топлива Мазда премаси что делать

надо водой заправлять

Технологии Экотюнинг из Украины позволят существенно сократить расход топлива как зимой, так и летом.

Я Все понял надо зимой менять все фильтра и свечи А летом эта хуета ненужна ?

Дешевле купить новую машину

Расход можно снизить и другим способом - разогнать до нужной скорости и отпустить педальку газа и проехать так 10ок метров при этом стрелка скорости отклониться на пару делений, затем опять поднять скорость до нужной - отпустить. Был логан на 12 литров проезжал 90-100км, с обнаружением данного метода на 12 литров 150км и 157кмрекорд летом и 130км +- пару км зимой. Щас мерс гла - расход при обычном педалировании 15л на 100км и с методой - 8. 5л на 100км

Это дилер ВАЗ. Механику бутылки пива не хватает.

Незнай кто пиздит я или вы, НО я на 99 намотал 300 000 км, и чото не припомню чтобы я менял свечи более одного раза. От куда у вас эта информация, что свечи полностью тратят свое рабочее состояния за 15 000 км?

И как я до этого ездил 10 лет без ваших советов - ума не приложу. Заменил 1 комплект свечей и всё. Заврались вы ребята вконец.

наркоман какой то

Реальный расход на Тигуан полноприводной Бензин, двигатель 2. 0 АКПП, 170 л. с. от 8 литров по трассе до 16 по городу на100км Я езжу легко и дешево - расход 5. 0 - 7. 5 л по городу, а на трассе фантастика 4, 5л на 100км. Хотите тоже так ездить и экономить пишите, подскажу Мой скайп: sergiisem

сколько людей столько и мнений, но по сути сам понимая что подходит Т. О в тех паспорте смотришь линейку что тебе НУЖНО под замену в АВТО, не смотря НА то что ВСЁ вроде бы работает. меняю т. к ресурс выработки подошёл к концу , это касается и свечей и ремня и масла коробки и движка . Чисто ВСЁ в своё время и оригинал .. а в случае возникновения постоянных болячек продается это АВТО . и ВСЁ Парни всем УДАЧИ

че за бред 10-15 тыс менять свечи, я на мазде 3 уже 90 тыс проехал еще не менял свечи

где такого спеца нарыли, который работу свечей измеряет месяцами. за месяц можно проехать 1 км, а можно 20000 км. 

вообще не понимаю людей которые говорят: я на своей пять лет отъездил и ничего не менял, все родное стоит . за пять лет можно 10000 км наездить, а можно и укатать машину в хлам . годами меряется только коррозия на кузове, а поломки пробегом

смотрите у меня видео как снизить расход топлива на 30

Будем вам очень благодарные если вы обнаружив ошибку или проблему с проигрыванием видео на нашем сайте, сообщите нам об этом!

Читайте также: