Мазда сх7 замена форсунок

Обновлено: 18.05.2024

MAZDA CX-7 2.3 Турбо Чистка MAF и инжектора

Продолжу цикл заметок о профилактических чистках. Начало тут.
Сперва под чистку пойдёт MAF (Датчик массового расхода воздуха).
В свое время K&N проводил независимые лабораторные исследования по определению причин выхода из стоя датчиков MAF и пришли к выводу, что большинство сенсоров было загрязнено силиконом. Источник загрязнения — обратные пульсации воздуха с несгоревшим топливом из системы рециркуляции выхлопных газов и моторное масло в парах картерных газов.
Впрочем и я решил заглянуть в логи ЭБУ, по ним увидел, что родной MAF за 100 тысяч пробега подустал, напряжение сенсора отклонилось от нормы (примерно 0,7В) заявленной в мануале, длинная топливная коррекция в хорошем минусе, соответственно смесь богатится, а бензин переливает(


Демонтировал сам датчик L3K9-197400-2240


Обычно загрязнения силикона практически невозможно определить визуально, но в моем случае невооруженным взглядом хорошо заметно налипание пылевых отложений. Естественно правильно считывать показания из-под такого грязевого "одеяла" расходометр не в состоянии.


K&N не раскрывает нюансов чистки загрязнений, но они смогли восстановить многие из якобы "плохих" датчиков.
Собственно, этим займусь и я)
Далее сделаю ремарку о том, что в данной статье я отхожу от шаблонов рекомендованной бесконтактной чистки сенсоров. Поэтому никого ни к чему не призываю и не агитирую) Как обычно, некоторые моменты не встретить в интернете, действую на свой страх и риск, делюсь собственным опытом.
На случай фатала и/или просто потестить взял один из недорогих аналогов Mass Air Flow Sensor от Quattro Freni QF86A00009


Для процедур заказал хорошо зарекомендовавший себя аэрозольный очиститель ДМРВ от Liqui moly (артикул 8044), воспользовался атнисиликоном от Astrohim (артикул AC434) и мягкой кисточкой.


Если не планируется замена резинового уплотнительного кольца МАФа, то настоятельно рекомендуется его снять, дабы оно не потеряло эластичность в результате взаимодействия с очистительной химией.


Собственно далее хорошенько залил антисиликоном измерительные элементы датчика, а дав немного "откиснуть" увлажнил антисиликоном кисть и очень нежно прошелся по ним кончиком. Тут важна особая аккуратность, чтобы не повредить нити.
В завершении обильно промыл чувствительные элементы специальной аэрозоль от Ликви Моли, встряхнул датчик и выждал достаточно времени для полной просушки.
После качественной чистки резистивный мост из платиновой нити и терморезистора должен выглядеть как новый) а внутри капельки датчика температуры, по заверению япошек, должен виднеться американский доллар $

Полный размер
Что, в общем-то, и достигнуто


Перед установкой МАФа замерил сопротивление капельки при 20 и 60 градусах Цельсия


Так же распаковал новый неоригинальный МАФ, честно говоря сразу бросился в глаза гигантский терморезистор


Настало время установить датчики и посмотреть какие показания считывает ЭБУ.


Собственно видно, что при температуре на улице 22 градуса после чистки напряжение на оригинальном MAF вернулось в допуск 0,695В, а определяемая температура поступающего воздуха близка к реальной, чего нельзя сказать про новый неоригинальный датчик. В общем, Quattro Freni не пригодился, закинул на полку .
Завершил работы очень важной процедурой в деле приготовления смеси 14,7:1 — опрессовкой впуска.


Километров через 100 спокойной езды глянул логи, показания лямбды начали корректироваться обеднением смеси, а длинная топливная коррекция устремилась к своему идеальному нулю))


В принципе, изменения стали заметными сразу как выехал на трассу: моментальный расход на информационном дисплее с привычных средних 10,0л при скорости 100км/ч на круизе по ровной дороге упал до 8,4-8,7л при примерно аналогичных условиях.
После комплекса проведённых работ за последнее время я укатил с семьей на авто в отпуск. Бака бензина хватило на 2257км при этом резервная лампочка еще не горела, заправился перед возвращением, чтобы не терять время в дороге. Уже дома по чекам посчитал минимальный расход бензина за поездку, в пенсерском режиме передвижения он составил внимание! 1,8 литра на 100 км))) это конечно же без учета потребления газа.
Что не может не радовать, а значит, на будущее буду планировать автопутешествие по Европе

В середине августа в целях профилактики дошли руки до промывки форсунок.
Консолидация и анализ многочисленных исследований проведенных автопроизводителями Европы, США и Азии позволили увидеть свет документу, в котором указывается, что высококачественное топливо должно содержать топливные присадки для борьбы с отложениями в элементах топливной системы. Но большая часть бензинов, выпускаемых российскими НПЗ не соответствует мировым стандартам, используя такой бензин лучше всего регулярно применять моющие присадки в топливо.


Особо увлеченные могут ознакомиться с полным текстом Всемирной топливной хартии тут.
Топливные форсунки двигателей прямого впрыска конструктивно более устойчивы к закоксовыванию, тем не менее, в силу естественных процессов горения на форсунках постепенно образуются отложения изменяющие форму распыла, а периодическое использование топлива низкого качества способно ускорить выход форсунки из строя. Навскидку у среднестатистической Мазды CX-7 первые "ласточки" по форсункам начинают появляться на пробегах >120-150 тысяч.
На моей машине пробег почти 108 тысяч, из которых 68 на смешанном топливе, где попало стараюсь не заправляться, но даже у именитых АЗС заливаемый бензин не всегда можно оценить как высококачественный.
Ранее очистку форсунок не осуществлял, проблем с инжектором не было. Топливные фильтры грубой и тонкой очистки менял сравнительно недавно.
Собственно поэтому, промониторив рынок очистителей форсунок прямого впрыска в бак, остановился на продукте для более стойких загрязнений — microflex® 979 от TUNAP. На данный момент компания является признанным технологическим лидером в области химико-технических средств для чистки топливной системы. Закал артикул MF 97900300A


Из описания очиститель на основе технологии ROA2, активируется в области впрыска и действует прямо на инжектор, удаляя все отложения и предотвращая его повторное загрязнение.
На флаконе ни слова по-русски, в составе указано: Углеводороды С9–C10, н-алканы и изоалканы, циклические и ароматические соединения.
Точная рецептура продукта, конечно же, держится разработчиком под большим секретом. Но пытливый автолюбитель отыскав датащит может оценить примерные пропорции тех или иных компонентов химии.
Так,
от 25% до половины может содержать оксигенат в лице самого перспективного антидетонатора — метилтретбутиловый эфир (МТБЭ). Он умеренно повышает октановое число, способствует более полному сгоранию топлива и уменьшает концентрацию вредных веществ в выхлопных газах. Также понижает рабочую температуру в камере сгорания;

Полный размер
Температура выпуска EGT на ХХ без присадки 427 градусов

Полный размер
и с присадкой 399 градусов


Примерно столько же могут занимать алканы, цикланы, арены углеводородной цепочки С9–C10. Такой коктейль обладают высокой растворяющей способностью, эффективно моет форсунки;

Детергента в лице гомополимера 3-аминопропил C11-14-изоалкиловых эфиров от 5 до 10%. Полиэфирные амины (PEA) обеспечивают эффективное удаление вредных отложений в камере сгорания и в выпускном тракте.

Диспергатор в лице моноизотридецилового эфира (от 1 до 3%) препятствуя агрегации мельчайших частиц осадка, возникающего из-за нестабильности бензина, отвечает за контроль образования отложений в топливной системе.

Незначительная примесь <1% легковоспламеняющегося метанола для смещения температуры вспышки смеси

Само содержимое бутылочки прозрачного цвета с желтоватым оттенком


Потряс и залил через заливную горловину в полупустой бензобак.


Тут же заправился до полного и поехал тестировать


Что очень удивило, так это резко изменившийся запах выхлопа, стал он как у новой иномарки премиум класса)) даже с какой-то ненавязчивой цветочной ноткой, его реально стало приятно нюхать!)) Еще заметно порадовало снижение жесткости работы двигателя, куда-то пропали те незначительные шумы, возникающие при активном педалировании) как будто во всех подвижных сочленениях ДВС исчезли зазоры, появилось ощущение, что едешь на электромобиле)) Изменений в динамике особо не ощутил, но возможно требуется больше времени.
В общем, химия годная, если еще намоет топливную систему за свою стоимость, то будет вообще космос)
Бака бензина хватает на много, т.ч. выкатывать её буду долго.

СНЯТИЕ, ПРОВЕРКА И УСТАНОВКА ТОПЛИВНЫХ ФОРСУНОК ДВИГАТЕЛЯ 2,3Л

- калильное зажигание из-за нарушения герметичности форсунок.

Вам потребуются: ключи «на 8», «на 10», «на 12», «на 19», «на 22», ключ TORX Т40, автотестер, отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

1. Снимите топливную рампу (см. Сня­тие и установка топливной рампы», с. 124),


2. Сожмите фиксаторы.


3. . и отсоедините колодки жгута прово­дов от форсунок.


4. Выверните винты крепления.


5. . и снимите держатели форсунок.


6. Извлеките форсунки, преодолевая со­противление уплотнителей.

7. Проверьте сопротивление обмотки форсунки, подключив щупы автотестера к выводам обмотки. Сопротивление исправ­ной форсунки должно быть 1,0-1,2 Ом при 20 'С. Если сопротивление обмотки не со­ответствует норме, замените форсунку, так как она неремонтопригодна.


8. При каждом снятии форсунок обяза­тельно заменяйте уплотнительные кольца.

9. Если устанавливаете прежние форсун­ки, аккуратно промойте их распылители ра­створителем или очистителем карбюратора.

Не допускается промывка форсунок окуна­нием в моющий состав во избежание пов­реждения их электрической части.

10. Установите форсунки в порядке, об­ратном снятию. Перед установкой форсу­нок смажьте моторным маслом уплотни­тельные кольца.

11. Пустите двигатель и проверьте гер­метичность соединения трубопровода и уплотнений форсунок.

MAZDA CX-7. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДРОССЕЛЬНОГО УЗЛА ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л

Признаками не полностью закрываю­щейся дроссельной заслонки могут быть повышенные частота вращения коленчато­го вала на холостом ходу и расход топлива, а при не полностью открывающейся за­слонке двигатель не развивает полной мощности и недостаточно приемист, при движении автомобиля наблюдаются рывки и провалы в его работе. Загрязнение дрос­сельной заслонки отложениями из картерных газов обычно приводит к неустойчивой работе двигателя на холостом ходу.

Привод дроссельной заслонки электри­ческий, управляет им электронный блок си­стемы управления двигателем. Для ремон­та электропривода требуются специальная оснастка и квалифицированный персонал. При возникновении указанных неисправно­стей сначала попробуйте промыть дрос­сельную заслонку (например, растворите­лем или специальным очистителем карбю­ратора в аэрозольной упаковке). Если это не приведет к положительному результату, замените дроссельный узел.

Вам потребуются: торцовые головки «на 8», «на 10», отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «ми­нус» аккумуляторной батареи (см. «Снятие и установка аккумуляторной батареи», с. 222).


2. Снимите декоративный кожух двигате­ля (см. «Снятие и установка декоративного кожуха двигателя», с. 70).

3. Слейте жидкость из системы охлажде­ния двигателя (см. «Замена охлаждающей жидкости», с. 101).

При определенном навыке охлаждающую жидкость можно и не сливать. Приготовьте подходящие по размеру пробки, которыми заглушите подводящий и отводящий шланги дроссельной заслонки сразу после их отсое­динения. Потеря охлаждающей жидкости при таком способе будет незначительной.


4. Отожмите фиксатор и отсоедините ко­лодку жгута проводов от крышки дроссель­ного узла.


5. Ослабьте затяжку хомута, сдвиньте его по рукаву.


6. . и отсоедините воздухоподводящий рукав от дроссельной заслонки.


7. Сжав пассатижами отогнутые ушки хомута крепления отводящего шланга си­стемы охлаждения, сдвиньте хомут по шлангу и снимите шланг с патрубка дрос­сельного узла.


8. Аналогично снимите подводящий шланг системы охлаждения со второго па­трубка дроссельного узла.


9. Выверните четыре болта крепления дроссельного узла к впускному коллектору.


10. . извлеките болты.


11. . снимите дроссельный узел и уста­новленную под ней прокладку.

При каждом снятии дроссельного узла уста­навливайте новую прокладку.

12. Если дроссельный узел был снят не для замены, очистите загрязненный дрос­сельный узел жидкостью для чистки карбю­раторов.


13. Удалите из полости впускного коллек­тора масло и прочие загрязнения.

14. Установите дроссельный узел в по­рядке, обратном снятию.

15. При необходимости долейте охлаж­дающую жидкость (см. «Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости», с. 61).

Видео по теме "MAZDA CX-7. СНЯТИЕ, ПРОВЕРКА И УСТАНОВКА ТОПЛИВНЫХ ФОРСУНОК ДВИГАТЕЛЯ 2,3Л"

топливный фильтр / Mazda CX-7 Сальник заднего редуктора / Mazda CX7 Замена масла в АКПП Mazda CX7

Замена форсунок Mazda CX-7


Замена форсунок автомобилей Mazda CX-7 в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Mazda CX-7 - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Mazda CX-7

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Mazda CX-7

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Mazda CX-7

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Mazda CX-7

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Замена форсунок - Мазда CX-7

Фото - Автотехцентр ZM_Garage в Восточном Дегунино

Компьютерная диагностика, ремонт бензиновых и дизельных двигателей любой сложности. Ремонт или замена ГБЦ, ГРМ, ТНВД, актуаторов, турбин. Работы выполняются по всем техническим требованиям заводов производителей. Гарантируем высокое качество, оптимальные сроки и разумные цены. Ждем вас в любой день недели.

Фото - Кволити Моторс на Севастопольском

Кволити Моторс на Севастопольском

Профессионально отремонтируем дизельные и бензиновые двигатели автомобилей европейского и американского производства. Компьютерная диагностика с дальнейшим устранением выявленных неисправностей. Локальный, капитальный ремонт, переборка ДВС, топливной, выхлопной и системы охлаждения. Полный спектр по ТО, диагностике и ремонту электрооборудования, всех систем двигателя, рулевого управления, ходовой, трансмиссии, жестяные и малярные работы любой сложности, а также сопутствующие услуги: установка дополнительного оборудования, детейлинг, шиномонтаж, запчасти, техпомощь, эвакуация, прочее. Работаем 7 дней в неделю с 9 до 21 часа. Ждём Вас по адресу: ул. Большая Тульская, д. 43, Донской район столицы (ЮАО). Звоните, приезжайте!

Фото - Техцентр Норд-Сервис м. Селигерская

Техцентр Норд-Сервис м. Селигерская

Наш техцентр работает на рынке автоуслуг с 1992 года. В ассортименте все виды работ по техническому обслуживанию, диагностике и ремонту автомобилей всех марок. Опытные мотористы проведут компьютерную диагностику двигателя вашего автомобиля и представят подробный отчет о выявленных неисправностях и возможных угрозах. По согласованию с вами произведут ремонт ДВС или замену проблемных узлов и деталей с нашего склада запчастей. Гарантии на все работы и приобретенные у нас запчасти.

Полный спектр работ по диагностике и ремонту бензиновых двигателей автомобилей японского производства. От замера компрессии до переборки. Профилактика (промывка, чистка), ремонт или замена элементов масляной, топливной, выхлопной и системы охлаждения ДВС. Выполняем постгарантийное ТО, диагностику и ремонт всех систем и агрегатов. Кузовной ремонт любой сложности: жестяные работы на стапеле Silver с последующей качественной покраской в камере Nova Verta. Установка доп. оборудования, шиномонтаж, автомойка, прочие услуги. Работаем 6 дней в неделю: ПН-ПТ: с 9.30 до 21.00, СБ с 9.00 до 21.00. Звоните – охотно ответим на вопросы, вместе определим оптимальное время заезда на ремонт. Ждём Вас по адресу: Сигнальный проезд, вл. 18 в районе Отрадное (СВАО), в непосредственной близости к ст. метро Владыкино.

Фото - Атотехцентр м. Селигерская

Атотехцентр м. Селигерская

Поиск неисправностей двигателя. Диагностика. Проверка на утечки, проверка блоков, приводных ремней, уровня давления топлива и выхлопных газов,свечей. Замер компрессии. Состояние ремня ГРМ и меток. Ремонт бензиновых и дизельных ДВС. Ремонт ГБЦ. Замена и ремонт турбины. Замена ремня ГРМ. Современное оборудование. Опытные мотористы. Оформление гарантии.

Фото - Атотехцентр м. ШелепихаАвтосервис

Атотехцентр м. ШелепихаАвтосервис

Компьютерная диагностика двигателя. Поиск неисправностей. Проверка сальников, датчиков, ЭБУ, приводных ремней, уровня давления топлива и выхлопных газов,свечей. Замер компрессии. Состояние ремня ГРМ. Ремонт двигателя, включая капитальный. Ремонт ГБЦ. Ремонт турбины. Замена ремня/цепи ГРМ. Современное оборудование. Опытные мотористы. Гарантия.

Фото - АвтоКИП

Полный комплекс работ по локальному, капитальному ремонту или переборке бензиновых и дизельных двигателей всех иномарок и отечественных автомобилей. Диагностика. Чистка, промывка, ремонт или замена карбюратора, форсунок, инжекторов, дроссельной заслонки. Ремонт топливной и системы охлаждения, другие работы. А также ремонт механических и автоматических КПП, рулевых реек, ходовой, кузовные работы, ТО и т. д. Работаем с 9 до 21 часа, звоните – проясним все вопросы, вместе определим наиболее удобное время заезда. Ждём Вас в Южнопортовом районе (ЮВАО), в непосредственной близости к ст. метро Волгоградский Проспект.

Фото - 24 часа Лэнд Авто

24 часа Лэнд Авто

Ремонтируем бензиновые и дизельные двигатели автомобилей AUDI, VW, BMW, Toyota, Lexus, Mazda, Mitsubishi, KIA, Ford, Mersedes, Nissan, Infiniti. От замены масла и замера компрессии до переборки и капитального ремонта. Современное высокотехнологичное оборудование, опытные мастера, которые проведут тщательную диагностику двигателя, подробно объяснят, какого рода неполадки обнаружились, что поддаётся ремонту, а что необходимо менять. После чего, по согласованию с Вами, выполнят все работы по ремонту или замене. Мы работаем для Вас в районе Марьино (ЮВАО) по адресу: ул. Перерва, д. 19, стр. 3. Звоните в любой день недели и в любое время суток – работаем 24 часа в сутки и 7 дней в неделю!

Фото - Техцентр Хансон-Сервис на Сходненской

Техцентр Хансон-Сервис на Сходненской

Автотехцентр Хансон-Сервис расположен в Тушино, ближайшая станция метро Сходненская. 7 дней в неделю производим слесарные работы, ТО, компьютерную диагностику, ремонт ДВС и КПП, профессиональный кузовной ремонт. Полный спектр операций по выявлению неисправностей и последующему ремонту бензиновых и дизельных двигателей. Возможна замена отказавших узлов и деталей с нашего склада. На все выполненные работы и приобретенные у нас запчасти выдается гарантия.

Фото - Автосервис 24 часа в ЗАО

Автосервис 24 часа в ЗАО

Ремонт любой сложности бензиновых и дизельных двигателей иномарок. Диагностика, замер компрессии, локальный и капитальный ремонт, переборка ДВС. Чистка, промывка, ремонт, замена узлов и деталей топливной, масляной, выхлопной и системы охлаждения ДВС. Диагностика и ремонт ходовой, трансмиссии, электрооборудования, отопления и кондиционирования, рулевого управления, тормозной системы. А также установка доп. оборудования, шиномонтаж, автомойка, техпомощь, эвакуация, прочие услуги. Собственный склад запчастей и автостёкол. Гибкая система скидок, регулярные акции. Работаем 24 часа в сутки 7 дней в неделю по адресу: ул. Рябиновая, д. 9, стр. 2 (Можайский р-н, ЗАО), ближайшая ст. метро Кунцевская. Звоните в любое время суток и в любой день недели – охотно ответим на вопросы, договоримся о наиболее удобном времени Вашего визита в наш сервис.

Как снять форсунки мазда сх7

Добавлено через 1 минуту 32 секунды
А по-поводу завести в мороз, то у меня стоит вебасто! Я просто хотел узнать какую марку масла можно залить.

Всем спасибо! попробую сначала жидкость.

если бы форсунка 1 цилиндра сломалась. менять все или только её.

И даже прокладку впуска бы не менял, если аккуратно отрывать впуск, то можно её не повредить (хотя по уму конечно её каждый раз меняют).

Приехала Mazda CX7 с протраиванием в третьем цилиндре. Меняли местами свечи и катушки, ошибка не уходит. Есть проблема с компрессией 8кг. Но, хозяин хочет проверить,почистить инжектора.
Есть ли какие-либо проблемы или особенности чистки форсунок на данном авто?

форсунки чистятся ТОЛЬКО на авто без снятия.потом меняется масло.и свечи.
ИМХО не поможет надо вскрывать мотор.

форсунки чистятся ТОЛЬКО на авто без снятия.потом меняется масло.и свечи.
ИМХО не поможет надо вскрывать мотор.

а масло зачем менять после этого. только свечи и все!

MAZDA CX-7. СНЯТИЕ, ПРОВЕРКА И УСТАНОВКА ТОПЛИВНЫХ ФОРСУНОК ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л

Возможные признаки неисправности форсунок:

Вам потребуются: ключи «на 8», «на 10», «на 12», «на 19», «на 22», ключ TORX Т40, автотестер, отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

1. Снимите топливную рампу (см. Сня­тие и установка топливной рампы», с. 124),


2. Сожмите фиксаторы.



4. Выверните винты крепления.


5. . и снимите держатели форсунок.


6. Извлеките форсунки, преодолевая со­противление уплотнителей.


8. При каждом снятии форсунок обяза­тельно заменяйте уплотнительные кольца.

9. Если устанавливаете прежние форсун­ки, аккуратно промойте их распылители ра­створителем или очистителем карбюратора.

Не допускается промывка форсунок окуна­нием в моющий состав во избежание пов­реждения их электрической части.

10. Установите форсунки в порядке, об­ратном снятию. Перед установкой форсу­нок смажьте моторным маслом уплотни­тельные кольца.

11. Пустите двигатель и проверьте гер­метичность соединения трубопровода и уплотнений форсунок.

MAZDA CX-7. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДРОССЕЛЬНОГО УЗЛА ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л

Признаками не полностью закрываю­щейся дроссельной заслонки могут быть повышенные частота вращения коленчато­го вала на холостом ходу и расход топлива, а при не полностью открывающейся за­слонке двигатель не развивает полной мощности и недостаточно приемист, при движении автомобиля наблюдаются рывки и провалы в его работе. Загрязнение дрос­сельной заслонки отложениями из картерных газов обычно приводит к неустойчивой работе двигателя на холостом ходу.

Привод дроссельной заслонки электри­ческий, управляет им электронный блок си­стемы управления двигателем. Для ремон­та электропривода требуются специальная оснастка и квалифицированный персонал. При возникновении указанных неисправно­стей сначала попробуйте промыть дрос­сельную заслонку (например, растворите­лем или специальным очистителем карбю­ратора в аэрозольной упаковке). Если это не приведет к положительному результату, замените дроссельный узел.

Вам потребуются: торцовые головки «на 8», «на 10», отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «ми­нус» аккумуляторной батареи (см. «Снятие и установка аккумуляторной батареи», с. 222).


2. Снимите декоративный кожух двигате­ля (см. «Снятие и установка декоративного кожуха двигателя», с. 70).

3. Слейте жидкость из системы охлажде­ния двигателя (см. «Замена охлаждающей жидкости», с. 101).

При определенном навыке охлаждающую жидкость можно и не сливать. Приготовьте подходящие по размеру пробки, которыми заглушите подводящий и отводящий шланги дроссельной заслонки сразу после их отсое­динения. Потеря охлаждающей жидкости при таком способе будет незначительной.


4. Отожмите фиксатор и отсоедините ко­лодку жгута проводов от крышки дроссель­ного узла.


5. Ослабьте затяжку хомута, сдвиньте его по рукаву.


6. . и отсоедините воздухоподводящий рукав от дроссельной заслонки.


7. Сжав пассатижами отогнутые ушки хомута крепления отводящего шланга си­стемы охлаждения, сдвиньте хомут по шлангу и снимите шланг с патрубка дрос­сельного узла.


8. Аналогично снимите подводящий шланг системы охлаждения со второго па­трубка дроссельного узла.


9. Выверните четыре болта крепления дроссельного узла к впускному коллектору.



11. . снимите дроссельный узел и уста­новленную под ней прокладку.

При каждом снятии дроссельного узла уста­навливайте новую прокладку.

12. Если дроссельный узел был снят не для замены, очистите загрязненный дрос­сельный узел жидкостью для чистки карбю­раторов.


13. Удалите из полости впускного коллек­тора масло и прочие загрязнения.

14. Установите дроссельный узел в по­рядке, обратном снятию.

15. При необходимости долейте охлаж­дающую жидкость (см. «Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости», с. 61).

Всероссийский Автомобильный клуб Mazda CX-7, CX-9: Кто-нибудь Чистил Форсунки? - Всероссийский Автомобильный клуб Mazda CX-7, CX-9


Вы используете устаревшую версию браузера. Для лучшей работы этого форума, пожалуйста установите один из современных браузеров ниже.

Кто-нибудь Чистил Форсунки? может и не в них дело Оценка:

  • Мыслитель
  • Мудрец
  • Мыслитель

40000, началось все тысяч 8 назад. Может и хапнул где-то бензина плохого. Купил сетку новую в бак, еще не поставил, но подозреваю что это не панацея. Я уже не знаю, руки опускаются

  • Мудрец
  • Мыслитель

у свечей пробег как раз тысяч 8.

  • Мудрец
  • Мыслитель

может было у кого ? что же теперь катушки итд менять.

  • Группа: Гости
  • Возраст: Укажите свой день рождения
  • Мудрец
  • Мыслитель

на следующей недели все-таки промою форсунки, если не поможет, буду искать дальше

  • Группа: Гости
  • Возраст: Укажите свой день рождения
  • Мудрец
  • Мыслитель

на дилера где сядешь там и слезешь, тем более у меня ошибка мозгов горит, после корректировки, никак до Влада не доеду. они ошибкой моей и прикрываются

  • 普洱茶 Чайный пьяница на черном стелсе
  • Мыслитель

у меня каждое утро заводится через ж., заводится и глохнет, раза с 3-4 удается газом поймать. машина троит минут 10-15, моргает чек. особенно проявляется в холод

  • Демиург
  • 普洱茶 Чайный пьяница на черном стелсе
  • Демиург

При таком пробеге точно хуже не будет Изображение

Ремонт и замена форсунок Mazda CX 7 в Санкт-Петербурге

Ремонт и замена форсунок Mazda CX 7 - одно из возможных решений при ремонте двигателя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. ремонт и замена форсунок Mazda CX 7 в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Mazda CX 7.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на ремонт и замену форсунок будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Mazda CX 7 распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Mazda CX 7

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Mazda CX 7 позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Замена топливного фильтра мазда СХ 7

Замена топливного фильтра Мазда СХ-7: руководство для автолюбителей

Как известно, для современных автомобилей фильтрующие элементы топливной системы выполняют жизненно важную функцию – они предупреждают преждевременный износ и поломку топливного насоса и форсунок. Вовремя меняя топливный фильтр на Мазда СХ-7, можно заметно продлить срок его бесперебойной эксплуатации и избежать множества проблем, связанных с ремонтом топливной системы.

По рекомендации завода-изготовителя, замену элемента в бензонасосе следует осуществлять через каждые 60 тысяч км пробега, не зависимо от срока эксплуатации. В среднем, эта процедура проводится раз в три года, если машина эксплуатируется в обычном режиме. Замену фильтрующего элемента тонкой очистки рекомендуется выполнять чаще (через 15-20 тысяч км пробега), в связи с низким качеством российского топлива.

Выбираем лучший топливный фильтр

Чтобы замена топливного фильтра Мазда СХ-7 принесла ожидаемую пользу, следует достаточно серьезно подойти к его выбору. Не секрет, что сегодня в продаже, помимо оригинальных запасных частей, рекомендованных концерном, имеется масса контрафактной и откровенно поддельной продукции.

Не отличаясь от оригинала на первый взгляд, такая запчасть может не справляться со своими функциями в течение установленного для нее срока. Владелец будет спокоен, зная, что еще не выкатал нужный пробег, а в это время в топливной системе автомобиля будут происходить весьма неприятные изменения. Частицы краски, ржавчины и грязи будут попадать в форсунки, засоряя их.

Чтобы отличить оригинальную запчасть от подделки, для начала следует тщательно осмотреть ее упаковку. Как правило, обращает внимание качество печати, наличие размазанных участков краски, неровный шрифт и кривое расположение надписей. Даже сборка упаковки может вызывать сомнение – у контрафактных и поддельных запчастей она часто расходится по шву (расклеивается), потеки клея видны невооруженным глазом.

Отличается и расположение, а также характер наклейки стикера. Он может быть наклеен поверх другого стикера с артикулом и наименованием. Нередки случаи, когда отличался и вес детали, и даже ее параметры. Поэтому можно просто сравнить купленную запчасть с фильтром, снятым с машины.

И, конечно, нужно обратить внимание на содержание этикетки. Код оригинального топливофильтрующего элемента L57713ZE0. Его вкладыш имеет код C235-42-166. Сетка фильтра грубой очистки кодируется как L6-13-ZE1.

Помимо кода, на этикетку должна быть нанесена надпись «Mazda Genuine Parts». В идеале, она свидетельствует о том, что производитель данной детали заключил официальное соглашение с концерном Mazda Motors.

Порядок замены

  1. Поскольку у СХ-7 топливофильтрующий элемент располагается под сиденьями заднего ряда, чтобы приступить к замене, нужно осторожно снять их. Сиденье фиксируется на двух клипсах (по одной с каждого бока), в местах их расположения и нужно резко потянуть его вверх.
  2. Снятое сиденье убирается в сторону, под ним обнаруживаются два небольших люка. Фильтрующий элемент располагается с левой стороны (если смотреть по ходу движения). С него откручивается три винта, после чего легко снимается крышка.
  3. Далее нужно отсоединить фишку разъема. После этого можно будет открутить восемь следующих винтов и снять крышку бензонасоса.
  4. Отжимаются два держателя желтого цвета, отсоединяется штуцер подачи топлива. Поскольку топливо может находиться под давлением, эту процедуру нужно выполнять с предельной осторожностью.
  5. Конструкция вынимается. Для этого сначала нужно потянуть вертикально вверх, затем наклонить. После этого можно будет вынуть рычажок поплавка и шланг нижнего штуцера.
  6. С подпружинного штока снимается стопорное кольцо. Разбирается бензонасос. Отсоединяются разъемы питания фишки и ДУТ.
  7. Отсоединяется металлический зажим черного цвета и уплотнительная резинка.
  8. По кругу отщелкиваются три держателя. Появляется доступ к фильтрам.

По такому принципу на Мазда СХ можно поменять грубый топливный фильтр; его замена выполняется реже, чем замена фильтрующего элемента тонкой очистки, менять который проще. Чтобы поменять фильтр тонкой очистки, достаточно его извлечь из топливной магистрали и установить на это место новый элемент.

Полезные рекомендации

Чаще всего замена фильтрующего элементы выполняется одновременно с заменой масла. Не всегда он может прослужить в течение установленного пробега, поэтому нужно обращать внимание на эффективность работы насоса. Ее снижение – первый сигнал о необходимом вмешательстве.

Следует обращать внимание и на такие «симптомы» неблагополучия, как:

  • осложненный запуск;
  • потеря тяги;
  • перебои в работе двигателя, появление провалов при нажатии педали газа;
  • ошибки на датчиках;
  • повышенный расход топлива.

При появлении этих проблем рекомендуется проверить состояние фильтра и топливной системы в целом, чтобы предотвратить ее возможный выход из строя.

Замена топливного фильтра мазда СХ 7

Согласно регламенту производителя, фильтрующий элемент нужно менять каждые 60 тыс. км пробега или раз в 3 года. Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, используются некачественные топливо и масло, предел снижается до 15-20 тыс. км пробега. Сеточка, из которой состоит фильтр, имеет мельчайшие поры, которые быстро забиваются механическими примесями из некачественного бензина или дизтоплива. Важно вовремя заметить неполадки, промыть или поменять фильтр в автосервисе, а не заниматься его восстановлением самостоятельно, в надежде устранить неисправность дешево.

Основные признаки загрязнения фильтра на Mazda CX-7

Симптомов, говорящих о проблеме, много:

  • увеличение расхода топлива;
  • троение двигателя;
  • потеря мощности на холостых оборотах;
  • рывки при движении машины.

Мотор может не запускаться, поскольку загрязнение фильтра тонкой очистки приводит к перебоям в работе насоса и снижению давления в системе подачи топлива. В двигатель поступает обедненная смесь, которая не воспламеняется, когда срабатывает ключ зажигания и машина не заводится.

Как производится замена?

Фильтр тонкой очистки стоит под задним сиденьем Мазда СХ-7. Его замена проводится в несколько этапов:

  1. Снятие заднего сидения. Нужно нажать на клипсы по бокам. В днище машины размещаются два люка, в левом из них – фильтр.
  2. Снятие крышки с левого люка. Она держится на 3 винтах, которые легко выкручиваются отверткой с прямым наконечником.
  3. Отсоединение разъема.
  4. Снятие крышки бензонасоса.
  5. Отсоединение штуцера подачи топлива.
  6. Разборка топливного насоса.
  7. Снятие крышки с корпуса фильтра.
  8. Удаление старого и установка нового агрегата.
  9. Сборка (в обратном порядке).

Работа кропотливая, требует использования специальных инструментов. Нужны оригинальные запчасти. Восстановленные или китайские расходники стоят дешевле, но не гарантируют хорошей очистки топлива и создания его обогащенной смеси при подаче в двигатель.

Интересует цена замены топливного фильтра? Свяжитесь с консультантом техцентра DDCAR по телефону и получите подробные ответы на интересующие вас вопросы. В нашем техцентре в Москве работают мастера с богатым опытом, которые проводят ремонт и замену топливных систем всех модификаций Мазда. На выполненные работы даём 6-месячную гарантию, автомобили обслуживаем быстро и без очередей!

Ремонт форсунок Вольво

Когда нужно ремонтировать форсунки Вольво?

Определить, что проблема в форсунках, можно по таким признакам:

  • сложности при запуске двигателя;
  • мотор глохнет;
  • дым из выхлопной трубы;
  • слабая тяга;
  • повышение расхода дизеля.

Чтобы точно выявить причину поломки, нужно снять деталь и поставить её на диагностическое оборудование, которое создает условия, аналогичные работе двигателя. Мастера автосервиса изучают деталь после снятия ее со стенда и определяют дефект.

Обычно проблемы начинаются из-за заправки некачественным топливом с примесями и редкой замены топливных фильтров.

Как выполняется ремонт форсунок автомобилей Вольво?

Сначала нужно определить, почему деталь прекратила работать. После диагностики мастер выяснит, какой ремонтфорсунок Вольво необходим.

Виды поломок и способы их устранения:

  • Трещина в корпусе распылителя. Может появиться из-за чрезмерной нагрузки, высокой температуры и давления. Корпус подлежит замене.
  • Если отверстия распылителя стали слишком большими, сила впрыскивания уменьшается, автомобиль расходует больше топлива. Для устранения проблемы нужно полностью заменить распылитель.
  • При выходе из строя других составляющих системы они также подлежат замене и починке. По окончании работ деталь проверяется на оборудовании автосалона.
  • Поломка основного узла системы – самая серьезная из всех возможных проблем. При сильном износе ставят новый дозирующий клапан.

Для ремонта используют детали только проверенных производителей. Такие компоненты точно прослужат весь гарантийный срок.

Замена топливного фильтра Mazda CX-5

Замена топливного фильтра мазда СХ 7

Функциональное предназначение

Виды фильтров топливного бака

Основные признаки загрязнения фильтра

Как часто необходимо производить замену и ТО фильтров

Правильная замена топливных фильтров Mazda CX-5. Тонкости и нюансы.

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ

От качества поступающего в двигатель Mazda CX-5 топлива напрямую зависит надежность работы, и долговечность силового агрегата. Даже прошедший многоступенчатую очистку, бензин или дизельное топливо нуждается в фильтрации. В емкостях на АЗС, да и в самом бензобаке автомобиля со временем появляются налет, образующийся естественным образом на дне и стенках. Попадание загрязненного топлива в инжектор автомобиля может привести к серьезным проблемам, связанным с питанием двигателя:

  • перегрузка топливного насоса и связанная с этим неравномерная подача бензина или дизтоплива;
  • засорение топливной магистрали и рампы, и, как следствие, нестабильность давления внутри нее;
  • забивание жиклеров, клапанов, внутренних топливопроводов;
  • преждевременный износ деталей, в первую очередь, клапанов.

Во избежание подобных проблем все автопроизводители используют топливные фильтры, которые нуждаются в периодической замене или профилактике.

ВИДЫ ФИЛЬТРОВ ТОПЛИВНОГО БАКА

Очищающим элементом в фильтрах является специальная мембрана, имеющая высокую плотность, она задерживает посторонние включения, примеси, частички металла, пыль, препятствуя их проникновению в двигатель внутреннего сгорания. Несмотря на общую функциональность, топливные фильтры разнятся как по своему конструктиву, так и «специализации».

2. Фильтр тонкой очистки, монтируется на топливной магистрали Mazda CX-5 и имеет более сложное устройство, состоящее из:

  • жаро- и ударопрочного корпуса;
  • впускного и выпускного штуцера, в некоторых автомобилях дополнительно может использоваться возвратный штуцер, через который отводятся излишки топлива обратно в бак (при превышении давления в магистрали).
  • основного и дополнительного фильтрующего элементов (5-10 мкм бумага).

Фильтр тонкой очистки располагается за пределами бензобака, что делает работы по его замене менее трудоемкими. В некоторых моделях автомобилей узел располагается в подкапотном пространстве, однако в большинстве случаев элемент размещен под днищем авто в районе топливного бака.

3. В дизельных двигателях для очистки топлива, дополнительно, используется сепаратор, который отделяет воду от солярки. Сепаратор также требует периодической замены

ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА

1. Возрастает расход топлива. Многие современные машины оснащены бортовым компьютером, который принимает работу форсунок за константу и пересчитывает показатели, связанные с увеличением времени впрыска. Фактический расход также несколько повышается, поскольку ДВС приходится длительное время работать в переходном режиме. И чем больше будет пробег на замусоренном ТФ, тем сильнее возрастет расход.

2. Перебои и «троение» в работе мотора. Сначала на холостом ходу, а потом и под нагрузкой можно ощутить «троение» ДВС Mazda CX-5. Чем более забивается топливный фильтр, тем более выраженным будет «троение». Перебои связаны напрямую с недостатком горючего в топливной смеси.

3. Резкие провалы в определенном диапазоне оборотов. Для большинства инжекторных двигателей провалы наступают между 2 и 3 тысячами оборотов. Двигателю просто не хватает бензина для сохранения динамики.

4. Потеря тяги. Недостаток питания приводит к существенной потере мощности. Работа двигателя «внатяг» становится и вовсе проблематичной, поскольку на этих режимах (до 1500 об/мин) требуется обогащенная смесь.

5. Невозможно быстро набрать скорость. Бензонасос начинает работать с перебоями, ЭБУ мотора Mazda CX-5 переходит в аварийный режим.

6. Рывки при движении с постоянной скоростью. Изношенный топливный фильтр может пропускать мелкие частицы, которые при попадании в топливную смесь затрудняют ее воспламенение. Особенно выражен «симптом» при движении в гору.

7. Автомобиль Mazda CX-5 глохнет без подгазовки. Нестабильный холостой ход возникает, когда износ или загрязнение фильтрующих элементов достигает критических значений.

8. ДВС глохнет при резком ускорении, особенно после длительной работы, или при попытке пустить машину «внатяг». Бензонасос перегревается, срабатывает защита (не на всех автомобилях). Оба симптома являются наиболее характерными признаками загрязнения фильтра топливного бака.

9. Двигатель не запускается. Минимально допустимое давление в топливной рампе не набирается, смесь обедненная, ее воспламенение невозможно.

Помимо вышеперечисленных существуют частные случаи, которые применимы только к определенным моделям автомобилей Mazda CX-5. Так на некоторых машинах при старте на «холодную» 1-2 секунды не получается набрать обороты, в остальном ДВС работает исправно.

В некоторых автомобилях «забитый» топливный фильтр может вызывать непредсказуемые последствия. На современных машинах при неполадках с питанием двигателя, могут происходить ложные срабатывания датчиков, например, кислородных, при этом бортовой компьютер будет выводить соответствующую ошибку на приборную панель Mazda CX-5.

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОВОДИТЬ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И ЗАМЕНУ ФИЛЬТРОВ

Оценка состояния фильтра грубой очистки производится в случае необходимости. При плановом техническом обслуживании меняют только фильтр тонкой очистки. Периодичность замены фильтров прописывается в сервисной книжке. Однако следует иметь в виду, что:

  • расчет ресурса фильтра производится в лаборатории, где используется уже очищенное топливо;
  • по мере эксплуатации автомобиля в баке появляются отложения, объем которых год от года возрастает;
  • при заправках на АЗС, в резервуары которых недавно был произведен слив нефтепродуктов, взвесь может попасть в бак.

В зависимости от эксплуатации замену и техническое обслуживание топливных фильтров Mazda CX-5 следует производить несколько чаще, чем это рекомендует производитель. При этом не стоит дожидаться даже первых признаков износа элементов.

Фильтрам необходимо уделить особенное внимание, если есть подозрение на заправку топливом низкого качества. В этом случае следует обязательно посетить авторизованный сервисный центр для прочистки и замены элементов, а также слива плохого бензина или дизельного топлива (в зависимости от типа двигателя).

ПРАВИЛЬНА ЗАМЕНА ТОПЛИВНЫХ ФИЛЬТРОВ

1. В зависимости от конкретной модели авто, правила замены фильтров Mazda CX-5 разнятся, если вы не уверены в своих силах, доверьте работу по обслуживанию и замене топливных фильтров, авторизованному техническом центру. Это позволит избежать серьезных проблем, начиная от повреждения крепежных элементов, до разгерметизации топливной магистрали. К тому же, в условиях улицы, или даже собственного гаража, работы по замене не всегда возможны – может потребоваться специальный инструмент или подъемник.

2. При обслуживании фильтра грубой очистки следует снять, промыть и просушить фильтрующий элемент. Если имеются какие-то повреждения сеточки, ее необходимо заменить. В некоторых моделях автомобилей используют картриджные фильтры, их не промывают, а осуществляют замену на новые.

3. Далеко не во всех авто возможен доступ к фильтру бака из салона или багажника. Технический регламент может подразумевать полный демонтаж емкости для ее обслуживания.

4. Фильтр тонкой очистки относится к необслуживаемым элементам, и подлежит полной замене.

5. Следует использовать только сертифицированные запчасти, рекомендованные автопроизводителем.

Читайте также: