Мерс 271 снять форсунки

Обновлено: 24.04.2024

Топливные форсунки — снятие и установка

Внимание! Порядок действий по снятию топливных форсунок одинаков. Поэтому снятие и установка приведены на примере одной форсунки.

4. Отсоедините от форсунки наконечник (штекер питания).

5. Снимите маслозаливной патрубок вместе со шлангом вентиляции картера.

6. Отсоедините от форсунки подающий топливопровод.

При отвинчивании накидной гайки топливопровода удерживайте форсунку от проворачивания гаечным ключом за шестигранник.

Внимание! Изменение формы изгиба топливопроводов не допускается. Отверстия отсоединенных топливопроводов заглушите пробками> чтобы не допустить попадания в них грязи. Осмотрите уплотнительный посадочный конус топливопроводов. Если топливопроводы имеют следы сплющивания, то замените их на новые.

7. Вывинтите болты крепления и снимите теплоотражательный щиток форсунок.

8. Отожмите стопорный зажим возвратного топливопровода и отсоедините его от форсунки.

Внимание! Стопорный зажим должен остаться на корпусе форсунки. Если будет снят, то его следует заменить на новый.

9. Вывинтите болт скобы крепления форсунки. Болт имеет головку под многогранный торцовым ключ.

10. Извлеките форсунку вместе со скобой из штуцера подходящей для этого отверткой.

Внимание! Если посадка форсунки прочная, то её следует извлечь с помощью съемника и специальных клещей. Для этого катушку следует снять и установить резьбовой переходник (штуцер). В этом случае форсунку следует заменить на новую.

11. Почистите корпус форсунки и распылителя металлической щеткой. Сам распылитель (сопло) форсунки надлежит чистить мягкой салфеткой.

Посадочный штифт форсунки смажьте специальной смазкой, например, MERCEDES-BENZ 001 989 42 51 10.

Перед чисткой посадочного отверстия форсунки закройте отверстие, в которое заходит распылитель, подходящим болтом или пробкой, чтобы в камеру сгорания не попала грязь. И только после этого почистите отверстие сначала мягкой салфеткой, а затем щетками овальной и цилиндрической формы.

Затем посадочное отверстие продуйте сжатым воздухом и закройте. После этого протрите отверстие мягкой салфеткой и извлеките пробку.

Внимание! Разборка форсунки не допускается.

Установка

12. Установите форсунку на место вместе со скобой, заменив на новое её уплотнительное кольцо.

13. Ввинтите болт крепления удерживающей скобы форсунки. Затяжку болта не выполняйте.

14. Ослабьте болты крепления магистрального распределительного топливопровода. Это необходимо для того, чтобы закрепить подающие топливопроводы на форсунках без напряжений.

15. Закрепите подающий топливопровод на форсунке, навинтив накидную гайку. Затяжку накидной гайки не выполняйте.

16. Затяните болты крепления магистрального распределительного топливопровода с приложением усилия 9 Нм.

17. Затяните болт крепления скобы, которой удерживается форсунка.

Момент затяжки болта составляет 7 Нм. Болт после этого доверните на 180° (1/2 оборота).

18. Затяните накидные гайки крепления подающихтопливопроводов на форсунках, удерживая при этом форсунку гаечным ключом за шестигранник от проворачивания.

Момент затяжки накидной гайки нового топливопровода составляет 22 Нм.

Внимание! Превышение номинального значения затяжки накидной гайки не допускается.

19. Подсоедините возвратный топливопровод и закрепите его проволочной скобой.

Снятие и установка форсунок Мерседес W203

Описывается снятие одной форсунки, процедура для других форсунок аналогична.

1. Снимите верхние крышки двигателя, обратитесь к Разделу Снятие и установка верхней крышки двигателя.
2. Рассоедините разъём форсунки.
3. Снимите трубопровод впрыска, идущий к форсунке. При отворачивании накидной гайки удерживайте форсунку гаечным ключом.

Трубопроводы при снятии не деформируйте. После снятия трубопровод закройте по концам. Следите за тем, чтобы в трубопроводы не попала грязь. Проверьте присоединительные конусы трубопроводов впрыска. При наличии вмятин трубопровод замените.

4. Вдавите стопорную скобу в месте присоединения дренажного трубопровода и отсоедините трубопровод.

Стопорная скоба остаётся на форсунке. Если скобу снять, её необходимо будет заменить на новую.

5. Выверните винт Torx на стяжном хомуте.
6. Выньте форсунку из резьбового переходника вместе со стяжным хомутом с помощью соответствующей отвёртки.

Прочно сидящая форсунка вынимается с помощью ударного съёмника и соответствующего захвата. Если съёмник упирается в головку цилиндров, отверните болты крепления крышки головки цилиндров или снимите с помощью резьбового переходника форсунки.

При снятии с помощью резьбового переходника форсунку необходимо заменить в комплекте.

7. Очистите стержень и сопла форсунок проволочной щёткой, при этом рабочую часть форсунки следует очищать только с помощью хорошо впитывающей ткани. Перед очисткой монтажной шахты отверстие форсунки в шахте закройте штифтом. Монтажную шахту очистите сначала хорошо впитывающей тканью, затем круглой и цилиндрической щёткой, затем продуйте и закройте. После этого ещё раз очистите хорошо впитывающей тканью и закройте. После очистки выньте штифт из отверстия форсунки.

Шахту форсунки очищайте только рукой (не следует применять для этого дрель). Форсунку не следует разбирать.

1. Смажьте тонким слоем специальной смазки стержень форсунки в районе «а», например, MERCEDES-BENZ 001 989 42 51 10.

Смазка не должна попадать на рабочую часть форсунки и на уплотнительное кольцо.

2. Установите форсунку на место с новым уплотнительным кольцом и стяжным хомутом.
3. Вверните новый винт Torx, не затягивая его.

Винт должен легко вворачиваться. В противном случае резьбу необходимо пройти леркой.

4. Отверните болты крепления топливной распределительной магистрали. Это необходимо для установки трубопровода впрыска без дополнительного усилия.
5. Закрепите накидной гайкой трубопровод впрыска на форсунке, не затягивая гайки.
6. Затяните болты крепления топливной распределительной магистрали моментом 14Нм.
7. Закрепите новый винт Torx стяжного хомута моментом 7Нм. Затем доверните винт на угол 90° (Ѕ оборота).
8. Затяните накидные гайки крепления трубопровода впрыска, удерживая форсунку от проворачивания. Момент затяжки новой гайки: 20Нм, вновь применяемой: 25Нм.

Ни в коем случае не превышайте момент затяжки. В противном случае при следующем отворачивании резьбовой штуцер будет не отвернуть.

9. Установите на место дренажный трубопровод и зафиксируйте его проволочной скобой.
10. Состыкуйте разъём форсунки.
11. Установите верхние крышки двигателя, обратитесь к Разделу Снятие и установка верхней крышки двигателя.

Есть ли "бюджетные" способы ремонта форсунок на двигателях CDI?

Есть ли

«Приобрел Mercedes-Benz W202 с мотором 2.2 CDI. И мне не очень нравится работа этого мотора: сдается мне, что плохо работают форсунки. Но живу я в глубинке, чтобы проверить - нужно ехать в Минск. А соседи пугают стоимостью ремонта: мол, не трогай, а то придется тысячу долларов отдать. Скажите, есть ли "бюджетные" способы ремонта этих форсунок? Промыть, почистить?»


Судя по всему, на вашем Mercedes-Benz установлен дизельный двигатель OM 611 DE 22 LA мощностью 122 л.с., оснащенный турбиной с изменяемой геометрией. «Закоксовывание» форсунок впрыска, пожалуй, самая распространенная проблема, с которой сталкиваются владельцы машин с дизелями CDI. Причин этого может быть немало: использование некачественного моторного масла, низкое качество дизтоплива, постоянная езда на малых оборотах. Как ни странно, к «закоксовыванию» может привести и неквалифицированный сервис: установка форсунок после снятия на старые огнеупорные шайбы и использование старых фиксирующих болтов, которые, по сути, являются одноразовыми и при повторном использовании не обеспечивают должной фиксации.


Если проблема в этом, то владельцы автомобилей, оснащенных системой Common Rail, давно придумали, как сэкономить на дорогостоящем ремонте: меняются не сами форсунки, а лишь распылители. Перед любыми вмешательствами в работу двигателя нелишней будет компьютерная диагностика: толковый специалист без труда определит, какая форсунка у вас «подливает», а какая работает не на полную мощность. Такая услуга в среднем стоит $15-20. Каждый из четырех распылителей в лучшем случае обойдется в $50 с заменой, то есть следует прибавить $200. Наконец, работы по бережному выкручиванию форсунок могут как потянуть на $200 (по $50 за 1 шт.) на дорогих СТО, так и обойтись бесплатно, если есть человек, готовый такую операцию провести по дружбе. При худшем сценарии такой ремонт потянет на $450-500. Если же удастся сэкономить на демонтаже форсунок, то уложиться в $250 вполне возможно.

Проблемы двигателей серии M271 автомобилей Mercedes-Benz

Здравствуйте. Меня зовут Александр. Более 7 лет я занимаюсь ремонтом автомобилей, по большей степени — капитальным ремонтом двигателей. За скромный опыт через мои руки прошло несколько сотен двигателей, которым требовался капитальный ремонт, и столько же, где еще можно было реанимировать «пациента». В серии своего блога я поделюсь с Вами наблюдениями, которые замечал, работая с двигателями различных авто. Порой, конструкция некоторых узлов и агрегатов приводит в недоумение, которое можно было бы простить отечественному производителю, но не мировым концернам. Так-же, поделюсь своим опытом, как держать в тонусе свои автомобили, не попав в просак с преждевременным ремонтом, ведь об этих вещал молчат многие механики.


20-30 лет назад моторы автомобилей Mercedes -Benz были известны своей невероятной выносливостью и надежностью. Некоторые моторы вообще “бегали” по 1 000 000 км, не требуя вмешательства в цилиндро-поршневую группу. Времена идут, и надежность и ресурсом отходят на второй план. Моторы серии М271 запомнились как одни из самых провальных за всю историю моторостроения Mercedes.

Кратко о моторе

М271 представляет собой бензиновый четырехцилиндровый мотор, работающий на 95 и 98 бензине. Начало выпуска моторов — 2002 год. М271 является преемником М111, который отличается следующими параметрами:

  • к алюминиевому блоку цилиндров с чугунными гильзами добавилась алюминиевая головка блока цилиндров;
  • в блоке цилиндров помещены балансиры;
  • впускной коллектор оснащен насосом продувки, который прокачивает катализатор;
  • привод масляного насоса от балансиров через понижающую передачу;
  • на поршнях есть выемка под клапана, а днище поршня охлаждается маслом;
  • все распредвалы оснащены отдельной муфтой изменения фазы;
  • на распредвалах установлены датчики холла;
  • система вентиляции картера оснащена маслоуловителем.

Когда мне попал в руки этот мотор, я исследовал некоторые моменты, которые для “Мерседеса” считаются позорными. По порядку.


Система вентиляции картера с “супер” надежностью. Все моторы серии М271 страдают пропусками в зажигании, нарушении стабильности работы мотора. Это следствие разгерметизации системы вентиляции картера. До этой системы, чтобы добраться, нужно снять турбокомпрессор. Сняв компрессор я наблюдаю пластиковые трубки, и резиновый патрубок, находящиеся непосредственно, в зоне высокой температуры. В общем лучше один раз туда залезть и заменить магистраль, чем дожидаться поломки со всеми вытекающими последствиями.


Корпус масляного фильтра — экономия приводит к попадалову. Вроде бы ничем не примечательный корпус, как на многих автомобилях. К нему предусмотрена алюминиевая прокладка с резиновыми уплотнителями, но… За счет малого веса корпуса, его может вести, что нарушает плотное его прилегание к поверхности блока цилиндров. Здесь же предусмотрена проставка, за которой есть еще одна прокладка, вот из-за нее масло убегает. Ширина прокладки не позволяет пользоваться герметиком, поэтому приходится либо исправлять течь, либо доливать масло.


Подвисание выпускных клапанов. Мало специалистов, которые могли эту неисправность найти. А жалобы вот какие: двигатель “колбасит” на холостых оборотах, также и при частичной нагрузке, пропуски в зажигании, и высвечивание “чек энджин”. Большинство прибегает к замене свечей, катушек, форсунок, либо чистке форсунок — не помогло. Первое время была претензия на прошивку блока управления двигателем, но когда добрались до истины, то причина была там, где ее не ждали. На ножке выпускного клапана образовывается нагар интересной формы. Еще более интерес вызвало то, что нагар происходит на моторах с системой впрыска MPI. Менять пружины на более жесткие, а форсунки на многоточечные — слишком затратно, поэтому избавится от нагара решили методом прожига, когда мотор в течение 15 минут работает при 4000 оборотах в минуту. Но такой способ малоэффективен, поэтому приходится разбирать ГБЦ вплоть до замены клапанов.


Цепь ГРМ. Все моторы на ранней стадии выпуска страдали тем, что зубья шестерен ГРМ обламывались. Причиной оказалось ослабление цепи (здесь применяется роликовая цепь), виной тому — золотниковый клапан управления фазами газораспределения. Поэтому комплекты цепи ГРМ укомплектовывались такими клапанами, но уже доработанными. Потом цепи просто слетали из шестерни, издавая легкий цокот из-под капота, что приводило к загибу клапанов. Виновник тому — несовершенство конструкции натяжителя цепи, в котором фиксатор натяжения просто не срабатывал в один момент.


Регуляторы фаз. Хорошо, если регуляторы были заменены по гарантии. На сегодняшний день их цена за каждый около 50 000 рублей. А фазорегуляторы входят в комплект замены цепи ГРМ, что у меня вызвало интерес. Если посмотреть на старую цепь, то будет виден износ боковой части, как будто все время цепь хотела сделать.

Конструкция самой шестерни добротная: здесь предусмотрены отдельные радиальные пружины, аварийный фиксатор, но внешний венец очень быстро ломается из-за проблем с натяжителем.

Я не рекомендую сталкиваться с моторами серии М271. Если бы это было новый автомобиль — то первые 100 000 км, возможно, вопросов не возникало бы. После начинаются постоянные проблемы, как следствие грубых просчетов конструкции. В ваши руки, скорее всего, попадет экземпляр, который потребует вложений, минимум 3000 уе (замена системы привода ГРМ, шестерен, переборка головки). Данный агрегат не стоит вообще ремонтировать, так как проблема решится, но не надолго. В следующий раз хочу рассказать про более интересный агрегат, знакомы всем владельцам Mercedes-Benz W164 ML350. Это всеми “любимый” М272 V6, на фоне которого М271 еще молодец.

Ультразвуковая промывка форсунок Мерседес E 250

zagryaznenie-forsunok-mersedes


Наблюдаем на них небольшой нагар, что говорит о недостаточно правильном образовании топливовоздушной смеси. Причины данной проблемы будут искать и устранять наши партнёры, а мы сосредоточимся на инжекторах .
Их и спользуют в следующих моделях автоконцерна MERCEDES-BENZ:
• SLK 250;
• C 250;
• C 200;
• E 250;
• E 200.


Проверка форсунок Мерседес на стенде после промывки

proverka-forsunok-mercedes-na-stende

Провели первичный тест на низком давлении.

testirovanie-forsunok-mersedes


Результаты проверки форсунок Мерседес E 250 весьма оптимистичные:


распыл равномерный;

правильное направление распыла;

все струйки просматриваются;

загрязнения не наблюдаются;

производительность достаточно ровная.

Далее промоем инжекторы в ультразвуковой ванне.

chistka-ultrazvukom-forsunok-mercedes

Промывка ультразвуком помогла очистить форсунки от нагара и внешних загрязнений.

forsunka-mersedes-posle-chistki

Произведём опрессовку распылителей.

opressovka-forsunok-merсedes

Для следующего теста используем специальный адаптер.

adaptery-dlya-forsunki-mercedes

Более точное измерение производительности произведем на стенде высокого давления Carbon Zapp.

proverka-inzhektora-merсedes-na-stende-vysokogo-davleniya

  1. форсунки слегка просажены, но обладают достаточно ровной производительностью;
  2. при использовании нового лямбда-зонда должны нормально функционировать.

Особенности двигателя М271 Мерседес

dvigatel-merсedes-m271


Этот агрегат пришел на смену популярному мотору M111. Далее остановимся на наиболее обсуждаемых проблемах работы силового агрегата.

Снятие и установка форсунок

Описывается снятие одной форсунки, процедура для других форсунок аналогична.

1. Снимите верхние крышки двигателя, обратитесь к Разделу Снятие и установка верхней крышки двигателя.
2. Рассоедините разъём форсунки.
3. Снимите трубопровод впрыска, идущий к форсунке. При отворачивании накидной гайки удерживайте форсунку гаечным ключом.

Трубопроводы при снятии не деформируйте. После снятия трубопровод закройте по концам. Следите за тем, чтобы в трубопроводы не попала грязь. Проверьте присоединительные конусы трубопроводов впрыска. При наличии вмятин трубопровод замените.

4. Вдавите стопорную скобу в месте присоединения дренажного трубопровода и отсоедините трубопровод.

Стопорная скоба остаётся на форсунке. Если скобу снять, её необходимо будет заменить на новую.

5. Выверните винт Torx на стяжном хомуте.
6. Выньте форсунку из резьбового переходника вместе со стяжным хомутом с помощью соответствующей отвёртки.

Прочно сидящая форсунка вынимается с помощью ударного съёмника и соответствующего захвата. Если съёмник упирается в головку цилиндров, отверните болты крепления крышки головки цилиндров или снимите с помощью резьбового переходника форсунки.

При снятии с помощью резьбового переходника форсунку необходимо заменить в комплекте.

7. Очистите стержень и сопла форсунок проволочной щёткой, при этом рабочую часть форсунки следует очищать только с помощью хорошо впитывающей ткани. Перед очисткой монтажной шахты отверстие форсунки в шахте закройте штифтом. Монтажную шахту очистите сначала хорошо впитывающей тканью, затем круглой и цилиндрической щёткой, затем продуйте и закройте. После этого ещё раз очистите хорошо впитывающей тканью и закройте. После очистки выньте штифт из отверстия форсунки.

Шахту форсунки очищайте только рукой (не следует применять для этого дрель). Форсунку не следует разбирать.

1. Смажьте тонким слоем специальной смазки стержень форсунки в районе "а", например, MERCEDES-BENZ 001 989 42 51 10.

Смазка не должна попадать на рабочую часть форсунки и на уплотнительное кольцо.

2. Установите форсунку на место с новым уплотнительным кольцом и стяжным хомутом.
3. Вверните новый винт Torx, не затягивая его.

Винт должен легко вворачиваться. В противном случае резьбу необходимо пройти леркой.

4. Отверните болты крепления топливной распределительной магистрали. Это необходимо для установки трубопровода впрыска без дополнительного усилия.
5. Закрепите накидной гайкой трубопровод впрыска на форсунке, не затягивая гайки.
6. Затяните болты крепления топливной распределительной магистрали моментом 14Нм.
7. Закрепите новый винт Torx стяжного хомута моментом 7Нм. Затем доверните винт на угол 90° (Ѕ оборота).
8. Затяните накидные гайки крепления трубопровода впрыска, удерживая форсунку от проворачивания. Момент затяжки новой гайки: 20Нм, вновь применяемой: 25Нм.

Ни в коем случае не превышайте момент затяжки. В противном случае при следующем отворачивании резьбовой штуцер будет не отвернуть.

9. Установите на место дренажный трубопровод и зафиксируйте его проволочной скобой.
10. Состыкуйте разъём форсунки.
11. Установите верхние крышки двигателя, обратитесь к Разделу Снятие и установка верхней крышки двигателя.

Видео про "Снятие и установка форсунок" для Mercedes-Benz W203

мерседес 2.2 cdi ЗАМЕНА ФОРСУНОК (нюансы) (вито 638) Mersedes Vito638 Mercedes benz w210 чистка форсунок и замена сетки Промывка форсунок на Mercedes W203

M271.8 - Замена клапанов вентиляции картерных газов

70 тысяч км , т.к его цена несопоставима с ценой замены корпуса масляного фильтра и прочих прокладок + у вас в масле не будет бензина ( если у вас последнее ПО в ЭБУ мотора )
Принимаем автомобиль и загоняем его на подъемник

В обязательном порядке вешаем защитную накидку на левое переднее крыло, т.к в данном случае большая часть работы будет проводиться около него

И приступаем к демонтажу ЭБУ (электронный блок управления ) мотора и корпуса воздушного фильтра, КВКГ уходит под коллектор, по другому к нему к сожалению не подобраться





Существует 2 типа замены
1 – со снятием коллектора
2 – с использованием смекалки
Мы считаем что если есть возможность не демонтировать лишние детали – нужно пользоваться данной возможностью и использовать смекалку и дело не в экономии времени, а в том что у каждого крепления, болтика и прокладки есть свой ресурс, каждый демонтаж = уменьшение ресурса, поэтому с помощью удлиненной в 3 раза отвертки откручиваем все необходимые винты крепления


Через 15 минут КВКГ у нас в руках, сверху – новый, снизу – старый

Однако для установки с помощью смекалки, нам необходимо поднять автомобиль на подъемнике, т.к закрутить в обратном порядке уже не получится
Собираем все навесное в обратном порядке и любуемся результатом




После контрольной диагностики, автомобиль был выдан клиенту

Комментарии

Тут правильно написать "права защищены", но.

Имея то количество времени, что остается между работой с машинами, мы не успеваем сделать все фотографии и продумать текст от и до, поэтому что-то копипастим и ищем в картинках. Но наши работы это наши работы, которые копипастят у нас.

Мы догадываемся о том, как Вас раздражают всевозможные всплывающие уведомления с назойливыми предложениями перезвонить или початиться, поэтому сделаем гораздо проще и удобнее: в рабочее время (с 10 до 20) у нас есть телефоны - мы обсудим все беспокоящие Вас и ваш автомобиль вопросы. Ну а если удобнее в письменном виде, то по старинке - на электропочту.

Мерс 271 снять форсунки

1. Общие сведения

Рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель с единым для всех модификаций рабочим объемом 1796 см3 .Существует четыре модификации двигателя М271 (в данной статье я даже не рассматриваю новые турбированные варианты М271Evo с заводским обозначением типа 271.8 ) :
- С180 Kompressor ;
- C200 Kompressor ;
- C230 Kompressor ;
- C200 CGI ;
Первые три модели объединены заводским обозначением М271 КЕ 18 ML , двигатель C200 CGI имеет внутреннее обозначение M271 DE 18ML. Вариант М271 KE и М271 DE отличаются способом впрыска топливовоздушной смеси в цилиндры : на модификации М271 КЕ смесь поступает из форсунок во впускной коллектор на впускные клапана , на модификации M271 DE топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания двигателя . Модификации М271 КЕ , имеющие различные обозначения 180, 200 или 230 ,отличаются давлением наддува , формой поршней , степенью сжатия и программами блока управления .
Двигатели оборудуются системами впрыска SIM 4 KE для типа М271КЕ и SIM 4 DE для моторов М271DE ,где S - Siemens (фирма-изготовитель), I - Integrierte (интегрированная) , M- Motorsteuerung (система управления двигателем), KE -KanalEinspritzer (впрыск во впускной коллектор), DE - DirectEinspritzer (непосредственный впрыск в цилиндры).

2. CGI (Stratified Charged Gasoline Ingection )
Сокращенно от Stratified Charged Gasoline Injection (впрыск топлива с расслоенной смесью и наддувом). Смесь образуется непосредственно в камере сгорания . В зависимости от режима работы двигателя давление впрыска составляет 50-120 бар . Для полного сгорания бедной смеси воздух в цилиндр поступает по двум каналам впускного коллектора и с помощью специального профилированного днища поршня закручивается и направляется вверх на свечу зажигания. Это позволяет снизить расход топлива на 19% и значительно перекрыть нормы Евро 4 .
Специально разработанный катализатор-накопитель для окислов азота аккумулирует NOx при работе на бедной смеси и затем, в фазе регенерации они высвобождаются и смешиваются с другими продуктами сгорания .В результате реакции высвобождается обычный азот . Для достижения оптимального эффекта за состоянием катализатора-накопителя следит специальный датчик NOx. Двигатель устанавливается на типы 203 и 209 только в варианте с 6-ступенчато1 роботизированной механической КПП . Для работы двигателя необходим только высококачественный бензин с пониженным содержанием серы и октановым числом минимум 98 ( 88 по моторному методу!),поэтому данные модификации продаются только на рынках Германии , Австрии , Швеции и Норвегии .

3. Блок цилиндров
Отлит из алюминия с залитыми в него чугунными гильзами и идентичен для модификаций КЕ и DE . В нижней части блока установлен уравновешивающий механизм Ланчестера с двумя балансирными валами и интегрированным масляным насосом. В области выпускного коллектора отлит канал , по которому происходит подача вторичного воздуха для продувки катализатора на варианте М271 КЕ . На варианте M271 DE этот канал используется также и для рециркуляции отработанных газов .

4. Головка блока цилиндров
Алюминиевая головка блока для вариантов КЕ и DE отличается конструкцией в области привалочного фланца впускного коллектора . Кроме того , на варианте КЕ свеча расположена в центре камеры сгорания , в варианте DE - между впускными каналами .Двигатель с прямым впрыском имеет два впускных канала, т.е. поток воздуха делится на две
струи, а двигатель с обычным впрыском - один впускной канал.
Высота головки блока - 114,9. 115,1мм .

5. Поршни
Отличаются конструкцией для вариантов КЕ и DE - в первом случае днище поршня плоское (высота поршня 29,9мм), в втором - имеют профилированные углубления (высота поршня 34,9мм).Охлаждение поршней осуществляется разбрызгиванием масла под юбку.

6. Шатуны
Аналогичны применяемым на моторах М112 и М113 с отломленными крышками .

7. Коленвал
Пятиопорный

8. Механизм Ланчестера
Расположен ниже коленчатого вала двигателя и приводится в движение цепью привода ГРМ . Предназначен для сглаживания колебаний 2-го порядка . Два балансирных вала с противовесами вращаются навстречу друг другу со скоростью в два раза превышающей скорость вращения коленвала . Корпус механизма создает необходимую жесткость блоку цилиндров .
Для правильного позиционирования валов необходимо , чтобы стрелки обоих валов смотрели влево по ходу движения автомобиля (уравновешивающие массы - вниз) .
Для уменьшения передачи шумов (рокота) от механизма на корпус прилегающие поверхности обрезинены.
Для правильного позиционирования валов необходимо провернуть двигатель до вмт, при этом маркировочные стрелки обоих валов должны смотреть влево по ходу движения автомобиля (уравновешивающие массы - вниз).
Для удерживания уравновешивающих валов используется специальный ключ (W271 589 00 01 00).

9. Масляный насос
Интегрирован в корпус механизма Ланчестера и приводится от левого балансирного вала через понижающий редуктор с прямозубыми цилиндрическими шестернями. Давление масла составляет 2,5-3,0 бар.

10. Система вентиляции картера
Двигатель M271 оснащен двумя системами вентиляции:
Вентиляция на средних нагрузках с маслоотделителем для средних нагрузок ;
Вентиляция на высоких нагрузках с маслоотделителем для высоких нагрузок ;
Вентиляцию на средних нагрузках на двигателе не видно. Она является частью блока цилиндров (см. рисунок), закрыта черной крышкой, являющейся также частью вентиляции. Маслоотделитель имеет вид центробежного сепаратора. Проходящие картерные газы закручиваются по спирали, и масло отделяется за счет центробежной силы и стекает в картер. Разрежение в канал вентиляции подается по трубке от дроссельной заслонки. Для предотвращения попадания в картер давления наддува на режимах большой мощности в трубку установлен обратный клапан, который закрывается при повышении давления во впускном коллекторе.
Внимание: при установке следить за направлением потока газов!
Вентиляция при высоких нагрузках с соответствующим маслоотделителем расположена в крышке клапанного механизма. Масло отделяется от газов в три этапа: - объемный сепаратор - канальный сепаратор - спиральный сепаратор.
Масло также стекает в картер. Необходимое разрежение подается по трубке от впускного канала на входе в компрессор.

11. Распредвалы
В отличие от всех предыдущих двигателей Мерседес Бенц на М271 применена бесступенчатая регулировка фаз газораспределения на обоих распредвалах .Формы кулачков на вариантах КЕ и DE отличаются кривыми поднятия клапана .На носке каждого из распредвалов установлен механизм изменения фаз , который приводится давлением масла через масляный канал распредвала .
Аналогично двигателям М111EVO и М137 , на распредвалах М271 установлены 180 градусные сегменты, при помощи которых блок управления двигателем уже при включении зажигания распознает положение распредвала (функция True Power-On) . Гидрокомпенсаторы используются от типа ОМ668 .Кулачки - с роликами на подшипниках .Как и на M111 EVO, на M271 установлено два верхних распредвала (DOHC).
Кулачки выпускного распредвала на DE-двигателе имеют смещенные фазы. Клапана таким образом, открываются неодновременно. Это позволить оптимизировать состав отработанных газов перед катализатором. Формы кулачков на KE- и DE-вариантах различаются - имеют различные кривые поднятия клапана.
Для управления центробежным исполнительным механизмом доворота распредвала в центральный крепежный болт вмонтирован поршень . Этот болт крепит звездочку распредвала. Питание исполнительного механизма доворота распредвала маслом производится через масляный канал соответствующего распредвала.

12. Ременный привод
Используется общий для всех агрегатов приводной ремень (в отличие от типа М111 , где компрессор имел собственный ременный привод).В зависимости от типа исполнения существует два вида ремня-длиной 2315 мм для машин без кондиционера и 2420 мм для машин с кондиционером .

13. Вакуумный насос
Расположен на заднем торце головки блока цилиндра и приводится выпускным распредвалом.Смазка вакуумного насоса осуществляется от канала распредвала. Необходимость вакуумного насоса определяется самим принципом работы компрессорного мотора - во впускном коллекторе нет разряжения или наоборот - даже давление . А для работы того же вакуумного усилителя тормозов надобен именно вакуум .

14. Изменение фаз газораспределения
Происходит бесступенчатая регулировка : впускного распредвала от 0 до 30о в сторону "рано" , выпускного распредвала от 0 до 40о в сторону "поздно".Механизмы доворота расположены в передней части соответствующих распредвалов и приводятся в действие установочными соленоидами Y49/1 для впускного распредвала и Y49 для выпускного .Сигнал на соленоиды подается от блока управления двигателем N3/10 в виде ШИМ-сигнала. При подаче сигнала на электромагнит соленоида и он открывает подачу давления масла из канала внутри распредвала в поршень механизма доворота. В зависимости от ширины сигнала поршень пропускает большее или меньшее количество масла в механизм доворота. Это достигается благодаря отверстиям в поршне различного сечения и каналам в механизме доворота. Диапазон регулировки задается механически формой механизма доворота . Возврат в исходное положение производится за счет действия пружины , когда давление масла отключено , т.е. снято питание с соленоида.Регулировка за счет давления масла допускается с 1000 об/мин. Механизмы довороты маркированы буквой "А" (Auslass) для выпускного распредвала и "Е" (einlass)для впускного .

15. Датчики положения распредвала
Для бесконтактного определения положения распредвалов на двигатель установлено два датчика Холла:
-датчик Холла впускного распредвала В6/4 с технологией ТРО (True Power On);
-датчик Холла выпускного распредвала В6/5 (без технологии ТРО);
Положение распредвала распознается по 180 градусному сегменту на нем . Сигнал датчика равен 12 В при прохождении сегмента мимо датчика и 0 В в следующие 180 градусов .
Датчики нельзя путать - в этом случае двигатель будет работать в аварийном режиме и загорится лампа OBD;

16. Болты головки блока
Резьба болта М10х1,5 . Длина нового болта 165 мм , максимально допустимая вытяжка-167,5 мм .

17. Детские болезни
Мотор получился не таким надежным , как его предшественник , М111 и многие дефекты настигают уже при пробегах чуть больше 50000 км . Из общих недостатков следует отметить шумность , капризность к бензину и сложность в диагностике . Ниже буду приводить наиболее типичные проблемы мотора М271 .

17.1. Повреждение шланга системы вентиляции картера
Очень часто встречающийся дефект . При этом мотор ведет себя со всеми проявлениями подсоса воздуха : неустойчивый хх , глохнет , трудности с холодным пуском ; слышно шипение из-под корпуса воздушного фильтра . Чтобы устранить дефект , необходимо этот корпус снять (работа по сути несложная , проблема в хорошем инструменте для снятия-установки хомута в месте стыковки впускного коллектора с корпусом воздушного фильтра.
Кроме того , я бы посоветовал одновременно заменить и все шланги , заодно вскрыв крышку и очистив лабиринт от отложений ( все хозяйство - под компрессором , который для этих работ надо снимать ) . Перечень запчастей , необходимых для замены :
- А271 018 12 82 (верхний) , А271 018 15 82 (средний) , А271 018 14 82 (нижний) - шланги по 1 шт. ;
- А271 018 00 29 - обратный клапан ,1 шт.;
- А005 997 49 90 - хомут , 1 шт.;
- А271 141 10 80 - прокладка заслонки ,1 шт. ;
- А271 141 08 80 - прокладка впускного коллектора , 4 шт.;
- А013 997 91 45 - уплотнительное кольцо форсунки , 4 шт.;
Детали , расположенные под компрессором , т.е. обратный клапан , лабиринт в блоке цилиндров и дроссель , в определенных ситуациях могут привести к непроходимости системы вентиляции картера и выбросу масла через отверстие щупа . Этой зимой ( именно в сильные холода) привезли на эвакуаторах несколько машин с 271 моторами , у которых выдавило все масло . Почти все привезли издалека , с федеральных трасс , когда народ валил на все деньги , торопясь побыстрее добраться до пункта назначения . Только каждый третий мотор пережил это без последствий ( но это скорее не особенность мотора , а реакция водителя и правильно принятые им меры ) . Остальные моторы посинели .

17.2. Зависание выпускных клапанов

Дефект как правило , проявляется на скорости : мотор теряет мошность , загорается "Check engine" . После остановки мотор подтряхивает . Суть процесса в том , что усилия пружин выпускных клапанов не хватает для закрывания последних (засмоленные штоки клапанов) . Дефект характерен для моторов М271 с номером до 30 677695 . На последующих моторах дефект устранен заменов клапанов с кромкой для снятия нагара . При этом загорается лампа Check Engine , мотор работает неровно , пропадает мощность . В блоке управления двигателем могут быть записаны следующие коды неисправностей (один или несколько):

Код ошибки и описание
201B (032) - Пропуски зажигания в цилиндре 3 неэффективность топлива
201B (001) - Пропуски зажигания в цилиндре 1[P0301]
201B (002) - Пропуски зажигания в цилиндре 3[P0303]
201B (064) - Пропуски зажигания в цилиндре 4 неэффективность топлива
201A (001) - Пропуски зажигания в цилиндре 1, опасно для катализатора[P0301]
201A (016) - Пропуски зажигания в цилиндре 1, опасно для катализатора неэффективность топлива
201A (064) - Пропуски зажигания в цилиндре 4, опасно для катализатора неэффективность топлива
201A (004) - Пропуски зажигания в цилиндре 4, опасно для катализатора[P0304]
201B (128) - Пропуски зажигания в цилиндре 2 неэффективность топлива
201B (004) - Пропуски зажигания в цилиндре 4[P0304]
201B (008) - Пропуски зажигания в цилиндре 2[P0302]
201A (032) - Пропуски зажигания в цилиндре 3, опасно для катализатора неэффективность топлива
201A (002) - Пропуски зажигания в цилиндре 3, опасно для катализатора[P0303]
201B (016) - Пропуски зажигания в цилиндре 1 неэффективность топлива
201A (008) - Пропуски зажигания в цилиндре 2, опасно для катализатора[P0302]
201A (128) - Пропуски зажигания в цилиндре 2, опасно для катализатора неэффективность топлива


Зачастую источником проблемы становится плохое топливо или неправильная эксплуатация - большое количество коротких поездок , очень плавный стиль вождения , длительный прогрев мотора до рабочих температур зимой . Как вариант возможно решение проблемы путем эксплуатации машины в нормальном режиме . Можно попробовать дать машине просраться , двигаясь минут 20 соборотами за 4000 . В дальнейшем лучше добавить в бак оригнальную присадку Керопур 000 989 25 45 10 добавка в топливо для бензиновых моторов (100 мл) .
Устранение дефекта заключается в замене пружин выпускных клапанов. Ранее предлагалось менять еще и сами клапаны . Сейчас пришли к выводу , что это излишне . Далее необходимо заменить форсунки на новые с 6 отверстиями в распылителе , запрограммировать блок через Star Diag и закодировать его . Все пункты , кроме кодирования еще можно сделать в гараже или даже самостоятельно , если руки растут откуда надо , но SCN-кодирование - это удел дилеров или людей , работающих на дилерских центрах или друзей этих людей ; короче тех кто авторизован на мерседесовском сервере , откуда и идет кодирование .
Понятно , что появление этих кодов неисправностей может быть вызвано громадным количеством причин , посему не стоит рассматривать вышенаписанное как руководство к действию . Так , на моторах первых выпусков ( до номера двигателя 271ХХХ30 677489 ) были проблемы с материалом втулок направляющих выпускных клапанов , что приводило к неравномерному износу седел клапанов . Кто-то возьмется ремонтировать , но по уму - стопроцентная замена головки .

17.3. Износ цепи , звездочек
Дохлая-дохлая цепочка , очевидные либо конструкторские , либо технологические просчеты приводят к тому , что уже на пробеге 60000 км надо менять цепь ( в данном случае мнение не мое , а дилерских мотористов , которых как никому часто приходится сталкиваться с этими проблемами ) . Известный мне "антирекорд" пробега , на котором оборвало цепь - 56000 км . Проявляется в основном при пуске после ночной стоянки , причем не обязательно при низких температурах , кратковременным постукиванием , которое , впрочем быстро исчезает и при повторном пуске как правило не повторяется . Развитие событий - самое разное . Были случаи , когда выпускной вал вставал в положение на 90 град.раньше , что само по себе невозможно , так что скорее всего этот самый выпускной вал проскакивал на 270 град. и при этом клапана не загнуло (!) . Вероятнее всего цепь настолько легко прокатывалась по звездочке , что когда на пуске клапана упирались в поршни цепь просто протаскивало по звезде выпускного вала .
Были случаи , когда доходило до загиба клапанов , разрушения поршней , а были случаи , когда приходилось менять двигатель . Ремонт ? Только опытный моторист определит объем необходимых работ , да и то только после вскрытия : замена цепи (обязательно) может сопровождаться заменой муфты регулировки положения распредвала либо по износу ее звездочки либо по причине производственного брака ( увеличенный размер канала блокировки приводил к медленному заполнению муфты при пуске и повышенному шуму при холодном пуске) .
Как избежать проблем ? Надо не игнорировать шумы при пуске ( они ведь тут же исчезают !) и загорание лампы Check engine . От появления шумов до обрыва цепи проходит от тысячи до пяти тысяч ( как правило) . Хотя из всех правил есть исключения - не редкость и моторы с пробегами и 150 и 200 и даже больше тысяч километров без проблем . Но на авось лучше не полагаться . Не верите - читайте российские форумы .
Не путать с проблемой , описанной ниже !


17.4. Подклинивание шкива генератора
Дефект в меньшей степени относится к непосредственно мотору , но наряду с дизелями именно на М271 на генератор нахлобучили шкив с обгонной муфтой . При заклинивании оной по утрам раздается "дизельный" звук , страдают механизмы натяжителя приводного ремня . В отличие от описанной выше проблемы звук может проявляться и на прогретом работающем моторе . Справа - инструмент , необходимый для замены шкива , номер для заказа W602 589 00 10 00 . Если на а/м установлен генератор Bosch , то номер для заказа шкива А271 155 01 15 , если Valeo - А271 155 02 15 .

Как Снять Форсунки На Мерседес Актрос

Мы заменим или отремонтируем ваш блок управления двигателем, называемый MR или PLD, блок отвечает за работу системы впрыска дизельного двигателя, чаще всего устанавливаемой на грузовые автомобили Mercedes, но это также происходит на тракторах, судах и дизельных генераторах.
ECU, кажется, имеет тот же случай, но электронная обивка имеет различные модификации, и в настоящее время существует более 7 версий электронных плат и сотни версий программного обеспечения.

Перечень распространенных неисправностей блока управления в Actros, Axor, Atego

Автомобили Mercedes Actros, Atego, Axor оснащаются ЭБУ этой модификации с конца 90-х годов.

PLD. система впрыска на основе отдельных секций (форсунка насоса), где каждый цилиндр имеет собственный механический насос с электромагнитным управлением, а «распылительная» часть выполнена отдельно в виде простой форсунки. PLD. это немецкое сокращение «pump-line-duse», которое буквально переводится как «насос-труба-сопло», в нашем случае мы называем блок управления этой системой инжекторов.

Когда необходимо вмешательство в PLD?

1. Ремонт. В наиболее распространенном случае помехи от электроники PLD требуются из-за неисправности компьютера. Список основных факторов, приводящих к блокировке дефектов, включает в себя:

  • мочевина. Жидкость Adblue отсоединяет жгуты, провода и ЭБУ
  • короткое замыкание датчиков и вспомогательных механизмов блока ПЛК
  • скачков напряжения. сквозняки, полярность вращения
  • коррозия. внешний и внутренний
  • простое старение электроники и памяти, программный сбой
  • вмешательство в блок или исполнение "пытаться" ремонт автомобилей не профессионалов
  • воздушное охлаждение системы охлаждения агрегата и неисправность системы охлаждения двигателя

Кстати, о вентиляции: чтобы вытянуть воздух из топливной системы, можно купить очень полезную вещь. ручной насос, который легко прокачивает топливо через корпус блока управления

Как Снять Форсунки На Мерседес Актрос

Чтобы отремонтировать PLD, необходимо вынуть компьютер из машины и закачать топливо Ива поможет потрясающе надежному и простому насосу.

Отдельное внимание следует уделить влиянию такой жидкости, как "мочевина", Несертифицированная жидкость Adblue (трудно купить), которая замерзает и деформирует трубы и шланги. В результате мочевина поступает в жгут проводов и через него через разъемы и уплотнения в итоге попадает в блок управления ПЛК, который отключает его. Иногда из-за замерзания также рвутся измерительные приборы, шланги, фитинги, трубки, разъемы ломаются и ломаются.

При снятии компьютера не нужно сбрасывать давление в системе, легче снять рубашку с устройства

Да, отключение Adblue проблематично, и могут быть проблемы со стандартами Euro 4 (BlueTec 4) и Euro 5 (BlueTec 5) на границе, что может потребовать более тщательного мониторинга системы или установки дорогого и не всегда надежного разъединения мочевины. единицы измерения. ,

2. Замена. Замена необходима, если ваше устройство потеряно или сломано, чтобы его нельзя было починить. Вмешательство в устройство является обязательным, если вы покупаете подержанную деталь. По крайней мере, для перепрограммирования программного обеспечения для вашей оси, оценка состояния вашей покупки и текущего обслуживания как подержанного устройства, как правило, не идеальна. Да и замок с иммобилайзером просто не даст завести автомобиль.

3. Экология. Также причиной замены устройства MR или просто перепрошивки программного обеспечения является необходимость перехода на другой класс окружающей среды. например, с Евро 4 на Евро 3 или Евро 5.

4. Электронное противоугонное устройство Часто нет необходимости вмешиваться в блок управления чипом иммобилайзера, когда программа блокировки неисправна, а метка транспондера в ключе не обнаружена, или вы просто потеряли ключ или нуждаетесь в добавлении другого. Возможны коды ошибок 14052, 24053, 04051. Ошибка внутреннего блока, 07534. низкое напряжение питания.
5. Мощность. Если вы увеличиваете мощность двигателя, вы должны перепрограммировать внутреннюю память устройства, что безопаснее и безопаснее делать при открытии устройства и проведении соответствующего обслуживания. Конечно, безопаснее, если операция выполняется профессионалом, в противном случае устройство придется выбросить. В то же время программирование без открытия блока, выполняемое китайским адаптером, часто является ошибочным и программно уничтожает блок.

Видео: Как Снять Форсунки На Мерседес Актрос

Расположение блока управления двигателем PLD

Особое внимание! Оставляя компьютер, оставьте систему охлаждения на автомобиле, не нужно сбрасывать давление, а также легче транспортировать и осматривать устройство, когда оно не капает или не пахнет дизельным топливом.

Вы можете увидеть следы прохладной куртки и застежек на PLD, сняли его ранее и удалили его вообще

Распространенные ошибки блока ПЛК:

017. Напряжение батареи 233В
020. Состояние терминала 15 модуля адаптации блока управления ADM. Ошибка.
022. Состояние клеммы 15 на блоке управления MR является системой управления двигателем. Активно.
026. Состояние провода CAN-H. Нет соединения.
027. Состояние провода CAN-L Нет соединения.

На фото: теперь каждый мастер покупает снаряжение и инструкцию, и понимание "не купить"; Вот пример распространенной ошибки, которая возникает после непрофессионального вмешательства в новые устройства Euro4, Euro5, которые не всегда могут быть устранены.

Что мы можем предложить владельцам Mercedes "Actros", "Atego", "Axor"?

  • Блоки управления двигателем для Atego, Actros, Axor, если есть. Первичный номер TEMIC 0004463940 ZGS 002 3x4003A5.
  • Обнаружение дефектов в вашем устройстве; профессионально выполняющие ремонтные работы.
  • Диагностика и профилактика автомобилей
  • Диагностика на месте возможна для этих транспортных средств, так как диагностика часто явно дефектна, и неясно, есть ли проблема с MR или любым другим устройством.
  • Блок управления двигателем обычно устанавливается вместе с ключевым чипом, мы можем записать нужный чип в любой блок.
  • На все агрегаты предоставляется гарантия на осмотр, гарантийный срок 6 месяцев.

Свяжитесь с нашими специалистами, чтобы избежать многих проблем, связанных с ремонтом ЭБУ вашего автомобиля. Позвонить "пионеры" напротив, это затруднит или сделает невозможным ремонт, когда дилетант начнет работать с ЭБУ, в большинстве случаев он не соблюдает правила эксплуатации, требования безопасности, технологию установки, температурные условия, требования к расходным материалам, алгоритмы для найти истинную причину неисправности и обслуживания современных электронных процедур обслуживания. ,

В некоторых случаях электронный блок может работать со сбоями, а иногда другие электронные системы загораются и выходят из строя при установке на автомобиль.
Это также происходит из-за широко распространенной специализации мастера, его нехватки опыта и его нехватки специализированного оборудования. Почти восемь из десяти блоков после вмешательства мирян не подлежат восстановлению.

Номер на задней части блока с наклейкой Mercedes не важен, номер возле разъема важен, например, базовая версия двигателя указана во второй строке
Распространенное заблуждение, что лучшие сидят на автомобильных форумах "специалисты"который всегда объяснит несчастным владельцам и водителям мерседеса, как все делать самому.

Вот что они делают "электричество" с блоками стоимостью пару тысяч евро.
Помните: вы не можете найти первопричину самостоятельно без необходимого оборудования и понять процесс.
РЕМОНТ ЭКЮ. КОРОБКА НЕ МОТИВНЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ. ЭТО ПОЛЕ, ЧТО ВАМ НУЖНО СООТВЕТСТВОВАТЬ ОБОРУДОВАНИЮ И БОЛЬШОМУ ОПЫТУ!

Применимость также описана ниже с ошибочными сериями:

На наклейке ПЛК можно прочитать следующую информацию:

Temic 3x6402A3
A01EB42V06
DaimlerChrysler
Steuergerat pld
mit Datensatz ZGS
A 010 446 06 40 00
Zertifizierungs-Nr.
OM501LA.II / 1-00
Geratekennung
Номер двигателя
541.926-00-11694
Heratecode
1070 1070 1044 102
02736 000064-0007

Задняя наклейка:
Мерседес Бенц
A0001502779
ZGS 001

Проверьте для блоков с соответствующими номерами замены:

A 541 446 05 40 006 OM501LA II / 1-00 541 920 00 019825 1070 1043 1024 0994

A 904 446 15 40 004 OM904LA II / 1-02 904 908 00 024657 1000 1007 0961 0936

A 904 446 12 40 002 OM904LA II / 1-02 904 906 00 02929 0982 0978 0984 0820

A 542 446 31 40 002 OM502LA II / 2-00 542 920 00 049475 1006 1014 1028 1000

A 541 447 35 40 002 OM501LA III / 15-00 541 940 00 336757 1031 1025 1028 1042 02812 01348 00010

A 040 447 52 40 003 OM904LA III / 2-00 904 916 00 345 658 1006 0971 0963 0963 02800 01344

A 010 446 88 40 003 OM501LA III / 5-00 541 944 00 180 826 1000 1016 1000 1000 02736 00064 00039

A 064 447 89 40 003 OM906LA IV / 2-06 902 917 00 672824 1025 1021 1050 1017 10994 01344 0027 00320 00000 00032

A 069 447 44 40 002 OM906LA V / 1-03 902 913 00 810679 0977 1025 1023 1033 10994 01344 0059 00320 00000 00032

A 012 447 97 40 002 OM501LA V / 2-01 541 972 00 542587 1016 1010 1000 1000 02800 01349 0051 00340 00000 00000

Для автобусов. Сетра, Неоплан, Солярис, Вольво, Рено:

A 070 446 48 40 001 OM457hLA III / 3-00 457 942 00 016435 1012 1013 0998 1004 01780 00 105 00070

A 021 446 404 00 02 OM502LA.E2 / 3-00 942 990. 00.226640 1033 1035 1012 1000 00688 00064. 004

A 038 447 33 40 001 OM457 A E2 / 4-00 458 970 00 243781 1029 1020 1014 1007 00688 01088 00008 00000 00000 00000

для Mercedes-Benz Actros GS31. 4141k. 1844 Axor1835. 1843.1823.1828.1840 Atego815. 818. 817. 1218. 1823.

Читайте также: