Не работает форсунка ауди 100

Обновлено: 02.05.2024

Фотоотчет Проверка дозатора и форсунок KE III Jetronic (Audi 100)

Одной из проверок дозатора является проверка равномерности подачи бензина по каналам (по форсункам).


Если детали старые - то могут понадобиться новые пластиковые стаканы форсунок (026 133 555 A), уплотнительные кольца 4-ех видов:
034 133 557 E
035 133 557 A
026 133 557 A
026 133 557

Соответственно каждого заказывать по 5 шт. (20 колец, 5 стаканов). Стаканы только оригинал (4-5$\шт.), а кольца бывают неоригиналы, недорогие.
Мерные емкости предварительно взвесить и подписать на них вес. Конечно намного удобнее пользоваться мерными стаканчиками со шкалой.
Нужно включить бензонасос в принудительный режим:


Затем поднять лопату до упора, засечь время наполнения. Если мы взвешиваем на весах емкости, то надо естественно отнять вес емкости, а полученное значение в гр. разделить на 0,75 (плотность бензина). Получим значение в мл.
У меня получилось:


Считается, что должно быть не менее 120мл/мин. Но нам в данном случае важнее равномерность разлива по каналам. Разница по каналам должна быть в крайнем случае 10%. В моем случае 2,3%

Теперь тоже самое замеряем при среднем положении лопаты, для фиксации использовал крупный шестигранник:



Разница по каналам менее 2%

И также замеряем при малом подъеме лопаты:



Разница по каналам 3,4%.

Очень важно проводить замеры при разных положениях лопаты.
Для выравнивания разлива можно попробовать поменять местами форсунки с макс. и мин. наливом.
Если разница до 10% (и если уверены в полной чистоте дозатора) - то можно отрегулировать разливы регулировочными винтами на дозаторе. Снизу дозатора имеются заглушки (под 3.5мм шестигранник), над нужным каналом открутить заглушку, под ней регулировочный винт. Если нужно уменьшить значение подачи бензина каналом - винт вкрутить по часовой, если увеличить подачу - винт выкрутить против часовой. Ориентировочно, очень грубо: чтоб добавить 1% бензина нужно вывернуть рег. винт на 5градусов. В любом случае их двигать плавно и аккуратно, на небольшие величины.

В случае разницы по каналам более 10% - регулировать ничего нельзя, нужно искать причину либо в засоренности дозатора либо в неисправностях мембраны, усталости уплотнительных резинок (разбирать дозатор только в крайнем случае). Начать лучше с промывки без разборки.

Опытные рекомендуют такой способ:

Сами форсунки обычно редко забиваются, но если надо промыть - то мед. шприцом без иголки набрать очистителя карба, упереть в зад форсунки и плавно нажать на шприц - форсунка откроется и продуется-промоется от грязи. Правда у такой промывки может быть "обратная сторона" - бывает что нагар и грязь на клапане форсунки как бы уплотняют всякие выбоинки и дефекты. После промывки может колбасить двигатель первое время - потом обычно успокаивается

При проверке равномерности разлива смотрите на качество распыла форсунок - должен быть туман в любых режимах. У меня на малых подачах - струйками (форсунки 90 года выпуска ) - это плохо, но тем не менее ХХ в норме и расход тоже. При желании - меняйте на новые, будет тише работать мотор на ХХ и низах, ну и тяга немного улучшиться.

(затем в процессе эксплуатации менял форсунки на новые, однако какой-то разницы не ощутил).

ХХ, холодный запуск, прогревочные обороты, пусковая форсунка

Форумчане, Всем привет! хотел узнать для собственного образования:
1) какова функция пусковой форсунки(примерно догадываюсь исходя из названия)
2) сколько времени она работает после пуска двигателя, это зависит от окружающей температуры? или при достижении двигателем определенной температуры?
3)в каких случаях подлежит промывке или замене
4)как проверяется или регулируется.
5)на что запитана (имею в виду от какого датчика зависит)

Вопрос возник как-то случайно, и носит вопросительный характер, а не проблемный. Просто недавно поменял форсунки, и хотел бы узнать, а может стоило поменять и пусковую. скорее всего она тоже стоит родная и не разу не менялась, а пробег немалый, хотя авто заводится и едет (тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо) замечательно

но есть одно НО: слышал о таком понятии, как прогревочные обороты, так вот собственно и НО:
в момент заводки авто обороты около 1500об/мин на пару секунд, а потом плавно опускаются
до 1000об/мин, так прогревается определенное время потом опускаются до ХХ, работает ровно, без нареканий. Просто слышал, что прогревочные обороты должны быть чуть выше 1100-1500. Это правда, или нет? в этом как-нибудь замешана пусковая форсунка?или все ОК?

прекрасно понимаю, что все это можно прочитать в книжках, но от знающих людей услышать, это намного доступнее и понятнее!
Спасибо.

Как работает: При пуске в течение определенного времени, зависящего от температуры охлаждающей жидкости, пусковая форсунка распыляет топливо во впускной коллектор, что обеспечивает обогащение смеси и надежный запуск холодного двигателя. Время работы пусковой форсунки определяет ЭБУ и зависит от температуры окружающего воздуха.
Клапан холостого хода открывает доступ во впускной трубопровод добавочному воздуху, обеспечивая тем самым увеличение частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу при прогреве двигателя.
ЭБУ, получая текущую информацию о частоте вращения коленчатого вала двигателя, корректирует ее, воздействуя на клапан холостого хода.
Обогащение смеси у холодного двигателя осуществляется ЭГРД. Обогащение смеси прекращается по достиженнию двигателем рабочей температуры и соответсвующих ей, показаний датчика ТОЖ.

Если не ошибаюсь - то прогревочные обороты должны быть 1100об/мин плюс/минус.

Подлежит замене если начинает течь.

Проверка
Снять пусковую форсунку, не отсоединяя питающий трубопровод. Отсоединить колодку от пусковой форсунки и соедините ее напрямую с "массой" и выводом "15" катушки зажигания.
Пусковую форсунку поместить в пластиковую бутылку, замкнуть выводы "30" и "87", тем самым принудительно включив бензонасос. Включить зажигание не более чем на 30 с — топливо должно распыляться с углом конуса примерно 80°.
Выключить зажигание, отсоединить провод (форсунка — катушка зажигания) и вытереть распылитель пусковой форсунки. Вновь включить зажигание, не снимая шунт с выводов "30" и "87" (топливный насос включен). В течение 1 мин не допускается подтекания топлива из распылителя пусковой форсунки. " Если топливо продолжает вытекать, то это может быть причиной плохого пуска прогретого двигателя". Это я специально выделил, так как у тебя плохой пуск теплого двигателя, обрати на это внимание.

Проверка с помощью мультиметра.

Если по этим пунктам у тебя окажется все нормально, то нужно поставить все на место. Подключить к разъему пусковой форсунки вольтметр, затем запустить двигатель и проверить прекращение подачи открывающего напряжения на форсунку. Если после запуска, и по прошествии некоторого времени наблюдается присутствие напряжения, то нужно искать причину в электрической части управления форсункой.

Механический инжектор К- джетроник

Джетроник

Инжектор

Каждый решает сам, какой автомобиль покупать. Среди владельцев моделей иномарок, снятых с производства, некоторые предпочитают те из них, которые имеют механический инжектор. Эта система весьма своеобразная, порой создающая сложные задачи, решение которых самостоятельно найти бывает невозможным. Приходится обращаться за помощью к специалистам. К сожалению, их немного.

Джетроник

Джетроник

Виды механических инжекторов

Общее понятие

Любая топливная система предназначена для бесперебойной подачи горючей смеси в камеры сгорания двигателя. В нашем случае инжекция или принудительный впрыск бензина осуществляется механическим инжектором. Изменение какого-либо из параметров, необходимых для приготовления топливовоздушной смеси, представляется возможным отследить, применяя механическую передачу сигнала. Кроме того, нужные вычисления и реализация законов регулирования (смесеобразования) осуществляются посредством механических устройств. Использование электрических сигналов в этой системе сведено к минимуму, а порой и совсем исключено. Механический инжектор применялся на автомобилях Ауди 100.

Знание принципов работы облегчает поиск и устранение сбоев, неисправностей в любой системе, которая, хоть и сложна в регулировке, всё же подвластна умелым рукам мастера, имеющего ясное представление о его устройстве и законах функционирования.

Какие бывают механические инжекторы

Эта система, как и любое устройство, по своей конструкции не оставалась постоянной и со временем претерпевала некоторые изменения. Обусловлено это желанием конструкторов автомобиля сделать его лучше.

Известны три основных вида системы:

  • К-джетроник;
  • КЕ-джетроник;
  • КЕ3-джетроник.

Как показал опыт эксплуатации, это не только не улучшило, а, наоборот, ухудшило эксплуатационные показатели, ввиду чего, производители были вынуждены отказаться от такой модернизации. К-джетроник является исторически первой модификацией и исключает наличие электронных устройств насколько это возможно. КЕ- и КЕ3-джетроник представляют собой гибриды или разновидности К-джетроник, снабжённые электронными устройствами.

Рассмотрим подробнее конструкцию и принцип работы К-джетроник.

К-джетроник

Такая система была использована в автомобилях Ауди 100. Впрыск топлива осуществляется через форсунки, установленные на каждый цилиндр. Чтобы представить полную картину работы системы, нужно её изучить.

К-джетроник состоит из следующих элементов:

  • Распределитель ( паук);
  • Температурное реле;
  • Винт качества;
  • Винт количества;
  • Форсунки;
  • Регулятор противодавления;
  • Регулятор давления;
  • Аккумулятор топлива;
  • Фильтр топлива;
  • Пусковая форсунка;
  • Бензонасос;
  • Дроссельная заслонка.

Распределитель

Эта часть системы представляет собой совокупность камер и плунжера, посредством которого регулируется количество подаваемого в цилиндры бензина. Такое возможно благодаря степени открытия клапанов камер. От каждой камеры отходят трубки к форсункам. При увеличении угла открытия дроссельной заслонки повышается разряжение, и напорный диск поднимается. Он связан рычагом с плунжером, который также перемещается вверх. В результате этого приоткрываются клапаны каждой из камер, и количество бензина возрастает пропорционально расходуемому воздуху, который изменяется путём поворота дроссельной заслонки, управляемой педалью газа.

Реле температуры

Оно представляет собой биметаллическую пластину, деформируемую при изменении температуры (нагреве). При холодном пуске двигателя контакт реле замкнут, и через него протекает ток, влияющий на работу клапана электромагнитной форсунки, которая дополнительно обогащает смесь. Этот ток нагревает специальный подогрев, чтобы через определённое время разорвать цепь питания обмотки форсунки. Дело в том, что длительный пуск двигателя Ауди 100 может привести к переобогащению смеси, это не только облегчит, а, наоборот, усложнит процесс. Далее, по мере нагрева, происходит размыкание контакта реле и форсунка отключается.

Винт качества

Бесперебойная работа двигателя Ауди 100 возможна лишь при строгом выполнении условий по соотношению бензина и воздуха. Неправильная регулировка с помощью винта качества может привести к повышенному расходу топлива и связанным с ним затратам.

Вращением этого винта осуществляется изменение высоты подъёма плунжера, и, следовательно, проходного сечения клапанов камер распределитель Ауди 100. Винт находится между штоком плунжера и рычагом расходомера. Топливовоздушная смесь на холодном двигателе Ауди 100 обогащается, чтобы обеспечить устойчивые обороты.

Винт количества

Форсунки

Автомобиль Ауди 100 имеет по одной форсунке на каждый цилиндр. Они установлены таким образом, чтобы обеспечить теплоизоляцию и не допустить образование пробок. Форсунка Ауди 100 выполнена в виде механического клапана. Принцип действия заключается в том, что бензин преодолевает усилие пружины, принимающей клапан. Оно подобрано так, чтобы открытие происходило при достижении давления 3,5 атм. Впрыск осуществляется периодически.

Перерывы в работе вызваны кратковременным снижением давления в верхних камерах распределителя Ауди 100.

Форсунка работает с определённой частотой и подаёт количество бензина, обусловленное давлением в камерах. Забор смеси происходит по мере открытия впускных клапанов Ауди 100.

Очень важно, чтобы каждая из форсунок срабатывала при одинаковом заданном давлении.

Регулятор противодавления

Принцип действия его основан на понижении противодавления в распределителе. В результате этого клапаны камер открываются и горючего поступает больше. Камеры распределителя разделены мембраной на верхние и нижние. Давление в нижних создаётся насосом и совместно с пружиной закрывает клапаны. При уменьшении этого давления мембрана опустится вниз и произойдёт открытие. Необходимость обогащения смеси вызвана поддержанием устойчивых оборотов на непрогретом двигателе Ауди 100.

Элементы поддержания давления в системе

К таким элементам принадлежат аккумулятор, регулятор давления, клапаны форсунок и бензонасоса. Аккумулятор давления Ауди 100 поддерживает его величину на требуемом уровне после останова горячего двигателя в течение непродолжительного времени во избежание образования пробок. Бензонасос также выполняет самостоятельное регулирование давления с помощью предохранительного и пропускного клапана. Последний открывается по достижении рабочей величины, а первый при условии значительного её превышения.

Клапаны форсунок держат давление, если оно меньше 3,5 атм. Фильтр бензина производит лишь очистку и не выполняет регулирующей роли.

Пусковая форсунка

Пуск холодного двигателя Ауди 100 происходит с подачей дополнительной порции бензина электромагнитной форсункой. Она включается при замкнутых контактах термореле. Отключение происходит по окончании прогрева. Термореле включает дополнительно клапан противодавления. Пусковая форсунка установлена перед дроссельной заслонкой и основными инжекторами. При нормальной работе двигателя она закрыта посредством пружины.

Автодонт

По моему опыту скажу так, чем более механизирован процесс в устройстве, тем легче он в эксплуатации и тем меньше усилий нужно будет при его починке. Именно поэтому подобные устройства должны максимально исключать различные электронные дополнения, и К-инжектора этому подтверждение.

Сейчас в большей степени слышу много негативных отзывов об этом инжекторе. Говорят много с ним проблем. На опыте могу сказать, что главное чтобы был хороший бензин и если правильно обслуживать, то система надежна и не требует особых вмешательств.

Помню, как-то недавно я сам пытался рабобраться в структуре и составных элементах К-джетроника, то потратил на это больше двух недель и так и не понял сущность большинства элементов)))

Не скажите, у меня ауди с4, движка 2.3 покупал со сломаным ке-джитроником, прочистка, регулировка, в последствии замена потенцеометра и все машина шепчет. Езжу уже 4-ый год проезжаю в среднем 30-40 тыс. в год.

На сайте вы найдете информацию о том как сделать качественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фото отчеты по ремонту ауди с4, а также много полезной информации о диагностике и профилактике неисправностей.

Вы здесь: Главная />Фото отчеты ауди с4 />Чистка форсунок ауди с4 2.6.

Меню сайта:

Последние публикации

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 3)

В первой и второй частях мы снимали обшивку потолка, сегодня же мы займемся самой перетяжкой.

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 2)

Продолжим снятие обшивки потолка. В первой части мы сняли обшивку люка и накладки передних стоек. Сегодня мы все-таки снимем потолок.

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 1)

В уже не молодых автомобилях, не редко можно столкнуться с проблемой провисания потолка. Происходит это, как правило, по двум причинам:

Чистка форсунок ауди с4 2.6.

Со временем, особенно когда автомобиль эксплуатируется на некачественном бензине, форсунки постепенно могут засориться, перестав выполнять часть своего назначения, а именно распылять струю. Иногда форсунки забиваются до такой степени, что вместо распыленной струи бензин из нее вытекает каплями. Следствием не качественного распыления является плохо приготовленная топливная смесь, а отсюда уже идет не устойчивая работа двигателя и все остальное.

Для чистки форсунок нам понадобится аккумуляторная батарея и жидкость для промывки карбюраторов. Почему то многие пишут, что на форсунки подается 9 вольт, хотя схема говорит об обратном, но все таки я не могу этого утверждать так как минус подающийся на форсунку проходит через полупроводник и какое то падение напряжения все же будет. Я подавал на форсунку от 12 вольтовой батареи от бесперебойника (на своем авто таким образм чистил 2 - 3 раза, ничего криминального не произошло), но можно подавать через активную нагрузку, например через лампочку.

Снимаем декоративный щиток, воздушный патрубок.

После снимаем свечные провода и отстегиваем разъемы от форсунок.

 Отсоединяем разъемы от форсунок

Рис 1 – Отсоединяем разъемы от форсунок.

Откручиваем болты крепления топливной рампы, крестовой отверткой. Когда откручивал их первый раз, пришлось приложить усилие, так как они никак не поддавались.

 Отворачиваем болты крепления топливной рампы

Рис 2 – Отворачиваем болты крепления топливной рампы.

Двумя ключами на 17 отворачиваем топливные трубки с двух сторон. Под место их соединения подложите тряпку, так как выбежит часть бензина.

 Отворачиваем топливную трубку

Рис 3 – Отворачиваем топливную трубку.

Снимаем держатели свечных проводов.

 Снимаем держатели свечных проводов

Рис 4 - Снимаем держатели свечных проводов.

Снимаем отверткой замки с форсунок, хотя это сделать наверное лучше после того как мы снимем всю рампу полностью со всеми форсунками, во избежание расплескивания бензина, который остался внутри рампы.

 Снимаем замки с форсунок

Рис 5 – Снимаем замки с форсунок.

Одну за другой отсоединяем форсунки от впускного коллектора.

 Снимаем рампу с форсунками

Рис 6 – Снимаем рампу с форсунками.

Сняв топливную рампу, сливаем остатки бензина и вытаскиваем все форсунки.

 Топливная рампа

Рис 7 – Топливная рампа.

На извлеченных нами форсунках мы видим ржавый налет.

Рис 8 – Налет на форсунке.

Наливаем жидкость для промывки карбюратора “Карб” в подходящий сосуд и складываем в него кончиками вниз все форсунки.

 Отмываем форсунки

Рис 9 – Отмываем форсунки.

Замочив, их минут на 15 извлекаем их и протираем тряпкой. Налет, который был прежде должен с легкостью оттереться.

 Очищенная форсунка

Рис 10 – Очищенная форсунка.

 Очищенная форсунка

Рис 11 – Очищенная форсунка.

Берем трубку от “Карба” и, состыковав несколько трубок подходящего диаметра, добиваемся, чтобы на выходи у нас была трубка, которую можно было бы плотно одеть на конец форсунки. В конце для большей плотности я все это еще обмотал изолентой.

Можете постараться и изготовить более качественный переходник, но мне хватило и такого.

 Переходник для форсунки

Рис 12 – Переходник для форсунки.

Отмеряем два провода удобной для вас длины и зачищаем у них концы. На одну сторону зачищенных проводов надеваем винилку, такого диаметра, чтобы она с проводом плотно одевалась на клемму форсунки.

 Заготавливаем провода

Рис 13 – Заготавливаем провода.

Зацепив провода, проверяем, щелкает ли электромагнитный клапан в форсунке.

 Проверяем электрическую цепочку

Рис 14 – Проверяем электрическую цепочку.

Сняв уплотнительные колечки, надеваем наш самодельный переходник на форсунку. Нажимая на болон с жидкостью для промывки, периодически подсоединяем провод на аккумуляторную батарею, добиваемся ровного и стабильного распыления форсункой.

 Промываем форсунки

Рис 15 – Промываем форсунки.

Проделав аналогичную процедуру со всеми шести форсунками, приступаем к обратной сборке.

Надеваем новые уплотнительные колечки, хотя вероятно верхние колечки окажутся еще в довольно хорошем состоянии, так как они менее подвержены воздействию высокой температуры от двигателя.

Наливаем в крышку свежее моторное масло и прежде чем установить форсунку, в топливную рампу слегка смазываем уплотнительное кольцо маслом.

 Свежее моторное масло

Рис 16 – Свежее моторное масло.

Установив все форсунки в рампу, надеваем на них защелки.

 Топливная рампа с форсунками

Рис 17 – Топливная рампа с форсунками.

Смазываем моторным маслом нижние уплотнительные резинки и устанавливаем рампу с форсунками на место.

Рис 18 – Установленная рампа с форсунками.

Остальную сборку проводим в обратной последовательности.

Если вы с чем то не согластны или хотите дополнить, с радостью выслушаю ваше мнение на форуме.

Почему на Audi 100 может плохо греть печка и как устранить неисправности


Отопительная система, установленная на автомобилях Audi 100 С4 и С3, далека от совершенства. Хотя то же самое можно сказать про целый ряд машин старого и нового образца.

Но всё же Audi 100 С4 и С3 выигрывают в том плане, что на них можно самостоятельно выполнить ремонт и много разных других ремонтно-восстановительных работ, связанных не только с системой отопления.

Основная проблема владельцев в том, что они вспоминают о состоянии печки Audi 100 только с наступлением холодов. В тёплый период года в отоплении нет необходимости, потому её редко включают только для того, чтобы убедиться в работоспособности системы. Какое же разочарование наступает, если отопитель работает плохо или не включается вовсе. Нужно искать причины и устранять их по мере возможности.

Потенциальные причины

Нельзя исключать ситуации, когда ремонт не требуется, система прекрасно запускается и выдаёт свой максимальный объём тепла, обогревая салон и всех находящихся внутри людей.

Но если не следить за печкой и не обслуживать систему отопления, самостоятельно долго работать она не сможет. В результате появляются сначала слабые первичные признаки неисправностей, которые могут обернуться частичным или полным отказом.

В случае с владельцами Audi 100 в кузовах С3 и С4 встречаются следующие ситуации:

  • Печка не включается вообще. Здесь следует искать причину в перегоревшей проводке, повреждённых контактах, в моторчике печки. Именно электрическая составляющая зачастую приводит к тому, что отопитель не работает. Обязательно проверьте предохранитель в соответствующем блоке. Возможно, отказ связан с ним;
  • Отопитель включается, но только на 4 скорости. Это уже напрямую указывает на неисправность блока дополнительных сопротивлений. Получить к нему доступ не сложно. Для этого снимается бардачок и на корпусе отопителя располагается сам блок сопротивлений. Отключаются провода, откручиваются крепления и устройство снимается. Самым рациональным решением будет замена. Некоторые пытаются отремонтировать блок резисторов, но на практике делать это не стоит;
  • Печка дует, порой даже тёплым воздухом, но очень слабо. Потенциально винить можно плохо работающий вентилятор, забитый радиатор или фильтр салона (при его наличии);
  • Воздух поступает, вентилятор вращается с заданной скоростью, но воздух холодный. Тут причина в термостате, который заклинило, и он нуждается в обязательной замене;
  • Не стоит забывать о крышке расширительного бачка, из-за которого также порой перестаёт нормально функционировать система отопления на Audi 100. Ремонт здесь также не целесообразен. Элемент нуждается в замене;
  • В системе образовалась воздушная проблема. Происходит это при нарушении правил процедуры замены жидкости охлаждения, а также в случае повреждения блока цилиндров. Через него происходит подсасывание воздуха, провоцирующего завоздушивание.

Вы можете наглядно видеть, что причин более чем достаточно.Почему на Audi 100 может плохо греть печка и как устранить неисправности

Многие задачи можно решить своими силами. В случае с Audi 100 следует отдельно рассмотреть ремонт и замену следующих узлов:

  • радиатор;
  • электровентилятор;
  • термостат.

Плюс дополнительно коротко будет рассмотрен вопрос замены воздушного салонного фильтра.

Это наиболее сложные мероприятия среди возможных причин неисправной работы печки на автомобилях Audi 100 в кузовах С3 и С4.

Термостат

Начнём с термостата, из-за которого может не работать печка на автомобиле Audi 100 С3 и С4.

Процедура замены этого элемента, регулирующего направление потоков жидкости охлаждения по малому и большому кругу, предусматривает обязательное наличие:

  • головки 13 размера с карданчиком;
  • накидного ключа на 13;
  • рожкового ключа на 13;
  • плоской отвёртки;
  • молотка;
  • острого ножа.

Обязательно купите новый термостат соответствующего типа. Убедитесь при этом, что устройство комплектуется специальным уплотнительным кольцом.

Сама процедура выглядит следующим образом:

  • Для более качественного выполнения работы следует прогреть двигатель до температуры открытия термостата. Но если боитесь получить ожог, греть не стоит;
  • Подготовьте тару, куда будет сливаться жидкость охлаждения;
  • На термостате есть патрубок, к которому подключён шланга с хомутом. Второй конец шланга ведёт к нижнему патрубку радиатора. Хомут следует ослабить;
  • Подставьте тару для слива ОЖ под автомобиль, и аккуратно демонтируйте шланг;
  • Открутите 2 болта, которые держат патрубок термостата, после чего подденьте его плоской отвёрткой и сдвиньте с места;
  • При наличии на месте соединения герметика его следует предварительно удалить;
  • Когда антифриз будет слит, снимается патрубок и поддевается сам термостат. Учтите, что тут будут выходить остатки антифриза;
  • Зачистите посадочное место патрубка, удалите следы старого герметика и уплотнителя;
  • Установите новый термостат, чтобы стрелка на устройстве была направлена вверх;
  • Соберите узел, действуя в обратной последовательности;
  • В расширительный бачок залейте до середины свежую жидкость охлаждения;
  • Запустите двигатель и ждите, пока ОЖ уйдёт из расширительного бачка. После этого можно заливать недостающее количество антифриза.

Подобный подход к заливке жидкости охлаждения позволяет минимизировать вероятность образования в системе воздушных пробок.Почему на Audi 100 может плохо греть печка и как устранить неисправности

После проведённых манипуляций не забудьте проверить работоспособность нового термостата, а также работу системы отопления в салоне. Если всё нормализовалось и в салоне снова стало тепло, вам удалось своими руками решить проблему.

Моторчик печки

Следующим на очереди будет электромоторчик отопителя, который снимается и меняется примерно по идентичной схеме на автомобилях Audi 100 С4 и С3.

Сразу отметим, что в этом случае возможен ремонт электровентилятора. Зачастую в устройстве изнашиваются щётки или подшипник. Поменять их можно путём разбора устройства. Если вы не хотите этим заниматься, либо же устройство окончательно вышло из строя, только остаётся только замена.

Но чтобы выполнить ремонт вентилятора, из-за которого пропали обороты крыльчатки, придётся сначала демонтировать узел. Для этого осуществляется следующая последовательность манипуляций:

  • Поднимите капот, снимите защитный кожух. Он удерживается просто на 4 защёлках, потому никакой дополнительный инструмент здесь не потребуется;
  • Под этим кожухом скрывается корпус отопителя и кондиционера, соединённые с помощью резинового рукава;
  • Отключите вакуумные трубки, если они у вас есть, а также отсоедините крышку прямоугольной формы. Сама крышка удерживается парой саморезов;
  • Под крышкой вы увидите электропривод заслонки, что актуально для Audi 100 соответствующей комплектации. Для снятия заслонки потребуется открутить 3 самореза;
  • Открутите элемент и потяните вверх. Так электропривод сможет выйти из шлицов заслонки;
  • Далее раскручивается и снимается металлический хомут, предназначенный для крепления рукава из резины;
  • Снимать рукав следует со стороны кондиционера. Просунув руку, следует повернуть заслонку так, чтобы она оказалась в положении закрытия;
  • Теперь уже действуйте со стороны печки, чтобы снять резиновый рукав. Он сжимается и вытаскивается;
  • Открутите саморезы, удерживающие пластиковый кожух электровентилятора. Именно эти крепления фиксируют кожух на печку. Два самореза вы найдёте вверху, и ещё один снизу;
  • Следующим этапом будет снятие крыльчатки. Тут в ход пойдут кусачки, которыми нужно откусить элементы крыльчатки в центре;
  • Далее демонтируется моторчик. Чтобы снять электромотор, надо с задней стороны устройства отключить провода и вакуумную трубку при её наличии, убрать стопорную скобы и вытолкнуть в направлении расположения кондиционера.

Единственное следует добавить, что вакуумные трубки присутствуют на тех автомобилях из серии Audi 100, где есть вакуумная система управления замками. В остальных случаях привод заслонки выполнен в механическом типе, и предусматривает использование тросиков.

Выполнив подобные работы на Audi 100 своими руками, вы сможете суммарно сэкономить порядка 200 долларов. Тут всё зависит от того, придётся ли менять сам электромоторчик, либо будет возможен его ремонт с последующим возобновлением работоспособности системы отопления с реставрированным электродвигателем печки.Почему на Audi 100 может плохо греть печка и как устранить неисправности

Фильтр

Вообще тема фильтра весьма неоднозначная, поскольку у многих владельцев Audi 100 его просто нет. Фильтр салона действительно на большинство версий Audi 100 не устанавливался.

Этот элемент очистки салонного воздуха встречается исключительно на самых поздних версиях Audi 100 С4. Но встречаются подержанные авто, где с завода фильтр не был предусмотрен, но кто-то из предыдущих владельцев его поставил.

Сделать такую модернизацию не сложно, зато польза от установки полноценного фильтра огромная.

Если вам повезло обзавестись машиной, где с завода стоит воздушный фильтр салона, тогда его замена будет осуществляться следующим образом:

  • поднимите капот и зафиксируйте его для безопасности;
  • снимите пластиковую заглушку с правого дворника;
  • открутите крепёжную гайку под заглушкой и снимите стеклоочиститель;
  • далее демонтируйте дождевой короб;
  • под ветровым стеклом предусмотрена накладка, которая снимается;
  • крышка штатного фильтра удерживается болтом;
  • из корпуса достаётся фильтр;
  • на его место устанавливается аналогичный элемент фильтрации;
  • сборка осуществляется в обратной последовательности.

Если же у вас стоит самодельный фильтр, тогда процедура замены непосредственно зависит от конкретных особенностей выполненной конструкции для фильтрации салонного воздуха.

Радиатор

Наиболее нежелательной причиной неисправности печки на автомобилях Audi 100 объективно считается радиатор. Ведь его замена на автосервисе обходится очень дорого. Если же браться за работу своими руками, придётся провести целый комплекс демонтажных мероприятий с последующей обратной сборкой. Не каждый готов взяться за это.

Если проблемы печки Audi 100 связаны с радиатором, который окончательно забился или потёк, то много пользы он уже вам не принесёт. Требуется обязательная замена элемента.

Для выполнения поставленной задачи следует подготовить минимальный набор инструментов и материалов, состоящий из:

  • набора головок;
  • ключей (обязательно 7, 8, 10 и 13 размеров);
  • уплотнителя из поролона с самоклеящейся основой и шириной около 20 мм;
  • набора шестигранников;
  • нового радиатора отопителя;
  • набора отвёрток разных типов и размеров.

Если всё это есть в вашем распоряжении, выделите на работу минимум 5-6 часов, а лучше 2 свободных дня, и приступайте.Почему на Audi 100 может плохо греть печка и как устранить неисправности

Поэтапно замену радиатора на Audi 100 можно описать следующим образом:

  • Первым делом отключите минус с аккумуляторной батареи;
  • Важно демонтировать всё, что располагается в машине в районе лобового стекла. Сюда относят стеклоочистители, накладки и пр. Это всё будет мешать в процессе замены радиатора;
  • Корпус печки найти не составит труда. От него нужно отсоединить и отключить все доступные в настоящее время трубки, провода, жгуты и пр.;
  • Также демонтируется гофра, используемая для соединения кондиционера с системой отопления в Audi 100. Тут просто снимается хомут фиксации, после чего убирается гофра;
  • Ещё нужно убрать сервопривод большой заслонки. Этот элемент находится на корпусе кондиционера. Сервопривод убирается в сторону и закрывается заслонка;
  • Открутите и снимите хомут, предназначенный для крепления корпуса печки;
  • Временно в подкапотном пространстве вам ничего делать не нужно. Со всеми инструментами переходите в салон, где следует отодвинуть кресла максимально назад;
  • На тоннеле с каждой стороны предусмотрен 1 болт. Их нужно открутить;
  • Подденьте отвёрткой накладку ручки коробки переключения передач, и приподнимите её. Идеально будет полностью снять рычаг коробки, дабы он не мешался под рукой;
  • Также следует снять ручник. Для этого найдите специальную защёлку в нижней части ручника, подденьте её и извлеките;
  • Открутите пару шурупов в передней части тоннеля и снимите его;
  • Следующим идёт задний рефлектор. Тут нужно поддеть кусочек ткани вверху кармашка и немного поднять. Там вы увидите саморез, который следует открутить. Внизу рефлектора располагается заглушка. Она поддевается отвёрткой, после чего откручивается ещё пара саморезов. Всё, рефлектор можно снимать;
  • Около ручки коробки по бокам от неё на тоннеле есть пара крепёжных болтов. Их следует открутить;
  • Далее снимается накладка блока управления климатическим оборудованием. Для этого с защёлок снимается пепельница, и откручиваются болты фиксации блока управления. Остаётся лишь отключить провода и снять элемент;
  • Ещё следует открутить регулировку зеркал и прикуриватель с пепельницей. Достаётся через окно магнитофона, снимаются по бокам заглушки и вынимается консоль с кнопками;
  • С помощью тонкой отвёртки следует поддеть боковины центрального рефлектора, чтобы затем снять его. По бокам вы найдёте пару крепёжных болтов, которые обязательно откручиваются;
  • На корпусе отопителя есть пара штекеров, окрашенный в синий и красный цвет. Их вы отсоединяете;
  • Со стороны ног водителя около педали газа предусмотрена заглушка, а под ней гайка;
  • Снимите центральную консоль;
  • Уберите вещевой ящик. Тут предусмотрено всего 2 болта крепления бардачка;
  • Следующими на очереди идут боковые воздуховоды печки;
  • Откручивается гайка, удерживающая так называемые штаны воздуховода на заднем кресле. Воздуховод немного приподымается и снимается;
  • Также демонтируется рамка от рефлектора. Здесь предусмотрены защёлки;
  • Печка извлекается со своего посадочного места. Убедитесь, что ничего не мешает окончательному изъятию блока отопителя и самого радиатора.

Но многие автомобилисты признаются, что разобрать всегда легче, чем собрать всё обратно. Тут рекомендуется записывать свои шаги, маркировать крепления и расположение основных узлов.

Альтернативным вариантом станет обращение в автосервис, где специалисты за достаточно круглую сумму денег возьмут все обязанности по замене радиатора в свои руки. Хотя услуга не из дешёвых, порой у автомобилиста нет иного выхода из сложившейся ситуации.

Есть много потенциальных причин, почему на Audi 100 в кузове С3 и С4 может не работать печка. Некоторые неполадки устраняются быстро и легко, без особых финансовых и трудовых затрат. На другие работы уходит значительно больше времени и сил. Выбор за вами.

Ауди 100 замена форсунок

Привет, слушай подскажи пожалуйста может ли какая то часть форсунки попасть в камеру сгорания, если да, то как можно этого избежать?

@-KILLER- спасибо тебе))

@Seifula Abdurakhmanov конечно))

@-KILLER- то есть я так понимаю можно смело вытягивать форсунки?)

Приветствую, максимум резиновые уплотнения,но это пыль грубо говоря и я не знаю, что должно произойти, чтобы кусочек резинки оторвало)

У меня тоже 2.3 Ауди спасибо за информацию.Тебе лайк жирный 👍👍👍 удачи Вам

А сейчас, в конце 2020года 5шт форсунок стоят 15тыс, насос 6.5бар Pierburg стоит около 8тыс

Надо было тогда в форсунки вкладываться ,а не в биткоины)))

Завтра буду менять тоже))

Удачи в ремонте!)

Добрый день, ещё раз с наступающим Новым годом! Спасибо за ответ по артикулам на форсунки, ещё один вопрос на холодную заводится малые обороты держатся прекрасно, после прогрева и начала движения малые обороты начинают плавать от 200 до 900, перед светофора на нейтралке машина глохнет почему? РХХ поменял, эгрд поменял, Маш ауди 100 с4 2.3 аар, мкпп, заранее благодарю.

Приветствую,Вам так ответ никто не скажет ,тут разбираться нужно,индивидуально, с каждым автомобилем.

Добрый день, с наступающим Новым годом!. Посмотрел видео, очень полезное, задумался тоже поменять форсунки, втулки с кольцами, подскажите артикул форсунок, Ауди 100 с4, 2.3 AAR, 1992 года, на видео плохо видно, заранее благодарю.

@-KILLER- Спасибо за ответ

Приветствую и Вас с наступающим!
Артикул форсунок - 0437502043

Как себя ведёт коробка автомат? Когда на холодную при стоянке селектор переводишь в разные положения,пинается?

Приветствую, никаких пинков

Автор подскажи пожалуйста имеется ауди 100 с4 2.3AAR. Дикие провалы на разгоне больше 120 еле едет дёргается, ке настроен мастер сказал все нормально. Возможно ли что это форсунки? И как думаешь стоит ли покупать форсунки от мерена и перетачивать резьбу под аудюшную? Просто сейчас цена форсунок на мерен радует больше чем на ауди и многие на форумах их ставят и говорят что полёт с ними нормальный. За ранее спасибо за ответ.

@-KILLER- Спасибо за совет завтра если получится посмотрю, а по поводу погоды на тот момент было +5 - +8 на улице но уже скатал баков 5 а результат 0. ( Запускается с пол пинка но обороты слегка плавают и вибрация по кузову сильная.

@СмелаяХурма на улице не было перепада температур с + на -?а то у нас у многих вода в системе оказалась, спасибо "хорошим" заправкам,кто-то вообще не смог запустить мотор, бенз еле капает. Посмотри давление для начала

@-KILLER- Насос новый пирбург менялся и замерялся где то месяца 4 назад хотя надо и правда замерить давление на нем. Началось все после заправки доехал до дома все нормально а с утра троит чихает дергается очень туго набирает скорость бывает как пинок и она едет нормально а потом опять дергается. ( Думаю форсы у меня ещё родные стоят и возможно им пришел трындец, а по поводу мастера то в моем маленьком городе он 1 по аудюхам и все с ке ездят именно к нему так как сервисы как огня боятся эту систему впрыска но сейчас он занят и не может взять машину на диагностику( Поэтому сейчас собираю поверхностную информацию в какую сторону копать

Я бы для начала проверил давление топливного насоса, форсунки тоже можно проверить, у меня с убитыми форсунками разгонялась без проблем, мастерам сейчас верить нельзя, они не знают, что такое джитроник)Я только за оригинал, про форсунки от Мерседеса читал,но я не любитель переделок)

KE III Jetronic (КЕ-3 Джетроник) Ауди 100

Ремонт (настройка, регулировка) механического впрыска КЕ Джетроник.

Механический впрыск (КЕ-Джетроник) надежный?
На самом деле это весьма надежный и не сильно сложный механизм, но в целом он конечно же проигрывает обычному электронному инжектору по многим параметрам. На надежность системы может пагубно повлиять наш некачественный бензин.

Рассмотрим типичную ситуацию: Вы купили автомобиль с механическим впрыском, но вот начались первые проблемы, их может быть великое множество: машина не заводится или плохо заводится, плохо разгоняется, плавают обороты, идет черный дым из выхлопной, провалы при разгоне, глохнет на ходу, дергается, жрет бензин и так далее. Что же делать? Как устроен карбюратор и как работает электронный инжектор мы знаем, но тут нам это сильно не поможет, механический инжектор это совсем другое.

Чаще всего в механическом впрыске выходят из строя такие части как: бензонасос, ПНД (Потенциометра Напорного Диска), датчик температуры охлаждающей жидкости, загрязняется распределитель топлива (паук, дозатор). Рассмотрим подробнее.

Механический инжектор работает на более высоком давлении, нежели классический электронный впрыск, поэтому даже если бензонасос качает бензин и это хорошо слышно, то это еще не значит, что он работает исправно, на самом деле он может не накачивать нужное давление и машина может вообще не заводится или не развивать обороты. Тут поможет замер давления, которое выдает топливный насос.


ПНД представляет из себя маленькую плату с графитовыми дорожками, которые со временем могут перетереться и датчик перестанет давать верные показания, в следствии чего может пропасть динамика авто, обороты холостого хода, машина может начать сама подгазовывать (аварийный режим). ПНД просто снимается и прозванивается обычным мультиметром, так же протертые дорожки можно определить визуально. Если ПНД неисправен, можно купить новый, стоит он 3500 рублей, так же многие устанавливают эмулятор ПНД от Виннерса, такой эмулятор стоит 6000 рублей.


Таким же методом можно и проверить состояние топливных форсунок, при работе они должны пшикать плотным топливным туманом с характерным громким писком, если форсунка льет, бьет струей, создает капли, то она однозначно подлежит замене. К сожалению, механические форсунки промывать не имеет смысла, так как их неисправность несет механический характер, а именно разбивание седла топливной иглы форсунки. Новая форсунка стоит 2000-2500 рублей. Можно купить б/у, но стоит сразу ее проверить. Кстати существует миф, что новые форсунки уже сто лет не выпускают, но это не так, новые форсунки легко находятся по каталогам экзиста и не только.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ №1:
Если у Вас появились неисправности в механическом впрыске, не спешите бежать в ближайший сервис, большинство мастеров просто не разбираются в механический впрысках или же разбираются плохо. В лучшем случае у Вас просто не примут машину на ремонт, в худшем навешают лапши на уши и заставят менять все вподряд без внятной качественной диагностики, из-за чего можно потратить кучу денег и не получить нужного результата. Лучшим решением будет разобраться и сделать ремонт самому, но если Вы далеки от техники, то стоит поискать через интернет человека, который специализируется на механических впрысках, такой человек скорее всего найдется в любом небольшом городе.

Не открываются форсунки причины

Начну с самого начала моей эпопеи..
Пару месяцев назад перед дальней дорогой решил поменять я масло, но т.к. дело было вечером, масло я смог купить только на заправке и выбор там был невелик, пришлось взять Маннол 10в40. (а обычно я лью ВР виско 3000, покупаю в метро). Думаю вернусь из поездки и поменяю, да только заездился и забыл. Несколько дней назад полез проверить уровень и ужаснулся масло превратилось в густую черную жижу, по консисленции напоминало салидол.

Я сразу машину в гараж разбирать и чистить двигатель. Снял клапанную крышку (все стенки там были в этой черной дряни), все почистил помыл, разобрал гидрокопменсаторы, там тоже все было забито мазутом, почистил. Снял подднон, все помыл. короче возился два дня.

Вчера все собрал, завожу. троит и гидрики стучат, постояла поработала, ГК затихли но троить не перстала..

Битый час я над ней прыгал и выяснил что не работает 2й цилиндр.

Уже начали думать может что с клапаном, померяли компрессию

сегодня попробовал измерить напряжение на форсунке и обалдел.. на нее постоянно идет 12 вольт. тогда на другие форсунки напряжение поступает импульсно и оно гораздо ниже ( не могу сказать точно какое, т.к. тестер стрелочный и стрелка скачет ничего не понятно)

Кто как думает в чем может быть причина?? почему постоянно идет такое высокое напряжение на форсунку??

В ваз 2114 карбюратор, применяющийся в автомобилях АвтоВАЗ до этой модели, сменился более современным инжектором. Если раньше подачу топлива можно было отрегулировать вручную, перемещением заслонок, то теперь впрыском бензина начала управлять электронная система, и чтобы ее настроить под себя нужно вооружится компьютером и программатором.

Для осуществления управления с помощью ЭБУ потребовалось установить на двигатель множество датчиков, поднять давление в топливной рейке, а впрыск осуществить с помощью форсунок.

Форсунки представляют собой электромагнитные клапаны, которые открывают очень маленькое отверстие, когда ЭБУ подает на нее сигнал. За счет высокого давления топливо впрыскивается через это отверстие. От времени открытия, размера отверстия и давления зависит сколько бензина будет впрыснуто в камеру сгорания. Время рассчитывается ЭБУ в соответствии с программой, учитывающей показатели множества датчиков.

От размера отверстия зависти максимально возможная производительность форсунок ваз 2114, при проведении тюнинга их меняют на более производительные, но не стоит забывать о давлении. Оно создается топливным насосом, а сбрасывается с топливной рейки регулятором в «обратку».

При установке мощных форсунок на ваз 2114, скорее всего потребуется улучшить и топливный насос, для того чтобы он успевал поддерживать требуемое давление и обеспечивать нормальную работу форсунок.

Форсунки на ваз 2114 8 клапанов и 16 клапанов устанавливаются по одной на каждый цилиндр, то есть всего их четыре. Впрыск топлива происходит не прямо в камеру сгорания, а во впускной коллектор, который также разветвляется на четыре перед этим, там бензин смешивается с воздухом, для этого его перед впрыском нужно распылить бензин как можно сильнее.

Это позволяет формировать смесь отдельно под каждый цилиндр двигателя, что улучшает показатели смеси.

Многие считают, что инжекторная топливная система сложна в своем устройстве, но на самом деле это не так.

Вся топливная система на ваз 2114 состоит из этих элементов:

  1. Бензобак.
  2. Фильтр грубой очистки, находящийся перед бензонасосом.
  3. Погружной топливный насос, который находится прямо в бензобаке.
  4. Топливная трасса.
  5. Фильтр тонкой очистки.
  6. Топливная рейка.
  7. Форсунки, впрыскивают топливо из рейки во впускной коллектор.
  8. Регулятор давления.
  9. Обратная топливная трасса.

Из всего этого ЭБУ управляет включением бензонасоса и открытием/закрытием топливных форсунок.

Неисправности, которые могут быть у форсунок

Форсунки — это достаточно точный механизм, они могут открываются и закрываться несколько раз в секунду, при этом обеспечивать:

  • молниеносное открытие;
  • хорошую проходимость топлива;
  • мелкодисперсное распыление бензина, для лучшего смешивания с воздухом;
  • плотное и быстрое закрытие.

Жизнь форсунок сильно зависит от качества бензина и частоты замены топливных фильтров. Любой даже самый мелкий мусор может помешать им исполнять свое предназначение.

Со временем форсунки засоряются отложениями и могут возникнуть такие проблемы:

  1. Форсунки открываются не сразу при подаче сигнала, либо не открываться совсем — заклинивать.
  2. Через засоренное отверстие может проходить меньше бензина чем рассчитывал ЭБУ, это приведет к бедности смеси.
  3. Также мусор может помешать распылять топливо, из-за этого он будет заливаться струйкой и недостаточно смешиваться с воздухом.
  4. Неплотное закрытие привет к тому что в камеру сгорания будет попадать больше бензина чем нужно.

Такие неисправности в топливной системе могут в свою очередь привести к таким проблемам работы двигателя в целом:

  • пропуски зажигания в режиме холостого хода;
  • значительная потеря мощности;
  • нестабильная работа двигателя;
  • увеличение расхода топлива;
  • затрудненный пуск двигателя.

Причиной таких изменений в работе могут быть загрязнённые, либо вышедшие из строя форсунки. Полностью приходят в негодность они крайне редко и всегда перед заменой форсунок ваз 2114 можно попробовать провести их чистку.

Чистить форсунки ваз 2114 для повышения ресурса рекомендуется каждые 40 тысяч километров пробега, также ресурс сильно зависит от качества используемого бензина.

Проверка исправности форсунок ваз 2114

Пред чисткой форсунок нужно проверить их работоспособность, для этого существует несколько методов:

  1. На заведённом двигателе потрогать форсунки руками, они должны вибрировать, но не от работы двс, а сами по себе. Но это говорит только о их факте открытия и закрытия, о качестве их работы этим методом ничего сказать нельзя.
  2. Проверить факт работы можно также откручивая на работающем моторе колпачковые гайки. При этом обороты двигателя должны снижаться, если этого не происходит, значит форсунка не работает.
  3. Качество работы форсунок можно проверить самому только сняв их с двигателя. Итак, после снятия нужно подключить ее контакты через кнопку к аккумулятору, а ко входу подвести какою-нибудь жидкость под давлением (подойдет карбклинер в баллончике). При нажатии на кнопку форсунка должна открываться и равномерно распылять жидкость, именно распылять, а не просто брызгать. Если этого не происходит, то возможно форсунка засорена, либо не хватает давления жидкости на входе. При ненажатой кнопке форсунка не должна протекать. Этот метод так же не говорит о количестве отложений на форсунке и сохранности ее производительности, хотя можно прибегнуть к замеру объема выпрыснутой жидкости, но результат все равно будет недостаточно точным.
  4. Доверить проверку профессионалам на специальном стенде, где проверят форсунку станут по всем параметрам.

Исправные, но с проблемами с распылением и открытием/закрытием можно попытаться промыть и если результата не будет — почистить.

Чистка форсунок ваз 2114

Для чистки форсунок их нужно снять с автомобиля, делается это следующим образом:

  1. С автомобиля с неработающим двигателем отсоединить клемму аккумулятора.
  2. Сбросить давление в топливной рейке. Сзади на ней есть клапан с колпачком, отвернув его и нажав на клапан тонкой отверткой, можно сбросить давление.
  3. Для удобства снять патрубок воздушного фильтра.
  4. Отсоединить обе топливные трубки.
  5. Отсоединить разъёмы от форсунок.
  6. Открутить топливную рампу.
  7. Форсунки снимаются вместе с рампой, для того что бы отсоединить их, нужно отодвинуть фиксирующую шайбу и потянуть форсунку.

После снятия можно приступать к самостоятельной чистке:

  1. Снимите с форсунок уплотнительные кольца и замочите на недолгое время в ацетоне или бензине.
  2. После замачивания аккуратно почистите сопла с помощью иголки и уберите другие наружные отложения.
  3. Для чистки внутри понадобятся жидкость для очистки карбюраторов, шприц, трубка, подходящая плотно по диаметру к впускным отверстиям форсунки, и кнопка с проводкой.
  4. Подключите форсунку через кнопку к клеммам аккумулятора, как вы делали это при проверке.
  5. В шприц наберите жидкость и подключите с помощью трубки к форсунке.
  6. Создайте давление шприцом и нажмите на кнопку.
  7. Жидкость должна распылятся из форсунки.
  8. Повторите эту процедуру несколько раз, постоянно поддерживая давление с помощью шприца.
  9. После промывки лучше сразу же заменить топливные фильтры.

Этим способом убираются только поверхностные отложения, для глубокой чистки форсунок ваз 2114, отдайте их на ультразвуковую чистку.

Полезное видео

Дополнительную информацию по данной теме вы сможете получить, просмотрев видео ниже:

Не заводиться. Форсунки не работают. Свечи сухие после 4-5 попыток завести. В чем может быть причина? Крутит стартер, но не заводиться. Пробовал раз 5, потом выкрутил свечи что бы посмотреть не залил ли свечи, все 4 свечи сухие. В рампе давление есть, правда не мерил. Откручивая пробку в рампе бензин капает. На клемме подачи питания к форсункам на каждом 11.1-11.3 ом

Лампа чек, горит или нет. Если горит, всё нормально, если не горит, значит нет питания на блок.

Питание на катушку и форсунки приходит? Если да, хорошо, если нет, сгорел предохранитель.

Тахометр при пуске обороты показывает? Если да, то хорошо. Если нет, накрылся ДПКВ.


А искра есть и импульс на форсунки? Если нет, то проблема может быть в датчике положения коленвала, в его разъеме, проводах, в самом ЭБУ. Желательно проверить сканером, какие обороты двигателя видит ЭБУ. Если искра есть, а импульса на форсунки нет, то стоит проверить проводку, разъемы форсунок, разъем ЭБУ, еще может доп. сигнализация блокирует их работу (в зависимости от подключения).


А искру на свечи проверили? Если ещё и искры нет на свечах, то вышел из строя ДПКВ.
Другие вероятные причины: сбились метки ГРМ, порван ремень ГРМ, порван демпфер шкива колен/вала.
Проверьте реле и предохранители около контроллера



Спасибо за ответы. Машину повезли под буксир на СТО. Решил попробовать завести на 3 передаче не завелась, потом попробовал завести от ключа завелась. Думаю причина была в конденсате в баке и на форсунках эта смесь бензина и воды прихватила иголку форсунок.

И снова здравствуйте! После того как завелась машина после буксира, на следующий день -25 и снова не завелась. На свечах нет бензина, сухо на всех 4-ех.

Почитал в инете, посмотрел ролики как бороться с конденсатом или водой в системе. Советуют кто ацетон 200 гр на 40 литров, кто осушитель BBF, кто изопропиловый спирт. Я решил изопропиловый спирт залить грамм 300-400 залил. Сегодня потеплело до -14, вышел и завел без проблем.

Потепление однозначно помогло, но помогла ли заливка спирта. Буду наблюдать. Отпишусь как похолодает. И заправлюсь сейчас не полный бак в одной заправке, а по литров 10.

И еще возможная причина образования конденсата в баке. У меня в трубе которая соединяется с глушителем небольшая дыра и она как раз в бак бьет, нагревая бак горячими выхлопными газами. Может когда бак был пустой и тепло в холод образовался конденсат. При полном баке то такого не может быть так как бензин охладит нагретую часть бака

Читайте также: