Мерседес 190 как поставить карбюратор

Обновлено: 12.05.2024

Настройка карбюратора Pierburg-175CD и зажигания на Мерседес-190

Я уже писал статью про переборку этого карбюратора, но там полезного только фотографии, настройка уровня в поплавковой камере, да проверка клапанов.

Сейчас же я расскажу, как настроить зажигание и карбюратор Стромберг-175, он же Пирбург-175. Хочу отметить, что это сугубо мой способ. Можете им не пользоваться. И критиковать в комментариях.

Почему я считаю свой способ правильным? Потому что Мерседес-190 – это очень старая машина, у всех разная степень изношенности иглы, жиклера, цепи зажигания.

Бывает, что маховик или трамблер стоят вроде по меткам, а идет детонация. Потому что цепь может стоять неправильно на зуб, быть растянутой. У меня, например, цепь и все натяжители поменяны, но метки идеально не совпадают. А вдруг на валу шпонка сорвана и шкив заварили, мало ли?

Каждую машину лучше настраивать индивидуально – это мое мнение.

Неправильный термостат
Это неправильный термостат

Перед настройкой обязательно убедитесь, что у вас стоит правильный термостат (на 87 градусов), залит 95-й бензин, трос газа натянут, а в карбюраторе есть масло ATF под пробку.

Если есть октан-корректор на зажигании, то пусть он стоит на 95-м бензине.

Шаг первый: первоначальные значения

Для начала нужно выставить метки зажигания по умолчанию.

Одна метка – под крышкой маслозаливной горловины, вторая – на маховике OT, третья – на трамблере.

После этого делаем первоначальную настройку карбюратора. Прогреваем машину до 87 градусов, то есть, когда термостат откроется, и температура будет полностью рабочей.
Выставляем холостые на 1000 оборотов длинным винтом холостого хода (который ближе к двигателю).
Нижним винтом качества (сначала нужно открутить стопорящую гайку ключом на 22) добиваемся максимальных оборотов. Потом холостые возвращаем к 800-1000 оборотов в минуту. Если погода адекватная, можно при этом смотреть на дым при нажатии на газ. Черный дым – богатая смесь, сизый – бедная, в идеале – прозрачный выхлоп.

У многих после этого машина начинает нормально ехать. Но у меня, например, этого было недостаточно для корректной работы.

Шаг второй: садимся и едем

Садимся в машину, выезжаем на дорогу, пытаемся резко разогнаться. Если слышен треск при разгоне (детонационные стуки, “пальцы стучат”, детонация), останавливаемся и смещаем зажигание чуть вперед по часовой стрелке на пару миллиметров. Делаем так пока детонация не исчезнет совсем.

Если машина сильно тупая при разгоне, ставим зажигание раньше, пока не пойдет звон. Ловим момент начала звона, и смещаем трамблер на миллиметр вперед до устранения посторонних звуков.

Дальше нужно проехать на машине на прогретом двигателе хотя бы километров 10, вернуться к месту стоянки, заглушить двигатель, дать ему остыть, и посмотреть свечу.

Шаг третий: смотрим на свечу

На холодном моторе вытаскиваем свечу, смотрим на ее цвет. Если черная (богатая смесь) – убавляем, то есть, закручиваем на миллиметр нижний винт качества карбюратора. Если белая – немного откручиваем, добавляем смеси.

Опять ездим какое-то время, чтобы сформировался нагар. Если посредством регулировки карбюратора невозможно добиться коричневого (светло-кирпичного) цвета свечи, он все время, то резко черный, то резко белый, то работаем с зажиганием.

Черный цвет свечи – слишком позднее. Белый – слишком ранее. Регулировки – доли миллиметра.

В общем, суть метода – корректировка зажигания и смеси по цвету свечи. Через 2-3 поездки обычно удается добиться идеальной смеси и зажигания без всяких стробоскопов, газоанализаторов и так далее.

После этого даже выхлоп не будет особо вонять, станет прозрачным. Машина начнет хорошо тянуть, и не жрать бензин.

Шаг четвертый: настройка зимнего запуска (подсоса)

Чтобы запустить зимний запуск, он же подсос, нужно нажать до отказа педаль газа перед тем как заводить мотор. Тогда механизм сработает, и карбюратор начнет выдавать прогревочные обороты.

У меня не работает подогрев тосола в карбюраторе и не подключен ни один из клапанов Pierburg-175. Но машина нормально запускается в холода. Иногда надо немного пошерудить педалью газа.

У нас морозы не слишком кусачие, но очень высокая влажность. При -13-15 машина заводилась легко.

Холодный запуск я настраивал очень просто. Маленьким болтом выставил прогревочные обороты примерно на 1500.

Боковым винтом отрегулировал качество смеси по принципу самых высоких оборотов. По достижению рабочей температуры обороты должны вернуться на уровень рабочих.

После настройки зимнего запуска желательно опять посмотреть на свечу и основную смесь при рабочей температуре. Если смесь богатит – смазать столбик, на который давит биметаллическая пружина, а также проверить, держит ли клапан. Посмотреть, по меткам ли стоит корпус пружины. То есть, "подсос" должен полностью отсекаться при рабочей температуре.

Настройку Pierburg/Stromberg-175 лучше делать именно самому, подкручивая машину на ходу, контролируя цвет свечи, дым, детонацию, тогда Мерседес будет разгоняться практически идеально и без провалом, а ездить на нем будет исключительно приятно.

К мастерам обращаться не нужно. Особенно к “жигулистам”. Даром потратите деньги. К тому же машина все равно будет требовать периодических корректировок (вытяжение цепи, качество топлива, да и вдруг вы поедете в горы).

Детальное описания установки карба!

Так как многие спрашивали как поставить карбюратор 21083 и 21073 на 190 мерендос решил я Описать полностью с чем придется столкнуться и что Вообще Это такое))
Поехали! мотор у меня с Объемом 2.0 карбюратор стоит 21083 Ранее стоял Дозатор Точнее KE-jetronic.
Для начала нам понадобится колектор под эТот или же другие карбюраторы!И СКАЖУ ТОЧНО КОЛЛЕКТОР ОТ ДОЗАТОРА НЕ ПОДОЙДЕТ ТАК КАК ВАШ ДВИГАТЕЛЬ НЕ ДОЛЖЕН СОСАТЬ БЕНЗИН В НАХАЛКУ С ЭТОГО КОЛЛЕКТОРА!ВО ПЕРВЫХ ОН ДЛИНЬШЕ А ВО ВТОРЫХ ОН ОЧЕНЬ НИЗКИЙ!
Коллектор подходит От Моквича 2141 или же 412!
Есть 3 варианта как быть с коллектором!
1 Это срезать часть колектора а точнее площадку для того чтобы приварить к ней москвичевский колектор!ну а после сварки спокойно по родным креплениям закрепить к головке мотора!
фото не мое но делал так же!

Подготавливаем Москвичевский коллектор к спариванию)))А именно срезаем ушки так как они Будут мешать потом!И делаем неболшое уГлубление на канале обогрева Посередине между 2 и 3 Цилиндром чтоб Эту дырку заварить!

Но с ОБогревом коллектора можно сделать и по другому можно и не заваривать Эту дырку а просто вытащить Заглушку в ГБЦ и обогрев будет проще Но я не стал так как торопился)
Ну раз все готово начинаем процесс сварки!и Что получаем в итоге!

На фото зелеными стрелками под Цифрой Один указано где надо будет позаваривать Дырки из под форсунок и вообще все лишние!Красным стрелкаки Указаны 2 Штуцера которые наДо будет сделать у Токаря под обогрев коллектора! а маленькие я неделал так как там вроде под газ или чет такое)Но возможно он вам пригодится для подключения вакуумной Трубки Опережения Зажигания!
Фото того что получается

Итак коллектор Готов!

2 вариант Это взять 10мм пластину алюминия наметить в ней Отверстия под крепления и дырки в колекторе!

тУт как раз тоже нужно сделать Обогрев коллектора!Либо варить и поставить Штуцер-или просто вытащить Заглушку в ГБЦ и пустить напрямую с ГБЦ в коллектор!
3 вариант!Проще всего Это взять Колектор от карбюраторного мотора и просто сделать площадку для карбюратора!

Лично на моем мерсе стоит первый способ главное чтобы во время сварки не повело пластину и перед сваркой я подгонял пластину чтоб карбюратор стоял ровно а не наклонно !
По коллекторам все)))Может главное а может нет насчет опережения зажигания На нивовском и 21083 карбюраторе трубка вакумного опережения зажигания подключается к карбюратору у меня именно так а вот мой друг НА своем мерсе поДключил его снизу карбюратора в коллектор-к штуцеру маленькому который я указывал выше!так он лучше сосет!ниже укажу что и откуда сосет))устанавливаем готовый колектор на мотор-нужна будет прокладка и герметик!
Теперь начнем подключать обогрев коллектору
1 вариант Это мы берем подачу на коллектор с Помпы!там с боку помпы есть заглушка бывает датчик Хз для чего вкручиваем в помпу штуцер-надеваем шланг и стягиваем Хомутом!второй конец Шланга одеваем на штуцер на коллекторе

и стягиваем Хомутом!
поДача у нас теперь есть!
Обратку с коллектора соединяем с печкой! в шланг печки Врезаем Тройник на Хомутах и соединяем с коллектором!

Можно подачу с помпы не брать а прото вытщить заглушку с ГБЦ ноя чет сочканул)
Обогрев Готов
Ставим карбюратор и Делаем привод педали газа!
Я взял тросик от Восьмерки Там сами Допрете че и как!так как мерсовкий короткий !
Трос подсоса Тоже от восьмерки или от девятки!
По Карбюратору я расточил Диффузоры в нем первая камера 24 вторая 26
Жиклеры 1 камера Топливный 107.5 воздушный 150 вторая камера топливный 115 воздушный 135!
Все Жиклеры и тд с Ремкомплекта От нивы! Завтра Пофоткую подкапотку укажу еще более детально насколько получится! Также покажу как подключал Подачу Обратку бензина на карб и Опережения Зажигания!
Фото не мои но делал все в точности также Завтра Ожидайте мои!ну вроде все )

Мерседес 190 как поставить карбюратор

Список форумов />Авторемонт и автодиагностика. />Ремонтируем авто. (Gasoline)

как переделать инжекторный мерс 190Е на карбюратор от ваз08

как переделать инжекторный мерс 190Е на карбюратор от ваз08

Оленька "baby" » Пт сен 29, 2006 3:12 pm

Добрый день. Подскажите пожалуйста, как переделать инжектор в карбюратор. Ситуация такова:
Я купила Мерседес 190Е 1985 года выпуска. Инжектор стоит К-Джетроник. Ремонт выходит очень дорогим, если использовать новые запчасти, а б/у- нет гарантии, что проблем больше не будет.
Учитывая, что нормальных мастеров по механическим инжекторам у нас в городе нет (я живу в г.Кисловодске) и в последствии я сразу поставлю газовое оборудование (собираюсь почти всегда ездить на газе), мне посоветовали поменять инж. на карбюратор. Я нашла мастера который готов поменять систему. Но вопрос вот в чём.
Он предложил мне поставить карбюратор от ваз2108 .
На мои сомнения он ответил, что уже ставил на двух мерседесах эти карбюраторы и они довольно-таки шустро после этого бегали без проблем. Хотя многие мне говорят, что этого не может быть, т.к. карбюратор от ваз2108 расчитан на объём 1500, а объём моего двигателя- 2000. Друзья посоветовали мне карбюратор от нивы или от газели, волги, но они не спецы в этом деле. Я совсем растерялась и не знаю как поступить.
Для переделки мне нужен коллектор 2Е, электронасос от печки Запорожца. (это уже похоже на анекдот ), и новый карбюратор.
Мастер, который предложил мне переделку, гарантировал, что всё будет аккуратно закреплено, что "соплей" не будет, воздушный фильтр какой-то (я забыла название). Он сказал, что будет незначительное падение мощности двигателя, но учитывая, что у меня в машине коробка-автомат - я этого не замечу, и тем более газ.оборудование на карбюраторный двигатель легче и дешевле установить.
Если кто-то из вас сталкивался лично (практически, но не теоретически) с такой переделкой посоветуйте пожалуйста какой карбюратор легче установить и главное как (от волги-газели или от ваз2108,нивы), каким будет расход бензина?, какой коллектор приобретать, какой насос, фильтр и т.д. и т.п.
Я очень люблю модель мерседес 190. И мне очень хотелось бы узнать, какие ещё есть полезные переделки по этой модели, какое навесное оборудование есть (сколько оно стоит) и где его можно приобрести, как можно украсить салон и много, много, много другого по тюнингу. Может у кого-то даже есть фотки, ссылки. Буду благодарна всем, кто откликнется.

Mercedes

Ремонт и реставрация карбюраторов Стромберг 175

Карбюратор Мерседес 190 ……. Стромберг 175 CD постоянного разряжения (с изменяемым сечением диффузора). Конструктивно прост и надежен. Система холодного пуска полуавтоматическая. Биметаллическая пружина с предварительным электроподогревом. В демпфирующее устройство заливается масло ATF . Наиболее частые неисправности Стромберг 175 CD: повышен расход топлива (до 25л/100км); плохая разгонная динамика; нет холодного пуска (плохо заводится на холодную). Снять – разобрать – помыть, почистить, продуть – поставить ремкомплект – установить обратно – результат нулевой в 99%. Здесь свои конструктивные тонкости и нюансы. ATF какую попало тоже заливать не рекомендуется. Иглу подачи топлива главной дозирующей системы можно установить нестандартную – либо для экономии топлива, или для увеличения динамики. Минус 2л/100км в первом случае, плюс 1.5(3)л/100км во втором. Система холодного пуска также дорабатывается, а электроподогреватель биметаллической спирали (неисправен в 80% случаев) заменяется, тем самым время работы в режимах прогрева сокращается, т.е. снижается расход топлива в целом. Остальные конкретные действия по доработке карбюратора Стромберг 175 CD (не описанные в мануалах для СТО) не подлежат огласке, т.к. являются интеллектуальной собственностью моей и других специалистов того же профиля.

Карбюратор Стромберг 175 ремонт Мерседес 190 W201
Замена Карбюратора Мерседес 190 Стромберг 175 CD на Вебер производится в исключительных случаях для получения еще большей динамики, крутящего момента и максимальной скорости а/м, не прибегая к форсированию ДВС. Прирост разгонной динамики около 35% при расходе топлива до 13л/100км.

Карбюратор Solex 4A1 Мерседес 124………2.5литра – четырехкамерный, с автоматическим холодным пуском и приводом воздушной заслонки от биметаллической пружины. Предусмотрена блокировка вторичных камер и дюз топлива при частичных нагрузках. Ремонт карбюратора Solex 4A1 Мерседес 124……….занимает максимальное количество времени по сравнению с любым другим (1:4). Прогиб верхней крышки, плоскости средней части, подклинивание дросселя вторичных камер и др. механические дефекты. Проще заменить на Холлей или Рочестер с перекалибровкой ГДС.

Карбюратор Мерседес 190 Пирбург 2ЕЕ так называемый электронный, так как управляется ЭБУ. Чаще всего выходит из строя позиционер, точнее диафрагма позиционера. Так же датчик положения дроссельной заслонки, сервомотор преддроселя и сенсор температуры ОЖ. Симптомы неисправностей Пирбург 2ЕЕ: повышены обороты холостого хода (2000-3000 оборотов на прогретом двигателе); резкие рывки или подергивания при разгоне; вялый разгон; холодный мотор не заводится или заводится и глохнет (не заводится с первого раза); Но чаще всего конечно, очень высокие холостые обороты и дизелинг при выключении горячего мотора (двигатель продолжает работать после выключения зажигания).

Отзыв: Карбюратор ДААЗ 21083 Солекс - Довольно капризный карбюратор, который сложно настроить самостоятельно.

После этого, я решил попытаться устранить провал при трогании и улучшить динамику, купив новые распылители и направив их в одну камеру четко в щели между дроссельными заслонками и стенками диффузора- первое время машина ехала очень резво при нормально расходе, а затем снова "стухла" и вновь появился провал, хотя я ничего не трогал, не менял и заправлялся на одной и той же заправке.
За все время эксплуатации всегда приходилось залезать в карбюратор, регулировать и экспериментировать с распылителями, жиклерами и прочими системами - оптимальные варианты я находил, но они держались недолго и в карбюратор вновь приходилось вмешиваться. А в последнее время автомобиль вновь начал потреблять под 20 литров на 100 км, что вновь потребовало вмешательства и путем полной переборки карбюратора ремкомплектом и расход все-таки снизился до нормы.
Насчет ремонта и настройки информации можно найти очень много, но хотелось бы заметить что многие методы и способы различаются довольно сильно и оптимального единого мнения в некоторых моментах в общем-то нет, а многие знакомые с кем приходилось общаться, насчет настройки карбюратора, тоже пытались его настроить и проблема решалась либо покупкой нового карбюратора (так как его рекомендуется менять каждые три года) либо поездкой на настройку к специалисту.
Почти за все время эксплуатирования расход у машины был в пределах нормы, около 12 литров на двухлитровом двигателе, но динамика была слабовата для штатных 109 л. с с родным настроенным карбюратором.
В целом неожиданных поломок с карбюратором не было, а если есть, то в большинстве случаев машина будет ехать.

В общем хотелось бы еще добавить что так как этот карбюратор изначально не предназначен на мой автомобиль, возможно из-за это у меня так и не получилось настроить его с хорошей динамикой, оптимальным расходом и без провалов, но в любом случае я хочу сказать что без определенного опыта и знаний особенностей именно этого карбюратора настроить его не получиться.

Cнимаем кожух воздушного фильтра ,отсоединив предварительно трубку от здоровенного мотора наша трубка верхняя Oтсоединяем разъем от этого мотора, мотора подсоса и резистора дросселя с правого боку ,трубку идущую в угольный фильтр крепление через резиновый шланг.

Mercedes-190 с двигателем 1.8 на карбюраторе от ВАЗ


Если хлопает на низких и высоких оборотах, то это скорее всего из-за увеличения теплового зазора клапана на блоке цилиндров. Болт крепления камеры 1а на рис.

как поставить карбюратор вместо ке джетроника Е - Ремонт и эксплуатация

Для переделки мне нужен коллектор 2Е, электронасос от печки Запорожца. На самом деле он вытащил из троллейбуса больше людей, но не всех удалось спасти. После подключения лямбды СО урегулировалось Экотроником.

как поставить карбюратор вместо ке джетроника Е - Ремонт и эксплуатация

Буду благодарна всем, кто откликнется.

как поставить карбюратор вместо ке джетроника Е - Ремонт и эксплуатация

Теперь проверьте герметичность впускного коллектора. О нрасположен на специальном приливе головки блока, где находятся все датчики. Его легко найти по вставке из красной пластмассы в верхней части рис.

Cнимаем кожух воздушного фильтра ,отсоединив предварительно трубку от здоровенного мотора наша трубка верхняя Oтсоединяем разъем от этого мотора, мотора подсоса и резистора дросселя с правого боку ,трубку идущую в угольный фильтр крепление через резиновый шланг.

Карбюратор Солекс 21073 ни ниву 1,8 литра

Oткручиваем крестовой отверткой винты с верхней крышки и звездочкой крепление мотора управления заслонкой подсоса.

как поставить карбюратор вместо ке джетроника Е - Ремонт и эксплуатация

Вынимая мотор следим за тягой этой заслонки ее нужно отсоединить. Откручиваем винт крепления резистора дросселя и поворачивая резистор, выводим его из зацепления с валом.

как поставить карбюратор вместо ке джетроника Е - Ремонт и эксплуатация

Все моем бензином продуваем и чистим.

как поставить карбюратор вместо ке джетроника Е - Ремонт и эксплуатация

Откручиваем два винта крепления клапана к которому шла трубка из угольного фильтра, снимаем резиновый шланг, а затем клапан, промываем его, ставим обратно. Ставим на место верхнюю крышку и наживляем крестовыми винтами Ставим резистор, поворачивая его так, чтобы втулка встала в пазы с двух сторон.

Кисловодске и в последствии я сразу поставлю газовое оборудование собираюсь почти всегда ездить на газе , мне посоветовали поменять инж. Я нашла мастера который готов поменять систему. Но вопрос вот в чём Он предложил мне поставить карбюратор от ваз.

как поставить карбюратор вместо ке джетроника Е - Ремонт и эксплуатация

Проверять частоту вращения на холостом ходу и если это потребуется откорректировать. Если, всё же, это не получится сделать, карбюратор придётся снимать и устранять неисправность.

как поставить карбюратор вместо ке джетроника Е - Ремонт и эксплуатация

Техническое обслуживание StrombergCD Карбюратор снять, почистить и разобрать. Все элементы этого устройства промываются в специальной емкости.

Каналы и отверстия продуваются сжатым воздухом.

как поставить карбюратор вместо ке джетроника Е - Ремонт и эксплуатация

Для ремонта устройства применяют ремкомплект. Также следует обратить внимание на непринуждённость перемещения и отсутствие износа подвижных частей.

как поставить карбюратор вместо ке джетроника Е - Ремонт и эксплуатация

Проверка и наладка карбюратора на Мерседес Винты для регулировки защищены предохранительными колпачками и манжетами, так что заняться настройкой карбюратора без их повреждения не получится.

Установка КЕ на Мерседес 190 вместо карбюратора .

Блять сука отключил мозги и он зароботал у меня 2.3 ке говно и тупость а не сестема , холостых на холодную на газе нету после 30 градуссов они появляются , в зиму блять завел в минус 7 холостые появились . Сука проще взять дизель 2.5 2 . 3 , на солекс его переделывать фигня , лучше на полный инжектор уже стает нормальная машина

А подскажите. Налив мереется с форсунками или без, и какой должен быть налив в минуту?

@Юрий Рогоцкий на видео по 124му вроде было по 172мл. Только я не понял это за какое время.

Замерять я думаю большой разницы не будет форсунка или нет. По наливу не помню.

Форсунки димексидом промой заработает

Воздух подсасываеть у меня точно такая же проблема была

Здравствуйте Юрий, у вас есть коллектор впускной под карбюратор на мерс?

@Юрий Рогоцкий 102

Здравствуйте, мотор какой ?

Юра добрый день ! Вы не задумывались вместо паука ставить январь 5.1 у нас в Казахстане многие переделавают и проблем меньше. Тем более в россии советские запчасти дешевле.

Я думаю поставим .

Привет , удачи в настройке ,Запорожье с вами . Студент думаю,Будет доволен авто .

Поучительное видео молодец,,

Нужно с жигули начинать , а уж потом импортные чинить , ничего не понимает, всё методом тыка

Проблема с КЕ решается следующим путем: делаешь демонтаж двигатели и выкидываешь его нахрен. Ставишь туда m111 2.2 и все будет хорошо

Комп на механическую часть КЕ не влияет никак,на версиях где трамблёр исполняет роль датчика колена(с зелёным проводом)их можно отключить и он будет работать,чаще в подобном у них реле бензонасоса мозг делает.А КЕ это в первую очередь механический впрыск,комп его тупо корректирует!

А как на Андрюху на учот если ему нет 18 лет

@Юрий Рогоцкий молодець продолжай в том же духе

Датчик хол работает?

У него провода шьёт как гирлянда елочная

2019 году зачем ке

Что тратить время на этот каешник, всё равно нормально работать не будет

Бывает что вылетает нижний патрубок под КЕ, лишний воздух и не заводится

Особенно после хлопка в обраткк

Гдето подсос воздуха 100%

Бляха муха, ещё есть эти раритеты на ходу))))))). Был у меня такой лет двадцать назад, 2.0 дизель акпп. По динамике разгона как восмёрка с 1300 мотром ехал. За то хоть и ходавая почти мётвая была но ехал как мерседес, тишина, не брякает ни чего не скрипит, мягко. Ляпота, мерс есть мерс.
Бензобак ещё помню большой был на нём а дизелёк брал около 6 литров на 100 км. Приеду к корешу, саляры в полцены налью с его Маза рабочего полный бак и езжу месяц . Халява ))). А вот ходовочку на нём перебрать дороговато было. Все косточки задней подвески тогда около 1500$ стоили.

Я в те года, автомат выкинул, 5 КПП, редуктор вроде 3,92 и разница небо и земля с тем же расходом.

Siempre wjet Tawarisz zdrastwujte krasiwy Mercedes

ЭГРД у вас не работает.

Мастерский заезд в гараж! Хороший 190-стик получится, Андрею на радость.

Юра здорово.чего все продаешь ? Почему?

проси у деда мороза ультразвуковую мойку форсунок

Заезд в гараж отработан годами, так что зря тут многие удивляются ))

Надо звать ИЛЬДАРА С АВТО ПОТБОРА

А зелёный 123 дизельный продали ?

Добрый вечер. Юрий посмотрите за аккумулятором стоит коробочка с пласмасовой крышечкой под этой крышечкой есть предохранитель на 10А.ваще эта коробочка называеться реле перегрузки,на холод запуск влияет,чаще всего её разбирают и пропаивают контакты.

Это 201, а не 124.

нормальные такие сугробы как зимой

Паша Киселев а сейчас что лето ?)

Все выкидываются ке а вы ставите

Противоугонки нет?! Может схватывать и отключать бывает такое, пока её не включишь, выключишь, поэтому с мозгами и не хочет работать. Без мозгов он тоже не правильно работает.

Юра спасибо за видео природа шикардос молодцы ребята.

Заезд в гараж это лайк

Заведи и в полной темноте поснимай.Потом просмотри видео. Высокое кругом шьёт мимо кассы!

4 кило мало, давление 5.1 - 5.3 должно быть

@Юрий Рогоцкий тогда от 3.5)

Это давление открытия форсунки

Проверте подсос воздуха и еще рабочий ли регулятор холостого хода.

Юрий, доброго времени суток, есть просьба к тебе огромная, которая поможет много кому я думаю.
У меня так же мерседес 190 2.0КЕ Много вопросов по нему так что пришлось гнать его к специалисту он проверил посмотрел сказал что КЕ в хорошем сост прошел месяц и снова проблема, гнать обратно как то не хочется уж слишком много денег берет он, проблема в том что на холодную заводится все хорошо как нагревается начинает глохнуть , зводишь обратно начинает жестоко стрелять в трубу.
Вот к чему я это все пишу в интернете много информации про КЕ тех же картинок но, но где какой именно датчик не понятно вообще.
Пожалуйста если тебе не сложно запиши видео полностью про КЕ где какой датчик где за что все отвечает, очень прошу за ранее Спасибо и Удачи!

@Юрий Рогоцкий Спасибо огромное, очень буду ждать потому что без машины как без ног)

Установка КЕ на Мерседес 190 вместо карбюратора .

Блять сука отключил мозги и он зароботал у меня 2.3 ке говно и тупость а не сестема , холостых на холодную на газе нету после 30 градуссов они появляются , в зиму блять завел в минус 7 холостые появились . Сука проще взять дизель 2.5 2 . 3 , на солекс его переделывать фигня , лучше на полный инжектор уже стает нормальная машина

А подскажите. Налив мереется с форсунками или без, и какой должен быть налив в минуту?

@Юрий Рогоцкий на видео по 124му вроде было по 172мл. Только я не понял это за какое время.

Замерять я думаю большой разницы не будет форсунка или нет. По наливу не помню.

Форсунки димексидом промой заработает

Воздух подсасываеть у меня точно такая же проблема была

Здравствуйте Юрий, у вас есть коллектор впускной под карбюратор на мерс?

@Юрий Рогоцкий 102

Здравствуйте, мотор какой ?

Юра добрый день ! Вы не задумывались вместо паука ставить январь 5.1 у нас в Казахстане многие переделавают и проблем меньше. Тем более в россии советские запчасти дешевле.

Я думаю поставим .

Привет , удачи в настройке ,Запорожье с вами . Студент думаю,Будет доволен авто .

Поучительное видео молодец,,

Нужно с жигули начинать , а уж потом импортные чинить , ничего не понимает, всё методом тыка

Проблема с КЕ решается следующим путем: делаешь демонтаж двигатели и выкидываешь его нахрен. Ставишь туда m111 2.2 и все будет хорошо

Комп на механическую часть КЕ не влияет никак,на версиях где трамблёр исполняет роль датчика колена(с зелёным проводом)их можно отключить и он будет работать,чаще в подобном у них реле бензонасоса мозг делает.А КЕ это в первую очередь механический впрыск,комп его тупо корректирует!

А как на Андрюху на учот если ему нет 18 лет

@Юрий Рогоцкий молодець продолжай в том же духе

Датчик хол работает?

У него провода шьёт как гирлянда елочная

2019 году зачем ке

Что тратить время на этот каешник, всё равно нормально работать не будет

Бывает что вылетает нижний патрубок под КЕ, лишний воздух и не заводится

Особенно после хлопка в обраткк

Гдето подсос воздуха 100%

Бляха муха, ещё есть эти раритеты на ходу))))))). Был у меня такой лет двадцать назад, 2.0 дизель акпп. По динамике разгона как восмёрка с 1300 мотром ехал. За то хоть и ходавая почти мётвая была но ехал как мерседес, тишина, не брякает ни чего не скрипит, мягко. Ляпота, мерс есть мерс.
Бензобак ещё помню большой был на нём а дизелёк брал около 6 литров на 100 км. Приеду к корешу, саляры в полцены налью с его Маза рабочего полный бак и езжу месяц . Халява ))). А вот ходовочку на нём перебрать дороговато было. Все косточки задней подвески тогда около 1500$ стоили.

Я в те года, автомат выкинул, 5 КПП, редуктор вроде 3,92 и разница небо и земля с тем же расходом.

Siempre wjet Tawarisz zdrastwujte krasiwy Mercedes

ЭГРД у вас не работает.

Мастерский заезд в гараж! Хороший 190-стик получится, Андрею на радость.

Юра здорово.чего все продаешь ? Почему?

проси у деда мороза ультразвуковую мойку форсунок

Заезд в гараж отработан годами, так что зря тут многие удивляются ))

Надо звать ИЛЬДАРА С АВТО ПОТБОРА

А зелёный 123 дизельный продали ?

Добрый вечер. Юрий посмотрите за аккумулятором стоит коробочка с пласмасовой крышечкой под этой крышечкой есть предохранитель на 10А.ваще эта коробочка называеться реле перегрузки,на холод запуск влияет,чаще всего её разбирают и пропаивают контакты.

Это 201, а не 124.

нормальные такие сугробы как зимой

Паша Киселев а сейчас что лето ?)

Все выкидываются ке а вы ставите

Противоугонки нет?! Может схватывать и отключать бывает такое, пока её не включишь, выключишь, поэтому с мозгами и не хочет работать. Без мозгов он тоже не правильно работает.

Юра спасибо за видео природа шикардос молодцы ребята.

Заезд в гараж это лайк

Заведи и в полной темноте поснимай.Потом просмотри видео. Высокое кругом шьёт мимо кассы!

4 кило мало, давление 5.1 - 5.3 должно быть

@Юрий Рогоцкий тогда от 3.5)

Это давление открытия форсунки

Проверте подсос воздуха и еще рабочий ли регулятор холостого хода.

Юрий, доброго времени суток, есть просьба к тебе огромная, которая поможет много кому я думаю.
У меня так же мерседес 190 2.0КЕ Много вопросов по нему так что пришлось гнать его к специалисту он проверил посмотрел сказал что КЕ в хорошем сост прошел месяц и снова проблема, гнать обратно как то не хочется уж слишком много денег берет он, проблема в том что на холодную заводится все хорошо как нагревается начинает глохнуть , зводишь обратно начинает жестоко стрелять в трубу.
Вот к чему я это все пишу в интернете много информации про КЕ тех же картинок но, но где какой именно датчик не понятно вообще.
Пожалуйста если тебе не сложно запиши видео полностью про КЕ где какой датчик где за что все отвечает, очень прошу за ранее Спасибо и Удачи!

@Юрий Рогоцкий Спасибо огромное, очень буду ждать потому что без машины как без ног)

Установка КЕ на Мерседес 190 вместо карбюратора .

Блять сука отключил мозги и он зароботал у меня 2.3 ке говно и тупость а не сестема , холостых на холодную на газе нету после 30 градуссов они появляются , в зиму блять завел в минус 7 холостые появились . Сука проще взять дизель 2.5 2 . 3 , на солекс его переделывать фигня , лучше на полный инжектор уже стает нормальная машина

А подскажите. Налив мереется с форсунками или без, и какой должен быть налив в минуту?

@Юрий Рогоцкий на видео по 124му вроде было по 172мл. Только я не понял это за какое время.

Замерять я думаю большой разницы не будет форсунка или нет. По наливу не помню.

Форсунки димексидом промой заработает

Воздух подсасываеть у меня точно такая же проблема была

Здравствуйте Юрий, у вас есть коллектор впускной под карбюратор на мерс?

@Юрий Рогоцкий 102

Здравствуйте, мотор какой ?

Юра добрый день ! Вы не задумывались вместо паука ставить январь 5.1 у нас в Казахстане многие переделавают и проблем меньше. Тем более в россии советские запчасти дешевле.

Я думаю поставим .

Привет , удачи в настройке ,Запорожье с вами . Студент думаю,Будет доволен авто .

Поучительное видео молодец,,

Нужно с жигули начинать , а уж потом импортные чинить , ничего не понимает, всё методом тыка

Проблема с КЕ решается следующим путем: делаешь демонтаж двигатели и выкидываешь его нахрен. Ставишь туда m111 2.2 и все будет хорошо

Комп на механическую часть КЕ не влияет никак,на версиях где трамблёр исполняет роль датчика колена(с зелёным проводом)их можно отключить и он будет работать,чаще в подобном у них реле бензонасоса мозг делает.А КЕ это в первую очередь механический впрыск,комп его тупо корректирует!

А как на Андрюху на учот если ему нет 18 лет

@Юрий Рогоцкий молодець продолжай в том же духе

Датчик хол работает?

У него провода шьёт как гирлянда елочная

2019 году зачем ке

Что тратить время на этот каешник, всё равно нормально работать не будет

Бывает что вылетает нижний патрубок под КЕ, лишний воздух и не заводится

Особенно после хлопка в обраткк

Гдето подсос воздуха 100%

Бляха муха, ещё есть эти раритеты на ходу))))))). Был у меня такой лет двадцать назад, 2.0 дизель акпп. По динамике разгона как восмёрка с 1300 мотром ехал. За то хоть и ходавая почти мётвая была но ехал как мерседес, тишина, не брякает ни чего не скрипит, мягко. Ляпота, мерс есть мерс.
Бензобак ещё помню большой был на нём а дизелёк брал около 6 литров на 100 км. Приеду к корешу, саляры в полцены налью с его Маза рабочего полный бак и езжу месяц . Халява ))). А вот ходовочку на нём перебрать дороговато было. Все косточки задней подвески тогда около 1500$ стоили.

Я в те года, автомат выкинул, 5 КПП, редуктор вроде 3,92 и разница небо и земля с тем же расходом.

Siempre wjet Tawarisz zdrastwujte krasiwy Mercedes

ЭГРД у вас не работает.

Мастерский заезд в гараж! Хороший 190-стик получится, Андрею на радость.

Юра здорово.чего все продаешь ? Почему?

проси у деда мороза ультразвуковую мойку форсунок

Заезд в гараж отработан годами, так что зря тут многие удивляются ))

Надо звать ИЛЬДАРА С АВТО ПОТБОРА

А зелёный 123 дизельный продали ?

Добрый вечер. Юрий посмотрите за аккумулятором стоит коробочка с пласмасовой крышечкой под этой крышечкой есть предохранитель на 10А.ваще эта коробочка называеться реле перегрузки,на холод запуск влияет,чаще всего её разбирают и пропаивают контакты.

Это 201, а не 124.

нормальные такие сугробы как зимой

Паша Киселев а сейчас что лето ?)

Все выкидываются ке а вы ставите

Противоугонки нет?! Может схватывать и отключать бывает такое, пока её не включишь, выключишь, поэтому с мозгами и не хочет работать. Без мозгов он тоже не правильно работает.

Юра спасибо за видео природа шикардос молодцы ребята.

Заезд в гараж это лайк

Заведи и в полной темноте поснимай.Потом просмотри видео. Высокое кругом шьёт мимо кассы!

4 кило мало, давление 5.1 - 5.3 должно быть

@Юрий Рогоцкий тогда от 3.5)

Это давление открытия форсунки

Проверте подсос воздуха и еще рабочий ли регулятор холостого хода.

Юрий, доброго времени суток, есть просьба к тебе огромная, которая поможет много кому я думаю.
У меня так же мерседес 190 2.0КЕ Много вопросов по нему так что пришлось гнать его к специалисту он проверил посмотрел сказал что КЕ в хорошем сост прошел месяц и снова проблема, гнать обратно как то не хочется уж слишком много денег берет он, проблема в том что на холодную заводится все хорошо как нагревается начинает глохнуть , зводишь обратно начинает жестоко стрелять в трубу.
Вот к чему я это все пишу в интернете много информации про КЕ тех же картинок но, но где какой именно датчик не понятно вообще.
Пожалуйста если тебе не сложно запиши видео полностью про КЕ где какой датчик где за что все отвечает, очень прошу за ранее Спасибо и Удачи!

@Юрий Рогоцкий Спасибо огромное, очень буду ждать потому что без машины как без ног)

О двигателях для Mercedes-Benz 190

Седан класса «люкс D» Mercedes-Benz 190 W201 стал младшей моделью в производственной ленте компании. Он просуществовал на рынке с 1982 по 1993 год и был успешно заменен известным Mercedes-Benz C-Class W202.

О двигателях для Mercedes-Benz 190

Под капотом Mercedes-Benz 190 располагался целый ряд моторов, как на бензине, так и на дизтопливе.

Двигатель Mercedes-Benz M102.910 E18 1.8 л

О двигателях для Mercedes-Benz 190 3

О двигателях для Mercedes-Benz 190 4

ГБЦ осталась без изменений: те же восемь клапанов, один распредвал с гидрокомпенсатором, клапаны впуска имеют в диаметре 43 мм, а выпуска - 39 мм. Двигатель

Ввиду того, что агрегат M102.910 E18 почти во всем сходен с М102 Е20, то и минусы получил те же: износ коленвала, жор масла, вибрации и стуки на холостых.

Более подробно о неполадках двигателя будет ниже.3

Двигатель Mercedes-Benz M102 E20 / V20 2.0 л

Рядный мотор Mercedes-Benz M102 на 4 цилиндра впервые был установлен под капот в 1980 году. Заменив устаревший М115-й. В разработанном с чистого листа агрегате заново пересмотрели чугунный блок цилиндров, установили два вида коленвалов на 80,25 и 80,2 мм хода поршней.

ГБЦ на 8 клапанов создали заново наряду с блоком, при этом гидрокомпенсаторы зазоров клапанов отсутствуют.

Привод ГРМ состоит из одного ряда цепи и заслужил недобрую славу из-за своей недолговечности. Максимальный ресурс цепного привода 100-150 тысяч километров.

Спустя четыре года в моторе появились облегченные шатуны и коленвал, появились гидрокомпенсаторы и другими стали опоры мотора и масляный фильтр.

К самым распространенным недостаткам двигателя Mercedes-Benz M102 относят малый ресурс распредвала - менять его придется уже через 100-150 тысяч километров.

Также двигатель славится большим расходом масла, что обусловлено амортизацией маслосъемных колпаков.

Довольно часто двигатель Mercedes-Benz M102 начинает вибрировать из-за быстрого старения подушек.

Также характерны для этого типа мотора стуки на холостом ходу.

В целом двигатель Mercedes-Benz M102 устаревший и надежным не может быть по определению. Мастера советуют сразу ставить на автомобиль более свежие версии моторов.

Двигатель Mercedes-Benz M102 E23/V23 2.3 л

Как и предыдущий М102-й 2,3-литровый двигатель M102 E23/V23 появился в 1980 году и заменил в линейке М115 V23.

Свежий мотор получил более легкий чугунный блок цилиндров, а ход коленвала достигал 80,25 и 80,2 мм.

До 1987 года использовалась однорядная цепь привода ГРМ с весьма скромным ресурсом, после стали применять двухрядную цепь, срок службы которой увеличился.

Все двигатели из семейства М102 имеют общие недостатки, описанные выше и 2,3-литровый M102 E23/V23 не стал исключением.

Двигатель Mercedes-Benz M103 E26 2.6 л

Агрегат Mercedes-Benz M103 E26 на 2.6 литра стал младшей версией серии М103 и сменил в силовой линейке древний М123-й. Основой для разработки 2,6-литрового мотора стал М103 Е30 с уменьшенным до 82,9 мм диаметром цилиндров, а ГБЦ от М103 Е30 настроили под Е26. Также стал меньшим диаметр клапанов впуска и выпуска, а в качестве системы впрыска топлива служила механика. Система подачи горючего марки KE-Jetronic. Привод ГРМ включает растяжимую однорядную цепь.

К основным недостаткам мотора относят нестабильную работу из-за засоренности форсунок.

Также присуща M103 E26 течь масла из-за износа сальников коленвала и П-образной прокладки на передней крышке.

К минусам относится малый рок службы цепи привода ГРМ, а жор масла обусловлен ненадежностью маслосъемных колпаков.

Анахроничность двигателя не исключает и других поломок, что вызвано естественным износом.

Но при использовании качественных расходников, регулярном техобслуживании и спокойной езде двигатель M103 E26 способен пробежать до 500-600 тысяч километров.

Читайте также: