Мерседес деагостини настройка карбюратора

Обновлено: 03.05.2024

Мерседес деагостини настройка карбюратора

Правильно обкатать двигатель внутреннего сгорания гораздо сложнее. Однако, сама необходимость обкатки не вызывает сомнений. Иначе вы рискуете распрощаться с мощностью и долговечностью мотора. Несмотря на то, что производители ДВС всегда снабжают свою продукцию инструкциями с указаниями по обкатке, все-таки поясним, как это надо делать. Следующих номерах подробно будет описан процесс обкатки для нашей моделии.

Снимите с автомодели кузов. Поставьте ее на какую-нибудь подставку так, чтобы колеса могли свободно вращаться в воздухе.

Убедитесь, что иглы карбюратора выставлены в положение обкатки, в соответствии с рекомендациями завода изготовителя. Также убедитесь в том, что дроссель находится в нулевом положении (сервомашинка газа - в центральном положении). Заведите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу три четверти бака.

Почему три четверти, а не полный? Потому что в тот момент, когда топливо в баке заканчивается, происходит кратковременное обеднение смеси, а это не желательно для необкатанного двигателя.

После того как двигатель «съел» три четверти бака, и вы его заглушили, дайте ему остыть в течение 10 минут. Поршень при остывании должен находится в нижней мертвой точке. Это очень важно, т.к. гильза не является строго цилиндрической, а сужается к верху для обеспечения лучшей компрессии. Поэтому, если поршень останется в верхней мертвой точке, то он будет распирать гильзу, и это может привести к неправильному формированию зазора между поршнем и гильзой.

Для того чтобы определить, где находится поршень, просто покрутите маховик, и найдите ту точку, где он вращается легче всего. Это и есть нижняя мертвая точка.

После того как двигатель остыл, заново заведите его и дайте ему поработать три четверти бака. Затем снова заглушите и перед тем как оставить остывать убедитесь, что поршень находиться в нижней мертвой точке. Повторите эту процедуру 2 или 3 раза. Во время предварительной обкатки происходит циклическое расширение и сужение деталей и, как следствие, нормализация зазоров между ними.

После того как вы выполнили предварительную обкатку, можно поставить автомодель на колеса и начать ездить (желательно без кузова). Смесь должна быть настолько богатой, чтобы двигатель не глох, а из трубы глушителя валило бы много дыма.

Таким образом, следует откатать 3-4 бака. В промежутках между заправками надо давать двигателю остыть (опять же, во время остывания поршень должен находиться в нижней мертвой точке). В этот период, первичной обкатке подвергается трансмиссия, а также тормоза и сцепление, поэтому сильно не “давите” на машину.

Заключительная стадия обкатки

Как только вы истратили 6-8 баков топлива, обкатывая мотор по пунктам 1 и 2, следует начать постепенно обеднять смесь. Делать это надо аккуратно, не спеша.

Для начала обедните смесь, завернув обе иглы на 3/12 оборота (представьте полный оборот иглы за циферблат часов – так вам будет гораздо проще ориентироваться), и погоняйте в хорошем темпе 1-2 минуты. Затем еще обедните смесь.

Обеднять следует до такого состояния, когда двигатель уже начинает выдавать мощность, но смесь по-прежнему остается богатой (много дыма из глушителя). После того как вы нашли точку, в которой двигатель не захлебывается, но уже нормально “тянет” следует откатать с данными установками 2-3 бака. Затем можно приступать к финальной стадии настройки.

Хорошенько прогрейте двигатель (5 мин интенсивной езды). Затем поднимите машину с земли или поставьте ее на какую-нибудь подставку так, чтобы колеса могли свободно вращаться в воздухе. Плавно нажмите газ до упора и продержите его полностью нажатым в течение трех секунд. Затем плавно отпустите. Запомните, какой звук издает мотор, когда выходит на высокие обороты.

Теперь можно начать настройку главной иглы. Её следует закручивать, обедняя смесь, до такого состояния, пока двигатель не выйдет на предельно высокие обороты и зазвучит ровно, но из глушителя по-прежнему будет валить приличн

настройка карбюратора Mercedes DeAgostini

Сделал два оборота , после обкатки. Перегрел , Клину дал двиг. Разобрал увидел то что Подшибник коленвала внутренний разлетелся и капец всему внутри двига. И понять не могу из за чего произошёл перегрев , два оборота сильно обедненая смесь

Евгений Воробьев

блиииин! После вашего видео настроил за 1 минуту и завел с 3-го тычка. Жму руку!

Стоит ли ее сейчас брать новую или искать что то лучше? продают за 5 тысяч рублей не дособранную. Я вот еще думаю где на нее топли взять, ведь обычные бензин нельзя. У нас не продается.

The Demon

Подскажите пожалуйста! При нажатии на тормоз машинка такая же глохнет! Что делать??

Вячеслав Фридлянд

Про перелив не сказал. А так все верно.

Energo Efektivitāte

А ты Чепуха такой прям Солидный дядя. =>>>>>>>

Ігор Марків

Підкажіть заводиться машинка працює але при нажатії газу глохне

Andrey Strong

собираю эту модель. есть вопрос : шестеренка второй передачи должна в холостую крутиться ? я че то не понимаю принцип ее включения - если можно в двух словах

Aleksandr Tolstoi

Вобщем, не плохо,но какое "заводское" положение? Этожкарбюраторнастройкаэтонорма!) жарко-крути, холодно-крути,атмосферное д упало - крути, поднялось - крути,новый двиг-крути, сжег литр топлива - крути,замени фильтр-покрути, сжег два литра-замени уплотнители и покрути, износился двиг-долго крути..

Виталий Сушко

Настройка карбюратора. уши и отвёртка..дилетант

СТАСЯН Рыбалко

спасибо просто у меня такой же мерин

Ярослав Широков

Ты красавчик, спасибо большое))) 2 часа моялся, дергал без остановки, другие видео смотрел, там фигня всякая. Посмотрел твое, все поставил, иглу на 3 оборота завернул. два раза дернул и завелась))) Спасибо большое))

Yellow73devil

Отлично объяснил и информативно! Купил б/у модель, долго не мог завести, все настройки были сбиты, на винте качества аж шлицы подсорваны, кое как настроил, стала запускаться, а тут твоё видео увидел и понял где еще подкрутить, чтоб всё гладко стало! Спасибо!

craftcraft

Спасибо мужик! Это самое полезное видео из всех по настройки этой модели, после твоих советов первый запуск получился с пол пинка!

СТО Иван

Подскажи проблема,на весу работает отлично но кого на холостых опускает оно глохнет.

Красавчик))) 1,5 года валялась

Денис Кювелли

Приветствую тебя, пишу тебе с моей проблемой - AMG Merсedes DTM 2008 ( журнал ) - Собрал \ покатал 2 бака, все хорошо, дальше пошло что то не так.. после первой передачи - она перестала переключатся на вторую, и при ГАЗ в пол - она воет но не едет, ( крутится колокол \ кпп с бешеной скоростью но не едет) причину я не нашел.. менял что угодно.. до одного места, я познакомился с человеком - который тоже катал на такой же модели там где и Я, и у него аналогичная ситуация прям с самого начала.. он и бака не откатал.. Нажимаешь Газ, двигатель раскручивается, колокол начинает вращаться \ крутит КПП, но кардан не крутится.. проблема к КПП.. - присмотрелся - увидел что шестерни начинают вращаться не в ту сторону. - я не понимаю как это возможно.. если двигатель крутится только в одну сторону.. разжимаются лапти сцепления, крутят колокол, колокол крутит шестерни.. КАК ТАК то получается.

MANAX TV

Народ кто завел его , я уже не могу завести и сделал всё как надо все равно не заводиться , не знаю что делать , почему то ещё при прокачке топлива толком не сосет

Отзыв: Радиоуправляемая модель гоночного автомобиля DeAgostini AMG Mercedes DTM C-Class 2008 - Сплошной позитив! (фото и куча технических подробностей)

Ради сегодняшнего отзыва мне пришлось пытать собственного мужа, вытаскивать из него клещами технические подробности и самой проходить ускоренный ликбез т. к. в устройстве машины я не соображаю ровным счетом ничего. В общем, простите, знатоки и автомобилисты, если я вдруг что-то переврала, хоть оценку критика в конце я обещаю (муж сказал, что обязательно прочитает и если не понравится опубликовать не даст).

Такие машинки – полная иллюстрация к старому доброму анекдоту: «Дорогая, нам срочно нужен ребёнок, но только мальчик! Машинку на радиоуправлении я ему уже купил».

Радиоуправляемая модель гоночного автомобиля с двигателем внутреннего сгорания AMG Mercedes DTM C-Class 2008 фото

Как не крути, но такая игрушка скорее для взрослых. Ребенок вполне осилит пульт радиоуправления, а вот собрать двигатель внутреннего сгорания и настроить его способен только взрослый человек, хорошо подкованный в технических нюансах. К тому же, ездит машинка на топливе в состав которого входит 16% нитрометана, пары которого весьма токсичны, а значит и управление машинкой должно быть под присмотром взрослых. Муж первый запуск двигателя делал на балконе и то я чуть не задохнулась. Ох уж это топливо! Работать с ним нужно только на открытом воздухе.

Радиоуправляемая модель гоночного автомобиля с двигателем внутреннего сгорания AMG Mercedes DTM C-Class 2008 фото

Радиоуправляемая модель гоночного автомобиля с двигателем внутреннего сгорания AMG Mercedes DTM C-Class 2008 фото

Я сознательно не пишу этот отзыв в разделе «литература», чтоб иметь возможность выложить побольше фотографий т. к. технические нюансы сборки этого чуда техники гораздо важнее процесса постепенного выкупания номеров журнала с деталями. Кстати, и в этом деле есть одна тонкость: пакетики с частями машинки желательно не распаковывать и подписывать их принадлежность к определенным номерам, иначе можно потеряться при сборке в повторяющихся элементах, которые выглядят одинаково, но «садятся» только на свое место. А номеров журнала было аж 65 и в каждом по нескольку деталей! Что касается процесса сборки, то производить его лучше в самом конце, когда абсолютно все части уже на руках.

Радиоуправляемая модель гоночного автомобиля с двигателем внутреннего сгорания AMG Mercedes DTM C-Class 2008 фото

Ну, а теперь обещанные нюансы.

Согласно уверениям авторов издания, всё должно быть не просто, а очень просто: собрал и поехал. Но не тут-то было!

1) Первые сложности возникли при сборке т. к. большую часть деталей пришлось «дорабатывать напильником» в буквальном смысле этого слова. При штамповке или отливке (уж не знаю, каким способом их изготавливали) осталось куча «заусенцев», которые необходимо было обрезать, отпилить или отшлифовать т. к. кое-что мешало сборке как таковой, что-то гремело при движении машинки, а что-то просто клинило подвижные части. Естественно, что для устранения неполадок пришлось не только собирать, но и разбирать конструкцию.

Радиоуправляемая модель гоночного автомобиля с двигателем внутреннего сгорания AMG Mercedes DTM C-Class 2008 фото

Например:
- Во всех четырех амортизаторах плохо ходили поршня и выдавливалось масло.
- Шестеренки переднего и заднего дифференциалов (механизмы передающие крутящий момент от двигателя на каждое колесо в отдельности) выполнены очень не аккуратно и из-за этого сильно гремели и подклинивали при вращении.

Радиоуправляемая модель гоночного автомобиля с двигателем внутреннего сгорания AMG Mercedes DTM C-Class 2008 фото

- Подпиливалась воронка глушителя из-за некачественной выплавки пластика. Кстати, это действие существенно увеличило мощность двигателя.

Радиоуправляемая модель гоночного автомобиля с двигателем внутреннего сгорания AMG Mercedes DTM C-Class 2008 фото

- Сильно тарахтели в трансмиссии приводные кости переднего и заднего дифференциала из-за того что они оказались короче чем нужно на 5 миллиметров. В чашки полуоси пришлось добавить металлические шарики, подходящие по диаметру. Они были взяты из разобранного подшипника, купленного за 12 гривен. Покупка таких шариков отдельно обошлась бы значительно дороже, а разобрать подшипник не составило особого труда. Что дала такая доработка? Не разбиваются чашки полуосей, нет свободного хода, и ничего не тарахтит, и не болтается.

Радиоуправляемая модель гоночного автомобиля с двигателем внутреннего сгорания AMG Mercedes DTM C-Class 2008 фото

По сути, схема работы над машиной была таковой:
- Сборка по инструкции;
- Первая поездка с весьма проблемным запуском;
- Доработка.

2) К доработке нужно отнести не только обпиливание всех ненужностей, но и герметизацию т. к. топливо при первой поездке текло со всех щелей (правильнее сказать выплевывалось и выбрызгивалось). Стоит отметить, что перерасход топлива в данном случае выливается в хорошую «копеечку», а значит, весьма не желателен.

С целью герметизации был докуплен высокотемпературный герметик (до 350 градусов) и проведена полная герметизация мест крепления и посадки деталей двигателя и карбюратора.

Радиоуправляемая модель гоночного автомобиля с двигателем внутреннего сгорания AMG Mercedes DTM C-Class 2008 фото

Сильнее всего «плевалось» топливо из-под пластины в которой закреплена свеча и головки цилиндра, по этому верхняя крышка камеры сгорания и головка цилиндра были посажены на герметик. Задняя крышка двигателя и картер тоже были посажены на герметик и только потом скручены болтами. Так же было загерметизировано место крепления глушителя и сам глушитель.

Радиоуправляемая модель гоночного автомобиля с двигателем внутреннего сгорания AMG Mercedes DTM C-Class 2008 фото

Радиоуправляемая модель гоночного автомобиля с двигателем внутреннего сгорания AMG Mercedes DTM C-Class 2008 фото

3) Настройка карбюратора.
Согласно инструкции карбюратор нужно было только собрать, а для подстройки двигателя по мере обкатки использовать иглу верхних оборотов.

Радиоуправляемая модель гоночного автомобиля с двигателем внутреннего сгорания AMG Mercedes DTM C-Class 2008 фото

В теории всё может и правильно. По мере обкатки увеличивается мощность двигателя и необходимо менять настройки карбюратора. На практике настройки нужно менять сразу т. к. заводские не позволяют осуществить даже первый запуск!
Для того чтоб правильно настроить карбюратор понадобились не только опыт и знания, а еще и участие коллективного разума – спасибо профильным форумам.
Инструкция категорически запрещает трогать иглу низких оборотов, но на практике только с помощью неё и получилось добиться нужного результата – устойчивой работы двигателя. Естественно, что поворачивать иглы нужно очень плавно и с минимальным шагом.

Радиоуправляемая модель гоночного автомобиля с двигателем внутреннего сгорания AMG Mercedes DTM C-Class 2008 фото

4) Первый пуск
Вы уже догадались, что первый запуск был весьма проблемным. Муж пытался его осуществить с помощью накала свечи, но машинка упорно не заводилась.

Радиоуправляемая модель гоночного автомобиля с двигателем внутреннего сгорания AMG Mercedes DTM C-Class 2008 фото

Я видела ролики в интернете, где машинку заводили шуруповертом, но такой вариант даже не рассматривался т. к. при этом происходит перелив карбюратора и всю систему необходимо чистить. Зато, когда карбюратор был настроен, машинка нормально завелась.
Естественно, что при первом запуске даже не стоит пробовать накрывать всю систему корпусом т. к. и глохнет она не один раз и топливом всё будет залито, а топливо имеет свойство разъедать краску.

Радиоуправляемая модель гоночного автомобиля с двигателем внутреннего сгорания AMG Mercedes DTM C-Class 2008 фото

Что касается накала свечи, то, скорее всего, придется докупать какой-то другой. Предложенного в комплекте хватает всего на 3-4 пуска, а дальше его нужно заряжать несколько часов.

Радиоуправляемая модель гоночного автомобиля с двигателем внутреннего сгорания AMG Mercedes DTM C-Class 2008 фото

5) Настройка подвески
После первого запуска стало ясно, что и над управляемостью машины тоже придется поработать.
Опытным путем были получены оптимальные параметры. Сейчас для передней подвески схождение и развал отрицательный, а для задней – положительный. При таком положении вещей машинка способна хорошо входить в повороты, устойчива в резкому изменению направления и даже крутиться на месте и дрифтовать. При первом запуске она поворачивала очень плавно и медленно и казалось, что она вообще способна ездить только по прямой.

Радиоуправляемая модель гоночного автомобиля с двигателем внутреннего сгорания AMG Mercedes DTM C-Class 2008 фото

6) Обрезка и покраска корпуса
Корпус изготовлен из лексана – это такой прочно-эластичный прозрачный пластик. Естественно, что приходит он в виде коробки, которую нужно дорабатывать ну очень острыми ножницами т. к. режется он плохо. Есть и специальные ножницы для лексана, но как на всё «специальное» и на них приличная цена и, если вы не занимаетесь автомоделизмом, понадобятся они всего один раз. Признаюсь – «жаба задавила» и решили мучиться обычными. Снимается внутри защитная пленка и вперёд.

Радиоуправляемая модель гоночного автомобиля с двигателем внутреннего сгорания AMG Mercedes DTM C-Class 2008 фото

Если смотреть в инструкцию, то линии обрезки можно найти вполне легко. Обязательно нужно прорезать кружок в лобовом и заднем стекле для нормального функционирования системы охлаждения.

Радиоуправляемая модель гоночного автомобиля с двигателем внутреннего сгорания AMG Mercedes DTM C-Class 2008 фото

Краски для лексана тоже существуют специальные, но вполне подходящим эконом-вариантом и альтернативной заменой выступают краски в баллончиках на основе акрилатов.

Радиоуправляемая модель гоночного автомобиля с двигателем внутреннего сгорания AMG Mercedes DTM C-Class 2008 фото

В зависимости от дизайна, понадобиться три и более баллончика: основной цвет, контраст и закрепляющий лак.
Основной цвет определяет общий вид корпуса, контраст (белый или черный) наносится поверх основного цвета и делает его более выразительным, лак закрепляет покраску и защищает от деформации и царапин.

Радиоуправляемая модель гоночного автомобиля с двигателем внутреннего сгорания AMG Mercedes DTM C-Class 2008 фото

Радиоуправляемая модель гоночного автомобиля с двигателем внутреннего сгорания AMG Mercedes DTM C-Class 2008 фото

Предварительно корпус нужно обезжирить с помощью обычного моющего средства для посуды и воды, вытереть насухо бумажными полотенцами,

Радиоуправляемая модель гоночного автомобиля с двигателем внутреннего сгорания AMG Mercedes DTM C-Class 2008 фото

и заклеить «масками» из малярного автомобильного скотча (нет затекания краски как у строительного) те места, которые должны остаться прозрачными. В комплекте таких масок нет, так что их придется из скотча вырезать самостоятельно. Кстати, с помощью этого же скотча решается вопрос с дизайном, если другим цветом нужно нарисовать полосы или что-либо другое.
Красится корпус изнутри слоями. Слои краски наносятся с расстояния не менее 30 сантиметров и очень легким и тонким слоем, чтоб не образовались потеки.
Вначале красим основным цветом 5-6 слоев (на просвет получаем это).

Радиоуправляемая модель гоночного автомобиля с двигателем внутреннего сгорания AMG Mercedes DTM C-Class 2008 фото

На высыхание каждого слоя нужно 5-7 минут.
Дальше 3-4 слоя черного или белого и 3-4 слоя лака.

Радиоуправляемая модель гоночного автомобиля с двигателем внутреннего сгорания AMG Mercedes DTM C-Class 2008 фото

Процесс трудоемкий и длительный, но зато радует конечный результат. После того как корпус высохнет, его можно дооформить наклейками, которые в комплекте есть.

Радиоуправляемая модель гоночного автомобиля с двигателем внутреннего сгорания AMG Mercedes DTM C-Class 2008 фото

Радиоуправляемая модель гоночного автомобиля с двигателем внутреннего сгорания AMG Mercedes DTM C-Class 2008 фото

7) Цена вопроса
65 выпусков средняя стоимость которых 45 гривен – 2925 гривен;
Пульт управления – 240 гривен

Радиоуправляемая модель гоночного автомобиля с двигателем внутреннего сгорания AMG Mercedes DTM C-Class 2008 фото

Накал свечи – 150 гривен
Герметик – 20 гривен
Топливо 2,5 литра – 360 гривен;
Краски – 40х4=160 гривен
Скотч малярный автомобильный – 55 гривен
Всего: 3910 гривен.
По сути, это даже получилось экономно т. к. аналогичные модели в сборке стоят от 5000 гривен.

8) Параметры
Габарит в сборке:
Масштаб 1:10 (оригинальная копия болида Бернда Шнайдера)
Длина 4872 миллиметра
Ширина 1854 миллиметра.
Бензиновый двигатель Super Tigre 18 Nitro, объем примерно 3 сантиметра кубических.
Скорость машинки около 70 километров в час.
Радиоуправление работает на частоте АМ 27 МГц (подходит стандартный двухканальный пульт радиоуправления).

Отзыв прочитан моим самым строгим критиком, внесены коррективы и вынесен вердикт "Сойдёт!".

Радиоуправляемая модель гоночного автомобиля с двигателем внутреннего сгорания AMG Mercedes DTM C-Class 2008 фото

Хлопот, конечно, много. Но вы бы видели счастливое лицо моего мужа, когда он берет пульт в руки и несёт свою красавицу на пустую автостоянку, где можно спокойно погонять!

Как настроить карбюратор мерседес деагостини

Стоит ли ее сейчас брать новую или искать что то лучше? продают за 5 тысяч рублей не дособранную. Я вот еще думаю где на нее топли взять, ведь обычные бензин нельзя. У нас не продается.

The Demon

Подскажите пожалуйста! При нажатии на тормоз машинка такая же глохнет! Что делать??

Вячеслав Фридлянд

Про перелив не сказал. А так все верно.

Energo Efektivitāte

А ты Чепуха такой прям Солидный дядя. =>>>>>>>

Ігор Марків

Підкажіть заводиться машинка працює але при нажатії газу глохне

Andrey Strong
Aleksandr Tolstoi
Виталий Сушко

Настройка карбюратора. уши и отвёртка..дилетант

СТАСЯН Рыбалко

спасибо просто у меня такой же мерин

Ярослав Широков

Ты красавчик, спасибо большое))) 2 часа моялся, дергал без остановки, другие видео смотрел, там фигня всякая. Посмотрел твое, все поставил, иглу на 3 оборота завернул. два раза дернул и завелась))) Спасибо большое))

Yellow73devil

Отлично объяснил и информативно! Купил б/у модель, долго не мог завести, все настройки были сбиты, на винте качества аж шлицы подсорваны, кое как настроил, стала запускаться, а тут твоё видео увидел и понял где еще подкрутить, чтоб всё гладко стало! Спасибо!

craftcraft

Спасибо мужик! Это самое полезное видео из всех по настройки этой модели, после твоих советов первый запуск получился с пол пинка!

СТО Иван

Подскажи проблема,на весу работает отлично но кого на холостых опускает оно глохнет.

Красавчик))) 1,5 года валялась

Денис Кювелли
MANAX TV

Народ кто завел его , я уже не могу завести и сделал всё как надо все равно не заводиться , не знаю что делать , почему то ещё при прокачке топлива толком не сосет

настройка карбюратора Mercedes DeAgostini

Views: 11 980

12 сентября 2017

Стоит ли ее сейчас брать новую или искать что то лучше? продают за 5 тысяч рублей не дособранную. Я вот еще думаю где на нее топли взять, ведь обычные бензин нельзя. У нас не продается.

The Demon

Подскажите пожалуйста! При нажатии на тормоз машинка такая же глохнет! Что делать??

Вячеслав Фридлянд

Про перелив не сказал. А так все верно.

Energo Efektivitāte

А ты Чепуха такой прям Солидный дядя. =>>>>>>>

Ігор Марків

Підкажіть заводиться машинка працює але при нажатії газу глохне

Andrey Strong
Aleksandr Tolstoi
Виталий Сушко

Настройка карбюратора. уши и отвёртка..дилетант

СТАСЯН Рыбалко

спасибо просто у меня такой же мерин

Ярослав Широков

Ты красавчик, спасибо большое))) 2 часа моялся, дергал без остановки, другие видео смотрел, там фигня всякая. Посмотрел твое, все поставил, иглу на 3 оборота завернул. два раза дернул и завелась))) Спасибо большое))

Yellow73devil

Отлично объяснил и информативно! Купил б/у модель, долго не мог завести, все настройки были сбиты, на винте качества аж шлицы подсорваны, кое как настроил, стала запускаться, а тут твоё видео увидел и понял где еще подкрутить, чтоб всё гладко стало! Спасибо!

craftcraft

Спасибо мужик! Это самое полезное видео из всех по настройки этой модели, после твоих советов первый запуск получился с пол пинка!

СТО Иван

Подскажи проблема,на весу работает отлично но кого на холостых опускает оно глохнет.

Красавчик))) 1,5 года валялась

Денис Кювелли
MANAX TV

Народ кто завел его , я уже не могу завести и сделал всё как надо все равно не заводиться , не знаю что делать , почему то ещё при прокачке топлива толком не сосет

Настройка Карбюратора Mercedes Deagostini

Загрузил: Вася Васильев

Длительность: 10 мин и 25 сек

Битрейт: 192 Kbps

Оживление Авто Модели Amg Mercedes Dtm C Class 2008 От Deagostini 1 10

Нитруха От А До Я И Способы Обкатки Двс

Три Неизвестные Двски Пригнали На Настройку

Урок Amg Mercedes Dtm 2008 Rc

Tutorial Ajustar Motor Nitro Arranque Carburar Motor Rc

Настройка Карбюратора Нитро Мотора

Первый Запуск Мерседес Деагостини

Первый Запуск Самодельного Двигателя V Twin

Электростартер Amg Mercedes Deagostini

Альтернативное Топливо Для Нитро Двс

Обкатка И Настройка Нитро Двс На Радиоуправляемой Модели

Тюнинг Мерседес От Деогостини

Настройка Карбюратора Нитро Модели Двс Все Просто

Идеальная Замена Mercedes Deagostini Kyosho Fazer

Как Легко Завести Машинку С Двс 2 Часть

Vlog Моделиста Один День Владельца Mercedes Deagostini

Hk Basher Sabertooth Nitro Motor Vergaser Einfahren Einstellen

Особенности Настройки Карбюратора Нитро Двигателя

Как Я Стал Владельцем Mercedes Benz Dtm Обзор

Мурат Тхагалегов Цветы

Amy Winehouse Remix

Topic A7S Breaking Me Dj Dark Mentol Remix

Determination Undertale Parody Кавер

Следствие Вели Заставка

Новая Арабский Песня 2021

Маинкрафт Фнаф 4 Песня

Human Grant Lair

Стивен Кинг Чужак

G Spot Club Mix

Daishou Edit Tous Les Meme

Moving On Royal

Олег Ухналев Я Вижу Тебя

Breast Expansion Anime

Gruppa Skryptonite Feat Therr Maitz 一 Любите Девушки Браво Lab С Антоном Беляевым

Самые Медленные Триггеры

Угнал Читерский Грузовик С Тараном В Гта 5 Онлайн Битва Воров В Gta 5 Online

The God Of High School Ending Reaction Mashup

Outside The Bounds 316

Anahit Adamyan And Borya Берегу Cover By Egor Kreed

Настройка Карбюратора Mercedes Deagostini

Samsung Galaxy M02S Short Review 19 Jan Launch Made In India Samsung Galaxy M02S Review

Смешные Моменты Турецких Сериалах Осколки Души

Yung Heelflip Walking Through The Mud P Mars Mission

Linkin Park In The End Kalimba Cover

Потешка Паучок Паучок Тоненькие Ножки Красные Сапожки

Yung Heelflip Hit Run Prod By Pungent Beats

Asw Mix008 Kyle Watson

Undertale Willow Tree Meme Kinda Bad

Osu Ryuk The Peggies Kimi No Sei Tv Size Extra Hd Dt 97 75 Fc 548Pp 1

Как настроить карбюратор мерседес деагостини

Настройка модельного карбюратора – перечень регулировочных действий, позволяющих производить горючую смесь в требуемой для стабильной работы пропорции. Для представленного карбюратора, как и для большинства модельных ДВС, (запчасти для AMG Mercedes из журнала №54 и №60) существует три вида настроек:

  1. Иголка высоких оборотов (изменение количества подаваемой топливной смеси).
  2. Настройка холостого хода (положение ограничителя заслонки).
  3. Игла низких оборотов (изменение количества нитротоплива в смеси).

Карбюратор данной модели поставляется в собранном состоянии. Отдельно устанавливается иголка высоких оборотов с цилиндрическим корпусом и латунной муфтой для подключения магистрали подачи горючего из топливного бака. Обязательно при монтаже карбюратора требуется установить уплотнительные кольца, которые поставляются с комплектом запчастей из журнала №39.

Также не стоит забывать о смазке и установке воздушного фильтра, защищающего двигатель от попадания абразивных включений вместе с топливно-воздушной смесью к поршневой паре.

Основные регулировочные винты карбюратора р/у модели

Все основные регулировки мы производим винтом 1. Его затягиванием мы снижаем количество топлива, подаваемого в карбюратор. Т.е. получаем обедненную смесь воздуха с нитрометановым топливом. Откручивая винт мы получаем обогащенную смесь, в которую подается большее количество горючего.


Необходимо заметить, что настройка карбюратора для нового двигателя, а также обкатанного ДВС мотора несколько отличается. Далее мы рассмотрим оба варианта настройки и предоставим некоторые практические советы по регулировке карбюратора AMG Mercedes C-Class DTM 2008.

Настройка карбюратора при первом запуске и обкатке ДВС Super Tigre 18

Порядок действий при регулировке карбюратора модели с ДВС AMG Mercedes C-Class DMT 2008 от Deagostini при первом запуске или обкатке производится следующим образом:

  • Для нового мотора до упора закручиваем отверткой иглу высоких оборотов (винт 1). Далее выкручиваем ее на 3 оборота от максимально закрытого положения. В данном случае мы получаем обогащенную смесь, которая необходима при обкатке ДВС модели на радиоуправлении. Она позволяет двигателю работать при меньшей температуре, а также получать большое количество смазки в процессе притирки трущихся деталей.
  • Винтом холостого хода 2 настраиваем положение заслонки таким образом, чтобы зазор при закрытом дросселе составлял не более 1,5 мм. После того, как мы завели модель, зазор можно будет откорректировать, немного выкрутив винт. Рекомендуется настраивать холостой ход при запущенном двигателе – мотор должен работать на максимально высоких оборотах, однако, сцепление не должно схватывать.
  • Иглу низких оборотов рекомендуется оставить в заводском положении, так как ее настройка достаточно сложна и требует определенных навыков. Для справки – винт 3 служит для дополнительной настройки количества нитробензина в смеси.

Качество настройки модели проверяется опытным путем в зависимости от характеристик выхлопа и стабильности работы мотора.

Настройка карбюратора обкатанного двигателя Super Tigre 18

Тщательную настройку карбюратора обкатанной радиоуправляемой модели с ДВС необходимо производить только при прогретом двигателе (не менее пяти минут спокойной езды). Для этого, возьмите модель и установите ее днищем на подставку, обеспечивая свободное вращение всех колес. Далее производим следующие операции:

  • Закручиваем иголку высоких оборотов до того момента, когда мотор начинает ровно работать на повышенных оборотах. Из глушителя должно выходить существенное количество дыма.
  • Проверяем настройку – нажимаем на акселератор и смотрим, как поведет себя двигатель. При правильной регулировке он легко раскручивается до существенного количества оборотов. Если смесь слишком бедная, то при нажатии на акселератор модель будет затыкаться, а дым из глушителя пропадать. В подобном случае необходимо постепенно откручивать иглу высоких оборотов, обогащая при этом топливную смесь.

Далее проверяем модель на трассе. Она должна работать ровно и быстро набирать обороты. По возможности, после скоростной езды проверьте температуру мотора. Значение должно быть около 120 градусов.

Проверка правильности настройки карбюратора

Проверить правильность произведенных операций достаточно просто. Для этого устанавливаем модель днищем на подставку и заводим ее. Далее определяем поведение двигателя при полном выжиме рукояти газа:

  • Ровное звучание мотора на полных оборотах, с дымком из выхлопной трубы, свидетельствует о качественно проведенной настройке. Т.е. топливная смесь с нитрометаном подается в правильной пропорции.
  • Мотор не раскручивается до предела, издает звуки в виде низких хлопков. Дым из глушителя не подается. Признаки свидетельствуют о бедной смеси. Необходимо постепенно выкручивать иглу высоких оборотов. дезинфицирующими
  • Двигатель не выходит на предельные обороты с резким звуком после нажатия на газ. Топливная смесь богатая. Иглу высоких оборотов необходимо немножко закрутить.

После проведения всех настроек модель должна быть приемистой, стабильно работать на любых оборотах, а также не перегреваться даже при высоких скоростях и длительных дистанциях.

настройка карбюратора Mercedes DeAgostini

Показать панель управления

Комментарии • 21

Стоит ли ее сейчас брать новую или искать что то лучше? продают за 5 тысяч рублей не дособранную. Я вот еще думаю где на нее топли взять, ведь обычные бензин нельзя. У нас не продается.

Подскажите пожалуйста! При нажатии на тормоз машинка такая же глохнет! Что делать??

Про перелив не сказал. А так все верно.

А ты Чепуха такой прям Солидный дядя. =>>>>>>>

Підкажіть заводиться машинка працює але при нажатії газу глохне

Подключается при наборе оборотов, можно выставить или длинную первую или короткую.

На вариаторе , есть настройка срабатывания 2 передачи. Её можно настроить не разбирая коробку передач. (Шестигранником )

На вариаторе есть регулировка срабатывания 2 передачи . Не разбирая коробку , можно настроить

Настройка карбюратора. уши и отвёртка..дилетант

спасибо просто у меня такой же мерин

Ты красавчик, спасибо большое))) 2 часа моялся, дергал без остановки, другие видео смотрел, там фигня всякая. Посмотрел твое, все поставил, иглу на 3 оборота завернул. два раза дернул и завелась))) Спасибо большое))

@Виталий Сушко с чего ты взял про обороты? (18000-20000) просто хочу знать .спасибо

А ха ха ха , завилась и что дальше ? И как катаешь в диапазоне оборотов 18000- 20000 оборотов .

Отлично объяснил и информативно! Купил б/у модель, долго не мог завести, все настройки были сбиты, на винте качества аж шлицы подсорваны, кое как настроил, стала запускаться, а тут твоё видео увидел и понял где еще подкрутить, чтоб всё гладко стало! Спасибо!

Спасибо мужик! Это самое полезное видео из всех по настройки этой модели, после твоих советов первый запуск получился с пол пинка!

Подскажи проблема,на весу работает отлично но кого на холостых опускает оно глохнет.

Красавчик))) 1,5 года валялась

Хочешь продать свою проблемную машинку возьму тел0974661294

@Олег Гукасян, он не может заводить в обратную сторону, упор только в одну сторону позволяет вращать коленвал. Разбирай, смотри, может ослабло.

Может ручной стартер заводит движок в другую сторону? Проверь правильно ли намотана нить стартера

Народ кто завел его , я уже не могу завести и сделал всё как надо все равно не заводиться , не знаю что делать , почему то ещё при прокачке топлива толком не сосет

@MANAX TV хочешь продать свою проблемную машинку звони ,куплю тел0974661294

настройка карбюратора Mercedes DeAgostini

Сделал два оборота , после обкатки. Перегрел , Клину дал двиг. Разобрал увидел то что Подшибник коленвала внутренний разлетелся и капец всему внутри двига. И понять не могу из за чего произошёл перегрев , два оборота сильно обедненая смесь

Евгений Воробьев

блиииин! После вашего видео настроил за 1 минуту и завел с 3-го тычка. Жму руку!

Стоит ли ее сейчас брать новую или искать что то лучше? продают за 5 тысяч рублей не дособранную. Я вот еще думаю где на нее топли взять, ведь обычные бензин нельзя. У нас не продается.

The Demon

Подскажите пожалуйста! При нажатии на тормоз машинка такая же глохнет! Что делать??

Вячеслав Фридлянд

Про перелив не сказал. А так все верно.

Energo Efektivitāte

А ты Чепуха такой прям Солидный дядя. =>>>>>>>

Ігор Марків

Підкажіть заводиться машинка працює але при нажатії газу глохне

Andrey Strong

собираю эту модель. есть вопрос : шестеренка второй передачи должна в холостую крутиться ? я че то не понимаю принцип ее включения - если можно в двух словах

Aleksandr Tolstoi

Вобщем, не плохо,но какое "заводское" положение? Этожкарбюраторнастройкаэтонорма!) жарко-крути, холодно-крути,атмосферное д упало - крути, поднялось - крути,новый двиг-крути, сжег литр топлива - крути,замени фильтр-покрути, сжег два литра-замени уплотнители и покрути, износился двиг-долго крути..

Виталий Сушко

Настройка карбюратора. уши и отвёртка..дилетант

СТАСЯН Рыбалко

спасибо просто у меня такой же мерин

Ярослав Широков

Ты красавчик, спасибо большое))) 2 часа моялся, дергал без остановки, другие видео смотрел, там фигня всякая. Посмотрел твое, все поставил, иглу на 3 оборота завернул. два раза дернул и завелась))) Спасибо большое))

Yellow73devil

Отлично объяснил и информативно! Купил б/у модель, долго не мог завести, все настройки были сбиты, на винте качества аж шлицы подсорваны, кое как настроил, стала запускаться, а тут твоё видео увидел и понял где еще подкрутить, чтоб всё гладко стало! Спасибо!

craftcraft

Спасибо мужик! Это самое полезное видео из всех по настройки этой модели, после твоих советов первый запуск получился с пол пинка!

СТО Иван

Подскажи проблема,на весу работает отлично но кого на холостых опускает оно глохнет.

Красавчик))) 1,5 года валялась

Денис Кювелли

Приветствую тебя, пишу тебе с моей проблемой - AMG Merсedes DTM 2008 ( журнал ) - Собрал \ покатал 2 бака, все хорошо, дальше пошло что то не так.. после первой передачи - она перестала переключатся на вторую, и при ГАЗ в пол - она воет но не едет, ( крутится колокол \ кпп с бешеной скоростью но не едет) причину я не нашел.. менял что угодно.. до одного места, я познакомился с человеком - который тоже катал на такой же модели там где и Я, и у него аналогичная ситуация прям с самого начала.. он и бака не откатал.. Нажимаешь Газ, двигатель раскручивается, колокол начинает вращаться \ крутит КПП, но кардан не крутится.. проблема к КПП.. - присмотрелся - увидел что шестерни начинают вращаться не в ту сторону. - я не понимаю как это возможно.. если двигатель крутится только в одну сторону.. разжимаются лапти сцепления, крутят колокол, колокол крутит шестерни.. КАК ТАК то получается.

MANAX TV

Народ кто завел его , я уже не могу завести и сделал всё как надо все равно не заводиться , не знаю что делать , почему то ещё при прокачке топлива толком не сосет

настройка карбюратора Mercedes DeAgostini

Сделал два оборота , после обкатки. Перегрел , Клину дал двиг. Разобрал увидел то что Подшибник коленвала внутренний разлетелся и капец всему внутри двига. И понять не могу из за чего произошёл перегрев , два оборота сильно обедненая смесь

Евгений Воробьев

блиииин! После вашего видео настроил за 1 минуту и завел с 3-го тычка. Жму руку!

Стоит ли ее сейчас брать новую или искать что то лучше? продают за 5 тысяч рублей не дособранную. Я вот еще думаю где на нее топли взять, ведь обычные бензин нельзя. У нас не продается.

The Demon

Подскажите пожалуйста! При нажатии на тормоз машинка такая же глохнет! Что делать??

Вячеслав Фридлянд

Про перелив не сказал. А так все верно.

Energo Efektivitāte

А ты Чепуха такой прям Солидный дядя. =>>>>>>>

Ігор Марків

Підкажіть заводиться машинка працює але при нажатії газу глохне

Andrey Strong

собираю эту модель. есть вопрос : шестеренка второй передачи должна в холостую крутиться ? я че то не понимаю принцип ее включения - если можно в двух словах

Aleksandr Tolstoi

Вобщем, не плохо,но какое "заводское" положение? Этожкарбюраторнастройкаэтонорма!) жарко-крути, холодно-крути,атмосферное д упало - крути, поднялось - крути,новый двиг-крути, сжег литр топлива - крути,замени фильтр-покрути, сжег два литра-замени уплотнители и покрути, износился двиг-долго крути..

Виталий Сушко

Настройка карбюратора. уши и отвёртка..дилетант

СТАСЯН Рыбалко

спасибо просто у меня такой же мерин

Ярослав Широков

Ты красавчик, спасибо большое))) 2 часа моялся, дергал без остановки, другие видео смотрел, там фигня всякая. Посмотрел твое, все поставил, иглу на 3 оборота завернул. два раза дернул и завелась))) Спасибо большое))

Yellow73devil

Отлично объяснил и информативно! Купил б/у модель, долго не мог завести, все настройки были сбиты, на винте качества аж шлицы подсорваны, кое как настроил, стала запускаться, а тут твоё видео увидел и понял где еще подкрутить, чтоб всё гладко стало! Спасибо!

craftcraft

Спасибо мужик! Это самое полезное видео из всех по настройки этой модели, после твоих советов первый запуск получился с пол пинка!

СТО Иван

Подскажи проблема,на весу работает отлично но кого на холостых опускает оно глохнет.

Красавчик))) 1,5 года валялась

Денис Кювелли

Приветствую тебя, пишу тебе с моей проблемой - AMG Merсedes DTM 2008 ( журнал ) - Собрал \ покатал 2 бака, все хорошо, дальше пошло что то не так.. после первой передачи - она перестала переключатся на вторую, и при ГАЗ в пол - она воет но не едет, ( крутится колокол \ кпп с бешеной скоростью но не едет) причину я не нашел.. менял что угодно.. до одного места, я познакомился с человеком - который тоже катал на такой же модели там где и Я, и у него аналогичная ситуация прям с самого начала.. он и бака не откатал.. Нажимаешь Газ, двигатель раскручивается, колокол начинает вращаться \ крутит КПП, но кардан не крутится.. проблема к КПП.. - присмотрелся - увидел что шестерни начинают вращаться не в ту сторону. - я не понимаю как это возможно.. если двигатель крутится только в одну сторону.. разжимаются лапти сцепления, крутят колокол, колокол крутит шестерни.. КАК ТАК то получается.

MANAX TV

Народ кто завел его , я уже не могу завести и сделал всё как надо все равно не заводиться , не знаю что делать , почему то ещё при прокачке топлива толком не сосет

настройка карбюратора Mercedes DeAgostini

Сделал два оборота , после обкатки. Перегрел , Клину дал двиг. Разобрал увидел то что Подшибник коленвала внутренний разлетелся и капец всему внутри двига. И понять не могу из за чего произошёл перегрев , два оборота сильно обедненая смесь

Евгений Воробьев

блиииин! После вашего видео настроил за 1 минуту и завел с 3-го тычка. Жму руку!

Стоит ли ее сейчас брать новую или искать что то лучше? продают за 5 тысяч рублей не дособранную. Я вот еще думаю где на нее топли взять, ведь обычные бензин нельзя. У нас не продается.

The Demon

Подскажите пожалуйста! При нажатии на тормоз машинка такая же глохнет! Что делать??

Вячеслав Фридлянд

Про перелив не сказал. А так все верно.

Energo Efektivitāte

А ты Чепуха такой прям Солидный дядя. =>>>>>>>

Ігор Марків

Підкажіть заводиться машинка працює але при нажатії газу глохне

Andrey Strong

собираю эту модель. есть вопрос : шестеренка второй передачи должна в холостую крутиться ? я че то не понимаю принцип ее включения - если можно в двух словах

Aleksandr Tolstoi

Вобщем, не плохо,но какое "заводское" положение? Этожкарбюраторнастройкаэтонорма!) жарко-крути, холодно-крути,атмосферное д упало - крути, поднялось - крути,новый двиг-крути, сжег литр топлива - крути,замени фильтр-покрути, сжег два литра-замени уплотнители и покрути, износился двиг-долго крути..

Виталий Сушко

Настройка карбюратора. уши и отвёртка..дилетант

СТАСЯН Рыбалко

спасибо просто у меня такой же мерин

Ярослав Широков

Ты красавчик, спасибо большое))) 2 часа моялся, дергал без остановки, другие видео смотрел, там фигня всякая. Посмотрел твое, все поставил, иглу на 3 оборота завернул. два раза дернул и завелась))) Спасибо большое))

Yellow73devil

Отлично объяснил и информативно! Купил б/у модель, долго не мог завести, все настройки были сбиты, на винте качества аж шлицы подсорваны, кое как настроил, стала запускаться, а тут твоё видео увидел и понял где еще подкрутить, чтоб всё гладко стало! Спасибо!

craftcraft

Спасибо мужик! Это самое полезное видео из всех по настройки этой модели, после твоих советов первый запуск получился с пол пинка!

СТО Иван

Подскажи проблема,на весу работает отлично но кого на холостых опускает оно глохнет.

Красавчик))) 1,5 года валялась

Денис Кювелли

Приветствую тебя, пишу тебе с моей проблемой - AMG Merсedes DTM 2008 ( журнал ) - Собрал \ покатал 2 бака, все хорошо, дальше пошло что то не так.. после первой передачи - она перестала переключатся на вторую, и при ГАЗ в пол - она воет но не едет, ( крутится колокол \ кпп с бешеной скоростью но не едет) причину я не нашел.. менял что угодно.. до одного места, я познакомился с человеком - который тоже катал на такой же модели там где и Я, и у него аналогичная ситуация прям с самого начала.. он и бака не откатал.. Нажимаешь Газ, двигатель раскручивается, колокол начинает вращаться \ крутит КПП, но кардан не крутится.. проблема к КПП.. - присмотрелся - увидел что шестерни начинают вращаться не в ту сторону. - я не понимаю как это возможно.. если двигатель крутится только в одну сторону.. разжимаются лапти сцепления, крутят колокол, колокол крутит шестерни.. КАК ТАК то получается.

MANAX TV

Народ кто завел его , я уже не могу завести и сделал всё как надо все равно не заводиться , не знаю что делать , почему то ещё при прокачке топлива толком не сосет

Читайте также: