Мерседес gl дизель или бензин что лучше

Обновлено: 01.05.2024

GL350 дизель или GL500, что выбрать?

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

все зависит от региона , если есть качественный дизель на заправках , берите дизель , если нет то бензин и все зависит от профильного сервиса под рукой , я бы взял дизель , у меня 2 машины с мотором 642 , слабое место трескаются выпуск колектора и осколки повреждают турбину - ремонт около 2000 евро

Спасибо, Вилли, живу в Перми, дизель - ЛУКойл, завод в городе, про колектор знаю. Можно ли поменять колектор до замены турбины, и как дизельный двигатель прогревается в мороз, у нас бывают и -40, и зима 6 месяцев в году. Еще у знакомого glk220 дизельный, так у него с впрыском какая то постоянная беда, но в моем сервиса говорят, что трехлитровый дизель этим не болеет.

Владельцы GL, или специалисты, расскажите плз, про болячки авто и на что обратить внимание при покупке б/у?

Если не смущает налог и расходы на топливо, то лучше бензин. С ним меньше проблем.

А какие проблемы могут возникнуть с дизелем?

есть сервис берите дизель

Если эксплуатировать дизель в Перми.то надо автономку поставить или подогрев 220в,чтобы в лоб не заводить.Да и бондажный подогрев на топл.фильтр не помешает,вкл.его по мере необходимости.

тогда бензин , если все знаете к чему вопросы

На автомобиле стоит webasto, про подогрев фильтра не слышал. Если куплю, то автомобиль ночью будет на подземной парковке. Меня больше интересует вопрос возможных поломок или болячек дизеля, к чему, так сказать, быть готовым морально и материально?

не надо быть готовым ни к чему , не нужно такой авто покупать на последние деньги , должно лежать 4-5тыс евро на ремонт пневмо , коробки и малых погрешностей , ведь в хорошей машине и поломка в радость

Вилли, я не просил совета на какие деньги мне покупать авто и сколько у меня должно "лежать" на ремонт. Про известную всем пневму тоже не спрашивал, болячками коробки не интересовался. Я спросил в последнем посте достаточно конкретно про существующие болячки присущие именно этому дизельному двигателю, если они конечно существуют. Если, обладая профильным многолетним бесценным опытом, есть что написать по существу - то напишите, а не давайте ненужных мне дурацких советов.

коллектора выпускные , турбина , масляный радиатор , моторчик управления заслонками впускного колектора и сами заслонки ,менять чаще воздушные фильтра и красную резинку которая насажена на турбо - все о слабых местах мотора 642 , тем не менее это один из лутчих моторов МБ

OK Google:
где продать почку?

Все хорошее когда-нибудь заканчивается — вот и целый месяц, в котором я мог вести себя как хозяин Mercedes-Benz GLS 500, разменял пятую неделю. Под конец этого премиального «лонг-теста» мы ненадолго взяли дизельный GLS 350d в версии попроще (и почти на три миллиона дешевле), а затем подсчитали стоимость владения (и прослезились) и посмотрели на конкурентов «вседорожного S-класса». Ну и сделали некоторые выводы, конечно же.

Для начала — минутка обратной связи с читателем. Да, комфорт седана S-класса в контексте GLS нужно делить на 2-3-6-10… Здесь другая платформа, другая подвеска — но и задачи перед автомобилем стоят совсем другие. И все же уровень комфорта в Mercedes-Benz GLS 500 с опциональной подвеской все равно очень высокий. Пожалуй, самый высокий среди автомобилей этого класса и таких размеров. И складывается он не только из настроек шасси, но и из отличной «шумки», роскошного салона (если вы ездили на ранних GL, то будете в шоке) и так далее.

Да, к надежности GLS есть вопросы — почитав форумы, вы первым делом узнаете о нежности пневмоподвески, которая плохо защищена от природных воздействий и не очень любит жесткие удары. Правда, большинство претензий относятся к машине предыдущего поколения и к дорестайлинговым GLS (когда они назывались еще просто GL), поэтому про нынешний GLS выводы делать пока рановато.

На нашей машине тоже обнаружился глюк — с задней левой «подушкой» пневмоподвески. Иногда в поворотах она слегка сдувалась, заставляя машину прихрамывать на заднее колесо. Но, как это часто бывает, машины из пресс-парка эксплуатируются под лозунгом «не мое — да и ладно», поэтому я бы не стал исключать, что на очередных «внедорожных» покатушках успешного блогера повредился какой-нибудь датчик, а сообщить представительству о проблеме в подвеске предыдущие «тестировщики» просто побоялись.

Столько проехал Mercedes-Benz GLS за месяц нашего теста

К счастью, неприятность эта проявлялась на нашей машине не часто, а после нее мы взяли дизельный GLS 350d — тоже с «пневмой», но без активных стабилизаторов. И знаете, комфорта в нем не сильно меньше.

Плавность хода – такая же, «шумка» — без вопросов. Не хватало лишь того самого «волшебства» системы подавления кренов, которое наделяет огромный внедорожник почти легковой послушностью и проворностью.

Среди плюсов дизельного GLS — еще более вменяемый расход топлива (на полтора-два литра меньше, чем у «пятисотки»), очень плавная работа шестицилиндрового мотора, у которого нет ни намека на дизельный тремор, и как минимум сравнимая эластичность. Его 620 Нм (против 700 Нм у битурбированной «восьмерки» 4.7) позволяют разгоняться в пределах одной передачи легко и непринужденно. Хотя общая динамика, конечно, попроще: старт с места получается уже не столь впечатляющим — почти 8 секунд 0-100 км/ч против 5,3 у GLS 500), а максималка у дизеля на 30 километров в час ниже. Но это логично! Дизель почти вдвое слабее бензинового мотора: у него 249 «налоговых лошадей» против 455 л.с. у V8.

Таким оказался итоговый расход топлива за время теста (с регулярными поездками за город)

Зато по практичности у них паритет. Багажник в 680 литров (со сложенными сиденьями третьего ряда) есть и там, и тут, а в семиместной конфигурации салона его объем уменьшается тоже одинаково — примерно вдвое. Электроприводы складывания кресел третьего ряда — есть. А если опустить спинки сидений второго и третьего ряда, то получится огромная грузовая платформа длиной под два метра. Еще один вариант трансформации — поставить сложенные кресла второго ряда вертикально, так полезный объем будет еще больше.

Места на диване второго ряда столько, что комфортно здесь будет даже баскетболисту с артритом коленей, но вот на третий по-трезвому лучше не лезть — они только для детей.

Как правильно купить Mercedes-Benz GL-Class с пробегом


Дизайном, кстати, занимался Стив Маттин, который теперь трудится на АВТОВАЗе. Машина дебютировала в 2006 году на автосалоне в США, что неудивительно, ведь проектировали ее с прицелом на североамериканский рынок. Там же, в Алабаме, GL и собирали. В 2009 года модель пережила рестайлинг, отличить поздние модификации можно по светодиодам на переднем бампере.

Конструктивно GL близок к младшему M-классу. Никакой рамы, только несущий кузов, балки зависимых мотов уступили место многорычажке в тандеме с пневмобалонами. И никаких ручных блокировок в трансмиссии, только электроника. Компоновка салона — пяти- и семиместная при неизменных габаритах и длине базы.

Двигателей в России изначально было два на выбор: 4.7 (GL450 — 340 л.с.) и 5.5 (GL500 — 388 л.с.). Обе установки — бензиновые V-образные "восьмерки", привод полный, АКП — только 7-ступенчатый 7G-Tronic. Позже к нам доехали и дизели CDI объемом 3 (218 или 224 л.с.) и 4 литра (306 л.с.).

Предложения на рынке

Поскольку машина пользовалась популярностью, то сейчас подержанных GL на вторичном рынке можно встретить в изобилии. Распределение между бензиновыми и дизельными двигателями почти равное — 52 и 48% соответственно.

Наиболее часто на рынке встречается дизель объемом 3 литра V6 350 CDI в 224 л.с. — 30%, за ним с небольшим отставанием идет бензиновый V8 GL 500 в 388 л.с. — 26%. Долю чуть поменьше, 23%, занимает модификация V8 GL 450 в 340 л.с., а на долю дизеля V6 GL 320 CDI BlueTec с самыми "скромными" 218 "лошадьми" под капотом приходится 16%. У GL 550 (тот же мотор, что и у GL 500), которые привозили из США, приходятся скромные 5%, ну а за 4-литровым дизелем GL 420 CDI в 306 л.с. и впечатляющим моментом в 700 Нм надо гоняться — таких машин чуть более 1%.

Цены на GL-класс первого поколения стартуют от 1 миллиона рублей. Дизели традиционно дороже машин с бензиновыми моторами, причем в среднем разница у экземпляров одного года составляет 500 000 рублей. Даже с учетом пониженного налога и более скромного аппетита, окупить эту разницу вряд ли удастся.

Средние цены на Mercedes-Benz GL

Год выпуска Средняя цена, руб. Средний заявленный пробег, км
2006 1 274 000 165 000
2007 1 337 000 121 000
2008 1 477 000 127 000
2009 1 629 000 122 000
2010 2 146 000 86 000
2011 2 475 000 74 000
2012 2 973 000 73 000

autowp.ru_mercedes-benz_gl500_3.jpg

двигатель.jpg

Двигатель

Если начинать с самых первых моторов из поставляемых в нашу страну, бензиновых 4.7 и 5.5 литра серии М273, то дурной славы за ними не числится. Впрочем, у машин до 2007 года с номерами на движке до 2739хх 3088611 стоит слабая обводная звездочка, которая изнашивалась до 50 000 км. Она может потянуть за собой масляный насос, если стружка звездочки попадет в смазку. Иногда она приканчивала еще и электромагниты системы регулировки фаз газораспределения.

Так же проверьте подтеки масла на задней части ГБЦ, где смазка со временем начинает сочиться через пластиковые технологические заглушки. Поменяйте заглушки, и будет вам счастье.

Если заглянуть под днище машин 2006-2008 года, нередко вместо глушителей можно встретить пламягасители. Заводские катализаторы обычно выдерживают с нашим топливом 100 000 – 150 000 км, а замена их — очень дорогое удовольствие. За четверть этой суммы в неофициальных сервисах проблему можно решить "кустарным способом", но с такой доработкой вы не пройдете официальный технический осмотр.

За загоревшейся ошибкой Check Engine может скрываться все, что угодно, — от тех же катализаторов до умершего термостата. Точнее скажет компьютерная диагностика. Последнее, кстати, не редкость и обычно случается на 100 000 км.

На дизеле же слабое место — турбина, а точнее, ее неспособность противостоять окалине из выпускного коллектора. Горячие продукты сгорания, раскручивая улитку, попутно расплавляют ее изнутри. Ну и традиционно у любого дизеля в нашей стране надо быть осторожным с ТНВД, который чувствителен к качеству топлива. Хотя массовой "смерти" этого узла официальные дилеры не отмечают даже в регионах, стоит он очень дорого. Будьте начеку. Цепи ГРМ на всех моторах вряд ли придется трогать до 150 000 – 200 000 км.

трансмиссия.jpg

Трансмиссия

Трансмиссия на GL — хорошо знакомый 7G-Tronic. К моменту выхода этой модели коробку уже обкатали на других машинах из Штутгарта, но полностью "причесать" все слабые места не смогли. Самая распространенная беда — отказ гидроклапанов. Срок их службы пропорционально уменьшается с возрастающей мощностью моторов. Но даже на самом слабом дизеле они вряд ли протянут больше 100 000 км.

Гидроблок поначалу меняли целиком, но потом Mercedes стал продавать отдельную плату с клапанами (код детали A0002703400), которая выходила из строя и стоила в три раза дешевле всего блока. Благо, чтобы выполнить ремонт, не нужно снимать коробку — блок находится сразу под днищем.

Первым признаком надвигающейся "смерти" гидроклапанов станут толчки и рывки при смене передач. Масло в АКП рекомендуют менять каждые 60 000 км. На наш рынок машины шли с Off-Road-пакетом, включающим в себя "раздатку" с "понижайкой" и электронноуправляемыми блокировками межосевого и заднего дифференциалов. Ни к одному элементу полного привода придраться нельзя, все очень надежно, если, конечно, не гонять на бездорожье. Карданный тоже очень живуч — вместо крестовины передачу момента под углом обеспечивает эластичная муфты.

подвеска.jpg

Подвеска

Подвеска на GL плавна, комфортна, но хрупка. Пневматические элементы Airmatic в среднем выдерживают 100 000 км и выходят из строя по двум причинам — разъедающая дорожная химия и ямы на дорогах. О состоянии самих пневмобаллонов можно судить по образовавшимся на них наростам. Профилактическая чистка баллонов рекомендована на каждом ТО.

От второй напасти, состояния дорожного покрытия, защититься сложнее. Многие водители думают, что GL — это полноценный джип, и пытаются устроить на нем "покатушки". В реальности пневмобаллон может полететь от одной хорошей кочки или ямы.

Если машина стала подниматься дольше обычного (а максимальный просвет составляет 307 мм!), то пора проверять компрессор, скорее всего, в нем есть утечка воздуха. И если вовремя не принять меры, то можно "убить" насос пневмосистемы.

В рулевом управлении все еще печальнее. Если упустите протечку жидкости из гидроусилителя руля, то можно прикончить шестеренки насоса. Затем их стружка, попадая в систему, может "убить" очень дорогую рулевую рейку. Стоит она несусветных денег, но за половину цены можно купить восстановленную на заводе. Традиционные элементы подвески более живучи — рычаги выдерживают по 120 000 – 150 000 км, а вот сайлентблоки обычно умирают к 100 000 км.

салон.jpg

Кузов и салон

К кузову претензий нет. Если не было механических повреждений, то даже на ранних машинах 2006 года, которые ездят по крупным мегаполисам, ржавчину найти вряд ли удастся. К неприятностям стоит отнести часто бьющиеся лобовые стекла из-за особенности аэродинамики кузова. Кроме того, многие жаловались на то, что после замены лобового появлялись скрипы в холодное время года, избавится от которых у владельцев часто не получалось.

GL 350d 4matic. Можно ли покупать и чего ожидать?

При выборе автомобиля, у многих возникает в голове вполне предсказуемый и логичный вопрос: приобрести новый автомобиль или бывший в употреблении,но классом выше? Сегодня будем разбираться, можно ли покупать поддержанный, огромный Мерседес бизнес класса и какие плюсы и минусы есть у данного автомобиля…Поехали.

Данный автомобиль с индексом Х166 предлагается на рынке с 2-мя типами двигателей: бензиновый и дизельный. Про оба двигателя можно сказать,что они надежные…В принципе,если говорить об автомобиле в целом, то можно сказать,что слабых мест у этой модели довольно-таки мало. Единственное,что может повлиять на выбор двигателя для среднестатистического российского автомобилиста, в пользу дизеля – налог. Самый простой бензиновый двигатель модели GL иметь в арсенале минимум 333 л.с. против 249 л.с. и 620 Н*м/при 3600 об у дизельного. Вопросы остались? И бензиновые и дизельные версии данного аппарата имеют V – образную форму. Не знаю, как вам, но у меня V6 и V8 ассоциируются с надежностью.

На мой взгляд внешность автомобиля даже в 2020 году остается бросающейся в глаза, стильной и подчеркивает статус своего владельца. Такие автомобили, как правило, не выбирают молодые парни,которые хотят «погонять» по ночному городу…Их приобретают уверенные в себе и уже, семейные, солидные мужчины. Мнение является субъективным и если у вас есть возражения с моими доводами, пишите в комментариях. Отдельно стоит отметить модели с пакетом AMG.Внешний вид таких автомобилей выделяется из общей массы и привлекает внимание.

У Mercedes GL отличное лакокрасочное покрытие, поэтому искать очаги коррозии,гнили или ржавчину не имеет смысла.В этом плане автомобиль поражает своей стойкостью.Исключением из правил служат экземпляры, участвовавшие в ДТП. Поэтому осматривайте автомобиль на предмет столкновений (хотя данный пункт относится абсолютно ко всем автомобилям, которые продаются на вторичном рынке, да и новые автомобили не помешает осматривать). Даже хромированные детали будут радовать своего владельца первозданным видом долгое время.Конечно в процессе эксплуатации могут быть сколы и царапины, но GL эти мелкие недочеты не помеха.

Что там с техникой?

Вы можете задать вопросы по эксплуатации владельцам таких автомобилей, прочитать великое множество отзывов о владении данным автомобилем и… абсолютно всё будет говорить об одном, а именно, что при своевременном обслуживании и уходе автомобиль не доставляет проблем, от слова СОВСЕМ.

Ресурс двигателя – огромный (с поправкой,что масло и фильтр требуют замены через каждые 10 000 км). И не верьте когда вам говорят, что масло так часто менять не надо.Запомните: «ЧЕМ ЧИЩЕ МАСЛО – ТЕМ МЕНЬШЕ ГРЯЗИ И ОТЛОЖЕНИЙ В ДВИГАТЕЛЕ». Поэтому наш порог 10 т.км. И будет вам счастье. Коробка передач, устанавливаемая на эти автомобили 7-G TRONIC+ не имеет срока замены.С поправкой, что масло в ней нужно все-таки менять с периодичностью 1 раз в 125000 тысяч километров. Заманчиво? Конечно заманчиво.

Турбина тоже заслуживает уважения. Ведь её ресурс рассчитан на четверть миллиона километров. Тоже не плохие показатели. И все-таки стоит помнить,что турбину нужно также грамотно эксплуатировать. При длительных и/или быстрых поездках, после остановки необходимо дать турбине остыть. Как? Делается это очень просто: останавливаемся, не глушим мотор (вентилятор будет работать) и ждем хотя бы 2-3 минуты. Этого времени вполне достаточно,чтобы турбина остыла и не чувствовала себя плохо, после того как вы полностью заглушите автомобиль. Да, кстати, масло в двигателе проверять так же не забываем)))

Ресурс раздатки рассчитан на 200 000 км. После 100 тыс. км. следите, не подкапывает ли масло. И из рекомендаций – через 150 000 км. Потребуется расширенный масляный сервис ( раздатка + редуктор). В принципе это основное,что вам нужно знать по двигателям и ходовой.

В любых версиях, на данном автомобиле будет установлена пневмоподвеска и регулируемые амортизаторы. Стоит ли боятся данной функции? Если будете промывать пневмобаллоны при мойках от песка и грязи, ждать неприятностей не стоит. Они довольно надежные и не доставят вам ничего, кроме комфорта при вождении. А вот если вам будет лень мыть их, то тут надо понимать,что грязь и песок рано или поздно сделают свое дело… Баллоны перетрутся и вы можете смело ехать на сервис для замены. И хорошо, если из затрат будет только покупка новых и замена…Как вариант, можно пропустить протертость и приговорить еще и двигатель (который накачивает те самые баллоны). Цены озвучивать надо? Думаю вы понимаете, что стоимость запчастей на премиум кусаются. Лучше не рисковать и правильно обслуживать.

В салоне автомобиля вы почувствуете себя королем. Посадка – высокая (выше только фуры). Регулировки – электрические. Все кнопки и крутилки очень приятные на ощупь и заставляют тянуться к ним снова и снова. Переключение коробки передач – классика американского автомобилестроения. Ручка находится «за рулем» и придает автомобилю своеобразный шарм и эстетичность. Кожа салона отличается своим качеством, мягкостью и стойкостью. Чтобы довести салон до плачевного состояния, придется потратить много сил и энергии. Откровенно говоря, мне не встречались такие экземпляры. Багажник – просто как у самолета грузовой отсек. Туда влезет все что вам понадобится в поездках, включая то,что вы забыли с предыдущих 2-х поездок в отпуск…В нем можно потеряться.

Двигаемся по городу,трассе и бездорожью

Хоть автомобиль и большой, к габаритам привыкаешь быстро. С этим не возникнет проблем не у мужчин,ни у милых дам. Колеса выкручиваются хорошо,поэтому с разворотом, не смотря на огромный кузов проблем так же не возникнет. Руль очень мягкий и чувствительный. Автомобиль будет вас слушаться «на ура». При поездке на данном автомобиле вы будете испытывать истинное удовольствие от вождения. Мягкость и плавность подвески, хорошая динамика, огромный салон, великолепный обзор… Шикарно.

Расход дизельного GL 350d составит приблизительно в смешанном цикле около 8 литров на 100 км. И это с учетом того, что этот красавчик развивает 0-100 за 7,9 сек. На мой взгляд не плохой показатель. Но на топливе экономить не стоит. Выбираем хорошие заправки с качественным топливом и не допускаем полного опустошения бака. Почему только хорошее топливо? Да все просто: 1 форсунка стоит 30 000 рублей, а Топливный Насос Высокого Давления (ТНВД) от 70 000 рублей. Я думаю этого достаточно чтобы вы сделали вывод…

При езде по пересеченной местности владельцам так же не придется беспокоиться. Постоянный полный привод не позволит вам застрять в самый неподходящий момент. Пневмоподвеска увеличивает дорожный просвет с 215 до 306 мм. Да, кстати автомобиль способен преодолеть брод глубиной до 600 мм. Но думаю это бесполезная информация, т. к. для рыбалки и оффроада используются немного другие автомобили…

Резюме. Плюсы и минусы.

Если подводить итоги обзора этого автомобиля, можно сделать вывод, что автомобиль определенно достоин рассмотрения при выборе. Большой, красивый, статусный, удобный немецкий SUV премиум класса. Надежный и неприхотливый при грамотном обслуживании и ухаживании. Если вы умеете следить за своим автомобилем – GL350d станет вашим другом и товарищем. Не будет подводить. Будет служить вам верой и правдой.Но этот товарищ не прощает халатности и разгильдяйства. Не хочешь следить за машиной – проходи мимо, это не твой вариант. Решил что вместо дорогих запчастей будешь бездумно покупать самые дешевые аналоги – он покажет,как нужно относиться к своим вещам. Решил экономить на «горячих коктейлях» (топливо) для своего друга и заправляться где – попало – он покажет тебе,что он часть твоей семьи и требует должного к себе отношения. Итог: хочешь ездить и получать удовольствие – будь добр следить за машиной, хочешь экономить – господа, вы не по адресу…

Плюсы: внешний вид, качество сборки, надежные двигатели,коробка и подвеска (если нормально обслуживать и следить за автомобилем), добротный и качественный салон, много опций, цена на вторичном рынке, ЛКП, всегда можно без проблем найти расходники и аналоговые запчасти (хорошего качества), расход топлива, комфорт на высшем уровне, производство США либо Германия.

Минусы: нужно ответственно подойти с выбором (сверить все номера деталей на предмет замены, чтобы не купить угнанный экземпляр), проверить хорошенько пробег (частенько скручивают), проверить электрику, у данных моделей ОЧЕНЬ дорогой капитальный ремонт двигателя,поэтому подходите к покупке «с головой». Дорогой в обслуживании.(если приобретете убитый GL).

Каждый выбирает автомобиль для себя и выбор основан исключительно на собственных приоритетах, но GL достойный автомобиль и если вы хотите комфортный, роскошный и универсальный автомобиль на каждый день – однозначно его стоит рассмотреть…

PS: Не забывайте подписываться на канал, ставить пальцы вверх и комментировать.

Основные плюсы минусы бенза и дизеля !

За время эксплуатации поделитесь что нравится что нет?!

Mercedes-Benz GLE-class 2017, двигатель бензиновый 3.5 л., 249 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже


Mercedes-Benz GLE, 2021


Mercedes-Benz GLE, 2020


Mercedes-Benz GLE, 2021
Mercedes-Benz GLE, 2021

Комментарии 29

Юзаю дизель 249 л.с. и 9-АКПП.
Расход по трассе 9 л/100 км. Еду в комфорте и не более 140 км/ час. Иногда прожигаю в спорте.
Прет как танк.
Зимой антигели и прочее не лил… только хорошие азс!

Тяга паровозная. Идет не чувствует. Даже в полной загрузке… идет круть.

Бензин 3.0 Расход 13,5 средний за всё время. По началу долго грел. Сейчас меньше. Пробок почти нет. Среднюю скорость за всё время показывает 35 км/ч. Думаю правильно было бы указывать расход и среднюю скорость, так как понятия "пробки" и "прогрев" у всех разные. Бензин 95/98.

GLE 250d, расход с момента покупки (август 2017) 8.7, это Москва+трасса, старт-стоп не отключаю. Пробег 12000 +-. Едет нормально, динамики мне хватает. 210 разгоняется, больше не пробовал, по платнику 180 на лимитере едет комфортно.

По ощущениям от бензина не отличается ничем, только на заправку ездишь сильно реже, да циферки расхода радуют. На 90+ литрах бака показывает запас хода до 1400 км. Зимой пару раз покупал антигель и заливал, хотя, по отзывам, можно было и не покупать. Стоит рублей 600 за баллон, что ли, налил-забыл, 1 баллон — 1 бак. Очень нравится, доволен как слон, особенно с учетом того, что она еще и безналоговая — хрен с ним с налогом, но продать потом будет сильно проще, безналоговые куда ликвиднее и куда медленнее в цене теряют.

Бензин 3.5 -проблема с цепью к 100т км
Дизель 642-й хороший, тяговитый, надежный.
На самом деле считаю 642-й мотор одним из самых надежных на данный момент

Вы меня 😢😭😰не хотел бы в 100т.км цепь менять((( но у дизеля тоже не меньше гемора сажевый, саляра хорошая должна быть, а так и тот и этот лучше больше 100 т.км не держать, 3- года максимум и продовать

Ну как сказать… Просто если вовремя услышать или заранее поменять будет гораздо дешевле чем перебирать весь мотор. Мотор то по факту старый, вон просто зайдите и посмотрите в разделы ГЛ (164,166 кузова), МЛ(164,166 кузова), Е (212-е) те кто на 3.5 бензине ездит. Там каждую неделю почти у кого то что то с мотором вплоть до переборок.
У дизеля — ну тут спорно, салярка сейчас уже нормальная (можно голову не ломать), ну адБлю доливать вовремя и все ок. Сажевый — есть система прожига, это не бюмювжэ, глушить егр не нужно. Тем более вы обитаете в Москве тут и мочевина не замерзнет и качество топлива норм практически везде.

Я полностью согласен с вами за дизель, тяга говорят лучше и расход меньше, значит будем работать больше чтобы следующий купить дизелёк поскорее😉, у меня 6- лет был дизель маленький грузовичёк газ, горя вообще не знал, пару лет покатаюсь потом посмотрю как будет с $$$ может возьму дизелька…

50-60 тыс км ничего не должно отвалиться или поломаться… Смотрите только за хромом он выцветает, лопается, мутнеет, облезает и тд… И смотрите что бы подтеков не было в районе кпп.

Я взял с пакетом найт там хрома почти нет, а кпп буду поглядывать

Хром на решетке радиатора есть. В общем поглядывайте, чуть что сразу меняйте по гарантии.
купите сразу антифриз, скорее всего придется иногда подливать ну и к 50-ти тысячам поглядвайте что б нигде ничего не потело.
Основное- сальники коробки, рулевая рейка (ну это уже к 100т км), амортизаторы (если потеют — обязательно меняйте по гарантии), да ну и наверное все. бывает перегорают задние фонари (не знаю от чего, может из за хлопанья багажной дверью) и смотрите что бы воды не было в правой части под задним фонарем ниша, бывают случаи из за плохой прокладки затекает туда вода а там блок управления и предохранители. просто иногда раз в пол года заглядывайте. в остальном ничего не должно беспокоить (тк мневмы нет)

Спасибо за такую инфу!👍👍👍

Nenavistnuy

Ну как сказать… Просто если вовремя услышать или заранее поменять будет гораздо дешевле чем перебирать весь мотор. Мотор то по факту старый, вон просто зайдите и посмотрите в разделы ГЛ (164,166 кузова), МЛ(164,166 кузова), Е (212-е) те кто на 3.5 бензине ездит. Там каждую неделю почти у кого то что то с мотором вплоть до переборок.
У дизеля — ну тут спорно, салярка сейчас уже нормальная (можно голову не ломать), ну адБлю доливать вовремя и все ок. Сажевый — есть система прожига, это не бюмювжэ, глушить егр не нужно. Тем более вы обитаете в Москве тут и мочевина не замерзнет и качество топлива норм практически везде.

Вроде простой атмосферник и даже 100ткм не отхаживает печально тогда с нашими иномарищами, я ездил два года на пассате Б7 1.8 бенз, набегал 78ткм, дсг сцепление поменял по гарантии на 72 ткм, и серги ( косточки два раза) больше не чего не беспокоило, машиной остался очень доволен, думал мерс ещё не такой ламучий как рендж и бмв, а оказывается качество везде просело сильно(((

Из всего что сейчас предлагается, думаю мерседес это не самая утопия… ваш кузов- рестайлинг 164-х можно так сказать, там по технической части все то же самое. Основные моменты и (как бы болячки) они перетекают из одного поколения в другое иногда их устраняют по гарантии иногда приходится владельцу…

Mercedes GL (X164 / 2006-2012) – ограбление по-немецки

Мерседес GL был разработан с прицелом на американский рынок. Там же было налажено его производство (Тускалуза, штат Алабама). Премьера немецкого внедорожника состоялась на североамериканском Международном Автосалоне в январе 2005 года. Европейцам автомобиль был представлен в 2006 году. В 2009 году модель пережила фейслифтинг. Изменения получили бамперы, решетка радиатора, передние и задние фонари.

Конструктивные особенности

ГЛ технически тесно связан с Mercedes ML. Вполне уместно подметить, что GL X164 - это увеличенная 7-местная версия ML W164. ГЛ на сегодняшний день остается самым крупным SUV в гамме производителя из Штутгарта. Об этом красноречиво свидетельствуют внушающие уважение габариты: 5088 мм в длину, 1920 мм в ширину и 1840 мм в высоту. Несмотря на солидные размеры, конструкторам удалось получить сравнительно низкий коэффициент лобового сопротивления равный 0,37.

Салон не разочарует. На первых двух рядах очень комфортно. При необходимости можно воспользоваться двумя дополнительными сиденьями, ловко убирающимися в пол багажника. Правда, они чуть менее удобные.

Когда третий ряд сложен в распоряжении экипажа оказывается 1240-литровый грузовой отсек, а при трансформации дивана второго ряда SUV превращается в настоящий фургон емкостью 2300 литров. Впечатляет и максимальная грузоподъемность – 600 кг. И все же вряд ли кто-то решится на перевозку холодильников или другого крупногабарита в таком дорогом внедорожнике. Будет очень обидно, если груз повредит одну из эффектных дверных панелей.

Материалы отделки и качество сборки – высшая лига. Да, расположение кнопок не достаточно хорошо продумано, но указатели на приборной панели очень четкие и не вызывают нареканий. Кресла отличаются идеальным профилем и плотностью, а потому замечательно подходят для поездок на дальние расстояния.

Часть оборудования входят в список дорогостоящих опций. Однако даже самый «бедный» Mercedes GL имеет «очень богатое» оснащение. В частности, на борту можно найти: отделку деревом, круиз-контроль, климат-контроль, систему складывания третьего ряда сидений, панорамную крышу и систему подготовки к столкновению Pre Safe.

Двигатели

V8 4,7 л (М 273.923 / 340 л.с.) – GL 450 (2006-2012)

V8 5,5 л (М 273.963 / 388 л.с.) – GL 500, GL 550 (2006-2012)

V6 3,0 л (ОМ 642.940 / 224 л.с.) - GL 320 CDI (2006-2009)

V6 3,0 л (ОМ 642.940 / 224 л.с.) - GL 350 CDI BlueEFFICIENCY (2009-2010)

V6 3,0 л (ОМ 642.822 / 265 л.с.) - GL 350 CDI BlueEFFICIENCY (2010-2012)

V6 3,0 л (ОМ 642.820 / 211 л.с.) - GL 350 BlueTEC (2009-2012)

V8 4,0 л (ОМ 629.912 / 306 л.с.) - GL 420 CDI (2006-2009)

V8 4,0 л (ОМ 629.912 / 306 л.с.) - GL 450 CDI (2009-2012)

Гамма силовых агрегатов не столь велика, как принято среди немецких автопроизводителей. И, тем не менее, она позволяет удовлетворить потребности широкого круга автолюбителей.

Отдельным владельцам бензиновых V8 приходилось сталкиваться с ремонтом впускного коллектора уже после 50 000 км, особенно в ГЛ первых лет выпуска. Недуг проявляет себя неровной работой двигателя, плавающими оборотами, потерей тяги и, конечно же, сопровождается загоранием индикатора «Check Engine».

Впускной коллектор имеет пластиковые узлы, которые со временем разрушаются. Поломка тяги на внешней стороне коллектора не так страшна, как обрыв пластиковых заслонок. Обломки заслонок могут попасть в камеру сгорания, что приведет к довольно печальным последствиям.

Вариантов решения проблемы два. Первый - замена коллектора (восстановительный ремонт не возможен), второй – удаление заслонок. Последний вариант не приветствуется большинством механиков, знакомых с моторами Мерседес. Таким образом, придется раскошелиться на новый коллектор стоимостью около 40-50 тыс. рублей, плюс на оплату работы – от 5 до 10 тысяч рублей.

Схожие признаки, не считая номеров ошибок, имеет и другой малоприятный дефект, связанный с цепным приводом ГРМ. Происходит он из-за растяжения цепи ГРМ, износа шестерни распредвалов и промежуточной шестерни. При этом появляется лязг из двигателя. В запущенном случае возможен перескок цепи с малоприятным результатом. Кроме того, продукты износа засоряют масляный насос, снижая его производительность, что приводит к масляному голоданию. Ранее считалось, что производитель в 2008 году полностью устранил проблему, модифицировав злополучные элементы. Однако практика показала, что ситуация повторяется, правда, существенно позже. К счастью, замена цепи производится без снятия двигателя. Стоимость нового комплекта ГРМ – от 25 000 рублей. Примерно столько же попросят за работу.

Самый серьезный недуг – задиры в цилиндрах. Причина - нежное покрытие стенок цилиндров Силитеком (поверхностное легирование сплавом из алюминия и кремния в алюминиевых блоках). Покрытие повреждается в результате образования нагара, попадания обломков заслонок впускного коллектора и масляного голодания, обусловленного падением уровня масла или снижением производительности маслонасоса (из-за засорения продуктами износа ГРМ). В таком случае выхода два. Первый – замена двигателя на контрактный (б/у – около 200 000 рублей плюс 50 000 рублей – снять/поставить). Однако, «новый» агрегат не избавит от данной проблемы в дальнейшем, тем более что его история обслуживания и условия эксплуатации – тайна за семью печатями. Второй – капитальный ремонт с установкой чугунных гильз. Затраты те же, что и в первом случае, но результат – монументальный. При грамотной «гильзовке» к вопросу износа цилиндропоршневой группы никто не возвращается. Стоит отметить, что некоторые сервисы просят за капитальный ремонт баснословные деньги – до 400-500 тыс. рублей.

Дизельные модификации получили более широкое распространение. Самым массовым стал 3-литровый турбодизель ОМ 642. Проблемы с цепным приводом ГРМ – явлений крайне редкое, да и то встречается далеко после 200 000 км. Среди недостатков можно отметить разрушающийся после 100 000 км выпускной коллектор, куски которого повреждают лопатки турбонагнетателя. Производитель провел несколько модернизаций дефектного узла, но полностью победить недуг так и не смог. Стоимость одного коллектора – от 30 000 рублей, а их там два. В случае повреждения турбины за аналог придется отдать не менее 110 000 рублей, а за оригинал - 200 000 рублей.

Причиной выхода из строя турбонагнетателя может стать и неисправный актуатор – автомобиль дергается и пропадает тяга. Как правило, в таком случае турбонагнетатель меняется в сборе, но некоторым удается ощутимо сэкономить, заменив сам актуатор (около 3 000 рублей).

После 100 000 км порой возникает необходимость замены свечи накала – появляются проблемы с пуском в холодное время, и высвечивается «спиралька». Стоимость новой свечи – всего около 1000 рублей. К этому времени на внутренних подвижных элементах впускного коллектора скапливается грязь (нагар), что приводит к заеданию тяг и выходу из строя сервопривода заслонок (от 11 000 рублей). Порой исполнительный механизм «сдается» из-за замасливания контактного разъема. В таком случае достаточно заменить копеечные уплотнители и промыть разъем. Топливные форсунки, при условии заправки качественным топливом, служат более 200 000 км. Стоимость новой форсунки – 25 000 рублей.

Подтеки масла для 3-литрового турбодизеля – довольно распространенное явление после 100 000 км. Потечь может, как прокладка теплообменника, так и уплотнения турбины. В последнем случае нередко виноваты небрежные механики - во время замены воздушного фильтра заминают уплотнители. Течь, как правило, обнаруживают при осмотре снизу, поэтому многие сервисы ошибочно диагностируют течь сальника двигателя или коробки (что тоже бывает). Подобный ремонт обошелся бы в 40 000 рублей для любой из модификаций.

4-литровый битурбодизель ОМ 629 встречается гораздо реже. На его основе в Германии собирали даже авиационный двигатель Theilert Centurion 4.0 для легких двухмоторных самолетов. Причем механическая часть агрегата не имела существенных отличий. Его расчетный ресурс 2400 часов, а далее следовала замена – ремонт не предусмотрен. Цифры наталкивают на определенные мысли. В частности, если учесть, что при максимально разрешенной скорости 90 км/ч средняя скорость движения по шоссе составляет около 60-70 км/ч, то гарантированно можно рассчитывать на 150-170 тыс. км трассового пробегах без каких-либо проблем по мотору. Однако это не означает, что мотор лишен недостатков.

На практике неисправности проявляются после 200-250 тыс. км и связаны с форсунками (25 000 рублей), ТНВД (100 000 рублей) и турбинами (по 150 000 рублей за штуку). При больших пробегах можно столкнуться с растрескиванием гильз. 4-литровый битурбодизель один из самых дорогих в содержании и ремонте.

Практически все модификации в районе 200 000 км требуют замены опор двигателя и коробки. Для блока понадобятся две подушки по 10 000 рублей каждая, а для коробки - одна за 3 000 рублей.

Трансмиссия

Все X164 без исключения оснащены 7-ступенчатой автоматической коробкой передач 7G-Tronic с селектором на рулевой колонке. Кроме того, каждый из них имеет систему полного привода 4MATIC, благодаря которой SUV отлично зарекомендовал себя в полевых условиях.

Проблемы с автоматом 722.9 возникают после 100-150 тыс. км. Симптомами послужат удары при переключениях, пробуксовки (обороты увеличиваются, а роста скорости нет), задержки или отсутствие переключений. Опытный специалист легко распознает причину неисправности с помощью диагностического оборудования.

Как правило, неприятности доставляет электронная плата блока управления. Последний помещен внутрь корпуса АКПП и работает в горячем масле. К 150 000 км плата умирает практически гарантированно. Стоимость ремонта около 50 000 рублей.

Гидроблок так же работает с горячим маслом и очень чувствителен к перегреву и продуктам износа. Кроме того, со временем забиваются соленоиды. Так как конструкторы предусмотрели ремонт гидроблока без демонтажа АКПП, то вовремя замеченная неисправность обойдется малой кровью – в районе 50 000 рублей. В противном случае начинается ускоренный износ фрикционов, и тогда на ремонт уже потребуется около 80 000 рублей.

При гуле, вибрациях или толчках в момент переключения со 2-ой на 3-ю чаще всего приговаривают гидротрансформатор (бублик). В некоторых случаях возможен ремонт (около 25 000 рублей), новый бублик обойдется минимум в 120 000 рублей, б/у – 20 000 рублей.

Коробка также может перестать отвечать на манипуляции с селектором передач. В таком случае придется заменить либо подрулевой модуль (от 18 000 рублей), либо ISM - сервопривод АКПП (от 40 000 рублей).

После 100 000 км порой начинают подтекать сальники раздаточной коробки, а после 150 000 км могут появиться вибрации, шум или гул. Основные причины износ подшипников, планетарного механизма или растяжение цепи. Для переборки потребуется не меньше 20 000 рублей.

Подвеска

Неповторимую плавность хода обеспечивает пневматическая подвеска AIRMATIC с несколькими режимами работы и системой подавления вибраций. С ее помощью можно увеличить дорожный просвет до 307 мм и в таком положении преодолеть брод до 60 см.

Но за передовую систему на борту снова приходится дорого платить. Во-первых, пневмобаллоны редко у кого служат более 80 000 км. Новый задний баллон можно приобрести за 30 000 рублей, а передний (только в сборе с амортизатором) – за 55 000 рублей. Впрочем, сегодня многие «конторы» предлагают за вполне демократичные 20 000 рублей восстановить прохудившийся пневмобаллон. После 100 000 км может потечь или застучать передний амортизатор.

Пневмоподвеска AIRMATIC имеет еще ряд уязвимых элементов: пневмокомпрессор (от 42 000 рублей) и блок клапанов (от 23 000 рублей).

Рычаги, чаще всего передние нижние, сдаются после 100 000 км. К счастью конструкция позволяет произвести замену шаровой опоры (2 000 рублей) и сайлентблоков (1 000 рублей) отдельно от рычага. Ступичные подшипники (около 5 000 рублей) изнашиваются после 150-200 тыс. км. За работу по замене придется заплатить в районе 5 000 рублей за одно колесо.

Рулевое управление

Встречаются неисправности и в рулевом. В частности, после 200 000 км замены может потребовать насос ГУР (от 20 000 рублей, плюс 3 000 рублей за работу). Кроме того может застучать или потечь рулевая рейка – от 100 000 рублей. Стоимость восстановительного ремонта – от 20 000 рублей.

Электрика

Электрика, к счастью, обычно не подводит. Тем не менее, можно столкнуться с неисправностью системы бесключевого доступа – потребуется замена антенного блока, или «онемением» брелока ключа – необходима перепайка чипа. Часто отказывают задние внешние датчики парковки – попадает влага (от 2000 рублей за штуку).

Система кондиционирования

После 200 000 км нередки проблемы с охлаждением салона. Причин две. Первая - отказавший компрессор кондиционера (от 27 000 рублей), вторая – утечки через сгнившие трубки системы.

Кузов

Передняя часть кузова (капот и бампер) со временем обрастает сколами, а хром «капитулирует» под агрессивным воздействием внешней среды. Кузовное железо не ржавеет. Тем не менее, многие сталкиваются с вспучиванием краски и коррозией вертикальной планки задней двери (между стеклом и форточкой). С возрастом головное освещение теряет свою эффективность из-за помутнения остекления и отражателя. Стоимость новой фары – около 30 000 рублей.

Стоит ли покупать?

Mercedes GL X164 – непростой автомобиль, требующий тщательной проверки перед покупкой. Но и после его приобретения расслабляться не стоит. Необходимо запастись терпением и суммой около 200 000 рублей на «непредвиденный» ремонт. Только при соблюдении этих двух условий Вы сможете стать и навсегда остаться настоящим ценителем Мерседес!

Сравниваем базовый Mercedes GLE с дорогой версией кроссовера

В шоу-рум официального дилера Mercedes в Минске приехал кроссовер GLE нового поколения. Мы уже знакомились с этой машиной на дорогах Техаса, а сейчас давайте познакомимся с ценами на новинку. А заодно сравним, как отличается практически базовая версия GLE от «топа». Нам повезло застать в автоцентре обе машины, хотя та, что дороже, уже продана и вот-вот будет передана клиенту. Признавайтесь, кто купил?



Чтобы вы не запутались, сразу обозначим: черный GLE — это базовый GLE300d с небольшим набором опций, а белый красавец — GLE450 с AMG-пакетом и полным «фаршем». Первый стоит 65 тысяч евро по курсу. Второй — ближе к ста. Самая простая версия GLE300d стоит 55 тысяч евро по курсу. То есть черный автомобиль укомплектовали опциями на 10 тысяч евро. Это отделка салона искусственной кожей, диски диаметром 19 дюймов (в базе — 18), система слежения за «мертвыми зонами», модуль Mercedes me connect, парковочный пакет, система экстренного торможения, запасное колесо, обогрев задних кресел, пакет «Зеркала» и кое-что другое по мелочи. От самой-самой базы черный Mercedes внешне отличается только дисками.


Самый доступный GLE оснащается 2-литровым 245-сильным турбодизелем, который разгоняет кроссовер до сотни за 7,2 секунды. Заявленный расход топлива — сладкие 6,1 литра на 100 км. Конечно, никаких механических коробок передач для этой машины не предусмотрено: все модификации оснащены 9-ступенчатым «автоматом».


Система полного привода у GLE300d такая же, как у предшественника, — постоянный полный привод с центральным дифференциалом. А вот у следующей модификации — GLE400d — более продвинутая система AWD. Здесь уже появляется электронно-управляемая многодисковая муфта, умеющая гибко перекидывать тягу между осями. Под капотом «четырехсотки» — 3-литровый мотор мощностью 330 л. с. Разгон до сотни — 5,7 секунды. Расход — 7 литров на сотню.


Mercedes GLE450 оснащается бензиновой «шестеркой» с отдачей 367 л. с. Мотор работает в «полугибридном» режиме со стартер-генератором EQ Boost, который при интенсивных разгонах добавляет дополнительные 22 л. с. и (что важнее!) 250 Н·м. Именно такой автомобиль на фотографиях (белый).


Есть возможность заказа «заряженной» версии AMG GLE53 c 435-сильным агрегатом. Здесь уже, кроме обычного наддува, есть электрический компрессор. Такой автомобиль можно оснастить подвеской Active Ride Control с подавлением кренов. Еще для GLE предлагается обычная пневматика и простая пружинная подвеска.


В салоне базовая и дорогая версии отличаются не так сильно. И там, и там новейшая мультимедийная система MBUX (Mercedes User Experience) и дорогие материалы отделки. Правда, в белом еще есть AMG-пакет, который, кроме спортивных кресел, добавляет декор и накладки на педали.


Кроссовер стал просторнее по сравнению с предшественником. Колесная база увеличилась на 8 сантиметров, и все они достались пассажирам второго ряда. Новый дизайн и доработанное днище позволили немцам достигнуть очень низкого коэффициента аэродинамического сопротивления — 0,29. У предшественника этот показатель составлял 0,32.



Второй ряд сидений складывается в пропорции 40:20:40 и имеет электрорегулировку. В качестве опции доступен третий ряд сидений, предназначенный для пассажиров ростом до 180 см. Объем багажника увеличился аж на 135 литров по сравнению с предшественником (речь про 5-местные версии).

Mercedes-Benz GLE с пробегом - все основные болячки

Сегодня в продаже у дилеров представлено четвертое поколение M-класса или, точнее, второе поколение GLE (V167), которое продается с 2019 года. Нам же сейчас интересен кроссовер третьего поколения W166 (это если считать от М-класса) или первый GLE, который выпускался с 2011 по 2018 годы и был обновлен в 2015 году. До обновления он назывался M-класс, а GLE стал как раз в 2015 году.

Mercedes-Benz GLE (2015–2018 года выпуска) можно купить на вторичном рынке по цене от 2,4 до 6,5 млн рублей (новый GLE второго поколения — от 6,25 млн). Поставлялись к нам эти машины с американского завода Mercedes-Benz в Таскалузе.

Кузов

Даже в условиях московских зим, которые отличаются обильными осадками реагентов по случаю и просто так, страдают только декоративные элементы кузова. Это, конечно же, хром. Но не стоит расстраиваться. Купить новый, например, молдинг можно менее чем за 700 рублей. Хромовые детали бамперов стоят дороже — примерно от 4000 рублей. В дальнейшем их можно защитить, обтянув пленкой или обрабатывая после мойки специальным средством.

Двигатели

Бензин

Самый скромный 204-сильный мотор кроссовера имеет малый ресурс цепи, звезд и натяжителя ГРМ, которые могут прослужить менее 100 тысяч км — все зависит от манеры вождения. Заменить цепь и другие детали можно за 30 тысяч рублей в неофициальном, но специализирующемся на ремонте и обслуживании Мерседесов сервисе (здесь и далее приводятся именно эти расценки). Также у этого двигателя может подтекать корпус масляного фильтра, замена которого обойдется еще в 30 тысяч рублей. Как видите, дорого, но проблем всего две.

Двигатель V6 3.5 огорчает течами масла в районе масляного теплообменника. Устранить неисправность стоит 10 тысяч рублей. Гораздо дороже обойдется замена заслонок впускного коллектора, которые выхаживают примерно 80 тысяч км, — в 40 тысяч рублей. Цена обусловлена тем, что меняются они вместе с коллектором. И снова лишь две основные проблемы.

Силач M278 мощностью 435 л.с. имеет один досадный изъян — у него высокая теплонагруженность, из-за чего в цилиндрах могут появляться задиры, причем даже при небольших пробегах. Например, на 50 тысячах километров. Владельцу таких версий нужно следить за своей манерой езды и не перегружать непрогретый двигатель, ограничивая игру мышцами также и на хорошо прогретом моторе.

Чаще манера езды российских владельцев Мерседесов такова, что задиры в этом моторе появляются на пробегах 100–170 тысяч километров. Если исключить агрессивную езду (ради которой, однако, и покупают кроссоверы с таким мотором), чаще менять масло, которое, конечно же, улучшает теплообмен, не экономить на качестве топлива и держать радиатор чистым, то задиров можно не бояться. Стоимость ремонта страшная — от 300 тысяч рублей и до одного миллиона. Возможно, придется даже заменить мотор на восстановленный, а это 250–400 тысяч.

Тогда, может, предпочесть не такой мощный мотор M276 с 333 л.с.? Его главной проблемой является быстрый износ муфты распредвалов. Кстати, такое возможно и на описанном выше двигателе М278. Изнашиваются чаще и соседние детали, из-за чего ремонт тянет на 80 тысяч рублей, но точную сумму можно назвать только после вскрытия.

Дизель

Дизельные агрегаты оказались надежнее. В частности потому, что не страдают растяжениями цепей привода ГРМ. Но нужно всегда следить за тем, какого качества топливо заливается в бак. Иначе проблем не избежать.

Слабым местом 3-литровых турбодизелей (OM642) стали впускные коллекторы. Надежность же мотора можно представить по тому, что происходит это, в среднем, при пробегах 150 тысяч километров. Стоить ремонт будет немало — 100 тысяч рублей. Случаются здесь и течи прокладок теплообменника, устранить которые можно за 40 тысяч и более.

У 2,2-литрового мотора ОМ 651 проблемная только помпа, которая может начать подтекать, люфтить и свистеть. Устранение всех неприятностей обойдется в 15 тысяч.

Коробки

Автоматы (механика на кроссовер не ставилась) оказались весьма надежными, но, опять же, при условии качественного и своевременного обслуживания. 9G-Tronic (725.0), как и 7G-Tronic (722.9), чувствительны к состоянию масла. Рекомендуется менять его каждые 60 тысяч километров — не реже, а то и чаще. Затягивают же с заменой люди из-за того, что эта операция стоит около 20 тысяч рублей. Но если не затягивать, то коробки проходят 300 тысяч километров. Чтобы продлить срок службы, можно поставить дополнительный внешний радиатор охлаждения, что обойдется в 15 тысяч рублей.

Ходовая и подвеска

Ахиллесовой пятой системы полного привода стал подвесной подшипник приводного вала в картере двигателя. Из-за внедорожных приключений, которые на этом кроссовере не исключены, подшипник может ржаветь, после чего его клинит. Просто ржавчина грозит лишь заменой самого подшипника, что обойдется в 6–10 тысяч. Если же заклинит, то менять придется и поддон картера. А это уже 50 тысяч.

Задние баллоны пневмоподвески обычно ходят 3–4 года, но могут выйти из строя и чаще — зависит от условий эксплуатации. Сервисмены не настаивают на оригинальных баллонах, поэтому заменить их можно, заплатив всего по 10–15 тысяч за штуку.

Салон и электроника

К качеству салона Mercedes- Benz GLE претензий не бывает. После каждой уборки он как новенький. Что касается электроники, то, как и у других современных автомобилей, сложность цепей может приводить к глюкам. При своей редкости они настолько разнообразны и уникальны, что считать их недостатком нельзя. Как и в смартфонах, глюки сбрасываются при перезагрузке систем. Либо их можно сбросить на сервисе во время диагностики.

Оптимально

После изучения слабых мест Mercedes- Benz GLE кажется, что стоит предпочесть либо 333-сильную бензиновую версию, у которой главной проблемой может стать размер транспортного налога, либо 204-сильную турбодизельную, которую «зажигалкой» не назовешь (это самый медленный GLE — 8,6 секунды до 100 км/ч).

Читайте также: