Мицубиси норма расхода топлива

Обновлено: 15.05.2024

Расход топлива автомобилей Митсубиси

Mitsubishi Motors Corporation является японским автомобильным гигантом со штаб-квартирой, расположенной в городе Токио. Компания занимается производством не только коммерческих и легковых машин, но и комплектующих к ним. В основе названия бренда лежит сочетание двух японских слов: «мицу» и «хиси», которые в переводе означают «три» и «алмаз» соответственно. Конечно, название нашло свое отражение и в логотипе марки.

Основал японского автогиганта человек по имени Ятаро Ивасаки. Он родился в очень бедной самурайской семье. Будучи подростком, Ивасаки устраивается на работу в судовладельческую фирму. Когда Ятаро отметил свой 35 день рождения, ему в голову пришла идея арендовать несколько пароходов и начать собственное дело. Так и появилась компания Митсубиси.

Современный этап развития на российском рынке начался в 1991 году, когда японцы подписали договор о сотрудничестве с «Рольф импорт». Спустя 17 лет настало время экономического кризиса, и российский представитель не мог выполнять свои обязательства по договору. Тогда Mitsubishi принимает решение выкупить его акции.

В конце 2007 года компания подписывает соглашение о начале промышленной сборке новых моделей на территории России. Подготовительный этап занял три года. В 2010 на заводе, построенном совместно с компанией Peugeot Citroën под Калугой, японцы запускают производство автомобилей. Это предприятие ориентировано на выпуск моделей Outlander и Pajero Sport, имеющих богатую комплектацию и хороший расход топлива на 100 км, который можно еще и снизить за счет грамотной эксплуатации.

Mitsubishi L200

Впервые автомобиль под названием Mitsubishi L200 был представлен публике в 1978. А уже спустя год этот внушительный пикап удостоился своей первой награды, став лучшим пикапом года на американском рынке.

Лишь бросив взгляд на Л200 можно безошибочно заявить, что основное предназначение этой модели – преодоление бездорожья. Внушительных размеров клиренс, огромный колесный радиус, наличие длинноходной подвески – все это присутствует в автомобиле и намекает на его повышенную проходимость.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
2,4 МТ 132 л.с. 12,7 9,4 10,6 Бензин
2,5 МТ 90 л.с. 12,3 9,1 10,2 Дизель
2,5 МТ 104 л.с. 13,1 9 10,6
2,5 МТ 115 л.с. 12,5 9,2 10,3
2,5 МТ 136 л.с. 10,7 7,4 8,6
2,5 АТ 136 л.с. 10,7 7,5 8,7
2,5 АТ 178 л.с. 10,7 7,5 8,7
2,8 МТ 125 л.с. 12,9 7,8 10,3


Mitsubishi Outlander

Митсубиси Аутлендер представляет собой компактный кроссовер, который производится на мощностях компании с 2001 года. Первые сошедшие с конвейера автомобили носили имя Mitsubishi Airtrek, а в их основе находилась платформа от модели ASX.

Столь дерзкое и оригинальное название было выбрано по причине того, что машина должна перевозить пассажиров на большие расстояния и при этом чувствовать себя свободной, словно птица. Говоря иначе, комбинация слов «Air» и «Trek» выражала идею вольного и наполненного удовольствием путешествия на автомобиле. Имя модели Outlander появилось несколько позже и подразумевало под собой чувство поездки к далеким, неизученным землям, в попытке отыскать незабываемые приключения.

Модель второго поколения была представлена в 2005 году. Ее производство и реализация осуществлялись исключительно под именем Аутлендер. Хотя выпуск Аиртрека приостановлен не был. Характеристика затрат бензина и дизеля модели указаны в таблице.


Mitsubishi Pajero

В 2007 году автомобиль в 12-й раз выиграл ралли «Дакар» в своем классе. В настоящее время компания наладила производство уже четвёртого поколения модели, как в трехдверной, именуемой еще и mini, так и в пятидверной комплектации. Расход топлива Митсубиси на 100 км указан ниже.

Трехдверный Pajero

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
2,5 МТ 100 л.с. 13,3 9,1 10,6 Дизель
2,5 МТ 115 л.с. 13 8,9 10,4
3,2 МТ 165 л.с. 12,1 7,9 9,5
3,2 МТ 160 л.с. 11,6 7,6 9,1
3,2 МТ 160 л.с. DI-D 11,4 7,9 9,2
3,0 МТ 141 л.с. 16,1 10 13,6 Бензин
3,5 МТ 202 л.с. 17,4 10,8 13,2
3,5 АТ 202 л.с. 18,8 10,9 13,8
3,8 АТ 250 л.с. 17,7 10,8 13,4


Пятидверный Pajero


Mitsubishi Grandis

Митсубиси Грандис представляет собой минивэн, выпуск которого налажен как в шести, так и в семиместном исполнении.

Эта модель получила в оснащение антиблокировочную тормозную систему, электронную систему распределения усилий тормозов, а также усилитель при экстренном торможении. Кроме того, автомобиль может оснащаться динамической системой MASC, отвечающей за курсовую устойчивость и работающей вместе с противобуксовочной системой ASTC. Комплект безопасности включает в себя все виды подушек, крепление Isofix, предназначенное для установки детского кресла, и систему, разработанную компанией и получившую название Mitsubishi RISE. Ее суть заключается в том, что в случае столкновения педальный узел сместится вперед, тем самым позволив избежать травмы нижних конечностей водителя. Реальное потребление топлива автомобилем приведено в таблице.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
2,0 МТ 134 л.с. 8,4 5,6 6,6 Дизель
2,4 АТ 162 л.с. 13,3 8,1 10 Бензин
2,4 МТ 162 л.с. 12,8 7,4 9,4


Mitsubishi Lancer

История автомобиля Митсубиси Лансер ведется с 1973 года. Именно тогда состоялась первая презентация новинки.

Lancer претерпел большое количество изменений, но наибольшей популярности добилась модель восьмого поколения, которая была показана компанией на автосалоне в Женеве в 1997 году. Появление на рынке этого автомобиля позволило японцам значительно увеличить объемы реализации продукции на европейском рынке. Расход топлива машины указан в таблице ниже.

Расход топлива Mitsubishi (Мицубиси)

Реальный расход топлива на автомобилях Mitsubishi. Нормы расхода топлива Мицубиси и фактические данные владельцев Mitsubishi. Как уменьшить расход топлива - отзывы владельцев. Расход бензина и расход дизеля сравнительная таблица.

Выберете ниже модель и модификацию:

  • 3000 GT
  • Airtrek
  • Aspire
  • ASX
  • Carisma
  • Celeste
  • Challenger
  • Chariot
  • Colt
  • Cordia
  • Debonair
  • Delica
  • Diamante
  • Dingo
  • Dion
  • Eclipse
  • eK
  • Emeraude
  • Endeavor
  • Eterna
  • FTO
  • Galant
  • Grandis
  • GTO
  • i
  • i-MiEV
  • Jeep
  • L200
  • Lancer
  • Lancer Cargo
  • Lancer Evolution
  • Legnum
  • Libero
  • Minica
  • Minicab
  • Mirage
  • Montero
  • Montero Sport
  • Outlander
  • Pajero
  • Pajero iO
  • Pajero Junior
  • Pajero Mini
  • Pajero Pinin
  • Pajero Sport
  • Pistachio
  • Proudia
  • Raider
  • RVR
  • Sapporo
  • Sigma
  • Space Gear
  • Space Runner
  • Space Star
  • Space Wagon
  • Starion
  • Toppo
  • Town Box
  • Tredia

Отзывы владельцев:

Skoda Karoq

На покупку Skoda Karoq настроился давно. Еще полтора года назад ездил на этом автомобиле в Германии.

Kia Seltos

Привет народ! Спешу рассказать о своем новом Kia Seltos, который забрал из салона 10 дней назад. Сро.

Toyota Sequoia

Привет! Если вы задумывались о покупке Toyota Sequoia, но ничего толком не знаете про эту машину, по.

Toyota RAV4

Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о новом Toyota RAV4 2019 образца 2019 года. До этого отка.

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

Нормы расхода топлива 2021 Минтранс

Герб Минтранс

Многие организации нашей страны, использующие в своей работе транспортные средства, могут списывать затраты на горюче-смазочные материалы, снижая налоговую базу. При этом существуют определённые нормы расхода топлива, существенное превышение которых может вызвать подозрения у налоговой службы. Данные нормы утверждает Минтранс своим приказом-распоряжением от 14.03.2008 N АМ-23-р (ред. от 20.09.2018) "О введении в действие методических рекомендаций "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте"

Нормы расхода топлив могут устанавливаться для каждой модели, марки и модификации эксплуатируемых автомобилей и соответствуют определенным условиям работы автомобильных транспортных средств согласно их классификации и назначению. Нормы включают расход топлив, необходимый для осуществления транспортного процесса. Расход топлив на технические, гаражные и прочие внутренние хозяйственные нужды, не связанные непосредственно с технологическим процессом перевозок пассажиров и грузов, в состав норм (в таблицы) не включен и устанавливается отдельно.

Расчет расхода топлива по базовой норме Минтранс

Чтобы установить лимиты на бензин по рекомендациям Минтранса, возьмите базовую норму из таблиц в пункте 7 Методических указаний (утв. распоряжением Минтранса № АМ-23-р). Проверьте, есть ли в пунктах 5 и 6 поправочные коэффициенты для вашего автомобиля. Затем рассчитайте норму по этой формуле:

Расход топлива = (Норматив на 100 км) х (1 + 0.01 х Сумма поправочных коэффициентов)

Калькулятор:

Результат

Норма расхода топлива по формуле Минтранс для вас составляет:

Рассчитать стоимость поездки вы можете в нашем калькуляторе расхода топлива

Таблица нормы расхода топлива из приказа Минтранс

Быстрый поиск по бренду:

Расход топлива для :

Внимание, здесь могут быть две таблицы: до 2008 года и после

Общая таблица по всем автомобилям до 2008 года:

Условные обозначения: Б - бензин; Д - дизтопливо; СНГ - сжиженный нефтяной газ; СПГ - сжатый природный газ.

Общая таблица по всем автомобилям с 2008 года

Поправочные коэффициенты к норме расхода топлива

В зависимости от условий эксплуатации к базовым нормам расхода топлива могут применяться определённые коэффициенты:

Норма расхода может повысится:

Условие Коэффициент %
Работа в зимнее время года до 5-20
Работа в горной местности до 5-20
Работа за городом на дорогах со сложным планом до 30
Работа в городской среде до 5-35
Работа с частыми остановками до 10
Работа на пониженной скорости движения до 15-35
Обкатка новых автомобилей или после кап.ремонта до 10
Перегон автомоблия своим ходом до 10-20
Для автомобилей с возрастом более 5 лет или с пробегом более 100 т.км до 5-10
Для грузовых автомобилей, фургонов, грузовых таксомоторов до 10
При работе в качестве технологического транспорта до 20
При работе специальных автомобилей (патнульная, пожарная, скорая, автовышка и т.д.) до 20
При работе в карьерах до 20-40
При работе в чрезвычайных климатических или тяжелых дорожных условиях до 35-50
При учебной езде до 20-40
При использовании концидионера или климат-контроля до 7

Норма расхода может снизиться:

  • При работе за пределами города на равнинной местности

Как точно узнать нужный коэффициэнт? Нужно посмотреть в распоряжении Минтранса, пункт №5 ссылка на консультант плюс

Расход. Финальное мнение.

Итак, начну сначала.
Трасса
По трассовому расходу все коротко и максимально понятно. При езде до 130 км. в час получается стабильно 10 литров на сотку. Вопрос с трассовым расходом закрыт.

Городской цикл. Тут и скрыт главный мой вопрос. Мой городской цикл на сегодняшний день заключен в короткие поездки на работу и по делам. Город 70 т. населения. Все рядом. Я перед каждой поездкой прогреваю машину до 2-3 делений температуры и только потом неспеша еду до полного прогрева. Если машина не остыла — соответственно просто еду сразу.
Я делал порядка 10 разных замеров и все по факту по баку.
1. Когда стабильно было тепло от +10 градусов. Расход по моему циклу эксплуатации составлял 16-17 литров ( все равно с прогревами, ибо даже при такой температуре я не двигался пока не будет 2-3 деления температуры).
2. Пару тройку недель назад температура начала опускаться до -5 градусов (слякоть). Прогревы немного стали дольше. Простоев нет, просто прогревы перед поездкой. Результат 20 литров на сотку.

Я решил вычленить вообще прогревы и оставить чистый расход во время движения.
Посчитал сегодня:
170 км проехал за 8 дней и заправил до полного сегодня 31.5 литра. Это 18,5 литров на сотку вместе с прогревами. Прогревов в среднем было по 40 минут в день = 5,3 часов. Берем средний расход в час на холостых по ELM327 = 1,6 литра* 5,3 часа = 8,48 литра.
31,5 — 8,48 = 23,02/170 км пути = 13,5 литров.

Итого:
1. Чисто на движение (!) в моем городском цикле автомобиль расходует 13,5 литра на 100 км.
2. Все остальное, что значительно увеличивает расход — это расход на прогревы перед поездкой.
3. Сюда зимой, если докинуть расход на автозапуск, то бака будет хватать не на 250 км, как сейчас, а на 150 км.

Мне есть с чем сравнить т.к. в семье были Инфинити V6, Камри 2,5, Мазда CX5 2,5.
Так вот расход Аутлендера 2,4 даже переплюнул расход финика, а ведь замечу, что бегемот намного объемнее и весит на 500 кг больше.

Самая экономичная оказалась Мазда. Там расход 14 литров на сотку со всем прогревами. (без автозапусков зимой). Спокойно 400-450 км до лампочки катаешься.

Какой вывод я сделаю. Вывод такой, что машина кушает неоправданно много. Ты не топишь т.к. вариатор, ты не сидишь в заведенной машине часами, а бензин улетает. Причем пробег 80 к, вопросов к бензонасосу нет.

Я знаю, что 10 она не должна кушать, но мне думалось, что бака ну хотя бы на 350-400 км должно хватать (60 то литров), а его не хватает. До лампочки едва 250 набегает и извольте на заправочку.

Ну вот так как-то. Не судите строго — это просто наблюдения и математика.

Расход топлива Mitsubishi Mirage, базовые нормы


В этом разделе находятся все автомобили Mitsubishi Mirage, пользователи которых ведут бортовые журналы на нашем сервисе. Расход топлива Mitsubishi Mirage / нормы расхода бензина Митсубиси Мираж на 100 км , статистика затрат, эксплуатации и ремонта автомобилей показывает стоимость владения автомобилем и помогает сделать правильный выбор при его покупке или продаже.

Модификации и технические характеристики Mitsubishi Mirage

История модели Mitsubishi Mirage

Если вы не нашли марку или модель вашего автомобиля, напишите нам, и мы с удовольствием дополним список автомобилей в ближайшие сроки.

Mitsubishi Mirage двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км

  • 1,2, 72 л. с., механика, передний
  • 1,4, 82 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,4, 105 л. с., механика, передний.

Поколение 2 (1983-1988 г.)

  • 1,3, 67 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,3, 77 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,5, 73 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,5, 87 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,5, 82 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,8, 61 л. с., механика, передний
  • 1,8, 65 л. с., механика, передний.

Поколение 3 (1987-1991 г.)

  • 1,3, 67 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,3, 79 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,5, 73 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,5, 85 л. с., механика/автомат, передний/полный
  • 1,5, 100 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,6, 125 л. с., автомат, полный
  • 1,6, 130 л. с., механика, полный
  • 1,6, 160 л. с., механика, полный
  • 1,8, 61 л. с., механика/автомат, передний.

Поколение 4 (1991-1995 г.)

  • 1,3, 79 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,5, 91 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,5, 97 л. с., механика/автомат, передний/полный
  • 1,5, 115 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,6, 140 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,6, 175 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,8, 76 л. с., механика/автомат, передний/полный
  • 2,0, 88 л. с., механика/автомат, передний/полный.

Поколение 5 (1995-2003 г.)

  • 1,3, 88 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,5, 94 л. с., автомат/механика, передний
  • 1,5, 110 л. с., механика/автомат, полный/передний
  • 1,6, 175 л. с., автомат/механика, передний
  • 1,8, 135 л. с., автомат, передний
  • 1,8, 113 л. с., механика, передний, расход – 7.3/6 л на 100 км
  • 1,8, 113 л. с., автомат, передний, расход – 8,4/6,7 л на 100 км
  • 1,8, 115 л. с., механика, передний, расход – 8,1/6,5 л на 100 км
  • 1,8, 205 л. с., механика/автомат, полный
  • 2,0, 88 л. с., механика/автомат, передний/полный

Поколение 6 (2012-2015 г.)

  • 1,0, 69 л. с., вариатор, передний
  • 1,2, 74 л. с., механика, передний, расход – 6,9/5,6 л на 100 км
  • 1,2, 74 л. с., вариатор, передний, расход – 6,4/5,4 л на 100 км
  • 1,2, 78 л. с., механика/вариатор, передний.

Поколение 6 (с 2015 г.)

  • 1,2, 78 л. с., вариатор, передний, расход – 6,7/5,6 л на 100 км
  • 1,2, 78 л. с., механика, передний, расход – 7,1/5,9 л на 100 км.

Qн = 0,01 x Hs x S x (1 + 0,01 x D) + Hот x T, (2)

где Qн — норма расхода топлива Mitsubishi, л; Hs — транспортная норма расхода топлива на пробег автобуса Mitsubishi, л/100 км (с учетом нормируемой по классу и назначению автобуса загрузкой пассажиров); S — пробег автобуса, км; Hот — норма расхода топлива при использовании штатных независимых отопителей на работу отопителя (отопителей), л/ч; T — время работы автобуса Mitsubishi с включенным отопителем, ч; D — поправочный коэффициент (суммарная относительная надбавка или снижение) к норме, %.

Mitsubishi

Расход топлива самосвалов Mitsubishi

Расход топлива для самосвалов Mitsubishi рассчитывается в соответсвии с нормой расхода топлива Минтранса РФ по формуле:

Расход топлива на фургоны Mitsubishi

Расход топлива фургонов Mitsubishi нормативное значение расхода топлив определяется аналогично бортовым грузовым автомобилям по формуле :

Qн = 0,01 x (Hsan x S + Hw x W) x (1 + 0,01 x D)

где Qн — нормативный расход топлива фургона Mitsubishi, л; S — пробег фургона, км; Hsan — норма расхода топлив на пробег фургона в снаряженном состоянии без груза;

Для фургонов Mitsubishi, работающих без учета массы перевозимого груза, нормируемое значение расхода топлив определяется с учетом повышающего поправочного коэффициента — до 10% к базовой норме.


Модель, марка, модификация фургона Норма расхода топлива на 100 км Топлива
1 2 3
Mitsubishi L400 2.5 D (4L-2,477-99-5M) 10,3 Д
Nusa C-502-1, C-521C, C-522C 14,0 Б

Норма расхода топлива Mitsubishi необходимы для работы АТП и организаций, относящихся к системе управления и контроля транспортных средств, индивидуальных предпринимателей (ИП), использующих автомобильную технику и специальный подвижной состав на шасси автомобилей Mitsubishi для расчетов нормативного значения норм расхода топлива Mitsubishi по месту потребления, для ведения статистической и экономической отчетности.

Митсубиси Паджеро расход топлива 2.5, 3.0, 3.2, 3.5, 3.8 : бензин и дизель 2,3,4 поколение на 100 км.

Мы собрали технические характеристики расхода топлива Митсубиси Паджеро, Аутлендер, Лансер, Грандис, Л200. Эти японские автомобили выделяются не только своей надежностью и мощностью, но и расход топлива на 100 км у Митсубиси очень нравится автолюбителям разных слоев.

Mitsubishi L200

Впервые автомобиль под названием Mitsubishi L200 был представлен публике в 1978. А уже спустя год этот внушительный пикап удостоился своей первой награды, став лучшим пикапом года на американском рынке.

Лишь бросив взгляд на Л200 можно безошибочно заявить, что основное предназначение этой модели – преодоление бездорожья. Внушительных размеров клиренс, огромный колесный радиус, наличие длинноходной подвески – все это присутствует в автомобиле и намекает на его повышенную проходимость.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
2,4 МТ 132 л.с. 12,7 9,4 10,6 Бензин
2,5 МТ 90 л.с. 12,3 9,1 10,2 Дизель
2,5 МТ 104 л.с. 13,1 9 10,6
2,5 МТ 115 л.с. 12,5 9,2 10,3
2,5 МТ 136 л.с. 10,7 7,4 8,6
2,5 АТ 136 л.с. 10,7 7,5 8,7
2,5 АТ 178 л.с. 10,7 7,5 8,7
2,8 МТ 125 л.с. 12,9 7,8 10,3


Mitsubishi Pajero двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1982-1991)

  • 3,0, 141 л. с., механика/автомат, полный
    Дизельные:
  • 2,3, 84 л. с., механика, полный
  • 2,5, 84 л. с., механика, полный
  • 2,5, 87 л. с., механика/автомат, полный
  • 2,5, 103 л. с., механика/автомат, полный
  • 2,5, 95 л. с., механика/Автомат, полный

Поколение 2 (1991-1997)

  • 2,4, 147 л. с., механика/автомат, полный
  • 2,4, 112 л. с., механика, полный
  • 3,0, 150 л. с., механика/Автомат, полный, 12,5 сек до 100 км/час, 17/11 л на 100 км
  • 3,0, 177 л. с., механика/автомат, полный, 12,1 сек до 100 км/час, 17,2/10,8 л на 100 км
  • 3,0, 181 л. с., механика/автомат, полный, 12,1 сек до 100 км/час
  • 3,5, 194 л. с., механика/автомат, полный, 11,3 сек до 100 км/час, 18,2/11,1 л на 100 км
  • 3,5, 208 л. с., механика/автомат, полный, 10,5 сек до 100 км/час
  • 2,5, 99 л. с., механика/автомат, полный, 21,5 сек до 100 км/час, 14,2/10,2 л на 100 км
  • 2,8, 125 л. с., механика/автомат, полный, 16,8 сек до 100 км/час, 15,5/10,7 л на 100 км

Рестайлинг поколения 2 (1997-2004)

  • 1,8, 131 л. с, механика, полный
  • 3,5, 208 л. с., механика, полный, 10,5 сек до 100 км/час, 17,8/11 л на 100 км
  • 3,5, 208 л. с., автомат, полны, 12,5 сек до 100 км/час, 17,6/10,9 л на 100 км
  • 3,5, 245 л. с., автомат/механика, 10 сек до 100 км/час, 18/10 л на 100 км
  • 3,5, 288 л. с., механика/автомат, полный, 13,3 сек до 100 км/час
  • 2,5, 116 л. с., автомат/механика, полный, 21,5 сек до 100 км/час, 13/8,6 л на 100 км

Поколение 3 (1999-2006)

  • 3,0, 180 л. с., автомат/механика, полный
  • 3,5, 202 л. с., механика, полный, 10,7 сек до 100 км/час, 17,5/10,8 л на 100 км
  • 3,5, 202 л. с., автомат, полный, 12,5 сек до 100 км/час, 19,5/11,1 л на 100 км
  • 2,5, 115 л. с., механика, полный, 18,2 сек до 100 км/час, 13,4/9.2 л на 100 км
  • 3,2, 165 л. с., механика, полный, 12 сек до 100 км/час, 12,5/8,1 л на 100 км
  • 3,2, 165 л. с., автомат, полный, 13,8 сек до 100 км/час, 14,8/8 л на 100 км

Поколение 4 (2006-2011)

  • 3,0, 178 л. с., автомат, полный, 13,6 сек до 100 км/час, 15,9/10 л на 100 км
  • 3,8, 250 л. с., автомат, полный, 10,8 сек до 100 км/час, 17,7/11,2 л на 100 км
  • 3,2, 200 л. с., автомат, полный, 11,1 сек до 100 км/час, 11,4/8 л на 100 км

Рестайлинг поколения 4 (2011-2014)

  • 3,0, 178 л. с., автомат, полный, 13,6 сек до 100 км/час, 15,9/10 л на 100 км
  • 3,8, 250 л. с., автомат, полный, 10,8 сек до 100 км/час, 17,7/11,2 л на 100 км
  • 3,2, 200 л. с., автомат, полный, 11,1 сек до 100 км/час, 11,4/8 л на 100 км

Второй рестайлинг поколения 4 (2014-н.в.)

  • 3.0, 178 л. с., автомат, полный, 13,6 сек до 100 км/час, 15,9/10 л на 100 км
  • 3,2, 200 л. с., автомат, полный, 11,1 сек до 100 км/час, 11,4/8 л на 100 км

Qн = 0,01 x Hs x S x (1 + 0,01 x D)

где Qн — норма расхода топлива Mitsubishi, л; Hs — базовая норма расхода топлива на 100 км, (л/100 км); S — пробег автомобиля, км; D — коэффициент поправки (суммарная относительная надбавка или снижение) к норме, %.

Норма расхода топлива, л/100 км

Доступные моторы Паджеро

Всего имеем 6 доступных модификаций моторов: три бензиновых 3.0/3.5/3.8 (мощность соответственно 178/202/250лс) и три дизеля Common Rail 3.2 Did (165/190/200 лс для машин 2006-2009 /2009 /2010-2016 годов выпуска).

О дизельной версии Outlander 3

Слово «дизель» или «турбодизель» появилось в линейке моторов Outlander ещё со времён XL, но лишь с выходом третьего поколения моторы этой категории стали устанавливаться в больших количествах.

Несколько слов о третьем поколении. С 2012 года по сей день, налажен выпуск Аутлендера 3. Сборка осуществляется непосредственно на родных заводах Окадзаки и Курасики. Автомобиль также собирается и у нас в России, на калужском заводе. Есть ещё Outlander 3, собранные в Голландии, Индии и Таиланде. Но они, как правило, нацелены на внутренние рынки, и в нашу страну попадают изредка.

Дизельный мотор Аутлендера

Гамма двигателей 3 поколения включает шесть версий, среди которых половина – турбодизельные.

  • Это дизельный мотор 2.2 L4, исключительно устанавливаемый на переднеприводные версии. Способен выдавать 150 лошадей и развивать максимальную скорость в 200 км/ч.
  • Тот же двигатель, устанавливаемый на полноприводные версии с МКПП. Разница лишь в том, что этот расходует несколько больше горючего.
  • Мотор 2.2 L4, устанавливаемый на полноприводные версии с АКПП. Отличается меньшей максимальной скоростью – 190 км/ч, дольшим разгоном до сотки – 11,2 секунды и большим расходом горючего – 6,1 литров при смешанном цикле езды. Зато преимущества полного привода с автоматической коробкой передач говорят сами за себя.

Подробнее технические характеристики Митсубиси Аутлендер 3 смотрим в таблице.

Характеристики 2,2 L l4 2WD 2,2 L l4 4WD МКПП 2,2 L l4 4WD АКПП
Тип Турбодизельный, расположен
поперечно
Объём, см3 2268
Максимальная мощность, л/с 150
Максимальный крутящий момент, Н-м 380
Конфигурация рядный, 4 цилиндра
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов 16
Максимальная скорость, км/ч 200 190
Разгон до 100 км/ч в секундах 9.8 9.7 11.2
Расход топлива (смешанный цикл), л
на 100 км пути
5 5.6 6.1
Система питания Коммон Райл

Расход топлива на 100 км у Mitsubishi L200, Пикап, 5 поколение [рестайлинг]

Если у авто оптимальный расход,
то лайкни его и оставь свой комментарий!
Это важно, так как по оценкам формируется топ лучших!

Случайные модели

Похожие авто

Вы здесь

Версия для печати

Калькулятор расхода топлива на 100 км

Ваш E-Mail адрес *

Израсходовано топлива, л

Цена топлива, руб./л

Забери к себе виджет!

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Всего голосов: 270

Пожалуйста, оцените насколько полезен наш сервис для вас:

Норма расхода топлива Mitsubishi

Норма расхода топлива Mitsubishi Минтранс 2018 рассчитывается по формуле:

АКПП Паджеро

Мы несколько раз царапали его во время тестов. С его весом в 2, 3 тонны и против того, что можно подумать, он не имеет большого расхода топлива. Автономия превосходна благодаря большому резервуару емкостью 88 литров. Ожидается, что более интенсивная работа улучшит их грубые манеры на асфальте, но это также сделало бы фокус одного из самых традиционных и эффективных внедорожников на рынке. Это внедорожник с большой эффективностью и надежностью. После интенсивного вождения в течение нескольких дней было нетрудно понять, почему это транспортное средство является непревзойденным на испытаниях на вездеходах, с пролетной устойчивостью и самой эффективной системой полного привода на рынке.

Динамика Паджеро

Его высокая цена, однако, позиционирует его как деликатес для тех, кто хочет иметь в гараже лучшие образцы такого рода. И если вы не живете на вершине Аконкагуа, вам лучше сэкономить место для более обычных и городских перевозок. Тип: продольный передний, дизельный, 4 цилиндра в линию, 16 клапанов, прямой впрыск прямой впрыски, турбина с турбиной переменной турбины с промежуточным охладителем.

Задний дифференциал с возможностью ручной блокировки. Задняя подвеска: независимая, с деформируемым параллелограммом, винтовой пружиной и стабилизатором. Передние тормоза: Вентилируемые диски. Задние тормоза: Вентилируемые диски. Направление: шестерня и стойка, с сервоприводом с гидравлическим приводом.

Mitsubishi Galant: расход топлива на популярных двигателях

Автомобиль японского производства, который производился в своём классическом исполнении с 1969 по 2012 годы. Всего было выпущено девять поколений. В Mitsubishi Galant расход топлива в среднем составляет от 5 до 14 литров на каждые сто километров. Показатель зависит от характеристик двигателя. Восьмое поколение (седан и универсал) появилось летом 1996 года. На авто устанавливали двигатели объемом 2, 2,4 и 2,5 литра. Поставлялись на рынки Европы, Азии, Америки и Арабских стран с разными модификациями и характеристиками.

Какой в плане расхода горючего Митсубиси Галант

Расход бензина Галант

Автомобиль довольно «прожорливый», но все зависит от того, какой двигатель установлен под капотом. Можно приобрести модель восьмого поколения с мотором 1,8, расходующим 5,3 литра на сто километров, или стать обладателем движка на 2,5, который «сжирает» около 14 литров. Но и характеристики у обеих моделей будут совершенно разные.

Также на затраты топлива напрямую влияют и другие характеристики:

  • мощность силового агрегата (от 133 до 280 лошадиных сил);
  • тип привода (передний или полный);
  • трансмиссия (механика или автомат).

Производитель рекомендует практически для всех модификаций мотора заливать в бак только премиальный бензин АИ-98. В линейке Галант намного меньше вариантов, который работали на 95-м. Большое влияние на затраты бензина играет и тип коробки передач. Минимальный расход бензина у машин с механической коробкой передач. Однако увеличение объема движка повышает «аппетит», и в некоторых случаях он вырастает в два раза.

Все модели с автоматами требуют больше топлива, но и среди них есть маломощные двигатели с небольшим объемом и вполне сносным «аппетитом» бензина — около 7 литров. Еще один фактор, влияющий на затраты – это привод. Естественно, полноприводные модели всегда используют больше бензина, но и мощность, проходимость и динамика у них всегда выше.

Расход топлива версии на 1,8 литра

Компания выпускала двигатели объемом 1,8 литра с десятью разными модификациями. Средний расход топлива в Mitsubishi Galant 1 8 л приведён в таблице ниже.

Минимальный расход бензина на сто километровПриводТрансмиссияМощность лошадиных сил
7.4ПолныйАвтоматическая150
7.4ПолныйАвтоматическая140
6.7ПолныйМеханическая150
6.7ПолныйМеханическая140
6.2ПереднийАвтоматическая150
6.2ПереднийАвтоматическая135
6.2ПереднийАвтоматическая140
5.5ПереднийМеханическая135
5.3ПереднийМеханическая150
5.3ПереднийМеханическая140

В России большую популярность получили именно модели с объемом двигателя 1,8 литра. Другие модификации оказались менее распространенными из-за большого расхода топлива. Кроме того, на затраты также влияет октановое число бензина — чем оно выше, тем меньше его «сжирает» силовой агрегат.

Расход Галанта 2002 года выпуска

Этот автомобиль изначально не характеризовался и не позиционировался, как экономичный. Производитель сделал ставку на дизайн, динамичность, мощность и другие характеристики машины. В среднем на этом моторе используется бензина в количестве 10 литров на сто километров. В морозы затраты топлива могут увеличиваться не только из-за использования печки. Это априори происходит, если водитель передвигается на плохо прогретом двигателе.

Расход топлива версии на 2,4 литра

Расход топлива в Mitsubishi Galant 2 4 в среднем по показателям составляет 10-12 литров на каждые сто километров. Производитель выпускал авто только с автоматической трансмиссией. Всего для восьмой серии было предложены три модификации с данным объемом двигателя.

Минимальный расход бензина на сто километровПриводТрансмиссияМощность лошадиных сил
8.3ПолныйАвтоматическая165
7.9ПереднийАвтоматическая165
7.7ПереднийАвтоматическая165

Многие автовладельцы отмечают, что силовые агрегаты этой машины в принципе неприхотливы к качеству топлива, что является огромным плюсом. В общем авто очень комфортное, удобный большой салон, неровности дороги практически не чувствуются благодаря хорошо продуманной подвеске. Ходовая почти не убиваемая. На такой машине без особой усталости можно проезжать большие расстояния.

Отзывы автовладельцев

Все владельцы данного автомобиля утверждают, что машина достойна своих денег. У нее прекрасные характеристики, а расход топлива в Mitsubishi Galant вполне приемлем.

Основными преимуществами модели называют:

  • удобный просторный салон, большой клиренс;
  • дизайн интерьера и экстерьера;
  • качественную сборку и долговечность деталей;
  • адаптацию двигателя к суровым условиям;
  • отличную работу трансмиссии и двигателя;
  • динамичные характеристики и поведение на дороге;
  • высокую проходимость и тяговую силу.

Однако отмечаются и недостатки модели, например, плохая шумоизоляция, отсутствие бортового компьютера и другие «мелочи». Самым главным недостатком для некоторых автовладельцев было то, что у автомобиля увеличивался расход топлива.

Большой расход Mitsubishi Galant 8 может быть связан со многими параметрами. На «аппетит» двигателя может влиять давление в шинах, углы установки колес, не отключенный передний мост, густое масло в трансмиссии. Также причиной могут быть поломки: коробки передач, сцепления, тормозных цилиндров, стояночного тормоза. Если на панели приборов горит индикатор «CheckEngine», то об экономичности говорить вообще не приходится. Нельзя забывать о качестве топлива, состоянии подвески, регулировке клапанов, зажигания, газораспределения, развале-схождении и своевременной замене расходников.

Mitsubishi Galant — автомобиль, который приглянулся не только нашим водителям, но и стал очень популярным по всему миру. Его полюбили за многие преимущества, а фанаты быстрой езды выбирали машину благодаря мощности, динамике и ездовым характеристикам. Хотя не стоит забывать и о комфорте, проходимости, просторном салоне. Качественные и долговечные узлы позволяли без серьезных ремонтов долго эксплуатировать Галант. Однако среди преимуществ этой модели встречались и недостатки: для многих главным минусом стал большой расход топлива, особенно на двигателях объемом 2,5 литра с автоматической коробкой, где мотор «сжирал» в среднем по 16 л бензина на каждые сто километров.

Расход топлива на Митсубиси Л200

Фиксируемый бортовым компьютером пикапа Митсубиси Л200 расход горючего является косвенным признаком исправности автомобиля. Но при движении в условиях бездорожья или в городском трафике параметр увеличивается, что не является симптомом поломки. Водитель может снизить затраты топлива путем изменения стиля управления и оптимизации маршрута поездок (например, прокладывая путь по дорогам с твердым покрытием).

Митсубиси Л 200 на лесной дороге

Норма расхода топлива в зависимости от поколения автомобиля Митсубиси Л200

Средний расход бензина составлял 12 л (50% маршрута в городе и 50% по загородному шоссе со скоростью до 90 км/ч). Модификации с моторами с воспламенением от сжатия укладывались в 10 л в комбинированном цикле передвижения. Версии с автоматической трансмиссией отличались увеличенным на 1-2 л расходом горючего.

С 1996 г. велось производство нового поколения пикапов, которое оснащалось бензиновыми силовыми установками (рядными 4-цилиндровыми или 6-цилиндровыми V-образными) и 2 типами дизельных моторов (объемом 2,5 и 2,8 л, предлагались версии с подачей воздуха под атмосферным давлением и с наддувом). Заявленный производителем расход топлива в городских условиях находится в пределах 13-14 л. На трассе автомобиль укладывается в 9-10 л. Бензиновые варианты расходуют в комбинированном цикле от 12 до 16 л (зависит от рабочего объема цилиндров).

В 2005 г. появилась 4-ая генерация Митсубиси L200, построенных на одной платформе с внедорожным Mitsubishi Pajero Sport, которые оснащались рядными 4-цилиндровыми 2,4-литровыми бензиновыми силовыми агрегатами или дизельными моторами объемом 2,5 и 3,2 л (для внутреннего рынка Японии предлагалась модель Triton с V-образным 6-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 3,5 л). На машинах встречаются 5-скоростные механические коробки, а также гидромеханические трансмиссии с 4 или 5 ступенями (в зависимости от года выпуска и типа силовой установки).

Митсубиси Л 200

В Россию официально поставлялся только вариант с 2,5-литровым агрегатом 4D56, имевшим мощность 128, 136 или 178 л. с. (параметр регулировался системой наддува). Машины предлагались с одиночной или двойной кабиной и с приводом на задний мост или на все колеса. Установка дополнительного заводского оборудования приводила к дополнительному увеличению расхода горючего.

Повышение мощности двигателя до 178 л. с. и использование системы полного привода с автоматической коробкой приводили к изменению параметров (для машины 2014 г.):

  • в комбинированном дорожном цикле автомобилю необходимо до 8,9 л горючего;
  • в городском цикле параметр увеличивался до 10,8 л;
  • в загородном цикле при 90 км/ч мотору хватало 7,9 л топлива.

С 2015 г. началась сборка нового поколения Митсубиси Л200. Для российского рынка предлагается 2,4-литровый дизель с наддувом мощностью 154 или 181 л. с., работающий совместно с 6-скоростной механической коробкой или 6-ступенчатой автоматической трансмиссией Aisin. На других рынках сбыта встречаются пикапы с моторами с воспламенением от сжатия объемом 2,2 и 2,5 л. Также выпускается модификация с 2,4-литровым бензиновым силовым агрегатом 4G64.

Все двигатели оснащены жидкостной системой охлаждения и построены по рядной 4-цилиндровой схеме.

Информация о заявленном расходе горючего в л/100 км (для пикапов образца 2019 г.) пути приведена в таблице.

Мощность силовой установки, л. с. Городской цикл Загородный режим (90 км/ч) Комбинированный цикл
154 9,0 7,0 7,7
181 9,9 7,8 8,6

Причины повышенного расхода топлива на Митсубиси Л200

Причины увеличенного расхода горючего на машинах Mitsubishi L200:

    выход из строя датчиков, распылителей топливных форсунок или насоса, подающего топливо;
  • поломка или загрязнение нейтрализатора отработавших газов и фильтра, улавливающего частицы сажи (используется на машинах с 2010 г.);
  • установка дополнительных элементов на кузов, увеличивающих сопротивление;
  • снижение давления в шинах или применение покрышек увеличенного типоразмера;
  • перегрузка пикапа или эксплуатация в тяжелых дорожных условиях;
  • неправильный алгоритм переключения скоростей (для механической трансмиссии);
  • увеличенное сопротивление качению из-за поврежденных ступичных подшипников или неисправных тормозных механизмов;
  • эксплуатация двигателя с поврежденным термостатом (приводит к длительному прогреву и работе мотора при пониженной температуре антифриза);
  • поездки в зимнее время на короткие дистанции, не обеспечивающие прогрева силовой установки до рабочей температуры.

Как снизить расход топлива на Митсубиси Л200

Чтобы снизить реальный расход горючего на пикапах Mitsubishi серии L200, необходимо:

    уменьшить скорость движения по шоссе до 80-85 км/ч по спидометру и избегать резких ускорений;
  • использовать инерцию наката и режим торможения мотором при приближении к светофорам;
  • установить крышку багажного отделения, снижающую завихрения воздушного потока;
  • не эксплуатировать машину с перегрузкой;
  • не устанавливать дополнительные элементы отделки, негативно влияющие на лобовое сопротивление (например, козырьки вокруг дверных стекол);
  • проводить своевременное техническое обслуживание с заменой фильтров (в соответствии с регламентом от производителя);
  • не эксплуатировать автомобиль с пониженным давлением в шинах;
  • не открывать боковые стекла при движении пикапа (завихрения потока воздуха увеличивают затраты топлива);
  • не устанавливать покрышки с повышенным сопротивлением качению (например, резину с грубым рисунком протектора типа Mud Terrain);
  • при включении контрольного значка Check Engine проводить диагностику электроники и менять поврежденные компоненты;
  • использовать топливо, соответствующее температуре окружающей среды (летнего и зимнего типов);
  • проверять состояние патрубков от компрессора ко впускному коллектору и фильтру (при появлении трещин возникает подсасывание воздуха);
  • периодически проверять состояние подшипников передних ступиц и задних полуосей;
  • обслуживать суппорты тормозных механизмов (постоянный контакт между колодкой и диском или барабаном приводит к росту расхода на 10-15%);
  • проверять чистоту трубки датчика абсолютного давления воздуха, определяющего продолжительность впрыска топлива форсунками;
  • контролировать угол установки передних колес (при нарушении параметров увеличивается сопротивление движению);
  • планировать маршрут передвижения, снижая протяженность отрезков в городе или в условиях бездорожья.

Следует учитывать, что при отрицательной температуре воздуха двигатель прогревается дольше, что приводит к обогащению смеси электроникой и дополнительным затратам топлива.

Владелец пикапа может установить автономный жидкостный отопитель (например, производства компаний Webasto или Eberspacher), обеспечивающий прогрев силового агрегата по таймеру или по температуре воздуха. Оборудование работает на жидком топливе. Рекомендуется применять устройства при продолжительной эксплуатации пикапа в северных регионах.

Отзывы автовладельцев Митсубиси Л200

Константин, 44 года, Санкт-Петербург

Эксплуатирую пикап L200 с двойной кабиной и полным приводом, выпущенный в 2004 г. Автомобиль оборудован атмосферным дизелем мощностью 99 л. с. и механической коробкой передач. Расход горючего в комбинированном цикле колеблется от 10,2 до 15,9 л на 100 километров пути (по пробегу и количеству заправленной солярки). В городском цикле без загрузки машина сжигает от 12,2 до 12,5 л топлива, что соответствует заявленным заводом характеристикам.

Денис, 38 лет, Воронеж

На протяжении 5 лет ездил на служебном пикапе Митсубиси Л200 выпуска 2007 г. со 136-сильным дизельным мотором с наддувом. В городском режиме движения добиться расхода менее 16 л не удавалось. Зимой и с загрузкой силовая установка сжигала до 18 л солярки. На трассе при скорости 90-110 км/ч параметр снижается до 10-12 л (зависит от температуры воздуха и массы груза). При уменьшении ритма до 80-85 км/ч затраты горючего падали до 9-9,5 л на 100 км пути. На бездорожье на пониженной передаче автомобилю требуется 17-20 л солярки.

Иван, 54 года, Екатеринбург

Первый пикап L200 выпуска 1994 г. купил в начале 2000-х гг. с пробегом 180 тыс. км. Средний расход составлял 10-11 л солярки, причем двигатель мог работать на топливе любого качества. В 2005 г. приобрел новый автомобиль, который эксплуатировал 7 лет. На шоссе при скорости 130-140 км/ч машине требовалось до 15 л горючего, в городских условиях параметр снижался до 13-14 л на 100 км пути. Затем купил пикап 2012 г. со 136-сильным силовым агрегатом, который расходует от 10 до 14 л дизельного топлива (пробег на середину 2020 г. составляет 240 тыс. км).

Читайте также: