Настройка карбюратора suzuki vl800

Обновлено: 14.05.2024

Обзор Suzuki Intruder VS750/400/800/1400 (на основе личного опыта)

Обзор моделей, как этих, так и других, я делаю только на основе личного опыта, имея большой стаж работы механиком в одной из крупнейших ( с 1992 по конец 2000х) компаний по импорту б.у. мотоциклов из Японии.

Я лично ездил на каждом из описанных мотоциклов и не раз. В 2000 году был владельцем Suzuki VS 400 Intruder.

На мой взгляд семейство "Intruder" одно из самых удачных исполнений японской компанией мотоцикла в "американском" стиле. Точнее именно семейство VS в классическом "чопперном" исполнении, позже линейка с таким же названием пополнилась и моделями в стиле "круизёр".

В классическую линейку входят модели с объёмом двигателя 750/400/800/1400. Существуют версии с объёмом 699 и 599 под американский и европейский рынок, соответственно. Я с ними не сталкивался лично, на Японском рынке их не попадалось.

В 1985 году компания Suzuki презентовала модель Intruder 750. В середине 80-х японские компании начали смело копировать "оригинал", до этого были только редкие попытки, то руль повыше поставят, то седло ступенькой, к середине 80-х осмелели и начали выпускать модели полностью по канонам стиля. Intruder в данной линейке был, пожалуй, самым каноничным. Обилие хрома, классические чопперные черты и все детали облицовки были металлические, крылья, боковые крышки, накладки. У остальных представителей японской четверки пластик применялся гораздо чаще и больше.

Итак, модель получилась удачной, динамичной, довольно удобной, по посадке, хотя на мой взгляд классическое узкое седло могло бы быть и помягче. Пассажирское, хоть и довольно высокое, вызывало жалобы у большинства пассажиров. Оно действительно узкое, даже штатная спинка ситуацию не спасала.

В штатной комплектации VS 750(как и 400/800) отличались только рулём. Было два варианта-почти прямой на высоких стойках и изогнутый, довольно высокий на стойках пониже. Эта опция не зависела от года выпуска и объёма и попадалась на всём протяжении выпуска модели.

Хорошую, в целом, управляемость портили тонкий маятник, откровенно слабые амортизаторы и вилка. Мощности двигателя в 63 л.с. хватало с лихвой, низкий центр тяжести также являлся плюсом. Подножки водителя крепились на толстой металлической перемычке, она была цельная и прикручивалась к раме снизу. Очень, удачное, на мой взгляд, решение японских инженеров, эта перемычка играла, своего рода, защитную функцию для поддона двигателя и роль небольших дуг для боковых крышек.(в интернете бытует мнение что эта перемычка может пробить крышку картера при падении. я такого не встречал. Могу сказать, что в случае, когда мощная "железяка" гнулась и пробивала крышку, её отстувие наверняка, могло бы привести к куда более серьёзным последствиям). Дорожный просвет не высокий, как правило нижняя часть этой перемычки подтёрта немного об асфальт почти у всех, подножки широкие и легко могут чиркнуть об асфальт в повороте.

Если присмотреться к аукционному фото выше, можно заметить по низу торца водительской подножки неровный край накладки. Это как раз потертая в повороте об асфальт подножка, в моделях 400 и 800 эту металлическую накладку заменят хромированной из алюминиевого сплава. Потёртая она не ржавела и легко менялась на новую.

В таком виде как на фото большая часть этих мотоциклов поступала в мастерскую где я работал механиком. В задачу механика входил полный комплекс работ по мотоциклу и подготовка к продаже. Диагностика внешних и внутренних повреждений, диагностика двигателя, подвески, системы питания и тормозной системы. Как правило, работа сводилась к чистке карбюраторов и полировке внешних деталей. В Японии морской воздух, хром очень плохо его переносит. А если попадался "островной" мотоцикл, то выглядело все плачевно, хотя пробеги, в большинстве, в Японии небольшие и техническое состояние было без вопросов. Так как очень много внешних деталей выполнено из алюминия покрытого хромом или лаком, эти детали подвергались окислению и коррозии. Нередко крышки двигателя и спинка двигателя были покрыт кратерами, алюминий окислялся и приподнимал над собой хром. На спинке лечилось механическим снятием хрома и полировкой основания из алюминия. Выглядело отлично, причём японский алюминий у нас долго не окисляется и блестит даже без доп. покрытия лаком.

Полировались почти на каждом привезенном мотоцикле и нижние части вилки, с завода они покрыты лаком, который быстро мутнел и облазил. На фото выше это хорошо видно. Старый лак легко удалялся смывкой краски, а сами стаканы хорошо полировались на войлочном круге.

Карбюраторы приходилось чистить и синхронизировать почти на каждом, в интернете, через одну статью, есть описание, что это ужасно трудоемкий процесс и система синхронизации состоящая из тросиков, это ад. Не знаю откуда, это. Видимо один написал, остальные подхватили. Через мои руки прошли десятки "Интрудеров", нормально синхронизируются, доступ к ним не самый сложный.

Частенько тек сальник привода кардана, не знаю с чем связано, все закрыто и герметично, но на место сопряжения маятника с карданом при первичном осмотре внимание всегда обращали , на предмет отпотевания или подтёков масла. Меняется в целом легко.

И без того слабые амортизаторы, к тому же на каждом втором сопливили маслом, но могли это делать долго, так что в моментальной замене не нуждались.

В остальном модели семейства особых родовых "болячек" не имели.

С 1992 года VS750 обновился и получил объём 800 куб.см. На базе 800- ки появилась версия с двигателем 400 куб.см, в угоду японскому законодательству, где водитель сначала сдает на права на категорию 400 куб.см, после этого может ездить на мотоцикле с объёмом не более 400 куб.см и только имея стаж безаварийной езды на мотоцикле до 400 кубов, может получить право сдать на права на больший объём)

Отличия VS800 от VS750:

-Переднее колесо 21"(было 19")

-Тормозной диск справа(был слева)

-Спинка пассажира стала выше. (Кстати, если отстегнуть подушку спинки, она на двух клипсах, можно найти небольшой бардачок под штатный инструмент)

-Немного изменилась форма и внешний вид сиденья водителя и пассажира, в основном прострочкой

Suzuki VL 800 Intruder

Suzuki VL 800 Intruder

Катаюсь на Suzuki VL 800 Intruder три сезона, мой пробег 35000 км, первый мотоцикл. Что понравилось: очень красивый байк. Великолепный звук. Относительно лёгкий (250 кг масса). В управлении великолепен, маневрировать и поворачивать легко, удобная и мягкая посадка создаёт «диванное» настроение. Прост в обслуживании, всё ТО можно сделать самому. Инжектор. Самый большой среди 800-к, это к тому, что пассажиру сидеть будет относительно удобно. В принципе легко вдвоём можно проехать на довольно далёкое расстояние Динамика: 5.5 секунд до 100 км/ч, на мой взгляд, более чем достаточно. Разгон у Suzuki VL 800 Intruder очень ровный, приятный, контролируемый. Отличная тяга прямо с низов, твин, что тут ещё скажешь. Комфортная скорость передвижения до 140 км/ч, крейсерская по трассе 100-110 км/ч, а большего мне и не надо. Кардан (залил хорошее масло и забыл минимум на 20 тыс. пробега). Бескамерные покрышки. Прокол чинится легко. Вилка перевёрнутая. Хорошая работа КПП и сцепления. Нет никаких проблем с переключением и поиском «нейтрали». Что не понравилось: невнятные тормоза, не скажу, что их вот прямо недостаточно, но второй диск спереди явно не помешал бы, сзади тормоза барабанного типа. На мой взгляд, Suzuki VL 800 Intruder не хватает 6-й передачи, особенно актуально после 120 км/ч, мотор начинает работать на относительно высоких оборотах. Нет тахометра (возможно, установить). Крышка крепления воздушного фильтра, два болта закручиваются в пластмассу (были сорваны сразу), один в металлическую втулку. Почему нельзя было сделать металлические втулки и там остаётся загадкой. Вследствие наших бесподобных дорог и тяжёлых номеров пошла трещина в пластиковом хвосте, поэтому номер сейчас у меня крепится сверху на крыле, иначе останусь без номера и без хвоста. Относительно мелкие индикаторы на баке. Привыкнуть можно. Резюмирую вышесказанное: выбором доволен на все 100%. После трёх сезонов даже мысли не возникает о том, чтобы поменять его на что-то другое.

Достоинства : большой. Мощный. Красивый. Прост в обслуживании.

Недостатки : не хватает 6-й передачи. Невнятные тормоза.

Suzuki VL 800 Intruder, 2002 г

Мне нравится отличная тяга мотора, особенно на низких оборотах. Большой вес Suzuki VL 800 Intruder позволяет мотоциклу иметь отличную курсовую устойчивость и не реагировать на порывы ветра на трассе. Ход подвесок (передняя: 140 мм, задняя: 104 мм) в сочетании с весом аппарата позволяют проходить неровные участки дорог без каких-либо неудобств для водителя. Пассажир, конечно, реагирует на это всё совершенно иначе. Отличный звук стоковых глушителей. Внешний вид (естественно, это всё сугубо личные предпочтения). Изящные крылья, длинные глушители, красивой формы бак. Окраска у моего мотоцикла двухцветная – серый металлик, на заводе кладётся в три слоя, плюс один слой лака. Удобный широкий руль и мягкое сиденье. Большой бак на 17 литров. Удобное расположение подножек – не слишком выдвинуты вперёд. Ветровик на Suzuki VL 800 Intruder даёт прекрасную ветрозащиту и позволяет без проблем ехать с приоткрытыми визором шлема. Кромка ветровика проходит как раз чуть ниже уровня моих глаз. О недостатках субъективно, с точки зрения девушки. И о некоторых объективных. Вес. Не самый тяжёлый, но мне трудно давать задний ход на наклонной поверхности. Далеко отстоящая ручка сцепления. Наверное, её можно отрегулировать, но при данной настройке дотягиваюсь до неё всей пятернёй, с трудом. Длинная база, большой радиус разворота. Горячий правый бок. Небольшие зеркала. А ещё они с жёсткой регулировкой. Подтянул один раз ключом и всё. Если в процессе понял, что нужно немного изменить угол, то всё – снова подтягивай ключом.

Достоинства : тяговитый двигатель. Устойчивость. Ход подвесок.

Недостатки : тяжелый.

Suzuki VL 800 Intruder, 2002 г

Достойный аппарат, Suzuki VL 800 Intruder - единственный конкурент в этом классе 800-му Вулкану, только с карданом. Если будете ездить без пассажира, хватит за глаза, да и с заправками проблем по сравнению с 1500 не будет. Если же в основном вдвоем кататься, нужно смотреть что-то побольше. Тяга двигателя очень даже, несмотря на 800 кубов. Стильный очень даже. Очень комфортный. Отец прошлый сезон откатал - не нарадуется. Двигатель, в целом, не капризный, простой, только начинал масло кушать на скорости после 120. Так что скорость Suzuki VL 800 Intruder не любит, но это и не его стихия.

Достоинства : внешний вид. Удобная посадка. Двигатель. Звук. Комфорт.

Недостатки : не замечены.

Suzuki VL 800 Intruder, 2004 г

Мотоцикл свой я покупал в Питере. Выехав на Мурманское шоссе, убедился в правильности своего выбора – ровный и прогнозируемый разгон, достаточный запас мощности для обгонов и движения с крейсерской скоростью 100-120 км/ч. Разгонял до 160 км/ч, но это не та скорость, для этого мота. Подвеска также порадовала адекватной реакцией на кочки и прочие радости русских дорог. Коробка передач четкая, но не Хонда (там мягче что ли). Тормоза есть, просто есть. К слову, задний моноамортизатор имеет 7 ступеней регулировки преднатяга пружины. Расход топлива получился в пределах 5,5-6 литров на 100 км. Кстати крылья, бардачки, крышка воздушного фильтра и некоторые декоративные крышки сделаны их пластика. Проехав километров 400, на одной из заправок, заметил, что значительно снизился уровень масла в моторе, расстроился, долил. Пока ехал до дома (1200 км), ушел целый литр. Грешил на качество масла, т.к. сизого дыма, характерного для изношенного мотора, не было. Уже дома заменил масло на Мотюль 5100, затем перешел на Кастрол 10/40 – расход не изменился и оставался прежним вплоть до этой зимы 1000 мл на 1000 км – просто огромный, по моему мнению, расход для японца. С таким расходом масла мотоцикл, по-моему, должен чадить, либо масло должно просто откуда-то вытекать. Ну да ладно.

Съездил в 2011 году в отпуск с женой в Крым, израсходовав при этом на 8500 км 8 (восемь!) литров масла. По приезду из отпуска домой, обратил внимание, что изменился звук работающего мотора – похоже на 40000 км кончилась цепь привода ГРМ заднего цилиндра. Появился металлический стук из середины цилиндра, где расположен сам натяжитель. Поскольку зима у нас длинная, решил залезть в мотор и поковырять его железные чресла. Скинул двигатель, снял клапанные крышки и убедился в правильности поставленного диагноза – натяжитель заднего цилиндра был распущен до конца, а переднего находился на последних делениях. На стенках цилиндров имелись следы заводского хона. На поршнях был жесткий черный нагар. Компрессионные кольца после замеров зазоров в замках были выбракованы, маслосъемные кольца были частично залипшие и тоже подлежали замене. Маслосъемные колпачки с виду, были очень даже ничего. В итоге заменил обе цепи ГРМ, кольца, маслосъемные колпачки, притер клапана, заменил все прокладки цилиндров на оригинальные. До сих пор ломаю голову, почему же так быстро приплыли цепи ГРМ, думаю, что из-за некачественного масла или редкой его замены предыдущими владельцами. Либо панель спидометра на Suzuki VL 800 Intruder не родная или каким-нибудь способом сброшен пробег на дисплее и пробег мотоцикла далеко за 100000 км. В общем, мотоцикл себя вполне оправдал, и я не изменил своего мнения о нем даже после его расхода масла и умерших цепей ГРМ – он классный, экономичный, удобный, надежный, неприхотливый к качеству топлива (лью только 95-ый), подходящий для дальних странствий даже с пассажиром. Нисколько не жалею о своем выборе – свои функции Suzuki VL 800 Intruder выполняет на твердую 4. Он подойдет новичкам, в том числе и барышням.

Настройка карбюратора suzuki vl800


Suzuki VL800 Volusia 2002

Брюс мой бывший

Suzuki VL800 Volusia 2002 → Четыре дня на знакомство.

Сбылась моя мечта о покупке мотоцикла. В прошлый четверг я стала счастливой обладательницей красавца по имени Брюс – Suzuki VL800 Intruder Volusia 2002 года выпуска, серого цвета. В этом посте я хочу поведать читателям небольшую историю выбора первого мотоцикла, совсем небольшую историю знакомства с ним и показать фотографии.


Итак, я решила пересесть с моего макси-скутера SYM GTS300i (мой Семён) на мотоцикл. Причин на это множество, но проще сказать о причине покупки Семёна – нехватка финансовых средств в начале сезона (именно так, к сожалению) на мотоцикл, удобный для двоих (или на два мотоцикла). Поэтому был сделан компромисс – не дорого, удобно пассажиру, но вариатор и все прилегающие к этому достоинства и недостатки. Но сердце моё было отдано рычащим круизёрам (или фырчащим паркетным эндуро).

Именно эти два класса мотоциклов я рассматривала в качестве возможных первенцев, однако, снова не влезая в финансовые рамки, я решила остановиться на круизёрах. Но при этом, помимо приемлемой стоимости, я непременно желала видеть на своём аппарате карданный вал, низкие классические крылья, инжектор (да, но финансы сказали – «нет» и всё!) и относительно объёмный двигатель.

Было просмотрено множество фотографий, перечитано множество статей и в обозрении моём оказалась модель от Suzuki с хорошим объёмом в 800 c.c., относительно небольшого веса и отличной внешности. Можно сказать, что я влюбилась в него с первого взгляда. И, конечно, немаловажную роль сыграла приемлемая цена, ставшая такой ввиду межсезонья.

Но я быстро взяла себя в руки, посадила супруга на заднее, и двинулась по ТТК, затем быстро съехав с кольца, т.к. на тот момент мне показалось, что через центр доехать до дома будет быстрее. В планах также было посещение мотомагазина с целью покупки чехла и «паука», а затем традиционная фотосессия на Горе.

Честно признаюсь – глохла за эту поездку два раза. Да, я шляпа, но в первый час мне было трудновато. Тем не менее, в центре я не отказывалась от возможности ехать по междурядью, и успела увидеть разницу между Брюсом и Семёном: Брюса лучше видно (или слышно?). Его стоковые глушители настроены на заводе отлично, и выдают басовитый, достаточно громкий и приятный звук, поэтому в междурядье Брюса слышно хорошо. А большая, яркая, высоко расположенная фара, позволяет Брюсу быть ещё более заметным.

Быстро доехав до Фрунзенской и купив в местном магазинчике чехол (который, как выяснилось, оказался мал Брюсу) и отличного качества «паучок», двинулись в сторону Горы, фотографироваться. Погода выдалась мерзейшая, но я не отчаивалась и была очень довольна покупкой.

На следующий день мне предстояла дорога за город (примерно 100 км. в область на юг). Именно там находится наша дача, а от дачи в 50 км. находится город, где у нас тёплый гараж, в который Брюсу суждено было в воскресение залечь за зимнюю спячку.

День второй: Брюс на трассе.
Выехали не спеша во второй половине дня и, как водится, попали в пробку из тех, кто тоже хотел в пятницу попасть на дачу не слишком поздно. Я уже совсем не боялась ехать в междурядье, и, надо сказать, Брюс там себя чувствует довольно вольготно. Конечно, гонять между машин я никогда не решалась – а вдруг откроется дверь?, но, как я уже упоминала, Брюс заметен неплохо, и практически каждый водитель автомобиля старается уступить немного места, двигается (кто-то даже выполнял сложный манёвр – сначала сдал назад, а потом подвинулся), или даже складывает заранее зеркала. Такое отношение я на Семёне редко замечала. Может это пресловутые «дни вежливости» в связи с окончанием сезона, а может, и нет…

Решено было поехать по платному участку М4. Благо данная трасса является наиболее прямым путём до дачи. На подъезде к кассам собралась длинная очередь. Какой смысл в этой платной дороге, если для выезда на неё водителю автомобиля приходится по 30-40 минут стоять в очереди на подъезд к шлагбауму? Конечно, я опять в междурядье и у кассы через 10 минут. А потом… А потом забетонированный участок длиной 20 км., с тремя полосами в каждую сторону и ограничением скорости 110 км/ч. Желающим ехать быстрее предлагается покупка некоего T-pass, дающего право проезда по выделенным зелёным полосам (наличие которых на трассе обнаружено не было) с более высокой скоростью.

Платный участок был минован за несколько минут. Я получала несказанное наслаждение. Хотелось петь или набрать полную грудь воздуха и крикнуть «Я-хууу» или «Банзай». Малыш Брюс просто великолепен на трассе. В этот момент я осознала, насколько правильный выбор сделала. Он мощный, тяжёлый, удобный. Он отлично держит траекторию, его не сдувает ветром или воздушными потоками от фур. Он здорово глотает ямы, неровности. Для него не страшны продольные трещины в асфальте, колеи и прочие дорожные неожиданности. Крейсерская скорость – 120 км/ч., но это честные 120 км/ч., и я это почувствовала. На платном участке удалось разогнать малыша до 160 км/ч., но не думаю, что для него это полезно. При обгоне ведёт себя просто отлично: со 100 до 140 км/ч. разгон очень приличный. Словом, впечатления – только положительные. Мне захотелось проехать на нём намного больше, чем запланированные 100 км. Но, увы, ехали мы на дачу, и вот – знакомая грунтовая дорога до участка. На этот раз она оказалась совершенно мокрой. И тут Брюс снова хорошо повёл себя… В доме холодно, топили печку, ели тушёнку с макаронами и делились впечатлениями о Брюсе.

День третий: покатушки.
Места у нас там – ничего особенного, но сейчас там царит некое смешение стилей: с одной стороны унылые, потерявшие листья деревья, с другой – те деревья, которые ещё стоят одетые в жёлтые халатики. Выглядит весьма весело, особенно в солнечный денёк. Таким деньком и была эта суббота, поэтому мы решили немного прокатиться по местным дорожкам.

День четвёртный: зимовка.
И вот настало самое грустное воскресение этого года. Мы выдвинулись в сторону нашего гаража. Это 50 км. по знакомому шоссе, пролегающему между полями и лесничеством. Брюс упакован на зиму, укрыт чехлом от пыли. Стоять он будет в тепле, поэтому аккумулятор было решено не снимать. В гараже имеется всё необходимое для обслуживания Брюса. Планируем приехать к нему через месяц, завести, прогреть и поухаживать. Итак, вот некоторые мои впечатления о Брюсе, систематизированные в табличку.

Характеристики:
Объём двигателя: 805 куб. см., жидкостное охлаждение.
Система питания: один карбюратор.
Привод: карданный вал.
Вес: сухой – 240 кг., снаряженный – 266 кг.
Длина: 250 см.
Ширина: 90 см.

Достоинства.
1. Отличная тяговитость мотора, особенно на низких оборотах.
2. Большой вес позволяет мотоциклу иметь отличную курсовую устойчивость и не реагировать на порывы ветра на трассе.
3. Ход подвесок (передняя: 140 мм., задняя: 104 мм.) в сочетании с весом аппарата позволяют проходить неровные участки дорог без каких-либо неудобств для водителя. Пассажир, конечно, реагирует на это всё совершенно иначе.
4. Отличный звук стоковых глушителей.
5. Внешний вид (естественно, это всё сугубо личные предпочтения). Изящные крылья, длинные глушители, красивой формы бак. Окраска у моего мотоцикла двухцветная – серый металлик, на заводе кладётся в три слоя, плюс один слой лака.
6. Удобный широкий руль и мягкое сидение.
7. Большой бак на 17 литров.
8. Удобное расположение подножек – не слишком выдвинуты вперёд.
9. Ветровик, установленный американцем, даёт прекрасную ветрозащиту и позволяет без проблем ехать с приоткрытыми визором шлема. Кромка ветровика проходит как раз чуть ниже уровня моих глаз.

Недостатки. О них субъективно, с точки зрения девушки. И о некоторых объективных.
1. Вес. Не самый тяжёлый, но мне трудно давать задний ход на наклонной поверхности.
2. Далеко отстоящая ручка сцепления. Наверное, её можно отрегулировать, но при данной настройке дотягиваюсь до неё всей пятернёй, с трудом.
3. Длинная база, большой радиус разворота.
4. Горячий правый бок.
5. Небольшие зеркала. А ещё они с жёсткой регулировкой. Подтянул один раз ключом и всё. Если в процессе понял, что нужно немного изменить угол, то всё – снова подтягивай ключом.

Вот, собственно, и весь рассказ о моём знакомстве с Брюсом. В качестве первого мотоцикла, мне кажется, он идеален. Да, собственно, он просто отличный. Я думаю, что буду использовать его очень долго и планирую за зиму купить для него и установить дуги, подножки-платформы, немного другие зеркала (побольше), грипсы, ну и хромулек всяких, для красоты.

Как отрегулировать клапаны на Suzuki 800 Volusia

Несмотря на свое необычное название, Volusia исполнял роль 800 кубических сантиметров в серии Suzuki Intruder V-twin Cruiser в период с 2001 по 2004 год. В то время как Volusia делил большую часть своего стиля со своими американскими коллегами, меньший рост Volusia и его ликвидность Охлажденный двигатель сделал его привлекательным для гонщика, который хотел проводить больше времени, катаясь на велосипеде, и меньше времени работая на своем велосипеде. Несмотря на это, система клапанов двигателя требует осмотра и регулировки каждые 7500 миль. Не позволяйте очевидной сложности работы отпугнуть вас; Оснащенный небольшим ассортиментом инструментов, вы сможете не только проверить, но и отрегулировать клапаны.

Поставьте мотоцикл на боковую подставку и дайте ему полностью остыть. Снимите болт в задней части сиденья пассажира, используя храповик и головку с внутренним шестигранником. Поднимите заднее сиденье пассажира вверх и снимите его с сиденья водителя. Снимите два болта, крепящих ремень пассажира к заднему крылу; это освободит место водителя от крыла. Поднимите заднюю часть сиденья водителя вверх и от мотоцикла.

Снимите прямоугольные крышки осмотра клапанов с верхних частей обоих цилиндров двигателя, используя торцевое гнездо головки. Поверните колпачки провода свечи зажигания на четверть оборота, затем снимите колпачки со свечей зажигания. Снимите свечи зажигания с помощью свечи зажигания.

Отвинтите круглую контрольную заглушку газораспределительного механизма от крышки левого переднего картера, а также заглушку генератора на боковой стороне крышки, используя крышку с внутренним шестигранником. Поместите гнездо и храповик над гайкой маховика, видимого через отверстие в штекере генератора, и наблюдайте за портом проверки времени. Поверните гайку маховика по часовой стрелке до тех пор, пока не почувствуете сопротивление, и отметка FT не выровняется по центру контрольного отверстия ГРМ. Это будет перемещать передний цилиндр в верхней мертвой точке в такте сжатия.

Удерживайте клапан с помощью отвертки с плоской головкой, затем ослабьте контргайку с помощью гаечного ключа с открытым концом, если какой-либо клапан не соответствует техническим характеристикам. Поверните регулировочный винт по часовой стрелке, чтобы уменьшить зазор, или против часовой стрелки, чтобы увеличить зазор. При правильной настройке вы можете легко перемещать толщиномер между клапаном и регулировочным винтом. Удерживайте регулировочный винт и плотно затяните контргайку.

Поверните гайку маховика по часовой стрелке на полторы оборота, чтобы привести задний цилиндр к ВМТ в такте сжатия. Метка RT будет выровнена в центре порта контроля времени. Проверьте и отрегулируйте зазоры впускного и выпускного клапанов заднего цилиндра, как описано в шагах 5 и 6.

Установите на место крышки осмотра клапана и затяните болты крышки до 7,6 футов, используя динамометрический ключ. Вверните свечи зажигания на место и затяните их до 18 фунтов. Вставьте крышки свечей зажигания на место. Вкрутите осмотр ГРМ и свечи зажигания на место.

Наденьте переднюю часть топливного бака на резиновые заглушки за передней вилкой, вставьте разъем датчика уровня топлива. Наденьте топливный шланг на топливный клапан в нижней части бака, затем опустите бак на раму мотоцикла. Вкрутите болт бака на место. Вставьте жгут проводов спидометра, затем плотно затяните болты корпуса спидометра. Установите на место крышки рамы и сиденья. Затяните болты сиденья с усилием 7,6 фута.

Предупреждения

Никогда не проверяйте и не регулируйте зазор клапанов, когда двигатель теплый.Это обеспечит неправильные измерения. Не поворачивайте маховик против часовой стрелки, иначе вы можете потерять синхронизацию двигателя. Если вы пропустите свой след, обойдите снова.

МотоФорум.RU

Suzuki VL 800 Intruder Volusia — круизер в классическом американском стиле 50-х годов для спокойной и уверенной езды, выглядит большим, солидным обладает всеми достоинствами моделей Intruder — тяговитость, динамичность двигателя и удивительно компактной для круизеров колесной базой, обеспечивающей потрясающую легкость в управлении!
Названная в честь графства в штате Флорида, которое является Меккой для мотоциклистов, последняя модель, пополняющая серию Intruder 800 с V-образными твинами компании Сузуки, устанавливает новые эталоны для этого класса.

Вспомните о графстве Волусия (Volusia) в штате Флорида, и, возможно, вы представите томное голубое небо, неумолимое солнце и оглушительный рев мотоциклов, который наполняет окрестности, как минимум, на протяжении двух недель каждый год. И все потому, что это крупное поместье в центральной Флориде служит местом паломничества байкеров на Daytona Beach – крупнейшую в стране мото-тусовку и легендарные гонки.

Тогда, когда Сузуки организовывала презентацию своего последнего круизера среднего веса, священный ритуал открытия слета Daytona Beach Bike Week только готовился. Хотя модель VL800 Intruder Volusia среднего веса может напомнить классические линии «древних» мотоциклов, она, ни в коем случае, не нанесет урона вашему изысканному слуху в отличие от ряда других, скажем так, более традиционных байков, которые с грохотом носятся по Main Street во время байкерской версии фестиваля Spring Break.

Производственная база

Даже мимолетный взгляд на мотоцикл Volusia рождает приятные чувства. Машина заставляет пристально рассматривать ее плавные линии, чрезмерно крупный бензобак и чашевидное кожаное седло, которые создают впечатление большого мотоцикла, скрывая средний объем двигателя. Такое ошибочное впечатление складывалось у многих байкеров, приехавших на слет Daytona, и они удивлялись, когда им говорили, что объем двигателя, составляет всего 800 куб. см.

С выходом в 2001 году модели VL800 количество круизеров Сузуки на базе двигателя 800 куб. см увеличилось до трех. Новый мотоцикл присоединился к машине VZ800 Marauder, выполненной в агрессивной стилистике, и несколько старомодной базовой модели VS800 Intruder. Байк Volusia, определенно, сделан с учетом модной современной тенденции укрупнения круизеров, оставляя за моделями Marauder и Intruder более спортивную, кастомизированную категорию.

Как и многие другие зарубежные производители, для комплектации «отпрыска» Volusia Сузуки использовала разработанные ранее основные части двигателя, что позволило фирме установить рекомендуемую розничную цену ниже определенного уровня. При этом благодаря пополнению, выиграла вся серия – это немаловажный фактор на рынке с высокой конкуренцией.

Если что-то не ломается…

Большая воздушная камера сделана из пластика, а не из хромированного металла Модель Volusia Intruder оснащена таким же хорошо проверенным V-образным твин-двигателем с углом развала цилиндров 45 градусов объемом 805 куб. см, которым комплектуется стандартный мотоцикл 800 Intruder. И, хотя у двигателя такие же диаметр цилиндра и ход поршня – 83,0 х 74,4 мм, Сузуки подняла крутящий момент модели Volusia, а также мощность в нижнем диапазоне распределения.

Подобное увеличение значений стало возможным за счет установки более тяжелого ротора генератора и перевернутого положения головки заднего цилиндра для согласования двигателя с модифицированной рамой. Изменение стилистики также заставило внести изменения в охлаждающие пластины цилиндра, а впускные каналы обоих «горшков» V-твина модели Volusia теперь расположены так, чтобы они могли «дышать» через один карбюратор размером 34 мм. Оригинальная машина была оснащена двумя карбюраторами.

Каждый из двух цилиндров оснащен одним верхним валом, который приводит в действие четыре клапана, а в камере сгорания расположена одна свеча зажигания. И, как и базовая версия, модель VL800 имеет жидкостное охлаждение и пятискоростную (пятиступенчатую) трансмиссию с высоким отношением, передающую мощность на заднее колесо посредством вала. Кардан модели Volusia умело замаскирован с помощью черной краски, что создает эффект «камуфляжа».

Шикуем

Чтобы вы не думали, что характер мотоцикла Volusia похож на более спортивную версию, модель Marauder, скажем, что у этого байка нет бульварных «замашек». Машина изобилует чертами стилистики ретро-круизера: широкий, фигурный бензобак, глубоко-посаженные крылья, проспицеванные колеса и два глушителя с одной стороны, которые подчеркивают традиционные линии мотоцикла.

Низкая высота седла байка Volusia – 27,6 дюйма (70,1 см) – такая же, как у других моделей Suzuki 800. Рельефное кожаное сидение достаточно широкое, чтобы обеспечить комфорт и хорошую поддержку для спины водителя. В таком седле можно провести многие километры; при этом крупные размеры сидения с солидной набивкой не затеняют бензобак или крылья.

Пассажирское сидение расположено над крылом, и его набивка кажется достаточной для того, чтобы пассажиру было удобно. Впрочем, как мы ни старались, мы не смогли найти пассажира, который мог бы поделиться своим мнением о заднем седле. Отдавая дань тенденциям «конвертируемости», Сузуки сделала заднее седло съемным, поэтому мотоцикл можно превратить в одноместную машину.

Угол наклона колонки машины Volusia составляет 32 градуса, что продиктовано длинной колесной базой размером 64,7 дюйма (164,3 см), «опирающейся» на полированные проспицеванные колеса. Широкие шины камерного типа (размер передней шины составляет 16 дюймов, а задней – 15) создают величественную, хорошо сбалансированную «осанку» мотоцикла.

Технические характеристики Suzuki Intruder 800 Volusia 2001 года

Тип двигателя: V-образный твин с углом развала цилиндров 45 градусов, жидкостное охлаждение
Клапана: SOHC, 2 впускных, 2 выпускных клапана на цилиндр Объем, диаметр цилиндра, ход поршня: 805 куб. см, 83,0 x 74,4 мм
Компрессия: 9,4:1
Карбюрация: 1, Mikuni, 34 мм
Трансмиссия: многодисковое сцепление в масляной ванне; 5 скоростей
Главная передача: вал
Снаряженный вес: 587 фунтов (265,9 кг)
Колесная база: 65,2 дюйма (165,6 см)
Общая длина: 98,8 дюйма (251 см)
Передняя шина: 130/90-16
Задняя шина: 170/80-15
Передняя подвеска: перья диаметром 41 мм; ход – 5,5 дюйма (14 см)
Задняя подвеска: один амортизатор с ходом 4,1 дюйма (10,4 см), регулировка предварительной нагрузки
Высота седла: 27,6 дюйма (70,1 см)
Объем бензобака: 4,5 галлона (17 литров)
Ширина руля: 35,5 дюйма (90,2 см)
Расход топлива: от 33,1 до 37,3 миль пробега на галлон топлива (53-60 км на 3,79 куб. дм)
Средний пробег без дозаправки: 144 мили (230 км)
Ускорение на участке в четверть мили (400 метров): 15,34 секунды, 83,5 мили в час (133,6 км/ч)


про Драгу650 своё мнение уже высказывал неоднократно. ИМХО, в данном случае шило на мыло поменяешь.

VL 800 Intruder Volusia

VL 800 Intruder Volusia - модель мотоцикла марки Suzuki.

VL 800 Intruder Volusia.jpg

Содержание

Описание

Круизер Intruder Volusia VL 800, так же горяч, как и город Волусия во Флориде, в честь которого он и назван. Ведь именно в этом городе, где ежегодно проводятся праздники байкеров всей Америки, куются истинные байкерские традиции и демонстрируется изящество мира круизеров. Однажды побывав в мотосалоне, Вы окончательно убедитесь в истинной привлекательности и совершенстве Intruder Volusia VL 800. Кроме обилия сверкающих хромом деталей, металлическая поверхность Intruder Volusia VL 800 покрыта четырьмя слоями краски и одним слоем лака. В результате — более изящный вид и долговечность. Итак, оседлайте же мощный Intruder Volusia VL 800 — идеальное сочетание классического дизайна и современных технологий.

Основные особенности

Компактный V - образный мотор объемом 805 куб. см. с восемью клапанами и жидкостным охлаждением, специально настроен для хорошей тяги на средних оборотах, максимальный крутящий момент всего на 2500 об./мин.

Крутящий момент двигателя обеспечивается одним 34 мм карбюратором, специально настроенной выхлопной системой Коленчатый вал оснащен компенсирующей шатунной шейкой для уменьшения вибраций двигателя.

Система запуска оснащена цифровым процессором и сенсором положения дроссельной заслонки для мгновенного запуска двигателя.

Система вторичного впрыска воздуха нагнетает воздух в недостаточно сгоревшую топливную смесь для дальнейшего использования, уменьшая, таким образом, выхлоп вредных частиц.

Задняя подвеска рычажного типа оснащена амортизатором с семью уровнями настройки жесткости.

Классические спицевидные, покрытые хромом колеса, обутые в широкие шины 130/90-16 впереди и 170/80-15 сзади.

Безопасность обеспечивают передний дисковый тормоз диаметром 300 мм и задний барабанный тормоз 180 мм.

Мягкий нарушитель или обзор Suzuki C800 Intruder (Boulevard C50). Часть 2.






Если честно — то сел и поехал. И уже потом понял, что все просто «легло» как надо. И ноги «нашли» подножки, и руки удобно легки на руль. Красота! Только через минут 15 я понял, что посадка «по умолчанию» не такая и расслабленная, как кажется, и что изгибающаяся спина долго так не выдержит. Благо диван-сидение позволяет выбрать достаточно широкий диапазон размещения пятой точки, но в результате понял, что пытаюсь сесть «сверху», а не «в» мотоцикле, как это было бы положено круизерам, т.е. другими словами имитировать посадку «Сибихи». Хм. Но по крайней мере ощущения были не такие «экстремальные» (на самом деле, конечно, все это далеко до экстрима) как на С1500, где по ощущениям приходилось тянуться до руля.

«Размах крыльев» на Интрудере вполне подошел мне с моими 185 см роста. Достаточно широко, но не «раскорячившись», и при этом удобно рулить как на скорости, так и на парковке. Когда пересел на CBF то, кроме обычной «зауженности» руля почему-то возникло ощущение, что руки «вывернуты», а не стоят «как положенно». Такого со мной еще не наблюдалось — я «подсел» на круизеры?

Оценка внешности и ощущения от тест-драйва

Классический стиль байка подчеркивают многочисленные хромированные детали, спицованные диски, лощеный бак и крылья.

В городе мотоцикл ведет себя довольно скромно. Из-за недетских габаритов иногда приходится стоять в заторах наравне с автомобилями, а переключения коробки слышны и при высоких оборотах, однако смещенный вниз центр тяжести добавляет агрегату маневренности и уверенности при вхождении в повороты, движении на минимальных скоростях.

Вырвавшись на шоссе, Suzuki Boulevard C50 раскрывает весь свой потенциал. Разогнать японца можно до 160-170 км/ч, однако предельные обороты и встречный ветер не принесут большого удовольствия от такой езды. Мотоцикл обладает небольшим весом, благодаря чему управление просто и приятно. Легко наклоняется на поворотах и “усмиряется” передним тормозным диском на больших скоростях.

Коробка

Передачи переключаются мягко и, если правильно подобрать обороты (без тахометра, но по звуку и вибрациям все и так понятно), то очень плавно и без рывков, но и без четкого переключения. После пары попыток пользоваться переключением пяткой и носком оказалось очень даже удобно. На данном экземпляре были установлены защитные дуги и носок ботинка все пытался тыкать дугу, а не лапку переключения, поэтому переключение вверх пяткой было самое то. Из нареканий только то, что нейтралку каждый раз приходилось ловить. На «Сибихе» это исключение, тут же приходилось тыкать туда-сюда несколько раз. Может просто надо было мягче это делать с непривычки.

Передач всего 5, но если честно, то я «не считал» и особо не страдал. При отсутствии тахометра все идет на ощущении из пятой точки: если зудит, то втыкаем передачку повыше, если повыше — нет, то можно и помедленнее :).

Кстати, по поводу кардана — никаких замечаний у меня по сравнению с цепью или ремнем (как на Вулкане) у меня не возникло. Все манипуляции с ручкой газа передаются мягко и ровно. Единственным непонятным моментом было наличие «подвывания» на ходу, но после 47 тыс пробега тестового экземпляра меня почему-то это не сильно напрягло :).

Отзывы

Отзывы о Suzuki Intruder C800 (Boulevard C50):

Suzuki VL800 Volusia. Достоинства.

1. Отличная тяговитость мотора, особенно на низких оборотах.

2. Большой вес позволяет мотоциклу иметь отличную курсовую устойчивость и не реагировать на порывы ветра на трассе.

3. Ход подвесок (передняя: 140 мм., задняя: 104 мм.) в сочетании с весом аппарата позволяют проходить неровные участки дорог без каких-либо неудобств для водителя. Пассажир, конечно, реагирует на это всё совершенно иначе.

4. Отличный звук стоковых глушителей.

5. Внешний вид (естественно, это всё сугубо личные предпочтения). Изящные крылья, длинные глушители, красивой формы бак. Окраска у моего мотоцикла двухцветная – серый металлик, на заводе кладётся в три слоя, плюс один слой лака.

6. Удобный широкий руль и мягкое сидение.

7. Большой бак на 17 литров.

8. Удобное расположение подножек – не слишком выдвинуты вперёд.

9. Ветровик, установленный американцем, даёт прекрасную ветрозащиту и позволяет без проблем ехать с приоткрытыми визором шлема. Кромка ветровика проходит как раз чуть ниже уровня моих глаз.

Недостатки. О них субъективно, с точки зрения девушки. И о некоторых объективных.

1. Вес. Не самый тяжёлый, но мне трудно давать задний ход на наклонной поверхности.

2. Далеко отстоящая ручка сцепления. Наверное, её можно отрегулировать, но при данной настройке дотягиваюсь до неё всей пятернёй, с трудом.

3. Длинная база, большой радиус разворота.

4. Горячий правый бок.

5. Небольшие зеркала. А ещё они с жёсткой регулировкой. Подтянул один раз ключом и всё. Если в процессе понял, что нужно немного изменить угол, то всё – снова подтягивай ключом.

Suzuki VL800 Volusia. У меня был такой мотик.

Хороший среднеразмерный круизер. Широкое седло, бардачек для мелких инструментов на ключе. За 2 года ни одной поломки не было. Едет хорошо, уверенно, в повороты можно класть до подножек По кардану никаких замечаний не было, масло не текло ни откуда. Неровности проходит хорошо, мягко, можно регулировать жесткость подвести. Крылья и прочие элементы типа крышек боковых из пластика. И по внешнему виду он как 1,5 литровый. Не отличить (почти)

сезон отездил на C50, в своем классе однозначно один из лучших… За 5000 км (из них 3500 с полной нагрузкой) ничего не отломалось и не полетело, работает как часы… Катался на М50, скажу что разницы настолько не уловимая…. вощем её почти нет…. Вощем если нравиться, то не сомневайся, однозначно ВЕСЧ Ну и про спорстер 883, прокатился на нем чутка, посмотрел ТТХ, по всем параметрам курит в стороне…..

Двигатель и выхлопная



Движок — классический V-twin, с достаточно выраженной «пульсацией» на холостых и вибрацией на ходу. Пульсация, правда, достаточно «цивильная» — байк не «подпрыгивает» на холостых и не сдвигается с места, «как положено настоящему Харлею», но при этом заднее крыло конкретно мотает пока не добавишь газу, так что вибрации есть. Галочка :). При активном разгоне пульсация перерастает в легкий зуд, хотя стоит отметить, что на руле как раз никаких лишних вибромассажных эффектов не наблюдается. Если на Дукати у меня руки онемели достаточно быстро, то тут все чувства остались при мне :). Вот ногам и пятой точке повезло меньше — чувствуешь себя слегка как на вибростенде. Причем до такой степени, что при очередном выезде на автобан у меня возникло ощущение, что ноги уже просто не держатся на ножках, а «съезжают» от вибрации в стороны. Не лучшие ощущения.
По поводу выхлопной — я сделал «традиционное» видео, но, понятное дело, полной картины оно не отражает без правильного микрофона. В любом случае со стандартной выхлопной «рыка раненого медведя» ожидать не стоит. Достаточно цивильное «похрюкивание», хотя для предупреждения о своем появлении без того чтобы срабатывали сигналки соседских Феррари вполне достаточно.

Тормоза

Круизерам положено ездить «с расстановкой» (просто как у англичан — джентельмен должен ходить, а не бегать :)), поэтому резко тормозить совершенно ни к чему. Похоже, чтобы подчеркнуть этот факт Сузуки даже оставила классический барабанный тормоз вместо «модернового» диска назад. В принципе байк неплохо тормозит и двигателем, и, за все время тест-драйва, я только раз попытался схватиться за тормоз при подъезде к небольшому кругу, и тут же понял тщетность такого действия. Такое впечатление, что вместо тормозных колодок сжались губки и постепенно начали процесс замедления «туши». В общем с круизером торможение нужно рассчитывать заранее, а не надеяться на крепость сжимания (и давления ногой) рычага тормоза. Но с одним диском впереди и приличным количеством килограммов веса ничего другого ожидать не стоит. В общем жить можно… но осторожно :).

Кстати, ввиду бюджетности, на среднекубатурники не ставят АБС. Вообще не сильно удачное решение, говорят (мне самому не удалось), что заблокировать заднее колесо вполне реально. Я помню, что это такое по Diversion’у и по «Коту» и ощущения, мягко скажем, не из приятных, потому как обычно это происходит из-за паники. Но тут ничего не поделаешь. В этом классе никто за такие деньги собачек из конуры не вынимает ABS не ставит.

Приборы



Вид с места водителя ничем не хуже С1500 с огромной фарой, в которой эффектно отражается Intruder лого с ветровика и проплывающие сверху облака, и кроны деревьев. Две мощные трубы передней вилки амортизаторов дополняют «паровозный» вид. Сами приборы вмонтированы в бак (мне почему-то нравится, может потому что Харлейная классика?), при этом в Boxer V8 видимость вполне нормальная, сильно опускать голову не приходиться. Вот в обычном закрытом шлеме ситуация может быть другой, и для проверки скорости пришлось бы опустить голову и оторвать взгляд от дороги. Но или приборы «красиво на баке», или «неэстетично».

На этой модели еще не было индикатора передач (а надо? Это, похоже, из серии «решили проблему, которой у меня не было» :)), но зато уже есть LCD указатель уровня топлива и минимум индикатор пробега (я так понял с двумя дневными). Часов нет, а удобно, между прочим! Все лампочки небольшие, но яркие, мне почему-то импонирует больше, чем «индустриальные» лампочки Кавасаковского Вулкана. Может выглядит более «модерновым» или утонченным, что-ли. Дело вкуса. Здесь мой вкус больше совпадает с Сузуки :).

Не совсем о приборах, но на заправке я открыл ключом крышку горловины бака и… озадачился куда девать предмет, оставшийся в руках :). На обычных мотоциклах крышка откидывается, а тут снимается. И без «цепочки» или «веревочки», как на машине. Просто остается в руке. Ндэ. Положил на руль, но мысль о том, что можно забыть или потерять как-то не обрадовала. С моей забывчивостью и не такое можно учудить.

Кстати, переключатели оказались мягкие и очень удобные в использовании. Как-то даже не ожидал. На Хонде надо применить некоторое усилие, хотя надо отдать должное, что при этом информативность на высоте. Сразу чувствуешь что произошло (или нет). А тут все мягко и просто, зато без никаких усилий. Тоже вариант, называется.

Статья обзор мотоцикла suzuki boulevard m50

На ходу



На самом деле самое главное осталось напоследок :). После езды на Вулкане меня очень интересовал вопрос автобана и скоростей больше 100 км/ч, потому как Вулкан меня «заставил» ехать не больше 110 км/ч. Но до того как добраться до автобана, я сначала пробирался через пару сел, потом по дорогам местного значения (80-100 км/ч), а уж потом автобан. При этом в поиске места для фоток пару раз ехал совсем на черепашьей скорости. И надо сказать, что «Суз» ведет себя на небольшой скорости очень приятно! Первая передача может быть немного нервной, но в общем и целом медленное маневрирование по парковке или по небольшим дорожкам никакого напряга не вызвало. Все легко, просто и предсказуемо. Ввиду того, что многие жалуются на небольшие углы поворота круизеров я сделал только пару достаточно аккуратных попыток «черкануть» подножками, но не зря народ пишет, что клиренс у Интрудера лучших среди собратьев. Так мне и не удалось оставить меток на асфальте.

Выезд на автобан — это немного другая песня. Мощности хватает за глаза. Не знаю как с пассажиром, но отзыв на ручку газа хотя и не спортивный, но вполне ощутимый и очень четко прослеживающийся за уверенно ползущей стрелкой спидометра. Для «каких-то» 53 лошадки и 69 нм на 277 кг веса это достаточно уважительно. Не забываем еще про кардан, который тоже отбирает свой «налог» на мощность. Проблему создают вибрации, а вернее даже зуд, исходящий от V-шки, который на пике заставляет весь мир вокруг дрожать и расплываться. До 100 км/ч это ощущается только при «перекручивании» движка, но решается переходом на передачу повыше. А вот после 100-110 этот зуд уже становится постоянным. Надо отдать должное «Сузу» — ехать 120 км/ч вполне можно, и 130 тоже не сильно отличается в худшую сторону :), но комфорта при этом «наличие отсутствия». С обгоном у меня не возникало больших проблем. Да, не со 120-ти до 160-ти легким поворотом ручки газа, как на «Сибихе», но и характеристики не те, да и в качестве бонуса вероятность оставить права в кармане на порядок больше :). В общем от такого движения у меня создалось очень двоякое впечатление — вроде как и «можно», но с другой стороны ехать так целый день никакой радости. Разве что «опускаться» до «грузо-траковой» скорости или вовсе ехать объездными путями держа скорость «до сотни». Что порадовало — это отличная видимость в зеркалах даже при скорости «за сто». Если на «Сибихе» бОльшую часть зеркала занимает, собстна, сам ездок, то тут ездок виден только краешком, а все остальное — это дорога, причем без замутненности от вибраций. Отлично!

Не добавил комфорта и небольшой ветровик, от которого меня болтало шлем так, как будто ехал сразу за грузовиком в зоне турбулентности. Похоже, лучше или без него (все равно больше 120-ти не поедешь :)), или ставить высокий. Кстати, несмотря на поднявшийся ветер, парусности не наблюдалось. А может я за последние пару лет просто привык и стал менее чувствительным к таким явлениям природы :).

Сравнение с C1500BT

Когда приехал обратно невольно вспомнил «старшего брата» C1500BT. Получается «все наоборот»: на низкой скорости «полтора литра» чувствовал себя не очень комфортно, зато на автобане очень вальяжно «пыхтел» на 140 км/ч. А вот 800-ка играючи едет со скоростью черепахи, а вот на автобане напрягается чтобы успеть за остальными.

Технические характеристики

Технические характеристики Suzuki Intruder C800 / Boulevard C50:

Инжектор (SDTV — Suzuki Dual Throttle Valve), 2x 34 mm – C800 / C50 (2009+)

Читайте также: