Митсубиси лансер 10 увеличился расход топлива причины

Обновлено: 01.05.2024

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Всем привет. Подскажите что мне нужно сделать что бы уменьшить расход топлива!
на данный момент расход при очень спокойной езде 20-22л. в смешанном режиме.
Ездил на диагностику не чего толкового не узнал. Единственное что мне сказал "большое давление в системе вентиляции картера газа" при этом не объяснив что это! и еще сказал что дроссельная заслонка не перенастраивается!
Форсунки в норме, тнвд тоже! (но не факт) это уже второй диагност сказал.
от безысходности пробил катализатор. (не помогло) сейчас грешу на лямбду! но она стоит 7р.
уже замучился читаю форум, после чего было сделано:
плавали обороты и была еще вибрация!
1. поменял прокладку уплотнители колодцев
2. свечи
3. ролики и ремень ГРМ. (три сальника) гидранатяжитель
4. поменял три бензиновых фильтра!
5. воздушный фильтре!
6. почистил дроссельную заслонку!
7. пробил катализатор.

при этом чек не горит, и диагностика ошибок не выдает.

и еще может кто из Сургута! подскажите нормального диагноста по GDI
машина митцубиси галант 4g94 GDI

Вот что выдала диагностика кто поможет разобрать?
диагност говорит лямба не дает не каких показателей, но при этом не горит чек

был у электрика, лямду проверили, она рабочая. Но открутив увидел что на ней большой нагар.
Почистил, не знаю на сколько хватит. может у меня не правильно подобрана лямбда?
Посоветуйте какую купить лямбду для этого двигателя? Сейчас стоит бош 258006 537 088 i6 это (не родная)

заезжал в магазины по каталогу аналог у меня бош 602, а на форуме галант-клуб говорят 133.

кто еще что посоветует?

hahol_a писал(а): Всем привет. Подскажите что мне нужно сделать что бы уменьшить расход топлива!
на данный момент расход при очень спокойной езде 20-22л. в смешанном режиме.
Ездил на диагностику не чего толкового не узнал. Единственное что мне сказал "большое давление в системе вентиляции картера газа" при этом не объяснив что это! и еще сказал что дроссельная заслонка не перенастраивается!
Форсунки в норме, тнвд тоже! (но не факт) это уже второй диагност сказал.
от безысходности пробил катализатор. (не помогло) сейчас грешу на лямбду! но она стоит 7р.
уже замучился читаю форум, после чего было сделано:
плавали обороты и была еще вибрация!
1. поменял прокладку уплотнители колодцев
2. свечи
3. ролики и ремень ГРМ. (три сальника) гидранатяжитель
4. поменял три бензиновых фильтра!
5. воздушный фильтре!
6. почистил дроссельную заслонку!
7. пробил катализатор.

при этом чек не горит, и диагностика ошибок не выдает.

и еще может кто из Сургута! подскажите нормального диагноста по GDI
машина митцубиси галант 4g94 GDI

Митсубиси лансер 10 увеличился расход топлива причины

Пол: муж
Sport 2.0at

Уже сделано:
1) Менял воздушный фильтр
2) Менял топливный фильтр
3) Промыл форсунки
4) Заменил свечи

Ничего не изменилось

Пол: муж
X 2.0 CVT Intense

Пол: муж
Lancer 9

Пол: муж
Sport 2.0at

Как можно проверить состояние катушек?
Разве из-за катушек может пропасть тяга и увеличится расход?
Я всегда думал, что при неисправном кате горит CE

Пробег 140000. Топливный фильтр уже поменял. Улучшений нет

Пол: муж
Lancer 9

Пол: муж
Lancer IX

Пол: муж
Subaru Forester 2.0X

Пол: муж
Sport 2.0at

Почистил сегодня клапан EGR. Был очень грязный. Но, к сожалению , это не решило проблему.

bambr737, запаха не наблюдается. Как только появилась данная трабла, я сразу сделал диагностику. Про умирающий кат ничего не сказали - на лямбдах отклонений не было По рекомендации мастера почистил форсунки.

Vjick, я второй владелец. Лямбда на месте

Пол: муж
Sport 2.0at

Пол: муж
X 2.0 CVT Intense

Пол: муж
LancerIX

Попобоуй отсоединить клему на датчик кислорода, и поездий минут 20.
Мне помогло машина резвая стала. Надо менять датчик.

Как скинуть клему: капот открываешь видишь датчик - смотри куда идет провод там и снимай.

Пол: муж
LancerIX

Пол: муж
Sport 2.0at

Пол: муж
Mitsubishi lancer 9

Пол: муж
Sport 2.0at

Заметил такую вещь: на холодную обороты очень маленькие, машина дергается в конвульсиях, хочет заглохнуть. Даешь газу, она набирает обороты, дальше все норм. При увеличении нагрузки (я включал кондер на 2 положении печки), педаль газа выжал почти полностью, машина очень долго реагировала на это и кое-как поехала. Двигатель работает неровно, по-моему детонация происходит. Плюс еще мне кажется, что при небольшом нажатии на педаль газа щелкает какой-то датчик.

Кстати, троить машина перестала после того, как сменил свечи НЖК на Денсо. Похоже левые НЖК были.

Расход топлива повышенный, вибрация Mitsubishi Lancer

Пробег машины 105000 км. Как-то утром завёл машину и сразу началась вибрация, как будто не работает свеча. Загорелся чек. Посоветовали снять клему, подождать минут 5.Чек потух, но заметил что увеличелся расход топлива (стрелка падает на глазах). Может это быть из-за свечей? Или нужно искать причину в чёмто другом?

Сегодня поменял свечи, посмотрю что после этого изменится.

to Lexanik: Это может быть из-за свечей, точнее, из-за пропусков зажигания в цилиндрах.

Отпишитесь по результатам после замены.

to Lexanik: Сделайте замену свечей так же может быть из-а не качественного топлива/вв провода. До этого заправку делали ?

Поменял свечи, вроде-бы расход стал прежним. А заправлялся на разных заправках, топливо вроде не плохое было. Предстоит поездка в Крым, посмотрю по трасе на расход. Было 6.3 л.

to Lexanik: Что же, держите в курсе. Буду вопросы изменения отпишитесь.

Сегодня заехал на СТО помыть инжектор. Машина стала ехать лучьше, мотор работать стал мягче, но почемуто стали повышеные холостые обороты. Когда включаешь кондиционер обороты падают до 800-900, а когда выключаешь то подымаются до 1000-1100. Что это такое?

Так запланировано, а насчет высоких оборотов со временем должны восстановиться в нормальный режим.

to Lexanik: Вообще-то должно быть наоборот - после включения кондиционера обороты ХХ должны подняться.

Раз уж Вы заезжали на мойку инжектроров, то имело смысл заодно и помыть дроссельный узел.

Насколько я знаю, у Вас троссовый привод дроссельной заслонки. Если это так, то обучать ничего не надо.

Стоит проверить работу РХХ и его чистоту.

Вообще до СТО было всё нормально, пока не помыли форсунки, и не помыли дросельный узел. Незнаю, правильно мыли или нет, пшикал жидкостью для карбюраторов и протирал тряпочкой, но после этого повысился хх, а когда включаешь кондишн, обороты падают до 800-900. Только выключаешь, сразу до 1300, а потом могут упасть до 1000.

to Lexanik: Брызгали и тёрли тряпкой при заведённом двигателе?

Тёрли тряпкой на заглушеном моторе. Перед поездкой съездил к компютерщику, он сделал обороты на ХХ 800-900, теперь что с кондёром что без, обороты одинаковые. На расходе топлива вроде не изменилось, по трасе с горами вышло 6.3л. Подожду ещё, может востановятся в нормальный режим.

А нужно было не тереть тряпкой,а брызгать из баллончика при заведённом двигателе,вручную подгазовывая,что бы двигатель не заглох.

to Lexanik: кроме этого, надо снова съездить к компьютерщику (после мойки ДЗ) и выставить обороты ХХ.

и после надо заехать для настройки оборотов.

Очень интересный вопрос - - вибрация двигателя (дрожание) на холостых оборотах.

- Замена свечей (вариант действенный);

- Попробовать залить другой бензин (как вариант - тоже);

- А вот как на счет износа подушек двигателя . как проверить что какой то подушке пришел конец. (до ланцера был Вас 2106 - появилась вибрация двигателя - поменял подушки и все стало нормуль, но в ВАЗе подушки стоят копейки, а здесь сегодня зашел в магазин и как то не приятно удивился ценам).

Резко увеличился расход топлива.

Само собой поеду на сервис. Но через месяц-полтора. Денех нет.
К чему готовиццо?

Монтеро-Спорт. 2002. 3.5 литра.
Был расход в городе 22-25. Щас стал 35-37. (((((

Может быть какая нить мелочь? Типо инжектор сбился или программу глючит. Или движку жопа? ((((((

БЛЫН. С таким расходом я летом до Крыма не доеду (((

Устиныч плохого не посоветует :-)) > В след. субботу возможно? Пораньше тока

К 11 приезжайте, раньше никак :-)

Няшный? :-))) он, как всегда, не доделан > Ghostery показывает 4 трекера, кстати.

Ни симпатишный в смысле :)

Трекеры - системы, отслеживающие активность людей, на сайт заходящих.

Кароч, все просто. :)
Лябмда (она же датчик кислорода) реагирует кол-во кислорода в выхлопе и показывает значения - 0 или 1.
0 - смесь в цилиндрах бедная, то есть кислорода в выхлопе много.
1 - смесь в цилиндрах богатая, то есть кислорода ващще нет.
или наоборот, не суть.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D1%8F%D0%BC%D0%B1%D0%B4%D0%B0-%D0%B7%D0%BE%D0%BD%D0%B4

Основываясь на этих показаниях моск постоянно чутка корректирует (путем управления временем открытия форсунок) объем подаваемого в цилиндры топлива. Режим работы с обратной связью, он же closed loop.
Насколько понимаю, коррекцией (trim), называется отклонение от значения, прописанного в картах, или, может быть, от стехиометрического соотношения (14.7:1), хз.
При нормальной работе 0 и 1 постоянно прыгают и смесь туда сюда чутка подстраивается.
При сдохшей лямбде (у меня так было), лямбда всегда показывает, скажем 0. Моск видит это и думает, о, бедная смесь, надо добавить луца. Добавил. Тюю, все равно 0 показывает, ну еще добавим. И так далее. И добавляет так до +25% (хз точную цифру) ко времени открытия форсунок. Понятное дело, что при таком раскладе расход растет, смесь на самом деле ппц какая богатая и может догорать уже в выхлопе, передавая пламенный превед выпускным клапанам и катализаторам.
Если вот эти +25% коррекции остаются неизменными какое-то существенное количество времени, моск признает это не нормальной ситуацией, запишет ошибку и зажжет чек.
Но если лямбда таки иногда просыпается, например, когда вы в сервис на диагностику приехали (у меня так было :)) ), то и сервис нифига не увидит, и расход будет большим (ведь большую часть времени моск считает смесь бедной и льет луца от души), да и чек может не загораться или загораться очень редко.

Как-то так. А что там у вас на самом деле - хз, диагностироваться надо :)

Неисправности системы впрыска топлива Lancer X

На автомобиле применена система распределенного впрыска топлива с обратной связью. Распределенным впрыск называется потому, что топливо впрыскивается в каждый цилиндр отдельной форсункой. Система впрыска топлива позволяет снизить токсичность отработавших газов при улучшении ходовых качеств автомобиля.

В этом разделе лишь кратко описаны неисправности системы впрыска, вызванные отказом тех или иных датчиков. Порядок снятия и установки узлов систем питания и управления двигателем приведен в подразделах «Система питания» (с. 112) и «Система управления двигателем» (с. 198).

В системе впрыска с обратной связью устанавливают каталитический нейтрализатор отработавших газов и датчик концентрации кислорода в отработавших газах (на автомобиле Mitsubishi Lancer последовательно друг за другом установлены два нейтрализатора и два датчика концентрации кислорода), который и обеспечивает обратную • связь. Датчики отслеживают концентрацию кислорода в отработавших газах, а электронный блок управления по их сигналам поддерживает такое соотношение воздуха и топлива, при котором нейтрализаторы работают наиболее эффективно. Причем основным управляющим датчиком служит датчик, установленный на катколлекторе, а датчик, установленный на выходе дополнительного нейтрализатора, является диагностическим и определяет качество работы всей системы управления двигателем в целом. Если блок управления двигателем по информации диагностического датчика обнаружит превышение концентрации кислорода в выхлопных газах, не устранимое тарировкой системы по сигналам управляющего датчика и означающее какую-либо неисправность системы, он включит в комбинации приборов сигнальную лампу неисправности двигателя и введет в память код ошибки для последующей диагностики.

Предупреждения

Прежде чем снимать любые узлы системы впрыска топлива, отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Аккумуляторную батарею отключайте только при выключенном зажигании.

Не пускайте двигатель, если наконвн- ники проводов на аккумуляторной батарее плохо затянуты.

Никогда не отсоединяйте аккумуляторную батарею от бортовой сети автомобиля при работающем двигателе.

При зарядке аккумуляторной батареи отсоединяйте ее от бортовой сети автомобиля, так как повышенный ток при зарядке может вывести из строя элементы электроники.

Не отсоединяйте от ЭБУ и не присоединяйте к нему разъемы жгута проводов при включенном зажигании.

Перед выполнением электродуговой сварки на автомобиле отсоедините

и разъемы проводов от ЭБУ.

Все измерения напряжения выполняйте цифровым вольтметром с внутренним сопротивлением не менее 10 МОм. Электронные узлы, применяемые в системе впрыска, рассчитаны на очень малое напряжение, поэтому их легко может повредить электростатический разряд. Для того чтобы не допустить повреждений ЭБУ электростатическим разрядом:

- не прикасайтесь руками к штекерам ЭБУ или электронным компонентам на его платах:

- при работе с программируемым постоянным запоминающим устройством (ППЗУ) блока управления не дотрагивайтесь до выводов микросхемы. Не допускается работа двигателя с нейтрализатором на этилированном бензине. Это приведет к быстрому выходу из строя нейтрализаторов и датчиков концентрации кислорода.

При работе в дождливую погоду не допускайте попадания воды на электронные компоненты системы впрыска топлива.

Проверку системы впрыска проведите в следующем порядке.

1. Проверьте соединение с «массой» двигателя и аккумуляторной батареи.

2. Проверьте топливный насос и его топливный фильтр.

3. Проверьте предохранители и реле включения элементов системы впрыска.

4. Проверьте надежность контактов в колодках с проводами элементов системы впрыска.

5. Проверьте датчики системы впрыска. Подавляющее большинство неисправностей системы впрыска топлива вызывается отказом следующих датчиков:

- датчик положения коленчатого вала - полный отказ системы впрыска, двигатель не пускается (датчик расположен под передней крышкой ремня привода распределительного вала);


- датчик положения дроссельной заслонки - потеря мощности, рывки и провалы при разгоне, неустойчивая работа в режиме холостого хода;


- датчик температуры охлаждающей жидкости - трудности с пуском в мороз: приходится прогревать двигатель, поддерживая обороты педалью акселератора, при перегреве существенно снижается мощность, появляется детонация;


- комбинированный датчик температуры поступающего воздуха и абсолютного давления (разрежения) во впускной трубе - при отказе функции измерения температуры увеличение расхода топлива, повышение уровня токсичности отработавших газов, а при отказе функции измерения давления увеличение расхода топлива, значительное ухудшение динамики, проблемы с пуском двигателя;


- датчик детонации (установлен с правой стороны блока цилиндров в районе 2-го и 3-го цилиндров) - двигатель очень чувствителен к качеству бензина, повышенная склонность к детонации;

Датчик концентрации кислорода в отработавших газах (лямбда-зонд) - увеличение расхода топлива, снижение мощности двигателя, неустойчивая работа на холостом ходу. Возможно повреждение каталитического нейтрализатора отработавших газов;


- датчик фазы - снижение мощности, увеличение расхода топлива;


- датчик скорости (установлен на картере коробки передач) - возможно ухудшение динамических качеств автомобиля и увеличение расхода топлива.

Расход топлива митсубиси лансер 10

Владельцы автомобилей митсубиси лансер 10 в процессе эксплуатации машины не раз задумываются над проблемой: топливом с каким октановым числом наиболее рационально заправлять автомобиль.

Особо часто такие вопросы возникают в случаях, когда железный конь после заправки ведет себя не так как хотелось бы. Наличие ухудшения динамических показателей, возрастание потребления бензина и появление детонации заставляют идти на эксперимент со сменой топлива.

Расход топлива у лансер 10 с силовыми установками различного объема

Наиболее экономичным считается авто с двигателем на 1.5 литра и МКПП. Митсубиси Lancer X с данной силовой установкой показывает наименьший средний расход. В случае комплектации автоматом, автомобиль становится прожорливее, но его показатели по прежнему остается ниже, чем у более мощных силовых агрегатов.


Силовые установки на 1.6 литра идут в паре с автоматом на четыре ступени и МКПП на пять передач. Расход топлива Лансер 10 1.6 на 100 км отображен в таблице.


Авто с силовым агрегатом на 1.8 литра обладает более существенным расходом. В таблице ниже приведено потребление бензина с коробкой передач F5MBB и вариатором.


Расход топлива для 2.0 силовой установки в различных моделях Mitsubishi Lancer X приведен в таблице ниже.


Для различных модификаций Лансер 10 2.4 расход топлива отражено в таблице ниже.


В автомобилях Лансер Х на газу расход увеличивается в среднем на 10-20% относительно затрат бензина при преодолении аналогичного расстояния при схожих условиях. Соответственно в городе потребление топлива может увеличится до двух литров.

Каким бензином лучше заправлять Митсубиси Лансер 10

В мануале автопроизводитель указывает в качестве рекомендованного топлива бензин с октановым числом 95. При этом для 2.0 и 2.4 литровых двигателей в связи с более низкой степенью сжатия допускается применение АИ- 92.


Согласно опросам водителей Лансер Х наиболее часто в бак им приходится заливать АИ-95. Большой процент также тех, кто считает, что девяносто пятый бензин имеет слишком много присадок. Поэтому они отдают предпочтение АИ-92. На газу и 98 ездит небольшой процент автовладельцев.


Лить АИ-98 нежелательно по причини риска прогара клапанов. Его лучше применять только в случае форсирования мотора. АИ-92 может вызывать детонацию. Электроника обнаружит ее и попытается устранить, путем корректировки угла опережения зажигания. Это снизит динамические показатели и экономичность, что отразится на расходе топлива не в лучшую сторону.

Mitsubishi Lancer 9 поколение

Лансеры 9 поколения сходили с конвейера с 2003 до 2009 года и были доступны в кузовах седан и универсал. Хотя автомобилем девятого поколения принято считать и модель Cedia, которая продавалась с 2000 года. Линия двигателей была представлена бензиновыми моторами объемом 1.3 л (69 л.с.), 1.6 л (120 и 124 л.с.) и 2.0 л (170 л.с.). В Северной Америке пользовались популярностью машины с моторами 2.4 л (164 л.с.).

Отзывы о реальном расходе Митсубиси Лансер IX

Mitsubishi Lancer 10 поколение

В начале 2007 года был представлен автомобиль Митсубиси Лансер 10-го поколения, имеющий более спортивный вид. На сегодняшний день производство хэтчбеков и седанов продолжается. Модель была обновлена в 2011 году. Выбор двигателей варьируется от 1.5-литрового 109-сильного мотора до 2.0-литрового 150-сильного.

Расход топлива Mitsubishi Lancer X 1.5i MT. Размер топливного бака Mitsubishi Lancer X 1.5i MT вмещает 59, смешанный расход топлива на автомобиле Mitsubishi Lancer составляет

Mitsubishi Lancer

** Среднерыночная стоимость

подержанного Mitsubishi Lancer X 1.5i MT в Украине

Последние объявления о продаже Mitsubishi Lancer на RST

Цена: 900, Год: 1989
Двиг: 1.8 Дизель (Механика-5)
Кузов: Универсал
Область: Полтава

* Информация не является официальным источником.

** Среднерыночная стоимость является примерным значением.

Вы можете добавить в поиск, одновременно, несколько типов кузова.

Выберите тип кузова Вашего автомобиля

    Легковые авто:
  • Седан (4 двери)
  • Хетчбэк 4/5 дверей
  • Хетчбэк 2/3 двери
  • Купе (2 двери)
  • Кабриолет/Родстер
  • Универсал
  • Минивэн
  • Внедорожник/Кроссовер
  • Внедорожник-пикап Коммерческие авто:
  • Фургон пассажир
  • Фургон груз-пасс.
  • Фургон/пикап грузовой
  • Микроавтобус пассажир
  • Микроавтобус груз-пасс.
  • Микроавтобус грузовой
  • Автобус (более 18 мест)

Вы можете искать авто одновременно в нескольких регионах.

Например, своем и ближайших.

    Западная Украина:
  • Волынская
  • Закарпатская
  • Ивано-Франковская
  • Львовская
  • Ровенская
  • Тернопольская
  • Хмельницкая
  • Черновицкая Центральная Украина:
  • Винницкая
  • Житомирская
  • Киевская (г. Киев)
  • Кировоградская
  • Полтавская
  • Сумская
  • Черкасская
  • Черниговская Восточная Украина:
  • Днепропетровская
  • Донецкая
  • Запорожская
  • Луганская
  • Харьковская Южная Украина:
  • АР Крым
  • Николаевская
  • Одесская
  • Херсонская
Другие модификации Mitsubishi Lancer X
Другие поколения Mitsubishi Lancer


Пройдите тест-драйв автомобиля Citroen и получите привлекательную и уникальную цену на его покупку. Предложение действует в период с 1 по 31 марта 2020 года на такие популярные модели: C3, C4 Cactus, C-Elysee, C3 Aircross, C5 Aircross, Berlingo.

Расход топлива Mitsubishi Lancer X 1.5i MT. Размер топливного бака Mitsubishi Lancer X 1.5i MT вмещает 59, смешанный расход топлива на автомобиле Mitsubishi Lancer составляет

Mitsubishi Lancer

** Среднерыночная стоимость

подержанного Mitsubishi Lancer X 1.5i MT в Украине

Последние объявления о продаже Mitsubishi Lancer на RST

Цена: 900, Год: 1989
Двиг: 1.8 Дизель (Механика-5)
Кузов: Универсал
Область: Полтава

* Информация не является официальным источником.

** Среднерыночная стоимость является примерным значением.

Вы можете добавить в поиск, одновременно, несколько типов кузова.

Выберите тип кузова Вашего автомобиля

    Легковые авто:
  • Седан (4 двери)
  • Хетчбэк 4/5 дверей
  • Хетчбэк 2/3 двери
  • Купе (2 двери)
  • Кабриолет/Родстер
  • Универсал
  • Минивэн
  • Внедорожник/Кроссовер
  • Внедорожник-пикап Коммерческие авто:
  • Фургон пассажир
  • Фургон груз-пасс.
  • Фургон/пикап грузовой
  • Микроавтобус пассажир
  • Микроавтобус груз-пасс.
  • Микроавтобус грузовой
  • Автобус (более 18 мест)

Вы можете искать авто одновременно в нескольких регионах.

Например, своем и ближайших.

    Западная Украина:
  • Волынская
  • Закарпатская
  • Ивано-Франковская
  • Львовская
  • Ровенская
  • Тернопольская
  • Хмельницкая
  • Черновицкая Центральная Украина:
  • Винницкая
  • Житомирская
  • Киевская (г. Киев)
  • Кировоградская
  • Полтавская
  • Сумская
  • Черкасская
  • Черниговская Восточная Украина:
  • Днепропетровская
  • Донецкая
  • Запорожская
  • Луганская
  • Харьковская Южная Украина:
  • АР Крым
  • Николаевская
  • Одесская
  • Херсонская
Другие модификации Mitsubishi Lancer X
Другие поколения Mitsubishi Lancer


Пройдите тест-драйв автомобиля Citroen и получите привлекательную и уникальную цену на его покупку. Предложение действует в период с 1 по 31 марта 2020 года на такие популярные модели: C3, C4 Cactus, C-Elysee, C3 Aircross, C5 Aircross, Berlingo.

Какой бензин лить в Lancer 10

Владельцы автомобилей митсубиси лансер 10 в процессе эксплуатации машины не раз задумываются над проблемой: топливом с каким октановым числом наиболее рационально заправлять автомобиль.

Особо часто такие вопросы возникают в случаях, когда железный конь после заправки ведет себя не так как хотелось бы. Наличие ухудшения динамических показателей, возрастание потребления бензина и появление детонации заставляют идти на эксперимент со сменой топлива.

Расход топлива у лансер 10 с силовыми установками различного объема

Наиболее экономичным считается авто с двигателем на 1.5 литра и МКПП. Митсубиси Lancer X с данной силовой установкой показывает наименьший средний расход. В случае комплектации автоматом, автомобиль становится прожорливее, но его показатели по прежнему остается ниже, чем у более мощных силовых агрегатов.

Расход с полуторалитровым мотором

Силовые установки на 1.6 литра идут в паре с автоматом на четыре ступени и МКПП на пять передач. Расход топлива Лансер 10 1.6 на 100 км отображен в таблице.

Потребление 1.6 литра

Авто с силовым агрегатом на 1.8 литра обладает более существенным расходом. В таблице ниже приведено потребление бензина с коробкой передач F5MBB и вариатором.

Потребление 1.8

Расход топлива для 2.0 силовой установки в различных моделях Mitsubishi Lancer X приведен в таблице ниже.

Потребление бензина с двухлитровым мотором

Для различных модификаций Лансер 10 2.4 расход топлива отражено в таблице ниже.

Потребление бензина у авто на 2.4 литра

В автомобилях Лансер Х на газу расход увеличивается в среднем на 10-20% относительно затрат бензина при преодолении аналогичного расстояния при схожих условиях. Соответственно в городе потребление топлива может увеличится до двух литров.

Каким бензином лучше заправлять Митсубиси Лансер 10

Основные используемые бензины на Лансер 10

В мануале автопроизводитель указывает в качестве рекомендованного топлива бензин с октановым числом 95. При этом для 2.0 и 2.4 литровых двигателей в связи с более низкой степенью сжатия допускается применение АИ- 92.

Согласно опросам водителей Лансер Х наиболее часто в бак им приходится заливать АИ-95. Большой процент также тех, кто считает, что девяносто пятый бензин имеет слишком много присадок. Поэтому они отдают предпочтение АИ-92. На газу и 98 ездит небольшой процент автовладельцев.

Опросы автовладельцев

Лить АИ-98 нежелательно по причини риска прогара клапанов. Его лучше применять только в случае форсирования мотора. АИ-92 может вызывать детонацию. Электроника обнаружит ее и попытается устранить, путем корректировки угла опережения зажигания. Это снизит динамические показатели и экономичность, что отразится на расходе топлива не в лучшую сторону.

Действия, которые должен предпринимать автовладелец, если на его Лансер 10 увеличился расход топлива

Если увеличился расход топлива, то первым на что следует обратить внимание является стиль вождения и погодные условия. Если изменилась одна из этих составляющих, то повышенный расход закономерен. Сложные дорожные условия ведут к тому, что уровень бензина уверено по указателю идет вниз.

В противном случае следует посмотреть бортовой компьютер. Наличие ошибок может говорить о необходимости проверить во время ли менялись расходники. В случае своевременного прохождения ТО потребуется полная диагностика авто.

Повышенный расход топлива лансер 9

Экономичность Мицубиси Лансер 9 по отзывам его владельцев:

Mitsubishi Lancer X

  • Расход по городу — 8 литров, что приятно.
  • В смешанном цикле наезжаю что-то между 6 — 6,7 л/100 км.
  • Расход порадовал! В городе по пробкам около 13 л, а ночью бывало и 9,5. За городом при скорости 90 — 110 км/ч получается 6,8 литров.
  • Катастрофический расход бензина! Мотался 1200 км в одну сторону, спалил 2 бака, то есть около 120 л, получается 10 л на 100 км по трассе! Авто при этом не загруженное, а скорость в разумных пределах.
  • На экономичность влияет время года — 6,5 – 10 л. Больше не бывало. В среднем около 7 – 8 литров при спокойной езде, и 9 – 10 л, если гнать, как хочешь!
  • Экономичным авто не назовешь. По городу около 10 — 11 л на сотню, хотя по паспорту – 10,6.
  • Не нравится расход топлива, в среднем 10 литров на 100 км.
  • Обжора! В среднем по городу 11 – 12 литров.
  • Огромным минусом этого аппарата является, как это ни странно, расход топлива! Езжу, пожалуй, агрессивно, но это же не повод палить 18 литров бензина на 100 км.
  • По-моему кушает много. Чаще катаюсь спокойно, так по городу без пробок и заторов меньше 10 л не бывает. Если светофор или пробка — доходит до 13 л.

Посмотреть технические данные Mitsubishi Lancer

и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

А сколько ест Ваш Мицубиси Лансер? Оставьте комментарий!

Какой расход топлива Мицубиси Лансер 9 1.6 механика


Автомобиль: Митсубиси Лансер 9 серии. Спрашивает: Фёдорыч. Суть вопроса: сколько в городе расход топлива в норме для 9 Лансера на механике?

Добрый день! У меня режим езды дом-работа, иногда работа-садик-дом, забираю внучку. Пробег в день всего 24 км, а расход топлива около 15 литров. Быстро не езжу, в городе соблюдаю скоростной режим, со светофоров трогаюсь в обычном стиле. Подскажите, какой должен быть расход топлива в моём случае?

Нормы расхода топлива на МКПП Лансер 9


На расход топлива влияет множество факторов, главные из которых – это стиль вождения и неисправности автомобиля.

Для владельцев автомобилей тема расхода топлива всегда актуальна, особенно в нынешнее время при постоянном повышении цен на бензин. Расход бензина определяется по трем позициям при прохождении автомобиля ста километров пути.

Официальные данные для двигателя 1.6 утверждают, что при эксплуатации автомобиля на бензине АИ-95 с механической пятиступенчатой коробкой передач расход топлива составляет:

  • в городе – 9 литров ;
  • по трассе – 5,6 литров ;
  • в смешанном режиме – 6,8 литров .

Справедливости ради стоит заметить, что официальные данные получаются при прокатке автомобиля на специальном стенде, имитирующем движение, практически в идеальных условиях, без учета дорожного покрытия и воздушного сопротивления.

В практических условиях, как отмечают множество пользователей, расход бензина отличается в большую сторону примерно на один литр. В городе около 10 литров, при движении по трассе около 6,7 литров, а в смешанном режиме более 8 литров на сотню километров.

Расход топлива Mitsubishi Lancer IX 1.6i MT (98 л.с.)

Официальные данные отражают расход топлива, предусмотренный производителем автомобиля Mitsubishi Lancer IX 1.6i MT (98 л.с.), он указан в сервисной книжке автомобиля, также его можно найти на официальном сайте производителя. Реальные данные о расходе топлива основаны на показаниях владельцев автомобиля Mitsubishi Lancer IX 1.6i MT (98 л.с.), которые оставили информацию о расходе топлива на нашем сайте.

Если Вы являетесь владельцем автомобиля Mitsubishi Lancer IX 1.6i MT (98 л.с.), и знаете хотя бы некоторые данные о расходе топлива своего автомобиля, то Вы можете повлиять на расположенную ниже статистику. Возможно, Ваши данные будут отличаться от приведенных показателей расхода топлива автомобиля, в таком случае мы просим Вас незамедлительно внести эту информацию на сайт для ее корректировки и обновления. Чем больше владельцев добавят свои данные о реальном расходе топлива своего автомобиля, тем точнее будет полученная информация об истинном потреблении топлива конкретным автомобилем.

На приведенной ниже таблице показаны усредненные значения расхода топлива для Mitsubishi Lancer IX 1.6i MT (98 л.с.). Рядом с каждым значением указывается количество данных, на основе которых рассчитан средний расход топлива (т.е. это то количество людей, которые заполнили информацию на сайте). Чем выше это количество, тем достовернее полученные данные.

На расположенной ниже таблице достаточно подробно представлена зависимость расхода топлива от скорости движения автомобиля Mitsubishi Lancer IX 1.6i MT (98 л.с.) на трассе. Каждому значению скорости движения соответствует определенный расход топлива. Если у автомобиля Mitsubishi Lancer IX 1.6i MT (98 л.с.) существуют данные для нескольких типов топлива, они усреднятся и будут показаны в первой строке таблицы.

Индекс популярности показывает насколько данный автомобиль популярен на этом сайте, а именно, процентное соотношение добавленной информации о расходе топлива Mitsubishi Lancer IX 1.6i MT (98 л.с.) к данным о расходе топлива того автомобиля, который имеет максимальное количество добавленных данных от пользователей. Чем выше это значение, тем большей популярностью пользуется автомобиль на этом проекте.

Занимаемая позиция в рейтинге экономичных автомобилей для Mitsubishi Lancer IX 1.6i MT (98 л.с.) рассчитывается на основе средних данных о расходе топлива среди всех автомобилей, информация о которых есть на сайте. Чем меньше расход топлива, тем выше позиция в рейтинге экономичных автомобилей. Автомобили, имеющие одинаковый расход топлива, занимают одну и ту же позицию.

Расход топлива Mitsubishi Lancer IX 1.6i AT (98 л.с.)

Официальные данные отражают расход топлива, предусмотренный производителем автомобиля Mitsubishi Lancer IX 1.6i AT (98 л.с.), он указан в сервисной книжке автомобиля, также его можно найти на официальном сайте производителя. Реальные данные о расходе топлива основаны на показаниях владельцев автомобиля Mitsubishi Lancer IX 1.6i AT (98 л.с.), которые оставили информацию о расходе топлива на нашем сайте.

Если Вы являетесь владельцем автомобиля Mitsubishi Lancer IX 1.6i AT (98 л.с.), и знаете хотя бы некоторые данные о расходе топлива своего автомобиля, то Вы можете повлиять на расположенную ниже статистику. Возможно, Ваши данные будут отличаться от приведенных показателей расхода топлива автомобиля, в таком случае мы просим Вас незамедлительно внести эту информацию на сайт для ее корректировки и обновления. Чем больше владельцев добавят свои данные о реальном расходе топлива своего автомобиля, тем точнее будет полученная информация об истинном потреблении топлива конкретным автомобилем.

На приведенной ниже таблице показаны усредненные значения расхода топлива для Mitsubishi Lancer IX 1.6i AT (98 л.с.). Рядом с каждым значением указывается количество данных, на основе которых рассчитан средний расход топлива (т.е. это то количество людей, которые заполнили информацию на сайте). Чем выше это количество, тем достовернее полученные данные.

Источник данных Город Трасса Смешанный Холостой Реальный расход топлива с группировкой по типу топлива

Официальный (АИ-95)10.606.608.00
Реальный (Общий)11.301367.801169.421050.9224
Реальный (АИ-92)11.49457.85369.58320.884
Реальный (АИ-95)11.20787.73719.31650.9319
Реальный (АИ-98)10.0847.2038.2520.901
Реальный (Газ)11.7898.58610.256

Знаете ли вы? На расход топлива автомобиля Mitsubishi Lancer IX 1.6i AT (98 л.с.) в городском цикле также влияет место передвижения, поскольку в населенных пунктах разная загруженность дорожного движения, также отличается состояние дорог, количество светофоров, температура окружающей среды и многие другие факторы.

ШебекиноБелгородская область7.501
ХерсонХерсонская область8.501
СтавропольСтавропольский край8.501
АнапаКраснодарский край9.001
КрасноярскКрасноярский край9.001
Нижний ТагилСвердловская область9.001
ПрокопьевскКемеровская область9.001
КиевКиев9.454
ЛипецкЛипецкая область9.801
МожайскМосковская область10.001
СамараСамарская область10.002
КольчугиноВладимирская область10.001
МиассЧелябинская область10.201
ЧеркассыЧеркасская область10.252
ИжевскРеспублика Удмуртия10.502
ОдессаОдесская область10.652
ВолгоградВолгоградская область10.673
ЧелябинскЧелябинская область10.754
ДнепропетровскДнепропетровская область10.752
НовосибирскНовосибирская область10.801
Каменск-УральскийСвердловская область10.801
МоскваМосква10.9721
КемеровоКемеровская область11.002
КомсомольскПолтавская область11.001
Санкт-ПетербургСанкт-Петербург11.008
ОмскОмская область11.002
Нижний НовгородНижегородская область11.333
СыктывкарРеспублика Коми11.333
ПермьПермский край11.384
Ростов-на-ДонуРостовская область11.397
БарнаулАлтайский край11.503
ТомскТомская область11.501
ЕкатеринбургСвердловская область11.7012
ВоронежВоронежская область11.752
ТамбовТамбовская область12.001
ВологдаВологодская область12.001
ВладимирВладимирская область12.001
СмоленскСмоленская область12.001
КазаньРеспублика Татарстан12.001
УфаРеспублика Башкортостан12.002
КлинМосковская область12.001
ЯрославльЯрославская область12.002
СимферопольКрым12.001
ДнепродзержинскДнепропетровская область12.001
БелгородБелгородская область12.001
АрхангельскАрхангельская область12.501
КировКировская область12.503
СаратовСаратовская область12.502
КостромаКостромская область12.501
ПодольскМосковская область13.001
Сергиев ПосадМосковская область13.001
МариупольДонецкая область13.001
ЧереповецВологодская область13.001
НальчикРеспублика Кабардино-Балкария13.001
Йошкар-ОлаРеспублика Марий Эл13.201
НоябрьскЯмало-Ненецкий автономный округ14.001
УльяновскУльяновская область14.002
КраснодарКраснодарский край14.001
Новый УренгойЯмало-Ненецкий автономный округ15.001
НижнеудинскИркутская область15.001

Знаете ли вы? На расход топлива Mitsubishi Lancer IX 1.6i AT (98 л.с.) в загородном цикле также влияет скорость автомобиля, поскольку необходимо преодолевать силу сопротивления воздуха и направленность ветра. Чем выше скорость, тем больше усилий необходимо потратить двигателю автомобиля Mitsubishi Lancer IX 1.6i AT (98 л.с.).

На расположенной ниже таблице достаточно подробно представлена зависимость расхода топлива от скорости движения автомобиля Mitsubishi Lancer IX 1.6i AT (98 л.с.) на трассе. Каждому значению скорости движения соответствует определенный расход топлива. Если у автомобиля Mitsubishi Lancer IX 1.6i AT (98 л.с.) существуют данные для нескольких типов топлива, они усреднятся и будут показаны в первой строке таблицы.

Общий6.0016.8457.21157.88357.84348.46128.2457.001
АИ-926.0015.5017.7528.04147.90108.0028.252
АИ-957.1847.18117.65187.71228.5098.2337.001
АИ-985.6019.001
Газ8.0018.5039.002

Индекс популярности показывает насколько данный автомобиль популярен на этом сайте, а именно, процентное соотношение добавленной информации о расходе топлива Mitsubishi Lancer IX 1.6i AT (98 л.с.) к данным о расходе топлива того автомобиля, который имеет максимальное количество добавленных данных от пользователей. Чем выше это значение, тем большей популярностью пользуется автомобиль на этом проекте.

Занимаемая позиция в рейтинге экономичных автомобилей для Mitsubishi Lancer IX 1.6i AT (98 л.с.) рассчитывается на основе средних данных о расходе топлива среди всех автомобилей, информация о которых есть на сайте. Чем меньше расход топлива, тем выше позиция в рейтинге экономичных автомобилей. Автомобили, имеющие одинаковый расход топлива, занимают одну и ту же позицию.

Позиция в рейтинге на основе официальных данных

Позиция в рейтинге на основе реальных данных

На графике показана теоретически возможная дистанция на одном полном баке (50 л.) топлива автомобиля Mitsubishi Lancer IX 1.6i AT (98 л.с.) в городском, загородном и смешанном циклах.

Бортовой журнал Mitsubishi Lancer Sportback 1.8 (2008 г.)

Вообщем то про расход хотелось отметить следующее. Живу за городом, от дома до офиса 34 км пробега. Участок до въезда в город 25 км.(1 перекресток, 1 ж/д переезд) участок до офиса по городу еще 9 км ( 4 светофора). Пробег оХламона 117 т. км. Бензин АИ-92.

Сегодняшняя поездка принесла неожиданный результат при въезде в город (на фото) ранее ни когда подобного не случалось, минимум был (6,8) при моей манере езды.

Проехав второй участок по городу длинною в 4 светофора расход составил (на фото)

И вот что думаетца в этой связи, может такое быть что двигатель еще пообкатался? Пробег та больше сотни ужо, а унего там чавото еще притераеца? Или фантазии фсе это?

  • Еще про эту машину:
  • Черний Мика))
  • Про аппетит и зависмости
  • Тормозные дела
  • История некоторых сюрпризов.
  • Замена масла
  • Окончание августовского журнала
  • Конь ретивый с длинной гривой.
  • Улан ЦОК-ЦОК.
  • 100 тысяч километров асфальта под колесами Улана
  • Азиат в Поволжских степях..
  • Заклинило ремень безопасности в замке. Теперь… 130407 км
  • потекла левая стойка. если заменю не пару а… 154436 км

Интересно переход с масла 5-40 на 5-30 мог повлиять на расход?

А ещё улучшение качества топлива, большее давление в колёсах и попутный ветер(серьёзно),

Что за москвич у вас появилси?

напишу в ближайшем будущем)))

Точно подмечено, наверняка движок ещё в обкатке. Сотням к трём обкатается ..)) удачи на дорогах..

за сто тыщ ясчо не жаловалси на питание. тьфу. 3 раза.

мотор инженеры из доджа разрабатывали. систему питания Мивек граждане из мерседес-бенц. вся остальная пижня японенская.

Недавно тоже наблюдал на БК невиданные ранее цифры расхода. 6,5 л/100 км по трассе (при заявленных 7,1) на дистанции примерно 50 км при скорости 100-120 км/ч. Никак не ожидал такого от пяти цилиндров в связке с морально устаревшим автоматом. Причем, цель бить рекорды для себя не ставил - просто ехал, как едет поток. Правда, в баке плескалась смесь АИ-95 с АИ-98 в пропорции где-то 1:1.

У Вас ещё не настолько устаревший автомат как например у меня на пежо AL4., он и вовсе 4-х ступенчатый, когда едешь на не прогретой машине, такое ощущение, как-будто сзади за бампер кто-то придерживает. Хотя, что касается S60 могли бы и 6-ти ступенчатый от S80 поставить.

Спасибо за подробный ответ, значит получается S80 ll уже 8 лет на конвейере стоит и не имеет ничего общего общего с S60 l.

S80 II уже построена на общей платформе с Ford Mondeo IV - так что, больше общего с ним, нежели с S60 I))

Так это за какой пробег у вас расход? Только от дома до офиса и обратно или за несколько таких поездок?

от дома до офиса. ОDO каждый день при старте обнуляю.

ваще со времен катания служебных мобилей и заполнения маршрутных листов и отчетов. вошло в привычку фиксировать данные по бензину. пробегу. ТО. фсе данные попадают в родной excel.

Читайте также: