Митсубиси рвр топливный насос где находится

Обновлено: 25.04.2024

Предохранители и реле Mitsubishi RVR / Chariot Grandis, 1997 - 2003

Большинство цепей питания электрооборудования японского минивэна защищено предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся под капотом и в салоне.


Рассмотрены модели Митсубиси Спэйс Вагон, Шариот Грандис, РВР, Спэйс Раннер 2WD&4WD 1997, 1998, 1999, 2001, 2002, 2003 года выпуска с двигателями 4G93 (1,8 л GDI), 4G63 (2,0л Turbo), 4G64 (2,4л GDI).

Примечание: расположение и назначение реле, плавких вставок и предохранителей на моделях различных годов выпуска и в различных вариантах комплектации может незначительно отличаться от приведенного на рисунках и в таблицах.

В салоне

Расположение компонентов: B - монтажный блок в салоне.

Схема салонного блока предохранителей (B на картинке)
Описание Ток, А
1 Блок управления кондиционером, электронный блок управления ETACS, розетки, боковые зеркала заднего вида с электроприводом, электродвигатель очистителя заднего стекла 15
2
3 Аудиосистема 10
4 Часы, прикуриватель, навигационная система, многофункциональный дисплей 15
5 Электронный блок управления ABS, датчик замедления (4WD), реле индикатора системы ABS, блок управления кондиционером, блок управления компрессором кондиционера (модели с кондиционером с ручным управлением), электронный блок управления люком, реле обогревателя заднего стекла, сервопривод заслонки забора воздуха, реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения, реле электродвигателя вентилятора-отопителя, блок управления электрооборудованием, выключатель кондиционера (модели с кондиционером с ручным управлением), реле антиобледенителя щеток, выключатель антиобледенителя щеток 10
6 Электронный блок управления ETACS, электронный блок управления SRS, комбинированный переключатель, комбинация приборов, датчик скорости автомобиля 10
7 -
8 Электронный блок управления АКПП, электронный блок управления ETACS, электронный блок управления SRS, датчик частоты вращения выходного вала АКПП, фонари заднего хода, датчик частоты вращения входного вала АКПП, многофункциональный дисплей, задние комбинированные фонари 10
9 -
10 Электронный блок управления ETACS, диагностический разъем 15
11 Обогреватель заднего стекла 30
12 Блок управления компрессором кондиционера (модели с кондиционером с ручным управлением), контроллер электродвигателя вентилятора отопителя (модели с кондиционером с автоматическим управлением), электродвигатель вентилятора отопителя, выключатель кондиционера (модели с кондиционером с ручным управлением), резистор (модели с кондиционером с ручным управлением) 30
13 Блок аварийных предохранителей 10
14 15
15 20
16 30

В моторном отсеке

Расположение компонентов: A - блок реле и предохранителей в моторном отсеке.

Фото - пример.

Митсубиси рвр (митсубиси шариот) предохранители и реле

Митсубиси РВР

Mitsubishi RVR 1 го поколения выпускался в 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996 и 1997 году. На европейском рынке так же известен под названием Space Runner и Mitsubishi Chariot 1, а в Америке её продавали под разными именами: Mitsubishi Expo LRV, Dodge Colt Wagon, Plymouth Colt Wagon и Eagle Summit Wagon. В данном материале вы найдёте информацию с описанием предохранителе и реле Митсубиси Рвр 1 го поколения со схемами блоков и и местами их расположения. Выделим предохранитель прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Количество элементов в блоках и их назначение может отличатся в зависимости от названия модели (митсубиси шариот , митсубиси рвр и т.д.) . Сверяйте обозначение со своими схемами.

Не подходят схемы или не то поколение? Изучите данное описание!

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

Блок в салоне

Находится под панелью приборов рядом с ногами водителя.

p, blockquote 4,0,1,0,0 -->

Блок в салоне

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Фотография блока в салоне

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне

p, blockquote 9,1,0,0,0 -->

Описание

Предохранитель прикуривателя обозначен как Cig lighter.

Чуть выше предохранителей крепятся реле отопителя и обогревателя заднего стекла.

ТНВД таблетка, возможные неисправности, их провления.

На двигателях 4G93,4G15, разработанных для ММС Лансер Цедия, устанавливаются насосы высокого давления типа таблетка, они компактные и более надежные, чем ТНВД предыдущих поколений. Это очень высокотехнологичный узел, и достаточно капризный к чистоте топлива. Основные неисправности ТНВД, возникают по причине несвоевременнного планового ТО по замене топливного фильтра и приемной сетки в баке, кроме того в качестве дополнительной фильтрации топлива, рекомендуется устанавливать дополнительный топливный фильтр, перед входом в ТНВД. При нормальной эксплуатации средний ресурс такого типа ТНВД, составляет около 250000км, без его ремонта. При этом как правило плунжерная пара в насосе находится в хорошем состоянии, вынашиваются в основном пластинчатые клапана. иногда встречаются случаи самооткручивания крепежной гайки, стягивающей всю конструкцию(пластины, плунжер, гофру), и если вовремя не принять меры, то реставрация пластин будет очень трудоемкой. так как пластины теряют свою форму и становятся неровными изза постоянной ударной нагрузки.

Итак, на что стоит обратить внимание по работе мотора, чтобы не допустить критичного износа ТНВД, и вовремя принять меры.
Самый первый признак если обороты стали плавать при включенной нагрузке( положение R или D) в диапазоне от 600 до примерно 1200 об,мин, с периодичностью 5-10 секунд
Двигатель не развивает обороты до отсечки, или развивает их вяло
При включенной нагрузке (D или R) горит лампа чек.
При всех этих признаках имеет смысл проверить давление топлива. Если нет диагностического сканера, давление можно проверить при помощи обычного вольтметра. Номинал по давлению составляет для 4G93 не турбо 3.0в(4.8 МПА) 3.2 в (5.0) МПА для Турбо моторов. 2.9 в(4.7 для 4G15, при падении давления менее 2.6 в ЭБУ дает команду на повышение оборотов, для стабилизации давления, и так каждый раз при падении его менее чем 2.6 в. Поймав нориальный номинал ЭБУ дает команду на понижение оборотов,и в случае падения на хх, повторяет команду на повышение их.
Сигнал можно снять вольтметром со среднего контакта датчика давления топлива, расположенного на топливной рампе. При этом измерение надо проводить на прогретом двигателе и включенном D или R, так как при нагрузке обороты начинают падать до 500- 550 и ТНВД теряет давление, если неисправен.

ЭБУ, на этих автомобилях, даже в худшем случае, полной потери высокого давления (работа только при давлении создаваемого погружным насосом), переключается в аврийную программу, и увеличивает время открывания форсунки, на промежуток до 3.2 милисекенды , вместо 0.51 м.сек.(режим работы обедненной смеси) на холостом ходу, и не позволяет развивать мотору обороты свыше 2000 об. мин, это позволяет добратся до Автосервиса.
Типичные коды неисправности при падении давления или его нестабильности по протоколу OBD 2, 0190-ненормальное давление топлива в системе и 0170 неисправность системы топливоподачи.
Нестабильность давления может быть также связана в случае выхода из строя форсунок. В случае зависания иглы распылителя в открытом положении, давления в системе не будет, при этом как правило бензин попадает в масло через поршневую. При запуске движок немного подклинивает есть риск получить гидроудар. Рекомендуется чистить форсунки Винсом без снятия с автомобиля через каждые 30000 км, перед заменой масла в двигателе.

Avtomehanik » Пт, 16 окт 2009 11:00

Герман » Пт, 16 окт 2009 11:10

Avtomehanik » Пт, 16 окт 2009 12:56

Подачу WINS следует осуществлять на вход в ТНВД, обе обратки выводить в установку для промывки. Нельзя допускать попадания моющей жидкости обратно в топливный бак! Топливный насос в баке, выключаете, например сняв фишку с него. Запускаете мотор на этой жидкости примерно на 20 минут на холостом ходу. По истечении этого времени глушите двигатель и оставляете еще на 15 минут. Потом запускаете еще на 15. Отсоединяете установку и подключаете бензин. заводите еще минут на 5, после чего обязательно меняете масло в двигателе с промывкой системы промывочным маслом. Колличество жидкости WINs, уходит около литра на всю процедуру. Эффект от промывки чувствуется практически сразу, двигатель работает мягче, появляется приемистость и эластичность.

Mitsubishi RVR 2.0 "Братuшkа" › Бортжурнал › Не тут то было… ч.3 Замена бензонасоса

Еще раз привет!
2 часть тут: Не тут то было…ч.2
И так посвящается тем кто не смог открутить гайку на шланге!)) По совету очень хорошего человека " evorvr " Было сделано следующее:
Берем ножницы по металлу или любое что перекусит вот эту трубку:

С другой стороны отрезаем шланг:

Откручиваем 6 болтиков, снимаем фишку ( аккумулятор должен быть отсоединен ), снимаем 2 шланга и вытаскиваем бензостанцию:

Еще было предположение что "памперс" сетка на бензонасосе забилась грязью:

Далее я поехал и закупился всем необходимым для дальнейшей работы. Просто кое что мы отрезали и откусили, надо как то компенсировать потери)) Ниже фото того что понадобилось:

На счет бензонасоса, у меня стоял не родной. Стоял от жиги "BOSCH", решил брать такой же, т.к. отходил он долго.

Далее нужно соединить обрезанный шланг и наш купленный вместе. Лезем под машину ( оттуда удобней ) находим конец откусанного шланга, вставляем в него трубку:

Соединяем его с купленным шлангом:

Далее разжимаем откусанную трубку отверткой или чем вам будет удобно:

Последние штрихи. Ставим бензостанцию на свое место в бак, смотрим чтобы прокладка нигде не загнулась, закручиваем 6 болтиков, подсоединяем все шланги, ставим фишку, вообщем дальше собираем все в обратной последовательности.
Итог:

В будущем будет легко открутить хомут и снять шланг, без всякого геморроя.
P.S.: На новом шланге, где стоит один хомут я добавлю еще один, просто не хватило) Ну вот и все. Вот такой вариант можно использовать тем у кого не получилось открутить гайку на шланге!
Во всем этом помогал мне evorvr , спасибо Жан)

Mitsubishi RVR 1994, двигатель бензиновый 2.0 л., 160 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Mitsubishi RVR, 1995


Mitsubishi RVR, 1995


Mitsubishi RVR, 1992


Mitsubishi RVR, 1995

Комментарии 20

Благодарю за полезный опыт.

Лайфхак по поводу этого шланга: отручиваем этот шланг сразу снизу, используя специальный штутцерный ключ(100р в любом автомагазине), снизу потому что там гайка крутится, и не будет перекручивать шланг. Затем если не получается открутить от бензанасоса то вытаскиваем полностью, зажимаем гайку в тисках и откпучиваем. Пы.Сы. ведехшки не помогут потому что это соединение не гидроскопичное

Может кому нибудь поможет этот лайфхак.
Но я рад что избавился от этого геморра!))

Геморр ты себе поставил, в виде двух лишних крайне не надежных соединений

На вкус и цвет все фломастреры разные.

Да дело не во вкусах, а в безопасности, а ведь там провода ещё рядом идут

На вкус и цвет все фломастреры разные.

В общем то дело ваше, но тем кто решит повторить я призываю задуматся

Я тоже категорически не хотел этого делать, но выбора не осталось))

Херня все что он тебе наговорил, я так же соединил, с тех пор прошло миллион лет. У меня и на тайоте такое же соединение было с завода и на бНв (на хомутах). Езжу по сей день. Я прост худею от таких умных товарище…

Респект, я под днищем раскручивал без всяких мучений)тормозухи полил пошел чаек попил пришёл открутил)не помогает ВД бери тормозуху)

Ок)) ВДшка кстате есть подделки дешевые, а есть оригинал) цена естественно отличается неплохо) я взял ВДшку в районе 300 рубликов ( один балон )

о, даже не знал что там такая гайка стоит, прям как на тормозных шлангах)))) видимо кто то до меня уже постарался и избавился от него, ну хоть за что-то можно сказать спасибо предхозам)

Да эта гайка, неудачная задумка японцев)

на тормозных магистралях они меня меня бесят)

братья по разуму! мысли вслух…
твои записи могут оказаться кому то очень даже полезными! НО!
кто то их при поиске инфы не сможет прочитать. Почему?
я думаю в строке поиска он будет писать — замена бензонасоса, или что то в этом духе.

и человек не догадается, что если вбить .- "Не тут то было" — он попадет на полезную страницу бортжурнала…

ну я думаю вы поняли меня.
ничего личного.
давайте будем стараться делать названия записям соответствующие содержанию…

большой палец вверх!:))

а если под машиной попробывать раскрутить соединение шланга с магистралью, я то то же отрезал а потом попробывал оно там откручивается!

Кстате забыл написать об этом, после того как попробовал открутить сверху, полез под машину и решил что смогу перехитрить систему) Но "не тут то было…", залез, прошелся ВД-шкой по гайке и начал крутить, вертеть, итог такой же как и сверху…гайка просто мертво стоит на месте…так не хотел резать все это дело, но как я понял выбора уже нет)))

прям дэжавю))) вот только сегодня я полез туда и только тронул гайку как сразу все потекло. кстати почему клему нужно снимать с акб? в чем подвох? а то я не отключая акб фишку снял. пока еще не собирал обратно, завтра тоже пойду за шлангом и трубками-благо хоть насос есть запасной)))

Количество элементов в блоках и их назначение может отличатся в зависимости от названия модели (Mitsubishi Chariot , Mitsubishi RVR и т.д.) . Сверяйте обозначение со своими схемами.

Блок в салоне Mitsubishi RVR (Mitsubishi Chariot)

Находится под панелью приборов рядом с ногами водителя.

Блок предохранителей Mitsubishi RVR (Mitsubishi Chariot)

Блок предохранителей Mitsubishi RVR (Mitsubishi Chariot)

Схема

Схема блока в салоне Mitsubishi RVR

Описание

  • Power seat Обогрев сидений
  • Defogger Обогреватель заднего стекла
  • Sun roof Люк на крыше
  • Heater Отопитель / Обогреватель
  • Stop lamp Фары стоп сигнала
  • Reverse lights Огни заднего хода
  • Clock Часы
  • Door locks Замок дверей
  • Auto TCU Автоматическая коробка передач
  • Wipers Очиститель стекла
  • Horh Сигнал
  • Turn signals Сигналы поворота и аварийной сигнализации
  • Defog / heater relay (ABS) Реле обогрева стекла и отопителя (ABS)
  • Radio Радио
  • Cig lighter (power mirror) Прикуриватель (электро привод зеркал)

Предохранитель прикуривателя обозначен как Cig lighter.

Чуть выше предохранителей крепятся реле отопителя и обогревателя заднего стекла.

Блок под капотом

Расположен с правой стороны моторного отсека.

Блок под капотом RVR

Схема

Схема блока под капотом RVR

Обозначение

  • Alternator Генератор
  • Fuse +B Питание на батарею
  • Air conditioner Питание кондиционера
  • Tail lamlps Лампы задних фар
  • Head lamps Передние фары
  • Fan radiator Вентилятор радиатора
  • Inginition Зажигание, система впрыска
  • A/c fan Вентилятор кондиционера
  • Power windows электро привод окон
  • Hi-beam дальний свет фар

Видео про предохранители Mitsubishi RVR (Mitsubishi Chariot)

Лёха \u0026 предохранители и реле в Mitsubishi Carisma Mitsubishi Galant. Распиновка блока предохранителей под капотом. Mitsubishi RVR бензин 2.0 л ,разбираемся с электрикой . Mitsubishi Galant Распиновка блока предохранителей под водительским местом [VLOG] Mitsubishi RVR. Что сломалось в прошлый раз? Генератор или что-то ещё?

Mitsubishi RVR Авто

д.д купил жене яврика. сам не ежжжу дизелек 2л акпп не красили еще с Японии. уехал в командировку. приезжаю )) картина Репина)) заехала домой. утром встала спустило колесо. подумала подожду мужа. ударили морозы. не могу завести до сих пор. психанул. продаю за 4500 заберите . я ей осла куплю. )))

вы вот щас психанули, а потом вас отпустит, когда заведете )))

Робингуд

д.д купил жене яврика. сам не ежжжу дизелек 2л акпп не красили еще с Японии. уехал в командировку. приезжаю )) картина Репина)) заехала домой. утром встала спустило колесо. подумала подожду мужа. ударили морозы. не могу завести до сих пор. психанул. продаю за 4500 заберите . я ей осла куплю. )))

вы вот щас психанули, а потом вас отпустит, когда заведете )))

а следующей зимой опять без машины? хочу бензиновою

Lore-in-Lei

Dancing in the dark

а следующей зимой опять без машины? хочу бензиновою

ну тут же особые обстоятельства случились! ))) вас же не было, а колесо спустило невзначай

прошлую зиму всю отъездила на паджике дизельном. Не так страшен черт, как его малюют, я думала дизель - это вообще ужас ужасный зимой.

я вот подумала. будем переезжать, продавать же нужно будет мою деффачку. и так жалко стало. Машина, она как живая же. Родная душа

666_666

Люди добрые помогите!

Митсубиси рвр обьем -2 коробка автомат

утром завелась на автозаводке

машина прогрелась выключил автозаводку вставляю ключ машина не заводиться просто ключем тупо кручу и все тихо

нажал на сигналке автозаводку без толкутак же .

в чем причина прошу помочь((((((

Юлишна Я

Всем привет. подскажите пожалуйста, машина стоит 3 месяца завести не можем все 3 месяца. свечи поменяли, фарсунки почистили, фильтра поменяли, электрика приводили, компрессию проверяли, аккумулятор заряжен проверяли. остались только 3 варианта либо комп, стартер или бензонасос. Хотя искра хорошая. еще не нашли где бензонасос вытаскивать, смотрели в нете что под сиденьем, сняли обшивку - нету. подскажите может кто знает в чем проблема РВР 95 года АКПП 2 литра бензин

Может у кого нибудь есть компьютер может стартер или бензонасос, чтоб померить, посмотреть и выяснить на час максимум два. может в нем проблема? в долгу не останусь..заранее спасибо или может кто нибудь знает как можно проверить компьютер рабочий или нет?

_OmeN_

Всем привет. подскажите пожалуйста, машина стоит 3 месяца завести не можем все 3 месяца. свечи поменяли, фарсунки почистили, фильтра поменяли, электрика приводили, компрессию проверяли, аккумулятор заряжен проверяли. остались только 3 варианта либо комп, стартер или бензонасос. Хотя искра хорошая. еще не нашли где бензонасос вытаскивать, смотрели в нете что под сиденьем, сняли обшивку - нету. подскажите может кто знает в чем проблема РВР 95 года АКПП 2 литра бензин

Может у кого нибудь есть компьютер может стартер или бензонасос, чтоб померить, посмотреть и выяснить на час максимум два. может в нем проблема? в долгу не останусь..заранее спасибо или может кто нибудь знает как можно проверить компьютер рабочий или нет?

Ремень ГРМ проверьте. У меня 2 раза ремень рвало за 3 года владения. Если даже и не порвало то может быть зубцы на ремне срезало и перескочил он соответственно не по меткам(по моему это так называется на СТОшном языке).

Проверка бензонасоса делается просто под капотом скидываете шланг подачи топлива и крутите ключом, бенза пойдет так и проверите.

Сам бензонасос снимать не сложно но надо опускать немного бензобак а то я первый раз с дури думал что откручу его с салона, переломал там нах все, сил дохера мозгов нет)) А по салону надо для удобства снять задний ряд поднять обшиву и прослойку типа пенопласт в районе бара с правой стороны задней части салона, там открутите крышку которая прикручена большим количеством болтиков. Кстати крышечку открутите там и проверите гудит он или нет когда ключем крутите.

Насчет компа я Вам в личку отписал.

Юлишна Я

Всем привет. подскажите пожалуйста, машина стоит 3 месяца завести не можем все 3 месяца. свечи поменяли, фарсунки почистили, фильтра поменяли, электрика приводили, компрессию проверяли, аккумулятор заряжен проверяли. остались только 3 варианта либо комп, стартер или бензонасос. Хотя искра хорошая. еще не нашли где бензонасос вытаскивать, смотрели в нете что под сиденьем, сняли обшивку - нету. подскажите может кто знает в чем проблема РВР 95 года АКПП 2 литра бензин

Может у кого нибудь есть компьютер может стартер или бензонасос, чтоб померить, посмотреть и выяснить на час максимум два. может в нем проблема? в долгу не останусь..заранее спасибо или может кто нибудь знает как можно проверить компьютер рабочий или нет?

Ремень ГРМ проверьте. У меня 2 раза ремень рвало за 3 года владения. Если даже и не порвало то может быть зубцы на ремне срезало и перескочил он соответственно не по меткам(по моему это так называется на СТОшном языке).

Проверка бензонасоса делается просто под капотом скидываете шланг подачи топлива и крутите ключом, бенза пойдет так и проверите.

Сам бензонасос снимать не сложно но надо опускать немного бензобак а то я первый раз с дури думал что откручу его с салона, переломал там нах все, сил дохера мозгов нет)) А по салону надо для удобства снять задний ряд поднять обшиву и прослойку типа пенопласт в районе бара с правой стороны задней части салона, там открутите крышку которая прикручена большим количеством болтиков. Кстати крышечку открутите там и проверите гудит он или нет когда ключем крутите.

Насчет компа я Вам в личку отписал.

Спасибо огромное, испробуем такой вариант тоже. сейчас чуть снег сойдет попробуем машиной позаниматься и вам на сет компа позвоню

Замена Бензонасоса


на кусок бумаги слева не обращаем внимания.

так он выглядит в сборе

пришлось немного удлинить шланг, на который надевается насос. так же было решено заменить хомуты, тем более родные не подошли из-за толщины новой трубки.

так же пришлось доработать резинку уплотения. а именно. была такая

ЗЫ. прошу прощения за качество фотографий. съемки производились в сумерках на телефон нокиа 5530 с камерой в 3,2 МП.

стоимость насоса - 8000 тг

Denso - 10 000
Китай (made in P.R.C.) - 4000 - 6000
Оригинал на заказ - 35000

ну у Андрея тупо машина заглохла и не завелась. бывает, что насос медленно умирает. тогда машина тупить начинает.

Чтобы проверить исправность бензонасоса, необходимо снять шланг с обратки(на топливной рейке), и надеть туда другой шланг, второй конец которого опустить в пустую емкость не менее 0,5 литра. а затем на сервисный (одноконтактный) разъем бензонасоса (на щите моторного отсека за топливной рейкой, черный) подать 12в. Производительность исправного бензонасоса не менее 150л/час. Путем не хитрых вычислений получаем, что емкость объемом 0,5 литра должна заполниться не более чем за 12-13 сек.

утверждать не буду, но думаю да. ведь если насос недодает бенза движку то он и тянет плохо.
но думаю в первую очередь лучше проверить свечи, ВВ провода, ДЗ и форсунки.
А как проверить работоспособность насоса я уже описал выше.

Нам не надо женской писи, мы еб*мся с митсубиси!

Клуб "Форс-мажор" Астана

а разгон у явров на низах не очень, это точно, до 2500 набирает потихоньку, ну а дальше начинает ехать))

Нам не надо женской писи, мы еб*мся с митсубиси!

Клуб "Форс-мажор" Астана

Небольшое уточнение.
Причина, из-за чего пришлось удлинять шланчик:
корейский был немного короче (буквально один сантиметр), а крепление было заточено по длине бензы.
Как то так.

Так же столкнулись с проблемой откручивания шланга с крышки бензобака, все закоксовалось и ни в какую не откручивалось.
Так что если надумаете менять бензонасос, совет держите под рукой зажимные клещи(ака попугай).

а что там менять? снимаем задние сиденья (вроде 6 болтов), задираем ковер и вынимаем шумку. дальше два лючка. снимаем тот который ближе к бардачку (справа по направлению движения.) ну и вынимаем бензонасос. дальше думаю и так понятно. ах да. думаю не стоит писать. что клемму лучше снять(бензин все-таки )

а что там менять? снимаем задние сиденья (вроде 6 болтов), задираем ковер и вынимаем шумку. дальше два лючка. снимаем тот который ближе к бардачку (справа по направлению движения.) ну и вынимаем бензонасос. дальше думаю и так понятно. ах да. думаю не стоит писать. что клемму лучше снять(бензин все-таки )

поставил от 2110 все работает цена 3000 + работа

Еще раз увижу, плюсану!! Читай правила. (дух)

по теме. интересно, сколько отходит?

Я как-то по-глупости купил "пашти оригинал" за 4500. Через месяц встал на дороге. Где-то я писал уже. и фото его выкладывал. вазовский БОШ.

мда, если берешь не качественную деталь, то лучше сразу новую хорошую класть в багажник, на всякий случай

ЗЫ на днях потерял ремень ГУРа. хорошо, что новый в багажнике лежал, так как я ожидал такого исхода, но лезть не хотелось

мда, если берешь не качественную деталь, то лучше сразу новую хорошую класть в багажник, на всякий случай

ЗЫ на днях потерял ремень ГУРа. хорошо, что новый в багажнике лежал, так как я ожидал такого исхода, но лезть не хотелось

Согласен. Кстати о ГУРе, свистит при старте с поворотом руля. Какая цена на оптимальный по стоимости/качеству ориентировочно?

я за 1500 взял. Bosch. кстати, предыдущий только у меня отходил 3 года(почти 50 тыс), неизвестно еще сколько у предыдущего хозяина он ездил.

Количество элементов в блоках и их назначение может отличатся в зависимости от названия модели (Mitsubishi Chariot , Mitsubishi RVR и т.д.) . Сверяйте обозначение со своими схемами.

Блок в салоне Mitsubishi RVR (Mitsubishi Chariot)

Находится под панелью приборов рядом с ногами водителя.

Блок предохранителей Mitsubishi RVR (Mitsubishi Chariot)

Блок предохранителей Mitsubishi RVR (Mitsubishi Chariot)

Схема

Схема блока в салоне Mitsubishi RVR

Описание

  • Power seat Обогрев сидений
  • Defogger Обогреватель заднего стекла
  • Sun roof Люк на крыше
  • Heater Отопитель / Обогреватель
  • Stop lamp Фары стоп сигнала
  • Reverse lights Огни заднего хода
  • Clock Часы
  • Door locks Замок дверей
  • Auto TCU Автоматическая коробка передач
  • Wipers Очиститель стекла
  • Horh Сигнал
  • Turn signals Сигналы поворота и аварийной сигнализации
  • Defog / heater relay (ABS) Реле обогрева стекла и отопителя (ABS)
  • Radio Радио
  • Cig lighter (power mirror) Прикуриватель (электро привод зеркал)

Предохранитель прикуривателя обозначен как Cig lighter.

Чуть выше предохранителей крепятся реле отопителя и обогревателя заднего стекла.

Блок под капотом

Расположен с правой стороны моторного отсека.

Блок под капотом RVR

Схема

Схема блока под капотом RVR

Обозначение

  • Alternator Генератор
  • Fuse +B Питание на батарею
  • Air conditioner Питание кондиционера
  • Tail lamlps Лампы задних фар
  • Head lamps Передние фары
  • Fan radiator Вентилятор радиатора
  • Inginition Зажигание, система впрыска
  • A/c fan Вентилятор кондиционера
  • Power windows электро привод окон
  • Hi-beam дальний свет фар

Видео про предохранители Mitsubishi RVR (Mitsubishi Chariot)

Лёха \u0026 предохранители и реле в Mitsubishi Carisma Mitsubishi Galant. Распиновка блока предохранителей под капотом. Mitsubishi RVR бензин 2.0 л ,разбираемся с электрикой . Mitsubishi Galant Распиновка блока предохранителей под водительским местом [VLOG] Mitsubishi RVR. Что сломалось в прошлый раз? Генератор или что-то ещё?

Где находится диагностический разъем митсубиси рвр

Контакт №1 диагностического разъема надо замкнуть с контактами №4 или №5, изаброжения привидена ниже, считать количество вспышек ламп. Замыкать проволочкой иль скрепкой.
Ошибки ДВС считываем вспышки CheckEngine
Ошибки АКПП Считываем вспышки лампы N (нейтраль)
Ошибки ABS считываем вспышки лампы ABS.
Длинные вспышки десятки, короткие единицы, все ошибки выводятся циклически.
Например: лампа мигает 1 длинный, 2 коротких; 2 длинных, 5 коротких, затем вся данная комбинация повторяется снова и снова. В системе присутствуют 2 ошибки с кодами 12 и 25.

коды ошибок:
ДВС
12 AFS
13 AIR TEMP.SNSR
14 TPS(SUB)
21 CLT TEMP.SNSR
22 CRANK A.SNSR
23 CAM POS.SNSR
24 SPEED SNSR
25 BARO.PRS.SNSR
31 KNOCK SNSR
36 IG.ADJ.TERMI.
41 INJECTOR
44 IG. SGNL 1
56 FUEL PRS.FAIL
61 ELC-4AT COMM.
64 ALT FR SIG.
66 BRAKE VAC.S
77 APS(SUB)
78 APS(MAIN)
79 TPS(MAIN)
89 FUEL SYSTEM
91 ETV CONTROLL
91 ETV SYSTEM
92 ETV MTR FB
94 ETV COMM.
95 ETV MOTOR(1)
99 ETV MOTOR(2)

расшифровка:
12 Датчик расхода воздуха и его цепи
13 Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе и его цепи
14 Датчик положения дроссельной заслонки (2-й канал) и его цепи
21 Датчик температуры охлаждающей жидкости и его цепи
22 Датчик положения коленчатого вала и его цепи
23 Датчик положения распределительного вала и его цепи
24 Датчик скорости автомобиля и его цепи
25 Датчик атмосферного (барометрического) давления и его цепи
31 Датчик детонации и его цепи
41 Форсунки и их цепи
44 Ненормальное сгорание
56 Ненормальное давление топлива в системе
61 Шина данных (связь электронным блоком управления АКПП)
64 Вывод FR генератора и его цепи
66 Датчик разрежения в системе вакуумного усилителя тормозов и его цепи
77 Датчик положения педали акселератора (2-й канал) и его цепи
78 Датчик положения педали акселератора (1-й канал) и его цепи
79 Датчик положения дроссельной заслонки (1-й канал) и его цепи
89 Неисправность системы топливоподачи
91 Система электронного управления дроссельной заслонкой
92 Цепь обратной связи дроссельной заслонки
94 Шина данных (связь с контроллером дроссельной заслонки)
95 Неисправность сервопривода дроссельной заслонки (неисправность серводвигателя во время его работы в первой фазе)
99 Неисправность сервопривода дроссельной заслонки (неисправность серводвигателя во время его работы второй фазе)

Диагностический разъем MITSUBISHI OBD-II для моделей после 1996 г.



Расположение выводов и подключение

4 Заземление кузова

5 Сигнальное заземление

6 Линия CAN-High, J-2284

7 К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

14 Линия CAN-Low, J-2284

15 L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

16 Питание +12В от АКБ

12-ти и 16-ти контактный диагностический разъем Митсубиси



Установлен на часть моделей авто 1994-2002 гг., в салоне под торпедой со стороны водителя.

Diagnosis control line - Линия управления диагностикой - Вся последовательная передача данных от электронных блоков управления

3 Suspension - ECS - Система управления подвеской

5 Масса (сигнальная)

6 Transmission - ELC-4/5AT - Система управления АКПП

7 К-линия диагностики (ISO 9141) - Система управления двигателем

8 Brake – ABS - Антиблокировочная система

9 ETACS: Pulse signal only - Система управления электрикой

11 Air Conditioner - Full Auto AC - Система управления кондиционированием

12 Air Bag – SRS - Система пассивной безопасности (подушки безопасности, преднатяжители ремней)

13 Cruise Control – ASC - Система круиз-контроля

14 Vehicle speed signal - Вывод для имитации сигнала датчика скорости автомобиля

15 L-линия диагностики (ISO 9141)

16 Питание +12В от АКБ

21 Traction – TCL/4WD - Система трэкшн-контроля и противопробуксовочная система (управление крутящим моментом)

22 Steering - 4WS/ECPS - Система рулевого управления

25 Система управления двигателем

26 Вывод для перепрограммирования ЭБУ двигателя

27 Вывод для перепрограммирования ЭБУ АКПП

32 Adapter identification - Контакт идентификации кабеля

Диагностический разъем 12-ти контактный прямоугольный, все модели 1989-1998 гг.



1 Engine – MPI - Система управления двигателем (для основного диагностического разъема белого цвета). Система управления ABS/ASR (для дополнительного диагностического разъема черного цвета)

2 Steering - 4WS - Система рулевого управления

3 Suspension - Active ECS - Система управления подвеской

4 Brake – ABS - Антиблокировочная система

5 Cruise Control – ASC - Система круиз-контроля

6 Transmission - ELC-4/5AT - Система управления АКПП

7 Air Conditioner - Full Auto AC - Система управления кондиционированием

8 Air Bag – SRS - Система пассивной безопасности (подушки безопасности, преднатяжители ремней)

9 ETACS: Pulse signal only - Система управления электрикой

10 Diagnosis Control (In 6G72 MPI SOHC, Mirage 1.5L,1.8L short to GND if check and adjust idle or connect the voltmeter positive probe for read DTC ECS)

Как то наткнулся на youtube на видео (CarnageTV) одного эксипсовода о сборке диагностического кабеля. Двигатель у него оказался 7ми болтовый 4G63 и разъем 12ти пиновый прямоугольный такой же как у меня! Это и подвигло меня попытаться сваять такой же. Для сборки потребуется COMовский разъем, в закромах нашел старый кабель. Так же потребуется диод 1N914 (в видео куча аналогов) и резистор 10кОм 0,25Вт. Припаиваем все между 2,3 и 5 контактами.

Давно был куплен на Али переходник с нашего разъема на ОБД2, который разумеется не будет работать, отрезал от него сам разъем и припаял к СОМу, позже нарастив провод на пару метров.

Думаю многим это пригодится, ибо звонить каждый датчик мультиметром писец как не удобно и не все умеют с ним работать! Ну и разумеется чем не решение для поиска причин повышенного расхода)

Сперва хотел подключить кабель через переходник СОМ-USB, чтобы подключить к своему ноуту, но тут не все так просто т.к. нужен хороший качественный переходник. Дешевый с Али не проканал. Пришлось ехать к брату за динозавром)

Запускаем комп и подключаем кабель

Далее запускаем заранее скачанную прогу TMO Logger (надо будет другие попробовать, типа EvoScan)

Включаем зажигание, жмакаем Connect и вуаля, все работает))

Вот фото всех вкладок окошка программы, справа при выключенном зажигании, слева на работающем двигателе

Увидел такую картину, датчик темпратуры ОЖ в районе 130гр, температура воздуха на впуске 115гр, остальное вроде в порядке. Посмотрев на показания, записав лог с подгазовками понял, что массовый расход воздуха в норме, барометр тоже, угол ОЗ на заглушенном 5гр при работе корректируется на оборотах до 40гр с лишним, лямбда скачет от 0,1В до 0,9В что в принципе норма ибо не родная и на форуме один человек ставил такую же с таким же разлетом расход у него не повысился (на родной лямбде должно быть 0,6-1В ). Как уже понятно косяк в датчике темп.ОЖ и темп.воздуха, видимо от сюда и приличный расход и жор на прогревах. Осенью я ставил новый датчик ОЖ 330619 ERA, потом его снял т.к. расход показалось стал больше. Ради интереса решил вернуть его на место и проверить. Вот результат

Показал 120гр на прогретом моторе, получше, но все равно пи…ец какой то! Короче заказал новый датчик и думаю о покупке контрактного ДМРВ.

В общем как видно штука рабочая и ей можно пользоваться! Попробую найти хороший переходник на USB, ибо ставить этот гроб на зад не очень практично) ну или можно купить древний ноутбук с СОМ-портом.

Марки и года (ориентировочно): все модели 1989-1998 гг.

Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя

Диагностический 12-ти контактный прямоугольный разъем Mitsubishi

Mitsubishi Trouble Code до 1996г.
Чтобы прочитать коды ошибок необходимо:

  1. Ключ зажигания в положение ВЫКЛ.
  2. Найдите Data Link Connector (DLC), рядом с предохранителями.
  3. Подключите вольтметр положительный провод к DLC контакту № 1 и отрицательный провод к контакту № 12 (земля).
  4. Поверните ключ зажигания в положение ВКЛ.
  5. Коды читать по показаниям импульсов 12 вольт вольтметра.
  6. Сигналы появятся на вольтметр в виде длинных и коротких импульсов 12 вольт. Длинные импульсы представляют собой десятки , а короткие импульсы представляют единицы.

ПРИМЕР: 4 длинных импульса и 3 коротких импульса указывают, что код ошибки ( код 43).

Диагностические коды само-диагностики Mitsubishi :

  • 11 Неисправность датчика кислорода.
  • 12 Воздухомер неисправность .
  • 13 Температура всасываемого воздуха неисправность датчика .
  • 14 Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) .
  • 15 Обороты холостого хода управления (ISC) двигателем датчик положения .
  • 21 Датчик температуры охлаждающей жидкости.
  • 22 Положения коленчатого вала (СКР) sesnor .
  • 23 Распределительный вал (CMP) .
  • 24 Автомобиль датчик скорости (VSS) .
  • 25 Атмосферное (BARO) датчик давления .
  • 31 Датчик детонации .
  • 32 MAP датчик неисправен.
  • 36 Регулировка зажигания .
  • 39 Кислород (O2) датчик .
  • 41 Инжектор (ы)
  • 42 Неисправность топливного насоса.
  • 43 EGR .
  • 44 Катушка зажигания (цилиндр № 1 и № 4) .
  • 52 Катушка зажигания (цилиндр № 2 и № 5) .
  • 53 Катушка зажигания (цилиндр № 3 и № 6) .
  • 55 Idle управления воздушным (МАК) клапаном .
  • 59 Задний кислород (O2) sesnor.
  • 61 Модуль управления коробки передач крутящий момент пониженный сигнал.
  • 62 Переменная индукционные контроль (VIC), датчик положения клапана .
  • 71 Антипробуксовочная система (TC) вакуумный клапан.
  • 72 Traction Control (TC) вентиляционный клапан.

Очистка кодов неисправностей

Диагностические коды неисправности могут быть устранены путем отсоединения отрицательной клеммы аккумулятора , по крайней мере на 20 секунд. Подключите отрицательный провод аккумулятора обратно и проверьте коды для подтверждения, что ошибок больше нет.

Тип разъема №2 - 12-ти контактный прямоугольный и 16-ти контактный трапециевидный разъемы

Марки и года (ориентировочно): часть моделей 1994-2002 гг.Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя

Диагностический 12-ти контактный прямоугольный и 16-ти контактный трапециевидный разъемы Mitsubishi

Diagnosis control - Линия управления диагностикой - Вся последовательная передача данных от электронных блоков управления

В мануале Устройство, тех. обслуживание и ремонт ЯVR, нарисовано расположение диагностического разъема
Безымянный.jpg 26,99К 1386 Количество загрузок:

фото раз
IMG_7281.JPG 340,83К 1451 Количество загрузок:

Просто хотел проверить самодиагностикой перед поездкой на компьютер.

фото два
IMG_7282.JPG 249,64К 890 Количество загрузок:

фото три
IMG_7283.JPG 212,79К 914 Количество загрузок:

Господа, диагностический разъем о котором вы пишете, находится под рулем, нужно сильно наклониться и его сразу видно. вообще на фото тоже какбы показаны педали а разъем чуть выше. зачем вы ищете под капотом?

Для наглядности еще пару фоток.

вот наши педали.
3.jpg 302,38К 593 Количество загрузок:

это то что находиться за динамиком..
2.jpg 203,21К 635 Количество загрузок:

ближе к рулю, ближе к педалям
4.jpg 260,36К 675 Количество загрузок:

ну и на последняя что меня очень заинтересовало.
между рулем и майфуном, (снять крышку быстро не смог, времени не было)

Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный.

Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек

парни, я конечно могу ошибиться, но вроде вот он на фото намбр 3

IMG_7283.JPG 439,36К 878 Количество загрузок:

Еще вопрос.
Он должен быть открытым или с заглушкой или с коннектором воткнутым?

должен быть открытым.

У Вас никакого дополнительного диагностического оборудования не подключено? типа бортового компьютера и тп. обычно он "запитывается" как раз через этот разъём

парни, я конечно могу ошибиться, но вроде вот он на фото намбр 3

Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный.

Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек

У Вас никакого дополнительного диагностического оборудования не подключено? типа бортового компьютера и тп. обычно он "запитывается" как раз через этот разъём

Еще вопрос.
Он должен быть открытым или с заглушкой или с коннектором воткнутым?

должен быть открытым.

У Вас никакого дополнительного диагностического оборудования не подключено? типа бортового компьютера и тп. обычно он "запитывается" как раз через этот разъём

Так вот если бы я знал что там подключено что-нибудь я бы не спрашивал )))
Но вроде ничего дополнительного не имеется.
Может кто нибудь сфотает такой же кузов с разъемом и выложит тут чтобы я представление имел как он выглядит.

кстати, по поводу компьютера. когда машину брал, было указано что есть борт комп. а как он хоть выглядит и где есть.

Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный.

Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек

Я так предполагаю, что в к примеру в "Колёсах", предыдущим хозяином.

Разъем выглядит вот так

Я так предполагаю, что в к примеру в "Колёсах", предыдущим хозяином.

если РВР в 23-ем кузове, то штатно ничего подобного не ставилось - сто пудов выдумки продавца
В следующем поколении уже были варианты.

Читайте также: