Момент затяжки форсунок форд рейнджер

Обновлено: 24.04.2024

FANCLUB-VW-BUS.RU

всем привет.. в связи с гибелью моего старого мотора потихоньку собираю с помоек новый двигатель 1,6CS.. пока занялся топливной..

вопрос следующий:
при замене распылителей каким усилием собирается корпус форсунки типа Bosch KCA??

я уже 80 Нм дал, все равно некоторые по резьбе текут..
оба торца тарелки и торец верхнего корпуса пастой на стекле притирал.. помогает, но на один раз - если разбирал для замены регулировочной шайбы, то опять начинает течь..

Сергей69, а конкретнее??
корпуса форсунок выбраны естественно лучшие из кучи.. резьбы все целые.. торцы притирал..
распылители Meyle написано германия.. теоретически возможно конечно, что у самих распылителей жопа кривая, но раньше не встречал..

так каким усилием тянуть? дабы там все сопряглось..

Тип корпуса форсунки "Момент затяжки (Нм) из Боша"
получается Ваши можно тянуть максимум 90Нм.
Больше нельзя ,ни вкоем случае. Иначе чревато клином иглы на горячем моторе. Особенно , если новый распылитель.
Я тоже притираю на притирочной плите(только у меня каменная, типа мрамор или гранит в клеточку).
И тоже не всегда устраняется утечка с первого раза. Старость и местная коррозия. Стараюсь также ставить другую гайку(с другой б/у форсунки) - если не устраняется утечка за пару попыток

KBAL(Z) .. P .. 30 - 40
KDAL(Z) .. P .. 30 - 40
KBEL(Z) .. P .. 40 - 50
KDEL(Z) .. P .. 40 - 50
KBEL(Z) .. S .. 50 - 70
KDEL(Z) .. S .. 50 - 70
KBAL(Z) .. S .. / KBALC 70 - 80
KDAL(Z) .. S .. 70 - 90
KB(L) .. S .. 70 - 90
KCA .. S .. 70 - 90
KB .. TA .. 100 - 140
KBF .. T .. 100 - 140
KB .. U .. 200 - 220
KBF .. U .. 200 - 220

Момент затяжки форсунки в голову 70Нм

Могу компл подарить-замена распылителей.Есть с турбового 1.9.-проверял.1 форс на холостых немного ссыт.

[upd=1486801650]зч[/upd]
Могу компл подарить-замена распылителей.Есть с турбового 1.9.-проверял.1 форс на холостых немного ссыт.

kudrik, ну я собственно примерно так и предположил исходя из размеров резьб.. с какого мануала Bosch эти цифры?

Gosha, очень буду признателен.. отписал в личку..

AlexA71, я всегда чищу резьбы метчиком в каналах и плашкой по форсунке.. кроме того чищу плашками резьбы корпусов и штуцера высокого давления.. довольно прилично стружки сыплется с корпуса форсунки, резьбы там всегда сильно тянутые..

для притирки использую типовую пасту для клапанов.. тру на огрызках толстого стекла.. гранитная плита у меня тоже есть, но она поверочная, а не притирочная - портить жалко.. в общем видимо придется искать другие корпуса..

[upd=1486814122][/upd]
кстати, есть у меня стенд проверки форсунок..
фирменный, не самоделка.. до 600 атм, штуцера м12 и м14..
кому нужно - можно подъехать воспользоваться.. на здоровье, мне не жалко..
москва, юзао, коньково..

Klimovs-Travels

Klimovs-Travels

Ford Ranger. Ремонт и обслуживание.

Вывод сапунов под капот

Здесь нужно немного пояснить: рулевой наконечник, во время поездки по Алтаю, каким то странным образом потерял резьбу на наконечнике и гайка держалась только посредством шплинта. Тем не менее в таком виде мы спокойно вернулись домой и еще долго искали причину странного звука. За это время, посадочное отверстие в поворотном кулаке оказалось окончательно разбито и пришлось менять поворотный кулак в сборе.Досадно, но с учетом того, каких дорог мы насмотрелись на Алтае, может и не самый худший вариант.

Замена шпилька заднего правого колеса

Чистка датчик давления наддува

Удивительное дело, но родное масло, которое рекомендует Ford не подходит для двигателей Ford. От него на датчиках появляется вот такой нагар и они уже не способны корректно функицонировать. Смена масла на грузовой Mobil Delvac 1 решила проблему на корню.

Полная замена тормозной жидкости

Установка усиленных торсионов

С подвеской не было никаких проблем, но к этому пробегу я уже насмотрелся на чужие поломанные рессоры и морально созрел на 33 колеса. Поэтому комплект IronMan был установлен без каких либо сожалений.

Вообще-то замена ремней ГРМ регламентирована на пробеге в 120 т.км., но я как то привык все делать заранее и не доводить до последнего. Поэтому меняем с упреждением, тем более узел ответственный. К тому же работа по замене не сложная и не дорогая.

83 thoughts on “ Ford Ranger. Ремонт и обслуживание. ”

Интересно, спасибо большое. Было бы интересно узнать цены на тюнинг, сам собрался купить пикап, хотелось бы знать, сколько еще нужно вложить денег. И, кстати, на Форде интеркулер пластиковый, что-то плохо по фотографии видно?

родной кулер не пластиковый, он из конфетной фольги.

Про тюнинг это долго, много и отдельно 🙂

Да уж. Не такой уж Митцубиси и капризный по части обслуживания, после твоего поста)))
Пробег аналогичный, но список короче в несколько раз. Доктор, что я делаю не так?))))

Объективно недорого все, мне понравилось. А датчик давления чего умер? И как это выражалось во время движения?

Здорово! И совсем небольшой список, я считаю. Все крупные поломки, по сути, из-за оффроудной эксплуатации. Обслуживаешь грамотно, заранее.

неправильное масло, не рассчитано на современные высокотехнологичные дизеля с системой дожига картерных газов. От этого же и ЕГР забился. Сейчас с новым маслом все ОК

Как это особо нет? Особо нет это когда только смена масла, тормозов и прочее обслуживание 🙂

А зачем менять передние аммортизаторы на 50К?

Еще что смутило?

В принципе нормально. Сразу видно щепетильного и пунктуального человека. Посмотрим что будет дальше 🙂

Отлично вполне! Но я, пожалуй, такой список писать не буду)))) Всех клиентов Мазды отобью))

А что есть регулировка сошки? Там железка просто, может имелось ввиду рулевого редуктора?

Кстати, что за масло, полное название и вязкость какая? ЕГР после этого перестал засираться? (это мне на будущее)

Я сейчас лью Кастрол 5W30 A1, вроде ничо так, только ЕГР у меня нет.

У Мазды список больше? 🙂

Ооооо, у меня весьма конкретный список) От поломанных рессор и перебранной рулевой, до трехкратной замены моста и раздатки)

П.С. Машина убитая попалась

я слышал что на эльку чуть дороже зч и работы 🙂

Ага, три раза передний мост, два раза ШРУС, один раз раздатку, раза 4 подшипники полуосей задних, два раза маятниковый рычаг, пару раз рулевые наконечники, два раза сошку, один раз передний ступичный, два раза крестовину, один раз лягушку на топливном фильтре, прокладки форсунок всех один раз, прокладку выпускного коллектора один раз, ну колодки и лампочки, сальники и пыльники не считаю)

просто любая поломка в дороге, это как минимум срыв сроков и маршрута.

Видимо не зря я не купил старого маздофорда когда-то. 🙂

старый маздафорд хороший авто, Макс не показатель

Ды нет, есть хорошие машины, просто я сильно поторопился с выбором, и понадеялся на то, что состоял в пикапклубе, и продавец тоже оттуда, думал что все нормально, авоттехрен.

Может быть, но мне ж обычно везет. Я выбираю-выбираю, а покупаю в итоге самый шлак. 🙂

Да с чего они дешевле. В этом то и проблема старых машин. Покупаешь ее за дешево, а запчасти стоят словно ты ее только с автовыставки забрал. Все упирается в производителя и наличие сторонних аналогов. Toyota по цене и доступности в этом плане не на последнем месте. В свое время на предыдущей машине это изрядно выручало несколько раз, когда поломки происходили в пути в не самых многолюдных районах.

С ренжерами в наших регионах откровенно не густо (Хотя возле моего дома толкется целых два). И в случае поломки где-нибудь в дороге могут возникнуть серьезные проблемы с поиском новых или контрактных запчастей. А это надо учитывать при выборе автомобиля для дальних поездок. А так в новом кузове он очень заманчив 🙂

новый это который совсем новый? обмылочек который?

И кстати, если не секрет. До какого срока\пробега планируешь эксплуатировать машину.

вот именно так и было)

Да 🙂
Совсем плох ?

ну ты как бы в курсе 🙂 лучше чуть-чуть пораньше поменять, но уже не думать

я просто уточнил. Он не плох, просто совсем другой. Кстати больше и комфортнее, а минусов может ты и не заметишь. А еще он красивый 🙂

Про ГРМ правильно, что заранее меняете, у отца тотже ренджер 08 года рождения.

так живёт он в тайге и ни диллера никого не видит, а до диллера 1000км в одну сторону, в общем он за год накатал 100 тысяч км. представляете да сколько в месяц набегает?
ну так вот была весна распутица и надо было ехать покупать\менять ГРМ а дороги в большой мир не было.

что в итоге все клапана, распредвал, работа у дилера на 90 т.р.

У меня друг есть такой-же, что не покупал все с болячками попадаются и серьёзными, мы смеёмся, мол у дилера если соберёшся покупать, дилер закроется быстро, все болячки авто на тебе будут проявляться

про сапуны хорошая идея, а я их в шнорхель хотел выводить. Надо будет так и сделать в единую магистраль с фильтром на конце.

Я про частоту обслуживания и говорю))) В Паджере масло меняю раз в 12-13 тыс. км. В мостах 4 раза за 90 тыс.

Афигеть у тебя как все по полочкам расписано.
Я же просто фото делаю того, что делал 😉

Всё-равно, патруль-патруль. На Митцу просто так не вкатить 35 тапки, в том числе и арктики )))
А по теме, да, стойки стабов у нас расходники.

всё относительно. тут 10 рублей, там 15 вот и набегает в итоге соточка штатного обслуживания в год )))

я всегда предполагал что сапуны выводят чтобы воды не насосало через них, а если сальники выдавливает, тут уже ничего не поможет, но к этому явлению, как мне кажется, вывод сапунов особо отношения не имеет

Ну значит это так, но я не буду из-за 1500км недопробега устраивать геморрой с заменой масел в дороге

Это особенность митсубиси, у меня нет эмульсии в масле даже после тотального затопления машины с получасовым стоянием в воде. Проверено при смене оных жидкостей сразу после инцидента

Эл200 на 35 симексах есть, а спорт чем хуже?

ну опять, не берусь утверждать, но помоему подобное стечение обстоятельств не аксиома, а опять же стечение обстоятельств, типа перегретого аггрегата в холодную воду с разгону. А сапуны все же подсасывают воду в любом случае и выводить есть смысл. Но это мое представление, основанное на мнениях, прочитанных на форумах, ибо я только постигаю азы самостоятельной подготовки авто.

Момент затяжки форсунок форд рейнджер

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

форсунки

Не подскажите номерок для нижней гайки форсунки?

Форсунка для 163 л.с.
Производитель :
DELPHI
C.Rail Delphi
Оригинальные номера:
EMBR00101D
9686191080
EMBR00101D
R00101D
1980.L3
1980L3
9686191080
9M5Q­9F593­BA
9M5Q9F593BA
1681997
1809626

доброго времени суток! Прошу помощи и совета, а то в нашем регионе беда с мастерами по форд, в частности дизель.
В кратце о проблеме, появилась такая беда, на ходу при резком нажатии на педаль газа выскакивает ошибка двигателя и иногда загорается ESP, переходит в аварийный режим, глушишь заводишь авто в норме, опять надавливаешь на ходу на педаль все повторяется. На холостых до отсечки в се норм, никаких траблов.
читал о подобном на форуме, в принципе куда копать знаю, гудит клапан управления турбиной(коричневый) его уже заказал, меняю.Так же проверил слив обратки топлива с форсунок, три льют грам в грамм, четвертая льет в два раза больше этих, ну и естесвенно мысли о замене регулятора давления топлива(снимал его,визуально чист, цел,но непонятно исправен ли) просьба заключается в следующем:
подскажите номера следующих запчастей(которые именно к моему двигателю подойдут)
Клапан регулировки давления топлива(он не под ключ 36, крепится к ТНВД двумя болтиками под звездочку)
Какие форсунки стоят на моем двигателе, можно ли их ремонтировать если да то номер ремкомплекта к ним, ну или клапана форсунки, так как читал что распылители редко выходят из строя.А то покупать форсу не очень хоч-ся цены кусаются.
Если есть возможность для оперативности скинте мне коды деталей в вацап 89284705100
Благодарю за помощ и понимание.

VIN Z6FRXXESDRCY58386
Пробег 98000
не шился, сажевик все на месте, все как с момента покупки. первые траблы за этот пробег
наптсал в нескольких темах, извиняюсь, хочется оперативности в решении вопроса.

Регулятор (тот что на двух винтах) у тебя исправен, иначе бы машина не заводилась бы.

Для ее демонтажа с двигателя нужен ключ 17х19 рожковый для откручивания трубопроводов и шестигранник на 8 мм.,для откручивания прижимной вилки форсунки. Форсунка освобождается от трубопровода обратки, от штекера, от прижима и покручивая ее вокруг оси просто рукой вынимаем наружу. Никаких съемников не надо - она легко вынимается на любом пробеге машины.
Для разборки самой форсы нужны небольшие нераздолбанные тиски, высокая ударная головка на 15 мм и 2 ключа рожковых на 11 и на 13. Головку зажимаем в тиски, вставляем в головку форсу, и двумя ключами откручиваем гайку. Дальше - как в ролике про ремонт наших форс. При откручивании гайки усилие приличное,поэтому надо делать поджим в сторону гайки,, чтобы не слизались ее грани.
После ремонта нужно обязательно посадить гайку на фиксатор резьбы ну и сменить медную шайбу. Партномер шайбы тут выкладывал уже много раз и не я один.

klimovs_travels


Довольно часто спрашивают про машину: как дорого обходится обслуживание и насколько надежен автомобиль. В целом меня все устраивается и грех жаловаться. Но для того, что бы составить некоторую картину приведу немного сухих цифр. Тем более, что пробег перевалил за 90 тысяч и уже можно подводить некоторые итоги.

Первый год автомобиль обслуживался у официального дилера. Гарантия на коммерческие автомобили Ford составляет всего год, поэтому долго мучатся не пришлось. За это время только менялись масла и проводились плановые осмотры. После гарантии, автомобиль перешел на обслуживание в "клубные пикап-сервисы".

Итак немного цифр:

Вывод сапунов под капот

Вот так выглядит вывод сапунов. Все агрегаты (оба редуктора моста, КПП и РКПП снабжены специализированными штуцерами и они все соединены в единую воздушную магистраль, которая заканчивается под капотом вот таким "спортивным" фильтром.

Здесь нужно немного пояснить: рулевой наконечник, во время поездки по Алтаю, каким то странным образом потерял резьбу на наконечнике и гайка держалась только посредством шплинта. Тем не менее в таком виде мы спокойно вернулись домой и еще долго искали причину странного звука. За это время, посадочное отверстие в поворотном кулаке оказалось окончательно разбито и пришлось менять поворотный кулак в сборе.Досадно, но с учетом того, каких дорог мы насмотрелись на Алтае, может и не самый худший вариант.

Замена шпилька заднего правого колеса

Замена интеркулера была вынужденная. Он не справился с вологодскими льдами и был продырявлен. Можно списать на неудачное расположение, а можно на " с хозяином не повезло"

Вот так выглядит колесо которое самостоятельно обрело свободу на полном ходу. На диске следы срезания шпилек. Вывод - поставил МТ резину, изволь почаще проверять затяжку гаек.

Чистка датчик давления наддува

Удивительное дело, но родное масло, которое рекомендует Ford не подходит для двигателей Ford. От него на датчиках появляется вот такой нагар и они уже не способны корректно функицонировать. Смена масла на грузовой Mobil Delvac 1 решила проблему на корню.

Полная замена тормозной жидкости

То ли в силу конструкции двухпоршневого суппорта переднего тормоза, то ли из-за наших реагентов, но резинки тормозных цилиндров оказались "съедены" и цилиндры начали закисать. Копеечный ремнабор и немного труда и суппорта снова в строю. При условии что процедуру пришлось проделать и для правой и для левой стороны, то тенденция имеет место.

Установка усиленных торсионов

С подвеской не было никаких проблем, но к этому пробегу я уже насмотрелся на чужие поломанные рессоры и морально созрел на 33 колеса. Поэтому комплект IronMan был установлен без каких либо сожалений.

Вообще-то замена ремней ГРМ регламентирована на пробеге в 120 т.км., но я как то привык все делать заранее и не доводить до последнего. Поэтому меняем с упреждением, тем более узел ответственный. К тому же работа по замене не сложная и не дорогая.

93000
Замена правой лампы ближнего света H4

Вот и все. Много это или мало, дорого или дешево - судить вам. Стоимость работ не приводил сознательно, так как, во-первых, в каждом регионе она своя, а во-вторых, почти все из этого можно сделать самому, при наличии свободного времени и удобного гаража.

Информация об этом журнале
  • Цена размещения 500 жетонов
  • Социальный капитал 111
  • В друзьях у
  • Длительность 24 часа
  • Минимальная ставка 500 жетонов
  • 1

родной кулер не пластиковый, он из конфетной фольги.

Про тюнинг это долго, много и отдельно :)

новый - тюнинг то ли от evo, то ли от wrx - 4800р

Edited at 2013-02-06 03:15 pm (UTC)

В принципе нормально. Сразу видно щепетильного и пунктуального человека. Посмотрим что будет дальше :)

Я своего 12-летнего старичка 2 - 3 раза в год чиню. По мелочи, не дорого, но постоянно что-то досаждает. Все бы ничего, если бы было больше времени и часть проблем сам устранял.

Отлично вполне! Но я, пожалуй, такой список писать не буду)))) Всех клиентов Мазды отобью))

А что есть регулировка сошки? Там железка просто, может имелось ввиду рулевого редуктора?

Кстати, что за масло, полное название и вязкость какая? ЕГР после этого перестал засираться? (это мне на будущее)

Я сейчас лью Кастрол 5W30 A1, вроде ничо так, только ЕГР у меня нет.

Про ГРМ правильно, что заранее меняете, у отца тотже ренджер 08 года рождения.

так живёт он в тайге и ни диллера никого не видит, а до диллера 1000км в одну сторону, в общем он за год накатал 100 тысяч км. представляете да сколько в месяц набегает?
ну так вот была весна распутица и надо было ехать покупать\менять ГРМ а дороги в большой мир не было.

и вот чудо при пробеге 125 тысяч, как раз в сторону магазина за комплектом для замены, и случилось чудо ремешок порвался.

что в итоге все клапана, распредвал, работа у дилера на 90 т.р.

почему затянули? да просто привыкли к японцам в своей сибири, что если на ремне написана замена на 100 тысячах, то на 140-150 выезжает.. и вот тут обожглись.
теперь тоже 80 и нини.
кстати у отца форд тот бегает и по сей день. раза 3 или 4 меняли передние привода. а так всё нормально выносливая машина, асфальта она у нас хорошо если тысяч 5км набегает..

Замена топливных форсунок Форд Рейнджер

Топливные форсунки служат для дозированного впрыска топлива в двигатель. Устанавливаются они на инжекторных автомобилях на топливной рампе. От их работы зависит правильное функционирование системы питания автомобиля и работа двигателя. К сожалению, в процессе эксплуатации они нередко засоряются. Поэтому каждые 30-40 тыс. км их рекомендуется промывать, а через 100 тыс. км – делать замену топливных форсунок Форд Рейнджер.

На срок службы влияет качество топлива, периодичность промывания топливной системы, исправность других узлов подачи топлива и манера езды. Признаки того, что пора делать делать диагностику, следующие. Пуск мотора затруднен, расход топлива увеличен, снижена мощность и динамичность разгона, при этом идет детонация. Перебои в работе двигателя на холостом ходу, провалы при нажатии на педаль газа. В системе выхлопа увеличилась доля токсичных газов, слышатся хлопки в выпускной системе. В системе зажигания идет пропуск воспламенения. Не обязательно наличие всех этих признаков в комплексе, но при появлении нескольких мы рекомендуем сделать проверку на стенде.

Стоимость:

Вид работыЦена
Замена форсунок, бензин (инжектор) от 1500 руб.
Замена форсунок, дизель от 3000 руб.

Автосервисы в Санкт-Петербурге:

Лучше всего это сделать замену на наших СТО. Топливная форсунка может повредиться абразивными частичками грязи в топливе. Резиновые части растрескиваются от эксплуатации в условиях высоких температур. Кроме визуальных повреждений при диагностике измеряют сопротивление на клеммах и давление. Если есть неполадки, делаем замену на новые или восстановленные. Обязательно заменяем уплотнительные кольца. Если фиксаторы плохо держат, их меняют тоже. Заменяется уплотнительное кольцо регулятора давления топлива.

После замены, сразу сделаем тестовую проверку. Подача топлива в норме должна идти ровным конусом, показания измерительных приборов – быть в норме. Самостоятельно сделать такую работу можно, если вы делали это раньше и разбираетесь в вопросе. Если же нет опыта или времени, приглашаем вас на замену в наши СТО.

Для продления срока службы, необходимо вовремя менять топливный фильтр, чистить бензобак, использовать качественное топливо, присадки для его очистки, следить за состоянием системы питания автомобиля в целом.

Номинальные моменты затяжки топливной системы двигателя 2AD-FTV Toyota RAV4

Ниже приведены номинальные моменты затяжки деталей топливной системы двигателя 2AD-FТV для обеспечения продолжительной работы деталей и механизмов, а также исключения преждевременного выхода из строя вследствии перетянутых соединений. Наведены три величины номинальных затяжек соединений для разных динамометрических ключей.

Крышка головки блока цилиндров в сборе x головка блока цилиндров в сборе.

Затяжка для гайки: 11 Н·м / 112 кгс·см / 8 фунт-сила-дюймов.

Затяжка для болта: 11 Н·м / 112 кгс·см / 8 фунт-сила-дюймов.

Топливная трубка высокого давления №1 x топливная система Common Rail в сборе (SST).

Затяжка: 27 Н·м / 275 кгс·см / 20 фунт-сила-дюймов.

Топливная трубка высокого давления №1 x форсунка в сборе (SST).

Затяжка: 31 Н·м / 316 кгс·см / 23 фунт-сила-дюймов.

Топливная трубка высокого давления №2 x топливная система Common Rail в сборе (SST).

Затяжка: 27 Н·м / 275 кгс·см / 20 фунт-сила-дюймов.

Топливная трубка высокого давления №2 x форсунка в сборе (SST).

Затяжка: 31 Н·м / 316 кгс·см / 23 фунт-сила-дюймов.

Топливная трубка высокого давления №3 x топливная система Common Rail в сборе (SST).

Затяжка: 27 Н·м / 275 кгс·см / 20 фунт-сила-дюймов.

Топливная трубка высокого давления №3 x форсунка в сборе (SST).

Затяжка: 31 Н·м / 316 кгс·см / 23 фунт-сила-дюймов.

Топливная трубка высокого давления №4 x топливная система Common Rail в сборе (SST).

Затяжка: 27 Н·м / 275 кгс·см / 20 фунт-сила-дюймов.

Топливная трубка высокого давления №4 x форсунка в сборе (SST).

Затяжка: 31 Н·м / 316 кгс·см / 23 фунт-сила-дюймов.

Хомут топливной трубки высокого давления №2 x хомут топливной трубки высокого давления №2.

Затяжка: 5,0 Н·м / 55 кгс·см / 44 фунт-сила-дюймов.

Трубка подвода топлива x топливная система Common Rail в сборе (SST).

Затяжка: 27 Н·м / 275 кгс·см / 20 фунт-сила-дюймов.

Трубка подвода топлива x топливный насос высокого давления или нагнетающий насос в сборе (SST).

Затяжка: 27 Н·м / 275 кгс·см / 20 фунт-сила-дюймов.

Хомут топливной трубки высокого давления №2 x головка блока цилиндров в сборе.

Затяжка: 5,0 Н·м / 55 кгс·см / 44 фунт-сила-дюймов.

Головка блока цилиндров в сборе x фиксатор корпуса форсунки.

Затяжка: 25 Н·м / 255 кгс·см / 18 фунт-сила-дюймов.

Форсунка в сборе x трубопровод обратного слива топлива №1 в сборе.

Затяжка: 18 Н·м / 183 кгс·см / 13 фунт-сила-дюймов.

Головка блока цилиндров в сборе x трубопровод обратного слива топлива.

Затяжка: 22 Н·м / 222 кгс·см / 16 фунт-сила-дюймов.

Трубопровод обратного слива топлива №2 x крышка головки блока цилиндров в сборе.

Затяжка: 32 Н·м / 312 кгс·см / 23 фунт-сила-дюймов.

Трубопровод обратного слива топлива №2 x головка блока цилиндров в сборе.

Затяжка: 32 Н·м / 312 кгс·см / 23 фунт-сила-дюймов.

Корпус воздушного фильтра в сборе x кузов.

Затяжка: 5,0 Н·м / 51 кгс·см / 44 фунт-сила-дюймов.

Головка блока цилиндров в сборе x нагнетающий топливный насос.

Затяжка: 21 Н·м / 209 кгс·см / 15 фунт-сила-дюймов.

Впускной коллектор x топливная система Common Rail в сборе.

Затяжка: 21 Н·м / 209 кгс·см / 15 фунт-сила-дюймов.

Топливный фильтр в сборе x опора топливного фильтра.

Затяжка: 7,0 Н·м / 71 кгс·см / 62 фунт-сила-дюймов.

Охладитель топлива в сборе x кузов.

Затяжка: 17,5 Н·м / 178 кгс·см / 13 фунт-сила-дюймов.

Электронный блок привода форсунок x кузов.

Затяжка: 6,5 Н·м / 66 кгс·см / 58 фунт-сила-дюймов.

Защита топливного бака №1 x кузов.

Затяжка: 20 Н·м / 204 кгс·см / 15 фунт-сила-дюймов.

Хомут крепления бака х кузов.

Затяжка: 40 Н·м / 408 кгс·см / 30 фунт-сила-дюймов.

Защита наливной трубы топливного бака x наливная труба топливного бака.

Затяжка: 5,4 Н·м / 55 кгс·см / 48 фунт-сила-дюймов.

Наливная труба топливного бака x кузов.

Затяжка: 23,5 Н·м / 240 кгс·см / 17 фунт-сила-дюймов.

Датчик уровня топлива x топливный бак.

Затяжка: 1,5 Н·м / 15 кгс·см / 13 фунт-сила-дюймов.

Установочная пластина продувочного патрубка топливного бака x топливный бак.

Затяжка: 4,0 Н·м / 41 кгс·см / 35 фунт-сила-дюймов.

Источник: Мультимедийное руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей TOYOTA RAV4 с 2006г. выпуска

Ремонт двигателя Ford (Форд) C-Max
(1 поколение [рестайлинг] минивэн 1.6 MT)

Мы производим все виды ремонта двигателя , начиная от частичного ремонта агрегатов и заканчивая капитальным ремонтом двигателя.

Частичный ремонт двигателя обычно не подразумевает снятия двигателя и его последующей установки, что значительно уменьшает стоимость ремонта.

  • замена прокладки ГБЦ,
  • замена топливного насоса высокого давления,
  • замена маслосъемных колпачков,
  • замена клапанов,
  • замена элементов газораспередлительного механизма и системы выпуска.

Стоимость такого ремонта варьируется в зависимости восстанавливаемых или заменяемых механизмов двигателя

Стоимость капитального ремонта составляет от 0 рублей.

АКЦИЯ ДО 31 МАЯ!
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ - БЕСПЛАТНО
ЭВАКУАТОР В ПРЕДЕЛАХ КАД - БЕСПЛАТНО

Бесплатный эвакуатор
Бесплатная диагностика двигателя

В стоимость капительного ремонта двигателя входит:
  1. снятие двигателя;
  2. деффектовка узлов и агрегатов, требующих замены или восстановления;
  3. ремонт кривошипно-шатунного механизма или его замена;
  4. восстановление поршневой группы, замена колец;
  5. ремонт клапанных механизмов ГБЦ;
  6. замена всех прокладок;
  7. замена всех фильтров;
  8. замена масла;
  9. установка двигателя

Стоимость ремонта

НаименованиеЦена, руб
Регулировка клапанов1000
Замена прокладки ГБЦ4000
Замена распредвала6000
Замена прокладки коллектора1000
Замена сальника коленвала1500
Замена маслосъемных колпачков5500
Замена масляного насоса1500
Замена поршневых колец8000
Замер компрессии800
Диагностика эндоскопом1200
Промывка инжектора1200
Замена клапанов15000
Замена бензонасоса2000
Замена масла (с фильтром) 500
Замена двигателя12000
Когда необходимо ремонтировать двигатель ?
  • повышенный расход масла в двигателе;
  • белый, серый или черный дым из выхлопной трубы;
  • нагар на свечах зажигания;
  • неравномерная (подтраивание) работа двигателя на холостом ходу;
  • повышенный расход топлива;
  • перепады мощности двигателя;
  • стук, скрежет, завывание в двигателе и другие посторонние звуки;
  • низкое давление масла в двигателе;
  • перегрев двигателя.

Диагностика двигателя в нашем сервисе бесплатна. Мы готовы ответить на все Ваши вопросы по телефону: 715-15-89

Если Вы уже были на диагностике и Вам известна проблема автомобиля, то Вы всегда можете позвонить нам по телефону 715-15-89 и проконсультироваться по конечной стоимости ремонта вашего .

Ford Ranger (2006-2011) – если бы не мелочи


Автор: Валерий Моторин Раздел: FORD

Ford – крупнейший производитель пикапов в США. Это огромный континентальный рынок. Большие автомобили, которые доминируют на американских дорогах, не приветствуются в Европе и Азии. В том числе, из-за прожорливых бензиновых двигателей. Поэтому, чтобы быть конкурентоспособным на мировом рынке, Форду пришлось предложить совершенно иную модель. Для этого он использовал решения Мазды, которая принадлежала концерну.


Интерьер Форд Рейнджер ничем особенным не удивляет. Приличные материалы, хорошая эргономика, удобные кресла – это самые желанные атрибуты, которые имелись в самых дорогих комплектациях Limited и Wildtrak. Все распространенные версии оснащались двумя фронтальными подушками безопасности. За доплату появлялась возможность установить и боковые подушки.

В тесте на безопасность EuroNCAP, проведенном в 2008 году, Ford Ranger выступил не слишком успешно, заработав только две звезды. Но на рынке присутствовали пикапы с еще худшими результатами: Nissan Navara до рестайлинга и Isuzu D-Max. Минусы? Мало удобная позиция на заднем диване, довольное бедное оснащение базовых версий: не все автомобили были оборудованы кондиционером.


К достоинствам Форд Рейнджер можно отнести большую грузоподъемность – более тонны, а в некоторых модификациях еще больше. Однако, крепкие рессоры очень негативно влияют на устойчивость автомобиля при прохождении поперечных неровностей. Пустой зад подпрыгивает. Недостаточно эффективны и тормоза. Измеренный тормозной путь составил 44 метра, что было бы приемлемо лет десять назад. Сегодня пикапы могут останавливаться на отрезке 37 метров.

Ford не стал экспериментировать в области полного привода. Ranger имеет простую схему жесткого подключения переднего моста без центрального дифференциала. По сравнению с конкурентами подвеска Форд Рэйнджер работает хуже, зато геометрическая проходимость лучше - благодаря малым свесам и высокому клиренсу.

Типичные проблемы и неисправности

Японская конструкция ассоциируется с высоким качеством. Но может ли модель, производимая в Таиланде, похвастаться долговечностью? Общая картина не плохая, но выбирая Ford Ranger, необходимо знать несколько недостатков.

Во-первых, коррозия, которая поражает раму и кузов (особенно в задней части кабины). Тем не менее, и пикапы других брендов не могут похвастаться ее отсутствием. Просто необходим тщательный осмотр и, возможно, основательная защита от коррозии.


В движении нередко скрипят рессоры, но чаще это связано с загрязнением. В рулевом управлении, в отличие от большинства конкурентов, используется простой механизм вместо винтовой зубчатой рейки. Из-за этого страдает точность управления, но само решение более надежное. Редуктор прочный, но использует промежуточное плечо.

Двигатели проблем не доставляют, и что удивительно, дополнительные агрегаты тоже, такие как турбонагнетатель и двухмассовый маховик. Моторы имеют алюминиевые головки и чугунные блоки.

Чаще неприятности приносит коробка передач. На экземплярах до 2009 года выпуска быстро сгорает сцепление. Не стоит рассчитывать только на замену сцепления. Ford также рекомендует установить новые шестерни первой и второй передач. Комплексный ремонт в официальном сервисе будет стоить очень дорого. Однако, по трудоемкости процесс несложный. Коробку передач, расположенную продольно, легко снять и разобрать. Сократить расходы можно, оставив старые шестерни, а сцепление и двухмассовый маховик заменив более дешевыми аналогами. В утешение можно добавить, что неисправность не возникает во всех машинах, а лишь в тех, что подвергаются интенсивной эксплуатации, например, буксируют тяжелые прицепы.


К сожалению, это не единственный конструктивный недостаток коробки передач. Валы имеют большие осевые зазоры, что приводит к выбиванию пятой передачи - так же необходима замена шестерни. Этот недуг впоследствии был устранен в процессе производства. Еще одна проблема – выскакивание передач на подъеме. Здесь, в свою очередь, виноват внешний механизм переключения передач. Последнее замечание – это стуки и скрипы из раздаточной коробки. В этом случае необходима замена одной из направляющих втулок раздатки.

Единственный недостаток по электрической части – сырость в модуле буксировочного крюка под задним фонарем. Стоимость замены достигает 200 долларов.

История модели


Название Ranger в словаре Ford появилось в 1965 году. Оно означало хорошо оборудованный пикап F-150. Как самостоятельная модель, Форд Рейнджер дебютировал в США в 1983 году. Но американский вариант пикапа не имеет ничего общего с европейской версией. Ranger, созданный при сотрудничестве с Mazda, появился на рынке в 1999 году. После обновления в 2004 году было применено интересное решение: полуторная кабина была лишена центральной стойки между распашными дверями, что облегчало посадку и высадку. Эту же схему применили в пикапе следующего поколения. Кроме значительных изменений в дизайне в 2011 году, Ford Ranger не получил больше никаких существенных модернизаций.

VIN номер

VIN номер расположен на раме у переднего правого колеса, а также выбит на заводской табличке.

1-3 – страна производитель (WFO – Ford Werke GmbH, Германия);

4 – оборудование обеспечения безопасности (B – только ремни, L – 2 подушки безопасности, U – 4 подушки безопасности);

5 – место производства (M - Тайланд);

6 – тип кузова (F – двойная кабина с кузовом, B – обычная кабина с кузовом);

7 – допустимая общая масса (Е – 2722-3175 кг);

8 – тип двигателя (1 – дизель 2,5 л, 9 – дизель, 3,0 л);

9 – контрольное число (0-9 или Х);

10 – год выпуска (7 – 2007 г.);

11 – обозначение завода изготовителя (B – Auto Alliance Thailand);

12-17 – серийный номер.


В системе рулевого управления используется промежуточная опора (1), стоимость которой в официальном сервисе около 400 долларов.

Проблемы с запуском холодного двигателя на морозе? Причиной может быть… (2) винт в топливной магистрали. Замена вместе с фильтром у официалов обойдется в 70 долларов.

Ремонт коробки (3) может быть очень дорогостоящим. Кроме того могут возникнуть и другие неисправности.

Заключение

Так стоит ли бояться Ford Ranger? Когда узнаешь стоимость ремонта коробки передач, или думаешь о коррозии кузова и рамы, то определенные страхи, конечно же, возникают. Но описанные проблемы широкого распространения не получили, и были изжиты после рестайлинга. Коррозия, в большей или меньшей степени, свойственна и другим пикапам. Особого внимания заслуживает надежность двигателя. А вот шасси может немного огорчить. Обновленная модель привлекает интересным дизайном. Что касается повседневной практичности. Спереди достаточно удобно, а сзади довольно тесно. Подвеска жесткая, а тормоза недостаточно эффективные. Двигатель не восхищает динамикой, но зато неплохо тянет с низов.

Ремонт форсунок это не дешево. — Ford Ranger, л., года на DRIVE2



Самого обычного набора торцевых головок, включающего в себя высокие головки, для этого будет достаточно. Никакого специнструмента там не требуется.

Кто менял топливные форсунки на Ford Ranger(Mazda BT-50)?

Далее нужны тиски. Что бы не перепутать кишочки форсунок между собой, я перебирал их по очереди.

Собственно тут даже рассказать нечего — просто раскручиваем форсунку, ловим выпадающие из неё потроха это самое сложное: После этого распаковываем новый распылитель, вставляем его в корпус форсунки и собираем форсунку в обратном порядке. Вот тут желательно наличие немагнитного пинцета или корцанга — вылавливать из солярки шайбочки и вставлять их в как снять форсунки форд рейнджер форсунки. При сборке особое внимание следует уделить чистоте — чем меньше посторонних хреновин попадёт в форсунку, тем.

как снять форсунки форд рейнджер

Аналогичным образом поступаем с остальными форсунками и… а дальше либо надо везти их на стенд для как снять форсунки форд рейнджер настройки открытия распылителя под давлением, либо забить на эту операцию и идти ставить свежеперебранные форсунки на двигатель, как это сделал я уже дважды на этих моторах и раз 20 на других японских дизельных двигателях. Вот и всё действо.

Главная проблема — недопустить попадание мусора при сборке. Ну и надо понимать, что либо вы работаете по локти в средствах индивидуальной защиты, либо от рук соляркой будет пахнуть смачно: И да, ещё один момент.

как снять форсунки форд рейнджер

Попытка самостоятельно снять дизельную форсунку Самостоятельное снятие дизельной форсунки. Сломана резьба крепления форсунки. Дальнейшее извлечение форсунки дизеля только используя специнструмент.

как снять форсунки форд рейнджер

Неудачная попытка вытащить закисшую дизельную форсунку из головки блока. Замята резьба крепления форсунки дизеля.

Снятие форсунок Форд рейнджер

При демонтаже закисшей дизельной форсунки ее попытались просверлить, но попытка не увенчалась успехом. Форсунка осталась стоять на своем месте. Проблемы при попытке самостоятельно достать закисшую форсунку дизеля: Как снять дизельную форсунку? Мы осуществляем быстрое и качественное снятие дизельных форсунок на СсангЙонг КайронМерседес, Как снять форсунки форд рейнджер, Рено, Ниссан и многие другие автомобили.

Подскажите как снять топливную рампу и форсунки

Пренебрежение квалифицированной услугой в таком случае грозит даже ремонтом дизельного мотора. Компьютерная диагностика дизельных форсунок Частью комплексных работ является компьютерная диагностика дизельных форсунок Форд Ренджер. В ходе мероприятия необходим сканер, через который мастер и может как снять форсунки форд рейнджер неполадки. Независимо от того, какой вид диагностики потребуется, чтобы в полном объеме выявить проблему — компьютерная оценка или стендовая проверка — в наших структурах ее выполнят недорого и.

Ремонт на стенде дизельных форсунок Форд Ренджер Практически стандартной мерой является ремонт форсунок дизелей Форд Ренджер на стенде. Восстановительный процесс в таком случае проходит на основании наблюдения за работой неисправного элемента в сымитированном режиме. О техцентрах, где предоставляют эту услугу, можно узнать у сотрудника call-центра.

По мере износа распылителя факел становится неравномерным, то есть в одну сторону топлива распыляется меньше, а в другую —.

Читайте также: