Замена топливного насоса тойота прадо 120

Обновлено: 28.04.2024

Замена топливного насоса, продолжаем бороться с CHECK.

И так основываясь на советах супер гуру с автосервиса у меня остается единственный выход победить CHECK ЭТО ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО НАСОСА.

Покупаем насос MASUMA В ГИПЕРАВТО - Такой же Китай как и мой ремкомплект ГРМ ).

Менять будем сами и вот тут то появляется сложность , технологического отверстия из салона нет что бы вынуть насос в сборе, точнее оно есть но слишком мало. Надо снимать бензобак и доставать или же расширить отверстие.

Принимаем решение расширять, так как снимать бензобак очень тяжело , закисшие от времени болты просто напросто посрывает и будет очень тяжело все собрать. Расширяем все с помощью обычных ножниц по металлу! так самое безопасно, не надо использовать турбинки, искры вам в салоне ни к чему еще и в непосредственной близости от бензобака. Металл сам как консервная банка раскроется, освободив место чтобы вытащить топливный насос.

Полный процесс есть на YOU TUBE как что делать.

Согласен выглядит не очень эстетично, зато дает огромные преимущества, это возможность прямого доступа при необходимости повторной замены, и также вы сэкономить кучу времени и нервов не снимая огромный бензобак. Тем более после замены мы прогерметили все швы, и наложили лист шумоизоляции, так что абсолютно ничего не заржавеет.

Изъяв топливный насос обнаруживаю что он уже менялся, и виднеется клеймо конторы ONESIMUS это также Китайчики наши старые добрые поставщики, даже в моей машине и то их запчасти вот пострелы везде поспели ) отсылаю своему корифану менеджеру компании в Китай фотку насоса со словами ну что видимо плохие у вас насосы, на что получаю заверение что качество достойное. Ну погоди гад думаю про себя , щас новый поставлю все поедет.

Все собираем дрожащими руками заводим с отцом машины, ага и ничего , просто ничего все тоже самое, ну тут я окончательно расстроился ибо вариантов у меня не осталось по заверениям мастера советчика.. Пошел я с горя пить с друзьями, но отец мой шыш там сдаваться будет, он человек старой закалки инженер, все медленно степенно делает. Пока меня не было он повыкручивал свечки, все прощупал и обнаружил очень важный момент , это опять же камень в огород уже тех людей кто чистил инжектора и меня все остальное. У 5VZ 3 КАТУШКИ НА 6 ГОРШКОВ, то есть от каждой катушки идет бронепровод на противоположенный ряд цилиндров и крепится каждый бронепровод к катушке с помощью защелки пластмассовой надавил до щелчка и готово и вот эта защелка от старости лопнула и провод совсем не плотно прилегал к ней, грубо говоря контакта не было и машина почти всегда ездила на 5 горшках , заметить этот дефект на глаз сложно, ну если только ты как мой отец не решишь все провода перетрогать, но только не тогда когда меняешь катушки ибо ты все там трогаешь откручиваешь катушки и только слепой этого может не заметить . Конечно же мастера этого не заметили либо просто промолчали.

В экстренном режиме меняем бронепровода и ситуация меняется , все становится лучше, наконец то появилась хоть какая то прыткость и тяга.. я довольный еду с деревни в город, чека нет, но уже за 5 метров до стоянки он опять вылазит у меня земля из под ног проваливается.

Так я и ездил около еще месяца , пока мимо не увидел джип сервис, ну у меня жып вроде, почему бы счастье четвертый раз не попытать а вдруг.

В сервисе говорят все что по чекам то бокс за углом там точно помогут, приезжаю никого нет , звоню сказали на выезде будут через 40 минут, решаю ждать, как оказалось совсем не зря, низкий поклон ребятам тем.

Наконец-то приезжают два молодых парня, рассказывай говорят, я начинаю плакаться перечислять все огромный список того что я тут переделал, что мне советовали делать и не делать. мастер послушал все, улыбнувшись задает вопрос, а как тебе диагностировали то что у тебя исправный датчик расхода воздуха. по сканеру с сервисе человек сказал что ошибок он не выдает, был мой ответ.

Интересно, произнес мой новый знакомый, легким движением руки достает датчик из корпуса подносит к моему лицу смотри говорит, и вижу я что внутри он весь грязный, попшикав его спец. средством протерев внутри обычными ушными палочками просит меня прокатиться.

Не успев проехать и 300 метров я понял что сел совсем в другое авто, кто читал мой отзыв с самого начала что я описывал такое авто с большим объемом и не едет. как я поторопился с этими высказываниями . был в корне не прав, все изменилось координально, конечно авто не гонка стал, но изменения очень большие.

В общем мораль сей басни такова

Если бы не этот псевдо - супер специалист проблема решена бы была гораздо быстрее, мы изначально грешили на этот датчик, тут как с походом в больницу ты склонен верить врачу и чем круче клиника тем большем ты им хочешь верить что все будет хорошо, так же и с автосервисом ибо мастер это тот же врач, только твоего авто.

1) Не доверяйте первым попавшимся автосервисам, пользуйтесь проверенными, 100 раз отмерь, один раз отрежь.

2) Прежде чем искать причину, не ройтесь глубоко, возможно она лежит перед вами, нужно лишь чуточку внимания, не надо как я перебирать пол машины.)) хотя от этого конечно ей будет только лучше.

Как Снять Топливный Насос На Прадо 120

Как Снять Топливный Насос На Прадо 120

Toyota Land Cruiser Prado 120. автомобиль, о котором многие мечтают. Те, кто владеет Прадо 120, не готовы обменять свою верную и надежную лошадь на что-либо. Toyota Land Cruiser Prado (J120W) (2003-2007)
Тойота Land Cruiser Prado 120 впервые появилась у широкой публики в 2002 году. Как и две предыдущие модели, Land Cruiser 120 получил платформу Toyota 4Runner (Toyota Hilux Surf).

Основу машины заложили три кита с высокой надежностью, хорошей маневренностью и комфортом, расположенные рядом с машиной. В 2007 году Земля Круиз Прадо Произошел небольшой рестайлинг, во время которого оптика, решетка радиатора и запасное колесо были слегка изменены, а запасное колесо переместилось под крышку багажника. В арабских версиях с дополнительным топливным баком на задней двери остается запасное колесо. В 2010 году Prado 120 заменил Land Cruiser Prado четвертого поколения, обозначенный как 150. Является ли Toyota Land Cruiser Prado 120 такой же хорошей с точки зрения надежности, как и на чертеже. Все в порядке.

Есть более чем достаточно предложений купить Prado 120 на вторичном рынке. В основном это автомобили из Европы и Персидского залива. Многие внедорожники были проданы нам авторизованными дилерами. Получить приличную копию нелегко, и большинство автомобилей имеют скрученный пробег. На самом деле владельцы внедорожников часто кайтовали по 30-40 тысяч каждый.

Км в год и более, значительно превышая в среднем 20-25 тыс. Км. Но есть и исключения из автомобилей с небольшим количеством пробежек. Land Cruiser Prado долго остается жидким, очень медленно теряя ценность. Такая ценная угонка автомобиля не игнорируется. Toyota Land Cruiser Prado 120 был оснащен безнаддувным и турбодизельным газовым двигателем.

Есть даже атмосферные дизельные версии. Модельный ряд бензиновых двигателей представляет собой встроенный 4-цилиндровый агрегат объемом 2,7 литра 2TR-FE объемом 163 литра. С VVT-i и 3RZ-FE автоматическая система газораспределения на 150 литров. C. Без VVT-i, а также 4-литровых 4-литровых коробок передач 1GR-FE мощностью 249 л.с.

С. И 3,4 л 5VZ-FE 185 л.с.

(для внутреннего рынка Японии). Дизельные версии представлены 4-цилиндровыми двигателями, в основном, турбодизельными 1KD-FTV объемом 163 л. OF.

, с 2004 года 166 литров. С., А с 2006 г. 173 л. C. Arabian Prado также имеет 131-литровый турбодизель 1 KZ-TE. OF.

А дизель 5L-E. 94 л. C. Бензиновые двигатели очень надежны.

Временный цепной привод, с огромным ресурсом. Даже для довольно прогнанной машины не требовалось полного ремонта двигателя. Клапаны регулируются шайбами, как правило, на 200-250 тыс. Км. Зазор не более 0,1 мм и регулировка не требуется. Нестабильная работа бензинового двигателя, увеличение расхода топлива и снижение тяги часто вызваны загрязненными форсунками. После очистки форсунок двигатель снова оживает.

Как правило, необходимость в этом возникает после 60-100 тыс. Км пробега. На авто с пробегом более 300 тысяч.

Вымойте насадки Km наверняка; они должны быть заменены. Стоимость одного инжектора составляет от 11 до 18 тысяч рублей. Точно такие же симптомы, по-видимому, превышают 150–200 тысяч.

Рубль. В Prado 2003-2004 с двигателем 1GR-FE иногда необходимо заменить пробившую прокладку головки цилиндров. Toyota Land Cruiser Prado (J120W) (2007-2009).

)
Дизельные двигатели менее надежны, чем бензиновые аналоги. Основная причина. некачественное топливо на отечественных заправках. Приводной ремень с интервалом замены 120 тыс. Км. Зазор клапанов также производится здесь через шайбы.

На дизельных двигателях 2003-2005 гг. Возникла необходимость открыть двигатель для замены сгоревших поршней. Топливные форсунки могут порхать на расстоянии более 80-100 тыс. Км, но они все равно заботятся о своих 150-200 тыс. Км. Стоимость насадки составляет от 13 до 18 тысяч рублей.

Проблемы с зарядкой возникают из-за отказа привода турбокомпрессора, который изменяет угол наклона лопасти турбины. Причиной зубчатого механизма зубчатых колес является пластический износ из-за высокого сопротивления грязных турбинных лопаток. Периодическая очистка воздушного пути турбины от посторонних отложений значительно продлевает срок службы привода. Когда пробег превышает 150-200 тыс. Км, радиатор системы охлаждения двигателя начинает протекать. Оригинал будет стоить 20-28 тысяч.

Рублей, аналог можно купить за 5-10 тысяч рублей. Насос системы охлаждения (насос) работает более 120-150 тыс. Км. Стартер может отказать в пробеге более 250-300 тыс. Км.

Замена топливного насоса TLC Land Cruizer Prado 1GR FE

Лэнд Крузер Прадо 120. Питание было потеряно, машина начала плохо ездить, а скорость была плохой. Проблема удалась.

Замена бензонасоса на Land Cruiser Prado 120

Запасной люк смыт Топливный насос предварительный фильтр для топлива без снятия бака.

Внедорожник был оснащен 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач и 4-ступенчатой ​​5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Prado с механикой встречаются редко. Он не жалуется на машину. Некоторые владельцы жалуются на рывки при переключении. И это отмечается на автомобилях старше 4 лет.

Часто замена масла в коробке помогает избавиться от рывков. Случаи отклонения редки, и даже тогда они происходят с довольно заметными тиражами на копиях 2003-2004 годов. Полноприводная трансмиссия обеспечивает распределение мощности 40% и 60% между передней и задней осями. При необходимости возможна блокировка с нижней линией. Блокировка проблема может возникать на большие расстояния из-за неисправности центрального запирающего механизма, который представляет собой небольшой блок с электродвигателем на корпусе коробки передач.

Цена нового блока составляет 7-12 тысяч рублей. Уплотнения передней и задней коробки передач могут быть сжаты с пробегом более 200-250 тыс. Км. Toyota Land Круиз Прадо (J120W) (2003-2007).

)
CV пиломатериал часто требует замены, когда двигаться 140-180 тыс. Км. Стоимость новой пилы составляет 1,5-2 тыс.

Рубль. Подшипники передних колес составляют более 100-150 тыс. Км. Стоимость сборки подшипника со ступицей составляет около 5 тысяч рублей. Toyota Land Cruiser Prado 120 оснащалась, как всегда, более комфортной подвеской.

Амортизаторы проходят более 200-250 тыс. Км. Чтобы заменить все стойки, нужно выложить около 20-25 тысяч.

Рубль. Шарики проходят около 150-200 тыс. Км и меняются в сборе с нижними рычагами (около 10 тыс.

Рубль). Подвесное оружие. более 150-200 тысяч. Km. Стойки переднего стабилизатора работают более 120-150 тысяч.

Km. Когда пробег превышает 150-200 тыс. Км, случаи разрушения заднего стабилизатора не являются чем-то необычным.

За новый придется заплатить около 5 тысяч рублей. В автомобилях старше 7-8 лет легкие искажения часто возникают с левой стороны. Причина весовых особенностей, левая сторона загружена больше.

Некоторые службы рекомендуют менять левую и правую пружины. Пневмопоиды работают более 150-200 тысяч. Km. Новый мяч будет стоить 5-6 тысяч рублей, работы по его замене. около 1-1,5 тысячи рублей.

Рубль. Пневмокомпрессор с пневматическими сервисными кольцами. более 200-250 тыс. Km. Если ездить на траве, то его ресурс не превышает 150 тысяч.

Km. Новый компрессор стоит относительно недорого 9-10 тысяч рублей.

Наименее надежным элементом пневмоподвески является датчик положения кузова, ресурс которого составляет около 60-100 тыс. Км. Когда он отказывается, тело постоянно находится в самом высоком положении. Новые дилеры-дилеры готовы заменить на 20 тысяч.

Рубль. Аналог можно найти за 6 тысяч рублей, работы по его замене будут стоить не более 2 тысяч рублей.

Рубль. Причиной чрезмерной жесткости пневмоподвески, ее постоянной работы в спортивном режиме может быть разрыв в гофрированной трубе на корпусе амортизатора, часто слева. С возрастом на Прадо 120 в руле появляются зазоры с пробегом более 80-120 тысяч.

Km. Его вклад заключается в шлицевом соединении рулевой колонки, вала рулевого винта и стыка. Если рулевое колесо сильно ударилось при движении на большой скорости, это значит, что настало время для упругого рулевого управления. Галстуки работают свыше 200-250 тысяч.

Km. Toyota Land Cruiser Prado (J120W) (2007-2009)
Внедорожные тормоза часто вызывают проблемы. Педаль тормоза становится ватной.

Владельцы пытаются найти причину проблемы, но иногда безрезультатно. Как правило, сигнализация начинается с пробега более 150-200 тыс. Км. Первым под подозрением являются вялые реквизиты. Стоимость ремонта. 3-10 тысяч.

Рубль. Далее идет вращение аккумулятора примерно на 10 тысяч рублей, а затем главный тормозной цилиндр составляет около 30-35 тысяч рублей.

Рубль. Часто источником проблем с тормозом является неисправный клапан в крышке бачка тормозной жидкости. Вы должны начать искать виновника с обложки. Новое покрытие стоит чуть более 300 рублей. На Прадо 120, старше 5-6 лет, начинаются кислые кабели.

Стоимость двух кабелей составляет около 3-4 тысяч рублей. Работы по их замене обойдутся в 1-1,5 тысячи.

Рубль. Нет проблем с качеством лакокрасочных материалов. На машинах старше 4 лет появились первые признаки коррозии на раме. Примерно в то же время хром начинает выцветать на элементах внешней отделки. Чипсы часто появляются на переднем капоте, поэтому краска набухает.

Со временем задние двери провисают. Вы можете отрегулировать петли, чтобы вернуть его на место. Во многих случаях со временем крышка отсека топливного бака начинает входить в корпус в крайнем открытом положении, что приводит к повреждению лакокрасочного покрытия в точке контакта.

Сильные стороны могут быть исправлены. На старшей Toyota Land Cruiser трапециевидные стеклоочистители и механизм привода заднего стеклоочистителя со временем изнашиваются. Та же проблема возникает для механизма опускания запасного колеса. Это часто поднимает грязную фиксацию противотуманных фар на переднем бампере, вызывая его зависание. На внедорожниках старше 2005 года фары часто облачные. Ситуация может быть исправлена ​​путем остекления.

Toyota Land Cruiser Prado (J120W) (2003-2007)
Из-за высыхания старого герметика в местах, где перила фиксируются после дождя или промывки, в салоне может возникнуть утечка. В Прадо, старше 2006 года, при работе в жарком климате передняя панель часто трескается. Установка на панель обойдется в 15 тысяч рублей.

С пробегом более 100-150 тыс. Км на руле и кожаной отделкой сидений. Проблемы с охлаждением салона часто возникают из-за утечек в системе кондиционирования.

Машины старше 6-7 лет с двумя контурами охлаждения снабжены трубами под днищем. Чтобы восстановить целостность системы и заменить трубки, вам придется заплатить около 7-8 тысяч рублей. Некоторые из них выходят из ситуации просто обрезкой заднего контура.

В случае отказа компрессора кондиционера, который иногда случается, вам придется заплатить около 20-25 тысяч рублей. Прадо старше 6-7 лет с дефлектором кондиционера может иметь белую пыль / увеличительное стекло. Причина. окисление испарителя кондиционера.

Дилеры предлагают новый испаритель за 28 тысяч рублей и еще 5 тысяч рублей на его замену.

Toyota Land Cruiser Prado (J120W) (2007-2009)
Когда пробег превышает 80-120 тыс. Км, двигатель внутреннего сгорания может издавать шум. Двигатель работает нормально после смазки. При прохождении более 250-300 тыс. Км выключатель зажигания часто выходит из строя. Причина в хрупком ядре.

Новый замок, собранный с жильем, стоит около 4-5 тысяч рублей. В двигаться 150-200 тыс. Км. Вы можете отказаться от генератора. Причина неисправности реле или износа щетки.

Чаще всего его можно восстановить после ремонта за 4-5 тысяч рублей. Этот список наиболее распространенных ошибок окончен. Какие выводы можно сделать? Свежие копии не вызывают проблем.

Toyota Land Cruiser Prado 120 практически не требует инвестиций в течение первых пяти-шести лет. И после проблем не много, кроме того, все они легко решаются и устраняются. Для более серьезных финансовых вложений может потребоваться шасси автомобиля порядка 30-50 тысяч рублей.

Замена топливного насоса на ТЛК-Прадо в 120 кузове , без снятия бака

Все верно ещё бы сам фильтр тонкой очистки в стакане поменял бы вообще классно было бы номер его 2330020130 идёт он по номеру к toyota kluger Highlander, но он наш от Prado 120 , не знаю почему он не продается на Прадо и не бьется по номеру, но это он и есть. Видимо Toyota хочет чтоб владельцы Прадо платили больше и покупали топливную систему в сборе. )))

Все отлично брат. Мне тоже также сегодня поменяли. Такое же изменение в лучшую сторону.👍👍👍 только скорость превышать не стоило😅👌

Иван здорово ✋ у меня тоже Прадо 120,4 литра. Обороты плохо набирает иногда. А иногда бывает прямо едет как надо. Временами короче. Тоже может бензонасос потихоньку сдыхает да? Педаль газа вроде нажимаешь, но не набирает и так на определенных оборотах секунды какой то зависает и раз набирает. 🤔

@Toyota Land Cruiser Prado 120 Chanel , если совсем выходит из строя, то возможно и загорается чек, если просто некорректно работает датчик, вследствии чего и плохая тяга, то чек не будет гореть.

@Иван Изместьев вот то датчик ДМРВ я сам снимал и чистил.

@Иван Изместьев Здравствуйте Иван. Но если ДМРВ глючил бы, разве чек не загорается?

Возможно насос, ещё может глючить датчик массового расхода воздуха, почистить либо заменить

Приветствую. Спасибо за видос! Палец вверх. Вопрос, на каком пробеге заменили бензонасос? У меня 170 000. Задумлся.

Здравствуйте! На 165 тыс км замена насоса была. У товарища Прадо 120, он первый владелец с салона, так вот у него пробег за 300 тыс км и родной насос, тут как повезёт и какие заправки))

Рекомендуют поменять провод питания эл.насоса. Если задубел.

Вроде мягкий был ещё

Сделал так же.
Красота и простота к доступу в бак

Добавьте в заголовок, что обороты двигателя не поднимаются выше 3000. Благдаря вам узнал причину неполадки на своем крузаке. Спасибо за видос!

Где то валялись куча лючков от авиатехники уже сразу с уплонителями ,можно на саморезы закрутить и будет как с завода !

Да колхоз конкретный! Видать очень лень было снять бак

Дело не в лени, в далеке от дома насос крякнет тоже бак снимать.

Спасибо за видео, буду так же делать.

Отлично сделал, буду тоже так делать. Не первый автомобиль но такой малюсенький лючек я вижу в первые.Toyota управляй мечтой. Не слушай диванных критиков. За то в следующий раз гемора будет меньше. Желаю больше не сталкиваться с этой проблемой.

Привет
Денсо это конечно очень хорошо .
Я себе ставлю от Шевроле каптива или эпика подходит один в один
Ходит примерно 100-120 тыщ цена 11 $

Насчет лючка молодец.
Завтра себе тоже запелю
Менял родной насос вчера умирать начал сеточка Было загажена очень
Был бы лючок я бы её менял
А так на 120 т умер

Автоваз так делал на инжекторной 9ке. Бак с насосом поставили а отверстие забыли расширить😁

Подскажите пожалуйста по размеру и форме отверстия. Размер у вас получился 11*18,5 - на сколько можно делать меньше и почему вы делали не прямоугольником?

Иван Изместьев уже все сделал - 11*13 достаточный размер для извлечения станции, поплавок отстегивается в баке и всех делов

Здравствуйте, меньше делать на рекомендую, т.к не извлекёте насосную станцию.
Делал не прямоугольником-почему то так удобнее показалось

Спасибо за видео.Внимательно просмотрел. Сделал также)))

Почему так плохо заводится с новым насосом?

@Чёрный Принц ,ну может я ошибаюсь))))

@Иван Изместьев На моём 4 л Прадо именно так.

@Чёрный Принц ,не на всех авто

@Иван Изместьев Тут ты не прав. Бензонасос начинает качать после включения зажигания. Его даже слышно как он качает. С поворотом ключа даже можно определить работает он или нет. И не обязательно для этого гонять стартером.)))

@Чёрный Принц бензонасос начинает качать вместе с первой прокруткой стартера))

Конечно всё это изуверство можно оправдать полевыми условиями, но в «мирное время» при благоприятных условиях и с соблюдением ТЕХНИКИ БЕЗ ОПАСНОСТИ, это как минимум не допустимо, так как бензобак, для подобного вида ремонта необходимо демонтировать, во избежании возгорания. Это сугубо моё личное мнение. Инженеры TOYOTA не глупцы.

Иван , а почему не показали как откручивали пластиковую гайку ? Я как механик с 30 летним стажем и специализацией toyota, lexus , дам вам совет , возите с собой новую гайку , так как по статистике в половине случаев даже фирменной приспособой открутить без проворота и повреждения колбы не получается . Приходиться гайку разрезать. И это когда бак на земле и доступ идеальный!

Значит мне повезло её открутить не сломав. Я ставил деревянный брусок на ребро гайки и потихоньку, молотком постукивая, откручивал, но перед этим тоже обстучал её по кругу.

Ну цирк. Иван если вам нужно будет лечить коренной зуб , вы посоветуете ( разрешите) стоматологу для удобства вырезать в щеке квадратик, а затем аккуратно его зашить ? Так и в машине, не получается быстро снять бак обратитесь к профессионалам . Если менять топливный фильтр не когда машина перестаёт ехать, а хотя бы раз в 40 000 км . то всё откручивается и снимается .

Иван Изместьев полностью поддержу.

Вот если бы там был родной лючек, сделанный на заводе большой и широкий, то вы бы 100% не кричали тут, типа зачем тут этот люк, о ужас, зачем его сделали, надо бак снимать, а не лючки делать.
Я хладнокровно отношусь к таким хейтерам как вы)))Просто многие люди мыслят узко и рамки их мышления ограничены правилами, стереотипами и мнением других людей.Так же и тут, лючка родного нет, значит нельзя его самому сделать, снимай бак, корячься 3 часа как акробат.
Я по образованию инженер, не боюсь браться за техническую часть, на своей работе приходиться и не такое изобретать и проявлять смекалку.А тут всеголишь аккуратно расширил технологическое отверстие, не повредив рёбра жёсткости, потом все закрыл.А некоторые тут узкомыслящие набросились на меня что испоганил авто.Обоснуй с технической точки зрения в чем и где я испоганил.

В чем трудность не поганить авто а снять бак?

Ничего не поганил на 5 ке БМВ так же сделано только под сиденьем. Жесткость не нарушил же.

@Николай Якименко , вам бы сценарий писать для смехопанорамы.

@Иван Изместьев Представляю картину . прадик встал на дороге . Водитель по вашей версии вынимает из бардачка манометр и шланги с тройником и заглушкой , отработанным движением подключает эту приблуду на топливную магистраль и замеряет давление в " тупик " и " на ходу" Делает вывод умер насос или забился топливный фильтр грубой очистки или тонкой , или перепускает уплотнение регулятора давления или сам регулятор умер , в любом случае вдоль трассы растут деревья на которых висят бензонасосы,фильтры , прокладки, и много прочих запчастей. Главное отверстие в днище сделать .

@Сергей Баранов, лично для меня, проще сделать шире и длиннее имеющееся технологическое отверстие, чем полностью снимать бак.Уверяю, за 20 мин вы его не снимете, там есть болты металлич.защиты бака, которые прикипают и открутить их зачастую невозвожно, просто обламываются, а это потом высверливать и резать новую резьбу.Я вырезал аккуратно, не затронув рёбра жёсткости, все потом закрыл герметично. Зато теперь, если будет необходимость заменить насос или датчик уровня топлива, то это действительно будет занимать 20 минут, хоть в гараже, хоть на дороге.А вы попробуйте снять бак гденить на дороге из-за сдохшего насоса.

Молодчина! Продумано на несколько шагов вперед. Уважаю педантичность и аккуратность в действиях.
Предстоит и мне подобная процедура.
На 80 т.км оригинального пробега насос клинит :(

Замена топливного фильтра Prado 120

Toyota Land Cruiser Prado 150 Дизель. Замена топливного фильтра.

В некоторых записях блога компании Tойота Дубровка уже содержится материал по замене топливного фильтра на Toyota Land Cruiser Prado 150. Несмотря на это поступает множество обращений с просьбой рассказать об этом более подробно. И так для начала от простого к сложному.

замена, топливный, фильтр, prado

Топливный фильтр TLC Prado 150. Оригинальная запасная часть.

Зачем необходим топливный фильтр?

Фильтры очистки топлива появились с момента создания автомобилей с двигателем внутреннего сгорания и претерпели значительную эволюцию. Увеличивалась мощность двигателей, менялся их объем, но необходимость очистки топлива от посторонних примесей актуально и сегодня.

Место установки топливного фильтра Toyota Land Cruiser Prado 150 дизель.

Топливная аппаратура дизельного двигателя изготавливается с микронной точностью. Топливные форсунки дизельного двигателя с системой Common Rail, топливная рампа – эти детали современного двигателя требуют не только качественного топлива, но и отсутствия посторонних примесей.

На автомобилях с 2015 года о необходимости провести замену фильтра Вас оповестит бортовой компьютер. Учитывая качество дизельного топлива, мы рекомендуем выполнять данные работы на реже 20 000 км пробега.

Посторонние примеси в топливе это не только частицы песка, но и вода, которая может попасть в топливо либо при заправке автомобиля, либо образоваться в баке как конденсат. Требования к фильтрации топлива у дизельных двигателей непорядок выше, чем у бензиновых.

Топливный фильтр Toyota Land Cruiser Prado 150 3,0 дизель в разрезе.

Интервал замены топливного фильтра Toyota Land Cruiser Prado 150 3,0 D4D.

Исходя из опыта технического центра Toyota Дубровка мы рекомендуем производить замену топливного фильтра на Toyota Land Cruiser Prado не реже 20 000 км пробега. На автомобилях после 2015 года, оснащенных дизельным двигателем о необходимости замены топливного фильтра Вас известит оповещение на приборной панели, но мы так же рекомендуем выполнять замену топливного фильтра не реже 20 000 км пробега.

Топливный фильтр Toyota Land Cruiser Prado 150 3,0 дизель. Обзор конструкции.

Топливный фильтр Toyota Land Cruiser Prado 150. Что необходимо знать владельцу.

Топливный фильтр на внедорожнике Toyota Land Cruiser Prado 150 с дизельным двигателем располагается на переднем левом крыле. Замена топливного фильтра на Prado 150. процесс не сложный, но имеет свои особенности.

Фильтр очистки топлива Toyota Land Cruiser Prado 150 3.0 D-4D изготовлен в металлическом цилиндрическом корпусе и является неразборным элементом. От качества очистки топливного фильтра на Toyota Land Cruiser напрямую зависит ресурс топливных форсунок, поэтому мы рекомендуем использовать продукцию завода – изготовителя Toyota, которая отвечает всем требованиям.

Применение расходных материалов неизвестных китайских брендов либо «подделок» способны не только снизить качество очистки, но и привести к снижению давления в топливной системе. – не та сумма, что бы экономить.

Замена топливного фильтра Toyota Prado 150.

Для замены топливного фильтра на Toyota Land Cruiser Prado 150 D4D дизель необходимо снять хомуты с патрубков топливопровода, отсоединить электрический разъем, далее открутить 2 гайки, удерживающие корпус. После этого отсоединяем топливные шланги, с которых мы предварительно сняли хомуты. Будьте аккуратны в системе находится дизельное топливо. После этого можно снимать топливный фильтр с кронштейна.

Затем откручиваем снизу защиту (она находится снизу и закрывает датчик воды). После этого устанавливаем фильтр в тиски и раскручиваем. После этого устанавливаем на новый фильтр датчик воды, предварительно смазав резинку и верхнюю крышку. Затем установить защиту датчика воды. Теперь фильтр можно устанавливать в моторный отсек и проводить сборку в обратном порядке.

Внимание: Поскольку новый фильтр пустой необходимо закачать топливо при помощи помпы, которая находится в верхней части. Только после прокачки (убедиться, что поступает топливо) можно устанавливать патрубки и хомуты. Далее опять следует выполнить прокачу и только после этого двигатель можно запускать.

Информация предоставлена техническим центром Toyota Дубровка. Использование материалов без письменного разрешения правообладателя запрещено.

Замена топливного фильтра Prado 120

  • Приборы и органы управления
  • Освещение, стеклоочистители и стеклообогреватель
  • Приборы и счетчики
  • Зажигание, коробка передач, стояночный тормоз
  • Система воздушного кондиционирования
  • Прочее оборудование
  • Информация перед вождением автомобиля
  • Техническое обслуживание
  • Описание
  • Регулировка зазоров в приводе клапанов
  • Блок цилиндров
  • Головка блока цилиндров
  • Прокладка головки блока цилиндров
  • Замена приводного ремня
  • Замена распределительного вала
  • Замена заднего сальника коленчатого вала
  • Описание
  • Проверка системы зажигания
  • Датчик положения распределительного вала
  • Датчик положения коленчатого вала
  • Описание
  • Замена масляного фильтра
  • Масляный насос
  • Масляный радиатор
  • Описание
  • Проверка системы
  • Замена термостата
  • Замена насоса охлаждения
  • Замена охлаждающей жидкости
  • Радиатор
  • Меры предосторожности
  • Проверка системы
  • Замена топливного насоса
  • Регулятор давления топлива
  • Замена топливной форсунки
  • Топливный фильтр
  • Снятие и установка топливного бака
  • Меры предосторожности
  • Проверка системы
  • Переборка генератора
  • Замена генератора
  • Проверка системы
  • Переборка стартера
  • Замена стартера
  • Проверка системы снижения токсичности отработавших газов
  • Проверка системы рециркуляции отработавших газов (РОГ)
  • Замена клапана системы рециркуляции отработавших газов (РОГ)
  • Меры предосторожности
  • Проверка масла для АКП
  • Замена АКП
  • Замена датчики температуры
  • Замена датчика скорости
  • Датчик положения паркинга / нейтрали
  • Проверка муфты гидротрансформатора и ведущего диска
  • Замена блока клапанов коробки передач
  • Замена троса механизма переключения передач
  • Проверка масла для МКП
  • Замена МКП
  • Переборка сцепления МКП
  • Педаль сцепления МКП
  • Переборка главного цилиндра гидропривода сцепления
  • Переборка рабочего цилиндра гидропривода сцепления
  • Замена сальника переходника раздаточной коробки
  • Меры предосторожности
  • Регулировка масла для раздаточной коробки
  • Переборка раздаточной коробки
  • Замена сальника картера раздаточной коробки
  • Замена ведомой шестерни спидометра
  • Проверка блокировки межосевого дифференциала
  • Карданный вал
  • Замена задней левой полуоси
  • Замена ступицы переднего левого колеса
  • Замена шпильки ступицы
  • Меры предосторожности
  • Регулировка уровня масла
  • Картер переднего дифференциала
  • Картер заднего дифференциала
  • Регулировка углов установки передних колес
  • Передний амортизатор
  • Левый верхний рычаг
  • Левый нижний рычаг
  • Штанга переднего стабилизатора
  • Левый амортизатор
  • Левый пневмоцилиндр
  • Левая цилиндрическая винтовая пружина
  • Поперечная тяга
  • Штанга заднего стабилизатора
  • Верхний рычаг управления
  • Нижний рычаг управления
  • Меры предосторожности
  • Рулевая колонка
  • Система рулевого управления с усилителем
  • Рулевая тяга с усилителем рулевого управления
  • Насос гидроусилителя

Как часто нужно менять топливный фильтр “Toyota Land Cruiser Prado 150” с двигателем 3,0 D4D?

Как уже упоминалось, мы рекомендуем менять фильтр системы подачи топлива на «ТЛКП150» каждые 20 тысяч километров пробега. Эти цифры мы взяли не с потолка, а из нашей многолетней практики. Качество дизельного топлива сегодня настолько низкое, что данная мера предосторожности поможет Вам сэкономить серьёзную сумму на восстановление двигателя. Не забывайте отслеживать соответствующую индикацию на приборной панели. Как только она загорится – не откладывайте обращение за профессиональной помощью!

Вот такую конструкцию имеет фильтр системы подачи топлива «Toyota Prado 150».

Замена топливного фильтра на “ Toyota Land Cruiser Prado 150” с дизельным двигателем

Всем привет! Это не первый наш пост, посвящённый замене топливного фильтра на “Toyota Land Cruiser 150”. Но данная тема актуальна для любого владельца внедорожника этой модели, а потому вопросы по ней всё продолжают поступать. Что ж, теперь раскроем её во всех деталях!

Оригинальный фильтр системы подачи топлива “TLCP150”.

Что такое фильтр системы подачи топлива и зачем он нужен?

Фильтр топливной системы представляет собой элемент с картриджем и фильтрующей бумагой, который монтируется в топливную магистраль и предназначен для удаления из топлива посторонних примесей, фрагментов грязи и ржавчины. Их задерживание происходит до того, как дизель поступает в систему, – в противном случае они станут причиной ускоренного изнашивания топливного насоса и форсунок. Стоит ли говорить о том, что качественный топливный фильтр положительно влияет на работу двигателя, повышая его мощность? Это происходит за счёт более эффективного горения чистого топлива.

Вот так выглядит установленный топливный фильтр на дизельном двигателе “Toyota Land Cruiser 150”.

Наряду с топливной рамкой, форсунки являются элементами, технология производства которых требует соблюдения идеальной точности – вплоть до микрон. Представьте себе, что происходит, когда песок или фрагменты ржавчины, попавшие в них вместе с топливом, начинают оказывать на них абразивное воздействие! Избежать повышенного износа и выхода из строя помогает регулярная замена элемента. С учётом качества отечественного дизеля, осуществлять её нужно каждые 20 тысяч километров.

Бортовой компьютер автомобиля “Toyota”, выпущенного после 2015-го года, предупреждает его владельца о необходимости замены фильтра с помощью специальной индикации на приборной панели.

Кстати, качественный фильтр топливной системы удаляет не только ржавчину и песок, но и воду, попавшую внутрь во время заправки, а также конденсат, который образовался в баке. Это важно, поскольку требования к качеству топлива для дизельных ДВС выше, чем для бензиновых.

Как заменить топливный фильтр на TOYOTA LAND CRUISER PRADO 3 (J120) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

Вид топливного фильтра “TLCP 150” в разрезе.

Памятка для владельца “Toyota Land Cruiser Prado 150”: всё о топливном фильтре Вашего автомобиля

Фильтр системы подачи топлива дизельного двигателя “TLCP 150” расположен в области переднего крыла с левой стороны. Он располагает металлическим корпусом, в который устанавливают фильтровальный элемент. Его замена не очень сложна, но имеет ряд особенностей, которые обязательно нужно учитывать в процессе.

Мы рекомендуем использовать оригинальный фильтр “Toyota”, поскольку он способен обеспечить необходимый уровень очистки дизеля. Дешёвый аналог, изготовленный в Китае, не только не справится со своими задачами в полной мере, но и спровоцирует снижение давления в системе подачи топлива. Последнее же, в свою очередь, негативно отразится на работе мотора и элементов системы подачи топлива. Математика очень проста:. а такой же топливной форсунки – около 60-ти тысяч рублей.

Алгоритм замены фильтра системы подачи топлива дизеля “D4D” предусматривает следующее:

  • Демонтаж хомутов с патрубков топливного провода;
  • Отсоединение электрического разъёма и откручивание гаек, фиксирующих корпус;
  • Отсоединение топливных шлангов с ранее демонтированными хомутами (не забывайте о том, что в системе находится топливо);
  • Демонтаж фильтра с кронштейна;
  • Снятие защиты с датчика воды и его демонтаж;
  • Монтаж фильтра в тиски и его раскручивание;
  • Монтаж датчика воды на новый фильтр с предварительным смазыванием прокладки и верхней крышки;
  • Монтаж защиты датчика воды и самого фильтра в моторный отсек;
  • Сборка в обратном порядке.

Обратите внимание: В новый чистый фильтр Вам нужно закачать дизель. Для этого используйте помпу, расположенную в верхней части. Лишь после того, как Вы увидите, что он функционирует нормально, приступайте к монтажу патрубков и хомутов. После этого выполните ещё одну прокачку – и запускайте двигатель.

Данная информация представлена автосервисом «Toyota Таганка». Её использование без письменного разрешения правообладателя запрещается.

Замена топливного фильтра Prado 150 бензин

Всем привет!Ниже инструкции к самостоятельной замене топливного фильтра ЛК 150.Цена фильтра 331р. брал в экзисте номер PL-0028188Сразу предупрежу, что потребуются тески.Это единственный минус при замене.

1.Снимаем топливные шланги.(в них есть солярка, так что не забывайте про это:))2.Отсоединяем два эл. разъема.3. Достаем все то что без проводов и без шлангов.4. Далее снимаем защиту с низа фильтра ключом на 10.(похоже на хомут).

Снизу фильтра есть поплавок(пластик), его можно открутить газовым или большим разводным ключем. Откручивали вдвоем, один держал фильтр другой откручивал.6. Далее фильтр зажимаем в тески. и аккуратно откручиваем сам фильтр.7. Меняем резинки на самом фильтре перед сборкой.(2 шт.)8. Сборка осуществляется в обратном порядке.9. К купленному фильтру Framm не подошла защита низа. Если ее закрутить до конца то она болтается. Вылечил при помощи изоленты, намотав на место куда устанавливается защита.

Замена топливного фильтра на «Прадо» 120 — необходимая часть профилактического обслуживания. Фильтрующее устройство задерживает частички ржавчины, мусора, содержащиеся в топливе, и защищает двигатель от разрушения.

Замена топливного фильтра в баке на ПРАДО-120 (1GR-FE)

Как заменить топливный фильтр на «Прадо» 120

  • новый фильтрующий элемент и крепежи;
  • гаечные и торцовые ключи;
  • плоскогубцы, чтобы снять хомуты с топливных шлангов;
  • фонарик;
  • резиновые перчатки и защитные очки.

Порядок работы простой. Его используют для замены топливного фильтра «Прадо» 120 на бензине объемом 4 литра и других моделей. На этапе подготовки необходимо:

  • подстелить тряпку в кузове, чтобы топливо не проливалось;
  • снять предохранитель с топливной магистрали, он находится под капотом;
  • открыть бак;
  • запустить машину и ждать, пока двигатель заглохнет, чтобы снизить давление, иначе можно облиться топливом;
  • подождать, пока механизмы остынут.
  • отсоединить минус аккумулятора;
  • отжать хомуты и снять шланги;
  • открутить гайки на крышке фильтра;
  • снять фильтровую сборку;
  • открутить болт, стянуть защитный кожух и снять датчик воды;
  • отсоединить крышку с подогревом;
  • установить подготовленный фильтрующий элемент и закрепить его;
  • поставить все детали на места;
  • закачать топливо с помощью помпы, установленной в верхней части фильтровой сборки.

Порядок работы может немного отличаться для разных моделей двигателя. Перед сборкой нужно поставить новые прокладки, предварительно смазав их маслом.

Замена топливного фильтра на ПРАДО 120

Иногда двигатель не заводится с первого раза. На панели появляется сигнал об ошибке. Чтобы ее устранить, нужно:

  • выключить зажигание;
  • убрать разъем, расположенный рядом с помпой;
  • включить зажигание на 30 секунд;
  • установить разъем на место.

После этого можно запускать машину снова.

Цена фильтра гораздо ниже (от 40. в зависимости от страны-производителя), чем стоимость ремонта двигателя. Своевременная замена – защита от лишних расходов.

Делается согласно регламенту или в случае выхода из строя. По времени, занимает от 30 минут (если подвесной) и до 4 часов, если меняется со снятием бака.

Как часто нужно менять топливный фильтр

Фильтрующее устройство задерживает до 50 грамм примесей на каждые 5000 км пробега. Периодичность замены указывает производитель в инструкции. Она составляет 15-25 тысяч км пробега. Внеплановая замена на Prado нужна, если:

  • появляются перебои в работе двигателя, он «троит» или «чихает»;
  • значительно снижается мощность;
  • движение авто становится неровным, особенно на подъемах;
  • увеличивается расход топлива;
  • двигатель часто глохнет, после чего долго не запускается.

Быстрое засорение связано с низким качеством бензина или дизеля. Поменять топливный фильтр на «Прадо» 120 на дизеле и бензине можно своими руками. Во время замены нужно соблюдать правила пожарной безопасности, особенно при работе с двигателем «Тойоты» на бензине.

Стоимость:

Автосервисы в Санкт-Петербурге:

Если он установлен в бензобаке, то есть два варианта замены. В случае, если есть технологический люк под задним сиденьем, это хорошо. Если люка нет, то либо можно его вырезать, либо делать замену через снятие / установку топливного бака.

Основные признаки неисправности ТФ: — резко увеличился расход топлива;— автомобиль стал глохнуть на холостом ходу;— двигатель троит, система зажигания в номер; — дерганье автомобиля при подъеме в горку.

При необходимости, мы можем также поменять бензонасос, а также сделать замер давления в рампе.

Диагностика топливной системы при ремонте у нас — бесплатно!

Адреса в Санкт-Петербурге: СТО на Пискаревке: пр. Энергетиков, дом 59, с 9.30 до 21.00, т. 8 (812) 603-55-05, без выходных. СТО на Купчино: ул. Димитрова, дом 1, с 10 до 20.00, т. 8 (812) 245-34-84, без выходных.

Читайте также: