Можно ли заливать бензин 100 в форд фокус 2

Обновлено: 15.05.2024

Вместо 95-го заправил бак бензина АИ-100. Рассказываю, как это отразилось на мощности, расходе и динамике

На лючке практически каждого автомобиля, под которым находится горловина топливного бака, производитель указывает тип топлива с октановым числом, необходимым для конкретной модели авто. И в идеале, конечно же стоит придерживаться такого рода рекомендаций, чтобы не столкнуться с такими проблемами как детонация, снижение мощности двигателя, а также увеличение расход топлива.

Для большинства современных автомобилей с бензиновыми двигателями рекомендуемое топливо АИ-95, хотя многие и отмечают, что при использовании того же 92-го особой разницы не ощущается. А некоторые утверждают и вовсе, что у нас в стране только один бензин АИ-92, а всё, что отличается от этого - достигается путём добавления присадок.

И если с 92-ым бензином я проводил немало экспериментов, заправляясь им как на своих прошлых авто (Калина и ВАЗ 2112), так и на Skoda Rapid, то с бензином более высокого октанового числа пока не доводилось проводить таких опытов. Но что нам мешает проверить, как это отразится на поведении автомобиля после такого топлива? Правильно - ничего!

Вчера залил почти полный бак бензина АИ-100 на одной из крупных сетевых АЗС. Важный момент: в баке до этого практически не оставалось топлива, то есть машина после заправки питалась практически чистым АИ-100 без примесей 95-го.

После заправки мне предстояло проехать почти 200 км пути по трассе, поэтому оценить и сравнить свои ощущения с 95-ым бензином удалось с лихвой. Ну а теперь мои субъективные ощущения после поездки.

Расход топлива

Итак, автомобиль был хорошо загружен. Два взрослых, два ребёнка + полный багажник груза (около 100 кг), и с такими исходными данными будем производить замеры.

На максимально ровных участках дороги я замерил мгновенный расход топлива на скорости 100 км/час, который составил около 5,9 литров на 100 км., что в принципе, не отличалось от данных на 95-ом бензине.

На более низких оборотах, держа крейсерскую скорость 90 км/час также был произведен замер, который в мгновенных своих значениях на ровной дороге составлял 5,4 л/100 км.

Здесь тоже, я не могу отметить, что аппетит моей Шкоды сильно начал отличаться в меньшую сторону - обычные данные, которые я регулярно отмечал и на 95-ом и даже на 92-ом бензине.

Не исключаю, что при замере в идеальных условиях, скажем, на холостом ходу, если бы мы могли видеть сотые доли литров, возможно и будут какие-либо несущественные отклонения в меньшую стороны, но субъективно - я не вижу совершенно никакой разницы.

Мощность и динамика

Как бы мне не хотелось, но и тут тоже чудес не произошло. При движении по трассе в различных режимах, на высоких, средних и низких оборотах, проверяя динамику, какой-нибудь хотя бы маломальской разницы между АИ-95 я не заметил.

И это не удивительно, ведь подавляющее большинство современных двигателей не имеют высокой степени сжатия, для чего вполне достаточно топлива АИ-95. Простыми словами - мотор изначально рассчитан на определенное октановое число и залив в бак высокооктановое топливо, увеличить мощность таким образом не удастся.

А вот если говорить о форсированных двигателях с высокой степенью сжатия, которые изначально разрабатывались под топливо с более высоким октановым числом, то тут конечно же использование АИ-100 будет оправдано.

Об этом же можно почитать на многих авторитетных ресурсах, которые проводили подобные эксперименты, только уже в так называемых лабораторных условиях, замеряя мощность и крутящий момент до и после, и вывод был сделан следующий:

Использование топлива с высоким октановым числом нецелесообразно, если конкретный двигатель не был разработан для такого типа топлива, соответственно, ждать прироста мощности, увеличения динамики и снижения расхода топлива не стоит.

Есть, что добавить по теме, а может быть, вы тоже занимались подобными экспериментами на примере своих автомобилей, обязательно оставляйте свои комментарии, что думаете по этому поводу.

Советую почитать:

Не забывайте поставить лайк этой статье, а также подписываться на канал, чтобы первыми получать обновления после выхода новых публикаций. Удачи на дорогах, до новых встреч!

АИ-100 и Duratec 1.8 HE часть 2

Позвонил и проконсультировался с дилером FORD в Краснодаре, можно ли использовать АИ-100 и были ли случаи, когда привозил на ремонт мотор после АИ-100.
Ответ официального дилера следующий:
1. Использовать АИ-100 можно, ниже АИ-95 нельзя
2. Случаев поломок из-за использования АИ-100 в сервисной истории двигателя Duratec 1.8 HE известных дилеру не было, использование АИ-100 не лишает гарантии, например.

Решил поездить немного на АИ-100. Залил полный бак и поехал из Краснодара в Красную Поляну, Сочи, в Совариум.

Этот маршрут пролегает по горам, а 120 км по бесконечному серпантину с перепадами высот до 80 метров примерно. По склонам гор вдоль побережья. Сначала поднимаешься по серпантину вверх, потом по тому же серпантину вниз. И так десятки раз. На мой взгляд — очень сложная дорога. Средняя скорость движения по этой дороге 40 км/час.

За поездку туда и обратно практически исключительно в загородном цикле я проехал 820 км.
Дорога до Сочи — 290 км — проходила в обычном режиме, в потоке, без обгона легковушек. Расход составил 6,1 л/100 км.
В Сочи, Красной поляне и до выезда из Сочи по дороге домой ездил также — спокойно. А вот 290 км от Сочи до дома в Краснодаре я ехал весело. В среднем 110 км/час, обгонял всех, кого мог, крутил движок почти до отсечки, машина шла юзом, немного дрифтила, уходила в занос. Виной старая липучка и сильный ливень. В общем, ехал настолько быстро, насколько мог, чтобы не улететь с трассы. Двигатель отзывался великолепно, хорошо и управляемо тянул машину за передними колёсами. Было весело. Моментальный расход мой автомобиль не показывает, но вернувшись к дому подсчитал, что проехал всего 820 км и потратил на это 61 литр АИ-100.
Итого, расход АИ-100 следующий
1) Трасса, равнина при скорости 100-110 км/час — 5,8 л/100 км
2) Трасса, равнина, при скорости до 120-155 км/час — 6,7 л/100 км
3) Трасса, горы, серпантин, в потоке, без обгонов легковушек, перепады высот около 80 м, скорость 15-80 км/час — 6,6 л/100 км.
4) Трасса, горы, серпантин, обгон всего, что можно, веселье — 14,7 л/100 км!, но это было весело!

Выводы: получилось дороже АИ-95.
Для сравнения,
на АИ-95 2 месяца назад на подобную поездку потратил примерно 3500 руб. на 1200 км. или 2,92 руб./км
на АИ-100 потратил примерно 3050 руб./ на 820 км. или 3,72 руб./км.
на АИ-100, если бы не гнал по серпантину — 2580 руб. на 820 км или 3,14 руб./км.

Учитывая округлённые суммы за топливо, получается, что при спокойной езде АИ-95 и АИ-100 требуют одинаковых затрат, но на одном баке 100 вы проедете больше. А вот при интенсивной езде на АИ-100 ощутимо больше веселья, но и по деньгам сразу разница есть

Ниже, если вам интересно, подробнее о маршруте. Условно весь маршрут можно условно разделить на 3 этапа.

Почему опасно заливать в автомобиль высокооктановый бензин АИ-98 и АИ-100


Итак, мы уже знаем, что рекомендации производителя по топливу стоит беспрекословно соблюдать. Написано на баке «не ниже 95» — извольте раскошеливаться на девяносто пятый и забыть про колонку с индексом АИ-92. Но что будет с двигателем современного автомобиля, если регулярно лить в него «сотку»? Это же «не ниже 95», следовательно, можно попробовать переплатить за горючее, но сэкономить на расходе. Или нет?

Подливают масла в огонь и те, чья душа требует скорости. А какой русский не любит быстрой езды. Зальем в «ласточку» АИ-100 и полетит она, как Гагарин, строго вверх! Увы, водители столкнутся с проблемами, о которых не сказано в рекламных проспектах. А вот инструкции по эксплуатации автомобиля у нас читать не принято: в трех из четырех подержанных автомобилей они лежат нетронутыми.

Чтобы найти ответ на вопрос о «сверхвысокооктановом» бензине, стоит углубиться в теорию. Чем выше октановое число — тем выше его стойкость к сжатию, следовательно, оно воспламенится в тот момент, когда свеча даст искру, а не когда его сожмет в цилиндре под давлением в двенадцать атмосфер в верхней мертвой точке, загоревшись от раскаленного «хвоста» свечи или другой детали двигателя. Если двигатель рассчитан на АИ-95, а в него был залит АИ-92, то топливо будет не воспламеняться, а просто взрываться, разрушая поршни и стенки цилиндров. Регулярное проведение такого эксперимента проведет к повышенному износу и скорому выходу силового агрегата из строя.


​Бензин АИ-100, естественно, не позволит такому случиться. Однако есть и обратная сторона вопроса: время горения. Высокооктановое топливо горит медленнее и просто не успевает вовремя прогореть, сжигая не только клапана, но и все резиновые уплотнители, коих в любом ДВС несметное множество. Температура двигателя всегда будет выше нормы, установленной инженером, система охлаждения будет постоянно работать на пределе, а прокладка клапанной крышки, ГБЦ и прочие однажды просто вытекут. Про тонкие резиновые прокладочки на форсунках — вежливо умолчим. Детонации, конечно, не будет, но мотор перебрать придется, попутно заменив часть деталей.

Заливая в свой подержанную иномарку «сотку», не стоит ждать чудовищного прироста мощности или завидной экономичности. Вероятнее всего, ни того, ни другого в сколь угодно малом, ощутимом без приборов объеме не произойдет. Зато «выгорят» синим пламенем все сальники и прокладки, прогорят клапана, а система охлаждения завяжется в узел. Если в рекомендациях к машине черным по белому или синим по красному написано АИ-92 — лейте «второй». Написано 95 — «пятый». Бензин АИ-100 можно использовать исключительно на высокофорсированных моторах, которыми сегодня могут похвастаться разве что Nissan GT-R, Subaru WRX STI да «злые немцы» вроде Audi RS6. Все остальные — в очередь к соседней колонке.

Что будет, если залить бензин АИ-100 вместо АИ-92? Проверил на автомобиле.

Октановое число (ОЧ) - один из основных показателей качества бензина. Он характеризует детонационную стойкость топлива. Оптимальное октановое число определяется в зависимости от технических особенностей двигателя и условий эксплуатации транспортного средства. Автопроизводители устанавливают рекомендации по характеристикам топлива для каждой модели. Что будет, если отступить от нормативов и залить высооктановый бензин в простой двигатель? Оценить эффект удалось путём реальных испытаний.

На отечественных АЗС чаще всего можно увидеть три типа бензина: АИ-92, АИ-95 и АИ-100. Иногда удаётся встретить топливо марки АИ-80, но из-за низкого спроса оно реализуется крайне редко. Высокооктановый бензин рекомендуется для использования в турбированных двигателях. Он менее склонен к детонации - самопроизвольному воспламенению воздушно-топливной смеси, влекущей за собой разрушение элементов силового агрегата. Обычные атмосферные двигатели, как правило, могут эксплуатироваться на бензинах марок АИ-92 и АИ-95.

Рекомендации автопроизводителя по вопросу октанового числа используемого топлива можно найти на обратной стороне лючка бака. Компании устанавливают нижний порог, который не стоит нарушать во избежание проблем с двигателем. При этом, производители не запрещают использовать бензин с более высоким заявленным ОЧ. В руководстве по эксплуатации для автомобиля сказано, что в бак следует заливать топливо с октановым числом "не менее 92". Верхняя допустимая граница не регламентирована.

Для эксперимента в бак автомобиля Kia Rio с 1,6-литровым двигателем мощностью 122 лошадиные силы был залит бензин марки АИ-100. Ранее машина эксплуатировалась на АИ-92, что разрешено производителем. Эффект от использования высокооктанового бензина был заметен не сразу. Динамика автомобиля практически не изменилась, чувствовалось лишь небольшое улучшения тяги на низких оборотах. Понять разницу между двумя марками топлива удалось по бортовому компьютеру.

Средний расход бензина в городских условиях на АИ-92 составлял 10,5 литров на 100 километров пути. В ходе эксплуатации автомобиля на "сотом" удалось заметить изменения. Расход по бортовому компьютеру снизился до 9,8 литра, то есть он уменьшился примерно на 7%. Блок управления двигателем определил повышение октанового числа топлива и скорректировал воздушно-топливную смесь, что позволило снизить потребление горючего двигателем.

Я подсчитал экономическую выгоду от использования бензина марки АИ-100 и сделал для себя выводы. Стоимость литра АИ-92 на АЗС составляет 44,2 рубля, "сотый" обойдётся в 54,2 рубля. При снижении расхода топлива на 7%, стоимость горючего увеличивается на 18,5%. Использовать АИ-100 без необходимости невыгодно.


Сетевые АЗС поддерживают моду на высокооктановое топливо, завлекая автомобилистов повышением мощности, улучшением экономичности и очисткой двигателей. Многие из тех, кто попробовал топливо АИ-98 или АИ-100 вместо стандартного 95-го, утверждают, что машина действительно стала лучше ехать, а затраты на дорогой бензин якобы отбиваются заметным снижением расхода. Однако специалисты говорят, что все далеко не так однозначно.


Статьи 9 апреля 2020 Как подорожал бензин за 20 лет. Сравнение цен
Статьи 28 февраля 2018 Не заводится или чихает: что делать, если залили плохое топливо

Октановое число топлива определяет его стойкость к детонации — процессу слишком быстрого сгорания смеси, при котором силовой агрегат испытывает повышенные нагрузки. Чем выше октановое число, тем медленнее горит смесь бензина с воздухом, что позволяет выводить двигатель на пиковые нагрузки без опасности повреждения, объясняет технический специалист одного из крупнейших европейских брендов.

«Можно провести аналогию с печкой. Представьте, что есть сухие дрова, которые загораются сразу, а есть влажные, которые делают это медленнее. Когда нам нужно закинуть в топку сразу много дров, лучше использовать влажные, чтобы печка не взорвалась», — поясняет эксперт.

Принято считать, что применение высокооктанового бензина позволяет поднять динамические характеристики, повысить мощность двигателя и экономичность силового агрегата. Директор департамента послепродажного обслуживании ГК «АвтоСпецЦентр» Игорь Серебряков даже приводит впечатляющие цифры: «Главными преимуществами такого бензина являются улучшение динамических показателей разгона примерно на 7% и экономичности силового агрегата на 6%». Однако это касается только определенных двигателей, добавляет эксперт, а в некоторых случаях, напротив, может нанести вред двигателю.


Октановое число, указываемое в названии марки бензина, никак не характеризуют его качество, а лишь отображает детонационную стойкость, утверждает технический директор агрегатора техпомощи и эвакуации МЭТР Денис Голосюк. «Топливо с меньшим октановым числом вовсе не хуже высокооктанового. Необходимое для конкретного мотора число определяется конструктивными особенностями двигателя, в первую очередь — степенью сжатия, а также способностью программы управления двигателем компенсировать отклонение фактического октанового числа от заданного», — объясняет эксперт.

Кроме того, октановое число не является мерой энергии, добавляет эксперт европейского бренда: «Любой двигатель превращает химическую энергию топлива в механическую. Октановое число лишь косвенно связано с химической энергией, а для движения важна именно она. Чем больше тепла выделяет единица топлива, тем эффективнее и экономичнее работает двигатель».

При этом высокооктановое топливо изготавливается из низкооктанового путем добавления присадок и модификаторов и само по себе не является более эффективным. Более того, присадки и сами могут оказаться небезвредными, настаивает Денис Голосюк: «Отдельные виды присадок могут образовывать отложения в двигателе или отрицательно влиять на системы нейтрализации отработавших газов. В частности, именно поэтому запрещена продажа этилированного бензина — тетраэтилсвинец отравляет катализаторы и выводит их из строя. Присадки на основе железа и марганца быстро убивают свечи зажигания».

При использовании высокооктанового топлива двигатель действительно может работать по-другому, особенно на холостых оборотах, но к детонации это не имеет никакого отношения, разбирает вопрос эксперт европейского бренда: «Словом «детонация» люди пытаются описать неравномерность работы двигателя — пропуски зажигания, повышенный шум. Это действительно может происходить, если вы используете АИ-98, потому что на холостых высокооктановое топливо горит спокойнее, то есть, условно говоря, хуже, а иногда даже игнорирует искру».

Кроме того, на холостых оборотах при низком давлении в цилиндрах смесь не успевает нормально перемешиваться, и это еще одна причина ухудшения процесса сгорания. Все эти особенности уходят на более высоких оборотах, когда смесь становится более однородной, начинает гореть равномерно, а двигатель развивает полную мощность.


Наконец, присадки и модификаторы, которыми изготовили топлива поднимают октановое число, тоже не всегда безобидны и при сгорании могут оседать на свечах. «Хорошего высокооктанового бензина в России мало. Большая часть такого топлива получена именно применением присадок, качество которых может оказаться очень сомнительным», — говорит эксперт европейского бренда.

Если конструкторы автомобиля не предполагали использование высокооктанового топлива, то оно может навредить, соглашается эксперт европейского бренда. Например, такой бензин не успевает сгорать во время такта рабочего хода и продолжает гореть при открытых выпускных клапанах. «Тогда не только падает экономичность, но и разрушается двигатель. Он работает при более высокой температуре, возникает риск прогорания клапанов и выпускных седел, как это бывает при переводе машины на газ», — объясняет специалист.

В качестве примера он приводит мотор ЗМЗ-402, который ставился на старые «Волги» и в разное время был рассчитан на 66-й, 72-й и 80-й бензины: «Если в него залить АИ-100, то долго не проездим, экономичности не будет, потому что большая часть топлива будет просто вылетать в выхлопную трубу».

Эксперт европейского бренда также утверждает, что экономия возникнет, только если двигатель действительно рассчитан на высокооктановое топливо и на нем работает эффективнее. В качестве примера таких моторов он приводит форсированные версии турбодвигателей Volkswagen, мощность которых можно поднять чип-тюнингом: «Например, стандартный 150-сильный двигатель 1,4 TSI на заводских испытаниях может выдавать до 270 л. с., а в спорте с него снимают более 300 сил. Но реализовать их действительно позволяет только качественное высокооктановое топливо.


А вот обычным моторам применение высокооктановых бензинов никаких преимуществ не дает, причем спорными являются даже моющие свойства улучшенных сортов топлива. «Производители топлива зачастую декларируют лучшую моющую способность высокооктановых бензинов. Но на самом деле очищающая способность определяется главным образом содержанием в составе бензина моющих присадок, и они вполне могут быть в составе топлива с невысоким октановым числом. Сказки про большую экономичность — это тоже маркетинговые уловки», — продолжает Денис Голосюк.

При этом ориентироваться нужно не на физическую степень сжатия, а на эффективную, которую считают с учетом избыточного давления, создаваемого турбиной или компрессором. «И для атмосферных моторов, и для двигателей, оснащенных турбонаддувом или механическим компрессором, определяется минимально допустимое октановое число бензина. И там, и там нельзя использовать бензин с меньшим октановым числом, но можно с большим», — напоминает Денис Голосюк.

Рекомендованное топливо написано на лючке бензобака машины. Если там указано два вида топлива, то это значит, что марку, написанную мелким шрифтом, производитель также допускает, предупреждая о возможном снижении эксплуатационных параметров. «Не гонитесь за мифическими выгодами от высокооктанового бензина. Если уж очень хочется побаловать машину качественным горючим, заправляйте фирменные сорта, которые предлагаются на большинстве сетевых АЗС. В них хотя бы заявлено больше моющих присадок», — заключает Денис Голосюк.


Сами автопроизводители не требуют, чтобы в их автомобили заливали улучшенный бензин, но иногда в спецификациях пишут, что допускается использовать топливо с октановым числом, например, от 95 до 98. А вот если в инструкции написано что-то вроде «до АИ-95 включительно», переходить на более дорогой вид точно не нужно.

Каким бензином заправлять форд фокус 2, рекомендации производителя

Рекомендованный бензин для Форд Фокус 2 — 95-ый! Это можно увидеть и на наклейке на внутренней части лючка бензобака. Но, вопрос о виде заправляемого топлива, в частности, бензина в автомобиль всегда стоит достаточно остро перед каждым владельцем. Тем более что производитель, как правило, указывает основной тип топлива, и допустимый.

Суть вопроса

В среде владельцев автомобилей бытует мнение, что дорогой бензин более качественный, и это обстоятельство оказывает решающей значение, учитывая долговременные последствия на срок эксплуатации мотора и всех узлов топливной системы. Так, обязательно ли нужно переплачивать, заливая в бак 95 бензин? Или можно немного сэкономить, используя 92 бензин?


Самостоятельные исследования проводить водители не пытаются, поскольку условия эксплуатации машины могут быть разными. Чаще используются субъективные доводы, говоря про увеличившуюся мощность, менее быстрый разгон, снижение расхода топлива и другие показатели.

Поэтому в вопросе, какой бензин лучше, следует учитывать результаты тех тестов, которые по вашей модели и марки проводят авторитетные издания.

Проведение проверки

Для популярного и массового автомобиля, каковым является Форд Фокус, можно провести следующий тест. На динамометрическом стенде, выставив на него ведущие колёса, произвести замеры следующих показателей:

  1. Крутящий момент на определённых оборотах.
  2. Средний расход топлива на скорости 90 км/ч.

Замеры, произведённые для двух марок бензина, показали, что снижение мощности у мотора произошло всего на 0,1 Нм, а расход топлива увеличился на ту же 0,1 л. Таким образом, расхождение результатов в пределах менее 1% никак не может повлиять на технико-экономические характеристики автомобиля. Единственным замечанием, которое связано с возможной детонацией при использовании бензина с более низким октановым числом, является недопущение высоких нагрузок на мотор.

Учитывая разницу в стоимости, а средняя цена 92 бензина равна 31,1 руб., против 34,4 руб. – цена 95 бензин, можно посчитать возможную экономию. При среднем пробеге в 10 000 км в год, экономия составит около 2,5 тыс. рублей.

Как влияет качество бензина

Немаловажным фактом является и тот, где вы заправляетесь. При проведении любых экспериментов нужно учитывать, что на расход бензина и мощность, которую демонстрирует мотор, большое влияние оказывает и фактор компании, на которой вы приобретаете топливо.Конечно, такую информацию получить самостоятельно также не так легко, однако, можно почерпнуть нужные сведения, опять же, у автомобильных экспертов в этой сфере.

Некоторыми другими косвенными индикаторами качества топлива могут стать:

  1. Стоимость бензина.
  2. Развитая сеть АЗС.
  3. Размер клиентской сети.
  4. Полнота оформления информационных стендов.
  5. Наличие дисконтных программ и другие.

При использовании более качественного бензина с фирменных заправочных станций можно быть готовым, что цена 1 литра может оказаться ещё на рубль, или чуть более, дороже. Однако, как показывают исследования, а также и практика эксплуатации автомобилей, при использовании нужного топлива (в данном случае 95 бензин), его расход уже существенно не меняется. А вот некоторое увеличение крутящего момента ожидать можно, т. е. двигатель способен работать с большей отдачей.

Несколько большее значение здесь всё же имеет не октановое число, а те негативные последствия, которые остаются после использования бензинов с добавками, присадками. Химический состав бензина негативно влияет на моторное масло, снижая его вязкость, смазывающую способность. Отложения на металлических поверхностях мотора, также значительно снижают его ресурс.

Использование 92 бензина лучшего качества не оказывает сколь-нибудь большого влияния на увеличение мощности мотора. А вот расход топлива может несколько изменится в сторону уменьшения. Но опять же, снижение расхода на 0,1 – 0,2 литра приведёт, с позиции денежной экономии, не к такому большому выигрышу, сколько можно потерять при ремонте двигателя от использования бензина с непроверенных автозаправок.

С позиции качества меньше всего нареканий вызывают зарекомендовавшие компании – производители автомобильного топлива: Роснефть, ЛУКОЙЛ, ТНК. Эти компании имеют собственные нефтеперерабатывающие заводы, и этот факт способствует поддержке качества бензина на постоянном уровне.

Промежуточный вывод

Таким образов, оценив влияние, которое оказывает заправка бензином с 92-м и 95-м октановыми числами, можно заметить, что экономия оказывается не существенной – от 2,5 до 5 тыс. в год, в зависимости от пробега.

В тоже время, при заправке нужно ориентироваться на использование более качественного бензина, поскольку экономия в деньгах оказывается мизерная, а последствия от разрушительного действия на мотор – весьма существенна.

Что же с двигателем?

Итак, использование некачественного бензина привело к негативным последствиям, и мотор нуждается в ремонте. К чему следует готовиться владельцу автомобиля?

В первую очередь нужно понимать, что использование некачественного или низкооктанового бензина сказались не только на свечах накаливания. Скорее всего, пострадала поршневая система, включая и коленчатый вал. А от ухудшения качества масла, могли подвергнуться износу и другие механизмы и системы. Нужно готовиться к капитальному ремонту двигателя.

Стоимость проведения капитального ремонта двигателя Форд Фокус первого поколения оценивается, в зависимости от сложности и объёма работ в 20 тыс. рублей, а в случае покупки нового мотора можно потратить и до 28 тыс. рублей.

Выполняя ремонт двигателя Форд Фокус 2, цена также не превысит 20 тыс. рублей, а стоимость мотора на замену, в зависимости от объёма составит уже в пределах 30 тыс. рублей.

Производить оценку на случай, если потребуется ремонт двигателя форд фокус 3, затруднительно, но цена вряд ли будет отличаться в меньшую сторону от указанной для более ранних авто.

Таким образом, можно говорить о том, что вся экономия, которую владелец мог бы получить для себя на протяжении срока эксплуатации в 100 тыс. км, наверняка потребуется ему на проведение капитального ремонта двигателя.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Подскажите, пж-ста, ФФ2, 1.6, 100 л/с, какой бензин

+++а эти самые рс и м надежно сосут у рядных четверок типа форда рс200 или восьмерок типа хеми и лс7. Усмешки же вызваны в основном тем, что этот самый спортивный дух отчаянно пиарится как маркетологами так и купившими эти мопеды в кредит водятлами. И подчеркивание мощности после объема воспринимается как ничто иное. А уж стиль езды большинства этих самых мопедов давно стал легендой

мимо тазика (с) ты исходный пост читал или просто решил к массам приобщиться? где топикстартер написал про спортивность и прочее? про бензин спросил - да. это повод для усмешек?!
маркетологи скорее засрали мозг тем, кто увидев фразу "1.6 - 100 л.с." считает своим долгом поржать, дабы показать свою причастность к "клубу избранных" на более, чем двухлитровых моторах. разруха и конфу форд затронула, ага.

как там в известной картинке про "бентли"? :)


> ты исходный пост читал или просто решил к массам приобщиться? где топикстартер написал про спортивность и прочее? про бензин спросил - да. это повод для усмешек?!
> маркетологи скорее засрали мозг тем, кто увидев фразу "1.6 - 100 л.с." считает своим долгом поржать, дабы показать свою причастность к "клубу избранных" на более, чем двухлитровых моторах. разруха и конфу форд затронула, ага.
>
> как там в известной картинке про "бентли"? :)
>

> читал. А ржут как раз те, кого маркетологи не тронули. Остальные уважительно цокнут языком про литровую мощность, адекватные налоги и экологию.
____ не тронули?
http://wwwboards.auto.ru/ford/1268326.html

> Вот кстати ты мой пост читал по диагонали. Я не ржал над 1.6, я просто сказал что нет предела совершенству.
____ читал. и с этим не спорю.

> клуб избранных - это больше 6 литров, либо больше 8 цилиндров. Остальное таки эконом-класс
____ тогда, как ты думаешь, какая мотивация постов про "овощ", "машину ни о чем", "скучную" и т.п.? хозяину, типа, глаза открыть что он такой лошара, а вот надо было покупать пяти-(десяти-, пятнадцати-)летнюю помойку, но с бОльшим двиглом?

так я тебе отвечу= > ____ тогда, как ты думаешь, какая мотивация постов про "овощ", "машину ни о чем", "скучную" и т.п.? хозяину, типа, глаза открыть что он такой лошара, а вот надо было покупать пяти-(десяти-, пятнадцати-)летнюю помойку, но с бОльшим двиглом?


\\\у меня 2.0
и 2.5
один на 145 а другой на 170
это стандартные зауряд машины где сбалансированы лошади , крутящий и корм для них на уровне 10.0 - 11.5
в задаче возить ЧЕТЁРЁХ людей по городу не напрягаясь и не напрягая водилу они и есть самое оно
эта база закладывалась в него с начала
.
а теперь сбалансируй мне 1.6 \ крутящий \ 4 людей в салоне \ его расход в городском цикле 9 \ и кузов Д класса
ты Корш никогда не задумывался почему у людей в европах в городском фаворе или клоп до 1.4 с расходом литров 6-7 , или то что больше двушки в здоровом корпусе при климате.
а 1.5\1.6\1.8\ с их мифическим мизерным расходом это в основном лизинг , такси и корпорация .
более всего наслушавшись про "экономичность и лошадей " наши покупцы начинают в салонах набивать их несвойственным опционом доводя стоимость до полного абсурда
..
Клятые менеджеры по допам тут же себе тему пролопатили и принялись всаживать лохам фичи по баснословному прайсу ))
Спроси на чём салоны деньги рубят )) На допах..Это превратилось в особенность нашего рынка.
Помогать дуракам воплощать мечтательную чушь сделать из офисного автомобиля 1.6 х 100 уютный домашний экономичный и динамичный кар .

я тебе тоже отвечу > один на 145 а другой на 170
> это стандартные зауряд машины где сбалансированы лошади , крутящий и корм для них на уровне 10.0 - 11.5
> в задаче возить ЧЕТЁРЁХ людей по городу не напрягаясь и не напрягая водилу они и есть самое оно
> эта база закладывалась в него с начала
____ у меня 3.0 с полным приводом, да еще и универсал. прущий в легкую по снежной целине, разбитому проселку и паркующийся в сугробах. и это закладывалось в него с самого начала. по сути он зауряден. но я тоже могу спросить тебя - что стоит любой из твоих мондеев против моего аута на трассе и вне ее?

сдается мне - во всем виноваты комплексы. а так же очень популярное нынче желание выделиться за счет материальных благ.
я уже Мальбре написал, что, следуя твоей логике, я должен и имею право гнобить добрую половину конфы за их недоприводы и мелкие моторчики. так?


> а теперь сбалансируй мне 1.6 крутящий 4 людей в салоне его расход в городском цикле 9 и кузов Д класса
____ а шо, топикстартер просил что-то сбалансировать? и у него С-класс, если не ошибаюсь?

> ты Корш никогда не задумывался почему у людей в европах в городском фаворе или клоп до 1.4 с расходом литров 6-7 , или то
[. ]
> Помогать дуракам воплощать мечтательную чушь сделать из офисного автомобиля 1.6 х 100 уютный домашний экономичный и динамичный кар .
____ ну,другими словами, человек на фокусе 1.6 - это, автоматически, тупой баран, поддавшийся маркетологам и менеджерам из салона? независимо от того, какие цели он преследовал, покупая машину?
ты же понимаешь, что это бред.

не убедительно ответил= > ____ у меня 3.0 с полным приводом, да еще и универсал. прущий в легкую по снежной целине, разбитому проселку и паркующийся в сугробах. и это закладывалось в него с самого начала. по сути он зауряден. но я тоже могу спросить тебя - что стоит любой из твоих мондеев против моего аута на трассе и вне ее?

\\мы что меряемся?! )))

>
> сдается мне - во всем виноваты комплексы. а так же очень популярное нынче желание выделиться за счет материальных благ.
> я уже Мальбре написал, что, следуя твоей логике, я должен и имею право гнобить добрую половину конфы за их недоприводы и мелкие моторчики. так?

\\\нет не так
я никого не гнобил если ты был внимателен
я сказал что это машина ни о чём . логарифмическая линейка , ни уму ни сердцу
не праздник души и даже не выходной
причём уж если мне пришлось выбирать то я бы взял 1.2 или 2.3
тогда я бы и сам понимал зачем я это делаю
>
>
> ____ а шо, топикстартер просил что-то сбалансировать? и у него С-класс, если не ошибаюсь?

\\\это не он просил..это я тебя прошу
С класс ещё хуже в этом смысловом ряду выглядит ))


> ____ ну,другими словами, человек на фокусе 1.6 - это, автоматически, тупой баран, поддавшийся маркетологам и менеджерам из салона? независимо от того, какие цели он преследовал, покупая машину?
> ты же понимаешь, что это бред.

\\\не он тупой баран
его цели и задачи бараньи
ибо он долго думал и таки купил то что не выполняет ни одну из требуемых по отдельности
уж не говоря что бы ОНО выполняло все их вместе взятые

Какой бензин лить в Форд Фокус

Только 95, прошлый хозяин на 92 ездил, но на 92 детонация и пальцы звенят при трогании, в удмуртии и кировской области и на 95 бензе пальцы стучали, так что в башкирии норм бенз.

Детонация — это взрывное горение бензина. Приводит к резкому повышению давления и температуры. Двигатель может разрушиться. Обычно прогорают поршни.
Плохо прослушивается на высоких оборотах и наиболее опасна именно на высоких оборотах.

У ФФ2 есть небольшая защита от детонации. Имеется специальный датчик, который в случае появления детонации уменьшает угол опережения зажигания. А это в свою очередь увеличивает температуру выпускных газов (обгорают выпускные клапана) и уменьшает мощность, расход увеличивается (незначительно).

ФМК запрещает использование 92 бензина.

Всегда лил 92. Тут перед дальней дорогой залил с пустого 95-ый, проехал… обратно в дорогу залил 92-ого => разницы нет. В городе также. Так что продолжаю лить 92-ой.

По расходу все так же один в один. По динамике так же. Вообще не почувствовал разницы. Сейчас расход около 11 литров.

Мне вот интересно почему все верят дилерам которые в этом ничего не онимают?

Лить 92 в мотор который по степени сжатия спроектирован под 95, а потом пишут что мотор сдох на 100 тыс. я уже даже не удивляюсь. Так ради интереса возьмите и обьективно сравните как едет машина на том и на другом бензине не по ощущениям а подключите диагностику снимите логи разгона посмотрите какие углы и детонация и все сразу станет ясно. Причем ответ очевиден 95 бенз минимум

Бензин – как нас обманывают
Почти половина автомобильных заправок нас обманывает! По словам представителей Росстандарта, сейчас примерно на половине АЗС России октановое число топлива оказывается ниже заявленного, передают «Известия».

«Мы провели в прошлом году проверки на 560 заправках, нарушения технического регламента выявлены на 232 станциях. Составлено 426 протоколов об административных нарушениях. Общий объем штрафов достиг 1,94 млн руб.», – заявил руководитель Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) Григорий Элькин.

«Сейчас самым популярным улучшителем бензина в России является метилтретбутиловый эфир (МТБЭ). Его максимально разрешенная концентрация составляет 15%. Проблема в том, что кипит он уже при температуре 55 градусов, в то время как сам бензин испаряется гораздо хуже. Поэтому из бензина МТБЭ очень быстро испаряется. Особенно это заметно во время летней жары», — рассказал изданию начальник отдела бензинов ВНИИ нефтепереработки Вячеслав Емельянов.

И вот как происходит обман покупателей. Обычно на нефтебазах смешивают в равной пропорции АИ-92 и более дешевый АИ-80. Затем в эту смесь добавляют МТБЭ, и на выходе снова получается 92-й бензин. Данная технология разрешена ГОСТом, и полученное топливо соответствует нормам. Но лишь до того момента, как МТБЭ не начнет испаряться. Чуть-чуть уходит при перевозке в цистерне, немного при хранении на АЗС и заправке. В результате в баке порой оказывается не 92-й бензин, а топливо с октановым числом 91 или вообще 88.

Какой Бензин Лить В Форд Фокус 2

Рекомендуемый бензин для Ford Focus 2. 95! Это видно по наклейке на внутренней стороне крышки топливного бака. Но вопрос о типе топлива, в частности о бензине в автомобиле, всегда стоит очень остро для каждого владельца. Так как производитель обычно указывает основной вид топлива и является приемлемым.

Суть вопроса

Среди автовладельцев есть мнение, что это дорого бензин имеет более высокое качество, и это имеет решающее значение, учитывая долгосрочное влияние на срок службы двигателя и всех компонентов топливной системы. Итак, нужно ли переплачивать, заполнив бензин 95 топлива? Или вы можете сэкономить немного, используя 92 бензина?

Какой Бензин Лить В Форд Фокус 2

Какой тип бензина Ford Focus 95?

Независимые исследования водителей не проводятся, так как условия работы машины могут отличаться. Часто используются субъективные аргументы, относящиеся к увеличению мощности, меньшему ускорению, меньшему расходу топлива и другим показателям.

Поэтому вопрос о том, какой бензин лучше, должен учитывать результаты тех тестов, которые основаны на вашей модели и бренде, которые являются авторитетными публикациями.

аудит

Для популярного и массового автомобиля Ford Focus вы можете пройти следующий тест. На подставке динамометра при воздействии на него ведущих колес измерьте следующее:

  • Крутящий момент на определенных скоростях.
  • Средний расход топлива со скоростью 90 км / ч.

Измерения для двух марок бензина показали, что мощность двигателя была уменьшена только на 0,1 Нм, и расход топлива увеличился на 0,1 л. Таким образом, расхождение между результатами менее 1% никоим образом не может повлиять на технико-экономические показатели автомобиля. Единственное наблюдение, которое связано с возможной детонацией при использовании бензина с более низким октановым числом. это предотвращение высокой нагрузки двигателя.

Учитывая разницу в стоимости, средняя цена бензина 92 составляет 31,1 руб. Против 34,4 руб. По 95 ценам на бензин можно рассчитать возможную экономию. При среднем пробеге 10000 км в год экономия составит около 2,5 тыс. Руб.

Какое качество бензина

Важно, чтобы вы заправились. При проведении любых экспериментов следует иметь в виду, что расход бензина и мощность, отображаемая двигателем, в значительной степени зависят от фактора компании, где вы покупаете топливо. Конечно, получить эту информацию не так просто, но опять же вы можете донести необходимую информацию до производителей автомобилей в отрасли.

брод фокус 3, 1.6. 92 или 95 заполнение? Роснефть.

Опыт вождения 92 и Роснефть 95 на бензине. Что экономично?

Какой бензин только? FORD фокус 2

ВСЕМ ПРИВЕТ! Я был заинтересован в течение длительного времени бензин лучше. и в этом видео я расскажу свои мысли о топливе LUKO.

Некоторые другие косвенные показатели качества топлива могут включать следующее:

  • Стоимость бензина.
  • Сеть АЗС развита.
  • Размер клиентской сети.
  • Полнота оформления информационных стендов.
  • Наличие дисконтных программ и др.

Если вы используете лучший бензин на заправке компании, вы можете быть готовы к тому, что цена за 1 литр может быть еще на один рубль или чуть дороже. Однако исследования показывают, что, как и в практике вождения автомобилей, использующих правильное топливо (в данном случае 95 бензина), его потребление существенно не меняется. Но мы можем ожидать небольшое увеличение крутящего момента, что означает, что двигатель может работать более эффективно.

Здесь важнее не октановое число, а негативные последствия, которые остаются после потребления бензина с добавками, присадками. Химический состав бензина отрицательно сказывается на моторном масле, снижая его вязкость, смазку. Отложения на металлических поверхностях двигателя также значительно сокращают срок его службы.

Использование 92-го бензина высшего качества мало влияет на увеличение мощности двигателя. Но расход топлива может немного уменьшиться Но опять же, снижение потребления на 0,1. С точки зрения экономии денег, 0,2 литра не приведут к такой большой победе, которую вы можете потерять, ремонтируя двигатель от использования бензина с непроверенных заправок.

Промежуточный выход

Таким образом, оценивая влияние бензина на 92 и 95 октан, мы видим, что экономия незначительна. от 2,5 до 5 тысяч в год в зависимости от пробега.

В то же время при заправке следует сосредоточиться на использовании лучшего бензина, поскольку экономия денег незначительна и негативно влияет на двигатель. очень важный.

Как насчет двигателя?

Таким образом, использование низкосортного бензина имело негативные последствия, и двигатель нуждается в ремонте. Что должен подготовить автовладелец?

Прежде всего, следует понимать, что использование низкокачественного или низкооктанового бензина затрагивает не только свечи зажигания. Скорее всего, была повреждена поршневая система, в том числе коленчатый вал. А из-за ухудшения качества масла другие механизмы и системы могут износиться. Нам нужно подготовиться к капитальному ремонту двигателя.

Стоимость капитального ремонта двигателя Ford Focus первого поколения оценивается в зависимости от сложности и объема работ в 20 тысяч рублей, а если вы покупаете новый двигатель, вы можете потратить до 28 тысяч рублей.

После ремонта двигателя Ford Focus 2 цена не превысит 20 тысяч рублей, а стоимость двигателя, в зависимости от объема, составит 30 тысяч рублей.

Трудно оценить необходимость ремонта автомобиля Ford Focus 3, но цена вряд ли будет отличаться от цены, указанной на предыдущих автомобилях.

Таким образом, можно сказать, что все сбережения, которые владелец мог бы получить для себя за жизнь в 100 тыс. Км, абсолютно необходимы для капитального ремонта двигателя.

Читайте также: