Не показывает уровень топлива шкода фелиция

Обновлено: 14.05.2024

Датчик уровня топлива

Давно меня стал мучить указатель уровня топлива.
А если конкретнее то, когда загоралась лампочка о низком уровне топлива и я катался до того момента чтобы стрелка опустилась практически в самый низ.
Заезжал на заправку и удивлялся, почему я заливаю не по 40+ литров а всего 33-35.
Это значит, что в баке еще 12 литров как минимум. А стрелка уже лежит на полном нуле.

Короче заказал новый оригинальный датчик.
Через пару дней пришел и его было решено поставить на даче. В гараже торчать не хотел, по этому ставил там.
Поездка на дачу была забавной. Машина проезжающие мимо — снимали и разглядывали меня.
После зимы не привычно :)

Датчик поменял за 30 минут. Стрелка поднялась с (меньше половины бака — ровно на половину)
Ну пол-бака это хорошо.

После всех процедур сходил в баньку. Смысл с себя всю грязь и в хорошем настроении поехал домой.

Около дома, заправился "До полного бака" а когда выезжал с заправки — стрелка опустилась в нуль и загорелась лампочка.
Что-то с датчиком произошло — подумал я.
Опять надо все снимать и доставать его. А так не хотелось.

Закрыв глаза на датчик, не стал портить себе вечер решил ехать на смотровую. Давно не виделись с ребятами. Как-то все навалилось.
Припарковав машину пошел делать чай, и брать кальянные принадлежности.
Через пол часика вышел с женой. И сев в машину она мне сказала, что "У тебя воняет бензином"
Ну да, чуть пахнет… хотя такого не было ранее.
Выйдя из машины и заглянув под нее, я обнаружил лужу…

Ну все подумал я… "Поменял датчик блин" Сказав жене: "Дай мне 30 минут, и иди поговори со своей подругой". так она точно не будет лезть куда не надо…

Открыв крышку для доступа к баку — увидел что все вокруг в бензине.
Стал откручивать пластиковую пробку, а бензин все лился и лился. В итоге потерял литра 2-3. а сам поплавок на датчике был погнутый. и понятное дело что он показывал "0"

Выставив уровень поплавка по образцу старого датчика (хорошо он был с собой) все собрал обратно.
Но на этот раз затянул пробку еще сильнее до упора. Теперь точно не прольется.

Собрав все обратно, чуть откатил машину назад и завел ее. А пока прогревалась, я оттирал ботинки от бензина.

Всю дорогу датчик показывал "0". Но а уже на обратном пути, на подъезде к дому от ожил и показал чуть-чуть меньше полного бака. А я на тот момент проехал почти 70 км.

Жду когда на одометре разового пробега будет — 350+ и поеду на заправку, посмотрю насколько сильно расходятся показания от реальности.

Skoda Octavia, сбой в работе указателя уровня топлива

Сбой в работе указателя уровня топлива в баке на а/м Octavia (кроме а/м 4x4) проявляется например в том, что при полном баке он показывает уровень ¾ бака.

В случае рекламации по поводу неправильной работы указателя уровня топлива выполнить следующие действия:
1. Проверить память неисправностей панели приборов, выполнить диагностику исполнительных механизмов с юстировкой по указателю (Руководство по ремонту а/м Octavia, папка 15, стр. 90–42).
2. Если дефектов не обнаружено, следует с помощью тестера V.A.G. установить стрелку указателя уровня топлива в правильное положение (Руководство по ремонту а/м Octavia, папка 15, стр. 90–23).
3. Если скорректировать положение стрелки указателя не удаётся, следует снять с бака поплавковый датчик и проверить работу поплавка при перемещении от минимума до максимума. Перемещая поплавок, проследить за указателем уровня топлива и проверить, соответствует ли положение стрелки положению поплавка.
4. Если в результате этой проверки причина неисправности не выявляется, следует разместить насосный блок (бензин) или поплавковый датчик (дизель) на ровной плите и подложить под середину поплавка шаблон/калибр (плитку Иогансона или точно обработанный брусок), см. рис. 108. Установленное по шаблону положение поплавка соответствует полному баку, а поплавковый датчик должен показывать сопротивление 270 ± 4 Ом. Если сопротивление не соответствует предписанному значению, необходима замена поплавка с панелью реостата.
5. Если измеренное сопротивление соответствует предписанному значению, необходимо заменить топливный бак.


Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Датчик указателя уровня топлива на Skoda Felicia

Дело происходило на днях, на работе делать было нечего по этому загнал машину на подъемник. Из обнаруженного я выявил что нужно менять две стойки передних, внутренний пыльник шруза, наконечники, и сайлентблоки задней балки.

шкода фелиция уровень топлива

Но сейчас не об. Начал я с самого простого это ремонт датчика уровня топлива, так как я думал что смогу его сделать подручными средствами.

Для отпускания байонетного фиксатора поверните сборку налево, затем извлеките ее из бака Снимите резиновую уплотнительную прокладку. Отдавание пластмассового крепежного кольца может быть произведено при помощи раздвижных щипцов для водопроводной арматуры.

Извлеките сборку насоса с датчикомиз автомобиля и уложите на лист хорошо впитывающего влагу картона или расстеленную ветошь. Электрическую цепь замыкает переменное сопротивление в датчике, который соединен с массой. В зависимости от силы тока биметалл в индикаторе нагревается больше или меньше, и, соответственно, изменяется положение закрепленной на нем шкода фелиция уровень топлива.

Если поплавок при полном баке находится в высшем положении, то сопротивление в датчике отсутствует, биметалл индикатора нагревается полностью, и стрелка, соответственно, показывает, что бак полон. С шкода фелиция уровень топлива количества топлива в баке поплавок опускается, сопротивление в датчике возрастает, биметалл нагревается меньше, и стрелка индикатора показывает меньшее значение.

Запчасти Skoda Felicia

В гараже торчать не хотел, по этому ставил. Поездка на дачу была забавной. Машина проезжающие мимо — снимали и разглядывали.

шкода фелиция уровень топлива

После зимы не привычно: Датчик поменял за 30 минут. Стрелка поднялась с меньше половины бака — ровно на половину Ну пол-бака это хорошо. Старый датчик с многолетним налетом Хорошо видны заржавевшие контакты Фильтр грубой очистки. Не такой уж он и грязный. Думал будет хуже.

Снятие и установка сборки бензонасоса и датчика расхода топлива Шкода Фелиция

См. предупреждения, приведенные в Разделе Общая информация и меры предосторожности.

Избегайте попадания топлива на открытые участки кожи - пользуйтесь защитными перчатками. Работу выполняйте только в хорошо вентилируемом помещении.

Топливный насос объединен с датчиком расхода топлива в единую сборку, установленную в верхней части топливного бака. Доступ к сборке обеспечивается путем снятия крышки специально предусмотренного лючка в панели пола в багажном отделении автомобиля. Сборка опущена внутрь топливного бака, а потому ее снятие сопряжено с попаданием летучей фазы содержимого бака в атмосферу.

1. Сбросьте остаточное давление в системе питания (см. Раздел Сброс остаточного давления в системе питания).
2. Удостоверьтесь, что автомобиль запаркован на ровной горизонтальной площадке, затем отсоедините отрицательный провод от батареи.
3. Сложите вперед заднее сиденье автомобиля и снимите декоративную крышку панели пола.

4. Выверните крепежные винты и снимите крышку лючка доступа к сборке топливного насоса/датчика расхода топлива в панели пола.

5. Рассоедините разъем электропроводки в верхней части сборки.

6. Обложите ветошью штуцерные соединения шлангов подачи и возврата топлива, затем ослабьте хомуты и отсоедините шланги от верхней части сборки. Не забудьте промаркировать шланги в порядке их подсоединения - на штуцерах предусмотрены специальные метки в виде стрелок, указывающих направление потока.

7. Отверните пластмассовое кольцо крепления сборки в проеме топливного бака.

8. Для отпускания байонетного фиксатора поверните сборку налево, затем извлеките ее из бака.

. предварительно дождавшись стекания в нее остатков топлива. Снимите резиновую уплотнительную прокладку.

Отдавание пластмассового крепежного кольца может быть произведено при помощи раздвижных щипцов для водопроводной арматуры.

9. Извлеките сборку насоса с датчикомиз автомобиля и уложите на лист хорошо впитывающего влагу картона или расстеленную ветошь. Проверьте поплавок на конце рычага датчика на наличие проколов и признаков проникания в него топлива - поврежденный поплавок подлежит замене.
10. Сборка оборудована подпружиненным топливозаборником, конструкция которого гарантирует возможность всасывания топлива в насос из самой нижней точки бака. Проверьте свободу перемещения топливозаборника
11. Осмотрите резиновую уплотнительную прокладку проема лючка доступа в топливном баке на наличие признаков повреждений. В случае необходимости произведите замену.

12. Очистите поверхности ползуна и дорожки рабочего элемента датчика от грязевого налета и проверьте компоненты на наличие трещин.

Установка производится в обратном порядке. Обратите внимание на следующие моменты:

a) Постарайтесь не сгибать при установке рычаг поплавка датчика;
b) При правильной установке рычаг поплавка должен оказаться расположен перпендикулярно осевой линии автомобиля;
c) Перед установкой смажьте установочную резиновую прокладку чистым топливом;
d) Метки в виде стрелок на верхней крышке сборки и краю проема лючка в баке должны оказаться совмещены;
e) Проследите за правильностью порядка подсоединения к сборке шлангов подачи и возврата топлива (в соответствии с нанесенной при демонтаже маркировкой).

Не работает указатель уровня топлива skoda felicia

Рядом конденсатор поменяйте,на нём плёнка сползла от перегрева.Такие надо менять без замера ёмкости и ESR.

Спасибо за видео, у меня уже в предсмертном состоянии часто скачет то в верх то в низ

Было тоже пол бака, поменял сгоревшее сопротивление на 12 ом и теперь при включении зажигания постоянно на полный бак, при замыкании ноль реакции по датчику. С проводов датчика уровня приходит как надо 3 и 8 вольт. Есть идеи?(карбюратор)

@Александр Я получится найти ссылку? У меня приборка старого образца

В крайнем случае можно будет поменять всю обвязку датчика-там не много деталей.где-то на драйв2 что-то подобное видел

@Александр Я обязательно постараюсь узнать причину, если нет то под замену, но тут напишу если что

Не за что:)отпишитесь,что было,когда сделаете

Все равно спасибо!

Подскажите, пол- бака показывает всегда. Что искать. Датчик- новый.

@Влад Яковенко не за что:) обращайтесь.че помню-подскажу.за пять лет владения я в ней не лазил только в коробку.Удачи:)

@Александр Я хорошо, спасибо, потеплеет троху и можно поковыряться)

@Влад Яковенко может и проводка.позамыкай на массовый провод и проверь

@Александр Я доставал, почти как новый, дорожки чистые, ползунок прилегает, мб это проводка с годами дурит голову?

@Влад Яковенко это похоже на неисправный датчик уровня топлива в баке.вытащи и посмотри на него.многое станет ясно

Сегодня заправил полный бак, а датчик показывает 1/4. Когда бензин заканчивается - лампочка горит исправно. Тоже самое на двух разных приборках. Что там на счет замыкания проводов, что это дает?

Благодарю, буду пробовать :) У меня тоже карб, на днях как раз отрегулировал ХХ, а вот прогревочные пока не разобрался) thexvid.com/video/XOXNUwxvjvo/видео.html

начнем с того,что это на карбюраторной машине.
если отключить все три провода от датчика в баке,то указатель уровеня топлива на приборке должен показывать пол бака(это у нее нейтраль типо:))далее-соединяешь один(к примеру желтый) с массой(коричневый у меня) и стрелка поползла плаввно до верхней точки.подключаешь синий к коричневому-поползла в низ к крайней точке.Вывод-приборка и проводка исправны.

Схемы электрооборудования Skoda Felicia LX (с карбюраторным двигателем 1,3 л)

74 – лампы подсветки номерного знака.
Примечание. Цепи незадействованных в базовой комплектации сигнализаторов комбинации приборов и переключателей не указаны. Схема внутренних соединений блока реле и предохранителей (разъемы условно повернуты на 90 градусов)

R1 – реле включения фар

R2 – гнездо для установки реле включения передних противотуманных фар (не входят в базовую комплектацию)

R3 – реле включения задних противотуманных фонарей

R4 – реле включения обогрева заднего стекла

R5 – реле электрического топливного насоса (не входит в базовую комплектацию)

R6 – реле звуковой сигнализации включения фар

R7 – коммутационное реле

R8 – реле аварийной сигнализации

INT – реле стеклоочистителя и стеклоомывателя заднего стекла

WW – реле автоматики стеклоочистителя ветрового стекла

  1. Предохранитель S4 защищает цепь электрического топливного насоса и не устанавливается в базовой версии, поэтому его соединение с реле R5 не показано. Выводы гнезда этого реле соединены с контактами 9–12 разъема АА и шиной +12 В.
  2. Предохранитель S5 защищает цепь противотуманных фар. Выводы соответствующего реле R2 соединены с контактами 9 разъема ВВ и 14 разъема ВС.
  3. Схема электрооборудования составлена на основе официальной документации для машин, выпущенных с сентября 1994 г. по сентябрь 1995 г. По мере совершенствования автомобилей в нее вносили отдельные изменения.

Видео к статье

Skoda Felicia не работает печка обслуживание? Не заводится. В чём проблема(Skoda felicia 1,3) Новые приключения Skoda Felicia I (не заводится) Skoda Felicia 1.3 Не заводится решение проблемы Диагностика Skoda Octavia, не заводится, поиск неисправности. Ремонт электрики, предохранители Шкода Шкода Фелиция, повышенные обороты ДВС и не устойчивый ХХ

Снятие и установка сборки бензонасоса и датчика расхода топлива

Система центрального впрыска (SPFI) бензинового двигателя Skoda Felicia

6.2.7 Снятие и установка сборки бензонасоса и датчика расхода топлива / Skoda Felicia

Снятие и установка сборки бензонасоса и датчика расхода топлива

См. предупреждения, приведенные в Разделе Общая информация и меры предосторожности.
Избегайте попадания топлива на открытые участки кожи - пользуйтесь защитными перчатками. Работу выполняйте только в хорошо вентилируемом помещении.

Порядок выполнения

1. Сбросьте остаточное давление в системе питания (см. Раздел Сброс остаточного давления в системе питания).
2. Удостоверьтесь, что автомобиль запаркован на ровной горизонтальной площадке, затем отсоедините отрицательный провод от батареи.
3. Сложите вперед заднее сиденье автомобиля и снимите декоративную крышку панели пола.

Снятие и установка сборки бензонасоса и датчика расхода топлива Skoda Felicia

4. Выверните крепежные винты и снимите крышку лючка доступа к сборке топливного насоса/датчика расхода топлива в панели пола.

5. Рассоедините разъем электропроводки в верхней части сборки.

6. Обложите ветошью штуцерные соединения шлангов подачи и возврата топлива, затем ослабьте хомуты и отсоедините шланги от верхней части сборки. Не забудьте промаркировать шланги в порядке их подсоединения - на штуцерах предусмотрены специальные метки в виде стрелок, указывающих направление потока.

7. Отверните пластмассовое кольцо крепления сборки в проеме топливного бака.

8. Для отпускания байонетного фиксатора поверните сборку налево, затем извлеките ее из бака.

. предварительно дождавшись стекания в нее остатков топлива. Снимите резиновую уплотнительную прокладку.

Отдавание пластмассового крепежного кольца может быть произведено при помощи раздвижных щипцов для водопроводной арматуры.

9. Извлеките сборку насоса с датчикомиз автомобиля и уложите на лист хорошо впитывающего влагу картона или расстеленную ветошь. Проверьте поплавок на конце рычага датчика на наличие проколов и признаков проникания в него топлива - поврежденный поплавок подлежит замене.
10. Сборка оборудована подпружиненным топливозаборником, конструкция которого гарантирует возможность всасывания топлива в насос из самой нижней точки бака. Проверьте свободу перемещения топливозаборника
11. Осмотрите резиновую уплотнительную прокладку проема лючка доступа в топливном баке на наличие признаков повреждений. В случае необходимости произведите замену.

Снятие и установка сборки бензонасоса и датчика расхода топлива Skoda Felicia

12. Очистите поверхности ползуна и дорожки рабочего элемента датчика от грязевого налета и проверьте компоненты на наличие трещин.

Порядок выполнения

Установка производится в обратном порядке. Обратите внимание на следующие моменты:
a) Постарайтесь не сгибать при установке рычаг поплавка датчика;
b) При правильной установке рычаг поплавка должен оказаться расположен перпендикулярно осевой линии автомобиля;
c) Перед установкой смажьте установочную резиновую прокладку чистым топливом;
d) Метки в виде стрелок на верхней крышке сборки и краю проема лючка в баке должны оказаться совмещены;
e) Проследите за правильностью порядка подсоединения к сборке шлангов подачи и возврата топлива (в соответствии с нанесенной при демонтаже маркировкой).

Купить На Алиэкспресс Карбюратор На Шкода Фелиция Шкода Фелиция, повышенные обороты ДВС и не устойчивый ХХ ПОСЛЕ ЭТОГО двигатель будет жрать масло в 10 раз больше!! Skoda Felicia 1.3 Не заводится | решение проблемы Форд Эскорт 1.4 нестабильная работа двигателя

Электрическая схема автомобиля SKODA FELICIA

Электросхемы для легкового автомобиля Skoda Felicia. Все схемы в цветном виде и высоком качестве. Для бесплатного скачивания - кликните на схему. Представлены такие модули, как замок зажигания, коробка предохранителей, указатели поворота, аварийная сигнализация Шкода Фелиция, выключатель стояночных фонарей, фары, двигатель и т д. Вторую часть электрооборудования Шкода Фелиция смотрите здесь.

Электросхема управления двигателем Simс Skoda Felicia



1 — Батарея
5 — Выключатель зажигания
6 — Монтажный блок реле/ предохранителей
а = реле топливного насоса
30 — l-зонд
31 — Катушка DIS
32 — Свечи зажигания
33 — Датчик Холла Skoda Felicia
34 — Э/м клапан угольного фильтра
36 — Топливный насос/датчик измерения расхода топлива
37 — Датчик детонации
38 — CTS
39 — ECU системы впрыска топлива
40 — Инжектор впрыска топлива
41 — Потенциометр дроссельной заслонки/датчик-выключатель/ потенциометр холостого хода
42 — Датчик IAT/МАР

Система управления двигателем Magneti-Marelli



1 — Батарея
5 — Выключатель зажигания
6 — Монтажный блок реле/предохранителей
а = реле топливного насоса
80 — Топливный насос/датчик измерения расхода топлива
81 — Инжектор впрыска топлива
82 — Э/м клапан угольного фильтра
83 — Датчик детонации
84 — Датчик IAT/МАР
85 — Катушка зажигания
86 — Усилитель зажигания
87 — Датчик Холла
88 — Распределитель зажигания
89 — Свечи зажигания
90 — ECU системы впрыска топлива
91 — l-зонд Skoda Felicia
92 — CTS
93 — Потенциометр дроссельной заслонки/датчик-выключатель/потенциометр холостого хода

Система управления двигателем Mono-Motronic



1 — Батарея
5 — Выключатель зажигания
6 — Монтажный блок реле/предохранителей
а = реле топливного насоса
60 — Топливный насос/датчик измерения расхода топлива
61 — Э/м клапан угольного фильтра
62 — Катушка зажигания
63 — Усилитель зажигания
64 — ECU системы впрыска топлива
65 — Датчик Холла
66 — Распределитель зажигания
67 — Свечи зажигания
68 — Датчик-выключатель холостого хода
69 — l-зонд
70 — Инжектор впрыска топлива/датчик температуры всасываемого воздуха
71 — CTS
72 — Потенциометр дроссельной заслонки
74 — Соединение иммобилизатора

Схема комбинации приборов Skoda Felicia



1 — Батарея Skoda Felicia
5 — Выключатель зажигания
6 — Монтажный блок реле/предохранителей
50 — Комбинация приборов
а = контрольная лампа обогрева заднего стекла
b = контрольная лампа генератора
с = Контрольная лампа системы подушек безопасности
d = контрольная лампа давления масла
е = контрольная лампа стояночного тормоза
f = контрольная лампа падения уровня тормозной жидкости
g = контрольная лампа ABS
h = цифровые часы
i = контрольная лампа системы преднакала
j = контрольная лампа ремней безопасности
k = контрольная лампа прицепа
l = контрольная лампа задних противотуманных фонарей
m = контрольная лампа противотуманных фар
n = указатель правого поворота
о = контрольная лампа аварийной сигнализации
р = указатель левого поворота
q = контрольная лампа дальнего света
r = контрольная лампа ближнего света
s = контрольная лампа габаритных огней
t = подсветка дисплея
u = подсветка цифровых часов
v = измеритель температуры охлаждающей жидкости
w = стабилизатор напряжения
х = счетчик оборотов (только модели GLX)
y = измеритель запаса топлива
z = лампа резерва топлива
51 — Датчик-выключатель уровня тормозной жидкости
52 — Датчик-выключатель стояночного тормоза
53 — Датчик-выключатель давления масла

Вентилятор отопителя и обогрев заднего стекла - электросхема



1 — Батарея
2 — Стартер
5 — Выключатель зажигания
6 — Монтажный блок реле/предохранителей
с = реле контакта "Х”
d = реле обогревателя заднего стекла
96 — Выключатель вентилятора отопителя
97 — Резисторы вентилятора отопителя
98 — Электромотор вентилятора отопителя
99 — Обогреватель заднего стекла
100 — Выключатель обогрева заднего стекла

Противотуманные фары и фонари Skoda Felicia



1 — Батарея
2 — Стартер Skoda Felicia
5 — Выключатель зажигания
6 — Монтажный блок реле/предохранителей
с = реле контакта "Х”
f = реле передних противотуманных фар
g = реле задних противотуманных фонарей
111 — Выключатель передних противотуманных фар
112 — Выключатель задних противотуманных фонарей
113 — Правый задний противотуманный фонарь
114 — Левый задний противотуманный фонарь
115 — Правая передняя противотуманная фара
116 — Левая передняя противотуманная фара
117 — 3-контактный разъем

Кодовое обозначения цвета изоляции электропроводки Skoda Felicia:

Ws — Белый
Sw — Черный
Ro — Красный
Br — Коричневый
Gn — Зеленый
Vi — Фиолетовый
Bl — Синий
Gr — Серый
Li — Лиловый
Ge — Желтый
Or — Оранжевый

Не работает указатель уровня топлива skoda felicia

Рядом конденсатор поменяйте,на нём плёнка сползла от перегрева.Такие надо менять без замера ёмкости и ESR.

Спасибо за видео, у меня уже в предсмертном состоянии часто скачет то в верх то в низ

Было тоже пол бака, поменял сгоревшее сопротивление на 12 ом и теперь при включении зажигания постоянно на полный бак, при замыкании ноль реакции по датчику. С проводов датчика уровня приходит как надо 3 и 8 вольт. Есть идеи?(карбюратор)

@Александр Я получится найти ссылку? У меня приборка старого образца

В крайнем случае можно будет поменять всю обвязку датчика-там не много деталей.где-то на драйв2 что-то подобное видел

@Александр Я обязательно постараюсь узнать причину, если нет то под замену, но тут напишу если что

Не за что:)отпишитесь,что было,когда сделаете

Все равно спасибо!

Подскажите, пол- бака показывает всегда. Что искать. Датчик- новый.

@Влад Яковенко не за что:) обращайтесь.че помню-подскажу.за пять лет владения я в ней не лазил только в коробку.Удачи:)

@Александр Я хорошо, спасибо, потеплеет троху и можно поковыряться)

@Влад Яковенко может и проводка.позамыкай на массовый провод и проверь

@Александр Я доставал, почти как новый, дорожки чистые, ползунок прилегает, мб это проводка с годами дурит голову?

@Влад Яковенко это похоже на неисправный датчик уровня топлива в баке.вытащи и посмотри на него.многое станет ясно

Сегодня заправил полный бак, а датчик показывает 1/4. Когда бензин заканчивается - лампочка горит исправно. Тоже самое на двух разных приборках. Что там на счет замыкания проводов, что это дает?

Благодарю, буду пробовать :) У меня тоже карб, на днях как раз отрегулировал ХХ, а вот прогревочные пока не разобрался) ruclip.com/video/XOXNUwxvjvo/видео.html

начнем с того,что это на карбюраторной машине.
если отключить все три провода от датчика в баке,то указатель уровеня топлива на приборке должен показывать пол бака(это у нее нейтраль типо:))далее-соединяешь один(к примеру желтый) с массой(коричневый у меня) и стрелка поползла плаввно до верхней точки.подключаешь синий к коричневому-поползла в низ к крайней точке.Вывод-приборка и проводка исправны.

Читайте также: