Не работает уровень топлива опель фронтера а

Обновлено: 13.05.2024

датчик уровня топлива на панели приборов не работает.

здравствуйте проблема такова бак полный а датчик показывает ноль в чем причина. предохранители все целые остальные датчики работают.теперь что бак надо снимать. подскажите как это сделать самому и сколько нужно денег на новый датчик. заранее благодарен

Ну с датчиком ты не спеши , для начала прозвони все цепи нет ли обрыва и замыкания ! Проверь сам датчик под задним седеньем в коврике есть лючок под лючком датчик проверь его тестером (ничего нанотехнологичного там нет так что разберёшся ) , как правило из за старости могли окислится ,отойти , оборваться провода . Может сам указатель на панели крякнул , но это редко как и сам датчик . Проводка идёт по порогам под пластиковой облицовкой она держится на клипсах (окуратно не поламай) . Пиши если что !

хорошо попробую завтра посмотреть отпишу результат.спасибо

нет не помогло. снял лючок там даже грязи нет.снял контакт они как новые все крепко и чисто попробовал туда сюда вставил на место .пошел по проводке проводка тоже вся как новая вся в оплетке и пучки перемотаны по заводскому..нигде нет даже подозрений на обрывы и замыкания а датчик все же не работает..что еще посоветуете. купить датчик. и если да то как его поменять сложно нет.

Уверен на 80% что это сам указатель уровня в приборке, накрываются они от времени очень часто, так как немцы придумали крайне простую но недолговечную систему измерения. стрелку пворачивает пластинка которая от нагрева меняет свои физ. свойства. у меня такая ж хрень была. в конце концов бу я не нашел. новых тоже, только целиком щиток приборов, а просто поменял местами указатель тмпературы с указательем топлива, показывает задом на перед но зато показывает, а температура двигателя есть на сигналке.

мысль. но нет лучше пусть температура будет

конечно если у тебя непонятки с охлождением. А так где то было находил инфу, как наши русские умельци от тазов указатели зафигачивали.

Нужна помощь, на панели приборов датчик топлива с 20 литрами в баке показывает 0, если литров 30 то поднимается на 1-2 мм, в чем причина и как устранить её?

Датчик уровня топлива ввернут в топливный бак.Там система такая поплавок и датчик одно целое,когда поплавок подымается(вверх или низ) стрелка ползет по размеченной шкале.Я менял бензобак(старый потек,новый не так и дорого стоит) и видел что вот эта размеченная шкала вся по центру стерта из а этого уровень и не показывает.

Вавун
ТЫЦ

У меня та-же проблема с Д.У.Т. подскажите где в баке находится поплавок,там-же где бензонасос.

Отредактировано Кирилл2013 (21-11-2013 23:13:14)

Кирилл2013
да, но снизу бака.

бензонасос под заднем сидением,а датчик топлива с низу бака!
сними провод и замкни две клемки и на приборке будет полный бак! проводка живая!
в датчике стоит плато,я от (инж)десятки плато поставил(провода перепоять

куда должен подсоеденяться шланг отработки газов от клапанной крышки и. или второй конец остаеться в воздухе.

petrik74
в зад впускному коллектору. И при чём тут датчик уровня топлива на панели приборов?

бензонасос под заднем сидением,а датчик топлива с низу бака!
сними провод и замкни две клемки и на приборке будет полный бак! проводка живая!
в датчике стоит плато,я от (инж)десятки плато поставил(провода перепоять

А подскажите как его снять тобишь датчик я смотрел там ни гаек ни болтов нет. и есле снять бензин не польется? и что перепаивать надо просто провода на колодке или саму плату я в магазине смотрел там от 10 несколько видов датчиков. Да и у меня сам бензаносос стоит под днищем рядом с фильтром это норм или как просто у меня опель в первые да и он постоянно качает при вкл. зажигание до этого форд был так там накачал и выключался.

R0man написал(а):
бензонасос под заднем сидением,а датчик топлива с низу бака!
сними провод и замкни две клемки и на приборке будет полный бак! проводка живая!
в датчике стоит плато,я от (инж)десятки плато поставил(провода перепоять

и всё гуд!

А подскажите как его снять тобишь датчик я смотрел там ни гаек ни болтов нет. и есле снять бензин не польется? и что перепаивать надо просто провода на колодке или саму плату я в магазине смотрел там от 10 несколько видов датчиков. Да и у меня сам бензаносос стоит под днищем рядом с фильтром это норм или как просто у меня опель в первые да и он постоянно качает при вкл. зажигание до этого форд был так там накачал и выключался.

Датчик уровня топлива

Как на Фронтере подлезть к датчику топлива, а то что-то он перестал показывать и стоит на нуле ( к баку все подходит ) Что-то бак не охота снимать.

Как на Фронтере подлезть к датчику топлива, а то что-то он перестал показывать и стоит на нуле ( к баку все подходит ) Что-то бак не охота снимать.

Грусно как-то

Грусно как-то

Грусно как-то

Так это у Фронтеры А бензобак в заднем свесе находится.У Фронтеры-Спорт Б он между передними и задними сиденьями находится.Х.з. как там люк делать.А у длинной Фроси Б не знаю где бак.

Бензонасос находится в бензобаке.Ты с машиной своей определись. Если у тебя Фронтера Б, то на ней не может стоять движок X22XE.У тебя А или Б?

это уже проходили. Сначала на подъёмнике снимай бак, там же не отходя от кассы, при снятом баке пили лючёк. Это если надо будет на будущее. Я же 5 раз бак снимал - пилить ничего не хотел, да и подъёмник у моего механика есть всегда свободный (один из трёх точно).Но не всем так с механиками везёт.

Как на Фронтере подлезть к датчику топлива, а то что-то он перестал показывать и стоит на нуле ( к баку все подходит ) Что-то бак не охота снимать.

Извращенцы. Не надо ничего пилить. На Фросе А по крайней мере. Снимаем правое заднее колесо, садимся в арку протягиваем руку и вот он, датчик.

Рука при этом должна быть, как щупальце у осьминога , по крайней мере на ОФА с пружинами (с 95 года) иначе не получиться.А что сложного в снятии бака? 4 болта и два хомута на патрубках + два хомута на шлангах, электроразъём и . всё.
а если в баке литров 60 . бордюр не поможет..

Как на Фронтере подлезть к датчику топлива, а то что-то он перестал показывать и стоит на нуле ( к баку все подходит ) Что-то бак не охота снимать.

А что сложного в снятии бака? 4 болта и два хомута на патрубках + два хомута на шлангах, электроразъём и . всё.

Ну не так уж и просто.Сам исхитрялся еденолично два раза снимать/ставить на Фросе-Спорт А. Даже без ямы, но в теплом боксе.Тот еще спорт был.

Замена Датчика Уровня Топлива

При снятии бензонасоса в виду низкого давления топлива выяснилось, что датчик уровня топлива стерт в ноль на всю длину резистора.

Продолжим. В ближайшем магазине беру новый датчик уровня топлива то инжекторной ВАЗ 2108. Продавец сказала, что есть с металлической и керамической платой резистора. Беру с керамической (первопроходцем пока быть особо не желаю). Несу домой и разбираю.

Датчик уровня топлива ВАЗ 2108 инжектор цена 360 руб
Из этого богатства нужна только плата резистора датчика. Снимаю шток поплавка бензонасоса

Вынут шток попловка, являющийся одновременно осью
и снимаю бегунок резистора.

Для снятия платы нужно отжать нижнюю защелку
Отпаиваю и сравниваю новую от ВАЗ 2108 и старую платы со старого бензонасоса от Фронтеры. Разница есть, но небольшая

Сравнение плат
десять минут работы с керамической платой по крупной наждачке и тепло человеческих рук делают чудеса. Снимал с обоих сторон по-немногу. Для тех, кому лень или боится расколоть керамику — можно канцелярским ножом подрезать кубики, в которые упирается плата, думаю защелки хватит, что бы надежно фиксировать плату.

Подгонка платы
За тем выпрямляем плоскогубцами шток попловка и изгибаем его таким образом, т.к. на ВАЗ 2108 резистор работает в противоположную сторону.

Изгиб штока
Под конец приблизительно регулируем положение попловка, которое было изначально было до переделки

Регулировка положения попловка
Получаем удовольствие от показаний прибора.

Отписываюсь по поводу работы датчика спустя пол-года: работает замечательно, однако поплавок пришлось подрегулировать и подогнуть тягу немного вниз, т.к. в том положении, что на снимке, датчик указывал половину бака при полном баке. Что было сделано: вынул стакан БН, подлючил проводку датчика и массу, рулеткой померил — где находится дно бака, установил пределы, в каких должен работать датчик, поставил поплавок на середину пределов и сравнил с показаниями приборки. Подогнул тягу поплавка так, что бы приборка показывала пол-бака. Топлива было не много (литра 4-5 наверное), по этому уровню еще подогнул, что бы начала срабатывать лампа топлива на приборке. За пару заходов (вынул стакан-вставил с резиновым уплотнением) управился с регулировкой. Теперь показания действительно радуют. Из минусов — при полном баке до горловины ползунок выходит за габариты резистивного слоя и датчик показывает пустой бак. В первый раз был удивлен, пока не понял в чем дело.
П.С. резистор датчика практически не имеет износа за пол-года болтания в баке.

Не работает датчик уровня топлива опель фронтера а

Многие сталкиваются с проблемой неработающего датчика уровня топлива в баке. Новый датчик стоит порядка 18 000 рублей и по сему не всякий отважится его купить. Выход из положения был найден. Если руки у Вас заточены как надо, то восстановление датчика обойдется Вам в 350 рублей + один вечер творчества. Если же нет – дальше можно не читать…

Итак – исходные данные – датчик уровня не работает, или работает только до половины бака, а дальше показывает пустой бак. Причина – порвана нитка сопротивления на плате датчика уровня ббака.

1.Вынимаем бнасос в сборе с датчиком и несем домой

2.Убеждаемся, (с помощью омметра или тестера)что не работает именно датчик.

3.Разбираем старый датчик, для чего осторожно вынимаем металлический стержень, на котором висит поплавок. После этого все части (кроме платы с проволокой сопротивления) спокойно снимаются.

4.Вынимаем плату с проволокой сопротивления (она зажата с 2 сторон защелками)

6.Сравниваем 2 платы (от ОФА м ВАЗ). Убеждаемся, что ВАЗовская плата по ширине на 1,5 миллиметров шире. И на 1 мм ниже. Последнее Вам не помешает, а вот излишняя ширина не даст новой плате встать на место старой. Любыми доступными средствами (шкурка, напильник, точило…) снимаем эти 1,5 мм. Сразу оговорюсь, что снимать нужно осторожно и главное смотреть с какой стороны сколько, т.к. надо чтобы изгиб сопротивления ВАЗовского датчика, нанесенного на плату совпал со старым.

7.От ВАЗовского датчика отрезаем тот провод, который идет на загорание лампочки. Он в ОФА не нужен, т.к. лампочка зажигается электронным блоком, расположенным в приборном щитке.

8.Ставим новополученное изделие на место и соединяем 2 провода (т.е. восстанавливаем целостность электросхемы.

9.Вставляем на место металлический штырь с поплавком. Следим, чтобы контакт ползал по сопротивлению. Перед установкой его можно немного подогнуть, хуже не будет…

10.Вроде бы УРА. Всё сделано. НО НЕ ТОРОПИТЕСЬ….

11.Теперь если Вы внимательно посмотрите, то получилось следующее – при полном баке датчик будет показывать пустой бак и наоборот – при пустом – полный. Можно конечно ездить и так, но лучше всё сделать по человечески.

12.Распрямляем штырь с поплавком посередине, для увеличения его длины. Сразу предупреждаю – изгибание штыря – дело сложное, т.к. материал его довольно твердый.

13.На выходе штыря из его места крепления на датчике (после защелки) сгибаем его на 180 градусов.

14.Убеждаемся в том, что высота поплавка в верхнем и нижнем положениях соответствует максимальному и минимальному уровню топлива. Если нет – то можно подкорректировать.

Как на Фронтере подлезть к датчику топлива, а то что-то он перестал показывать и стоит на нуле ( к баку все подходит ) Что-то бак не охота снимать.

Как на Фронтере подлезть к датчику топлива, а то что-то он перестал показывать и стоит на нуле ( к баку все подходит ) Что-то бак не охота снимать.

Так это у Фронтеры А бензобак в заднем свесе находится.У Фронтеры-Спорт Б он между передними и задними сиденьями находится.Х.з. как там люк делать.А у длинной Фроси Б не знаю где бак.

Бензонасос находится в бензобаке.Ты с машиной своей определись. Если у тебя Фронтера Б, то на ней не может стоять движок X22XE.У тебя А или Б?

это уже проходили. Сначала на подъёмнике снимай бак, там же не отходя от кассы, при снятом баке пили лючёк. Это если надо будет на будущее. Я же 5 раз бак снимал - пилить ничего не хотел, да и подъёмник у моего механика есть всегда свободный (один из трёх точно).Но не всем так с механиками везёт.

Как на Фронтере подлезть к датчику топлива, а то что-то он перестал показывать и стоит на нуле ( к баку все подходит ) Что-то бак не охота снимать.

Извращенцы. Не надо ничего пилить. На Фросе А по крайней мере. Снимаем правое заднее колесо, садимся в арку протягиваем руку и вот он, датчик.

Как на Фронтере подлезть к датчику топлива, а то что-то он перестал показывать и стоит на нуле ( к баку все подходит ) Что-то бак не охота снимать.

А что сложного в снятии бака? 4 болта и два хомута на патрубках + два хомута на шлангах, электроразъём и . всё.

Ну не так уж и просто.Сам исхитрялся еденолично два раза снимать/ставить на Фросе-Спорт А. Даже без ямы, но в теплом боксе.Тот еще спорт был.

Датчик уровня топлива, не маловажный информатор, но приходит время когда ему приходит конец. Без него ездить можно, но сложно, нервно. Конечно можно по километражу, но это не удобно, ведь в разных ситуациях и расход разный. Лампочка ? А она постоянно светилась. В общем решил заморочиться . Начал курить интернет. Но нашел только разрозненные данные об сопротивлении датчика, одни 50 — 300 Ом, другие 4 — 250 Ом. Решил плясать от первых данных, т.е. 50 -300 Ом. Нашел таблицу отечественных ДУТ и из всего подходил только ДУТ — 2М (25-260 Ом). Но он давно снят с производства и есть замена ДУТ — 2-01 . Был найден и преобретен (на этикетке было написано дут-2М, зачеркнуто и написано дут 2-01 (как-то так)). Решил немного увеличит сопротивление датчика, подобрать резистор, в магаз не пошел искал из того, что было.

Хотел поставить 35 Ом, но не нашел. Нашел один 10 Ом, второй 26 Ом. В общем, спаял 36 Ом.

Всё это поставил на место.

Самое главное, то, что мне и нужно было, это отдельный контакт на лампочку. Его я тоже использовал. Припаял к одной из фишек (думаю кто сталкивался, тот поймёт о чем я), предварительно откусив от неё родной провод (две фишки, два провода, запараллелены. Зачем ? Вот одну фишку я и использовал в своих целях).

Вид на бензобаке. Белый провод идет на лампочку.

Провод протянул вдоль стандартного (вдоль рамы), вывел к приборке. Что-же дальше, как быть ? А всё просто, посмотрел какие лампы не задействованы, нашел. Лампа прогрева (или как там её) дизеля, у меня бензинка и соответственно вот оно счастье. Обрезаю и цепляю провод от датчика.

Зачем это ? А чтобы можно снимать приборку без бубна. С насоса уходит белый, а приходит черный, а потому, что под пассажирским сиденьем (где стандартно входит шлейф) так-же соединил.

Ладно, это сделал. Теперь приборка.

Обрезал — припаял провод.

Поводок на поплавок поставил подлинее.

Зачем такие пляски с бубном (я про лампочку) ? Конечно, стрелка теперь что-то показывает, но подобрать точный диапазон сопротивлений не получится, а вот лампочка просемафорит, под неё и отрегулировал, где-то 3 см от дна ( горит не моргая ), 7-8 см начинает помаргивать на кочках. В литраже не знаю, мне так удобней.
Я доволен проделаной работой :-))

При снятии бензонасоса в виду низкого давления топлива выяснилось, что датчик уровня топлива стерт в ноль на всю длину резистора.

Родная плата уровня топлива стерта на всю длину резистора.
Решение нашел тут:
4x4club />Будем колхозить)))

Продолжим. В ближайшем магазине беру новый датчик уровня топлива то инжекторной ВАЗ 2108. Продавец сказала, что есть с металлической и керамической платой резистора. Беру с керамической (первопроходцем пока быть особо не желаю). Несу домой и разбираю.

Датчик уровня топлива ВАЗ 2108 инжектор цена 360 руб
Из этого богатства нужна только плата резистора датчика. Снимаю шток поплавка бензонасоса

Вынут шток попловка, являющийся одновременно осью
и снимаю бегунок резистора.

Для снятия платы нужно отжать нижнюю защелку
Отпаиваю и сравниваю новую от ВАЗ 2108 и старую платы со старого бензонасоса от Фронтеры. Разница есть, но небольшая

Сравнение плат
десять минут работы с керамической платой по крупной наждачке и тепло человеческих рук делают чудеса. Снимал с обоих сторон по-немногу. Для тех, кому лень или боится расколоть керамику — можно канцелярским ножом подрезать кубики, в которые упирается плата, думаю защелки хватит, что бы надежно фиксировать плату.

Подгонка платы
За тем выпрямляем плоскогубцами шток попловка и изгибаем его таким образом, т.к. на ВАЗ 2108 резистор работает в противоположную сторону.

Изгиб штока
Под конец приблизительно регулируем положение попловка, которое было изначально было до переделки

Регулировка положения попловка
Получаем удовольствие от показаний прибора.

Отписываюсь по поводу работы датчика спустя пол-года: работает замечательно, однако поплавок пришлось подрегулировать и подогнуть тягу немного вниз, т.к. в том положении, что на снимке, датчик указывал половину бака при полном баке. Что было сделано: вынул стакан БН, подлючил проводку датчика и массу, рулеткой померил — где находится дно бака, установил пределы, в каких должен работать датчик, поставил поплавок на середину пределов и сравнил с показаниями приборки. Подогнул тягу поплавка так, что бы приборка показывала пол-бака. Топлива было не много (литра 4-5 наверное), по этому уровню еще подогнул, что бы начала срабатывать лампа топлива на приборке. За пару заходов (вынул стакан-вставил с резиновым уплотнением) управился с регулировкой. Теперь показания действительно радуют. Из минусов — при полном баке до горловины ползунок выходит за габариты резистивного слоя и датчик показывает пустой бак. В первый раз был удивлен, пока не понял в чем дело.
П.С. резистор датчика практически не имеет износа за пол-года болтания в баке.



Опель Фронтера отзыв владельца! Машинка для поездки на природу, пляж. Стильный вид. Проходимость на уровне - переехать лужу, но не более. Недостатки - маленький багажник, неудобная задняя дверь, отсутствие кондиционера. Плохой обзор с места водителя - широкие задние стойки, правый бок плохо

как устранить светящийся датчик топлива в Рено Логан .

неисправность поплавка ваз 2110

неисправность поплавка ваз

Замена датчика уровня топлива ВАЗ 2110 Если на щитке приборов Вашего легкового автомобиля ВАЗ-2110 отказался работать указатель уровня топлива, то эксплуатировать с такой неисправностью автомобиль, конечно же, можно, но все-таки неудобно. Ведь в топливном баке стоит электрический бензонасос, а

как отрегулировать датчик уровня топлива ваз 21099 карбюратор

как отрегулировать датчик

опель фронтера ремонт проводки бензонасоса

опель фронтера ремонт

В одной из предыдущих тем уже был подобный вопрос, ситуация следующая: При подъеме в гору когда машину бросает на выбоинах загорается чек, следует резое падение оборотов, потом движок схватывает и тянет опять. Проверка провода датчика оборотов коленвала ничего не дала, обрывов и пробоя изоляции

ремонт бмв е36 датчики топлива ремонт

ремонт бмв е36 датчики

у меня такая же беда показывает 13-14 литров а в баке чуть на донышке. вынимал бензонасос так как на нем и стоит сам попловок (датчик) контакты вроде норм. заметил вот что. снизу насоса имеется небольшой штырек который как я понял должен упираться в самое дно бака соответственно попловок должен

Не работает указатель топлива или датчик топлива неправильно показывает уровень: причины, диагностика и способы устранения проблемы

Датчик уровня топлива неправильно показывает причины ремонт

Как известно, ДУТ (датчик уровня топлива в баке) является важным элементом в устройстве топливной системы автомобиля. Вполне очевидно, что если указатель не показывает уровень топлива на приборной панели или неправильно показывает уровень горючего, возникают сложности в процессе эксплуатации ТС.

В подобной ситуации водитель неизбежно сталкивается с тем, что точно определить уровень в баке не удается, сложно рассчитать, когда необходимо заправляться, высчитать расход горючего и т.д. Далее мы рассмотрим, почему неправильно показывает датчик топлива или не работает указатель уровня топлива в топливном баке, а также как устранить подобные неисправности.

Почему неправильно показывает датчик уровня топлива или не работает уровень топлива

Датчик уровня топлива не работает причины

Начнем с того, что многие ошибочно полагают, если не работает датчик уровня топлива, на общей функциональности двигателя и его систем это не сказывается. На самом деле в подобном случае существует не только большой риск остаться без топлива в самый неподходящий момент (например, вдали от АЗС на трассе), но и вывести определенные устройства автомобиля из строя.

Если точнее, речь идет о бензонасосе. В двух словах, бензонасос в устройстве системы питания инжекторных моторов погружной, постоянно находится в топливе, при этом охлаждается за счет горючего.

Если же датчик показывает неправильно или не работает, водителю часто приходится ездить с горящей лампочкой уровня, в баке постоянно слишком мало топлива, насос перегревается (особенно в жару) и быстро выходит из строя. Также грязью со дна бака могут преждевременно забиваться фильтр бензонасоса (сеточка-фильтр), а также сам топливный фильтр и т.д.

Другими словами, если в машине не работает датчик топлива, это может стать причиной не только неудобств, но и ряда других неприятностей. Чтобы не заниматься чисткой топливной системы, а также увеличить срок службы топливного насоса или избежать его замены, рекомендуется как можно скорее устранить неполадки ДУТ.

Неправильно показывает уровень топлива: что делать водителю

Устройство датчика уровня топлива в авто

Прежде всего, если стрелка уровня топлива показывает неверные данные, нужно приступать к диагностике основных элементов датчика уровня топлива. Начнем с того, что на разных авто могут стоять различные типы датчиков уровня топлива:

  • самым простым и распространенным на легковых авто является рычажный ДУТ;
  • трубчатый датчик чаще стоит на крупных машинах;
  • бесконтактные датчики уровня топлива используют для моторов на метаноле или этаноле;
  • Как правило, если окислились контакты потенциометра, информация об уровне топлива в топливном баке не соответствует действительности. При этом указатель может периодически показывать точный уровень, однако затем снова показания не верны. При этом лампочка уровня топлива срабатывает нормально.

Чтобы проверить переменный резистор ДУТ, сначала его нужно осмотреть визуально. В случае, когда видны окислы, которые явно отличаются по своему цвету, следует обратить внимание на общее количество и масштабы окисления.

Если количество окислов не большое, тогда их можно просто почистить. Также можно воспользоваться решением переместить бегунок. Способ подойдет тогда, когда окислилась всего лишь часть дорожек.

В ситуации, когда окисления масштабные, не остается ничего, кроме как заменить датчик уровня топлива. Также замена нужна в том случае, если повреждены дорожки или бегунок.

Кстати, если есть возможность подогнуть бегунок на рабочий участок, тогда работоспособность датчика уровня топлива можно восстановить. Однако если сам бегунок поврежден или дорожки сильно повреждены, лучше оставит попытки ремонта датчика уровня топлива. В таком случае целесообразнее сразу купить и поставить новый датчик.

Проверка датчика уровня топлива мультиметром

После визуального осмотра также может потребоваться проверка при помощи мультиметра. Другими словами, чтобы понять, почему не работает датчик топлива, указанный датчик также проверяется в режиме омметра.

Дело в том, что резистор может со временем изменить сопротивление, что приводит к неверным показаниям датчика. Сопротивление нужно проверять на пустом баке, заполненном на 50% и полном. Если выявлено, что сопротивление не соответствует норме, лучше сразу ставить новый датчик.

Как правило, при выборе важно учитывать, что хотя датчики уровня топлива визуально похожи, при этом обычно имеют разные номиналы сопротивлений. На деле, именно это и приводит к ошибкам. По этой причине нужно приобретать именно такой датчик, который имеет нужное сопротивление.

Поплавок датчика уровня топлива и другие неполадки

Проверка датчика уровня топлива

В случаях, когда не работает указатель уровня топлива, в ряде случаев напрямую связаны с поплавком. Поплавки могут быть двух типов:

  • пустотелый поплавок, выполненный из пластика или тонкого металла;
  • так называемый «пенопластовый» поплавок, который изготовлен из пористой основы;

В первом случае поплавок может постепенно изнашиваться и повреждаться, стрелка указателя уровня топлива постепенно все сильнее и сильнее не доходит до максимума при заправке полного бака.

Внутрь полого поплавка может проникать топливо, в результате чего датчик уровня показывает неверные данные. Чтобы устранить проблему и выполнить ремонт, необходима замена поплавка датчика уровня топлива в баке.

Также нужно понимать, что если врет датчик топлива, не следует исключать вероятность механического повреждения самого бензобака. Если бак поврежден, тогда поплавок может попросту заедать.

Кстати, часто при покупке машины с пробегом можно услышать от продавца, что недавно выполнялась чистка сетки бензонасос а или замена топливного насоса, после чего перестал работать датчик уровня топлива и т.д.

Утечка тока проверка
Рекомендуем также прочитать статью о том, как проверить ток утечки в автомобиле. Из этой статьи вы узнаете, какой ток утечки является нормой, а также почему важно измерять ток утечки и своевременно устранять неисправности, если утечка тока слишком большая.

При этом продавец утверждает, что просто нет времени устранить такую мелкую поломку. На самом деле, если в машине не работает датчик уровня топлива, это может быть вызвано как выходом из строя самого датчика или поплавка, так и деформацией бензобака. Естественно, менять бак получается достаточно дорого.

Еще отметим, что если ДУТ неправильно показывает уровень топлива, также причиной может быть изгиба рычага. В этом случае стрелка указателя не способна дойти до крайних отметок.

В таком случае неправильный уровень топлива отображается по причине того, что происходит подклинивание подвижной обмотки индикатора. В свою очередь, это приводит к тому, что свободно перемещаться нет возможности, а сами данные на индикаторе будут неточными.

Что в итоге

С учетом вышесказанного становится понятно, что хотя датчик уровня топлива конструктивно прост, различные поломки (как механические, так и по части электрики), могут вывести данный элемент из строя или стать причиной сбоев в его работе.

Так или иначе, проблему нужно решать, иначе водителю придется постоянно отдельно фиксировать данные, сколько километров было пройдено с момента последней заправки, сколько еще можно проехать и когда нужно заправляться.

Сетка-фильтр бензонасоса как почистить
Рекомендуем также прочитать статью о том, как почистить сетку бензонасоса своими руками. Из этой статьи вы узнаете, как выполняется чистка сеточки бензонасоса, для чего нужно чистить указанную сетку, когда необходима очистка сетки топливного насоса и почему.

Напоследок отметим, что часто оптимальным вариантом будет замена ДУТ на новый, также параллельно может потребоваться менять поплавок датчика уровня топлива. Реже удается выполнить ремонт, удалив окислы, сдвинувшись на рабочие сектора и т.д.

При этом самой серьезной неприятностью, которая приводит к неверным показаниям уровня топлива, принято считать поврежденный бензобак. Чтобы датчик топлива нормально работал, в таком случае необходим ремонт или замена топливного бака.

Забита сетка бензонасоса

Для чего необходима чистка сетки бензонасоса. Когда лучше менять и чем очистить сетку бензонасоса. Как правильно снять бензонасос, тонкости и нюансы.


Для чего предназначен датчик уровня топлива ДУТ: устройство топливного датчика, виды датчиков топлива и особенности, принцип работы ДУТ.

Электробензонасос замена

Как поменять бензонасос. Расположение бензонасоса, стравлиание давления в системе,откручивание топливных магистралей, снятие насоса, обратная сборка.

Электробензонасос

Причины свиста и повышенного шума во время работы бензонасоса, перегрев насоса. Как самому провести диагностику и устранить поломку. Советы и рекомендации.

Проверка бензонасоса

Как определить, почему бензонасос не качает или плохо работает. Давление в топливной рампе, диагоностика насоса. Проводка, реле, предохранители бензонасоса.

Почему сетку бензонасоса нужно менять. Как самостоятельно снять бензонасос для замены фильтра. Особенности обратной сборки после замены сеточки бензонасоса.

Опель фронтера ремонт датчика уровня топлива

/>Kostik_dakar 04 авг 2010

/>boba.s 04 авг 2010

Как на Фронтере подлезть к датчику топлива, а то что-то он перестал показывать и стоит на нуле ( к баку все подходит ) Что-то бак не охота снимать.

/>alexey.magher 04 авг 2010

Как на Фронтере подлезть к датчику топлива, а то что-то он перестал показывать и стоит на нуле ( к баку все подходит ) Что-то бак не охота снимать.

/>Kostik_dakar 05 авг 2010

/>rebus 05 авг 2010

Лючок пропилить 15 мин. лобзиком.Потом к лючку пару пластин прикручиваеш и ими крепиш к полу багажника и в любой момент у тя доступ к датчику свободен.По крайней мере у мну на 2.4 так.

/>VladTr 05 авг 2010

/>Night_Cat 05 авг 2010

/>Арина 06 авг 2010

Так это у Фронтеры А бензобак в заднем свесе находится.У Фронтеры-Спорт Б он между передними и задними сиденьями находится.Х.з. как там люк делать.А у длинной Фроси Б не знаю где бак.

У меня Фронтера Б. Где у неё бензонасос?Надо менять а возник вопрос надо ли бензобак снимать! Сиденье заднее сложила, нет его там (а в книжке написано что должен быть, но книга по машинам от 1999 г.в., а у меня 1998!)

/>Night_Cat 06 авг 2010

/>Арина 06 авг 2010

Бензонасос находится в бензобаке.Ты с машиной своей определись. Если у тебя Фронтера Б, то на ней не может стоять движок X22XE.У тебя А или Б?

Пардон: X22SE B Sport 1998 г.в.

/>Night_Cat 06 авг 2010

У меня Фронтера Б. Где у неё бензонасос?Надо менять а возник вопрос надо ли бензобак снимать! Сиденье заднее сложила, нет его там (а в книжке написано что должен быть, но книга по машинам от 1999 г.в., а у меня 1998!)

Бензонасос находится в бензобаке. Для замены бензонасоса его придется обязательно снимать.Теоретически при снятом бензобаке можно вырезать лючок для последующей замены бензонасоса без снятия бака.ИМХО вырезать люк не имеет смысла. Его надо резать между передними и задними сиденьями, и шумоизоляцию тогда резать надо. Сильно неудобно выйдет.

/>Арина 06 авг 2010

Пардон: X22SE B Sport 1998 г.в.

А сам процесс снятия бака сильно трудоёмкий при наличии ямы? А то наши сервисмены просят 3500 за снятие.

/>gumba 06 авг 2010

Извращенцы. Не надо ничего пилить. На Фросе А по крайней мере. Снимаем правое заднее колесо, садимся в арку протягиваем руку и вот он, датчик.

/>kondratik 07 авг 2010

Как на Фронтере подлезть к датчику топлива, а то что-то он перестал показывать и стоит на нуле ( к баку все подходит ) Что-то бак не охота снимать.

лично я у себя вырезал квадрат прямо над баком и нормально !а не показывает потому что провод отвалился на датчике надо вытаскивать из бака весь трипер !у меня такаяже проблемма была но я ее исправил !

/>Аристарх 07 авг 2010

Извращенцы. Не надо ничего пилить. На Фросе А по крайней мере. Снимаем правое заднее колесо, садимся в арку протягиваем руку и вот он, датчик.

Рука при этом должна быть, как щупальце у осьминога , по крайней мере на ОФА с пружинами (с 95 года) иначе не получиться.А что сложного в снятии бака? 4 болта и два хомута на патрубках + два хомута на шлангах, электроразъём и . всё.

/>andira2002 07 авг 2010

а если в баке литров 60 . бордюр не поможет..

Как на Фронтере подлезть к датчику топлива, а то что-то он перестал показывать и стоит на нуле ( к баку все подходит ) Что-то бак не охота снимать.

для начала проверь (-) на разьёме..у меня обломался однажды..припоял новый,заработало..

/>Night_Cat 08 авг 2010

А что сложного в снятии бака? 4 болта и два хомута на патрубках + два хомута на шлангах, электроразъём и . всё.

Ну не так уж и просто.Сам исхитрялся еденолично два раза снимать/ставить на Фросе-Спорт А. Даже без ямы, но в теплом боксе.Тот еще спорт был.

/>Аристарх 08 авг 2010

Ну не так уж и просто.Сам исхитрялся еденолично два раза снимать/ставить на Фросе-Спорт А. Даже без ямы, но в теплом боксе.Тот еще спорт был.

Датчик уровня топлива ДУТ-? на Опель Фронт.

/>Юрий Анатольевич 22 янв 2015

Добрый день! Подскажите пожалуйста какой маркировки ДУТ (датчик уровня топлива) стоит на Фросе 2.4 92 года . и где его можно купить? Или каким можно заменить? Помогите пожалуйста.

/>Роман 666 22 янв 2015

/>Вехомечтатель 22 янв 2015

/>Роман 666 22 янв 2015

Как подбирать мы в курсе (прежде чем что то сделать 200 раз переспрошу!) А вот как раз поплвок регулировать занятие ещё то!Я не тороплюсь: Лампочка загорается и хватает ещё на 60 км,т.е. с хоорошим запасом))))Просто хотелось бы поставить родной,но к примеру плптить 3т.р. за хреновинку с поплавком-я не готов пока)))

/>Вехомечтатель 22 янв 2015

Да негде их взять то недорого родных.

Вымерли . как мамонты.

Дешево уже ничего никогда не будет

/>Роман 666 22 янв 2015

/>Вехомечтатель 22 янв 2015

/>Peter Tiger 23 янв 2015

/>Вехомечтатель 23 янв 2015

А сколько Ом то там ? Неизвестно?

/>Митрий вОлегович 23 янв 2015

А сколько Ом то там ? Неизвестно?

/>Вехомечтатель 23 янв 2015

да мне то как то ДУТ отдельно не требуется.

И за чуть больше 200 евро я куплю всю колбу в сборе с ДУТом . К тому же буду уверен, что параметры ДУТа будут соответствовать моей приборке по прошивке

/>Митрий вОлегович 23 янв 2015

да мне то как то ДУТ отдельно не требуется.

И за чуть больше 200 евро я куплю всю колбу в сборе с ДУТом . К тому же буду уверен, что параметры ДУТа будут соответствовать моей приборке по прошивке

я о все колбе за 200 евро и говорю)))

/>Вехомечтатель 23 янв 2015

Неееее. На ебее оригинального настоящего насоса НОВОГО не купишь.

Там 99% неоригинала с неподходящим датчиком, даже в Германии.

В Германии родная новая колба в сборе будет стоить дороже чем у нас в экзисте

/>Юрий Анатольевич 13 фев 2015

Всё хорошо! но наминал датчика кто нибудь скажет. И если можно подробнее фотки с проводами на насосе! Пожалуйста. Просто у меня его совсем не было(( я поставил восьмёрки поплавок в сборе. только корпус и насос родной Опель. в принципе работает. но хотелось узнать наминал. хотя проще наверное купить б.у в сборе и не париться.

Опель фронтера ремонт датчика уровня топлива

Многие сталкиваются с проблемой неработающего датчика уровня топлива в баке. Новый датчик стоит порядка 18 000 рублей и по сему не всякий отважится его купить. Выход из положения был найден. Если руки у Вас заточены как надо, то восстановление датчика обойдется Вам в 350 рублей + один вечер творчества. Если же нет – дальше можно не читать…

Итак – исходные данные – датчик уровня не работает, или работает только до половины бака, а дальше показывает пустой бак. Причина – порвана нитка сопротивления на плате датчика уровня ббака.

1.Вынимаем бнасос в сборе с датчиком и несем домой

2.Убеждаемся, (с помощью омметра или тестера)что не работает именно датчик.

3.Разбираем старый датчик, для чего осторожно вынимаем металлический стержень, на котором висит поплавок. После этого все части (кроме платы с проволокой сопротивления) спокойно снимаются.

4.Вынимаем плату с проволокой сопротивления (она зажата с 2 сторон защелками)

6.Сравниваем 2 платы (от ОФА м ВАЗ). Убеждаемся, что ВАЗовская плата по ширине на 1,5 миллиметров шире. И на 1 мм ниже. Последнее Вам не помешает, а вот излишняя ширина не даст новой плате встать на место старой. Любыми доступными средствами (шкурка, напильник, точило…) снимаем эти 1,5 мм. Сразу оговорюсь, что снимать нужно осторожно и главное смотреть с какой стороны сколько, т.к. надо чтобы изгиб сопротивления ВАЗовского датчика, нанесенного на плату совпал со старым.

7.От ВАЗовского датчика отрезаем тот провод, который идет на загорание лампочки. Он в ОФА не нужен, т.к. лампочка зажигается электронным блоком, расположенным в приборном щитке.

8.Ставим новополученное изделие на место и соединяем 2 провода (т.е. восстанавливаем целостность электросхемы.

9.Вставляем на место металлический штырь с поплавком. Следим, чтобы контакт ползал по сопротивлению. Перед установкой его можно немного подогнуть, хуже не будет…

10.Вроде бы УРА. Всё сделано. НО НЕ ТОРОПИТЕСЬ….

11.Теперь если Вы внимательно посмотрите, то получилось следующее – при полном баке датчик будет показывать пустой бак и наоборот – при пустом – полный. Можно конечно ездить и так, но лучше всё сделать по человечески.

12.Распрямляем штырь с поплавком посередине, для увеличения его длины. Сразу предупреждаю – изгибание штыря – дело сложное, т.к. материал его довольно твердый.

13.На выходе штыря из его места крепления на датчике (после защелки) сгибаем его на 180 градусов.

14.Убеждаемся в том, что высота поплавка в верхнем и нижнем положениях соответствует максимальному и минимальному уровню топлива. Если нет – то можно подкорректировать.

15.Собранный девайс устанавливаем в бак и наслаждаемся жизнью.

уровень топлива офа

/>lomaster 05 сен 2018

Началось с того что при малом уровне топлива 0,5 бака стала загораться лампа.А теперь и стрелка на ноле. Грешил что стёрлись ламели на плате датчика. Но нет, там всё в порядке, прозванивал, сопротивление изменяется от 40 до 240 ом когда меняешь положение поплавка. Снял правую сидуху, от разъёма прозвонил до бака, нормально всё, контакты подзакисшие попшикал ВДшкой. Дальше куда рыть?-лезть в приборку что бы прозвонить всю цепь от бака до приборки или есть ещё где то разъём? И ещё вопрос: какое напряжение подходит на ДУТ? А то на разъёме 0,5-0,6 в.-думается должно быть 12в. Пока ковырял разъём один раз показало 12в и всё заработало,но не долго, видимо где то обрыв или плохой контакт. Где может быть? Лезть в приборку и от туда звонить до разъёма, какие у кого мысли? А то стрёмно ездить не зная сколько там топлива.

/>Виннипух 05 сен 2018

Jonson 05 сен 2018

соединения обтянуть термоусадкой. На снимке пример закисшего разъема, как раз того, под правой ногой пассажира. />

/>lomaster 05 сен 2018

Попробуйте посмотреть разъем под правой ногой пассажира спереди, под обшивкой.

Вот о нём я и не знал, вытащил приборку. пошёл искать тот разъём.

,хоть и каторжно -но тебе придется искать или заново прокинуть 12в на один из контактов в датчике уровня ,на баке который.

Не обязательно от бака, если чо- кину до разъёма под пассажирской сидухой, от туда до бака нормально.

/>lomaster 05 сен 2018

Нашёл, от бака до приборки жёлто-красный звонится, второй чёрно-синий только до разъёма под правой ногой, поз. 17, дальше не найду куда он идёт.

Jonson 05 сен 2018

там все наглядно должно быть. Если нет контакта, а это не исключено, просто скрутить концы мимо разъема. И изолировать. На снимке РЕАЛЬНЫЙ разъем, у меня в машинке такое было, купил старенькую, пришлось лечить.

И еще. на датчик идет ДВА провода, сигнальный, и масса. Если сигнальный звонится, то второй тупо идет на массу, смотри массовые соединения там-же, под правой ногой пассажира. Есть еще куча соединений с массой под левой ногой водителя, так-же, за переборкой.

И еще еще. Под панелью маловероятно, что будет косяк, там сухо и хорошо, поэтому, основные усилия по поиску косяков нужно приложить как раз не под приборкой, а в местах соединений проводов. + еще осмотреть жгут, идущий от рамы к баку, может где там перетерся.

/>lomaster 05 сен 2018

В общем дошаманился: при вкл. зажигания на приборке не горит ни одна лампочка, при заведёном двс загорается лампа акума, не работают приборы справа: вольтметр, уровень топлива, давление масла, Т*. Стрелки приборов при работающем двс отрываются от ноля на 1-2 мм и всё. +ко всему перестали работать повороты и пропал свет, аварийка работает, но это дёрнул жгут на подрулевой, там разберусь. Попрыгаю завтра с бубном ещё, а пока пойду накачу грамм 200, темно уже на улице.

Jonson 05 сен 2018

200 будет маловато. завтра, как проспишься, проверь соединения массы аккумулятора с кузовом и рамой ОБЯЗАТЕЛЬНО! И генератора с массой тоже.

/>lomaster 06 сен 2018

Дьявол кроется в мелочах, раскурочил пол- машины а причина в сраном предохранителе в салоне. И ведь проверял все визуально, плавкие вставки визуально не сгоревшие, а когда дотошно начал прозванивать-один оказался сволочью. Всё работает, трос спидометра исправил. Джонсону и Винипуху спасибо за участие

Opel Frontera предлагался с двумя типами коробок передач: 5-ступенчатой механической и 4-диапазонной автоматической. Механика страдает течью масла вместе с редуктором заднего моста. Что касается автомата, то GM 4L30E считается крайне надежной коробкой, но годы берут свое.

При капитальном ремонте, который настает не раньше пробега в 300 тысяч км. помимо базового комплекта, включающего прокладки, сальники, фрикционы, втулки, соленоиды и тормозной ленты на видавших тяжелый оффроуд внедорожниках подвергается дополнительному износу планетарный ряд.

Возрастные проблемы с электрикой и другими системами

Для того, чтобы заменить бензонасос, почистить его фильтр или проверить датчик уровня топлива, придется снимать топливный бак. При этом в инструкции по эксплуатации говорится, что для этих операций предусмотрен специальный лючок, а в реальности он попросту отсутствует.

Глючит щиток приборов нещадно. То тахометр перестанет работать, то спидометр, то загорается «Check Engine», то пропадает… Панель снимается довольно легко, 6 гаечек и 5 саморезов, но увы — даже тотальная пропайка контактов может не привести ни к какому положительному эффекту.

Часто загорается ошибка подушек безопасности, и порой чтобы ее погасить (в автотехцентре LFA мы часто решаем вопросы по сбросу ошибок Airbag) , достаточно пошевелить провода под водительским сиденьем и креслом переднего пассажира. Много жалоб на выход из строя электростеклоподъемников.

Двигатели

R4 2,2 (130-136 л.с.)

Дизельные:

R4 2,2 (115-120 л.с.)

R4 2,5 (115 л.с.)

Палитра силовых агрегатов выглядит привлекательно, но далеко не все двигатели достойны рекомендаций. От некоторых из них стоит держаться как можно дальше. Например, от 2,5-литрового итальянского турбодизеля VM с непрямым впрыском, который доставляет целую гору проблем. Его беды: выход из строя турбокомпрессора, растяжение шпилек крепления блока коромысел, неисправности системы впрыска и утечки масла. Каждый цилиндр имеет собственную головку, что увеличивает затраты на обслуживание и ремонт.

Не стоят внимания и дизельные агрегаты объемом 2,2 и 2,3 л, в которых довольно часто повреждается прокладка под головкой блока. Первый к тому же страдает еще и от проблем с топливным насосом, клапаном турбокомпрессора и толкателями клапанов. Порой возникают трещины в головке блока между седлами клапанов.

Турбодизель Opel порой капризничает из-за недомогания различных электронных компонентов.

Бензиновые двигатели из-за более низких пробегов, как правило, находятся в гораздо лучшей физической форме. К сожалению, они тоже не лишены недостатков. Флагманский 3.2 V6 хорошо справляется с массой внедорожника, но дорог в обслуживании. Базовый 2-литровый агрегат конструктивно прост и дешев в ремонте, но очень слаб. Мотор объемом 2,2 л не вызывает лестных слов у механиков и потребляет немногим меньше топлива, чем бензиновый 3,2 л.

2,2-литровый бензиновый двигатель прожорлив, но гораздо надежнее 2.2 DTI, применявшегося с 1999 года.

Чаще всего в бензиновых моторах обнаруживаются утечки масла. Необходим контроль состояния выпускного коллектора. В автомобилях, собранных до 2000 года, он часто лопался. Порой отказывает расходомер воздуха.

Не стоит рассчитывать, что Вам удастся найти экземпляр, который не потребует никаких финансовых вложений. Все-таки автомобиль уже в почтенном возрасте. Обращаем внимание, что в бензиновых моторах используется привод ГРМ ременного типа с интервалом замены 60 000 км.

История модели

Opel Frontera был создан при участии нескольких стран. Кузов и подвеска – это слегка модифицированные компоненты Isuzu Wizard. Часть двигателей родом из Германии, а производство модели было организовано в 1991 году в британском городе Лутон. Через пять лет после запуска сборочной линии в списке двигателей появился итальянский дизель VM рабочим объемом 2,5 л.

В 1998 году дебютировало второе поколение немецкого внедорожника отмеченное индексом «В». Модернизация была основательной. Изменения заметны с первого взгляда. Спереди аккуратно подретушировали фары, решетку радиатора и передний бампер. Также обновили боковые зеркала и задние фонари.

Элементы кузова получили более округлые формы. В интерьере освежили переднюю панель и сиденья. Была пересмотрена и линейка силовых агрегатов в пользу более современных конструкций. Кроме того производителю удалось избавиться от нескольких недостатков предыдущей версии.

В 2001 году Опель Фронтера Б получил новую решетку радиатора с огромной фирменной эмблемой. Год спустя мощность 2,2-литрового дизеля увеличилась с 115 до 120 л.с. После последнего обновления автомобиль производился в неизменном виде до 2003 года.

Передняя панель выполнена из твердых материалов. О внедорожной природе автомобиля напоминают два рычага трансмиссии на центральном тоннеле.

Конструктивные особенности

Opel Frontera предлагался с двумя типами коробок передач: 5-ступенчатой механической и 4-диапазонной автоматической. Крутящий момент передается на колеса задней оси, а передний мост подключается принудительно. До рестайлинга для этого использовался дополнительный рычаг на центральном тоннеле, а после – кнопка на передней панели.

Передняя подвеска покоится на двойных поперечных рычагах с торсионами, а жесткий задний мост на листовых рессорах. В 1995 году небольшие изменения в конструкции шасси позволили улучшить комфорт и управляемость автомобиля. В частности рессоры уступили место пружинам, а тормоза получили четыре вентилируемых диска.

В краш-тестах EuroNCAP участвовала модель второго поколения и заработала 3 звезды.

Особенности рамы и кузова опель фронтера

Основным отличием второго поколения Фронтеры является задняя пружинная подвеска вместо подверженных коррозии рессор, у которых есть особенность с годами проседать, а потом в один прекрасный день ломаться и независимая передняя подвеска.

Задняя часть рамы сгнивает из-за отсутствия должного количества сливных отверстий в конструкции рамы и иногда должного ухода, что приводит к образованию плотных отложений внутри рамы. Подробнее о том, как мы ремонтируем рамы и портфолио наших работ.

Есть мнение, что гниение кузовов Opel слышно даже в полной тишине. К Фронтере это также относится. Сгнивает все напрочь: пороги, колесные арки, двери, включая заднюю и капот.

Советы при покупке б/у фронтеры

На рынке Frontera В начинаются с 250 тысяч рублей и заканчиваются ценником в 450 тысяч. Не забывайте, что главным аспектом при выборе рамного внедорожника остается читаемость номера на раме. Номер располагается на центральной части под правой передней дверью.

Типичные неисправности

К сожалению Опель Фронтера А/Б оказался не особо надежным автомобилем. Поэтому при поиске внедорожника необходим тщательный осмотр и доскональная проверка. Тревожные симптомы послужат хорошим поводом поторговаться.

Прежде всего, необходимо обратить внимание на состояние кузова, который довольно часто ржавеет. Слабые места: пороги, колесные арки, задняя дверь, капот и рама (точки крепления подвески и трансмиссии). Даже, если Вы найдете в меру ухоженный экземпляр, то превентивная защита от коррозии все равно необходима, особенно в случае с представителями первого поколения.

Регулярно наблюдаются утечки из системы охлаждения (текут патрубки, радиатор, помпа) и трансмиссии. Еще один недостаток – появление люфта в рулевой рейке. Нередко отказывает насос гидроусилителя.

Полноприводная трансмиссия помогает легко выйти из затруднительных положений, но заставляет считаться со сравнительно быстрым износом сайлент-блоков и крестовин карданных валов. Не отличаются надежностью: редуктор, муфта подключения переднего моста и дифференциал.

Проблема многих подержанных экземпляров – гул трансмиссии.

Владельцы Opel Frontera часто жалуются на капризное бортовое оборудование. Недугами донимают иммобилайзер, ABS, генератор, задний стеклоочиститель, подсветка приборов и даже указатель скорости. Множество мелких неисправностей может легко вывести из равновесия любого владельца этого внедорожника.

Заключение

Цены на Опель Фронтера стартуют с отметки 3000 $ за экземпляр первого поколения и ограничены планкой 9000 $ за представителя модели последних лет выпуска. Ценник для большого внедорожника очень привлекательный.

Главное достоинство этого автомобиля – наличие честного полного привода с редуктором. К сожалению, внедорожные возможности ограничены сравнительно небольшим дорожным просветом и маленькими углами съезда и въезда. Не впечатляет и максимально возможная глубина преодолеваемого брода.

Тщательно проработанные и хорошо спрофилированные сиденья установлены чуть выше пола.

Решившись на приобретение Опелевского вседорожника, не придется беспокоиться о запасных частях. Многие владельцы утверждают, что это самый дешевый в ремонте внедорожник, после УАЗа и Нивы. Чем моложе копия, тем меньше риск появления серьезной неисправности.

Недостатки? Низкая надежность (особенно Опель Фронтера А), шумные и вялые дизельные двигатели, высокий расход топлива бензиновых моторов, малое количество экземпляров в хорошем состоянии. Если Вы любите передвигаться по шоссе на высокой скорости, то придется смириться с сильным шумом в салоне. Но в целом уровень комфорта вполне удовлетворительный.

Читайте также: