Как почистить форсунки на пежо 206

Обновлено: 15.05.2024

Peugeot 206 CC RC МАЛЫШКА МОНИКА › Бортжурнал › PEUGEOT 206 CC RC КАК ПОЧИСТИТЬ ФОРСУНКИ EW10J4S

Сегодня расскажу вам как можно самому почистить форсунки в гаражных условиях.

Этот метод не является профессиональным, я не сравнию его со стендом для чистки форсунок, но тем не менее он работает) и работает не плохо.

Начнем со снятия форсунок.

ВНИМАНИЕ: Топливная рампа под давлением, и если просто отсоединить трубку, то вы все зальете бензином!

Есть несколько вариантов избавится от давления известных мне:

1). Дать машине постоять (за день, два давление должно упасть).
2). Вынять предохранитель бензонасоса, завести машину, подождать пока она заглохнет.

Я сделал вариант номер 2.

Трубку мы отсоединили, самое время снимать форсунки.

Самое время приступить к созданию SPECIAL CLEANER TOOL )))

В итоге собираем вот такую конструкцию:

Со старта я увидел две льющиеся струи из форсунки, после она поплевалась, а после веер распыла стал пышным и равномерным, бородатый веер)))

Так были очищены 4ре форсунки, почти весь баллон карб клинера ушел на них.

Далее пришло время отмыть и их самих.

После очистки и отмытия всех форсунок, пришло время заменить резинки.

Далее барабанная дробь, раз 5-6 накатал давление бензонасосом, завожу… не схватывает(( снова кручу, опять не схватывает! Вынял ключ из зажигания, вставил снова, еще пару раз накатал бензонасосом, завожу… брыыынь с пол тыка)

Что мы имеем в итоге:

Компьютер показывал расход — 30.01л но машина тогда не ездила, а только заводилась грелась.
Как только начал ездить, то первые 100км я проехал с расходом 29,10л по компьютеру, давил в пол везде где была возможность, часто тормозил двигателем (выхлоп постреливает приятно). Но все равно это много. После чистки форсунок я проехал 300км, расход стал 15-17л/100км все при тех же условиях езды "тапка в пол".

Знаете самому бы не поверилось, если бы не один случай: когда я купил эту машину (еще со старым мотором) она кушала 17-18литров. Я почистил тогда форсунки и расход стал 10-11л.

Поэтому настоятельно всем рекомендую, не спешите менять лямбда зонд за 100$ при большом расходе, возможно стоит почистить форсунки?

PEUGEOT 206 CC RC КАК ПОЧИСТИТЬ ФОРСУНКИ EW10J4S

Сегодня расскажу вам как можно самому почистить форсунки в гаражных условиях.

Этот метод не является профессиональным, я не сравнию его со стендом для чистки форсунок, но тем не менее он работает) и работает не плохо.

Начнем со снятия форсунок.


Для начала нам нужно отсоединить топливную трубку от топливной рампы.

ВНИМАНИЕ: Топливная рампа под давлением, и если просто отсоединить трубку, то вы все зальете бензином!

Есть несколько вариантов избавится от давления известных мне:

1). Дать машине постоять (за день, два давление должно упасть).
2). Вынять предохранитель бензонасоса, завести машину, подождать пока она заглохнет.

Я сделал вариант номер 2.

Трубку мы отсоединили, самое время снимать форсунки.


Откручиваем две гайки крепежа разьемов питания.


И два болта (под шестигранник) крепления топливной рампы форсунок.


Еще раз все осматриваем, и начинаем вынимать форсунки. Я сразу отсоединял разьемы питания, но можно вынимать форсунки и не отсоединяя разьемы.


Тянем рампу вверх, и вынимаем форсунки.

Самое время приступить к созданию SPECIAL CLEANER TOOL )))


Карб клинер (я купил ABRO).


Разьем для форсунки, я снял с габарита (они у меня подключены через стабилизаторы напряжения) поэтому легко снимаются отсоединив клемник.


И шприц 5мл. Который придется немного прокачать. Нам понадобится обрезать его пипку на миллиметр +/- и засунуть в него красную трубочку от карб клинера (ВНИМАНИЕ ТРУБОЧКА ЗАСОВЫВАЕТСЯ ИЗНУТРИ ШПРИЦА).

В итоге собираем вот такую конструкцию:


Вставляем форсунку в шприц (оч плотно сидит) надуваем давление в шприце карб клинером, ну и через разьем питания с аккумулятора подаем на нее напряжение. Пшикаем много, как прерывисто, так и долго держа. Пока сопла форсунок не начнут равномерно распылять очиститель карбюратора.

Со старта я увидел две льющиеся струи из форсунки, после она поплевалась, а после веер распыла стал пышным и равномерным, бородатый веер)))

Так были очищены 4ре форсунки, почти весь баллон карб клинера ушел на них.

Далее пришло время отмыть и их самих.


Старые резинки были сняты, а форсунки вымыты.


На фоне грязной.

После очистки и отмытия всех форсунок, пришло время заменить резинки.


Купил новые резинки, и одел их на форсунки.


После чего вся топливная рампа была собрана, и установлена на авто в обратной последовательности.

Далее барабанная дробь, раз 5-6 накатал давление бензонасосом, завожу… не схватывает(( снова кручу, опять не схватывает! Вынял ключ из зажигания, вставил снова, еще пару раз накатал бензонасосом, завожу… брыыынь с пол тыка)

Что мы имеем в итоге:

Компьютер показывал расход — 30.01л но машина тогда не ездила, а только заводилась грелась.
Как только начал ездить, то первые 100км я проехал с расходом 29,10л по компьютеру, давил в пол везде где была возможность, часто тормозил двигателем (выхлоп постреливает приятно). Но все равно это много. После чистки форсунок я проехал 300км, расход стал 15-17л/100км все при тех же условиях езды "тапка в пол".

Знаете самому бы не поверилось, если бы не один случай: когда я купил эту машину (еще со старым мотором) она кушала 17-18литров. Я почистил тогда форсунки и расход стал 10-11л.

Поэтому настоятельно всем рекомендую, не спешите менять лямбда зонд за 100$ при большом расходе, возможно стоит почистить форсунки?

Снятие и установка топливных форсунок

При снятии и установке топливных форсунок на сервисных центрах Peugeot используют втулку для форсунок 0149.

Снятие топливных форсунок проводите в следующем порядке:

- отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи;

Снятие и установка топливных форсунок Peugeot 206

Рис. 4.91. Снятие защитного кожуха двигателя: 1 - распределитель воздуха; 2 - воздухоочиститель с рукавами; 3 - защитный кожух

- снимите защитный кожух 3 (Снятие и установка топливных форсунок Peugeot 206

Рис. 4.92. Снятие топливных форсунок: 1 - топливная форсунка; 2 - уплотнительная шайба

Снятие и установка топливных форсунок Peugeot 206

Рис. 4.93. Втулка

- снимите корпуса форсунок 1 (Снятие и установка топливных форсунок Peugeot 206

Рис. 4.94. Маркировка форсунок: А - поставщик; В - идентификационный номер компании Peugeot; С - идентификация классов

В маркировке, показанной на Снятие и установка топливных форсунок Peugeot 206

Рис. 4.95. Снятие деталей топливной системы: 1 - контактные разъемы; 2 - трубка; 3, 4 - датчики; 5 - суппорт; 6 - жгут проводов; 7 - патрубок

- отсоедините датчики 3 и 4 (Снятие и установка топливных форсунок Peugeot 206

Рис. 4.96. Нанесение контрящего состава в зоне А

- нанесите контрящий состав в зоне А (Снятие и установка топливных форсунок Peugeot 206

Рис. 4.97. Нанесение контрящего состава в зоне В

- нанесите контрящий состав в зоне В (Снятие и установка топливных форсунок Peugeot 206

Рис. 4.98. Детали топливной форсунки: 1, 4 - заглушки; 2, 11 - гайки; 3 - форсунка; 5 - уплотнительное кольцо; 6 - кожаная прокладка; 7 - шпилька; 8 - упорная шайба; 9 - скоба; 10 - шайба

- снимите четыре трубки высокого давления;

Предупреждение

Не трогайте гайку 2 (рис. 4.98).

- отверните гайки 11 форсунок;

- снимите шайбы 10;

- снимите скобы 9 крепления форсунок;

- снимите форсунки 3;

- снимите уплотнительные кольца 5;

- снимите кожаные прокладки 6;

- снимите упорные шайбы 8;

В случае невозможности снятия форсунки снимите шпильку 7 с помощью контргайки, затем с помощью плоского ключа поверните форсунку в зоне лыски А.

- закройте заглушками 1 и 4 отверстия форсунок.

Установку топливных форсунок - проводите в следующем порядке:

Предупреждения

Замените снятые топливопроводы высокого давления.

При отворачивании гаек 11 шпильки 7 могут отвернуться вместе с гайками, в этом случае при обратной установке шпилек следует обязательно ориентировать шпильки в правильном направлении (не устанавливать в перевернутом положении).

- заверните шпильки в головку блока цилиндров с помощью гайки и контргайки, затянув моментом 7,5 Н·м;

Предупреждения

При обратной установке соблюдайте правильное направление изгиба скобы 9.

Соблюдайте правильное направление монтажа шайб 10.

- снимите заглушки с отверстий форсунок;

- установите упорные шайбы 8;

- установите новые кожаные прокладки 6;

- установите новые уплотнительные кольца 5;

- установите форсунки 3, закрепив их скобами 9;

- установите шайбы 10;

- установите новые гайки 11;

- зафиксируйте топливопроводы высокого давления на форсунках и распределителе топлива;

- затяните гайки 11 моментом 30 Н·м;

- нанесите контрящий состав в зоне А (см. рис. 4.96);

- затяните крепление топливопроводов высокого давления при помощи приспособлений моментом 20 Н·м;

- нанесите контрящий состав в зоне В (см. рис. 4.97);

- установите суппорт 5 (см. рис. 4.95);

- установите патрубок 7;

- установите на свое место жгут проводов 6;

- установите на место патрубок 2;

- подсоедините к форсункам контактные разъемы 1;

- подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи;

- проверьте герметичность соединений, установив частоту вращения двигателя 1000 мин -1 и нажав на педаль акселератора, установив частоту вращения коленчатого вала 3500 мин-1.

Завершите установку в последовательности, обратной снятию.

Видео про "Снятие и установка топливных форсунок" для Peugeot 206

Пежо 206 Проверка и промывка форсунок Peugeot 206 .Пежо 206. Полная очистка форсунок и камеры сгорания с помощью ЭКО Скрубер Промывка форсунок двигателя.

чистка форсунок пежо 206:

Форсунка

Форсунка - устройство с одним или несколькими калиброванными отверстиями для распыления каких-либо жидкостей под давлением, главным образом, жидкого топлива .

Peugeot 206

Peugeot 206

Peugeot 206 - автомобиль французской компании Пежо. Выпускается с 1998 года. Несмотря на свой возраст и наличие преемника в виде Peugeot 207 у которого уже т.

Peugeot 408

Peugeot 408

Peugeot 408 - большой семейный седан компании Peugeot. Был представлен 25 января 2010 года на автосалоне в Пекине, продажи в Китае начались 8 апреля 2010 год.

Peugeot 2008

Peugeot 2008

Peugeot 2008 - мини-кроссовер, выпускающийся французской компанией Peugeot с апреля 2013 года в Европе. В модельном ряду автомобиль заменил универсал Peugeot.

Peugeot RCZ

Peugeot RCZ

Peugeot RCZ - компактный спорткар производства Peugeot. Концепт-кар автомобиля впервые был представлен на Франкфуртском автосалоне-2007, предсерийная версия .

Пежей

Пежей

Расположен на правом берегу реки Аргун, к юго-востоку от районного центра Галанчож. Ближайшие развалины бывших сёл: на севере - бывший аул Пеж-Басхой, на сев.

Прайдова чистка

Прайдова чистка

Прайдова чистка парламента - событие времён Английской буржуазной революции, в ходе которого войска под командованием полковника Томаса Прайда выдворили из п.

Peugeot 505

Peugeot 505

Перед Peugeot 505 стояла трудная задача, поскольку 504 является одной из самых успешных моделей Peugeot. Дизайн автомобиля разрабатывали совместно Pininfarin.

Peugeot SR1

Peugeot SR1

Peugeot SR1 - концепт-кар в линейке автомобилей Peugeot. Официальное представление автомобиля запланировано на март Вместимость автомобиля - 3 человека. Трет.

Чистюньлаг

Чистюньгский оздоровительный лагерь - подразделение системы исправительно-трудовых учреждений ГУЛАГ. Чистюньский отдельный лагерный пункт ОЛП Сиблага был обр.

какие форсунки подойдут на, как снять топливную рампу, как проверить форсунки, в чем замочить форсунки, промывка, видео, форсунки от ваз, самостоятельная, какие форсунки подойдут на пежо 206, как снять топливную рампу пежо 206, как проверить форсунки пежо 206, промывка форсунок со снятием, чистка форсунок видео, пежо 206 форсунки от ваз, самостоятельная чистка форсунок, пежо 206, форсунок, чистка форсунок, peugeot 206, очистка форсунок, пежо, форсунки, форсунками, форсунки пежо 206, форсунках, peugeot, чистка форсунок пежо, форсунок пежо, форсунки пежо, чистка, форсунку, форсунка, чистка форсунок peugeot, чистить форсунки, форсунок пежо 206, чистки форсунок, чисткой форсунок, чистке форсунок, чистки, 206 пежо, форсунок peugeot, форсунки чистить, очистка, чистку, чистить, форсунка peugeot, чистку форсунок, чистка форсунки

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Файлы cookie запоминают вас, поэтому мы можем улучшить ваше взаимодействие с Интернетом.

Как почистить форсунки на пежо 206

после отравления бензином (диагноз механика после диагностики) выкатала бензин, заменила свечи и лямбду-зонд. улучшений не последовало.
после прогрева двигатель троил. вибрация не уходила…
а после утренних пробок Пыжа нереально трясло.
как только давала чуть больше газку, загорался чек.
ошибка PO132.
приняли решение — прочистить форсунки. механик сказал — вреда от этого точно не будет.
загрязнение форсунок — следствие некачественного топлива.
кучу всего прочитала в инете про промывку форсунок на стенде и без снятия.
позвонила в сервис, настаивала на снятии и промывке на стенде (тем более свечи новые).
механик стал убеждать, что без снятия пользы больше. ибо промоется вся топливная система, а не только форсунки. и пообещал, что на свечи промывка вообще не повлияет. убедил, согласилась. хоть и сомневалась…
желтый аппарат подключили к Пыжику.

подключили в двух местах

предварительно отсоединив разъем питания бензонасоса под задним сиденьем

пылищи тут оказалось много, потом почищу. повода сюда залезать раньше не было)

потом залили в аппарат жидкость для чистки инжектора
и стала я машинку заводить… завелась она не сразу. механик подстраивал аппарат.
потом завелась.

какое-то время машина работала (минут 15-20). потом двигатель заглушили, грязь отмокала…

потом я снова завела её. и продолжительное время газовала на 2500-3000 оборотов.
вот, собственно и вся процедура. механик отсоединил свои шланги, подсоединил родные.

пока ехала домой, Пыж вел себя вполне спокойно. не трясся.
слабая вибрация все равно на рычаге переключения передач чувствуется.
а, может, это уже мой глюк))
проверю результат промывки завтра, когда поеду на работу, а потом по пробкам домой.
тогда уже можно будет сделать выводы. имела ли данная процедура смысл 🙂

Всем привет друзья.

Сегодня расскажу вам как можно самому почистить форсунки в гаражных условиях.

Этот метод не является профессиональным, я не сравнию его со стендом для чистки форсунок, но тем не менее он работает) и работает не плохо.

Начнем со снятия форсунок.

ВНИМАНИЕ: Топливная рампа под давлением, и если просто отсоединить трубку, то вы все зальете бензином!

Есть несколько вариантов избавится от давления известных мне:

1). Дать машине постоять (за день, два давление должно упасть).
2). Вынять предохранитель бензонасоса, завести машину, подождать пока она заглохнет.

Я сделал вариант номер 2.

Трубку мы отсоединили, самое время снимать форсунки.

Самое время приступить к созданию SPECIAL CLEANER TOOL )))

В итоге собираем вот такую конструкцию:

Со старта я увидел две льющиеся струи из форсунки, после она поплевалась, а после веер распыла стал пышным и равномерным, бородатый веер)))

Так были очищены 4ре форсунки, почти весь баллон карб клинера ушел на них.

Далее пришло время отмыть и их самих.

После очистки и отмытия всех форсунок, пришло время заменить резинки.

Далее барабанная дробь, раз 5-6 накатал давление бензонасосом, завожу… не схватывает(( снова кручу, опять не схватывает! Вынял ключ из зажигания, вставил снова, еще пару раз накатал бензонасосом, завожу… брыыынь с пол тыка)

Что мы имеем в итоге:

Компьютер показывал расход — 30.01л но машина тогда не ездила, а только заводилась грелась.
Как только начал ездить, то первые 100км я проехал с расходом 29,10л по компьютеру, давил в пол везде где была возможность, часто тормозил двигателем (выхлоп постреливает приятно). Но все равно это много. После чистки форсунок я проехал 300км, расход стал 15-17л/100км все при тех же условиях езды "тапка в пол".

Знаете самому бы не поверилось, если бы не один случай: когда я купил эту машину (еще со старым мотором) она кушала 17-18литров. Я почистил тогда форсунки и расход стал 10-11л.

Поэтому настоятельно всем рекомендую, не спешите менять лямбда зонд за 100$ при большом расходе, возможно стоит почистить форсунки?

Дело к зиме, вот и решился я на чистку форсунок. На СТО цену за эту процедуру дерут 1500-2000 р., что считаю перебором, поэтому решил делать самостоятельно. Как оказалось, существует два проверенных способа промывки форсунок, со снятием и без. Изучив "мануалы", выбрал второй способ, так как снимать форсунки не хотелось, да и городить проводки не было особого желания, мало ли что.

Отечественный производитель в конец обнаглел с такими ценами, ещё недавно ведь стоил

Ну что ж, приступим, взял пустую бутылку и дрель и просверлил отверстие в дне, сначала сверлом на 8, потом на 10 и 13, можно, конечно, и сразу на 13, но бутылка может деформироваться, затем просверлил отверстие в крышке и вставил соски. Встают они отлично крепко и совсем не пропускают. В соске с крышки выкрутил вентиль, чтобы средство спокойно вытекало.

Дальше пошёл к машине, снял с топливной рампы топливную магистраль, подключил шланг, затянул хомут, залил средство в бутылку, подключил шланг к крышке, затянул второй хомут, вот всё и готово. Теперь ко второму соску подключил компрессор, подвесил бутылку, нагнал давление 3 атмосферы и поехали.

Промывка инжектора и форсунок Peugeot 206


По сравнению с карбюратором, инжектор лучше распыляет топливовоздушную смесь в рабочей камере. Это приводит к увеличению мощности с одновременным снижением расхода топлива. Производитель автомобиля указывает владельцу регламент проведения сервисной очистки. Со временем внутренние стенки инжектора засоряются, причем ситуацию не спасает даже фильтр тонкой очистки. Агрессивные добавки, присутствующие в топливе, негативно сказываются на состоянии инжекторной системы. В результате на поверхности откладывается сажа, мешающая нормальной работе устройства. Попытки очистки в гаражных условиях приводят к неправильной работе блока управления, нуждающегося в дополнительной адаптации под очищенную систему. Поэтому промывка инжектора Peugeot 206 проводится только на территории сервисного центра, а не кустарными методами.

Калькулятор расчёта промывка инжектора и форсунок peugeot 206

Типичные неисправности

Обычно инжектор выходит из строя по таким причинам.

  1. Сломан регулятор холостого хода. Чтобы поддерживать работу двигателя, стоя на месте, водителю приходится время от времени нажимать педаль газа, увеличивая тем самым обороты.
  2. Закоксовка распылительного сопла. Это происходит при чрезмерном поступлении топлива, либо регулярной заправке бензином с высоким содержанием агрессивных присадок.
  3. Выход из строя датчика положения дроссельной заслонки. В результате в мотор поступает слишком большое количество бензина. Вместо создания топливного тумана в камере сгорания, из сопла форсунки горючее течет небольшой струей. Результат – неполное его сгорание.

Собственные практические наблюдения мастеров сервисного центра показывают, что приведенный перечень можно дополнить и другими, менее распространенными поломками. Каждый случай по-своему уникален, нуждается в более тщательной диагностике.

Особенности ремонта

Чтобы промыть инжекторную систему, ее необходимо полностью снять с двигателя. Некоторые «мастера» очищают внутренности с помощью химических средств гаражного разлива. Это приводит к разрушению патрубков и других составляющих.

Параллельно при промывке можно продиагностировать форсунки на предмет перелива. Для этого топливную рейку вместе с форсунками помещают в колбы, а затем подают бензин. После завершения диагностики и промывки все устанавливается обратно на свое место, а затем проверяется работа двигателя.

Компания DDCAR готова протестировать и промыть топливную рейку за 3-4 часа.

Как заменить форсунки на пежо 206

Если при снятии топливной рампы какая-нибудь форсунка осталась во впускной трубе двигателя, замените ее уплотнительные кольца и фиксатор.

Загрязненные форсунки можно промыть в специализированной мастерской на специальном стенде.

Признаками неисправности форсунок могут быть:

– затрудненный пуск двигателя;

– неустойчивая работа двигателя;

– двигатель глохнет на холостом ходу;

– повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;

– двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя;

– рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля;

– повышенный расход топлива;

– повышенное содержание СО и СН в отработавших газах;

– калильное зажигание из-за негерметичности форсунок.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.
2. Снимите воздушный фильтр 1 вместе со шлангом 2 впускной трубы (подробнее см. подраздел 2.17.2.1). 3. Отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления топлива.

4. Отсоедините колодку с проводами от датчика положения дроссельной заслонки, отжав пластмассовую защелку. 5. Отсоедините колодку с проводами от регулятора холостого хода, отжав пластмассовую защелку. 6. Отсоедините колодку жгута форсунок от жгута проводов. 7. Отверните два болта крепления топливной рампы. Обратите внимание, под головками болтов установлены плоские шайбы (болты удобнее вынимать, например, пинцетом). 8. Отверните винт крепления держателя топливных трубок. Снимите держатель. При этом обратите внимание, что под головкой винта его крепления установлена пружинная шайба. 9. Аккуратно сдвиньте топливную рампу вдоль оси форсунок так, чтобы.

10. . все форсунки вышли из отверстий во впускной трубе двигателя.

11. Осторожно выведите рампу с форсунками из-под ресивера так, чтобы не повредить форсунки.

12. Подсоедините колодку жгута форсунок к жгуту проводов и провод к клемме «–» аккумуляторной батареи.

Фотографии к сожалению на телефон.

В последнее время стал замечать, что двигатель работает как-то неровно. Это стало поводом для чистки форсунок.

И так, приступим:

Что-бы до них добраться нужно снять катушку.
А до того отсоединить провода и трубки.

Отворачиваем винты(?) крепления катушки (ключ на 10).

И тянем её вверх.

Отворачиваем кронштейн (3 винта под Torx T30).

Стравливаем давление из топливной системы нажатием на нипель с правой стороны рампы.

Отсоединяем топливный шланг от рампы.

Отворачиваем гайку крепления рампы к кронштейну посередине (ключ на 10).

Самое трудное. Необходимо подлезть и ослабить гаку крепления кронштейна, находящуюся ниже (ключ на 10). У меня получилось только при помощи удлинителя и карданчика.

Вот что он из себя представляет (так-же видны новые колечки для форсунок):

Отворачиваем ещё два винта по бокам рампы (Torx T30).

"Стэнд" для читки: шприц на 5 кубиков, бывший компьютерный блок питания и баллончик карб клинера (не попал в кадр)

Надеваем шприц на форсунку, заливаем туда жижу, давим на поршень, подаём питание. Пробуем 3 В, если не открывается, то 5 В.

Потом всё собираем обратно. При сборке колечки лучше чем ни будь смазать, дабы не порвать. Я использовал моторное масло, но не думаю, что это хорошая идея.

жидкостью можно засрать топливопровод

про ультразвук говорят, что разрушает форсунку

я зубы чистил ультразвуком, зубы на месте.

Как очистить топливные форсунки, не снимая их с двигателя

Топливные форсунки в автомобиле нуждаются в периодическом обслуживании. Через определенное время детали выходят из строя из-за сильного загрязнения. В таком случае автомобилисты лезут под капот, снимают все с мотора и приступают к очистке. Определить сильное загрязнения форсунок можно по наличию гуляющих оборотов, плохом разгоне и повышении расхода топлива. Из-за загрязнения происходит сбой в работе мотора. Однако, почистить форсунки можно и без снятия.

76f3fce85ad5f465918cdc8ebc1ca3b0_w650.jpg

Форсунки — элементы, которые накапливают в себе грязь постепенно, поэтому очень трудно обнаружить грань, когда еще можно обойтись без специальных средств.

Причины загрязнения. Форсунки — элементы, которые накапливают в себе грязь постепенно, поэтому очень трудно обнаружить грань, когда еще можно обойтись без специальных средств. То, как быстро засорятся элементы, зависит от качества применяемого топлива, работы фильтров, качества настройки впрыска и прочих факторов. После того как владелец глушит двигатель, мусор, растворенный в топливе, начинает оседать внутри форсунок. Не все частицы во время запуска мотора попадают в камеру сгорания. Некоторые прилипают к стенкам и превращаются в отложения. Как правило, такое происходит при частых коротких поездках, когда двигатель не успевает нормально прогреться.

Проверка. Многие автомобилисты задаются вопросом — есть ли способ проверить состояние форсунок, не прибегая к их снятию с двигателя? На самом деле, самый простой способ проверки — анализ работы силовой установки. Если появляются сбои в работе мотора на холостом ходу, проблемы при разгоне и повышается топливный расход, это может говорить о загрязнении форсунок. Если же опираться на посторонние звуки, то о данной проблеме сигнализирует высокочастотный шум. Но простому автолюбителю трудно определить данную неисправность таким образом.
Промывка. Промыть форсунки в любом двигателе можно двумя способами — снимая их с мотора и не снимая. Если выбирать первый вариант, то лучше обращаться к специалистам. Так как снятие, промывка, сборка и установка требуют регулировки на специальном стенде. Без профессионала выполнить данную процедуру невозможно. В противном случае можно нарушить систему впрыска.

709d4e87bc5136b5a016be0a5e138357_w650.jpg

Ультразвук нельзя использовать на двигателе с керамическими форсунками

Если нет желания тратить время на разбор, следует обращаться ко второму варианту — без снятия форсунок. Выполнять процедуру можно 3 способами.
1. Ультразвук. Для этого необходимо специальное оборудование — выполнять его могут специалисты на СТО. Главный недостаток — такая чистка не даст эффекта, если загрязнение слишком сильное. Кроме того, ультразвук нельзя использовать на двигателе с керамическими форсунками.
2. Присадка в топливо. Для этого нужно всего лишь добавить в топливный бак специальную присадку. После процедуры рекомендуют поменять топливный фильтр. Эффект можно заметить при слабом загрязнении. Для профилактики нужно заливать присадку каждые 40 000 км.
3. Промывочный состав. Самый оптимальный по цене и качеству вариант, к которому может прибегать любой автовладелец.

657a25aca75606eb981bc7ed464b79d9_w650.jpg

После промывки рекомендуется заменить все свечи на новые

Рассмотрим 3 способ промывки по этапам. Первым делом нужно изготовить промывочную систему. Для этого нужно взять 2.5-литровую бутылку, залить в нее 1 литр промывки и 500 мл топлива. После смешивания к горлышку прикрутить шланг и закрепить его. Затем нужно прогреть двигатель, после чего отключить его от подачи топлива из бака. Нужно отключить шланг, который идет от бака к топливному насосу. На следующем этапе — завести мотор и подождать, пока он не выработает все топливо. Далее можно подключать к насосу шланг от бутылки. Саму бутылку нужно расположить горлышком вниз, а на днище сделать отверстия. Следующий этап самый важный — нужно завести мотор на 5 минут, а потом заглушить на это же время. Как только очиститель растворит осадок, нужно заводить мотор и дать постоять ему на холостых оборотах 30 минут. После промывки рекомендуется заменить все свечи на новые.

Итог. Топливные форсунки в автомобиле через некоторое время покрываются отложениями и требуют очистки. Провести процедуру можно самостоятельно при помощи очистителя.

Как почистить форсунки на пежо 206

Силовой агрегат Dw8
При демонтаже и монтаже топливных форсунок на сервисных центрах Peugeot применяют втулку для форсунок 0149.
Демонтаж топливных форсунок производите в следующем порядке:
- отделите кабель от минусовой клеммы аккумуляторной батареи;

рис. 4.91. Демонтаж защитного кожуха двигателя: 1 — распределитель воздуха; 2 — воздухоочиститель с рукавами; 3 — защитный кожух
- демонтируйте защитный кожух 3 ( рисунок. 4.9. );
- демонтируйте блок воздухоочистителя 2 с патрубками;
- демонтируйте распределитель 1 воздуха на впуске;
- демонтируйте трубку клапана системы рециркуляции отработавших газов;
- демонтируйте топливные трубки;
- демонтируйте трубопроводы возврата топлива;

рис. 4.92. Демонтаж топливных форсунок: 1 — топливная форсунка; 2 — уплотнительная шайба
рис. 4.93. Втулка
Пежо 206 дизель форсунки снятие установка
- демонтируйте основания форсунок 1 ( рисунок. 4.9. ) с участием втулки ( рисунок. 4.9. );
- демонтируйте уплотнительные шайбы 2 (см. рисунок. 4.9. ).
Монтаж топливных форсунок производите в следующем порядке:
Замечание
Постепенно замещайте уплотнительные шайбы 2.
- поставьте уплотнительные шайбы 2;
- поставьте форсунки 1, закрутив моментом 90 Н·м;
- поставьте топливные трубопроводы, закрутив фиксации на топливном насосе высокого давления моментом 25 Н·м и на форсунках моментом 25 Н·м;
- поставьте трубку клапана системы рециркуляции отработавших газов и зажмите ее крепление к выпускному коллектору моментом 15 Н·м;
- поставьте верхний воздухораспределительный блок 1 (см. рисунок. 4.9. );
- поставьте крепление наружнего воздухораспределительного блока к нижнему, закрутив моментом 8 Н·м;
- поставьте крепление наружнего воздухораспределительного блока к головке блока, закрутив моментом 17,5 Н·м;
Продолжите монтаж в последовательности, обратной снятию.

Силовой агрегат Dw10 Td
Форсунки маркируются с участием гравировки или краской на верхней части обмотки со стороны отверстия для возврата топлива:
- риска 1 (в виде пятна краски синего цвета — форсунка класса 1);
- риска 2 (в виде пятна краски зеленого цвета — форсунка класса 2).

рис. 4.95. Демонтаж частей топливной системы: 1 — контактные разъемы; 2 — трубка; 3, 4 — датчики; 5 — суппорт; 6 — жгут кабелей; 7 — патрубок
- отделите датчики 3 и 4 ( рисунок. 4.9. );
- отделите контактные разъемы 1 форсунок;
- отстраните в сторону трубку 2 улавливателя масляных аэрозолей;
- отстраните в сторону жгут кабелей 6;
Предостережение
При каждом демонтаже трубопроводов высокого давления нужно замена их новыми.
- демонтируйте патрубок 7 возврата топлива;
- закройте отверстия при помощи механизма;
- демонтируйте суппорт 5;
Предостережение
Очистите соединительные детали топливопроводов, раньше чем их отворачивать.
рис. 4.96. Нанесение контрящего состава в зоне А
- наложите контрящий комплект в зоне А ( рисунок. 4.9. );
- открутите соединительные детали;

Читайте также: