Нет холостого хода ваз 2107 карбюратор причины наиль порошин

Обновлено: 05.05.2024

пропал холостой ход

неожиданно стала машина глохнуть на холостом ходу. машина карбюраторная.
глохнет не сразу, а падают обороты постепенно на 300-200 и глохнет. втаскиваю подсос и машина работает не стабильно. но бывает работает нормально и тогда и на подсосе ровно работает.
сначала думал фишка, которая на электромагнитныйы клапан идет, плохая. поменял, не помогло. потом купил клапан. типа хороший, димитроградовский в магазине лада деталь. но в сравнении с моим видно что хуже сделан. купил на пробу за 200р. не помогло.
не помогло. на сто сказали полная разборка и чиста карбюратора, чистка свечей и выставление зажигания 1750р за работу плюс стоимость запчастей.
не спешу отдавать машину на ремонт. машина по прежнему не работае чаще не стабильно, чем нормально. выдернул из электромагнитного клапана иголку, дабы точно исключить проблемы с клапаном, сначала поработала ровно, проехал метров 5 заглохла. глохнет только на ХХ. вспонил как в молодости на копейке возвращался с дачи на подсосе. тогда тоже холостые не держала машина и не тянула. уголек в трамблере тогда исчез и ехала на пружинке. открываю крышку и смотрю что уголек на уровне с корпусом. не торчит. нажал отверткой утонул и не возвратился. но машина завелась даже на такой крышке, но глохла. купил новую московскую крышку в магазине лада деталь за 200р. сказали хорошая. с нормальным угольком, который торчит и свободно ходит туда сюда. завел. работает ровно, но оборотов чуть ниже чем были. потряхивает немного мотор. погазовал. все ровно, не глохнет. обрадовался что вылечил машину по дешману. проехал метров 20 до перекрестка. остановился заглох. радость сменилась на огорчение.
клапан поставил с иголкой. потом опять без иголки. ничего не помогло.
поставил машину на 3 дня. пешком пару дней ходил на работу, 1 день на велике прокатился.
сегодня завел, работает стабильно. по пути на работу ни разу не заглох. удивительно. возможно все же причина была только в крышки, а новая пока не притерлась машина глохла. посмотрим что будет дальше.бензин все тот же. еще не заправлялся.

расход.
200р электромагнитный клапан
200р крышка трамблера
0р контрактная фишка с японца.

Нет холостого хода на ДААЗ 2107

На винты качества - количества никак не реагирует. Че сделать то можно?

SimaSoft, достать большую кувалду

ЗЫ. Спроси лучше в конфе жигулистов на ауто.ру

Проверь-прочисти жиклер холостого хода.

Там электромагнитный клапан, правильно? Ты его на слух проверял, он работает?

Работу клапана ЭПХХ проверял? Есть напруга на нём?

При полность и правильном ввернутом ЭК холостого хода нет.

При не до конца закрученном - ХХ есть, НО очень странно регулирующийся, ибо ХХ есть только при ПОЛНОСТЬЮ ЗАКРУЧЕННОМ ВИНТЕ КАЧЕСТВА СМЕСИ. Завтра пойду клапан покупать. Но если дело не в нем.

Купил клапан. Никаких изменений

Сходи на СТО москвич, там где СО регулируют - они разбирают-собирают все это с закрытыми глазами. Тыс 10 будет стоить..

А 12 вольт на клапане есть?

Плюс есть тонкости установки (вроде возможно сминание жиклера)

Гораздо более серьезный дефект возникает при перетяжке корпуса электромагнитного клапана. Жиклер холостого хода, надетый на его втулку, легко деформирует коническое седло в корпусе карбюратора, и топливо начинает просачиваться в обход калиброванного отверстия (рис. 3). Причина очевидна: если все прочие жиклеры мы затягиваем отверткой (рычаг - 10-15 мм), то здесь - рожковым ключом "на 13". Не каждый автолюбитель обладает должным чувством меры, а расхлебывать последствия его самодеятельности приходится нам. После безуспешной попытки довести токсичность выхлопа до нормы заворачиваем винт качества до упора, но и это не дает результата.

Вывернув электромагнитный клапан, обычно обнаруживаем ступенчатый износ на конусе жиклера. Иногда бывает достаточно его заменить на новый, и герметичность посадки восстановится. В более тяжелых случаях клиенту приходится оплачивать замену средней части карбюратора, поскольку эффективных и дешевых способов ремонта седла под жиклер, расположенного в глубине корпуса, мы не знаем. Так что советую больше рассчитывать не на лечение, а на профилактику. Заворачивайте электромагнитный клапан предельно осторожно, покачивая его за корпус и используя люфт в резьбе. Как только он станет неощутим, можно еще довернуть клапан градусов на десять, не больше.

При полность и правильном ввернутом ЭК холостого хода нет.

При не до конца закрученном - ХХ есть

. Тогда я попробовал немного отвернуть клапан ЭПХХ с установленным в нем главным топливным жиклером системы холостого хода. Двигатель тут же заработал четко и ровно. Обычно такое происходит, когда загрязнен жиклер, но в нашем случае он был идеально чист. Предположение, что пропускная способность его меньше указанной в маркировке, также не оправдалось: установили проверенный жиклер - эффект нулевой.

И тут я решил повнимательнее рассмотреть посадочное отверстие жиклера в крышке карбюратора. Так вот где была "зарыта собака": даже на глаз видно, что топливоподводящее отверстие и резьбовое отверстие электромагнитного клапана несоосны (рис. 1). Значит, когда мы заворачивали клапан с жиклером до упора, подача топлива частично перекрывалась и двигатель работал неустойчиво. Когда же клапан отворачивали, вокруг жиклера образовывалась щель, по которой бензин поступал в систему холостого хода и двигатель работал нормально.

Рис. 1. Правильное (слева) и смещенное положения жиклера холостого хода: 1 - электромагнитный клапан; 2 - запорная игла; 3 - крышка карбюратора; 4 - топливный жиклер холостого хода; а - канал подвода воздуха; б - канал подвода топлива; в - канал отвода топливно-воздушной смеси.

Отсутствует холостой ход (ХХ) двигателя автомобиля с карбюратором Озон

отсутствует холостой ход двигателя с карбюратором Озон

Причины неустойчивых оборотов холостого хода двигателей с карбюраторами Озон кроются в основном в нарушении состава топливной смеси приготавливаемой карбюратором на холостом ходу. Топливная смесь либо бедная (в связи с засорением жиклеров или нарушением топливоподачи), на ней двигатель будет глохнуть или его будет трясти, либо, наоборот, слишком богатая (карбюратор «переливает»), которая заливает свечи зажигания, приводя к их отказу.

В любом случае нормальный холостой ход двигателя будет отсутствовать.

Перечень причин приводящих к отсутствию холостого хода на двигателях автомобилей ВАЗ 2105, 2107 с карбюраторами Озон

По каким-то причинам винты регулировки «количества» и «качества» топливной смеси карбюратора разрегулированы. Выставьте исходное положение винтов – заверните их до упора, потом выверните на полтора-два оборота и проведите регулировку холостого хода. См фото выше.

В следствии засорения в топливную смесь практически не поступает бензин, вызывая ее обеднение. Жиклер находится в винте-заглушке или электромагнитном клапане карбюратора Озон (в зависимости от модификации). Его необходимо извлечь, прочистить, продуть сжатым воздухом, прочистить его посадочное гнездо.

В топливную смесь поступает мало воздуха, вызывая ее обеднение и неустойчивую работу на холостом ходу. Необходимо снять крышку карбюратора, прочистить воздушный жиклер и идущий к нему канал.

На модификациях карбюратора Озон с электромагнитным клапаном возможен его выход из строя. При этом запорная игла клапана перекрывает отверстие в топливном жиклере СХХ, тем самым прекращая подачу топлива на холостом ходу. Проверьте клапан, сняв с него провод на работающем двигателе, двигатель должен заглохнуть. Либо включите зажигание и снимите-наденьте наконечник провода на вывод клапана. Должен быть слышен щелчок от сработавшего клапана. Клапан может быть неисправен сам или неисправна его проводка.

засорен топливный и воздушный жиклер СХХ Озон

Возможно засорен топливный и воздушный жиклер СХХ Озон

Клапан не держит топливо, его уровень в поплавковой камере повышается, вызывая истекание из распылителей диффузоров на холостом ходу («перелив»). Топливная смесь при этом сильно переобогащается. Проверьте герметичность игольчатого клапана, проверьте и при необходимости отрегулируйте уровень топлива в поплавковой камере.

проверка игольчатого клапана 2105, 2107 Озон

Проверка герметичности игольчатого клапана карбюратора Озон

При сильном засорении фильтрующего элемента воздушного фильтра двигателя количество воздуха поступающего в топливную смесь на холостом ходу сокращается, вызывая ее преобогащение и соответственно низкую способность к воспламенению Замените фильтрующий элемент.

загрязненный воздушный фильтр

Сильно загрязненный фильтрующий элемент воздушного фильтра двигателя автомобиля

На карбюраторах Озон имеется дополнительный винт, позволяющий добавить некоторое количество дополнительного воздуха в канал СХХ. Заверните винт до упора, а затем выверните на четверть оборота. После этого проведите регулировку холостого хода двигателя.

подстроечный винт СХХ Озон

Подстроечный винт СХХ Озон

Лишний воздух попадает в карбюратор через неплотно затянутые соединения и неплотно посаженные. прохудившиеся шланги. Он обедняет топливную смесь вызывая неустойчивую работу двигателя на холостом ходу.

Примечания и дополнения

Регулировка холостого хода на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Регулировка холостого хода на ВАЗ

Примечание!
Вам понадобится следующий инструмент: отвёртка. Да-да, больше ничего.

Краткое содержание:

Советы по регулировке холостых

Во-первых, выполняйте ее при рабочей температуре двигателя (90-95 °С) и установленном воздушном фильтре .

Во-вторых, уровень топлива который в поплавковой камере карбюратора должен быть отрегулирован.

В-третьих, зазоры у клапанов четко отрегулированы, настроен момент зажигания автомобиля.

В-четвёртых, воздушная заслонка во время регулировки холостых должна быть полностью открыта. Проверьте это, сняв крышу с корпуса воздушного фильтра и взглянув на заслонку.

Стрелка указывает на полностью открытую воздушную заслонку

В-пятых, учтите, новичок может столкнуться с трудностями, занимаясь регулировкой, ведь регулировку вращения коленвала и регулировку содержания окиси углерода (СО) необходимо производить совместно.

Примечание!
Для более точной регулировки холостого хода необходимо воспользоваться «Газоанализатором», которого у большинства владельцев нет. Без этого прибора процесс возможен, только сложнее (подробнее читайте рубрике: «без Газоанализатора»)

Регулируем обороты на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Ознакомьтесь с фото ниже:

Под цифрой 1 - Обозначен винт количества смеси. Под цифрой 2 - Обозначен винт состава смеси (В народе называется винт качества).

Примечание!
На фото изображены винты, осуществляющие регулировку. Они находятся глубоко в корпусе дроссельных заслонок карбюратора, поэтому на изображении винт под цифрой «1» не виден. На некоторых автомобилях на оба винта напрессованы втулки, благодаря которым винты можно поворачивать лишь на пол оборота. Если втулки мешают повернуть должным образом винт для регулировки холостого хода, выверните винты и сломайте головки втулок. Смахните с них остатки обломанных втулок и заверните винты на их место.

Газоанализатор в помощь!

Сперва заведите машину и дайте её прогреться до рабочей температуры в «90-95 °С». После, с помощью отвёртки начните вращать винт под цифрой «2», вращайте его до того момента, пока частота оборотов коленвала не достигнет «750-800 мин».

Примечание!
Заворачивание винта приводит к уменьшению частоты оборотов коленвала, а отворачивание — к увеличению!

Теперь плавно перейдите к регулировке содержания «СО» в выхлопных газах: вращайте винт номер «1» на фото выше. При заворачивании винта «СО» в выхлопных газах будет плавно уменьшаться, а отворачивание соответственно увеличивает.

Примечание!
Регулировать содержание «СО» в выхлопе требуется в соответствии с «ГОСТ» на сегодняшнее время. Ниже нормы опускать «СО» не нужно, иначе может резко возрасти содержание несгоревших углеводородов «СН». Кстати, регулировка винта «1» изменяет частоту вращения коленвала.

В завершение покрутите винт «2», приведя частоту коленвального вращения в норму. Проверьте с помощью прибора количество «СО» в выхлопе. Регулируйте винты до того, пока работа двигателя и выброс «СО» в атмосферу не достигнет нормы.

Итак, плавно начните вращать винт состава смеси «1», пока частота станет максимальной (смотрите на тахометр).

Винтом под цифрой «2» установите частоту на показатель «1100 об./мин.».

Примечание!
Этим винтом регулируется коленвал, поэтому при заворачивании этого винта частота вращения постепенно уменьшается, а при отворачивании она медленно увеличиватся!

Заворачивая винт состава смеси (цифра 1), добейтесь показателя «800 об./мин.».

Вопрос
А как вы регулируете холостой ход на своей машине? (Ответ пишите в комментариях)

Дополнительный видеоролик
В видео ниже продемонстрирован ещё один способ регулировки:

Регулировка холостого хода ВАЗ 2107 карбюратор


Устойчивая работа двигателя автомобиля ВАЗ 2107 зависит от исправности и правильности настроек его систем. Регулировка режима холостого хода возможна и без привлечения специалистов при условии выполнения всех рекомендации руководства по эксплуатации. Исправный карбюратор при правильно выставленном угле опережения зажигания и зазорах между контактами трамблера.


Диагностика систем двигателя

Силовой агрегат автомобиля ВАЗ 2107 работает на бензине, качество и состав топлива при этом не всегда отвечают требования стандарта. Засорение карбюратора, в частности, системы, обеспечивающей функционирование в режиме холостого хода, может привести к неустойчивой работе. В зависимости от степени загрязнения проявления могут быть разными вплоть до самопроизвольной остановки мотора.

Основные причины неустойчивой работы двигателя автомобиля ВАЗ 2107 при работе вхолостую:

  1. неправильный уровень топлива в поплавковой камере;
  2. засорение сетчатого фильтра, жиклеров и каналов;
  3. ограничение или затруднения хода клапана в ЭПХХ;
  4. подсасывание воздуха через поврежденные прокладки, мембраны или трубки;
  5. засорение воздушного фильтра;
  6. подгорание контактов или неправильный зазор между ними;
  7. некондиционные свечи;
  8. неправильная регулировка угла опережения зажигания.

Прежде, нежели приступать к настройке карбюратора следует восстановить его работоспособность, в противном случае невозможно добиться устойчивого результата.

Обслуживание и устранения неисправностей

Регламентные работы на системах, обеспечивающих работу двигателя следует начинать с его полного осмотра. Для удобства с карбюратора снимается корпус воздушного фильтра и производится осмотр всех воздушных трубок. На них не должно быть трещин, а материал должен сохранять эластичность. При необходимости карбюратор демонтируется и производится его полная разборка с дефектацией и заменой неисправных деталей.


На следующем этапе производится диагностика, устранении выявленных неисправностей и регулировка системы зажигания. Рекомендуется мелкой наждачной бумагой почистить контакты в трамблере, заменить свечи и правильно установить угол опережения. Это можно сделать при помощи тестера или примитивной контрольной лампы. Переходить непосредственно к регулированию двигателя ВАЗ 2107 имеет смысл только в том, случае если приведены в порядок карбюратор и другие системы.

Настройка силового агрегата

Регулировка режима холостого хода производится в помещении с хорошей вентиляцией или на улице. Необходимо убедиться, что воздушная заслонка полностью открыта, для чего рукоятка досылается вперед до упора. Теперь карбюратор полностью готов к настройке режима.

Последовательность действий мастера следующая:

  1. В выхлопную трубу вводится датчик прибора, который определяет концентрацию угарного газа в выхлопе. Устройство включается, и с него снимаются показания, которые характеризуют работу карбюратора.
  2. В случае превышения установленных параметров винт качества смеси закручивается при помощи отвертки. Это действие выполняется в несколько приемов с постоянным контролем выхлопа.
  3. Падение оборотов холостого хода компенсируется тем, что карбюратор ВАЗ 2107 подстраивается винтом количества смеси.


Процедура продолжается до тех пор, пока двигатель не станет устойчиво работать в данном режиме. В случае отсутствия прибора регулировка исправного карбюратора на автомобиле ВАЗ 2107 может быть произведена без него. При определенном навыке данная операция не займет много времени.

Регулировка режима холостого хода без прибора

Большинство опытных мастеров и водителей выполняют настройку силового агрегата ВАЗ 2107 следующим образом:

  1. Винтом качества смеси карбюратора выставляются минимальные обороты, при которых двигатель работает неустойчиво, но не глохнет.
  2. Частота вращения увеличивается за счет добавления смеси.

Процедура с винтом качества смеси повторяется до тех пор, пока карбюратор будет обеспечивать устойчивую работу двигателя.


На практике такой способ применяется достаточно часто и при достаточном опыте водителя положительный результат гарантирован.

Наиль Порошин: все видео по регулировке карбюратора

NISSAN VANETTE 1989. Поиск УЗСК. Регулировка зажигания.
801
NISSAN VANETTE 1989. Поиск УЗСК. Регулировка зажигания.
ВАЗ-2104 ДЕРГАЕТСЯ на МАЛЫХ ДРОССЕЛЯХ! ПРАВИЛЬНЫЕ Зазоры Свечей Зажигания!
2696
ВАЗ-2104 ДЕРГАЕТСЯ на МАЛЫХ ДРОССЕЛЯХ! ПРАВИЛЬНЫЕ Зазоры Свечей Зажигания!
Странная ВНЕЗЕМНАЯ СУБСТАНЦИЯ в нашем ЗЕМНОМ Карбюраторе! (Вопрос ко ВСЕМ)
423
Странная ВНЕЗЕМНАЯ СУБСТАНЦИЯ в нашем ЗЕМНОМ Карбюраторе! (Вопрос ко ВСЕМ)
ЭМК - Ну, чистый КОНТРАФАКТ! (Подписчик Представляет)
275
ЭМК - Ну, чистый КОНТРАФАКТ! (Подписчик Представляет)
АНТИремонт. Совсем неЭПХХ! А также Наилевские КОТЫ!
552
АНТИремонт. Совсем неЭПХХ! А также Наилевские КОТЫ!
651
Удобный "переходник" под ЭМК (СОЛЕКС)
Подписчик Представляет - Перетечки, они и в Швеции перетечки!
889
Подписчик Представляет - Перетечки, они и в Швеции перетечки!
А теперь Горбатый! Я сказал. Горбатый. (Обзор АВТО)
2375
А теперь Горбатый! Я сказал. Горбатый. (Обзор АВТО)
Изготовление ШАБЕРа (Инструмент)
459
Изготовление ШАБЕРа (Инструмент)
ВАЗ-2101. Ремонт Карбюратора. Или Тысяча верст для молодых не вопрос!
703
ВАЗ-2101. Ремонт Карбюратора. Или Тысяча верст для молодых не вопрос!
ДОРАБОТКА Системы ПУСКА И ПРОГРЕВА ОЗОНа (Подписчик представляет!)
197
ДОРАБОТКА Системы ПУСКА И ПРОГРЕВА ОЗОНа (Подписчик представляет!)
АНТИремонт. Как НЕ НАДО СНИМАТЬ Крышку Карбюратора!
391
АНТИремонт. Как НЕ НАДО СНИМАТЬ Крышку Карбюратора!
Интересный карбюраторный инструмент от Наиля Порошина
507
Интересный карбюраторный инструмент от Наиля Порошина
АНТИремонт. НеУстановка датчика Холла
2919
АНТИремонт. НеУстановка датчика Холла
АНТИремонт - Совсем Не Обратка
947
АНТИремонт - Совсем Не Обратка
Интересный случай с НИВОЙ (Резюме ремонта)
1059
Интересный случай с НИВОЙ (Резюме ремонта)
Автомобили КУБЫ (НеРемонт)
379
Автомобили КУБЫ (НеРемонт)
ПРАВИЛЬНЫЙ карбюратор ОЗОН. ЭКСПОРТНЫЙ ВАРИАНТ!
1741
ПРАВИЛЬНЫЙ карбюратор ОЗОН. ЭКСПОРТНЫЙ ВАРИАНТ!
Испытания производительности УН (Подписчик представляет. )
209
Испытания производительности УН (Подписчик представляет. )
Самодельный пресс для ПРАВКИ ФЛАНЦА карбюратора (Подписчик ПРЕДСТАВЛЯЕТ!)
216
Самодельный пресс для ПРАВКИ ФЛАНЦА карбюратора (Подписчик ПРЕДСТАВЛЯЕТ!)
АНТИремонт. Немного напортачили с установкой ГБО!
499
АНТИремонт. Немного напортачили с установкой ГБО!
Ответы на Вопросы. Выпуск №2
634
Ответы на Вопросы. Выпуск №2
Цыганочка от Наиля Порошина.
879
Цыганочка от Наиля Порошина.
Сила есть ума не надо?! Где потеряли ум, Товарищ?! (О распылителях)
2051
Сила есть ума не надо?! Где потеряли ум, Товарищ?! (О распылителях)
АНТИремонт. Вакуум-корректор не причем! Болтается ПОДШИПНИК Трамблера!
593
АНТИремонт. Вакуум-корректор не причем! Болтается ПОДШИПНИК Трамблера!
АНТИремонт - НЕ ЖИКЛЕР, а пробка для карбюратора!
545
АНТИремонт - НЕ ЖИКЛЕР, а пробка для карбюратора!
О
1396
О "перетечках" второй камеры (Эксперимент.Специальный выпуск)
Редкий случай! УЗСК в норме, а машину ТРЯСЕТ на МАЛЫХ ДРОССЕЛЯХ!
1655
Редкий случай! УЗСК в норме, а машину ТРЯСЕТ на МАЛЫХ ДРОССЕЛЯХ!
АНТИремонт. Карбюратор 7-20. ЭПХХ или снова ПРОВОД НЕ УГАДАЛИ!
634
АНТИремонт. Карбюратор 7-20. ЭПХХ или снова ПРОВОД НЕ УГАДАЛИ!
Доводка карбюраторов в дорожных условиях. Теория процесса.
1265
Доводка карбюраторов в дорожных условиях. Теория процесса.
Установка БЭЗ Сонар-Ик на трамблер МОСКВИЧа (Подписчик Представляет. )
489
Установка БЭЗ Сонар-Ик на трамблер МОСКВИЧа (Подписчик Представляет. )
АНТИремонт - Совсем НЕ ПРОКЛАДКА или ГДС ОБЕСПЕЧЕНО.
625
АНТИремонт - Совсем НЕ ПРОКЛАДКА или ГДС ОБЕСПЕЧЕНО.
Mitsubishi Lancer 9 (Умелые ручки. )
1519
Mitsubishi Lancer 9 (Умелые ручки. )
АНТИремонт или Чудо природы? (Тот еще ГДС. )
570

Как отрегулировать холостой ход на карбюраторном ВАЗ 2107

Регулировка

Двигатель

Регулировка карбюратора, регулировка холостого хода 2107 модели от ВАЗ — важные процедуры, которые проводятся для нормализации правильной работы двигателя, улучшения качества эксплуатационных свойств. Регулировать, настраивать и устанавливать работу карбюратора можно с использованием схем и инструкций, которые широко представлены в Сети. Для этого понадобится специальное оборудование — газоанализатор. Однако по большей части он используется на специализированных станциях технического обслуживания. При наличии опыта в наладке и ремонте дроссельной заслонки любой автолюбитель способен выставить зажигание, отрегулировать количество оборотов и настроить расход топлива до нормального уровня.

Регулировка холостого хода на ВАЗ-2107 (карбюратор) может обойтись без специальных приспособлений, достаточно стандартного набора автомеханика.

Зачем нужна регулировка холостого хода

«Семерка», производимая концерном ВАЗ, выпускалась с 1982 до 2012 г. За все время было создано почти 2 млн машин различных модификаций. Автомобиль комплектовался моторами объемом от 1, 3 до 1,7 л. Тип топлива — бензин. Использовалось как механическое, так и электронное зажигание. Топливная система — карбюратор или инжектор.

семерка

Карбюраторы комплектовались от нескольких различных производителей, но наиболее популярными были:

  • устройства от Дмитровского автоагрегатного завода (ДААЗ);
  • устройства марки «Озон» — более надежные и производительные. Ставить их стали взамен устаревших от ДААЗ. Они обладали более логичными настройками, повышенной экономичностью, простой наладкой и регулировкой.

Кроме двух перечисленных, устанавливались еще карбюраторы фирмы «Солекс». Они являлись модифицированной версией ДААЗ, но с улучшенными характеристиками.

Регулировка

Процедура регулировки холостого хода карбюратора нужно как для профилактики, так и в случае некорректной работы автомобиля. Она может сопровождаться повышенным расходом бензина, большой вибрацией на холостом ходу, посторонними звуками. Зачастую помогает простая профилактическая чистка внутренних каналов и дозирующих элементов.

Кроме этого, существует определенный регламент работ, например, проведение очистки карбюраторной системы желательно делать с периодичностью 20 тыс. км пробега автомобиля. Если устройства функционирует нормально, то корректировать состав и подаваемое количество смеси не нужно.

Когда в ВАЗ-2107 начинаются проблемы с нормальной подачей бензина, не стоит начинать регулировку винтов качества и количества. Важно определить суть проблемы, поскольку можно сделать только хуже.

Кроме этого, следует проверить нормальное функционирование системы зажигания, компрессию в цилиндрах и работу топливного насоса. При нажатии на педаль газа не должно быть никаких посторонних звуков, стуков в выхлопе или фильтре для воздуха. В таком случае может быть всему виной некорректная настройка системы зажигания, которая проявляется слишком ранним или поздним искрообразованием.

Нужно также понимать, как устроен карбюратор. Это поможет разобраться в его настройках. Карбюратор представляет собой специальный агрегат, которым комплектуется двигатель транспортного средства. Используется он для создания наиболее качественного состава топливно-воздушной смеси. Все это выполняется смешиванием бензина и воздуха в необходимой пропорции. Готовая смесь подается на цилиндры мотора.

Стоит отметить, что наибольшую эффективность сгорания топлива можно получить тогда, когда пропорция смеси составляет 14,7:1, где:

  • первая цифра равна количеству воздуха;
  • вторая цифра равна количеству топлива.

Конкретное соотношение может иметь и другие пропорции в зависимости от установленного режима работы двигателя внутреннего сгорания.

Стандартный агрегат для модели ВАЗ-2107 состоит из таких элементов и частей:

  • поплавковая камера;
  • эконостат;
  • система холостого хода;
  • ускорительный насос;
  • пусковая система.

Непосредственно каждый узел в свою очередь состоит еще их множества конструктивных элементов.

Вид устройства

При регулировке устройства следует производить наладку и настройку каждого представленного узла, в противном случае весь процесс настройки холостого хода может не дать никаких результатов.

Как настроить холостой ход самостоятельно

Когда мотор неровно работает при холостом ходе, следует знать, как отрегулировать карбюратор на ВАЗ-2107. В этом случае нужно:

  1. С помощью плоской отвертки вывернуть бензиновый жиклер ХХ, который располагается с правой стороны агрегата в районе среднего блока. Его следует прочистить и установить обратно.
  2. Если холостой ход не наладился, нужно демонтировать фильтр и крышку. В среднем модуле есть два жиклера из бронзы, которые при помощи пресса вставлены в каналы. Все их следует очистить при помощи воздушной струи.
  3. Если холостой ход снова не отрегулировался, то помочь может демонтаж жиклера и очистка отверстий специальным жидким средством. По прошествии 10 мин стоит продуть канал.
  4. В случае со сложностями в устранении засоров требуется прочистить канал в блоке дроссельных заслонок. Для этого нужно снять регулировочный винт количества вместе с фланцем, открутив два крепления. Потом залить туда специальный очиститель и собрать устройство.

Сама регулировка холостого хода проводится с использованием всего лишь двух винтов количества и качества.

С ними нужно проделать соответствующие манипуляции:

  1. Завести мотор и подождать его прогрева до температуры в 90 °С, после чего заглушить.
  2. Отыскать на карбюраторе представленные винты и закрутить их полностью. Спустя несколько минут винт качества открутить на пять оборотов, а винт количества ослабить на три.
  3. Завести двигатель и при помощи винта количества выставить частоту вращения по тахометру до 800 об./мин.
  4. Закручивать винт качества до того момента, пока количество оборотов не начнет опускаться. Периодически следует останавливаться и добавлять по половине оборота.

Чтобы временно вернуть холостой ход при неработающем электроклапане, можно вытащить внутренний шток с иглой, после чего вставить жиклер и снятое изделие. Калиброванное топливное отверстие останется открытым независимо от срабатывания электромагнита, холостые обороты восстановятся.

винты

В моделях от Дмитровского автоагрегатного завода часто выходит из строя электрический клапан, который ставится взамен винта и жиклера. Его можно снять, отсоединить жиклер и подключить кабель. После включения зажигания нужно подставить корпус к массе. Если шток не втянется, значит клапан требует замены.

Пошаговая инструкция по регулировке

Вся работа состоит из набора определенных действий, которые следует соблюдать при регулировке карбюраторного агрегата:

  1. Нужно осмотреть все конструктивные элементы. Если они в порядке, следует их промыть и продуть.
  2. Затем снять сетчатый фильтр и промыть камеру поплавка.
  3. Промыть и продуть жиклеры.
  4. После полной очистки конструктивных элементов нужно приступить к регулировке и настройке механизма пуска и системы холостого хода.
  5. Провести проверку сетчатого фильтра. Согласно регламенту, его проверка и замена должны проводиться каждые 60 тыс. км.

Перечисленные процедуры проводятся без демонтажа самого устройства.

Настройка других систем

Весь процесс регулировки холостого хода модели ВАЗ-2107 может выполняться самостоятельно автовладельцем или на специализированной станции технического обслуживания. При этом нужно помнить, что от качества и правильности выполненной процедуры будет зависеть продолжительность эксплуатации машины в любых режимах езды, в любую погоду и при различных условиях.

В связи с этим перед началом ремонта желательно иметь или приобрести определенные навыки. Нужно хорошо знать устройство карбюратора, принцип его работы. Также требуется иметь рекомендуемый набор приспособлений и инструментов:

  • набор различных отверток;
  • набор ключей различных размеров;
  • сверла и щупы (круглые);
  • зубочистки;
  • груша из резины;
  • линейка;
  • пинцет;
  • штангенциркуль;
  • ветошь;
  • специальные емкости для промывания.

Эти инструменты помогут при настройке других систем агрегата.

Пусковое устройство

Регулировка уровня топлива

Перед выполнением любых действий с подачей топлива требуется тщательно измерить расстояние между наконечниками тяг. Делается это при помощи штангенциркуля. Согласно оригинальным заводским установкам, это расстояние должно равняться 80 мм. Чтобы выставить длину, нужно будет произвести ослабление зажимов.

После этого можно приступать к проверке фильтра. Для этого понадобится очистить запорный клапан и просушить его. Он отвечает за потерю мощности и проблемы с подачей бензина, поэтому весь карбюратор рекомендуется качественно вымыть.

Последнее действие для регулировки уровня топлива заключается в проверке герметичности запорной иглы. Для этого понадобится груша. Если будет прослушиваться потеря воздуха, то иглу нужно заменить.

Регулировка поплавка

Этот процесс является одним из наиболее важнейших при общей настройке. Карбюраторный поплавок представляет собой компонент так называемой поплавковой камеры. Если воздуха или бензина в смеси будет поступать в камеру сгорания больше, чем положено, то работа мотора будет неровной. Это увеличивает как расход топлива, так и уровень его токсичности, когда бензина поступает слишком много. И, наоборот, топлива будет не хватать для нормального горения, если его поступает мало.

Для правильного количества подаваемой смеси требуется провести регулировку поплавка. Рекомендуется установить его ход в 8 мм.

Регулировка дроссельной заслонки или пуска

Пусковое устройство настраивается при помощи открытия или закрытия дроссельной заслонки. Это можно провести непосредственно на транспортном средстве, достаточно лишь снять воздушный фильтр. Кроме этого, потребуется:

  1. Открутить пробку устройства пуска, поскольку под ней находится специальный винт.
  2. Нажать на трехплечный рычаг. Для этого нужно вытянуть рычаг подсоса в салоне. После этого закрыть заслонку и утопить тягу в корпус устройства пуска до конца.
  3. При помощи сверла диаметром 5,5 мм проверить величину зазора от нижней кромки заслонки до стенки камеры.
  4. С помощью тонкой отвертки провернуть винт регулировки, тем самым меняя показатель зазора.
  5. Далее требуется взять воздушную заслонку за трехплечный рычаг в закрытом положении и при помощи сверла 1 мм проверить зазор между стенкой камеры и дроссельной заслонкой.
  6. Отрегулировать зазор установкой рычага в другое отверстие или путем подгиба тяги.

Регулировка смеси

Для настройки подачи смеси все действия выполняются при помощи контрольных винтов. Они имеют оригинальную напрессовку из пластика, которая ограничивает количество их оборотов в диапазоне от 50 до 70°. Если представленного диапазона мало, то есть возможность выломать напрессовку и установить искомое значение.

Отрегулировать холостой ход в ВАЗ-2107 можно самостоятельно. Для этого нужно выполнить определенную последовательность действий, строго следуя представленным выше инструкциям. Кроме этого, рекомендуется провести настройку других систем карбюратора, чтобы уж наверняка все работало исправно.

Наиль порошин регулировка карбюратора дааз

В предыдущем посте была рассмотрена регулировка узла «шестерки». А теперь выясним, отличается ли в принципе от этой операции регулировка карбюратора ваз 2107 своими руками. Видео от Наиля Порошина покажет все секреты настройки устройства, второй ролик дополнит информацию.

Как видим из видео, принципиально алгоритмы отладки узлов обеих моделей автомобилей идентичны. Расположены блоки следующим образом:


Причины, которые могут вызвать острую потребность в регулировке устройства, присущи всем вазовским моделям.

  1. Неустойчивая и неровная работа двигателя (глохнет, как правило, на холостом ходу).
  2. Зачастую затруднен запуск прогретого (или холодного) движка.
  3. Провал мощности при резком «газе».
  4. Дерганье машины при движении.
  5. Наконец, любой хозяин ВАЗ должен делать свой плановый ТО (хотя бы пару раз в год).

Так что неизбежно к регулировке своими руками карбюратора автомобиля ВАЗ 2107 придется приступить. Ничего сложного в этом нет, приведенные выше видео это доказывают. Просто напомним основные операции, которые необходимо произвести во время ТО или срочного ремонта.

  • Чистка основных элементов, которые подвержены засорению: сетчатого фильтра, поплавковой камеры, воздушного и топливного жиклеров.
  • Регулировка и отладка поплавкового механизма.
  • Настройка системы холостого хода.
  • Регулировка пускового механизма.

Иногда возникают вопросы по проверке сетчатого фильтра. ТО делается очень просто.

  • Заполняем поплавковую камеру (ПК) прокачкой топлива. Запорный клапан закроется. Верхнюю крышку фильтра сдвигаем, клапан вынимаем, промываем в растворителе, продуваем воздухом.
  • Нужно забыть о протирке дна ПК тряпками, после этого засорение жиклера их волокнами гарантировано. Работаем только резиновой грушей, каналы продуваем воздухом.
  • Такой же грушей надо проверять герметичность запорной иглы.

Это основные рекомендации по регулировке карбюратора ВАЗ 2107. Разумеется, своими руками поначалу новичок буде действовать с опаской. Но опыт — дело наживное, а на любой СТО за профилактику или ремонт сдерут немалые деньги. Смотрим еще раз видео и приступаем.

Регулировку карбюратора на автомобиле ВАЗ 2107 рекомендуется проводить только после появления явных признаков неисправности. В противном случае, если сбить правильные настройки, можно получить большой расход топлива и подвергнуть риску работу клапанного механизма двигателя.
Основные симптомы неисправности карбюратора: машина плохо заводиться, повысился расход топлива, появились провалы при нажатии педаль акселератора, плавают холостые обороты двигателя, появились признаки неисправности в работе клапанов.
Основные этапы процесса: обслуживание сетчатого фильтра и поплавковой камеры, настройка качество смеси, чистка жиклеров, регулировка поплавкового механизма, регулировка холостого хода и пусковой системы.
Процедуры по обслуживанию и регулировке карбюратора необходимо выполнять не менее одного раза в год. Если автомобиль эксплуатируется интенсивно или сложных климатических условиях, то не менее двух раз в год.


САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА ВАЗ 2107 Ремонт Своими руками!

Прежде всего следует произвести детальный осмотр, за тем все как следует отмыть и очистить от грязи и прочих недостатков.
После необходимо очистить сетчатый фильтр и помыть поплавковую камеру.
Далее нужно почистить воздушные жиклеры.
И в заключение — регулировка поплавковой системы (1), пускового механизма (2) и холостого хода (3).


СДЕЛАЙ САМ. Регулировка холостого хода!

Всем понравилась рубрика "Сделай сам "! Я ее продолжаю! Приятного просмотра всем! ˜

О сервисе MosCatalogue.net

Скачивайте и смотрите океан бесконечного видео в хорошем качестве. Все бесплатно и без регистрации!

Регулировка карба 2107 наиль порошин

Работа каждого автомобильного двигателя зависит от количества и качества воздушно – топливной смеси, приготовляемой специальным устройством, которое называется карбюратором. Все карбюраторные системы создают смесь и помогают равномерно распределить её по цилиндрам. Смешивать топливо с потоком воздуха можно разными способами. Например, бывают карбюраторы мембранно – игольчатые, а бывают поплавковые. Именно к этому типу относятся карбюраторы семейства ВАЗ, производства Димитровоградского автоагрегатного завода (ДААЗ).

Регулировка карбюратора ВАЗ 2107 – важное средство сохранить двигатель в рабочем состоянии.

Перед тем, как регулировать карбюратор, нужно знать, какой его тип установлен на автомобиле. Для этого нужно помнить, что:

  • Если у вас есть вакуум-корректор зажигания, то это значит, что у вас установлен последний тип двигателя ВАЗ 2103 или 2106, и модификация карбюратора 2107 – 1107010-20.
  • Если на вашей «семёрке» установлен шестёрочный движок, но нет установленного вакуум-корректора, то у вас модификация карбюратора 2107-1107010-10.

Основные узлы карбюратора, подлежащие регулировке:

Для того чтобы отрегулировать карбюратор, нужно знать основные признаки его неисправности. Так как карбюратор отвечает за разгонную динамику автомобиля, то к ним относятся следующие:

  • затруднение при пуске двигателя, долгое «чихание»;
  • всевозможные «рывки», «дёргания», «провалы» при нажатии на педаль «газа»;
  • вялая способность автомобиля к разгону;
  • необъяснимое увеличение расхода бензина.

Итак, если у вашего автомобиля появились соответствующие «жалобы», приступаем к его регулировке.

Внимание! Наиболее грамотно можно провести регулировку на снятом карбюраторе. Регулировка карбюратора ВАЗ 2107 не предполагает использование ворсистой и шерстяной ткани, а также различные проволочки для прочистки жиклёров.

Как отрегулировать карбюратор своими силами на ВАЗ 2107? При снятии крышки карбюратора первой регулируется поплавковая система, так удобно.

Регулировка поплавковой системы

Свободный ход поплавка колеблется между следующими значениями: 6,5 мм с одной стороны и 14 с другой. Это можно отрегулировать с помощью проверяющего шаблона, поставив вертикально камеру. В таком случае поплавок слегка касается, но не давит на шарик клапана.

В том случае, если расстояние меньше, чем 6,5 мм, то нужно слегка изогнуть язычок клапана (игольчатого), который на рисунке изображён буквой «А».

После этого регулируем степень открытия игольчатого клапана, который пропускает бензин в поплавковую камеру. При подъёме поплавка поступление топлива уменьшается, при резком нажатии на педаль «газа» и открытии дроссельной заслонки расход топлива увеличивается, и поплавок опускается.

Теперь регулируем отклонение поплавка в другую сторону. Для этого максимально отводим его от крышки и проверяем шаблоном, толщина которого составляет 14 мм с определённым допуском.

Если расстояние не соответствует, нужно подогнуть упор кронштейна крепления поплавка и сделать его не более 14 мм.

Теперь, после регулировки свободный ход поплавка составляет около 8 мм. Регулировка карбюратора ВАЗ 2107 также предусматривает проверку входящих сеток и топливных фильтров для сохранения полноценного потока топлива.

Приступаем к регулировке пускового устройства

Настройка карбюратора ВАЗ 2107 своими руками обязательно включает в себя регулировку пускового устройства. Напомним, что оно служит для того, чтобы уверенно запустить холодный двигатель. Для этого смесь вдвое, втрое больше насыщается топливом, чем при обычном питании горячего двигателя.

Пусковое устройство карбюраторов семейства 1107010 срабатывает при частоте 1500 оборотов, то есть при рекомендованной производителем частоте запуска холодного двигателя.

Если посмотреть на карбюратор сбоку, то хорошо виден канал, через который подводится разрежение из пространства за дросселем за диафрагму приоткрывателя заслонки:

Если снять карбюратор и посмотреть на него с обратной стороны, то виден канал подведения разрежения воздуха:

Если же разобрать карбюратор, то можно увидеть детали этого диафрагменного пускового устройства:

Ниже видно схематическое изображение пускового устройства карбюратора семейства 1107010:

Объясняем механизм действия пускового устройства. Вытягивая «подсос», водитель как бы приводит пусковое устройство во взведённое состояние. При этом:

  • Трёхплечий рычаг «взводится» тросиком против часовой стрелки;
  • Увлекает телескопическую тягу;
  • Тяга, в свою очередь, вращает воздушную заслонку через рычаг.
  • Второе плечо рычага нажимает на оси заслонки дросселя 1 камеры.
  • Заслонка воздушного потока теперь полностью закрыта, заслонка дросселя 1 камеры чуть приоткрыта для пуска, создавая пусковой зазор

При регулировке пускового устройства своими руками вначале нужно снять карбюратор. Затем:

Поворачиваем рычаг воздушной заслонки так, чтобы она закрылась. Теперь устройство «взведено».

Теперь нужно перевернуть карбюратор, замеряем зазор между кромкой заслонки дросселя (1 камера) и её стенкой. Для карбюраторов «семёрки» этот зазор составляет 0,85-0,9 мм. Зазор можно замерить щупом, калиброванной проволокой:

Чтобы его привести в этот диапазон, подгибается тяга привода на заслонке дросселя.

После этого устанавливаем зазор «А». Он расположен между стенкой канала и кромкой воздушной заслонки снизу. Для этого снова закрываем заслонку, «взводим» устройство. Для создания имитации разрежения воздуха, утапливаем шток пускового устройства:

Теперь шток потянул тягу по прорези, и в результате открывается заслонка. Зазор «А» составляет 5-5,4 мм.

Чтобы отрегулировать этот зазор, нужно покрутить отвёрткой винт регулировки, только сначала сняв с него резьбовую заглушку:

Как выставить обороты холостого хода на ВАЗ 2107

Вначале нужно убедиться, что правильно настроена система зажигания, все провода исправны и двигатель полностью прогрет.

  • Подкручиваем винт «качества» смеси до максимальных оборотов (против часовой стрелки), при этом смесь обогащается топливом;
  • Вращая «количество» против часовой стрелки, выставляем своими силами ещё большую частоту.
  • Выполняем проверку «качеством»: можно ли ещё прибавить обороты.

Смысл этой операции в том, чтобы завернуть «качество» при постоянном «количестве» до 850-900 оборотов в минуту.

Оценивать обороты можно по электронному тахометру, при навыке – на слух, или по тахометру приборной панели.

Следующим этапом является регулирование привода воздушной заслонки.

Если на положение привода не обращать внимания, то машина может глохнуть. Для этого потребуется простая шлицевая отвёртка, и ключ рожковый 7 мм.

На рисунке показано положение заслонки при утопленном и вытянутом «подсосе».

Для регулировки делаем следующее:

  • «подсос» утоплен;
  • Винт фиксации тяги отворачиваем шлицевой отвёрткой (пружина выталкивает её вертикально)
  • Затягиваем винт;
  • Проверяем ход заслонки.

Регулируем привод дроссельной заслонки («газ»).

Если этот привод неправильно настроен, то ухудшается разгонная динамика и приёмистость двигателя. Эту настройку нужно выполнить с помощником.

Потребуется рожковый ключ на 8, отвёртка, фонарик и штангенциркуль.

Полностью «утопим» «подсос», или привод воздушной заслонки.

  • Теперь ваш помощник полностью выжимает педаль «газа» до упора в пол. При этом открывается дроссельная заслонка полностью, как показано ниже, для верности можно осветить первую камеру фонариком. После отпускания педали заслонка должна полностью закрыть первую камеру без зазоров.

Для регулировки штангенциркулем измеряем длину тяги, должно быть ровно 8 см. С помощью вращения наконечников «подгоняем» длину тяги к этому размеру, отвернув «контрящие» гайки.

После этого ставим тягу на место и повторяем проверку. Современные тяги часто выполняются из очень плохой пластмассы, которая даёт усадку. Поэтому нужно через неделю-другую проверить «приработку» тяги.

Можно не знать, как отрегулировать карбюратор ваз 2107, но установить длину тяги может каждый.

Мы рассмотрели лишь некоторые возможности выполнить регулировку карбюратора своими руками. Вообще, существует целая профессия «карбюраторщик», которая подразумевает полное владение этой нужной и сложной технологии. В одной статье просто невозможно описать все ньюансы этого процесса. Но надеемся, что основные принципы были для вас понятны и полезны.




Регулировка холостого хода на карбюраторе является неотъемлемой частью мероприятий по техническому обслуживанию карбюраторного автомобиля, а в инжекторе нам в такой ситуации поможет датчик холостого хода. Сегодня мы рассмотрим регулировку данного механизма на автомобиле ВАЗ 2107, но перед этим узнаем, зачем производится настройка XX.

Зачем регулируют холостой ход карбюратора?

Карбюратор – это механизм, который подает топливовоздушную смесь в камеру сгорания двигателя в строго заданном соотношении. В зависимости от количества и состава смеси (состав в этом случае именуется «качеством») определяется множество характеристик двигателя: устойчивость его работы, мощность и расход потребляемого топлива.

Идеально настроенный карбюратор позволяет добиться наиболее эффективной работы двигателя на ХХ. Это значит, что он будет иметь стабильные обороты и максимальную мощность при самом минимальном расходе топлива. Поэтому регулировать холостой ход на карбюраторе необходимо при следующих признаках:

  • Двигатель имеет необоснованный и довольно большой расход топлива. Стрелка эконометра постоянно указывает на не экономичную работу двигателя, а бензин стал заканчиваться довольно быстро.
  • Снижена мощность мотора. Это значит, что он с трудом набирает необходимые обороты, прежде чем водителю включит следующую передачу. Кроме того, может отсутствовать тяга на низких оборотах, мотор глохнет или имеются провалы в работе педали газа.

Главная проблема первых двух признаков заключается в том, что такое может произойти не только по вине карбюратора. В этом могут быть виноваты топливные фильтры, насосы и неисправная система зажигания.

  • Самая главная и весомая причина – мотор не держит холостые обороты или держит их не стабильно: возможна вибрация двигателя, а стрелка тахометра постоянно будет менять свое положение. В конце концов, мотор глохнет сам по себе.

Как отрегулировать холостой ход карбюратора на ВАЗ 2107

После того, как вы обнаружили главные признаки неправильной работы карбюратора, необходимо произвести регулировку холостого хода. Прежде чем, приступать к данной процедуре, необходимо убедиться в правильной работе системы зажигания, чистоте топливных фильтров и исправности топливного насоса, только после этого можно приступать к регулировке холостого хода.

  • Для начала разогрейте мотор до рабочей температуры. Если это не удается (мотор глохнет), вытащите рукоятку ручного управления воздушной заслонкой. После того, как мотор прогреется, заглушите его и найдите на карбюраторе два винта, которые расположены друг к другу под углом. Тот, который стоит перпендикулярно карбюратору называется винтом количества, или по-другому, винтом холостого хода. Он определяет количество смеси, которая подается в цилиндры двигателя. Второй винт отвечает за соотношение бензина и воздуха, который смешивается в карбюраторе и называется винтом качества. Закрутите оба винта, а после этого выкрутите винт количества на 4 оборота, а винт качества на 3. Не забудьте убрать подсос.
  • Запустите двигатель снова. Скорее всего, обороты не будут соответствовать норме, поэтому закрутите или выкрутите винт количества таким образом, чтобы обороты составляли 850-900 оборотов в минуту. Теперь с помощью винта качества установите самые максимальные обороты двигателя. Для этого выкручивайте или закручивайте винт и внимательно следите за оборотами на тахометре. Чтобы это сделать, не нужно выкручивать болт до конца, так как качество достигнет своего пика и свечи попросту «зальет». Выкручивайте его до тех пор, пока не появятся соответствующие перебои.

Учтите, что холостой ход двигателя различается по времени года. В летний период он не должен превышать 900, а в зимний – 1000 оборотов в минуту.

Вот так регулируется холостой ход на карбюраторе ВАЗ 2107. Как видите, это совсем не сложно.

1200 руб. за фотоотчёт


Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Наверное нет такого автовладельца который бы не задавался вопросом как уменьшить расход топлива. Владельцы карбюраторных машин особенно активно пытаются сделать чтобы автомобиль меньше «жрал» бензина. Для этого делают подбор жиклеров и доводят карбюратор на минимальный расход. В этом видео Наиль Порошин расскажет ка правильно подбирать и какие жиклеры поставить. Каких то конкретных рекомендаций по доводке карбюратора дать нельзя, поскольку каждый случай индивидуален и все получается методом подбора и испытаний. Поэтому существует лишь общий алгоритм, придерживаясь которого можно добиться оптимального результата по расходу топлива карбюраторного двигателя.

Читайте также: