Ниссан цефиро топливный фильтр а32 где находится

Обновлено: 29.04.2024

Замена топливного фильтра

Давеча, в купе к остальному, решил поменять топливный фильтр. Заказал в Экзисте Сакуру. Привезли не то. Решив больше не экспериментировать, заказал оригинал доплатив 200р. Итог - около 800 рублей.

Вооружившись знаниями из Интернета, я думал, что в этот то раз я все сделаю как надо. Но без "приключений" не обошлось.

В принципе в фотоотчетах все достаточно подробно расписано, но все же шанс накосячить есть всегда. в общем по порядку:

-Снял заднее сиденье.

-Открутил 3 самореза

-Снял 1-ю крышку, отсоединил разъем.

Завел 3 раза машину до полной остановки двигателя.

-Отчистил от кучи пыли вторую крышку.

-Открутил пробку бензобака, сбросив давление.

-Снял шланги с обратки и магистрали. С магистрали все же "стрельнула" струя бенза мл. 20, но больше не текло.

-Открутил шт 8 болтиков.

-Аккуратно вытащил всю конструкцию.

-Разобрал извлечённую конструкцию на 3 части - верхняя, бензонасос, фильтр.

-Собрал в обратном порядке.

Старый фильтр содержал еще достаточное кол-во бензина, поэтому был выброшен в помойку от греха подальше.

Завел, не заводится. Начинаю прикидывать что к чему. Ошибки вроде бы нет. Тут как на зло звонит любимая (супруга): "бла-бла, кис-мяу. ты скоро? Ребенка надо мыть-купать-кормить-спать укладывать! И вообще я напекла вкусных булок, иди домой чай стынет, машину завтра доделаешь.

Поддавшись, решив, что в фильтр просто попало не достаточное кол-во бензина и оставив авто как есть я отправился домой пить чай со свежими булочками.

На утро машина еесно не завелась, т.к. гномы-ремонтники из моих фантазий по какой то причине взяли выходной, проблема сама не решилась.

Завожу с брелока, ухо прикладываю к баку. бензонасос жужжит - значит не сгорел.

Откручиваю крышку бака, скинуть давление, а его, давления то, нет!

Снятие шланга с магистрали это подтвердило. Вывод либо криво собрано, ибо что то потерял. Криво собрать почти не реально. Внимательно сверив еще раз содержимое бензобака с фотоотчетом, я обнаружил, что не хватает одной маленько детальки - уплотнительного кольца бензонасоса. В старом фильтре был бензин, поэтому сильно рассматривать я его не стал, тем более не стал переворачивать. Не хватало еще пожар возле дома устроить:) А зря! Я не про пожар, конечно) Это колечко просо осталось в фильтре и благополучно перекочевало в помойку и далее на свалку в его компании. Ессно в ближайшем магазине эту редкую хрень не купить. Колхозить не хотелось, бензин все таки. Поэтому путь лежал обратно в Экзист. 120 рублей и 4 дня томительного ожидания. Разборка-сборка и двигатель завелся. Ура!

Не могу сказать, что объективно в динамике или расходе произошли изменения. Кардинальных перемен от замены фильтра я не заметил. Но в купе все вместе дало приятный результат. Машина помолодела лет на 10. Отличная отзывчивость на педаль акселератора. тихий, едва слышный шелест двигателя на холостых, отличная динамика на оборотах. Самым приятным комплиментом были слова коллеги, которого я на днях подвозил. Сел он, значит, ко мне в машину, мы минуту поболтали и поехали. Как тронулись он мне говорит: "Вот мы сели, а я думаю, че он двигатель то не заводит. А машина на самом деле была уже заведена.

ЗЫ скоро выложу фоты. Наконец то совпало - чистая машина + фотоаппарат + хорошая погода и такое же настроение.

На фото виновник - черная резиночка на бензонасосе. Будьте внимательны при сборке!

Замена топливного фильтра Ниссан Максима

Видео урок по замене топливного фильтра подойдет для автомобилей Ниссан Максима четвертого поколения (1995-1999).

Пошаговая замена топливного фильтра Ниссан Максима

Расположение топливного фильтра Ниссан Максима

1. Местонахождение фильтра под капотом.

2. С помощью крестообразной отвертки попускаем хомут верхней топливной трубки.

Снимаем верхнюю топливную трубку Ниссан Максима

3. Вытаскиваем фильтр из посадочного места. Он крепиться к кузову металлическим хомутом.

Извлекаем топливный фильтр Ниссан Максима

4. С помощью плоской отвертки подковыриваем и снимаем топливную трубку.

Снимаем топливную трубку Ниссан Максима

Снимаем топливную трубку Ниссан Максима

Снимаем топливную трубку Ниссан Максима

5. Переходим к снятию нижней топливной трубки. Снимается по аналогии, отпускаем хомут и стягиваем трубку.

Снимаем нижнюю топливную трубку Ниссан Максима

Снимаем нижнюю топливную трубку Ниссан Максима

6. Переходим к установке нового фильтра.

Устанавливаем новый топливный фильтр Ниссан Максима

7. Одеваем нижнюю трубку и фиксируем хомутом.

Одеваем нижнюю трубку топливного фильтра Ниссан Максима

Одеваем нижнюю трубку топливного фильтра Ниссан Максима

8. Одеваем верхнюю трубку и фиксируем хомутом.

Одеваем верхнюю трубку Ниссан Максима

Одеваем верхнюю трубку Ниссан Максима

9. Вставляем фильтр в хомут и идем заводить автомобиль.

Вставляем и фиксируем фильтр в хомуте Ниссан Максима

Вставляем и фиксируем фильтр в хомуте Ниссан Максима

На работающем двигателе осмотрите соединения на подтекания топлива.

Ниссан цефиро топливный фильтр а32 где находится

Предпосылок к замене особых небыло, но судя по графику ТО, где замена топливного фильтра должна быть каждые 60 тыс., было принято решение фильтр заменить. Да и говорят расход вроде должен уменьшиться (сейчас он 13-14), но это уже потом будет видно.
Так же хотелось бы увидеть, что собственно за грязь в старом фильтре, чтобы на будущее прикинуть стоит ли вообще заморачиваться какими то заменами, подобных вещей.
Номер фильтра:
Итак пишу последовательность действий и фотка для наглядности.

1. Скидываем давление с магистрали, для этого вытаскиваем 29 предохранитель на 15, и заводим машину. Ждем пока заглохнет. Вообще я повторил заводку раза четыре а она все заводилась и глохла, заводилась и глохла(примерно по 5 секунд работала). Я подумал, что это может продолжаться вечно и смысла больше ее мучить нет. Переходим к этапу 2.


2. Убираем заднее сиденье. Тянем за колечки с обоих сторон заднего сиденья и приподнимаем вверх.
3. Откручиваем три болтика. Поднимаем крышечку. Там будет очень пыльно. Видимо пыль тянет из под машины. Я рекомендую всю эту пыль вычистить чтобы не сыпалось в бак.

6. Далее откручиваем энное количество болтов, убираем металлическую накладку и аккуратно вытаскиваем агрегат. На форумах пишут, что кольцо уплотнительное которое нам откроется когда мы снимем металлическую накладку, очень не послушное и посадить его на место не получится. Я его вытаскивать не стал, и вообще старался его не трогать, так как я забыл его заказать с фильтром, и вступать в контакт с этим кольцом, зная что оно не сядет, мне не хотелось.

7. Далее аккуратно снимаем верхнюю часть корпуса отогнув пластиковые защелки, и отсоединяем клемму от насоса. Тут все очень просто и внешне и на деле. Будет идти туго но это из за уплотнительных прокладок.
8. Теперь аналогично нижнюю часть (сам насос), нужно отделить от корпуса фильтра.


Скажу пластик там очень крепкий. Поэтому единственным приемлемым инструментом для вскрытия, которому удалось выиграть тэндер на эту операцию, оказался молоток. Он не очень ювелирный, но примерное представление о скопившейся грязи (или не скопившейся) внутри фильтра он покажет.
Итак приступим.


Пара тройка ударов и.


Ну как бы видно, что кака была какая то.
Фильтр стоял, минимум 40 тыс точно. Когда его меняли в Японии я незнаю (может и не меняли).

Где находится топливный фильтр на ниссан эльгранд


При заправке автомобиля в его топливный бак может поступать горючее с ржавчиной и другими абразивными примесями. При этом топливо всегда должно проходить через форсунки в чистом виде, чтобы не допустить их загрязнение. Для этого были придуманы фильтрующие устройства.

Основная задача топливного фильтра – очищать топливо от микрочастиц (крупные элементы задерживает фильтр, установленный в топливном баке), которые в итоге могут привести к перебоям в работе двигателя. Также устройство должно обеспечить быстрый проход горючего через фильтрующий элемент.

Фильтры для очистки топлива бывают разборными и цельными. Конструкция фильтра очень проста. Он состоит из:

  1. корпуса,
  2. фильтрующего элемента.

Корпус современного фильтра выполнен из металла или прочной пластмассы, так как в топливной системе инжекторных и дизельных автомобилей создается высокое давление.

Замена топливного фильтра в автомобилях Nissan осуществляется через каждые 15 тысяч километров пробега.

Меняем фильтр очистки топлива в Nissan

Для выбора подходящего топливного фильтра рекомендуется воспользоваться инструкцией к автомобилю. Рассмотрим замену топливного фильтра (со съемным фильтрующим элементом) в автомобиле Nissan Primera. Она выполняется в несколько этапов:

  • Снятие магистральных элементов (шлангов) путем нажатия на фиксаторы.
  • Отсоединение электрического разъема, расположенного на крышке фильтра.
  • Демонтаж крепления корпуса фильтра, которое держится на двух болтах.
  • Снятие корпуса фильтра.
  • Снятие крышки фильтра. Для этого нужно открутить один болт.
  • Извлечение фильтрующего элемента.
  • Установка нового фильтрующего элемента.
  • Замена двух уплотнительных резинок (должны поставляться в комплекте).
    и сборка в обратном порядке:
  1. Установка крышки фильтра.
  2. Монтаж корпуса фильтра и его крепления
  3. Подсоединение электрического разъема.
  4. Фиксация шлангов.

Фото-инструкция замены топливного фильтра на Nissan Maxima

Заменить фильтр на Nissan Maxima не составит труда. Вот фото-инструкция того, как это сделать.

Во-первых вынимаем предохранитель топливного насоса, чтобы сбросить давление в системе. Во-вторых, разберемся где находится топливный фильтр. На фото расположение указано стрелкой.


Берем крестовую отвертку и откручиваем верхний хомут.


После того как сняли хомут нужно отсоединить шланг. Шланг достаточно плотно натянут, поэтому понадобится плоска отвертка. Поставьте отвертку под конец шланга и использовав её как рычаг потяните шланг вверх.


Когда шланг будет снят, переверните фильтр. На обратной стороне фильтра будет такой же хомут. Проделываем все то же самое и отсоединяем топливный фильтр.


Достаем из коробки новый, снимаем защитные колпачки и ставим на положенное место. Также сперва подсоединяете один шланг, закручиваете хомут. Затем второй шланг и также закручиваете хомут.


Вот и всё. Таким вот образом можно легко заменить топливный фильтр на Nissan Maxima.

Примечание

В устаревших моделях Nissan замена топливного фильтра осуществляется путем откручивания креплений шлангов, которые подсоединены к впускному и выпускному отверстиям фильтра. При этом фильтр меняется полностью.

Производители актуальных моделей Nissan приняли решение об установке топливного фильтра непосредственно в топливный насос, поэтому его замена осуществляется вместе с насосом, который обычно меняется через сто тысяч километров пробега.

Желательно во время замены фильтра одеть защитные перчатки.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Где находится топливный фильтр на Ниссан Цефиро а32

Где находится топливный фильтр на Ниссан Цефиро а32

При неисправном дмрв расход топлива будет большой, но сам датчик может не выдавать ошибки, так же будут наблюдаться провалы на холостых и плохой запуск. Проверить дмрв очень просто имея под рукой мультиметр. Рабочий диапазон датчика кислорода от 0. Засоренный топливный фильтр так же может стать причиной большого расхода.

Топливный насос не сможет создать необходимое давление в топливной рампе, придется постоянно давить на акселератор сильнее. Если зазор будет выше 0. Свечи должны стоять правильные, свечи сильно влияют на динамику автомобиля и расход топлива.

Если форсунки инжектора грязные то они не распыляют а льют топливо, тем самым снижается динамика и увеличивается расход топлива. Инжектор нужно промыть средствами Lavr или Wyns.

Не рекомендуется промывать форсунки под давлением, так как они придут в негодность. Симптомы неисправности определить легко, ошибку выдает почти всегда, начинается стук то есть детонация двигателя, машину кто то держит за зад, потеря мощности и динамики, а отсюда и большой расход.

Поменять датчик детонации на модели A32 не составит труда так как расположен он на блоке цилиндров под впускным коллектором, а вот на модели A33 впускной коллектор видоизменен и подлезть рукой к нему не получится, тут только снимать коллектор и штаны к клапанам, заодно можно и почистить. Если эти основные пункты выполнены и датчики работают исправно то нормальный расход должен быть в пределах 11 — 12 литров на км.

Стартер ниссан цефиро а32 щиток приборов

Если у вас есть идеи или полезная информация которой вы хотели бы поделиться с нами, пожалуйста напишите на почту. Признаки неисправной катушки зажигания.

Меняем фильтр очистки топлива в Nissan

Шаровая опора и признаки ее неисправности. Как проверить датчик коленвала.

Как снять топливный бак на ниссан санни

Почему выходят из строя свечи зажигания. Тест полоски для антифриза большой обзор. Расположение предохранителей Chevrolet Cruze.

Фильтр топливный, сепаратор Nissan Cefiro A32, VQ20DE

Тест преобразователей ржавчины. Удаление неприятных запахов из салона автомобиля. Главная Статьи Интересное Nissan Cefiro как уменьшить расход топлива. Разберем причины повышенного расхода на Nissan Cefiro Большой расход топлива, может быть по следующим причинам: ДМРВ — вышел из строя или перестал давать показатели в пределах нормы Датчики кислорода — ошибка может не появляться если датчик кислорода работает, но дает показания совсем не.

Топливный фильтр — забитый, грязный. Свечи — если неправильно подобранные.

Замена топливного фильтра на ниссан максима а33

Инжектор — забитые форсунки. Датчик детонации.

ВИДЕО: Салонный фильтр, замена, ниссан максима

ДМРВ При неисправном дмрв расход топлива будет большой, но сам датчик может не выдавать ошибки, так же будут наблюдаться провалы на холостых и плохой запуск.

Обзор шин Cooper. Обзор шин Sava.

Замена топливного фильтра Ниссан Максима

Обзор шин Yokohama F Непростий шлях Москвича Как продлить жизнь аккумулятору. Рекомендуем - Seo продвижение сайтов. Свяжитесь с нами: autozona54 mail. Популярные посты. Обозначения и расшифровка проводов магнитол Тест моторных масел 5w30 и 5w40 Признаки и симптомы неисправности датчиков авто Регулировка зажигания на Ваз

Ниссан цефиро предохранители

Nissan Cefiro относится к автомобилям бизнес класса. Первое поколение А31 выпускалось в 1988, 1989, 1990, 1991, 1992 и 1993. Второе поколение А32 поставлялось на рынки в 1994, 1995, 1996, 1997, 1998 годах. В России данный автомобиль известен еще в европейском варианте под названием Maxima. Третье поколение А33 стал последним и производилось в 1999, 2000, 2001, 2002 и 2003 годах. Мы ознакомим Вас с описание блоков предохранителей и реле ниссан цефиро а32 а33, т. е. 2 и 3 поколения. Так же покажем где они находятся и как выглядят.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

ниссан цефиро
Описание ниссан цефиро а32

Блок предохранителей в салоне

Он находится с правой стороны от рулевой рейки, за крышкой. Больше информации в видео примере.

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

схема блока в салоне а32

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Таблица с описанием

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 6 на 15А

Блоки реле и предохранители под капотом

Схема расположения

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

расположение блоков под капотом а32

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Блок реле и предохранителей

Фото

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

фото блока под капотом а32

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Актуальная схема будет нанесена на крышку. Сверяйте описание.

Назначение

Блоки реле

Расшифровка

p, blockquote 14,1,0,0,0 -->

Обозначение реле а32

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Описание ниссан цефиро а33

Предохранители в салоне

Данный блок находится в приборной панели справа внизу, там где и у предыдущего поколения.

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

блок в салоне а33 фотография

Фотография

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Предохранители А33 схема блока в салоне

Обозначение

Блоки в под капотом

Расположение

p, blockquote 21,0,0,1,0 -->

расположение блоков под капотом а33

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Блок предохранителей

Схема

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Предохранители А33 схема

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Описание

Блок реле

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Блок реле под капотом а33

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

Назначение

  1. Реле электро вентилятора
  2. Тормоза
  3. Реле вентилятора двигателя
  4. АБС
  5. Реле системы двигателя
  6. Реле электро вентилятора
  7. АБС
  8. Реле электро вентилятора

Обязательно проверяйте актуальное описание на вашей крышке блока. Возможны расхождения даже в японских и сингапурских вариантах.

Инструкции по ремонту Ниссан Максима. Ремонт Nissan Maxima (А32, А33, А34, А35, А36) своими руками

Nissan Cefiro, Maxima QX с 1994. Руководство по ремонту и эксплуатации

бесплатное электронное руководство


  • Currently 4.18/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

4.2 из 5 (120 )

Автомануал по ремонту Nissan Maxima в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Формат: pdf

Размер: 272.2 Mb

Файл скачан 495 раз(а)

Где находится файл?

Книга Nissan Cefiro, Maxima QX с 1994. Руководство по ремонту и эксплуатации находится на нашем сервере в формате pdf.

Хранилище надежно изолировано от вирусных угроз, обладает высокой пропускной способностью и круглосуточно обеспечивает возможность бесплатной загрузки файла

Как скачать книгу?
Это бесплатно?

Любой наш посетитель может бесплатно скачать книгу Nissan Cefiro, Maxima QX с 1994. Руководство по ремонту и эксплуатации. Для этого не требуется никаких дополнительных действий, кроме непосредственной загрузки файла.

Подробнее о том, как скачать книгу по ремонту Nissan Maxima бесплатно.


Книга по ремонту Nissan Maxima бесплатно в формате pdf

Nissan Cefiro, Maxima QX с 1994. Руководство по ремонту и эксплуатации

Книга по ремонту Nissan Maxima содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Nissan Maxima разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Nissan Maxima);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Nissan Maxima).

Любая из процедур ремонта Nissan Maxima приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Nissan Maxima высококвалифицированными автомеханиками.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Nissan Maxima Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Nissan Cefiro, Maxima QX с 1994. Руководство по ремонту и эксплуатации

скачайте книгу по ремонту Nissan Maxima бесплатно и используйте ее на любом устройстве

формат pdf, размер 272.2 Mb

Файл скачан 495 раз(а)


Как первым узнать про новые книги и журналы?

Подпишитесь на рассылку и мы отправим Вам письмо после обновления каталогов

Ремонт АКПП Nissan Maxima своими руками

Автоматические трансмиссии на японских автомобилях отличаются высокими показателями работоспособности, но рано или поздно ремонт АКПП может потребоваться седану Ниссан Максима. В большинстве случаев коробка выходит из строя только после 200 тысяч км пробега, что говорит о высококачественной сборке данного автомобиля. Когда появляются первые признаки неисправности агрегата, стоит ему уделить внимание.


Какие АКПП устанавливались на Nissan Maxima

Производство машин Nissan Maxima (на европейском рынке более известные как Nissan Maxima QX) началось в далеком 1981 году. Первые автомобили выпускались под маркой Datsun, а с 1984 года они стали относится к марке Ниссан. С того же года «японец» уже мог похвастаться наличием 4-хступенчатой АКПП.


Nissan Maxima QX A32
Nissan Maxima QX A33

На протяжении всего долгого пути от простого седана эконом-класса 80-х до полноразмерного авто 2000-х Ниссан Максима сменил несколько типов автоматической трансмиссии, придя в 2008 году к единственному исполнению – роботизированной КПП. Какие коробки «автомат» устанавливались на поколения японского авто можно проследить по таблице, представленной ниже:

Как часто нужно менять масло в АКПП Nissan Maxima

Замена масла в АКПП – обязательная процедура для любого автомобиля. Японский седан не является исключением. По регламенту в коробке «автомат» Ниссан Максима обновлять трансмиссионную жидкость необходимо не реже, чем через каждые 40-50 тысяч км пробега.

От качества и своевременной замены масла зависит исправная работа АКПП. Трансмиссионная жидкость выполняет следующие функции:

  1. Смазка внутренних деталей и механизмов АКПП.
  2. Создание определенного давления в агрегате при помощи насоса.
  3. Охлаждение коробки передач.
  4. Вынос мелких металлических частиц к специальному магниту на поддоне.

Когда масло от постоянных перегрузок теряет свои свойства, ее вязкость и рабочие качества снижаются. АКПП начинает работать с серьезными перегрузками.

Болезни АКПП Ниссан Максима

Японский седан характеризуется многими владельцами как надежный автомобиль, способный на безотказную службу в течение долгого периода. Несмотря на должный уход коробка АКПП Ниссан Максима может работать некорректно. Определить это можно по нескольким признакам:

  • при переключении рычага между режимами «R», «D», «N» автомобиль резко дергается;
  • во время переключения скоростей происходят рывки и посторонние звуки;
  • передачи включаются с затягиванием;
  • наблюдается расход трансмиссионного масла;
  • срабатывает датчик перегрева АКПП;
  • увеличился расход топлива.

Наиболее частыми причинами неисправности АКПП на Ниссан Максима являются отказ понижающего резистора, плачевное состояние трансмиссионной жидкости, неисправность датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ), который плавно меняет сопротивление и регулирует работу мотора с АКПП. Прежде чем отдавать коробку на растерзание умельцам станции техобслуживания, необходимо проверить эти три пункта.

Ремонт АКПП Ниссан Максима

Чаще всего вопросы о ремонте АКПП Ниссан Максима возникают у владельцев авто в кузовах А32, А33 на отметке одометра 250 и более тысяч км. По состоянию трансмиссионного масла (мутность, вязкость, неприятный запах) можно определить необходимость его замены. Если частичное обновление не дало положительных результатов, нужно переходить к следующей проверке.

Процедура считывания кодов самодиагностики A32

Большей частью современные машины оснащены двигателями с электронной системой управления впрыском топлива.

Все данные обрабатываются бортовым компьютером. Для управления функционированием двигателя и получения данных используется большое множество различных датчиков, количество которых увеличивается или изменяется от двигателя к двигателю.

В системе управления присутствует так же блок диагностики всех (или почти всех) компонентов и узлов автомобиля.

Данная система, как правило, выявляет только грубые и существенные нарушения функционирования тех или иных узлов и датчиков автомобиля. Существуют датчики, которые практически трудно поддаются диагностике. Одним из них является кислородный датчик, при выходе из строя которого, вероятнее всего блок самодиагностики, выдаст код ошибки только в случае обрыва цепи или полного его выхода из строя.

Не всегда определяется выход из строя температурного датчика.

Функция эмуляции датчика:

Ссуществуют датчики, работу которых эмулировать невозможно или очень трудно. Например, для двигателей с электронным зажиганием, датчик положения коленвала или датчик положения распредвала.

Еще одним важным свойством блока диагностики является протоколирование ошибок.

Т.е. когда бы это не произошло блок запишет все сбои, которые имели место быть.

На автомобилях в кузовах A32 диагностический разьем расположен под приборной панелью со стороны водителя.

Индикация происходит в следующем формате:

К примеру 5 длинныых вспышек и 5 коротких означают код неисправности 55 (Эоектронным блоком управления ошибок не выявлено). Если в памяти компьютера сидит несколько ошибок, то они будут показываться друг за другом, с большим перерывом. После индикации всех имеющихся ошибок система начнет показывать их сначала.

Все коды будут индицироваться в цикле до тех пор пока вы не выключите зажигание или не выполните ресет.

Вопросом (?) отмечены коды, которые применялись в достаточно старых моделях, но не отмечены в новых.

Самодиагностика автомобилей Nissan других моделей

Инструкции по ремонту Ниссан Максима. Ремонт Nissan Maxima (А32, А33, А34, А35, А36) своими руками

Руководство по ремонту и эксплуатации седана Nissan Maxima QX (A32,CA33) 1993 1994 1995 1996 1997 1998 1999 2000 годов выпуска с двигателями VG30DE VE30DE VQ30DE объемом 3 литра в электронном виде. Модель для рынка Европы и США.

Инструкции по эксплуатации разделена на следующие разделы: доступ и защита, системы безопасности, оборудование, расположение узлов, комфорт, приемы эксплуатации (важные предостережения, обкатка нового автомобиля, заправка, контрольные операции, перевозка грузов, запуск двигателя, в том числе в холодную погоду, особенности вождения Nissan Maxima с АКПП, безопасность во время движения, защита от аварии, стоянка и безопасная парковка, тормозная система и прочее)

Большой и информативный раздел — техобслуживание Ниссана Максима, в котором представлена информация о графике проверок исправности узлов и деталей автомобиля, плановых замен деталей, масла, эксплуатационных жидкостей.

  1. Настройки и регулировки узлов автомобиля Ниссан Максима
  2. Проверка уровней жидкостей
  3. Проверка шин и давления в них
  4. Проверка уровня жидкости гидроусилителя руля
  5. Проверка уровня ATF автоматической трансмиссии
  6. Замена моторного масла и масляного фильтра
  7. Замена воздушного фильтра
  8. Ззмена топливного фильтра
  9. Проверка ремней безопасности
  10. Замена щеток стеклоочистителей
  11. Проверка, обслуживание аккумулятора. Правильная зарядка АКБ
  12. Проверка, регулировка натяжения и замена приводных ремней
  13. Проверка и замена (в случае необходимости) шлангов и резиновых трубок в моторном отсеке
  14. Проверка системы охлаждения двигателя
  15. Ротация колес
  16. Проверка состояния компонентов системы питания
  17. Осмотр тормозной системы: шланги, вакуумная система, ручной тормоз.
  18. Проверка состояния компонентов выхлопной системы
  19. Проверка уровня трансмиссионного масла ручной коробки передач
  20. Проверка состояния свечей зажигания, их замена
  21. Проверка состояния и замена высоковольтных проводов зажигания
  22. Обслуживание системы охлаждения (слив антифриза, помывка)
  23. Замена масла ATF автоматической коробки и главной передачи
  24. Замена трансмиссионного масла в ручной коробке передач
  25. Проверка состояния подвески, рулевого управления, приводных валов

Раздел ремонт Nissan Maxima QX содержит следующие подразделы: система охлаждения и отопления, двигатель, питание и выпуск отработанных газов, электрооборудование двигателя, управления двигателем, коробка передач, приводные валы и сцепление, подвеска и рулевое управление, электрооборудование, тормозная система, кузов.

Одновальный (SOHC) VG30DE и двухвальный (DOHC) VQ30DE рассматриваются отдельно.

Каталог запчастей для Максимы в составе Nissan Fast также можно скачать на нашем сайте

Процедура считывания кодов самодиагностики A32

Большей частью современные машины оснащены двигателями с электронной системой управления впрыском топлива.

Все данные обрабатываются бортовым компьютером. Для управления функционированием двигателя и получения данных используется большое множество различных датчиков, количество которых увеличивается или изменяется от двигателя к двигателю.

В системе управления присутствует так же блок диагностики всех (или почти всех) компонентов и узлов автомобиля.

Данная система, как правило, выявляет только грубые и существенные нарушения функционирования тех или иных узлов и датчиков автомобиля. Существуют датчики, которые практически трудно поддаются диагностике. Одним из них является кислородный датчик, при выходе из строя которого, вероятнее всего блок самодиагностики, выдаст код ошибки только в случае обрыва цепи или полного его выхода из строя.

Не всегда определяется выход из строя температурного датчика.

Функция эмуляции датчика:

Ссуществуют датчики, работу которых эмулировать невозможно или очень трудно. Например, для двигателей с электронным зажиганием, датчик положения коленвала или датчик положения распредвала.

Еще одним важным свойством блока диагностики является протоколирование ошибок.

Т.е. когда бы это не произошло блок запишет все сбои, которые имели место быть.

На автомобилях в кузовах A32 диагностический разьем расположен под приборной панелью со стороны водителя.

Индикация происходит в следующем формате:

К примеру 5 длинныых вспышек и 5 коротких означают код неисправности 55 (Эоектронным блоком управления ошибок не выявлено). Если в памяти компьютера сидит несколько ошибок, то они будут показываться друг за другом, с большим перерывом. После индикации всех имеющихся ошибок система начнет показывать их сначала.

Все коды будут индицироваться в цикле до тех пор пока вы не выключите зажигание или не выполните ресет.

Вопросом (?) отмечены коды, которые применялись в достаточно старых моделях, но не отмечены в новых.

Самодиагностика автомобилей Nissan других моделей

Топливный фильтр Ниссан Альмера G15

Топливный фильтр Ниссан Альмера G15 есть. Несмотря на это, многие автовладельцы сомневаются в данном факте, так как при разборке топливного насоса самостоятельно или в сервисе не могут его обнаружить. Рассмотрим, где установлен топливный фильтр на Ниссан Альмера G15 и как до него добраться.

Где расположен?

Топливный фильтр (он же фильтр тонкой очистки топлива) установлен в топливном модуле бензонасоса, поэтому при разборе его не видно. Сетки бензонасоса, позволяющие удалять крупные загрязнения, находятся в форсунках.

Очиститель устанавливается в положение вертикально. Несмотря на отсутствие очистительного элемента в магистрали, качество очистки топлива достаточно высокое, поэтому опасения, связанные с быстрой поломкой насоса из-за недостаточного очищения, безосновательны.

Замена

Фильтр тонкой очистки топлива в Ниссан Альмера G15 отдельно не меняется. Замена детали производится одновременно со сменой всего модуля. Независимо от состояния системы топливоподачи и качества используемого горючего, модуль с фильтром рекомендуется менять каждые 100 тыс. км, хотя заявленный срок службы – не менее 120 тыс. км.

Подробно опишем замену фильтра топлива, сеточки бензонасоса и датчика указателя уровня горючего – данные процедуры водитель может выполнить самостоятельно, даже находясь в дороге вдали от гаража или мастерской.

Порядок замены следующий:

  • Снять задний диван машины, под которым расположен бак с топливом.
  • Используя плоскую отвертку, снять крышку.
  • Разжать фиксирующие элементы и открепить провода от крышки.


  • Повернуть ключ зажигания, чтобы сбросить давление (хватит нескольких секунд), затем выключить машину.
  • На конце трубки сжать фиксаторы, и снять элемент со штуцера крышки.
  • Модуль зафиксирован посредством прижимного кольца, закрученного на горловине. Его нужно снять (можно задействовать монтажную лопатку) по направлению против часовой.
  • Снятие кольца выполняется не так просто – как правило, действие необходимо повторять не один раз, фиксируя инструмент в углублениях горловины. Возвращая деталь на место, делать это нужно обязательно.
  • Демонтировать уплотнитель, не убирая крышку.
  • В любую подходящую емкость слить остатки горючего из снятого элемента.


  • Вытащить модуль, доставая поплавок датчика топлива из соответствующего гнезда.
  • Открытую часть бака обязательно накрыть (можно задействовать картон, полиэтилен и пр.).

На этом этапе топливный модуль полагается заменить новой деталью – ремонт запчасти производителем не предусмотрен.

Однако, в экстренной ситуации (например, если он сломался вдали от города и нет возможности оперативно произвести замену запчасти), допускается провести чистку фильтра или поменять отдельные части устройства (насос, датчик уровня горючего).

Порядок разборки:

  • Вытащить модуль.
  • Провода открепить от внутренней стороны разъема крышки.
  • Демонтировать датчик уровня топлива.


  • Плоской отверткой отжать 3 держателя стакана, отсоединить деталь.
  • Там, где закреплен канал регулятора давления, имеется уплотнитель из резины.
  • На рисунке показано расположение регулятора давления – цифра 1, а также противодренажного клапана – цифра 2.


  • Немного потянуть, а после снять фильтр-сетку. Впоследствии сетку можно прочистить либо поменять на новую.
  • Снять крепеж крышки модуля, убрать ее в сторону – покажется пружина.


  • С обратной стороны крышки снять провода.
  • Изъять из системы насос.
  • Гофру, расположенную на патрубке, разогреть кипятком и снять.
  • Далее снятые элементы устанавливаются на свои места в порядке, обратном снятию.
  • В процессе сборки важно, чтобы отметка на крышке оказалась перед отметкой на баке.
  • Гофру необходимо надеть на штуцер крышки до щелчка.
  • По завершении процедуры запустить мотор и обязательно проверить работу системы.


Модуль, расположенный в баке с горючим Ниссан Альмера G15, меняется, если требуется замена фильтра, установленного в нем, при отказе, поломке какой-либо детали модуля или же после достижения пробега 100 000 км. Заменить топливный фильтр Ниссан Альмера G15 вполне возможно самостоятельно, следуя приведенный выше инструкции.

Моторное масло для двигателя Nissan Cefiro

Ниссан Цефиро – большой четырехдверный седан, также известный в кузове универсал. Годы производства – с 1988 по 2003 г. Всего было выпущено три поколения данной модели. Машина позиционировалась в качестве автомобиля бизнес-класса. Наибольшую популярность Цефиро получил в Австралии, Великобритании, а также Новой Зеландии и России. Европейская версия данной модели известна как Maxima. Эту машину некоторое время официально поставляли на российский рынок. Из ближайших конкурентов Цефиро можно выделить бизнес-седаны Тойота Камри, Хендай Соната, Рено Лагуна и Додж Эвенджер (Avenger).

Масло в двигателе Ниссан Цефиро – когда менять

Период замены моторного масла для автомобиля Ниссан Цефиро составляет один раз в год или каждые 10 тыс. км. Наиболее точный регламент замены зависит от состояния смазочного материала, которое надо своевременно контролировать. Дело в том, что может потребоваться преждевременная замена, что обычно актуально для суровых условий эксплуатации: это может быть частая езда по бездорожью и пыльной местности, буксировка тяжелых полуприцепов, постоянное передвижение в городских пробках, агрессивная езда с резкими перегазовками и торможениями. Все это приводит к значительному ухудшению масла, которое в результате приходиться менять каждые 6-7 тыс. км.

Двигатель Ниссан Цефиро – сколько масла

Второе поколение А32, 1994-2000

Цефиро А32 существенно отличался от предыдущей модели. Так, машина стала значительно больше и имела более качественный салон с продвинутым оснащением. Разработчики отказались от заднего привода в пользу FWD. На первом этапе машину предлагали только в Японии, однако позже начались поставки в Россию через местных «серых» дилеров, которым удалось завезти в страну большое количество праворульных седанов. Цефиро второго поколения оснащался бензиновыми двигателями объемом 2.0 (155 л. с.), 2.5 (190 л. с.) и 3.0 л (220 л. с.). В западноевропейских странах была актуальна леворульная модификация Nissan Maxima. В России эту машину официально продавали с бензиновыми моторами 2.0 (149 л. с.) и 3.0 л (173 л. с.). Коробки передач – механическая или автоматическая.

Бензиновые двигатели 1994-2000
  • VQ20DE 2.0, объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5w-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • VQ30DE 3.0, объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5w-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30

Цефиро А33 стал последней моделью в истории одноименного семейства. Автомобиль был спроектирован на основе европейской «Максимы». Помимо доработанного дизайна, разработчикам удалось повысить комфорт и удобство передвижения. Так, в салоне стало тише благодаря улучшенной шумоизоляции. Вместе с тем, появились дополнительные опции. Несмотря на повышенный комфорт, автомобиль оставался достаточно спортивным, ведь его по-прежнему предлагали с мощными бензиновыми моторами. Например, топовая версия имела под капотом 210-сильный агрегат с непосредственным впрыском.

  • 2.0 140 л. с. VQ20DE, объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5w-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 2.5 210 л. с. VQ25DD, объем масла – 4,7 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5w-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 3.0 200 л. с. VQ30DE, объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5w-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30

Какое масло использовать для двигателя Ниссан Цефиро

Оригинальное

Производитель автомобиля Nissan Cefiro рекомендует фирменное моторное масло Nissan Motor Oil 0W-30 (art KE900-90132) или Nissan Motor Oil 5W-40 (art KE900-90042). Что касается вязкости, ее подбирают в зависимости от температурных условий. Так, для всесезонного использования подойдет вязкость 10W-40, 10w-30 или 5W-40. Преимущественно летом рекомендуется заливать 20W-40 или 25W-50, а зимой больше подходит 0W-30, 0w-40 или 5W-30.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Nissan Cefiro предпочитают проверенные моторные масла известных брендов с хорошей репутацией. Среди них можно выделить Kixx, Shell, Mannol, Valvoline, Liqui Moly, Castrol, Mobil, Motul и др. Кроме того, при выборе подходящего продукта необходимо обращать внимание на допуск API, указанный в характеристиках масла. Данный параметр подбирают в зависимости от года выпуска автомобиля, а также типа двигателя. Например, для бензинового Nissan Cefiro 1994 г. в. (кузов А32, второе поколение) рекомендуется всесезонное масло на минеральной основе, с параметрами 10W-30 и API-SG.

Для машин 2000 г. в. подойдет полусинтетика API-SJ. Что касается Cerfiro второго поколения, произведенного в 1998 году, то в данном случае можно остановить выбор на всесезонном полусинтетическом масле 10W-30 API-SH для бензиновых моторов. Для более свежих моделей 2003 года подойдет полусинтетика API-SJ. Ниже представлены лучшие варианты моторных масел-аналогов для Nissan Cefiro.

Читайте также: