Ниссан куб замена топливного насоса

Обновлено: 23.04.2024

Фото-отчет по замене топливного насоса FNB-15 (4wd)

Фото-отчет по замене топливного насоса FNB-15 (4wd)

Добрый день форумчане! вот сегодня дошли руки до замены топливного насоса, на замену подтолкнуло то, что машина как-то вяло разгонялась на высоких оборотах, т.е на низах тянет, а с ростом оборотов тяга не увеличивается, и где-то на том же уровне. При замере давления топливного насоса "напрямую" ( без подключения к рейке) давление было 3,7 атм. а должно быть 5-7.
Потом встал вопрос где-же взять насос такой, новый по экзисту бился в 16 тысяч, причем дублей не было, случайно в магазине наткнулся на масумовский для ниссанов (V 1,5-2л) чета около 3тысяч. Но решил брать бошевский от жигулей, стоит 2т.р.

Ну и сам процесс замены:
1. снимаем заднюю спинку заднего сиденья
2. Откручиваем крышку (лючок)
3. Сдергиваем все шланги (не забываем какой откуда) и разъемы
4. Откручиваем крышку, я вот такой штуковиной ее снимал (фото1)
5. Вытаскиваем все лишнее вместе с топл. фильтром, отсоединяем разъемы которые идут снизу к крышке
6. Ну вот теперь осталось самое главное, сдернуть топл. фильтр с крепления (типа салазок) тянуть нужно в сторону открытой крышки, ну там если фонариком посветить, то все понятно будет куда ее тянуть.
Проблема в том, что стянуть у меня ее не получилось! при очередной попытке сдернуть, у меня отсоединилось само крепление насоса, что в принципе тоже не плохо, вытаскиваем насос.
7. Сравниваем с бошевским от тазика, разницы практически никакой, только железный корпус чуть короче, а остальные габариты все одинаковые. Разъем на удивление подошел, хотя у меня был под руками паяльник и разъем, но оказался не нужным)). Пересаживаем шланг, разъем и фильтр грубой очистки (который на удивление оказался чистым) на новый насос.
8. Ставим насос на место, одеваем крышку (она на защелках) и можно дальше собирать в обратной последовательности от разбора.

Про разницу в динамике напишу чуть позже, еще не успел оценить)

Замена бензонасоса Nissan Cube


Замена бензонасоса автомобилей Nissan Cube в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Nissan Cube - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Nissan Cube

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Nissan Cube

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Nissan Cube

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Nissan Cube

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Замена бензонасоса своими руками

Электробензонасос замена

Бензонасос в устройстве системы питания инжекторного бензинового двигателя является электромеханическим устройством, которое подкачивает топливо из бензобака и создает необходимое давление горючего в топливной магистрали, необходимое для максимально эффективного дозированного впрыска топливными форсунками. В случае соблюдения ряда условий во время эксплуатации автомобиля бензонасос исправно служит достаточно долго (в среднем около 200-250 тыс. км. и более). При этом следует учитывать, что регулярная езда с пустым баком, заправка топливом низкого качества с высоким содержанием примесей и мусора, игнорирование необходимости периодической замены сеточки бензонасоса, промывки топливной системы и самого бензобака приводят к тому, что бензонасос ломается намного быстрее.

6dca68as-960
Рекомендуем также прочитать статью о том, как самому почистить сетку-фильтр бензонасоса. Из этой статьи вы узнаете о доступных способах очистки сетчатого фильтра бензонасоса своими руками.

Еще одним фактором, который влияет на ресурс погружного электробензонасоса, является непрофессиональный тюнинг и форсирование двигателя. На автомобиль устанавливаются более производительные форсунки, меняется регулятор давления в топливной рампе, перепрошивается (чипуется) ЭБУ и т.д, но бензонасос остается штатным. В результате насос постоянно работает на пределе своих возможностей, греется и быстро ломается. По указанным выше причинам, а также в результате естественного износа, у водителей нередко возникает необходимость заменить бензонасос. Далее мы рассмотрим, как поменять бензонасос самостоятельно.

Где находится бензонасос

Схема устройства системы питания с бензонасосом в баке

Впервые сталкиваясь с необходимостью ремонта или замены, многие автолюбители спрашивают, где стоит бензонасос. Насос расположен непосредственно в бензобаке и напрямую контактирует с топливом, то есть погружается в бензин. На большинстве гражданских автомобилей бензобак находится в задней части транспортного средства под днищем.

Бензонасос установлен таким образом, чтобы находиться в верхней части бензобака. Благодаря такому размещению доступ к насосу можно получить прямо из салона. Для этого необходимо снять задний диван, так как бензонасос находится прямо под сиденьем в левой или правой части.

Как снять бензонасос

Бензонасос под сиденьем

Чтобы ответить, как поменять бензонасос, необходимо изучить процедуру снятия топливного насоса. Снятие бензонасоса и замена предполагает демонтаж устройства. Для извлечения понадобится специальный ключ для снятия бензонасоса (съемник), рожковые ключи, трубчатый ключ, набор головок.

Добавим, что на разных автомобилях крепление бензонасоса может отличаться, хотя общий принцип остается практически аналогичным.

Сделать это можно следующим образом:

  • отключить «минус» на аккумуляторной батарее;
  • на топливной рейке под капотом нажать на клапан, через который вытечет определенное количество бензина;

Можно также пойти другим путем. Сначала скидывается клемма с аккумулятора, потом отключается питание бензонасоса посредством снятия с него электрического разъема. Затем клемму снова накидывают на АКБ и кратковременно крутят двигатель стартером. Через небольшой промежуток времени остатки топлива выйдут из системы. На некоторых автомобилях мотор может даже завестись, а потом заглохнуть.

Итак, давление топлива упало, теперь приступаем к снятию бензонасоса. Помните, клемма на аккумуляторе во время проведения работ должна быть обязательно отключена! Первым с насоса снимается фишка (электрический разъем), если это не было сделано ранее. Затем необходимо обратить внимание на топливные магистрали (1 топливоподающая трубка и 1 обратная магистраль для возврата топлива в бензобак). На указанных трубках следует ослабить затяжку хомутов и зажимов (при наличии), которыми обычно крепятся к магистралям участки электропроводки для подачи питания на насос.

Как снять трубку с бензонасоса

Топливные магистрали на бензонасосе

Теперь нужно снимать с бензонасоса сами магистрали. Чтобы разобраться, как снять шланг с бензонасоса или отсоединить магистраль, нужно точно определить способ крепления к выводам насоса. Зачастую штатное крепление топливоподающей магистрали реализовано в виде гайки (штуцера), которую нужно открутить рожковым ключом. Так называемая обратка может крепиться хомутом.

Снятие бензонасоса и замена

Замена бензонасоса

После откручивания топливных магистралей понадобится или открутить прижимное кольцо бензонасоса специальным съемником, или воспользоваться трубчатым ключом для отворачивания гаек (что зависит от способа крепления бензонасоса на конкретной модели авто).

  1. Перед началом снятия стоит отметить, что на насосе и других элементах фиксации имеются специальные стрелки-указатели. Рекомендуем запомнить их положение, что облегчит последующую обратную сборку.
  2. Затем необходимо снять специальное уплотнительное кольцо. После снятия кольца можно доставать бензонасос из бака. Во время снятия следует соблюдать аккуратность, так как к корпусу бензонасоса могут быть прикреплены устройства для определения уровня топлива в бензобаке (датчик-поплавок).
  3. После снятия насоса на его посадочном месте может находиться уплотнитель из резины. Например, на автомобилях семейства ВАЗ этот уплотнитель зафиксирован на шпильках. Указанный уплотнитель также нужно снять, попросту потянув его вверх.
Замена сеточки бензонасоса
Рекомендуем также прочитать статью о том, как самому заменить сеточку бензонасоса. Из этой статьи вы узнаете о признаках неисправности, процедуре замены и целесообразности установки новой сетки бензонасоса.

Завершением процедуры замены топливного насоса является установка нового бензонасоса, а также замена всех резиновых уплотнителей, которые должны идти в комплекте или приобретаться отдельно.

Добавим, что во время монтажа следует:

  • внимательно следить за тем, чтобы насос стоял правильно. Для этого на самом насосе, крышках и прижимных кольцах (зависимо от марки и модели авто) присутствуют специальные маркеры в виде стрелок. На некоторых машинах стрелки должны сойтись в линию, на других стрелка на бензонасосе должна указывать на заднюю часть автомобиля. Именно по этой причине выше рекомендовалось запомнить положение указанных стрелок перед снятием.
  • также в процессе размещения насоса следует аккуратно обращаться с поплавком и другими решениями для определения уровня топлива в бензобаке. Часто при непрофессиональной установке такие элементы гнут или ломают, после чего возникает необходимость их замены.

Если сильно затянуть крепежи, они могут лопнуть. В том случае, если элементы фиксации бензонасоса окажутся недостаточно закрученными, тогда насос может болтаться в баке, что является недопустимым. После того, как насос установлен, остается прикрепить обратно топливные магистрали, подключить разъем питания насоса и клемму на АКБ. Так выглядит замена бензонасоса своими руками.

После замены бензонасоса не заводится машина

Бензонасос не качает, нет давления в топливной рампе

Распространенным явлением после замены топливного насоса является то, что автомобиль не заводится. Начнем с того, что сразу машина и не должна завестись, так как насосу необходимо сначала накачать давление в системе, которое ранее было стравлено.

Для создания давления в топливной системе следует включить зажигание на несколько секунд (лампочки на приборной панели горят, но ключ не поворачивается в положение «старт»). После этого можно крутить мотор стартером 5-10 сек. Если попытка оказалась неудачной, следует подождать около 30 сек. и затем повторить процедуру.

Если же завести мотор не удается после многоразовых прокруток стартером, тогда это говорит о том, что:

  • были допущены ошибки при сборке и подключении бензонасоса;
  • новый бензонасос является неисправным;
  • произошла плановая блокировка или сбой в охранной системе автомобиля;

В подобных ситуациях нужно определить характер поломки: механика или электрика. С питанием насоса разобраться проще всего, так как оно или есть, или его нет. Что касается автосигнализации или иммобилайзера, противоугонная система может блокировать запуск автомобиля посредством отключения питания бензонасоса. Также не следует забывать и тот момент, что топливный фильтр может попросту забиться. Во время залипания клапанов на насосе устройство может гудеть и работать, но вхолостую.

При наличии подобных неполадок бензин не поступает в топливную рампу, двигатель не заводится. Для точного определения причины необходимо сначала убедиться в том, что в топливной рейке действительно нет бензина. Затем потребуется повторно снять и подключить бензонасос напрямую от аккумулятора или габаритов. Данный способ подключения бензонасоса напрямую является оптимальным для быстрой проверки топливного насоса своими руками в том случае, если бензонасос не качает.

Электробензонасос

Причины свиста и повышенного шума во время работы бензонасоса, перегрев насоса. Как самому провести диагностику и устранить поломку. Советы и рекомендации.

Реле бензонасоса ВАЗ Калина

Какие функции выполняет реле бензонасоса, признаки поломки. Где устанавливается реле топливного насоса, как правильно проверять реле бензонасоса.

Забита сетка бензонасоса

Для чего необходима чистка сетки бензонасоса. Когда лучше менять и чем очистить сетку бензонасоса. Как правильно снять бензонасос, тонкости и нюансы.

Проверка бензонасоса

Как определить, почему бензонасос не качает или плохо работает. Давление в топливной рампе, диагоностика насоса. Проводка, реле, предохранители бензонасоса.

Электрический бензонасос

Механический и электрический бензонасос, конструкция и принцип действия устройства, виды насосов и основные неисправности, особенности эксплуатации

Почему сетку бензонасоса нужно менять. Как самостоятельно снять бензонасос для замены фильтра. Особенности обратной сборки после замены сеточки бензонасоса.

Ниссан куб замена топливного насоса



.

Ildarik Просмотр профиля



.

Добавлю ещё инфы для кучи.
После установки на марч приборки от куба перестала работать лампочка низкого уровня топлива. Оказалось, что япы делали два вида этой индикации: один через блок управления приборкой и второй через датчик в баке. На моём марче лампочка работала через блок управления, но на приборке было сразу два значка низкого уровня, второй был предусмотрен под датчик в баке, там просто не было лампочки, в общем, у кого какая комплектация - там и лампочка. Приборка от куба сделана под датчик в баке, поэтому мне пришлось вести дополнительный провод от приборки к баку и искать этот самый датчик. Купил на яхе бензонасос в сборе от марча, но там не оказалось его, тогда взял от куба AZ10. Различия между ними видны на фото. На марчевский бензонасос тоже можно установить датчик, причем в два места: либо на корпус, сняв специальную заглушку, либо возле поплавка. Обычно, япы возле поплавка ставят. Датчик походу можно найти в радиомагазинах отдельно, просто я не знал, что он и себя представляет и какой, теперь вот знаю: мелкая хрень с контактами наверху и на корпусе и тремя отверстиями на дне.
Шкала (или как она там называется) по которой контакт поплавка ходит, тоже разные на кубе и марче, хотя баки одного объёма - 42 л.
Штеккера везде изначально идут с тремя контактами, единственно, третий проводок не везде есть, тогда от приборки до датчика вести самому его, ессичо. Их тоже два вида бывает:
ссылка ссылка ссылка
Вот насос от куба, кружочком отмечен это датчик - геркон:
ссылка ссылка
Насос от марча, стрелочкой и кружочком указаны места различных установок указателя:
ссылка ссылка

Вот фото сеточки бензонасоса при пробеге 90 тыщ в япии, она как новая, видимо, у них на заправках не принято ослиной мочой бензин разбавлять:
ссылка

Замена топливного насоса Ниссан Куб

Топливный насос – это сердце работы двигателя. Благодаря ему топливо подается под давлением из бензобака в моторный отсек. Но иногда случается, что это модуль начинает барахлить, а то и вовсе останавливается. Вот тогда появляется необходимость замены топливного насоса Ниссан Куб.

Замена топливного насоса Ниссан Куб

Случается, что от модуля подачи топлива идут свистящие звуки и тональность работы двигателя меняется. Необходимо еще обратить внимание на то, нет ли падения мощности двигателя, скорости разгона. Иногда при езде, появляются провалы. В худшем случае машина просто встанет посреди дороги. Все эти симптомы могут указывать на то, что пора делать диагностику. Конечно, необходимо еще проверить, не в фильтре дело, все ли в порядке со стартером и т.д.

Стоимость:

Вид работы:Цена
Замена топливного насоса от 1500 руб.
Снятие / установка бензобакаот 4000 руб.

Где поменять в Санкт-Петербурге:

Обычно при диагностике проверяется давление в системе при помощи подключения манометра к штуцеру топливной рампы. Бензонасосы используются двух типов - механические и электрические, в зависимости от модели автомобиля. Поэтому проблемы бывают еще в электрической части. На СТО внимательно проверят и состояние клемм, и реле предохранителя, и моторчика, измерят напряжение и т.д. Если починить его нельзя, вам предложат его поменять. Сразу лучше заменить топливный фильтр и прокладки.

Самостоятельно сделать такие работы не очень сложно, но для этого нужны опыт, знания и условия. При неумелой замене можно облиться бензином, надышаться парами топлива, да и просто неправильно установить. Если не соблюдать технику безопасности, можно сделать пожар. Поэтому советуем обратиться в наши автосервисы в Санкт-Петербурге.

Чтобы бензонасос отработал положенный срок службы – а это 150-200 тыс. км пробега, - нужно соблюдать определенные правила эксплуатации. Вовремя чистить и менять фильтр, не ездить с минимальным количеством топлива, вовремя заправляться, следить за качеством топлива и соответствием его.

Снятие и установка топливного модуля Nissan Note 2004 - 2012

Снижение давления в системе питания двигателя Ниссан Ноут

1. Выключите зажигание. Откройте капот и зафиксируйте его упором.

Снижение давления в системе питания двигателя Nissan Note 2004 - 2012

2. Головкой на 10 отсоедините провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.

Снижение давления в системе питания двигателя Nissan Note 2004 - 2012

3. Отожмите фиксаторы монтажного блока, расположенно­го в моторном отсеке. Приподнимите и извлеките из корпуса задний монтажный блок и разверните его.

Снижение давления в системе питания двигателя Nissan Note 2004 - 2012

4. Извлеките предохранитель топливного насоса (F17 15А, синий).

Снижение давления в системе питания двигателя Nissan Note 2004 - 2012

5. Подсоедините обратно провод к клемме «минус» АКБ. Пустите мотор и дайте ему поработать до полной выработки топлива из топливной рампы. После этого двигатель заглохнет.

Снижение давления в системе питания двигателя Nissan Note 2004 - 2012

6. Выключите зажигание. Теперь можно разъединять топливопроводы.

Снятие заднего сиденья Ниссан Ноут

1. Поднимите рукоятку фиксатора. Удерживая рукоятку в таком положении, откиньте левую часть спинки вперед.

Снятие и установка заднего сиденья Nissan Note 2004 - 2012

2. Также откиньте вперед правую часть спинки сидения.

Снятие и установка заднего сиденья Nissan Note 2004 - 2012

3. Сдвиньте заднее сиденье на Ниссан Ноут до упора назад.

4. Подденьте плоской отверткой и снимите декоративные накладки пе­редних креплений заднего сидения.

Снятие и установка заднего сиденья Nissan Note 2004 - 2012

5. Головкой на 14 мм выверните 2 передних болта крепления заднего сидения.

Снятие и установка заднего сиденья Nissan Note 2004 - 2012

6. Сдвиньте сидение до упора вперед.

7. Снимите задние пластмассовые накладки направляющих салазок сидения.

Снятие и установка заднего сиденья Nissan Note 2004 - 2012

8. Головкой на 14 мм выкрутите 2 задних болта крепле­ния направляющих салазок сидения к основа­нию кузова.

Снятие и установка заднего сиденья Nissan Note 2004 - 2012

9. Снимите заднее сиденье Ниссан Ноут.

Снятие и установка заднего сиденья Nissan Note 2004 - 2012

Снятие топливного модуля двигателя Ниссан Ноут

Снятие и установка топливного модуля Nissan Note 2004 - 2012

1. Крестовой отверткой выверните 3 винта крепления крышки топливного модуля.

Снятие и установка топливного модуля Nissan Note 2004 - 2012

2. Отведите крышку модуля в сторону.

Снятие и установка топливного модуля Nissan Note 2004 - 2012

3. Нажмите отверткой на фиксатор колодки жгута про­водов и отсоедините ее от разъема топ­ливного модуля.

Снятие и установка топливного модуля Nissan Note 2004 - 2012

4. Сожмите фиксатор наконечника топлив­ного шланга высокого давления и отсоедините его от штуцера топливного модуля.

Снятие и установка топливного модуля Nissan Note 2004 - 2012

5. Специальным съёмником отверните крепежное кольцо топливного модуля Ниссан Ноут от горловины топлив­ного бака.

Снятие и установка топливного модуля Nissan Note 2004 - 2012

Снятие и установка топливного модуля Nissan Note 2004 - 2012

Примечание:

Для облегчения установки топливного модуля при после­дующем монтаже, запомните или отметьте маркером расположение модуля топ­ливного насоса относительно топливного ба­ка.

6. Вытяните топливный мо­дуль Ниссан Ноут из топливного бака.

Снятие и установка топливного модуля Nissan Note 2004 - 2012

7. Снимите уплотнительное кольцо модуля. Замените его на новое.

Снятие и установка топливного модуля Nissan Note 2004 - 2012

8. Полностью слейте топливо из топливного модуля в заранее подготовленную емкость.

9. Установите топливный модуль Ниссан Ноут на место в порядке, обратном снятию.

10. Установите задние сиденья в порядке, обратно снятию.

Замена бензонасоса Ниссан Микра

Если в вашем автомобиле вышел из строя бензонасос, вы узнаете об этом по очевидным признакам:

  • На высоких оборотах автомобиль начинает дергаться.
  • При различных обстоятельствах автомобиль не реагирует на педаль акселератора и едет очень медленно только по прямой поверхности.
  • Длительный пуск двигателя.
  • Если резко нажать на педаль газа, во время езды автомобиль может заглохнуть.

Чтобы замена бензонасоса Ниссан Микра прошла легко, следуйте указанной ниже инструкции:

Шаг 1
Изначально в системе необходимо снизить давление. Конечно же, можно сразу начать процедуру замены, но в определенный момент есть риск быть полностью забрызганным.

Шаг 2
Вытаскиваем предохранитель бензонасоса. Заводим двигатель и ждем, пока автомобиль полностью заглохнет. Это действие проводим несколько раз. Теперь в системе давления нет.

Шаг 3
Отсоединяем аккумуляторные клеммы и переходим к задней части автомобиля, а именно к сидениям. Демонтируем их и обнаруживаем люк, который закреплен тремя болтами.

Люк бензонасоса Ниссан Микра

Вынимаем крепления и пытаемся сорвать шланги.

Снятие шлангов бензонасоса Ниссан Микра

Затем с люка бензобака отвинчиваем все необходимые винты и немного поднимаем.

Снятие бензонасоса Ниссан Микра

Если бы из этого самого шланга полился бензин, можно было бы сразу закрыть его под крышкой.

Шаг 4
Воду на дне можно будет видно невооруженным глазом, так как с бензином она не смешивается. Оцените наличие грязи в баке. Если он чрезмерно загрязнен, очистите бензобак, используя различные рецепты. Если в нем присутствует вода, езжайте на заправку и налейте полный бак бензина. Затем по приезду домой налейте еще литр спирта.

Шаг 5
При поломке бензонасоса, заменяем новым. В последующем в системе появится давление, но это только после присоединения соответствующих фишек и установки предохранителя. Вместе с этим меняем и фильтр.

Бензонасос Ниссан Микра

Шаг 6
Чтобы проверить давление в системе, необходим специальный прибор или можно соорудить самостоятельно. Используем три шланга высокого давления и множество хомутов. Собираем конструкцию в строгой последовательности.

Проверка давление в системе автомобиля


В мануале сказано, что давление должно быть 2,4. Если в системе оно прыгает, неровность работы двигателя обеспечена. Замену бензонасоса Ниссан Микра можно считать завершенной.

Замена бензонасоса Nissan Cube


Бензонасос является важным узлом системы подачи питания в автомобилях с инжекторным типом впрыска. Он отвечает за подкачку горючей жидкости из бака, через фильтры очистки. Топливо в нем направляется к впускной полости НВД.

Калькулятор расчёта замена бензонасоса nissan cube

Типичные неисправности

Нормальная работа двигателя невозможна без постоянного снабжения горючим. Признаки неполадок: в бензонасосе:

  • троение двигателя;
  • снижение мощности;
  • возникновение посторонних шумов;
  • работу бензонасоса не слышно;
  • автомобиль отказывается заводиться;
  • мотор начинает часто глохнуть.

Какие причины приводят к неисправности бензонасоса:

  • использование низкокачественного топлива с большим содержанием вредных примесей;
  • загрязнение внутренней части узла, ржавчина;
  • перегрев или скачок напряжения в бортовой электрической сети, приводящий к отказу двигателя;
  • износ уплотнителей, вследствие которого утрачивается герметичность узла и в корпусе появляется течь, при этом внутри бензонасоса оказывается воздух;
  • механические повреждения, образованные в результате непрофессионального ремонта;
  • загрязнение фильтра и проводящих топливо каналов.

Особенности ремонта

Проблема с загрязнением бензонасоса легко устраняется путем простой прочистки. Однако данный узел отличается хрупкостью и повышенной уязвимостью, поэтому проведение такой работы требует от мастера ответственности и профессионализма. Рекомендуется как можно быстрее приступить к ремонту бензонасоса, если движущийся транспорт часто подергивается, падают обороты, стрелка тахометра раскачивается.

Успех инструментальной диагностики определяется типом привода и конструкцией автомобиля. Причину поломки лучше выявлять путем комплексной проверки с использованием компьютерного оборудования. В новых автомобилях установлено много датчиков, каждый из которых может выйти из строя.

Преимущества DDCAR

В мастерской DDCAR можно найти высококвалифицированных специалистов, готовых быстро и качественно отремонтировать ваш автомобиль. Проводится качественная замена бензонасоса Nissan Cube. В работе используется только точное и современное оборудование. Мы поможем найти способ заказать детали, рекомендованные производителем.

Гарантийный срок – 6 месяцев. В ожидании завершения ремонтных работ, предлагаем отдохнуть в нашей лаунж-зоне за чашечкой кофе. На площади автосервиса для наших клиентов раздается бесплатный Wi-Fi.

Ниссан куб замена топливного насоса

Все искал инфу, где и как у нас находится бензонасос, но не нашел (или плохо искал))) Вообщем полез искать самостоятельно. Учитывая, что за день до замены на своей машинке, меняли на младшем собрате Ниссан Блюберде, полез под нижнюю сидушку. а там пусто! Потом полез под верхнюю сидушку, и там ничего не обнаружил, апосля полез в багажник и доступ к баку оказался в коробе «ступеньке» в багажнике(ступенька держится на 4х «чопиках» отмечено красным), далее нужно открутить крышку (под обшивкой она, отмечена зеленым) на 4 болтах и начинается веселье.


Под крышкой (которая не кстати очень мешала) мы видим 2 штекера (зеленые) и 3 «патрубка» (красные), которые нам нужно отцепить. (штекеры я как ни пробовал по человечески вытащить нажимая на ушко, у меня не получилось и я их поддел с задней стороны ножом) Крышка освобождает нам доступ к черному ободу, который держит все это дело на месте.


Этот Черный мать его обод (Слева он) я откручивал около 30 минут, подставляя отвертку под грани и подбивая по отвертке пасатижами (других инструментов не было, подходящих для открутки, хотя советуют газовым ключем. но вообщем не было у меня его я и не пробовал). После того как мы откручиваем обод открывается доступ к баку.


И начинается самое, самое веселое. Конечно же я решил все это дело провернуть почти на полный бак, поэтому руки были по локоть в бензине. Бак не фотал, т.к. смысла нет, из за бензы ничего не видно. Справа в углу мы увидим овальный длинный короб, который уходит вниз, а вот левее этого всего дела, у нас в пазах с металическим креплением бензонасос с фильтром вместе. Его нужно вытаскивать потягивая вверх. Выйдет у нас вот такая конструкция.


(слева красным – резиновое крепление, это «держалка» насоса в его же креплении, она у меня почему то сразу выпала, правее красным – патрубок, отцепляя который мы освобождаем насос)

Насос я покупал «мэйд ин чайна», чуток громче он жужит, но больше нареканий нет. Фильтр же отличался по размерам от оригинала, наверно на три четверти меньше (на фото старый фильтр, новый уже поставил). Можно почистить «карбом» старый и поставить, но я поставил новый.


Красным отмечено – куда входит фильтр, зеленым его крепление с помощью мааааленькой звездочкой, которую я два раза терял


На этом моменте мы начинаем обратный процесс сборки. Нужно вставить насос с фильтром в крепление и вставить крепление обратно в бак. Вставив все в бак, у меня крепление с бензонасосом чуток болталось, но это не кретично. Вообщем весь процесс сборки – в обратном порядке происходит и на разборку-сборку у меня ушло 2 часа, при том самое долгое что я делал это откручивал и вкручивал черный мать его обод, обдирая отверткой его грани и вытирая с себя птичьи какули, т.к. парконулся с дуру под голубятник.

Менять бензонасос я решил по причине того, что на оборотах 3-4 тыщи и при газе в пол у меня дергалась машина, падали обороты, да и старый бензонасос был. не хватало машине бензы, после замены балячка исчесзла.

Г. Дзагоев, Казахстан

Глобальное обновление ассортимента футболок и аксессуаров в новом магазине

Читайте также: