Замена топливного фильтра suzuki xl 7

Обновлено: 02.05.2024

Замена топливного фильтра на Сузуки Гранд Витара

Хочу сразу предупредить, что замена топливного фильтра на Гранд Витара будет не легкой работой и наличие ямы или эстакады является обязательным. Думаю всем владельцем этого автомобиля известно где находится топливный фильтр на Сузуки Витаре… и этот факт лишь огорчает, поскольку скидывать топливный бак (а попутно также глушитель и кардан) мало у кого будет желание, но что поделаешь, если не хочется возиться 3 часа в гараже, то отдавайте в сервис, там не только возьмут 20 тыс. за бензонасос в сборе (ведь оригинальный фильтр топлива это неотъемлемая часть бензонасоса), но и заплатить за отработанные нормочасы.

Поэтому все же рекомендую позвать друга взять с собой обед полистать эту фото инструкцию по снятию топливного бака и снятию/замене топливного насоса Сузуки Гранд Витара с двигателем 2,0 л. Сняв топливный насос в сборе в принципе есть два варианта – приобретать дорогой оригинальный набор, либо купить не оригинальный фильтр топлива, и «присобачить» его вместо старого (в конце фото-отчета уделим немного внимания как это сделать). Но все же, думаю, что стоит купить новый топливный насос в сборе с фильтром грубой очистки (сеточка) и топливным фильтром тонкой очистки, ведь процедура не так уж часто и требуется.

Подробную инструкцию как снять топливный насос и заменить топливный фильтр на Suzuki Grand Vitara смотрите на страницах фото отчета.


Изучив руководство по ремонту автомобиля Сузуки Гранд Витара, вам станет известно что на всех Витарах фильтр топливный в сборе с бензонасосом находиться в баке, достать его можно только сняв бак.

Поэтому чтобы снять бак и заменить бензонасос вместе с топливным фильтром вам будут нужны такие инструменты и материалы:

  • торцевой ключ, набор головок и рожковый на «17»;
  • фиксатор резьбовых соединений (потребуется при закручивании болтов заднего кардана);
  • топливный фильтр (кат. номер. 15100-65842);


Первым снимается глушитель и откручивается задний кардан.

Для демонтажа заднего карданного вала осуществляется при помощи торцевого ключа с головкой на «17» а придерживаем рожковым тоже на «17» (4 болта).


А вот со стороны раздаточной коробки задний карданный вал снимается с шлицевого вала.

Нужно помнить, что перед тем как снимать карданный вал, ОБЯЗАТЕЛЬНО поставить отметки в виде линии в местах прилеганий (на раздаточной коробке и заднего дифференциала)! А то будет вибрация при езде, ведь кардан нуждается в от центровке.


Ну вот кардан демонтирован, двигаемся дальше… нужно открутить гайки креплений тросов ручника. Поэтому берем торцевой ключик и головку на «10».


Откручивать нужно будет шесть гаек. А также откручиваем два болта крепления фиксации самого тросика ручного тормоза со стороны заднего дифференциала. И потом отвести их по сторонам дабы не мешались когда будете снимать бак.


Откручиваем и снимаем защиту топливного бака Гранд Витары. Защита крепится четырьмя гайками которые можно открутить головкой на «10».


Затем со стороны раздаточной коробки слева спереди бака снять шлангочки вентиляции паров и две трубки подачи/обратки топлива. Шланг вентиляции паров (крепится хомутиком), а подачи и обратки (на защёлкивающий механизм).

Удобнее всего отцеплять защелки шилом, причем не одного, а аж два понадобится. Одним подвести под защёлкивающий механизм с одной стороны (оттягивая их), другим с другой стороны так само тянем.


Потом справа сзади (со стороны заднего бампера) нужно будет снять шланг заливной горловины и отсоединить разъём проводки.

А потом чтобы можно было демонтировать бак, слева под бензобак устанавливается вплотную домкрат и под правый край половины бензобака тоже что-то подсунуть (также можно домкрат или деревянные бруски). И затем снимаем крепления бензобака (2 металлические ленты изогнутых по форме).

Патрубок заливной горловины, крепится хомутами, по этому чтобы снять верхнюю часть достаточно ослабить и снять из заливной горловины (воткнув затычку дабы в бак ничего не попало).


А дальше правый край бака нужно будет опустить максимально вниз и держать, чтобы снять патрубок спуска воздуха (он расположен немного выше разъёма проводки и патрубка заливной горловины). Достаточно отжать хомутик и отсоединить патрубок.



Ну вот, бак снят, теперь осталось за малым — вынуть топливный насос в сборе и заменить его, но перед этим рекомендую очистить сверху бак от грязи!


Откручиваем восемь гаек крепления (торцевым ключом с головкой на «10».)


и отсоединяем трубки (тут такие же «защёлки» как у шлангов подачи и обратки топлива) и разъем.


Аккуратно извлекаем из бака всю топливную станцию.


Новый топливный насос в сборе с топливными фильтрами устанавливаем в обратном порядке. Но не стоит спешить это делать, коли бак снят, также рекомендую осмотреть его внутри и промыть от разных отложений!


А теперь кратко расскажу о другом варианте замены топливного фильтра Гранд Витара. Для этого покупаем не оригинальный сам фильтр, можно такой как этот, а можно другой от Тойоты Камри.


сеточку фильтр можно тоже купить отдельно, но тут нужно детально изучить не только её размеры но и крепление, чтобы не прогадть.


Разбираем наш топливный насос в сборе чтобы вынуть бочонок с топливным фильтром и всунуть новый купленный.


Тут нужно будет чуть покалдовать ведь крышки топливной станции наверняка будут разные, по этому потребуется снимать черный шланг (снять шланчик нагрев зажигалкой, а потом новую от Лады закрепить хомутиком).

Замена топливного фильтра на Сузуки Гранд Витара

Из данной инструкции мы узнаем, как произвести замену топливного фильтра на автомобиле Сузуки Гранд. Сразу скажем, что работа е из самых простых. Эту процедуру не обязательно выполнять на смотровой яме или эскаде. Для тех, кто знает месторасположение топливного фильтра в данном автомобиле, вдвойне не хочется. Для того, чтобы подобраться к фильтру, нам нужно скинуть бак, далее глушитель и кардан. Для того, чтобы сэкономить деньги, нам придётся потратить около трёх часов времени.

Замена топливного фильтра на Сузуки Гранд Витара

Вам поможет предоставленная инструкции ниже.

Конечно же нам нужно купить топливный фильтр новый, лучше если он будет оригинальный. Но вы всё-таки можете в целях экономии приобрести и уже использованный фильтр. Советуем приобрести фильтр, который идёт в сборе с сеточкой грубой очистки и тонкой.

Регламент технического обслуживания говорит о том, что фильтр нам нужно поменять уже после ста тысяч километров пробега.

Посмотрите на фотоинструкция, которая предоставлена нижу.

Советуем освободить бак, нужно чтобы он был лёгким.

Фильтр располагается в баке, для того, чтобы снять фильтр нам нужно бак демонтировать. Для того, чтобы бак снять, нам нужно запастись инструментами: ключ на семнадцать, ключ торцевой. Новый фильтр, оригинальный идёт с каталоговым номером 15100-65842.

Для начала нам нужно демонтировать глушитель и кардан выкрутить. Для того, чтобы снять кардан, нам нужно взять ключ торцевой и выкрутить болты крепления, при этом рожковым ключом мы можем придерживать.

С той стороны где располагается задний кардан, нам нужно снять вал шлицевой. Помните, что перед снятием нам нужно выставить метки, на тех местах где детали прилегают.

Мы сняли кардан. Теперь нам нужно с помощью ключа на десять выкрутить гайки крепления троса ручника.

Далее начнём выкручивать шайки крепления, которые крепят тормоз ручной. После того как выкрутили можем снять бак и увести в сторону.

Защиту бака снимаем, для этого возьмём отвёртку и выкрутим гайки крепления.

Шланги вентиляции, трубки топлива вытаскиваем, они крепятся с помощью болтов и хомутов. Если вы встретили на своём пути защёлки, тогда воспользуйтесь специальным шилом. Подденьте и аккуратно начинайте вытягивать.

Посмотрите со стороны бампера располагается шланг горловины, который мы должны отсоединить. Бак демонтируем, а под бензобак устанавливаем домкрат. Бензобак крепится на металлические ленты. Для того, чтобы снять патрубок, нам нужно ослабить натяжение хомутов.

С правой стороны бака есть край, который нам нужно опустить вниз. Патрубок снимаем.

Таким образом мы сняли бак, нам нужно достать насос и его заменить. Советуем очистить всю поврехность от загрязнений.

Теперь возьмём ключ на десять и выкутим гайки крепления.

Трубки все отсоединяем, они крепятся с помощью защёлок.

Из бака достаём станцию топливную.

Насос возьмём и фильтра и произведём сборку в обратном порядке. Не торопитесь выполнять процедуру. После того, как мы сняли бак осмотрите что будет внутри.

Есть также и второй вариант для того, чтобы фильтр заменить. Если вдруг, вы купили фильтр не оригинальный.

Возьмём фильтр-сеточку, она идёт зачастую в сборе, но вы можете и купить её отдельно. Изучите размеры и посмотрите каким образом крепится.

Далее мы можем разобрать насос и после будем вытаскивать бак с фильтром. После засовываем новый.

ВЫ столкнётесь с проблемой, что крышки станции идут разново размера. Для этого чёрный шланг снимите.

Объявление

Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
.
На форуме нельзя : Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
На форуме по просьбе модераторов рекомендуется : Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
На форуме можно : Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.

Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

О некоторых непонятных непонятках

Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик .

Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.

Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу - ставлю, хочу - нет.
Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.

Вопрос: Достали с этим «поиском». Где искать и как пользоваться?
Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.

Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!

Как заменить салонный фильтр в Suzuki XL-7

  • 1 Шаг 1
  • 2 Шаг 2
  • 3 Шаг 3
  • 4 Шаг 4
  • 5 Шаг 5
  • 6 Шаг 6
  • 7 Шаг 7
  • 8 Шаг 8
  • 9 Шаг 9
  • 10 Чаевые
  • 11 Предметы, которые вам понадобятся

Шаг 1

Заглушите двигатель. Используя плоскогубцы, отсоедините отрицательную (черную) кабельную гайку от клеммы аккумулятора. Поднимите кабель, чтобы отсоединить его. Подождите 5–10 минут, пока система резерва мощности разрядится.

Шаг 2

Доступ в зону для ног на стороне водителя. Снимите дверцу панели предохранителей с левой стороны панели в пространстве для ног. Осмотрите схему на панели. Снимите предохранитель с надписью «Подушка безопасности».

Шаг 3

Добраться до рулевой колонки. Найдите жгут проводов, идущий из стороны в сторону. Найдите желтое соединение. Снимите крышку со штекера, а затем отсоедините жгут.

Шаг 4

Откройте бардачок. Нажмите на стенки отсека внутрь, чтобы освободить дверцу бардачка от упоров. Опустите дверь, чтобы получить доступ к фильтру салона.

Шаг 5

Снимите крышку с желтого соединения внутри отсека фильтра салона. Отключите соединение. Потяните верхнюю часть дверцы фильтра салона, а затем потяните ее, чтобы снять.

Шаг 6

Выдвиньте фильтр основной кабины, а затем выдвиньте фильтр второй кабины. Вставьте новый вторичный фильтр, а затем вставьте новый первичный фильтр.

Шаг 7

Защелкните дверцу фильтра салона на место. Подсоедините желтый разъем внутри отсека фильтра. Наденьте крышку на место.

Шаг 8

Нажмите на дверь бардачка. Нажмите на стены внутрь, чтобы поднять дверь над упорами. Отпусти, чтобы расширить стены. Это запирает отсек обратно в упоры.

Шаг 9

Подсоедините желтый разъем под рулевой колонкой. Защелкните крышку подключения снова.

Вставьте предохранитель с надписью «Подушка безопасности» в соответствующий слот. Установите на место крышку панели предохранителей. Снова присоедините отрицательный кабель к батарее. Затянуть гайку.

Замена топливного фильтра Suzuki Xl7

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

SUZUKI XL7, с двигателем 3.6 (2007 - 2009) отзывы, рекомендации, обмен опытом

Здесь можно посмотреть все запчасти, как выглядят и по чем цена. Альтернатива диллерскому каталогу он-лайн только без парт номеров:

Скачал диллерский софт, но лицензию взломать пока не могу. Если кто знает как, подскажите и будем делится номерами и картинками бесплатно!

no-one

Вот еще один онлайн каталог на русском:

no-one

По маслу в коробке, надо заливать масло T-IV для автоматической трансмиссии марок Suzuki ATF 3317 или Mobil ATF 3309

Обе марки масел есть на Аллюре, ну а Мобил есть повсюду. Цену не помню, но совсем не дорого.

Объем примерно 3-4 литра.

Щуп от коробки находиться внизу - он же и является заливным отверстием. Менял на подъемнике. Сливной болт там же рядом на дне. Поддон как я понял не открывается или его нет, в общем целиком коробка не опустошается и фильтр не вытаскивается. Поэтому мне проделали замену дважды, т.е. залили первый раз литров 4, дали машине поработать 15-20 мин, потом слили отработку и залили чистого масло еще раз. Итого две операции - 8 литров. Можно повторить еще пару раз до прозрачности

Кстати вот страничка из манула на всяк случай

photo.JPG

mixsavin

У кого есть Каталог запчастей на Suzuki? отзовитесь

Дайте скачать диски.

Разрешите присоединиться. Месяц назад стал обладателем такой же XL7.

Обращайтесь, что в наших силах, поможем.

mixsavin

Вечер добрый Всем!

Каталог ( №. ) есть, не вопрос. Интересно другое, что подходит от Opel Antara, Chevrolet Captiva конкретно.

Конечно это не совсем правильно, видно это в крови уже в нас, -хочется просто сэкономить.

Готов пообщаться. С уважением.

mixsavin

Если интересно, то посмотрите:

mixsavin no-one mixsavin

На счет каталога, есть в офлайн? Можете дать скачать?
В онлайне не очень удобно смотреть

Blaster2003 no-one

Что за свечи оригинал вы брали?

На ибее предлагают это на нашу модель:

NGK IRIDIUM IX Iridium Spark Plugs LTR6IX11 6509

По поводу сбросить показатель замены масла:

1. Ключ провернуть в положение START/RUN - (не заводить)

2. Нажать педаль газа 3 раза до упора (в течении 5 секунд)

3. Дождаться пока система перегрузится (проморгает лампочка "Change Engine Oil" на панели)

4. После того, как моргания закончатся - провернуть ключ в положение LOCK

no-one

Рад поделиться официальным мануалом - в приложении!

только на английском.

Прикрепленные файлы
  • 2007-suzuki-xl7-owners-manual-8c1dae0.zip9МБ Количество загрузок: 481
no-one

Народ. Скажите где в Алматы можно сделать диагностику на нее. В Аллюре не делают.

В Аллюре не хотят брать ответственность, за не то масло или за кривую установку. У них есть только программа для запчастей, а софта по ремонту нет. Кстати софт по ремонту платный - есть на www сайтах. Аллюру платить за него обучать по нему нет смысла, так как официально XL7 они не продают в КЗ. Поэтому, думаю логика здесь присутствует

В принципе, ходовка очень простая - думаю диагностику могут сделать на любом СТО, которому вы доверяете - спец познаний по Сузукам не требуется.

По двигателю - тоже вроде бы простой бенз агрегат V6. Если есть СТО с общими познаниями ДВС - думаю смогут продиагностировать и даже починить.

(!) Острожно с маслами и жидкостями - они не стандартные и требуют оригинала - так как указано в мануале(!)

nrear

есть реальные владельцы?

есть в Алматы нормальные спецы по этому автомобилю?

где можно сделать грамотную диагностику?

no-one

Согласен, тема не очень активная. Наверное потому, что нет проблем и все довольны )

Брать стоит, как семейный авто с повышенным клиренсом. Как полноприводный минивэн, но без грузного дизайна.

Комфортно, просторно, быстро и безопасно. В сравнение:
Не рамный, как паджеро. Чуть менее комфортно чем в прадо, но мягче и просторней чем в патфайндере. Уже хайландера и туарега, но зато семи местная. По цене выгоднее всех ву

С сервисом проблемы есть, но не больше чем с любой американской и немецкой машиной (может даже и меньше, потому что двигатель собран в Японии
Большой плюс, что двигатель и ходовая очень просты (без сложных электронных систем) и починить сможет любой СТОшник с головой. Запчасти заказывать дешевле через интернет, здесь в сервисах и на базаре заряжают.

Замена топливного фильтра suzuki xl 7

Сразу хочу сказать спасибо за информацию пользователям: NikitaLaskin, drakon ,zilot

После покупки мотоцикла я сразу же решил перебрать топливную систему и проверить все узлы.
Первым делом решил начать с форсунок и промыть и проверить их, со снятием никаких проблем не возникло т.к делаю это не в первый раз.
Залил бензином и положил мыть в ультразвуковую ванну.




Далее я решил поменять фильтры самих форсунок. Пользовался методом из этого видео:

Метод конечно варварский но рабочий, все получилось и без каких либо повреждений.


На автомобильно рынке купил новые фильтра обошлись они 1.5$ за 5 штук.


Старые фильтра с виду были чистые, но на просвет сетки были явно мутнее новых. Новые встали без каких либо проблем.


В конце все форсунки промыл методом как показан в данном видео:

Все отлично. Приступим к одной из главных проблем мотоцикла Suzuki GSX 1400 это топливный фильтр. Стоимость нового фильтра порядка 300$ что никак не оправдывает его приобретение. Поэтому почти все владельцы устанавливают автомобильный фильтр.
Вот примеры:



У меня стоял уже выносной фильтр и такая система не очень нравилась и решил все перебрать и сделать немного по другому. Снял бензонасос с фильтром и сначала я думал что бывшие владельцы убрали старый фильтр и поставили внешний. Я решил проверить и распилил фильтр, какого было мое удивление что родной фильтр оставили тоже и поставили второй дополнительно.
Родной фильтр был напрочь забит…





Новый фильтр я решил оставить внутри бака, а так же сохранить родное крепление бензонасоса. Обрезал весь лишний пластик, чтобы осталось только крепление для бензонасоса.



Купил новый топливный фильтр шланги и быстросъемы.


Новый фильтр стоил 13$. В этом фильтре сразу установлен регулятор давления на 3 бара так же как и стоял в родном фильтре. При покупке убедитесь что именно 3 бара т.к бывают разные давления и сверьте с давлением своей системы в мотоцикле.


Новый фильтр в сравнении с размерами старого


Теперь самое сложное в замене это натянуть гибкий топливный шланг на штуцер.
Для начала срезаем фаску на внутренней части шланга


Далее нагреваем шланг строительным феном примерно 200 градусов, зажимаем щипцами для снятие сальников клапанов и натягиваем на импровизированный развольцеватель (вроде заклепыватель, но подойдет любая штука под конус)


После остывания форма такая же и останется конусной, далее натягиваем таким же способом шланг на сам штуцер


Даже в таком в виде без хомута я не смог вырвать шланг со штуцера.
После установки топливного насоса в свое место. Устанавливаем металлический хомут


По итогу получается такая система с топливным фильтром в баке и регулятором давления.


Перед установкой в бак нужно сначала отсоединить один разъем и засунуть первым делом фильтр т.к вместе со шлангом он не вмещается.


Потом длинным пинцетом или зажимом повернуть фильтр внутри бака и подключить разъем к штуцеру



Так же перед тем как подключить топливный шланг к топливной планке, сделайте пробный запуск насоса чтобы вся грязь которая могла попасть в системы вышла.


Пока все работает хорошо, если будут проблемы или всплывут нюансы отпишусь в комментариях

Артикулы на запчасти которые покупал.
Фильтры форсунок: TSN 98887
Топливный фильтр: WK691
Топливный штуцер быстросъемный: Rosteco 20570

Дополнительно:

Надеялся что фильтр не будет биться об бак, но надежды не оправдались.
Решил следующим образом, одел вокруг фильтра шланг и затянул хомутом, фильтр на кочках чуть бьется но его уже не слышно.


Так же приехали с Китая фильтры для насоса, покупал ТУТ


Новый и старый фильтр


Новый фильтр встал хорошо как родной, насосу стало работать чуть легче судя по звуку.


Так же решил разобрать фильтры и сравнить копию и оригинал. Фильтр состоит из двух сеток с разным размером отверстий. Внешняя оболочка крупная, внутренняя более мелкая



На китайском фильтре сетка мелкой фильтрации оказалось раза в 4 крупнее чем на японском, на снимке с микроскопа видная разница(сверху япония снизу китай) Внешние грубые фильтры одинаковые.

Suzuki Grand Vitara/Escudo/XL-7 (топливный фильтр, масло, свечи, жидкости, замена, расход топлива)

13780-65D10 Воздушный фильтр (ELEMENT, AIR CLEANER) - стоимость от 200 - 500 р.

16510-61A20, 16510-61A01 Масляный фильтр (FILTER ASSY, OIL) - стоимость от 150 - 500 р.

09482-00508 Свечи зажигания PLUG, SPARK (DENSO, K20PR-U11) - стоиммость 100 - 200 р. за 1 шт. Стоимость замены: 500 - 700 р.

09482-00494 Свечи зажигания PLUG, SPARK (NGK, BKR6E-11) - стоиммость 100 - 200 р. за 1 шт.

15410-65D10 Топливный фильтр (FILTER, FUEL) - стоимость от 300 - 1000 р. Стоимость замены: 500 р.
Объемы заливаемых жидкостей:

Охлаждающая жидкость (радиатор):

G16A (L4 1.6) - 5,5 л. - 1000 р.

J20A (L4 2.0) - 6,5 л. - 1300 р.

H25A (V6 2.5) - 8,0 л. - 1600 р.

H27A (V6 2.7) - 9,1 л. - 1800 р.
Масло в двигатель (SAE 5W30, SAE 10W30):

G16A (L4 1.6) (масло по классификации API не ниже SG) - 4,5 л. - 1700 р. (Полусинтетика)

J20A (L4 2.0) (масло по классификации API не ниже SH) - 5,2 л. - 2000 р. (Полусинтетика)

H25A (V6 2.5) (масло по классификации API не ниже SE) - 6,0 л. - 2250 р. (Полусинтетика)

H27A (V6 2.7) (масло по классификации API не ниже SH) - 6,2 л. - 2350 р. (Полусинтетика)
Масло в коробку механическую (масло по классификации API GL-4, вязкость SAE 75W90):

Escudo, Grand Vitara (тип 1). - 1,5 л. - 1000 р.

Grand Vitara (тип 2) - 2,7 л. - 1900 р.

Grand Vitara XL-7 (тип 3) - 2,3 л. - 1700 р.
Масло в коробку автоматическую (DEXTRON III или аналогичная) - 7-7,5 л. - 2800 р. (в зависимости от года выпуска, необходимо уточнять для конкретного года выпуска)
Масло в раздаточную коробку (масло по классификации API GL-4, вязкость 75W90) - 1,7 л. - 1200 р.
Масло в передний редуктор (масло по классификации API GL-5, вязкость SAE 75W85, 80W90) - 1 л - 500р.; 1,25 - 650 р. (Grand Escudo).
Масло в задний мост (масло по классификации API GL-5, вязкость SAE 80W90, 85W90):

Escudo, Grand Vitara - 2,2 л. - 1100 р.

Grand Vitara XL-7, Grand Escudo - 2,5 л. - 1250р.


Объем топливного бака 66 л.
Расход топлива:

Расход топлива в городском цикле, л/100 км 12

Расход топлива за городом, л/100 км 7,8

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 9,3

Видео Suzuki Grand Vitara/Escudo/XL-7 (топливный фильтр, масло, свечи, жидкости, замена, расход топлива) канала Жестяная лошадь

Замена бензонасоса Suzuki XL7


Замена бензонасоса автомобилей Suzuki XL7 в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Suzuki XL7 - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Suzuki XL7

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Suzuki XL7

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Suzuki XL7

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Suzuki XL7

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Читайте также: