Ниссан мурано какой бензин лить

Обновлено: 15.05.2024

95 или же 92

Добрый вечер коллеги.
Задалься вопросом. Кто каким бензином кормит Murano.
Я соответственно как купил лью постоянно только 95. Но встречал несколько человек кто льёт 92.
Прошу в комментариях коротко описать кто что льёт и есть ли отличия от родного 95.
Например
95 с самого начала. Полет нормальный.
92 с самого начала. Увеличился расход. Троит. Двоит. И так далее. Коротко и лаконично.
Всем спасибо.
Соберём статистику.

Nissan Murano 2013, двигатель бензиновый 3.5 л., 249 л. с., полный привод, вариатор — заправка

Машины в продаже


Nissan Murano, 2013


Nissan Murano, 2007


Nissan Murano, 2010


Nissan Murano, 2010

Комментарии 33

Скатал не давно 325л 92, и в середине между 92-ми, плеснул 47л 98. Так сказать по свежим ощущениям, после 95 на 92 машинка стала более ватной, но детона нет даже под нагрузкой (разгон под горку 6000-6500 оборотов). Расход не знаю, он у меня больше от настроения зависит, а нет бенза. На 98 (+октан корректор), после 92 вернулся динамика. 92 лить можно хуже не будет.

Дома всегда 92 на одной и той же заправке, в поездках по стране 95. Вот уже почти 2,5 года и 20+ т.км. пробега. Разница только в том, что на других заправках в бак помещается гораздо больше бензина, чем у "домашнего бренда", иногда доходит до 5-6 литров разницы при заправке до отсечки.

Раньше схема была: Лето 95, зима 92. но "по совету друзей" перешел полностью на 95 ( Mazda CX5), двигатель по ощущениям стал работать более плавно и без резких детонаций при start-stop, что наблюдалось иногда на 92. Разницы по расходу сильно не чувствую.

95, ЛУКОЙЛ уралнефтепродукт. На любом другом ошибка катализатора

Лью только 95-й. На 92-ом движку чувствуется тяжело. Тоже попробовал, но сразу же обратно перешел. В мануале написано не менее 95

Накатал пока немного около 3 тыс. км, лью 98 Газпром, разницу в цене относительно 95 нивелирует расход и удовольствие от динамики авто. До этого была Мазда СХ — 7, турбо, чипованная, там такие же впечатления от 98.

98 Газпромнефть, тк если его проверить то это будет 95) любят у нас химичить))

95-й только Газпром нефть.

Экономия на 92 сомнительная, расход то больше) я всегда 95 лил

95ый
и 98ой когда езжу в тулу хз зачем)) там заправка хорошая и бенз дешевле всех))

Не надо долго думать, у Мурано степень сжатия 10,5, а это только 95 !

Статистика есть в клубе Ниссан Мурано

95 на Лукойле, других АЗС в Воркуте нет…

92 с самого начала лью. Пробег 83,500 полет нормальный Роснефть. Проблем никаких, пробовал 95 и 98 особой разницы не заметил расход примерно такой же как и на 92ом. Нету у нас в России чистого 95 и не надо изобретать велосипед. Спрашивал у оффов насчет топлива сказали допустимо 92ой. Как то так…

Велосипед изобретать не надо, но по другой причине. У всех ясно написано в Руководстве и на лючке — Только 95 неэтилированный. А 92-й допускается на крайняк, чтобы доехать до нормальной заправки, где есть правильный бензин. Точка.
А это статистика чего, умных и чересчур умных?
Зачем обманывать себя и других?
92-й льют из желания сэкономить, и это не сразу, но скажется со временем.
Улучшенный 95 тоже имеет смысл только в случае, если с первой заправки постоянно им пользоваться.
Сам лью только обычный 95-й на приличных АЗС и не советую искать приключений для своей машины.

Nissan Murano II с пробегом: 3 «за», 4 «против»

Murano второго поколения (индекс Z51) создали под американский рынок, но продавали во многих странах. К нам сначала везли машины из Японии, в 2011‑м наладили сборку в Санкт-Петербурге. В ходе двух рестайлингов освежали внешность, интерьер и набор оснащения. В 2014‑м появился вариатор нового ­поколения.

ДОСТОИНСТВА

  • Недорого для крупного полноприводника.
  • Интересен снаружи и богат внутри.
  • Удобный и комфортный салон с дорогой отделкой и оснащением.
  • Единственная комбинация мотора и коробки.
  • Тонкое лакокрасочное покрытие, быстро облезающий от соли хром.
  • Дорогие запчасти и обслуживание.
  • Высокий расход топлива.

Бензиновый атмосферник V6 3.5 (VQ35DE, 249 л.с.) — безальтернативный вариант на нашем рынке. Мотор древней разработки, пережил несколько модернизаций, в целом беспроблемный и при хорошем уходе и бережном отношении отходит свыше полумиллиона километров.

На машинах 2009–2011 годов часто проявлялись утечки через сальники (одна из причин — дефект при отливке корпуса вариатора). Также у старых моторов постепенно развивается залегание поршневых колец и масложор. Сильнее страдают от перегрева и масляного голодания пятый и шестой цилиндры. Других системных недугов не выявлено. Необходим регулярный контроль уровня масла, и лучше заменять его чаще, чем предписывает завод.

Нейтрализатор доживает до 200 000 км, но некачественное топливо (АИ‑92 допустим, но нежелателен) приводит к быстрой гибели сот, а керамическую крошку может засосать в цилиндры.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Выбор трансмиссий также предельно скуден. До 2014 года устанавливали вариатор Jatco JF010E, после 2014 — JF017E. Оба рассчитаны под мощные моторы. Но, как и все вариаторы, плохо переносят резкие ускорения и вообще напряженную работу. При спокойных пенсионерских режимах и регулярной смене масла «десятый» вариатор доживает до 250 000 км, у более нежного «семнадцатого» ресурс около 200 тысяч. Но можно ли рассчитывать, что при 249 л.с. под капотом предыдущие владельцы не практиковали динамичной езды?

JF010E страдает растяжением ремня (момента от V6 все-таки многовато), JF017E — быстрым износом соленоидов и шлицевых соединений, у обоих засоряется редукционный клапан масляного насоса, оба быстро перегреваются под нагрузками.

Механизмы полного привода и муфта тоже работают на пределе возможностей, отсюда возникают проблемы. Текущие сальники — норма жизни. В группе риска также передний и задний редукторы, раздаточная коробка, подвесной подшипник и крестовины ­карданного вала.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ

  • Не лучшим образом переносит морозы: серьезные вопросы к вентиляции салона, долго прогревается печка, загустевает жидкость ГУР, потеют и индевеют фары.
  • На ранних машинах втулки переднего стабилизатора (оригинальные) просили замены каждые 10–20 тысяч км, потом завод доработал их. Ресурс подшипников ступиц и сайлент-блоков (меняют в сборе с передними рычагами) невысок — 50–80 тысяч км.
  • Рулевая рейка живет 80–100 тысяч км.
  • Случаются сбои и отказы некоторых датчиков — в частности, дождя и уровня топлива.

Euro NCAP: не проводился; американские краш-тесты IIHS не выявили серьезных недоработок в сфере безопасности.

Единственное предложение на вторичке: Murano 3.5 CVT 4×4

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: Murano 3.5 CVT 4×4 с пробегом не больше 120 000 км

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Nissan Pathfinder, Kia Sorento Prime, Ford Explorer, Mazda CX‑7, VW Touareg

На каком бензине ездить?

Как уже сообщал ранее гибрид стал моим пятым Ниссаном и третьим из салона. Когда летом одолевали муки выбора, то одним из плюсов Мурано Z52 стала возможность заправлять его более дешевым Аи-92 (со слов иркутского дилера). Все остальные конкуренты кушают только Аи-95 и выше.

По моему автоопыту. С прулями все понятно — Т30 и Матильды на 92-м ехали отлично. Т31 тоже шестой год докатывает без проблем на нём. С Кешей пару раз были траблы, которые можно было связать с качеством топлива (джеки чан, проблемы с заводом и движением в морозы). А тут более мощная машина, напичканная электроникой и "можно лить 92-й".

Ладно, по совокупности достоинств покупаем гибрид Мурано-3. Начинаю лить Аи-92, но червь сомнения не дает покоя. Да еще бывший мой подписчик Shostik89 подливает масла в огонь — де мол никак нельзя лить топливо ниже Аи-95, движок на гибриде форсированный.

Начинаю рыть по теме.

Для начала вычисляю модель двигателя в гибриде Мурано-3. В мануале указано QR25SC.
Гуглю — нет вообще никаких данных.

Народ подсказывает и дилер говорит, что установлен QR25DER (на моем Т31 QR25DE).

Попадается на просторах Д2 запись российского умельца, купившего такой движок для установки на свою Теану — Идея преобразовать QR25DE в QR25DER. И выясняется, что на гибриде установлен мотор с компрессором EATON. А значит требования к топливу должны быть еще выше.

Далее читаю мануал — рекомендуемое топливо Аи-95.

Получаю ответ, который расставляет все точки над i:

Получается, что лить можете хоть керосин любой бензин (этилированный ни в коем случа), но в случае возникновения проблем, связанных с качеством топлива они умывают руки.

Ну что же по итогу? Рисковать не буду, лью Аи-95. Остается известный российский вопрос — а какого качества и октанового числа льют топливо в наши автомобили на российских АЗС? С Аи-95 есть определенные проблемы в нашем регионе (подделывают, по факту октановое число ниже и т.п.), а с Аи-92 их меньше. В любом случае стараюсь литься на АЗК Роснефть, либо Газпромнефть (пока они позорно не сбежали из губернии).

Вопросы к моим подписчикам:
1) Летом переходите на Аи-98?
2) Возможно кто-то использует Аи-92 в своих Мурано Z52?

Всем мира и не переключайтесь!

Nissan Murano 2019, engine Hybrid 2.5 liter., 234 h. p., AWD drive, CVT — refueling

Comments 63

Езжу только на 100-ом Белорусском бензине :)

Ну у вас есть 100-ый на Лукоиле

На Z51 смело иногда использовал АИ-92, особенно в городе, разницы с 95 практически никакой, потом все же вернулся на 95 от Лукойла и Роснефти

Я на Хитриле с салона езжу на 92-м, полет нормальный.
Представительство Ниссан рекомендовало мне в Мура лить не ниже 95-го

Я бы даже заморачиваться не стал бы. 95, без вариантов. Икстреил и жигуль ездят на 95 шелл в павер.

У нас выбор небольшой — только Роснефть, приходила ГПН и сдулась:(
Менеджер дилера подвел поначалу, но НМР расставила точки над И

Если речь об атмосферном двигателе (без турбо нагнетателя\ компрессора) то можно отталкиваться от степени сжатия.
<10, возможно использование 92, с оговорками по условиям эксплуатации (жара\любовь к гонкам) и конкретной модели двигателя и автомобиля (бывают не очень удачные системы охлаждения и склонность мотора к перегреву даже с невысокой степенью сжатия).
У вас же установлен компрессор, не известно какое избыточное давление он создает и есть ли промежуточный охладитель нагнетаемого воздуха, но это, как правильно заметили, минимум — 95. По хорошему — узнать давление, узнать типичные температуры на впуске.
Если любите гонять, то в плюсовые температуры лучше 98+ ОЧ.
Так же стоит понимать, что мотор будет работать и на 92 бензине, но он не сможет выдавать своих максимальных характеристик, будет постоянно работать на пороге детонации.
Логика "я не гоняю, поэтому могу заливать в свой горячий турбированный двигатель — 95 бензин" тоже не совсем верна.
Вы можете 99% времени ездить спокойно, но если возникнет необходимость резко нажать в пол, этого может хватить.
Блок управления двигателем корректирует смесь\углы опережения зажигания — постфактум.
Т.е сперва вы нажали на газ, потом мотор прозвенел (детонация), датчик детонации это зафиксировал (если он хорошо отстроен) и только после этого ЭБУ начинает принимать меры для предотвращения детонации.
Учитывая, что даже на ХХ поршень совершает

Что бы отказать в гарантии, диллер должен провести экспертизу и доказать что неисправность повлекло использование не рекомендованных запчастей или других материалов работ и т.д. допустим, удалили вы катализатор. Через какое то время стуканул двигатель. Дилер для отказа должен провести экспертизу которая докажет что дрыгатель стуканул по причине отсутствия катализатора.

А я ежели владелец не согласен с выводами дилера, то может заказать независимую экспертизу. Автомобиль такой же ТНП как смартфон например

Однозначно 95-ый лить. Из современных авто на 92-ом могут ездить либо бюджетки, либо американские авто.

Хитрила 2013 гв к современным не относится? Седьмой год на 92-м, не жалуется.
Знакомый взял с салона Камри 2019 гв, льет по рекомендации дилера 92-й.
Думаю все индивидуально.
Кроме того Мурано-3 изначально делался для рынка США

Без понятия что за Хитрилла?!
У нас могут лить хоть 80-ый, если бы он сейчас был, и рассказывать как на нём хорошо ездиться.это инет))
Вся эта "индивидуальность" потом проявиться, когда движку будет больше 100,000км пробега.
И вообще смешно ездить на гибриде и заправлять его 92-ым, ибо по сравнению с 95 разница в цене вообще копеешная. Сколько ездил ради эксперимента на 92-ом: двигатель работает как дизель и расход выше.

Хитрила — Икстрейл. По моим прикидкам более половины владельцев на Драйве ездят на 92-м
Вы еще забываете про 76-й бензин, на нем было бы еще дешевле

У моего брата Икстрейл.только 95-ый…хотя последние пару лет уже на газе ездит. Пусть ездят на 92-ом.их дело, тем более тут у половины сайта и машины уже древние. Я вообще не понимаю смысл тогда таких постов, если в штыки 95-ый воспринимаете и предпочитаете исключительно 92-ой?!
Копейки и выходят…если бы у нас была разница между 92-ым и 95-ым в цене хотя бы 10%, а то и 20%, тогда действительно разница будет ощутима)) В итоге движок "дизелит", больше жрёт и порой хуже разгончик…и всё это ради пускай и 100руб. в месяц экономии?!
А если прям у вас такие пробеги огромные, что ради "экономии" 92-ой заливаете, то проще на газ перевести.да да.и гибриды на газе ездят)) Вообщем подобные темы не о чём, мол кто на каком ездит, ибо ответ прост…"кому как больше нравится".

Без понятия что за Хитрилла?!
У нас могут лить хоть 80-ый, если бы он сейчас был, и рассказывать как на нём хорошо ездиться.это инет))
Вся эта "индивидуальность" потом проявиться, когда движку будет больше 100,000км пробега.
И вообще смешно ездить на гибриде и заправлять его 92-ым, ибо по сравнению с 95 разница в цене вообще копеешная. Сколько ездил ради эксперимента на 92-ом: двигатель работает как дизель и расход выше.

Я бы возможно не лил 92-й, если бы дилер меня до покупки не уверял, что лить в гибрид можно. Сейчас вижу, что их менеджер очень плохо был информирован об этой модели

Без понятия что за Хитрилла?!
У нас могут лить хоть 80-ый, если бы он сейчас был, и рассказывать как на нём хорошо ездиться.это инет))
Вся эта "индивидуальность" потом проявиться, когда движку будет больше 100,000км пробега.
И вообще смешно ездить на гибриде и заправлять его 92-ым, ибо по сравнению с 95 разница в цене вообще копеешная. Сколько ездил ради эксперимента на 92-ом: двигатель работает как дизель и расход выше.

Разница у нас на Роснефти в 2,42 рубля, не копейки. Пока катался на 92-м, никакого провала в динамике и повышенного расхода не было. Наоборот сейчас жрет по 14-15 литров 95-го, но это зима

Хитрила 2013 гв к современным не относится? Седьмой год на 92-м, не жалуется.
Знакомый взял с салона Камри 2019 гв, льет по рекомендации дилера 92-й.
Думаю все индивидуально.
Кроме того Мурано-3 изначально делался для рынка США

5 причин покупать и не покупать Nissan Murano II (Z51)

С самого своего появления на нашем рынке Nissan Murano – тогда ещё первого поколения – вызывал самые неоднозначные эмоции. Кто-то плавно оседал в осадок от его американизированной красоты, кто-то называл его утюгом или очень крупным обмылком. Что поделать, дизайн у него тогда был действительно своеобразным: тогда Murano ещё не был похож на обожравшегося Qashqai, а X-Trail – на недоделанный Murano. Хорошие были времена.

Истоки​

Мурано с самого рождения был нацелен на американский рынок. И поэтому нет причин удивляться своеобразности кроссовера. Его дизайн рисовали в Калифорнии, моторы ему полагались большие, салон – огромный, характер – вальяжно-комфортный.

Первое поколение было построено на платформе Nissan FF-L, а единственным мотором на момент старта продаж автомобиля в США стал 3,5-литровый бензиновый V6 3VQ35DE. С этим же мотором Murano попал и в Европу. В 2004 году, когда кроссовер начали продавать в Японии, он обзавёлся 2,5-литровой рядной четверкой QR25DE. В 2005 году первое поколение пережило небольшой рестайлинг, а в 2008 году в продаже появился наш герой – Murano второго поколения.


Nissan Murano 2008–16

Производитель не сильно беспокоился о технике автомобиля. Да, платформа стала другой (на этот раз – Nissan D), но моторы остались прежними, причём основным остался всё тот же 3VQ35DE. На всякий случай скажу, что и далее Ниссан был верен традициям: в следующей третьей генерации остался тот же мотор. А вот автоматическую коробку всё-таки заменили: на первом поколении стоял вариатор Jatco JF010E, на втором – JF011E (или JF017E). Были ещё классические АКП Jatco JF613E, но в России такие найти невозможно. Странно, но именно моторы и коробки стали получать наиболее противоречивые оценки владельцев… Но этим список «любовей» и «ненавистей» не исчерпывается.

Первая жалоба, которая встречается достаточно часто в обсуждениях Мурано их владельцами, весьма своеобразна: многие долго не могли победить запотевание стёкол. Особенно сильно страдает лобовое. Предположений о причине этой особенности, которая раздражает владельцев не самого дешёвого, в общем-то, кроссовера, существует множество. Чаще всего, конечно, вспоминают влажные полы салона или возможные протечки люка, но в итоге всё сводится к одному: ездить во влажную погоду без включенного кондиционера очень сложно.


Nissan Murano 2008–16

А кто-то для себя находит свои собственные методы борьбы с запотеванием: «. за год уже привык, в карманах дверей вожу силикагель и при начале запотевания включаю обдув лобового буквально на 1-2 минуты». Стоит признать, что запотевание – не причина ненавидеть весь автомобиль полностью («плюсую, есть такая особенность, несильно парит, впрочем»), но раздражение вызывает у многих. Те, кому жалко бензина, расход которого с включенным климат-контролем становится больше, ездят с немного опущенными окнами. Да-да, среди владельцев Мурано есть и такие!

Очень многие отмечают, что хотя против запотевания лобового стекла и помогает кондиционер, но с запотевшей задней полусферой придётся уживаться. Не всем помогают оригинальные салонные фильтры и попытки полностью удалить влагу, так что иногда с этим приходится смириться.

Справедливости ради отмечу, что некоторые считают, что цены на запчасти и ТО несколько завышены. Но чаще всего так говорят те, кто не очень хорошо понимает, что машину с мотором V6, полным приводом и вариатором обслуживать всегда дороже, чем Chevrolet Lacetti.


Nissan Murano 2008–16

Самая адекватная оценка стоимости обслуживания выглядит приблизительно так: «Конечно, относительно содержания Нивы содержание Мурано выходит дороже, но вот в сравнении с Вольво или Хондой (варианты, которые я тоже рассматривала) обслуживание недорогое».

При этом важно отметить две детали: прохождение ТО у дилера действительно немного накладно, так что те, кто ездит к «официалам», негодуют иногда вполне справедливо. Второе – это цены на запчасти. Некоторые детали стоят вполне приличных сумм (например, алюминиевые рычаги подвесок или ступицы с подшипниками), так что ремонт ушатанного Murano и регламентное ТО в неофициальном сервисе – «две большие разницы», как говорят в Одессе.

Как я уже говорил, практически единственный мотор Murano Z51 – это 3,5-литровый 3VQ35DE. Само собой, большой мотор из начала 2000-х не может быть экономичным. Особенно в паре с вариатором. Расход сильно зависит от манеры вождения, но в среднем получаются такие цифры: город – 17-20 л, трасса – 12-15 литров на сто километров. Если по трассе тошнить потихоньку (90-110 км/ч), то можно даже уложиться в 10 л.


Nissan Murano 2008–16

В принципе, для достаточно большой машины и 249 л.с. с 3,5 литров объёма – не так уж и много. Но некоторые считают такой расход слишком высоким, а значит, заслуживающим общественного порицания.

Парадокс: даже те, кто переживает из-за расхода топлива, обычно очень радуются мотору, 3VQ35DE действительно неплох. Если бы не парочка его недостатков, о которых речь пойдёт ниже, он был бы идеальным двигателем с очень достойным ресурсом, который способен пережить и раздатку, и вариатор. Во всяком случае, ругают этот мотор очень редко, а вот его характер владельцев прямо-таки радует.

Nissan Murano 2008–16

Высказываются о нём приблизительно в таком ключе: «Двигатель отличный, кроме замены масла ничего не надо». И вместе с этим находятся те, кто мотор характеризует одним словом среднего рода, начинающимся на букву «г». Этим товарищам повезло столкнуться с фамильной чертой 3VQ35DE – приличным масложором, возникающим по двум основным причинам. Первая – катализаторы, которые пылят керамической крошкой в цилиндры, вторая – маслосъёмные кольца, которые часто залегают из-за перегрева. С обеими проблемами можно успешно бороться. Во-первых, не заливать плохой бензин (и уж точно не 92-й), во-вторых, следить за системой охлаждения. У аккуратных владельцев мотор вполне способен проехать и 350, и 400 тысяч километров без капремонта.

Потихоньку подбираемся к более серьёзным недостаткам. Вот, например, лакокрасочное покрытие. Люди тут иногда не сдерживаются: «. банально накакала птица, наутро оттирал спиртом и марлей – потускнение краски + мелкие разводы в виде царапин». Да, краска очень мягкая, легко царапается, легко получает сколы. Тотально ржавый Мурано Z51 найти пока не так-то просто, но скоро они будут точно. Кроме того, экстерьер у кроссовера своеобразный, и все недостатки ЛКП видны очень хорошо. Поэтому многие дают подобные рекомендации: «. если берете Мур, то только в светлых тонах. Идеально белый, серебристый либо цвета шампанского. В общем, все те цвета, где царапины, потускнения краски и сколы не так заметны. Я вынужден был брать черный и теперь мучаюсь».


Nissan Murano 2008–16

Вторая проблема – облезание хрома. Он мог слезать с хромированных элементов сразу после покупки, вызывая бурление отрицательных эмоций уже на второй год владения Мурано.

Исходя из вышесказанного, перекрашенные Мурано на вторичном рынке – это норма. Этому автомобилю не обязательно попадать в ДТП, чтобы обзавестись двойным слоем краски на капоте или арках крыльев.

А вот это очень спорно. Те, кто Мурано не любят, не упустят ни одной возможности облить его внешний вид словесным потоком гнусного содержания сверху донизу. Ну а тот, кто любит… Тот тоже часто готов признать, что экстерьер у машины немного странный. Вроде девушки с пышными ногами и длинной грудью: всё есть, но немного не так, как надо. Но именно эти странности заставляли многих приглядеться к машине получше. И после этого часто начиналась любовь. И отзывы, похожие на эти: «Главное – вид солидный» или «На сегодняшний момент 10 лет машине, но ни в дизайне не потеряла привлекательности, ни в представительности».

Nissan Murano 2008–16

Кроме того, у дизайна Мурано есть один большой плюс: машина не интересует угонщиков. Многие считают это большим преимуществом. Суммируя всё вышесказанное, получаем усредненный отзыв в Интернете, который выглядит приблизительно так: «Это на любителя, мне нравится. Тем более что выглядит меньше, чем есть на самом деле, и мало привлекает внимания».

Эта ненависть оказывается большим плюсом для тех, кто ищет Murano на вторичном рынке. Богато упакованные экземпляры с хорошей историей стоят не так уж и много, а толпы покупателей за ними не выстраиваются. Зато владельцы этих машин готовы скрипеть от ненависти зубами: стоимость снижается катастрофически быстро. И даже за сравнительно небольшую цену продать Мурано часто бывает сложно. Почему – узнаете чуть ниже.

Против объёма в 3,5 литра не попрёшь, так что разгоняться Мурано умеет. Большинство владельцев говорят просто: «Автомобиль очень приемистый и динамичный». Учитывая максимальный момент в 334 Нм, очень многие проводят параллели между кроссовером и железной дорогой: «. ускоряется, как локомотив» или «кикдаун, и все 249 лошадей несут тебя с безумной паровозной тягой». При этом в Мурано нет ощущения спорткара (машина всё-таки более семейная и вальяжная), но и овощем её никто не называет: «Вообще разгон до 140 очень быстрый и незаметный. Именно незаметный. Вариатор как-то очень плавно разгоняет. Кажется 90-100, а уже 140 на спидометре».


Nissan Murano 2008–16

Понятно, что вариатор – это не та штука, которую строили для гонок со светофоров. Но при желании можно прикинуться точкой, уходящей за горизонт: паспортный разгон до первой сотни занимает всего 8 секунд. Для большого семейного автомобиля это очень неплохо.

Самое слабое место Murano – это вариатор. А ещё – раздатка. По поводу последней мнения бывают разными, часто говорят о том, что если машину не насиловать, то она живёт долго. А вот любители гонять по глубокому снегу и бездорожью с раздаткой расставались быстро. Иногда даже быстрее, чем с вариатором.

Надо отметить, что практически все владельцы Мурано отмечают очень адекватный алгоритм работы бесступенчатой трансмиссии. И связку мотора и коробки хвалят почти во всех отзывах. Но это – пока всё работает.


Nissan Murano 2008–16

Проблемы с вариатором начинаются у всех в разное время. Редко он выходит из строя раньше пробега 120-130 тысяч, и на просторах Сети встречаются отзывы очень аккуратных владельцев, которые без ремонта вариатора проездили более 250 тысяч километров. Само собой, для этого требовалось выполнение ряда условий: никаких гонок со светофоров, никаких длительных поездок с педалью газа, вдавленной в пол, никакого барахтанья в снегу и грязи. И ещё – регулярная замена масла. Вот на последнем многие экономят, чем наносят коробке непоправимый вред. При нормальной замене масла с одновременным выполнением предыдущих рекомендаций вариатор гарантированно ездил как минимум 150 тысяч километров, а при замене масла раз в 30-40 тысяч – и того больше.

Вместе с тем вариатор – это одна из причин низкой ликвидности Мурано на вторичном рынке. Люди вполне справедливо опасаются попасть на ремонт коробки, не зная, как эксплуатировал машину предыдущий владелец. Рациональное зерно в этом есть, так что обижаться на отсутствующих покупателей не стоит. А в случае покупки этой машины лучше иметь про запас тысяч сто свободных рублей на неожиданный ремонт вариатора.

Вот тут мнения владельцев не расходятся ни на йоту: внутри прекрасно всё. В первую очередь радует размер внутреннего пространства и сиденья: «. огромнейший удобный современный салон», «попав в салон, я сразу вспомнил о домашнем кресле, очень уютно, удобно, что самое важное – сам за собой могу сесть», «салон огромный, сиденья комфортные, куча всяких хр…(опций – прим. ред.), большая часть из которых не нужна, но в целом ОК».

Перевод внедорожника Мурано с бензина на газ Расход газа Ниссана Мурано 2 (З51) Рестайлинг 2 после установки ГБО

По данным расхода бензина 2 комплектаций Мурано 2 (З51) Рестайлинг 2 расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Мурано без дозаправки.

Расходы Мурано на бензине

Расходы на бензине
Объём Передачи Тип бензина Расход бензина по типу дороги Цена 1000 км бензина, смешанный режим
В городе На трассе Смешанный
2.5 Вариатор 95 11.3 6.6 8.8
3.5 Вариатор 95 14.8 8.3 10.6
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Расходы Мурано на газе, разница

Расход пропана, экономия
Объём Передачи Тип газа Расхода газа по типу дороги Заправка на 1000 км, смежанный режим
В городе На трассе Смешанный Бензин Газ Разница
2.5 Вариатор СНГ 12.4 7.3 9.7 4 136 ₽ 2 134 ₽
3.5 Вариатор СНГ 16.3 9.1 11.7 4 982 ₽ 2 574 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО
Объём Передачи От Красной площади до МКАД и обратно × месяц Из Москвы в Сочи и обратно
Бензин Газ Экономия Бензин Газ Экономия
2.5 Вариатор 6 204 ₽ 3 194 ₽ 3 010 ₽ 13 235 ₽ 6 815 ₽ 6 420 ₽
3.5 Вариатор 7 473 ₽ 3 848 ₽ 3 625 ₽ 15 942 ₽ 8 209 ₽ 7 734 ₽
Цены литра бензина и газа: 95 — 47.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём Ниссана Мурано, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Ниссана Мурано для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак Ниссана Мурано, автономный пробег
Объём Передачи Ёмкость бака Заправка бака Автономный пробег на полном бензобаке
В городе На трассе Смешанный
2.5 Вариатор 82 л.
3.5 Вариатор 82 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег Мурано с газовым оборудованием
Объём Передачи Ёмкость баллона Заправка баллона Суммарный автономный пробег
По городу На трассе Смешанный
2.5 Вариатор 95 л.
3.5 Вариатор 95 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег внедорожника Ниссан Мурано 2 (З51) Рестайлинг 2 вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

  • Легковой коммерческий транспорт
  • Легковой малотоннажный транспорт
  • Легковой авто класса А
  • Легковой авто класса B
  • Легковой авто класса С
  • Легковой авто класса D
  • Легковой авто класса E
  • Легковой авто класса F
  • Минивэн, микроавтобус
  • Компактный внедорожник
  • Среднеразмерный внедорожник
  • Полноразмерный внедорожник
  • Пикап

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС - лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен - качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Какое топливо у Ниссан Мурано?

Если вы только что купили новую машину, взяли ее напрокат для любой поездки или просто беспокоитесь о том, Какое топливо лучше всего подходит для вашего Nissan Murano? Переход к бензонасосу - это вообще дилемма для большинства из нас, поэтому сегодня мы постараемся помочь вам узнать какое топливо выбрать для вашего Nissan Murano? Для этого, во-первых, мы рассмотрим различные виды топлива для дизельного двигателя Nissan Murano, а во-вторых, какое топливо выбрать для бензина Nissan Murano .

Какое топливо использовать для дизельного двигателя Nissan Murano?

Итак, начнем с того, что сосредоточимся на топливе для дизельного Nissan Murano. Необходимо знать, что в отличие от бензиновых двигателей вам повезло, все виды топлива подходят для вашего двигателя, и вы не рискуете выбирать одно топливо вместо другого. Однако есть различия между двумя типами дизельного топлива, которые вы найдете на бензонасосе, и теперь мы узнаем, чем они отличаются.

Дизельное топливо премиум-класса для Nissan Murano или дизель B7

Итак, начнем с дизельное топливо премиум-класса для Nissan Murano , это дизельное топливо, которое мы обнаруживаем по цене самого дешевого , поэтому он обязательно лучший среди автомобилистов Nissan Murano. . Помимо привлекательной цены, в его состав входят такие добавки, как антикоррозионные средства или другие моющие средства, которые увеличить срок службы вашего двигателя и вашего допуска . Он может содержать до 7% биотоплива.

Отличная солярка для Nissan Murano или дизель B10

.
Дизельное топливо Excellium для Nissan Murano или B10 также называется дизель для сильного холода потому что зимой используются специальные присадки для борьбы с зимними температурами. Кроме того, он был разработан, чтобы выйти за рамки первого дизельного двигателя, поэтому он состоит из дополнительные присадки, которые позволяют еще больше снизить трение в двигателе и, таким образом, улучшить его характеристики.

Какое топливо выбрать для бензина Nissan Murano?

Теперь перейдем к более технической части топливо для Nissan Murano Фактически, необходимо знать, что в зависимости от года выпуска вашего Nissan Murano вы не сможете использовать все виды топлива, присутствующие в насосе, вот список доступных видов топлива для бензина Nissan Murano и их особенности.

Бензиновый бензин SP95 E5 для Nissan Murano

Топливо, наиболее используемое владельцами бензина Nissan Murano, оно соответствует большинству бензиновых автомобилей. выпущен после 1991 г. , он самый дешевый и уже содержит достаточное количество присадок для поддержания вашего двигателя в исправном состоянии.

Топливо SP95 E10 для Nissan Murano

SP95 E10 немного дороже своей предыдущей версии, отличается от других версий тем, что наличие этанола в количестве около 10% , что дает более низкую диффузия парниковых газов , тем не менее может использоваться только Nissan Murano, созданным после 2000 года. .

Топливо SP98 E5 для Nissan Murano

Топливо суперэтанол E85, E85

Последнее топливо, доступное для вашего Nissan Murano, - это суперэтанол E85. состоит из 85% биоэтанола и только 15% SP95 что делает его менее загрязняющее топливо, к тому же оно самое дешевое благодаря налоговым льготам. . Однако его можно использовать ТОЛЬКО от Nissan Murano с системой «Flex-Fuel» , перед использованием убедитесь, что ваша подходит.

Если вам нужны дополнительные учебные материалы по Nissan Murano, перейдите на наш Nissan Murano категория.

Ниссан мурано какой бензин лить


В клубе с: 27.8.2012

Имя: Владимир

Откуда: Москва
Авто: Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: SE
Год выпуска: 2006

Спасибо сказали: 291 раз

Домосед


Просмотр профиля

В клубе с: 28.5.2012

Откуда: Мытищи
Авто: Мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: LE-R
Год выпуска: 2012

Спасибо сказали: 3 раза

VmegaF


Просмотр профиля


В клубе с: 27.8.2012

Имя: Владимир

Откуда: Москва
Авто: Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: SE
Год выпуска: 2006

Спасибо сказали: 291 раз

ugut


Просмотр профиля

В клубе с: 16.11.2009

Имя: Алексей

Откуда: Москва-Абинск кр край
Авто: Murano.
Комплектация и откуда Ваше авто: SL
Год выпуска: 2005

Спасибо сказали: 1420 раз

vlad2engine


Просмотр профиля


В клубе с: 2.1.2012

Имя: Владислав

Откуда: Краснодар
Авто: Toyota Caldina и Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: TZ-G и SL AWD
Год выпуска: 2004

Спасибо сказали: 125 раз

havock


Просмотр профиля

В клубе с: 27.1.2012

Имя: Александр

Откуда: Барнаул
Авто: rx
Комплектация и откуда Ваше авто: r3
Год выпуска: 2004

Спасибо сказали: 105 раз

mif


Просмотр профиля

В клубе с: 11.8.2011

Откуда: Нижневартовск
Авто: Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: LE RUS
Год выпуска: 2011

Спасибо сказали: 203 раза

ugut


Просмотр профиля

В клубе с: 16.11.2009

Имя: Алексей

Откуда: Москва-Абинск кр край
Авто: Murano.
Комплектация и откуда Ваше авто: SL
Год выпуска: 2005

Спасибо сказали: 1420 раз

серж 776


Просмотр профиля

В клубе с: 24.10.2011

Имя: сергей

Откуда: Москва
Авто: nissan патфайндер
Комплектация и откуда Ваше авто: хай
Год выпуска: 2014

Спасибо сказали: 1796 раз

Тон


Просмотр профиля


В клубе с: 12.2.2012

Откуда: Самара
Авто: Ниссан Мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: LE-R RUS
Год выпуска: 2011

Спасибо сказали: 42 раза

Домосед


Просмотр профиля

В клубе с: 28.5.2012

Откуда: Мытищи
Авто: Мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: LE-R
Год выпуска: 2012

Спасибо сказали: 3 раза

PoLiK


Просмотр профиля

В клубе с: 15.8.2012

Имя: Сергей

Откуда: Москва
Авто: Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: SE
Год выпуска: 2007

Спасибо сказали: 91 раз

ugut


Просмотр профиля

В клубе с: 16.11.2009

Имя: Алексей

Откуда: Москва-Абинск кр край
Авто: Murano.
Комплектация и откуда Ваше авто: SL
Год выпуска: 2005

Спасибо сказали: 1420 раз

pens


Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя

В клубе с: 16.9.2012

Откуда: province
Авто: Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: LE-R
Год выпуска: 2012

Спасибо сказали: 714 раза

Читайте также: