Ниссан тиида какой бензин заливать

Обновлено: 16.06.2024

Ниссан тиида какой бензин заливать

Наиболее распространенный и надёжный двигатель HR16DE

Автомобили на которые устанавливался двигатель HR16DE
Nissan AD Expert (12.2006 - )
Nissan AD Wagon (12.2006 - )
Nissan Micra C+C (06.2007 - 08.2010)
Nissan Note (01.2005 - 08.2012)
Nissan NV200 (05.2009 - )
Nissan NV200 (05.2009 - )
Nissan Qashqai+2 (04.2010 - )
Nissan Tiida (10.2007 - )
Nissan Micra / March K12 Sport SR & 160SR
Nissan Micra / March K13 (Южная Америка)
Nissan Wingroad
Nissan Note
Nissan Cube (в Европе)
Nissan Bluebird Sylphy (В Китае)
Nissan Qashqai (115 л.с., 160 нм)
Nissan Latio (В Малайзии)
Nissan Grand Livina (Малайзия)
Nissan Versa (Северная Америка, только базовая модель седан)
Nissan NV200
Nissan Juke
Nissan Sylphy (В Таиланде и Китае)

Характеристики двигателя
Производство — Atsuta Plant, Oppama Plant, Shonan Plant, Aguascalientes Planta, Nissan Motor Manufacturing UK, Nissan Motor Iberica S.A., Dongfeng Motor Company
Марка двигателя — HR16DE / H4M
Материал блока цилиндров — алюминий
Система питания — инжектор
Тип — рядный
Количество цилиндров / клапанов – 4 / 4
Ход поршня, мм — 83.6
Диаметр цилиндра, мм -78
Объем двигателя, куб.см — 1598
Мощность двигателя, л.с./об.мин — 110-117/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин — 153/4400
Масло в двигатель — 0W-20, 5W-30
Сколько масла в двигателе — 4.6л
При замене лить — 4.3л
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода — н.д.
— на практике — 250+
Тюнинг двигателя
— потенциал — 150+
— без потери ресурса — 125

Расшифровка названия двигателя спасибо за статью!Но как я думаю (может и не правильно),но если производитель указал 95,то ниже не стоит.Лью 95 премиум иногда 98,но особой разницы не чувствую.

Сергеи они такие. Чушь постоянно ляпают :)

Расход от маркировки бензина ну никак не зависит, сколько машин было, 95-98 заливал в них и расход как был, так и оставался при сбросе. Логически подумать надо что дает актановое число :)

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Какое масло заливать в двигатель Nissan Tiida?

ниссан тиида масло в двигатель

Если вас интересует вопрос, какое масло заливать в Ниссан Тиида, вы находитесь на правильном сайте!

Первый хэтчбек Nissan Tiida был продемонстрирован широкой публике в 2004 году. Плановое обновление автомобиль пережил через шесть лет. Несмотря на это, моторное масло для Nissan Tiida всех моделей закупают на основании сопроводительной документации. Все автомобили данного бренда выпускают с пятью дверьми. После усовершенствования машины, ей добавили два новых цвета: темно-коричневый и голубой. Автомобиль приобрел обновленную решетку радиатора.

Улучшился не только экстерьер обновленного пятидверного хэтчбека, но и интерьер салона. В первую очередь обращают на себя внимание уникальные материалы обивки сидений. Радует и оранжево-красная подсветка приборной панели, не позволяющая водителю задремать от усталости.

Предлагаем Вам ознакомится с таблицей допусков масел для Ниссан Тиида 1.6 и 1.8!

Допуски и объемы в моторы 1.6 и 1.8

допуск масла в ниссан тиида

какое масло заливать ниссан тиида

Подходящее масло по допуску Ниссан Тиида

Оригинальное масло

Моторное масло Ниссан Тиида выбирают, исходя из температуры за бортом автомобиля. Зимой смазочные материалы должны быть более жидкими, чем летом. Лучше приобретать оригинальное масло известной японской компании в проверенных магазинах и через специализированные сайты. Лишь в этом случае эксплуатационный ресурс двигателя продлится дольше заявленного гарантийного срока.

Nissan Motor Oil 0W-30

KE900-90132_nissan масло

KE900-90132 1л Артикул

klam2-05304_nissan масло

Как отличить подделку оригинального масла Nissan:

Одобренные аналоги по допуску

Shell Helix HX8 5w30

NGN Gold 5W-40

lukoil_lux_5w30

Idemitsu Euro Spec 5W40

Сколько масла в двигателе Nissan Tiida (объем)

Чтобы залить масло, вам необходимо знать объём своего двигателя! Ниже вы можете увидеть таблицу соответствия кода двигателя и объёма масла!

  • HR16DE 1.6 бензин – 4.3 л
  • MR18DE 1.8 бензин – 4.1 л

Какое масло в Ниссан Тиида 1.6 использовать

ниссан тиида 1 6 масло

В двигатель модели Ниссан Тиида 1 6 масло заливают соответственно сезону и погодным условиям.

Конечно, спорить о выборе можно бесконечно, но мы можем выделить продукт от Идемитсу, великолепное сочетание Японского масла и Японского двигателя обеспечит лучшие условия смазки мотора вашего автомобиля.

  • Idemitsu Euro Spec 5W40

IDEMITSU Zepro EURO SPEC

Что касается оригинального масла, то стоит выделить универсальный продукт:

  • NISSAN STRONG SM 5W-30

klam2-05304_nissan масло

Хотели бы выделить интересные мысли касаемо выбора масла в Ниссан Тиида 1.6:

Сначала про рекомендации Ниссана по моторным маслам для HR16DE. Согласно мануала, ниссан рекомендует чуть ли не любое масло в этот двигатель.]

Что мы видим?

Можно использовать практически любое масло вязкостей 5w30, 5w40, 10w30, 10w40, 10w50, 15w40, 15w50, 20w40, 20w50; классов качества по API: SL или SM, по ILSAC: GF-3 или GF-4, по ACEA: A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 или C3.

Предпочтительным к использованию является масло 5w30, о чем свидетельствует запись в мануале, выделенная жирным текстом.
Какие основные функции выполняет масло в нашем моторе? Смазка и защита деталей и узлов трения, их охлаждение, обеспечение работы гидравлических систем. Также масло должно препятствовать образованию и накоплению отложений в двигателе.

Не стоит забывать, что наши авто для обеспечения евро-4(5) комплектуются 2-х ступенчатыми катализаторами TWC. Требования к моторным маслам при использовании таких катализаторов — низкая сульфатная зольность (АСЕА С2/С3). По правде ни разу не попадались на глаза ситуации с выходом из строя TWC на наших авто из-за использования полнозольных масел.

То что льет дилер — ниссан 5w40, имеет зольность на уровне 1.0, т.е. ближе к среднезольникам (полнозольные АСЕА А3 до 1.6) Т.е. так или иначе дилеры учитывают наличие TWC у нас.

Гидравлические свойства будут лучше у более жидких масел, т.е. 5w30 предпочтительнее 5w40, особенно учитывая цепной привод ГРМ с гидронатяжителем и муфту фазорегулятора впускных клапанов. Опять же, по моему мнению, гарантийный срок эти узлы легко выдержат и на дилерском 5w40. Мне не попадались случаи проблем с этими узлами на гарантийных авто.

Как мне кажется, дилеры в России льют 5w40 для того, чтобы обеспечить межсервисный интервал в 15 т.км, -эти масла достаточно крепкие и стойкие к окислению. Что там будет с цепью или гидромуфтой после гарантийных 100 тыс.км их особо не волнует. Вопросы экологии (малозольные, энергосберегающие) в России не так строго поставлены, чтобы они начали лить масла АСЕА С2 например. Зато качество топлива может серьезно повлиять на быструю кончину таких масел и они не выдержат не то, что 15 тыс.км, а и гораздо меньше.
На японские моторы HR15DE рекомендованы масла 5w20 по ilsac, многие клубни с такими моторами их и льют весьма успешно.

Какое масло заливать в двигатель Ниссан Тиида 1.8

Довольно популярные и по соотношению цена/качество продукты:

  1. Shell Helix Ultra 5W30;
  2. Shell Helix HX8 5W30;
  3. Mobil 1 ESP Formula 5W30.

Стоит ли заливать Лукойл?

Еще больше подходящих масел:

масла по допуску Nissan

Проверка уровня масла

Перелив масла как и недолив может навредить мотору вашего автомобиля!

проверка уровня масла Тиида

Уровень должен находится между отметкой L и H.

Какой интервал замены?

Рекомендуем сократить интервал замены масла до 7.5 – 10 тысяч км., либо 1 раз в год.

Замена масла Ниссан Тиида 1.6 и 1.8

Замена масла на популярном двигателе Ниссан Тиида 1.6 не сложная процедура, вам необходимо будет лишь приобрести масляный фильтр, масло и прокладку сливного болта!

Ниже Вы найдете видео-материалы, которые помогут Вам самостоятельно провести ТО автомобиля:

Расход топлива Ниссан Тиида на 100 км. Вид топлива Nissan Tiida

Друзья! Кто какой бензин заливает в свои машинки ТИИДЫ, НОТЫ и другие, у кого двигатель HR15, АИ-92 или АИ-95?? На каких заправках и почему.

Бензин АИ-92 или АИ-95.

Друзья! Кто какой бензин заливает в свои машинки ТИИДЫ, НОТЫ и другие, у кого двигатель HR15, АИ-92 или АИ-95?? На каких заправках и почему.

Лью 92, 95 еще не лил, думаю разницы особой нет, да и в мануале написано 92. двиг HR15

Honda Concerto 1988. ZC 1.6
Daihatsu Mira 2005. L250V/EF-SE
Nissan Note 2009. E-11 HR15DE

На 95-м расход меньше, но на зиму лью 92-й.

сейчас лью 92,95 заливал особо разницы не увидел.От заправок всё зависит.

Nissan March 1996 г.в. Продан.
Nissan Tiida 15М, 2007г.в. Продал.
Toyota Premio XL Package

сейчас лью 92,95 заливал особо разницы не увидел.От заправок всё зависит.

Согласен!На Роснефти хороший бензин 🙂

Nissan March 1996 г.в. Продан.
Nissan Tiida 15М, 2007г.в. Продал.
Toyota Premio XL Package

+++ У нас тоже все хвалят Росненфть, и очереди там обалденные!

у нас тока яльянс, и выкидыш роснефти, ну херня всякая, так вот на нормальной роснефти с терминалом у нас подсолнух называется бенз очень хорош, прям забываеш про заправку, пробовал 95-92 разницы не заметил, ну немного в цене)

Да, знаю! Пару раз заправлялся на подсолнухах в ЛДК! Бенз клевый!

Машина едет отлично на 98 рос нефти, на альянсе хуже. Но так как на рос нефти очереди заливаюсь 95 альянса, он и на заводку лучше зимой. Но разница в динамике на лицо. На тойоте разницы не чуял ездил на 95. Про 92 слушать не хочу, так как динамика в минусе.

у нас тока яльянс, и выкидыш роснефти, ну херня всякая, так вот на нормальной роснефти с терминалом у нас подсолнух называется бенз очень хорош, прям забываеш про заправку, пробовал 95-92 разницы не заметил, ну немного в цене)

на лукойле ценник теперь такой же как везде, после него хотя бы потери в динамике нет (например сравнивая с роснефтью), да, расход выше на пару литров, газпром- три раза пытали счастье, и все три раза бенз говно, не едет, воняет только

вообще у нас есть одна прекрасная заправка, коих всего две на правом берегу, есть ли где еще не знаю, там рядом полицьйон, заправляются там, бенз в принципе как на лукойле, ценник чуть ниже

а вот говорят наоборот)))))

Температура вспышки у АИ95 -39 (заметьте минус, т.е. мороза)
у АИ-92 -32
Спросите у школьника 3-классника что скорее загорится?
Планктон, блин

ЧЕМ ЖЕ ЗАПРАВЛЯТЬСЯ

Намного важнее определиться не чем заправлять машину, а где это делать. Среднестатистический автолюбитель большую часть времени находится в одном городе и в радиусе 100-150 км от него. В таких условиях разумно выбрать 2-3 проверенные заправки и покупать топливо только у них. Для этого можно поспрашивать коллег-автомобилистов, залезть на городские форумы или просто почитать отзывы в сети. Найти 2-3 заправки в крупном городе не так уж и трудно.

Отлично, с АЗС определились. Теперь давайте выбирать марку бензина, которую будем использовать. На большинстве АЗС есть три варианта — АИ-92, 95 и 98.

Бытует мнение, что лучше всего заправляться 92-м. Якобы он содержит меньше присадок, примесей, поэтому топливо получается более чистым и не образует нагара на свечах. Альтернатива в виде 95-го бензина отвергается с аргументами о том, что от него краснеют свечи и происходят другие неприятные последствия.

Это могло бы быть правдой, если бы не один важный факт. Многочисленные замеры октанового числа топлива на российских АЗС выявили, что под видом 92-го часто продают, внимание, 80-й бензин. И такая картина наблюдается во всех регионах страны, даже в тех, где расположены города-миллионники. Получается, что заявленная марка бензина не всегда соответствует реальной.

Теперь пройдём к лючку бензобака и откроем его. Если производитель указывает, что заливать нужно АИ-95, не стоит рисковать — лучше просто следуйте инструкции. Попытка сэкономить на топливе может привести к дорогостоящему ремонту, даже несмотря на то, что конструкторы заложили возможность работы на другом топливе. Вы же помните, что из пистолета с маркировкой «92» чаще всего льётся бензин с меньшим октановым числом?

Тем же, у кого под лючком написано, что можно заправлять и 92-й и 95-й, придётся решать. Если вы уверены в качестве топлива на выбранной вами АЗС, смело следуйте этой рекомендации. В то же время, если использовать бензин АИ-95, ничего страшного не произойдёт. Даже напротив, вы заметите снижение расхода, увеличение динамических характеристик двигателя, снижение износа деталей. Если ваш пробег составляет 12 тысяч км в год, то за 365 дней эксплуатации на топливе с повышенным октановым числом вы переплатите около 3000 рублей.

У многих возник вопрос: «А может быть использовать бензин АИ-98, чтобы машина ехала ещё лучше?» Ответ нет. Переход на такое топливо принесёт больше вреда, чем пользы. Дело в том, что такой бензин используется на спортивных и форсированных двигателях с высокой степенью сжатия. Для серийных автомобилей Nissan это неподходящий выбор.

Расход топлива Nissan Tiida 2015, 2 поколение, хэтчбек, C13

Модель производилась с 03.2015 по 05.2016. Читайте обзор Nissan Tiida 2015.

Какой бензин в Ниссан Жук?

Расход топлива Ниссан Жук составляет от 5.3 до 7.9 л на 100 км. Nissan Juke выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-95, Бензин Regular (АИ-92, АИ-95), Бензин Premium (АИ-98).

Можно ли заправлять 92 бензином Ниссан Жук?

Какой бензин заливать в Ниссан Террано?

Расход топлива Ниссан Террано составляет от 7.4 до 15.2 л на 100 км. Nissan Terrano выпускается со следующими типами топлива: Бензин, Дизельное топливо, Бензин Regular (АИ-92, АИ-95).

Какие есть проблемы у Ниссан Жук?

Nissan Juke – пять основных проблем

  • Nissan Juke, рестайлинг 2014 года
  • Nissan Juke — вид сбоку
  • Облазит краска
  • Облазит лак
  • Трещина в фаре
  • Заслонки печки
  • Место сзади очень мало
  • Багажное отделение

Сколько литров бензина в баке Ниссан Жук?

Объем топливного бака Ниссан Жук составляет от 46 до 52 л.

Можно ли ездить на Кашкай на 92 бензине?

Двухлитровый двигатель нового кашкая приспособлен к работе на бензине с октановым числом не ниже 91.

Можно ли в Ниссан Кашкай заливать 92 бензин?

Какой бензин лучше заливать в ниссан ноут?

Расход топлива Ниссан Ноут составляет от 2.7 до 7 л на 100 км. Nissan Note выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-95, Бензин Regular (АИ-92, АИ-95), Бензин, Дизельное топливо.

Чей двигатель стоит на Nissan Terrano?

Двигатель Nissan Terrano 2014, джип/suv 5 дв., 3 поколение

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
2.0 л, 135 л.с., бензин, АКПП, передний привод 1998 F4R
2.0 л, 143 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 1998 F4R
2.0 л, 143 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 1998 F4R

Какой бензин лучше заливать в Ниссан Тиида?

Расход топлива Ниссан Тиида составляет от 5 до 7.8 л на 100 км. Nissan Tiida выпускается со следующими типами топлива: Бензин, Бензин АИ-95, Бензин Regular (АИ-92, АИ-95).

Что нужно знать при покупке Ниссан Жук?

  • Двигатель (HR16DE);
  • Вариатор;
  • Замки передних дверей;
  • Датчик наружной температуры климат-контроля.

Сколько ходит вариатор на Ниссан Жук?

Сколько ходит вариатор Ниссана Жук

По заявлениям производителя, ресурс данного агрегата составляет порядка 200 тысяч километров. После этого агрегату требуется проведение глубокого капитального ремонта или замена на новую систему.

Какая коробка передач стоит на Ниссан Жук?

Nissan Juke доступен со следующими вариантами трансмиссии:

6-ступенчатая механика; 5-ступенчатая механика; Вариатор X-Tronic CVT.

Какой расход у Ниссан Жук?

Расход топлива Ниссан Жук составляет от 5.3 до 7.9 л на 100 км. Nissan Juke выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-95, Бензин Regular (АИ-92, АИ-95), Бензин Premium (АИ-98).

Сколько лошадиных сил у жука?

Объем двигателя Ниссан Жук составляет от 1.5 до 1.6 л. Мощность двигателей Nissan Juke от с.

Какое выбрать моторное масло для Nissan Tiida C11

Некоторые владельцы имеют возможность заливать в двигатель Ниссан Тиида С11 будь то 1.6 HR16DE или 1.8 MR18DE круглый год масло одной вязкости, но не для всех этот вариант техобслуживания может быть не подходящим.

В новые моторы рекомендовано заливать маловязкое масло, например 0W-20 или 0W-30, при содействии которого возможно уменьшить расход топлива и улучшить запуск двигателя в мороз. В двигатели с пробегом более 40 тыс. км, большая часть владельцев Nissan Tiida выбирают масло 5W-30 или 5W-40.

Вторым основным фактором при подборе масла - климат. Так, для Тиида которая используется в теплом регионе, рекомендовано лить менее жидкое моторное масло 5W-30 и 5W-40. В холодное время года подходящим выбором станет более жидкое - 0W-20 или 0W-30.

Класс вязкости, SAE Температурный диапазон,°C
Зима, - Лето, +
5W-30 30 40
5W-40 30 40
10W-30 20 40
10W-40 20 40
10W-50 20 40
15W-40 15 40
15W-50 15 40
20W-40 10 40
20W-50 10 40

На практике, не имеет значения какое масло применяется в двигателе Тиида С11, будь это Ниссан, которое рекомендуется производителем, или же аналог. Важно, чтобы масло было качественное, не подделкой и отвечало допускам масла для мотора:

Бензин API: SL или SM
ILSAC: GF-3 или GF-4
ACEA: A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 или C3
Дизель ACEA C3

Производитель рекомендует лить в двигатель Tiida C11 (SC11X): в бензиновые двигатели HR16DE и MR18DE Nissan Motor Oil 5W-30 (KE90099933R - 1 л., KE90099943R - 5 л., KE90099973R - 208 л.), 5W-40 (KE90090032R - 1 л., KE90090042R - 5 л., KE90090072R - 208 л.) и 10W-40 (KE90099932R - 1 л., KE90099942R - 5 л., KE90099972R - 208 л.), а в дизельный K9K 5W-30 DPF (KE90090033R - 1 л., KE90090043R - 5 л., KE90090073R - 208 л.)

Ниже приведен список моторных масел, которые были отмечены как наиболее подходящие для данной модификации Nissan:

Addinol 0537 5W-30
KENDALL GT-1 5W-30
Kixx G1 0W-20
Kixx G1 5W-30
Liqui Moly LL 5W-30
NGN Nord 5W-30
NGN Profi 5W-30
Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30
Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30
Petronas Syntium 7000 DM 0W-30
Ravenol HCL 5W-30
Shell Helix Ultra E 5W-30
Shell Rimula R6 LME 5W-30
Total Quartz 9000 Future NFC 5W-30
Valvoline Synpower 5W-30
United Eco Elite 0W-20

При выборе масла, рекомендуется в обязательном порядке заменить масляный фильтр, наиболее чаще владельцы Ниссана С11 предпочитают фильтр VIC-224.

Моющее средство для автомоек и моек высокого давления. Шампунь, объем 20 литров. На сайте Green Industry вы сможете найти лучшие и недорогие моющие средства для автомоек. Се­год­ня ку­пить эко-про­дук­цию от Green Industry мож­но в Рос­сии, Ук­ра­ине, Из­ра­иле, Тур­ции.

тиида

Впервые, новый Chevrolet Cobalt был представлен на международном автомобильном салоне в Москве. На первый взгляд автомобиль выглядит не ярко и довольно просто, а вот в плановом дизайне салона очень просторный и вместительный. На него возлагают задачу занятия ниши уже успешно застолбленной его предшественниками.

В следующем году ожидается значительное расширение данного сегмента примерно за счет 7-ми новейших моделей. Дебютировать Кобальт будет весной две тысяча тринадцатого года. Нам предоставляется возможность сравнения цен с уже продающимися в России моделями. Предположение о достаточно богатом или бедном Кобальте огромное заблуждение, скорее всего он находиться в среднем положении по статистике классового уровня. Для всех удивительно требуемая доплата за пассажирские подушки или ABS, тогда как у остальных авто это все содержится в стандарте. А вот подогрев сидений включен в серийное оснащение.

Если сопоставить новый Кобальт со старожилами импортного рынка то из всех с самой крутой комплектацией будет считаться Logan, вдобавок мотор 1,68v даст немного меньшую стоимость (около четырехсот тридцати двух тысяч рублей), а наоборот с движком 1,616v получит чуть большую цену (около четырехсот пятидесяти четырех тысяч рублей). Ниссан Тиида какой бензин заливать можно узнать у экспертов. Логан Престиж оснащают водительским регулируемым высоту сиденьем, поставлена серийная установка кондиционера, так же центральным замком, но, к большому сожалению, за подушку безопасности для пассажиров требуется дополнительная доплата. Конкретно навороченным считается Logan с коробкой автоматом и вдобавок множество разных опций (стоимость будет пятьсот сорок одна тысяча рублей).

Рекомендуемое моторное масло для Nissan Tiida

Если вас интересует вопрос, какое масло заливать в Ниссан Тиида, вы находитесь на правильном сайте! Первый хэтчбек Nissan Tiida был продемонстрирован широкой публике в 2004 году. Плановое обновление автомобиль пережил через шесть лет. Несмотря на это, моторное масло для Nissan Tiida всех моделей закупают на основании сопроводительной документации. Все автомобили данного бренда выпускают с пятью дверьми. После усовершенствования машины, ей добавили два новых цвета: темно-коричневый и голубой. Автомобиль приобрел обновленную решетку радиатора.

Улучшился не только экстерьер обновленного пятидверного хэтчбека, но и интерьер салона. В первую очередь обращают на себя внимание уникальные материалы обивки сидений. Радует и оранжево-красная подсветка приборной панели, не позволяющая водителю задремать от усталости.

Предлагаем Вам ознакомится с таблицей допусков масел для Ниссан Тиида 1.6 и 1.8!

Наш портал рекомендует Вам присмотреться к вязкости 5w30 и 5w40 — эти классические показатели являются «всесезонными» и способны обеспечить легкий пуск и отличную работу двигателя в любую погоду!

Допуски и объемы в моторы 1.6 и 1.8


Подходящее масло по допуску Ниссан Тиида

Оригинальное масло

Моторное масло Ниссан Тиида выбирают, исходя из температуры за бортом автомобиля. Зимой смазочные материалы должны быть более жидкими, чем летом. Лучше приобретать оригинальное масло известной японской компании в проверенных магазинах и через специализированные сайты. Лишь в этом случае эксплуатационный ресурс двигателя продлится дольше заявленного гарантийного срока.

KE900-90132 1л Артикул

Как отличить подделку оригинального масла Nissan:

Одобренные аналоги по допуску


Артикул 1л 550046372

Выбор моторного масла по вязкости

Для различных климатических условий ММ подбирается по американской классификации SAE, где в цифро-буквенном обозначении первое число говорит о температуре застывания смазочной жидкости, цифры после знака W свидетельствуют о максимальном тепловом пороге, при котором масло начинает терять свои свойства и разжижается.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Стоит ли прогревать инжекторный двигатель

Чем больше разница в числовых значениях, тем более универсальным является моторное масло, также существуют зимние и летние сорта.

Например, ММ 10W30 густеет при t -30 C, а растекается при +35 градусах, крайние температурные пороги для масла 5W40 – -35 и +40 C, для 0W50 – от -40 до +50 градусов Цельсия.

Все значения ориентировочные, так как немало еще зависит от класса и состава жидкости (синтетические сорта отличаются большей стабильностью).

Исходя из вышесказанного, масла по SAE условно можно подразделить на категории:

  • универсальные – 5W30, 5W40, 10W40, 10W30;
  • зимние – 0W30, 0W40, 0W50;
  • летние – 15W40, 20W50.

Масло по вязкости для своего региона и времени года следует подбирать с некоторым запасом, а, чтобы не ошибиться в выборе, лучше воспользоваться специальной графической таблицей.


Какое масло в Ниссан Тиида 1.6 использовать


В двигатель модели Ниссан Тиида 1 6 масло заливают соответственно сезону и погодным условиям.

Конечно, спорить о выборе можно бесконечно, но мы можем выделить продукт от Идемитсу, великолепное сочетание Японского масла и Японского двигателя обеспечит лучшие условия смазки мотора вашего автомобиля.

  • Idemitsu Euro Spec 5W40


Что касается оригинального масла, то стоит выделить универсальный продукт:

  • NISSAN STRONG SM 5W-30

Цена за канистру около 2.200 рублей, из плюсов — неизменно высокие характеристики, т.к. контроль качества проводится самим производителем. Из недостатков — подделки на каждом шагу.

Хотели бы выделить интересные мысли касаемо выбора масла в Ниссан Тиида 1.6:

Подбор моторного масла в Тииду (пользователь scorpii — DRIVE2)

Сначала про рекомендации Ниссана по моторным маслам для HR16DE. Согласно мануала, ниссан рекомендует чуть ли не любое масло в этот двигатель.]

Что мы видим?

Можно использовать практически любое масло вязкостей 5w30, 5w40, 10w30, 10w40, 10w50, 15w40, 15w50, 20w40, 20w50; классов качества по API: SL или SM, по ILSAC: GF-3 или GF-4, по ACEA: A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 или C3.

Предпочтительным к использованию является масло 5w30, о чем свидетельствует запись в мануале, выделенная жирным текстом. Какие основные функции выполняет масло в нашем моторе? Смазка и защита деталей и узлов трения, их охлаждение, обеспечение работы гидравлических систем. Также масло должно препятствовать образованию и накоплению отложений в двигателе.

Не стоит забывать, что наши авто для обеспечения евро-4(5) комплектуются 2-х ступенчатыми катализаторами TWC. Требования к моторным маслам при использовании таких катализаторов — низкая сульфатная зольность (АСЕА С2/С3). По правде ни разу не попадались на глаза ситуации с выходом из строя TWC на наших авто из-за использования полнозольных масел.

То что льет дилер — ниссан 5w40, имеет зольность на уровне 1.0, т.е. ближе к среднезольникам (полнозольные АСЕА А3 до 1.6) Т.е. так или иначе дилеры учитывают наличие TWC у нас.

Гидравлические свойства будут лучше у более жидких масел, т.е. 5w30 предпочтительнее 5w40, особенно учитывая цепной привод ГРМ с гидронатяжителем и муфту фазорегулятора впускных клапанов. Опять же, по моему мнению, гарантийный срок эти узлы легко выдержат и на дилерском 5w40. Мне не попадались случаи проблем с этими узлами на гарантийных авто.

Как мне кажется, дилеры в России льют 5w40 для того, чтобы обеспечить межсервисный интервал в 15 т.км, -эти масла достаточно крепкие и стойкие к окислению. Что там будет с цепью или гидромуфтой после гарантийных 100 тыс.км их особо не волнует. Вопросы экологии (малозольные, энергосберегающие) в России не так строго поставлены, чтобы они начали лить масла АСЕА С2 например. Зато качество топлива может серьезно повлиять на быструю кончину таких масел и они не выдержат не то, что 15 тыс.км, а и гораздо меньше. На японские моторы HR15DE рекомендованы масла 5w20 по ilsac, многие клубни с такими моторами их и льют весьма успешно.

Учитывая все вышеизложенное и возникающие проблемы у разных людей на пробегах за 150 тыс.км с растяжением цепи, треском фазорегулятора при постоянном использовании «густых» 5w40, можно сделать следующее умозаключение: оптимальным для двигателей HR16DE при наличии TWC для круглогодичного использования будет применение моторных масел 5w30 АСЕА А5/В5 — в принципе под них он и проектировался.

Nissan Tiida C11 2004-2014



Двигатели HR16DE и MR18DE

По мануалу автомобиля Ниссан Тиида, для указанных моторов, производителем машины рекомендовано использовать смазочные материалы, отвечающие требованиям:

  • оригинальные моторные жидкости NISSAN или эквивалентные им смазки;
  • согласно классификации API — тип масла SL или SM;
  • в соответствии со стандартами ILSAC — классы автомасла GF-3 или GF-4;
  • группа качества по спецификации ACEA — A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 или C3;
  • вязкость смазочного материала выбирается по схеме 1.

Согласно данным инструкции по эксплуатации Ниссан Тиида, объем моторного масла, требуемого при замене, составляет:

  1. Двигатель HR16DE:
  • 4,3 л с учетом масляного фильтра;
  • 4,1 л без учета маслофильтра.
  1. Мотор MR18DE:
  • 4,4 л, если брать во внимание масляный фильтр;
  • 4,2 л без учета фильтрующего элемента.

Схема 1. Зависимость вязкостных параметров смазочных материалов от диапазона температур региона, в котором будет эксплуатироваться авто.
Согласно схеме 1 для Nissan Tiida рекомендуется применять моторные масла, имеющие вязкость:

  • 5w — 30; 5w — 40, если температура воздуха колеблется от -30°С (и менее) до +40 °С (и выше);
  • 10w — 30; 10w — 40; 10w — 50, при температуре окружающей среды выше -20°С;
  • 15w — 40; 15w — 50 когда температура воздуха больше -15°С;
  • 20w — 40; 20w — 50, при температуре более -10°С.

Производитель в мануале указывает, что предпочтительно заливать автомасла 5w — 30.

Проверка уровня масла

Рекомендуем проводить проверку уровня каждые 1.000км., пройденного пути. Зачем это делать, когда есть датчик давления? Все просто — электроника может сообщить о повышенном расходе (жор) масла слишком поздно.

Перелив масла как и недолив может навредить мотору вашего автомобиля!


Уровень должен находится между отметкой L и H.

Характеристики двигателя Н4М

HR16DE или H4M


HR16DE или H4M
Блок двигателя облегчен за счет того, что изготовлен из алюминия, в отличие от предшественника в линейке французских моторов. Ремень ГРМ заменен на цепь, 16-клапанная головка блока также отлита из алюминия.

Двигатель H4M комплектуется электронной дроссельной заслонкой и восемью форсунками: по две на цилиндр.

  • выпускается с 2006 года по настоящее время
  • имеет точный рабочий объем 1598 см³
  • обладает разной мощностью в зависимости от модификации: 108 — 117 лошадей
  • крутящий момент также разнится: 142 — 158 Нм
  • степень сжатия 10,7:1
  • периодичность замены смазки: каждые 15000 км, лучше 7500 км
  • расход масла: не более 500 гр на 1000 км
  • объем масла в двигателе 4,3 литра
  • относится к экологическому классу Евро-4, Евро-5
  • рекомендуется использовать топливо АИ-95
  • система питания — инжектор
  • в качестве материала для блока цилиндров применяется алюминий
  • количество цилиндров — 4
  • на цилиндр приходится по 4 клапана
  • имеет ход поршня 83,6 мм
  • стандартный диаметр цилиндра 78 мм
  • рабочая температура от 84°C до 100°C
  • H4M работает на цепном приводе ГРМ
  • примерный ресурс в 250 и тыс. км

Блок цилиндров, ГБЦ и коленвал двигателя H4M


Блок цилиндров, ГБЦ и коленвал двигателя

Расход топлива

В зависимости от автомобиля, на котором установлен двигатель H4M, будет изменяться расход топлива.

Рено Аркана с 6МКПП и полным приводом в городе потребляет до 9,9 литров, по трассе достаточно 6,4 литра на сотню, а в смешанном цикле расход будет 7,7 литров.

Рено Аркана


Рено Аркана

Рено Аркана с 5МКПП и передним приводом в городе расходует до 9,2 литров на 100 км, за городом укладывается в 5,6 литров, а в смешанном цикле этот показатель равен 7,1 литров на сотню.

Рено Логан 2 поколения


Рено Логан 2 поколения

Рено Логан 2 поколения с 5МКПП в городском цикле потребует 8,5 литров топлива на 100 км, по трассе расход снижается до 5,6 литров, а в смешанном режиме 6,6 литров хватит на сотню километров.

Ниссан Террано


Ниссан Террано

Ниссан Террано с 6МКПП и полным приводом в городе ест до 9,1 литра на 100 км, по трассе ощутимо меньше — 6,8 литров, а в смешанном цикле хватает 7,6 литров на сотню.

Характеристики

Двигатель H4M – это модифицированный силовой агрегат K4M. Это было эволюционное решение не совсем надежному и прожорливому силовому агрегату. Конструкторам «Рено» была поставлена задача — сделать неприхотливый мотор, который идеально подойдет для любого региона использования, а также его можно установить на автомобили разного класса и назначения.

Рено Дастер с мотором H4M

В отличие от предшественника, в системе газораспределения использована цепь вместо ремня, но существенной недоработкой является отсутствие гидрокомпенсаторов. Именно из-за этого каждый владелец должен каждые 80 000 км пробега проводить регулировку клапанов. Большой интервал регулировки достигнут благодаря наличию толкателей.

Изменению подверглись и распределительные валы. Благодаря этому появилась возможность установить по две форсунки на каждый цилиндр. Это значительно снизило расход, повысило экологическую норму.

Мотор РЕНО H4M

H4M двигатель — характеристики:

Описание Характеристика
Производитель Yokohama Plant Dongfeng Motor Company АвтоВАЗ
Маркировка Двигатель h4m hr16de
Выпуск 2006-2017 гг.
Конфигурация L4
Количество цилиндров 4
Механизм ГРМ 16-клапанный (по 4 клапана на цилиндр)
Объем мотора 1.6 литра (1598 см. куб)
Диаметр поршня 78 мм
Мощностные характеристики от 108 до 117 л.с.
Эконорма Евро 4/5
Средний расход 6.4 литра на 100 км
Ресурс 250 по данным завода изготовителя

Обслуживание

Техническое обслуживание силового агрегата «Рено» большинство автомобилистов проводит своими руками. Простая конструкция и знакомый дизайн позволяют с легкостью сделать все необходимые ремонтные операции своими руками.

Межсервисный интервал составляет 15 000 км пробега. Для увеличения ресурса и продления жизни мотора рекомендуется сократить срок до 12 000 км. Объем моторной смазки в силовом агрегате составляет 4.3 литра, но обычно для замены вполне достаточно 4-литровой канистры. Рекомендованное масло двигателя H4M имеет маркировку от 0W-30 до 15W-40. На заводе-изготовителе заливают моторную жидкость Nissan 5W-40.

Детали мотора H4M

Схема технического обслуживания:

  1. ТО-0. Проводится от 1500 до 2000 км пробега. Штатное заводское масло меняется, также проходит смена всех фильтров.
  2. ТО-1. Делается спустя 12-15 тыс. км пробега. Комплексное обслуживание всего силового агрегата. От замены расходников и масла до полной диагностики состояния двигателя.
  3. ТО-2. Замена смазочной жидкости, фильтрующих элементов масла и топлива. Сканирование наличия ошибок ЭБУ. При необходимости устранение неполадок.
  4. ТО-3. Кроме стандартных операций, добавляется диагностика тормозной системы.

Последующие технические обслуживания проводятся по аналогии ТО1 – ТО3. Как показывает практика, большинство автомобилистов проходят техобслуживание на дилерских станциях, только в период гарантии. По истечению гарантийного обслуживания автолюбители начинают процесс ТО самостоятельно. Это позволяет сэкономить до 2/3 денежного эквивалента от стоимости операций в автосервисе.

Ниссан тиида какой бензин заливать


Друзья! Клубный сервис Файн авто до 17.04.2020 предлагает бесплатную мойку радиатора при прохождении ТО. Подробнее на странице акции.

Какой бензин лить?

    Автор темы KRAS Дата начала 15.05.2014
New member

1. Рекомендация руководства пользователя Qahqai J11 для английской сборки:


2. Рекомендация Service Manual Qahqai J11 для английской сборки:

3.2 Рекомендация руководства пользователя Qahqai J11 для российской сборки выпуска после середины 2016г.:

Ниссан Сентра Клуб

1 Тема от Kurik 2015-01-25 00:22:12

Тема: Какой бензин заливаем?

На каждом форуме должна быть такая тема

Кто какой бензин заправляет,ваши ощущения от перехода на тот или иной бензин?

По теме, я заливал в Сентру 95 обычный бензин, попробовал уже залить 92 и 95экто Лукоил, разницы между ними не заметил. Ошибок на приборной панели не было. Сейчас на 1000км перешел на 98 бензин, приятно удивлен, машинка стала чуть более живой.

2 Ответ от maks.zhdanov.85 2015-01-25 00:33:38

Доброе время суток пока лью 95экто на Лукойле. Ну если на 98 живей то попробую 98.

3 Ответ от LarsHuman 2015-01-25 01:15:45

Лью 92
Пока другие не пробовал )

4 Ответ от SERЖ 2015-01-25 06:59:11 (2015-01-25 07:05:31 отредактировано SERЖ)

До ниссана была шкода с классом экологичности евро 5, туда всю дорогу тоже лил 95, проблемм ноль

В сентре если мне память не изменяет то рекомендованное топливо не ниже 95, из за степени сжатия, но хозяин барин

Покупаете машину за миллион рублей деревянных, а на заправке экономить рубль с литра покупая 92, ну я хз.

Что делать будем когда настанит очеоедь делать ТО?
Первое если не ошибаюсь стоит 7к, второе около 17к.

5 Ответ от admin 2015-01-25 09:16:05

Рекомендуется АИ-95, заливать ниже не стоит

6 Ответ от sevian1214 2015-01-25 16:06:24

Один бак спалил 95, сейчас есть возможность хорошего халявного 92 катаюсь на нём

7 Ответ от magnumme-38 2015-01-26 00:24:35

многие говорят, что 95 с осадком, забивает движок..советовали 92 и надежнее и дешевле

8 Ответ от LarsHuman 2015-01-26 00:48:06

До ниссана была шкода с классом экологичности евро 5, туда всю дорогу тоже лил 95, проблемм ноль

В сентре если мне память не изменяет то рекомендованное топливо не ниже 95, из за степени сжатия, но хозяин барин

Покупаете машину за миллион рублей деревянных, а на заправке экономить рубль с литра покупая 92, ну я хз.

Что делать будем когда настанит очеоедь делать ТО?
Первое если не ошибаюсь стоит 7к, второе около 17к.

HR16DE — бензиновый двигатель 1.6 Ниссан (H4M у Рено)

Двигатели с маркировкой HR16DE производятся в Японии, Китае и с 2014 года в России. Разработка мотора H4M (маркировка этого мотора в автомобилях Renault) велась в 2005 году двумя еще не объединившимися в альянс компаниями – Ниссан и Рено. Мотор должен был заменить QG16DE, и в итоге был выпущен как уменьшенный аналог ДВС MR20DE.

Характеристики HR16DE

Технические характеристики двигателя HR16 следующие:

  • годы выпуска – с 2006-го по настоящее время;
  • точный объем – 1598 куб. см;
  • мощность (л.с.) – 108 при 5600 об./мин, 114 при 6000 или 117 при 6000;
  • крутящий момент (Н/м) – 142 при 4000 об./мин, 156 при 4400, 158 при 4000;
  • степень сжатия – 10,7;
  • используемое топливо – бензин АИ-95;
  • экологический класс – Евро 4/5;
  • блок цилиндров из алюминия;
  • количество цилиндров – 4;
  • клапанов на цилиндр – 4;
  • диаметр цилиндра – 78 мм;
  • ход поршня – 83,6 мм;
  • в приводе ГРМ – цепь;
  • питание – многоточечный впрыск топлива;
  • рабочая температура – нет данных;
  • объем масла в моторе – 4,3 л;
  • допустимый расход масла – до 500 гр. на 1000 км пробега;
  • периодичность замены смазки – каждые 15000 км (лучше через каждые 7500 км пробега);
  • примерный ресурс – на практике 250 тысяч км, по данным производителя – нет точной информации.

Расход топлива

Потребление бензина рестайлинговым кроссовером Кашкай (j10) с двигателем HR16DE, передним приводом и 5-ступенчатой механикой:

  • в городском режиме – 8,3 л на 100 км пробега;
  • в загородном режиме (на трассе) – 5,6 л;
  • смешанный цикл – 6,6 л на сотню.

Расход бензина у рестайлинговой версии Кашкая первого поколения с мотором HR16, передним приводом и вариатором чуть меньше:

  • в городе – 8,1 л на 100 км;
  • на трассе – 5,4 л на сотню;
  • среднее значение расхода – 6,4 л.

Расход топлива у переднеприводного автомобиля Ниссан Тиида (первая генерация, после рестайлинга) с 4-ступенчатой автоматической коробкой:

  • городской режим – 10 л;
  • режим «трасса» – 5,9 л;
  • смешанный цикл – 7,4 л.

Технические особенности

Двигатель HR16DE – это неплохая силовая установка, прекрасно работающая и на бензине АИ-92 (при рекомендованном заводом-изготовителем АИ-95). В системе газораспределительного механизма (ГРМ) установлена надежная цепь, которой несвойственно растягиваться раньше времени. Фазы газораспределения меняются, для этих целей впускной вал оснащен фазовращателем. Имеется и дроссельная заслонка электронного типа.

Моторы HR16 не имеют гидрокомпенсаторов, поэтому клапана регулируются вручную по необходимости. Такая необходимость возникает примерно через 80-100 тысяч км пробега (может и раньше), проблема присутствия шума и стука решается путем подбора соответствующего толкателя. Блок цилиндров двигателя HR16DE изготовлен из алюминия.

Рассматриваемая силовая установка модернизировалась. Суть изменений свелась к следующему:

  • были установлены две форсунки на каждый цилиндр;
  • улучшилась экономичность;
  • возросла отдача;
  • уменьшились холостые обороты;
  • стали выполняться требования экологического класса Евро-5.

Обслуживание HR16DE

Техническое обслуживание двигателя HR16DE проводится в соответствии с регламентом:

  • замена моторного масла и свечей зажигания – через каждые 15 тысяч км (при тяжелых условиях эксплуатации – через каждые 7,5 тысячи км);
  • смена смазки в коробке – механика (через 90000), автомат (через 60000);
  • замена цепи ГРМ, антифриза в системе охлаждения – через 90 тысяч;
  • смена воздушного фильтра, салонного фильтра и тормозной жидкости – каждые 30 тысяч;
  • установка нового топливного фильтра – каждые 45000;
  • масло в раздаточной коробке и редукторе – каждые 60 тысяч;
  • регулировка клапанов каждые 80 тыс. км.

Недостатки и слабые места HR16DE

Основные проблемы HR16DE (и варианты их решения) выглядят следующим образом:

  • свист слабо натянутого ремня генератора – подтяжка или замена;
  • внезапная остановка – замена реле блока зажигания (концерн Ниссан делал отзыв авто с такой неисправностью);
  • прогоревшее кольцо приемной трубы глушителя вызывает нехарактерный громкий звук при ускорении – замена детали;
  • исчерпавшая ресурс правая опора вызывает вибрации – требуется установка новой подушки.

Слабым местом можно назвать бесступенчатую трансмиссию (CVT), которая часто демонстрирует толчки, не любит резких стартов и торможений, пробуксовок.

При хорошем обслуживании многие неприятности с мотором HR16 можно отсрочить до большого пробега.

Достоинства и плюсы

К преимуществам двигателя HR16DE можно отнести:

  • нетребовательность к бензину (водители часто заливают 92-й вместо рекомендованного 95-го);
  • превосходная работа на низких оборотах;
  • надежность при должном отношении к ТО;
  • высокий ресурс при правильной эксплуатации – на практике более 250 тысяч без капитального ремонта.

Плюс – наличие контрактного двигателя на вторичном рынке. Цена силовой установки зависит от возраста и степени износа (от 25 до 45 тысяч рублей).

Отзывы

Тюнинг

Наиболее популярный способ поднять показатели двигателя HR16DE – сделать спортивную прошивку. Чип-тюнинг дает небольшой прирост – около 5%. Более весомый тюнинг (до 125 лошадей) предполагает прошивку и установку:

  • прямоточного выхлопа;
  • трубы на два дюйма;
  • выпускного коллектора типа «паук» (4-2-1);
  • системы холодного забора воздуха.

Конфигурация на 160 лошадок предполагает установку турбины VW K03 с охладителем воздуха (интеркулером) и воздушными трубами (пайпингом). Тщательная настройка приносит плоды, но если перестараться, потребуется ремонт.

Установка более мощной турбины потребует вмешательства в устройство двигателя, благодаря чему можно добиться мощности в 200 и более лошадок.

На какие автомобили устанавливался HR16DE (H4M)

Двигатель HR16DE устанавливался на следующие автомобили:

  • Ниссан (Микра, Ноут, Тиида, Кашкай, Жук, Верса, Сентра);
  • Рено (Логан, Сандеро, Дастер, Каптюр, Флюенс);
  • Самсунг (СМ3);
  • Митсубиси (Делика);
  • Лада (ИксРей).

Заключение

Двигатель HR16DE представляет собой обычный силовой агрегат, не уступающий аналогам в классе. Мотор демонстрирует надежность и хороший ресурс при правильной эксплуатации и своевременном техническом обслуживании.

Популярность ДВС подтверждается фактом установки на различные модели автомобилей Ниссан и Рено. Организация точки по сборке двигателя HR16DE на базе АвтоВАЗа говорит о важности агрегата для отечественного рынка. К тому же открытие производства в нашей стране – одна из крупных сделок альянса Nissan-Renault.

Видео

Каждому автомобилю для сохранения и продления срока службы, необходимо проводить техническое обслуживание. И если автомобиль на гарантии, то безусловно техническое обслуживание можно и нужно проводить на станциях ТО официальных дилеров. Но позже все равно возникнет необходимость проводить ТО или в автосервисах или самостоятельно. Так вот чтобы провести ТО самостоятельно, в частности по замене ГСМ необходимо знать заправочные объемы агрегатов и систем своего автомобиля. Данную информацию можно узнать в Руководстве по эксплуатации. Но Руководство по эксплуатации не всегда может оказаться под рукой, поэтому ниже приведены основные заправочные объемы агрегатов и систем автомобиля Nissan Tiida с двигателями MR18DE и HR16DE, а также рекомендуемые рабочие жидкости и смазочные материалы. Информация справочная!

Сколько масла и какие жидкости заливать в Ниссан Тиида

Агрегат, система Заправочная емкость (приблизительная), литров Рекомендуемые рабочие жидкости и смазочные материалы
Топливо 52,4 Применяйте неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95 (по исследовательскому методу).
Моторное масло (слив и заправка) с заменой масляного фильтра Двигатель HR16DE 4,3 HR16DE и MR18DE:

Оригинальное моторное масло NISSAN *1

Класс качества по API: SL или SM *1

Класс качества по ILSAC: GF-3 или GF-4 *1

*2 Во избежание возникновения коррозии деталей из алюминиевых сплавов системы охлаждения двигателя используйте только оригинальную охлаждающую жидкость NISSAN.

Необходимо учитывать, что на неисправности в системе охлаждения двигателя, связанные с применением охлаждающей жидкости ненадлежащего типа, гарантийные обязательства не распространяются, даже если неисправности возникли в течение гарантийного периода.

*3 При отсутствии трансмиссионного масла NISSAN, допускается временное использование трансмиссионного масла качества API GL-4 с вязкостью SAE 75W-85. Однако затем необходимо как можно скорее заменить его оригинальным маслом NISSAN.

*4 При отсутствии трансмиссионного масла NISSAN (Chevron Texaco ETL8997B), допускается временное использование трансмиссионного масла качества API GL-4 с вязкостью SAE 75W-80. Однако затем необходимо как можно скорее заменить его оригинальным маслом NISSAN.

*5 При отсутствии оригинальной жидкости NISSAN Matic S ATF допускается использовать оригинальную жидкость NISSAN Matic D ATF. Использование любой иной рабочей жидкости, кроме NISSAN Matic S ATF или Matic J ATF, может привести к ухудшению рабочих свойств автоматической коробки передач, уменьшению срока её службы или к возникновению повреждений, на устранение которых не распространяются гарантийные обязательства изготовителя.

*6 Запрещается смешивать жидкости различного типа (DOT3 и DOT4).

Рекомендации по выбору вязкости масла Nissan Tiida

Предпочтительно использовать моторное масло с вязкостью 5W-30. При отсутствии масла 5W-30, пользуясь диаграммой, выберите масло с наиболее подходящей вязкостью для данного температурного диапазона.

Форум: Nissan Qashqai (2007-2014)

добрый день! напишите кто-нибудь отзыв про Ниссан Кашкай 2010 г.в. какой бензин можно заливать – 92 или только 95?

Покупали Нотку в 2008 г и Ниссан Кашкай в 2010 г в Автопродиксе на Московском. Обслуживанием и машинами довольны. Гнали в Карелию, без всяких проблем, (читали отзывы о Московском не очень хорошие) нас этого не коснулось, менеджеры грамотные, культурные, все оформили быстро и вежливо. машины замечательные, чувствуется японская ответственность перед потребителем – красота, комфорт, надежность. Я машину не вожу, но чувствую ее на дороге, как пассажир. Мне все нравится в этих машинах (Нота своей красотой и мягкостью, кашкай- своей мощью. Эти машины притягивают взгляды прохожих). Машины заказывали, быстрое исполнение (в течении месяца с завода), большое спасибо менеджерам. Всех благ.

машине скоро 4 года. На 2-ом году приехал в салон с шумом в ступице, на диагностике обнаружили поломку задних амортизаторов, машину не забрали, ездить не рекомендовали. Ждали запчасти 1,5 месяца (у нас трое знакомых с Ниссан Кашкай, задние стойки поменяли все). Прошлой холодной зимой примерно после 15 градусов на поворотах при подгазовке появился хруст, приехал в салон , мастера усмехнулись, сказали , что я за день пятый , скрипит какой-то пыльник, на всякий случай провели диагностику (платную), и отпустили. По весне хруст пропал, НО до следующей только зимы. Больше нареканий вроде нет, то-ли с годами, то-ли из-за пробок расход бензина в смешанном режиме возрос до 12 литров 95-го.

Ниссан Кашкай – автомобиль за 3 года развалился весь. стойки, сцепление, подушки двигателя, саленблоки подрамника, рычаги, рулевой вал, заскрипело водительское сиденье, отслоился руль, опорные подшипники менял 4 раза и в итоге развалился селектор кпп и что бы было дальше, если бы не продал, про мелочи не говорю. в нашем городе дилеров нет, приходилось ездить за 280км туда и обратно и не всегда случаи оказывались гарантийными. на этой машине нельзя с асфальта на бездорожье, зачем тогда нужна в россии. всем удачи.

день добрый!
Купили недавно Ниссан Кашкай – хорошо Сидишь высоко смотришь далеко. Машина комфортна и послушна, все на своих местах, короче довольны как слоны. Вот только Валентин задает интересный вопрос про то, что можно ли заливать 92 бензин в Кашкай 2010 год. Вообще-то данный бензин АИ 92 уже запретили почти везде кроме России. Ну если движок рассчитан на АИ 95, то заливать АИ 92 это странно. Если в целях экономии, то скупой платит дважды – один раз за АИ 92, второй раз за ремонт движка. Машина не может приспособиться к каким либо условиям, это техника и она любит точности. если Вам врач скажет, что у Вас аллергия на рыбу, а мясо дороже, то вряд ли будете кушать рыбку – плохо будет, так и авто. Можно все что угодно хоть АИ 80 – НО СТОИТ ЛИ….

Добрый день. Купил Ниссан Кашкай 2010 г, пробег 3500км, все работает отлично, никаких отказов, машинка шустрая, расход 10л, никаких детских болячек. но почитав отзывы постоянно жду подвоха, так ли это или нет – не знаю. напишите, что ждать от этого авто.

Кашкаю 3.5 года. Пробег 65т.км. Подвох у машины один – слабая подвеска. В зависимости от состояния дорог в регионе (в Тюмени -нормальные) и от манеры езды по этим дорогам, на этом типа джипе будете делать подвеску. Правда наши дороги редко какой европеец нормально выдерживает. 2.0 л. – нормально переваривает 92-й (но только с проверенных заправок – в каждом регионе свои). 35 т.км. наездил на 92-м разницы никакой. Иногда пробовал в пустой бак заливать 95-й. Такое впечатление что залил 92-й. Так что за эти деньги Ниссан Кашкай – хорошая машина. И на комплектацию НИССАН не жалеет, в отличии от других (тойота, мицу, и пр.) И все это нормально работает (ТЬФУ-ТЬФУ). Удачи на дорогах.

Добрый день господа Кашкаеводы, хочу спросить Вас где можно приобрести карты навигации и какие карты можно использовать вместо ниссановских.

Разочарован! Ниссан Кашкай 2011 г. Машине нет и трех месяцев, пробег 3500 и пожалуйста:
1)На грунтовой дороге что-то дребезжит в районе руля, возможно рулевая рейка (все облазили, больше нечему),
2)Скрипит водительское кресло,
3)Начинают заводиться сверчки, причем с разных сторон (передняя панель, двери..)и размножаются как тараканы,
4)Работа датчик дождя, который на своей волне (никакой логики), ну это мелочь,
А выбор стоял: KIA Sportage, Hyundai ix35 (ну у корейцев свои головняки) rav4 (больше дамская), ASX (тесноват).
Если бы не эти минусы, то машиной был бы вполне доволен. В общем с завтрашнего дня начинаю мучить официалов!

многие спрашивают каким топливом кормить кашкая. в течении 3 лет лил 92 ни каких проблем. лил 95 отечественный – никакой разницы. а вот 98 импортный очень понравился прием, расход на высоте, только после на 92 Ниссан Кашкай отказывался ехать, еле адаптировался. дело в том что октановое число в России получают путем добавления присадок не самых лучших, в которых есть свинец и тд. поэтому самый оптимум это 92. мой знакомый лил целый год 95 – итог замена свечей, хорошо не датчиков там другая цена, свечи были красные. од посоветовали лить 92 всё по этой же причине, хотя им по барабану замена же за счет клиента, лить бы 98 фирму да дорогой зараза. всем удачи.

Читайте также: