Уходит бензин из карбюратора ваз 2109 после стоянки причины

Обновлено: 02.05.2024

Уходит бензин из карбюратора, возможные причины поломки


Знакомая для многих владельцев подержанных машин ситуация — не заводится мотор по причине отсутствия топлива в карбюраторе. Куда же он пропадает, ведь в бензобаке горючее есть, и насос тоже работает.

Без поверхностных данных по функционированию топливной системы своего автомобиля крайне сложно делать какие-либо выводы. Напротив, если знать, хотя бы в общих чертах, перечень основных неисправностей, создающих подобную ситуацию, можно быстро и эффективно исправлять проблемы на месте.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Итак, вот основные причины, которые сказываются на то, что двигатель не запускается в такой ситуации.

  • В системе подачи топлива нет давления.
  • Выработался бензофильтр.
  • В трубке подачи от бензобака образовалась пробка из мусора.
  • Наблюдаются проблемы с вакуумным шлангом.
  • Бензин уходит из карбюратора.

ЭМР или экономайзер

Последний пункт рассматривается довольно часто. Ну как тут не удивляться. Ставишь машину на ночь или день, в общем, на 10-12 часов. В магистрали и баке топливо есть. Фильтр установлен до насоса, выше, он тоже полный. Всё навесное оборудование новое, нет утечек никаких, хомуты свежие и хорошо затянуты. Каждый раз перед запуском двигателя приходится снова качать бензин рукой, так как он испаряется из поплавковой камеры по непонятным причинам.


Автомобилисты слышали про экономайзер мощностных режимов. Он ставится на различные карбюраторы, в том числе и на Солекс. Предназначен для дополнительного обогащения ТВС, поступающей в карб на пиковых режимах работы двигателя. Благодаря ЭМР удаётся увеличить мощность и приёмистость силовой установки при нажатии на педаль акселератора.

Всё это хорошо. Только многие владельцы карбюраторных автомобилей забывают, что на ЭМР есть диафрагма, которая может пропускать бензин со временем. Вот и причина неисправности найдена без каких-либо проблем. Надо просто разобрать устройство и посмотреть, цела ли мембрана. Если она порвана и пропускает, то карбюратор будет периодически высушиваться, как ни старайся.

Микротрещина

Тоже вполне знакомая ситуация. Микротрещина не заметна сама по себе и может сильно потрепать нервы водителю. Он думает, что утечек нет, но бензин уходит. Как правило, это можно проверить следующим образом.

  • Заглушить мотор, убедиться в том, что поплавковая камера полная. Для этого вовсе не обязательно снимать верхнюю часть карбюратора. Достаточно накачать вручную насосом (будет слышно).
  • Дождаться, пока ДВС остынет. Вновь попытаться накачать камеру карба до полной, оставить как есть до утра (на 12 часов).
  • Проверить, сколько ещё можно накачать горючего.


Этим способом легко проверить не только наличие микротрещины, но и интенсивность испарения бензина от высокой температуры. Часто топливо бывает некачественным или карбюратор по каким-либо причинам быстро и сильно перегревается.

Теперь о том, какие выводы можно сделать, если топливо испаряется на холодный мотор. В этом случае рекомендуется демонтировать карбюратор, поставить его на чистый лист белой бумаги. Поплавковая камера должна быть полной. После этого надо периодически поднимать устройство и смотреть, в каком месте намокает (т. е., имеется трещина). Желательно карбюратор не переворачивать, чтобы каналы и полости оставались полными.

Залипание игольчатого клапана

Выше было написано, что первое подозрение всегда падает на бензонасос. Его надо проверять обязательно. Делается это в ручном режиме: надо подкачать педальку, одновременно слушая, идёт ли топливо. В описанной нами ситуации горючее будет подаваться, но после нескольких качаний. Затем двигатель запустится, однако через некоторое время начнутся опять проблемы.


В любом случае, это не связано с топливным насосом. Проблему надо искать в самом карбюраторе. Возможно, что замёрзла или прилипла игла. Такое часто бывает зимой или на грязных топливных баках, когда вместе с бензином внутрь попадает липкая жижа. Она воздействует на игольчатый клапан, и он больше не может нормально работать.

Когда залипает клапан, в поплавковую камеру бензин либо вовсе не попадает, либо попадает моментами. Это хорошо заметно, если пошевелить иглу руками — она начнёт работать. Неисправность выскакивает вновь через определённое время, так как причина залипания не устранена.

Одно из самых верных и эффективных решений в этом случае — обработать запорную иглу алмазной пастой. Притереть просто и всё. Она больше не будет залипать. В крайнем случае, если и это не помогает, игольчатый клапан можно заменить на новый. Особенно часто страдают этой проблемой карбюраторы Солекс.

Сильное разряжение в баке

Бензин может быстро испаряться внутри поплавковой камеры. Происходит такое в большинстве случаях из-за большого разряжения в бензобаке. Если прислушаться в зоне топливного резервуара после остановки двигателя, то можно заметить глухой стук с периодичностью 1/сек. После открытия заливной крышки горловины, воздух с шумом и сильно засасывается внутрь.

Проблема решается чисткой клапана. Вернее, его надо промыть.

  • Отсоединить шланги и разъём питания.
  • Среднюю планку отогнуть и сдвинуть влево.
  • Заглушить трубку, идущую к вентиляционному переходнику картера. Можно это сделать, используя болт нужного размера.
  • Клапан промыть.


Теперь надо вооружиться очистителем для карбюраторов и куском вакуумного шланга (50 сантиметров).

  • Поставить клапан вертикально.
  • Подключить к нему разъём питания.
  • В штуцер залить жидкость для очистки карба, затем надеть сверху шланг.
  • Запустить мотор автомобиля (желательно, чтобы двигатель не был холодным).
  • Продуть в шланг, одновременно газуя педалью акселератора.
  • Клапан начнёт постепенно открываться, под давлением будет выходить жидкость.
  • Повторить процедуру с другим штуцером.

Продувать вакуумный шлаг рекомендуется компрессором. На завершающем этапе важно правильно собрать все шланги обратно. На верхний штуцер надеть трубку вентиляции адсорбера, на нижний — трубку вентиляции картера.

Засорились жиклёры

Быстрое испарение бензина также может свидетельствовать о засорении жиклёров. В этом случае надо продуть карбюраторное устройство. На это влияет несколько обстоятельств, в том числе наличие в топливе лишних примесей, ржавчины и мусора, попавших из бака через повреждённую сетку-фильтр. Мусор также может всасываться через зазор, образовавшийся между остовом фильтра и карбюраторным устройством.


Признаками забитых жиклёров помимо описанной выше ситуации, становятся:

  1. падение мощности;
  2. плохая отзывчивость на педаль акселератора;
  3. неустойчивая работа в режиме холостого хода;
  4. детонация.

Наилучшей чисткой карба в этом случае станет мероприятие со снятием. Понадобится комплект гаечных ключей, отвёрток, чтобы разобрать карбюратор. Каналы и жиклёры продуваются сжатым воздухом из компрессора.

Устройство удастся прочистить также без снятия. Этот метод довольно эффективен, если уровень загрязнения не столь большой. Используется карбклинер — спрей для быстрой очистки карбюраторов.

  • Надо снять с помощью гаечного ключа корпус ВФ.
  • Пустить струю из карбклинера на заметные следы загрязнения, прочищая мокрой тряпкой по возможности, чтобы в процессе продува грязь не попала внутрь двигателя.
  • Запустить мотор, прогреть до 90°.
  • Повысить обороты, вжав педаль акселератора до упора в пол. Пустить струю очистителя в карб.


Эту процедуру рекомендуется повторить несколько раз. Одновременно с этим желательно прочистить поддон. Снять его, хорошенько вычистить и продуть.

И напоследок. Как это ни банально звучит, но рекомендуется вначале всегда проверять самое простое — поступает ли топливо на карбюратор. Вполне возможно, что шуметь бензонасос будет, но впустую.

В принципе, опытный автомобилист различит звук поступающего топлива, однако, новичку будет трудно это сделать. Поэтому желательно скинуть шланг, по которому горючее входит в карбюратор, подставить любую пустую ёмкость, затем подкачать рукой. Если топливная жидкость пойдёт нормальной и сильной струёй при каждом опускании педали, значит, всё с поступлением нормально, и причину надо искать в другом.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

теряем бензин из бензофильтра

В общем ребята проблема такова:после того как машина постоит пару часов в бензо фильтре всегда пусто, приходиться постоянно вручную подкачивать насосом бензин что бы завестись, в чем может быть беда?шланги целые, негде непротикает, фильтр целый и невредимый

Комментарии 30

Такая проблема была на старой ЖУЖЕ. Сменил бензонасос на Пекар -проблемы ушли. Посмотри 1 клапан на входе бензонасоса — смести иголочкой — если есть выработка — в в сад его. Чтобы создать в баке разряжение для возврата топлива в бак, надо как минимум полбака изъездить за раз. Купи крышку бензобака с клапаном и тросиком прицепным — не потеряешь, и давление в баке будет всегда норм.

нашел что посоветовать человеку… у него нет обратки и обычный (2109) пекар ему не подойдет…
сразу бы сказал, что бензонасос ему нужен пекар с перепускным клапаном… (не 2 клапана как у тебя, а три…)

Не обратил внимания на марку авто — да нет обратки. Но все равно не держит клапан на входе бензонасоса.

там ремонта на 20 минут… новый покупать не обязательно… резиновое кольцо подойдет от 1,6л (который в баке) РДТ с инжектора… и все у вас не убиваемый бензонасос…

Насколько я помню — там клапанок типа тексталитовый — резинки там не видел. За счет гладкой поверхности и пружинки создается герметичность

ну это смотря какой насос… на нормальном насосе стоит нормальный железный (хз. металлический короч.) клапан и резиновое уплотнение… оно стирается и начинается бегля с плясками…

п.с. если же у вас клапан текстолитовый, то вы купили перебранный насос… (в ремкомплектах идут текстолитовые клапана…)

Сколько езжу на тазе 09 ни разу не видел подвижной части клапана сделанного из металла — всегда что-то типа текстолита на бензонасосах со сферической крышкой

ну у нас Прибрежный четко снабжает страну бензонасосами…

нашел что посоветовать человеку… у него нет обратки и обычный (2109) пекар ему не подойдет…
сразу бы сказал, что бензонасос ему нужен пекар с перепускным клапаном… (не 2 клапана как у тебя, а три…)

да как нет обратки то. я себе везде ставил на волгах .а в 9ках у всех видел стоит

вам надо книжку почитать…

п.с. у него ВАЗ-2102…

ииии что я там интересного для себя подчеркнуть могу?))

нехорошо книжки черкать…

возможно низкий уровень бензина в карбюраторе, игла не запирает жиклер и бенз как уже было сказано при разрежении в баке уходит через изношенные клапана в бензонасосе, подобная проблема была решена заменой бензонасоса, проверить очень просто!снимаешь шланг с бензонасоса и ручной подкачкой, зажав при этом выход начинаешь качать 5-6 раз при этом при отпускании пальца со штуцера должна пойти струйка бенза или воздуха, под давлением аналогично проверяем бензонасос на всасывание,

А вакуума нет с бака. Там вывод трубка есть для воздуха, может забилась и бензин назад втягивает. Были случаи когда бак плоским делался.

За ночь уходит бензин из карбюратора

Причины появления бензина в воздушном фильтре
Почему не поступает бензин в карбюратор
фото карбюратора

Мусор, способный вызвать попадание бензина в воздушный фильтр

Основными источниками мусора в топливной системе являются:

  • бензин, заправленный на непроверенной станции, особенно сразу после уезда бензовоза;
  • ржавчина с внутренней поверхности бака, например, оторвавшаяся после удара по бензобаку;
  • элементы прокладки карбюратора, рассыпающиеся от физического старения;
  • загрязненный топливный фильтр;
  • внешняя среда, а точнее небрежное отношение к процессу заправки, когда в бензобак попадает посторонний мусор.

Особенно актуальная данная проблема для скутеров и мотоциклов необорудованных топливными фильтрами.

Мусор, проследовав в карбюратор, попадает под запорную иглу, расположенную в поплавковой камере. В результате она не спускается в свое посадочное место и не способна перекрыть топливный канал.

Для исправления неисправности, требуется разобрать карбюратор. После снятия поплавка, следует вынуть иглу и положить в незапыленное место. Используя сжатый воздух, необходимо продуть карбюратор. При сборке топливной системы обратно важно уберечь ее от попадания мусора, иначе бензин в воздушном фильтре окажется вновь.

Причины появления бензина в воздушном фильтре

Для облегчения диагностики, при возможности, можно установить аналогичный карбюратор на свое транспортное средство. Если бензин попадает в воздушный фильтр и при новом узле, следует продолжить поиск неисправностей не тратя время на разбор карбюратора.





Сильное разряжение в баке

Бензин может быстро испаряться внутри поплавковой камеры. Происходит такое в большинстве случаях из-за большого разряжения в бензобаке. Если прислушаться в зоне топливного резервуара после остановки двигателя, то можно заметить глухой стук с периодичностью 1/сек. После открытия заливной крышки горловины, воздух с шумом и сильно засасывается внутрь.

Проблема решается чисткой клапана. Вернее, его надо промыть.

  1. Отсоединить шланги и разъём питания.
  2. Среднюю планку отогнуть и сдвинуть влево.
  3. Заглушить трубку, идущую к вентиляционному переходнику картера. Можно это сделать, используя болт нужного размера.
  4. Клапан промыть.

Клапан надо промыть

Теперь надо вооружиться очистителем для карбюраторов и куском вакуумного шланга (50 сантиметров).

  1. Поставить клапан вертикально.
  2. Подключить к нему разъём питания.
  3. В штуцер залить жидкость для очистки карба, затем надеть сверху шланг.
  4. Запустить мотор автомобиля (желательно, чтобы двигатель не был холодным).
  5. Продуть в шланг, одновременно газуя педалью акселератора.
  6. Клапан начнёт постепенно открываться, под давлением будет выходить жидкость.
  7. Повторить процедуру с другим штуцером.

Статья в тему: На защите кузова: антикоррозийное покрытие для автомобиля

Продувать вакуумный шлаг рекомендуется компрессором. На завершающем этапе важно правильно собрать все шланги обратно. На верхний штуцер надеть трубку вентиляции адсорбера, на нижний — трубку вентиляции картера.

Вакуумный клапан не держит

Причина, почему бензин оказывается вне основного пути своего следования, может крыться в вакуумном клапане. Электронный клапан предотвращает самотек и чрезмерное давление бензина.

Для диагностики неисправности необходимо отключить клапан от основной сети и запитать его напрямую от аккумуляторной батареи.

ВАЖНО: Предварительно клапан необходимо проверить мультиметром либо цешкой на отсутствие короткого замыкания. В противном случае можно повредить аккумулятор и получить электротравму.

На китайских скутерах ставят неремонтопригодные вакуумные клапаны. Ремонт производится заменой вышедшего из строя компонента на новый. В более серьезных аппаратах применяется разъемный корпус. В таком случае ремонт может ограничится визуальным осмотром диафрагмы с принятием решения об её замене.

Регулировка поплавков карбюратора

Часто бензин протекает через трубку отстойника. Почему это происходит? Потому что поплавки не перекрывают поступление топлива жиклёром. Поплавки стоит отрегулировать. Для этого подходящей отвёрткой регулируется пластина, соединённая с поплавками, которая и закрывает жиклёр. Пластина отжимается вверх или вниз, в зависимости от положения поплавков. Проверяется всё простым нагнетанием воздуха в топливный шланг. При этом поплавки следует поднять вручную. Если при поднятых поплавках воздух (имитирующий бензин) не поступает в карбюратор, значит операция регулировки прошла успешно.

Если повреждена теплоизоляционная прокладка и бензин тёк через неё, то дело в слишком сильном зажатии болтов, из-за чего карбюратор может погнуться. В этом случае карбюратор лучше заменить на новый. Если это не представляется возможным, то все неровности следует обточить с помощью шлифовального круга, а потом отшлифовать мелкой наждачкой . После завершения работ по шлифовке следует продуть все отверстия сжатым воздухом.

Если топливо течёт через крышку карбюратора, то нужно просто закрутить винт подачи топлива до конца. Для надёжности можно подточить плоскость крышки.

Возможно повреждён штуцер подачи топлива. Штуцер можно просто запрессовать молотком, если это не поможет, можно попробовать посадить штуцер на супер клей.

Это интересно: Устройство катушки зажигания

Запорная игла изношена и не выполняет свои функции

Из-за изношенной иглы бензин попадает в воздушный фильтр аналогично, как и в случае мусора в карбюраторе. Симптомы в обоих случаях схожи. Продувание и промывка карбюратора способны незначительно улучшить работу двигателя, но кидать топливо в воздушный фильтр будет с прежней силой.

Диагностика и ревизия состояния каждого элемента способны устранить причину, почему топливо появляется в фильтрующем элементе. В дальнейшем принимается решение о замене комплектующих или покупке нового карбюратора.

Процесс снятия карбюратора

На мототехнике снять карбюратор проще всего. Сначала снимается бензобак ( не забудьте закрыть краник), потом с двух сторон карбюратора откручиваются две гайки, которые через патрубок соединяют карбюратор с цилиндром. После чего карбюратор достаётся, предварительно отсоединяется шланг подачи топлива.

Причины, почему может течь карбюратор

На автомобиле снять карбюратор немного сложнее, но карбюраторные двигатели довольно ремонтнопригодные и доступ к любому агрегату получить несложно. Для снятия карбюратора желательно снять корпус воздушного фильтра. Фильтр снимается легко, но следует следить, чтобы гайки не попали в карбюратор. В лучшем случае гайку задержит заслонка дросселя, в худшем — она попадёт в цилиндр двигателя, создав необходимость снятия головы цилиндра. После снятия корпуса воздушного фильтра снять карбюратор можно, открутив четыре гайки. Перед этим необходимо отсоединить тросики акселератора и подсоса и все электрические провода от карбюратора.

Это интересно: Технические характеристики 5A FE 1,5 л/105 л. с.

Мембрана прохудилась и проливает топливо

Причинами, вызвавшими появление дырок в мембране и как следствие появление топлива в воздушном фильтре может быть:

  • естественный износ мембраны и ее физическое старение;
  • механическое повреждение вызванное непрофессиональным ремонтом;
  • ДТП или экстремальная езда.

Причины появления бензина в воздушном фильтре

Симптомом повреждения мембраны служит ухудшение разрежения во впускном коллекторе и воздушном фильтре. Происходит постепенное ухудшение технических характеристик авто. Перед тем как железный друг окончательно заглохнет, может пройти не один месяц.

Для выявления протекает ли сквозь мембрану топливо требуется разобрать карбюратор. Диагностика выполняется визуальным ее осмотром.

Для ремонта потребуется заменить мембрану новой. Перед заменой следует продуть карбюратор, для предотвращения попадания мусора в жиклеры или под запорную иглу.

Сбиты настройки холостого хода

Часто производители скутеров, мокиков и прочей недорогой техники рекомендуют владельцам самостоятельно регулировать карбюратор подстраивая его винтиком холостого хода.

В результате полного закручивания винта карбюратор выбрасывает топливо и оно льется в воздушный фильтр.

Проведение настройки карбюратора приведет к полному устранению неисправности.

Нехватка воздуха является причиной работы на обогащенной смеси, что приводит к нестабильным оборотам двигателя. Диагностировать данную неисправность можно и по состоянию свечей зажигания.

Некорректная работа пускового обогатителя

В случае если бензин попадает в воздушный фильтр только при запуске двигателя следует обратить внимание на электроклапан пускового обогатителя. Диагностика производится двумя способами:

  • 1Запитывание клапана напрямую от аккумуляторной батареи;
  • 2Запуск двигателя при отброшенном питании пускового обогатителя.

В первом случае диагностика выполняется аналогично с вакуумным клапаном. Во втором случае запуск будет на обеденной смеси, поэтому если льёт топливо в фильтр, то причина кроется не в электроклапане и поиск идет далее.

Микротрещина

Тоже вполне знакомая ситуация. Микротрещина не заметна сама по себе и может сильно потрепать нервы водителю. Он думает, что утечек нет, но бензин уходит. Как правило, это можно проверить следующим образом.

  1. Заглушить мотор, убедиться в том, что поплавковая камера полная. Для этого вовсе не обязательно снимать верхнюю часть карбюратора. Достаточно накачать вручную насосом (будет слышно).
  2. Дождаться, пока ДВС остынет. Вновь попытаться накачать камеру карба до полной, оставить как есть до утра (на 12 часов).
  3. Проверить, сколько ещё можно накачать горючего.

Статья в тему: Методика локального ремонта вмятин на автомобиле специальными инструментами

Трещина на карбюраторе

Этим способом легко проверить не только наличие микротрещины, но и интенсивность испарения бензина от высокой температуры. Часто топливо бывает некачественным или карбюратор по каким-либо причинам быстро и сильно перегревается.

Теперь о том, какие выводы можно сделать, если топливо испаряется на холодный мотор. В этом случае рекомендуется демонтировать карбюратор, поставить его на чистый лист белой бумаги. Поплавковая камера должна быть полной. После этого надо периодически поднимать устройство и смотреть, в каком месте намокает (т. е., имеется трещина). Желательно карбюратор не переворачивать, чтобы каналы и полости оставались полными.

Лепестки карбюратора и обратный ход топлива

Когда поршень движется из нижней мертвой точки, в первоначальный момент топливо вырывается обратно в карбюратор. На высокоскоростных двигателях, наиболее часто применяемых на мотоциклах используют лепестковый клапан, не позволяющий воздухо-бензиновой смеси вырваться наружу. Клапаны бывают:

  • металлические, характеризующиеся низкой надежностью;
  • карбоновые, дорогие, но редко выходящие из строя.

Гаражные умельцы советуют подгибать лепестки клапана в случае выхода его из строя. Практика показывает, что это лишь временная мера и ремонт с заменой лепестков не за горами.

Диагностика выполняется визуальным осмотром. Наличие прогаров или термических повреждений, покрученностей говорит об необходимости покупки нового лепесткового клапана.

Несмотря на неожиданность появления топлива в воздушном фильтре и невозможности запустить двигатель, в процессе эксплуатации следует прислушиваться к своему байку, скутеру, автомобилю. Мелкие сбои в работе двигателя должны настораживать владельца, что бы в будущем не увидеть, как воздушный фильтр льет на землю бензин.

Игольчатый клапан

Этот механизм или попросту игла, предназначен для поддержания в камере определённого уровня жидкости. Клапан устанавливается в корпус карба, врезается в него посредством резьбового соединения. Он запирает и открывает отверстие, через которое бензин впрыскивается в камеру.

Статья в тему: Как припаять щетки стартера или приварить

В некоторых случаях при использовании некачественного топлива или при повышенном уровне загрязнения внутри топливного бака, в игольчатом клапане оседают отложения. Липкая масса мешает игле нормально закрываться, от этого клапан постоянно остаётся открытым. В таких случаях рекомендуется сразу заменить игольчатый клапан.

Уходит бензин из карбюратора После ночи стоянки приходится очень долго подкачивать. Оценка:

После замены старого ужасного и кривого 129го карба на НОВЫЙ ровный РАБОЧИЙ 129й же карб стал уходить бензин. На старом карбе этого небыло, он хоть и создавал хер пойми какую смесь, но бензоль я в него даже после недели стоянки не подкачивал.

В чем может быть проблема?

После замены старого ужасного и кривого 129го карба на НОВЫЙ ровный РАБОЧИЙ 129й же карб стал уходить бензин. На старом карбе этого небыло, он хоть и создавал хер пойми какую смесь, но бензоль я в него даже после недели стоянки не подкачивал.

В чем может быть проблема?

Это абсолютно нормально, он оттекает обратно. Качать летом совершенно не обязательно - несколько оборотов стартера и бензин поступит в карбюратор.

Палч, походу у всех безин уходит в никуа, и все ждут ответа на этот вопрос.

З.Ы. Волги ж они живые, по ночам им тоже пить хочется.

После замены старого ужасного и кривого 129го карба на НОВЫЙ ровный РАБОЧИЙ 129й же карб стал уходить бензин. На старом карбе этого небыло, он хоть и создавал хер пойми какую смесь, но бензоль я в него даже после недели стоянки не подкачивал.

В чем может быть проблема?


Было у меня (на два карба 129 - новые). Бензин уходил там где указано красным кольцом. Следов не было - только пальцем чуть ощутимо. Заменил шайбу, хорошо затегнул - все.

PS Другой вариант - ось ускорителного насоса. Там какой то сальник сохнет.


To Palich:
Верхняя крышка неплотно прилегает. Бензин испаряется быстрее.

С уважением, Евгений.

Любая последовательность событий всегда правильна.

Та, к которой "кастрюля" крепится?.

Вердикт по моей старой крышке - повело от чрезмерно затянутых болтов крепления оной.

Не ехала толком, зато бензоль не уходил((:

ГАЗ-21Л 63г., ГАЗ-22В 70г.

Волги. И ничего кроме Волг. Хотя. ;)

Для дистанционного пуска еще какой-нибудь гидротолкатель педали сцепления полезен, особенно зимой

Всем сорри за ОФФ.

ГАЗ-21Л 63г., ГАЗ-22В 70г.

Волги. И ничего кроме Волг. Хотя. ;)

Уходит бензин из карбюратора ваз 2109 после стоянки причины

Есть одна идея, может быть ее кто-то воплощал, вобщем с бензонасоса постоянно уходит бензин обратно, видимо диафрагма не держит..даже на новый, т.к. поставил новый бензонасос, и такая же фигня, за ночь весь бензин ушел.

Суть идеи:
у меня газовое оборудование и ПОСЛЕ бензонасоса идет электро-клапан, который закрывает подачу бензина (если стоит режим "газ"), когда машина не заведеная, клапан тоже закрыт.
А что, если поставить эти клапана ДО и ПОСЛЕ бензонасоса ?
Соответственно, машину заглушили, клапан закрывается ДО бензонасоса и бензин уже точно не уйдет :))

что думаете по поводу этого?

..и не обязательно иметь ГБО, эти клапана продаются в магазинах, и реализовать их включение от зажигания - проще простого.

проще и дешевле не электроклапан поставить до насоса, а, например, обратный топливный клапан от зубила. продается в любом крупном тазомагазе и стоит 30 р., а функцию выполнять будет ту же.

Пробовал, толку нихрена. По поводу эл.клапана - мысль заманчивая, стОит, сволочь, дороговато. А поставить, думаю, можно один - перед б/насосом. Простота - залог здоровья.:)

проще и дешевле не электроклапан поставить до насоса, а, например, обратный топливный клапан от зубила. продается в любом крупном тазомагазе и стоит 30 р., а функцию выполнять будет ту же.

Поставил так он через день накирнулся и все. Как раз брод проезжал так в нем и встал долго думали в чем причина. Выкинул его нах.

поставите клапан только до насоса и получите с ним (насосом) проблемы. не должен он на сухую работать. а вот если два клапана, один из которых (до насоса) открыт всегда, когда включено зажигание, а другой (после) - только в режиме ГБО "Бензин", вот тогда будет дело. запасайтесь лишними 600 р. :)

насчет зубильного клапана убедили :)

поставите клапан только до насоса и получите с ним (насосом) проблемы. не должен он на сухую работать. а вот если два клапана, один из которых (до насоса) открыт всегда, когда включено зажигание, а другой (после) - только в режиме ГБО "Бензин", вот тогда будет дело. запасайтесь лишними 600 р. :)

насчет зубильного клапана убедили :)

А какие могут быть проблемы? Запитать клапан от зажигания, включил - клапан открылся, заводи и вперёд. Если, конечно, ездить только на бензине.

Не понимаю как и куда может бензин из диафрагменного насоса уйти, там ведь клапана стоят.
И каким образом определили что бензин уходит?

Может дело не в насосе, а в жаре?, бензин тупо выкипает при длительном стоянии. Както попадался бензин, который из карбюратора за 3 часа стоянки выкипал (на улице было +30град.).

Не понимаю как и куда может бензин из диафрагменного насоса уйти, там ведь клапана стоят.
И каким образом определили что бензин уходит?

Может дело не в насосе, а в жаре?, бензин тупо выкипает при длительном стоянии. Както попадался бензин, который из карбюратора за 3 часа стоянки выкипал (на улице было +30град.).

Во во. Я то же в полном недоумении.

Во во. Я то же в полном недоумении.

Кстате по этому поводу
Я недавно менял бензанасос(стоявший ШААЗ) начал травить бенз в масло,
но зато качал отлично, начал соберать себе бензанасос были в основном ПЕКАРы в запасе и вот я пробывал накачиваю ПЕКАРем и держу пальцем, но с выхода пропадает давления, а с входа перестает засасывать - как только перестаешь качать - но качает хорошо
Взял еще один ШААЗ у знакомого была волга, накачал, и держит давление и всасывает.
Так что может в бензанасосе дело.
После ночной стоянки УАЗ у меня заводится с пол оборота, подкачивать бензин не надо.

Кстате по этому поводу
Я недавно менял бензанасос(стоявший ШААЗ) начал травить бенз в масло,
но зато качал отлично, начал соберать себе бензанасос были в основном ПЕКАРы в запасе и вот я пробывал накачиваю ПЕКАРем и держу пальцем, но с выхода пропадает давления, а с входа перестает засасывать - как только перестаешь качать - но качает хорошо
Взял еще один ШААЗ у знакомого была волга, накачал, и держит давление и всасывает.
Так что может в бензанасосе дело.
После ночной стоянки УАЗ у меня заводится с пол оборота, подкачивать бензин не надо.

Ни хрена не понял, что держал пальцем и что куда пропадало и не всасывал.
В этих насосах давление создает большая пружина, и давление это постоянно, а лапки всего навсего оттягивают диафрагму (сжимают пружину) а большую часть времени молотят в холостую.
Если клапана и диафрагма исправны, то бензин идет только в карбюратор, и почти всегда находится под давлением.

Ни хрена не понял, что держал пальцем и что куда пропадало и не всасывал.
В этих насосах давление создает большая пружина, и давление это постоянно, а лапки всего навсего оттягивают диафрагму (сжимают пружину) а большую часть времени молотят в холостую.
Если клапана и диафрагма исправны, то бензин идет только в карбюратор, и почти всегда находится под давлением.

Беру 2насоса
1ый ШААЗ
2ой Пекар
Оба хорошо перекачивают бензин
Затыкаю трубку-"выход" качаю - на палец давит давление воздуха, перестаю качать - отпускаю палец:
ШААЗ - давление есть
Пекар - давления нет
Затыкаю трубку - "вход" качаю - палец присасывает к трубке, перестаю качать - отпускаю палец:
ШААЗ - палец отрывается с трудом,извенясюсь*чпокает*:D когда палец отрываешь
Пекар - палец просто отрывается, без всякого засасывания.

Так понятно объяснил?)
Я эт к тому что давление есть только тогда когда Пекар работает, а на ШААЗе и после остановки.

дело не только в жаре, у меня и в морозы за ночь постоянно пропадал бензин.
И даже, тупо, когда едешь на газу и на ходу переключаешься на бензин, машина работать начинает не сразу, еще метров 50 едет без топлива, сразу же глохнет. просто помогает то, что передача включена, двигатель крутиться от того, что машина идет накатом. соответственно за это время и бензонасос еле-еле, но успевает накачать.
а куда еще может уйти бензин, если все соединения сухие, да еще и в мороз явно не выкипит..скорее всего, что запчасти наши - говно, с новья и то не работают..

Выкипает аданзначна!
Газовое оборудование перекрывает бензин, а остатки бензина тупо выкипают из карба (даже зимой там жарко).
А штатный насос качает всегда, хоть есть бензин, хоть нет.
Если бензин перекрыт перед насосом, то насос работает постоянно и изнашивается (50-100 метров переживаний засосет или нет после переключения с газа на бензин), если бензин перекрыт после насоса, то диафрагма стоит на месте с порцией бензина, готовая в любой момент дунуть его в карбюратор (20-50 метров переживаний засосет или нет после переключения с газа на бензин) , если клапана в насосе дырявые то после стоянки диафрагма стравит бензин в бак (ночная стоянка и утренний пуск с прокачкой)

.
Ребята, а у меня вот немного другая "болячка", при нагреве(за бортом +40, а двигатель 90-100) бензонасос вообще отказывает. причём два раза уже была такая бяка, едешь, вроде норма, только остановился, всё. не качает.Самое интересное что стоит постоять минут 30, начинает работать. Батя мой говорит, что такая же проблема бывает на ЗИЛах, дедушка всю жизнь на них отпахал, и постоянно матерился на ЗИЛовские бензонасосы.Типа тряпку мокрую положит, и он остывает:razz: . Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

Так перегревается бензин и кипит, видимо. Расход бензина мал и он успевает испариться в насосе, трубочках, карбюраторе. А вот если замутить "обратку" с карбюратора, то насос постоянно будет работать с максимальной производительностью - часть бензина в мотор, а излишки обратно в бак. Расход через насос возрастёт, улучшится теплосъём с насоса и трубочек, глядишь и выкипать не будет.

Так перегревается бензин и кипит, видимо. Расход бензина мал и он успевает испариться в насосе, трубочках, карбюраторе. А вот если замутить "обратку" с карбюратора, то насос постоянно будет работать с максимальной производительностью - часть бензина в мотор, а излишки обратно в бак. Расход через насос возрастёт, улучшится теплосъём с насоса и трубочек, глядишь и выкипать не будет.

ммм. а каким образом замутить эту обратку? это типа самоделка, или возможность карбюратора?

ммм. а каким образом замутить эту обратку? это типа самоделка, или возможность карбюратора?

Уходит бензин из карбюратора ваз 2109 после стоянки причины

777rk, А если имитировать ситуацию: поездить , заглушить .. выждать 10 минут и снять верхнюю крышку -- посмотреть уровень.
Если уровень в норме седло ,иглу и обратку я бы исключил.
Идем дальше .. бензин откуда поступает в первичку и частично во вторичку-? капает из распылителя-? ---проверил бы УН шарик запирающий, рычаг, кулачек.

Ну и заслонки посмотреть. зазоры в норме при заглушеном двиге-? фонариком посветить и посмотреть - может заслонки приоткрыты и тянут бенз.

777rk, А если имитировать ситуацию: поездить , заглушить .. выждать 10 минут и снять верхнюю крышку -- посмотреть уровень.
Если уровень в норме седло ,иглу и обратку я бы исключил.
Идем дальше .. бензин откуда поступает в первичку и частично во вторичку-? капает из распылителя-? ---проверил бы УН шарик запирающий, рычаг, кулачек.

Ну и заслонки посмотреть. зазоры в норме при заглушеном двиге-? фонариком посветить и посмотреть - может заслонки приоткрыты и тянут бенз.

на старой игле была такая же ситуация, обратка есть-дул в нее продувается нормально,ускор насос тоже продувал промывал, капает толком не понятно откуда, но сегодня после заглушки двигатель открыл крышку воздухана и с фонариком увидел как из носика пшикнула бензином-потрогал карбюратор он чуть теплый. а на стенках первой камеры мокро и на заслонке-на второй чуть стенки камеры тоже мокрые, заслонка вроде полностью закрыты и та и другая. так что фигня какая то. поеду к карбюраторщику видимо. хотя не уверен что дело точно в нем. у друга смотрел тоже камеры сырые -но заводится без проблем. а да, еще был воздушный жиклер первой камеры мокрый -вот

Добавлено через 3 минуты 39 секунд

расход сейчас в пределе 20литров-точно не измерял, но это впринципе нормально для нашей местности-у нас кругом подъемы (горы). раньше был расход 26литров-это и послужило причиной вмешательства в карб- оказалось верхняя крышка поведенная -стал бенз течь из поплавковой камеры. поменял крышку, поставил с б\у карба 151 без доп букв,

Добавлено через 1 минуту 5 секунд

777rk, А если имитировать ситуацию: поездить , заглушить .. выждать 10 минут и снять верхнюю крышку -- посмотреть уровень.
Если уровень в норме седло ,иглу и обратку я бы исключил.
Идем дальше .. бензин откуда поступает в первичку и частично во вторичку-? капает из распылителя-? ---проверил бы УН шарик запирающий, рычаг, кулачек.

Ну и заслонки посмотреть. зазоры в норме при заглушеном двиге-? фонариком посветить и посмотреть - может заслонки приоткрыты и тянут бенз.

От чего уходит бензин из карбюратора?

Постоянно уходит бензин из поплавковой камеры карбюратора. Стоит только моему Варту 353W постоять хотя бы сутки без движения -- и на тебе! Кто знает, в чем причина?

А) Виноват карбюратор -- "недержание иглой бензина"

Б) Виноват бензонасос - старые клапаны.

С) еще что-нибудь, например вмешательство потусторонних сил

RONIN у нас (росиян ) газ тысячами кубометров уходит из транзитной трубы на украине. и не чео . а у тебя бензин из карба . не жлобись . . попробуй братный клапан от 09 поставить на бензопровод . можее поможет

Поставь нормальный бензонасос с Зэпара,и не надо будет искать причины!

нормальный бензонасос с Зэпара

а что он подходит ? там болезнь бывает . в зепаре близко насос от глушителя расположен . и если клапана поддубели . перегрев и не качает насос бензин . нашли выход . мочиш тряпку и на бензонасос . пока не высохнет едеш . км на 30 хватает . проверенно и не раз

"попробуй братный клапан от 09 поставить на бензопровод . можее поможет"

То есть причину мы не знаем, я правильно понял? И все таки игла или насос?

Второй вопрос -- как выглядит этот клапан от 09? Он стоит в бензонасосе или отдельно?

"Поставь нормальный бензонасос с Зэпара,и не надо будет искать причины!"

Совет интересный. Вопрос, а на сколько запоровский насос надежен?

"ам болезнь бывает . в зепаре близко насос от глушителя расположен . и если клапана поддубели . перегрев и не качает насос бензин . нашли выход . мочиш тряпку и на бензонасос ." Несколько страшновато :

иваныч
RONIN
Я вам про насос с печки (электро),а вы про насос двигателя.

такой как у меня уже давно стоит.

На 1.3 не желательно ставить,так как он работает без остановок.А вот на 353,то что надо (там нет обратки,и насос может немного покурить).

А вот на 353,то что надо (там нет обратки,и насос может немного покурить).

обратка заглушена( колхозником ) тоже давно.

такой как у меня уже давно стоит.

И что, все нормально работает? Не переливает бензин? Особенно на холостых? А если можно, покажите пожалуйста фото, как ЭТО установлено?

покажите пожалуйста фото, как ЭТО установлено?

сейчас поищу в компе.

Тогда другой разговор.А вообще насос тоже не 100% надёжности.Т.к имеет контакты ,которые могут "загорать" и он может останавливаться.А ставят на 353 из-за безисходности (больше нечего поставить).

Вот они,2 шт. один запасной!

А ставят на 353 из-за безисходности (больше нечего поставить).

Вообще-то мой с самопальной мембраной уже работает. Да и как я знаю владельцы Баркасов поступают точно так же -- клепают самодельные мембраны и ездят. Так что безысходностью тут не пахнет. А вот проблема клапанов насоса (если это они), действительно трудной решаема.

клепают самодельные мембраны и ездят.

А если машина 2 дня постоит,то завести не могут И это езда

Вот они,2 шт. один запасной!

О пасибо, буду иметь в виду если не справлюсь с клапанами!

А насос стоит до датчика мгновенного расхода или после?

если есть куда качать - он качает. накачал - не качает. за два года только раз чистил контакты , но большее время катаюсь на газу, только прогреваю на бензине.

А насос стоит до датчика мгновенного расхода или после?

Он подключается ВМЕСТО штатного бензонасоса,так что схема не нарушается.

А вот проблема клапанов насоса (если это они), действительно трудной решаема.

Они подходят один в один с ГДэРовского бензонасоса от Варта 1.3

А насос стоит до датчика мгновенного расхода или после?

кто это такой ? в нашей такого нет?

так они изначально преднозначены только для прогрева машины печкой очень не надежная вещь . кстати и двигатель самого запоржца был разработан для раскрутки двигателей самолета ИЛ-72 . и расчитаны на 70 моточасов . а ходят гораздо больше

кстати и двигатель самого запоржца был разработан для раскрутки двигателей самолета ИЛ-72 . и расчитаны на 70 моточасов . а ходят гораздо больше

пускатель !! вот это новость !

так говорили . за чтокупил за то продал . да кстати и нивы тоже изначально были для десанта разработаны . но после спуска на парашутах - того отдали в колхозы

Какой насос. В 353 в поплавковой камере есть обогатитель - вот он и недержит - А Вы шляпа и шляпа .

Какой насос. В 353 в поплавковой камере есть обогатитель - вот он и недержит - А Вы шляпа и шляпа

Вот оно что! А как с этим обогатителем бороться? Это в карбюраторе Йоков такая загогулина стоит или BVF?

"кто это такой ? в нашей такого нет?"

В Четырехтактном много чего нет , потому я его меньше люблю и потому его не купил. В нем нет датчика мгновенного расхода топлива, в нем нет обгонной муфты (второе сцепление, фактически, причем автоматическое ), в нем нет радиатора позади мотора , и даже нету стальных бамперов, которые удобно чинить и красить. Мотор из него, как из двухтактного , вдвоем на руках тоже не достанешь.

RONIN
Я неличил эту проблему просто поставил доп эл. насос ( у них это норма - почти у каждого такая проблем )

Коллеги! А контакты для 353-го от чего-нибудь подходят? А то у меня электронное зажигание похоже помирает - то первую, то третью свечу закидает. Попробовать вот на контакты вернуться, да они ещё раньше умерли. Может от чего-нибудь подходят? И пыльники вот на шаровые опоры от чего-нибудь подходят? На передние тормоза попробовал поставить москвичевские, как вы советовали. За поршеньки они конечно держатся круто, а вот за суппорт в сравнении с родными слабовато. Ну посмотрим что покажет эксплуатация. Всё же лучше чем ничего.

Постоянно уходит бензин из поплавковой камеры карбюратора. Стоит только моему Варту 353W постоять хотя бы сутки без движения -- и на тебе! Кто знает, в чем причина?

Я заменил прокладку между половинками карбюратора, и этим решил проблему.

Коллеги! А контакты для 353-го от чего-нибудь подходят? А то у меня электронное зажигание похоже помирает - то первую, то третью свечу закидает. Попробовать вот на контакты вернуться, да они ещё раньше умерли. Может от чего-нибудь подходят? И пыльники вот на шаровые опоры от чего-нибудь подходят? На передние тормоза попробовал поставить москвичевские, как вы советовали. За поршеньки они конечно держатся круто, а вот за суппорт в сравнении с родными слабовато. Ну посмотрим что покажет эксплуатация. Всё же лучше чем ничего.

У меня электронное зажигание, сделанное на элементной базе ВАЗ 2109, т.е. на датчиках Холла. Работает - огонь!

Почему бензин уходит из карбюратора за ночь

Причины появления бензина в воздушном фильтре
Почему не поступает бензин в карбюратор
фото карбюратора

Мусор, способный вызвать попадание бензина в воздушный фильтр

Основными источниками мусора в топливной системе являются:

  • бензин, заправленный на непроверенной станции, особенно сразу после уезда бензовоза;
  • ржавчина с внутренней поверхности бака, например, оторвавшаяся после удара по бензобаку;
  • элементы прокладки карбюратора, рассыпающиеся от физического старения;
  • загрязненный топливный фильтр;
  • внешняя среда, а точнее небрежное отношение к процессу заправки, когда в бензобак попадает посторонний мусор.

Особенно актуальная данная проблема для скутеров и мотоциклов необорудованных топливными фильтрами.

Мусор, проследовав в карбюратор, попадает под запорную иглу, расположенную в поплавковой камере. В результате она не спускается в свое посадочное место и не способна перекрыть топливный канал.

Для исправления неисправности, требуется разобрать карбюратор. После снятия поплавка, следует вынуть иглу и положить в незапыленное место. Используя сжатый воздух, необходимо продуть карбюратор. При сборке топливной системы обратно важно уберечь ее от попадания мусора, иначе бензин в воздушном фильтре окажется вновь.

Причины появления бензина в воздушном фильтре

Для облегчения диагностики, при возможности, можно установить аналогичный карбюратор на свое транспортное средство. Если бензин попадает в воздушный фильтр и при новом узле, следует продолжить поиск неисправностей не тратя время на разбор карбюратора.





Засорились жиклёры

Быстрое испарение бензина также может свидетельствовать о засорении жиклёров. В этом случае надо продуть карбюраторное устройство. На это влияет несколько обстоятельств, в том числе наличие в топливе лишних примесей, ржавчины и мусора, попавших из бака через повреждённую сетку-фильтр. Мусор также может всасываться через зазор, образовавшийся между остовом фильтра и карбюраторным устройством.

Признаками забитых жиклёров помимо описанной выше ситуации, становятся:

  • падение мощности;
  • плохая отзывчивость на педаль акселератора;
  • неустойчивая работа в режиме холостого хода;
  • детонация.

Наилучшей чисткой карба в этом случае станет мероприятие со снятием. Понадобится комплект гаечных ключей, отвёрток, чтобы разобрать карбюратор. Каналы и жиклёры продуваются сжатым воздухом из компрессора.

Устройство удастся прочистить также без снятия. Этот метод довольно эффективен, если уровень загрязнения не столь большой. Используется карбклинер — спрей для быстрой очистки карбюраторов.

  1. Надо снять с помощью гаечного ключа корпус ВФ.
  2. Пустить струю из карбклинера на заметные следы загрязнения, прочищая мокрой тряпкой по возможности, чтобы в процессе продува грязь не попала внутрь двигателя.
  3. Запустить мотор, прогреть до 90°.
  4. Повысить обороты, вжав педаль акселератора до упора в пол. Пустить струю очистителя в карб.

Эту процедуру рекомендуется повторить несколько раз. Одновременно с этим желательно прочистить поддон. Снять его, хорошенько вычистить и продуть.

И напоследок. Как это ни банально звучит, но рекомендуется вначале всегда проверять самое простое — поступает ли топливо на карбюратор. Вполне возможно, что шуметь бензонасос будет, но впустую.

В принципе, опытный автомобилист различит звук поступающего топлива, однако, новичку будет трудно это сделать. Поэтому желательно скинуть шланг, по которому горючее входит в карбюратор, подставить любую пустую ёмкость, затем подкачать рукой. Если топливная жидкость пойдёт нормальной и сильной струёй при каждом опускании педали, значит, всё с поступлением нормально, и причину надо искать в другом.

Вакуумный клапан не держит

Причина, почему бензин оказывается вне основного пути своего следования, может крыться в вакуумном клапане. Электронный клапан предотвращает самотек и чрезмерное давление бензина.

Для диагностики неисправности необходимо отключить клапан от основной сети и запитать его напрямую от аккумуляторной батареи.

ВАЖНО: Предварительно клапан необходимо проверить мультиметром либо цешкой на отсутствие короткого замыкания. В противном случае можно повредить аккумулятор и получить электротравму.

На китайских скутерах ставят неремонтопригодные вакуумные клапаны. Ремонт производится заменой вышедшего из строя компонента на новый. В более серьезных аппаратах применяется разъемный корпус. В таком случае ремонт может ограничится визуальным осмотром диафрагмы с принятием решения об её замене.

Сильное разряжение в баке

Бензин может быстро испаряться внутри поплавковой камеры. Происходит такое в большинстве случаях из-за большого разряжения в бензобаке. Если прислушаться в зоне топливного резервуара после остановки двигателя, то можно заметить глухой стук с периодичностью 1/сек. После открытия заливной крышки горловины, воздух с шумом и сильно засасывается внутрь.

Проблема решается чисткой клапана. Вернее, его надо промыть.

  1. Отсоединить шланги и разъём питания.
  2. Среднюю планку отогнуть и сдвинуть влево.
  3. Заглушить трубку, идущую к вентиляционному переходнику картера. Можно это сделать, используя болт нужного размера.
  4. Клапан промыть.

Клапан надо промыть

Теперь надо вооружиться очистителем для карбюраторов и куском вакуумного шланга (50 сантиметров).

  1. Поставить клапан вертикально.
  2. Подключить к нему разъём питания.
  3. В штуцер залить жидкость для очистки карба, затем надеть сверху шланг.
  4. Запустить мотор автомобиля (желательно, чтобы двигатель не был холодным).
  5. Продуть в шланг, одновременно газуя педалью акселератора.
  6. Клапан начнёт постепенно открываться, под давлением будет выходить жидкость.
  7. Повторить процедуру с другим штуцером.

Статья в тему: Боремся с кризисом: лучшие автомобили из класса эконом

Продувать вакуумный шлаг рекомендуется компрессором. На завершающем этапе важно правильно собрать все шланги обратно. На верхний штуцер надеть трубку вентиляции адсорбера, на нижний — трубку вентиляции картера.

Запорная игла изношена и не выполняет свои функции

Из-за изношенной иглы бензин попадает в воздушный фильтр аналогично, как и в случае мусора в карбюраторе. Симптомы в обоих случаях схожи. Продувание и промывка карбюратора способны незначительно улучшить работу двигателя, но кидать топливо в воздушный фильтр будет с прежней силой.

Диагностика и ревизия состояния каждого элемента способны устранить причину, почему топливо появляется в фильтрующем элементе. В дальнейшем принимается решение о замене комплектующих или покупке нового карбюратора.

Процесс снятия карбюратора

На мототехнике снять карбюратор проще всего. Сначала снимается бензобак ( не забудьте закрыть краник), потом с двух сторон карбюратора откручиваются две гайки, которые через патрубок соединяют карбюратор с цилиндром. После чего карбюратор достаётся, предварительно отсоединяется шланг подачи топлива.

Причины, почему может течь карбюратор

На автомобиле снять карбюратор немного сложнее, но карбюраторные двигатели довольно ремонтнопригодные и доступ к любому агрегату получить несложно. Для снятия карбюратора желательно снять корпус воздушного фильтра. Фильтр снимается легко, но следует следить, чтобы гайки не попали в карбюратор. В лучшем случае гайку задержит заслонка дросселя, в худшем — она попадёт в цилиндр двигателя, создав необходимость снятия головы цилиндра. После снятия корпуса воздушного фильтра снять карбюратор можно, открутив четыре гайки. Перед этим необходимо отсоединить тросики акселератора и подсоса и все электрические провода от карбюратора.

Это интересно: Комплектация фирменного вибрационного съемника форсунок

Мембрана прохудилась и проливает топливо

Причинами, вызвавшими появление дырок в мембране и как следствие появление топлива в воздушном фильтре может быть:

  • естественный износ мембраны и ее физическое старение;
  • механическое повреждение вызванное непрофессиональным ремонтом;
  • ДТП или экстремальная езда.

Причины появления бензина в воздушном фильтре

Симптомом повреждения мембраны служит ухудшение разрежения во впускном коллекторе и воздушном фильтре. Происходит постепенное ухудшение технических характеристик авто. Перед тем как железный друг окончательно заглохнет, может пройти не один месяц.

Для выявления протекает ли сквозь мембрану топливо требуется разобрать карбюратор. Диагностика выполняется визуальным ее осмотром.

Для ремонта потребуется заменить мембрану новой. Перед заменой следует продуть карбюратор, для предотвращения попадания мусора в жиклеры или под запорную иглу.

Ремонтировать самому или отдать в сервисный центр

Большую часть неисправностей цепных бензиновых пил можно устранить своими руками. Правда, для этого необходимо понимание устройства бензопилы и как между собой функционируют узлы. Что касается инструмента, то чаще всего необходимы:

  • отвертки (шлицевые и силовые);
  • комбинированный ключ, идущий в комплекте или обычные гаечные ключи с головками различных размеров.

Стоит понимать, что не любую проблему можно решить самостоятельно. Не у каждого владельца бензопилы есть дома компрессометр или специальный прибор, позволяющий создать вакуум и нужное давление, например для проверки картера на герметичность. В таком случае просто не обойтись от обращения к профильным специалистам.

Довольно часто такая неисправность как протекание бензина наблюдается в китайской бензопиле объёмом 38 кубик.

Сбиты настройки холостого хода

Часто производители скутеров, мокиков и прочей недорогой техники рекомендуют владельцам самостоятельно регулировать карбюратор подстраивая его винтиком холостого хода.

В результате полного закручивания винта карбюратор выбрасывает топливо и оно льется в воздушный фильтр.

Проведение настройки карбюратора приведет к полному устранению неисправности.

Нехватка воздуха является причиной работы на обогащенной смеси, что приводит к нестабильным оборотам двигателя. Диагностировать данную неисправность можно и по состоянию свечей зажигания.

Микротрещина

Тоже вполне знакомая ситуация. Микротрещина не заметна сама по себе и может сильно потрепать нервы водителю. Он думает, что утечек нет, но бензин уходит. Как правило, это можно проверить следующим образом.

  1. Заглушить мотор, убедиться в том, что поплавковая камера полная. Для этого вовсе не обязательно снимать верхнюю часть карбюратора. Достаточно накачать вручную насосом (будет слышно).
  2. Дождаться, пока ДВС остынет. Вновь попытаться накачать камеру карба до полной, оставить как есть до утра (на 12 часов).
  3. Проверить, сколько ещё можно накачать горючего.

Статья в тему: Как получить водительское удостоверение через госуслуги?

Трещина на карбюраторе

Этим способом легко проверить не только наличие микротрещины, но и интенсивность испарения бензина от высокой температуры. Часто топливо бывает некачественным или карбюратор по каким-либо причинам быстро и сильно перегревается.

Теперь о том, какие выводы можно сделать, если топливо испаряется на холодный мотор. В этом случае рекомендуется демонтировать карбюратор, поставить его на чистый лист белой бумаги. Поплавковая камера должна быть полной. После этого надо периодически поднимать устройство и смотреть, в каком месте намокает (т. е., имеется трещина). Желательно карбюратор не переворачивать, чтобы каналы и полости оставались полными.

Некорректная работа пускового обогатителя

В случае если бензин попадает в воздушный фильтр только при запуске двигателя следует обратить внимание на электроклапан пускового обогатителя. Диагностика производится двумя способами:

  • 1Запитывание клапана напрямую от аккумуляторной батареи;
  • 2Запуск двигателя при отброшенном питании пускового обогатителя.

В первом случае диагностика выполняется аналогично с вакуумным клапаном. Во втором случае запуск будет на обеденной смеси, поэтому если льёт топливо в фильтр, то причина кроется не в электроклапане и поиск идет далее.

Регулировка поплавков карбюратора

Часто бензин протекает через трубку отстойника. Почему это происходит? Потому что поплавки не перекрывают поступление топлива жиклёром. Поплавки стоит отрегулировать. Для этого подходящей отвёрткой регулируется пластина, соединённая с поплавками, которая и закрывает жиклёр. Пластина отжимается вверх или вниз, в зависимости от положения поплавков. Проверяется всё простым нагнетанием воздуха в топливный шланг. При этом поплавки следует поднять вручную. Если при поднятых поплавках воздух (имитирующий бензин) не поступает в карбюратор, значит операция регулировки прошла успешно.

Если повреждена теплоизоляционная прокладка и бензин тёк через неё, то дело в слишком сильном зажатии болтов, из-за чего карбюратор может погнуться. В этом случае карбюратор лучше заменить на новый. Если это не представляется возможным, то все неровности следует обточить с помощью шлифовального круга, а потом отшлифовать мелкой наждачкой . После завершения работ по шлифовке следует продуть все отверстия сжатым воздухом.

Если топливо течёт через крышку карбюратора, то нужно просто закрутить винт подачи топлива до конца. Для надёжности можно подточить плоскость крышки.

Возможно повреждён штуцер подачи топлива. Штуцер можно просто запрессовать молотком, если это не поможет, можно попробовать посадить штуцер на супер клей.

Это интересно: Пару слов о троении

Лепестки карбюратора и обратный ход топлива

Когда поршень движется из нижней мертвой точки, в первоначальный момент топливо вырывается обратно в карбюратор. На высокоскоростных двигателях, наиболее часто применяемых на мотоциклах используют лепестковый клапан, не позволяющий воздухо-бензиновой смеси вырваться наружу. Клапаны бывают:

  • металлические, характеризующиеся низкой надежностью;
  • карбоновые, дорогие, но редко выходящие из строя.

Гаражные умельцы советуют подгибать лепестки клапана в случае выхода его из строя. Практика показывает, что это лишь временная мера и ремонт с заменой лепестков не за горами.

Диагностика выполняется визуальным осмотром. Наличие прогаров или термических повреждений, покрученностей говорит об необходимости покупки нового лепесткового клапана.

Несмотря на неожиданность появления топлива в воздушном фильтре и невозможности запустить двигатель, в процессе эксплуатации следует прислушиваться к своему байку, скутеру, автомобилю. Мелкие сбои в работе двигателя должны настораживать владельца, что бы в будущем не увидеть, как воздушный фильтр льет на землю бензин.

Игольчатый клапан

Этот механизм или попросту игла, предназначен для поддержания в камере определённого уровня жидкости. Клапан устанавливается в корпус карба, врезается в него посредством резьбового соединения. Он запирает и открывает отверстие, через которое бензин впрыскивается в камеру.

Статья в тему: Зазор между катушкой зажигания и маховиком бензопилы

В некоторых случаях при использовании некачественного топлива или при повышенном уровне загрязнения внутри топливного бака, в игольчатом клапане оседают отложения. Липкая масса мешает игле нормально закрываться, от этого клапан постоянно остаётся открытым. В таких случаях рекомендуется сразу заменить игольчатый клапан.

Читайте также: