Норма расхода топлива bmw x7 xdrive30d

Обновлено: 01.05.2024

BMW X7 с супердизелем: реальный расход топлива

BMW X7 M50d, la prova consumi

В самом большом баварском кроссовере, на пике комфорта, роскоши и спортивности «ангелы и демоны» умудряются сосуществовать вполне эффективно. Мы убедились в этом, протестировав новый X7 M50d.

Возьмите самый крупный кроссовер BMW, добавьте к нему наиболее мощный из дизелей, разработанных в Мюнхене, и получите один из самых комфортабельных и роскошных флагманских «проходимцев» в мире. Но означает ли это, что такой автомобиль смогут прокормить только миллионеры? Наш ответ – нет, ведь главный герой сегодняшнего теста на экономичность в реальных условиях - BMW X7 M50d – на деле оказался не только быстрым, маневренным и комфортным, но также продемонстрировал довольно скромный аппетит.

Однако все эти утверждения справедливы только в том случае, если вы не любите, как сумасшедший, втаптывать педаль акселератора в пол. Ведь 400-сильный 3-литровый четырежды наддутый дизельный двигатель, несмотря на солидную отдачу, может быть на удивление экономичным. Во время заезда по нашему стандартному 360-километровому маршруту между Римом и Форли BMW X7 M50d «выпивал» в среднем 5,85 л/100 км (17,09 км / л), а на дизтопливо для него при этом было потрачено 31,15 евро. Так что расход топлива не должен вызывать беспокойства у владельцев этого «баварца», ведь он в действительности даже лучше, чем у иных ближайших конкурентов.

Среди больших кроссоверов есть и прожорливее

Сравнивая расход топлива тестового BMW X7 M50d с показателями некоторых ближайших конкурентов, мы не нашли среди сопоставимых по размерам дизельных SUV настолько же экономичных. Например, старый Mercedes-Benz GL 350 BlueTEC потребляет в среднем 7,65 л/100 км (13 км/л), а Jeep Grand Cherokee 3.0 V6 Multijet II – не меньше 7,3 л/100 км (13,7 км/л).

BMW X7

А вот показатели не таких мощных среднеразмерных «проходимцев» уже больше похожи на расход тестового BMW X7. Речь о 175-сильной Mazda CX-5 2.2 Diesel 4WD Automatic (5,6 л/100 км - 17,8 км/л) и Audi Q5 3.0 TDI quattro tiptronic (5,5 л/100 км - 18,1 км/л). В то же время минивэн Mercedes-Benz V 220 d может похвастать и лучшим результатом - 5,3 л/100 км (18,8 км/л). А ещё любопытно, что такой гигантский внедорожник как Range Rover Hybrid 2017 года с его 6,85 л/100 км (14,6 км/л) и компактный моноприводный 120-сильный Jeep Renegade 1.0 с механикой и расходом 6,3 л/100 км (15,8 км/л) оказались менее эффективными, чем X7.

Источник мощности и скорости

Переходя к «сущности» BMW X7 xDrive M50d, мы находим этот автомобиль совершенно исключительным даже на фоне самых эксклюзивных, роскошных и комфортных внедорожников, таких как Audi Q7, Range Rover и новый Mercedes-Benz GLS. Баварский флагман по нашему мнению являет собой самый удобный способ передвижения водителя и пассажиров, благодаря отменной работе пневмоподвески, в зависимости от настроек и стиля вождения гарантирующей необходимую мягкость и плавность или же спортивную жёсткость и остроту.

BMW X7

Но самое удивительное - динамика этой гигантской глыбы длиной 5,15 м, высотой 1,8 м и весом 2,5 тонны. Знали бы вы, как этот автомобиль быстр в виражах и поворотах, на подъёмах, в ускорениях с места и при обгоне на трассе! Он поражает готовностью выстрелить и умчать вдаль в любой момент времени, причём столько раз, сколько захочется. Всё это в том числе заслуга опционального полноуправляемого шасси, а также удивительного четырёхнаддувного дизеля BMW. Добавьте сюда просторный 7-местный салон, лазерную головную оптику, 5-зонный климат-контроль, 22-дюймовые колёсные диски, а также прочее изобилие функций и опций, поднимающих стоимость машины до 147 000 евро.

«Ангелы и демоны»: две стороны эффективности

Во время нашего теста на дорогах общего пользования Италии BMW X7 M50d продемонстрировал двойственность в вопросах экономичности, почти также, как и его умение быть невероятно комфортным в «расслабленном», неспешном темпе движения или же потрясающе быстрым в спортивном ритме. Если придавить педаль акселератора посильнее, то вы увидите, как быстро расход топлива растёт до пугающих величин. Во время толкания по пробкам в центре Рима X7 M50d «выпивал» в среднем 13,8 л/100 км (7,2 км/л), а в смешанном цикле расходовал 8,8 л/100 км (11,3 км/л). На трассе большой кроссовер потреблял 8,2 л/100 км (12,1 км/л).

BMW X7

Но наиболее показательно отличие расхода топлива баварского кроссовера в критичных режимах движения. В самом спокойном из них с постоянной небольшой скоростью X7 «выпивал» минимум 5 л/100 км (20 км/л), тогда как в наиболее напряжённом при затяжном подъёме в горку он потреблял до 42,0 л/100 км.

Данные

Автомобиль: BMW X7 xDrive M50d
Базовая цена: 119 500 евро
Дата теста: июль 2019
Метео: ясно, +32°
Цена топлива: 1479 евро/л (дизтопливо)
Пробег за время теста: 919 км
Пробег перед началом теста: 3531 км
Средняя скорость на участке Рим-Форли: 82 км/ч
Шины: Pirelli P Zero XL - 275/40 R22 107Y перед. 315/35 R22 111Y задн. (маркировка UE: E, B, 70 dB - C, B, 71 dB)

Расход

«Реальный» средний: 5,85 л/100 км (17,09 км/л)
По бортовому компьютеру: 5,7 л/100 км
По чекам с АЗС и одометру: 6 л/100 км

Затраты

«Реальные» затраты: 31,15 евро
Ежемесячно (800 км в месяц): 69,22 евро
Пробег на 20 евро (1431 руб): 231 км
Дальность с полным баком: 1368 км

Наконец-то 7-местный баварец – BMW X7 2020-2021

Мерседес (да, обзор про БМВ) хорошо продает свой GLS, прошлые его поколения тоже пользовались успехом и как-то не было альтернативы у главного конкурента. BMW X7 2020-2021 – сегодня мы поговорим именно про него, он как раз и призван конкурировать с 7-местным Мерседесом, но почему так долго Баварцы не выпускали конкурента?

Ответ оказался неожидаемым – философия марки. Производитель ставит во главу удовольствие от вождения, а длинный внедорожник уж точно не будет покорителем поворотов. Но, последний X5 сместился в сторону комфорта, поэтому осуждений от фанатов не будет за выпуск такой модели, а в итоге ее восприняли тепло.

Содержание:

Несколькими годами ранее

В 2017 году на автосалоне Франкфурта был представлен концепт X7 iPerformance, чтобы посмотреть на реакцию публики, она оказалась положительной. Сами разработки начались намного раньше, а взгляд производителю в нишу мы уверены намечен давно, терзали только сомнения.

Концепт БМВ Х7 iPerformance

На выход модели немного повлиял фактор доходности, ведь 7-местный внедорожник это любимый автомобиль домохозяек США – лакомого кусочка рынка для каждого производителя. Вторым по успешности рынком производитель называет Россию, вообще удивительно наблюдать за российским автомобильным рынком, где в топе продаж самые бюджетные и самые дороги автомобили трутся бок о бок.

Солидность вместо агрессии

Уж не знаю хорошо ли это, но визуально машина не кажется громоздкой, ее легко перепутать с X5. Спереди автомобиль смотрится брутально большими ноздрями, про которые не шутил только ленивый, но они стали меньше чем в концепте. Узкие светодиодные (опционально лазерные) фары создают минималистичный образ BMW X7, а вот бампер наоборот. В его обычной версии вставлены декоративные воздухозаборники с горизонтальной хромированной полосой. Ниже еле заметны интегрированные противотуманные фары.

Варианты исполнения

Покупателю предлагается 7 вариантов исполнения, где основные изменения коснутся бампера, что будет заметно. Вот несколько фото разных версий.

Сбоку солидный образ подчеркивается хромированной «клюшкой» между колесными арками, под которой еще хромированная выступающая вставка. В остальном здесь все просто. Колеса в базе стоят 20-дюймовые, опционально можно получить 22-дюймовые. Большая часть хромированного декора разными пакетами меняются на черный Shadow Line.

Задняя часть БМВ Х7 G07

Сзади видно сильное сужение автомобиля кверху, где расположилось анти-крыло. Ниже стильно смотрятся узкие фонари, соединенные хромированной полосой, напоминающей главного конкурента. Крышка багажника 2-створная. Бамперу выделится нечем кроме массивных насадок 2-ствольной выхлопной системы.

Габариты внедорожника Х7 выдающиеся:

  • длина – 5151 мм;
  • ширина – 2000 мм;
  • высота – 1805 мм;
  • колесная база – 3105 мм;
  • дорожный просвет – 221 мм.

Ожидалось большего – салон

Салон новой BMW X7

Да, внутри действительно приятно сидеть и качество материалов радует, но ожидалось большего. По названию кажется, что это большая «Семерка», комфорт которой нацелен на задних пассажиров. Этого нет, сзади обычный диван, не будет никаких столиков, лежки и всех остальных атрибутов премиального комфорта. Причина – нацеленность на рынок США, там автомобиль берется для другого.

В остальном все шикарно: кожаная обшивка, дорогие деревянные вставки по всему салону BMW X7 и достойный функционал. Это 7-местный автомобиль с удобными подогреваемыми креслами. Перед водителем простой 3-спицевый мульти-руль, за которым два дисплея. Это 12,3-дюймовые экраны BMW Live Cockpit Professional, один ответственен за приборную панель, второй за мультимедию.

Передние сиденья
Второй ряд сидений
Третий ряд сидений

Дальше классическое оформление салона БМВ, но удивил тоннель. Блок с селектором КПП и шайбой управления мультимедией формой привычен, но здесь иной селектор КПП и кнопка запуска двигателя – хрустальная. Выглядит действительно необычно.

По функционалу установлено много интересного:

  • система автоматической парковки;
  • доводчики дверей;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • предпусковой подогреватель;
  • массаж сидений;
  • 10,2-дюймовая мультимедиа задних пассажиров;
  • топовая аудиосистема Bowers & Wilkins с 20 динамиками.

Приборная панель BMW X7 2020-2021
Хрустальный рычаг КПП

Правда все перечисленное продается опционально, даже в топовой комплектации Х7 2020-2021.

Свободного места много, все пассажиры и даже третьего ряда не обделены пространством. Здесь 4-зонный климат-контроль, даже пассажиры третьего ряда могут кнопками на потолке настроить себе температуру. Что еще удивило – 3-секционная панорамная крыша, чтобы даже дальние седаки насладились небом.

Фото багажника G07

Задний багажник конечно маловат – 326 литров, но стоит учитывать третий ряд сидений. Машина за счет пневмоподвески опускается чтобы грузить вещи было удобнее. Для большого груза задние диваны складываются, образуя 2120 литров пространства.

Выбирай топливо – характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.0 л 249 л.с. 620 H*m 7 сек. 227 км/ч 6
Дизель 3.0 л 400 л.с. 760 H*m 5,4 сек. 250 км/ч 6
Бензин 3.0 л 340 л.с. 450 H*m 6,1 сек. 245 км/ч 6
Подробнее

Линейка моторов Баварского внедорожника маловата, но покупателям много не нужно. Это приемлемой мощности двигатели, который успешно разгоняют 2,5-тонный автомобиль.

  1. xDrive30d – базовый дизельный мотор B57, выдающий с 3-литрового объема 249 лошадиных сил при 4000 оборотов и 620 H*m крутящего момента, доступного с 2000 оборотов. Разгона BMW X7 хватит потенциальному покупателю (важный аспект) – 7 секунд. Расход заявлен маленький – 7,6 литра по городу.
  2. xDrive40i – бензиновый рядный 6-цилиндровый турбированный двигатель B58. Мотор выдает 340 лошадиных сил и 450 единиц крутящего момента. Возрастание мощности скидывает 0,9 секунды разгона, но и расходует бензиновый двигатель много – 11 литров минимум.
  3. M50d – 3-литровый дизель с 4 турбинами. Это такой же дизельный мотор, правда доработанный под возросшую мощность. Он выдает 400 лошадей с 4400 об/мин и 760 H*m крутящего момента, доступного с 2000 об/мин. 5,4 секунды разгон это круто и немногим возросший расход – 8,1 литра также поражает.

В других странах продается еще 4,4-литровый V8, мощностью 462 лошадиные силы. Динамикой он повторяет M50d и видимо из-за этого соответствия двигатель недоступен российскому покупателю.

Комфорт ходовой

Большой внедорожник построен на модульной платформе CLAR, состоящей из алюминия и высокопрочной стали. Подвеска машины спереди двухрычажная, сзади пятирычажная на адаптивных амортизаторах и однокамерной пневмоподвеске. Пневма регулирует высоту кузова диапазоном 80 мм кнопкой или ключом.

Новая BMW X7 на бездорожье

Конструкция ходовой идентичная X5, но здесь собственные шарниры, пневмостойки и амортизаторы. Инженеры заявляют, что модель на 30% комфортнее младшего собрата. Жесткость подвески BMW X7 M50d немногим выше для управляемости.

Управляемость приемлемая, автомобиль неохотно кренится за счет электромеханических активных стабилизаторов. Все-таки главная задача машины не бездорожье, но она может бороться с диагональным вывешиванием и пробуксовками. Углы маловатые – 25 и 22 (въезда и съезда). Опционально устанавливается внедорожный пакет с четырьмя режимами езды: песок, гравий, камни, снег. Электроника подстраивает работу всех помощников для лучшего преодоления препятствия.

Вкруг вентилируемая тормозная система хорошо останавливает автомобиль, использую 4-поршневые суппорта спереди и однопоршневые сзади.

Передок БМВ Х7 2020-2021

Цена и комплектации

Комплектация Цена
xDrive30d 7 400 000 ₽
xDrive30d Business Plus 7 770 000 ₽
xDrive40i 7 850 000 ₽
xDrive40d 7 920 000 ₽
xDrive30d M Sport Edition 21 8 300 000 ₽
xDrive30d M Sport Plus 8 300 000 ₽
xDrive40i M Sport Plus 8 400 000 ₽
xDrive30d Exclusive 8 580 000 ₽
xDrive30d M Sport Pro 8 580 000 ₽
xDrive40i M Sport Pro 8 990 000 ₽
xDrive40i Exclusive 9 120 000 ₽
xDrive30d Pure Excellence 9 500 000 ₽
xDrive40d M Sport Pro 9 800 000 ₽
M50d 10 050 000 ₽
M50i 10 250 000 ₽
M50d M Special 11 150 000 ₽
M50i M Special 11 320 000 ₽
M50d M Special by Individual 7 400 000 ₽

Базовая комплектация с дизельным двигателем продается дилерами за 6 150 000 рублей, оснащаясь при этом вполне достойно:

  • 4-зонный климат-контроль;
  • бесключевой доступ;
  • электропривод крышки багажника;
  • кожаная обшивка всего салона;
  • электрорегулировка сидений с памятью;
  • панорамная крыша;
  • 12,3-дюймовая мультимедиа с навигацией и управлением жестами;
  • диодная адаптивная оптика;
  • пневмоподвеска;
  • контурная подвеска салона.

Топовая комплектация X7 M50d стоит 8 190 000 рублей, правда здесь деньги платятся за двигатель и более жесткую подвеску. Оснащение остается прежним, все остальное придется докупать отдельно:

  • доводчики дверей;
  • проекционный дисплей;
  • вентиляция и массаж сидений;
  • задняя мультимедиа;
  • подогреваемые подстаканники;
  • пакет Off-Road;
  • лазерные фары и т.д.

В максимальной версии со всеми опциями к цене добавится еще парочка миллионов рублей.

Вывод: Грустно, что ожидания фанатов не оправдались, все ждали очень премиального большого автомобиля. С другой стороны, цена получилась соответствующей получаемому и на фоне конкурентов это достойных «глоток воздуха». В сравнение сложно выделить лучшие стороны BMW X7 2020-2021, ведь с конкурентами все примерно похоже, вот тут решают предпочтения покупателя.

Премиальный семиместный БМВ Х7 2020 – мощные двигатели, 4-зонный климат и камеры в одном кроссовере

Флагманская версия БМВ Х7 2020 создавалась немецкими инженерами. Действительно, передовые технологии и максимальная укомплектованность системами безопасности могут составить серьезную конкуренцию ближайшим соперникам, в числе которых значатся Lexus LX570, Range Rover, Bentley Bentayga и Audi Q8. В список доступных двигателей для российских поклонников попало только три версии: два дизельных варианта на 340 и 400 л.с., а также бензиновая дефорсированная до 249 л.с установка. Минимальная стоимость заявлена для сборки xDrive30d, которая обойдется будущему хозяину в 5 930 000 рублей, версия M50d будет стоить 7 620 000 рублей. Официальный старт продаж уже состоялся, поэтому можно пройти тест-драйв и оценить все новшества современного кроссовера.


БМВ Х7

Новый БМВ Х7 2020 модельного года получил новый кузов, который даже на фото кажется грациозным, агрессивным и современным. Производитель игнорирует комплектации. На цены влияют только технические характеристики. Модель заслуженно получает звание флагмана автоконцерна.

Технические характеристики

Новый кроссовер представлен с модульной платформой CLAR, которая уже знакома поклонникам немецких автомобилей последних лет. Автоновинка может похвастаться настраиваемыми амортизаторами, регулируемыми с помощью электроники и пневматических пружин. Благодаря особой системе авто может подниматься и опускаться на 8 сантиметров с помощью одного нажатия кнопки. Вместе с тем модель получила внедорожный пакет Off-Road, предусматривающий четыре режима езды.


Производитель не скупился на размеры крупного кроссовера. Его габариты действительно впечатляют:

  • длина – 5151 мм;
  • ширина – 2000 мм;
  • высота – 1805 мм;
  • колесная база – 3105 мм.

В связи с огромными размерами можно рассчитывать на пространство внутри салона. Багажное отделение достигает 326-2120 литров в зависимости от положения сидений. Для облегчения погрузки продуман электропривод нижнего и верхнего борта, вместе с тем внедрена система открытия и закрытия дверцы без физического контакта. С помощью пневматической подвески можно сделать авто ниже, что также способствует облегчению загрузки багажа.


В качестве силовых агрегатов предусмотрены следующие моторы:

  • версия xDrive50i оснащается бензиновым двигателем V8 с максимальной мощностью 462 л.с.;
  • для xDrive40i разработали 6-цилиндровый бензомотор на 340 «лошадей»;
  • дизельная версия xDrive30d получила всего 265 л.с. и является младшей;
  • тяжелотопливная версия M50d оснащается 400-сильным мотором.


Технические характеристики (таблица)

ПриводПолный
КузовSUV
Тип КППAT (8)
Движок, объем в литрах2.99
Разгон от 0 до 100, с7
Клиренс, см21
Макс. скорость, км/ч227
Длина, мм5151
Ширина, мм2218
Высота, мм1805
Количество мест для пассажиров7
Ширина колесной базы, см310.5
Вес автомобиля, кг2445
Мощность двигателя, л.с.249
Крутящий момент двигателя, Н×м620
Тип мотораРядный, 6-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливоДизель
Наличие турбиныЕсть
Расход в городе, л (на 100 км)7.5
Расход за городом, л (на 100 км)6.9
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км)6.9

Начало продаж

Считается, что BMW X7 2020 модельного года является усовершенствованной Х5. Действительно, у двух моделей есть общие черты как во внешнем оформлении, так и во внутреннем. Отличие в размерах дают новинке возможность размещения полноценного третьего ряда. Флагман уже поступил в продажу на территории РФ.


Комплектации и цены

Разделение на комплектации для этой модели носит весьма условный характер. Дело в том, что немецкая компания нередко использует в названиях разные типы моторов. По сути, все представленные в РФ комплектации BMW X7 2020 – xDrive30d, xDrive40i и M50d одинаковы по функциональному наполнению. Упор делается именно на технические характеристики, отчего и варьируется цена. Первая из перечисленных отвечает за минимальный набор техданных: 249 л.с. и 620 Нм крутящего момента при пиковых оборотах в 2 500. За этот вариант дилеры просят 5 930 000 рублей. Вместе с мотором устанавливается двойной турбонаддув. Для экономии топлива предусмотрена система старт-стоп, поэтому средний расход составляет всего 7,3 литра.


Базовая комплектация (как и все остальные) включает в себя гидроусилитель руля, пневматическую подвеску. Авто оснащается 20-дюймовыми алюминиевыми дисками. Большое внимание уделяется светотехнике. Передняя и задняя оптика наполнены светодиодными элементами, присутствуют противотуманные фары и ДХО с LED-«начинкой». По желанию клиента могут быть установлены лазерные фары за дополнительную плату. Боковые зеркала укомплектованы полным набором: окрас в цвет кузова, обогрев, электропривод и дублеры поворотного сигнала.


Багажная дверь может похвастаться электроприводом, а стекла – заводской тонировкой. Присутствует и обогрев заднего стекла. Чтобы в очередной раз подчеркнуть престижность модели во всех комплектациях, устанавливаются панорамная крыша и регулируемый люк. Опционально можно установить рейлинги, а спойлер и задний дворник уже включены в комплектацию.


Рулевое управление в салоне сделано с максимальным комфортом для водителя. Во-первых, речь идет о тщательной настройке колонки, во-вторых, на руле можно наблюдать расширенный функционал управления аудиосистемой, ответ на звонки и пр. Рядом размещается кнопка запуска мотора, а за рулем – огромный экран в 12,3 дюйма. В целом салон оставляет приятные ощущения флагмана: кожаная отделка с элементами коричневого глянца с деревянной текстурой, наличие спортивных сидений с анатомическими элементами, раздельные подлокотники, карманы и дополнительные органайзеры. Для усиления ощущения комфорта можно подключить опционально вентиляцию и массаж. Стоит ли говорить об обогреве и электроприводах первых двух рядов? Подогрев последнего доступен только в качестве опции. Вместе с этим появился обогрев руля, полный пакет стеклоподъемников, бесключевой доступ и пр.

Особое внимание производитель уделил климат-контролю. Все комплектации получили 4-зонный микроклимат, и лишь xDrive30d может похвастаться опциональным подключением пятой зоны. Премиальная аудиосистема на 10 или 16 динамиков дает потрясающий звук. В центре установлен 12,3-дюймовый второй монитор с системой навигации. Камеры переднего, бокового и заднего обзора также попали в опциональный пакет.


Комплектация xDrive40i обойдется владельцу в 6 100 000 без подключения опций. Из этой сборки исключаются заводская тонировка, передний и задний парктроники и переходят в разряд опций. Адаптивное освещение уходит безвозвратно. Главным и единственным отличием M50d за 7 620 000 рублей являются 21-дюймовые алюминиевые диски.

Комплектации и цены (таблица)

КомплектацияОбъем, лТопливоМотор, л.с.КоробкаДинамика до 100 км/ч, секКрут. момент, Н×мПриводМаксималка, км/чРасход в смеш. цикле, лЦена, ₽
xDrive30d2.99диз.249AT76204х42277.55 931 000
M50d2.99диз.400AT5.47604х425087 621 000
xDrive40i3бенз.340AT6.14504х424511.36 101 000

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Дизайн

Дизайн новинки в целом повторяет представленный ранее концепт в немного упрощенном варианте. В прототипе ручки были сенсорными, присутствовали широкие фары и широкие ноздри. В итоге производитель заменил ручки в пользу классических вариантов, фары стали немного уже, а «ноздри» – шире. Вместе с тем легче стали конструкции еще десятка элементов. В профиль можно заметить высокий клиренс, увеличенные в размерах зеркала и длинную линию крыши.


В салоне по умолчанию идет компоновка в три ряда. У покупателя есть возможность самостоятельно определить конфигурацию и установить кресла по своему усмотрению в схеме 2+2+2 или 2+3+2. Просторный салон позволяет на третьем ряду с комфортом разместиться даже взрослым. В штатное оборудование вошли «климат» на 4 зоны, 12,3-дюймовые мультимедиа и «приборка». Отдельного внимания заслуживает премиальная акустическая система.

Конкуренты

Несмотря на статусность и новизну, БМВ Х7 2020 довольно плотно стоит на ряду с конкурентами. Мировые производители не согласны сдавать позиции в представительском классе.


Конкуренты:

Видео

BMW X3 2.0, 2.5, 3.0 расход топлива на 100 км. Поколения: Е83, F25, G01

В 2003 году рынок автопрома пополнился бмв серии х3. Машина предназначалась для людей, имеющих средний и высокий достаток. Автомобиль имел современный и комфортный стильный дизайн как интерьера, так и экстерьера. Он оснащался большим количеством электронного оборудования, позволяющего легко управлять авто. Также, бмв х3 отличался высокотехнологичными характеристиками. С начала производства до настоящего времени баварский концерн выпустил три поколения машин.

Первое поколение Е83

Производство данных моделей началось в 2003 году и закончилось в 2010. При этом, такие машины являлись вторым внедорожником, который выпустили БМВ. Одна из их особенностей – это полный привод, все машины серии имели также систему распределения динамического крутящего момента, между колесами. Объем двигателя в машинах первого поколения был 2,0 л. или 3,0 л. При этом, базовый силовой двигатель, который устанавливали на всех моделях серии был 2-х литровый и имел 150 лошадиных сил. Кроме бензиновых моторов, также устанавливался дизельный, с объемом в 2,0 и 3,0 л. В зависимости от типа модели, в ней была механическая трансмиссия с 6-ю ступенями или автоматическая пятиступенчатая, или шестиступенчатая. В 2006 произошел глобальный рестайлинг авто, у него обновился дизайн интерьера, а характеристики двигателя были усовершенствованы.

Второе поколение F25

Третье поколение G01

В 2017 баварский концерн начал производство третьей генерации бмв х3. В автомобиле имелась удлиненная колесная база, а в качестве основной модульной платформы использовалась CLAR, благодаря ей, общий вес машины существенно снизился.

Что касается характеристик силовых агрегатов, которыми оснащалась модель, то они оказались намного мощнее, чем в предыдущих моделях линейки. Так, бмв установили на авто 6 моторов, которые отличались в зависимости от модификаций G01. Дизельные моторы были в 3-х вариациях.

  • 2-х литровый двигатель XDrive20d, с общей мощностью в 190 лошадиных сил и 400 единицами крутящего момента.
  • 3-х литровый XDrive30d, который имел 249 л. с. и 620 ед. крутящего момента.
  • 3-х литровая силовая установка турбированного типа с 6-ю цилиндрами, а также 326-ю лошадиными силами и 680 H*m момента.

Бензиновые дизели также предлагаются в 3-х вариациях. К ним относятся:

  • 2-х литровый мотор XDrive20i, он оснащен 4 цилиндрами, которые выдают 184 лошадиных сил.
  • 2-х литровый XDrive30i, имеющий общую мощность в 249 л. с. и 350 H*m момента.
  • 3-х литровый шестицилиндровый M40i, который имеет 360 л. с. и 500 единиц крутящего момента.

Нормы расхода топлива для BMW

Расход топлива у БМВ Х3 на 100 км является средним для автомобиля с такими техническими характеристиками. Презентация этого кроссовера нового поколения произошла в Париже в 2010-м году. Данная модель имеет элегантный кузов. Задняя часть автомобиля немного приподнята. В салоне машины стало уютнее, ведь увеличился его размер, использовались материалы более светлых оттенков, чем раньше. Кнопки на панели управления упорядочены, что для водителя значительно упрощает время на поиски нужной. Средний расход топлива кроссовером с 3-литровым мотором составляет 9 л.


Потребление топлива автомобилем

ДвигательРасход (трасса)Расход (город)Расход (смешанный цикл)
2.0i (бензин) 6-мех, 2WD5.7 л/100км8.4 л/100км6.7 л/100км
2.0i (бензин) 6-мех, 4х46.3 л/100км9.4 л/100км7.4 л/100км
2.0i (бензин) 8HP, 4×46.3 л/100км9.2 л/100км7.3 л/100км
2.0i (бензин) 8HP, 4×45.9 л/100км8.7 л/100км7 л/100км
3.0i (бензин) 8HP, 4×46.9 л/100км10.7 л/100км8.3 л/100км
2.0d (дизель) 6-мех, 2WD4.3 л/100км5.4 л/100км4.7 л/100км
2.0d (дизель) 8HP, 2WD4.4 л/100км5.4 л/100км4.8 л/100км
2.0d (дизель) 6-мех, 4×44.7 л/100км5.9 л/100км5.2 л/100км
2.0d (дизель) 8HP, 4×44.8 л/100км5.4 л/100км5 л/100км
3.0d (дизель) 8HP, 4×45.4 л/100км6.2 л/100км5.7 л/100км

Двигатель объемом 2 литра

Расход топлива на БМВ Х3 по официальным данным во время движения по городской трассе должен составлять 8.9 л. Расход бензина у БМВ Х3 на трассе ниже и равен 6.7 литров, а вот при смешанном цикле – 7.5 литров.

Реальный расход топлива на БМВ 3 серии с 2-литровым двигателем согласно статистическим данным владельцев этого кроссовера в трех режимах:

  • на трассе –6.9 л;
  • в городе – 15.2 л;
  • в смешанном режиме – 8.1 л;

Дизельный двигатель объемом 3 литра

Нормы затраты топлива на БМВ Х3 с дизельным двигателем по трассе составляет 7.4 литра, а при смешанном цикле – 8.8 л. Потребление топлива на BMW X3 в городе – 11.2 литра.

Средний расход дизеля на БМВ Х3 из отзывов владельцев данного автомобиля в зависимости от режима составляет

  • на трассе – 8.1 л;
  • в городе – 18.7;
  • в смешанном режиме – 12.3 л.


БМВ 320 дизель


Дизельные версии BMW 320 появились с поколения Е46 в 1998 году – это были версии 320d, имеющие рядный четырехцилиндровый дизельный двигатель M47B20 или M47TUB20, объемом 2.0 л и мощностью 136 или 150 л.с. Для Е90 предлагались уже более мощные моторы – двухлитровые турбокомпрессорные M47TU2D20 мощностью 163 л.с. и N47D20 на 177 л.с и 184 л.с.

У последнего поколения F30 модель 320 доступна только с дизельными моторами – это рядные четыхцилиндровые турбодизели M47TU2D20 на 163 л.с. и N47D20 мощностью 184 л.с. Эти моторы предлагаются только с 6-ступенчатой механической трансмиссией.

Реальные расходы топлива BMW 320 дизель

  • Игорь, София. Уже пять лет живу в Болгарии. Удивлен тем, насколько здесь машины дешевле, чем у нас в России. Не так давно купил себе BMW E90 320 d, 2008 года за смешную сумму чуть больше 5000 евро. Автомобиль пригнан из Германии, официальный сервис все подтвердил. На трассе спокойно можно идти 200-250 км/ч – благо дороги позволяют. Расход при этом около 6.8 л, максимум 7 л, если ехать спокойно от 100 до 130 км/ч – то 4.5 -5.2 л, не больше. В городе около 6.5 л – это максимум. За 100 000 км еще ничего не поламалось.
  • Андрей, Саратов. BMW F30 320d, 2013 года. Это уже четвертая моя БМВ – до этого были Е32, Е29 и Е90, но дизеля не было ни разу. От дизайна Е90 был в восторге, от этой просто в оргазме умираю. Режимы автомата позволяют выбрать себе расход по душе и по карману. Хочешь неспеша и экономно – режим Eco и в городе расход 5.0 л. Хочешь быстро – Sport и 6.1-6.3 л.
  • Георгий, Москва. При выборе у меня был только один критерий – быстрая и вместительная машина для трассы. Традиционные универсалы не рассматривал – это тошнотные семейные автомобили, которые еле едут. Через знакомых мне пригнали с Германии BMW E91 320d в кузове универсал, 2006 года, с пробегом 120 тыс. км. Автомобиль идеальный для дальних перегонов – после 800-900 км вообще нет усталости, мотор работает тихонько, даром что турбодизель. Расход на трассе – от 4.5 л (100 км/ч) до 5.8 л (130-160 км/ч). В городе не замерял, так как езжу в городе редко.
  • Кирилл, Воронеж. БМВ Е91 320d Touring, 2007 года. Дизайн – идеальный. Двигатель – идеальный. Управляемость – тоже идеальная. Брать или нет – конечно брать, особенно когда на тест-драйве я увидел расход топлива – по городу выдало 6.2 л на 100 км, при установленном движке на 177 лошадок. Уже несколько лет катаюсь и не жалею.
  • Леонид, Москва. Автомобиль покупался если честно для жены – у меня внедорожник, а ей хотелось именно BMW и именно 3-серии. После того, как я в салоне увидел новую «тройку» в кузове F30, я сдался ее уговорам. Взяли машину в 2014 году – турбодизель, 184 л.с., BMW 320d, с автоматом и задним приводом, в М-пакете. Синий цвет выглядит потрясающе просто. Расходом я очень удивлен – 7.7 л на 100 км по Москве, у меня на Лексусе около 22 л бензина. Думаю о том, что и себе нужно брать БМВ, наверное Х5.

Способы уменьшения расхода топлива автомобилем

Нынешние цены на топливо значительно кусаются, поэтому одним из важных моментов для владельца авто является, то как же снизить расход горючего. Для того чтобы заправлять немного реже топливный бак своего автомобиля БМВ Х3 необходимо соблюдать некоторые правила, которые помогут снизить расход топлива

  • необходимо выключать двигатель автомобиля во время стоянки;
  • не только трогаться, но и тормозить нужно правильно, а именно плавно;
  • не рекомендуется ездить с максимальной скоростью;
  • старайтесь, чтобы манера движения была без рывков;
  • разгон для переключения на следующую передачу должен быть быстрым;
  • внимательно смотрите на показания тахометра;
  • чем больше вес содержимого багажника бмв х3, тем больше расход топлива;
  • автомобиль должен быть в исправленном состоянии, без каких-либо даже незначительных неисправностей;
  • старайтесь избегать ситуаций, при которых вам придется буксовать, газовать;
  • для разогрева двигателя необходимо не больше 10 минут.

Расход топлива BMW 3 E90 (2005 — н.в.)

МодификацияОфициальные данныеРеальные данные
ГородТрассаСмеш.ГородТрассаСмеш.ХХ
316i MT (116 л.с.)10.205.607.30
318i MT (129 л.с.)10.205.607.30
318i AT (136 л.с.)11.105.907.8011.2347.8339.602
318i MT (136 л.с.)10.305.707.40
320i AT (150 л.с.)11.006.207.9010.0015.6017.401
320i MT (150 л.с.)10.705.607.40
320i AT (156 л.с.)11.406.008.0012.4267.70510.252
320i MT (156 л.с.)11.305.907.9016.0017.001
320d AT (177 л.с.)7.904.906.00
320d AT xDrive (177 л.с.)7.904.805.90
320d MT (177 л.с.)6.804.705.50
320d MT xDrive (177 л.с.)6.704.605.40
325i AT (218 л.с.)12.806.508.8016.2969.76513.9051.001
325i AT xDrive (218 л.с.)13.606.909.0016.00210.50213.7520.801
325i MT (218 л.с.)12.106.208.4012.0017.0019.501
325i MT xDrive (218 л.с.)12.806.809.00
335i AT (306 л.с.)13.907.109.60
335i AT xDrive (306 л.с.)15.007.7010.40
335i MT (306 л.с.)14.406.809.60
335i MT xDrive (306 л.с.)15.307.2010.20
330d AT xDrive (231 л.с.)10.306.007.60
330d MT (231 л.с.)7.304.805.70
330d MT xDrive (231 л.с.)9.505.707.10
335d AT (286 л.с.)9.705.607.10
330i MT xDrive (258 л.с.)13.907.1010.50
330i AT (272 л.с.)12.906.809.00
330i MT (272 л.с.)12.706.408.70
330i MTxDrive (272 л.с.)11.006.208.00

Достоинства и недостатки БМВ Х3

Достоинством данного кроссовера БМВ Х3 является его легкость в управлении для водителя. Достаточно высокая безопасность не только для владельца, но и для пассажиров. Высокое качество динамики.

Для любителей различных выездов на природу сделан огромный багажник, в который поместиться все необходимое Немецкие производители тщательно проверяют все детали, чтобы не было никаких браков

В машине присутствует контроль климата, поэтому вы приятно обрадуетесь температуре в салоне. Высокая проходимость БМВ Х3 по бездорожью, вне зависимости от рельефа территории.

Основным недостатком при покупке БМВ Х3 является его высокая цена. Позволить себе такой шикарный кроссовер могут далеко не многие. Владельцам таких автомобилей в случае поломки придется заплатить немалую сумму за детали. Да и найти действительно качественные запчасти к BMW Х3, которые будут с официального завода немецкого производителя проблематично. Клиенты, которые могут себе позволить приобрести люксовую модель BMW второго поколения остаются довольными техническими характеристиками покупки.

Расход топлива BMW 3 E46 (1998 — 2005)

МодификацияОфициальные данныеРеальные данные
ГородТрассаСмеш.ГородТрассаСмеш.ХХ
316i AT (116 л.с.)10.906.408.00
316i MT (116 л.с.)9.905.507.10
316i MT (105 л.с.)11.305.708.50
318i AT (118 л.с.)12.706.909.80
318i MT (118 л.с.)11.006.107.90
318d MT (115 л.с.)7.404.505.60
320d MT (136 л.с.)7.404.706.106.501
320i AT (150 л.с.)14.907.2011.1013.0018.00110.001
320i MT (150 л.с.)12.506.809.70
318i AT (143 л.с.)10.205.507.2016.001
318i MT (143 л.с.)10.205.507.20
320d AT (150 л.с.)9.705.406.908.2526.2527.001
320d MT (150 л.с.)7.904.605.50
320i AT (170 л.с.)13.107.309.4016.001
320i MT (170 л.с.)12.206.908.90
323i AT (170 л.с.)14.907.2011.1012.7018.00111.001
323i MT (170 л.с.)12.706.909.00
325i AT xDrive (192 л.с.)14.208.0010.3015.0019.001
325i MT xDrive (192 л.с.)13.207.509.60
325i AT (192 л.с.)13.507.209.5012.0018.20110.001
325i MT (192 л.с.)12.806.909.10
328i AT (193 л.с.)14.907.2011.10
328i MT (193 л.с.)12.507.009.8012.501
330d AT (184 л.с.)9.305.407.40
330d MT (184 л.с.)9.305.406.8012.501
330d MT xDrive (184 л.с.)10.106.207.60
330d AT xDrive (204 л.с.)11.906.908.70
330d MT (204 л.с.)9.105.207.2010.5026.7528.352
330d MT xDrive (204 л.с.)10.106.208.20
330i AT (231 л.с.)14.007.009.60
330i AT xDrive (231 л.с.)14.808.2010.60
330i MT (231 л.с.)12.807.0010.70
330i MT xDrive (231 л.с.)13.607.809.90

BMW X3 расход топлива

Реальные отзывы владельцев про расход топлива на BMW X3 (БМВ Х3):

Читайте также: