Норма расхода топлива jeep grand cherokee

Обновлено: 23.04.2024

Расход топлива. Классическая тема для Jeep )))

Я давно заметил, что люди любят строить иллюзии по поводу расхода топлива, рассказывать их окружающим и верить в них.
В частности, вопросы по расходу безина Jeep WJ 4,7 обычно имеют 2 направления — одни доказывают всем, что WJ вынюхивает всего 14-16 литров на 100 км, другие иронично усмехаясь, оглашают цифры в районе 25-30 литров. Далее следуют дебаты на тему неисправности прожорливых двигателей, упрёки в обмане в сторону слишком экономичных водителей и прочие споры на столь провокационную и больную, для многих, тему. )))

Когда я брал Джип, один мой знакомый, опытный Джиповод, глядя в глаза заявил мне, что расход у него на 4,7 18 литров, а когда за рулём жена — всего 16 литров. Я даже попытался поверить ему.
Другие советовали готовиться к расходу не менее 25 литров и говорили, что на Джипе нельзя ездить экономно, дескать темперамент машины рвётся наружу.

Сейчас, после практически года эксплуатации я могу подвести некоторую субъективную статистику. Весьма возможно, что машина не идеальна технически и мой расход нельзя брать за основу. Но я расскажу, а соглашаться или нет — дело Jeep'оводов )))

Минимальный расход
Трасса — опускал до 10-11 литров по чекам, на скорости 100-110 км/ч. Летнее время.
Город — 14,5 литров на протяжении недели передвижения в летнее время. Потекла помпа, а новую ждать около недели. Решил ездить на текущей, просто не перегружать её оборотами. Из интереса сбросил средний расход и ездил в обычном режиме "работа-дом-неотложные дела", не поднимая обороты выше 1800-2000. Сказать по-правде, на Джипе так ездить очень сложно!

Средний расход
И по чекам и по компьютеру, средний расход бензина летом у меня составляет 22-25 литров. Основной пробег "работа-дом" по 6 км + периодические поездки среди дня любой протяжённостью. Т.е. машина машина остывает, потом снова прогревается во время новой поездки. В пробках особо не стою.

Максимальный расход
Зимой часто бывает и выше 35 литров. Обычная поездка "дом-работа" второстепенными дорогами (там весело после снегопадов).
На днях залил 20 литров, спустил колёса до 1,5 атм после хорошего снегопада. Проехал на этом бензине 50 км с тем же низким давлением.

Самый максимум, который был замечен — это ночная поездка, так же, после снегопада. Нужно было очень быстро доехать до одного места и вваливал на всю катушку, только завёл и тут же погнал по свежему снегу. Около 12 литров (недавно загорелся резерв) закончились за 4,5 км.
Путём нехитрых вычислений, получается что расход вышел в районе 266 литров на 100 км. Цифра страшная конечно, но факт имел место быть.

Вчера попробовал ехать от работы до дома очень спокойно, катился всю дорогу 60 км/ч, издали подстраиваясь под светофоры. Тормозом практически не пользовался. В итоге за 5 км с несколькими полными остановками и левыми поворотами с резким стартом расход вышел около 13 литров. Тут я припарковался у магазина, сходил за продуктами и вновь поехал. А нужно было выехать с парковки через небольшой сугроб. Естественно, педаль газа уже нажал как следует. Чуть потрудившись, сугроб проехал, а средний расход показал 27 литров. Сегодня завёл, поехал не спеша, сначала расход на холодном двигателе дошёл до 30 (во дворе достаточно снежно), потом пока ехал спокойно, накатом, опустился до 25 литров. У работы стал уже 22 литра.

Вот и выходит, что для Джипа, с его объёмным двигателем, нельзя односложно заявить о расходе. Режимы движения могут быть совершенно разными, а следовательно и расход будет различаться в разы.

Расход топлива Джип Гранд Чероки

Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.

Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.

О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:

  • использования систем рекуперации энергии при торможении;
  • облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
  • совершенствования двигателя;
  • замены выхлопной системы.

Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.

Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.

Расход топлива Джип Гранд Чероки составляет от 7.5 до 18.1 л на 100 км.

Jeep Grand Cherokee выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-95, Дизельное топливо, Бензин АИ-92, Бензин.

Джип Гранд Чероки 3.0, 3.6, 4.0, 4.7, 5.2 расход топлива на 100 км. дизель и бензин

Jeep Grand Cherokee ZJ (1993-1998)

Норма расхода топлива на 100 км

Реальный расход топлива
Отзывы владельцев о расходе

Jeep Grand Cherokee WK (2005-2010)

Поколение WK было впервые показано публике на автосалоне в Нью-Йорке в 2004 году. Новая модель оказалась мощнее, красивее и агрессивнее благодаря переработанному дизайну. С этого момента сборка джипа происходи в Австрии. Бензиновые силовые установки представлены агрегатами с объемом 3.7, 4.7, 5.7 и 6.1 литра (мощность – 210-326 л.с., смешанный расход 13.2-15.4л). Дизельный ряд теперь состоит из одного 3-литрового мотора с мощностью 218 л.с. и средним расходом топлива 10.2л.

Расход бензина и дизеля

Джип Гранд Чероки WL (2010-2013)

Информация от производителя

Владельцы о расходе
  • Николай, Архангельск. Как только у нас в салоне появился новенький Чероки, мы тут же взяли себе внедорожник в комплектации Overland с двигателем 3.0 литра (241 л.с.). Расход у джипа минимальный – 13.5-14 литров при быстрой езде по улицам города. Если же гнать по шоссе на скорости под 120 км/час, то выйдет 8.0-8.5 литра. Если брать в среднем, то, в принципе, на паспортный показатель в 10.2 литра можно выйти. Сборка 2012 года.
  • Тимофей, Волгоград. Jeep Grand Cherokee WK стал лучшим приобретением за несколько лет – отменный внедорожник с адекватным ценником. Естественно, купил с дизелем на 3000 куб.см., чтобы немного сэкономить. У авто море преимуществ перед тем же Субару Forrester, но в плане расхода почти паритет. Конкретно: за цифру в 10.5 литра в среднем на Чероки я еще не смог выйти. Но это летом, а зимой выходит не больше 12 литров. На Форрестере было 9.8 и 11.7 соответственно.
  • Валерий, Питер. Не все знают, но есть в 4-м поколении у Гранда версия с мотором 6.4 литра и 468 лошадьми. С такой махиной иногда сложно совладать, а показатель расхода обычным водителям и вовсе покажется ночным кошмаром. Меня это не остановило – расходую по городу 34 литра на сотню и 21-25 литров на трассе в зависимости от скорости. Жаловаться не собираюсь – я могу себе позволить такую машину. Сборка 2012 года.
  • Аристарх, Екатеринбург. Гранд Чероки 2011 года, поколение 4. Взял 3.6-литровый вариант для семьи. Недостатки вижу только в заносах на поворотах – очень опасно, надо сбавлять скорость до минимума. В плане аппетита – 13-14 литров расхода по Екатеринбургу. Нравится рычание мотора и чувство свободы на трассе. Там движок ест 10 литров на 130-140 км/час и до 8 на сотке.
  • Степан, Харьков. Все сомнения о покупке пропали после тест-драйва. Даже огромный расход не смог переубедить – теперь сие чудо в моем гараже. Взял модель 2011 года выпуска, проехал уже 100 тысяч. Машина обошлась в 1.5 миллиона у дилера. На свободных дорогах и средней скорости получается 17 литров, в загруженных – 18.5-19. Но на то он и внедорожник, чтобы много есть. Смешанный цикл – 11.4 литра.
  • Павел, Уренгой. Чероки 3.6 литра владею полгода. Не в восторге, но и жаловаться не могу. Зимой на шоссе уходило 11.5-12.0 литров (выжимал не более 110 км/час, чтобы заносов не было), а в городе тратилось от 20 до 27 литров (частые короткие поездки, пробки, прогревы, светофоры). Летом эти показатели на треть меньше. До Чероки был CR-V, так там диапазон зимнего расхода колебался от 18 до 24 литров на 100 км.

Jeep Grand Cherokee WL (с 2013)

Особенности рестайлинговой версии

Гранд Чероки подробно о расходе топлива

Сегодня популярность езды по городу завоевывают джипы, хотя они наиболее предназначены для езды по бездорожью. Одна из привлекательных моделей Чероки является премиум - внедорожником линейки кроссоверов. Поэтому и расход топлива Гранд Чероки заслуживает особого внимания. Модель относится к автомобилям высшего сегмента джипов.


Автомобиль Чероки существует в трех комплектациях:

  • Laredo;
  • Limited;

6.4 V8 (бензин) 8HP, 4x4

3.0 V6 (дизель) 8HP, 4x4

Во всех комплектациях моделей коробка передач и двигатель идентичные. Но существует большая разница в оснащении оборудованием и функциональности. Владельцам замечательных Грандов стоит знать, что у этих автомобилей незащищенное место — топливный бак. Поскольку со временем из-за особенности защиты может возникнуть внешняя коррозия на нижней выштамповке бака и проблемы с расходом топлива.

Внедорожник Jeep Grand Cherokee оснащен бензиновым и дизельным двигателями. По отзывам такая мощная модель справляется с любым бездорожьем, при этом чувствуешь комфорт и удовлетворение.

Все модели полноприводные и укомплектованы 8 ступенчатой автоматической коробкой передач. V-образное расположение цилиндров задает замечательную мощность, но и потребляет достаточно много топлива. Согласно характеристике расход топлива на Jeep Grand Cherokee в городских условиях составляет 13,9 л. При смешанном цикле потребление топлива у Grand Cherokee на 100 км пути составляют 10,2 литров.

История изменений конфигураций Гранд Чероки


Модель Grand Cherokee SRT 2016, предназначена для быстрой езды, укомплектовывается двигателем - с объёмом 6,4 л, мощность 475 л.с. Реальный расход топлива на Гранд Чероки удивляет: 10,69 л на 100 км в городских условиях, норма расхода топлива у Гранда Чероки на трассе 7,84 л на 100 км с турбодизельным двигателем и 18,09 л на 100 км по городу, 12,38 л на 100 км за городом для очень мощной модели с двигателем V-8.

Чревоугодник

За месяц, проведенный в компании брутального «Гранда», мы намотали почти 2 тысячи километров. И отношения между нами за это время двигались по синусоиде: эйфория от ежедневных поездок на внедорожнике с огромным V8 под капотом сначала сменилась разочарованием, а затем – взаимной симпатией.

Эйфория, впрочем, улетучилась довольно быстро – примерно через неделю, в течение которой «Гранд» потребовал три или четыре заправки топливом на общую сумму больше трех тысяч рублей. Всего же за месяц эксплуатации 352-сильного внедорожника на бензин пришлось потратить больше 13 тысяч рублей! Для сравнения, это средний по РФ прожиточный минимум семьи из двух человек.

А все потому, что Grand Cherokee с 5,7-литровым HEMI под капотом оказался жутко прожорливым. Средний расход топлива в течение четырех недель колебался между отметками 21 и 26 литров топлива на сто километров пробега, в зависимости от маршрута поездки и загруженности дорог. Впрочем, это объяснимо, ведь большую часть времени мы с «Грандом» проводили в Москве, толкаясь в пробках. И лишь по вечерам изредка «отрывались», давая волю голосистой «восьмерке» на малозагруженных дорожках через промзоны.

В салоне на скоростях «за сто» царит тишина – спасибо двойным боковым стеклам и хорошей шумоизоляции колесных арок и днища.

За городом, на трассе, аппетит Jeep Grand Cherokee становится более умеренным. Сказывается и равномерный ритм движения, да и система отключения половины цилиндров здесь работает эффективнее. В итоге, самая низкая цифра расхода топлива, зафиксированная при движении по шоссе, – 11,3 литра на «сотню». Но это на скорости 90 километров в час без обгонов и торможений. Если темп движения будет подинамичнее, то расход вырастет примерно до 14 литров, а если и вовсе ни в чем себе не отказывать или долгое время ехать по загруженной двухполосной дороге с частыми обгонами, то аппетит увеличится еще на литр-другой.

Но это голые цифры, а в реальности загородные поездки оказываются куда более расточительными: за 130-километровый «трип» по Подмосковью на топливо пришлось потратить ровно тысячу рублей. Переводя эту сумму в литры 95-го бензина, получается, что «Гранд» за одну поездку должен был извести примерно 30 литров топлива (по 20 литров на «сотню»), однако бортовой компьютер упорно показывал на треть меньший расход – всего 15 литров на 100 километров. Почему? Загадка…

Джип Гранд Чероки 3.0, 3.6, 4.0, 4.7, 5.2 расход топлива на 100 км. дизель и бензин

Компания Jeep запустила производство Grand Cherokee в 1991 и уже выпустила 5 (с учетом рестайлинга) поколений и 32 модификации, с комплектациями двигателей поддерживающих экологический стандарт EURO V, EURO VI, EURO IV с объемом: 2685, 2985, 2987, 3125, 3604, 3700, 3960, 3964, 4701, 5210, 5216, 5654, 5898, 6059, 6166, 6400, 6417 см3 и мощностью: 140, 163, 180, 190, 210, 211, 215, 218, 220, 230, 231, 238, 241, 247, 258, 286, 326, 347, 352, 432, 468, 710 л./с., использующих в качестве топлива: дизель, бензин, марок ДТ, АИ-95, АИ-98, АИ-92, с КПП: автомат. Ознакомиться с полным описанием: Jeep (Джип) Grand Cherokee в википедии (официальная страница). А расход топлива у Jeep (Джип) Grand Cherokee в смешанном, городском (в городе) и загородном (по трассе) цикле состовляет от 6.5 до 26.1 литров на 100 км., что при объеме бака 77, 78, 79, 87, 93.1, 93.12, 93.5 литров, позволяет проехать расстояние от 330 км. до 1440 км.. Кроме того, в разных модификациях использовались дополнительные опции, расширяющие и улучшающие возможности топливной системы (в скобках указаны поколения включая рестайлинг к которому относится данная опция):

  • Защита топливного бака (1, 2)
  • Заливная горловина топливного бака без крышки (автоматическое закрывание) (1)
  • Железная защита бензобака (1)
  • Крышка люка заливной горловины топливного бака с электрозамком (1)
  • Лючок заливной горловины топливного бака с электроприводом замка (2)

Расход топлива на 100 км у Jeep Grand Cherokee (с 2013), Внедорожник, WK2 [рестайлинг]

МодификацияРасход топлива, л/100 кмЗапас хода (км.)
шоссегородMIX
2987 см³, 247 л.с., бак (93.5 л.) — ДТ, , АКПП, полный привод6.59.37.51010 — 1440
3604 см³, 286 л.с., бак (93.5 л.) — АИ-95, , АКПП, полный привод8.214.310.4650 — 1140
5654 см³, 347 л.с., бак (93.1 л.) — АИ-98, , АКПП, полный привод9.219.613480 — 1010
2985 см³, 238 л.с., бак (93.5 л.) — АИ-95, , АКПП, полный привод8.113.910.2670 — 1150
5654 см³, 352 л.с., бак (93.5 л.) — АИ-98, , АКПП, полный привод9.219.613480 — 1020
6417 см³, 468 л.с., бак (93.5 л.) — АИ-95, , АКПП, полный привод10.120.714450 — 930
6166 см³, 710 л.с., бак (93.5 л.) — АИ-98, , АКПП, полный привод11.725.516.8370 — 800
6417 см³, 468 л.с., бак (93.1 л.) — АИ-98, , АКПП, полный привод9.620.313.5460 — 970

История изменений конфигураций Гранд Чероки


Расход топлива на 100 км у Jeep Grand Cherokee (2010 — 2013), Внедорожник, WK2

МодификацияРасход топлива, л/100 кмЗапас хода (км.)
шоссегородMIX
3604 см³, 286 л.с., бак (93.5 л.) — АИ-95, АКПП, полный привод8.615.211620 — 1090
5654 см³, 352 л.с., бак (93.5 л.) — АИ-95, , АКПП, полный привод1020.914.1450 — 940
2987 см³, 241 л.с., бак (93.12 л.) — ДТ, , АКПП, полный привод7.210.38.3900 — 1290
6400 см³, 468 л.с., бак (93.1 л.) — АИ-95, , АКПП, полный привод10.120.514.1450 — 920

Расход топлива на 100 км Джип Гранд Чероки

Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.

Реальный расход топлива на Джип Гранд Чероки

Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Джип Гранд Чероки. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.

Данная модель начала выпускаться в 1991 году, сменив несколько поколений и пройдя несколько рестайлингов, остается популярной и по сей день:

По трассе

На практике, режим передвижения по трассе, для Jeep Grand Cherokee является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.

Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.

В городе

Передвижение по городу на Джип Гранд Чероки является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.

Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.

Если исключить данные факторы, а также придерживаться спокойной езды с плавными разгонами и торможением. То вполне можно уложиться в заявленные производителем цифры, указанные в таблице ниже.

Средний (смешанный цикл)

Средний расход топлива у Jeep Grand Cherokee подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле. Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов.

Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.

Обычно, опытные водители для получения более реальных цифр, советуют накидывать 10-15% к тому расходу, который указан в паспортных характеристиках.

Расход топлива на 100 км у Jeep Grand Cherokee (2004 — 2010), Внедорожник, WK

МодификацияРасход топлива, л/100 кмЗапас хода (км.)
шоссегородMIX
2987 см³, 215 л.с., бак (77 л.) — ДТ, АКПП, полный привод8.613.110.2590 — 900
3700 см³, 210 л.с., бак (79 л.) — АИ-95, АКПП, задний привод10.713.9570 — 740
3700 см³, 210 л.с., бак (79 л.) — АИ-95, АКПП, полный привод11.213.9570 — 710
4701 см³, 238 л.с., бак (79 л.) — АИ-92, АКПП, задний привод11.815.7500 — 670
4701 см³, 231 л.с., бак (77 л.) — АИ-95, АКПП, полный привод12.219.214.8400 — 630
5654 см³, 326 л.с., бак (79 л.) — АИ-92, АКПП, полный привод1116.8470 — 720
2987 см³, 218 л.с., бак (79 л.) — ДТ, , АКПП, полный привод8.713.210.3600 — 910
6059 см³, 432 л.с., бак (78 л.) — АИ-92, АКПП, полный привод12.721.8360 — 610

Таблица характеристик расхода топлива Jeep Grand Cherokee

Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.

Поколение 4

Четвертое поколение имеет обозначение WK2 (SUV / внедорожник), годы производства – 2010-2013, а также первый рестайлинг – 2013-2018 и второй рестайлинг – 2017-по настоящее время.

В комплектации четвертого поколения Jeep Grand Cherokee присутствуют бензиновые и дизельные двигатели. В зависимости от объема, а также типа трансмиссии, средний расход бензина составляет от 10.0 до 16.8 литров на 100 километров. Потребление дизеля составляет от 7.0 до 9.8 на сотню. Объем бака равен 93 литрам.

Jeep Grand Cherokee Поколение 4 (Рестайлинг 1; Рестайлинг 2)
МодификацияСредний (л/100 км)Трасса (л/100 км)Город (л/100 км)Тип топливаОбъем бака (литры)
3.6 л. V6, 286 л.с.АКПП, AWD11.48.816.0Бензин93
3.6 л. i V6, 290 л.с.АКПП, AWD10.08.013.5
3.6 л. i V6, 294 л.с.АКПП12.710.014.3
АКПП, AWD13.110.214.7
3.6 л. i V6, 299 л.с.АКПП12.8
АКПП, AWD13.3
5.7 л. i V8, 352 л.с.АКПП, AWD14.110.021.1
5.7 л. i V8, 364 л.с.АКПП14.711.816.8
АКПП, AWD15.712.418.1
6.2 л. i V8 Trackhawk, 707 л.с.АКПП, AWD16.8
6.4 л. i V8 SRT8, 468 л.с.АКПП, AWD14.010.120.7
6.4 л. i V8 SRT8, 472 л.с.АКПП, AWD16.813.119.6
6.4 л. i V8 SRT8, 476 л.с.АКПП, AWD15.712.418.1
6.4 л. i V8 SRT8, 477 л.с.АКПП, AWD16.813.119.6
6.4 л. i V8 SRT8, 481 л.с.АКПП, AWD16.8
3.0 л. CRD, 190 л.с.АКПП, AWD8.37.210.3Дизель
3.0 л. V6 MultiJet, 190 л.с.АКПП, AWD7.06.48.0
3.0 л. CRD, 241 л.с.АКПП, AWD8.37.210.3
3.0 л. EcoDiesel, 243 л.с.АКПП9.47.810.7
АКПП, AWD9.88.411.2
3.0 л. CRD, 250 л.с.АКПП, AWD7.56.59.3
3.0 л. V6 MultiJet, 250 л.с.АКПП, AWD7.06.48.0

Поколение 3

Третье поколение имеет обозначение WK, WH (SUV / внедорожник), годы производства – 2004-2007, а также рестайлинг – 2007-2010.

Поколение 2

Второе поколение Jeep Grand Cherokee комплектуется бензиновыми и дизельными двигателями. Средний расход бензина составляет от 13.1 до 16.4 литров на 100 километров, а дизеля от 9.7 до 11.8 на туже сотню. Расход топлива зависит от типа трансмиссии, а также объема двигателя. Объем бака равен 78 литрам.

Jeep Grand Cherokee Поколение 2
МодификацияСредний (л/100 км)Трасса (л/100 км)Город (л/100 км)Тип топливаОбъем бака (литры)
4.0 л. i, 190 л.с.АКПП, AWD14.711.819.7Бензин78
4.0 л. i, 198 л.с.АКПП13.111.214.7
АКПП, AWD15.0
4.7 л. i V8, 220 л.с.АКПП, AWD15.612.620.8
4.7 л. i V8, 223 л.с.АКПП, AWD16.413.022.3
4.7 л. i V8, 227 л.с.АКПП, AWD16.012.522.0
4.7 л. i V8, 235 л.с.АКПП, AWD16.0
4.7 л. i V8, 238 л.с.АКПП13.811.815.7
АКПП, AWD14.712.415.7
4.7 л. i V8, 258 л.с.АКПП, AWD16.513.022.3
4.7 л. i V8, 264 л.с.АКПП13.8
АКПП, AWD14.7
4.7 л. i V8, 269 л.с.АКПП13.8
АКПП, AWD14.7
2.7 л. CDR, 163 л.с.АКПП, AWD9.78.112.5Дизель
3.1 л. TD, 140 л.с.МКПП, AWD11.89.714.5
АКПП, AWD11.69.714.9

Поколение 1

Первое поколение имеет обозначение ZJ (SUV / внедорожник), годы производства – 1991-1995, а также рестайлинг – 1995-1999.

В комплектации первого поколения Jeep Grand Cherokee присутствуют бензиновые и дизельные двигатели. В зависимости от объема, а также типа трансмиссии, средний расход бензина составляет от 13.1 до 17.9 литров на 100 километров. Потребление дизеля составляет 10.3 на сотню. Объем бака равен 87 литрам.

Норма расхода топлива jeep grand cherokee

Засеки среднюю скорость по своему маршруту. у меня, когда ездил по городу на работу и обратно , в час пик, средняя скорость движения получалась не больше 15км/ч , и расход был тоже 30 а иногда и больше, за то по трассе в 11 легко укладывался, тоже долго искал причину, а после подсчёта средней скорости забил.

Коллектор выпускной смотри, причем трещины можно увидеть, только сняв впускной.
У меня после замены оного, расход упал на 3-4 литра

а как ВЫПУСКНОЙ может на расход влиять? типо лямбда не дополучает чего то?

вроде нету подсоса

сломан сапун который идет от клапанной крышки в воздушный фильтр но я его в вроде как герметично замазал замотал :bp:

кстати чем заменить эту трубку ?

Маслостойким резиновым шлангом.

Маслобензостойким -ГОСТ один.

у меня 51, лямду скинуть пришлось пока..

Ты её, лямду-то, верни.

с лямдой ошибка и появляется.. и не едет, черный дым когда прогреется. а скину все нормально. здесь советовали подсос искать, щас по теплу буду быстрый запуск разбрызгивать под капотом..

может дым машиной .

поменял бензонасос ! динамики улудшилась расход не упал появилась новая проблема сразу же после замены бензонасоса авто после простоя 10 минут заводится со 2-3 раза ! напрягает так как таких заводов в день у меня бывает минимум 15 шт что может быть ? че мне сервисмены опять поломали ?))

регулятор топлива ? но почему до замены все работало нормально ?

поменял бензонасос ! динамики улудшилась расход не упал появилась новая проблема сразу же после замены бензонасоса авто после простоя 10 минут заводится со 2-3 раза ! напрягает так как таких заводов в день у меня бывает минимум 15 шт что может быть ? че мне сервисмены опять поломали ?))

регулятор топлива ? но почему до замены все работало нормально ?T
Произошло все то же самое, пришлось еще и регелятор менять, после замены регулятора снова стала запускаться с первого раза.

T
Произошло все то же самое, пришлось еще и регелятор менять, после замены регулятора снова стала запускаться с первого раза.
а какой регулятор ставили ?

что с расходом стало ?

мнение(не только мое). если четырехлитровый движок стал жрать больше двадцатки,на выброс его(или капиталку)

так и сделал бы если бы
компрессия слабая была бы

а какой регулятор ставили ?

что с расходом стало ?

Регулятор покупал оригинал мопар. После его замены с расходом ни чего не произошло. А расход снизился на 3 литра после замены бензонасоса.

Вспомнил такая тема была ) начали менять насос я зарание не заказал фильтры поэтому пришлось колхозить

к купленному фильтру приопяли горловину от оригинального вот примерная схема
когда закручивали колбу о она как то в натяг ставилась но насильно закрутили )
шас смотрю регулятор там ведь есть пружинка может мы ее прижали поэтому плохо завоиться ?

Я не знаю как у тебя у меня вот такой фильтр регулятор
http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/FAQ/fuel/filter.htm

где покупали и сколько стоит ?

где покупали и сколько стоит ?

В автолайне 4000р. Но в -35 вышел из строя, и следующий купил у димы SD вместе с насосом и ломаной колбой за 1000р. Если с целой колбой то 3000 будет.

мотор работает не плохо . хорошая компрессия . и капиталка год назад. все причины жора проверяю но пока результата нет.

. понятно, а какого расхода желаешь добиться?

вопрос о желаемом расходе топлива немного странный . стремлюсь к такому какой был а именно до 20 л бензина. :ag:

. что же тут странного. время идет, не чего не бывает вечного. все изнашивается и тот же бензин, я не слышал чтобы стал лучше.

У тебя вакуумный усилитель тормозов нормально работает, а то может конец мембране подходит вот и подсос.

действительно у меня шипит вакумнник
во сколько может вырости расход в плохой мембраной ?
но авто тормазит как впопанный
наверное точно с него подсос . так как троит временами ! особенно почему то после подъема

давление б насоса на рампе около 3-х бар а давление газа в редукторе 1.1 бар . :bf:

. может это глюк бортовика. т.к. сколько бы не давил насос, исправный регулятор сделает свое дело.
. а это легко проверить, сколько льют фарсунки при разных насосах.

. может это глюк бортовика. т.к. сколько бы не давил насос, исправный регулятор сделает свое дело.
. а это легко проверить, сколько льют фарсунки при разных насосах.

Глюк не глюу, а факт есть факт, расход в живую меньше.

может при большем давлении топливо лучше распыляется?:ag:

Я про это тоже уже думал.

Смотрите датчик температуры двигателя, особенно те у кого жор на холостую да и не только . При не исправном датчике двиг находится в постоянном прогреве, вот вам и избыток расхода . Я решил проблему установкой газового оборудования, рычажно м мбранной системы, ему кроме искры и тяги в впускном коллектора ни чего не нужно, подрегулировал винтом и в путь ))), не зря говорят "чем проще, тем надежней" .

а если на климе показывает нормальную температуру ?

время впрыска бензина 4.5 м.с. как в мануалах на газу примерно так-же значит смесь павильная. датчик температуры тоже менял да и если-бы он не работал то обороты на хх всегда были-бы на 100-150 об.мин больше- как при прогреве. но ни как не пойму как зависит давление бензонасоса на расход газа . *?*?*?? :ag: :ag: :ag: :ag: :ag: :ag:

:ag::ag::ag:.
. ну если только они у тебя в паре одновременно не работают. от сюда и расход такой!)
. а если серьезно, . не как, . ты это придумал!

по конкретнее пожалуйста . не понял иронии.

. Тёска, . какая к черту ирония.
. у самого 30-35л.сейчас. aq. поставлю летние катки-будет 25-30л./100км и это город,
. трасса летом 11-13, зимой16-15л. но передвигаюсь быстро. ag:

время впрыска бензина 4.5 м.с. как в мануалах на газу примерно так-же значит смесь павильная. датчик температуры тоже менял да и если-бы он не работал то обороты на хх всегда были-бы на 100-150 об.мин больше- как при прогреве. но ни как не пойму как зависит давление бензонасоса на расход газа . *?*?*?? :ag: :ag: :ag: :ag: :ag: :ag:

Дак вы газавщики получается сами не знаете откуда расход газа берется, вы утверждаете что расход газа считывается с расхода бензина, по таблицам. Следовательно если при замене б. н уменьшается расход бензина, то и расход газа тоже уменьшается. Это я про современное гбо имею в виду. Или я не прав, если нет то подскажи как правильно.

При работе на газе -бензонасос -не нужен, его можно вообще выключить, выдернулв реле, а машина как работала, так и будет работать.
ГБО -пофиг на производительность бензонасоса.

Я с этим полностю согласен, но рабочие диаграммы работы газа считываются с бензина, ведь на сто механики говорят что если проблемы с бензом и большой расход, то и с газом они не чего сделать не могут.

расход почти пришёл в норму. поменял лямбду и аккумулятор. замена насоса на бош ни чего не дала. так что я так до конца и не понял причину. но склоняюсь к тому что эбу хорошо обнулился. пока был без питания. но такого по идее быть не должно т.к. эбу не имеет обучения. вот и ребус. ai:

норма это сколько ?

расход почти пришёл в норму. поменял лямбду и аккумулятор. замена насоса на бош ни чего не дала. так что я так до конца и не понял причину. но склоняюсь к тому что эбу хорошо обнулился. пока был без питания. но такого по идее быть не должно т.к. эбу не имеет обучения. вот и ребус. ai:


Обучение ЭБУ: http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/faq/engine.htm

расход почти пришёл в норму. поменял лямбду и аккумулятор. замена насоса на бош ни чего не дала. так что я так до конца и не понял причину. но склоняюсь к тому что эбу хорошо обнулился. пока был без питания. но такого по идее быть не должно т.к. эбу не имеет обучения. вот и ребус. ai:

в начале я тоже проводил пертурбации с обнулением но. выяснилось что хоть десять раз на день отключай акб авто само приходит к оптимуму практически сразу .тьфу тьфу сам удивляюсь .

[=СЕРЁГА555;868491]парни. сам удивлён. странно. расход бензина 22 литра на сотню.[/QUOTE]


просто стало тепло , масса поступающего в двигатель воздуха стала меньше и мозг сократил подачу топлива.. а массу он считает по температуре , то есть данные приходят с датчика температуры входящего воздуха на впускном коллекторе, у меня тоже расход зимой сильно возрастал, и была мысль подогреть входящий воздух от выпускного коллектора(руки не дошли , продал машину), ведь на карбюраторах эта схема была обязательна так-как нельзя было увеличить проходимость жиклёров в зависимости от температуры воздуха, а на инжекторе элекроника сама прибавляет топлива, если дать мотору тёплый воздух то и жрать в теории зимой он должен так же как и летом. я так думаю.

Какой бензин заливать в Jeep Grand Cherokee Zj

На моторах, установленных в Grand Cherokee (Zj) с заводской корректировкой датчиков детонации, рекомендуется использовать топливо с низкооктановым числом марки АИ-92, для получения расчитаной удельной мощности двигателя.

Мотор данной модели Jeep не нуждается в высокооктановом бензине. Такое топливо будет сгорать в нем спокойнее и хуже, зачастую игнорируя искру свечи. При этом горючая смесь, не успевая сгорать во время такта рабочего хода, продолжает гореть при открытых выпускных клапанах.
Подобные процессы при высокой рабочей температуре и длительном воздействии, приводят к прогоранию клапанов и выпускных седел. Показатели отдачи мотора ухудшаются, увеличивается расход бензина, повышается износ поршневой группы сильнее обычного.

О расходе на текущем пробеге



Автомобилю в кузове Grand Cherokee (Zj) уже 26 лет. Средний пробег таких моделей составляет более 500 000 км. Учитывая все плановые ТО пройденные за пробег, на таких машинах сейчас наблюдается значительный прирост в расходе бензина, в сравнении с возможностями этих моделей в 1991 году. Рабочая мощность двигателя тех лет изначально рассчитана на штатную компрессию, которая уже сильно нарушена. Устаревшая трансмиссия также становится более требовательна к расходу.
Сделан подсчет реального расхода топлива в 2021 году для таких машин, с учетом пробега в обычных условиях эксплуатации и обслуживания. Расход топлива теперь составляет от 15 до 21 л на 100 км пути, для модификаций Grand Cherokee Zj выпускавшихся с бензиновым мотором минимальной мощности.

Другие поколения Jeep Grand Cherokee

Как уменьшить расход бензина

Чтобы начать экономить топливо нужно разобраться в причинах его повышенного расхода. В таблице приведены практические советы и рекомендации полученные из открытых источников.

Рекомендации

Jeep Grand Cherokee III (WK) – великий вождь

«Джип Гранд Чероки – это эталон стандартов в области комфорта, бездорожья и самого главного для клиентов – динамики», - именно такими словами директор по маркетингу прокомментировал дебют очередной модели знаменитого американского внедорожника. Подтвердились ли обещания? Совмещение комфорта и внедорожных возможностей оказалось довольно непростой задачей – автомобиль с передовыми техническими решениями получился дорогим и сложным в эксплуатации.

Тем не менее, Jeep Grand Cherokee способен понравиться. Привлекательный стиль и хорошее оснащение. Любителям роскоши приглянутся версии Limited и Overland. Американский внедорожник только кажется огромным. Длина 4,75 метра позволяет комфортно разместиться лишь вчетвером – среднему на заднем сиденье неудобно. Зато приемлемые габариты позволяют уверенно передвигаться по городу.

Дополнительные преимущества – комфортные сиденья с электроприводом, регулировка рулевого колеса в двух плоскостях и четкие приборы. Но есть и недостатки. Например, не слишком просторный салон. На заднем ряду не велик запас места в ногах. В версиях с люком (опция) ограничено верхнее пространство над головой. Качество отделочных материалов оставляет желать лучшего – признаки износа появляются уже после 100 000 пробега. Кожа кресел имеет не самую высокую прочность. К счастью, это в большей степени касается дорестайлинговых экземпляров.

Объем багажника от пола до потолка 978 литров. Полезный объем фактически ограничен высотой окон, но в утешение достаются полноразмерное запасное колесо – под днищем, отсеки для хранения вещей в полу (доступны при откидывании подушки дивана) и отдельно открывающееся окно задней двери.

Двигатели

Jeep Grand Cherokee имеет интересную линейку двигателей. Открывает ее дизель Mercedes – 3.0 V6. Мотор имеет хорошую тягу, особенно на высоких оборотах, и работает при этом тихо и мягко. Но расход топлива сравнительно высокий: за городом уложиться в 10 л/100 км очень непросто. Средний расход – около 12,5 л – вполне оправданный. В дизельном двигателе порой отказывает навесное оборудование, могут перестать греть свечи накаливания (неисправен модуль), повреждаются заслонки во впускном коллекторе.

Самый большой недостаток бензиновых двигателей – значительный расход топлива. 3,7-литровые модификации импортировались из США. Они не достаточно динамичные, но для спокойных передвижений потенциала атмосферного мотора вполне хватает. Гораздо приятнее перемещаться на автомобиле с двигателем V8 рабочим объемом 4,7 л или 5,7 л. Даже производитель не скрывает, что такой агрегат в городе будет потреблять не менее 20 л/100 км. Реальные цифры с 5,7-литровым мотором достигают значений 40 литров. Во время неспешной поездки можно добиться результата 12 л, благодаря работе интеллектуальной системы, отключающей 4 цилиндра.

После рестайлинга мощность моторов подросла: 4,7 литровой версии с 231 л.с. до 303 л.с., а 5,7-литрового с 326 л.с. до 334 л.с.

4.7 V8 Power Tech имеет простую конструкцию: чугунный блок и головки с 2 клапанами на цилиндр. Характерные неисправности: прогар прокладки головки блока, деформация выпускных коллекторов и утечки масла.

Версия, оснащенная двигателем V8 6,1 была разработана компанией Street and Racing Technology (SRT). Особый спортивный характер подчеркивают заниженная на 30 мм подвеска, более плотные настройки шасси и широкие шины (сзади больше, чем спереди). SRT получил более эффективные тормоза. Привод задний, с автоматическим подключением переднего посредством дисковой муфты.

Конструктивные особенности

Все версии оснащаются 5-ступенчатым автоматом. И хотя сегодня такое количество передач уже не производит впечатления, стоит отметить, что коробка работает довольно мягко и почти не замедляет автомобиль.

Шасси по сравнению с предшественником претерпело более значительные изменения: передняя ось стала полностью независимой, а рулевое получило схему реечного типа. Нововведения сделали внедорожник более приятным и послушным в управлении. Однако сзади остался жесткий мост. Тем не менее, комфортные настройки подвески и высокий профиль шин идеально подходят для наших дорог.

Grand Cherokee, как и предшественник, имеет самонесущий кузов, усиленный надежной интегрированной рамой. Такая система, с одной стороны, позволяет более эффективно использовать внутренне пространство, с другой стороны, повышает устойчивость кузова к нагрузкам на бездорожье.

Сзади жесткий мост (пружины). Многие автомобили имеют серийную защиту.

Трансмиссия

Jeep Grand Cherokee предназначен не только для обеспечения комфорта на асфальте. Конструкторы пообещали и выдающиеся способности на местности. Многое зависит от модификаций. Можно наткнуться даже на 2WD! Это импорт из США, чаще всего с двигателем 3,7 л. Но иметь лишь одну ведущую ось именитой машине - просто не прилично.

Применялось несколько типов трансмиссий. Quarda-Trac I – постоянный привод на задние колеса с подключением передних с помощью муфты. У такого вседорожника отсутствует редуктор (а значит, нет и небольшого Т-образного рычажка). Эффективность подобной схемы оставляет желать лучшего.

Намного лучше, когда машина оборудована Quadra-Trac II. За распределение тяги отвечает муфта, но в случае необходимости водитель может воспользоваться редуктором, и тогда привод между передней и задней осью блокируется механически.

Еще лучше, когда рядом с рычагом есть надпись Quadra-Drive II. Это означает, что в автомобиле установлено три электронно-управляемых дифференциала. Внедорожный потенциал данной схемы фантастический. От повреждений снизу защищают мощные щиты, устанавливавшиеся в качестве опции. Но есть и недостатки: довольно большие бамперы легко повредить (они расположены ниже защиты), а дорожный просвет не слишком высок (190 мм вместо обещанных 209 мм).

Самую совершенную систему полного привода можно распознать по характерному Т-образному хромированному рычажку.

Для Джип Гранд Чероки можно приобрести много тюнинговых элементов (бамперы, диски, подвеска). Хотя список не так богат, как перечень для самых популярных моделей.

На что обратить внимание?

Со временем в нижней части кузова появляются очаги коррозии – не слишком большие, но и автомобиль не слишком старый. Официальные дилеры в рамках сервисной акции обновляли программное обеспечение модуля FDCM – боролись с самопроизвольным отключением «раздатки».

1. Пресловутый модуль FDCM.

2. Дизельный двигатель - источник немалых расходов особенно в автомобилях с пробегом более 200 000 км. Турбина с изменяемой геометрией не всегда поддается ремонту. Блок управления турбонагнетателем, к сожалению, отдельно не меняется.

3. Самый слабый элемент шасси – рулевая рейка, которая может застучать уже после 50 000 км. Стоимость ремонта около 200 долларов, новая гораздо дороже – почти 1000 долларов.

Наиболее предпочтительны внедорожники с трансмиссией Quadra-Drive II. Однако стоит опасаться электродвигателей в мостах (при неисправности загорится сигнализатор «4х4»). Стоимость ремонта около 100 долларов. Убедитесь во время тест-драйва в отсутствии глюков и посторонних стуков, а во время осмотра – в отсутствии течей из элементов трансмиссии.

Из-за большой массы внедорожника сравнительно быстро сдаются шаровые и наконечники рулевых тяг, перегреваются и деформируются тормозные диски. Подводят также датчики ABS. Встречаются случаи преждевременного износа передних амортизаторов. Насос гидроусилителя рулевого управления также порой преподносит неприятности.

При функционировании в паре с моторами объемом 4,7 и 5,7 л нередко наблюдаются толчки при переключениях. Выход из строя АКПП обойдется дорого. Если сломаются датчики на плате управления, то за ремонт придется выложить около 300 долларов.

VIN код

Стоит ли покупать?

Jeep Grand Cherokee III – популярный автомобиль, который можно приобрести по доступной цене. Но самые дешевые экземпляры могут стать ловушкой. Пусть ремонт внедорожника недорог и не сложен, но когда проблем накапливается много, счет превращается в кругленькую сумму.

Будьте осторожны – не купите экземпляр с приводом только на заднюю ось. По сравнению с предшественником увеличилась долговечность подвески, но развитая электроника любит «пошалить». Среди силовых агрегатов наиболее предпочтительны бензиновые моторы V8, хотя они и не экономичные.

Читайте также: