Норма расхода топлива на уаз 33036

Обновлено: 16.05.2024

Технические характеристики и особенности автомобиля УАЗ-3303

Устройство этого грузового автомобиля включает в себя следующие элементы:

  • Силовой агрегат. Он необходим для преобразования усилия в механическую работу. Здесь установлен двигатель ЗМЗ-4091.
  • Колеса и шины с полноприводными ведущими мостами, что позволяет улучшить параметры УАЗ-330365.
  • Пневматическая задняя подвеска.
  • Трансмиссия, включающая в себя механическую пятиступенчатую коробку передач.
  • Двухконтурная тормозная система барабанного типа, оборудованная вакуумным усилителем.
  • Грузовая платформа и цельнометаллическая кабина водителя.

Чертеж машины

Показатели УАЗ-3303 и технические характеристики:

Многих водителей интересует вопрос о том, какой у УАЗ-330364 расход топлива на 100 км. Средний расход бензина составляет 15,4 л. Зимой этот показатель возрастает до 17 л. Для надежной работы всех механизмов и основных узлов рекомендуется заливать топливо с октановым числом АИ-92 или АИ-95.

Номер кузова находится на заводской табличке в верхней петле левой двери.

Грузоподъемность

Электрооборудование

Полная цветная схема электрооборудования есть в руководстве пользователя транспортным средством. УАЗ-33036 оборудован электросхемой старого образца, которая состоит из:

  • переднего фонаря;
  • фар;
  • электрического двигателя отопительного устройства;
  • звукового сигнала;
  • плафона освещения кабины;
  • сигнальной лампы тормозной системы;
  • датчика уровня температуры охлаждающей жидкости в системе;
  • блока плавких предохранителей;
  • аварийного вибратора;
  • провода и противотуманных фар;
  • электрического стартера, необходимого для запуска двигателя;
  • индикатора уровня давления масла в системе.

Электрическая схема также включает в себя 2 аккумуляторные батареи, за счет которых происходит питание всех элементов электрооборудования.

Система зажигания состоит из распределительного устройства, катушки, свечей зажигания. Предохранительный блок помогает защитить электрическую цепь от преждевременного износа.

Электросхема

Система стеклоочистителя включает в себя: щетки, трапецию, расширительный бачок, насосный механизм, редуктор. Питание всех этих механизмов также осуществляется за счет аккумуляторных батарей.

Габариты и весовые параметры

Полная масса такой модели составляет 3200 кг.

Бортовой УАЗ-33036 весит 3070 кг, а снаряженная масса составляет 1845 кг.

Руководство по эксплуатации

Инструкция по эксплуатации этого транспортного средства включает в себя следующие разделы:

  1. Технические и эксплуатационные параметры транспорта. Здесь прописаны все параметры и показатели бортового грузовика, приведена схема КПП и электрического оборудования.
  2. Правила безопасности при выполнении работ на этом автомобиле.
  3. Особенности эксплуатации УАЗа в зимний период.
  4. Периодичность и правила проведения технического обслуживания техники. Здесь прописано, сколько и какого масла нужно заливать в смазочную систему, какое топливо лучше использовать и т.д.
  5. Возможные неисправности основных узлов и способы их устранения. В этом разделе указано, как отремонтировать двигатель, коробку передач, ведущие мосты, подкачать шины, отрегулировать клапана.

Для восстановления какого-либо механизма при его сильном повреждении рекомендуется воспользоваться руководством по ремонту.

Как прокачать тормоза

Перед тем как начать прокачивать тормозную систему УАЗа, необходимо установить транспортное средство на ровную поверхность и отключить силовой агрегат.

  1. Очистите от грязи предохранительные клапаны тормозного механизма.
  2. Проверьте уровень тормозной жидкости в баке, при необходимости долейте ее до требуемой отметки.
  3. Прокачайте тормоза при нагрузке на заднее осевое устройство.
  4. Демонтируйте защитный колпак с заднего колесного цилиндра, который расположен с правой стороны.
  5. Наденьте прозрачный шланг и погрузите его в емкость с тормозной жидкостью.
  6. Нажмите на тормозную педаль 5-6 раз и проверните клапан прокачки на пол-оборота.

Прокачка тормозов

В емкости, наполненной тормозной жидкостью, должны начать появляться пузырьки воздуха. Когда педаль будет отжата до упора, нужно завернуть регулировочный клапан. Всю процедуру необходимо повторить несколько раз до тех пор, пока не прекратится образование воздушных пузырьков. В конце следует установить защитный колпак на место, завести мотор и проверить работоспособность тормозной системы.

Усиление рамы и ремонт кабины

Для того чтобы усилить раму УАЗ-33036 своими руками, можно установить внутри лонжеронов продольного типа специальные вставки, изготовленные из листового металла толщиной около 3-4 мм. Перед этим рекомендуется очистить опорную раму от скопившейся грязи, провести внешний осмотр всего механизма на наличие повреждений и трещин, при необходимости устранить недостатки.

После подготовительных работ можно приступать к установке вставок, в которых дополнительно можно просверлить отверстия для проводки электрического оборудования и крепления разводки.

Если на кабине есть вмятины, трещины, то необходимо сделать грунтовку, заварить трещины, зашпаклевать все повреждения и недостатки.

Причиной тугого открывания дверей может стать наличие заусенцев на защелке или фиксирующем устройстве, а также проседание дверей. В этом случае рекомендуется зачистить заусенцы и отрегулировать дверной механизм.

Если не срабатывает предохранитель будки, нужно заменить тягу или привод замка, ослабить крепежные элементы дверного механизма.

Для того чтобы снять кабину, необходимо воспользоваться специальным инструментом и домкратом.

Как отрегулировать сцепление

Перед тем как приступать к регулировке сцепления УАЗа-3303, необходимо измерить величину свободного хода тормозной педали, которая выключает сцепление. Полученные показатели не должны превышать 30 мм, но и не должны быть меньше 5 мм. Для этой процедуры нужно нажать на педаль до упора. Если полученные показатели выходят за указанный диапазон, то необходимо отрегулировать длину толкателя, который расположен в главном цилиндрическом механизме.

Привод цилиндра сцепления

После этого следует при помощи гаечного ключа отвернуть контровую гайку и начать вращать штоки, используя пассатижи. Промежуток от перегородки моторного отсека до центральной части осевого механизма штока главного цилиндра должен быть 96 мм.

Отвернув или завернув регулировочные винты, необходимо установить требуемый размер и законтрить регулировочные винты рукояток, вставляя край рукоятки в паз хвостовой части винта.

После регулировки сцепного механизма рекомендуется заменить масляную и топливную жидкость на новую и запустить мотор, чтобы проверить работу всей системы сцепления.

Ремонт переднего моста

Устройство переднего моста включает в себя следующие элементы:

  • цапфа;
  • подшипники конического типа;
  • крепежные элементы;
  • ступица;
  • защитное устройство в виде диска;
  • передняя ось;
  • шариковый упорный подшипник;
  • резиновый буфер;
  • втулка, шкворень;
  • стопорный механизм.

Если был нарушен угол развала колесных механизмов, то необходимо отрегулировать подшипники ступиц, заменить изношенные и поврежденные элементы системы и отрегулировать затяжку шкворней.

Ремонт автомобиля

Если во время движения вытекает большое количество смазочной жидкости шаровой опоры, то нужно заменить износившийся сальник.

Если во время движения слышен посторонний шум, стук или скрежет в поворотном кулаке, то необходимо добавить смазочную жидкость в систему и шаровую опору, проверить и отрегулировать углы поворота передних колесных механизмов, смазать шкворень.

Как установить зажигание

Если двигатель не заводится или глохнет во время движения, необходимо установить зажигание.

Для того чтобы отрегулировать зажигание, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Зафиксировать транспортное средство при помощи противокатных механизмов.
  2. Установить поршень первого цилиндра в положение верхней мертвой точки.
  3. Проверить, совпало ли отверстие шкива коленчатого вала с отметкой на крышке распределительных шестерен.
  4. Демонтировать с распределительного вала крышку.
  5. Провернуть коленчатый вал на 180°.
  6. Затянуть при помощи болта указатель системы зажигания.
  7. Провернуть корпус распределительного устройства.
  8. Зафиксировать положение пластины.
  9. Установить на место крышку распределительного вала.
  10. Проверить правильность подключения проводов системы зажигания. Они должны быть подключены в том же порядке, в котором работают цилиндры.
  11. Завести силовой агрегат и дать ему прогреться до +80°С.
  12. На скорости 40 км/ч нажать на акселератор для проверки системы.

Отзывы владельцев, и сколько стоит автомобиль

Новый УАЗ-33036 Буханка стоит 800 000 руб.

Тимофей, 41 год, Ижевск: «Проработал на модели УАЗ-330302 Кунг около 3 лет. Техника надежная, но со своими недостатками. Например, неудобное сиденье в кабине водителя. Непривычно, что ведущие колеса находятся чуть сзади, т.е. под сиденьем машиниста».

Норма расхода топлива УАЗ на 100 км

Норма расхода топлива УАЗ на 100 км согласно приказу Минтранс РФ для автомобилей УАЗ рассчитывается по формуле:

Qн = 0,01 x Hs x S x (1 + 0,01 x D)

где Qн — норма расхода топлива УАЗ на 100 км, л; Hs — базовая норма расхода топлива на 100 км, (л/100 км); S — пробег автомобиля, км; D — коэффициент поправки (суммарная относительная надбавка или снижение) к норме, %.

Нормы расхода топлива УАЗ

Норма расхода топлива УАЗ

Норма расхода топлива УАЗ

Норма расхода топлива УАЗ Минтранс рассчитывается по формуле:

Qн = 0,01 x Hs x S x (1 + 0,01 x D) + Hот x T, (2)

где Qн — норма расхода топлива УАЗ на 100 км, л; Hs — транспортная норма расхода топлива на пробег автобуса УАЗ, л/100 км (с учетом нормируемой по классу и назначению автобуса загрузкой пассажиров); S — пробег автобуса, км; Hот — норма расхода топлива при использовании штатных независимых отопителей на работу отопителя (отопителей), л/ч; T — время работы автобуса УАЗ с включенным отопителем, ч; D — поправочный коэффициент (суммарная относительная надбавка или снижение) к норме, %.

Нормы расхода топлива УАЗ Минтранс

Нормы расхода топлива УАЗ Минтранс

Норма расхода топлива грузовых автомобилей УАЗ

Расход топлива для грузовых автомобилей УАЗ и автопоездов в соответсвии с нормой расхода топлива на 100 км рассчитывается по формуле:

Qн = 0,01 x (Hsan x S + Hw x W) x (1 + 0,01 x D)

где Qн — нормативный расход топлива УАЗ на 100 км, л; S — пробег автомобиля или автопоезда, км; Hsan — норма расхода топлива на пробег автомобиля УАЗ или автопоезда в снаряженном состоянии без груза;

Нормы расхода топлива УАЗ

Нормы расхода топлива грузовых автомобилей УАЗ

Расход топлива на фургоны УАЗ

Расход топлива фургонов УАЗ нормативное значение расхода топлив определяется аналогично бортовым грузовым автомобилям по формуле :

Qн = 0,01 x (Hsan x S + Hw x W) x (1 + 0,01 x D)

где Qн — нормативный расход топлива фургона УАЗ, л; S — пробег фургона, км; Hsan — норма расхода топлив на пробег фургона в снаряженном состоянии без груза;

Для фургонов УАЗ, работающих без учета массы перевозимого груза, нормируемое значение расхода топлив определяется с учетом повышающего поправочного коэффициента — до 10% к базовой норме.

Нормы расхода топлива на фургоны УАЗ

Нормы расхода топлива фургонов УАЗ


Норма расхода топлива УАЗ необходимы для работы АТП и организаций, относящихся к системе управления и контроля транспортных средств, индивидуальных предпринимателей (ИП), использующих автомобильную технику и специальный подвижной состав на шасси автомобилей УАЗ для расчетов нормативного значения норм расхода топлива УАЗ по месту потребления, для ведения статистической и экономической отчетности.

Норма расхода топлива на уаз 33036

Марка, модель автомобиля

Модель
двигателя,
объем

Тип КП* и
количество
передач

Базовая
норма НБ**,
л/100км

Ford F-550 XL Crew Cab

Ford F-550 XL Crew Cab

Magirus 232 D 19L

Magirus 290 D 26L

ГАЗ-51 всех модификаций

ГАЗ-66 всех модификаций

ЗИЛ-130 всех модификаций

ЗИЛ-151,-157 всех модификаций

ЗИЛ-164 всех модификаций

ЗИЛ-166 всех модификаций

ЗИЛ-4314 всех модификаций

ЗИЛ-4315 всех модификаций

ЗИЛ-4319 всех модификаций

КамАЗ-43 26-02 (4X4)

КрАЗ-214 всех модификаций

КрАЗ-219 всех модификаций

КрАЗ-255 всех модификаций

КрАЗ-257 всех модификаций

КрАЗ-260 всех модификаций

МАЗ-200 всех модификаций

МАЗ-500 всех модификаций

УАЗ-450,-452 всех модификаций

УАЗ-451 всех модификаций

Урал-355 всех модификаций

Урал-375 всех модификаций

Урал-377 всех модификаций

Iveco-190.36 Turbo Star

Iveco Euro Tech MP400E38

ГАЗ-63 всех модификаций

ЗИЛ-130 всех модификаций

ЗИЛ-157 всех модификаций

КАЗ-606,-608 всех модификаций

Iveco ML 140E18W

Mercedes Benz 100D

Mercedes-Benz Vario 816D

Mercedes-Benz LP 809/36

Nusa С-502-1, С-521С, C-522C

ЗИЛ - 5301 БО (изотермический)

ИЖ-2715 всех модификаций

УАЗ-3741 «ДИСА-1912 Заслон»

* М - механическая, А - автоматическая коробки передач;
** если после численного значения нет индекса, то это норма
для бензина;
индекс "Д" обозначает норму расходов для дизельного
горюче-смазочных материалов;
индекс «СНГ» обозначает норму расходов для сжиженного
нефтяного газа;
индекс «СПГ» обозначает норму расходов для сжатого
природного газа;
сумма обозначает нормы расходов соответствующих
горюче-смазочных материалов для газодизелей
(в скобках приведены нормы расходов бензина или
дизельного горюче-смазочных материалов для газобаллонных
автомобилей)

2) Для автомобилей-самосвалов и самосвальных автопоездов нормы расходов горюче-смазочных материалов Q Н рассчитывается по формуле:

Q Н = 0,01х[Н Б +Н ТР х(G ДМ +0,5xq)]xLx(1+0,01хK s )++H E xn E , (4)

где: Н Б - базовая норма расходов горюче-смазочных материалов
автомобиля-самосвала с учетом транспортной работы,
л/100 км(м 3 /100км);
L - пробег автомобиля-самосвала, км;
Н ТР - норма расходов горюче-смазочных материалов на
транспортную работу (по п. 5);
G ДМ - собственная масса прицепа, т;
q - грузоподъемность самосвального прицепа, т;
K s - суммарная относительная поправка к расходу
горюче-смазочных материалов, %;
H E - норма расходов горюче-смазочных материалов на
маневрирование в местах погрузки/разгрузки.
Н Е равна 0,25 л жидкого; 0,25 м 3 газообразного
горюче-смазочных материалов или 0,2 м 3 + 0,1 л (для
газодизелей) на каждую ездку с грузом.
Для автомобилей-самосвалов грузоподъемность более 40
тонн (типа БелАЗ) Н Е = 1л дизельного горюче-смазочных
материалов.
N Е - количество поездок с грузом.

В случаях работы автомобилей-самосвалов с коэффициентом полезной работы более 0,5 допускается нормировать расходы горюче-смазочных материалов по формуле (3). При этом в качестве Н Б следует принимать базовую норму расходов горюче-смазочных материалов соответствующего базового бортового автомобиля, скорректированную с учетом разницы собственных масс этих автомобилей.

Значение базовых норм расхода горюче-смазочных материалов Н Б для автомобилей-самосвалов представлены в таблице 4.

Расход топлива УАЗ.

УАЗ — автомобиль с полным приводом, имеет высокую проходимость и умеренный расход топлива. Передний мост УАЗ выключен по умолчанию и включается по необходимости. Включение переднего моста даст значительное увеличение расхода топлива у УАЗ.

Топливный расход УАЗ — зависит от его модификации (марки), стиля езды и времени года. В нижеописанной таблице представлены средние расходы топлива у разных марок УАЗ.

Таблица топливных расходов у марок УАЗ.

В таблице описаны средние расходы по разным маркам УАЗ. Расход топлива представлен в трех видах — городской, расход на трассе и смешанный (средний) расход топлива. Все данные по топливным расходам — от завода изготовителя машин УАЗ. Практически по всем маркам УАЗ — расход топлива не превышает 20 литров на 100 км пути.

Расход по факту:

18.0 (Зимой в городе)

16.0 (Лето в городе)

Приемлемый расход топлива у УАЗ!

Расход топлива УАЗ имеет приемлемые цифры, благодаря внедрению инжектора. Автомобили УАЗ — приемлемы большинству людей и являются недорогими автомобилями, за исключением новых марок УАЗ.

Новый двигатель УАЗ демонстрирует предельную экономичность, благодаря которому у автомобиля низкий расход топлива и пониженный уровень вредоносных выбросов в атмосферу.

Основные причины повышенных расходов топлива УАЗ.

1. УАЗ начинает расходовать выше 20 литров топлива — если включены оба моста!

2. Расход топлива УАЗ повышается , двигаясь на повышенной передаче.

3. Топливо УАЗ расходуется выше, если давление в колесах ниже стандарта — это касается всех машин.

4. Неисправна топливная система — УАЗ больше расходует топлива — сбиты настройки карбюратора, неполадки карбюратора, неверная прошивка инжектора.

5. Причина повышенного расхода топлива на УАЗ — это старые, “уставшие” свечи, засоренный воздушный фильтр, позднее зажигание.

УАЗ имеет дополнительный топливный бензобак.

На УАЗ стоит дополнительный бак бензина и когда основной бак заправлен под горловину, то бензонасос начинает перекачивать бензин из основного бака в дополнительный и наоборот, когда бензин в основном баке заканчивается.

В картине расходов топлива УАЗ страху нагоняет факт, что датчик уровня топлива имеет нелинейное сопротивление по уровню топлива, а у УАЗ зависимость уровня топлива линейное из-за прямых баков.

УАЗ-3303: технические характеристики, история создания, разновидности

основные технические характеристики автомобиля УАЗ-3303 в бортовом исполнении

Автомобильный завод в Ульяновске начал разработку вездеходных полноприводных моделей малых грузовиков в конце пятидесятых годов прошлого века.

Вначале это был УАЗ-450Д. В 1966 году ему на смену пришел УАЗ-452Д, который безо всяких изменений в конструкции выпускался до 1985 года.

Малый полноприводный грузовик и его параметры

В середине восьмидесятых годов XX века на смену устаревшему УАЗу-452Д пришел малотоннажный грузовик УАЗ-3303.

Главной идеей при создании этой модели УАЗика была простота конструкции, которая позволяла эксплуатировать данный автомобиль в любых условиях климата и местности. С этой задачей конструкторы успешно справились.

Машина не обременена какими-то сложными механизмами. Все, начиная от кабины и заканчивая мостами, имеет простую, но прочную конструкцию.

рама УАЗа-3303, ее особенности

Все основные агрегаты и узлы базируются на сварной раме, изготовленной из высокопрочной стали, которая к тому же легко поддается ремонту в полевых условиях.

Бескапотная кабина выполнена целиком из металла и находится над двигателем, который расположен продольно оси движения.

Имеется хороший доступ к двигателю при необходимости его обслуживания или ремонта.

При этом дополнительное преимущество возникает из-за того, что ДВС находится внутри кабины, и работать с ним можно при любых погодных условиях.

В кабине имеется два сиденья, которые могут легко сниматься. Рулевое управление червячное с роликом.

Рулевая колонка не регулируется, но расположена она очень удобно и не мешает водителю в управлении педалями или переключателями.

бортовой автомобиль ЗИЛ-131, достоинства и недостатки модели, подробные технические характеристики
Ознакомиться с техническими характеристиками ЗИЛ-131 можно в этой статье.

Мы подготовили для вас обзор компактного, но выносливого автомобиля BAW Tonik.

Визуальный обзор из кабины очень хороший и позволяет полностью контролировать обстановку, что особенно важно при движении по бездорожью.

Лобовое стекло большое, боковые опускаются с помощью подъемников. Усилия с ручки переключения передач в кабине на механизм КПП передаются с помощью тяг, поэтому требуется дополнительное внимание к их правильной регулировке.

Кузов или грузовая платформа выполняется в основном из дерева. При необходимости грузовик комплектуется деревянными дугами и тентом.

Все три борта откидные. Подвеска на машине зависимая как спереди, так и сзади. Имеются полуэллиптические рессоры, передние и задние различаются по толщине и количеству листов.

На каждом мосту есть по два амортизатора. Задний мост ведущий, передний редукторный, подключаемый.

Технические характеристики УАЗа-3303:

4 469х2 044х2 070 мм

2 300 мм, 1 442 мм

Двухконтурные, барабанного типа впереди и сзади, с вакуумным усилителем

Комплектация 3303-01

Бортовой УАЗ-3303-01 был запущен в серийное производство в 1985 году. На эту модель был установлен двигатель УМЗ-414 производства Ульяновского моторного завода.

На внедорожники с предпусковым подогревателем монтировали ДВС УМЗ-41416. Мощность этого движка составляла 75 л. с., заправлялся автомобиль бензином АИ-72 или АИ-76. В такой комплектации «головастик» выпускался до 1989 года.

Особенности конструкции 330394

описание грузового автомобиля УАЗ-330394

В конце восьмидесятых бортовой УАЗик был оборудован новым, более мощным двигателем УМЗ-417.

На этом ДВС установлена новая головка блока с уникальным чугунным распредвалом. Заменен стартер на более компактный.

В топливной системе монтируется двухкамерный карбюратор с электронными датчиками К-151В. Впускной коллектор также изменен. В результате мощность силового устройства увеличена до 92-98 л. с.

Автомобиль «3303» с новым ДВС получил наименование УАЗ-330394. Его грузоподъемность несколько увеличилась: с 800-1 000 до 1 000-1 200 кг.

Увеличение грузоподъемности позволило оборудовать на платформе этой машины фургоны различного хозяйственного назначения – от «хлебных» до «изотермических».

Устанавливали на них цистерны для перевозки различного топлива, изготавливали молоковозы, монтировали автовышки или небольшие буровые установки.

На Ульяновском авторемонтном заводе изготавливали «вахтовки» для перевозки людей. Они в девяностые годы пользовались большой популярностью у различных служб, которым требовалась такая характеристика, как высокая проходимость.

В кузов этой неприхотливой машины устанавливали миномет, зенитку или иное крупнокалиберное вооружение. Низкая стоимость ходовой базы только придавала ей больше привлекательности для полевых «командиров».

Модификация 330364

В 1997 году российский малотоннажный бортовой грузовик изменил наименование на УАЗ-330364, а также улучшил свои технические характеристики.

Помимо качественно новых двигателей, от предшественников эта машина отличается более длинной базой. Она увеличилась на целых 25 сантиметров. Другие технические характеристики модификации УАЗ-3303 следующие:

  1. Грузоподъемность машины возросла на 200-300 кг и составила 1 200-1 500 кг.
  2. Геометрические размеры «330364» – 4 535х1 974х2 355 мм.
  3. Колесная база увеличилась до 2 550 мм.

Модель 33036

В начале двухтысячных годов автозавод в Ульяновске приступил к выпуску модификаций бортовика, устанавливая на его удлиненное шасси другие, измененные кабины, которые должны были повысить комфорт для водителя и пассажиров. Так, была создана модель УАЗ-39095.

Ее размеры были увеличены, что позволило установить позади сидений откидную полку спального места и оборудовать багажник.

Кабина изнутри была обита шумоизоляционным материалом, установлены регулируемые кресла и улучшена панель приборов.

Из-за увеличения размеров кабины кузов был несколько уменьшен, и его грузоподъемность снизилась до одной тонны.

Грузовая платформа комплектовалась тентом с откидывающимися пологами.

Этот тент можно регулировать по высоте. В кузове обязательно устанавливались сиденья для четырех человек и инструментальный ящик.

Над передним бампером монтировался так называемый «кенгурятник» – механическая защита из гнутых труб.

особенности кабины УАЗ-39095

На шасси «3303» установили сдвоенную кабину, имеющую три двери. Теперь количество размещаемых в кабине людей увеличилось до пяти.

Все сиденья мягкие, а передние имеют возможность регулирования. В кабине сделана достаточно хорошая шумоизоляция.

Усиленный обогреватель полностью обеспечивает комфортную для людей температуру в кабине в холодное время.

основные технические характеристики автомобиля ГАЗ-66, особенности его эксплуатации
О том, какими техническими характеристиками обладает самосвал ГАЗ-66 читайте в нашей статье.

В этом обзоре рассмотрены технические характеристики грузовика Исузу Эльф.

Дополнительный обогрев обеспечивает двигатель, над которым располагается кабина. В крыше оборудован люк для вентиляции салона.

Благодаря тому, что колесная база машины несколько увеличена, грузоподъемность осталась достаточно высокой — 1 100 кг.

Геометрические размеры составили 4 847х1 974х2 355 мм. Грузовая бортовая платформа выполнена из металла.

Все борта откидываются. Устанавливаемый тент можно регулировать по высоте.

двигатель автомобиля УАЗ, его характеристики

На бортовик этой модификации УАЗ-3303 монтируется мощный двигатель (изображен на фото слева) с хорошими техническими характеристиками производства Заволжского моторного завода, который выдает 112 л. с. при среднем расходе топлива в 10,5 л на 100 км.

Модель УАЗ-33031 отличается от базовой наличием экранированного электрооборудования.

Обычно такие доработки производятся для нужд Вооруженных Сил. Однако и для народного хозяйства подобные автомобили бывают полезны.

Например, при строительстве мощных линий электропередачи либо при обслуживании атомных реакторов разного предназначения.

На экспорт данная модель изготавливалась в двух модификациях:

  • «330316» – для нужд стран с умеренным климатом;
  • «330317» – для экспорта в страны с тропическим климатом.

На всех машинах этой модификации было смонтировано газовое оборудование для нормальной эксплуатации в рабочих условиях.

УАЗ освоил серийный выпуск изотермического фургона на базе модели «3303». Этот фургон получил наименование «2746».

На шасси с длинной базой позади двухместной кабины размещался кузов панельного типа.

Задняя дверь у него была двухстворчатая:

  • размеры автомобиля составили 4 544х1 924х2 540 мм;
  • размеры кузова внутри — 2 586х1 538х1 810 мм;
  • пол внутри кузова по площади имел размер 4,7 кв. м;
  • внутренний объем кузова — 7,22 куб. м;
  • грузоподъемность изотермического фургона — 1 100 кг.

УАЗ-2923 с самосвальной платформой

На базе «33036» выпускалась модификация с грузоподъемным задним бортом с наименованием «29232».

Он имел металлический кузов с тентом и четырьмя сиденьями у переднего борта. Шасси имело длинную базу, а дорожный просвет был понижен и составлял 195 мм.

На Саранском автозаводе выпускалась модель УАЗ-2923 на базе «33036». Вместо бортового кузова на машину устанавливали самосвальную металлическую платформу.

Цены на автомобили

На сегодня дилеры Ульяновска установили цены на бортовой УАЗик в соответствии с рекомендациями коммерческой службы автозавода в пределах 530-550 тыс. рублей.

При этом, с учетом программы утилизации и кредитной программы, эти машины можно купить на 200 тыс. рублей дешевле. По отзывам специалистов, данный вариант приобретения достаточно выгоден.

Подержанные автомобили с приемлемыми техническими характеристиками стоят дешевле. В зависимости от года выпуска их можно купить по цене от 50 до 300 тыс. рублей.

В следующем видео запечатлен процесс тестирования УАЗ-3303 в труднопроходимой местности:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

похожие статьи


Понравилась статья? Подписывайтесь на обновления сайта по RSS, или следите за обновлениями Facebook, ВКонтакте, Одноклассниках, Google Plus или Twitter.

Подписывайтесь на обновления по E-mail:

    Антон | 22.05.2019 в 08:45:49

Ваш комментарий ждет модерации.

Перезвоните мне пожалуйста 8 (812) 642-29-99 Антон.

Ваш комментарий ждет модерации.

"ЗдРаВсТвУйТе" НЕЗАВИСИМЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР ПАРАНОРМАЛЬНЫХ ЯВЛЕНИЙ. ПРИЧИНЫ РАКА: Экология, Вода, Воздух, Просроченные продукты, Продукты с химией, Рацион без овощей и фруктов, Авитаминоз, Поддельные лекарственные препараты, Некачественный алкоголь, Антенны сотовой связи, Сотовые телефоны, Телевидение, Реклама, Ошибочный диагноз и последствия неправильного лечения. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ, ВЫ КОГДА-НИБУДЬ БЫЛИ В ОСЕННЕМ ЛЕСУ? КАКАЯ КРАСОТА, ПРАВДА, КАКАЯ ПАЛИТРА КРАСОК ЭТО КАРТИНА ОСЕНИ, КАКАЯ СКАЗОЧНАЯ КАРТИНА КРАСОК И ЗВУКОВ, ШЕЛЕСТ ЛИСТЬЕВ И ТРЕСК ВЕТОК И ПЕНИЕ ПТИЦ ВСЁ ЭТО ОЧЕНЬ УДИВИТЕЛЬНО И МОЖНО ПРОСТО УДИВЛЯТЬСЯ, А ЗНАЧИТ МЫ МОЖЕМ ПОГРУЗИТЬСЯ В ЭТУ СКАЗКУ КРАСОК И ЗВУКОВ. ВСЕ МЫ УЧИЛИСЬ В ШКОЛЕ ПРАВДА, И ПОЭТОМУ МЫ МОЖЕМ ЧИТАТЬ И ПИСАТЬ. ТЕСТ, ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ. ИСПРАВЬТЕ ОШИБКИ И ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ, ГДЕ ЗДЕСЬ НУЖНО ПОСТАВИТЬ ЗАПЯТУЮ, ТОЧКУ, ВОПРОСИТЕЛЬНЫЙ ЗНАК ИЛИ ВОСКЛИЦАТЕЛЬНЫЙ ЗНАК. Здравствуйте, внимание секрет который многому вас научит. это закон лифта. слушайте или запоминайте . я расскажу вам всё и вы всё поймёте. если будете слушать очень внимательно или запоминать вы можете сидеть или стоять видеть обстановку вокруг вас слышать разные звуки или чувствовать как повышается давление начинает першить в горле и тем сильнее хочется слушать или запоминать у вас может першить в горле и вам хочется пить не волнуйтесь так и должно быть вам всё сильнее хочется слушать или запоминать. вы чувствуете дрожь по всему телу сейчас вы узнаете внимание вы больны депрессивным раком. и тем сильнее вы понимаете свою болезнь. вы чувствуете эту болезнь и тем сильнее слушайте и видите и чувствуете эту болезнь .вы знаете надо срочно в больницу но вы понимаете что уже поздно. вы знаете произошло разрушение организма но ваше внимание приковано к голосу слушайте внимательно или запоминайте это закон лифта слушайте или запоминайте вам будут сниться кошмарные сны не волнуйтесь не психуйте не переживайте всё хорошо если вы будете слушать или запоминать внимательно вы поймёте что такое депрессивный рак.. слушайте слушайте или запоминайте внимательно теперь когда вы будете слышать или видеть меня вы будете вспоминать что такое депрессивный рак. вы видите как ухудшилось ваше здоровье и тем сильнее вы ощущаете болезнь во всём теле и вы слышите разные звуки и вспоминаете закон лифта и тем ярче вы слышите и чувствуете депрессивный рак. слушайте или запоминайте внимательно когда вы будете видеть или слышать меня вы будете вспоминать что такое депрессивный рак или закон лифта слушайте или запоминайте теперь когда вы будете видеть меня или слышать меня у вас будет подниматься или понижаться давление и будет першение в горле это значит что вы больны и организм ваш разрушен. теперь вы знаете всё если внимательно слушали или запоминали! И бОлЕтЬ вЫ бУдЕтЕ дОлГо! И КОГДА ВЫ ИДЁТЕ ПО КОВРУ ИЗ КРАСОЧНЫХ ЛИСТЬЕВ, ВЫ ВИДИТЕ ЖЁЛТЫЕ, БОРДОВЫЕ И КОРИЧНЕВЫЕ ЛИСТЬЯ, И ТЕМ СИЛЬНЕЕ ВЫ СЛЫШИТЕ ТРЕСК ВЕТОК ПОД НОГАМИ И ПЕНИЕ ПТИЦ, А ЗНАЧИТ ВЫ МОЖЕТЕ ОЩУЩАТЬ ДУНОВЕНИЕ ОСЕННЕГО ВЕТРА И НАДО БЫТЬ ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНЫМИ, ЧТОБЫ УВИДЕТЬ ГРИБЫ, КОТОРЫЕ ПОД ЛИСТВОЙ. ТЕСТ ПРОЙДЕН ЕСЛИ ВЫ ПРАВИЛЬНО РАССТАВИЛИ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ И ИСПРАВИЛИ ОШИБКИ. ВСЕ МЫ УЧИЛИСЬ В ШКОЛЕ ПРАВДА, НО КТО-ТО ПОМНИТ ПРАВИЛО РУССКОГО ЯЗЫКА, А КТО-ТО ПОВТОРЯЕТ, ВЕДЬ ПОВТОРЕНИЕ МАТЬ УЧЕНИЯ ПРАВДА, ДАВАЙТЕ ДРУЗЬЯ ЕЩЁ РАЗ ПОВТОРИМ УРОК ЕСЛИ КТО ЕЩЁ НЕ УСВОИЛ.

Автотранспорт - правила, нормы, положения

2. Выбор УАЗа с помощью технических и эксплуатационных показателей в нижеуказанной таблице – задача этой статьи.

3. Характеристики УАЗов представлены современными моделями, числом и расположением цилиндров двигателей, их мощностью и рабочим объемом, типом коробки перемены передач и базовой нормой расхода топлива.

4. Расход топлива УАЗ является основным техническим показателем при выборе и эксплуатации автомобиля.

Пригородная зона согласно статьи 49 Градостроительного кодекса РФ определяется как земли за пределами городской черты, составляющие с городом единую социальную, природную и хозяйственную территорию.

Летнее время для Москвы и Московской области – с апреля по октябрь, для Кемеровской области – с мая по октябрь, для Калининградской области с 15 марта по 14 ноября, для Магаданской области с 1 мая по 14 октября и так далее по субъектам Российской Федерации (приведено в приложении 2 вышеуказанных методических рекомендаций Минтранса РФ).

В других условиях (не в пригородной зоне летом) это будет уже эксплуатационная норма расхода топлива.

Она может быть ниже базовой в размере до 15% в случае движения автомобиля по дорогам общего пользования I, II и III категорий за пределами пригородной зоны на равнинной слабохолмистой местности.

Про надбавки к нормам расхода топлива автомобильного транспорта в России написано в этой статье.

5 . Расход топлива УАЗ приведен в таблице в виде базовой нормы расхода для 25 моделей легковых автомобилей.

6. Расход топлива УАЗ в виде эксплуатационной нормы устанавливается по решению юридического лица или индивидуального предпринимателя, если осуществляется эксплуатация автомобилей УАЗ в коммерческих целях. Нормы утверждаются для целей бухгалтерского учета расходов на топливо в организациях автомобильного транспорта в соответствии с Инструкцией, утвержденной Приказом Минтранса РФ от 24.06.2003 N 153. Согласно пункта 40 данной Инструкции расходы на топливо для автотранспортных средств должны включаться в состав материальных затрат в расходах по обычным видам деятельности в пределах данных норм.

Индивидуальные пользователи могут руководствоваться базовой нормой расхода топлива в следующих случаях:

а) при приобретении автомобиля модели УАЗ;

б) при планировании расходов на топливо в процессе его эксплуатации с учетом повышающих или понижающих надбавок.

Также индивидуальные пользователи имеют право на выплату компенсации за использование для служебных поездок личных легковых автомобилей УАЗ. Статья 188 Трудового кодекса гласит: при использовании работником с согласия или ведома работодателя и в его интересах личного имущества работнику выплачивается компенсация за использование, износ (амортизацию) инструмента, личного транспорта, оборудования и других технических средств и материалов, принадлежащих работнику, а также возмещаются расходы, связанные с их использованием. Размер возмещения расходов определяется соглашением сторон трудового договора, выраженным в письменной форме.

Статья 188 в отношении личного транспорта понимается так:

а) компенсация – это за износ (амортизацию) автомобиля и скорее всего, за его ремонт. Размеры компенсации утверждены постановлением правительства РФ от 8 февраля 2002 г. N 92;

б) возмещение расходов, связанных с использованием автомобиля – это расходы на топливо (как раз по эксплуатационным нормам на основе базовых норм расхода топлива). Хотя на практике налоговые органы стараются принимать в зачет только компенсацию. В то же время Трудовой кодекс по статусу выше инструктивных писем Минфина.

Условные обозначения:

Легковые автомобили УАЗ выпуска с 2008 года.

7. Мощность двигателя УАЗ (в таблице) является основанием для расчета платы транспортного налога. Транспортный налог, пример (норматив устанавливается субъектом РФ):

Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно – 10 рублей;

свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно – 20 рублей;

свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно – 35 рублей;

свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт) – 120 рублей.

8. Расход топлива УАЗ с самыми низкими значениями базовой нормы по виду используемого топлива представлен в данной таблице следующими моделями:

9. Расход топлива УАЗ расчитывается по формуле

Q = 0,01 x Hs x S x (1 + 0,01 x D),

где Q – расчитываемый расход топлива, л;

Здесь приведен пример расчета расхода топлива легкового автомобиля (применимо в том числе и для УАЗов).

Норма расхода топлива на уаз 33036

Ну эту цифирь я не буду даже комментировать. Сказать о ней лучше чем это сделал Михалыч несколькими постами ранее, я, пожалуй, не сподоблюсь

Предельно минимальным трассовым расходом для УАЗа можно, наверное, назвать 12-12,5 литров на 100 км. Но это должно очень крупно повезти.

Лет этак 16 назад, когда я еще отчасти верил в периодически циркулирующие рассказы про 10-ти литровый расход топлива на УАЗе, я боролся с 16-17 литровым расходом на своей машине. В ходе этой борьбы я даже забрел на ежегодную выставку автомобилей в Москве и начал пытать представителя УАЗовского стенда на предмет эксплуатационного расхода. Ответ его был таков - менее 16,5 литров недостижимо (на военных мостах). Но это было время когда на машины только только начал ставиться 151 карбюратор, а в основном все ездили на 126 и прочих однокамерных моделях.

Сейчас сам имею машину (буханку), у которой трассовый расход топлива в результате долгих экспериментов удалось довести до 12,8 литров. Максимум на что еще рассчитываю, это снижение указанного расхода еще граммов на 300 - т.е. до 12,5. ОДнако это не мешает этой же самой машине жрать в городе 17 и более литрофф ни разу не поперхнувшись.

Однако в пылу сей благодатной дискуссии на тему расхода топлива на машинах УАЗ мы как-то забыли про вопрос топикстартера, а он ясно сказал, что на Хантер с 409 двигателем у него денег нету, и покупать он хочет 469-й. А какие вокруг него могут быть 469-е? Только те, которые каким-то образом остались от наших групп войск, вывод которых состоялся не менее чем 15 лет назад. Сам подумай, сколько им уже лет; и в каком состоянии находятся те 469-е машины, о которых идет речь, а также какими двигателями и карбюраторами они могут быть укомплектованы. Так какой расход топлива может быть на этих машинах?

Nerfair, вобщем на трассовый расход топлива в 10-12 литров ты можешь рассчитывать только в том случае, если на машине будет стоять двигатель ЗМЗ-409 или дизель.

Все сказанное ИМХО. Обидеть никого не хотел, даже тех владельцев, у которых УАЗы потребляют по 9 литров на 100 километров пути.

Технические характеристики и особенности автомобиля УАЗ-3303

Отличительной чертой автомобиля УАЗ-33036, фото которого представлено ниже, считается то, что он является «длиннобазным». То есть его длина увеличилась на 25 см, что позволило поднять грузоподъемность машины, а также обеспечить более хорошую устойчивость и мягкую плавность хода.

УАЗ-33036

Грузовая платформа (кузов) изготовлена из металла. Все три борта являются откидными, на них предусмотрены специальные кронштейны, которые можно использовать как для фиксации габаритного груза, так и для установки непромокаемого тента. Вдоль переднего борта установлена пара откидных сидений, на каждом из которых могут разместиться по два человека.

Обновленный грузовик

В сложившейся ситуации завод стал срочно создавать «новую» модель. Машина создавалась на серийных узлах и агрегатах, поэтому унаследовала полный привод, односкатные задние колеса и, как следствие, невысокую грузоподъёмность. Бортовой УАЗ 33036 (такое обозначение получила новая модель) имел удлиненную на четверть метра базу. Ее расширили за счет смещения заднего моста и уменьшения заднего свеса автомобиля. Такое решение позволило немного разгрузить заднюю часть машины. Идея создания удлинённой версии впервые возникла на УАЗ еще в 60-е годы, но в металле воплотилась только через 30 лет.

Выросшая база позволила установить на УАЗ 33036 немного увеличенную бортовую платформу с увеличенной до 1,3 тонны грузоподъемностью. Машина стала заметно устойчивее и мягче. Если ранее материалом для бортов платформы служила древесина, то теперь ее заменили штампованные стальные детали. В стандартную комплектацию платформы входили дуги, брезентовый тент и откидная пассажирская скамейка вдоль переднего борта. Скамейка ставилась крайне недолго.

УАЗ 33036 оснастили дополнительным топливным баком на правом лонжероне рамы за кабиной, симметрично основному баку. Увеличенный в два раза запас топлива позволил довести запас хода до 680-700 км. Запасное колесо переместилось под заднюю часть платформы.

Все доработки более чем на 150 кг увеличили массу машины, поэтому для компенсации выросших нагрузок конструкторы несколько усилили листы рессор и применили покрышки с большей допустимой нагрузкой. Фото УАЗ 33036 представлено ниже.

УАЗ 33036

Кабина

Кабина грузовика осталась двухдверной, как и на УАЗе-3303. Она рассчитана на двух человек и внешне особых изменений не претерпела. Тем не менее автомобиль УАЗ-33036, несмотря на свою внешнюю простоту, граничащую с аскетичностью, стал более комфортным: салон получил мягкую тканевую обивку, сиденья стали регулируемыми, панель приборов изготовитель отделал пластиком, а для зимнего периода в кабину установили отопитель повышенной производительности.

Автомобиль УАЗ-33036

Двигатель размещен прямо в салоне, из-за чего кресло водителя получилось отделенным от пассажирского металлическим кожухом, обшитым кожзаменителем. Это с практической стороны довольно удобно, так как позволяет при необходимости осуществлять ремонт или обслуживание при любой погоде и независимо от времени суток.

описание, технические характеристики :: SYL.ru

УАЗ 3303 представляет собой бортовой грузовой автомобиль с повышенной проходимостью. Это поистине легенда советского автопрома. Выпуск упомянутой модели начался в далеком 1966 году и, что самое интересное, продолжается по сегодняшний день. В чем же заключается уникальность рассматриваемого автомобиля и почему он пользуется такой неугасающей популярностью? УАЗ 3303, этот небольшой грузовичок, предназначен для перевозки грузов до одной тонны по всем типам дорог: по асфальтовому покрытию, по грунту, а самое главное, даже там, где дорог нет вообще. Он прекрасно себя чувствует и на сыпучих песках, и в болотистой местности, и даже в тяжелых горных условиях. На нем запросто можно форсировать небольшие речушки, карабкаться по скальным породам, прокладывать просеки в молодом лесу… Не зря ведь автовладельцы называют его вездеходом: везде, куда бы его ни занесла нелегкая, проложит путь УАЗ 3303.


Технические характеристики

Конструкция этого автомобиля включает цельнометаллическую закрытого типа кабину, рассчитанную на двух человек, с двумя дверями, и грузовую платформу с откидными бортами. В зависимости от модификации кузов может быть и деревянным, и металлическим. В комплектацию кузова входят: два двухместных сидения, которые устанавливаются вдоль переднего борта автомобиля, и съемный тент с каркасом. Колесная база УАЗ 3303 составляет 2300 мм, высота 2460 мм, длина 4460 мм, ширина 1940 мм. Автомобиль оборудован четырехцилиндровым силовым агрегатом объемом 2,5 литра, мощностью 92 л. с. Эти двигатели поставляются двумя заводами: Ульяновским – УМЗ 4178 и Заволжским – ЗМЗ 402. Силовые агрегаты оборудованы механической четырехступенчатой коробкой передач с синхронизаторами, а также двухступенчатой двухходовой раздаточной коробкой. Максимальной скоростью УАЗ 3303 похвастаться не может, она составляет всего 110 км/ч. Автомобиль обладает двухконтурной тормозной системой, которая включает в себя передние барабанные тормоза и задние с вакуумным усилителем. Грузовик оборудован передними и задними рессорными подвесками. Предусмотрена установка дополнительного оборудования — топливного бака, пускового подогревателя, — которое обеспечивает надежный пуск двигателя в холодное время года. Усилитель рулевого управления в этом автомобиле не предусмотрен, так как основной упор при создании авто в первую очередь делался на его надежность.


Описание и возможности

Салон грузовика довольно прост, по сути, как и у всех автомобилей хозяйственного назначения. В различных видах комплектации кабина оснащается как обычными сидениями, так и комфортабельными с подголовниками. «Вездеход» УАЗ 3303 при максимальной загрузке в состоянии преодолевать подъемы с наклоном до 30 градусов, а также водные препятствия глубиной до полуметра. Автомобиль прост в обслуживании, ремонте и довольно неприхотлив. Благодаря своим характеристикам он стал отличным вариантом для эксплуатации в сельской местности, а также в суровых условиях.


УАЗ 3303: отзывы владельцев

По сути, срок выпуска этого автомобиля (47 лет) уже говорит сам за себя. А что говорят водители об этом грузовике? Все сходятся на том, что это по-настоящему рабочий автомобиль, высокоманевренный, неприхотливый, способный на все. Владельцы говорят, что он способен перевозить грузы большего веса, чем заявлено в технических характеристиках, и это неудивительно, ведь в советское время, в отличие от нашего «рыночного», все изделия делались с огромным запасом прочности, в том числе и машины.

Узлы и механизмы

Силовой агрегат УАЗ-33036 относится к типу L4, то есть имеет рядное расположение четырех цилиндров, соответственно, и поршней, которые вращают общий коленвал. При этом цилиндры расположены вертикально. УАЗ-33036 компонуется бензиновым восьмиклапанным двигателем УМЗ-4218.10 мощностью 86 лошадиных сил с карбюраторной топливной системой. Мотор расположен в передней части продольно. Автомобиль комплектуется механической КПП с четырьмя ступенями переключения. Раздаточная коробка также механическая и имеет две ступени.

УАЗ-33036 фото

Привод – полный и постоянно подключенный, но есть возможность отключения полуосей передних колес. Подвеска и спереди и сзади – зависимая рессорная. Что касается тормозной системы, то она гидравлическая, для облегчения эксплуатации оборудована гидроусилителем, на передние и задние колеса работает раздельно. Система торможения на всех колесах – барабанного типа.

Основные характеристики автомобиля (с двигателем УМЗ-417)

Модификация УМЗ-417; бензиновый, рядный, 4-цил., 92×92 мм, 2,445 л, степень сжатия 7,0, порядок работы 1-2-4-3, мощность 66 кВт (90 л. с.) при 4000 об/мин, крутящий момент 171,6 Н-м (17,5 кгс-м) при 2200—2500 об/мин, карбюратор К-126ГУ или К151В, воздушный фильтр инерционно-масляный (до 1993 года) или сухой.

Трансмиссия:

Сцепление — однодисковое, привод выключения — гидравлический. Коробка передач — 4-ступ., передат. числа: I-3,78; II-2,60; III-1,55; IV-1,0; З. Х.-4,1 2. Синхронизаторы на всех передачах переднего хода (часть автомобилей с коробкой с синхронизаторами только на 3 и 4 передачах и иными передаточными отношениями). Раздаточная коробка — 2-ступ передат. числа: I-1,94; II-1,00. Два карданных вала к ведущим мостам, промежуточный вал между коробкой передач и раздаточной коробкой отсутствует. Главная передача переднего и заднего мостов — одинарная, коническая со спиральными зубьями, передат. число 4,625 (до 1991 года отношение 5,125).

Колёса и шины:

Колёса — дисковые, ободья 6L-15, крепление на 5 шпильках. Шины 8,40-15 мод. Я-245, НС-6, рисунок протектора — универсальный, давление в шинах передних и задних колёс 2,2 кгс/см², число колёс 4+1. Сейчас ставятся колеса с 16-дюймовыми дисками

Зависимая передняя и задняя, на полуэллиптических рессорах, по два амортизатора на каждом мосту.

Рабочая тормозная система — двухконтурная, с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем (до 1994 года без вакуумного усилителя), с барабанными механизмами (диаметр 280 мм, ширина колодок 50 мм). Стояночный тормоз — трансмиссионный, барабанный, с механическим приводом.

Рулевое управление:

Рулевой механизм — глобоидальный червяк и двухгребневый ролик, передат. число 20,3. Люфт рулевого колеса до 100.

Электрооборудование:

Напряжение 12 В, аккумуляторная батарея 6СТ-60ЭМ, генератор Г250-П2 с регулятором напряжения РР132-А, стартер 42.3708, распределитель 33.3706, транзисторный коммутатор 13.3734, катушка зажигания Б116, свечи А11. На поздние модификации ставились другие генераторы.

Заправочные объёмы и рекомендуемые эксплуатационные материалы:

Топливные баки — 56 и 30 л, бензин А-76 (часть машин имела 2 бака по 56 л); система охлаждения — 13,4 л, вода или охлаждающая жидкость; система смазки — 5,8 л, всесезонно М-8В1, зимой М-6/10В; картер рулевого механизма — 0,25 л, ТСп-15К, ТАП-15В; раздаточная коробка — 0,70 л, ТСп-15К, ТАП-15В; картер ведущего моста 2×0,85 л, ТСп-15К, ТАП-15В; гидропривод тормозов и сцепления — 0,70 л, тормозная жидкость «Томь»; амортизаторы — 4×0,32 л, масло веретенное, АУ; бачок омывателя ветрового стекла — 2,0 л, жидкость НИИСС-4 в смеси с водой

Масса агрегатов (в кг):

Двигатель с оборудованием и сцеплением — 166; коробка передач — 34; раздаточная коробка — 37; карданные валы — 15; передний мост — 133; задний мост — 101; кузов — 768; колесо в сборе с шиной — 37; радиатор — 10.

УАЗ-33036: технические характеристики

  • Габаритные данные (мм) – 4540 х 1974 х 2340 (соответственно, длина, ширина, высота).
  • Габариты грузовой платформы (мм) – 2850 х 1870 х 400.
  • Высота от пола платформы до тента в случае его установки с каркасом составит (мм) – 1400.
  • Масса в снаряженном состоянии (кг) – 1750.
  • Масса полная (кг) – 3050.
  • Грузоподъемность машины – 1 т 300 кг.
  • Радиус поворота (минимально возможный) – 7,5 м.
  • Колея (мм) – 1445 (одинаковая на обеих осях).
  • Колесная база (мм) – 2550.
  • Колесная формула – 4 х 4.
  • Клиренс (мм) – 195.
  • Параметры шин – 225/85 R15 или 223/75 R16.
  • Параметры колесных дисков – 61 х 15, или 61 х 16.
  • Объем двигателя – 2890 см куб.
  • Пиковая тяга мотора – 186 Нм.
  • Предельно возможная скорость – 100 км/час.
  • На УАЗе-33036 установлены два бака по 56 литров каждый.
  • Расход топлива при условии движения по городу на 100 км – от 15,2 и до 17 литров.

УАЗ 3303 (головастик) технические характеристики: размеры кузова, грузоподъемность, двигатель

Грузовой автомобиль УАЗ 3303 – легенда советского автопрома. Производство данной модели началось еще в 1966 году и продолжается по сегодняшний день. Он имеет простую конструкцию, отличные технические характеристики и очень удобен в эксплуатации. В совокупности это приносит транспортному средству большую популярность во всех сферах народного хозяйства.

Общее описание транспортного средства

На смену одной из первых моделей малотоннажных грузовых автомобилей УАЗ 452Д ульяновский завод вначале 80-х годов выпустил УАЗ 3303. При создании данного транспортного средства уделялось особое внимание простоте его конструкции, что позволяло получить отличные технические характеристики, независимо от условий эксплуатации. УАЗ 3303 отличается надежностью, прочностью и износостойкостью.

Основные конструкционные элементы автомобиля находятся на сварной раме. Ее изготовляют из высококачественной стали, что обеспечивает долгий срок службы. Также такой подход к конструированию машины позволяет легко ремонтировать ее при помощи стандартного набора инструментов и делать это даже в полевых условиях.

Характеристика отдельных узлов и элементов машины

Силовой агрегат автомобиля УАЗ 3303 расположен по центральной оси под металлической кабиной. Данная модель отличается отсутствием капота, что никак не ухудшает доступ к мотору. Для ремонта или обслуживания двигателя необходимо переместиться внутрь кабины. Это существенно облегчает работу водителя в трудных погодных условиях, когда возникает потребность устранения каких-либо поломок.


Двигатель в УАЗе 3303 находится под кабиной между сиденьями

Кабина автомобиля дополнительно способна поместить одного пассажира. Рулевое управление транспортным средством комфортно для водителя любой комплектации, что возможно благодаря удачному размещению рулевой колонки. Наличие большого лобового стекла обеспечивает хороший обзор, что особенно актуально при перемещении по бездорожью.


Особого внимания в УАЗ 3303 заслуживает механизм переключения скоростей. Он выполнен в виде тяг, что не всегда удобно. Кузов и грузовая платформа транспортного средства выполнены из дерева, но при необходимости могут доукомплектовываться тентом. Борта данного автомобиля сделаны откидными, что обеспечивает комфортную погрузку и выгрузку любых грузов.


Вариант исполнения коробки передач УАЗ 3303

Подвеска УАЗ 3303 сделана на зависимом заднем (ведущий) и переднем (подключаемый редукторный) мосту, которые сконструированы с использованием полуэллиптических рессор. Они оснащены амортизаторами, которые обеспечивают комфортное передвижение автомобиля в любых условиях.

Читайте также: