Нормы расхода топлива субару импреза

Обновлено: 15.05.2024

Расход топлива Субару Импреза WRX

Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.

Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.

О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:

  • использования систем рекуперации энергии при торможении;
  • облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
  • совершенствования двигателя;
  • замены выхлопной системы.

Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.

Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.

Расход топлива Субару Импреза WRX составляет от 7.6 до 13.7 л на 100 км.

Subaru Impreza WRX выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-95, Бензин АИ-98, Бензин Premium (АИ-98), Бензин.

Субару Импреза 1.5, 2.0 расход топлива автомат и механика

Subaru Impreza – компактный автомобиль, самая популярная модель японской компании. Машина выпускается с 1992 года. Известно множество модификаций в кузовах седан, хэтчбек и универсал. Impreza считается преемником модели Leone, выпуск которой был прекращен из-за устаревших моторов. На российском рынке модель широко известна с 1,5-литровым двигателем. В 2010 году вышел кроссовер Impreza XV с клиренсом 185 мм и мотором 2,0 литра. С 2011 года модель переименована в Subaru XV. В 2016 году состоялась премьера нового поколения Subaru Impreza. Машина значительно изменилась по сравнению предшественником и получила массу дополнительного оборудования.

Двигатели для Subaru Impreza

  • 1,6, мощность 100 сил
  • 1,8, мощность 115 сил
  • 2.0, мощность 135-155 сил
  • 1.5 (только для Японии)
  • 2,2 и 2,5, мощность 135 и 165 сил соответственно (только для США)
  • WRX мощность 240 сил. Для Европы предлагалась еще 211-сильная версия GT

Коробки передач: механическая пятиступенчатая и автоматическая четырехступенчатая

Моторная гамма представлена бензиновыми оппозитными двигателями объемом 1,5, 1,6, 2.0 и 2,5 литра. Самая мощная версия, появившаяся в 2005 году (WRX), развивала 230 лошадиных сил при объеме 2,5. Ее заряженная модификация STI оснащалась движком в пределах 265-280 сил.

Бензиновые:

  • 1.5, 107 сил
  • 2.0, 148 сил
  • 2.5, 170 сил
  • WRX, 2,5 литра, 230-265 сил
  • WRX STI 2,5, до 300 сил
  • WRX STI 2,5, до 400 сил (мелкая серия)

Дизельные:

  • 2.0, турбодизель, 150 сил (только для Европы)
  • 1,5, 107 сил, 14,0 сек до 100 км/час, 175 км/час
  • 2.0, 150 сил, 197 км/час, 10,5 сек
  • WRX, 265 сил, 209 км/час, 6,0 сек

Subaru Impreza 2011-2016

Двигатели для российского рынка: 1.6 (114 л. с.) и 2.0 (150 л. с.). Коробки передач: механическая и вариатор, привод только полный.
В других странах моторная гамма была расширена за счет двухлитрового турбодизеля, а также гибридной силовой установки.

Субару импреза расход топлива

Автомобили Субару Импреза – достойные представители свой марки. Эта линейка автомобилей пользуется популярностью в нашей стране, поэтому становится актуальный вопрос о том, какой расход топлива у Субару Импреза на 100 км.


Технические характеристики линейки авто

Выпуск линейки автомобилей начался в 1992 году. Уже тогда было разработано модели в четырех основных корпусах:

  • седан;
  • универсал;
  • купе.

Имеет четыре модификации, выпускавшихся в разное время. А сегодня в продажу поступают автомобили уже четвертого поколения Импреза.

1-е поколение (1992-2000)

Основной дебютной модификации стали 4-цилиндоровые оппозитные двигатели разного объема от 1.5 до 2.5 литров. Привод – передний или полный. Могла быть как механическая, так и автоматическая коробка передач.

2-е поколение (2000-2007)

В 2000, 2002 и 2005 провели три волны рестайлинга линейки Импреза. В результате возникло 2-е поколение этих автомобилей. Из модельного ряда убрали 4-х местный купе, практически исключили из производства машины с передним приводом (остались только в Японии), перейдя на полный привод.

3-е поколение (2007-2011)

В модельном ряду появились хэтчбеки, но убрали универсал. Технически не изменилось ничего – под капотом стояли всё те же оппозитные двигатели того же объема.

4-е поколение (с 2011 года)

В новой модификации создатели выпускают седаны и хэтчбеки. Остался полный привод. Двигатель мог быть оппозитным бензиновым или трубодизельным.

Расход топлива в различных условиях

Средний расход топлива на Субару Импреза определяется для городского, смешанного цикла и по трассе. В разных режимах автомобили имеют разные возможности для разгона, могут достигать разных скоростей и могут чаще или реже тормозить. От этого зависит затраты горючего Субару Импреза.

Субару Импреза 1-го поколения

Ранние модели имеют такие показатели по расходу топлива:


Расход топлива у моделей 2-го поколения

Расход топлива у Субару на 100 км:

Расход топлива у Субару Импреза 3-го поколения

У автомобилей Субару Импреза, выпущенных после 2007 года такой максимальный топливный расход:

Показатели 4-го поколения авто

Современные модели Импреза имеют такие показатели расхода топлива:

Реальный расход топлива

Часто случается, что реальный расход топлива на Subaru Impreza отличается от того, который был завялен в технических характеристиках. Причина не в мошенничестве производителей, а во внешних факторах, влияющих на ваш автомобиль.

Технической состояния авто может отразиться на том, сколько горючего оно потребляет. если вы стали наблюдать слишком большой расход бензина, стоит обраться в автоцентр для диагностики.

Также может увеличивать потребление горючего под влиянием таких факторов:

Перевод седана Импрезы с бензина на газ Расход газа Субару Импрезы 2 Рестайлинг 1 после установки ГБО

По данным расхода бензина 8 комплектаций Импрезы 2 Рестайлинг 1 расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Импреза без дозаправки.

Расходы Импрезы на бензине

Расходы на бензине
Объём Передачи Тип бензина Расход бензина по типу дороги Цена 1000 км бензина, смешанный режим
В городе На трассе Смешанный
1.5 Механика 92 7.9 4.7 6.2
1.5 Автомат 92 8.4 5.0 6.6
1.6 Механика 95 10.9 6.6 8.2
1.6 Автомат 95 10.9 6.6 8.2
2.0 Механика 95 12.4 6.8 8.9
2.0 Автомат 95 12.4 6.8 8.9
2.5 Механика 95 11.2 8.4 9.8
2.5 Автомат 95 10.2 7.9 8.4
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 92 — 45.00 ₽, 95 — 47.00 ₽.

Расходы Импрезы на газе, разница

Расход пропана, экономия
Объём Передачи Тип газа Расхода газа по типу дороги Заправка на 1000 км, смежанный режим
В городе На трассе Смешанный Бензин Газ Разница
1.5 Механика СНГ 8.7 5.2 6.8 2 790 ₽ 1 496 ₽
1.5 Автомат СНГ 9.2 5.5 7.3 2 970 ₽ 1 606 ₽
1.6 Механика СНГ 12.0 7.3 9.0 3 854 ₽ 1 980 ₽
1.6 Автомат СНГ 12.0 7.3 9.0 3 854 ₽ 1 980 ₽
2.0 Механика СНГ 13.6 7.5 9.8 4 183 ₽ 2 156 ₽
2.0 Автомат СНГ 13.6 7.5 9.8 4 183 ₽ 2 156 ₽
2.5 Механика СНГ 12.3 9.2 10.8 4 606 ₽ 2 376 ₽
2.5 Автомат СНГ 11.2 8.7 9.2 3 948 ₽ 2 024 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО
Объём Передачи От Красной площади до МКАД и обратно × месяц Из Москвы в Сочи и обратно
Бензин Газ Экономия Бензин Газ Экономия
1.5 Механика 4 185 ₽ 2 251 ₽ 1 934 ₽ 8 928 ₽ 4 801 ₽ 4 127 ₽
1.5 Автомат 4 455 ₽ 2 396 ₽ 2 059 ₽ 9 504 ₽ 5 111 ₽ 4 393 ₽
1.6 Механика 5 781 ₽ 2 977 ₽ 2 804 ₽ 12 333 ₽ 6 350 ₽ 5 983 ₽
1.6 Автомат 5 781 ₽ 2 977 ₽ 2 804 ₽ 12 333 ₽ 6 350 ₽ 5 983 ₽
2.0 Механика 6 275 ₽ 3 231 ₽ 3 044 ₽ 13 386 ₽ 6 892 ₽ 6 493 ₽
2.0 Автомат 6 275 ₽ 3 231 ₽ 3 044 ₽ 13 386 ₽ 6 892 ₽ 6 493 ₽
2.5 Механика 6 909 ₽ 3 557 ₽ 3 352 ₽ 14 739 ₽ 7 589 ₽ 7 150 ₽
2.5 Автомат 5 922 ₽ 3 049 ₽ 2 873 ₽ 12 634 ₽ 6 505 ₽ 6 129 ₽
Цены литра бензина и газа: 92 — 45.00 ₽, 95 — 47.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём Субару Импрезы, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Субару Импрезы для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак Субару Импрезы, автономный пробег
Объём Передачи Ёмкость бака Заправка бака Автономный пробег на полном бензобаке
В городе На трассе Смешанный
1.5 Механика 50 л.
1.5 Автомат 50 л.
1.6 Механика 50 л.
1.6 Автомат 50 л.
2.0 Механика 50 л.
2.0 Автомат 50 л.
2.5 Механика 50 л.
2.5 Автомат 50 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 92 — 45.00 ₽, 95 — 47.00 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег Импрезы с газовым оборудованием
Объём Передачи Ёмкость баллона Заправка баллона Суммарный автономный пробег
По городу На трассе Смешанный
1.5 Механика 47 л.
1.5 Автомат 47 л.
1.6 Механика 47 л.
1.6 Автомат 47 л.
2.0 Механика 47 л.
2.0 Автомат 47 л.
2.5 Механика 47 л.
2.5 Автомат 47 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег седана Субару Импреза 2 Рестайлинг 1 вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

  • Легковой коммерческий транспорт
  • Легковой малотоннажный транспорт
  • Легковой авто класса А
  • Легковой авто класса B
  • Легковой авто класса С
  • Легковой авто класса D
  • Легковой авто класса E
  • Легковой авто класса F
  • Минивэн, микроавтобус
  • Компактный внедорожник
  • Среднеразмерный внедорожник
  • Полноразмерный внедорожник
  • Пикап

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС - лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен - качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Расход топлива Subaru Impreza, базовые нормы


Автомобили Субару Импреза – достойные представители свой марки. Эта линейка автомобилей пользуется популярностью в нашей стране, поэтому становится актуальный вопрос о том, какой расход топлива у Субару Импреза на 100 км.


Subaru Impreza двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км

Поколение 1 (1992-2000 г.)

  • 1,5, 95 л. с., автомат/механика, передний/полный
  • 1,5, 97 л. с.. механика/автомат, передний
  • 1,5, 100 л. с., автомат/механика, передний
  • 1,5, 102 л. с., механика/автомат, полный
  • 1,6, 90 л. с.. автомат, полный, расход – 11,2/6,9 л на 100 км
  • 1,6, 90 л. с., механика, полный, расход – 11,2/6,9 л на 100 км
  • 1,6, 95 л. с., механика, передний/полный, расход – 10,9/6.8 л на 100 км
  • 1,6, 100 л. с., автомат/механика, полный
  • 1,8, 103 л. с., механика/автомат, передний/полный
  • 2,0, 115 л. с., автомат/механика, полный, расход – 12,2/7,6 л на 100 км
  • 2,0, 125 л. с., автомат/механика, полный, расход – 12,2/7.6 л на 100 км
  • 2,0. 135 л. с., автомат/механика, полный
  • 2,0, 140 л. с., автомат, полный, расход – 12,8/7.3 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., механика, полный, расход – 12,1/7.2 л на 100 км
  • 2,0, 155 л. с., автомат/механика, полный.

Поколение 2 (2000-2002 г.)

  • 1,5, 100 л. с., механика/автомат, передний/полный
  • 1,6, 95 л. с., механика/автомат, полный, расход – 12,1/7,1 л на 100 км
  • 1,6, 95 л. с., автомат, передний, расход – 13,1/7,5 л на 100 км
  • 2,0, 125 л. с., механика/автомат, полный, расход – 13,5/7.4 л на 100 км
  • 2,0, 155 л. с., механика/автомат, полный
  • 2,5, 167 л. с., механика, полный, расход – 11,2/8,4 л на 100 км.
Рестайлинг (2002-2005 г.)
  • 1,5, 100 л. с., механика/автомат, передний/полный
  • 1,6, 95 л. с., механика/автомат, полный, расход – 12,1/7,1 л на 100 км
  • 1,6, 95 л. с., автомат, передний, расход – 13,1/7,5 л на 100 км
  • 2,0, 125 л. с., механика/автомат, полный, расход – 13,5/7.4 л на 100 км
  • 2,0, 155 л. с., механика/автомат, полный
  • 2,5, 167 л. с., механика, полный, расход – 11,2/8,4 л на 100 км.
Рестайлинг (2005-2007 г.)
  • 1,5, 100 л. с., механика/автомат, передний/полный
  • 1,5, 105 л. с., механика/автомат, полный, расход – 10,4/6,4 л на 100 км
  • 2,0, 160 л. с., механика/автомат, полный, расход – 12,5/7 л на 100 км
  • 2,5, 175 л. с., механика, полный, расход – 12,1/7,1 л на 100 км
  • 2,5, 175 л. с., автомат, полный, расход – 13,1/9,6 л на 100 км.

Поколение 3 (2007-2011 г.)

  • 1,5, 107 л. с., механика/автомат, полный, расход – 9,6/6.3 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., автомат/механика, расход – 11,1/6,5 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., автомат/механика, полный, расход – 11,1/6,5 л на 100 км.

Поколение 4 (2011-2015 г.)

  • 1,6, 114 л. с., вариатор, полный, расход – 9,5/5,5 л на 100 км
Рестайлинг (2015-2016 г.)
  • 1,6, 114 л. с., вариатор, полный, расход – 9,5/5,5 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., механика, полный, расход – 11/6,1 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., вариатор, полный, расход – 10,6/6 л на 100 км.

Поколение 5 (с 2016 г.)

  • 2,0, 152 л. с., вариатор, полный, расход – 8,4/6,2 л на 100 км.

Subaru Impreza 3 поколение

Для третьего поколения было принято решение оставить линейку силовых агрегатов объемом 1.5, 2.0 и 2.5 л. Все двигатели, в частности атмосферные моторы объемом 1.5 и 2.0 л, прибавили в мощности – от 107 до 150 л.с. Также в линейке появился 2-литровый турбодизель мощностью 250 л.с., а топовая версия с турбированным двигателем 2.5 л развивала уже 330 л.с.

Отзывы о расходе топлива Субару Импреза 3 поколения

Реальный расход топлива

Часто случается, что реальный расход топлива на Subaru Impreza отличается от того, который был завялен в технических характеристиках. Причина не в мошенничестве производителей, а во внешних факторах, влияющих на ваш автомобиль.

Технической состояния авто может отразиться на том, сколько горючего оно потребляет. если вы стали наблюдать слишком большой расход бензина, стоит обраться в автоцентр для диагностики.

Также может увеличивать потребление горючего под влиянием таких факторов:

  • загрязнен воздушный фильтр;
  • автомобиль перегружен – стоит снять багажник с крыши, разгрузить лишнюю поклажу или отказаться от шумоизоляции;
  • стоит проверить состояние шин – их можно даже перекачать на 2-3 атм., чтобы дополнительно сэкономить на бензине;
  • зимой потреблением мотором горючего всегда возрастает, но можно купить специальное одеяло для согрева двигателя, чтобы не растрачивать тепло мотора.

Какой бензин заливать в Subaru Impreza 1 поколение

На моторах, установленных в Impreza (1 поколение) с заводской корректировкой датчиков детонации, рекомендуется использовать топливо с низкооктановым числом марки АИ-92, для получения расчитаной удельной мощности двигателя.

Мотор данной модели Subaru не нуждается в высокооктановом бензине. Такое топливо будет сгорать в нем спокойнее и хуже, зачастую игнорируя искру свечи. При этом горючая смесь, не успевая сгорать во время такта рабочего хода, продолжает гореть при открытых выпускных клапанах.
Подобные процессы при высокой рабочей температуре и длительном воздействии, приводят к прогоранию клапанов и выпускных седел. Показатели отдачи мотора ухудшаются, увеличивается расход бензина, повышается износ поршневой группы сильнее обычного.

О расходе на текущем пробеге



Автомобилю в кузове Impreza (1 поколение) уже 25 лет. Средний пробег таких моделей составляет более 500 000 км. Учитывая все плановые ТО пройденные за пробег, на таких машинах сейчас наблюдается значительный прирост в расходе бензина, в сравнении с возможностями этих моделей в 1992 году. Рабочая мощность двигателя тех лет изначально рассчитана на штатную компрессию, которая уже сильно нарушена. Устаревшая трансмиссия также становится более требовательна к расходу.
Сделан подсчет реального расхода топлива в 2021 году для таких машин, с учетом пробега в обычных условиях эксплуатации и обслуживания. Расход топлива теперь составляет от 12.2 до 14.5 л на 100 км пути, для модификаций Impreza 1 поколение выпускавшихся с бензиновым мотором минимальной мощности.

Другие поколения Subaru Impreza

Как уменьшить расход бензина

Чтобы начать экономить топливо нужно разобраться в причинах его повышенного расхода. В таблице приведены практические советы и рекомендации полученные из открытых источников.

Рекомендации

Субару импреза расход топлива

Автомобили Субару Импреза – достойные представители свой марки. Эта линейка автомобилей пользуется популярностью в нашей стране, поэтому становится актуальный вопрос о том, какой расход топлива у Субару Импреза на 100 км.


Технические характеристики линейки авто

Выпуск линейки автомобилей начался в 1992 году. Уже тогда было разработано модели в четырех основных корпусах:

  • седан;
  • универсал;
  • купе.

Имеет четыре модификации, выпускавшихся в разное время. А сегодня в продажу поступают автомобили уже четвертого поколения Импреза.

1-е поколение (1992-2000)

Основной дебютной модификации стали 4-цилиндоровые оппозитные двигатели разного объема от 1.5 до 2.5 литров. Привод – передний или полный. Могла быть как механическая, так и автоматическая коробка передач.

2-е поколение (2000-2007)

В 2000, 2002 и 2005 провели три волны рестайлинга линейки Импреза. В результате возникло 2-е поколение этих автомобилей. Из модельного ряда убрали 4-х местный купе, практически исключили из производства машины с передним приводом (остались только в Японии), перейдя на полный привод.

3-е поколение (2007-2011)

В модельном ряду появились хэтчбеки, но убрали универсал. Технически не изменилось ничего – под капотом стояли всё те же оппозитные двигатели того же объема.

4-е поколение (с 2011 года)

В новой модификации создатели выпускают седаны и хэтчбеки. Остался полный привод. Двигатель мог быть оппозитным бензиновым или трубодизельным.

Расход топлива в различных условиях

Средний расход топлива на Субару Импреза определяется для городского, смешанного цикла и по трассе. В разных режимах автомобили имеют разные возможности для разгона, могут достигать разных скоростей и могут чаще или реже тормозить. От этого зависит затраты горючего Субару Импреза.

Субару Импреза 1-го поколения

Ранние модели имеют такие показатели по расходу топлива:


Расход топлива у моделей 2-го поколения

Расход топлива у Субару на 100 км:

Расход топлива у Субару Импреза 3-го поколения

У автомобилей Субару Импреза, выпущенных после 2007 года такой максимальный топливный расход:

Показатели 4-го поколения авто

Современные модели Импреза имеют такие показатели расхода топлива:

Реальный расход топлива

Часто случается, что реальный расход топлива на Subaru Impreza отличается от того, который был завялен в технических характеристиках. Причина не в мошенничестве производителей, а во внешних факторах, влияющих на ваш автомобиль.

Технической состояния авто может отразиться на том, сколько горючего оно потребляет. если вы стали наблюдать слишком большой расход бензина, стоит обраться в автоцентр для диагностики.

Также может увеличивать потребление горючего под влиянием таких факторов:

  • загрязнен воздушный фильтр;
  • автомобиль перегружен – стоит снять багажник с крыши, разгрузить лишнюю поклажу или отказаться от шумоизоляции;
  • стоит проверить состояние шин – их можно даже перекачать на 2-3 атм., чтобы дополнительно сэкономить на бензине;
  • зимой потреблением мотором горючего всегда возрастает, но можно купить специальное одеяло для согрева двигателя, чтобы не растрачивать тепло мотора.

Субару Импреза расход топлива

В 1992 году компания Subaru анонсировала выпуск своей новой модели Impreza, что была призвана заменить устаревшую к этому времени модель Leone. Субару Импреза изначально выпускалась только в кузовах седан, купе и универсал, но с третьего поколения также появилась версия в кузове хэтбек. На сегодняшний день компания Subaru выпускает уже четвертое поколение этой модели – ее производство начато в 2016 году.

Subaru Impreza 1 поколение

Производство Субару Импреза 1 поколения начато в 1992 году и окончено в 2000 году. Автомобиль оснащался несколькими вариантами бензиновых моторов различного объема: атмосферными 1.5 (95, 97 и 102 л.с.), 1.6 (90, 95 и 100 л.с.), 1.8 (103, 115 и 120 л.с.) л, а также 2.0 л (115, 125, 135 и 155 л.с.). Отдельно нужно упомянуть «заряженную» версию WRX и WRX STi, для которой предлагались наддувные моторы объемом 2.0 л, развивавший мощность от 211 до 280 л.с.

Расход бензина Субару Импреза 1 поколение на 100 км. Отзывы

  • Дмитрий, Симферополь. Купил семь лет назад свою Импрезу 1999 года, с мотором 1.6 л на 100 л.с. Машина в идеальном состоянии, покупал у фаната этой марки, поэтому за автомобилем следили – практически новый. Движок очень хороший – несмотря на небольшой объем и мощность всего в 100 л.с., легко делает любую в своем классе. Расход по городу в среднем 12 л, на трассе 8 л.
  • Михаил, Тамбов. По совету многих своих друзей, фанатеющих от Субару, купил Импреза с движком 1.6 л, 1998 года. Машину брал с небольшим пробегом еще в 2004 году, отъездил на ней 3 года и продал. Вообще эта марка очень нравится, но вот Импреза 1 поколения не впечатлила – динамика не особо, да и салон неудобный. А новая версия очень нравится, хочу такую взять.
  • Василий, Липецк. Несколько лет назад пару лет катался на Subaru Impreza 2000 года, с движком 1.6 л. Машину покупал с пробегом в 140 тыс. км, но предыдущий владелец вложил в нее прилично денег – чипованный мотор, новая коробка, полностью перебранная и настроенная на спорт режим подвеска, панель от 3 поколения, офигенная акустика и кожаный салон. Расходует в спокойной режиме всего 9-10 л, если топить на газ – до 12-15 л.
  • Виктор, Новосибирск. В 2011 году была куплена красная Subaru Impreza 1997 года, в кузове купе. Полный привод, мотор 1500 кубиков с механикой на 102 лошадки, красный цвет. Расход по городу около 15 л – может можно и меньше, если ездить спокойнее, но на этом автомобиле спокойно ездить не хочется.

Субару Импреза 2 поколение

Второе поколение Subaru Impreza, выпуск которого производился с 2000 по 2007 года, имело моторы того же объема, но увеличенной мощности. До рестайлинга в 2002 году в линейке силовых агрегатов присутствовали двигатели объемом 1.5, 1.6 и 2.0 и 2.5 л, мощность которых составляла от 92 до 300 л.с.

С 2002 года в линейке остались только двигатели 1.5, 2.0 и 2.5 л, а мощность возросла – теперь базовым мотором был 1.5-литровый двигатель мощностью 100 л.с. Самая мощная версия оснащалась турбированным двигателем объемом 2.5 л на 300 л.с.

Расход топлива Subaru Impreza 2 поколение на 100 км. Отзывы

Subaru Impreza 3 поколение

Для третьего поколения было принято решение оставить линейку силовых агрегатов объемом 1.5, 2.0 и 2.5 л. Все двигатели, в частности атмосферные моторы объемом 1.5 и 2.0 л, прибавили в мощности – от 107 до 150 л.с. Также в линейке появился 2-литровый турбодизель мощностью 250 л.с., а топовая версия с турбированным двигателем 2.5 л развивала уже 330 л.с.

Отзывы о расходе топлива Субару Импреза 3 поколения

Субару Импреза 4 поколение


Производство четвертого поколения началось в 2011 году. Вместо 1.5-литрового мотора базовым стал двигатель объемом 1.6 л, мощностью 115 л.с. Другие силовые агрегаты тоже были унифицированы: 2-литровые атмосферные двигатели мощностью 150 л.с., турбированные агрегаты объемом 2.5 л на 265 и 300 л.с. для заряженной версии WRX и WRX STi.

Всегда разная от года выпуска – Subaru Impreza II


Второе поколение Subaru Impreza – тот автомобиль, который в зависимости от года выпуска визуально отличается полностью. Машина вышла в 2000 году после завершения производства предшественника и простояла на конвейере до 2007 года, два раза подвергнувшись серьезному рестайлингу.

После окончания производства было сделано третье поколение. От купе производитель отказался, оставив классический седан и универсал.

Содержание:

Двигатели Субару Импреза

Автомобили оснащены оппозитными четырехцилиндровыми моторами модификации «EJ» в различных вариантах. Простые версии «Impreza» получили 1,6-литровые «EJ16» и 1,5-литровые «EJ15». Топовые вариации, получившие марки «Impreza WRX» и «Impreza WRX STI», оснастили турбированными «EJ20» и «EJ25» соответственно. На слабосильные модели третьего поколения устанавливали полуторалитровый силовой агрегат «EL15» или оппозитный двухлитровый дизель.

Четвертая версия «Субару Импреза» «вооружили» 2-х литровыми «FB20» и 1,6-литровыми «FB16», а спортивные модификации автомобиля – «FA20» (для «WRX») и «EL25»/«EJ20» («WRX STI») соответственно. Более наглядно эта информация представлена в таблицах 1-5.

Ресурс и причины поломок

Горизонтально-оппозитные двигатели «Субару» принято называть «боксерами» из-за специфики движений поршней, они напоминают движения рук боксеров-соперников. К достоинствам этих ДВС относятся высокая прочность, хорошая сбалансированность, минимальная вибрация при работе, ресурс, достигающий миллиона км. На практике двигатели Subaru Impreza служат без капремонта 250 тыс. км и больше. На форумах можно найти отзывы автовладельцев, которые за 300 с лишним тыс. км пробега меняли только прокладки крышки ГБЦ.


Правда, к двигателям с турбонаддувом, которые разработаны специально для спортивных авто, это не относится. Все модификации двигателей EJ20T подвергаются интенсивным нагрузкам и часто нуждаются в переборке уже после 100–150 тыс. км пробега, а иногда и капитальный ремонт не помогает, агрегат просто не подлежит восстановлению. Самыми надежными считаются двигатели объемом до 2 литров – EJ15, EJ16, EJ18. Но Subaru Impreza с двигателями 2.0 популярнее, поскольку мощнее. Ресурс двигателей серии FB, как утверждают инженеры Subaru, увеличен на 30 % в сравнении с предыдущим поколением. Основной недостаток двигателей Subaru EJ и EL – обусловленная конструктивными особенностями сложность обслуживания. В моделях линейки FB упрощен доступ к двигателю для обслуживания, цепь ГРМ стала необслуживаемой.

Двигатели Subaru Impreza, как и любые бензиновые ДВС, страдают из-за использования некачественного бензина и масла, несвоевременной замены масла, агрессивного вождения, работы на максимальных оборотах коленвала. Внутренняя поверхность цилиндров подвержена химической коррозии, которую может спровоцировать высокое содержание серы в бензине, и механическому абразивному износу (абразивные включения содержит нагар). В результате этих процессов быстрее изнашиваются поршневые кольца, возрастает расход масла. При использовании масла низкой вязкости поршни заклинивает, слишком высокая вязкость приводит к масляному голоданию. Двигатели требовательны к прогреву, особенно зимой.

На российских дорогах риск пробоя или деформации картера при наезде на препятствие довольно высок, к тому же в двигатель попадает изрядное количество грязи. В автомобилях Subaru Impreza штатная защита двигателя не всегда справляется со своей задачей. В случае ее повреждения можно приобрести контрактную. Выпускают конструкции для защиты картера и сторонние производители. Их изготавливают из стали, сплавов, композитных материалов. Они не только защищают от неблагоприятных механических и химических воздействий, но и затрудняют угонщикам доступ к проводке в подкапотном пространстве. При установке дополнительной защиты важно правильно подобрать ее в соответствии с модификацией кузова.

У разных двигателей есть характерные слабые места и типовые неполадки:

  • в разных модификациях EJ20 – стук 4-го цилиндра, он возникает из-за несовершенства системы охлаждения. Непродолжительный (2–3 минуты) стук после запуска – нормальное явление. Стук на прогретой машине продолжительностью до 10 минут – тревожный симптом, указывающий на необходимость капитального ремонта.
  • износ, люфт крышек клапанов и сальников распредвалов, приводящий к протечкам масла. Если неполадку своевременно не устранить, давление масла падает, возникают все симптомы масляного голодания;
  • в турбированных версиях – глубокое залегание колец, приводящее к повышенному расходу масла;
  • моделям линейки EJ25 присущи многие слабые места EJ20, но есть у них и свои недочеты. Более тонкие стенки цилиндров увеличенного диаметра подвержены перегреву, часто деформируется ГБЦ, текут прокладки. В модификациях EJ257 и EJ255 часто происходит проворачивание вкладышей;
  • в FB20 катализатор очень уязвим, чувствителен к качеству бензина и уровню масла. В моделях, выпущенных до 2013 г., часто встречаются дефекты блока цилиндров, а закоксованные маслосъемные кольца обуславливают повышенный расход масла.

Пагубные последствия имеет эксплуатация авто с вышедшим из строя катализатором, неисправной системой охлаждения, несвоевременная замена топливных, воздушных, масляных фильтров, свечей. Напуганные мифами о сложности замены свечей зажигания в авто с горизонтально-оппозитными двигателями владельцы часто стараются оттянуть этот момент. На самом деле ни снимать, ни даже приподнимать двигатель для этой процедуры не нужно, достаточно отсоединить ряд расположенных сверху деталей. Процесс для модели GC8 с двигателем EJ205 демонстрируется на видео ниже. Со старыми свечами двигатель начинает троить, ухудшается его динамика, возрастает расход топлива и объем вредных выбросов, в конечном итоге мотор выходит из строя.


Еще одна проблема, не связанная с самим двигателем ­– обрыв, смещение его подушки (опоры), проявляется обычно ощутимой вибрацией. Замена подушек двигателя Subaru Impreza – довольно затратное мероприятие, но пренебрегать им нельзя, иначе последующий ремонт ДВС обойдется еще дороже. Можно сэкономить, если удастся найти контрактную подушку двигателя в хорошем состоянии. Существует множество моделей опор, поэтому перед покупкой важно убедиться в соответствии запчасти вашей модели авто.

Расход топлива в различных условиях

Средний расход топлива на Субару Импреза определяется для городского, смешанного цикла и по трассе. В разных режимах автомобили имеют разные возможности для разгона, могут достигать разных скоростей и могут чаще или реже тормозить. От этого зависит затраты горючего Субару Импреза.

Субару Импреза 1-го поколения

Ранние модели имеют такие показатели по расходу топлива:


Расход топлива у моделей 2-го поколения

Расход топлива у Субару на 100 км:

Расход топлива у Субару Импреза 3-го поколения

У автомобилей Субару Импреза, выпущенных после 2007 года такой максимальный топливный расход:

Показатели 4-го поколения авто

Современные модели Импреза имеют такие показатели расхода топлива:

Ёмкость бензобака, автономный пробег на бензине

Бензобак купе Subaru Impreza WRX STi, автономный пробег


Официальная норма потребления

Итак, какие официальные показатели расхода горючего на 100 км пути, заявленные производителем?

Учитывая тот факт, что россияне, как и американцы, любят максимально мощные авто, не удивительно, что спросом пользуются комплектации на 2.5 и 3.0 литра. То есть – самые мощные. Что о них говорит автопроизводитель в плане расхода топлива:

  • Бензиновый силовой агрегат на 2.5 литра. Заявленные показатели: город – 11.3, трасса – 6.7, смешанный – 8.4;
  • Трехлитровый движок. Данные от автопроизводителя: город – 13.8, трасса – 7.4, смешанный – 9.8.

То есть, изначально достаточно высокие. Но, учитывая прекрасные эксплуатационные качества, когда это останавливало русского человека? Даже предложенный позже дизель в качестве альтернативы не смог стать настолько популярным, как классические бензиновые аналоги.

Как же дело обстоит на самом деле? Чтобы узнать это, достаточно почитать отзывы среднестатистических автовладельцев этого универсала.

Отзывы

Автомобиль отсутствует в продаже не российском и украинском рынках. Однако познакомиться с его особенностями всё-таки можно. Для этого достаточно найти мнения зарубежных пользователей, которые уже успели проверить и седан, и хэтчбек Импреза 2020. Или участников тест-драйва этих же авто. В списке отмечаемых преимуществ можно найти:

  • компактный кузов и, вместе с тем, просторные задние кресла;
  • наличие спутникового радио, которое стало часть аудиосистемы Starlink;
  • сравнительно доступную стоимость для всех комплектаций;
  • экономичный расход топлива;
  • стандартную систему полного привода;
  • система EyeSight, которая заметно упрощает процесс управления автомобилем.

Впрочем, недостатки тоже есть. Кроссовер не советуют к покупке тем, кому необходима мощная и динамичная машина. Не впечатляет и проходимость седана и хэтчбека. Хотя они и не предназначены для поездок по плохим дорогам. А некоторые пользователи отмечают среди минусов слишком мягкую подвеску. Хотя эта особенность покажется недостатком не для всех.

Субару Трибека Клуб

Нормативный расход топлива для бухгалтерии, где взять?

Нормативный расход топлива для бухгалтерии, где взять?

spiter » 05 апр 2013, 15:56

По сабжу, есть документ РАСПОРЯЖЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 14 марта 2008 г. N АМ-23-р О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ "НОРМЫ РАСХОДА ТОПЛИВ И СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"
(Сори за капс, так написано у них:) )

По этим МР, в списке только следующие авто:
Subaru Forester 2.0 (4B-1,994-177-4A) 12,1 Б
Subaru Forester 2.0 (4B-1,994-177-5M) 10,5 Б
Subaru Legacy 2.0 (4B-1,994-137-4A) 8,8 Б
Subaru Legacy 2.0 LX Combi (4B-1,994-115-5M) 10,0 Б
Subaru Legacy Outback 2.5 (4B-2,457-150-4A) 11,0 Б
Subaru Legacy Outback 2.5 (4B-2,457-165-5M) 9,6 Б
Subaru Legacy Wagon 2.5 (4B-2,457-156-4A) 11,1 Б

Какмоей бухгалтерии списать бенз за поездку в коммандировку на личном авто, если тут нет даже 3х литрового Легася?
Если есть опытные бухгалтеры - подскажите, где взять обоснование?

alex499 » 05 апр 2013, 16:08

Не спеши создавать новую тему! Поиск может помочь.

" когда садишься в Tribeca, создается такое впечатление, что она тебя обнимает "© RedVan
--------------------------------
Tribeca 3.0 2006 USA Black
Legacy 3.6 2010 USA Blue

spiter » 05 апр 2013, 16:27

Алексей, спасибо! Поездка была разовая, точнее даже экспериментальная И удачная.
Приказ, это понятно, но базу брать нужно в указанных МР, иначе налоговая может сделать айяй А если нет такой машины в списке? Аналог брать? А если и аналога Трибеке (а так оно по сути и есть) нет?

Зы оффтопну, делал тему про "спасибо", как насчет рассмотреть?

alex499 » 05 апр 2013, 16:45

На "спасибки" прав нет

Не спеши создавать новую тему! Поиск может помочь.

" когда садишься в Tribeca, создается такое впечатление, что она тебя обнимает "© RedVan
--------------------------------
Tribeca 3.0 2006 USA Black
Legacy 3.6 2010 USA Blue

Читайте также: