Обогрев форсунок омывателя форд фокус 1

Обновлено: 29.04.2024

Автомобильные стеклоочистители

Всё о щетках автомобильных стеклоочистителей, дворниках

Форсунки омывателя с подогревом

В зимний период многие автовладельцы задумываются о пользе форсунок омывателя лобового стекла с подогревом. Особенно остро этот вопрос встаёт в осенне-зимний период, когда погода неустойчива, тёплая погода легко может смениться морозом, возможны резкие заморозки. Многие автовладельцы в такой период если и используют незамерзающую стеклоомывающую жидкость, то, в целях экономии, разбавляют её.

Форсунки омывателя с подогревом

Именно экономия на «незамерзайке» и резкое похолодание чаще всего являются причиной замерзания форсунок.

Почему замерзают форсунки стеклоомывателя?

Основных причин замерзания форсунок без обогрева не так уж много. Вот основные из них:

Зачем нужны форсунки омывателя с подогревом?

Зачем нужны форсунки омывателя с подогревом

Зачем нужны форсунки омывателя с подогревом

Очень часто ещё к одному плюсу применения форсунок с обогревом относят подогрев жидкости. Якобы тёплая жидкость более эффективна для удаления загрязнений, наледи со стекла. Однако исходя из нашего опыта стандартные форсунки с подогревом просто не успевают существенно нагреть поток проходящей через неё жидкости. Подогрев форсунок предназначен для подогрева именно тогда, когда жидкость не подаётся на стекло и борется с замерзанием капель жидкости в форсунке.

Как работают форсунки омывателя с подогревом

Обогрев форсунок может быть как штатным оборудованием автомобиля, так и дополнительной опцией или вообще не предусмотрен изготовителем машины.

В современных моделях машин подогрев форсунок омывателя лобового стекла, чаще всего электрический на базе чип-резисторов. Внутри форсунок расположены небольшие нагревательные элементы, форма и размер которых зависит от конкретной модели. Питание на них подаётся либо автоматически, если наружная температура ниже заданной, либо когда включена система обогрева стёкол и зеркал. Изредка на некоторых старых автомобилях встречается система подогрева форсунок от охлаждающей жидкости двигателя.

Форсунки омывателя с подогревом для форд Фокус 2

Форсунки омывателя с подогревом для форд Фокус 2

Форсунки омывателя с подогревом своими руками

Если на ваш автомобиль не предусмотрена установка штатных форсунок омывателя с подогревом, то их можно изготовить самостоятельно и даже несколькими способами: путём электро подогрева или с помощью системы охлаждения двигателя.

Форсунки омывателя с подогревом своими руками

Форсунки омывателя с подогревом своими руками

Обогрев с помощью СОД.

Этот метод достаточно сложный, требует внедрения в систему охлаждения двигателя и на сегодняшний момент можно считать его устаревшим. Был особенно популярен среди владельцев ВАЗ-2110, так как на этой модели форсунки омывателя установлены не на капоте, а на неподвижном «жабо», поэтому устроить подогрев форсунок с помощью антифриза достаточно просто и большинство инструкций в интернете по установке обогрева форсунок омывателя с помощью СОД написано именно для этой машины. Мы не будем подробно останавливаться на этом способе.

Подогрев форсунок с помощью тока.

Для работы электроподогрева форсунок будем использовать резисторы. Необходимо сделать 2 нагревательных элемента из четырёх чип-резисторов 1206 на 200 Ом, соединённых параллельно. В форсунке омывателя делаем отверстие глубиной 1,0 мм и шириной в 5,0 мм, куда вставляем нагреватель и заливаем эпоксидкой. Аналогично делаем второй нагревательный элемент и последовательно соединяем с первым.Потребляемая мощность получившейся системы обогрева равна 0,75 Вт.

Форсунки омывателя с электроподогревом своими руками

Форсунки омывателя с электроподогревом своими руками

Ещё один вариант подогрева, это вместо чип-резисторов применить резисторы 0,25 Ватт на 150 Ом, с последовательным подключением. В этом варианте подразумевается, что второй резистор устанавливается строго над соплами.

Подключение обогрева можно совместить с обогревом зеркал и заднего стекла или вывести на отдельную кнопку.

Ford Focus Sedan › Бортжурнал › Обогрев форсунок омывателя

Не для кого не секрет, что подогрев работает ВСЕГДА, как только завел авто. Ему неважно, -50 на улице или же + 40 в тени…в связи с этим форсунки не выдерживают и помирают, на ффклабе нашел темку по ремонту обогрева. Решил себе так же примострячить. Но для начала надо было сделать провод, который идет на обогрев, в районе левой петли капота он у меня был перебит. Снял форсунки и пошел домой химичить с ними.

Какое сопротивление у штатных — я не знаю, на том же форуме мнения расходятся. Поэтому я решил довериться человеку, кто уже делал. Взял резисторы на 270 Ом и мощностью 0,25Вт.

Дальше надо расковырять штатный обогрев. Он залит каким-то силиконом.

Внутри обогрева есть пластиковая пластина, ее я решил оставить и аккуратно вокруг нее счистил старый силикон. Но для начала пошел проверил к машине, греется ли вообще мои резисторы.

При проверке все работает…резистор горячий, тестировал минут 10, ничего криминального не случилось. Идем домой, берем нашу конструкцию, паяем провода к резистору для более надежного соединения, дальше вставляем в пластиковую штатную штуковину, подгибаем, я перед этим еще и изолентой замотал на всякий случай, да и как оказалось незря, все в сборе очень плотно вошло в корпус форсунки и даже не пришлось ничем мне ее заливать.

Перед упаковыванием в корпус обильно напихал туда термопасты.

Корпус, который растрескался от времени и постоянного нагрева, заклеил суперклеем. Вот прошло уже 2 дня, ничего не сгорело, форсунки судя по всему работают, так как корпус после продолжительной езды становится чуть теплым. Посмотрим, что будет, когда наступят морозы и будет на капоте снег. До ремонта форсунок заказал еще с алиэкспресса себе форсунки с обогревом. Если эти устраивать не будут, то поставлю те, если придут, конечно))) Заодно и сопротивление смогу замерить на новых, да и вообще протестировать. А пока радуемся тому, что есть. на самом деле надо что-то придумать, есть хорошая идея-запитать форсунки от лампочки снежинки на бортовом компьютере, она загорается при +4…но это все пока планы, а пока надо не забыть на лето разъединить штекер)))

Ford Focus Sedan 2004, двигатель бензиновый 1.8 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Ford Focus, 2001


Ford Focus, 1999


Ford Focus, 2004


Ford Focus, 2003

Комментарии 8

А что мешает вывести кнопку в салон для включения подогрева форсунок ?

Спасибо за статью, но работает точно не постоянно) Зависит от комплектации.

возможно, от комплектации и зависит. но я встречал в мануалах. что именно постоянно работает. по крайней мере у меня постоянно…поэтому на лето отключаю)

Почитав, я понял, что все-таки у всех по-разному) У меня, что по-факту, что в мануале с кнопки обогрева лобового

Мдя…
Начну с того, что обогрев на форсунках не включен постоянно. Все зависит от комплектации, опций и настроек. К примеру, на моем авто включается вместе с подогревом стекла.
Далее, изначально в форсунке стоит не "нагревательный элемент", а банальный термистор.
И здесь, и на ффклуб неоднократно это обсуждалось. Даже аналоги нашли, в каждом магазине радиодеталей валом и стоят копейки.
Сопротивление термистора напрямую зависит от температуры: чем выше температура — тем выше сопротивление. Таким образом при достижении определенной температуры термистор просто перестанет пропускать ток, в отличии от обычного сопротивления. Так что схема с сопротивлением изначально опасна (коротыш, оплавление проводки, пожар), а схема с термистором безопасна.
Подобрать можно любой подходящий по размерам термистор на 12В и температурой 50 градусов.

Обогрев форсунок работает ВСЕГДА, по крайней мере на русфокусе. Есть даже вырезка из мурзилки…на том же ффклабе можно ее найти. Если работает по кнопке — то это уже что-то делали с ней.
По поводу термистора-соглашусь, что это более безопасно, но только с точки зрения, что он не всегда жарит на полную, с тем резистором, который поставил я, не должно ничего случиться, в худшем случае, он просто выйдет из строя. заизолировано там все хорошо, в конце концов есть предохранитель на обогрев, думаю, если пробьет резистор, то он падет смертью храбрых))) Да и греет он не так уж сильно, без корпуса я минут 10-15 точно тестировал его, все это время я спокойно мог взяться за него рукой, он был теплый. Как временное решение вполне действенный способ, хотя и не временно тоже много кто делал по отзывам с форума…

Честно говоря был удивлен, не знал что обогрев работает постоянно, а на счет заменителя, не так давно у кого то была запись в бж о том что переделывали и ставили обогрев от волги.

Схема включения очистителя стекла Фокус 1



Схема включения очистителя ветрового стекла (Фокус 1 с кузовом седан): 1 — блок временной задержки; 2 — основной монтажный блок (в салоне); 3 — реле очистителя ветрового стекла; 4 — переключатель очистителя и омывате-ля ветрового стекла (0 — выключено; 1 — прерывистый режим; 2 — малая скорость; 3 — большая скорость; 4 — режим однократной очистки; 5 — включен омыватель; 8 — переключатель интервала прерывистого режима); 5 — мотор-редуктор очистителя ветрового стекла (0 — выключено; 1 — включено); б — электродвигатель насоса омывателя



Схема включения очистителей ветрового стекла и стекла двери задка (Фокус 1 с кузовами хэтчбек И универсал): 1 — блок временной задержки; 2 — основной монтажный блок (в салоне); 3 — реле очистителя ветрового стекла; 4 — реле очистителя стекла двери задка; 5 — мотор-редуктор очистителя стекла двери задка; 6 — переключатель очистителей и омывателей ветрового стекла и стекла двери задка (0 — выключено; 1 — прерывистый режим; 2 — малая скорость; 3 — большая скорость; 4 — режим однократной очистки; 5 — включен омыватель; б — включен омыватель стекла двери задка; 7 — включен очиститель стекла двери задка; 8 — переключатель интервала прерывистого режима); 7 — мотор-редуктор очистителя ветрового стекла (0 — выключено; 1 — включено); 8 — электродвигатель насоса омывателя

Схема включения омывателя фар Фокус 1


Схема включения омывателя фар Фокус 1 и элементов обогрева форсунок омывателя ветрового стекла: 1 — выключатель наружного освещения (0 — выключено; 1 — габаритный свет; 2 — ближний свет; 15 — стояночный свет); 2 — основной монтажный блок (в салоне); 3 — дополнительный монтажный блок (в моторном отсеке); 4 — реле электродвигателя насоса омывателя фар; 5 — электродвигатель насоса омывателя фар; 6 — элемент обогрева правой форсунки омывателя ветрового стекла; 7 — элемент обогрева левой форсунки омывателя ветрового стекла

Обогрев лобового стекла своими руками: плюсы и минусы процедуры, способы реализации

Как выбрать форсунки омывателя лобового стекла с подогревом Установка форсунок с подогревом вместо обычных не вызывает особых затруднений, как и изготовление подогрева бачка омывателя своими руками. Большинство форсунок, вне зависимости от способа разбрызгивания жидкости, универсальны и подходят для любого автомобиля с круглым посадочным местом. Если же на автомобиле

Как это работает

Зимой стеклоомыватель довольно часто дает сбой. Во многом это связано с тем, что в бачок заливается обычная вода, либо специальные жидкости, но низкого качества.

Как результат, система не работает, поскольку вода замерзает, превращается в лед, закупоривает трубки форсунок, а также сами распылители.

Некоторые автомобилисты, чтобы избежать подобных неприятностей, для стеклоомывателя в зимний период используют антифриз. Тот самый антифриз, который предназначен для работы системы охлаждения двигателя. Да, порог замерзания у такого состава выше. Но глобально это проблему никак не решает. Жидкость часто замерзает внутри жиклера (форсунки), что может негативно повлиять на работу моторчика омывателя и вывести всю систему из строя. Нам это точно не нужно.

Чтобы форсунки корректно работали при отрицательных температурах, им требуется наличие источника тепла.

В пользу современных автомобилей можно сказать, что тут проблему во многом решили. Это удалось сделать путем установки специальной системы обогрева. То есть применяются специальные распылители, с уже предусмотренной автопроизводителем системой подогрева.

подогрев форсунки

Но этот обогрев жидкости встречается далеко не на всех автомобилях.

Думаю, не сложно догадаться, как проверить, есть ли на форсунках подогрев конкретно вашего авто. Если зимой они замерзли, требуется чистить и регулировать форсунки , тогда обогрева там наверняка нет.

Подобная проблема актуальна для многих автомобилей:

  • Киа Рио;
  • Форд Фокус;
  • Лада Веста;
  • Лада Калина;
  • ВАЗ 2114;
  • ВАЗ 2105;
  • Дэу Нексия;
  • Рено Логан;
  • Лада Приора;
  • ВАЗ 2110 и пр.

Наличие проблемы не означает, что ее нельзя решить.

Всего есть несколько способов. Рассмотрим их отдельно.

Как выбрать форсунки омывателя лобового стекла с подогревом

Установка форсунок с подогревом вместо обычных не вызывает особых затруднений, как и изготовление подогрева бачка омывателя своими руками. Большинство форсунок, вне зависимости от способа разбрызгивания жидкости, универсальны и подходят для любого автомобиля с круглым посадочным местом. Если же на автомобиле посадочное место прямоугольное, то придется искать форсунки такого типа. При выборе форсунок омывателя лобового стекла с подогревом, необходимо внимательно проверять их состояние. Нередко под маркой популярных брендов продают различные подделки, в которых вместо проволочного нагревательного элемента используют резистор низкой мощности. Поэтому покупайте их лишь в проверенных магазинах.

Стоимость таких форсунок от неизвестного производителя от 700 рублей за комплект. Форсунки от известных производителей с надежной репутацией обойдутся в 1-2 тысячи рублей. Оригинальные форсунки обходятся в 2-3 тысячи рублей за штуку.

Некоторые автовладельцы покупают форсунки с подогревом на авторазборках, мотивируя тем, что там дешевле. Но качество таких форсунок неизвестно, поэтому никто не знает, как они будут работать зимой. Не экономьте на безопасности своего автомобиля. Потратив лишнюю тысячу на качественные форсунки, вы избежите серьезных проблем зимой. Наиболее надежны и эффективны форсунки от предприятий – партнеров известных автопроизводителей.

При этом форсунка с подогревом от «ГАЗ» или «АвтоВАЗ» и их партнеров, в 2-3 раза лучше и надежней, чем иностранная, производитель которой неизвестен. Поэтому российские форсунки омывателя лобового стекла с подогревом нередко оказываются гораздо лучше, чем изделия для «современных иномарок», производитель которых неизвестен.

Если вы покупаете форсунку омывателя лобового стекла с подогревом от известного производителя, то учитывайте, что эти изделия должны поставляться в индивидуальной таре. На форсунке должно быть название производителя, соответствующее написанному на упаковке.

Внимательно осмотрите упаковку. Неровные грани и нечеткий рисунок являются признаками подделки. Попросите продавца показать вам коробку, в которой он получил форсунки. Название производителя на коробке и индивидуальной упаковке должно быть одинаковым. Внимательно осмотрите корпус форсунки. Наличие заусенцев или неровностей говорит о том, что перед вами подделка. Иголкой подвигайте жиклеры в разные стороны. Они должны поворачиваться с небольшим сопротивлением. Если для их поворота приходится давить с такой силой, что иголка хоть немного изгибается, перед вами подделка. Если жиклеры поворачиваются без усилий, это подделка.

knw 0

  • Новенький
  • Members
  • 0
  • 22 публикации

Доброго времени суток.

Монтажный блок предохранителей и реле в салоне Ford Focus (европеец)


Расшифровка.

ПредохранительСила тока, АЦветПредохраняемая электрическая цепь
307,5КоричневыйABS-модуль
3115ГолубойРадио
3210КрасныйВыключатель света
3315ГолубойАварийный свет
3420ЖелтыйЭлектронный модуль, часы
357,5КоричневыйЗвуковой сигнал, привод сидений
367,5КоричневыйОсвещение салона, привод зеркал
3725БелыйПривод стеклоподъемников, без центральной
38блокировки дверей
3910КрасныйСвет заднего хода, автоматический привод
4025БелыйСтеклоподъёмник, центральный замок
41Не занят
42Не занят
4315ГолубойСтеклоподъёмник, задний очиститель
4420ЖелтыйПротивотуманная фара, контрольная лампа
45Не занят
4615ГолубойПредохранитель прикуривателя
477,5КоричневыйПарковочный свет (левый)
487,5КоричневыйПарковочный свет (правый)
4925БелыйОбогрев заднего стекла
507,5КоричневыйРадио, панель приборов, центральный таймер
517,5КоричневыйОбогрев зеркал
52Не занято
5310КрасныйСвет заднего хода, обогрев форсунок омывателя
5415ГолубойСвет тормоза
5520ЖелтыйОчиститель лобового стекла
5625БелыйЭлектроподъемник боковых стекол
57Не занято
587,5КоричневыйКондиционер, вентилятор салона
597,5КоричневыйЭлектронный модуль, приборная панель
607,5КоричневыйМодуль подушек безопасности
617,5КоричневыйВключатель света
6215ГолубойОбогрев передних сидений
6320ЖелтыйЦентральный регулятор (задняя сторона монтажного блока)

Реле монтажного блока (европеец)

РелеЦветВключаемые цепи
17ЧерныйБлокировка включения стартера
18/19ЧерныйИнтервалы стеклоочистителя вперед/назад
20Не занято
21Не занято
22Не занято
23ЧерныйЗвуковой сигнал
24ЧерныйЗащита батареи
25ЧерныйОбогрев заднего стекла и зеркал

Где расположен предохранитель


В салоне монтажный блок с предохранителями располагается под бардачком, закрытый специальной декоративной крышкой. Именно в этом блоке расположен предохранитель прикуривателя Форд Фокус 3, который так же отвечает за заднюю розетку.


Итак, чтобы добраться до блока потребуется аккуратно снять крышку, отстегнув зажимы и потянув ее вниз.


Сразу за крышкой мы увидим блок предохранителей, на котором нам нужно найти 61 пред. Именно он отвечает и за прикуриватель и за заднюю розетку.


Чтобы достать сгоревший предохранитель потребуется пинцет либо тонкий зажим.

  • Тип используемого предохранителя: Micro
  • Номинал: 20A

Предохранитель в блоке будет найти достаточно легко благодаря нашей инструкции с фото, а так ориентируйтесь на желтый цвет. Именно такого цвета 20 амперный предохранитель.

Тип его Micro — выглядит он так же как и Mini, однако не имеет металлические ножки.

После установки нового предохранителя следует проверить работоспособность прикуривателя и розетки, они должны заработать, если же не заработали, следует обратиться к автоэлектрику.



Электрооборудование Форд Фокус 1, предохранители Фокус 1


Электрооборудование Фокус 1 выполнено по однопроводной схеме: отрицательные выводы источников и потребителей электроэнергии соединены с кузовом и агрегатами автомобиля, выполняющими функцию второго («минусового») провода. Бортовая сеть — постоянного тока, с номинальным напряжением 12 В. Для коммутации основных цепей автомобиля служит комбинированный выключатель зажигания, состоящий из контактной части и механического противоугонного устройства (блокиратора вала рулевой колонки с замком).

При неработающем двигателе все потребители питаются от аккумуляторной батареи, а после пуска двигателя — от генератора переменного тока со встроенным выпрямительным блоком. Также при работающем двигателе заряжается аккумуляторная батарея.

Все электрические цепи Фокус 1 (кроме силовой цепи стартера) защищены от перегрузки плавкими предохранителями, установленными в двух монтажных блоках. Основной блок расположен под панелью приборов со стороны водителя, а дополнительный — в моторном отсеке. Мощные потребители электроэнергии (фары, электровентиляторы системы охлаждения двигателя и т. п.) подключены через реле, установленные в тех же блоках.

На туннеле пола под облицовкой установлен блок управления подушками безопасности, который дает команду на срабатывание подушек при фронтальном столкновении.

Блок управления подушками безопасности ремонту не подлежит и при выходе из строя заменяется новым.

Для измерения электрических параметров цепей применяют цифровой или аналоговый (стрелочный) тестер — вольтметр, омметр и другие приборы, объединенные в одном корпусе. У цифровых приборов малая инерционность, они малочувствительны к вибрациям и положению корпуса при измерениях; жидкокристаллические дисплеи цифровых приборов чувствительны к солнечному свету и повышенной температуре. Стрелочные — нагляднее показывают динамику изменений измеряемых параметров. Перед проверкой обесточенных цепей калибруем омметр. На выбранном пределе измерений (для большинства цепей до 200 Ом) замыкаем наконечники щупов. На аналоговом приборе регулятором установки 0 выставляем стрелку на нулевое деление. В бытовых цифровых приборах такого регулятора нет. Поэтому перед измерением малых величин (до 1-2 Ом), закоротив щупы, определяем внутреннее сопротивление омметра и его проводов, которое должно составлять 0,03-0,06 Ом. Полученную величину следует затем вычесть из полученного значения сопротивления.

Для проверки цепи отсоединяем хотя бы один ее конец (иначе ток пойдет в обход, по другим участкам схемы, и показания будут неверны). На один из щупов лучше надеть зажим типа «крокодил» и подсоединить его к «массе». При проверке устройств с односторонней проводимостью (например, светодиод) учитываем полярность прибора.

Для проверки обмоток стартера, генератора, высоковольтных проводов и т. п. переключаем прибор на нижний предел измерений. На практике точности обычных автотестеров не хватает для проверки участков цепи, где не допускается даже малейшее увеличение сопротивления, например из-за плохого контакта. Поэтому обращаем внимание на незначительные отклонения стрелки от нулевого деления, а после измерения еще раз проверяем калибровку прибора.

Замыкание обмотки на «корпус» и межвитковые замыкания проверяем мегомметром.

Цепи под напряжением проверяем вольтметром и амперметром. Вольтметр (предел измерений 0-15 или 0-25 В постоянного тока) подключаем параллельно проверяемому устройству или участку цепи. Отрицательный провод (щуп) соединяем с «массой», положительный — с потребителями или источниками тока. По падению напряжения можно определить неисправность питающей цепи (обрыв, окисление контактов и т. п.), а также короткое замыкание в потребителе.

Для проверки цепей под напряжением можно использовать контрольную лампу на 12 В (мощностью 3-4 Вт).

Амперметр должен иметь верхний предел измерений не менее 10 А постоянного тока, а также защиту от перегрузки. Амперметр соединяем последовательно с проверяемым устройством. «Плюс» прибора подсоединяем к источнику тока, а «минус» — к «плюсу» потребителя.

Измеряем потребляемый ток и сравниваем его с номинальным, указанным в технической характеристике проверяемого устройства. Поскольку фактическое напряжение в бортовой сети отличается от номинального (в справочных данных номинальный ток соответствует номинальному напряжению, т. е. 12 В), полученное значение может незначительно отличаться от указанного. Если ток меньше требуемого, то неисправна электрическая цепь, а если больше — произошло замыкание в потребителе.

Как проверить исправность предохранителя

Существует два способа. Каждый метод по своему уникален, при этом полностью осуществим без посторонней помощи.

Визуальная проверка

Некоторые предохранители делаются из прозрачного пластика. Устройства легко определить на предмет повреждения по разорванной соединительной части ножек. Для непрозрачных модификаций методика не подойдет.

Проверка мультиметром

Второй метод подразумевает проверку цепи специальным прибором. На диагностическом устройстве выбирается режим прозвонки и подключается к необходимому отсеку сети. Если предохранитель перегорел, мультиметр покажет обрыв.

Как самостоятельно заменить предохранители на Фокус 1

Для замены поврежденных элементов автомобиля потребуется выполнить процедуру:

  • вскрыть крышку монтажного блока;
  • используя специальный пинцет извлечь предохранитель из посадочного места;
  • вставить в гнездо новый предохранитель.

Процесс снятия и замены блока

Процедура ремонта устройства проста при детальном рассмотрении. Потребуется соблюдать определенные правила и последовательность действий.

Необходимые инструменты

Для замены блоков от мастера потребуется наличие инструмента:

  • крестовая отвертка или головка №10 – зависит от года выпуска авто;
  • специальный пинцет для извлечения предохранителей, при необходимости;
  • плоская отвертка.

Этапы

Процедура разделяется на несколько шагов.

  1. Установить машину на ровной местности.
  2. Отключить клеммы от аккумуляторной батареи.
  3. Демонтировать крышку блока, отсоединив фиксаторы.
  4. При помощи десятой головки отпустить крепежные болты блока и поднять его с посадочного места.
  5. Далее следует отключить клеммы контактных групп от платы прибора.
  6. После этого, модуль можно полностью отключить от автомобиля.

Блок предохранителей Форд Фокус 1
Блок предохранителей Форд Фокус 1
Резистор печки Форд Фокус 1
Замена резистора печки Форд Фокус 1

Схема

Схема салонного блока Форд Фокус 1 (европеец)

Здесь же находятся реле



Расшифровка реле

Схема подкапотного блока

Какие предохранители выбрать?


Форд Фокус 3 – это первый автомобиль из этой серии, который одинаково производится во всех странах мира. Для России его изготавливают во Всеволожске. Задумка инженеров воплотилась полностью, а оригинальные запчасти на автомобиль можно найти в любом городе каждой страны. Это же касается и предохранителей, которые изготавливают в России.

Совет! Российские ПП – ничем не хуже, чем импортные или европейские, однако стоят на порядок дешевле. Рекомендуем обратить внимание именно на отечественного производителя.

Веерные форсунки форд фокус 2

веерные форсунки форд фокус 2

Родная форсунка омывателя лобового стекла Форд Фокус 5 «бьет» неплохо. Увы встречаются у них один общеизвестный недостаток-это подтеки стелоомывающей жидкости, которые остаются на капоте, после омывания стекла.

Постоянно протираю капот по причине этих подтеков

Вероятнее всего форсунки омывателя Форд Фокус 2.7 оставят на капоте вот такие брызги.

Если бы кто раз оставались только такие брызги

А чаще, по бокам капота расходятся подтеки. Особенно обидно, когда это происходит с чистой машиной после мойки. Следующий косяк таких форсунок — они жиклерные. Большой расход воды иначе говоря незамерзайки, а объем бачка омывателя всего 3 литра, и первое время дворники трут сухое стекло, ведь струи мочат всего 4 точки лобового

Регулировка форсунок омывателя ветрового стекла на Форд Фокус 2

Как отрегулировать форсунки омывателя на Форд Фокус 2.4? Просто, как апельсин. Регулировку производят с применением иголки иначе говоря очень тонкого гвоздика. Жиклеры родных форсунок можно крутить во нашему клиенту остается стороны.

На рисунке ниже, две струи слева, на мой взгляд, бьют слишком высоко, я бы опустил их до середины стекла. На большой скорости (на трассе) эти струи будут лить еще выше и вы станете купать крышу авто. В остальном, я настроил свои форсунке по этой же схеме.

Замена форсунок омывателя форд фокус 3

замена форсунок омывателя форд фокус 3 как сделать самому. Подписываемся на канал! Относительно чип тюнинга.

Если вода попадает на стекло таким образом, то щетки дворников сразу разводят ее по наибольшей площади

В отличии от жиклерных, веерные форсунки омывателя Форд Фокус 2.7 (точнее, их стоимость на Фокус 3 и продаются отдельно на любые авто) мочат лобовое стекло равномерно и достаточно обильно. Здесь, расход омывайки существенно ниже. Щетки дворников не скребут сухое стекло, не скрепят и даже не изнашивают себя одновременно.

Наименьший расход воды, наибольшая смачиваемая поверхность, наименьший износ щеток дворников.

Веерные форсунки на Форд Фокус 3.5 ставит большинство владельцев «Федора», по выше перечисленным причинам. Подтеки от веерных форсунок тоже меньше, увы брызги остаются. Для этой цели вам, Фокусовцы ставят клапана обратного давления.

Обратные клапана на форсунки омывателя Форд Фокус 2

Нажимаем на рычаг стелоомывателя, в вода, примерно, секунду не поступает, а щетки скребут сухое стекло, поскольку моторчик омывателя не способна мгновенно толкнуть воду. Время очистки стекла увеличивается, поскольку грязь сначала размазывается по стеклу, а только потом, поступает вода и смывает грязь.

Как снять форсунки омывателя форд фокус 2

Эту проблему решет обратный клапан. О ставится перед самой форсункой с применением дополнительного шланга, длинной до 5 см.

Кто-то ставит один клапан перед развилкой на форсунки, а кто-то ставит на каждую по клапану.

Обратный клапан на форсунку омывателя Форд Фокус 4 ставят либо с Тойоты, либо Вольво.

Веерные форсунки омывателя для форд фокус 2 рестайлинг

веерные форсунки форд фокус 2

Категория: Немецкие автомобили

И так все по порядку, длина кузова вашего автомобиля — 3840, ширина — 1557, высота — 1406 мм. Колесная база составляет 2716 мм. Дорожный просвет 137 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. четырех—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый двигатель приходится по шестнадцать клапанов. Диаметр одного цилиндра составляет 51 мм, ход поршня – 30 мм. Коленвал двигателя разгоняется до 6000 оборотов в минуту.

Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 12000 оборотов в минуту.

Оригинальное название видео: Vifte skive jets for Ford focus 2 restyling

Дата выхода: 08. 11. 2019 года

Качество: HD DVDRemux

Выложил админ: по просьбе Тарасийа

Оценка автовладельца по имени Рамазан: Высокая посадка, короткий кузов и свесы – для ям и поребриков, можно и в сугроб парковаться. Подогрев всех сидений. Идеален для городской зимы. Можно ездить без лопаты. Пока ничего не сломалось. Управление музыкой на руле

Смех в теме: Сержант Сидоров сделал два предупредительных в воздух и лишь потом достал пистолет.

Необходимые инструменты для работы:1. Молоток;2. Рожковый ключ на 32; 3. Торцевой ключ 10;

4. плоскогубцы; 5. крестовая отвертка; 6. долото;

Форд фокус. Форсунки омывателя веерные

веерные форсунки форд фокус 2

Родная форсунка омывателя Форд Фокус 2 лупит хорошо. Но есть у их один общеизвестный недостаток-это подтеки стелоомывающей воды, которые остаются на капоте, после омывания стекла.

Повсевременно протираю капот из-за этих подтеков

В наилучшем случае форсунки омывателя Форд Фокус 2 оставят на капоте вот такие брызги.

Если б всякий раз оставались только такие брызги

А почаще, по краям капота расползаются подтеки. В особенности грустно, когда это происходит с незапятанной машиной после мойки. Очередной косяк таких форсунок они жиклерные. Большой расход воды либо незамерзайки, а объем бачка омывателя всего 3 литра, и 1-ые секунды дворники трут сухое стекло, ведь струи мочат всего 4 точки лобового

Регулировка форсунок омывателя на Форд Фокус 2

Как отрегулировать форсунки омывателя на Форд Фокус 2? Просто, как апельсин. Регулировку можно произвести при помощи иголки либо очень узкого гвоздика. Жиклеры родных форсунок можно крутить во все стороны.

Замена форсунки омывателя на Ford Focus 3

По сути процедура простая и производится интуитивно, но вдруг кому-то поможет. Парт номер для.

Замена форсунок омывателя форд фокус 3

подмена форсунок омывателя форд фокус 3 как сделать самому. Подписываемся на канал! По поводу чип тюнинга.

На рисунке ниже, две струи слева, на мой взор, лупят очень высоко, я бы опустил их до середины стекла. Ведь на (на трассе) эти струи будут лить еще выше и вы будете купать крышу авто. А в остальном, я настроил свои форсунке по этой же схеме.

Если вода попадает на стекло таким макаром, то щетки дворников сходу разводят ее по большей площади

В отличии от жиклерных, веерные форсунки омывателя Форд Фокус 2 (поточнее, они стоят на Фокус 3 и продаются раздельно на любые авто) мочат лобовое стекло умеренно и довольно обильно. При всем этом, расход омывайки значительно ниже. Щетки дворников не скребут сухое стекло, не скрепят и не изнашивают себя сразу.

Меньший расход воды, большая смачиваемая поверхность, меньший износ щеток дворников.

Веерные форсунки на Форд Фокус 2 ставит большая часть хозяев Федора, по выше перечисленным причинам. Подтеки от веерных форсунок тоже меньше, но брызги остаются. Для этого, Фокусовцы ставят клапана оборотного давления.

Обратные клапана на форсунки омывателя Форд Фокус 2

Жмем на рычаг стелоомывателя, в вода, приблизительно, секунду не поступает, а щетки скребут сухое стекло, так как моторчик омывателя не может одномоментно толкнуть воду. Время чистки стекла возрастает, так как грязюка поначалу размазывается по стеклу, а только позже, поступает вода и смывает грязюка.

Эту делему решет оборотный клапан. О ставится конкретно перед форсункой при помощи дополнительного шланга, длинноватой до 5 см.

Кто-то ставит один клапан перед развилкой на форсунки, а кто-то ставит на каждую по клапану.

Оборотный клапан на форсунку омывателя Форд Фокус 2 ставят или с Тойоты, или Вольво.

Ремонт форсунки омывателя фар форд фокус 2 своими руками видео

Зачастую, может случиться так, Вы приобрели новый автомобиль, при этом сразу не проверили все системы, в данном случае омыватели фар, а они оказались не работающими, проблема не большая, но все-таки неприятно. В этой статье я расскажу Вам, как самостоятельно сменить, или произвести ремонт омывателя фар. В первую очередь небольшая инструкция, на собственном опыте поможет восстановить работу фароомывателя установленно на б\у авто

Один раз, мне нужно было срочно снять подкрылок с правого колеса. Когда я снял его, я столкнулся с такой проблемой, омыватель фар был отключен, но самым странным способом, какой -то горе автолюбитель закрутил болт в подающую трубку, а разъем, он просто залепил непонятным веществом.

Конечно же, так ездить не нужно, если на автомобиле есть такая система, значит, она должна работать. Для начала нужно убедиться, что все перед форсункой в рабочем состоянии.

Для того, что бы проверить, все ли исправно, я сначала проверил уровень воды в бачке, потом, мной был выкручен болт и включен насос омывателя — все отлично, до форсунки система работает.

Демонтаж и разборка форсунки омывателя

Чтобы вытащить форсунку омывателя, достаточно потянуть ее на себя и вытянуть.

Для того, что бы снять заглушку ее нужно понемногу, поддевать сверху, снимайте аккуратно, что бы, не сломать.

В первую очередь нужно разобрать форсунку, стопорное кольцо нужно снять плоскогубцами или отверткой.

Что бы раскрыть корпус на две части нужно поддеть защелки отверткой и разделить на две части корпус. Как только Вы раскроете корпус, то заметите небольшую деталь с пружинкой это и есть клапан. задача клапана – это создание рабочего давления в магистрали. В том случае, если давление превышает нужное, он открывается и происходит слив воды на фару.

Причины неисправного фароомывателя

Наиболее распространенной причиной, неисправности форсунки, является загрязнение клапана или сопла форсунки, а так же загрязнение внутренней полости цилиндра. Весь процесс ремонта состоит в устранении загрязнений.

Когда все будет сделано, можно собирать, собирается все в обратной последовательности.

Не нужно торопиться, и сразу устанавливать заглушку бампера на форсунку. Потому, что Вам не удастся поставить форсунку на нужное место.

Все, теперь Вы будете ездить с чистыми фарами.

как снять форсунки омывателя форд фокус 2

Родная форсунка омывателя Форд Фокус 2 лупит хорошо. Но есть у их один общеизвестный недостаток-это подтеки стелоомывающей воды, которые остаются на капоте, после омывания стекла.

Повсевременно протираю капот из-за этих подтеков

В наилучшем случае форсунки омывателя Форд Фокус 2 оставят на капоте вот такие брызги.

Если б всякий раз оставались только такие брызги

А почаще, по краям капота расползаются подтеки. В особенности грустно, когда это происходит с незапятанной машиной после мойки. Очередной косяк таких форсунок они жиклерные. Большой расход воды либо незамерзайки, а объем бачка омывателя всего 3 литра, и 1-ые секунды дворники трут сухое стекло, ведь струи мочат всего 4 точки лобового

Регулировка форсунок омывателя на Форд Фокус 2

Как отрегулировать форсунки омывателя на Форд Фокус 2? Просто, как апельсин. Регулировку можно произвести при помощи иголки либо очень узкого гвоздика. Жиклеры родных форсунок можно крутить во все стороны.

Греется Двигатель Форд Фокус 1

Эксплуатация Форд Фокус второго поколения в зимнее время года имеет свои особенности. Так как условия изменяются, то автомобиль необходимо приготовить, чтоб он доставлял таковой же комфорт во время движения. Действенная работа печки является очень принципиальной при низких температурах, а для этого поначалу должен прогреться мотора. Что делать, если на Форд Фокс 2 длительно прогревается движок? Этот вопрос интересует многих автовладельцев, а потому мы попытаемся детально разобраться.

Для начала нужно узнать, что имеется в виду под долгим прогревом. Например, если с пришествием зимы на достижение рабочей температуры уходит больше времени, то это нормально. Если же движок не греется длительно при постоянных критериях, то стоит выискать причину и убрать ее.

Перед тем как приступать к выяснению, необходимо также знать несколько принципиальных аспектов:

  • на холостых оборотах мотора будет греться подольше;
  • включение печки в режиме подогрева приводит к более долговременному прогреву.

Во 2-м случае это разъясняется тем, что для подогрева салона употребляется теплота от мотора. Если же врубается печка, то температура мотора малость падает. К слову, по этой причине некие водители включают печку летом, чтоб понизить температуру агрегата на несколько градусов.

Возможные неисправности

Допустим, что очень длительно греется движок Фокуса 2, и вы сообразили, что это не норма. Куда необходимо глядеть сначала? Давайте начнем с самых фаворитных дефектов.

Для начала необходимо проверить работу термостата. Работает ли он? Осознать это поможет конкретно диагностика либо маленькой опыт. В обычном состоянии клапан термостата должен быть закрытым. Допустим, что движок запущен и нагревается уже пару минут. Нужно проверить верхний патрубок, который должен быть теплым. После чего смотрим на нижний патрубок. Если он тоже греется, это гласит о неисправности термостата, который раскрывается и пускает жидкость по большенному кругу.

Греется Двигатель Форд Фокус 1

Самый обычной и действенный метод решить делему – поставить новый термостат. Можно выполнить ремонт, но его долговечность никто гарантировать не сумеет. Если термостат оказался исправным, неувязка может быть в датчике температуры. Это означает, что движок прогревается до обычной температуры, но на приборной панели отображается другая информация. Очередной вариант – повсевременно работающий вентилятор. Конечно, его было бы слышно, но такая возможность существует.

Предпосылкой долгого прогрева могут быть не столько неисправности, сколько маленькие недоделки. Например, когда температура на улице падает, температура самого мотора также становится более низкой. Для того чтоб ускорить эту функцию, можно использовать чехол для утепления моторного отдела.

Также многие автомобилисты употребляют установку некий перегородки в районе радиатора, что благоприятно влияет на скорость прогрева. К слову, неисправность радиатора либо его неправильная работа может приводить к нехорошему прогреву мотора, а потому его можно проверить вкупе с другими системами.

Правила прогрева двигателя

Многие автовладельцы до сего времени не знают, как верно должен прогреваться мотор их Фокуса. Тут есть несколько качеств, которые необходимо учесть. С одной стороны, аннотации к современным автомобилям молвят о том, что нет необходимости в прогреве мотора до движения. Все воды в системе автомобиля сумеют распределиться и делать свои функции, при условии езды на низкой скорости.

С другой стороны, многие люди по старенькой привычке продолжают прогревать мотор собственной машины. Более того, огромное количество механиков отмечают необходимость этого мероприятия.

В особенности это животрепещуще зимой, когда можно запустить движок, а в это время очистить машину от снега либо льда. Разъясняется это тем, что масло и другие воды при низкой температуре загустевают, а потому необходимо позволить им поначалу малость нагреться.

Кроме этого, применяемые резиновые детали могут потрескаться, если они также не нагреются.

Откуда взялось мировоззрение о том, что прогревать мотор нужно? Еще в прошедшем столетии старенькые авто не могли эксплуатироваться до того времени, пока не достигнут определенной температуры. Конечно, весь процесс проходил на месте, а машина не двигалась. Только спустя какое-то время можно быть начинать движение. Конечно, для Форд Фокус 2 это уже не животрепещуще.

Безусловно, прогревать мотор нужно. Однако делать это необходимо на ходу. По крайней мере, так рекомендует производитель. Довольно запустить движок, подождать пару минут и после этого начинать движение.

Но для этого необходимо соблюдать несколько критерий, которые посодействуют не навредить собственному автомобилю. Во-1-х, ехать необходимо очень медлительно и плавненько, без резких стартов. Поддерживания средние обороты, необходимо подождать заслуги температуры около 40 градусов, после этого можно ускоряться. Это не только лишь не нанесет урона мотору, да и сохранит коробку.

Во-2-х, нужно использовать только высококачественное масло, которое обладает высочайшей вязкостью. Оно повсевременно находится в водянистом состоянии и может в кратчайшие сроки смазать все механизмы.

Как это работает

Зимой стеклоомыватель довольно часто дает сбой. Во многом это связано с тем, что в бачок заливается обычная вода, либо специальные жидкости, но низкого качества.

Как результат, система не работает, поскольку вода замерзает, превращается в лед, закупоривает трубки форсунок, а также сами распылители.

Некоторые автомобилисты, чтобы избежать подобных неприятностей, для стеклоомывателя в зимний период используют антифриз. Тот самый антифриз, который предназначен для работы системы охлаждения двигателя. Да, порог замерзания у такого состава выше. Но глобально это проблему никак не решает. Жидкость часто замерзает внутри жиклера (форсунки), что может негативно повлиять на работу моторчика омывателя и вывести всю систему из строя. Нам это точно не нужно.

Чтобы форсунки корректно работали при отрицательных температурах, им требуется наличие источника тепла.

В пользу современных автомобилей можно сказать, что тут проблему во многом решили. Это удалось сделать путем установки специальной системы обогрева. То есть применяются специальные распылители, с уже предусмотренной автопроизводителем системой подогрева.

подогрев форсунки

Но этот обогрев жидкости встречается далеко не на всех автомобилях.

Думаю, не сложно догадаться, как проверить, есть ли на форсунках подогрев конкретно вашего авто. Если зимой они замерзли, требуется чистить и регулировать форсунки , тогда обогрева там наверняка нет.

Подобная проблема актуальна для многих автомобилей:

  • Киа Рио;
  • Форд Фокус;
  • Лада Веста;
  • Лада Калина;
  • ВАЗ 2114;
  • ВАЗ 2105;
  • Дэу Нексия;
  • Рено Логан;
  • Лада Приора;
  • ВАЗ 2110 и пр.

Наличие проблемы не означает, что ее нельзя решить.

Всего есть несколько способов. Рассмотрим их отдельно.

Как выбрать форсунки омывателя лобового стекла с подогревом

Установка форсунок с подогревом вместо обычных не вызывает особых затруднений, как и изготовление подогрева бачка омывателя своими руками. Большинство форсунок, вне зависимости от способа разбрызгивания жидкости, универсальны и подходят для любого автомобиля с круглым посадочным местом. Если же на автомобиле посадочное место прямоугольное, то придется искать форсунки такого типа. При выборе форсунок омывателя лобового стекла с подогревом, необходимо внимательно проверять их состояние. Нередко под маркой популярных брендов продают различные подделки, в которых вместо проволочного нагревательного элемента используют резистор низкой мощности. Поэтому покупайте их лишь в проверенных магазинах.

Стоимость таких форсунок от неизвестного производителя от 700 рублей за комплект. Форсунки от известных производителей с надежной репутацией обойдутся в 1-2 тысячи рублей. Оригинальные форсунки обходятся в 2-3 тысячи рублей за штуку.

Некоторые автовладельцы покупают форсунки с подогревом на авторазборках, мотивируя тем, что там дешевле. Но качество таких форсунок неизвестно, поэтому никто не знает, как они будут работать зимой. Не экономьте на безопасности своего автомобиля. Потратив лишнюю тысячу на качественные форсунки, вы избежите серьезных проблем зимой. Наиболее надежны и эффективны форсунки от предприятий – партнеров известных автопроизводителей.

При этом форсунка с подогревом от «ГАЗ» или «АвтоВАЗ» и их партнеров, в 2-3 раза лучше и надежней, чем иностранная, производитель которой неизвестен. Поэтому российские форсунки омывателя лобового стекла с подогревом нередко оказываются гораздо лучше, чем изделия для «современных иномарок», производитель которых неизвестен.

Если вы покупаете форсунку омывателя лобового стекла с подогревом от известного производителя, то учитывайте, что эти изделия должны поставляться в индивидуальной таре. На форсунке должно быть название производителя, соответствующее написанному на упаковке.

Внимательно осмотрите упаковку. Неровные грани и нечеткий рисунок являются признаками подделки. Попросите продавца показать вам коробку, в которой он получил форсунки. Название производителя на коробке и индивидуальной упаковке должно быть одинаковым. Внимательно осмотрите корпус форсунки. Наличие заусенцев или неровностей говорит о том, что перед вами подделка. Иголкой подвигайте жиклеры в разные стороны. Они должны поворачиваться с небольшим сопротивлением. Если для их поворота приходится давить с такой силой, что иголка хоть немного изгибается, перед вами подделка. Если жиклеры поворачиваются без усилий, это подделка.

knw 0

  • Новенький
  • Members
  • 0
  • 22 публикации

Доброго времени суток.

Читайте также: