Обучение форсунок пежо боксер

Обновлено: 16.05.2024

Ремонт форсунок на Пежо Боксер

Форсуночная система регулирует впрыск топлива. При длительной эксплуатации автомобиля происходит постепенное засорение элементов, из-за чего они перестают корректно работать. Жидкое топливо впрыскивается неравномерно, увеличивается его расход. Пренебрежительное отношение к возникшей проблеме может привести к полному выходу из строя мотора. Если требуется поменять или отремонтировать детали автомобиля торговой марки Peugeot, необходимо обращаться специализированный сервисный центр, обладающий необходимым оборудованием для проведения ремонтных работ. Кроме основной проверки функциональности частей топливной системы, в комплексе проходят диагностику распылительные и клапанные элементы.

Когда требуется ремонт форсунок на Пежо Боксер?

Отремонтировать части топливной системы необходимо при следующих признаках неисправности автомобиля:ремонт форсунок на Пежо Боксер

  1. постепенное или резкое увеличение расхода топлива;
  2. несоответствие заявленной мощности двигателя реальным его возможностям;
  3. затрудненный, долгий запуск двигателя;
  4. неровная работа мотора, «глохнущий» двигатель в режиме стоянки;
  5. высокий шум работы автомобиля;
  6. периодическое воспламенение в выхлопной системе («выстрелы», хлопки);
  7. высокая концентрация темного дыма из выхлопной трубы.

При указанных признаках следует отогнать машину на диагностику, так как необходимо заменять или прочистить форсуночные элементы.

Когда замена форсунок Пежо Боксер не нужна?

Существует несколько причин некорректной работы двигателя, которые не требуют ремонта или замены форсуночной системы. Так, при конструкционной исправности деталей происходит их сильное загрязнение примесями и присадками из топливного раствора, при его сгорании наслаивается копоть. В данной ситуации поможет тщательная очистка и промывка элементов.

В других случаях во время диагностики обнаруживается неисправность ТНВД, обеспечивающая необходимое давление в системе, что приводит к сбоям в работе агрегата. Перебои возникают и при ошибках в цепях автоэлектрики, в ситуациях, когда сгорает магнит или обрывается, отходит контакт. Механические поломки распылителей или клапанного узла также ведут к похожим неисправностям в работе мотора.

Любые из перечисленных проблем выявляются при тщательной диагностике, которая проводится не только посредством визуального осмотра автомобиля мастером, но и при помощи специальной аппаратуры, приобретаемой сервисами технического осмотра. Рекомендуется обращаться в автомастерские, специализирующиеся на обслуживании той марки, которой владеет водитель.Пежо Боксер

Где проводят замену форсунок на Пежо Боксер 3?

Записаться на проведение диагностики Peugeot Boxer в Москве можно на нашем сайте. Во время предварительного осмотра наши мастера определят, насколько сложны и критичны поломки, сколько автозапчастей потребуется для восстановления функциональности системы. После тщательной диагностики менеджеры сообщат об итоговой стоимости предстоящих работ.

На странице портала легко найти форму, через которую можно оформить заявку на ремонт. Вы получаете возможность не только получить качественное обслуживание, но и самостоятельно выбрать необходимые комплектующие на восстановление машины, сравнить цены и выбрать лучшее предложение. Для бронирования удобного времени сервисного обслуживания позвоните операторам консультационного центра по телефонам, указанным в верхней части страницы. Они не только запишут Вас на ремонт автомобиля, но и подробно ответят на оставшиеся вопросы. Звоните, будем рады помочь.

Замена форсунок Пежо Boxer


На современные автомобили устанавливаются топливные форсунки, и ими могут быть оборудованы как дизельные, так и инжекторные моторы. Эти элементы топливной системы обеспечивают подачу солярки или бензина в камеру сгорания, и рассчитаны на долгую эксплуатацию. Невзирая на длительный срок службы, топливные форсунки могут со временем засоряться, что приводит к существенному ухудшению распыления топлива. Мелкий абразив, который может находиться в неочищенном топливе, может полностью вывести форсунку из строя. Восстановить работоспособность топливной системы поможет только замена форсунок.

Когда нужно менять

Ремонт или замена форсунок Пежо Boxer, как правило, необходима после 250 000 км пробега, и это независимо от того, дизельный мотор установлен на автомобиль или бензиновый. Наиболее качественно и оперативно эту процедуру можно провести в автосервисе «Двиговичкофф», который находится в Москве. Симптомами, которые говорят о грядущей замене форсунок, можно считать:

  • неустойчивую работу силовой установки;
  • затрудненный запуск;
  • повышенный расход топлива;
  • изменившийся цвет выхлопа (из едва заметного становится чёрным);
  • падение мощности двигателя.

Все неисправности будут быстро и на совесть устранены лишь в том случае, если автовладелец воспользуется услугами СТО «Двиговичкофф». Замена форсунок Пежо Boxer не занимает много времени, если процедуру замены будут проводить профессионалы этого автоцентра. Все работы связанные с заменой выполняются в строгой последовательности.

Порядок работы

  1. Первым делом нужно снять впускной коллектор, чтобы добраться до форсунок;
  2. Далее нужно отсоединить топливные трубки и провода;
  3. После этого форсунки выкручиваются специальным ключом;
  4. На место старых форсунок вкручиваются новые распылители;
  5. После этого подсоединяются провода и топливные трубки;
  6. Последним этапом замены является установка впускного коллектора на своё штатное место.

Преимущества нашего автосервиса

Сразу нужно пояснить, что замена форсунок Пежо Boxer должна выполняться только в сервисе, так как это довольно сложное мероприятие. Техцентр «Двиговичкофф» оказывает качественные услуги, которые связаны с ремонтом двигателей, и все ремонтные работы выполняется по хорошей цене. На любой вид ремонта предоставляется гарантия сроком на 1 год, и на протяжении гарантийного срока автовладелец можно получить бесплатное сервисное обслуживание. Долговременная гарантия – результат работы квалифицированных специалистов. Более подробную информацию и адрес компании можно узнать на официальном сайте автосервиса.

Обучение форсунок пежо боксер

СНЯТИЕ ФОРСУНОК С ПЕЖО БОКСЕР 3.0л. (ФИАТ ДУКАТО\ ИВЕКО ДЕЙЛИ)

снятие форсунок с дизельного двигателя пежо боксер 3.0 софим

Снятием дизельных форсунок на автомобилях Fiat Ducato, Iveco Daily (Euro 3, 4 & 5), Massif, Peu­geot Boxer, Cit­roën Jumper, Mit­subishi Fuso Canter, с двигателями F1AE-2,3l, F1CE-3,0l без демонтажа двигателя. А ведь независимо от того, проходит автомобиль плановое обслуживание или нет.

Имеет автосервис специальный инструмент или нет, борьба идет за сохранение именно головки блока цилиндров как наиболее дорогостоящего узла. Мы способны произвести демонтаж любых дизельных форсунок ( обломанных , треснувших, закисших, замятых в головке блока и т.д.) на любых авто используя европейское оборудование.

ДЕМОНТАЖ ПРОБЛЕМНЫХ ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК ИЗ ГБЦ

снятие прикипевших форсунок дизеля с пежо боксер 3

прикипевшая форсунка фиат дукато 2.3 литра. вытаскиваем форсунки дизеля с выездом по москве и области

закисшие форсунки дизеля фиат дукато. снятие закисших форсунок. как снять форсунки

Наше преимущество и Ваша экономия

• Вытаскиваем дизельные форсунки из гбц без повреждения

• Производим удаление сломанных болтов крепления форсунки на автомобилях Fiat Ducato, Iveco Daily, Peu­geot Boxer, Cit­roën Jumper

• Работы по извлечение закисших форсунок производятся с выездом специалиста в любое место

• Выездная мастерская по снятию закисших форсунок в Москве и области.

Ремонт форсунок Peugeot (Пежо) в СПб

Ремонт форсунок Пежо Боксер

Важнейшими элементами топливной системы любого бензинового или дизельного автомобиля являются форсунки. Главная их функция – это обеспечение впрыска топлива в «котёл» силового агрегата, а также дозирование этого ресурса по количеству. Если хотя бы одна форсунка выходит из строя, это мгновенно сказывается на работоспособности двигателя.

Подобную неисправность нельзя игнорировать. Не устранив её своевременно, собственник автомобиля сильно рискует получить дополнительные проблемы в виде поломки других форсунок, а также множества вспомогательных узлов топливной аппаратуры.

Peugeot Boxer– это один из наиболее популярных «коммерческих» автомобилей от данного французского производителя. Его дизельный двигатель считается очень экономичным и высокопроизводительным, а топливная система надежной и долговечной. Однако профессионалы в сфере обслуживания топливных систем не рекомендуют выполнять ремонтные манипуляции непрофессионалам (в домашних условиях), особенно если дело касается восстановления работоспособности упомянутых выше форсунок. В этом случае лучше довериться специалистам, реально знающим все технические тонкости данного автомобиля.

Ремонт форсунок дизельных Пежо

Как определить неисправности в работе форсунок Пежо Боксер?

Важно знать, что топливная система с её форсунками не выходит из строя в один момент. Поэтому человек, который эксплуатирует автомобиль определенное время, обязательно заметит изменения с «негативным» оттенком еще на ранней стадии поломки.

Ремонт форсунок Пежо в СПб

Основными признаками неисправностей форсунок являются следующие:

Если вы заметили хотя бы один из вышеперечисленных признаков, нужно срочно обращаться к специалистам. Даже небольшая отсрочка ремонта может в будущем очень сильно ударить по карману.

Основные причины поломок топливной системы (форсунок) Пежо Боксер

дизельное топливо

Среди наиболее частых причин поломки топливных систем Peugeot Boxer эксплуатируемых на отечественных дорогах, можно выделить следующие:

Особенности современного ремонта форсунок на Peugeot Boxer

Ремонт Пежо Боксер

Если еще 10-15 лет назад ремонт топливной системы и форсунок проводился исключительно вручную (что не в самую лучшую сторону сказывалось на качестве ремонта), то на сегодняшний день ситуация поменялась в корне. Всему «виной» стал технический прогресс.

Для ремонта и ТО форсунок применяются дополнительные приспособления и оборудование (ультразвуковые ванны, стенды, измерители, аппараты для восстановления мультипликаторов, ультразвуковая наноочистка, специальные микроскопы, адаптеры для программирования форсунок и т.п.).

Ремонт форсунок Peugeot в Bosch Дизель Сервисе "Эксклюзив"

Ремонт форсунок Опель

Наш стенд BOSCH EPS 815. На этом стенде осуществляется проверка, точная настройка , устранение неполадок форсунок и топливных насосов

Более того, наш сертифицированный автосервис применяет в работе высокотехнологическое компьютеризированное оборудование, способное оперативно оценить актуальное состояние форсунок. У нас большой опыт, обширная клиентская база и только оригинальные запчасти.

Требуется ремонт дизельных форсунок Peugeot Boxer (Пежо Боксер) — Common Rail — Denso?Ремонт дизельных форсунок Peugeot Boxer - Common Rail - Denso remont dizelnykh forsunok peugeot boxer common rail denso peugeot boxer jaguar124

Обращайтесь в Автокомплекс «Ягуар» на Краснодарской, 40д. Мы осуществляем полный спектр услуг по автомобилю Peugeot Boxer, а также ремонт дизельных форсунок Денсо.

Если на Вашем автомобиле уже произвели диагностические работы и требуется ремонт или замена. Мы проведем все операции по очистке, восстановлению или замене комплектующих. Ремонт или замену форсунок на Peugeot Boxer требуется проводить с применением спец. оборудования и инструмента. Наш автокомплекс располагает всем необходимым для высокотехнологичного ремонта.

Что касается замены распылителей и клапанов, которые осуществляют управление или регулируют зазор, эти работы также в обязательном порядке проводятся в рамках комплексного подхода, который включает в себя проверку форсунок, как первый этап, и их ремонт или замену, как последующие возможные этапы. Если все элементы форсунок исправны, то скорее всего проблема заключается в их загрязнении примесями из топлива и копотью от его сгорания. В данном случае специалисты проведут тщательную промывку и очистку форсунок.

На все ремонтные услуги мы предоставляем гарантию. У нас Вы всегда можете получить бесплатную консультацию.

Основные признаки неисправности Common Rail:

  • Увеличение расходы топлива
  • Значительное падение мощности двигателя
  • Плохой запуск двигателя
  • Неровная работа двигателя
  • Повышенный шум работы двигателя
  • Пропуски воспламенения в виде хлопков из глушителя
  • Повышенная дымность выхлопа

Ремонт дизельных форсунок не имеет смысла на двигателе, который троит по следующим причинам:

  • Требуется ремонт ТНВД, так как нет давления в системе.
  • Ошибки цепей авто электрики (сгорел магнит или отошел контакт);
  • Механическая поломка детали топливной системы (износ распылителя или клапанного узла).

Цена ремонта дизельных форсунок Common Rail — Denso — Peugeot Boxer в Красноярске

Сейчас чуть ли не важнейшей проблемой является цена ремонта, независимо от поломки. Цены на ремонт дизельных двигателей и компонентов на рынке довольно высокие. Однако можно найти, где предложат за услуги вполне адекватные расценки.

Когда стоит задача рассчитать, в какую стоимость обойдется восстановить детали, нужно понять:

  • насколько сложны поломки
  • сколько элементов пойдет под ремонт
  • сколько стоит определенная работа

Это основополагающие моменты, по которым можно назвать цену.

Важно: работа дизельного двигателя, его мощность и расход ГСМ зависят от правильной настройки форсунок и степени их износа.

Диагностика форсунок Peugeot Boxer


Для полноценной работы двигателя нужно обеспечить равномерное распыление топлива по камере сгорания. Невыполнение этого требования приводит к прогоранию поршня, оплавлению колец. В конечном итоге это грозит задирами на внутренней поверхности блока мотора и необходимостью полной его замены. Всему виной тому способны послужить форсунки. Их задача заключается в дозировке топлива, которое нужно подавать в строго определенном объеме. При возникновении первых симптомов неисправности придется отправляться в сервисный центр. К сожалению, на данный момент не существуют методики, позволяющие точно определить состояние форсунок в гаражных условиях. Кустарные методики не претендуют на высокую точность, да и вмешательство в систему подачи за пределами сервисного центра грозит потерей гарантийного срока.

Калькулятор расчёта диагностика форсунок peugeot boxer

Типичные неисправности

Комплексная диагностика форсунок Peugeot Boxer позволяет обнаружить следующие неисправности.

  1. Обрыв пружины внутри рабочей камеры.
  2. Разгерметизация или прогорание распылителя.
  3. Разгерметизация корпуса.
  4. Обрыв седла клапана.
  5. Отсутствие подачи вследствие сильного засорения внутренней рабочей зоны.

Чтобы снизить вероятность посещения сервисного центра, необходимо регулярно заправляться на проверенных автозаправочных комплексах. При очевидных признаках износа замене подлежит весь комплект, даже если половина форсунок не переливает.

Особенности процедуры

Диагностика проводится на специальном стенде, состоящего из пластиковых или стеклянных колб с отметками объема. С автомобиля сначала снимается топливная рампа (рейка), а затем и сами форсунки. Далее надо соединить их к магистрали, подключить последнюю к стенду и погрузить собранную систему подачи в мерные колбы.

На протяжении определенного количества времени, указанного в регламенте производителя, стенд подает на форсунки горючее. После завершения процедуры надо подождать несколько секунд, чтобы в емкостях не осталось пены. Спустя 15-20 секунд можно сделать выводы о наличии недолива или перелива.

Благодаря наличию инновационных диагностических стендов, компания DDCAR готова проверить состояние форсунок любого типа, вне зависимости от разновидности системы подачи. Также проводится экспресс-диагностика на автомобиле, используя электронный дилерский сканер.

Замена форсунок на Peugeot Boxer

Замену форсунок и их электронную загрузку на Peugeot Boxer мы осуществляем только тогда, когда диагностика показала, что ремонт невозможен. Приобрести необходимые для этого детали можно в магазине автозапчастей, который расположен при каждой ремплощадке СТО Дукато. Для наших клиентов это просто, быстро и выгодно. Ассортимент представлен широкой линейкой комплектующих для всех марок автомобилей, на обслуживании которых специализируется сервис. Мы поможем снизить риск получения убытков из-за простоя авто!

Процессу замены предшествуют 5 этапов
  1. Снятие форсунок.
  2. Их очистка.
  3. Проверка на стенде на работоспособность.
  4. Выяснение причины неисправности.
  5. Анализ возможности ремонта.

Важно! Мы рекомендуем проводить процедуру планово, через 100-150 тыс. км пробега. Это поможет продлить эксплуатационный ресурс топливной системы в целом.

Новые форсунки нужны, когда
  • ремонт старых деталей невозможен из-за значительного износа или множественных нарушений целостности;
  • восстановление не приведёт к значительному продлению рабочего ресурса, а станет кратковременной мерой;
  • пришёл срок согласно технической документации производителя.
Приезжайте к нам, как только заметили, что
  • снизилась мощность двигателя,
  • выхлоп изменил цвет на тёмно-синий или чёрный,
  • появились проблемы работы на холостом ходу,
  • значительно выросло потребление топлива.
Своевременная замена форсунок Peugeot Boxer предполагает выгоду

Это связано с экономией горючего (неисправность деталей увеличивает расход на 30%), нормализацией работы топливной системы и всех её элементов (а значит – более щадящий износ), снижением времени простоев (мы сделаем быстро) и отсутствием форс-мажорных ситуаций в пути. Вам не придётся вызывать эвакуатор или мастера, который работает на выезде, и оплачивать их услуги, если о работе форсунок вы позаботитесь заранее.

Как проверить форсунки на пежо боксер 3

Всем привет. Знал, что этот день когда-то настанет и вот он наступил. В течении дня из трубы начал появляться сизый дым. После того, как постоял минут 40 и снова завел, он повалил, как у старого Камаза при запуске в мороз. На педаль газа реагировать стал все хуже. Не теряя времени, кое-как поплелся в дизель-центр. Подключили комп.

Цена вопроса: 51 000 ₽ Пробег: 162000 км

Peugeot Boxer 2010, двигатель дизельный 2.2 л., 120 л. с., передний привод, механическая коробка передач — визит на сервис

Комментарии 11

а где на топливных форсунках стоит номер который надо прописывать?!можно ли прочитать эти номера не снимая форсунок

Прочитать можно. Надо снять с форсунки электроразъем, и прямо под ним на пластиковой части набиты нужные циферки. Только они очень мелкие. На снятых форсах видно лучше.

а где на топливных форсунках стоит номер который надо прописывать?!можно ли прочитать эти номера не снимая форсунок

Прочитать номера можно при помощи сканера в разъём (адаптер lexia и программой диагбокс в ноутбуке).

а именно по-шагово где можно в лексии после глобального теста смотреть в каких разделах чтоб прочитать 16 значные коды форсунок

подскажите, а прописать форсунки сколько стоит

На данный момент в сервисе за это берут 2500 р. Может где-то есть дешевле.

Форсунки кстати, снялись без проблем.

эх, сочувствую.
У меня на трехлитровом при пробеге в 170 стали умирать форсунки. Сняли с грандиозным геморром.

Спасибо за номера форда — их можно найти по десятке.Пригодится на 2,2 л.

Вопросы по теме:
— как впечатления от дизель стандарта? За сколько пришлось записываться, как долго делали, были ли какие-нибудь разводы на допы и пр? Как общее впечатление?
— на каких заправках была заливка топливом?
— как часто менялся топливный фильтр? Какой марки ставился?

выходит неплохое место — будем иметь в виду на случай неприятностей, спасибо

В ошибках:
Контроль топливного контура. Определение утечки. Устранимая.
Сигнал положения электрического клапана РОГ. Электромагнитный клапан закрыт. Устранимая.
Стёр, при пуске и на ХХ больше не появились.
PeuBoxer_E017OV_ECU_Faults.JPG 81.07К 112 Количество загрузок:

Также проверил форсунки на слив в обратку (шприцы 20ки):
1-13
2-22
3-12,5
4-20

Ну, коррекции и слив в обратку, по моему, вторичен, повышенное давление важнее.
Верно ли я понимаю, что стук из-за повышенного давления? Если так, почему ЭБУ не ругается и/или не пытается снизить давление в рейле?
Прошу помощи, знания мои по дизелям пока оставляют желать.

Ну а ты б покатался на ней слегка после стирания ошибок
Мож ещё чё вылезет.
Третья форсунка сильно поливает кстати.
там нельзя её отключить на хх?

вот на эту тему надо подумать имхо

подписуюсь под всем

подписуюсь под всем

В ошибках: Контроль топливного контура. Определение утечки. Устранимая. Сигнал положения электрического клапана РОГ. Электромагнитный клапан закрыт. Устранимая. Стёр, при пуске и на ХХ больше не появились.

Которы)й день бьюсь с обучением форсунок, не проходит(

Ситуация в следующем: все условия выполнены, форсунки проверялись на стенде ( небольшие отклонения есть), слышал такую информацию, что надо ставить новые, адаптировать, а потом на старых она заработает.

Но мне подсказали, что можно перезалить область EEPROm и все будет отлично. Хотелось бы узнать, так ли это или не так ?. И что посоветуете в этом случае. Эбу PUMA.

Пежо Боксер 2.2HDI троит двигатель

Пежо Боксер 2.2HDI

со слов клиента «мотор троит, и даже не троит, а двоит)))», ну что ж, как говорится «Будем разобраться».

Действительно, на автомобиле плавают обороты двигателя, на лицо явная проблема с топливной. В первую очередь подключаем диагностический сканер, и смотрим на предмет ошибок. Имеем следующее:

Диагкарта

Из всех ошибок, только P0093 косвенно указывает на проблемы с топливной. Но так как опыт работы с этими автомобилями довольно таки большой, а текущие параметры работы двигателя отображающиеся на сканере явно указывают на проблемы с давлением в топливной системе, рекомендуем клиенту, снять форсунки и ТНВД для диагностики на стенде. От снятия ТНВД, клиент отказался из финансовых соображений.

Демонтируем форсунки с двигателя, естественно предварительно максимально очищаем от грязи верхнюю часть двигателя.

Съём форсунок
Съём форсунок-2

Откручиваем трубки высокого давления, болты прижима скоб крепления форсунок, отсоединяем разъемы от электромагнитов форсунок. И вынимаем сами форсунки из клапанной крышки.

Снятые форсунки

Снятые форсунки

Передаем форсунки в топливный цех для проведения диагностики, прежде чем устанавливать на стенд их отмыли и очистили.

Форсунки на стенде.

Форсунки на стенде

Проводим диагностику форсунок на разных режимах работы согласно тест плану.

Стенд CR
Обратный слив
На стенде

Форсунки, согласно параметрам указанным в тест плане ИСПРАВНЫ!! Устанавливаем топливные форсунки обратно на двигатель. Обязательно перед монтажом чистим колодцы форсунок в головке блока цилиндров используя спец-инструмент, а так же используем новые шайбы под форсунки и болты прижима форсунок. Еще клиент изъявил желание заменить уплотнения форсунок в клапанной крышке, так как старые сопливились.

Монтажный комплект

Остается вопрос по ТНВД. Собственно сами насосы в плане механической части довольно таки надежны (но не вечны. ), очень часто в проблеме с давлением может быть виноват, клапан регулировки давления, установленный на насосе. Его хорошо видно на фото (к нему подключен электрический разъем).

Клапан регулировки давления

Что тоже как говорится не ФАКТ!! О чем естественно предупредили клиента. Что это эксперимент, за его деньги!! Все же хозяин автомобиля решил идти по пути наименьших финансовых расходов. Как говорится, «Хозяин-барин». Привозим новый клапан регулировки давления.

Клапан регулировки давления новый

И устанавливаем его на насос, без демонтажа самого насоса.

Новый клапан регулировки давления

Проверяем, моменты затяжек болтов крепления форсунок, гаек топливных трубок, болтов крепления датчика, а так же соединения всех разъемов. После чего пробуем запустить двигатель. После запуска ДВС стало ясно, что в этот раз клиенту повезло, мотор работает ровно. Собственно осталось только провести адаптацию топливной при помощи лексии, и отдать автомобиль хозяину.

Ремонт коммерческого транспорта

Транспорт коммерческого назначения должен быть в хорошем техническом состоянии. Это обусловлено повышенными нагрузками, возникающими в ходе эксплуатации авто. В противном случае пренебрежение своевременного прохождения ТО или ремонта чревато негативными последствиями. Профессиональный подход при обслуживании позволит продлить срок службы автомобиля и избавит от непредвиденного ремонта. Но если случилась серьезная поломка, то сервис «АвтоКонтинент Плюс» готов выполнить ремонт коммерческого транспорта на выгодных условиях.


Различают 3 основных направления ремонта коммерческого транспорта:

  1. Капитальный – включает замену ходовой, починку силового агрегата, КПП и прочих систем, восстановление деформированных запчастей.
  2. Плановый–обслуживание, включающее выполнение ремонта кузова и слесарных работ.
  3. Слесарный – регулировка работы систем, а также процессы контрольно-диагностического и сборочно-разборочного характера. Полноценная починка при этом требует специального оборудования. От этого зависит будущая производительность автомобиля.

Для транспортных средств коммерческого назначения важны 3 показателя: надежность, соответствие требованиям безопасности и длительный срок службы. В связи с этим при появлении поломки важно выполнить плановый ремонт. Дополнительным залогом безопасности и срока службы станет своевременное прохождение ТО. Его нужно проводить 1 раз на каждые 50 тыс. км пробега.

Комплекс предоставляемых услуг

Спектр возможностей мастеров сервиса позволяет восстановить следующие марки авто: Пежо Боксер, Пежо Джампер, Фиат Дукато, Рено Мастер и другие. За счет специального оснащения предоставляются комплексные услуги по:

  • замене масла и фильтров;
  • замене тормозных колодок и сцепления;
  • диагностике работоспособности систем и узлов;
  • ремонту тормозов и системы;
  • починке ходовой;
  • очистке системы подачи топлива;
  • восстановлению трансмиссий (автоматической и механической);
  • ремонту кузова локального или полного типа;
  • регулировке рулевого типа управления;
  • настройке систем кондиционирования;
  • шиномонтажу и балансированию колес;
  • ремонту силового агрегата и т.д.

Все услуги предоставляются оперативно и в заданный срок, поскольку мы понимаем, как важно сделать работы быстро и качественно, чтобы заказчик не понес материальных убытков при простое коммерческого автомобиля.

Выгода обращения

Ремонт коммерческого транспорта в нашей компании станет выгодным решением, поскольку мы:

  • используем в своей работе надежные «расходники»;
  • имеем спецтехнику для осуществления ремонта, обслуживания и выполнения диагностики авто;
  • предлагаем конкурентоспособные цены на весь спектр предоставляемых услуг;
  • обеспечиваем официальной гарантией;
  • работаем по безналичному расчету и НДС;
  • имеем команду первоклассных мастеров.

Дополнительно для клиентов возможно индивидуальное согласование условий сотрудничества, бонусов и скидок.

Читайте также: