Пежо 301 какой бензин заливать

Обновлено: 18.05.2024

Пежо 301 какой бензин заливать

Применение бензина с октановым числом 92 на двигателях Peugeot семейства EP (PSA/BMW) и EW10D “HPi” запрещено.

Обманчивая польза от применения 92-го бензина может проявиться лишь в более редкой смене комплекта свечей зажигания. Объясняется это вынужденным изменением параметров искрообразования, следствием чего, обычно, становится лучшая самоочищаемость электродов свечи от нагара. Однако, иллюзорная выгода от сэкономленных нескольких сот рублей слишком часто оборачивается многими десятками тысяч, потраченными на внеплановый ремонт двигателя.

Наиболее приспособленным для работы на 92-м бензине является двигатель TU3JP (1.4 8v / 75 л.с.). По причине относительно небольшого значения степени сжатия и умеренной мощности, этот двигатель нетребователен к качеству бензина, нежели его более мощные “родственники” семейств TU, ET и EW. Тем не менее, камера сгорания этого двигателя также рассчитывалась под бензин с октановым числом не ниже 95. Так что, особо “увлекаться” кормлением TU3JP и TU3A 92-м бензином не следует.

Необходимо отметить и то, что значение степени сжатия двигателя является величиной конструкторской, и лишь в очень большом приближении может разъяснить – с каким октановым числом следует использовать бензин на рассматриваемом двигателе. Не забывайте, что на детонационную стойкость двигателя, кроме степени сжатия, огромное влияние имеет соотношение диаметра цилиндра и хода поршня. Упрощённо это можно объяснить так: чем больше диаметр цилиндра и меньше ход поршня, тем более высокооборотным становится двигатель, и тем более высокооктановый бензин необходим для исключения возникновения детонации. Например, у автомобилей Alfa Romeo моделей 75,155 и156, двигатели 1.6-2.0 “Twin Spark” потребовали применения двух свечей на цилиндр. Это сделано, чтобы двигатель хоть как-то смог перерабатывать 95-й (да и то – только хорошего качества). При этом двигатели обладали относительно невысокой степенью сжатия 9.7 – 10.3.
Прибавьте сюда и то, что процесс сгорания топливовоздушной смеси в камере сгорания очень сложен. Во многом он зависит от вихреобразования потоков этой смеси. Наибольшее влияние на вихреобразование оказывают форма камеры сгорания, положение впускных коллекторов и их форма, расположение свечи зажигания и др. Отсюда и появились “послойное зажигание”, “работа на обеднённых и сверхобеднённых смесях”, а также камеры сгорания сложных форм.

Вывод может быть только один – привыкните к тому, что надо использовать только тот бензин, который рекомендован производителем данного двигателя. Не надо мнить себя автомобильным экспертом, не имея соответствующего образования! Пусть и не сразу, но это всегда оборачивается большими финансовыми и моральными потерями.

“Заблуждаться свойственно всякому, но упорствует в своём заблуждении лишь глупцы” (Марк Туллий Цицерон, древнеримский философ и политик)

“Заткнуть дураку глотку – невежливо, но позволить ему продолжать – просто жестоко” (Бенджамин Франклин, американский учёный и журналист)

Таким образом, весь дальнейший "опыт" по использованию нерекомендованного топлива, как и вопросы на данную тему будут удаляться без обсуждения.

Если повезет, возможно вы сможете найти в интернете рекомендации производителя по данному вопросу (в годы, когда автомобили еще выпускались) . зачастую они могут быть сюрпризом (в свое время встречались рекомендации по использованию 98 бензина на литровом карбюраторном моторе Пежо 205).

И всё же: какой бензин лить?

Приветствую! На создание сей записи подтолкнула проблема, случившаяся с NINORS.

Часто встречаю вопрос о том, какое топливо заливать! Лично я лью АИ-92 на Газпромнефти, или на Лукойле 95 (но всё же в 80% случаев заправляюсь на Газпроме). Это не от того, что мне так захотелось. а потому что в сервисной книге указано что рекомендуемое октановое число 91-98… Дилер мне ничего не говорил об этом, да и я собственно не склонен доверять этим людям, не из за того, что все они такие плохие, а потому что, к сожалению, таковы реалии построения бизнеса в наше время.

Прошу всех кто видит данную запись отписаться какой бензин он льёт и почему!

Peugeot 301 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — заправка

Машины в продаже


Peugeot 301, 2013


Peugeot 301, 2013


Peugeot 301, 2013


Peugeot 308, 2010

Комментарии 11

Экспериментируя с разными заправками и марками бензина пришел к выводу, что 95 G-Drive от Газпромнефти не только нравится пежо 301 1.2, но и моему кошельку. Как ни странно, при более высокой цене за литр, стал тратить на заправке меньше на 200-300 рублей в неделю… Этим видом бензина заправляются редко, колонка почти всегда свободна. Посмотрев однажды видео про АЗС, на которых 92 и 95 добавляют газ, стало все ясно. У вас наверно тоже такое бывало, вечером заправляешься до полного бака и доехав до дома оставляешь машину на ночь. А утром, глядя на датчик топлива, создается ощущение, что бензин кто-то сливает. Это из бензина выходит газ.

сам заправляюсь только 95 и только на газпроме, лукойле, трассе.
И если зазпром то G-Drive, если трасса то супер спорт)
не жалуюсь:)

Спасибо за ответы и полезные ссылки). Пришел к выводу: заливать буду 95 g-drive на газпромнефть (не реклама)

Я заправляюсь исключительно на газпроме. У меня друг работает хороший на одной из заправок в Москве и говорит, что бензин не мешают, пробы берут всегда. есть много фишек разбавления бензина водителей бензовозов, но это уже никак не проверить. Очень хитрая система

насчет водителей бензовозов согласен (слышал)+++

Вопрос по прежнему актуален.
Зависит от заливаемого качества бензина.
Залил 95мустанг-отлично,
Залил 95-плохо, заводится туже.
Залил 92-всё харашо и при заводе всё отлично.
Заехал по дороге залил 7 литров на пробу(на пустой бак)95-снова плохо и подход большой.
Залил 92мустанг(я незнал что такой есть написано на колонке)-прехал 70км, вернулся и залил до отстрела, и щас пока он в баке.
Заправлялся на ВОГе (кроме 1 раза)
А про степень сжатия и АИ(автомобильный испытательный) это как по мне немножко не о том.я на заправке АИ не видел давно с 97го вородь, тогда уже был А
Ели плохой бенз то октановое число 3 роли не сыграет(92 или 95)
Есть ещё такое когда в 92 льют 95 или на оборот(сам знаю не по наслышке)
Я остановился на данный момент на 92.выкатаю тогда буду снова
И(испытательно) пробывать, максимум мощи и минимум розход.

Заправляю всегда лукойл 95 евро, один раз на трассе заправил 5 литров на неизвестной заправке (дальше ехать не мог датчик уже давно был на нуле), так после этого два-три дня машина несколько раз глохла при заводе и когда останавливаешься.

Много домыслов по этому поводу, лично я склоняюсь к 92, т.к. 95 это тот же 92 + присадки. Можешь почитать статью в мое БЖ!

лью 95 на лукойле. Потому что самое хорошее топливо (У нас в области) и не верь сервисной книжке распечатанной в России а верю общению с московским офисом и их рекомендациями лить не ниже 95… Т.к. двигатель рассчитан именно на него, а все слова о том что для России его передали это бред…

Кто заправляет Пежо 301 бензином АИ 92?

Недавно наткнулся на драйве, что большинство используют основное топливо АИ 95, а я вот например часто использую АИ 92, изредка перемешиваю АИ 95. Пробег уже 8 тыщ. Особой разницы я например не ощущаю. Знаю что в тех паспорте написано АИ 95, однако там и написано где в середине книжки и про АИ 92. Я прям что то озадачился)))

Правильно я делаю? Не будет ли в будущем проблемы

Peugeot 301 2013, engine Gasoline 1.6 liter., 115 h. p., Front drive, Automatic — refueling

Comments 17

что я хочу сказать про 92 бензин, никогда небыло проблем. когда отец купил пыжа, я говорю лей 92 и все будет нормально. накатал 9т.км, полет нормальный. НО, когда я столкнулся с проблемой на своей машине (приоре), я уже другого мнения стал о 92 бензине. а началось с того что стал плевать глушитель и двигатель детонировать, обороты плавать. высветилось 4 ошибки, неисправность абсорбера, пропуск в 3 цилиндре, неисправность датчика кислорода (он же лямбда зонд), и еще какая то мелочь. я заменил много разных датчиков, эффекта ноль. и в один прекрасный день загорелась лампочка бензина, я решил попробовать 95 до полного бака, т.к. других вариантов решения проблемы больше небыло. после недели езды на работу и по трассе 200 км все пропало каким то чудом. итог, лью 95 и все прекрасно. будем пыжа тоже переводить на 95

с 95 все таки машина и по резвее как ни крути, приятнее рулится, автомат плавнее переключает.

Поначалу заправлялся только 92. Но стал замечать постукивание пальчиков при резком наборе скорости. Перешел на 95, пальчики постукивают изредка. Теперь по возможности заправляюсь только 95. Про стук пальчиков говорят, что нужно выставлять зажигание. Но с нашими мастерами у ОД боюсь подпускать их к зажиганию, которое выставлено с завода.

на счет постукивании пальчиков, на 95 их незаметно почти. Я поэтому и стал заливать сейчас тока 95, хотя 1,5 года заливал 92.

Ты нашего бенза попробуй — вообще а…еешь! У нас вообще чистой 5-ки в принципе не существует. В лучшем случае — это 2-ка, догнанная присадками до 95.

ну у нас тоже так говорят, что чистой 5-ки. ща заправляю тока 92

Пробовал 92 на окко. Машина нормально едет, но мне показалось на обычном 95-ом, окко или вог, чуть резвее и экономнее.

да, на 95 резвее, сегодня залил, и правда как будто лучше тянет. поезду некоторое время на 95, потом опять пересяду на 92, может почувствую разницу

Ездил на 92м.
А последний раз заправил 95+
Лично у меня увеличился розход, причем существенно.
Может быть что мне попалась партия плохая.
Докатаю бак тогда буду уверин.
Итог
Я переплатил 1,60грн.(0,20$) за литр.
40х1,6=64грн. только переплёты.
И разход +2л(я фигею)
2х12,20=24,40 лишних на каждые 100.
Скажу чесно обидно получилось
Заправка WOG

Не чего себе прилично то получается и переплата и расход) Вроде бюджетная машина и везде пишут что расход малый, а все равно выходит также. Вот у меня зимой расход на 92 бензине где то 10-11. Не о каких 8 л как заявляют я не наблюдал. Так вы получается в остновном заправляете 92?

Форум Пежо 308 Клуб

для 1,6л, 120лс какой бензин лучше: 95 или 98 ?

Модератор: Кузовщик

для 1,6л, 120лс какой бензин лучше: 95 или 98 ?

Для 1,6л, 120лс какой бензин лучше: 95 или 98 ?

Выводится столько, сколько надо.
При заполнении нижнего пункта (по дефолту - 4) надо нажать кнопку "добавить вариант", при добавлении варианта список пунктов увеличивается.


ЗЫ если не получается - обращайтесь в лс, время редактирования - 600 минут с момента создания темы

мне казалось тип топлива написан в тех. документации к машине

есть какие то _объективные_ причины заливать топливо с другим октановым числом? (обратите внимание - октановым числом - это не говорит о "качестве" или "чистоте" топлива. это другие характеристики, включая скорость сгорания и пропорции смеси)

mage.air писал(а): мне казалось тип топлива написан в тех. документации к машине

есть какие то _объективные_ причины заливать топливо с другим октановым числом? (обратите внимание - октановым числом - это не говорит о "качестве" или "чистоте" топлива. это другие характеристики, включая скорость сгорания и пропорции смеси)

мне кажется любой подобный выбор должен быть обоснован теоретическими выкладками

а просто "движок ровнее работает".. ну это несерьезно.

mage.air писал(а): мне кажется любой подобный выбор должен быть обоснован теоретическими выкладками

а просто "движок ровнее работает".. ну это несерьезно.

заливай. только твои ответы в подобных темах имеют нулевую ценность.

объяснять почему надо? "ой, а это можно, я залил, движок работает ровно"

вот все что ты можешь сказать.

да пожалуйста. хоть каждый день. движок схавает. я на самом деле не думаю что есть принципиальная разница между 95 и 98 в этих алюминиевых горшочках. тем более они даже 92 кушают только лей. а что с ними будет через 5-7 лет? да кому какое дело - нынешние владельцы-эксперементаторы к тому моменту их продадут под видом "не бит не крашен ездила девушка за хлебушком"

заливай. только твои ответы в подобных темах имеют нулевую ценность.

объяснять почему надо? "ой, а это можно, я залил, движок работает ровно"

вот все что ты можешь сказать.

да пожалуйста. хоть каждый день. движок схавает. я на самом деле не думаю что есть принципиальная разница между 95 и 98 в этих алюминиевых горшочках. тем более они даже 92 кушают только лей. а что с ними будет через 5-7 лет? да кому какое дело - нынешние владельцы-эксперементаторы к тому моменту их продадут под видом "не бит не крашен ездила девушка за хлебушком"

я серьезно не думаю что стоит советовать какое то конкретное топливо, не имея на это теоретического подтверждения

да и все эти темы по сути бесполезные. 98 от "урюпинскнефтегаз" или 92 от той же несте?

что даст более теплый и ламповый разгон?

mage.air писал(а): без обид

я серьезно не думаю что стоит советовать какое то конкретное топливо, не имея на это теоретического подтверждения

да и все эти темы по сути бесполезные. 98 от "урюпинскнефтегаз" или 92 от той же несте?

что даст более теплый и ламповый разгон?

А ссылаться на то, что личное мнение - вещь неосязаемая и недоказуемая- да, это так, это выигрышно, и безопасно, но ведь спрашивают-то именно о личных ощущениях и ни о чем больше!
Поэтому не стоит затыкать рот тем, что высказывает свое мнение по сабжу под предлогом того, что их мнение не подтверждено таблицами и графиками.
Давайте все-таки допускать простое человеческое общение, а октановыми числами и прочей цифирью пусть профи занимаются, которые МАДИ и прочие керосинки заканчивали.

самое интересное то, что 95ый бывает и очень часто Класс 5 , а 98ой очень часто Класс -3


смысла в 98ом для атмосферных движков не вижу

Кстати, была статья в Авторевю на эту тему

вот тест 95го., 95го улучшенного и 98го на атмосферном движке Калины (Евро3)

Опускаем заборный шланг в канистру с обычным бензином Shell АИ-95 — и аппаратура стенда фиксирует 85,5 л.с. Неплохо при паспортной мощности калиновского мотора в 81 л.с.! А теперь переключаем питание на «девяносто пятый» Shell V-Power. Странно: мощность… снизилась. На «улучшенном» бензине тот же самый двигатель развивает 85,1 л.с. Согласитесь, что падение мощности на 0,47% и обещанный рост «до 10%» — несколько разные вещи.

Когда мы закончили цикл испытаний, все результаты замеров, говоря языком инженеров, оказались в пределах погрешности измерений — вазовский двигатель выдавал 84,7—85,5 л.с. вне зависимости от марки, «модели» и даже от октанового числа бензина. Например, на топливе ВР АИ-95 мотор развил 85,4 л.с., а при переходе на более высокооктановый ВР АИ-98 Ultimate мощность упала до 85,0 л.с. Напомним, при обещанном фирмой BP росте «до 14%».

Неужели «улучшенность» — блеф?

Не спешите делать выводы. Ведь в состав «чистого» топлива входит еще один компонент — моющая присадка. Именно благодаря ей «экологичные» бензины получают все преимущества. Точнее, благодаря чистоте впускного тракта и топливной аппаратуры. Ведь чем чище форсунка, тем точнее дозируется топливо.

вооо! вот наконец то хоть немного математики пришло.

На самом деле, все важно в данном опросе. И чисто мнения из серии "заправляюсь таким то, потому что нравится морально" и с подобными "инженерными" разъяснениями.. последние даже более интересны. Т.к. опять же оговорюсь, не создавал бы топик - если было бы все равно на чем кататься. (так как некоторые пишут). А значит все же есть желание понять матчасть. (чего даже при получении прав у многих не наблюдается). Все же ведь интересно, за что деньги платим.

И так, к оборотам. В холодную погоду (при наступлении минуса на улице) оборотики падают с 800 стабильных в теплую до 600 -700 в мороз. И это, не зависимо от того, старые свечи или новые.

Ездил с данным вопросом к ОД. там один раз что то, как они выразились "подтянули". но картинка осталась прежней. Грешили на свечи - та же картинка. замена свечей не принесла ощутимого результата. Сейчас, с практически новыми свечами (тыщи 3 пробега на них) - та же картинка начинает появляться.

Как итог - возможна зависимость именно от бензина (опять же, в теории), на практике посмотрим.

Так что все же, хорошо, когда люди пишут не только "мне нравится", но и чем "нравится", что "лучше стало"..

Хотя опять же, видимо, не смотря на востребованность темы (судя по запросам в Яндексе, этот пример я уже приводил), видимо 99% пыжеводов все же либо льют 95 либо льют 95, а вот 98 никто не пробовал даже и заливать. Но так все со знанием это обсуждают.

Ну вот, после "долгих и кропотливых" разбирательств данного вопроса, дошли руки написать ощущения от проделанного опыта, погоняв своего пыжа на том и другом топливе, пришел, как это не противоречит истине маркетологов и инженеров, к следующим выводам.

Результат:
в принципе, кроме моральный ощущений, что теперь все будет круче, реально же выгоды не увидел. Может быть двигатель после "чистящего Ультимайте" будет и чище, но это для меня вопрос и думаю, это все же тема для отдельного разбирательства, т.к. нигде не смог найти данных подобному тесту, т.е. брендовый бензин против брендового и у кого "чище" движок будет. Так что этот момент оставляем недоказуемым.

Далее по "детонации" при запуске холодного и после короткой остановки двигателя - как то не особо заметил разницу.

Рад если кому ни будь еще этот топик пригодится. Во всяком случае, вместо кучи той теории, что было раскопано, практика все расставила на места. Еще один миф разрушен..

Тест-драйв Peugeot 301: Пять причин

В классе маленьких бюджетных седанов нынче жесткое «рубилово». Peugeot 301 вышел на рынок ощутимо позже Hyundai Solaris, Kia Rio, Volkswagen Polo седан, Chevrolet Cobalt, небывало просторной Nissan Almera, практичной Skoda Rapid и даже своего близнеца от концерна PSA — Citroen C-Elysee. «Вас много, а я один!» — кричит новичок, Peugeot 301. А чем он может привлечь покупателей?

Первое — внешность. И хотя компактный седан В-класса сделать красивым очень трудно, у французов, пожалуй, получилось это сделать. Решетка радиатора в стиле нового хэтча 208, рельефный капот, смелые выштамповки по бокам, хитрые задние фонари — конечно, шедевра из 301 не вышло, но в сравнении с конкурентами он выглядит действительно неплохо.

Вряд ли кто-то назовет Peugeot 301 настоящим красавцем, но и обвинить его в уродстве нельзя. Из всех бюджетных седанов 301-ый выглядит наиболее гармонично.

Второе — простор. Только посмотрите на машину в профиль: какая у нее огромная задняя дверь! Правда, стекло опускается только наполовину, но главное — у Peugeot 301 один из самых просторных задних рядов в классе. «Альмеру» с ее растянутой базой побить не получилось, но у всех остальных конкурентов Peugeot хоть немного, да выигрывает.

В профиль хорошо видна длинная колесная база и большая задняя дверь, за которой скрываются очень вместительные места на втором ряду.

При полностью отодвинутом назад переднем сиденье до подушки заднего остается еще 120 миллиметров. На практике это означает, что друг за другом легко размещаются два человека ростом за 185 сантиметров. Жаль, что на заднем диване подлокотника не предусмотрено.

Задняя часть решена в стиле Peugeot 408 – простенько и плоско. Только фонари хитрой формы немного оживляют картину.

Третье — интерьер. Французам, пожалуй, первым удалось сделать то, что никому в данном сегменте пока не покорялось: внутри автомобиль не воспринимается дешевым — правда, если не брать во внимание базовую версию.

Передняя панель с некоторыми решениями от хэтчбека 208 выглядит здорово. Да, весь пластик жесткий, но качество — выше всяких похвал. Все «хромированные» детали выполнены так, что не придерешься. Кнопки и рычажки — опять же, из простеньких материалов, но усилия на них вполне «взрослые». За руль с кожаной отделкой приятно взяться, жаль только, что он не регулируется по вылету, что делает посадку удобной не для всех. Зато у него срезан по хорде нижний сектор, словно у какого-то суперкара. Видели вы подобное на «бюджетниках»?

Интерьер Peugeot 301 выглядит интеллигентно и дорого. На вид и не скажешь, что весь пластик жесткий. Дополнительного лоска придают стильные воздуховоды от модели 208. Руль с профилированным ободом по-спортивному срезан по низу.

Рычаг «автомата» обрамлен «хромироваными» и лакированными вставками. Для трансмиссии доступны спортивный и зимний режимы. Клавиши стеклоподъемников расположены на центральном тоннеле. Подстаканником пользоваться неудобно.

Передние сиденья Peugeot 301 -- одни из лучших в своем классе. Даже в долгой дороге тело совсем не устает, хорошо распределяются нагрузки. У кресел довольно плотная набивка и очень неплохая боковая поддержка.

Понятно, что здесь на всем пытались сэкономить — например, клавиши электростеклоподъемников расположены на центральном тоннеле. Причем это касается и задних пассажиров: чтобы открыть окно, им необходимо тянуться к кнопкам очень-очень далеко. Климат-контроля нет даже в списке опций — тут тоже сэкономили.

А базовая версия совсем простая: здесь плоские сиденья, «пластиковый» руль и обычный кондиционер, который не имеет даже индикации включения. Но вряд ли эта модификация (которая, кстати, доступна только с трехцилиндровым мотором объемом 1,2 литра) будет так уже популярна.

Приборная панель лаконична, проста, но информативна.

Механизм переключения новой пятиступенчатой коробки передач для автомобиля с мотором 1.2 работает лучше, чем на версиях 1.6.

Данные бортового компьютера выводятся на центральный дисплей после нажатия специальной кнопки на торце правого подрулевого рычажка.

Полуавтоматический кондиционер. Функции климат-контроля нет.

Предусмотрен специальный режим А/С МАХ, позволяющий быстро охладить салон в жару.

Так выглядит блок микроклимата и простенькая «музыка» Peugeot 301 в базовой комплектации Access.

По Bluetooth можно подключить телефон, как средство связи и как медиаплеер.

При опущенном подлокотнике сложно пользоваться ручником, а также переключать передачи на «механике».

Кнопки включения подогрева передних сидений традиционно для французов расположены в слепой зоне, на торце кресла.

Слева от руля расположены клавиши открывания багажника и отключения ESP, а также корректор положения фар и регулировка зеркал.

Заднее сиденье довольно плоское, без выдвижных подголовников. Зато места на заднем ряду предостаточно.

Спинки задних сидений складываются в пропорции 2:3.

Клавиши стеклоподъемников для задних пассажиров расположены на приливе центрального тоннеля.

Наконец-то в Peugeot отказались от запираемой на ключ пробки бензобака!

Четвертое — шасси. Седан 301 построен на весьма удачной платформе Peugeot 208. Но подвески работают не так шумно и грубо, как на «доноре» — по настройкам шасси седан ближе к «горячему» 208 GTi, и им по барабану любые неровности. Даже на самых чудовищных дорогах Peugeot 301 ведет себя так, будто они для него — нормальное явление. Кстати, клиренс автомобиля — 165 миллиметров, а металлическая защита картера идет в базовой комплектации.

Вот так выглядит Peugeot 301 почти с полной загрузкой. Впрочем, это не мешает ему уверенно идти по шоссе со скоростями далеко за 100 километров в час и, в то же время, оставаться вполне комфортным там, где дорог почти нет.

Правда, этим сейчас вряд ли кого-нибудь удивишь. И Renault Logan, и Chevrolet Cobalt тоже сильны по части езды по плохим дорогам. Уникальность Peugeot 301 состоит в том, что при всей всеядности своей подвески он совсем неплохо управляется. В повороте седан стоит на траектории мертво: вне зависимости от степени «убитости» покрытия, колеса всегда сохраняют связь с дорогой, руль вполне информативен, а крены невелики.

Пятое — моторы. Базовый для Peugeot 301 — трехцилиндровый 1.2. Он почти лишен неприятных вибраций на холостых оборотах и не слишком громок, проявляя свою «нечетность» только на высоких оборотах. Кстати, Peugeot 301 с таким мотором весит на 110 килограммов легче версий с бензиновым 1.6 или турбодизелем.

От платформы модели 208 бюджетный седан 301 взял как раз то, что необходимо подобного рода автомобилю: возможность ехать быстро по плохим покрытиям.

Но его 72 лошадиные силы и 110 Нм — это, конечно, совсем мало. Если в городе силенок еще хватает, то на шоссе 301 с этим мотором — настоящий лузер: для обгона грузовика требуется немалая храбрость. Заявленная максималка — 160 километров в час. Набрать ее можно только на четвертой передаче (на пятой максимальная скорость — 140), но лишь при условии, что вы очень терпеливый человек. В качестве премии за выстраданную езду бортовой компьютер покажет в графе «расход топлива» весьма скромные семь литров на 100 километров пробега.

Двигатель агрегатируется с новой пятиступенчатой «механикой». Эта коробка передач, в отличие от «ручек» для дизеля и 1,6-литрового бензинового двигателя, имеет гораздо более четкие и короткие ходы. Правда, пользоваться рычагом приходится часто — ведь для совершения практически любого обгона приходится переходить на две передачи ниже.

Бензиновый мотор объемом 1,6 литра, который настроен для работы на 92-ом бензине, уже намного веселее. Тут 115 сил и 150 Нм момента: вполне адекватные показатели для бюджетного автомобиля. К сожалению, не удалось попробовать вариант с механической трансмиссией, но даже в сочетании с четырехступенчатым «автоматом» (который, без сомнения, окажется популярным в России) такой 301 едет вполне шустро.

Модернизированная трансмиссия имеет и спортивный, и зимний режимы работы: аналогичную коробку мы уже встречали на тесте Peugeot 208. Правда, у последнего «автомат» был настроен лучше: задержки при переключениях у седана 301 больше, а алгоритм смены передач не идеален. Например, вы ждете, что коробка переключит передачу вверх и слегка отпускаете газ на разгоне, но «автомат» еще долго висит на уже ненужной вам передаче, двигатель орет на максимальных оборотах, а переключение происходит уже в неудобный момент. Зато есть возможность выбрать передачу вручную.

По управляемости лидер – Peugeot 301 с самым слабым мотором 1.2. А вот по удобству управления ускорением и по величине тяги безусловный лидер – турбодизель.

Но есть у Peugeot мотор, который тянет всегда — это дизель. После довольно удачного старта продаж турбодизельной версии седана 408, французы решили продолжать «курс на дизелизацию», и предложили турбодизель объемом 1,6 литра для седана 301. В отличие от 112-сильного двигателя на 408, мотор Peugeot 301 дефорсирован до 92 сил — так же, как и на модели 208. Маловато? Посмотрите на крутящий момент — 230 Нм! На ходу турбодизель воспринимается, как самый динамичный автомобиль, хотя по разгону до «сотни» проигрывает бензиновой версии 1.6. Peugeot 301 с таким турбодизелем возможен только на «ручке».

Мотор настолько эластичен, а тяги настолько много, что пользоваться рычагом приходится не так уж и часто. На шоссе, даже после 100-120 километров в час автомобиль вполне сохраняет способность к бодрому ускорению, о котором бензиновые версии знают только понаслышке. И расход — всего шесть с небольшим литров на сотню. Мы бы смело рекомендовали именно такой Peugeot 301 к покупке, если бы не одно но: продается он только в топовой комплектации Allure за совсем нескромные для этого класса 681 900 рублей.

"Пежо 301": отзывы. Peugeot 301: характеристики, фото

Французы всегда радовали наших водителей пусть и бюджетными, но качественными автомобилями. Так случилось и с нашим героем - Peugeot 301, поступившим на рынок весной прошлого года. Сейчас мы вам подробнее расскажем о "Пежо-301", отзывы о котором пока самые благоприятные. Дизайн, интерьер, технические характеристики, цена и комплектации - все это вы найдете ниже. Проделаем так называемый тест-драйв "Пежо 301". Поехали!

пежо 301 отзывы

Дизайн модели

Новинка отличается современным дизайном, сочетающим динамичность и консервативность старших собратьев по марке. У автомобиля резко выделяется агрессивная передняя оптика, специфическая решетка радиатора, красивый рельеф капота и боковин, покатая крыша, дерзкий дизайн переднего бампера, весьма привлекательные колесные диски. Все эти элементы экстерьера преобразуют Peugeot 301 в более солидный автомобиль, да еще и со спортивными чертами. Внешне наш "француз" вполне презентабелен, из-за чего отдадим должное дизайнерам компании за столь свежий облик "Пежо 301". Отзывы владельцев и автомобильных критиков только подтвердят это утверждение.

тест драйв пежо 301

Габариты

Габариты также не должны огорчить покупателя, ведь они действительно велики для бюджетной машины: длина составляет 4442 мм, ширина - 1748 мм, высота - 1466 мм. Можно сказать, что инженеры Peugeot достигли невозможного, ведь такие размеры гораздо больше подходят к более дорогим автомобилям бизнес- и премиум-класса. Стоит отметить, что версия "Пежо 301", которая поставляется в Россию, была специально адаптирована для нашего климата и дорог. В габаритах это отразилось на увеличенном клиренсе, который составил 142 мм.

Интерьер

Внутреннее убранство Peugeot 301 оказалось весьма неплохим, но без каких-либо излишеств либо роскошных деталей. Сделано это для того, дабы не подымать стоимость самого автомобиля. Однако глаз радуют спокойные формы и приятные на вид детали. В принципе, дизайнеры так разработали интерьер авто, чтобы в нем было все самое необходимое, не забывая о хорошей эргономике и функциональности. Опциональный набор вполне хорош: он предлагает (в версии Active) кондиционер, бортовой компьютер, неплохую аудиосистему, передние электростеклоподъемники, полный комплект безопасности. В принципе, здесь есть все, что нужно рядовому водителю. Что касается места, то его в салоне предостаточно. Комфортно себя будут чувствовать как задние, так и передние пассажиры. Единственное, что немного огорчает, так это недостаточная свобода регулировки сидений и руля, но это не столь важно. Объем багажника составляет 506 литров, чего с излишком хватит для семейных путешествий. Правда, немного раздражает недостаточная шумоизоляция, из-за чего в салон проникает множество посторонних звуков.

пежо 301 отзывы владельцев

Технические характеристики

В России данный автомобиль предлагается в трех версиях силовой установки: единственный турбодизель и два бензиновых мотора. Младший агрегат в "Пежо 301" - двигатель с объемом 1,2 литра, который способен "потянуть" не более 72 л. с. Разумеется, мотор довольно слабенький, но для городских поездок вполне подходит. В нашей стране, благодаря некоторым доработкам, двигатель сможет "питаться" бензином марки АИ-92. Максимальный крутящий момент достигает 110 Нм, что позволяет автомобилю развивать скорость вплоть до 160 км/час. На достижение вожделенной "сотни" наш герой потратит 14,2 секунд. Конечно, все эти показатели вряд ли чем-то впечатлят, однако расход топлива придется по душе всем водителям, ведь он достаточно экономичен. Так, в городских условиях он составит порядка 7 литров, на трассе - 4,3 литра. Следует также упомянуть, что эта версия двигателя соответствует экологическим нормам "Евро-5". Средний уровень выбросов CO2 равен 124 г/км.

Движок постарше показывает гораздо большую производительность, ведь его мощность составляет 115 л. с. при рабочем объеме 1,6 литра. Максимальная скорость составляет 188 км/час при пике крутящего момента 150 Нм. От 0 до 100 км/час автомобиль может разогнаться за 10,8 секунд, что делает "Пежо 301" с этой версией движка более приоритетным в плане динамики. Напоследок скажем несколько слов о расходе топлива. В условиях городской суматохи расход - 10 литров на 100 км. На трассе этот показатель снизится до 5,6 литров. Что же, для такого силового агрегата вполне нормальный результат. Эта версия согласно экологическим нормам, соответствует стандарту "Евро-4", ведь выброс CO2 находится на отметке 164 г/км.

пежо 301 характеристики

Наконец, последний двигатель - это 92-сильный мотор с объемом 1,6 литра. Пик крутящего момента приходится на отметку 230 Нм, что позволяет разогнать автомобиль до 100 км/час за 11,2 секунд. Максимальная скорость останавливается на отметке 180 км/час. В принципе, именно дизельные движки нынче наиболее популярны в Европе, ведь в такой вариации объединяются мощь и динамика. К тому же дизель еще и экономичный: в городе машина "скушает" всего 4,9 литра топлива на 100 км, а на трассе и вовсе 3,9 литра. Куда уж меньше! Дизель соответствует экологическому стандарту "Евро-3", где уровень выброс CO2 не превышает 112 г/км.

Что касается трансмиссии, все двигатели агрегируются 5-ступенчатой "механикой". 1,6-литровая бензиновая версия агрегируется также 4-ступенчатым "автоматом", но будет стоить несколько дороже. Вот такие имеем автомобиля "Пежо-301" характеристики.

Подвеска и управляемость

Peugeot 301 оборудован передней независимой подвеской, пружинной, которая выполнена на базе стоек "МакФерсон", а также стабилизатора поперечной устойчивости. Сама подвеска немного жестковата, а поэтому дорожные ухабы все же будут ощутимы в салоне, но это касается только наихудших дорог. Небольшие ямки автомобиль будет проходить уверенно и тихо. На передних колесах производителем было решено установить дисковые тормоза, а на задних - тормозные барабаны, что вполне характерно для автомобилей с рабочим объемом двигателя до 1,8 л. Качественный электроусилитель руля позволяет водителю с легкостью лавировать на дороге, грамотно вписываясь в повороты. Радиус разворота составляет 10,7 метра. В общем, тест-драйв "Пежо-301" пройдет с легкостью, принеся водителю только удовольствие.

пежо 301 комплектации

Комплектации

В России автомобиль представлен в 3 комплектациях: Access, Active и Allure. В "Пежо-301" комплектации имеют значительную дифференциацию, что создано для привлечения как можно большего количества потенциальных клиентов.

Базовая версия - Access - обзаведется бортовым компьютером, передними электростеклоподъемниками, радиоподготовкой, полным комплектом безопасности и 15-дюймовыми стальными дисками. Вполне бедная комплектация, однако за определенную доплату вы можете обзавестись кондиционером, неплохой аудиосистемой, дополнительными элементами внешнего облика и "противотуманками".

Версия Active отличается от базовой наличием автоматизированного кондиционера, задними электростеклоподъемниками, подогревом передних сидений и дополнительной функцией EBA. За доплату можно установить аудиосистему, 15-дюймовые легкосплавные диски и различные пакеты аксессуаров.

Наконец, топовая версия Allure имеет все, вышеупомянутое в версии Active, а также отличную автомагнитолу, коммуникационную систему Bluetooth + USB-вход, 16-дюймовые легкосплавные диски, кожаную отделку руля и центральный передний подлокотник. За доплату есть возможность установки круиз-контроля. Относительно комплектаций, представленных у "Пежо-301", отзывы достаточно противоречивы, ведь при той же стоимости у конкурентов зачастую встречается "начинка" побогаче.

Peugeot 301 - это доступный для россиян автомобиль, а поэтому он вас приятно удивит своей стоимостью. За бюджетную версию вам придется отдать от 461 900 рублей. Версия Active обойдется в 571 900 рублей и больше. Наконец, на топовую придется хорошенько раскошелиться, ведь ее стоимость стартует с отметки в 631 900 рублей. Перед покупкой вы можете пройти тест "Пежо-301", дабы полностью оценить его достоинства. Заполнить заявку вы можете на официальном сайте либо в автосалоне своего города.

тест пежо 301

Безопасность

Безопасность является приоритетной составляющей нашего "героя", ведь Peugeot 301 - это семейный автомобиль, а поэтому должен совмещать 3 вещи: практичность, комфорт и безопасность. Что касается подвески и управляемости, мы уже упоминали о том, что с ними все в порядке. Помимо этого, автомобиль имеет тормозную систему ABS, а в комплектациях Active и Allure - еще и систему EBA. Плюс к этому присутствует сигнализатор непристегнутого ремня безопасности водителя. Все три комплектации оборудованы подушкой безопасности для водителя, а две старших - еще и подушкой безопасности пассажира и боковыми передними подушками безопасности. За дополнительную плату можно поставить охранную сигнализацию, а также систему помощи при парковке. Краш-тесты EURO-Ncap не проводились с участием "Пежо-301". Отзывы о безопасности вы можете прочитать на многочисленных форумах, посвященных французскому автоконцерну.

Ближайшие конкуренты

В нашей стране нынче не так уж и мало бюджетных моделей, которые могли бы потеснить с рынка Peugeot 301. В первую очередь стоит обратить внимание на Hyundai Solaris, которая значительно обгоняет нашего героя в плане дизайна. Цены и комплектации этих двух автомобилей практически тождественны, а поэтому тут уже идет соперничество между разномастными вкусами водителей. Не менее "опасным" соперником для "Пежо-301", отзывы о котором порой несколько лучше, нежели о нашем "французе" - это KIA Rio. Его комплектации во всех версиях значительно богаче, а в дизайне он совершенно ничем не проигрывает. Конечно, цена немного выше, но не масштабно. Наконец, последним вероятным соперником станет французский "сосед" Renault Logan, который проигрывает по всем параметрам, но и предлагается по значительно меньшей цене. Однако окончательный выбор только за вами.

пежо 301 комплектации и цены

Что мы имеем в итоге? Перед нами типичный представитель бюджетной линейки автомобилей, хотя и не лишенный своих принципиальных особенностей. Во-первых, порадовал дизайн "пыжика". Он не банальный, но и не вычурный. Внешний облик получился вполне приятным. Во-вторых, в интерьере не прослеживается дешевых и скрипящих деталей, что мы можем наблюдать у китайских авто. Все собрано качественно и аккуратно. В-третьих, порадовала просторность салона, коей не могут похвастаться соперники в данном сегменте. Наконец, технические характеристики также вполне приемлемы, хотя и сильно дифференцированы.

Вот, пожалуй, и все, что касается "Пежо-301". Комплектации и цены авто порадуют любого покупателя, имеющего полумиллионный бюджет.

Пежо 301 – непростой седан

Выпуск Peugeot 301 начался не так давно, в 2012 году, так что, об этом автомобиле всё ещё можно говорить как о «новом Пежо 301». Наладив выпуск 301 модели, компания Пежо попыталась утвердиться на рынке недорогих седанов, и можно сказать, что ей это удалось. В этом обзоре Пежо 301 мы посмотрим чем же привлекает к себе французский авто и какие у него есть минусы.

Симпатичный экстерьер

Посмотрев на автомобиль «в живую» и прочитав большое количество отзывов, однозначный вывод о том красив авто или нет, сделать нельзя. Мнения, как водится, разделились. Но так собственно всегда и происходит.

Фото: Экстерьер Peugeot 301 на Парижском салоне

Экстерьер машины на Парижском салоне

Лично мне машина понравилась. Яркая, рельефная и выразительная передняя часть, красивый бампер, этот седан может произвести впечатление.

Вид сбоку также не подкачал, в общем, со всех сторон этот автомобиль смотрится представительно. Сразу бросаются в глаза большие габариты автомобиля, Пежо 301 сделан на платформе PF1, это та же платформа что использовалась при создании Citroen C-Elysee.

Габаритные размеры Пежо 301: длина – 4442 мм, ширина – 1748 мм, а высота – 1466 мм. Как видите совсем не маленькие размеры.

  • Access
  • Active
  • Allure

Качественный и недорогой салон

Хотя автомобиль и борется за место в бюджетном сегменте, его салон отличается качественной отделкой и наполнением. Материалы хотя и не дорогие, но выглядят привлекательно.

Фото: Место водителя Peugeot 301

Тут не предусмотрен климат-контроль, однако оформление кондиционера находится на высоком уровне. С первого взгляда сложно принять кнопки с экраном за простой кондиционер.

Руль настраивается только по высоте, что сразу говорит об экономии. Так же и сидения – поясничная поддержка отсутствует, хотя, по отзывам владельцев, в креслах всё же можно удобно устроиться, так что бы спина ни напоминала о себе даже после нескольких часов за рулём.

Приборы читаются довольно легко, а вот кнопки стеклоподъёмников французские инженеры расположили по центру, причем как для передних стёкол, так и для задних.

А вот где нет проблем так это в свободном месте на заднем сидении. Большая колёсная база (2652 мм) позволила выделить много места для задних пассажиров. Там свободно разместятся трое, и тесно им совсем не будет.

Также и багажник Пежо 301, там довольно много места – 506 литров. Для увеличения объёма багажного отделения, можно сложить задние сидения.

Фото: Багажник Peugeot 301

Шумоизоляция не очень хороша, звуки дороги с удовольствием проникают в салон и там мешают вам наслаждаться тишиной.

Опытные владельцы советуют вложиться в звукоизоляцию, для того что бы добавить комфорта во время поездок.

Бюджетная динамика

Технические характеристики не рассчитаны на спортивную езду. Это тезис наводит нас на мысль о том, что не стоит давить педаль в пол, засекать 5 секунд и ждать стрелку спидометра на 100 км/ч. Даже самый шустрый мотор сделает это не раньше, чем за 9.4 секунды.

Пежо 301 поставляется с тремя типами силовых агрегатов.

Тип Объём (литры) Мощность (л.с.) Расход (город) Расход (трасса)
Бензин 1.2 72 7 4.3
Бензин 1.6 115 10 5.6
Дизель 1.6 92 4.9 3.9

Самый экономичный дизельный мотор, с расходом топлива всего в 4.9 литра по городу, агрегатируется только с МКПП. С 72-х сильным двигателем может идти как механика, так и робот. А более мощный 115 сильный мотор поставляется как с механической коробкой, так и с 4-х ступенчатым автоматом.

Фото: Peugeot 301 цвета Rich Oak

Седан цвета Rich Oak

По отзывам владельцев Пежо 301 с автоматом, это коробка хорошо подходит для города, но на трассе её малое количество скоростей даёт о себе знать, превращаясь в минус автомобиля.

Подвеска настроена весьма хорошо, большинство неровностей дороги она проглатывает. Только при большой нагрузке и немаленьких ямах, сзади может произойти пробой.

Клиренс Пежо 301 равен 175 мм, это совсем не плохо. Такой дорожный просвет позволяет спокойно съезжать на просёлочную дорогу.

Пежо 301 тест драйв видео

Безопасность

В связи с тем, что этот седан бюджетный, систем безопасности тут не так много как бы хотелось. Посему вам придётся внимательней вести себя за рулём.

Peugeot 301 (2013-2017) и его рестайлинговая модель

Peugeot 301 2013 – бюджетный седан среднего класса. Автомобиль стал первой моделью компании, где Peugeot отошло от стандартной нумерации, существовавшей почти восемьдесят лет. Теперь первая цифра также означает модель, ноль в середине – принадлежность к гражданским автомобилям, а последняя цифра стала указывать на престижность автомобиля.

Содержание:

Создание и дизайн

Передок седана

Впервые о намерениях выпустить автомобиль по бюджетной цене Пежо заявила в самом начале 2012 года. Саму модель представили во время автосалона в Париже, проходившего в том же году. Продажи машины стартовали в конце 2012 года. Сборка автомобиля была налажена в испанском городе Виго.

В основу новинке была положена платформа нового Пежо 2008.

Пежо 301 2013-2017 фото сбоку

У авто существует близнец также выпускаемый концерном PSA – Citroen C-Elysée. Автомобили отличаются только внешним видом, адаптированным под традиции каждой марки. Кроме того, Citroen имеет немного меньшую длину.

Автомобиль получил достаточно внушительные размеры для своего класса:

  • длина – 4442 мм;
  • ширина – 1748 мм;
  • высота – 1466 мм;
  • колесная база – 2652 мм;
  • клиренс – 142 мм.

Первоначально стали продавать Peugeot 301 на рынке Турции и лишь затем в Азии, Южной Америке и восточной части Европы. На рынок Западной Европы производитель решил не поставлять этот автомобиль. В России доработанная под условия страны модель появилась только в середине 2013 года.

фото сзади

Несмотря на бюджетность модели дизайнеры постарались и создали достаточно стильный внешний вид. Профиль автомобиля отличается ровной крышей и достаточно большими дверьми. Короткий капот, решетка радиатора в виде трапеции, передний бампер с большим количеством стильных «фишек», улучшающих аэродинамику – все это создает стиль автомобиля ясно указывающий на качество и принадлежность к известной марке.

Peugeot 301 2013 сиденья

В авто на выбор предлагается в 3 вариантах комплектации. Базовая (Access) комплектация включает электрические подъемники стекол для водителя и пассажира на переднем сидение, а также электрическую регулировку зеркал. В комплектации Allure автомобиль укомплектован значительно лучше. Вместо штампованных на 15 – 16-дюймовые легкосплавные диски, добавлена аудиосистема с пультом управления на рулевом колесе, парктроник, обогрев зеркал и так далее. Различие между средней (Active) и высшей Allure комплектациям Peugeot 301 2013-2017 не столь значительны, и сводятся в основном к аудиосистеме и хромированной отделке некоторых элементов.

Рестайлинг

Рестайлинговый Пежо 301

В 2016 году подразделение PSA выпустила рестайлинговую версию ведь прошлая модель визуально устарела. Изменили дизайн и техническую часть седана сделав его снова конкурентно способным.

Передняя часть полностью изменена: другой капот, другие фары, новая решетка радиатора, переработанный бампер. Торжество оптики и хромированной решетки радиатора создают основной образ автомобиля. Издалека фары кажутся диодными, по факту это галоген с правильно подобранным дизайном. Стиль решетки продолжает новую дизайнерскую философию компании. Бампер помимо другой агрессивной формы и тех противотуманок получил тонкие диодные фонари ДХО.

Передок
Фото сзади

Профиль смотрится идентично прошлой модели, но спереди создается несколько иной образ из-за формы капоты – более стремительный. Форму задних фонарей оставили прежней, сменив внутреннее оформление. Крышку багажника и задний бампер также решили не трогать.

Длина седана больше на 3 мм, остальные габариты остались неизменными.

Технические характеристики Пежо 301

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.2 л 72 л.с. 110 H*m 14,2 сек. 160 км/ч 3
Бензин 1.6 л 115 л.с. 150 H*m 9,4 сек. 188 км/ч 4
Дизель 1.6 л 92 л.с. 230 H*m 11,2 сек. 180 км/ч 4
Подробнее

Модель имеет в своей линейке 3 вида силовых агрегатов, которые не доступны в базе, то есть база имеет один мотор, следующая комплектация другой и т.д.

  1. Первый атмосферный бензиновый мотор имеет объем 1,2 литра, он выдает при своем объеме 72 лошадиные силы. Динамикой данный мотор не удивит – 14 секунд требуется, чтобы достичь первой сотни, а максимальная скорость будет составлять 160 км/ч. Расход высок для таких слабых показателей, требуется 7 литров в городе и 4 по трассе.
  2. Далее мы можем наблюдать также атмосферный мотор объемом уже 1,6 литра. Данный агрегат выдает уже больше, а именно 115 сил. Динамика соответственно улучшилась – 10,8 секунды требуется, чтобы достичь первой сотни, а максималка ограничена на отметке в 188 км/ч. Расход слишком высокий – 10 литров в городе и 5,5 по трассе.
  3. Также еще есть дизельная версия атмосферного агрегат 1,6 литра. Он имеет 92 силы и 230 H*m крутящего момента. Разгоняется автомобиль до первой сотни за 11 секунд, максималка составляет 180 км/ч. Что порадует так это расход – почти 5 литров дизельного топлива по городу, а по трассе данный показатель уменьшается до 4-х.

Вариант с бензиновым мотором на 1,2 литра может быть оснащен ручной или роботизированной коробкой передач, в версии на 1,6 литра имеется возможность выбрать между механикой и 4-ступенчатой автоматической коробкой. Любителям дизельных двигателей выбирать не придется – только пятиступенчатая ручная КПП.

Характеристики рестайлинга Peugeot 301

Техническая часть рестайлинга осталась прежней, но мощность 1,2-литрового двигателя увеличилась. В нем стало 82 лошадиные силы и 118 H*m крутящего момента. Разгон сократился до 12,9 секунды, максимальная скорость возросла на 9 км/ч. Расход упал на литр из-за улучшения тяги.

К дизелям добавился 1,6-литровый турбо мотор на 100 лошадей и 254 H*m момента. Моментный двигатель толкает седан до ста за 10,8 секунды. Привлекает он низким расходом топлива – 3,8 литра по городу.

4-ступенчатый автомат AL4/AT8 сменили на 6-ступенчатую АКПП Aisin.

Интерьер Peugeot 301 2013-2017

салон Пежо 301 2013-2017

Салон автомобиля оформлен в строгом стиле это заметно уже при первом взгляде на переднюю панель автомобиля. На приборной панели расположились классические циферблаты, оснащенные белой подсветкой. Между ними разместился экран бортового компьютера. Приборы яркие и хорошо читаются. Руль достаточно удобный, на дорогих версиях обтянут кожей.

На консоли эргономично разместили элементы, отвечающие за управление системами комфорта – музыкальным проигрывателем и кондиционером. Некоторые элементы интерьеры позаимствованы у других моделей компании. В дорогих комплектациях обычная магнитола заменяется сенсорным дисплеем мультимедиа.

Панель приборов

Двери открываются с помощью удобной ручки. Проемы дверей большие и обеспечивают комфортную посадку пассажиров.

Пластик 301-го Пежо, использованный для отделки салона, достаточно жесткий, но это соответствует ориентированности на бюджетный сегмент рынка.

Пассажирам второго ряда предоставлено достаточно много места, а багажник обладает лучшей вместительностью в своем классе – 506 литров. Также в багажнике расположилось полноразмерное запасное колесо.

Peugeot 301 2013 сиденья

Рестайлинг в салон не привнес ничего нового, этого не нужно было, если цель только в маркетинге. Салон соответствует рынку. Французы последние несколько лет делают необычные интерьеры, опережающие свое время визуально.

Данная модель предлагается покупателю в любой из 3-х комплектаций. Базовая версия очень слабая, она имеет мотор 1,2 и при этом стоит 729 000 рублей. Чтобы вы понимали насколько она слабая, вот что в ней есть. Это усилитель руля и АБС и в принципе больше ничего.

А вот самая дорогая версия порадует намного больше, но проблема в том, что она и стоит 1 017 000 рублей. Топовая комплектация получит сверху:

  • ESP;
  • климат-контроль;
  • кожаный руль и селектор КПП;
  • аудиосистема с Bluetooth, USB и AUX;
  • обогрев зеркал;
  • подогрев передних сидений.

Также можно пополнить этот список с помощью дополнительного оборудования:

  • задний парктроник;
  • круиз-контроль;
  • сигнализация;
  • покрытие металлик;
  • еще 2 подушки безопасности.

Обновленная версия на рынок России не приедет, а продажи прошлой завершены из-за небольшой статистики.

Главное преимущество перед конкурентами – просторный салон. В сочетании с адаптацией к климатическим и дорожным условиям, возможность выбрать двигатель. Пежо 301 в средней комплектации с бензиновым двигателем на 1,6 литра вполне достойный выбор среди субкомпактных недорогих седанов.

Читайте также: